Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Docent Picolan


Horn of the Abyss: Factory
Seiffear
Надеюсь праздник с 1-м апреля не перепутали =).gif Выглядит многообещающе =).gif
XMenik
Ура!
А почему отдали предпочтение именно этому городу?
drevoborod
Очень интересно, жду с нетерпением! Особенно портреты героев понравились smile.gif
Axel_Templar
Это невероятно! Вот это подарочек к Новому году! Успехов Экипажу во всех жизненных аспектах!
USBhere
А вот и мнение одного из форжехейтерков подъехало. Вид города на карте вроде - ничего. Надеюсь и экран города будет чуть интересней, чем цвет неоновых блестелок на нефтяном фоне. А вот ландшафт уж очень двойку напомнил. Ну, или гибрид двоечного ландшафта и накладной почвы "огненные равнины".
shardshooter
От города веет Arcanum-ом) Мне нравится)
Striker X Fenix
Рад добавлению "новой" почвы всегда считал, что камни из тройки и пустоши из двойки две абсолютно разные почвы.

Всегда считал, что героям не хватает города в стиле дикого запада, но некогда даже представить не мог, что будет фабрика, но скорее речь идёт об образе Америке времён дикого запада в целом. И одним из источников вдохновения стал клан Авангарда Gear Chronicle.



Цитата(XMenik @ 01 Jan 2019, 07:58) *
А почему отдали предпочтение именно этому городу?

Разве нам ведь обещали, пару лет назад, фордж который нам всем понравится?
hommer
Хоть в этот Новый год от экипажа нет релиза, а только анонс, но зато какой анонс!
Я, конечно, к техноградам отношусь скептически, но когда дело касается ХотЫ, верю, что у авторов получится вписать город гармонично.
Интересно, какой лайнап будет. Может, напишите хотя бы просто перечень юнитов, без картинок и подробных описаний?

Цитата(USBhere @ 01 Jan 2019, 12:00) *
Надеюсь и экран города будет чуть интересней, чем цвет неоновых блестелок на нефтяном фоне.
По архитектуре же видно, что неоном там и не пахнет. Стиль совсем другой, не как у оригинального Форджа.

Цитата(Striker X Fenix @ 01 Jan 2019, 14:07) *
Рад добавлению "новой" почвы всегда считал, что камни из тройки и пустоши из двойки две абсолютно разные почвы.
Согласен, почва круто смотрится!
Хотя, побрюзжу немного - в тройке и без того наблюдается перегруз "пустынных" террейнов - камни, грязь, песок, подземелье и лава. С добавлением высокогорья ситуация улучшилась, но всё равно пустынных получается больше, чем всех остальных вместе взятых, а тут на подходе ещё одна пустыня.
KypaToP_HM
Много лет ждал Форджа. Не столько из-за того, что хочется пощупать город, а по большей части чтобы посмотреть на срачи. Но их на удивление мало. Видимо Экипаж выбрал наиболее удачный концепт для города. А так - отличная новость. Тем не менее надеюсь что будет что-то и более высокотехнологченое среди объектов и нейтралов.
hommer
Цитата(KypaToP_HM @ 01 Jan 2019, 16:31) *
Много лет ждал Форджа. Не столько из-за того, что хочется пощупать город, а по большей части чтобы посмотреть на срачи.
Форджесрачей в своё время было столько, что на целую книгу хватит. А сейчас тема "перегорела", да и активность на форуме даже близко не та.
Эроласт
Tovio, слишком мало.
Docent Picolan
Цитата
И одним из источников вдохновения стал клан Авангарда Gear Chronicle.

Звучит безапелляционно. Ну, могу, разве что, опровергнуть — честно говоря, даже не в курсе что это вообще такое.

Цитата(drevoborod @ 01 Jan 2019, 10:07) *
Очень интересно, жду с нетерпением! Особенно портреты героев понравились smile.gif

Вот что портреты народу небезразличны — это радует. За осень закончил почти весь пул, постепенно будут публиковаться.

Цитата
посмотреть на срачи

На DF2, к сожалению, действительно последнее время активность поубавилась. Есть некоторые соображения как её поднять, но это отдельный разговор.
А так — ВК, польские порталы по Героям, Дискорд HotA, Пикабу. Уж чего-чего, а срачей — предостаточно. Но это ожидаемый и планируемый результат. Бомба была заложена, бомба взорвалась.
СЕРЁГА (JET)
Отличная новость! Судя по ролику, город — смесь Форджа и Собора. Слева направо первый юнит напоминает соборовского Стражника с булавой, хотя я отчётливо вижу ворону у него на плече. smile.gif Второй — явно форджевская огнемётчица. Третий — снова соборовский, потому как очень похож на Вичхантера. Последний юнит неизвестный, какой-то пернатый драконид, возможно, это Коатль или Химера или Гаруда или ещё кто.
Все ждём Факторию в Пустошах!
hommer
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 01 Jan 2019, 20:47) *
Последний юнит неизвестный, какой-то пернатый драконид, возможно, это Коатль или Химера или Гаруда или ещё кто.
Сперва показалось, что у него за спиной два баллона зелёных - для джетпака. Но присмотрелся - похоже, это просто крылья.
Striker X Fenix
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jan 2019, 20:09) *
Цитата
И одним из источников вдохновения стал клан Авангарда Gear Chronicle.

Звучит безапелляционно. Ну, могу, разве что, опровергнуть — честно говоря, даже не в курсе что это вообще такое.

Просто у меня возникла ассоциация нового города именно с этим, хотя по стилистики они разные, Gear Chronicle Викторианская Англия плюс клокпанк, а Фабрика скорей всего это Викторианская Америка плюс стимпанк.
Ниже пойдут мои догадки, предположения и домыслы на счёт новой почвы и города. Скорей всего пустоши будут содержать следующие функциональные объекты: брошенная повозка, водоём, магический ручей,скелет и возможно водопой. Будет новый банк с тролями. Кроме водопоя все эти объекты были в двойке на этой почве (Банка с тролями позаимствует внешность жилища тролей из двойки) так же на видео можно увидеть салун.

Теперь я попытаюсь ответить когда выйдет город. После трёх геймплейных роликов.
Zum-Graat
Первое впечатление от тизера - портреты слишком качественные на фоне оригинальных троечных, на видео мутный всратый Аджит сильно контрастирует с тщательно прорисованными господами из нового города lupa.gif
Docent Picolan
Цитата(Zum-Graat @ 01 Jan 2019, 21:56) *
Первое впечатление от тизера - портреты слишком качественные на фоне оригинальных троечных, на видео мутный всратый Аджит сильно контрастирует с тщательно прорисованными господами из нового города lupa.gif

Для анонса были выбраны типажи, отражающие идею города (Тодд), ну и вписывающиеся в гамму отрезка на карте (Бертрам). Так-то ростер портретов разнообразный, как и во всех городах. Есть более традиционно-троечные, есть и ближе к причальским.
Joric
У хоты есть дискорд?Кто может ссылку на него кинуть?
Ermelloth
Новость очень порадовала. С нетерпением жду выхода нового города.

Вообще, имхо, на сегодняшний день, HoTA - единственная "живая" и полностью стабильная версия Героев, находящаяся в активной разработке. Причём не только НММ3, но и всей франшизы Heroes of Might and Magic в целом.

Герои 5.5 неплохие, но постоянные вылеты на сейвах и лоадах практически угробили Пятерку после выхода Tribes of the East в целом, а моддинг этой главнейшей проблемы так и не решил. Succession Wars для Тройки были тоже многообещающим проектом, но его так "до ума" и не довели. Из всех "Героев" играю только в ХотУ, только она сохраняет еще интерес к Heroes.

Огромное спасибо вам, ребята, и низкий поклон. Вы единственные, кто держит знаменитую серию на плаву, и единственные, кто не разочаровывает фэнов любимой игры!
FCst1
Цитата(Joric @ 02 Jan 2019, 00:42) *
У хоты есть дискорд?Кто может ссылку на него кинуть?
https://discord.gg/aT3Pvz
Theodor
Я даже не знаю, что сказать. Этот анонс, на мой взгляд, круче любой крупной обновы последних лет.
Очень радует, что таки стим-панк, а не сай-фай)
Отчетливо прослеживаются соборовские элементы (двеллинг и город на карте, юнит, напоминающий вичхантера), и это безумно радует. Концепты прекрасно друг друга дополняют, тогда как собор сам по себе мало жизнеспособен.
Не меньше радости от того, что один из показанных героев относится к дварфам (я ведь прав?), т.е. тема гномов наконец-то будет раскрыта.
У меня уже глаза разбегаются от огромного количества открывающихся ролей)) Это и колонисты (конфронтация с крепостью / цитаделью), и дети постапокалипсиса (конфронтация с инферно / некрополем), и банальное противостояние технологий и магии (с башней / сопряжением), и черт знает что еще. В общем, та фракция, которая встанет в игру как влитая.

Вообще, не терпится узнать подробности! Вот просто, сижу как на иголках... Эх.
USBhere
Цитата(Theodor @ 02 Jan 2019, 01:03) *
Я даже не знаю, что сказать. Этот анонс, на мой взгляд, круче любой крупной обновы последних лет.
Очень радует, что таки стим-панк, а не сай-фай)
Отчетливо прослеживаются соборовские элементы (двеллинг и город на карте, юнит, напоминающий вичхантера), и это безумно радует. Концепты прекрасно друг друга дополняют, тогда как собор сам по себе мало жизнеспособен.
Не меньше радости от того, что один из показанных героев относится к дварфам (я ведь прав?), т.е. тема гномов наконец-то будет раскрыта.
У меня уже глаза разбегаются от огромного количества открывающихся ролей)) Это и колонисты (конфронтация с крепостью / цитаделью), и дети постапокалипсиса (конфронтация с инферно / некрополем), и банальное противостояние технологий и магии (с башней / сопряжением), и черт знает что еще. В общем, та фракция, которая встанет в игру как влитая.

Вообще, не терпится узнать подробности! Вот просто, сижу как на иголках... Эх.

Самое забавное, что переплетение в Фабрике соборовских и форджевских элементов, дает возможность сжигать иноверцев и еретиков в огне инквизиции с помощью пироманьяков biggrin.gif
Шалвенд
Цитата(FCst1 @ 02 Jan 2019, 05:22) *
Цитата(Joric @ 02 Jan 2019, 00:42) *
У хоты есть дискорд?Кто может ссылку на него кинуть?
https://discord.gg/aT3Pvz

Вот блин, дискорд есть, а я и не знал. Присоединяюсь!)
Docent Picolan
Дискорд-канал был создан в начале декабря, относительно недавно. По инициативе администрации лобби HotA. Команда там тоже числится, но основная активность (и присутствие) со стороны именно админов/модераторов лобби. В целом, русскоязычный сегмент требует развития. Англоязычный и польский сейчас гораздо активнее.
KPATOC
У меня теперь миллиард вопросов после этого видео!
Inquisitor
Если в целом, то я в четвёртом юните различаю мозгососа прямиком с M&M. Насколько я помню, подобный юнит был реализован в VCMI. Вопрос: планируется ли работа над макетом сиим или какие-то фантазии на его тему?
Striker X Fenix
Цитата(Inquisitor @ 03 Jan 2019, 00:02) *
Если в целом, то я в четвёртом юните различаю мозгососа прямиком с M&M. Насколько я помню, подобный юнит был реализован в VCMI. Вопрос: планируется ли работа над макетом сиим или какие-то фантазии на его тему?

По моему это что то вроде дракона.
Inquisitor
Ну не, это либо химера, либо мозгосос. И тот, и другой образ мне очень бы пригодились, как РПГ-картостроителю, но у мозгососа вариантов развития больше... ИМХО, ессно.
Lokken
Цитата(Striker X Fenix @ 03 Jan 2019, 00:15) *
По моему это что то вроде дракона.

Судя по иконке, да. К тому же, показанное в ролике жилище называлось серпентарием, что вполне намекает на змеиное/драконье происхождение одного из существ замка.
Ermelloth
Ого, неужели Мозгосос из окрестностей Castle Ironfist / Darkmoor из ММ6 Mandate of Haven? Вауsmile.gif

P.S. Аж сразу в ММ6 поиграть захотелось. Благо, у меня вся коллекция имеется (6-7-8).
IQUARE
По-моему, это что-то вроде никса. Странно было бы видеть мозгососа в Фабрике.
Striker X Fenix


Что то подобное может, учитывая концепт города, появится в Фабрике.

Сулейман
Минутка гнева на то что форджу сделали нейтральный алаймент.

По-моему бытует какой-то современный задравший уже "серый" подход к фракциям, мол и добрые могут быть и злые, и неопределенные, вот и получаются всегда нейтралы. Была у меня надежда, что все-таки запилят фордж как чисто злой город. Для фентези в старых традициях, все гораздо проще с определением добра и зла, какими бы неоднозначными вы не придумывали магов и людей, они в этом спектре "добрые" - несущие цивилизацию в лучшем стиле Киплинга с ружьем и букварем в мир диких орков и прерий (если мы хотим говорить о исторической основе возникновения фентези как жанра). Технократы обычно злые, и надо постараться над образом чтобы вписать их в высокое фентези как добрых, но и такими их можно сделать. Нейтральными же будут изоляционисты, силы природы, короче фракции лишенные воли нацеленной на преобразование мира.
Технократы самой своей сутью это вот ни разу не нейтралы. Обидно что команда таки наступила на эти "серые" грабли, хотя очень ожидаемо.
Inquisitor
Цитата(IQUARE @ 03 Jan 2019, 11:22) *
По-моему, это что-то вроде никса. Странно было бы видеть мозгососа в Фабрике.

Ага, ага, но все же
hommer
По поводу монстра. С чего бы в технограде быть обычному представителю фауны? Нелогично. А учитывая, что кибернетических элементов на нём не видно - скорее всего это какой-то мутант-франкенштейн, искуственно выведенный или наоборот неудачный результат каких-то экспериментов, если и похожий на традиционных персонажей ММ, то весьма отдалённо.
Дядя Глеб
Коатли же. Название двеллинга как раз подходит.
hommer
А название двеллинга-то откуда известно? Или я что-то пропустил?
Дядя Глеб
Цитата(hommer @ 03 Jan 2019, 13:36) *
А название двеллинга-то откуда известно? Или я что-то пропустил?

В видео на него мышкой наводят и внизу показывается название.
Striker X Fenix
Цитата(hommer @ 03 Jan 2019, 13:36) *
А название двеллинга-то откуда известно? Или я что-то пропустил?

Из геймплейного ролика 0:32
ZahaR
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jan 2019, 05:52) *


После сошедших на "нет" разговоров о разработке Форджа, не покидало предчувствие чего-то подобного. Вброса информации о новом городе.
Но, честно говоря, ждал или, можно даже сказать, лелеял надежду, что будет объявление о выходе Бастиона в рамках HotA.
Но, видно, не судьба.
USBhere
Цитата(ZahaR @ 03 Jan 2019, 14:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jan 2019, 05:52) *


После сошедших на "нет" разговоров о разработке Форджа, не покидало предчувствие чего-то подобного. Вброса информации о новом городе.
Но, честно говоря, ждал или, можно даже сказать, лелеял надежду, что будет объявление о выходе Бастиона в рамках HotA.
Но, видно, не судьба.

Бастион все же в пустыню напрашивается. А пустыня должна оставаться нейтральной. Да, хотя бы потому, что самый известный шаблон мультиплеера - джеб. А вот с нейтральностью - это ,видимо, перестраховка. Мне все равно, а форджепоклонники будут недовольны, что и тут нить связи с каноничным, не увидевшим свет городом, так же обрывается.
Seiffear
Как теперь забыть об этом анонсе до выхода аддона с этим замком? blush2.gif

И да, хотя я бы хотел более технологичный замок, вплоть до того что предлагала NWC, особенно после прохождения некоторых частей М&М я понимаю это компромиссное решение и полностью его поддерживаю.
hommer
Цитата(ZahaR @ 03 Jan 2019, 14:11) *
Но, честно говоря, ждал или, можно даже сказать, лелеял надежду, что будет объявление о выходе Бастиона в рамках HotA.

Так Бастион не вписывается же. По крайней мере, в том виде, в котором он был представлен. Слишком полная ассоциация с Египтом. Не один из городов в тройке не представляет собой СФК в чистом виде - везде сборная солянка.
FCst1
Оффтоп: Для включения Бастиона в HotA нужно будет мало того, что весь лайнап существ переделывать и заново моделлировать/обрабатывать/рендерить, так ещё и активно экран города редактировать. Бастион в текущем виде (или сколько там лет последним актуальным "скринам" и видео, 7?) не соответствует стандартам качества HotA, увы.
(Если что, это моё мнение, а не мнение команды)
Spartak
Я согласен.
Тогда в 2006 Бастион был прорывным в графической части. Особенно после франкенштейнов вога.
Его нужно было выпускать тогда.
Сейчас же если посмотреть (даже не говоря о Хоте) на Оазис или на Суд, то бастион проигрывает в качестве.
Либо другой пример.
Умельцы встроили польский Фордж в хоту. Мне казалось это не плохой город. Но на фоне всего контента Хоты он явно проигрывает. Город в меньшей степени, юниты большей. Когда рядом стоит мозгосос и пират или никс - сразу видна разница качества детализации.

Если так посмотреть, то кроме неулучшеного минотавра все остальные юниты прорисованы очень слабо.
hippocamus
Цитата(USBhere @ 03 Jan 2019, 14:19) *
Цитата(ZahaR @ 03 Jan 2019, 14:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jan 2019, 05:52) *


После сошедших на "нет" разговоров о разработке Форджа, не покидало предчувствие чего-то подобного. Вброса информации о новом городе.
Но, честно говоря, ждал или, можно даже сказать, лелеял надежду, что будет объявление о выходе Бастиона в рамках HotA.
Но, видно, не судьба.

Бастион все же в пустыню напрашивается. А пустыня должна оставаться нейтральной. Да, хотя бы потому, что самый известный шаблон мультиплеера - джеб. А вот с нейтральностью - это ,видимо, перестраховка. Мне все равно, а форджепоклонники будут недовольны, что и тут нить связи с каноничным, не увидевшим свет городом, так же обрывается.
Интересно - геймплей теперь должен плясать по дудку одного из шаблонов, тем более - не оригинального??

Но как бы там ни было - разговор беспредметен хотя бы потому, что никто не отдавал нам наработки по Бастиону, мол, возьмите, может где пригодятся...
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2019, 15:41) *
Цитата(USBhere @ 03 Jan 2019, 14:19) *
Цитата(ZahaR @ 03 Jan 2019, 14:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jan 2019, 05:52) *


После сошедших на "нет" разговоров о разработке Форджа, не покидало предчувствие чего-то подобного. Вброса информации о новом городе.
Но, честно говоря, ждал или, можно даже сказать, лелеял надежду, что будет объявление о выходе Бастиона в рамках HotA.
Но, видно, не судьба.

Бастион все же в пустыню напрашивается. А пустыня должна оставаться нейтральной. Да, хотя бы потому, что самый известный шаблон мультиплеера - джеб. А вот с нейтральностью - это ,видимо, перестраховка. Мне все равно, а форджепоклонники будут недовольны, что и тут нить связи с каноничным, не увидевшим свет городом, так же обрывается.
Интересно - геймплей теперь должен плясать по дудку одного из шаблонов, тем более - не оригинального??

Но как бы там ни было - разговор беспредметен хотя бы потому, что никто не отдавал нам наработки по Бастиону, мол, возьмите, может где пригодятся...

И к тому же для бастиона можно сделать и отдельную почву под названием пустыня.
USBhere
Цитата(Striker X Fenix @ 03 Jan 2019, 15:45) *
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2019, 15:41) *
Цитата(USBhere @ 03 Jan 2019, 14:19) *
Цитата(ZahaR @ 03 Jan 2019, 14:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jan 2019, 05:52) *


После сошедших на "нет" разговоров о разработке Форджа, не покидало предчувствие чего-то подобного. Вброса информации о новом городе.
Но, честно говоря, ждал или, можно даже сказать, лелеял надежду, что будет объявление о выходе Бастиона в рамках HotA.
Но, видно, не судьба.

Бастион все же в пустыню напрашивается. А пустыня должна оставаться нейтральной. Да, хотя бы потому, что самый известный шаблон мультиплеера - джеб. А вот с нейтральностью - это ,видимо, перестраховка. Мне все равно, а форджепоклонники будут недовольны, что и тут нить связи с каноничным, не увидевшим свет городом, так же обрывается.
Интересно - геймплей теперь должен плясать по дудку одного из шаблонов, тем более - не оригинального??

Но как бы там ни было - разговор беспредметен хотя бы потому, что никто не отдавал нам наработки по Бастиону, мол, возьмите, может где пригодятся...

И к тому же для бастиона можно сделать и отдельную почву под названием пустыня.

Угу, а под Оазис другую почву под названием - барханы biggrin.gif
Сулейман
Цитата
Угу, а под Оазис другую почву под названием - барханы biggrin.gif

Надо же где-то новые кактусы садить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.