Цитата(Gong Zigoton @ 07 Jul 2022, 15:04)
Ну, очень опечален, что всего лишь 8 карт против ~18ти в Причале.
8 карт в отдельной кампании это максимально возможное количество сценариев. У причала целых 3 отдельных кампании, у фабрики пока будет одна, но это не означает что у команды нет планов на дальнейшее развитие сюжета и новые кампании. Планы эти точнее именно что есть, еще много нерасказанных историй о причале, фабрике и других знакомых городах.
Цитата
Насчёт музыки - ну, на 0:46 частично слышится Фабрика. Хотя да, мощная тема из нового 2021го года куда ближе была к Фабрике. Насколько я помню, мой комментарий был в стиле: "И торжественно-эпично и ностальгически-меланхолично, самое то для симбиоза работы Доцента Пиколяна и Пола Ромеро"
Цитата(Joric @ 07 Jul 2022, 17:08)
Сам трек для Фабрики звучит слишком похоже на треки из 4 героев.
Это главная причина отказа от трека. Первая часть, до мелодии фабрики сама по себе звучит хорошо, выразительно (правда напоминает мелодию Оплота, особенно там где перелив из трех нот играет). Вокал конечно непривычен, но в тройке он все же был, крайне редко, но был (некрополис, мелодия одной из кампаний). Другое дело что первая часть очень затянута, ощущается отдельным произведением. Сама же партия фабричной темы... она очень слабая, нехарактерная тройке скудность инструментов и медленная смерть мелодии под конец, где она превращается в низкий гул - яркий контраст с бомбическими темами Крепости, Цитадели или Инферно. На счет похожести на музыку 4ки - я бы сказал что в нем больше от 7ки. Все же стиль у Ромеро со временем изменился, эволюционировал и просто так войти в ту реку когда писался ост к тройке уже не так просто. Это то как раз было ожидаемо.
Цитата(Koven1Nordsiard @ 07 Jul 2022, 17:15)
Теперь понял. Да, скорее всего Пол Ромеро воспользовался сэмплами при написании композиции, подумав, что городу это больше подошло бы. Есть вероятность, что он не видел экран города, и не смог подобрать ноты под настроение замка, но вряд ли такое могло случиться. Скорее, экран города существенно изменился, и мнение о композиции для него тоже изменилось. И просто не срослось.
У Пола был экран города, причем в большей степени готовности чем тот что был публично показан на Стримфесте. Мы предоставили всю информацию - описание города, какими идеалами и идеями живут его жители, экран и другие арты, а так-же всю музыку Доцента включая его игру на синтезаторе в интервью на стримфесте. Почему Пол решил столь радикально сменить настроение у музыки - загадка. Возможно, он хотел сделать трек немного грустным в память о Доценте, но как мне кажется, игровой саундтрек не совсем подходящее для этого место.
Цитата
P.S: Страшно писать сюда, тут всё слишком помпезно и величаво, словно обсуждаются судьбы миров... Или мира. Хотя, последнее достаточно близко к правде. Ждём-с.
Не, судьбы мира в Дискорде обсуждаются теперь. Достаточно забавно, миграции были с не помню какого форума на на ДФ2 (закрытый раздел все еще используется, но как хранилище информации, а не место для обсуждений)
в диалоги во Вконтакте, а затем на дискорд где можно хорошо настроить каналы под каждый аспект отдельно. В ВК у нас были чаты вроде "Графика" "Графика-2" "Графика-3" и тд, что со временем стало крайне неудобно.
Сейчас у нас на Дискорде аж 39 разделов (но тут у каждой катсцены свой раздел например) посвященных организационным вопросам, разным аспектам графики, карт, кода и тд.
Цитата(Joric @ 07 Jul 2022, 16:31)
Пока суть да дело.Экипаж после выпуска Фабрики планирует уйти в отпуск,силы восстановить?
Не уверен, планов на будущее много, возможно придется ковать железо пока горячо. Выпуск фабрики сам по себе станет большим грузом, сброшенным с плеч.
Цитата(USBhere @ 07 Jul 2022, 17:29)
Если еще даже не начиналась работа над балансом, то релиз Фабрики в ближайшие несколько месяцев весьма туманен.
Работа над балансом ведется, причем достаточно давно. Массовое тестирование обеспечат сами игроки так как выпустить фракцию сразу с идеальным балансом для мультиплеера - задача недостижимая, игроки в первые же дни найдут свои тактики, эксплоиты и тд. Так что дальше события будут развиваться в зависимости от ситуации.
Баланс же карт кампании - тема немного другая, здесь важно чтобы сложность игры против окружения и ИИ была на необходимом уровне.