Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Koven1Nordsiard
Получается, почти готово? Нааре, я этому несказанно рад, и надеюсь, что когда вы подготовите релиз города, он пройдёт гладко, потом вы ляжете спать. А наутро тысячи фанаты будут вас благодарить за ваш огромный труд, и... Остальные фанаты будут ругать за случайные косяки и то, что это "фантастика в моём любимом фентези!". Без добра нет и худа. В любом случае, я благодарен Экипажу за всё, что вы делаете и сделаете. И за то, что вы уже сделали. Рабочая, и в целом, хорошая сборка 1.6.1, в которую очень приятно играть с родственниками и друзьями по вечерам. Думаю, вы также проведёте время и со своими друзьями в своё свободное время :з
Gong Zigoton
Цитата(Лентяй @ 07 Jul 2022, 13:04) *
1) Кампания.
7 из 8 карт полностью нарисованы за минусом мелких правок. Восьмая карта на раннем этапе.
Тем не менее всем картам нужен будет этап тестирования с полностью завершенными способностями существ и параметрами города.
Сюжетные тексты пока не привязаны к картам.

...

6) Музыка.
Я писал что будет отдельный пост по этой теме, но видимо не судьба.
Выложенный весной трек на канале Пола Ромеро
https://www.youtube.com/watch?v=0Z8hiR3E4WA
Действительно является музыкальной композицией для экрана города.

...Являясь очень приятным треком сам по себе, к сожалению критериям мелодии для экрана города он не соответствует ни по настроению, ни по композиции (как показывают комментарии под видео, люди и не поняли что это вот он, трек для города)...


Ну, очень опечален, что всего лишь 8 карт против ~18ти в Причале.

И поздравляю - по желанию, вы нашли себе тестировщика на Пешке, ибо все герои, кроме 4ых и 2ых у меня очень туго шли даже на нормальной сложности =/

Насчёт музыки - ну, на 0:46 частично слышится Фабрика. Хотя да, мощная тема из нового 2021го года куда ближе была к Фабрике. Насколько я помню, мой комментарий был в стиле: "И торжественно-эпично и ностальгически-меланхолично, самое то для симбиоза работы Доцента Пиколяна и Пола Ромеро"

P.S: Страшно писать сюда, тут всё слишком помпезно и величаво, словно обсуждаются судьбы миров... Или мира. Хотя, последнее достаточно близко к правде. Ждём-с.

P.S(2): А то реально набИгают грабить кОрОваны всякие люди в ВК, аж страшно от того, что уже просто требуют...
Joric
Цитата(Gong Zigoton @ 07 Jul 2022, 19:04) *
Ну, очень опечален, что всего лишь 8 карт против ~18ти в Причале.


Ежель мне память не изменяет,то изначально,когда хота выпускалась,была одна кампания и состояла из 3 миссий,а остальные кампании были нарисованы много позже,так что,не так уж всё и плохо.

Пока суть да дело.Экипаж после выпуска Фабрики планирует уйти в отпуск,силы восстановить?

P.S По поводу темы...Мне одному кажется,или она звучит скорее как тема Фабрики из DLC к 4 героям?
Koven1Nordsiard
Может, вы имели ввиду Академию? В четвёртых героях не было никакой фабрики, насколько я помню.
Joric
Цитата(Koven1Nordsiard @ 07 Jul 2022, 20:59) *
Может, вы имели ввиду Академию? В четвёртых героях не было никакой фабрики, насколько я помню.

Не.Не правильно Я выразился.Представьте,что в 4 героях последнее DLC было бы про Фабрику от хоты.Сам трек для Фабрики звучит слишком похоже на треки из 4 героев.
Koven1Nordsiard
Теперь понял. Да, скорее всего Пол Ромеро воспользовался сэмплами при написании композиции, подумав, что городу это больше подошло бы. Есть вероятность, что он не видел экран города, и не смог подобрать ноты под настроение замка, но вряд ли такое могло случиться. Скорее, экран города существенно изменился, и мнение о композиции для него тоже изменилось. И просто не срослось.

P.s. В дискорде я уже спрашивал, но, на всякий пожарный спрошу и здесь. Если у меня имеется полная версия HotA 1.6.1 (которая содержит основные файлы игры и весит 500 мегабайт), я смогу поверх неё HotA 1.7.0, или можно ставить только на SoD и Complete версию? Извиняюсь, если это где-то уже было, просто уточняю.
Joric
Пока суть да дело.Экипаж после выпуска Фабрики планирует уйти в отпуск,силы восстановить?
USBhere
Цитата(Joric @ 07 Jul 2022, 19:21) *
Пока суть да дело.Экипаж после выпуска Фабрики планирует уйти в отпуск,силы восстановить?

Странный вопрос. Пока даже сроков примерных нет когда релиз. С чего все взяли что он так скоро? От Нового года вроде решили отвязать... Если еще даже не начиналась работа над балансом, то релиз Фабрики в ближайшие несколько месяцев весьма туманен.
Joric
Цитата(USBhere @ 07 Jul 2022, 21:29) *
Странный вопрос. Пока даже сроков примерных нет когда релиз. С чего все взяли что он так скоро? От Нового года вроде решили отвязать... Если еще даже не начиналась работа над балансом, то релиз Фабрики в ближайшие несколько месяцев весьма туманен.


Мы видим горизонт,и задаём вопрос что дальше.Раньше его вообще не было видно.
Dolmatov
Цитата(Koven1Nordsiard @ 07 Jul 2022, 20:15) *
Если у меня имеется полная версия HotA 1.6.1 (которая содержит основные файлы игры и весит 500 мегабайт), я смогу поверх неё HotA 1.7.0, или можно ставить только на SoD и Complete версию? Извиняюсь, если это где-то уже было, просто уточняю.

Что-то есть сомнения, что штатным обновлением можно будет обойтись. Судя по анонсам, изменения будут крупными, а отсюда следует сложность заменяемых ресурсов разными обновлениями. При этом HotA стремиться к возможности установки поверх старых версий HotA. Так было на 1.6.0.
Сейчас уже и недоступен полный установщик, поэтому установка поверх имеющихся "сборок" для меня видится сомнительным вариантом.
Итого: Стоит ожидать совместимости, но проверка методом обновления потребует более тщательного тестирования со стороны игроков.
Koven1Nordsiard
Вот и проверим после релиза. Не думаю, что будут какие-то проблемы, а если и будут, что ж, поставить Complete версию не так уж и трудно. Я планировал реализовать пару карт с Фабрикой, где она будет использоваться как высокотехнологичное оружие, вроде Кузни. Сюжет рассказывает о войне двух королевств, Аксердана и Бейлорана, находящихся не на Энроте, и по заранее подготовленному плану, главный злодей должен найти древнее оружие, чтобы захватить южный бастион королевства Бейлоран. Этим оружием, собственно, будут чертежи автоматонов, а в дальнейшем, и дредноутов. Надеюсь, если меня не поглотит грядущая учёба в вузе, я смогу реализовать свои хотелки, и желания друзей, касательно этой "сюжетной кампании". Что думаете, товарищи по форуму? Хотели бы попробовать потом?
Лентяй
Цитата(Gong Zigoton @ 07 Jul 2022, 15:04) *
Ну, очень опечален, что всего лишь 8 карт против ~18ти в Причале.


8 карт в отдельной кампании это максимально возможное количество сценариев. У причала целых 3 отдельных кампании, у фабрики пока будет одна, но это не означает что у команды нет планов на дальнейшее развитие сюжета и новые кампании. Планы эти точнее именно что есть, еще много нерасказанных историй о причале, фабрике и других знакомых городах.

Цитата
Насчёт музыки - ну, на 0:46 частично слышится Фабрика. Хотя да, мощная тема из нового 2021го года куда ближе была к Фабрике. Насколько я помню, мой комментарий был в стиле: "И торжественно-эпично и ностальгически-меланхолично, самое то для симбиоза работы Доцента Пиколяна и Пола Ромеро"

Цитата(Joric @ 07 Jul 2022, 17:08) *
Сам трек для Фабрики звучит слишком похоже на треки из 4 героев.


Это главная причина отказа от трека. Первая часть, до мелодии фабрики сама по себе звучит хорошо, выразительно (правда напоминает мелодию Оплота, особенно там где перелив из трех нот играет). Вокал конечно непривычен, но в тройке он все же был, крайне редко, но был (некрополис, мелодия одной из кампаний). Другое дело что первая часть очень затянута, ощущается отдельным произведением. Сама же партия фабричной темы... она очень слабая, нехарактерная тройке скудность инструментов и медленная смерть мелодии под конец, где она превращается в низкий гул - яркий контраст с бомбическими темами Крепости, Цитадели или Инферно. На счет похожести на музыку 4ки - я бы сказал что в нем больше от 7ки. Все же стиль у Ромеро со временем изменился, эволюционировал и просто так войти в ту реку когда писался ост к тройке уже не так просто. Это то как раз было ожидаемо.

Цитата(Koven1Nordsiard @ 07 Jul 2022, 17:15) *
Теперь понял. Да, скорее всего Пол Ромеро воспользовался сэмплами при написании композиции, подумав, что городу это больше подошло бы. Есть вероятность, что он не видел экран города, и не смог подобрать ноты под настроение замка, но вряд ли такое могло случиться. Скорее, экран города существенно изменился, и мнение о композиции для него тоже изменилось. И просто не срослось.

У Пола был экран города, причем в большей степени готовности чем тот что был публично показан на Стримфесте. Мы предоставили всю информацию - описание города, какими идеалами и идеями живут его жители, экран и другие арты, а так-же всю музыку Доцента включая его игру на синтезаторе в интервью на стримфесте. Почему Пол решил столь радикально сменить настроение у музыки - загадка. Возможно, он хотел сделать трек немного грустным в память о Доценте, но как мне кажется, игровой саундтрек не совсем подходящее для этого место.

Цитата
P.S: Страшно писать сюда, тут всё слишком помпезно и величаво, словно обсуждаются судьбы миров... Или мира. Хотя, последнее достаточно близко к правде. Ждём-с.


Не, судьбы мира в Дискорде обсуждаются теперь. Достаточно забавно, миграции были с не помню какого форума на на ДФ2 (закрытый раздел все еще используется, но как хранилище информации, а не место для обсуждений)
в диалоги во Вконтакте, а затем на дискорд где можно хорошо настроить каналы под каждый аспект отдельно. В ВК у нас были чаты вроде "Графика" "Графика-2" "Графика-3" и тд, что со временем стало крайне неудобно.
Сейчас у нас на Дискорде аж 39 разделов (но тут у каждой катсцены свой раздел например) посвященных организационным вопросам, разным аспектам графики, карт, кода и тд.

Цитата(Joric @ 07 Jul 2022, 16:31) *
Пока суть да дело.Экипаж после выпуска Фабрики планирует уйти в отпуск,силы восстановить?

Не уверен, планов на будущее много, возможно придется ковать железо пока горячо. Выпуск фабрики сам по себе станет большим грузом, сброшенным с плеч.

Цитата(USBhere @ 07 Jul 2022, 17:29) *
Если еще даже не начиналась работа над балансом, то релиз Фабрики в ближайшие несколько месяцев весьма туманен.


Работа над балансом ведется, причем достаточно давно. Массовое тестирование обеспечат сами игроки так как выпустить фракцию сразу с идеальным балансом для мультиплеера - задача недостижимая, игроки в первые же дни найдут свои тактики, эксплоиты и тд. Так что дальше события будут развиваться в зависимости от ситуации.
Баланс же карт кампании - тема немного другая, здесь важно чтобы сложность игры против окружения и ИИ была на необходимом уровне.
Joric
О,ну и настрочили.

Три вопроса,последних.
1)Вместе с Фабрикой,будут ли изменены какие-либо навыки?
2)На каком приоретете стоит разработка контента для одиночных карт?
3)Согласно принципу единообразия контента,что в вашей команде стоит на высоком месте,можно ли ожидать,что с выходом новых заклинаний(когда-нибудь) для других школ магий,обеспечивающих облегчение контроля боя с нейтралами,масло по параметрам откатится по параметрам назад к содовскому?И вообще,какие критерии необходимы,что-бы в случае изменения параметров заклов/навыков,появилась возможность откатить к соду или оставить неизменным(как например,некромантия).
Лентяй
Цитата(Joric @ 07 Jul 2022, 20:55) *
О,ну и настрочили.

Три вопроса,последних.
1)Вместе с Фабрикой,будут ли изменены какие-либо навыки?
2)На каком приоретете стоит разработка контента для одиночных карт?
3)Согласно принципу единообразия контента,что в вашей команде стоит на высоком месте,можно ли ожидать,что с выходом новых заклинаний(когда-нибудь) для других школ магий,обеспечивающих облегчение контроля боя с нейтралами,масло по параметрам откатится по параметрам назад к содовскому?

1. Нет
2. Смотря что именно подразумевать под "контентом". Я предполагаю что объекты для наполнения карты? Тогда ответ Нет. Объекты будут добавляться исходя из потребности, все что хотели добавить - добавили ранее. Да и достаточно сложно придумать что-то новое, что не будет очередным банком существ или вариацией существующего строения.
3. Я не компетентен в вопросах балансировки магии, но лично я крайне сомневаюсь что замедление будет возвращено к исходному состоянию. Даже при всех теоретических изменениях что мы обдумывали, Земля как навык остается сильнейшей.
Joric
Цитата(Лентяй @ 08 Jul 2022, 00:06) *
3. Я не компетентен в вопросах балансировки магии, но лично я крайне сомневаюсь что замедление будет возвращено к исходному состоянию. Даже при всех теоретических изменениях что мы обдумывали, Земля как навык остается сильнейшей.

Я думал,что возможно,если вам удастся создать новые заклинания контроля и заклинания облегчающие контроль вражеских юнитов в бою,то то же масло вернётся к содовскому состоянию.Дескать в огне и в воде есть свои альтернативы и потому,можно вернуть всё как было.
Хотя,если так подумать,то масло имбово больше за счёт того,что очень мало юнитов к нему имунно.Большая часть драконов,элементали магии и всё,вроде.
Gong Zigoton
Цитата(Joric @ 07 Jul 2022, 18:31) *
P.S По поводу темы...Мне одному кажется или она звучит скорее как тема Фабрики из DLC к 4 героям?


Как игрок в 4ку на протяжении 15-16ти с лишним лет, который начал в 2ку и которого 3ка зацепила меньше - нет, вообще не звучит, ни как ДЛС, ни как отдельная тема земли. Если такое предположить, то тогда уж ближе внегородские темы из 2ки, они тоже странные, в своём роде, и слишком контрастные.
Gong Zigoton
B.S: прошу прощения за дабл пост, вот как-то забыл уже форумы и их сложности с редактированием. Хотя, казалось бы, на Селестиалах ещё сидел в 19-20ом, пусть и ждал хоть что-то HD-шное...

Цитата(Koven1Nordsiard @ 07 Jul 2022, 20:43) *
Вот и проверим после релиза. Не думаю, что будут какие-то проблемы, а если и будут, что ж, поставить Complete версию не так уж и трудно. Я планировал реализовать пару карт с Фабрикой, где она будет использоваться как высокотехнологичное оружие, вроде Кузни. Сюжет рассказывает о войне двух королевств, Аксердана и Бейлорана, находящихся не на Энроте, и по заранее подготовленному плану, главный злодей должен найти древнее оружие, чтобы захватить южный бастион королевства Бейлоран. Этим оружием, собственно, будут чертежи автоматонов, а в дальнейшем, и дредноутов. Надеюсь, если меня не поглотит грядущая учёба в вузе, я смогу реализовать свои хотелки, и желания друзей, касательно этой "сюжетной кампании". Что думаете, товарищи по форуму? Хотели бы попробовать потом?


Ну, как игрок я посредственнен, но в плане сюжета - могу заценить. К тому же, в моей кампании на 26 сценариев (и 457 страниц 0-0) в 4ке есть похожий сюжетный ход с Менвадом и чертежами драконовых големов от, сбежавших на Континент, красных гномов, которые изначально отплывали как раз таки на Ираниз, но не суть важно.

Удачи с вузом, красные дипломы, полученные недавно, не приносят такого же удовлетворения как осознание, что ты сделал что-то полезное - перевёл примерно 65% Ziggurat 2, к примеру.

Цитата(Лентяй @ 07 Jul 2022, 21:42) *
...Почему Пол решил столь радикально сменить настроение у музыки - загадка. Возможно, он хотел сделать трек немного грустным в память о Доценте, но как мне кажется, игровой саундтрек не совсем подходящее для этого место.


Хотя новогодний и так вполне этим отдавал, особенно в финальной его ютубовской части. Меня прямо за душу взяло...

Цитата(Лентяй @ 07 Jul 2022, 21:42) *
Не, судьбы мира в Дискорде обсуждаются теперь. Достаточно забавно, миграции были с не помню какого форума на на ДФ2 (закрытый раздел все еще используется, но как хранилище информации, а не место для обсуждений)
в диалоги во Вконтакте, а затем на дискорд где можно хорошо настроить каналы под каждый аспект отдельно. В ВК у нас были чаты вроде "Графика" "Графика-2" "Графика-3" и тд, что со временем стало крайне неудобно.
Сейчас у нас на Дискорде аж 39 разделов (но тут у каждой катсцены свой раздел например) посвященных организационным вопросам, разным аспектам графики, карт, кода и тд.


Организация - это хорошо. Информация о ВК-беседах, других форумах и дискорде - это плохо. Провоцируете меня... Посетить их, когда-нибудь...

Цитата(Лентяй @ 07 Jul 2022, 21:42) *
Баланс же карт кампании - тема немного другая, здесь важно чтобы сложность игры против окружения и ИИ была на необходимом уровне.


Ну, это точно. Причал для меня был сложен даже на пешке, а миссии на время в каждой кампании - это вообще атас. Я до сих пор без понятия, как нормально проходить захват всех жилищ и первую миссию Бидли. Ту, что за 4-6 месяцев ещё как-то можно успеть, но почти впритык. Спидраны - это сложно, если ты просто ниже среднего, хе-хе.
Koven1Nordsiard
Я бы прошёл кампанию причала ещё раз, но мне бы Кайнофон допилить, и пару своих моделек. Ненавижу булевое вычитание одних объектов из других ))
IQUARE
Цитата(Gong Zigoton @ 08 Jul 2022, 01:06) *
Причал для меня был сложен даже на пешке, а миссии на время в каждой кампании - это вообще атас. Я до сих пор без понятия, как нормально проходить захват всех жилищ и первую миссию Бидли. Ту, что за 4-6 месяцев ещё как-то можно успеть, но почти впритык. Спидраны - это сложно, если ты просто ниже среднего, хе-хе.

В первой миссии за Бидли нет ограничения по времени.
Gong Zigoton
Цитата(IQUARE @ 08 Jul 2022, 12:27) *
Цитата(Gong Zigoton @ 08 Jul 2022, 01:06) *
Причал для меня был сложен даже на пешке, а миссии на время в каждой кампании - это вообще атас. Я до сих пор без понятия, как нормально проходить захват всех жилищ и первую миссию Бидли. Ту, что за 4-6 месяцев ещё как-то можно успеть, но почти впритык. Спидраны - это сложно, если ты просто ниже среднего, хе-хе.

В первой миссии за Бидли нет ограничения по времени.


На деле есть. С замком без Магистрата и армии особо против Капитольных варваров особо не повоюешь. Так что можно, конечно, проходить миссию и 10 месяцев, только как тогда врагов побеждать?
Slavic boy
Цитата(Joric @ 07 Jul 2022, 21:55) *
Вместе с Фабрикой,будут ли изменены какие-либо навыки?

Я полагаю, что речь идёт прежде всего об орлином глазе? Я на самом деле хз, что там можно придумать на замену. Почему бы просто не оставить его как мем, которым этот навык по сути и является
void_17
Цитата(Slavic boy @ 09 Jul 2022, 15:08) *
Я на самом деле хз, что там можно придумать на замену.


1)Возможность 25%/50%/75% просмотреть заклинание врага во время боя.
berserk.gif

2)При срабатывании появляется сообщении о новом заклинании, которое теперь можно применить(если герой может его выучить).

3)Также, с шансом 10%/20%/30% позволяет помимо использованного заклинания прочесть еще одно из книги врага, такой же стихии 2/3/4 уровня.


Я могу это реализовать, с точки зрения кода, но в качестве мода для SoD. Если хотите увидеть в Хоте, мне нужно будет вынести на обсуждение внутри команды.
Сомневаюсь, что согласятся.

Если хотите мод для SoDa -- напишите.
Артем Яруллин
За разработкой фабрики я слежу уже давно и очень внимательно.
Когда я ещё в 2019 увидел новость о готовящемся городе, наверное, моему счастью предела не было)
Тогда я мог по 10 раз на дню заходить в группу и читать все новые комментарии, ждать по крупицам новую информацию.
Сейчас, конечно, я уже не мониторю каждую строку, наверное, нет такой эйфории, но стабильно раз в несколько дней я все равно в группу захожу всегда, как и на форум.
Видя относительно много откровенно говоря унылых, панических комментариев о том, что вот мол заглохло все, не работает команда, никогда и не думал в них верить, знал, что раз экипаж обещал выход фабрики, то он обязательно будет.
Так к чему бишь я)
Очень рад новостям, за первые 5 пунктов, отлично, что нашлись новые люди и работа пошла в гору.
Огорчил лишь шестой пункт.
(Тут я хотел вставить шестой пункт из сообщения Лентяя, но реально не разобрался, как вставить)
Когда в самом начале 2021 года Пол записал новогоднее обращение и сыграл часть музыки из фабричной темы, радости моей не было границ, сам Пол напишет музыку для команды в память о Доценте, да ещё и показал такой красивый отрывок.
Тут к слову, я очень люблю темы из трейлеров фабрики, а их главная мелодия, ту, которую играл и сам Доцент на стримфесте - как по мне просто идеальна, постоянно слушаю её.
Поэтому действительно, я, когда слушал трэк от Ромеро даже и не понял, что он фабричный, не услышал ту главную мелодию.
И вот созрел такой вопрос, давно я команде их не задавал, а тут стало очень интересно, раз теперь экипаж сам будет работать над темой.
Будет ли использован тот самый мотив, сыгранный Доцентом и используемый во всех трейлерах? Очень бы хотелось слышать его в финальной версии темы.
DOC'a
Цитата(Slavic boy @ 09 Jul 2022, 14:08) *
речь идёт прежде всего об орлином глазе?

Slavic boy
Цитата(void_17 @ 09 Jul 2022, 11:16) *
Я могу это реализовать, с точки зрения кода, но в качестве мода для SoD.

Интересно, насколько вообще целесообразно что то делать с этим навыком? Ему надо делать другой на замену как это было с помехами. Я, возможно, рассуждаю о вещах в которых не разбираюсь, да и сами эти споры об орлином глазе не люблю, но мне кажется, что после переработки навыка, все герои с новым орлоглазом будут по традиции все так же либо ходить по мельницам либо передавать юнитов по цепочкам
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 10 Jul 2022, 00:40) *
Интересно, насколько вообще целесообразно что то делать с этим навыком? Ему надо делать другой на замену как это было с помехами. Я, возможно, рассуждаю о вещах в которых не разбираюсь, да и сами эти споры об орлином глазе не люблю, но мне кажется, что после переработки навыка, все герои с новым орлоглазом будут по традиции все так же либо ходить по мельницам либо передавать юнитов по цепочкам

Но Сопротивление и само по себе интересный навык.
Так и если Орлоглаз заменять/банить, то его, хоть и забаненный, всё равно нужно привести во вменяемый вид. Чтобы если кто его включает - имел пусть и небалансный, но интересный навык для игры.
void_17
Я абсолютно всегда против бана, даже самых имбалансных игровых механик. Зачем убирать, когда можно привести в адекватный вид, правда? Переработать можно даже самые жесткие заклинания типа DD и городского портала. Со мной, правда, не согласны мои консервативные коллеги из команды.
Хотя, DD и полет тяжелые случаи, конечно.
USBhere
Цитата(void_17 @ 10 Jul 2022, 20:57) *
Я абсолютно всегда против бана, даже самых имбалансных игровых механик. Зачем убирать, когда можно привести в адекватный вид, правда? Переработать можно даже самые жесткие заклинания типа DD и городского портала. Со мной, правда, не согласны мои консервативные коллеги из команды.
Хотя, DD и полет тяжелые случаи, конечно.

Кстати. А сейчас расширением функционала редактора шаблонов кто-либо занимается? Меня как шаблоно и картостроителя интересует вопрос, можно ли задать сделать так, что бы задать фиксированный артефакт в могиле воина, фиксированных юнитов в лагере беженцев (на первой неделе), принудительно заставить генерироваться некоторые объекты для локальных ландшафтов на других почвах, вынести мусорные артефакты или артефакты ультимативные в отдельный пул? К примеру, сделать для нужного мне шаблона что бы чайник, книга земли и книга воздуха не были равны бездонному мешку золота и короне из зубов дракона. Сделать что б у ряда реликтовых артефактов было разная ценность для определенного шаблона. Думаю, ясно по какой причине...
Лентяй
Пост для англоязычных форумов с разъяснением ситуаций (т.к. есть люди читающие дф2 и копирующие информацию туда)

This post is to clarify some misconceptions regarding our collaboration with Paul Romero. I've seen a lot of false assumptions on this topic at Heroescommunity and Acidcave forums. Sharing is advised.

I'll present the facts as I know it (I'm not the person who communicated with Paul directly) so anyone can make their own judgement.

After Docent's tragic loss we've decided to ask Mr. Romero to help us with the music track. It is well known that Paul often helps with music for different modifications of the game.
We wanted to give some hope to the community and Paul hadn't disappointed us accepting the challenge. Before the announcement we've wrote a letter to Paul describing the task. We knew that Mr. Romero
doesn't play video games so we've described only the story and art direction:

- A brief description on what kind of people inhabit the town, their aspirations and hardships
- A short summary of the story
- Most up-to-that-date version of the town screen - improved screen from the Demo (hasn't been shown anywhere else).
- A collage of all troops in one image
- Several artworks (like the one you've seen where Factory troops are ready to fight demons)

and finally all important pieces of music Docent has composed:
- all 3 music tracks from the trailers with timestamps
- Docent's live performance of the factory's main theme during the public interview

Initially we had some fear that Paul will pick the wrong part of the melody to work with despite our directions but his performance in the new year's announcement video made our worries vanish away. The melody and energy were spot-on.
We expected that the final result may not match H3 ost's style 100% accurate and would sound more like H6-H7 music as it's hard for a composer to revert to 20 years old style after all changes and evolution. If Paul had decided to meticulously follow H3 sound we could only welcome that extra attention. Including vocals in the music wasn't an issue to: selected H3 tracks are featuring vocal so it's not a forbidden sound.

No further instructions felt needed. Paul is known to leave comments on youtube under uploads of his music. Besides, he composed town themes for 7 games in a row so there were no way Paul doesn't know how a town theme should sound like by now. For the next year we didn't communicate with Paul much. He had the creative freedom and for us it felt wrong to demand work-in-progress results from such high-level composer. On the other hand, Mr. Romero hasn't sent any wips to us either, but it didn't felt like an issue since the new year announcement video was good.

We've received the final track and it didn't sound like intended music or what Paul has played in that video (the main theme is still in but sounds very melancholic).
We've asked if the revision of the track is possible, but Paul, being loaded with his actual job projects, couldn't spend more time on this. Together we've decided that the final result fits as a Main Campaign theme much better. The story in campaign follows a rather tragic events so less "energetic" rendition of the factory theme fits really nicely.

Main Campaign theme is the music that player hears on the screen before starting the mission: (random picture from the web)

and not during the cutscenes.
There are a number of things to do in the menu and player will visit the menu 8 times before the campaign is completed - more than enough to listen to Paul's music in it's fullness.
Besides it's always an option to manually rename files in "MP3" folder of the game and have Paul's version in the town.

Sometimes things just don't go according to plan and we have to change the plan.
"Everything that happens leads to a better end" as a proverb says.
Koven1Nordsiard
Цитата(USBhere @ 10 Jul 2022, 21:25) *
Цитата(void_17 @ 10 Jul 2022, 20:57) *
Я абсолютно всегда против бана, даже самых имбалансных игровых механик. Зачем убирать, когда можно привести в адекватный вид, правда? Переработать можно даже самые жесткие заклинания типа DD и городского портала. Со мной, правда, не согласны мои консервативные коллеги из команды.
Хотя, DD и полет тяжелые случаи, конечно.

Кстати. А сейчас расширением функционала редактора шаблонов кто-либо занимается? Меня как шаблоно и картостроителя интересует вопрос, можно ли задать сделать так, что бы задать фиксированный артефакт в могиле воина, фиксированных юнитов в лагере беженцев (на первой неделе), принудительно заставить генерироваться некоторые объекты для локальных ландшафтов на других почвах, вынести мусорные артефакты или артефакты ультимативные в отдельный пул? К примеру, сделать для нужного мне шаблона что бы чайник, книга земли и книга воздуха не были равны бездонному мешку золота и короне из зубов дракона. Сделать что б у ряда реликтовых артефактов было разная ценность для определенного шаблона. Думаю, ясно по какой причине...


Скорее всего занимаются, как-никак с 2011 года состав команды явно увеличился, и кодеры наверняка улучшают все сферы игры.
Koven1Nordsiard
Хм... В публичной версии биографии Фредерика было сказано о его экспериментах в сфере воздухоплавания. Меня не так давно это навело на мысль, что раз автоматон не является ничем из предложенных НАЗЕМНЫХ вариантов, то он вполне может быть летающим механизмом. Просто на первичном концепте экрана Фабрики (из кубов, сфер и треугольников) было изображено здание в форме воздушного шара. Полагаю, это либо второстепенная постройка, увеличивающая радиус обзора вокруг замка, либо жилище автоматонов (правда не особо понятно, по какому принципу они будут работать. Касательно воздушных шаров и часовых механизмов у меня никаких мыслей нет), либо что-то иное, но тем или иным боком связанное а Фредериком.

P.s. Понятное дело, что разработчики оставят это в секрете до релиза, но я буду крайне удивлён, если это в конце-концов окажется истиной. Узнаем в день релиза :з
IQUARE
Цитата(Koven1Nordsiard @ 26 Jul 2022, 23:33) *
Полагаю, это либо второстепенная постройка, увеличивающая радиус обзора вокруг замка

Ну, это уже есть у Башни.
Koven1Nordsiard
Да, это есть у башни, но я предположил, что раз это воздушный юнит (воздушный шар с элементами часовых механизмов), он может выполнять такую функцию. Есть ещё вероятность, что автоматон снимает штраф за расстояние для атаки дальнобойных юнитов, но это СЛИШКОМ имбово, зная урон снайперов. Как уже и было сказано мною выше, узнаем при релизе, но предположения можно строить бесконечно. Мечтать не вредно )

Скорее всего, эта теория верна, но разработчики не станут раскрывать её, даже если она верна. Это и к лучшему, ведь сохраняется некое ощущение интриги и таинственности, которой сейчас окутана HotA. Да, многие из-за этого начинают думать, что HotA умерла, и отписываются от группы Экипажа, и забивают на неё. Но они совершают крупную, и весьма глупую ошибку. Любое хобби требует времени, особенно такое сложное, как изготовления игры, или мода, схожего по качеству и наполнению с полноценным дополнением. Неудивительно, что разработка Фабрики занимает много времени, но это и не плохо. За это время есть возможность и уделить время семье (семья это святое. Пока родственники живы, с ними лучше проводить время по максимуму, особенно с пожилыми, чтобы не скучали, не чувствовали себя одинокими. Важно дарить им любовь и заботу. Это и самому приятно делать, и им от этого радостно.), другим увлечениям, саморазвитию и самосовершенствованию, ну, и, конечно же, работе. Куда уж без неё.

Это я всё к тому, что не важно, сколько длится разработка, и почему не нужно упрекать разработчиков в том, что они "что-то делают не так", или "делают слишком медленно". Прежде чем такие вещи говорить, возьмите, и сами попробуйте что-то сделать. А ещё лучше, помогите им чем можете, если обладаете нужными навыками в определённых сферах. IT, опыт в написании статей, и, возможно, рассказов, или даже книг, картостроительство - всё это может пригодиться. Любое доброе дело никогда не останется без внимания.
А если ничем таким не обладаете, что помогло бы разработке, просто ждите. Как говорил Оби-Ван: "-- Терпение, мой ученик". Главное не терять надежды :з
Вроде всё что хотел, высказал. Пока что )
Mefista
Они просто сделали птицеглайдер, может?
Koven1Nordsiard
Цитата(Mefista @ 27 Jul 2022, 23:53) *
Они просто сделали птицеглайдер, может?


Может и это, кто знает. Но я привёл в качестве аргумента отрывок биографии Фредерика, выложенной на Heroes Community, или тому сайту по WoG. Точно не помню.
magoth
Цитата(Mefista @ 28 Jul 2022, 00:53) *
Они просто сделали птицеглайдер, может?

кто-то зв пересмотрел не иначе.. )))
Mefista
Я даже не знаю, где там что подобное, я про давинчиевский.
Gong Zigoton
Цитата(Koven1Nordsiard @ 27 Jul 2022, 23:26) *
IT, опыт в написании статей, и, возможно, рассказов, или даже книг, картостроительство - всё это может пригодиться. Любое доброе дело никогда не останется без внимания.


Ну блин, чтобы быть "писателем" где-то, это надо как-то найти разработчиков, подавить в себе базовое нежелание "общаться" с людьми, чтобы им не спамить, а потом ещё и подумать, что твои "навыки" графоманства пригодятся, даже когда ты не знаешь лор M&M, а только Героев и то, не идеально... Не, лучше просто ждать, что я и делаю, относительно молча.

P.S: Подпись только сейчас заметил - вот подобные персоны мне и не нравятся, да.
Gong Zigoton
Цитата(Tevye @ 13 Aug 2022, 04:02) *
В новой версии появится настройка отряда монстров по ценности

В следующей версии появится возможность указывать ценность отряда вместо количества монстров в нём. При использовании этой настройки у случайного монстра численность отряда будет зависеть от силы выпавшего типа монстра; в среднем, вне зависимости от типа, сила отряда будет примерно одинаковой. Подобный механизм уже давно используется на случайных картах, но в редакторе карт до сих пор такой возможности не было.


Ладно, раз сюда выложили, то я своё предложение тоже внесу:

Если ценность также определяется по экспе, как и в героях 4, то можно ли ещё больше сделать 4ку из редактора?

В плане - в 4ке есть ещё выбор по ценности рандомного монстра между минимальной и максимальной ценностью, чтобы было примерно от 2ух лазурных драконов, до 4ёх. Это было бы полезно.

А также там есть сразу список (было бы так ещё со скриптами там...) сколько это будет нейтральных существ, чтобы не надо было каждый раз высчитывать по хп/экспе, сколько это крестьян/ЛД будет. Тоже удобство.

Ну и последнее... Я забыл, хех. Но за возможность сразу установить уровень, а не только экспу (учитывая, что она с таблицей СоДа разнится) - большое вам спасибо, да.

P.S: Вспомнил! Есть ли возможность когда-нибудь (я и не прошу, чтобы на релизе всё это было, я прошу лишь рассмотреть возможность это когда-нибудь ввести) сделать нейтралов из различных существ, а не из одного типа плюс их улучшенная версия или слишком запарно по коду?

P.S(2): Список то, вроде как, это просто парочка боксов, без вторжения в скрипт, просто зависимость от ценности/value итогового числа нейтралов, так что список, в теории, сделать будет легко.
Aeternus
Бонус для внимательных)
Koven1Nordsiard
Цитата(Aeternus @ 13 Aug 2022, 15:01) *
Бонус для внимательных)

Это жилище стальных големов из Heroes 2. У меня три версии:

1) Это и есть собственное жилище стальных големов, и, в дальнейшем, подобные жилища сделают остальным големам.

2) Жилище автоматона, хотя, если отталкиваться от моей теории с воздушным шаром с шестерёнками в качестве автоматона, такой гараж не слишком подходит для сборки таких вещей. Но отрицать не стоит.

(Почему я подумал, что именно воздушный шар? Фредерик, показанный в последнем посте - маг Бракады, изгнанный оттуда за исследования, несоответствующие учению школы магии, о чём сказано в его публичной биографии. Я уже говорил это, и повторюсь. Исследования в области аэронавтики. Какой единственный летающий механизм в игре, подходящий по стилистеке к стимпанку? Грааль Башни. В биографии было сказано, что он свалил из Бракады, и СКОРЕЕ ВСЕГО, он забыл часть своих чертежей, по которым и сделали летучий корабль. Специализация Фредерика -- разведка. И тут всё сходится. Грааль Башни выполняет функцию разведки, а Фредерик мог приспособть уменьшенную версию летучего корабля для боевых действий. Да, моё родное СПГС, задравствуй!)

3) Жилище дредноутов, НО выглядит слишком невзрачно для седьмого уровня. Больше склоняюсь к первому варианту, но, как известно, узнаем на релизе )

P.s. Мне кажется, что этот цех по размерам должен быть чуть длиннее, согласно его виду во вторых героях, но Экипажу определённо виднее (без сарказма, они всё выверяют, и согласовывают с каноном, благодаря чему всё идеально вписывается в игру). Всё-таки я не могу знать, относится это здание к фабрике, или нет.
Aeternus
Если честно, то жилище уж слишком невзрачное, как минимум серпентарий на несколько порядков красивее. Стальные големы же вроде должны быть интегрированными в общее жилище големов, нет?
В общем, надеюсь, это старый скрин просто)
Koven1Nordsiard
Цитата(Aeternus @ 13 Aug 2022, 16:35) *
Если честно, то жилище уж слишком невзрачное, как минимум серпентарий на несколько порядков красивее. Стальные големы же вроде должны быть интегрированными в общее жилище големов, нет?
В общем, надеюсь, это старый скрин просто)

Стальные големы, видимо, по умолчанию принадлежат к ландшафту Пустошей, и это будет обыгрываться в сюжете. Вероятно, как механические помощники изобретателей и простого народа в цехах Бёртона. Как на самом деле, я не знаю.
Dracodile
Цитата(Aeternus @ 13 Aug 2022, 16:35) *
Если честно, то жилище уж слишком невзрачное, как минимум серпентарий на несколько порядков красивее. Стальные големы же вроде должны быть интегрированными в общее жилище големов, нет?
В общем, надеюсь, это старый скрин просто)


Ну, жилище 4х элементалей сразу еще со времен ROE не мешало существовать жилищам отдельных элементалей.
Будь моя воля, я бы еще жилища отдельно золотых и отдельно алмазных тоже добавил бы.
Glass Golem
То, что редактор не забыт - очень здорово. Большинство фишек будут особенно полезны на кастомных картах, аля Парагон. Но и в обычных окажутся не лишними - уже пометил себе моменты, с которыми точно стоит поэкспериментировать =).gif
Что бы еще хотелось видеть в редакторе - возможность увеличения масштаба, хотя бы на уровне режима игры. Реально, очень мелко даже на максимальном приближении, особенно при небольшом размере пикселя монитора. Возможность копирования отдельных зон. Но про все это писали, впрочем, и ранее.

В целом, почитав пост показалось, что события ускорились в продуктивном русле и смысле. Учитывая некоторые слова, сказанные ранее, вроде от Лентяя, что традиция выхода на НГ - такая себе традиция, и этим летом ждать не стоит, и учитывая новый пост с подробностями, не удивлюсь, если Фабрика может релизнуться осенью. Годовщина смерти Доцента была бы в чем-то символичной и уважительной датой выпуска. Но это так, мысли вслух. В любом случае ждем.
USBhere
Цитата(Glass Golem @ 17 Aug 2022, 17:42) *
То, что редактор не забыт - очень здорово. Большинство фишек будут особенно полезны на кастомных картах, аля Парагон. Но и в обычных окажутся не лишними - уже пометил себе моменты, с которыми точно стоит поэкспериментировать =).gif
Что бы еще хотелось видеть в редакторе - возможность увеличения масштаба, хотя бы на уровне режима игры. Реально, очень мелко даже на максимальном приближении, особенно при небольшом размере пикселя монитора. Возможность копирования отдельных зон. Но про все это писали, впрочем, и ранее.

В целом, почитав пост показалось, что события ускорились в продуктивном русле и смысле. Учитывая некоторые слова, сказанные ранее, вроде от Лентяя, что традиция выхода на НГ - такая себе традиция, и этим летом ждать не стоит, и учитывая новый пост с подробностями, не удивлюсь, если Фабрика может релизнуться осенью. Годовщина смерти Доцента была бы в чем-то символичной и уважительной датой выпуска. Но это так, мысли вслух. В любом случае ждем.

Мой прогноз март-апрель следующего года. Не верю что кампанию выпустят сырой. А таковой по факту она на данный момент является из того что было сказано.
Koven1Nordsiard
Цитата(USBhere @ 17 Aug 2022, 22:12) *
Не верю что кампанию выпустят сырой. А таковой по факту она на данный момент является из того что было сказано.

А кто сказал, что она данный момент она является сырой? 7 из 8 карт кампании сделаны (а может и уже все), катсцены все готовы. Вводная кампания плюс основной сюжет. Будет как с кампаниями Причала, вводиться по одной. Как-никак, на выходе Причала была только "Под весёлым Роджером", а остальные добавили в версии 1.3 и 1.5 соответственно. Тоже самое будет и здесь, только, думаю, в разы быстрее, так как людей в команде уже намного больше. Например, вторую сюжетную кампанию (если считать вводную, о которой говорил ещё Доцент - третью) мы можем увидеть уже в 1.7.3, или 1.7.4. Третью сюжетную в 1.7.7. Ничего не сырое, всё проработано, а если и недоработано, будет доработано в дальнейшем. Даже от зоркого глаза что-то, да ускользнёт.
1/2
Koven1Nordsiard
Карта большого размера запросто может делаться полгода-год, если делается в свободное от работы время.
Gong Zigoton
Цитата(Koven1Nordsiard @ 18 Aug 2022, 20:20) *
Будет как с кампаниями Причала, вводиться по одной. Как-никак, на выходе Причала была только "Под весёлым Роджером", а остальные добавили в версии 1.3 и 1.5 соответственно.

О, нечто новенькое. Не знал. Хотя... 1.5 всё равно вышла где-то в 2015ом, так что... Да, быстро кампании добавили. Я бы даже команде предложил забесплатно сделать сами карты (учитывая, как в Причале меня бесит слишком большая коридорность, даже у меня такого не было в кампании, там просторнее, хотя и тоже слишком много объектов, не могу я по другому! biggrin.gif), умей я в тройке их делать нормальными... Учитывая, что я во всём ниже среднего =/

http://imgur.com/a/QoKtgoc (Гонг, такой Гонг... Настолько ниже среднего и настолько пОГРаммист, что даже ссылку на имгур не может в виде фотки скинуть...)
Koven1Nordsiard
Цитата(1/2 @ 18 Aug 2022, 20:34) *
Карта большого размера запросто может делаться полгода-год, если делается в свободное от работы время.

Если её делает один человек - да. Если один человек отдельно расставляет объекты, другой пишет тексты - немного, да быстрее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.