Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
redar2013
Забегу вперед этих самых паровозов. А было бы круто, если бы события нового проекта ХоТА_Крю происходили на некой Новой Планете или в Новой Вселенной, с Намеками на мир МиМ, но оставляю игроку свободу решить связан этот Мир с оригиналом или же нет... Я думаю вы поняли... Так и конфликта с правообладателями не буит и игрокам зайдет. Есть некая абстрактная сферическая, как конь в вакууме, Планета в Вселенной. Жизнь на ней создали некие Древние, теже самые это Древние или нет решать игрокам...

...Немного помечтаю о Фракциях... Лыцари с налетом Да Винчизма, Злые Лесники, с ожившими деревьями, в духе АоСовских сильванетов, классическая Фабрика 2009-го от Вейда, ТехноПираты... Эххх...
Docent Picolan
Цитата
Забегу вперед этих самых паровозов. А было бы круто, если бы события нового проекта ХоТА_Крю происходили на некой Новой Планете или в Новой Вселенной, с Намеками на мир МиМ, но оставляю игроку свободу решить связан этот Мир с оригиналом или же нет...

Ну это самоочевидно, да. По тому же пути шли как Ubisoft, так и множество различных сторонних проектов (насколько я понимаю, толстые намёки на это будут в Age of Silence). Не исключено, что и у Грега Фултона тоже.
Здесь главное, чтобы допущение такой возможности осталось теоритическим и не стало лишним ограничением в создании мира, не связало руки. Но, в целом, уровень разнообразия стилистики, оригинальности и даже такой параметр как "количество треша на квадратный метр" в разных мирах и разных частях игр вселенной M&M — очень широки, так что довольно сложно не попасть в этот диапазон, тут прямо постараться надо. Ну, чего уж там, как один из миров в той вселенной может существовать и планета Земля.

Цитата
Жизнь на ней создали некие Древние

Использовать ту же терминологию — уже перебор, всё-таки. Да и скучноват этот замут с Древними как сюжетообразующий. Оно выглядело в порядке вещей тридцать лет назад, а сейчас несколько заезжено.
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 28 Oct 2020, 00:34) *
Цитата
Жизнь на ней создали некие Древние

Использовать ту же терминологию — уже перебор, всё-таки. Да и скучноват этот замут с Древними как сюжетообразующий. Оно выглядело в порядке вещей тридцать лет назад, а сейчас несколько заезжено.


Ну, не обязательно использовать тот же термин.) Ну выразился я так не совсем корректно. Некие технически развитые Предки, на основе технологий которых и жиждется магия сего Мира. Кароче: эдакий постапок о некогда развитых Цивилизациях скатившихся в варварство...
...А могут быть и вообще, некие ткачи реальности, ткущие полотно мирообразующих констант и материй из энергии стихий...
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 27 Oct 2020, 20:34) *
Использовать ту же терминологию — уже перебор.
Древние или Предтечи — троп сам по себе Древний (или даже Предтеча).

Были Древние и до Might and Magic и Warhammer 40000.
dsk4_
Просто размышления о червях и абилках.
С известного это только то, что есть телепортация не на всех почвах.
Предполагаю что у них будет иммун к слепоте. А вот почему нарекли грейдженых истинною машиною убийств - не просто же статы намного больше. Судя по трейлеру абилка, если есть она, то - пассивная, хотя может её ещё не сделали crazy.gif . Согласно лору Олгоя-хорхоя - убивающий крупный скот и людей на расстоянии, предположительно ядом либо разрядом электричества. Интересно бы было увидеть неких Морских Волков от Фабрикантов, в плане видишь на охране объекта и напряжения идет внутри). Раз такой могучий червь, то он будет на ГО Джебуса попадаться?))
Striker X Fenix
Цитата(Docent Picolan @ 27 Oct 2020, 15:32) *
Кампаний Фабрики — две.
Первая знакомит с городом. В ней не следует ожидать никакого существенного геймплейного контента, помимо непосредственно Фабрики.
Вторая — перспектива не близкая. Через год, а то и два. Она будет короче, но больше нагружена экшном и меньше сконцентрирована на самой Фабрике.

Это не новости, уже где-то отписывался, но лишний раз не повредит упомянуть, во избежание неверных ожиданий.

У меня есть пара предположений насчёт кампаний фабрики.
В первой кампании скорей всего лайнап фабрики будет создаваться с нуля. Ветку "Улучшение природы" будет развивать Агар, а ветку "Технологии" Кастор.
Во вторая кампания фабрика идёт войной на "Энрот". И тут у нас два варианта: первый - войну устроил Кастор своими манипуляциями, это он сделал для того что бы найти небесную кузню, второй вариант события кампании разворачиваются во время вторых героев и за гильдией чернокнижников стоит именно фабрика.

Цитата(redar2013 @ 27 Oct 2020, 14:27) *
Цитата(dsk4_ @ 27 Oct 2020, 17:10) *
Думаю самое время для данного вопроса. С выходом первой кампании Фабрики появиться новый нейтрал?


Дико например хищное перекати-поле...

Возможно выглядит слишком Форджово (еще бы это из старых концептов с сайта новых городов), но что то в таком духе, типо мутировало некое существо из-за сброса отходов или какой нить на100лько шизанутый изобретатель изобрел, шо даже по меркам Фабрикантов он изгой....
1. Перекати-поле прекрасно передает дух пустоши.
2. Эдакий мутант прекрасно отображает разрушительное влияние Фабрикантов на окружающий мир...

Ну и всякие там арты Агара не заюзаные...








И не надо забывать о коатлях деградантах. Если они будут, то скорей всего будут охранять консервы с коатлями.
AlexYeCu
Цитата(redar2013 @ 27 Oct 2020, 20:05) *
Так и конфликта с правообладателями не буит

С чего бы вдруг?
Цитата(redar2013 @ 27 Oct 2020, 20:05) *
и игрокам зайдет

С учётом того, что Heroes III и ответвления играют либо фанаты Энрота, либо те, кому на Вселенную плевать в принципе — утверждение как минимум спорное.
DrSlash
Цитата(Striker X Fenix @ 30 Oct 2020, 19:19) *
коатлях деградантах

Спасибо, поднял настроение.) Как говорится, I needed this.
redar2013
Цитата(DrSlash @ 31 Oct 2020, 06:59) *
Цитата(Striker X Fenix @ 30 Oct 2020, 19:19) *
коатлях деградантах

Спасибо, поднял настроение.) Как говорится, I needed this.

Коатли дегроданты смешно конечно, но не так как "Пароварка червей" crazy.gif
PushKing
Теперь я надеюсь, что наоборот поста не будет, потому что появляется интрига и на новый год мы увидим много нового. Автоматон, экран города, способности червей, и всякие другие плюшки
USBhere
Цитата(PushKing @ 04 Nov 2020, 02:31) *
Теперь я надеюсь, что наоборот поста не будет, потому что появляется интрига и на новый год мы увидим много нового. Автоматон, экран города, способности червей, и всякие другие плюшки

Думаю. показывать сразу все на новый год экипаж не будет. Тогда нечем будет баловать нас в течении следующего года. Но что-то из перечисленного в статье на новый год бесспорно будет. Ставлю на то, что автоматонов точно покажут. А вот на счет экрана города я очень, очень сильно сомневаюсь. Скорее всего с ним закончат еще не скоро... Чисто мое ИМХО.
dsk4_
Цитата(USBhere @ 04 Nov 2020, 13:49) *
Думаю. показывать сразу все на новый год экипаж не будет. Тогда нечем будет баловать нас в течении следующего года. Но что-то из перечисленного в статье на новый год бесспорно будет. Ставлю на то, что автоматонов точно покажут. А вот на счет экрана города я очень, очень сильно сомневаюсь. Скорее всего с ним закончат еще не скоро... Чисто мое ИМХО.

Почему же - легко. О ещё одном годе речи не идет. Обрушат лавину новостей, а потом в пределах следующих пол года выйдет. Это если не успеют. Ждём и смотрим. Чисто мое ИМХО.
PushKing
Цитата(USBhere @ 04 Nov 2020, 13:49) *
Думаю. показывать сразу все на новый год экипаж не будет. Тогда нечем будет баловать нас в течении следующего года. Но что-то из перечисленного в статье на новый год бесспорно будет. Ставлю на то, что автоматонов точно покажут. А вот на счет экрана города я очень, очень сильно сомневаюсь. Скорее всего с ним закончат еще не скоро... Чисто мое ИМХО.

Ну слишком толсто)
lion-killer
Кстати, а боевые рогатки полуросликам не предлагали в руки дать? Оказывается, что это вельми грозное орудие. (Сарказм).
USBhere
Цитата(PushKing @ 04 Nov 2020, 16:54) *
Цитата(USBhere @ 04 Nov 2020, 13:49) *
Думаю. показывать сразу все на новый год экипаж не будет. Тогда нечем будет баловать нас в течении следующего года. Но что-то из перечисленного в статье на новый год бесспорно будет. Ставлю на то, что автоматонов точно покажут. А вот на счет экрана города я очень, очень сильно сомневаюсь. Скорее всего с ним закончат еще не скоро... Чисто мое ИМХО.

Ну слишком толсто)

И в чем толстость? Если ждете Фабрику на этот НГ, то я вам только удачи пожелаю, ну и терпения... после Нового года. А оно понадобится. Это я гарантирую.
Артем Яруллин
А чего все такие пессимистичные?) Почему настрой, что фабрика на новый год точно не выйдет?
PushKing
Цитата(USBhere @ 04 Nov 2020, 21:47) *
И в чем толстость? Если ждете Фабрику на этот НГ, то я вам только удачи пожелаю, ну и терпения... после Нового года. А оно понадобится. Это я гарантирую.

А что если все эти "задержки" и "ой, пост выйдет в сентябре. А нет, в октябре, а нет не выйдет вообще" это гениальная многоходовка, чтобы подогреть интерес и заставить фанатов переживать 🤔
Вот мы все так пессимистично настроены, а в итоге окажется, что это было заранее спланировано.

Ладно, это лишь мои розовые мечты и возможно фабрика реально не успеет выйти к 1 января 2021

Вообще, на фоне всего этого приходит мысль о донатах. Да, начались бы какие-то временные рамки или даже претензии к контенту аля: "ну я же задонатил 10к, почему вы не добавили розовую жабу в Инферно?"

Но из плюсов - разрабам было бы проще жить, было бы больше чего покушать, а фанаты бы получали продукт быстрее

Да и вообще, если проект держится на добровольной основе, значит разработчикам реально нравится заниматься им, так почему не заниматься тем, что нравится, но ещё и за деньги?
Aeternus
Цитата(PushKing @ 04 Nov 2020, 21:37) *
Да и вообще, если проект держится на добровольной основе, значит разработчикам реально нравится заниматься им, так почему не заниматься тем, что нравится, но ещё и за деньги?

Как например и Ринсу. Я ему уже 3.5к задонатил, а у ж с новым парагоном... Господи, как же сложно создать электронный кошелек(
На самом деле если бы не думаю что было бы проблемой лично для меня кидать 1к и больше рублей на счет Экипаже, но в этом отношении они весьма принципиальны.
PushKing
Цитата(Aeternus @ 05 Nov 2020, 00:08) *
Цитата(PushKing @ 04 Nov 2020, 21:37) *
Да и вообще, если проект держится на добровольной основе, значит разработчикам реально нравится заниматься им, так почему не заниматься тем, что нравится, но ещё и за деньги?

Как например и Ринсу. Я ему уже 3.5к задонатил, а у ж с новым парагоном... Господи, как же сложно создать электронный кошелек(
На самом деле если бы не думаю что было бы проблемой лично для меня кидать 1к и больше рублей на счет Экипаже, но в этом отношении они весьма принципиальны.

От донатов был бы толк в плане скорости. Когда выходил контент? Когда было давление по срокам - Стримфесты.

То же самое с донатами. С донатами была бы такая схема: было бы моральное давление и нужно было бы сделать хоть что-то к сроку. Окей, сделали. Получилось куча дисбаланса, косяков графики - исправили. Точно так же, как постоянно правят оригинал, исправили бы своё детище.

Я не утверждаю, но мне кажется, что без давления открывается пространство для творческой прокрастинации. Я сам за собой замечаю, что когда мне надо обработать фотку для клиента, я это делаю очень хорошо, в срок, но не идеально. А когда я обрабатываю для себя, это может на месяцы затянуться, потому что хочется всё идеально сделать, каждую детальку. Только в случае с Хотой, все эти годы фанаты ждут, чтобы разработчики выпустили обнову.
И я не спорю, в итоге она получается идеальной, но иногда лучше что-то недоделанное выпустить, чем лишний год ждать.

Наверное прямо ща как раз таки разработка полным ходом идёт в надежде успеть к новому году. Я говорил скорее про все месяцы разработки фабрики и как можно было бы сократить время разработки.
DrSlash
PushKing, моральное давление — такой себе способ мотивации, даже когда это давление в виде пряника, а не кнута. Стримфест может и давал толчки для ускорения работы, но, во-первых, контент к нему приходилось делать в спешке, из-за чего почти всё впоследствии приходилось до-/переделывать, в отдельных случаях даже по несколько раз, а во-вторых, в обоих случаях кранч приводил к полнейшему выгоранию команды, после которого наоборот, приходилось потратить некоторое время на то, чтобы все смогли прийти в себя.

Многие, предлагая донаты, забывают, что разработка ведётся в свободное от работы/учёбы время. Тут не вопрос мотивации, а элементарный вопрос времени. Например, я сейчас регулярно заканчиваю работу уже за полночь. Ну, допустим, кинет кто-то 500 р. "на пиво" -- от этого же новый час в сутках не появится. Не говоря уже о вопросах дележа денег, потенциальных претензий со стороны правообладателя серии и ещё целого моря подводных камней.

Если, как предлагают некоторые, использовать донаты для найма сторонних помощников, то это, наоборот, может в результате снизить мотивацию регулярных участников команды, выполняющих свои задачи бесплатно.

В общем, единственный рабочий вариант со сбором донатов -- собирать их организованно с целью финансирования отдельного собственного проекта, которым участники занимались бы полный рабочий день.
Короче говоря, не бегите впереди паровоза, поберегите пока донаты -- если доживём, то вполне может статься, что появится ещё возможность как-то финансово поддержать команду. :)
PushKing
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2020, 01:45) *
Многие, предлагая донаты, забывают, что разработка ведётся в свободное от работы/учёбы время. Тут не вопрос мотивации, а элементарный вопрос времени. Например, я сейчас регулярно заканчиваю работу уже за полночь. Ну, допустим, кинет кто-то 500 р. "на пиво" -- от этого же новый час в сутках не появится.

Я как раз таки говорил про ту ситуацию, когда кидают нормальные деньги и они становятся значимой частью вашего дохода. Если по итогу кидали бы мало, то окей, значит гипотеза не сработала. А выгорание было как раз таки потому что помимо работы приходилось делать кучу задач по Хоте, и это, конечно, сложно.

Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2020, 01:45) *
Не говоря уже о вопросах дележа денег, потенциальных претензий со стороны правообладателя серии и ещё целого моря подводных камней.

Тут да, сразу не скажешь решение

Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2020, 01:45) *
В общем, единственный рабочий вариант со сбором донатов -- собирать их организованно с целью финансирования отдельного собственного проекта, которым участники занимались бы полный рабочий день.
Короче говоря, не бегите впереди паровоза, поберегите пока донаты -- если доживём, то вполне может статься, что появится ещё возможность как-то финансово поддержать команду. smile.gif

Вот это прекрасная взаимовыгодная идея. Ждем)
dsk4_
Была ли закончена Factory Theme?
Лентяй
Цитата(dsk4_ @ 18 Nov 2020, 14:42) *
Была ли закончена Factory Theme?

Не-а. Но волноваться не стоит, у команды есть несколько вариантов решения.
Aeternus
Цитата(Лентяй @ 22 Nov 2020, 22:03) *
Цитата(dsk4_ @ 18 Nov 2020, 14:42) *
Была ли закончена Factory Theme?

Не-а. Но волноваться не стоит, у команды есть несколько вариантов решения.

Идеальный ответ от человека с ником Лентяй)
tolich
Цитата(Белое Безмозглое)
А имя… что ж, имя - только имя - от него не требуется каким-то образом представлять своего носителя… Асимметричный дуализм языкового знака.
Лентяй
Цитата(Aeternus @ 22 Nov 2020, 22:16) *
Идеальный ответ от человека с ником Лентяй)


Хаха, а человек с ником "пчелка" наверное должен говорить только Жу-Жу, надо же образу соответствовать!
Не очень понимаю вот этих вот астральных оценок информации через ник юзера.
Aeternus
Цитата(Лентяй @ 23 Nov 2020, 00:23) *
Хаха, а человек с ником "пчелка" наверное должен говорить только Жу-Жу, надо же образу соответствовать!
Не очень понимаю вот этих вот астральных оценок информации через ник юзера.

Я вас понял, шутки отменяются. Буду предельно серьезен.
Лентяй
Хочу осветить один момент касаемо Экрана города, чтобы не было путаницы.

В свое время Доцент упоминал что мы работаем над новым экраном, но полноценного анонса этой информации не было.
Действительно, экран, который был показан на Стримфесте полтора года назад, не появится в игре. Но это не означает что новый экран будет на 100% полностью новым, созданным с нуля контентом.
Обсуждения на 100% нового экрана с новым фоном, имели место быть, но дальше пары набросков это направление не было развито. Во многом потому что Доцент плотно участвовал в разработке всего графического контента - от задач концепт-художника и арт-директора до непосредственной обработки итоговых результатов, а последний год все силы Доцент отдавал юнитам фабрики и контенту кампании.

Таким образом, итоговый экран будет по-прежнему использовать уже готовый фон (созданный и горячо любимый Доцентом) с некоторыми изменениями (к примеру так сильно подвергшаяся критике цветовая гамма) и 3-4 строения, дизайн которых был утвержден задолго до появления экрана (Кузница, Капитолий, Серпентарий). При этом все остальные постройки, их расположение и другие аспекты действительно создаются с 0 и являются абсолютно новыми. В свое время мы изучили всю имевшуюся критику так, что в отличии от гипотетического нового экрана, даже в отсутствии Доцента команде ясно дальнейшее направление действий. Является ли тот экран, к которому мы идем "новым" или это "новая версия" старого экрана - вопрос скорее риторический.

Если бы команда ставила себе задачей выпуск Фабрики в как можно более ранние сроки, то это, в теории, можно было бы сделать уже к этому новому году - Использовать стримфестовый старый экран (который был готов на 90%), отказаться от выпуска кампании (которую очень хотел выпустить одновременно с городом Доцент), отказаться от решения вопроса с музыкальной темой города, использовав какой-нибудь из треков, звучавших в трейлерах. Но из года в год команда придерживается неизменной позиции делать и переделывать пока весь новый контент не будет исполнен в наилучшем виде. Поэтому даже такое печальное событие как уход Доцента из этого мира не заставит команду снизить планку качества и использовать хоть и готовые, но полностью устаревшие материалы.
dsk4_
А можно макро, микро графический спойлер к экрану, ну там гамма или что-то другое? blush2.gif
Raistlin
Лентяй, возможно Вы уже видели мой собственный проект - WoG Ultra Edition, над которым я работаю почти два года, стараясь так же как и в HotA сохранять атмосферу оригинальных героев и при этом делать все по возможности качественно. На df2 я опубликовал его совсем недавно, все откладывал этот момент, хотел все максимально проработать, чтобы показать сообществу достойный результат... Больше всего я хотел показать его Доценту, а потому известие о его гибели повергло меня в полный шок, и я даже не знаю, что бы я мог сказать по этому поводу. В любом случае, я бы хотел сделать для него хоть что-нибудь. Он писал потрясающую музыку, и, будучи музыкантом, я понимаю, насколько глубоко он проникался своими идеями, и восторгаюсь его талантом. Не могли бы Вы дать мне шанс попытаться продолжить его дело и написать музыкальную тему Фабрики? Я очень люблю HotA, и я бы очень хотел стать частью вашей команды.
Кстати, я не совсем солидарен с dsk4_, мне кажется, будет куда интереснее, если экран останется сюрпризом, и мы увидим его вместе с выходом самого города.

призрак коммунизма
В посте т.Лентяя не чётко прослеживается одна мысль, команда пришла к этому решению спустя некоторое время после неофициального заявления т.Доцента и пересмотрела свою позицию касательно экрана города(экран оставить, поменять детали) или же до несчастного случая этот вопрос обстоятельно не поднимался?
USBhere
Цитата(Лентяй @ 23 Nov 2020, 17:23) *
Хочу осветить один момент касаемо Экрана города, чтобы не было путаницы.

....

Не знаю как кому. А мне показанный год назад экран Фабрики нравился. По мне - переделывать с нуля то, что и так довольно-таки оригинально и свежо выглядело - было бы уже издержкой перфекционизма. Поэтому, лично я - рад, что экран концептуально сохранится в том виде.
Ну а по срокам - оно и понятно, что Фабрика еще не готова к релизу. Еще при жизни Доцент давал весьма скептические прогнозы по ее релизу на грядущий Новый год. Думаю, что его смерть еще более сильно отдалила возможный релиз нового города.
Но, как говорится, кто имеет терпение - рано или поздно дождется.
Лентяй
Цитата(призрак коммунизма @ 23 Nov 2020, 21:44) *
В посте т.Лентяя не чётко прослеживается одна мысль, команда пришла к этому решению спустя некоторое время после неофициального заявления т.Доцента и пересмотрела свою позицию касательно экрана города(экран оставить, поменять детали) или же до несчастного случая этот вопрос обстоятельно не поднимался?


Потому что именно этой мысли нет. В команде имеет место быть разделение труда и далеко не все вопросы выносятся на всеобщее голосование. Экран был вотчиной меня и Доцента (Доцент был вовлечен практически во все направления разработки, естественно). Вопрос о варианте нового экрана обсуждался по большей частью только между мною и Доцентом, более того - именно я предложил переделывать экран с 0, раз на тот момент глаза у нас слишком примелькались к прошлому экрану с его проблемами. В ответ на мое первое графическое предложение нового экрана Доцент сделал более художественный набросок фона, но дальше этого дело не успело уйти по совокупности причин. Да и новый фон оказался достаточно сильно похожим на старый так как Доцент хотел сохранить понравившиеся детали ландшафта. Я даже не могу сказать сработал ли бы новый экран как было задумано или после прикидок выяснилось бы что идея не на столько хороша как казалась. В любом случае для старого экрана прошло достаточно много времени чтобы можно было взглянуть на него свежим взглядом и без проблем найти более подходящие решения.

Raistlin
Лентяй?
Артем Яруллин
Цитата(Лентяй @ 22 Nov 2020, 23:03) *
Цитата(dsk4_ @ 18 Nov 2020, 14:42) *
Была ли закончена Factory Theme?

Не-а. Но волноваться не стоит, у команды есть несколько вариантов решения.

Вот по этому поводу хотел бы спросить, а не рассматривается ли вариант обращения к Полу Ромеру? Возможно, он бы согласился написать музыку.
Или этот вариант даже не рассматривался, в следствие того, что в целом мелодия фабрики уже как таковая сложилась?
Aeternus
Цитата
Если Олгой-Хорхой перемещается на клетку, которая занята трупом, то при появлении из-под земли он поглотит этот труп и за счёт этого получит в следующем раунде дополнительный удар при атаке, причём такие удары могут накапливаться. Также можно в один ход съесть труп и атаковать, если этот труп лежит непосредственно рядом с целью.

А ели на клетке несколько трупов? Съест ли он их за один раз?

Хмм... интересный способ законтрить червей, использовав Кольцо забвения.
И да, хороший способ дать контру против воскрешения и против поднятия (им же без разницы чей труп, да?)
Двойной-тройной-четверной удар. Было бы столько трупов. Опасно будет использовать единички против них.
Безумно богатый юнит в качестве геймплейных тактик. Мое почтение. Великолепно
Shurup
иммунитет к зыбучим пескам напрашивается.
а на накладной почве "дюны" так и вовсе бонус давать можно, за отсылочку)

забавно, что трупоедство я предсказывал другому фабричному летуну
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 27 Nov 2020, 20:56) *
Опасно будет использовать единички против них.
Безумно богатый юнит в качестве геймплейных тактик. Мое почтение. Великолепно
О, вот это да! Великолепно, что и на эту хитрую задницу (единички) теперь есть свой винт с левой резьбой!

ЗЫ. Я, увидев в новостях пост от Tevye уже ожидал чего-то неприятного. Однако нет порадовали!

Цитата(Shurup @ 27 Nov 2020, 21:16) *
забавно, что трупоедство я предсказывал другому фабричному летуну
При этом ещё и отсылка к Морским Чудищам из 4-ки. Не хватало в игре "проглатывателя", пусть и трупов.
И достаточно низкий уровень сделает червя не таким уж редким, и при этом весьма неприятным противником в качестве нейтралов.
Sav
Цитата(Aeternus @ 27 Nov 2020, 20:56) *
А ели на клетке несколько трупов? Съест ли он их за один раз?

Такие моменты обычно решаются не сразу, а непосредственно при реализации, а также при тестировании реализованной абилки. Если бы я решал сейчас, то да, сделал бы, чтобы он ел все трупы на клетке за один раз. Но я не могу гарантировать, что не обнаружатся какие-то нюансы (в т. ч. визуальные или технические), из-за которых правильнее будет сделать иначе.
tolich
К слову, "один труп" на деле не один, а целый убитый стек.

Десятка червей, выныривая, съедает двух архангелов и 20 бесов.
1/2
Цитата(hippocamus @ 27 Nov 2020, 21:23) *
О, вот это да! Великолепно, что и на эту хитрую задницу (единички) теперь есть свой винт с левой резьбой!

ЗЫ. Я, увидев в новостях пост от Tevye уже ожидал чего-то неприятного. Однако нет порадовали!

Так это как раз под единички, а не против них. Отправляешь Фродо в ближний бой сбивать ответку, а дальше червячком через труп бьешь.
Raistlin
Цитата(1/2 @ 27 Nov 2020, 21:53) *
Так это как раз под единички, а не против них. Отправляешь Фродо в ближний бой сбивать ответку, а дальше червячком через труп бьешь.

Вау, вот это реально крутая идеяgood.gif
Задумывалось это под единички или против - не важно, похоже применение они себе найдут в обоих случаях.
Iriniko
А черви будут есть любые трупы? К примеру грызть алмазы с убитых големов такое себе удовольствие для плотоядного червя. smile.gif И если битва на корабле это свойство остаётся в силе?
PushKing
Цитата(Iriniko @ 27 Nov 2020, 22:10) *
И если битва на корабле это свойство остаётся в силе?

На корабле они еще более голодные будут от плохой пищи, которую им готовит кок-ковбой
Joric
Тупой вопрос.Способность к поеданию трупов есть только у грейда?
tolich
Цитата(Joric @ 27 Nov 2020, 23:23) *
Тупой вопрос.Способность к поеданию трупов есть только у грейда?

Тут всё написано.
Leency
То богомолы в Heroes III: The Succession Wars, то тут Черви.
Ну ппц... Нет слов.
Shurup
Цитата(tolich @ 27 Nov 2020, 23:05) *
Тут всё написано.

С текста поста тоже не понял про абилку грейда. чего точно не будет - видно, но абилка именно у червей описана. И она не похожа на количественную.
Так что в духе большинства геройских юнитов было допустить, что абилка только для грейда.
Slavic boy
Цитата(Leency @ 28 Nov 2020, 00:17) *
То богомолы в Heroes III: The Succession Wars, то тут Черви.
Ну ппц... Нет слов.

Тема насекомых совершенно нераскрыта в играх. И мне пофиг что черви это не насекомые. Вот червей в играх серии ещё не было насколько я помню(heroes разумеется), так что респект ребятам
Aeternus
Цитата(1/2 @ 27 Nov 2020, 20:53) *
Так это как раз под единички, а не против них. Отправляешь Фродо в ближний бой сбивать ответку, а дальше червячком через труп бьешь.

Хорошая тактика. Полурослики же и с выстрела ответку снимают, не? Все таки вряд ли у них такая скорость будет, чтобы добегать до врага достаточно быстро. Думаю пригодятся броненосцы, у них скорость получше будет.
Sav, и своих они тоже жрут? Было бы интересно)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.