Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Glass Golem
Цитата(Day7 @ 03 Jan 2024, 18:52) *
Люди продолжают яростно писать что у броненосцев нет абилки, проводя сравнения с другими замками, правда опускают один _маленький_ нюанс — у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа

Оно и не влияет. В компетитив игре - тем более.
FCst1
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jan 2024, 19:37) *
10. Кампания явно рассчитана на горстку джебускросников, а не на широкие слои фанатов. Сидеть превозмогать - дело неблагодарное. Ну да пофиг на неё, просто буду как всегда играть на рандомных картах и не париться за какие-то там кампании.
Как тестер кампании отвечу так: терпеть не могу Джебус (играю в онлайне только M200 шаблоны), но кампанию вполне себе осилил на ладье. Первые 4 карты так вообще на короле. Серьёзно: мне кажется, многие преувеличивают её сложность.
kuindai
Цитата(Day7 @ 03 Jan 2024, 20:52) *
Люди продолжают яростно писать что у броненосцев нет абилки, проводя сравнения с другими замками, правда опускают один _маленький_ нюанс — у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа


я не понимаю зачем ты это пишешь?
в том что 2 т7 это уникальность замка.
в том что юнит без абилок - это канон. в том что этот юнит выделяется своей слабостью, вот вопрос

Цитата(Heroine Father @ 03 Jan 2024, 20:46) *
Цитата(kuindai @ 03 Jan 2024, 17:02) *
Вообще то что броненосец без абилок вроде как канон, у каждой фракции есть юнит без абилок.

У Замка и Башни улучшенные юниты все с абилками.
У Темницы и Сопряжения все юниты с абилками, включая неулучшенных.
Если считать статус нежити за абилку, то все юниты с абилками у Некрополиса.



У Замка мифичиский иммун в кавалерийскому бонусу приписка о котором появилась только в Хоте.
Гремлины - стрелок это не абилка.
Троглодиты, ну ок натянем сову на глобус, пусть это будет абилкой
Скелеты (мифический воздушный щит). нежить это не абилка естественно.
И имуны к стихиям у сопрежения которые ты развещиваешь прежде чем гг написать. Я даже шаблон не вспомню, где требовалось за счет этих абилок хоть что-то выиграть.

но никто не кричит дайте кентаврам абилку, или дайте 4му тиру! демонам абилку, хотя им просится какая-нибудь минотаврская мораль. никто не ругал матросов за то что у них нет абилки, все видели обычный стартовый хороший стек.
DF2 Guest
Нарвался на какие то очень странные баги в кампании. Фредерик то восстанавливает Ману спя в городе, то нет, абилка Генриетты на 10 уровне добавляет всего 1 единицу к атаке и защиты хоббитов.
da1mon
Цитата(Heroine Father @ 03 Jan 2024, 20:30) *
Ну низкая скорость может и подразумевать, что броненосец никуда не уходит, но при этом это не то чтобы что-то хорошее.
Броненосец может тупо не успеть на прикрытие стрелка. Да, от какой-нибудь стрекозы он не успеет прикрыть априори, но от какой-нибудь рандомной сморалившейся горгульки мог бы, будь у него скорость на уровне адской гончей.)))

(Ну и грусть от магии у стрелков бывает тоже разной, циклопам более чем в полтора раза менее грустно от магии, чем стрелкам)


Как правило у всех существ с уклоном в танкование низкая скорость, так что тут ничего удивительного. От стрекоз в принципе ультимативное средство это первый ход и масло, тут уж не вина медленных юнитов.

Цитата(Heroine Father @ 03 Jan 2024, 20:30) *
Ну и сравнение с гончей все равно грустновато. Сумма атаки+защиты у неулучшенного броненосца на 1 меньше, чем у неулучшенной гончей. а средний урон (пусть и меньшего разброса) ниже, 4 против 4,50.
При равной цене.
Без учета скорости.
И при ремарке, что юниты инферно в целом слабее среднего.


Ещё во времена выхода статьи в группе в вк, броненосцы позиционировались как существа с высоким уровнем защиты, но без способностей. Я ждал, что защиты и здоровья будет больше, что-то среднее между големом и водяным элементалем, но и то что получилось выглядит более менее. Мне казалось, что именно грейд будет востребованным у данного. У нас уже есть примеры юнитов, которые становятся кратно полезнее при улучшении. Было интересно увидеть, что грейд может предложить, не добавляя при этом новых способностей. Но по итогу мы имеем именно бесполезный грейд дорогого юнита. Если бы грейд давал не +1 к защите и атаке, а +3 к защите, то уже было бы куда лучше, на мой взгляд(это при развитии событий без добавления особенностей).


Цитата(Heroine Father @ 03 Jan 2024, 20:30) *
(Ну и грусть от магии у стрелков бывает тоже разной, циклопам более чем в полтора раза менее грустно от магии, чем стрелкам)


Бедолаги стрелки натерпелись ещё во времена демонстрации характеристик. Так называемые адепты "Почему человек живучее циклопа" знатно оторвались.
HyenaOfGehenna
Цитата(Spartak @ 03 Jan 2024, 18:44) *
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jan 2024, 17:37) *
8. Пока что не совсем понял про дирижабль - где на него можно посмотреть и как отстроить?

доступен на нескольких шаблонах большого и особо-большого размера

Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jan 2024, 17:37) *
10. Кампания явно рассчитана на горстку джебускросников, а не на широкие слои фанатов.

Возможно стоит просто включить сложность по проще?

Когда Вы проходите кампанию - не забывайте, это не рандомка, где вы один против 7 компов в союзе.
Кампания выстроена по такому принципу, что ии делает то, что заложено человеком - а это априори будет сложнее.
И там где вы проходите на ладье - тут эта ладья вас обыграет

Опять же нельзя ли конкретнее? Как я только что глянул, в городе он не строится аки верфь с кораблём. Дирижабль - это рандомный объект на карте? Почему его нет в редакторе шаблонов?

Стыдно признаться, но мы сотоварищи проходили на пешке и не смогли одолеть первую карту sad.gif А потом я прочитал тут, что есть читы, и таки прошёл с архангелами. К слову, вторую карту я почти прошёл честно, но финальная битва с Зогом - это трындец! Я не поленился и начал проходить заново с архангелами, тупо скопив все приросты за 5 месяцев, а потом оставил архангелов, забрал скопившихся фабричных юнитов и с ними пошёл к Зогу, и это было всё равно фиаско sad.gif В своё время я удивлялся, зачем делать такую сложную кампанию с Причалом, и в конечном итоге забросил её прохождение. Но тут совсем жестяк! Что самое смешное, что на эту кампанию и на создание к ней кат-сцен и текстов была потрачена уйма времени, а оценит это лишь небольшая часть игроков... Но сделано добротно, да. Непроходимо, но добротно!
VinnyMo
Цитата(kuindai @ 03 Jan 2024, 20:57) *
демонам абилку, хотя им просится какая-нибудь минотаврская мораль

кавалерийский бонус , башкой на скорости залетать barb_metal.gif
Day7
Цитата(VinnyMo @ 03 Jan 2024, 20:07) *
Цитата(Day7 @ 03 Jan 2024, 19:52) *
Люди продолжают яростно писать что у броненосцев нет абилки, проводя сравнения с другими замками, правда опускают один _маленький_ нюанс — у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа

не влияет , дредноут - ну почти , что гигант , красив , приколен , немного лучше - стоит денег и отстройки одной ветки , а коатль требует другую ветку , типичный летун , типа феникса ....баланс за счет гор ресурсов и сложности прокачки не в пользу этого замка


Ну.. Раз не влияет никак, то давайте во все города по 2 т7! smile.gif


Цитата(da1mon @ 03 Jan 2024, 20:17) *
Решил всё-таки влиться в обсуждение животрепещущих вопросов о балансе города, а в частности споров касательно броненосцев и грааля Фабрики.

Броненосцы:
Насчёт обычного броненосца всё очень просто. Этот юнит взял за образец гончую Инферно. Объективно не самый хороший пример юнита, с которого стоило списывать, ввиду слабости
С Броненосцами-Вожаками всё обстоит куда хуже.
Если взять тот же принцип сравнения, что я брал выше, то вожаки должны быть антиподами церберов. Однако, если гончая с грейдом в цербера приобретает удар "веером", что как бы намекает на атакующую природу юнита, то вожаки не получают ничего такого, что могло бы подчёркивать их защитную функцию. У них хоть и меняется скорость, но грейдить юнита ради скорости, когда у фракции есть черви, механики и автоматоны, выглядит нецелесообразно.
Существу явно не хватает своей особенности(помимо концепта с высокой защитой, разумеется), например упомянутого выше процентного игнора атаки, как у никсов, но не 20%, а 10-15%.
Без особенностей у нас выходит крайне посредственный юнит, который будет грейдиться в последнюю очередь.


Если проводить аналогию с церберами дальше то можно подумать про пассивку на тему ауры +N защиты или игнора % атаки всем стоящим вокруг существам (Церберы бьеют конусом, а броненосцы-вожаки — защищают всех, по аналогии с единорогами и их ауре маг. резисту)
Wic
Потестировал контент.

Вывод - очень хорошо, графика на высоте, абилки интересные, интерфейсные фичи тоже, дирижабль просто ня.
Команда явно не теряла времени даром.

А теперь о пятнах на солнце:

1. Больше всего резануло глаз 2 штуки т7 юнитов ... я даже затрудняюсь предположить, как команда дошла до такой идеи о_О

Помнится, когда в 2015-м году я предлагал сделать Кассиопее 20-25 стартовых нимф, то меня закидали тухлыми помидорами, мол ты чего, у т1 юнитов стартовые количества должны быть или 10-20 или 15-25 или 20-30 или 30-40, остальное треш, неканон и воговщина.

А теперь оказывается, что 8 двеллов в замке это нормально, все мужики так делают. Я в глубоком недоумении ...

Также неясно, зачем городу в стимпанк-стиле столько живности, там же механизмы должны быть приоритетно, а живность чисто разбавить тусовку. Имхо Коатля стоит перевести в нейтральные монстры, а на т7 оставить лишь Дредноут

2. Абилка Дредноута чутка сомнительная - как ее применять то ? Стоять в прикрышке для хоббитов ?

Имхо стоит разрешить ему двигаться и атаковать, а если будет слишком сильно, то порезать урон или площадь поражения.

3. Набор героев отдает некоторой сыроватостью.

Помнится, когда составляли набор героев для Причала, то там делали это тщательно, любовно, для каждого героя подыскивали собственную игровую нишу, подгоняли стартовые скилы и армию. Потом смотрели на каких шаблонах кем стартуют профики, смотрели сколько дают откат за героя на зеркалках и т.д. В итоге получилась весьма годная тусовка, где до половины героев годятся в качестве стартовых в тех или иных условиях.

А у Фабрики выбор стартера примерно как президента России - Тазарка с оффенсом безвариантна на всех шаблонах. Да и собственно наличие такого героя делает не слишком осмысленным анализ баланса самого замка - ему главное сломать чутка ульев, дальше родные войска уже не нужны, консервированное мясо под спецухой начинает жить своей жизнью.

Имхо надо заменить офф на ченть более мусорное, ну и прошерстить скилы остальным героям.

Например, лидерство+удача у Генриеты мне напомнило версию 1.2, где Анабель стартовала с арчери+удача, а Кассиопея с оффенс+интеллект.

Я тогда вроде объяснил команде, почему так делать не надо, но вот спустя годы эта идея снова просочилась в тираж. А делать так не надо потому, что игрок должен получать удовольствие от игры за выбранного героя, а не чертыхаться на мусор, которые ему дали в скилах и терпеть его из-за других достоинств героя.

Если есть желание сделать Генриету полу-стартовым героем, то надо идти по пути Валески - ее берут не только из-за лучников, но и из-за того, что она может качественно этими лучниками повращать в первые дни. А потом уже можно и пересесть на другого героя. А если дадут что-нибудь из группы земля-лога-оффенс (хотя бы 2), то можно и не пересаживаться, все же арчери и лидерство это даже в лейте не мусорные скилы.

В случае с Генриетой логичнее поступить так же - дать ей арчери+лидерство или арчери+удача. Правда, зачем удача хоббитам, у которых она по дефолту +1, таки неясно, но если очень хочется, то можно и так.

Или взять вот этого спеца по баллисте - в текущей редакции это герой типа Гервульфа - чисто забрать у него баллисту для папы. В то время как при некотором тюнинге вполне можно сделать из него перспективного если и не стартера, то хотя бы героя на пересадку. Например, дать ему логу+арту со старта. Либо совсем креативно - дать продвинутую арту со старта и пустой второй скил, ведь основная пользы от арты на 1-й неделе, но там проблема быстро прокачать ее.

Спец по механикам - скилы годные, но сами механики как юнит так себе - стеки не ваншотят (как те же волки у Тираксора), скорость пониже чем у волков (есть трудности с добеганием до стрелков на продвинутой тактике), спецуху применить непросто и т.д. Если рассматривать его именно как стартера, то надо дать что-нибудь апнутым механикам, чтобы пробиваться могли нормально.

Еще из перспективных идей для героев в лайнап - парень с логой+пасфайтом и спецухой на логе. С учетом порезки логи и полу-мусорности пасфайта имбой он явно не будет, но на пересадку вполне сгодится, мб не только за Фабрику.

Если хочется сделать мага-стартера, то надо первым делом отказаться от идеи давать всем магам мудрость со старта. И вот эту игровую традицию, в отличие от 7-ми двеллингов, как раз вполне можно нарушить. Потому что им и так ее предложат, и не один раз, а вот со старта она не нужна совершенно. Например, спец по ударному заклу с комбинацией скилов мистицизм+интеллект (или с профильной школой вместо одного из этих скилов) и спецухой формата +50% к урону от профильного закла вполне может заставить игроков задуматься.

Вот такие вот первые впечатления. Может, еще уточнятся впоследствии.

Если что:
Цитата
Вывод - очень хорошо, графика на высоте, абилки интересные, интерфейсные фичи тоже, дирижабль просто ня.
Команда явно не теряла времени даром
smile.gif
Glass Golem
Цитата(Day7 @ 03 Jan 2024, 20:20) *
Если проводить аналогию с церберами дальше то можно подумать про пассивку на тему ауры +N защиты или игнора % атаки всем стоящим вокруг существам (Церберы бьеют конусом, а броненосцы-вожаки — защищают всех, по аналогии с единорогами и их ауре маг. резисту)

Что-то похожее было в героях 6 у латников. Блокировали часть урона по стоящим рядом юнитам, принимали часть на себя.
Так-то интересная штука
laViper
Можно было бы снижать входящий урон на (1) - условно отнимая от мин и макс урона, что будет сильно против мелких юнитов в большом количестве.
DF2 Guest
На мой взгляд главная проблема броненосца, это то что при связке механик + автоматон, они просто становятся не нужны, ведь их в отличие от пауков не воскресишь. Да и скорость они без апгрейда сильно снижают
Gong Zigoton
Цитата(da1mon @ 03 Jan 2024, 20:17) *
Броненосцы:

Без особенностей у нас выходит крайне посредственный юнит, который будет грейдиться в последнюю очередь.

Насчёт более казуального геймплея - их грейд до 6ти скорости позволяет убирать основную проблему тех же магов и прочих подобных замков - твоя минимальная скорость будет хотя бы 6, а не 4. Их имеет смысл грейдить, чтобы брать с собой, либо не брать вовсе, потому что скорость 4 - это совсем плохо и медленно.
VAS_SFERD
Салун можно сделать, как внешний объект на карте.
После посещения салуна (один раз для игрока) для него увеличивается количество героев со стартовой армией на одну еденицу
То есть, со следующей недели придут уже три героя со стартовой армией
Striker X Fenix
Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 21:57) *
1. Больше всего резануло глаз 2 штуки т7 юнитов ... я даже затрудняюсь предположить, как команда дошла до такой идеи о_О

Помнится, когда в 2015-м году я предлагал сделать Кассиопее 20-25 стартовых нимф, то меня закидали тухлыми помидорами, мол ты чего, у т1 юнитов стартовые количества должны быть или 10-20 или 15-25 или 20-30 или 30-40, остальное треш, неканон и воговщина.

А теперь оказывается, что 8 двеллов в замке это нормально, все мужики так делают. Я в глубоком недоумении ...

Также неясно, зачем городу в стимпанк-стиле столько живности, там же механизмы должны быть приоритетно, а живность чисто разбавить тусовку. Имхо Коатля стоит перевести в нейтральные монстры, а на т7 оставить лишь Дредноут

Дело в том что у фабрики не один длинный лайнап, а два коротких.

Улучшенная природа: Полурослики, Броненосцы, Песчаные черви и Коатли.

Механизация: Механики, Автоматоны, Стрелки и Дредноуты

Фабрика как и Цитадель быстрый город с ранним приходом седьмого тира если правильно играть то у игрока за фабрику Коатли/Дредноуты появятся раньше чем седьмые уровни других городов за исключением цитадели.

Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 21:57) *
Абилка Дредноута чутка сомнительная - как ее применять то ? Стоять в прикрышке для хоббитов ?

Имхо стоит разрешить ему двигаться и атаковать, а если будет слишком сильно, то порезать урон или площадь поражения.

Играть от защиты и подлавливать противника на ошибках с расстановкой юнитов. Дредноут может нанести урон кучи противников.
Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 21:57) *
3. Набор героев отдает некоторой сыроватостью.

А вот тут действительно что то не так. Я изучал портреты героев фабрики и нашёл намёк на новых нейтральных юнитов, героя из четвёрки или отсылку на неё, и кое что ещё. Просто посмотрите на портреты героев, героев кампании и второстепенных героев кампании и вы всё поймёте.

Герои
HyenaOfGehenna
Цитата
Я изучал портреты героев фабрики и нашёл намёк на новых нейтральных юнитов, героя из четвёрки или отсылку на неё, и кое что ещё. Просто посмотрите на портреты героев, героев кампании и второстепенных героев кампании и вы всё поймёте.

Новые нейтральные юниты - это большевики во главе с тов. Сталиным?
da1mon
Цитата(Gong Zigoton @ 03 Jan 2024, 23:17) *
Насчёт более казуального геймплея - их грейд до 6ти скорости позволяет убирать основную проблему тех же магов и прочих подобных замков - твоя минимальная скорость будет хотя бы 6, а не 4. Их имеет смысл грейдить, чтобы брать с собой, либо не брать вовсе, потому что скорость 4 - это совсем плохо и медленно.

У остальных замков нет альтернатив, позволяющих заменить неповоротливых существ, если мы не берём в расчёт консы и ульи. У Фабрики такая альтернатива есть в виде т7 юнитов. Поэтому пока ситуация с броненосцами выглядит так, что на первое время они исключительно мясо в объекты, а впоследствии просто сидят либо в гарнизоне, либо в окне найма.
Glass Golem
Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 20:57) *
А у Фабрики выбор стартера примерно как президента России - Тазарка с оффенсом безвариантна на всех шаблонах.

Чушь. Никто не будет стартовать за "Тазарку" - у нее нет стартовой армии.
По этой же причине не стартуют за Тазара.
nosferatu
Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 21:57) *
1. Больше всего резануло глаз 2 штуки т7 юнитов ... я даже затрудняюсь предположить, как команда дошла до такой идеи о_О

Помнится, когда в 2015-м году я предлагал сделать Кассиопее 20-25 стартовых нимф, то меня закидали тухлыми помидорами, мол ты чего, у т1 юнитов стартовые количества должны быть или 10-20 или 15-25 или 20-30 или 30-40, остальное треш, неканон и воговщина.

А теперь оказывается, что 8 двеллов в замке это нормально, все мужики так делают. Я в глубоком недоумении ...


Это называется "Двойные стандарты".
Хоту же не осененные божественным сиянием ангелы делают, а обычные люди со своими недостатками и тараканами в голове, которых даже больше, чем у простых игроков (иначе стали бы мы 15 лет пилить на голом энтузиазме очень качественный мод к игре, которая наша ровесница?).
К тому же, позиция людей может меняться, это нормально.

П.С. Само собой, выражаю личную позицию, а не позицию команды.
Wic
Цитата(Glass Golem @ 04 Jan 2024, 09:07) *
Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 20:57) *
А у Фабрики выбор стартера примерно как президента России - Тазарка с оффенсом безвариантна на всех шаблонах.

Чушь. Никто не будет стартовать за "Тазарку" - у нее нет стартовой армии.
По этой же причине не стартуют за Тазара.
Какой-то очень уверенный в себе молодой человек ... smile.gif

За Тазара не стартуют по причине наличия Дракона, который в среднем чуть сильнее. Но не намного - Тазар весьма хорош, даже с учетом риска хапнуть на 3-м уровне мусор.

В случае с Фабрикой "армии нет" у всех кроме Генриеты, но она так себе стартер - скилы говно, да и хоббиты имеют ограниченное применение в банках существ (в отличие от гноллей). А против нее Тазарка со стартовым оффенсом, настоящий танк. Трудности с армией только в самом начале, а после пары нычек и мб мелкого улика далее уже Тазарка идет в отрыв.
Heroine Father
Цитата(Wic @ 04 Jan 2024, 09:43) *
За Тазара не стартуют по причине наличия Дракона, который в среднем чуть сильнее.

Интересно, почему же он чуть сильнее.
Может, это как-то связано с тем, что у него стек гноллов?
Может, это как-то связано с тем, что традиционно стартеры - те, у кого есть соответствующая армия? А стартеры без большого стека армии, как правило, на шаблонах, где они в бане?

Крэг прекрасен, но стартуют Тираксором. Даже Гретчин скорее стартанут.
Гуннар прекрасен, но стартуют Шакти. Даже Лореляй скорее стартанут.
И нет, Коркесом тоже не стартуют. И Иллором не стартуют. И Эовацием не стартуют. Нет, в ПвП стартеры - спецы по т1 или т2, которые приносят соответствующую армию. Замки-исключения - Оплот (нет спеца по т1, т1-юниты слишком хороши в сравнении с т2, чтобы брать спеца по т2 затирать т1), Башня (нет спеца по т1, и т1 для Башни слишком важны, чтобы делать стек из т2) и Сопряжение (спецы по т1-т2 отсутствуют как явление, а некоторые маги дают слишком многое).
Все.
В лейте Коркес или Эоваций будут без вопросов сильнее Кассиопеи или Дерека, но стартером все равно в 95% ситуаций возьмут последних. А эти 5% - либо шаблоны с банами на спецов, либо крайне специфические шаблоны, где, например, слишком важна разведка, чтобы игнорировать условную Мириам.

Цитата
В случае с Фабрикой "армии нет" у всех кроме Генриеты

Сэм вышла из чата. У Сэм, к слову, со скиллами куда больший порядок, джентльменский набор Шакти/Тираксора/Кассиопеи.

Дьюри - мейн. Если она заходит в таверну, то очевидно, что качаться будет именно она, а не Генриетта или Сэм.
Стартером Дьюри это не делает ни в коем виде. Равно как соответствующие специализации не делают стартерами Крэг Хэка, Коркеса, Тазара и Нилу. Мефала исключение (и то больше вопрос вкусовщины) только из-за того, что Оплот не предоставляет стартера с большим стартовым стеком.
А Фабрика - предоставляет. Генриетта или Сэм - вкусовщина, но в качестве стартера Дьюри поверх них брать в подавляющем большинстве ситуаций не будут.
Glass Golem
Цитата(Wic @ 04 Jan 2024, 08:43) *
Какой-то очень уверенный в себе молодой человек ... smile.gif

Потому что понимаю о чем говорю.

Heroine Father, шикарно, по полочкам.
1/2
Цитата(da1mon @ 04 Jan 2024, 07:27) *
У остальных замков нет альтернатив, позволяющих заменить неповоротливых существ, если мы не берём в расчёт консы и ульи. У Фабрики такая альтернатива есть в виде т7 юнитов. Поэтому пока ситуация с броненосцами выглядит так, что на первое время они исключительно мясо в объекты, а впоследствии просто сидят либо в гарнизоне, либо в окне найма.

Слабый аргумент - ульи и консерватории есть на большинстве шаблонов, а в сценариях и кампаниях игрок будет рулить тем, что предусмотрел автор. Захочет - заставит на броненосцах играть. Если же мы говорим про полную отстройку и накопление армии с 10-ти недель, то больше шансов на вылет у полуросликов, потому что хп у недельного прироста полуросликов в 3 раза меньше, чем у броненосцев. Кроме того, в игре есть случаи, когда когда юнит не используется в бою вовсе, ни на мясо, ни на гарнизон - зомби обычно перерабатываются в преобразователе в скелетов для усиления стека скелетов.
Wic
Цитата(Heroine Father @ 04 Jan 2024, 10:14) *
Цитата(Wic @ 04 Jan 2024, 09:43) *
За Тазара не стартуют по причине наличия Дракона, который в среднем чуть сильнее.

Интересно, почему же он чуть сильнее.
Может, это как-то связано с тем, что у него стек гноллов?
Может, это как-то связано с тем, что традиционно стартеры - те, у кого есть соответствующая армия?
Ну есть и обратные примеры - как бы ни был хорош Ивор со стартовыми эльфами, однако Кирь перевешивает (на XL+U).

В случае с Фабрикой Генриета как стартер похуже Дракона, а вот Дьюри получше Тазара, поэтому пример Дракон-Таз тут ничего не доказывает.

Про Сэм неясно к чему вообще разговор. Скилы у него хорошие, но Механики слабы как юнит пробивки, поэтому Генриета имхо получше. Впрочем, тут не очень уверен, может есть какие-то абузы абилки, надо тестить.

Поэтому и говорю, что если заменить Дьюри оффенс на ченть менее крутое (например, на скаут), а Генриете один из скилов на арчери, то баланс стартеров станет получше.
Heroine Father
Цитата(Wic @ 04 Jan 2024, 12:07) *
Ну есть и обратные примеры - как бы ни был хорош Ивор со стартовыми эльфами, однако Кирь перевешивает (на XL+U).

Этих эльфов-то горстка.
В хоте, напомню, порезали стартовые стеки эльфов и увеличили - гномов.
Ивор может с собой всего 4 эльфов привезти. Я в своем посте упоминал Оплот как исключение, конкретно по Ивору - даже с максимальным роллом эльфов он физически не сможет сделать то, что делает Валеска со своими арбалетчиками, которые т2, но которых 3 стартовых стека, которых можно сразу апнуть и так далее по списку.
Так что не, Ивор не слишком хороший пример. Его стартовая армия (и в целом стартовая армия из т3-юнитов) не делает того, что делают спецы по т1 и т2 (второе - если это сильные юниты).

Был бы у Оплота спец по кентаврам, вместо которого регулярно бы использовали Киррь/Мефалу/etc, это был бы другой разговор.

Ну и лога, к слову, тоже понерфлена. В тему безальтернативно перевешивающей Киррь :^) как знать, будь фикс логи в те времена, может Джереми бы оставили логу без замены на оффенс.

Цитата(Wic @ 04 Jan 2024, 12:07) *
В случае с Фабрикой Генриета как стартер похуже Дракона, а вот Дьюри получше Тазара, поэтому пример Дракон-Таз тут ничего не доказывает.

А вот неочевидна для меня вторая часть предложения. Про то, что Дьюри как стартер лучше Тазара.
Гипотетический стартер Дьюри будет много использовать полуросликов, потому что нормального стека нет, а при прочих равных, очевидно, недостек стрелков выдаст поболе урона, чем недостек милишников.
А со стрелками оффенс не работает :^)

Я не спорю, что после определенного этапа Дьюри будет безоговорочно сильнее. Но для меня чертовски неочевидно, что она сможет добраться до этого определенного этапа лучше, чем Генриетта или Сэм. Или чем гремлинша со спецой на молнии (тоже, к слову, именно как стартер посильнее Дьюри будет).
Доктор Ливси
Не планировал ничего писать (тем более в первый раз), но всеобщий ажиотаж, местами выходящий за рамки геройского сообщества, и сложившийся на нашем богохранимом форуме моральный климат вынуждает не оставаться в стороне. Данный отзыв на Фабрику основан на четырёх годах ожиданий, тщательного изучения, не побоюсь сказать, всего фабричного, что с момента анонса выходило в свет, и полного прохождения случайной карты, сценариев «Великая пустошь» (твоё время пришло, дорогая) и «Превосходство в воздухе». Для наиболее объективной оценки играл на Фабрике и против Фабрики с вкраплениями иных фракций.

Итак, художественная часть. Ещё в `20-ом году выводимые в свет материалы разработки вызывали восторг. Золотые купола модернового форта/цитадели/замка, кремовые стены управы/префектуры/муниципалитета/капитолия, латунные трубы кузницы, стеклянный купол серпентария – всё это было очень свежо, ново и интересно.
Потом появились вести о переделке экрана города вплоть до фона (и только потом до меня дошло, что одной из вероятных причин пересмотра композиции могла стать банальная нехватка места «под застройку». Поправьте, если ошибаюсь). Появившийся недавно (на польском турнире, по-моему) фрагмент экрана с новым замком моментально вызвал ассоциации со стамбульской Софией, что подтвердилось главным экраном «Дыхания смерти». Расставаться с златокупольным вокзальным ар-деко в обмен на нечто отдалённо мечетеподобное не хотелось. Пессимизм вызвала и утрата клише от Дикого Запада в виде рынка и салуна. А от яркости и, кажется, засвеченности дорог и тропинок на новом экране города хотелось закрыть глаза. Мелодия города поначалу вообще показалась неуместно завывающей, тягомотной и затушёвывающей великолепный лейтмотив от Доцента (Царствие Небесное!). Таково было первое впечатление. Но потом, спустя долгие минуты сравнительного созерцания двух экранов (`20 и `23) под мелодии из всех трейлеров, картинка сложилась: замок стал замком – надёжным, крепкиим, без неуместных украшений, коими изобиловал ранний концепт; капитолий перестал «колоть» глаз многочисленными острыми элементами; дым чадящей кузницы перестал быть табачным; а здоровенное вращающееся перед замком колесо нашло наконец своё место в индустриальном квартале, а не где-нибудь. В одночасье все элементы оказались на своём месте и в своё время. Даже цвет дорог оказался очень уместным под палящим солнцем Джадама, а без пригорка для замка старый концептуальный экран вообще не воспринимается; приглядитесь: старый замок будто парит над землёй пустошей. Мелодия при таком экране оказалась очень удачной: минорное величественное вступление выгодно подчеркнуло тот самый лейтмотив.
Таким образом, экран города смотрится композиционно цельно и размеренно – никакое задние ничего не перекрывает и не перекрывается само. Всё бы хорошо, кроме…
…муниципалитета/капитолия. Они прекрасны, но низки. Три арки, заполненные стеклом (а-ля лондонский Кингс-Кросс) будто обрубили снизу, очень заземлив саму конструкцию. Для каких гномов сделан фабричный капитолий? Для Бертрама Ар-деко требует пространства, высоты. Заниженный муниципалитет/капитолий не реализует весь свой визуальный потенциал, теряется на фоне здоровенных стабелей и объёмного серпентария. Вероятно, художник опасался сделать здание массивным и тяжеловесным. Напрасно. Стоит взглянуть на аналоги в, например, Замке и Башне – кубы кубами. А в Оплоте так вообще – сарай в японском стиле, где вместо крыши какая-то дранка.
Конечно, не призываю срочно перерисовывать капитолий, но наверняка компетентно пояснить это дизайнерское решение можно. Прошу это по возможности сделать.

Лайн-ап. За время прохождения не возникло мысли ни об имбовости каких-либо юнитов или их геймплейных элементов, ни о слабости оных. При анализе у меня в голове возникла фраза, которая может стать как художественным, так и геймплейным девизом Фабрики: «Всё на своём месте». У каждого юнита своя роль: хоббиты эффектно бахают, механики чинят, броненосцы танкуют и.т.д… Все существа, подобно шестерёнкам в сложном механизме, делают своё дело. Отсюда и их как сильные, так и слабые стороны. У всех, кроме…
…Стрелка. Сравнивая его со всеми «шестёрками», пришёл к выводу, что по натуральным параметрам он проигрывает всем и во всём. Его способность – блистательная геймдизайнерская находка, которая при этом очень ситуативна, ибо ИИ по ту сторону экрана уже не дурак и атаковать стрелков, получая по лицу превентивным ударом, не желает. Опять-таки, не предлагаю никаких бафов и изменений, но на мой взгляд, стрелки и охотники за головами в современных реалиях… какие-то малахольные. Как минимум по здоровью.

Герои. Хороши. Просто хороши. И «Тот самый Мюнхгаузен», и Док Браун из «Назад в будущее», и сестрица Мирланды, и легендарный Агар, и герой-гремлин наконец появился. Художникам удалось вызвать симпатию и не вызвать отвращение, перенасытив портреты стимпанковым клише. Специализации по их полезности распределены, на мой взгляд, равномерно, кроме…
…Виктории. Она, конечно, хороша, чертовка, но на одном милом личике в Героях не выехать. Специализация на заклинании «Минное поле»? Пфф, да кто им вообще пользуется за пределами авторских карт? Да ещё и бонус «3% за каждые n…». Скукотища. Наверняка в команде рассматирвалась идея «+1 к генерируемой мине за каждые 5 (например) уровней героя». Думаю, что было бы небанально и как-то даже по-фабричному. Выше уровень – больше мин. При такой нетривиальной специализации и имеющийся у неё со старта навык «Обучаемость» (довольно третьесортный в существующих реалиях) выглядит уместно. Баланс.

Но повторюсь, это исключительно размышления. Ни на минуту не теряю уверенности в том, что Экипаж всё продумал и предусмотрел.

Фабрика получилась самобытной, органично влившейся в игромеханический контекст. Ниша оказалась заполнена, как того и желал Доцент в интервью пятилетней давности. Команда проделала колоссальную работу и это видно сразу. Каждый кактус, каждый пиксель выверен просто идеально. Сразу чувствуется присущая HotA Crew дотошность, внимание к мелочам, символизм. За это и любимы геройским сообществом. Годы ожиданий прошли не зря: команда вышла на качественно новый уровень выпускаемого контента. Огромнейшая благодарность всем причастным!

«Шалость удалась» ©

P.S. Надеюсь, ничего не напутал в оформлении. За три года посещений так и не привык к откровенно архаичному дизайну форума.
Spartak
Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 21:57) *
2. Абилка Дредноута чутка сомнительная - как ее применять то ? Стоять в прикрышке для хоббитов ?

Имхо стоит разрешить ему двигаться и атаковать, а если будет слишком сильно, то порезать урон или площадь поражения.

Разное применение абилки.
Если дать атаковать в движении, то это означает что он должен дойти и проатаковать.
Сейчас он может проатаковать, не находясь с противником на прилегающих клетках, а через одну.
Seiffear
Люди которые жалуются на сложность кампании , попробуйте пройти оригинальную кампанию и в особенности миссию в которой нужно захватить Стедвик играя за демонов не заглядывая в различные прохождения в интернете.
Wic
Цитата(Heroine Father @ 04 Jan 2024, 12:44) *
А вот неочевидна для меня вторая часть предложения. Про то, что Дьюри как стартер лучше Тазара.
У Дьюри есть оффенс, а у Тазара хороший шанс взять мусор на 3-м уровне.

Цитата
Я не спорю, что после определенного этапа Дьюри будет безоговорочно сильнее. Но для меня чертовски неочевидно, что она сможет добраться до этого определенного этапа лучше, чем Генриетта или Сэм.
На М200 может и неочевидно, а на Джебе (и тем более XL+U) таки точно доберется (на не совсем мертвых раскладах).

Та же игра на Джебе строится от попыток быстро взять мелкий улик-заставу и далее уже вращать мясом из них. Например, при старте за Мефалу на зеркальном Джебе даже эльфов не строят на 111, вместо них грейдят кентов и отправляются на поиски банков существ. И где-то день на 4-й уже внешнего мяса обычно накапливается более, чем стартового.

Что может сделать Генриета за этот срок ? Особенно с учетом того, что для грейда хоббитов надо еще доп.постройку сделать. Если повезет - проломить какую-нибудь коробку на армию за медленными топтунами. А если такой коробки не найдется или охрана будет неудачная для хоббитов ?

Я вот думаю, что даже с предложенными выше изменениями Дьюри все равно будет сильнее Генриеты, потому что вот эта доп.постройка критична не только тем, что позже поставишь старшие двеллинги, но еще и тем, что не сможешь комфортно разбежаться, надо будет держать в уме возврат хоббитов домой на ап 112 (за Рамп такая же фигня на старте). Для темповых шаблонов это критично, а для нетемповых Дьюри в принципе сильнее.

Но так хотя бы игрокам будет над чем подумать и потестить.
Heroine Father
Цитата(Wic @ 04 Jan 2024, 13:12) *
Та же игра на Джебе строится от попыток быстро взять мелкий улик-заставу и далее уже вращать мясом из них. Например, при старте за Мефалу на зеркальном Джебе даже эльфов не строят на 111, вместо них грейдят кентов и отправляются на поиски банков существ. И где-то день на 4-й уже внешнего мяса обычно накапливается более, чем стартового.

Что может сделать Генриета за этот срок ? Особенно с учетом того, что для грейда хоббитов надо еще доп.постройку сделать. Если повезет - проломить какую-нибудь коробку на армию за медленными топтунами. А если такой коробки не найдется или охрана будет неудачная для хоббитов ?

Ну раздача раздаче рознь, но ладно, смотрим прицельно на джебы.
1. Постройка на грейд ставится спокойно на первый день.
Цитата
надо будет держать в уме возврат хоббитов домой на ап 112 (за Рамп такая же фигня на старте)

Это неверно.
Замок не ждет день для грейда арбалетчиков, Причал на Кассиопее - для грейда нимф, а Башня, если решила не ставить смотровую башню - для грейда гремлинов.
Фабрика спокойно может позволить себе грейд полуросликов, после чего все равно выйти в 7 уровень на первой неделе при необходимости.

2. На домашней земле по скорости улучшенные полурослики аналогичны улучшенным арбалетчикам.
И арбалетчики вполне способны брать банки существ. Не ульи, конечно, у стрелков всегда были проблемы с забором ульев, но полурослики обгоняют грифонов (если нет улучшенного стека) и големов, а под руководством Генриетты по скорости равны налетчикам.
Башня справляется со взятием банков через стрелковые стеки, Фабрика тоже может. Да, у полуросликов нет своих джиннов, но есть свой герой, и они сами по себе посильнее гремлинов.

На джебусах сейчас есть вопросы к наполнению биома Пустошей (есть ощущение, что могилы жрут многовато вэлью, банков существ будто бы там меньше среднего), но я не вижу, чем полурослики хуже марков, гремлинов или магогов в плане взятия банков существ. В ульях им конечная, тут да, но в ульях надо тестить механиков. Хотя у механиков чертовски неудобно, что прожиг на лишнюю клетку в сравнении с драконами, возникает френдлифаер.
Wic
Цитата(Heroine Father @ 04 Jan 2024, 13:42) *
1. Постройка на грейд ставится спокойно на первый день.
На второй, нужна еще префектура. Что создает логистические сложности на 111-112 и потерю темпа.
Heroine Father
Цитата(Wic @ 04 Jan 2024, 14:06) *
Цитата(Heroine Father @ 04 Jan 2024, 13:42) *
1. Постройка на грейд ставится спокойно на первый день.
На второй, нужна еще префектура. Что создает логистические сложности на 111-112 и потерю темпа.

Черт. Я же проверял, прежде чем писать...
И впрямь префектура нужна.

Ладно, тут ты меня уел, признаю.
Но в целом это не единственный замок, требующий грейда важного стека. То есть та же Цитадель же справляется с грейдом своего т2 на 112.)
Хотя, конечно, пример с Валеской стал менее валидным dry.gif но в целом первые пробивки можно делать и без грейда, это не гремлины, а к первым заставам загрейдить. Или без грейда обойтись, если раздало, допустим, не банки существ, а нычки дредноутов условных.
Gong Zigoton
Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2024, 13:01) *
Люди которые жалуются на сложность кампании , попробуйте пройти оригинальную кампанию и в особенности миссию в которой нужно захватить Стедвик играя за демонов не заглядывая в различные прохождения в интернете.

Учитывая, что к 2017му я особо это не помнил как делать, было одинаково сложно на Пешке словно впервые, находя город. Так и потом в HD-версии от Юбиков, на Коне-Ладье, потому что там сложность не сменить. Сложнее среднего, но проходимо. Рог Бездны и Рождённые в Огне (или как там новая кампания называется?) в разы сложнее не только той миссии, но всей кампании Клинка. Это как будто за Дракона проходить финальную миссию, но без колодцев и мистицизма.
IQUARE
Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2024, 14:45) *
Рог Бездны

В Роге Бездны разве что первая миссия может быть проблемной.
Dracodile
Скажу все-таки "фи" по поводу второй миссии...

Вот взял я цитадельскую деревню в центре карты и... Там нет абсолютно ничего полезного для дня 1-3-3!
Существ строить нельзя!
Префектуру строить нельзя!!
Даже таверну для разбивки нельзя ставить!
ГМ не построена, а при постройке - одно лечение и все!

Чувствую себя в дураках...
Я планировал логистику для подвода войск, думал как разбивать 50 огров на их родной земле без серьезных потерь, а в награду мне - 500 бабла в неделю, да шепотка опыта, который ушел в молоко, поскольку у Сэм уже и так 12 уровень.

Эта ситация - это эталон стартовой зоны второй карты:
- куда идти, совершенно не ясно.
- но идти абы куда - это жирный шанс не найти ничего ценного.
- тупо собирать ресурсы и радоваться - тоже не получается, так как городов для полноценной отсройки рядом с игроком нет.
- даже повышалок на статы - и тех нет!
- даже хоть чуть-чуть удобных заклинаний в гм - и тех почти нет!

При этом карта на данный момент (1-3-3) не является сложной, при том, что играю я на ферзе...
Но играть дальше как-то утомительно: возни много, вкусняшек мало.
И даже поправить сложность на пешку не особо поможет: вкусняшек больше не станет, а более комфортная пробивка монсторов на карте - это так себе компенсация... Не в охранах дело...

Я думаю, карту лучше все-таки подправить, и дать игроку больше ништяков. А то сейчас геймплей получается нудным и довольно бесплодным...
IQUARE
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 14:47) *
Вот взял я цитадельскую деревню в центре карты и... Там нет абсолютно ничего полезного для дня 1-3-3!
Существ строить нельзя!
Префектуру строить нельзя!!
Даже таверну для разбивки нельзя ставить!
ГМ не построена, а при постройке - одно лечение и все!

Чувствую себя в дураках...

Это единственный город на карте (кроме крепости Зога), где можно строить Замок.
Dracodile
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2024, 14:52) *
Это единственный город на карте (кроме крепости Зога), где можно строить Замок.

Замечательно, и какая мне польза от замка в первом месяце, если вражеских героев вокруг нет?
А пару месяцев спустя я этих 50 огров выбил бы тупо массой автоматонов.

То есть - беда никуда не девается: возни много, награда не стоит возни, куда идти, чтобы награда того стоила - не понятно, в итоге играть не очень весело.
Gong Zigoton
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2024, 14:46) *
Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2024, 14:45) *
Рог Бездны

В Роге Бездны разве что первая миссия может быть проблемной.

Вторая, с захватом жилищ. Та, что на время. И та, что на высоких сложностях, где Джереми выбрасывает на берег. Ну, если финальная кампания, то первая. Но прям гигасложных там хватает. Самая финальная зато приятная была. Берёшь, убиваешь, набираешь армию...

Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 15:06) *
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2024, 14:52) *
Это единственный город на карте (кроме крепости Зога), где можно строить Замок.

Замечательно, и какая мне польза от замка в первом месяце, если вражеских героев вокруг нет?
А пару месяцев спустя я этих 50 огров выбил бы тупо массой автоматонов.

То есть - беда никуда не девается: возни много, награда не стоит возни, куда идти, чтобы награда того стоила - не понятно, в итоге играть не очень весело.

О-о-о, в третьей вас тогда совсем развалит. Ресы есть девать куда, а смысла всё равно нет из-за армий врага...
Лентяй
В патче (вероятно в 1.7.1, но может и несколько пойзже) кампания на низших уровнях сложности будет упрощена (на высших - не изменится). Мы сейчас работаем над этим.
Так что если у кого-то сильные проблемы с прохождением, есть смысл дождаться обновления.
Dracodile
Цитата(Лентяй @ 04 Jan 2024, 16:07) *
В патче (вероятно в 1.7.1, но может и несколько пойзже) кампания на низших уровнях сложности будет упрощена (на высших - не изменится). Мы сейчас работаем над этим.
Так что если у кого-то сильные проблемы с прохождением, есть смысл дождаться обновления.

Мне кажется, старт второй миссию неплохо бы подправить на всех уровнях сложности. Дело не в сложности, а в занудности.
Там очень не помешали бы две вещи:
1) обзорная башня на пастбище Зога с видом в сторону лагеря Минотавров и города Зубчатый Вал.
2) 4й герой в виде Лагеря Героя, с целью добавить разнообразия и упростить построение цепочек. Сюжетно, 4й герой совсем не интересуется делами Бертона и поэтому в следующих миссиях не появится, но вот Зог Шакал этому 4му герою - враг. Поэтому герой готов временно помочь нашей троице.

2а) Путешственник из Альвара, специалист по логистике или разведке
Класс - рыцарь для специализации по разведке или рейнджер для специализации по логистике.
Есть логистика, поиск пути, разведка и еще что-нибудь.
Задача этого героя - облегчить исследование и перемещение по карте. Существа могут быть любые. Например - сочетание Заклинательниц и Кавалеристов.
2б) Убитый Зогом рыцарь-призрак, поклявщийся отомстить Шакалу. Класс - рыцарь смерти.
Навыки - мудрость, лидерство, баллистика, следопыт поиск пути. Некромантия забанена, и не выпадает на уровнях.
Армия - черные рыцари и улучшенные призраки, в книжке магии есть поднятие мертвецов.
Игровой смысл - помочь в штурме городов, и дать альтернативного танковатого юнита вместо автоматонов.
2в) Минотавр-Боевой Маг с полетом в книжке. Жирная отсылка к Меч и Магии 8 (Мастер воздуха живет как раз примерно в этой части Джадама.)
Ждет игрока где-то около лагеря Минотавров.
Добавит необычную геймплейную изюминку - активное применение заклинания полет. При этом - в последующих миссиях не будет учавстовать, так что ничего не сломается.
VinnyMo
Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 21:57) *
Помнится, когда в 2015-м году я предлагал сделать Кассиопее 20-25 стартовых нимф, то меня закидали тухлыми помидорами, мол ты чего, у т1 юнитов стартовые количества должны быть или 10-20 или 15-25 или 20-30 или 30-40, остальное треш, неканон и воговщина.

хотел было лайкнуть за такое , но потом ...

Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 21:57) *
Например, лидерство+удача у Генриеты мне напомнило версию 1.2, где Анабель стартовала с арчери+удача, а Кассиопея с оффенс+интеллект.

Я тогда вроде объяснил команде, почему так делать не надо, но вот спустя годы эта идея снова просочилась в тираж. А делать так не надо потому, что игрок должен получать удовольствие от игры за выбранного героя, а не чертыхаться на мусор, которые ему дали в скилах и терпеть его из-за других достоинств героя.

я прочитал вот это , нормальная удача , не для джебусеров конечно , но у них и в инферно недостаточно ровная вулканическая порода , бегать мешает

Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 21:57) *
Или взять вот этого спеца по баллисте - в текущей редакции это герой типа Гервульфа - чисто забрать у него баллисту для папы. В то время как при некотором тюнинге вполне можно сделать из него перспективного если и не стартера, то хотя бы героя на пересадку. Например, дать ему логу+арту со старта. Либо совсем креативно - дать продвинутую арту со старта и пустой второй скил, ведь основная пользы от арты на 1-й неделе, но там проблема быстро прокачать ее.

А вот если на навыке баллистика будет приписка - "снижает штраф стрельбы за расстояние и стены городов" на 25%-50%-75% - навык станет топ поддержкой под любых стрелков и стрельбу

Цитата(Wic @ 03 Jan 2024, 21:57) *
А теперь о пятнах на солнце:

1. Больше всего резануло глаз 2 штуки т7 юнитов ... я даже затрудняюсь предположить, как команда дошла до такой идеи о_О

Последствия развития животноводства и промышленная революция ...нужено еще салун и паровоз куда нибудь приделать
DF2 Guest
Поиграв побольше, пришел к выводу, что броненосцы и коатли пока явные аутсайдеры. Через ветку зверей крайне не комфортно играть ввиду того что они во всем уступают технологичной ветке и даже не являются более дешёвыми аналогами. В какой то момент я просто перестал строить броненосцев и коатлей, так как они перестали приносить хоть какую то пользу.
USBhere
За Фабрику - респект. Однозначно. Абилки у юнитов - интересные. Абилка автоматона, червя и коатля несомненно открывает ряд интересных геймлейных тактик. Фикс цеха в сторону упрощения взятия - хороший ход. Урезание конюшен - спорно на самом деле. Ход с порезкой призыва огнянок и землянок - задумка интересная. Понятно чего хотели добиться. Нерф защиты от армагжных страток. Но воздух тем самым еще забустили, ну а воду в текущих (каламбурчик) реалиях вряд ли что спасет. Буст палатки - ну, спорно. Если это окончательная реакция - то шляпа полная...
Вернемся к Фабрике.
К экрану у меня претензий нет. Собственно, не было и к предыдущему варианту. Вполне допускал для себя вестернщину и засилее арт-деко.
Существа - восторг. Ожидаемо абсолютно неинтересен и скучен - броненосец. Но тут и так было все ясно давно уже.
Герои Фабрики. Честно говоря - разочаровали. У Причала было все значительно бодрее и , что самое главное, там случился - Эоваций. Дядька с самой интересной и востребованной абилкой на настоящий момент. (привет справедливо порезанная Луна). Скучно и топорно по специализациям и навыкам. Но это и ладно. Видимо в угоду балансу общегородскому.

Теперь давайте о самом неприятном сюрпризе скажу. Это переозвучка юнитов Причала. Это просто ужасно. Без преувеличений. Неужели в команде не было людей, которые заметили несоответствие атмосферно озвучке ряда существ. Нимфа хлюпает как вантус, ассиды воют как белуги, пираты при получении урона верещат как несовершеннолетние анимешницы. Надеюсь это была шутка, пранк и в фиксе это откатят...
Mefista
Как можно было не сделать таверну салуном, а сделать ее в форме магазина.

А, ну и про кампанию, заточеннную на "эффективных" игроков и прочих, кому на лор с высокой колобашни, я лучше промолчу. Почему, улучшая АИ, нельзя было сделать так, чтобы единичками его нельзя было больше обмануть? Пускай карты-головоломки на SoD сидят. Но не, если ты не онлайнщик и не единичкуовод, то обновление не для тебя.
Dracodile
По поводу броненосцев:
Выкупил ~35 улучшенных рыл в Бертоне, проверил в бою с чемпионами.

В первом приближении, юнит показал себя адекватно. Как я и думал, Броненосцы работают +- как гномы или алебардщики: тактику вокруг них строить неразумно, но если скопить хороший стек - то зверушки будут не лишними. При этом броненосцы нужны для отстройки гигантских червей, так что копиться в городе они будут.

Однако проблемы у броненосцев все-таки есть, и немаленькие. Броненосцы стоят неоправданно дорого для своих показателей, и из-за низкого базового прироста в 6 единиц, хороший стек копится долго. Цену точно нужно снизить. И как-то усилить вожаков было бы не лишним...
Нужно ли увеличивать прирост - зависит от степени усления. Я думаю, прирост в 7 единиц вполне оправдан:
В конце концов, броненосец очень похож на грифона:
- И грифон, и броненосец являются 3м уровнем с относительно низким приоритетом отстройки. Бронносец проигрывает Автоматону, а Грифон - кавалеристу.
- Боевые показатели у них сравнимы (у броненосца - пониже, но не сильно)
- У обоих бойцев есть орда на +3.
Так что прирост 7 у броненосца не должен ничего сломать.
Что касается усиления броненосцев при помощи способностей - если давать вожакам новую абилку, то было бы неплохо обыграть их красивую анимацию переката (броненосец с высокой скоростью сворачивается в шарик и катится по полю боя). Например, можно дать вожакам что-то в духе "+2 или +3 скорости после пропуска хода". Тогда броненосец-вожак окажется забавным существом, которое может само себя ускорять.
VAS_SFERD
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 20:27) *
По поводу броненосцев:

Да что все привязываются к этим броненосцам? Хороший юнит, пока играл в компанию заметил что неплохо держат удар под статами вполне бодро отвечают
Недостаток в приросте и большая стоимость не стоит рассматривать отдельно от фракции
Ermelloth
Цитата
миссию в которой нужно захватить Стедвик играя за демонов


Кстати, она проходится весьма тривиальным способом.
Рассчитывать на то, что удастся банально накопить достаточно армии, чтобы победить генерала, не придется - по приросту ИИ на этой карте не догнать, да и Кендалла по параметрам просто никак. Но РоЕшный ИИ глуп, и генерал ведется на обычного героя без армии, если подвести его к Стедвику так, чтобы Кендалл вышел из города, чтобы напасть на него, а дойти назад ему бы уже не хватило одной-двух клеток. Пара сейвлоадов и такое место несложно рассчитать, после чего стоящий чуть поодаль ваш главгерой спокойно возьмет штурмом пустой город без генералаsmile.gif
DF2 Guest
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Jan 2024, 20:40) *
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 20:27) *
По поводу броненосцев:

Да что все привязываются к этим броненосцам? Хороший юнит, пока играл в компанию заметил что неплохо держат удар под статами вполне бодро отвечают
Недостаток в приросте и большая стоимость не стоит рассматривать отдельно от фракции


Потому что автоматоны делают все тоже самое, но лучше
DF2 Guest
Цитата(Mefista @ 04 Jan 2024, 20:21) *
Как можно было не сделать таверну салуном, а сделать ее в форме магазина.

А, ну и про кампанию, заточеннную на "эффективных" игроков и прочих, кому на лор с высокой колобашни, я лучше промолчу. Почему, улучшая АИ, нельзя было сделать так, чтобы единичками его нельзя было больше обмануть? Пускай карты-головоломки на SoD сидят. Но не, если ты не онлайнщик и не единичкуовод, то обновление не для тебя.


Но именно твич сделал хоту такой популярной
Dracodile
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Jan 2024, 20:40) *
Да что все привязываются к этим броненосцам? Хороший юнит, пока играл в компанию заметил что неплохо держат удар под статами вполне бодро отвечают
Недостаток в приросте и большая стоимость не стоит рассматривать отдельно от фракции

В текущем виде строиться в броненосцев - это либо намеренное баловство, либо ошибка.

Я прошел большую часть карты с автоматонами.
Я разыграл один-единственный бой с броненосцами.
Итого - у меня 29 броненосцев, но 33 автоматона!
Броненосцы несут потери, автоматоны - нет.
Да, допустим, что я забыл поставить хлев на 1й неделе, и вспомнил только на 3й. Ок. Тогда у меня бы было лишь на 6 броненосцев больше. Ок, допустим более увесистый стек потерял бы не 7 рыл, а 5. Все равно: 40 броненосцев против 33 автоматонов. При том, денег броненосцы-вожаки стоят прилично. Куда больше инженеров. А выхлоп от броненосцев - не очень...

Смотрю на броненосцев в составе фракции - и вижу, что юнит очень так себе. Цена - это серьезная проблема: опция "набрать броненосцев на оставшиеся деньги" до ужаса неоптимальна при текушем раскладе. Прирост - это меньшая беда. Но просто снизить стоимость будет недостаточно, как мне кажется. Нужно еще чуточку чего-то подкрутить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.