Потестировал контент.
Вывод - очень хорошо, графика на высоте, абилки интересные, интерфейсные фичи тоже, дирижабль просто ня.
Команда явно не теряла времени даром.
А теперь о пятнах на солнце:
1. Больше всего резануло глаз 2 штуки т7 юнитов ... я даже затрудняюсь предположить, как команда дошла до такой идеи о_О
Помнится, когда в 2015-м году я предлагал сделать Кассиопее 20-25 стартовых нимф, то меня закидали тухлыми помидорами, мол ты чего, у т1 юнитов стартовые количества должны быть или 10-20 или 15-25 или 20-30 или 30-40, остальное треш, неканон и воговщина.
А теперь оказывается, что 8 двеллов в замке это нормально, все мужики так делают. Я в глубоком недоумении ...
Также неясно, зачем городу в стимпанк-стиле столько живности, там же механизмы должны быть приоритетно, а живность чисто разбавить тусовку. Имхо Коатля стоит перевести в нейтральные монстры, а на т7 оставить лишь Дредноут
2. Абилка Дредноута чутка сомнительная - как ее применять то ? Стоять в прикрышке для хоббитов ?
Имхо стоит разрешить ему двигаться и атаковать, а если будет слишком сильно, то порезать урон или площадь поражения.
3. Набор героев отдает некоторой сыроватостью.
Помнится, когда составляли набор героев для Причала, то там делали это тщательно, любовно, для каждого героя подыскивали собственную игровую нишу, подгоняли стартовые скилы и армию. Потом смотрели на каких шаблонах кем стартуют профики, смотрели сколько дают откат за героя на зеркалках и т.д. В итоге получилась весьма годная тусовка, где до половины героев годятся в качестве стартовых в тех или иных условиях.
А у Фабрики выбор стартера примерно как президента России - Тазарка с оффенсом безвариантна на всех шаблонах. Да и собственно наличие такого героя делает не слишком осмысленным анализ баланса самого замка - ему главное сломать чутка ульев, дальше родные войска уже не нужны, консервированное мясо под спецухой начинает жить своей жизнью.
Имхо надо заменить офф на ченть более мусорное, ну и прошерстить скилы остальным героям.
Например, лидерство+удача у Генриеты мне напомнило версию 1.2, где Анабель стартовала с арчери+удача, а Кассиопея с оффенс+интеллект.
Я тогда вроде объяснил команде, почему так делать не надо, но вот спустя годы эта идея снова просочилась в тираж. А делать так не надо потому, что игрок должен получать удовольствие от игры за выбранного героя, а не чертыхаться на мусор, которые ему дали в скилах и терпеть его из-за других достоинств героя.
Если есть желание сделать Генриету полу-стартовым героем, то надо идти по пути Валески - ее берут не только из-за лучников, но и из-за того, что она может качественно этими лучниками повращать в первые дни. А потом уже можно и пересесть на другого героя. А если дадут что-нибудь из группы земля-лога-оффенс (хотя бы 2), то можно и не пересаживаться, все же арчери и лидерство это даже в лейте не мусорные скилы.
В случае с Генриетой логичнее поступить так же - дать ей арчери+лидерство или арчери+удача. Правда, зачем удача хоббитам, у которых она по дефолту +1, таки неясно, но если очень хочется, то можно и так.
Или взять вот этого спеца по баллисте - в текущей редакции это герой типа Гервульфа - чисто забрать у него баллисту для папы. В то время как при некотором тюнинге вполне можно сделать из него перспективного если и не стартера, то хотя бы героя на пересадку. Например, дать ему логу+арту со старта. Либо совсем креативно - дать продвинутую арту со старта и пустой второй скил, ведь основная пользы от арты на 1-й неделе, но там проблема быстро прокачать ее.
Спец по механикам - скилы годные, но сами механики как юнит так себе - стеки не ваншотят (как те же волки у Тираксора), скорость пониже чем у волков (есть трудности с добеганием до стрелков на продвинутой тактике), спецуху применить непросто и т.д. Если рассматривать его именно как стартера, то надо дать что-нибудь апнутым механикам, чтобы пробиваться могли нормально.
Еще из перспективных идей для героев в лайнап - парень с логой+пасфайтом и спецухой на логе. С учетом порезки логи и полу-мусорности пасфайта имбой он явно не будет, но на пересадку вполне сгодится, мб не только за Фабрику.
Если хочется сделать мага-стартера, то надо первым делом отказаться от идеи давать всем магам мудрость со старта. И вот эту игровую традицию, в отличие от 7-ми двеллингов, как раз вполне можно нарушить. Потому что им и так ее предложат, и не один раз, а вот со старта она не нужна совершенно. Например, спец по ударному заклу с комбинацией скилов мистицизм+интеллект (или с профильной школой вместо одного из этих скилов) и спецухой формата +50% к урону от профильного закла вполне может заставить игроков задуматься.
Вот такие вот первые впечатления. Может, еще уточнятся впоследствии.
Если что:
Цитата
Вывод - очень хорошо, графика на высоте, абилки интересные, интерфейсные фичи тоже, дирижабль просто ня.
Команда явно не теряла времени даром