Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
VAS_SFERD
Цитата(redar2013 @ 14 Feb 2019, 21:51) *
Опять таки мое предположение.
Смею предположить, что в лайнапе фабрике интересно бы смотрелся механический червь (или какой нибудь другой механический копатель). С интересной способностью - подкоп. Т.е. он мог бы прокладывать на поле боя тоннели по которым могли бы перемещаться другие не летающие существа (пригодилось бы при осаде).
Но это опять таки мечты, домыслы и предположения (возможна имба, возможно не вписывается в стиль).

С точки зрения графики, тоннели, через которые могут проходить любые существа, труднореализуемо и выглядит странно. Может проще существо, котрое телепортирует союзников.

+ Для червя у меня есть другая фишка. Регенерация после передвижения под землёй (аля кавалерийский бонус).

Я помню в оазисе есть существо Деф. И ему очень бы зашло после телепорта оставлять на начальной клетке зыбучий песок, что позволяло бы замедлять существ противника таким причудливым способом (идея моя собственная (по крайней мере такой не встречал) , но если хотите реализовать, то разрешаю agree.gif )
p.s Я жду от нового города каких-либо новых механик. Ну уж очень часто в последнее время меня беспокоят мысли о интересных тактических особенностях, что заставляют вести игрока себя немного нестандартно. (Такой механикой в Причале являются условный двойной удар Ассид и колдовство после выстрела (и оно само по себе имеет достаточно сложное поведение) + кнопка опции существа, которые открывают огромный простор для функционала новых юнитов)
redar2013
Цитата(VAS_SFERD @ 15 Feb 2019, 02:22) *
Цитата(redar2013 @ 14 Feb 2019, 21:51) *
Опять таки мое предположение.
Смею предположить, что в лайнапе фабрике интересно бы смотрелся механический червь (или какой нибудь другой механический копатель). С интересной способностью - подкоп. Т.е. он мог бы прокладывать на поле боя тоннели по которым могли бы перемещаться другие не летающие существа (пригодилось бы при осаде).
Но это опять таки мечты, домыслы и предположения (возможна имба, возможно не вписывается в стиль).

С точки зрения графики, тоннели, через которые могут проходить любые существа, труднореализуемо и выглядит странно. Может проще существо, котрое телепортирует союзников.

+ Для червя у меня есть другая фишка. Регенерация после передвижения под землёй (аля кавалерийский бонус).

Я помню в оазисе есть существо Деф. И ему очень бы зашло после телепорта оставлять на начальной клетке зыбучий песок, что позволяло бы замедлять существ противника таким причудливым способом (идея моя собственная (по крайней мере такой не встречал) , но если хотите реализовать, то разрешаю agree.gif )
p.s Я жду от нового города каких-либо новых механик. Ну уж очень часто в последнее время меня беспокоят мысли о интересных тактических особенностях, что заставляют вести игрока себя немного нестандартно. (Такой механикой в Причале являются условный двойной удар Ассид и колдовство после выстрела (и оно само по себе имеет достаточно сложное поведение) + кнопка опции существа, которые открывают огромный простор для функционала новых юнитов)

Ну механика тоннеля такая - гекс с точкой входа червя и гекс с точкой выхода червя. Если какое либо одногексовое нелетающее существо наступит на гекс с точкой входа (выхода), то оно телепортируется на гекс с точкой выхода (входа). А что бы координаты с Червягой не совпали - Червяга после того как вылез сдвигается на один гекс от точки выхода...

Тоже жду от нового города каких-либо новых механик. nyam.gif
Striker X Fenix
Цитата(redar2013 @ 14 Feb 2019, 21:51) *
Опять таки мое предположение.
Смею предположить, что в лайнапе фабрике интересно бы смотрелся механический червь (или какой нибудь другой механический копатель). С интересной способностью - подкоп. Т.е. он мог бы прокладывать на поле боя тоннели по которым могли бы перемещаться другие нелетающие существа (пригодилось бы при осаде).
Но это опять таки мечты, домыслы и предположения (возможна имба, возможно не вписывается в стиль).


Отсылка на Демиурги?
redar2013
Цитата(Striker X Fenix @ 15 Feb 2019, 03:15) *
Цитата(redar2013 @ 14 Feb 2019, 21:51) *
Опять таки мое предположение.
Смею предположить, что в лайнапе фабрике интересно бы смотрелся механический червь (или какой нибудь другой механический копатель). С интересной способностью - подкоп. Т.е. он мог бы прокладывать на поле боя тоннели по которым могли бы перемещаться другие нелетающие существа (пригодилось бы при осаде).
Но это опять таки мечты, домыслы и предположения (возможна имба, возможно не вписывается в стиль).


Отсылка на Демиурги?


Скорее на Command & Conquer Tiberian Sun. Там у братства НОД была любовь к подземному транспорту. crazy.gif
Ход моих мыслей был таков: задумывался о возможных примитивных механизмах в качестве боевых единиц. Еще пара образов в голове всплыла (промышленный манипулятор, гусеницы от трактора...)

- так родилась идея о механическом черве. Должен же он что то особое уметь делать, что его от дракона кроме статов и внешнего облика отличать будет, пусть тоннели копаить...

К своему позору я только в демку Демиургов играл... Так что ссылаться на них не могу.
Striker X Fenix
Значит механический червь это экзотический лучник по типу гобота из Принцессы в доспехах.
Odin
Цитата
С точки зрения графики, тоннели, через которые могут проходить любые существа, труднореализуемо и выглядит странно. Может проще существо, котрое телепортирует союзников.

+ Для червя у меня есть другая фишка. Регенерация после передвижения под землёй (аля кавалерийский бонус).

Я помню в оазисе есть существо Деф. И ему очень бы зашло после телепорта оставлять на начальной клетке зыбучий песок, что позволяло бы замедлять существ противника таким причудливым способом (идея моя собственная (по крайней мере такой не встречал) , но если хотите реализовать, то разрешаю agree.gif )
p.s Я жду от нового города каких-либо новых механик. Ну уж очень часто в последнее время меня беспокоят мысли о интересных тактических особенностях, что заставляют вести игрока себя немного нестандартно. (Такой механикой в Причале являются условный двойной удар Ассид и колдовство после выстрела (и оно само по себе имеет достаточно сложное поведение) + кнопка опции существа, которые открывают огромный простор для функционала новых юнитов)


Пока читал пришло в голову, такая идея - может этот юнит может становиться неуязвимым, но при этом теряет ход(типа зарывается в землю, если червь). Можно при этом восстанавливать здоровье(не кол-во убитых существ). Ну и может это сделать раз в 5 ходов.
Такая помесь ослепления, неуязвимости и регенерации.
redar2013
Цитата(Striker X Fenix @ 15 Feb 2019, 03:55) *
Значит механический червь это экзотический лучник по типу гобота из Принцессы в доспехах.

нет, все таки хтх-юнит (ближний бой)
Qed'Maen
Про червя подумалось, что у него могла бы быть атака на два гекса:
1) Ныряет на том гексе, где он сейчас
2) Выныривает на гексе под целью, нанося ей урон
3) По дуге приземляется на соседний гекс - если там кто-то стоит, то тоже получает урон
4) Выныривает опять на начальном гексе
Но идея не для трешки, конечно (чисто с технической стороны). Тем более - не для Хоты (с идейной).

Цитата
Пока читал пришло в голову, такая идея - может этот юнит может становиться неуязвимым, но при этом теряет ход

Почти как грифоны в пятёрке. Ну, или
Код
SHAI-HULUD USES DIG... IT'S SUPER EFFECTIVE!
Odin
Цитата
Почти как грифоны в пятёрке.

Ну что-то типа(только не в облака, а под землю), + здоровье себе регенят)
Striker X Fenix
Цитата(redar2013 @ 15 Feb 2019, 10:05) *
Цитата(Striker X Fenix @ 15 Feb 2019, 03:55) *
Значит механический червь это экзотический лучник по типу гобота из Принцессы в доспехах.

нет, все таки хтх-юнит (ближний бой)

Червь должен атаковать из под земли.

с сайта http://www.lki.ru/text.php?id=5141

Гоботы — это такие квазистрелки: они атакуют на расстоянии — закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его за мягкое место. Всевозможная защита от стрел не работает, расстояние не имеет значения. Взрослый гобот еще и ядовит.

Joric



Народ,а что это за символы у Бертрама за спиной?
1/2
А почему сразу символы? Может это узор на каком-нибудь заборе.
Joric
Цитата(1/2 @ 15 Feb 2019, 21:12) *
А почему сразу символы? Может это узор на каком-нибудь заборе.


СПГС.
planetavril
some creatures from the first concept of factory may appear neutral in the future?
Docent Picolan
Цитата(Joric @ 15 Feb 2019, 19:02) *


Народ,а что это за символы у Бертрама за спиной?

Подразумевалась резная оконная решётка, за которой закатное/рассветное небо. Но не обязательно воспринимать фон именно так, можно и "узор на заборе".

Цитата
some creatures from the first concept of factory may appear neutral in the future?

I doubt it.
СЕРЁГА (JET)
Фантазии на тему Фабрики:

Боевая машина — Мортира. Это самый очевидный вариант, судя по артам к старому концепту.
1 уровень. Хоббит.
2 уровень. Огнемётчица.
3 уровень. Поскольку Серпентарий уже анонсирован, напрашивается вывод, что Изобретатели не только на механизмах специализируются. Застеклённые Оранжерея с хищными растениями или же Инсектарий с богомолами неплохо вписываются в атмосферу Фабрики. Оба юнита уже давно просятся в Хоту из четвёрки, но скорее всего будут Богомолы, потому что Росянки — это преимущественно стреляющий юнит, а стреляющих и так уже достаточно. Хотя, кто знает.
Да, и теперь ясно, почему тамошние барышни носят огнемёт в косметичке, мало ли какой бешенный цветок/жучара попадётся. Даже мелкие поцоны-хобитцы прячут в карманах взрыв-пакеты, потому как знают, что биологические эксперименты опасны для здоровья.
4 уровень. Стрелок.
5 уровень. Коатль. Думаю, это будет единственный кастер.
6 уровень. Ковбои присели за стол с виски и подумали, чего же мы наших женщин заставляем тяжести таскать, пусть лучше дома стейки готовят. Н 6-м уровне "апгрейд" огнемётчиц — пилотируемый паробот-огнемётчик (кто будет "танкистом", сложно сказать).
Имеет по огнемёту в каждой железной руке и атакует как церберы (3 смежных гекса), плюс центральная атака двухгексовая. В ближнем бою враги получают урон от Огненной Стены продвинутой ступени.
7-й уровень и, соответственно, "апгрейд" ружейников. Точнее, здесь нужен стреляющий танк, который бы атмосферно выглядел для Фабрики в Пустошах. На эту роль я отвёл Скорпионов-Джаггернаутов.
Однозначно, это большой двухгексовый юнит, как видно, представляет из себя локомотив паровоза на ножках, к которому приделали сзади пушку-хвост (на картинке есть ещё одна), а спереди — фрезу и бур. Думаю, боезапас должен быть небольшой (1-2 снаряда), но стрелять Скорпион должен мощно, возможно, ядовитыми бомбами по области (как магоги и личи). Понятно, что у него есть всё, чтобы ломать стены форта, приблизившись вплотную.
IQUARE
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 18 Feb 2019, 15:43) *
3 уровень. Поскольку Серпентарий уже анонсирован, напрашивается вывод, что Изобретатели не только на механизмах специализируются. Застеклённые Оранжерея с хищными растениями или же Инсектарий с богомолами неплохо вписываются в атмосферу Фабрики. Оба юнита уже давно просятся в Хоту из четвёрки, но скорее всего будут Богомолы, потому что Росянки — это преимущественно стреляющий юнит, а стреляющих и так уже достаточно. Хотя, кто знает.

Я все-таки думаю, что в серпентарии будет коатль.
Qed'Maen
Цитата(IQUARE @ 18 Feb 2019, 15:58) *
Я все-таки думаю, что в серпентарии будет коатль.


Ну, так он и будет. СЕРЁГА (JET), кмк, просто привёл Серпентарий с коатлями как аргумент о том, что не на одних машинах надо зацикливаться.
redar2013
Смею предположить, шо в лайнапе буит 3 гуманоидных существа (полурослики, сварщицы, Клинт Иствуд), 3 зверушки из пустоши (коатли и еще 2 зверушки) и какой нить механизм.
Striker X Fenix
Скорее так: 3 гуманоидных существа, три паровых мехи и коатль.
PushKing
Свою версию предполагаемого концепта существ, запощу сюда, а если кому интересно почитать аргументацию (историю робототехники, огнестрельного оружия и др) милости просим по ссылке holmes.gif

1-й Уровень: Полурослик

2-й Уровень: Огнемётчица

3-й Уровень: Стрелок

4-й Уровень: Коатль

5-й Уровень: Бронированное чудовище (скорпион более вероятен, т.к. это яркий представитель фауны вестерна)

6-й Уровень: Танк (возможно, из дерева, короче, более вписывающийся в стилистику HOMM III)

7-й Уровень: Меха-дракон/червь/др чудище, усиленное технологиями


По словам самих разработчиков лайнап будет отличаться от других городов также, как они отличаются друг от друга.
Поэтому то, что писал товарищ выше про летающих паровых роботов маловероятно. Даже танк будет сложновато вписать, надо его делать деревянным, похожим на катапульту, пушку и другие такие элементы
VAS_SFERD
Цитата(PushKing @ 18 Feb 2019, 19:14) *
Свою версию

Тебя уже обсуждали.
Zum-Graat
Цитата(PushKing @ 18 Feb 2019, 19:14) *
3-й Уровень: Стрелок

Стрелок же заявлен как высокоуровневый юнит. Я бы уровень 5 ожидал. Выше уже жирновато для обычного человечка.
hippocamus
Цитата(Zum-Graat @ 18 Feb 2019, 20:28) *
Цитата(PushKing @ 18 Feb 2019, 19:14) *
3-й Уровень: Стрелок

Стрелок же заявлен как высокоуровневый юнит. Я бы уровень 5 ожидал. Выше уже жирновато для обычного человечка.
Ну, прецеденты есть. Кавалерист и Чародей - 6-й уровень.
Паладины были вообще высшими.
redar2013
я все таки думаю, что у стрелка лвл 4, ну в край уже 5.
Zum-Graat
Цитата(hippocamus @ 18 Feb 2019, 20:30) *
Цитата(Zum-Graat @ 18 Feb 2019, 20:28) *
Цитата(PushKing @ 18 Feb 2019, 19:14) *
3-й Уровень: Стрелок

Стрелок же заявлен как высокоуровневый юнит. Я бы уровень 5 ожидал. Выше уже жирновато для обычного человечка.
Ну, прецеденты есть. Кавалерист и Чародей - 6-й уровень.
Паладины были вообще высшими.

Ну, извиняюсь, чародей это уже не "обычный человечек". А кавалерист это комбинированный боевой аппарат человека и коня.
Хотя, в принципе, согласен, что можно сделать стрелка шестиуровневой "стеклянной пушкой" по типу чародея, с ничтожным здоровьем и защитой и высоким нападением, благо, стрельба это позволяет. Абилку ему, правда, придётся выдать какую-нить убойную, похлеще "меткого выстрела".
PushKing
Цитата(Zum-Graat @ 18 Feb 2019, 20:28) *
Стрелок же заявлен как высокоуровневый юнит.


А где это было упомянуто?
Я ожидаю стрелков на 4 уровне по той логике, что если поставить его на третий, то будут 2 очень похожих существа - стрелок и корсар
Но меня убедили в вк, что стрелки 3 ур, поэтому на форуме я его туда и поставил
cowboy2.gif
hippocamus
Цитата(PushKing @ 18 Feb 2019, 21:37) *
Цитата(Zum-Graat @ 18 Feb 2019, 20:28) *
Стрелок же заявлен как высокоуровневый юнит.


А где это было упомянуто?
Я ожидаю стрелков на 4 уровне по той логике, что если поставить его на третий, то будут 2 очень похожих существа - стрелок и корсар
Но меня убедили в вк, что стрелки 3 ур, поэтому на форуме я его туда и поставил
cowboy2.gif

Я тоже думаю, что стрелок Фабрики не выше 4 уровня.
Но вообще, относительно других проектов - у меня были идеи даже человека-мага 7-го уровня.
Конечно, у такого юнита должны быть дополнительные свойства - но кто мешает их дать?
Ну и было бы нелогично давать этому юниту высокие хп. А так - можно и Паладина запилить.
Например:
- игнор физ.дамага, если он меньше 80 хп.
(или)
- игнор первых двух повреждений.
(не говоря о всяких регенах и рессуректах по типу феникса - тогда юнит с 60 хп может стать сущей катастрофой).
Sерёга
Цитата(hippocamus @ 19 Feb 2019, 06:21) *
Я тоже думаю, что стрелок Фабрики не выше 4 уровня.

А я думал, что ты состоишь в ХотаКрю и в курсе процесса разработки crazy.gif
Мне видеться стрелок на 5 уровне с 30 хп как монахи и заклинательницы.
Zum-Graat
Цитата(PushKing @ 18 Feb 2019, 21:37) *
Цитата(Zum-Graat @ 18 Feb 2019, 20:28) *
Стрелок же заявлен как высокоуровневый юнит.

А где это было упомянуто?

Поклялся бы, что об этом говорил Доцент в этой теме, но сейчас перекопал её, и не могу найти подобное сообщение. В интервью об уровне стрелка тоже ничего нет. Может быть меня и переклинило idontno.gif
hippocamus
Цитата(Sерёга @ 19 Feb 2019, 09:26) *
А я думал, что ты состоишь в ХотаКрю и в курсе процесса разработки crazy.gif
Я не среди посвящённых. По фабрике знаю ровно столько же, сколько и вы.
Striker X Fenix
Вот моя идея человека-мага 7-го уровня

В игре King's bounty: перекрёсток миров есть Рунный чароей маг человек пятого уровне




Ну а теперь вернёмся к механизмам вот дроиды из King's bounty их добавили в принцессе в доспехах вместо големов, о которых слезно просили сообщество во время разработки.
Я думаю что то такое может появится у фабрики.

hommer
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 18 Feb 2019, 15:43) *
Фантазии на тему Фабрики:
...
3 уровень ... Застеклённые Оранжерея с хищными растениями ...
...
7-й уровень ... здесь нужен стреляющий танк ...

Хищные растения и танк в одном лайнапе? Ну такое...
Docent Picolan
Цитата
А где это было упомянуто?

Как минимум, в обсуждениях на других ресурсах — например, на HeroesComunity. Было и в ВК. Тоже есть ощущение, что и на форуме упоминалось, но напрямую не ищется.
redar2013
Aren't you HotA guys from 3DO by chance? crazy.gif
redar2013
И вновь генерирую дичь...
Очередные бредни о лайнапе...
Относительно особых способностей Стрелков-Охотников: например способность "Ловчий". Стрелок (Хэадхантер) прализует цель на 1 ход - с помощью броска сетки или каких нибудь парализующих боеприпасов. Так же возможно применение лассо - Стрелок (Хэадхантер) притягивает цель в плотную к себе и всаживает в него залп из револьвера, в духе Клинта Иствуда (Очень серьезный вопрос с анимациями притягиваемой цели).
Юнит - Боевой Вагон. Двухгексовая бронетелега с паровым двигателем. Атакует противников только в ближнем бою струями пара. Главная фича бронетелеги - аура, т.е. она бафает подразделения стоящие к ней впритык. Бонус к защите, атаке или, наконец, стоящий рядом юнит всегда наносит максимальный урон. Да и в принципе механика аур у юнитов интересная вещь, которая была не особо раскрыта в ванили, а ведь она может здорово сказаться на механике боев.


P.S. Стоит ли ожидать в ближайшее время чего нибудь в духе дневников разработчиков: коротеньких информационных постов или видюшек с информацией о грядущих нововведениях в проекте, ходе работ, артов и прочего?
Striker X Fenix
Цитата(redar2013 @ 20 Feb 2019, 11:42) *
И вновь генерирую дичь...
Очередные бредни о лайнапе...
Относительно особых способностей Стрелков-Охотников: например способность "Ловчий". Стрелок (Хэадхантер) прализует цель на 1 ход - с помощью броска сетки или каких нибудь парализующих боеприпасов. Так же возможно применение лассо - Стрелок (Хэадхантер) притягивает цель в плотную к себе и всаживает в него залп из револьвера, в духе Клинта Иствуда (Очень серьезный вопрос с анимациями притягиваемой цели).
Юнит - Боевой Вагон. Двухгексовая бронетелега с паровым двигателем. Атакует противников только в ближнем бою струями пара(двукхгексовая атака). Главная фича бронетелеги - аура, т.е. она бафает подразделения стоящие к ней впритык. Бонус к защите, атаке или, наконец, стоящий рядом юнит всегда наносит максимальный урон. Да и в принципе механика аур у юнитов интересная вещь, которая была не особо раскрыта в ванили, а ведь она может здорово сказаться на механике боев.


P.S. Стоит ли ожидать в ближайшее время чего нибудь в духе дневников разработчиков: коротеньких информационных постов или видюшек с информацией о грядущих нововведениях в проекте, ходе работ, артов и прочего?


В КБ начиная с прицессыцы в доспехах появляется Дроид-страж у него есть способность под названием Гарпун.
Он имеет следующий эффект: Дроид притягивает врага, стоящего перед ним на расстоянии 2-5 клеток, и наносит ему 10–14 урона. Враг на удар не отвечает.
Если и будет у стрелков активная способность то она бадет работать по типу гарпуна Дроида-стража.

Атака паром хорошая идея, только вот она больше подошла бы чему то вроде Двеймерского центуриона.

В третьих героях ауры имеют хобиты, ангелы/архангелы, Костяные Драконы/Призрачные Драконы, Пегасы/Серебристые Пегасы, Маги/Архимаги и Тележка с боеприпасами.
redar2013
Цитата(Striker X Fenix @ 20 Feb 2019, 19:36) *
Цитата(redar2013 @ 20 Feb 2019, 11:42) *
И вновь генерирую дичь...
Очередные бредни о лайнапе...
Относительно особых способностей Стрелков-Охотников: например способность "Ловчий". Стрелок (Хэадхантер) прализует цель на 1 ход - с помощью броска сетки или каких нибудь парализующих боеприпасов. Так же возможно применение лассо - Стрелок (Хэадхантер) притягивает цель в плотную к себе и всаживает в него залп из револьвера, в духе Клинта Иствуда (Очень серьезный вопрос с анимациями притягиваемой цели).
Юнит - Боевой Вагон. Двухгексовая бронетелега с паровым двигателем. Атакует противников только в ближнем бою струями пара(двукхгексовая атака). Главная фича бронетелеги - аура, т.е. она бафает подразделения стоящие к ней впритык. Бонус к защите, атаке или, наконец, стоящий рядом юнит всегда наносит максимальный урон. Да и в принципе механика аур у юнитов интересная вещь, которая была не особо раскрыта в ванили, а ведь она может здорово сказаться на механике боев.


P.S. Стоит ли ожидать в ближайшее время чего нибудь в духе дневников разработчиков: коротеньких информационных постов или видюшек с информацией о грядущих нововведениях в проекте, ходе работ, артов и прочего?



В третьих героях ауры имеют хобиты, ангелы/архангелы, Костяные Драконы/Призрачные Драконы, Пегасы/Серебристые Пегасы, Маги/Архимаги и Тележка с боеприпасами.

Чушь пишете. У них нет аур вовсе. У них общий эффект на всю армию героя. Аура действует только в определенном радиусе. Механики очень разные. На примере Тележки с боеприпасами: Если тележка в армии героя, то у стрелков бесконечные боеприпасы. А механика аур подразумевает: если существо икс на определенном расстоянии от сущетва игрек, то его параметр зет изменяется на число а.
Odin
Цитата
Чушь пишете. У них нет аур вовсе. У них общий эффект на всю армию героя. Аура действует только в определенном радиусе. Механики очень разные. На примере Тележки с боеприпасами: Если тележка в армии героя, то у стрелков бесконечные боеприпасы. А механика аур подразумевает: если существо икс на определенном расстоянии от сущетва игрек, то его параметр зет изменяется на число а.

Принципиальная разница только в радиусе действия. Так что фактически можно считать это именно аурой, просто очень сильной.
Docent Picolan
Цитата
P.S. Стоит ли ожидать в ближайшее время чего нибудь в духе дневников разработчиков: коротеньких информационных постов или видюшек с информацией о грядущих нововведениях в проекте, ходе работ, артов и прочего?

Да. Но насколько ближайшее — понятие, как всегда, растяжимое. По планам, в целом, каждые пару месяцев делиться тем или иным контентом с сообществом. Думаю, в пределах месяца очередная новость появится.
redar2013
Ох-ох... Еще месяц жить в бездне мракобесия и неведения... Самой ценной информацией будет хотя бы пара слов о лайн-апе, даже не конкретика а так, количество живых существ, количество механизмов. Без обликов даже и названий...

Цитата
Принципиальная разница только в радиусе действия. Так что фактически можно считать это именно аурой, просто очень сильной.

Фактически можно и штаны через голову снять. Принципиальная разница лишь в направлении тяги. crazy.gif
А если серьезно: Ну при радиусе в 1-2 гекса например игрок встанет перед выбором - или подвести юнита-баффера что бы баффы давал, или опасаться аое заклинаний и держать всех на расстоянии...
1/2
Цитата(Striker X Fenix @ 20 Feb 2019, 15:36) *
В третьих героях ауры имеют хобиты, ангелы/архангелы, Костяные Драконы/Призрачные Драконы, Пегасы/Серебристые Пегасы, Маги/Архимаги и Тележка с боеприпасами.

Что такое аура? Какой-то эффект, распространяющийся на юнитов в пределах какого-то расстояния от источника. У хоббитов даже в проекте нет ауры. У пегасов и магов аура не воздействует на юнитов, разве что Вы юнитом считаете спрайт в углу экрана. У архангелов и прочего зверинца способность также нельзя назвать аурой, поскольку она не требует наличия источника: даже если архангела убить, а его труп уничтожить, то эффект сохранится. Тележка имеет бесконечный радиус действия, такое аурами обычно не называют. Удивительно, что приведя столько странных примеров, Вы забыли о единорогах.
redar2013
Цитата(1/2 @ 20 Feb 2019, 23:49) *
Цитата(Striker X Fenix @ 20 Feb 2019, 15:36) *
В третьих героях ауры имеют хобиты, ангелы/архангелы, Костяные Драконы/Призрачные Драконы, Пегасы/Серебристые Пегасы, Маги/Архимаги и Тележка с боеприпасами.

Что такое аура? Какой-то эффект, распространяющийся на юнитов в пределах какого-то расстояния от источника. У хоббитов даже в проекте нет ауры. У пегасов и магов аура не воздействует на юнитов, разве что Вы юнитом считаете спрайт в углу экрана. У архангелов и прочего зверинца способность также нельзя назвать аурой, поскольку она не требует наличия источника: даже если архангела убить, а его труп уничтожить, то эффект сохранится. Тележка имеет бесконечный радиус действия, такое аурами обычно не называют. Удивительно, что приведя столько странных примеров, Вы забыли о единорогах.

Кстати, да ваше наблюдение с источником очень важный момент. По-сути из механики аур вытекает механика, так скажем, тотемов. Т.е. Юнит А может призвать в определенную точку боя объект Б генерирующий ауру. При уничтожении объекта Б исчезает и аура.
Slavic boy
Цитата(redar2013 @ 20 Feb 2019, 19:31) *
Ох-ох... Еще месяц жить в бездне мракобесия и неведения... Самой ценной информацией будет хотя бы пара слов о лайн-апе, даже не конкретика а так, количество живых существ, количество механизмов. Без обликов даже и названий...

Ну не знаю. Я лучше посижу в неведении, зато разработчики быстрее доделают новый город. Да и тем более я получаю определенное удовольствие от своих теорий различной степени упоротости)
Odin
Цитата
Фактически можно и штаны через голову снять. Принципиальная разница лишь в направлении тяги. crazy.gif

Яснопонятно вместо чего-то аргументированного очередная галиматья.
Цитата
А если серьезно: Ну при радиусе в 1-2 гекса например игрок встанет перед выбором - или подвести юнита-баффера что бы баффы давал, или опасаться аое заклинаний и держать всех на расстоянии...

Спасибо объяснили нам как работают ауры, а то мы тут все с деревьев только что слезли.

З.Ы. ауры в обычном понимании думаю из-за не соответствии определению "классичности" вряд ли как то стоит рассматривать в теме Hota: Factory.
Qed'Maen
Цитата(Odin @ 20 Feb 2019, 20:13) *
ауры в обычном понимании думаю из-за не соответствии определению "классичности" вряд ли как то стоит рассматривать в теме Hota: Factory.


Отож единороги классичными быть перестали. Да и вообще не сломают ауры игру настолько, чтобы быть неклассичными, даже если б прецедента не было. А механика, кмк, довольно соблазнительная, но для Фабрики ли?

Вообще определение Аур в каждой игре своё: вон в мотыге Аура - это перманентный бафф/дебафф, висящий на одном целевом существе, а не какой-то там эффект по площади, так что разъяснения по терминам лишними никогда не бывают. Тем более что в Героях такого термина нет.
redar2013
В принципе самыми подходящими механиками для Фабрики (на мой взгляд конечно) являются ремонт механизмов ( его уже тысячу раз описали выше) и возведение укрытий. Укрытия - частный случай механики тотемов, описанной мною выше (только в отличии от тотема в механики укрытия, что бы юнит получил бафф его координаты должны совпасть с координатами укрытия). В принципе на некоторых видах почв во время боя укрытия могут генерируется случайным образом по умолчанию, т.е. при битве на этой почве на поле боя изначально существует некоторое количество укрытий (опять таки шизофреническое предложение-предположение).
Механика укрытий так же пораждает и юнитов, чьи атаки позволяют игнорировать укрытия.
planetavril
if the team revealed everything, it would no longer be a surprise,

suspense please rolleyes.gif
Striker X Fenix
Цитата(1/2 @ 20 Feb 2019, 19:49) *
У хоббитов даже в проекте нет ауры.

Сори с хоббитами ошибся.
Цитата(1/2 @ 20 Feb 2019, 19:49) *
У пегасов и магов аура не воздействует на юнитов

Аура может воздействовать как на часть поля или и всё поля так и не героя, но при смерти отряда эффект спадает.
Цитата(1/2 @ 20 Feb 2019, 19:49) *
У архангелов и прочего зверинца способность также нельзя назвать аурой, поскольку она не требует наличия источника: даже если архангела убить, а его труп уничтожить, то эффект сохранится.

А вот этого я не знал думал что эффект спадает когда отряд уничтожен.
Цитата(1/2 @ 20 Feb 2019, 19:49) *
Вы забыли о единорогах.

И не только ещё есть Дьяволы с их понижением удачи.

Есть интересный вид ауры у Паладина из КВ.

redar2013
Если речь зашла о Тотемах загляни сюда
redar2013
Цитата(Striker X Fenix @ 21 Feb 2019, 03:18) *
Цитата(1/2 @ 20 Feb 2019, 19:49) *
У хоббитов даже в проекте нет ауры.

Сори с хоббитами ошибся.
Цитата(1/2 @ 20 Feb 2019, 19:49) *
У пегасов и магов аура не воздействует на юнитов

Аура может воздействовать как на часть поля или и всё поля так и не героя, но при смерти отряда эффект спадает.
Цитата(1/2 @ 20 Feb 2019, 19:49) *
У архангелов и прочего зверинца способность также нельзя назвать аурой, поскольку она не требует наличия источника: даже если архангела убить, а его труп уничтожить, то эффект сохранится.

А вот этого я не знал думал что эффект спадает когда отряд уничтожен.
Цитата(1/2 @ 20 Feb 2019, 19:49) *
Вы забыли о единорогах.

И не только ещё есть Дьяволы с их понижением удачи.


Я уже подробно объяснил механику ауры. У дьяволов ее тоже нету. Там совсем другое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.