Опять таки мое предположение.
Смею предположить, что в лайнапе фабрике интересно бы смотрелся механический червь (или какой нибудь другой механический копатель). С интересной способностью - подкоп. Т.е. он мог бы прокладывать на поле боя тоннели по которым могли бы перемещаться другие не летающие существа (пригодилось бы при осаде).
Но это опять таки мечты, домыслы и предположения (возможна имба, возможно не вписывается в стиль).
Смею предположить, что в лайнапе фабрике интересно бы смотрелся механический червь (или какой нибудь другой механический копатель). С интересной способностью - подкоп. Т.е. он мог бы прокладывать на поле боя тоннели по которым могли бы перемещаться другие не летающие существа (пригодилось бы при осаде).
Но это опять таки мечты, домыслы и предположения (возможна имба, возможно не вписывается в стиль).
С точки зрения графики, тоннели, через которые могут проходить любые существа, труднореализуемо и выглядит странно. Может проще существо, котрое телепортирует союзников.
+ Для червя у меня есть другая фишка. Регенерация после передвижения под землёй (аля кавалерийский бонус).
Я помню в оазисе есть существо Деф. И ему очень бы зашло после телепорта оставлять на начальной клетке зыбучий песок, что позволяло бы замедлять существ противника таким причудливым способом (идея моя собственная (по крайней мере такой не встречал) , но если хотите реализовать, то разрешаю )
p.s Я жду от нового города каких-либо новых механик. Ну уж очень часто в последнее время меня беспокоят мысли о интересных тактических особенностях, что заставляют вести игрока себя немного нестандартно. (Такой механикой в Причале являются условный двойной удар Ассид и колдовство после выстрела (и оно само по себе имеет достаточно сложное поведение) + кнопка опции существа, которые открывают огромный простор для функционала новых юнитов)