Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
tolich
Не смогли договориться о лайнапе Фабрики, поэтому сделали два?
PushKing
Цитата(redar2013 @ 24 Jun 2020, 07:31) *
Теперь буим фантазировать на тему 4-го лвл... Шо ето буит?


Да по-любому танк


В своём старом посте я, конечно, напутал с уровнями, но угадал всех существ.
Цитата
Дракон усиленный технологиями aka бронированное чудище
Есть
Цитата
Червь
Есть
Цитата
Центурион
Есть

Вспоминаем коммент и делаем вывод, что это, скорее всего, какой-то механизм без гуманоидных очертаний
Но что-то мне подсказывает, что нас опять удивят, и будет не просто танк, а что-то такое интересное с очередной интересной абилкой

P.S.
Коатли в этой позе лотоса смотрятся слегка комично, потому что они же вроде как неразумные существа. Или всё таки разумные?
redar2013
Цитата(PushKing @ 24 Jun 2020, 12:25) *
Цитата(redar2013 @ 24 Jun 2020, 07:31) *
Теперь буим фантазировать на тему 4-го лвл... Шо ето буит?


Да по-любому танк


В своём старом посте я, конечно, напутал с уровнями, но угадал всех существ.
Цитата
Дракон усиленный технологиями aka бронированное чудище
Есть
Цитата
Червь
Есть
Цитата
Центурион
Есть

Вспоминаем коммент и делаем вывод, что это, скорее всего, какой-то механизм без гуманоидных очертаний
Но что-то мне подсказывает, что нас опять удивят, и будет не просто танк, а что-то такое интересное с очередной интересной абилкой

P.S.
Коатли в этой позе лотоса смотрятся слегка комично, потому что они же вроде как неразумные существа. Или всё таки разумные?


Танк на 4лвл слишком люто...
Разумные ящуры это вполне в духе серии, например Фараох-Драк
Elendion
Цитата(PushKing @ 24 Jun 2020, 10:25) *
Коатли в этой позе лотоса смотрятся слегка комично, потому что они же вроде как неразумные существа. Или всё таки разумные?
Серьёзно, это ведь в первую очередь лишь игра с фэнтези-винегретом. Стилистично это только в плюс - каждый из существующих там образов к чему-то, да отсылает. В мече и магии никогда не стремились создать что-то сугубо своё, серьёзное, логически обоснованное по всем пунктам - это просто яркая, интересная смесь из существующих концептов, которая всегда существовала не без доли юмористичности. Никого ещё не утомило обсуждение подобных вещей на серьёзных щщах? x)
Slavic boy
А что если на четвертом уровне будут дейанские гоблинши, которые будут роботизироваться?
Ну не мог я просто так забыть про свой фетиш из меча и магии 7 :3
planetavril
as an automaton at level 4 or 5 is there perhaps the underlying creature coming from the first factory concept
http://heroes3towns.com/towns/factory/1/art_001.gif
perhaps without underlying machinery,only human figure,covered in parts or entirely by steampunk armor?
http://heroes3towns.com/towns/factory/1/art_010.gif
redar2013
Цитата(planetavril @ 24 Jun 2020, 14:27) *
as an automaton at level 4 or 5 is there perhaps the underlying creature coming from the first factory concept
http://heroes3towns.com/towns/factory/1/art_001.gif
perhaps without underlying machinery,only human figure,covered in parts or entirely by steampunk armor?
http://heroes3towns.com/towns/factory/1/art_010.gif

The old factory concept has nothing to do with the new...
USBhere
2 существа 7 уровня, конечно же, это - жир для любого фаната 3 Героев. Признаться, за это я готов простить экипажу даже полное отсутствие новых нейтралов (в том числе привязанных атмосферно к Фабрике).
Плюсов - море.
Новые лица в качестве главных охран популярных шаблонов, а так же начинок зон-сокровищниц.
Харизматичные и внушающие ужас 7-и уровники - это всегда интерес к новому прочтению игры.
Интересные абилки новых великанов и ажиотаж вокруг легенд их возникновения.
Ну и - тактики игры за саму Фабрику.

Но есть и моменты, которые пока что я не сильно осознаю.
Как фанат Джебуса (будь он неладен) пока не могу для себя уяснить: по какому принципу в зоне респа Фабрики будут генерироваться двеллинги 7-уровня? Ведь они будут генерироваться, верно?
Условно говоря, если я стартовал за Фабрику и мне раздали нычки (у) дредноутов, а у меня все располагало (желание, ресурсы, тактические задумки) игре к отстройке и формировании стека коатлей. ну и - наоборот. Как быть тут?
Кому то еще интересен еще этот нюанс, или я в гордом одиночестве?
VAS_SFERD
Цитата(redar2013 @ 24 Jun 2020, 07:31) *
Хорошая пища для размышлений.


Теперь буим фантазировать на тему 4-го лвл... Шо ето буит? Боевые механизмы типа големов? Или вообще эдакие Сказочные Киборги, в духе упомянутых Мантиссом граждан и гражданок с протезами?





Цитата
Третье, что приходит на ум — экстремальное протезирование, о котором было упомянуто чуть выше.

Если современные безумные учёные оперируют киборгизацией, не брезгуя заменять даже такие вещи как э-э-э... редко используемый репродуктивный туда-сюдатор, то у их коллег по классическому фэнтези арсенал выглядит несколько проще. Тем не менее, результаты вполне на уровне, Железный человек подтвердит. Ну а если этого мало, то можно пойти посмотреть вселенную MTG, там протезированием любят заниматься и вполне мирные обитатели Алары, и не вполне мирные обитатели Фирексии, и даже персонажи миров вроде как далёких от таких изысков, например мироходец-инвалид Даретти. Кроме MTG хорошие примеры можно посмотреть в Демиургах и многих других компьютерных играх.
Экстремальное протезирование часто предполагает замену органов на какие-то волшебные артефакты. Вставить вместо глаза какой-нибудь волшебный кристалл, это уже практически классика. Так же любят авторы впихнуть что-нибудь эдакое вместо сердца. Не забывают и руки-ноги. Например, всё вышеописанное имеется в современной классике — Гарри Поттере. Другое дело, что там шизотех специально не выделяется среди общего колдовства.
by Mantiss

Кстати, автоматоны меня сейчас больше всего интригуют.

Не совсем понятно что это будет, что-то големоподобное и супермеханическое - так это же джагернауты.
Вглядеть как человек - человек он не должен, ибо уже стрелки есть.
Да и название пока странное, но как я понял не финальное.
redar2013
Цитата(VAS_SFERD @ 24 Jun 2020, 16:27) *
Не совсем понятно что это будет, что-то големоподобное и супермеханическое - так это же джагернауты.
Вглядеть как человек - человек он не должен, ибо уже стрелки есть.
Да и название пока странное, но как я понял не финальное.



Aeternus
Перечитал статью более подробно и нашлось немало вопросов:
1. Коать все таки дракон или не дракон в плане преобразователя скелетов?
2. Способность "неуязвимость" магическая или физическая, то есть будет или не будет блокироваться Сферой Запрещения?
3. Похожа ли неуязвомость на антимагию тем, что будет снимать негативные эфекты с коатля или так не буде происходить?
4. Когда коатль будет в состоянии неуязвимости будут ли на него кастоваться массовые/одиночные дружественные спелы?
5. Как будет себя вести ИИ играя коатлями (будет ли использовать неуязвимость) и играя против них (учитывать ответку багрового коатля)?


Общее впечатление:
1. Пожалуй первый 7лвл их которого будут делать единички. Интересно.
2. По сути контрудар стал заклинанием одного юнита?
3. Довольно интересная концепция разделения природного и технологического. По сути они независимы друг от друга, но природная ветка имет 1 1лвл стрелка и 2 летуна (червь телепортер), а вот технологическая по сути не имеет летунов, но имеет 1 6лвл стрелка.
4. Анимация неуязвимости обычного коатля мне не понравилась, так как кажется слишком "игрушечной" и стояние на хвосте не самым красивым действом столь красивого существа. Не рассматривался вариант той же анимации что и у багрового коатля?

redar2013
Цитата(Aeternus @ 24 Jun 2020, 17:12) *
Перечитал статью более подробно и нашлось немало вопросов:
1. Коать все таки дракон или не дракон в плане преобразователя скелетов?
2. Способность "неуязвимость" магическая или физическая, то есть будет или не будет блокироваться Сферой Запрещения?
3. Похожа ли неуязвомость на антимагию тем, что будет снимать негативные эфекты с коатля или так не буде происходить?
4. Когда коатль будет в состоянии неуязвимости будут ли на него кастоваться массовые/одиночные дружественные спелы?
5. Как будет себя вести ИИ играя коатлями (будет ли использовать неуязвимость) и играя против них (учитывать ответку багрового коатля)?


Общее впечатление:
1. Пожалуй первый 7лвл их которого будут делать единички. Интересно.
2. По сути контрудар стал заклинанием одного юнита?
3. Довольно интересная концепция разделения природного и технологического. По сути они независимы друг от друга, но природная ветка имет 1 1лвл стрелка и 2 летуна (червь телепортер), а вот технологическая по сути не имеет летунов, но имеет 1 6лвл стрелка.
4. Анимация неуязвимости обычного коатля мне не понравилась, так как кажется слишком "игрушечной" и стояние на хвосте не самым красивым действом столь красивого существа. Не рассматривался вариант той же анимации что и у багрового коатля?


Ну мы еще про автоматон ничего не знаем... А что если это механическая муха?
redar2013
Цитата(Slavic boy @ 24 Jun 2020, 14:12) *
А что если на четвертом уровне будут дейанские гоблинши, которые будут роботизироваться?
Ну не мог я просто так забыть про свой фетиш из меча и магии 7 :3

Кто там кибер-гоблинов заказывал?


Slavic boy
Цитата(redar2013 @ 24 Jun 2020, 13:14) *
Ну мы еще про автоматон ничего не знаем... А что если это механическая муха?


А как известно, муха это маленькая птичка
Shurup
Дано:
- в механической ветке нет летуна
- рабочее название - автоматон
- статья "автоматон" в википедии иллюстрируется такой картинкой
Обратите внимание на систему имитирующую питание.
- на артах, есть свойственные вестерновской теме грифы/стервятники
- ранее нам обещали абилку чем-то схожую с демоением.

Предположу, что автоматоном может стать механический стервятник.

Картинка - Коршун из игры Horizon Zero Down. Которые тоже обитают в местных пустошах

Возможно, существо сможет поедать трупы на поле боя, превращая био-энергию в электрическую/механическую, тем самым восстанавливая здоровье, а может даже воскрешая (грейд) ранее убитых автоматонов. Это может внести новые тактические фишки в битву - скушаю, чтоб соперник не воскресил.

Насчет внешнего вида, то механический образ грифа является очень гармоничным и для ковбойско-стимпанковской темы фабрики. А для грейда вполне может подойти механический аналог реального кетцалькоатля.
Цитаты из ссылки выше
Цитата
... Были распространены на территории Соединённых Штатов Америки, в штате Техас.
... Располагалась голова на гибкой, страусиной шее. Подобная конструкция весьма эффективна при ловле юрких позвоночных (как наземных, так и пресноводных) и поедании обнаруженной в прериях падали.

На примере броненосцев мы уже видели, что существо с апгрейдом может приобрести более "ископаемый" образ.

UPD:
Возможный вариант референса для портрета спеца по стервятникам
Fabricator
Цитата(DrSlash @ 24 Jun 2020, 00:08) *
Цитата(Macron1 @ 23 Jun 2020, 23:04) *
ИМХО дегрейд и апгрейд слишком непохожи друг на друга.



На мой взгляд, немного странно ссылаться на самую неудачную с точки зрения визуального наследования пару существ в игре. Думал, что это будет исправляться, а не браться за образец.
PushKing
Цитата(Elendion @ 24 Jun 2020, 09:15) *
Цитата(PushKing @ 24 Jun 2020, 10:25) *
Коатли в этой позе лотоса смотрятся слегка комично, потому что они же вроде как неразумные существа. Или всё таки разумные?
Серьёзно, это ведь в первую очередь лишь игра с фэнтези-винегретом. Стилистично это только в плюс - каждый из существующих там образов к чему-то, да отсылает. В мече и магии никогда не стремились создать что-то сугубо своё, серьёзное, логически обоснованное по всем пунктам - это просто яркая, интересная смесь из существующих концептов, которая всегда существовала не без доли юмористичности. Никого ещё не утомило обсуждение подобных вещей на серьёзных щщах? x)

Да просто глаз режет
Aeternus
Не претендую на авторство вопроса, но очень интересно:
Slavic boy
Цитата(Shurup @ 24 Jun 2020, 14:40) *
UPD:
Возможный вариант референса для портрета спеца по стервятникам

Неожиданно. Специалист по стервятникам это ... Стервятник
Shurup
Цитата(Slavic boy @ 24 Jun 2020, 15:18) *
Неожиданно. Специалист по стервятникам это ... Стервятник

Как говорится, "хочешь, чтоб собака тебя уважала - укуси ее за нос первым". Хочешь выжать максимум из стервятников - летай в их стае.
Последняя фраза рождает идеею портрета еще одного "специалиста", но тот по стерхам больше спец)
VAS_SFERD
Почему багровый коатль так похож на железного человека?
p.s. Может сделать Тони спецом по коатлям?
DrSlash
Цитата(Aeternus @ 24 Jun 2020, 13:12) *
Перечитал статью более подробно и нашлось немало вопросов:
1. Коать все таки дракон или не дракон в плане преобразователя скелетов?
2. Способность "неуязвимость" магическая или физическая, то есть будет или не будет блокироваться Сферой Запрещения?
3. Похожа ли неуязвомость на антимагию тем, что будет снимать негативные эфекты с коатля или так не буде происходить?
4. Когда коатль будет в состоянии неуязвимости будут ли на него кастоваться массовые/одиночные дружественные спелы?
5. Как будет себя вести ИИ играя коатлями (будет ли использовать неуязвимость) и играя против них (учитывать ответку багрового коатля)?

1. Отвечал уже в этой теме. Пока не окончательное решение, но скорее всего не дракон. Чем меньше ассоциаций с драконами, тем лучше (благо их в игре и без того хватает). Тут, скорее, должны быть ассоциации с образами Птиц грома и Фениксов.
2. Физическая, как все способности юнитов.
3. Нет, эффекты продолжают действовать как обычно (кроме яда, который остаётся наложенным, но перестаёт наносить урон).
4. Будут накладываться все кроме ударных.
5. При наличии Коатлей в своей армии использовать абилку будет. При наличии их у противника, игнорирует стек на время активации его абилки.

Цитата(USBhere @ 24 Jun 2020, 11:30) *
Как фанат Джебуса (будь он неладен) пока не могу для себя уяснить: по какому принципу в зоне респа Фабрики будут генерироваться двеллинги 7-уровня? Ведь они будут генерироваться, верно?
Условно говоря, если я стартовал за Фабрику и мне раздали нычки (у) дредноутов, а у меня все располагало (желание, ресурсы, тактические задумки) игре к отстройке и формировании стека коатлей. ну и - наоборот. Как быть тут?

Ну, то, что есть очередной повод не ставить всегда одно и то же жилище первым — только плюс, увеличивает разнообразие тактик города. То, что на карте сгенерировалась не та нычка, какую хотел — тоже вполне нормальная для игры ситуация. В необходимости постоянно подстраиваться под независящие от игрока условия заключается одна из главных причин реиграбельности Героев. Да, в каких-то отдельных случаях это может сильно усложнить игроку жизнь, но мало ли таких случаев в игре с остальными объектами? Одному не дадут нужный двеллинг, у другого не сгенерируется нужная консерва. В игре столько подобных случайных факторов, что в результате игроки всё равно как правило оказываются в более-менее равном положении. Особенно теперь, после многочисленных правок ГСК в хоте.

Цитата(Aeternus @ 24 Jun 2020, 15:18) *
Не претендую на авторство вопроса, но очень интересно:

Жилище Джаггернаутов считается за жилище 7 уровня. Жилище Коатлей считается за одно из уникальных строений фракции. Т.е. ситуация примерно аналогична Пороховому складу (который отображается у случайных городов как Строение #20, а не как второе улучшение жилища 3 уровня) и Погребальной уровне (которая отображается у случайных городов как Строение #19, а не как орда 7 уровня). Возможно, есть смысл в будущем разделить все уникальные строения на отдельные пункты для возможности более тонкой настройки, но сейчас это не самая приоритетная задача.
Theodor
Давненько на форуме не отписывался, но эта чудная птичка прям-таки сорвала мне крышу, я в восхищении)
Честно, я не ожидал увидеть в Фабрике НАСТОЛЬКО выделяющееся существо, и чтоб оно при этом воспринималось как фича, а не баг. Понятно было с самого начала, что коатлю быть, но ох уж эта расцветочка) Однозначно, самый красивый юнит в игре. Апгрейд выглядит чуть скучновато, но видать красота требует жертв. В принципе, коатль прекрасно противопоставляется дредноуту, просто великолепно.

Вообще, в моем воображении в моей "идеальной" тройке дегрейд коатлей был бы 7ым уровнем сопряжения, эдакая интерпретация фениксов. И на высокогорье вписывается как родной. Если будет банк с этим чудом в качестве награды, хотелось бы видеть его генерацию не только на пустошах и болоте (мне кажется, это очевидно), но и на высокогорье.
tolich
Пока что не представляю применения неуязвимости, кроме вариантов Коатлегеддона.
Но и то, с Коатлем кто-то должен быть, не то не будет хода для Армагеддона. Но зачем тогда Коатль?
Наверное, я что-то упускаю, но пока мысли такие, что способность странная и не кажется очень уж полезной.
Theodor
Кстати, по поводу возможного банка с коатлями. Понимаю, что по традициям игры принято, что существа и их охрана принадлежат одной и той же фракции, однако в данном случае наиболее "каноничной" будет именно болотная охрана (например, несколько сотен ящеров или десяток-другой горгон), имхо. Тем более, как было сказано, в кампании будет часть, посвященная отлову этих птичек из джунглей.

Всплывший вопросец: если строение для коатлей является дополнительным зданием, как пороховой склад, значит ли это, что на экране построек оно будет рядом с другими доп. зданиями, а не рядом с жилищем дредноутов?
VAS_SFERD
Ксмтати о банках.
Да тут с ходу напрашивается альтернатива Утопии драконов с багровыми Коатлями и Джаггернаутами/Дредноутами.
Правда необходимость такого объекта пока не ясна, но в целом это был бы очень колоритный объект.
1/2
Цитата(tolich @ 24 Jun 2020, 18:15) *
Пока что не представляю применения неуязвимости, кроме вариантов Коатлегеддона.
Но и то, с Коатлем кто-то должен быть, не то не будет хода для Армагеддона. Но зачем тогда Коатль?
Наверное, я что-то упускаю, но пока мысли такие, что способность странная и не кажется очень уж полезной.

Пару ситуативных применений найдется: блокировать ворота при защите замка, агрить ии (хотя и не факт, что это будет работать), защищать стек лучников лишний ход.
Sерёга
Цитата(tolich @ 24 Jun 2020, 22:15) *
Пока что не представляю применения неуязвимости, кроме вариантов Коатлегеддона.
Но и то, с Коатлем кто-то должен быть, не то не будет хода для Армагеддона. Но зачем тогда Коатль?
Наверное, я что-то упускаю, но пока мысли такие, что способность странная и не кажется очень уж полезной.

Для цветастого может и не очень, но грейд преобретает неплохую возможность врываться в толпу без боязни быть покалеченным. Плюс становится больше случаев кастовать Бешенство, как раз закл для него.
tolich
Цитата(1/2 @ 24 Jun 2020, 19:03) *
агрить ии
Слеш писал, что неуязвимых птиц ИИ игнорирует, так что нет.
Цитата(Sерёга @ 24 Jun 2020, 19:06) *
грейд приобретает неплохую возможность…
И действительно, кто использует неулучшенных существ? О чём я думал? На самом деле, есть же только улучшенные существа, просто все жилища строятся два дня (кроме корсаров, они три).
Sерёга
Цитата(Sерёга @ 24 Jun 2020, 23:06) *
Для цветастого может и не очень, но грейд преобретает неплохую возможность врываться в толпу без боязни быть покалеченным. Плюс становится больше случаев кастовать Бешенство, как раз закл для него.

Ну и манипуляции с Клоном можно проворачивать
Цитата(tolich @ 24 Jun 2020, 22:15) *
Пока что не представляю применения неуязвимости, кроме вариантов Коатлегеддона.
Но и то, с Коатлем кто-то должен быть, не то не будет хода для Армагеддона. Но зачем тогда Коатль?

а зачем для Армагеддона, с Коатлем кто-то должен быть? Для преимущества в скорости? Ну тут еще зависит от того какая скорость будет у Коатля.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 24 Jun 2020, 17:50) *
4. Будут накладываться все кроме ударных.
А Разрушающий луч? И Яд, Кислота, Старость (понятно, что в игре для этого нет возможности, но технически как?)
DrSlash
hippocamus, Разрушающий луч, Кислота и Старость — дебафы (хоть и перманентные). Урон существу не наносят. Так что, видимо, будут накладываться как и положено. Яд точно не будет наносить урон неуязвимому стеку (как я уже выше писал), но будет ли он на него накладываться — отдельный вопрос. Пока трудно сказать.
Опережая следующий вопрос, абилки Могучих горгон и Морских псов на неуязвимых Коатлей действовать не будут.
IQUARE
Можно ли принести в жертву неуязвимых коатлей?
Foster
У меня какой-то диссонанс по коатлям. Дегрейд кажется грейдом, он гораздо роскошней и пернатей выглядит. Да и концептуально монохромный проигрывает многоцветному... Буа.. Не знаю даже
tolich
Цитата(Sерёга @ 24 Jun 2020, 19:21) *
а зачем для Армагеддона, с Коатлем кто-то должен быть?
Чтобы поставить Коатля на неуязвимость, а затем применить заклинание. Для этого нужно получить ход. Но согласен, этим кем-то может быть палатка или баллиста (при соответствующих навыках).
Striker X Fenix
Цитата(Theodor @ 24 Jun 2020, 18:18) *
Кстати, по поводу возможного банка с коатлями. Понимаю, что по традициям игры принято, что существа и их охрана принадлежат одной и той же фракции, однако в данном случае наиболее "каноничной" будет именно болотная охрана (например, несколько сотен ящеров или десяток-другой горгон), имхо. Тем более, как было сказано, в кампании будет часть, посвященная отлову этих птичек из джунглей.

Всплывший вопросец: если строение для коатлей является дополнительным зданием, как пороховой склад, значит ли это, что на экране построек оно будет рядом с другими доп. зданиями, а не рядом с жилищем дредноутов?




hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 25 Jun 2020, 01:24) *
Ну какой Центурион? Чем Джаггернаут не Центурион?
USBhere
Цитата(VAS_SFERD @ 24 Jun 2020, 12:27) *
Цитата(redar2013 @ 24 Jun 2020, 07:31) *
Хорошая пища для размышлений.


Теперь буим фантазировать на тему 4-го лвл... Шо ето буит? Боевые механизмы типа големов? Или вообще эдакие Сказочные Киборги, в духе упомянутых Мантиссом граждан и гражданок с протезами?





Цитата
Третье, что приходит на ум — экстремальное протезирование, о котором было упомянуто чуть выше.

Если современные безумные учёные оперируют киборгизацией, не брезгуя заменять даже такие вещи как э-э-э... редко используемый репродуктивный туда-сюдатор, то у их коллег по классическому фэнтези арсенал выглядит несколько проще. Тем не менее, результаты вполне на уровне, Железный человек подтвердит. Ну а если этого мало, то можно пойти посмотреть вселенную MTG, там протезированием любят заниматься и вполне мирные обитатели Алары, и не вполне мирные обитатели Фирексии, и даже персонажи миров вроде как далёких от таких изысков, например мироходец-инвалид Даретти. Кроме MTG хорошие примеры можно посмотреть в Демиургах и многих других компьютерных играх.
Экстремальное протезирование часто предполагает замену органов на какие-то волшебные артефакты. Вставить вместо глаза какой-нибудь волшебный кристалл, это уже практически классика. Так же любят авторы впихнуть что-нибудь эдакое вместо сердца. Не забывают и руки-ноги. Например, всё вышеописанное имеется в современной классике — Гарри Поттере. Другое дело, что там шизотех специально не выделяется среди общего колдовства.
by Mantiss

Кстати, автоматоны меня сейчас больше всего интригуют.

Не совсем понятно что это будет, что-то големоподобное и супермеханическое - так это же джагернауты.
Вглядеть как человек - человек он не должен, ибо уже стрелки есть.
Да и название пока странное, но как я понял не финальное.


Думаю, до презентации автоматонов еще очень долго. Что-то подсказывает мне, что они существуют пока что лишь в форме концепта и эскизов. Собственно, как и Коатль несколько месяцев назад.
Лично мне бы хотелось, что бы это были механические жуки или пауки. Так как считаю, что в полупустынных пустошах эти насекомые нестандартного размера были очень уместны. Тем более, что в игре инсектоидов и их производных незаслуженно мало (лишь мухозмейки у крепости).
В общем: скрестил пальцы за пауков или жуков, но через несколько месяцев увидим, как Экипаж реализовал свое прочтение 4 уровня фабрики.
Snake_B
Цитата(DrSlash @ 24 Jun 2020, 16:50) *
1. Отвечал уже в этой теме. Пока не окончательное решение, но скорее всего не дракон. Чем меньше ассоциаций с драконами, тем лучше (благо их в игре и без того хватает). Тут, скорее, должны быть ассоциации с образами Птиц грома и Фениксов.


нет таких ассоциаций... все пишут драконы.. волосатые пернатые, но драконы..
потому что у птиц не бывает шести конечностей..
Docent Picolan
Появилось время поотвечать на сообщения за прошедшие три дня. Ничего революционного не сообщу, так — прокомментирую сообщения, что остались без развернутого ответа или те, за которые глаз зацепился.

Цитата(Tovio @ 23 Jun 2020, 22:09) *
И вот никто в команде хоты не увидел никакого диссонанса стилей когда поставили этого радужного коатля на поле боя?

Нет.

Цитата(Tovio @ 23 Jun 2020, 22:09) *
все модели Димы Гравченко - они высокополигональные и детализированные

Что будет очень кстати для их повторного использования.

Цитата(PushKing @ 23 Jun 2020, 22:46) *
Мне кажется, его ожидает ещё пост обработка
Вроде уже где-то говорилось, что все рендеры её пройдут, прежде чем попасть в играбельную версию города

Пост-обработка уже пройдена. То, что вы видите на скриншотах и на гиф-анимациях в реальном масштабе — уже законченный результат. У коатлей она была довольно конских объёмов, скрипт в Фотшопе более 50 строк + вручную подгонял многие детали уже покадрово в 2D. Особенно много правок в 2D у апгрейда, для цикличности перехода каждой анимации в каждую.

Соовтетственно, не думаю, что к моменту релиза последуют какие-либо изменения во внешности Коатля или внешности других опубликованных юнитов. Некоторые правки предполагаются только у Броненосцев, остальные спрайты считаются законченными.

У нас есть таблички с лайнапом Фабрики на сером фоне, на фоне из всех существующих полей боя, рядом с другими лайнапами городов и юнитами-нейтралами. И по мере разработки мы постоянно с ними сверяемся — по освещению, плотности теней, уровню резкости, гамме, углу камеры, тону лица и остальных типовых материалов (металл должен быть схож с металлом у оригинальных юнитов, когти — с когтями, и т.д.). Также, отдельное внимание уделяется фреймрейту, соответствию оригинальному уровню плавности анимации. Для этих целей записываю видеоролики. Иногда позволяем себе добавлять чуть больше кадров, чем это сделали бы NWC, но это намеренное отступление от слишком уж устаревших ограничений. В целом, во всех случаях где это уместно — настройки сцены повторяют настройки сцен у оригинальных юнитов.

Цитата(Shurup @ 23 Jun 2020, 23:37) *
непривычно

Думаю, лучше здесь делать выводы спустя некоторое время после релиза. То, что сейчас ощущается необычным — после сотни битв будет восприниматься как регулярная часть игры.

Цитата(Aeternus @ 24 Jun 2020, 00:21) *
Вопрос от друга-некроманта (Сандро): Сравнение коатлей с драконами значит ли то, что они будут превращаться в костяных драконов в преобразователе скелетов?

Конкретно моё личное мнение — да, им следует превращаться в драконов. На кадрах смерти апгрейда (в гиф-анимации 200% можно даже разглядеть отдельные участки их скелета, специально созданные для этих нескольких кадров). Но по этому вопросу ещё нет утверждённого решения, вот у Слэша, например, позиция обратная. Постепенно определимся.

Цитата(tolich @ 24 Jun 2020, 08:25) *
Не смогли договориться о лайнапе Фабрики, поэтому сделали два?

Ну да, ведь целая простыня вводного текста в статье указывает именно на это.

Для сведения: два седьмых у Фабрики с июля 18 года. О Фабрике ещё даже не слышала половина участников команды, а Коатль и Дредноут (на тот момент ещё под общим термином "батискаф") в ней уже поселились на своих нынешних местах. Две ветки лайнапа и были одной из причин заниматься именно Фабрикой, а не каким-то другим из наших потенциальных городов. Фабрика не только идейно и стилистически интересный челлендж, что называется, "под занавес" проекта, она ещё и контентом нагружена уже изначально несколько выше среднего.

Цитата(USBhere @ 24 Jun 2020, 11:30) *
себя уяснить: по какому принципу в зоне респа Фабрики будут генерироваться двеллинги 7-уровня?

Генерироваться будут оба. У Фабрики же не один 7 уровень, который делят два юнита, а два независимых 7 уровня. Когда позволяет велью зону у конкретного шаблона, нычек просто будет больше, но выбор игрока какую из веток строить в приоритете — всё равно должен будет учитывать состояние дел на респе. Как и у всех остальных городов в плане наличия/отсутствия нычек. Или у Данжа при решении — строить ли игру от портала.

Цитата(Shurup @ 24 Jun 2020, 14:40) *
Возможный вариант референса для портрета спеца по стервятникам

Да нет, Майкл Китон — видный специалист по червям :)

Цитата(Fabricator @ 24 Jun 2020, 15:00) *
На мой взгляд, немного странно ссылаться на самую неудачную с точки зрения визуального наследования пару существ в игре. Думал, что это будет исправляться, а не браться за образец.

Крайне неоднозначное утверждение. NWC осознанно выбрали именно такой дизайн для 7 уровня Замка. Здесь бы можно было подумать, что города создавались по очереди и в Замке, как первом городе, ещё просто не определились с уровнем отличий при улучшении юнитов, но нет — известно, что модели юнитов Замка завершались одними из последних, прямо перед релизом RoE.

Цитата(Aeternus @ 24 Jun 2020, 15:18) *
Не претендую на авторство вопроса, но очень интересно:

Здесь к ответу Слэша добавлю только, что когда дело дойдёт до реализации — концепция может измениться.
Самый правильный вариант тут, конечно, тонкая настройка в редакторе, расширение функционала.
А если исходить из компромиссных, то я бы строил сразу два, а не выделял Дредноутов. Ну и в целом, нигде, даже в небольших деталях механики не должно ощущаться того, что один из 7 уровней чем-то менее полноценный чем другой. Именно их равная значимость — важная часть идеи. Так что, полагаю, любые детали, где такое неравенство может чувствовать — будем пытаться обойти стороной.
USBhere
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2020, 15:16) *
Для сведения: два седьмых у Фабрики с июля 18 года. О Фабрике ещё даже не слышала половина участников команды, а Коатль и Дредноут (на тот момент ещё под общим термином "батискаф") в ней уже поселились на своих нынешних местах. Две ветки лайнапа и были одной из причин заниматься именно Фабрикой, а не каким-то другим из наших потенциальных городов. Фабрика не только идейно и стилистически интересный челлендж, что называется, "под занавес" проекта, она ещё и контентом нагружена уже изначально несколько выше среднего.


А вот эта вот фраза означает ли, что Фабрика будет последним городом проекта и далее нас ни ждет ничего глобального (города, ландшафты, новые заклинания и проч. )
Как я понял, собрав воедино как бы вскользь брошенные отсылки, ХоТА ТИМ уже не может (не хочет) продолжать активную работу над Героями 3 в силу каких-либо объективных причин.
Что ж - печально и, если это так - то желаю вам сил и терпения довести таки Фабрику до ума и далее уже заслуженно почивать на лаврах проделанной на протяжении более 10 лет кропотливой работы. (без какого -либо сарказма)Проект действительно стал культовым для многих фанатов Героев за эти годы.
hommer
Цитата(USBhere @ 26 Jun 2020, 19:27) *
Как я понял, собрав воедино как бы вскользь брошенные отсылки, ХоТА ТИМ уже не может (не хочет) продолжать активную работу над Героями 3 в силу каких-либо объективных причин.
Справедливости ради - хватает и намёков на некий новый проект от них. Иногда довольно жирных.
Mefista
О, наконец-то кто-то что-то взял с TSoR (я про два-на-одном-уровне) tongue.gif.
Ооочень колоритный товарищ, мне нравится, хотя, конечно, потеря гаммы у апгрейда расстраивает...я бы либо оставила радужный, но приглушила, либо сделала б белого в радужных "хромовых" доспехах.

Ну и плюс, конечно, как заметили многие, это не птица, разве что он биологически родственник грифона (который птицей-таки считается, почему-то). Без ног было бы интереснее.

Но блин, если б вы кропали мерч, я бы хотела его фигурку однозначно)))
Macron1
Интересно, в городе, где единственный летун - на 7 уровне, будет ли кто-то вообще покупать дредноутов?
Vade Parvis
Цитата(Macron1 @ 26 Jun 2020, 23:49) *
Интересно, в городе, где единственный летун - на 7 уровне, будет ли кто-то вообще покупать дредноутов?
Не единственный.
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jun 2020, 02:04) *
Если речь о типе перемещения, то уже упоминали публично, что он телепортер. Ползёт под землёй на тех полях боя, где это возможно; на тех, где невозможно — имеет анимацию перемещения на поверхности.

VAS_SFERD
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2020, 15:16) *
Здесь к ответу Слэша добавлю только, что когда дело дойдёт до реализации — концепция может измениться.
Самый правильный вариант тут, конечно, тонкая настройка в редакторе, расширение функционала.
А если исходить из компромиссных, то я бы строил сразу два, а не выделял Дредноутов. Ну и в целом, нигде, даже в небольших деталях механики не должно ощущаться того, что один из 7 уровней чем-то менее полноценный чем другой. Именно их равная значимость — важная часть идеи. Так что, полагаю, любые детали, где такое неравенство может чувствовать — будем пытаться обойти стороной.

Может тогда случайный?
То есть, либо коатли, либо дредноуты.
Потому что для картостроителя не так важно какой именно из 7ых уровней будет отстроен. Ему куда более важно, чтобы была одна нычка 7лвл, а не две.
Если же для него это было бы критично, то тогда это была бы карта не для случайного замка, а для Фабрики, где уже можно было бы настроить конкретный вариант 7лвла.

p.s.
Ну и вопрос сразу.
На экране покупки всех существ в Фабрике (при клике на сам замок) будут сразу показываться 8 юнитов?
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 26 Jun 2020, 23:51) *
p.s.
Ну и вопрос сразу.
На экране покупки всех существ в Фабрике (при клике на сам замок) будут сразу показываться 8 юнитов?

Разумеется. Ведь сказано выше - не должен один из них выглядеть "не вполне полноценным 7-уровневиком".
VAS_SFERD
Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2020, 00:12) *
Цитата(VAS_SFERD @ 26 Jun 2020, 23:51) *
p.s.
Ну и вопрос сразу.
На экране покупки всех существ в Фабрике (при клике на сам замок) будут сразу показываться 8 юнитов?

Разумеется. Ведь сказано выше - не должен один из них выглядеть "не вполне полноценным 7-уровневиком".

Тогда кто справа, а кто с левой стороны ляжет?
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 25 Jun 2020, 01:43) *
Цитата(Striker X Fenix @ 25 Jun 2020, 01:24) *
Ну какой Центурион? Чем Джаггернаут не Центурион?

В прицепи согласен он даже сделан из такого жёлтого металла, что и центурион.

Сейчас нам нечего неизвестно о юните фабрики четвёртого уровня. У нас есть только намёк от команды, что это будет механизм напоминающий человека или животное. И есть один классический образ,который иногда встречается в играх с элементами стимпанка и клокпанка, и это механический страж. Если посмотреть на этот ранний арт Джагернаута, то создаётся впечатление, что это не огромный маханием, а скорее механизм высотой чуть выше двух метров, щит и копьё ещё усиливаю это впечатление. Такой механический страж обычно бродит по тёмным коридорам лаборатории своего создателя или охраняет особняк маршела.
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 27 Jun 2020, 00:15) *
Тогда кто справа, а кто с левой стороны ляжет?
Думаю, что слева Коатли, т.к. 1, 3, 5 уровни (которые слева) относятся к линейке Природы.

Цитата(Striker X Fenix @ 27 Jun 2020, 01:16) *
Сейчас нам нечего неизвестно о юните фабрики четвёртого уровня. У нас есть только намёк от команды, что это будет механизм напоминающий человека или животное. И есть один классический образ,который иногда встречается в играх с элементами стимпанка и клокпанка, и это механический страж. Если посмотреть на этот ранний арт Джагернаута, то создаётся впечатление, что это не огромный маханием, а скорее механизм высотой чуть выше двух метров, щит и копьё ещё усиливаю это впечатление. Такой механический страж обычно бродит по тёмным коридорам лаборатории своего создателя или охраняет особняк маршела.
В принципе, не столь ведь важен его внешний вид. Главное, что это - механизм, не подверженный морали юнит ближнего боя.
Хоть жук, хоть паук, хоть механический бульдог из "Чипа и Дейла".

Но явно не антропоморф - хватит Големов, Титанов, да и ГЧР на 7-м уровне!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.