Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
VAS_SFERD
Цитата(Koven1Nordsiard @ 16 Jan 2022, 21:53) *
Цитата(Elendion @ 16 Jan 2022, 21:32) *
Немного бреда: грааль фабрики превращает её в фордж х)


Башня Теслы?)

Небесная кузня.
Snake_B
Цитата(Koven1Nordsiard @ 17 Jan 2022, 11:20) *
А здания Фабрики становятся с неоновой подсветкой, и заменяются с паровых механизмов на электронику, генераторы и трансформаторы. Просто превосходно.


какой-то треш получается
Хоботов
Цитата(Snake_B @ 17 Jan 2022, 15:07) *
Цитата(Koven1Nordsiard @ 17 Jan 2022, 11:20) *
А здания Фабрики становятся с неоновой подсветкой, и заменяются с паровых механизмов на электронику, генераторы и трансформаторы. Просто превосходно.


какой-то треш получается

Думаю, сильно зависит от исполнения.
Тот Фордж, который тогда возмутил некоторых фанатов, был довольно топорный. Если уж вводить киберпанк, бластеры и бензопилы в мир драконов и рыцарей, то делать это надо не так прямолинейно.
Ну ведь реально дисбаланс стиля и по-логике рядом с такими технологиями рыцарю вообще нечего делать на поле боя.
Но я думаю, что Экипаж и бластеры с трансформаторами смог бы органично добавить.
Koven1Nordsiard
В плане юнитов зато вполне понятный. Некроманты, обладая разумом средневекового человека, просто экспериментировали с технологиями, не знав, для чего они предназначены на самом деле. Оттого они и использовали малоэффективные огнемёты, бензопилы в мертвецах (помню, мне снился сон, где я был эрафийским крестоносцем, и мы в составе небольшого отряда ночевали у кладбища. И где-то невдалеке послышался рёв бензопилы. Мы приготовились к бою, а из темноты с гулом моторов вышли киберзомби, и просто прорезали броню моих товарищей. Уже внешний вид этих противников внушает ужас.), нага-танки с трансформаторами теслы и минотавры с силовыми когтями и реактивными ранцами. Будь среди некромантов-экспериментаторов представители самих Древних, город получился бы куда более правдоподобный.
Хоботов
Цитата(Koven1Nordsiard @ 17 Jan 2022, 15:31) *
В плане юнитов зато вполне понятный. Некроманты, обладая разумом средневекового человека, просто экспериментировали с технологиями, не знав, для чего они предназначены на самом деле.

Ну все-равно не стоило показывать бензопилу так, как она есть на самом деле.
Всякие технологичные вещи и так есть в игре. Но мы видим их глазами средневекового героя. Силовая броня для него просто волшебный доспех на +1 к защите.
Бензопила и огнемет - чудо-меч и волшебный огонь.
Предположу, что технически-продвинутые исследователи смогут разглядеть в этом всем истинную сущность в какой-то степени. И этот взгляд найдет отражение и во внешнем облике оружия. Но переход не должен быть таким резким и прямолинейным.
tolich
Некромант Арчибальд, обладая разумом средневекового человека, создал "Ритуал Пустоты", не зная, для чего он предназначен на самом деле.
призрак коммунизма
Исходя из той информации, что уже имеем, бластеры присутствуют на одном из скринов, что публиковали в новостях когда-то. О том будут, и если да то как, фигурировать в сюжете - не очень понятно. Из зацепок можно найти, к примеру, комментарии разработчика, что восприятие местными жителями Энрота реальности вокруг них весьма искажено, так Кригане выглядят как стереотипные демоны, а киборги ангелами(в контексте почему Стрелок имеет так много хп и на столько убойный). Кто знает что нас ждёт на релизе, вдруг бластер будет просто пасхалкой или быть может Стрелок на самом деле орудует вовсе не стимпанковской винтовкой..
Mefista
Цитата(Хоботов @ 17 Jan 2022, 16:49) *
Всякие технологичные вещи и так есть в игре. Но мы видим их глазами средневекового героя. Силовая броня для него просто волшебный доспех на +1 к защите.
Бензопила и огнемет - чудо-меч и волшебный огонь.

Я, конечно, понимаю, что очень приятно считать средневековых людей дурачками.
Но вы ведь в курсе, что они знают, что такое пила, правда?
tolich
Цитата(Mefista @ 17 Jan 2022, 23:58) *
Но вы ведь в курсе, что они знают, что такое пила, правда?
Орудие пыток, да?
Хоботов
Цитата(Mefista @ 17 Jan 2022, 23:58) *
Я, конечно, понимаю, что очень приятно считать средневековых людей дурачками.
Но вы ведь в курсе, что они знают, что такое пила, правда?

Стоило написать "чудо-пила"? Я исходил из применения - вроде бы юниты использовали её в бою.
Но в любом случае это не так важно, ведь она содержала еще компактный и мощный двигатель, с которым обычный средневековый человек не был близко знаком.

Ключевой же момент тут в том, как люди воспринимают вещи. Для средневековья характерно магическое (суеверное) мышление, что должно находить отражение в восприятии ими таких механизмов и, в конечном итоге, на их внешнем дизайне в игре [последнее - это, конечно, мое имхо; мне кажется, что так будет гармоничнее и атмосфернее - в конечном итоге тот Фордж мне попросту визуально не очень нравится smile.gif ].


В 1500-е годы на территории нынешней Германии разгорелся спор о том, почему пули из оружия с винтовыми нарезами в стволе летят точнее. Баварский чернокнижник Мореций с учениками авторитетно заявлял, что обычно на траекторию пуль влияют бесы, но пуля из нарезного оружия летит по прямой, потому что вращается, ибо ни один бес не может удержаться на крутящемся предмете. Его оппоненты из церкви были твердо уверены в противоположном: вращающиеся тела привлекают бесов и винтовки так точны, потому что пулю направляют в цель злые силы.

Дошло до того, что в 1547 году гильдия оружейников поставила эксперимент:

Сначала по целям, находившимся на расстоянии 200 ярдов, из нарезных ружей было выпущено двадцать обычных свинцовых пуль. Затем из тех же ружей выстрелили двадцатью пулями, отлитыми из чистого серебра, трижды освященными и с маленьким крестиком на каждой. Из обычных пуль в цель попали девять, все освященные прошли мимо. Дело было ясное: демоны предпочитают вращение. Церковные власти запретили в городе дьявольские нарезные ружья, горожане бросали их в костер на городской площади.



Valintinus
почему бы Песчаных Червей -> Олгой-Хорхоев не назвать:
__________Многоножка -> Хищная многоножка
____________Centipede -> Carnivorous centipede? Или
__________Сколопендра -> Прожорливая сколопендра
___________Scolopendra -> Voracious scolopendra
Mefista
Цитата(tolich @ 18 Jan 2022, 00:35) *
Орудие пыток, да?

А звуки в лесопилке на что тогда намекают?)

Цитата(Хоботов @ 18 Jan 2022, 01:02) *
Ключевой же момент тут в том, как люди воспринимают вещи. Для средневековья характерно магическое (суеверное) мышление, что должно находить отражение в восприятии ими таких механизмов и, в конечном итоге, на их внешнем дизайне в игре [последнее - это, конечно, мое имхо; мне кажется, что так будет гармоничнее и атмосфернее - в конечном итоге тот Фордж мне попросту визуально не очень нравится smile.gif ]

Мне самой тот Фордж не нравится, но вот эта странная уверенность, что люди каким-то образом "видят" вещи иначе...даже в вашем тексте-примере, они ведь не увидели вместо ружья волшебную палочку, нет?

Люди никогда не были настолько тупыми, чтобы не видеть то, что у них прямо перед глазами. А примитивные огнеметы изобрели ещё до рождества Христова, вроде бы, не говоря уж о присущей контексту вещи, что человек, видевший живого дракона, огнемёту не поразится в принципе. Магическое мышление или нет, люди просто воспринимают вещи, как данность, и сами объясняют для себя их работу, чем удобно, даже и сейчас.

Эта дискуссия началась вообще из-за того, что кое-кому опять хотелось подогнать убогий скай-фай под имеющиеся в игре чудеса.
В ангелах, кмк, "киборговость" в каком-нибудь усиленном скелете (повышающем их параметры), броня-то с крыльями отдельно как артефакт в игре есть (и разве не было там кого-то, у кого ангел - один из родителей?). А демоны, сюрприз, на планете есть и не-кригане, да и кто вам сказал, что на другой планете не может быть подобий демонов, а это обязательно "кажется"?
Инфа сотка, что тут пасутся товарищи, глотающие все эти уродливые теории вида "франшиза Х - это галлюцинации персонажа Y".
VinnyMo
Фордж сырой , концептуально не продуманный ...вот пила у зомби ...ну это ж бред , я бы понял еще , если бы зомби дали пулемет , стой себе да стреляй - вот это улучшение , эдакая передвижная турель которую не жаль ...или там нага-танк , она что так еле ползет , что эдак , вот ей реактивный ранец , или что то типа того ...
У Форджа только понравилась идея о том , что войска Цитадели уж очень оценили современное оружие .
Spartak
Цитата(Valintinus @ 18 Jan 2022, 04:22) *
почему бы Песчаных Червей -> Олгой-Хорхоев не назвать:
__________Многоножка -> Хищная многоножка
____________Centipede -> Carnivorous centipede? Или
__________Сколопендра -> Прожорливая сколопендра
___________Scolopendra -> Voracious scolopendra

Потому что мы играем не в песочнице с насекомыми а в героев 3, где в подавляющем большинстве используются названия существ из мифов и легенд..
Хоботов
Цитата(Mefista @ 18 Jan 2022, 05:20) *
броня-то с крыльями отдельно как артефакт в игре есть.

Артефакты в игре - это вообще отдельная песня, буквально их воспринимать довольно сложно (тетива из волос единорога, которая в итоге помогает пирату точнее выстрелить - ага, очень логично yes2.gif).

Что касается конкретно крыльев ангела: такие крылья - так себе средство для полета. Там может быть что-то и более технологичное (реактивное, как пример). Но для простого человека все, что помогает летать - это "крылья". Да, он видит передмет так, как он есть. Но означает он для него "крылья".

И такое упрощенно-смысловое понимание находит отражение в дизайне.
Есть такой стиль народный - лубок (к слову, вторые герои были весьма "лубочные", что намекает).

Цитата(Mefista @ 18 Jan 2022, 05:20) *
.. уродливые теории вида "франшиза Х - это галлюцинации персонажа Y".

Почему же сразу уродливые-то? Я вот, например, вижу определенную красоту в такой картине мира:
Реалистичная истинная природа вещей - никакой магии, только технологии древних цивилизаций и альтернативные инопланетные формы жизни (в т.ч. сюда подпадают элементали)
Поверх этого ложится классическое фэнтези, с магией, но без космоса и высоких технологий. "Ложится" именно в том плане, что интерпретируется. В том числе самими персонажами повествования.
Мне это нравится, потому что я вижу тут как-бы архитектурные слои, одно - абстракция над другим. И эта абстракция "протекает" крайне редко, как лишь в экстремальных случаях ньютоновская физика должна превращаться в ОТО/СТО.
И любители обычного фэнтези довольны.

P.S.
Это все моя вкусовщина, если что. На истину не претендую, никому не навязываю.
Хоботов
Цитата(Valintinus @ 18 Jan 2022, 04:22) *
почему бы Песчаных Червей -> Олгой-Хорхоев не назвать:
__________Многоножка -> Хищная многоножка
____________Centipede -> Carnivorous centipede? Или
__________Сколопендра -> Прожорливая сколопендра
___________Scolopendra -> Voracious scolopendra

Если это связано с непривычным название грейженного юнита - могу посоветовать подождать немного.
Со временем непривычное становится привычным)
WarZealot
Цитата
героев 3, где в подавляющем большинстве используются названия существ из мифов и легенд

А в каких мифах можно ознакомиться с гоблинами и орками? А с Медузой-коровой? А почему вполне мифологичные кинокефалы внезапно стали фентезийными гноллами? И что же, черт возьми, дверги из Свартальфахейма позабыли в светлом Оплоте?
Нет, серьезно, когда уже этот древний загон про мифы и легенды перестанут нести на серьезных щах? Хотят Олгой-Хорхоев - пусть будут Олгой-Хорхои, никто не осудит, но можно уже перестать натягивать сову на глобус, на который она все равно не натянется?

И напоследок, почему, раз уж так хотелось экзотическое название, внешний вид модельки никак не соотносится ни с переводом самого названия, ни с существующими изображениями самой тварины? Это же буквально слегка переделанный Purple Worm из - как неожиданно - дындышного монстрятника.
Snake_B
Цитата(WarZealot @ 19 Jan 2022, 01:36) *
А в каких мифах можно ознакомиться с гоблинами и орками? А с Медузой-коровой?


всё началось с вопроса про многоножку/сколопендру..
должна быть не горгона, а блюющая корова
tolich
Цитата(WarZealot @ 19 Jan 2022, 02:36) *
А в каких мифах можно ознакомиться с гоблинами и орками?
С гоблинами — в западноевропейской мифологии. У толкиновских орков корни там же.
Цитата(WarZealot @ 19 Jan 2022, 02:36) *
А с Медузой-коровой?
Катоблепас же, вполне себе легендарный зверь.

И даже не спрашивай про пещерных троглодитов.
WarZealot
Цитата
С гоблинами — в западноевропейской мифологии.

Ну да, только в совершенно в другом виде. И это еще не говоря про хобгоблинов.

Цитата
Катоблепас же, вполне себе легендарный зверь.

Я в курсе, а название-то куда делось? У нас же герои 3 - игра про мифы и легенды.
Mefista
Топселл накосячил, а остальные, ввиду ДнД, подхватили.
С сиреной, кстати, то же самое.
Лентяй
Вброшу картинку чтобы народ мог поворчать о том как Я (Мы) деградируем



На самом деле экран (по прежнему без текстур) отлеживался с лета (на срок выхода фабрики это не повлияло, не беспокойтесь). Набравшись сил и вернувшись, я поменял в нем пачку деталей, проблемы с которыми стали заметны после "отлёжки". Да, опять пересмотры дизайна уже готовых строений)) С другой стороны пауза дала возможность разрешить пару затыков, к которым полгода назад казалось нет красивого решения.

Серпентарий и Кузница оставались зданиями, которых не затронули переделки, но вот уже и кузница дрогнула. Странно упрощать геометрию уже казалось бы готовых строений, но увы, в том виде в каком кузница существовала с 2019 она не вписывалась в стилистику тройки, обладая излишней детализацией. Все таки в любых оригинальных городах полигонов и деталей поменьше и если я преследую цель вписывания фабрики при всей её исключительности в стиль тройки то даже такие мелочи в графике игнорировать нельзя. Эта проблема старых версий фабрики заметна особенно остро на скриншотах с карты, где капитолий в разы детализированнее окружавших его стандартных объектов.

К слову текущий статус по экрану:
1) осталось доработать мелкие детали буквально на паре объектов - Жилищах 1, 4, 7 уровней.
2) Переделать с 0 рынок и хранилище ресурсов

И в принципе все, можно будет смело текстурировать, а там и до запаковки в финальные игровые файлы недалеко.

PS - не стоит воспринимать этот пост как "О боже, Лентяй за 3 года только несколько раз DEL нажал!"
Просто хотелось поделиться забавным ощущением после упрощения здания.
Iriniko
причина редактирования: так смешнее
Цитата(Лентяй @ 19 Jan 2022, 21:23) *
Странно упрощать геометрию уже казалось бы готовых строений, но увы, в том виде в каком кузница существовала с 2019 она не вписывалась в стилистику тройки, обладая излишней детализацией. Все таки в любых оригинальных городах полигонов и деталей поменьше и если я преследую цель вписывания фабрики при всей её исключительности в стиль тройки то даже такие мелочи в графике игнорировать нельзя. Эта проблема старых версий фабрики заметна особенно остро на скриншотах с карты, где капитолий в разы детализированнее окружавших его стандартных объектов.

У этой проблемы было только 2 решения:
1) упростить кое-что в Фабрике
2) детализировать вообще всё в игре
Лентяй выбрал вариант соответствующий нику lol.gif
Koven1Nordsiard
Нет, это не деградация. Это лишь одно здание из многих, и остальные мы увидим, когда Фабрика выйдет полностью. Или, если покопаться, часть можно найти в трейлерах, и уже самому гадать, что есть что )
Надеюсь, вам самим нравится ваше хобби?
Хоботов
Цитата(Iriniko @ 19 Jan 2022, 17:03) *
2) детализировать вообще всё

Вообще всё в игре? На экранах всех городов, в том числе из SoD'а?
В совсем мечтательных мечтах конечно и такого бы хотелось - ремастер с перерисовкой всей графики и высокой детализацией (нормальный, не как у юбисофта).
Надеюсь, что свои детализированные модельки команда хранит на будущее)
VinnyMo
Жуть как хочется знать доп строения Фабрики

Цитата(Лентяй @ 19 Jan 2022, 16:23) *
Серпентарий

Учитывая , что змей у Фабрики среди существ нет , то это и есть доп строение , что то связанное с ядами возможно ?
dsk4_
Цитата(VinnyMo @ 19 Jan 2022, 19:54) *
Цитата(Лентяй @ 19 Jan 2022, 16:23) *
Серпентарий

Учитывая , что змей у Фабрики среди существ нет , то это и есть доп строение , что то связанное с ядами возможно ?

Коатли - змеи
VinnyMo
Цитата(dsk4_ @ 19 Jan 2022, 19:00) *
Коатли - змеи

точно ,точно , тут я ошибся , меня все время его тянет к птицам приписать
VinnyMo
Наткнулся вот на такое греческое существо "Химера" , смесь козла , льва и змеи , вобщем то на ряду с Мантикорой хотелось бы видеть подобное в игре , возможно как нейтральное существо в патче с Фабрикой , картинки легко гуглятся , напоминает генетический эксперимент , судя по составу может жить как раз в прериях .
Кроме статов описал бы так - 2 гекса , не летает , скорость 6-7 , с шансом отравляет как виверна , кав бонус и всегда отвечает на атаку , т6 ...почему так много особенностей ? это надо видеть на картинках , взамен хп должно быть жидковато , защиты мб тоже .
hippocamus
Цитата(Лентяй @ 19 Jan 2022, 16:23) *
PS - не стоит воспринимать этот пост как "О боже, Лентяй за 3 года только несколько раз DEL нажал!"
А чего ещё можно ждать от Лентяя?
Хоть на DEL удосужился нажать - и то толк!
biggrin.gif
Цитата(Iriniko @ 19 Jan 2022, 17:03) *
У этой проблемы было только 2 решения:
1) упростить кое-что в Фабрике
2) детализировать вообще всё в игре
Лентяй выбрал вариант соответствующий нику lol.gif
Не надо. Низкая детализация даёт особый олдскульный стиль, ламповый, приближающийся к пиксель-арту.
Игр с векторной графикой и с реалистичностью сейчас пруд пруди. Оставьте тройку как есть.
Цитата(VinnyMo @ 19 Jan 2022, 18:54) *
Цитата(Лентяй @ 19 Jan 2022, 16:23) *
Серпентарий
Учитывая , что змей у Фабрики среди существ нет , то это и есть доп строение , что то связанное с ядами возможно ?
Чего? Ещё кто-то не знает, что в Серпентарии выращиваются Коатли??
Да даже если бы и нет - я бы предположил, что это строение Оглой-Хорхоев.
tolich
Цитата(VinnyMo @ 19 Jan 2022, 19:34) *
картинки легко гуглятся
Поиск по форуму тоже работает.
VinnyMo
Цитата(tolich @ 20 Jan 2022, 07:16) *
Поиск по форуму тоже работает.

Я бы кинул , мне не жалко , только это как с поиком по форуму crazy.gif Так что подкол не засчитан.

Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2022, 02:16) *
Чего? Ещё кто-то не знает, что в Серпентарии выращиваются Коатли??

Ну , если бы не голова , то получился бы грифон . ( к самой модельке претензий нет вобщем то )
tolich
Я в смысле: "Посчитай, сколько раз их уже предлагали".
VinnyMo
Цитата(tolich @ 20 Jan 2022, 08:28) *
Я в смысле: "Посчитай, сколько раз их уже предлагали".

Так вот пришло время , напоминаю просто значит .Фабрика балуется генетическими экспериментами , а Химера как раз сойдет за сбежавшего и расплодившегося подопытного .
Лентяй
Цитата
Фабрика балуется генетическими экспериментами

Не балуется. Отдельные представители со стороны чернокнижников, влившиеся в ряды фабрики, могут этим заниматься, но в целом фракция данный аспект не практикует.

Цитата
Не надо. Низкая детализация даёт особый олдскульный стиль, ламповый, приближающийся к пиксель-арту.
Игр с векторной графикой и с реалистичностью сейчас пруд пруди. Оставьте тройку как есть.

Смешал все в кучу.
Пиксель арт - это как раз максимальная детализация когда каждый пиксель-квадратик что то изображает (либо создает паттерн который изображает какую-то текстуру/фактуру)
Векторная графика - это что то оставшееся в 80ых на редких игровых автоматах.
Реалистичность - вообще настолько размытый термин что каждый вкладывает свое.

Визуально спрайты в тройке это 2д рендеры (относительно)низкополигональных моделей с контрастными резкими текстурами. Эти рендеры подвергались 2д обработке разной степени. Некоторые итоговые спрайты в игре вообще без обработки (особенно такой халтуры много в Соде), некоторые обработаны так сильно что уже на пиксель-арт похоже (но им тем не менее не является).

Тот же ранний капитолий на скриншотах фабрики - излишне детализированная модель которую Доцент в 2д по пикселям дорисовывал придавая черты пиксельарта, что начало выбиваться из более простого визуала игры.

Цитата
В совсем мечтательных мечтах конечно и такого бы хотелось - ремастер с перерисовкой всей графики и высокой детализацией (нормальный, не как у юбисофта).

Точно не от команды хоты если только нас не найдет артель 3д и 2д художников готовых за бесплатно и под чутким руководством (читай требование переделать если ремейк условного домика имеет не такие пропорции/углы поворота к зрителю и тд) работать несколько лет )
VinnyMo
Цитата(Лентяй @ 20 Jan 2022, 11:05) *
Не балуется. Отдельные представители со стороны чернокнижников, влившиеся в ряды фабрики, могут этим заниматься, но в целом фракция данный аспект не практикует.

Вот эти подозрительные личности и придумали Химеру lupa.gif
Лентяй
В более широкой трактовке слова и грифон химера, и коатль, и мантикора. Большинство живности, если в нем 2 и более части тела других животных - химеры.
Koven1Nordsiard
Специализация Агара на песчаных червях заставляет задуматься. Он чернокнижник с Энрота, увлёкшийся генетикой. Может быть, они были выведены искусственно?
dsk4_
Цитата(Koven1Nordsiard @ 20 Jan 2022, 14:54) *
Специализация Агара на песчаных червях заставляет задуматься. Он чернокнижник с Энрота, увлёкшийся генетикой. Может быть, они были выведены искусственно?

Черви песчаные - обычная фауна здешних земель. Олгхои - это уже выведенные Агаром искусственно.
VinnyMo
Цитата(Лентяй @ 20 Jan 2022, 13:36) *
В более широкой трактовке слова и грифон химера, и коатль, и мантикора. Большинство живности, если в нем 2 и более части тела других животных - химеры.

Ну не хотите , как хотите .
Лентяй
Интересный поворот)
Вот просто взяли, подорвались, лайнап города поменяли, кого-то выкинули в утиль чтобы химер вставить.
Мне казалось что всем понятно что крайне бесполезно что-то предлагать команде когда существа год как закончены.
VinnyMo
Цитата(VinnyMo @ 19 Jan 2022, 19:34) *
Наткнулся вот на такое греческое существо "Химера" , смесь козла , льва и змеи , вобщем то на ряду с Мантикорой хотелось бы видеть подобное в игре , возможно как нейтральное существо в патче с Фабрикой , картинки легко гуглятся , напоминает генетический эксперимент , судя по составу может жить как раз в прериях .
Кроме статов описал бы так - 2 гекса , не летает , скорость 6-7 , с шансом отравляет как виверна , кав бонус и всегда отвечает на атаку , т6 ...почему так много особенностей ? это надо видеть на картинках , взамен хп должно быть жидковато , защиты мб тоже .



Цитата(Лентяй @ 20 Jan 2022, 16:03) *
Интересный поворот)
Вот просто взяли, подорвались, лайнап города поменяли, кого-то выкинули в утиль чтобы химер вставить.
Мне казалось что всем понятно что крайне бесполезно что-то предлагать команде когда существа год как закончены.

У нас возникло недопонимание ...оно и понятно , Химера до жути крутая зверюга , аж вам захотелось подумать , что я подумал , что ее надо именно в Фабрику засунуть crazy.gif

Цитата(VinnyMo @ 20 Jan 2022, 08:39) *
Так вот пришло время , напоминаю просто значит .Фабрика балуется генетическими экспериментами , а Химера как раз сойдет за сбежавшего и расплодившегося подопытного .
QuestLion
В любом случае подрываться делать нового нейтрала под стать желанию случайного комментария команде не пристало.

Мне вот лично кажется, что Фабрике подходят огромные жёлтые крысы, бьющие током и ненавидящие грозовых птиц (лишь бы нинтенда не засудила). Случайно попалось, теперь хочу хочу хочу.
VinnyMo
Цитата(QuestLion @ 20 Jan 2022, 16:50) *
В любом случае подрываться делать нового нейтрала под стать желанию случайного комментария команде не пристало.

Так уже ж побежали делать crazy.gif А уж если нет , то вам не стоит так переживать . Все впорядке .
Andriushka
Выше писали об энергетическом оружии, которое связано с граалем. Например, грааль Фабрики дает всем героям Фабрики (только им) бластеры в руки. Грааль здесь вроде золотого саркофага с оружием древних (почти как из фильма "Чужой против хищника"). И в книге героя появляется уникальное заклинание "Бластер" за 0 маны, но за 1 кристалл. Заклинание относится ко всем стихиям (как волшебная стрела), всегда экспертное, 1 уровень.

Каждому герою Фабрики их выдают. На поле боя герой сидя на лошади уже держит бластер в руке и выстреливает в отряды врагов. Если кавалерийская атака или стрельба героя (как в Героях 5) - это маловероятные атаки героя против большой армии, то стрельба из бластера как раз возможна в любом сражении. Аналогия с Древним Египтом, говорилось, что царь владел артефактом который в войне против целой армии заставлял ту бежать. Т.е. особый артефакт обладающий огромной мощью. Как по мне, воин в форме гусара, сидящий на коне и стреляющий из лучевого пистолета вообще не вызывает никаких вопросов.

Такое действие-заклинание доступно каждому герою Фабрики без артефакта и без книги магии, но за 1 красталл (в книге заклинаний так и написана цена "1 кристалл". Если у героя нет книги заклинаний, она появится в бою с одним заклинанием "Бластер"). Заклинание немного похоже по смыслу на заклинание "стрела" из героев 2. Там, как вариант, подразумевается что герой атакует из лука отряд врага.

Кристаллы здесь как патроны, но сила атаки оружия вполне окупает такие затраты. Бластер стреляет красным лучом в виде сгустка, т.е. это энергетический снаряд имеющий длинный хвост-след.

Эффект такого заклинания:

1) Игнорирует защиту от заклинаний 1 уровня и навык "Сопротивление" и "Помехи".
2) Игнорирует поглощение ударной магии (как у големов). Также игнорировало бы уклонение в любом виде если бы оно было у юнитов, т.е. всегда полная атака проходит на прямой стреле (курсор стрелы отображается, хотя это заклинание).
3) Не отражается магическим зеркалом, т.к. выстрел из бластера как дистанционная атака, но представлена в виде заклинания.
4) Урон от такой атаки зависит не от Силы магии, а от (Атака + Знание) * 75. Т.е. здесь и герой воин и герой маг могут иметь примерно одну и туже силу атаки (атака больше у воина, знание больше у мага, но воин всеравно в чуть большем плюсе). Соответственно, герой с 12 атаки и 8 знания наносит 1500 урона одним выстрелом атакуя абсолютно любых врагов и драконов и големов.
5) Уничтоженный отряд не воскрешается, исчезая с поля боя. Атакованный отряд получает эффект "Испепеление", который говорит о том, что часть отряда не может быть восстановлена. Графическим эффектом уничтожения отряда может быть как эффект из Fallout атака плазменной пушкой.

Герой с высокими показателями Атаки и Знания атакует на 2250-3000 урона. Герои 1 уровня с единичками юнитов атакуют по 150-225 урона. Достать перед битвой несколько кристаллов вполне возможно. Если бы выстрел стоил 0 маны и не требовал кристаллы, то заклинание может быть излишне мощным, если герой Фабрики 1 уровня нападает и применяет каждый раунд. Т.е. Бластер в руке героя - это "фордж в миниатюре", как возможность стрелять по драконам или другим монстрам из древнего пистолета.
Andriushka
Насчет кузницы Фабрики. Когда первый раз еще тогда увидел не сильно понравились одинаковые трубы и то что они коротковаты. В новой модели купол над крышей появился и строение стало еще выше что будто дым в окна.

Соответсвенно, еще тогда хотелось написать про трубы повыше\длиннее. А так, если например, эти котлы на свое тело повыше стоят, не как на земле поставленные, а на такой же как и строение каменной платформе\пристройке повыше. Или даже котлы стоят на платформе поодаль от строения как две разные части. Обе соединены трубами с кузницей. Т.е. кузница выглядит красиво, но вот эти три котла немного выбиваются как "подставленные", а не "часть строения".

Или еще, например, 3 этих котла-трубы углом стоят, заходя за здание. Тогда платформа угла этих котлов округлая. Один котел заворачивает назад за строение, второй на углу, третий на виду.
hippocamus
Цитата(VinnyMo @ 20 Jan 2022, 07:48) *
Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2022, 02:16) *
Чего? Ещё кто-то не знает, что в Серпентарии выращиваются Коатли??

Ну , если бы не голова , то получился бы грифон . ( к самой модельке претензий нет вобщем то )
Ну, оно же понятно, что все самые известные бестии уже задействованы (при 170 юнитах-то).
Приходиться брать наиболее известных из незадействованных. Альтернатива - вуглускры.
magoth
Лентяй, это все отлично и чудесно конечно..

но думаю что мне, а возможно и не только мне, очень бы понравилась тема с обновлением твоей подписи в профиле, те оптимизации уныло-говенной картинки которая в ней висит и козявит весь форум так, что нормально читать сообщения в теме не возможно без использования горизонтальной прокрутки..
раз уж местные технари не в состоянии на протяжении хз скольких лет прописать скалирование изображений в подписях юзеров под ширину тем(ы) форума..
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 21 Jan 2022, 02:58) *
Ну, оно же понятно, что все самые известные бестии уже задействованы (при 170 юнитах-то).
Приходиться брать наиболее известных из незадействованных. Альтернатива - вуглускры.

Есть такое , и вобщем то правильно сделали коатля с конечностями , потому что ( погуглив картинки ) , выглядит он как змея с крылышками , а это по сути мухи из Крепости .
Вобщем его просто генетически усовершенствовали .
Mefista
magoth, опуская градус неадеквата, нужный, чтобы вообще такое и здесь написать, какая религия не позволяет отключить аватарки и подписи?

Я вот отключила, и теперь мне не мозолят глаза вещи, на которые мне, человеку душевнобольному, было неприятно смотреть. Что, согласись, поважнее прокрутки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.