Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Gong Zigoton
Цитата(Koven1Nordsiard @ 18 Aug 2022, 23:12) *
Цитата(1/2 @ 18 Aug 2022, 20:34) *
Карта большого размера запросто может делаться полгода-год, если делается в свободное от работы время.

Если её делает один человек - да. Если один человек отдельно расставляет объекты, другой пишет тексты - немного, да быстрее.

Несогласен. Текста пишутся за месяц, карта делается за полторы недели, если L-ка. Причём тогда теряется взаимосвязь текста и карты, так что не то, чтобы быстрее получается.
hippocamus
Цитата(Gong Zigoton @ 18 Aug 2022, 23:36) *
Несогласен. Текста пишутся за месяц, карта делается за полторы недели, если L-ка. Причём тогда теряется взаимосвязь текста и карты, так что не то, чтобы быстрее получается.

Смотря какие тексты. Возможен очень нелинейный сюжет.
И смотря какая карта. Даже М-ку можно оттачивать очень долго, если важны тактические схемы.
Gong Zigoton
Цитата(hippocamus @ 19 Aug 2022, 00:19) *
Цитата(Gong Zigoton @ 18 Aug 2022, 23:36) *
Несогласен. Текста пишутся за месяц, карта делается за полторы недели, если L-ка. Причём тогда теряется взаимосвязь текста и карты, так что не то, чтобы быстрее получается.

Смотря какие тексты. Возможен очень нелинейный сюжет.
И смотря какая карта. Даже М-ку можно оттачивать очень долго, если важны тактические схемы.

Ну, нелинейный сюжет может быть как от слишком открытых задачек на сценарии, так и от выбора сценариев (если эту фишку когда-нибудь Хота сделает). Но я больше адепт NWC и одной истории в пределах одной кампании и сценария, так что просто всё нелинейное не отсвечивает в тексте, либо без упоминания событий, которые могли случиться или ещё не произошли, либо с заменой на другую особенность "персонажа" (как, например, арка про какого-то из вассалов, когда основной сюжет повествует о захвате шахт в мини-войне).
Артем Яруллин
Цитата(Glass Golem @ 17 Aug 2022, 17:42) *
В целом, почитав пост показалось, что события ускорились в продуктивном русле и смысле. Учитывая некоторые слова, сказанные ранее, вроде от Лентяя, что традиция выхода на НГ - такая себе традиция, и этим летом ждать не стоит, и учитывая новый пост с подробностями, не удивлюсь, если Фабрика может релизнуться осенью. Годовщина смерти Доцента была бы в чем-то символичной и уважительной датой выпуска. Но это так, мысли вслух. В любом случае ждем.


Да, исходя из того, что выпуск обновления непосредственно на Новый Год традиция такая себе по отношению к членам экипажа, которые тоже хотят провести время с родными и близкими, а летом уже точно ничего не будет, я склоняюсь к тому, что по всей обстановке фабрика выйдет в 10-тых - 20-тых числах декабря, думаю это был бы оптимальный вариант, и у людей свободное время перед Новым Годом и команда может Новый Год проводить не за работой.
Насчет выпуска в день смерти Доцента, сомневаюсь, все таки выпуск фабрики будет очень радостным событием, хоть и сильно связаным с трудом и памятью самого Доцента.
Ставлю на середину - вторую треть декабря(до +-24-25 декабря).
Glass Golem
Цитата(Артем Яруллин @ 20 Aug 2022, 12:18) *
Ставлю на середину - вторую треть декабря(до +-24-25 декабря).

Да, как вариант. На крайняк - после новогодних праздников, если сильно затянется.
Ключевая мысль - выпуск на горизонте, в ближайшие 3-5 месяцев. Стойкое ощущение. Работы осталось немного, судя по всему, а принцип, когда добиваешь оставшееся в ускоренном режиме, банально из желания завершить важное дело - работает почти всегда.
Лентяй
Цитата(Koven1Nordsiard @ 13 Aug 2022, 14:24) *
Цитата(Aeternus @ 13 Aug 2022, 15:01) *
Бонус для внимательных)

Это жилище стальных големов из Heroes 2. У меня три версии:

1) Это и есть собственное жилище стальных големов, и, в дальнейшем, подобные жилища сделают остальным големам.

2) Жилище автоматона, хотя, если отталкиваться от моей теории с воздушным шаром с шестерёнками в качестве автоматона, такой гараж не слишком подходит для сборки таких вещей. Но отрицать не стоит.

(Почему я подумал, что именно воздушный шар? Фредерик, показанный в последнем посте - маг Бракады, изгнанный оттуда за исследования, несоответствующие учению школы магии, о чём сказано в его публичной биографии. Я уже говорил это, и повторюсь. Исследования в области аэронавтики. Какой единственный летающий механизм в игре, подходящий по стилистеке к стимпанку? Грааль Башни. В биографии было сказано, что он свалил из Бракады, и СКОРЕЕ ВСЕГО, он забыл часть своих чертежей, по которым и сделали летучий корабль. Специализация Фредерика -- разведка. И тут всё сходится. Грааль Башни выполняет функцию разведки, а Фредерик мог приспособть уменьшенную версию летучего корабля для боевых действий. Да, моё родное СПГС, задравствуй!)

3) Жилище дредноутов, НО выглядит слишком невзрачно для седьмого уровня. Больше склоняюсь к первому варианту, но, как известно, узнаем на релизе )

P.s. Мне кажется, что этот цех по размерам должен быть чуть длиннее, согласно его виду во вторых героях, но Экипажу определённо виднее (без сарказма, они всё выверяют, и согласовывают с каноном, благодаря чему всё идеально вписывается в игру). Всё-таки я не могу знать, относится это здание к фабрике, или нет.


Это не жилище из Героев 2. Да, оно похоже за счет трех труб на крыше, большого входа и красного кирпича, но таковым оно стало после долгого пути от другого дизайна, без какой-либо оглядки на Г2. Так что то что именно это здание похоже на что-то из 2ки - чистая случайность.

1. нет
2. Да, это жилище автоматонов. Причем для карты выбрано жилище в базовом виде, а не улучшеном.
3. Изначально подобное этому здание (но больше и краше, с 4мя трубами) было жилищем дредноута, но со временем усохло до жилища автоматонов.

PS - в связи с ответом на пункат 1 здание совершенно не должно повторять фабрику големов из вторых.

Цитата(Koven1Nordsiard @ 18 Aug 2022, 18:20) *
Цитата(USBhere @ 17 Aug 2022, 22:12) *
Не верю что кампанию выпустят сырой. А таковой по факту она на данный момент является из того что было сказано.

А кто сказал, что она данный момент она является сырой? 7 из 8 карт кампании сделаны (а может и уже все), катсцены все готовы. Вводная кампания плюс основной сюжет. Будет как с кампаниями Причала, вводиться по одной. Как-никак, на выходе Причала была только "Под весёлым Роджером", а остальные добавили в версии 1.3 и 1.5 соответственно. Тоже самое будет и здесь, только, думаю, в разы быстрее, так как людей в команде уже намного больше. Например, вторую сюжетную кампанию (если считать вводную, о которой говорил ещё Доцент - третью) мы можем увидеть уже в 1.7.3, или 1.7.4. Третью сюжетную в 1.7.7. Ничего не сырое, всё проработано, а если и недоработано, будет доработано в дальнейшем. Даже от зоркого глаза что-то, да ускользнёт.


Стоит забыть все что Доцент обещал N лет назад будучи рупором команды. У фабрики планируется всего одна "титульная" кампания которая планируется к релизу вместе с городом.
У команды есть планы на дальнейшие кампании, но ни одна из них не будет сфокусирована на Фабрике также как текущая.
Koven1Nordsiard
Цитата(Лентяй @ 21 Aug 2022, 03:02) *
У фабрики планируется всего одна "титульная" кампания которая планируется к релизу вместе с городом.
У команды есть планы на дальнейшие кампании, но ни одна из них не будет сфокусирована на Фабрике также как текущая.

Оттого и интереснее, что будет происходить в титульной и дальнейших. Если последующие сфокусированы на фабрике не так сильно, как первая, даже интересно как это будет обыграно. Поживём-увидим, а может и поможем с моделями в катсценах, если научимся.
Aeternus
Цитата(Лентяй @ 21 Aug 2022, 03:02) *
Да, это жилище автоматонов. Причем для карты выбрано жилище в базовом виде, а не улучшеном.

Какое-то оно тускленькое, очень мало деталей. Может я конечно, не привык, но по виду оно такое же невыразительное, как кабанья роща или яма василисков. Извините, но я даже не могу сравнить с чем-то другим среди зданий.

Три полоски и все(

Лентяй
Цитата(Aeternus @ 21 Aug 2022, 19:33) *
Цитата(Лентяй @ 21 Aug 2022, 03:02) *
Да, это жилище автоматонов. Причем для карты выбрано жилище в базовом виде, а не улучшеном.

Какое-то оно тускленькое, очень мало деталей. Может я конечно, не привык, но по виду оно такое же невыразительное, как кабанья роща или яма василисков. Извините, но я даже не могу сравнить с чем-то другим среди зданий.

Три полоски и все(


1. Я еще буду подправлять некоторые из жилищ (хорошо что они уже все в игре в утвержденных дизайнах)
2. Вы смотрите на мутный джипег
XEL
Цитата(hippocamus @ 01 Nov 2021, 23:26) *

Та самая игра во вселенной Might and Magic, которая активно задействует стимпанк. К слову о каноничности Фабрики smile.gif
Koven1Nordsiard
Цитата(XEL @ 24 Aug 2022, 22:17) *
Та самая игра во вселенной Might and Magic, которая активно задействует стимпанк. К слову о каноничности Фабрики smile.gif

Я даже не слыхал о ней. Она реально существует, или это замороженный проект NWC? И есть ли она на компьютер?
redar2013
Эх, Slavic boy, походу плакали наши Дейские гоблинши в качестве героев... ибо:
Цитата
Стоит забыть все что Доцент обещал N лет назад будучи рупором команды. У фабрики планируется всего одна "титульная" кампания которая планируется к релизу вместе с городом.
У команды есть планы на дальнейшие кампании, но ни одна из них не будет сфокусирована на Фабрике также как текущая.
XEL
Цитата(Koven1Nordsiard @ 24 Aug 2022, 22:30) *
Цитата(XEL @ 24 Aug 2022, 22:17) *
Та самая игра во вселенной Might and Magic, которая активно задействует стимпанк. К слову о каноничности Фабрики smile.gif

Я даже не слыхал о ней. Она реально существует, или это замороженный проект NWC? И есть ли она на компьютер?

Она вышла на Playstation 2 и не была портирована на ПК. Современные эмуляторы, думаю, должны суметь запустить Shifters. И на ютубе есть летсплеи и катсцены игры.
Slavic boy
Цитата(redar2013 @ 25 Aug 2022, 00:51) *
Эх, Slavic boy, походу плакали наши Дейские гоблинши в качестве героев... ибо:

Давно вроде об этом говорили и это реально грустно. Я считаю что это серьезное упущение. Как например отсутствие кастора в кампании как геймплейного персонажа. Я не просто говорю что это упущение. В мече и магии 7 гоблины принимали активное участие в событиях игры, так что пока что я не понимаю, почему их не добавили. Ждём сюжет с объяснением
А вообще я надеюсь что какой нибудь мегакрутой чувак сделает отдельный мод или просто возможность заменить какую нибудь женскую модельку или хотя бы портрет на самую высшую расу всего антагарича
Joric
Вопрос.Тарнум в кампании Фабрики будет фигурировать,в виде камео или отсылки?
IQUARE
Цитата(redar2013 @ 25 Aug 2022, 00:51) *
Эх, Slavic boy, походу плакали наши Дейские гоблинши в качестве героев...

Где и когда Доцент обещал дейских гоблинш в качестве героев?

Цитата(Slavic boy @ 25 Aug 2022, 01:09) *
Давно вроде об этом говорили и это реально грустно. Я считаю что это серьезное упущение. Как например отсутствие кастора в кампании как геймплейного персонажа. Я не просто говорю что это упущение. В мече и магии 7 гоблины принимали активное участие в событиях игры, так что пока что я не понимаю, почему их не добавили.

Есть существенное количество причин, по которым Кастор в качестве героя не появится в релизной кампании Фабрики в качестве геймплейного героя. О некоторых из них несложно догадаться, даже без всякого релиза, просто исходя из известной вам информации.
Аналогично с гоблинами.
Gong Zigoton
Цитата(IQUARE @ 25 Aug 2022, 18:39) *
Есть существенное количество причин, по которым Кастор в качестве героя не появится в релизной кампании Фабрики в качестве геймплейного героя. О некоторых из них несложно догадаться, даже без всякого релиза, просто исходя из известной вам информации.

А у нас есть эта информация?! 0-0
hippocamus
Цитата(Gong Zigoton @ 25 Aug 2022, 22:04) *
А у нас есть эта информация?! 0-0
А разве Кастор остался жив?
Koven1Nordsiard
Цитата(hippocamus @ 25 Aug 2022, 22:27) *
А разве Кастор остался жив?

После светлой (и "каноничной") концовки Might and Magic VII, Кастор не смог восстановить Небесную Кузницу, и ему пришлось бежать. Нет, он не умер, и, видимо, через Фабрику думает осуществить свои планы по захвату мира (но не собственноручно, раз его не будет в игре как героя). Иначе почему он тогда появился в катсцене?
Gong Zigoton
Цитата(Koven1Nordsiard @ 25 Aug 2022, 23:00) *
Цитата(hippocamus @ 25 Aug 2022, 22:27) *
А разве Кастор остался жив?

После светлой (и "каноничной") концовки Might and Magic VII, Кастор не смог восстановить Небесную Кузницу, и ему пришлось бежать. Нет, он не умер, и, видимо, через Фабрику думает осуществить свои планы по захвату мира (но не собственноручно, раз его не будет в игре как героя). Иначе почему он тогда появился в катсцене?

А что если параллельные миры? Типо, тёмная концовка, вот вам и Кузня, от неё отпочкуется Фабрика, Кастора нет, и прочее-прочее.

P.S: Или можно чисто смешать обе концовки в одну. Кастор умер, Кузня заработала, но сломалась сама по себе, Фабрика - концепты того, чего герои 7ки успели запомнить.
Slavic boy
Цитата(Koven1Nordsiard @ 25 Aug 2022, 23:00) *
После светлой (и "каноничной") концовки Might and Magic VII, Кастор не смог восстановить Небесную Кузницу, и ему пришлось бежать. Нет, он не умер, и, видимо, через Фабрику думает осуществить свои планы по захвату мира (но не собственноручно, раз его не будет в игре как героя). Иначе почему он тогда появился в катсцене?

А прикиньте, если кастор в сюжете и катсцене не более чем грамотный пиар ход чтоб угодить той прослойке фанбазы, которые выступают за тот самый научно-фантастический лор меча и магии
IQUARE
Цитата(Gong Zigoton @ 26 Aug 2022, 00:52) *
P.S: Или можно чисто смешать обе концовки в одну. Кастор умер, Кузня заработала, но сломалась сама по себе, Фабрика - концепты того, чего герои 7ки успели запомнить.

Канонической всё же является именно светлая концовка, о чём свидетельствует кампания Armageddon's Blade. И, нет, дело тут даже не в отсутствии в сюжете Форджа.
Slavic boy
Цитата(Gong Zigoton @ 26 Aug 2022, 00:52) *
А что если параллельные миры? Типо, тёмная концовка, вот вам и Кузня, от неё отпочкуется Фабрика, Кастора нет, и прочее-прочее.

P.S: Или можно чисто смешать обе концовки в одну. Кастор умер, Кузня заработала, но сломалась сама по себе, Фабрика - концепты того, чего герои 7ки успели запомнить.

А прикинь если в мече и магии есть разломы пространства и времени как Прорыв Дракона в древних свитках. Типа в какой то момент таймлайн меча и магии разделился на две части и соединился, то есть, обе концовки произошли
XEL
Цитата(Slavic boy @ 26 Aug 2022, 18:46) *
А прикинь если в мече и магии есть разломы пространства и времени как Прорыв Дракона в древних свитках.

Драконов (причем буквальных) в Might and Magic авторы еще до начала серии TES (а конкретно в World of Xeen) тесно связали с бесконечностью пространcтва и времени, альтернативными вероятностями будущего wink.gif

Конечно, и до ММ подобное в фантастике применительно к драконам вроде как мелькало, но "как в древних свитках" немного забавно в свете того, что в ММ такое было раньше.
Slavic boy
Цитата(XEL @ 26 Aug 2022, 19:27) *
Цитата(Slavic boy @ 26 Aug 2022, 18:46) *
А прикинь если в мече и магии есть разломы пространства и времени как Прорыв Дракона в древних свитках.

Драконов (причем буквальных) в Might and Magic авторы еще до начала серии TES (а конкретно в World of Xeen) тесно связали с бесконечностью пространcтва и времени, альтернативными вероятностями будущего wink.gif

Конечно, и до ММ подобное в фантастике применительно к драконам вроде как мелькало, но "как в древних свитках" немного забавно в свете того, что в ММ такое было раньше.

Да, меч и магия вышла раньше, но прикол в том что в своем направлении они пошли по разному пути. МиМ это научная фантастика по бо́льшей степени, а Тес это что то навроде метафизических всяких вещей. Так что не вижу никакой забавности, да, пусть одна игра вышла раньше другой, но концепты полностью разные
(Прошу прощения если я не совсем точен в своих высказываниях ибо лор двух серий я знаю не слишком хорошо, так что буду признателен если кто то исправит мои слова)
XEL
Забавность не в плане того, что это не воспринимается всерьез. Просто иронично, что это скорее в Свитках "как в ММ" (отчасти). Но это если проявлять дотошность в формулировках. В целом и "как в Свитках" можно сказать, и суть никак не изменится.

Про идейно-философские концепции этих вселенных не говорю, лишь о некоторых параллелях по части упоминания альтернативных таймлайнов и тому подобного.
tolich
Это было в "Бонни и Клайд спасают галактику", в главе "Время для драконов".
Andriushka
Например, особенность для города Фабрики - "Ускоренное производство".

Строение города типа "Конвейер" (не грааль), которое увеличивает найм, например, Автоматонов в неделю, подобно "Бастиону грифонов". Отдельное стандартное строение, но с добавкой функции "Ускоренное производство". Зайдя в это построенное здание можно нажать кнопку, активирующую "Ускоренное производство". Анимация этого здания сразу "включается", показывается его работа весь этот день - как все там работает. На следующий день без производства и стандартный статичный вид объекта.

После нажатия ускоренного производства - сразу дает доступными для найма 50% от текущего прироста каждой постройки (если не построена, то не дает), но на следующей неделе войск не будет. Если текущий прирост 9, даст сразу 4 юнита для найма, с округлением вниз.

Своеобразное ускорение производства против возможной недели чумы, ну или когда срочно нужны войска здесь и сейчас. В понедельник можно сразу нанять 150% юнитов (желательно чтобы все постройки были отстроены), но на следующей неделе уже не будет войск для найма.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 01 Sep 2022, 15:43) *
Например, особенность для города Фабрики - "Ускоренное производство".

Строение города типа "Конвейер" (не грааль), которое увеличивает найм, например, Автоматонов в неделю, подобно "Бастиону грифонов". Отдельное стандартное строение, но с добавкой функции "Ускоренное производство". Зайдя в это построенное здание можно нажать кнопку, активирующую "Ускоренное производство". Анимация этого здания сразу "включается", показывается его работа весь этот день - как все там работает. На следующий день без производства и стандартный статичный вид объекта.
У Фабрики уже [более чем] достаточно спецстроений и особенностей.
Ну реально.
Нужно баланс соблюдать.
Невозможно каждому следующему городу бить рекорд уникальности, хотя по сути так оно и происходит.
laViper
К слову о спец строениях, а нет желания сделать текущие строения местами дороже-сильнее?
В "стоимость" строения входит ограничение на одну постройку в день, в этом плане игрок чаще готов потратиться на что-то более эффективное, а не дешёвое. Есть конечно исключения, но это больше вопрос механики строения.

Условная постройка на +1 к атаке/защите/знанию/силе, могла бы давать +3 при большей стоимости, причём не обязательно чисто в золоте - можно дать возможность сливать побочные ресурсы. Может оно несколько странно тратить ртуть и серу на "знаковую" постройку цитадели, но игроку проще чем сливать эти ресурсы на рынке.
Haart of the Abyss
Цитата(hippocamus @ 02 Sep 2022, 04:01) *
Невозможно каждому следующему городу бить рекорд уникальности, хотя по сути так оно и происходит.

Да вроде Некрополис никуда не уходил.
Лентяй
Тем временем обновлю слегка статус:
В послесловии в статье о редакторе Вы могли прочесть что экран и катсцены готовы.
Так и было, на тот момент ВСЕ катсцены кампании были завершены, экран города был завершен.
Теперь же я рад сообщить что экран уже нарезан, протестирован, и стал частью игры!
Так-же завершен весь код существ Фабрики, ИИ умеет пользоваться способностями существ!

Конечно, помимо очевидной недоделанной кампании говорить о 100% готовности города все еще рано, из графики не закончены экран Осады и Карта-Загадка, а по коду осталось одно спец-строение с не тривиальным свойством.
hippocamus
Цитата(laViper @ 02 Sep 2022, 06:52) *
К слову о спец строениях, а нет желания сделать текущие строения местами дороже-сильнее?
В "стоимость" строения входит ограничение на одну постройку в день, в этом плане игрок чаще готов потратиться на что-то более эффективное, а не дешёвое. Есть конечно исключения, но это больше вопрос механики строения.

Условная постройка на +1 к атаке/защите/знанию/силе, могла бы давать +3 при большей стоимости, причём не обязательно чисто в золоте - можно дать возможность сливать побочные ресурсы. Может оно несколько странно тратить ртуть и серу на "знаковую" постройку цитадели, но игроку проще чем сливать эти ресурсы на рынке.

Многие строения строятся просто потому что уже не жалко ресурсов, а построить в городе ещё что-то можно, и пусть оно будет на всякий случай.
Joric
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2022, 02:04) *
Конечно, помимо очевидной недоделанной кампании говорить о 100% готовности города все еще рано, из графики не закончены экран Осады и Карта-Загадка, а по коду осталось одно спец-строение с не тривиальным свойством.

А что ещё осталось?Огласите весь список,пожалуйста.
Лентяй
я написал - экран осады, карта загадка, кампания, последнее спец-строение + всякие баги. Ну, музыка тоже в работе.
Joric
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2022, 11:00) *
я написал - экран осады, карта загадка, кампания, последнее спец-строение + всякие баги. Ну, музыка тоже в работе.

А.Т.е реально это всё что осталось.Ну что тут сказать...Ужо финиш виден.Поздравляю.
Koven1Nordsiard
Цитата(Joric @ 04 Sep 2022, 10:57) *
А. т.е реально это всё что осталось. Ну что тут сказать... Ужо финиш виден. Поздравляю!

Да, финиш очень близко, горизонт был виден уже давно, по посту на форуме ещё до редактора карт, а теперь виден приближающийся финал. Надеюсь, фабрика нас всех удивит, и оставит положительное впечатление. До нового года (как команда и обещала, но я сомневаюсь, что они успеют), в новый год (мало ли планы изменятся, и хотовцы решат устроить подарок, как по традиции), или вскоре после него (если команда что-то не успеет). В любом случае спасибо вам, дорогие форумчане и разработчики. Спасибо за всё. За хорошее настроение, за объявление новостей по разработке (посты у вас происходят очень редко, и каждый раз, когда видишь уведомление от вашей группы, сердце начинает колотиться), за все ответы, как положительные, терпеливо ожидающим фанатам, так и чуть более напряжённые тем, кто "устал ждать" (они просто не понимают, что пускай HotA это ваше хобби, оно всё равно очень сложное. И уж тем более это разработка игры, а не создание анимированного мультика, что не менее сложно). За положительные впечатления и открытые двери в команду для тех кто умеет и понимает. Только истинные волшебники и творцы, изобретатели и чародеи знают волшебные слова, чтобы открыть эти двери. И нет, это не "Как по-эльфийски будет "друг"", а куда более сложное заклинание. Но никто не запрещает попытаться, ведь тот кто не рискует попробовать -- тот не пьёт шампанское (в хорошем смысле)! А говорить что HotA Crew ничего не делает, а "лишь создаёт видимость работы" -- серьёзная ошибка.

В общем, буду очень рад релизу, вне зависимости от того, когда это случится. Терпение у меня поистине бесконечное, как многим известно на форуме, но прошу, ради всех святых полупроводников, не разочаруйте! (Не воспринимайте это всерьёз. Я уверен, что вы сделали что-то грандиозное, пускай и отошедшее от идей Доцента (царство ему Небесное). Вы все талантливые люди, и всегда найдёте выход из любой, даже самой сложной ситуации!)
Лентяй
Цитата
До нового года (как команда и обещала

Команда никаких сроков не обещала. В каком то прошлом посте я озвучил свою надежду по срокам, специально сказав что это моя личная надежда, не команды, и уж тем более это не было обещанием.

К сожалению слишком часто начинают ползти слухи. Кто-то сказал что "вот бы здорово если бы фабрика вышла в 202х году!", а через неделю в той же группе ВК уже люди друг другу говорят "Да вон же команда пообещала что выпустят в 202х!!!" а потом начинаются обидки что ах как так то мы обещали, мы не сделали.
Aeternus
Лентяй, классная аватарка, тебе идет)
tolich
А ещё ХотА настолько классика, что вам сам Пол Ромеро музыку пишет.
Лентяй
Цитата(tolich @ 04 Sep 2022, 12:47) *
А ещё ХотА настолько классика, что вам сам Пол Ромеро музыку пишет.

Повторю не-новость, на всякий случай:
Трек, который написал Ромеро будет использован на главном экране кампании, в городе будет другая музыка.

Цитата(Aeternus @ 04 Sep 2022, 11:50) *
Лентяй, классная аватарка, тебе идет)

Спасибо, хотя это просто Тигнари из Геншин Импакта. Раз я не решился на него гарант персонажа потратить, то пусть хоть на форуме он у меня будет (в игре же шанс что он достанется через 5 дней будет исчезающе мал)
Koven1Nordsiard
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2022, 12:23) *
Команда никаких сроков не обещала. В каком то прошлом посте я озвучил свою надежду по срокам, специально сказав что это моя личная надежда, не команды, и уж тем более это не было обещанием.

К сожалению слишком часто начинают ползти слухи. Кто-то сказал что "вот бы здорово если бы фабрика вышла в 202х году!", а через неделю в той же группе ВК уже люди друг другу говорят "Да вон же команда пообещала что выпустят в 202х!!!" а потом начинаются обидки что ах как так то мы обещали, мы не сделали.


Ну перепутал, бывает. В любом случае, уже горизонт виден, и по вашему последнему посту касательно процесса разработки можно сделать вывод, что готово процентов так на 75-80. Последняя карта кампании вроде бы оставалась (сам картодел, понимаю насколько это сложно) недоделанной? Карта-загадка и экран осады в процессе разработки? Тут тоже спорить не буду, не самые простые работы, но главное что определённые наработки уже есть. 3D-графика, монстры и экран города готовы -- уже ОЧЕНЬ весомый аргумент в пользу возможного "скорого" релиза. И карты уже можно заполнять готовыми существами, чтобы начать балансировать все карты в процессе тестирования, и 3D-художники наконец могут взять перерыв, и попить чаю. Поддержать добрым словом своих товарищей-кодеров, и подбодрить их.

p.s. Не хотел этим никого случайно задеть, как бы моё сообщение для вас не звучало. Я никого не тороплю, и ничего не осуждаю, просто делаю выводы на основе изученного. Пускай, местами, может быть, и неправильно.
Лентяй
К вам претензий нет, спасибо за теплые слова. Но все таки от фразы о сроках передернуло, больная это тема))
Koven1Nordsiard
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2022, 16:04) *
Но все таки от фразы о сроках передернуло, больная это тема))


Я вижу насколько это тема "больная" для экипажа. Не удивлюсь, если вам лично пишут в личку десятки человек с вопросами "Когда выйдет Фабрика?", "Выйдет ли вместе с ней кампания?", "Почему вы добавили стимпанк, а не киберпанк?", и тому подобное. Я бы за три года не сдержался, и просто закрыл бы личные сообщения (вы, наверное так и сделали). Тем не менее, главное не нервничать, не беситься, и не поддаваться на провокации местных "Васенек", которые выкрикивают известные лозунги, описанные в моей подписи. Главное здоровье своё, и здоровье близких и друзей. А ещё счастье.
Gong Zigoton
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2022, 14:26) *
Цитата(tolich @ 04 Sep 2022, 12:47) *
А ещё ХотА настолько классика, что вам сам Пол Ромеро музыку пишет.

Повторю не-новость, на всякий случай:
Трек, который написал Ромеро будет использован на главном экране кампании, в городе будет другая музыка.

А другая музыка будет похожа на ту (по атмосфере меланхолии и эпичности в их наивысочайшем симбиозе в кульминации), которую сыграл Пол Ромеро в видео в конце 2020го года?
Joric
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2022, 16:26) *
Спасибо, хотя это просто Тигнари из Геншин Импакта. Раз я не решился на него гарант персонажа потратить, то пусть хоть на форуме он у меня будет (в игре же шанс что он достанется через 5 дней будет исчезающе мал)

Шутка про казино.
Aeternus
Лентяй, коль уж так Фабрика почти окончена, а до Нового Года еще немало... Будут ли еще фичи к редактору карт, неопубликованные в новостях? Хотя бы "да или нет"?

Поскольку некоторые вещи, которые ждет каждый картостроитель не упомянуты(
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 04 Sep 2022, 12:50) *
Лентяй, классная аватарка, тебе идет)
О Боже... Я бы подобрал аватарку Лентяю, но не эту.

Цитата(Gong Zigoton @ 04 Sep 2022, 16:40) *
А другая музыка будет похожа на ту (по атмосфере меланхолии и эпичности в их наивысочайшем симбиозе в кульминации), которую сыграл Пол Ромеро в видео в конце 2020го года?
По мне - так стримфестовская тема Доцента - прекрасна, и почему бы ей не быть темой Фабрики?
Gong Zigoton
Цитата(hippocamus @ 05 Sep 2022, 03:25) *
Цитата(Gong Zigoton @ 04 Sep 2022, 16:40) *
А другая музыка будет похожа на ту (по атмосфере меланхолии и эпичности в их наивысочайшем симбиозе в кульминации), которую сыграл Пол Ромеро в видео в конце 2020го года?
По мне - так стримфестовская тема Доцента - прекрасна, и почему бы ей не быть темой Фабрики?

Ну, по сути своей, вариант Пола Ромеро из конца 2020го года и есть стримфестовская тема, только с большей эпичностью, чем её исполняли на клавишах, так что вот такой мотив мне нравится в этих двух интерпретациях в любом случае.
PushKing
Когда бы ни вышла фабрика, я сяду играть 1 января
Это база (с)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.