Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
XEL
Цитата(sergey808a @ 23 Nov 2021, 18:22) *
Почему оказался заброшен самый перспективный и интересный славянский город Кремль?

Как выше иронически заметил WarZealot, Кремль никогда не планировался для Хоты, поэтому вопрос и претензия совсем не по адресу.
Raistlin
Цитата
Подобное обоснование планировалось и для Кремля, и планировалось вдумчиво.
XEL прав, тут лучше и не скажешь. Разумеется, были города, взятые с потолка, но не Кремль. Над этим проектом работала огромная команда, и, несмотря на то, что концепция изначально была своеобразной и на любителя, воплощали ее в жизнь самым серьезным образом - с продумыванием всех деталей и качеством графики, к слову, не уступающем хотовскому (оно и логично, один человек работал ведь).


Существа Кремля в бою.
sergey808a
Цитата(XEL @ 24 Nov 2021, 00:32) *
Цитата(sergey808a @ 23 Nov 2021, 18:22) *
Почему оказался заброшен самый перспективный и интересный славянский город Кремль?

Как выше иронически WarZealot, Кремль никогда не планировался для Хоты, поэтому вопрос и претензия совсем не по адресу.


Не планировался, так а в чем проблема запланировать?

Думаю, все русскоязычное сообщество было бы благодарно за столь колоритный подарок.
VinnyMo
Цитата(sergey808a @ 24 Nov 2021, 00:59) *
Думаю, все русскоязычное сообщество было бы благодарно за столь колоритный подарок.

Только после ответа на вопрос - в чем разница между Зигфридом , Гераклом и Алешей Поповичем ? crazy.gif Можно проще - в чем различия между рыцарем и дружинником ?
XEL
Цитата(sergey808a @ 24 Nov 2021, 00:59) *
Не планировался, так а в чем проблема запланировать?

Ну, не проблема, было бы желание у разработчиков аддона. Но и предъявлять экипажу Хоты "почему был заброшен Кремль?" в такой форме довольно странно.
hippocamus
Цитата(VinnyMo @ 24 Nov 2021, 00:23) *
Цитата(XEL @ 24 Nov 2021, 00:15) *
Подобное обоснование планировалось и у Кремля, и планировалось вдумчиво.

Понятное дело , что логически подвести можно . Я лично против национализации , тот же Замок - собирательный образ европейского средневековья , а не какого то отдельного государства .
Кремль - не классический город средневековья (с их рыцарством и орденами), это симбиоз людей, живущих в посадах (даже не городах) и окружающей их не очень чистой силы.

Цитата(VinnyMo @ 24 Nov 2021, 01:09) *
Только после ответа на вопрос - в чем разница между Зигфридом , Гераклом и Алешей Поповичем ? crazy.gif Можно проще - в чем различия между рыцарем и дружинником ?
А в чём разница между Магом и Чародеем? Магом и Заклинательницей? Чародеем и Личем?
призрак коммунизма
В фабрике не ковбой, а ван хельсинг. Это немного разный собирательный образ. Аналогично если уж хотеть сделать славянское фентези, то должно быть что-то больше похожее на ведьмака. На крайний случай можно обратить внимание как классическое изображение мифологии адаптировали японцы под современного читателя/зрителя. На представленном выше скрине произошёл в лоб перенос персонажей, что, имхо, выглядит вычурно.
Raistlin
призрак коммунизма, не стоит забывать, что скрину этому лет 10, а существа там представлены не в их конечном виде. Не буду спорить насчет выдирания существ из мифологии, но, тем не менее, в рамках героев 3 подобное имеет право на существование - гарпии или циклопы тому пример. И раз их взяли, то почему бы не взять Сирин и Алконост?
hippocamus
Цитата(Raistlin @ 24 Nov 2021, 02:12) *
призрак коммунизма, не стоит забывать, что скрину этому лет 10, а существа там представлены не в их конечном виде. Не буду спорить насчет выдирания существ из мифологии, но, тем не менее, в рамках героев 3 подобное имеет право на существование - гарпии или циклопы тому пример. И раз их взяли, то почему бы не взять Сирин и Алконост?

Сирены то есть в Героях.
И только попробуйте сказать, что сирины и сирены - "это другое".
А вообще это не мешает.
Есть Грибное Кольцо Фей - и есть Феи.
Есть Мистический сад - ввели Лепреконов.
XEL
Цитата(hippocamus @ 24 Nov 2021, 02:42) *
И только попробуйте сказать, что сирины и сирены - "это другое".
А вообще это не мешает.
Есть Грибное Кольцо Фей - и есть Феи.

Так-то и кольцо faerie, а сопряженские феи - pixie и sprite tongue.gif Но, что характерно, связаны как раз тесно, все fair folk, и лепреконы тоже.
WarZealot
Я, кстати, этого скрина не помнил; ведьмы, сирины и лешие выглядят очень хорошо, как влитые.
Но в целом лайнап скучный, да и концепт чисто славянского города с березками и избушками противоречит геройской концепции.

А вообще, как по мне, людей в Героев возвращают не города, а доработанный мультиплеер, шаблоны, турниры и стримеры. Выпуск новых городов сейчас - скорее, воплощение детских мечт десятилетней+ давности, когда этим грезили все, чем реальная необходимость или потребность.
Mefista
Сирин шикарная! Ради непопадания в схожесть названия может стать Алконост или Гамаюн.

Но это не хотовский, у хоты может быть по-иному.
А монокультурность убирается просто - названиями (Яге ничего не мешает быть Ведьмой, ибо прецедент с повторами герой-юнит уже был) и, например, (ОСОБЕННО, если не хочется плодить "-их" и "вых") примесью существ не из славянской мифологии, у нас ведь в основном нежить (если не набираете добронекрополь).

Внезапно подумалось, что можно взять пару "азиатов", благо, Китай под боком, и тема изоляционизма проходит. Плюс товарищи а-давайте-замутим-азиатчину могут полюбить.

Если "издеваться" над образами, так как, технически, архетипов для них нет, ведь люди даже и здесь открещиваются от Руси в фэнтези, можно тупо смешать мотивы даже и в одном существе. К примеру, Упырь как подобие прыгающего китайского вампира (наши упыри тоже, согласно некоторым источникам, полуокоченевшие), только одетого как наш дворянин, а не как их.

А еще можно посмотреть на лубочные "адаптации" образов, типа хорошо известного "Каркодила" и Мелюзины-рыбы.

Люди, стебущиеся над самой идеей: вам пора подрасти. Что вы как Емец, ей-богу.
Elendion
Цитата(Mefista @ 24 Nov 2021, 07:12) *
Яге ничего не мешает быть Ведьмой
Есть уже класс ведьмы, однако найдётся и что-то получше. Существует шикарное слово Карга (Hag), к тому же плотно ассоциирующееся с пресловутым D&D, откуда корни мечемагии и растут. Визуально и по особенностям там их тоже на любой вкус: от болотно-зелёных носатых европейских ведьм до пресловутой яги в ступе.
tolich
Цитата(Mefista @ 24 Nov 2021, 05:12) *
прецедент с повторами герой - юнит уже был
Это когда?
Цитата(Mefista @ 24 Nov 2021, 05:12) *
Яге ничего не мешает быть Ведьмой
Вообще, Яге ничто не мешает быть ягой. Медузы и минотавры подтвердят, сфинксы и кетцалькоатли поддакнут.
Mefista
Цитата(tolich @ 24 Nov 2021, 08:22) *
Это когда?

Рыцарь же

Цитата(tolich @ 24 Nov 2021, 08:22) *
Яге ничто не мешает быть ягой. Медузы и минотавры подтвердят, сфинксы и кетцалькоатли поддакнут.

Так я ничего против и не имею, я о универсализации образа/добавлении мультикультурного оттенка. Вспомнился снова Емец с его всратой Ягге, брр.

Кетцалькоатль был переименован под ДнД. Мы же про Герои скйчас?
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 24 Nov 2021, 09:22) *
Цитата(Mefista @ 24 Nov 2021, 05:12) *
прецедент с повторами герой - юнит уже был
Это когда?



XEPOMAHT
Цитата(sergey808a @ 24 Nov 2021, 00:59) *
Не планировался, так а в чем проблема запланировать?

Думаю, все русскоязычное сообщество было бы благодарно за столь колоритный подарок.


Как раз потому что сообществу это особо и не нужно, так как теперешние игроки воспринимают это как мелкий бонус, не более, хотя ещё 10 лет назад новые города в Третьих Героях смотрелись в новинку, сейчас десятки новых городов присутствуют на VCMI, на той же ЭРЕ рулят читерские моды с игрой по сети:

Цитата(WarZealot @ 24 Nov 2021, 02:58) *
А вообще, как по мне, людей в Героев возвращают не города, а доработанный мультиплеер, шаблоны, турниры и стримеры. Выпуск новых городов сейчас - скорее, воплощение детских мечт десятилетней+ давности, когда этим грезили все, чем реальная необходимость или потребность.


Да и само производство нового города для Героев 3 - довольно затратное по времени и сил мероприятие для получения качественного продукта, а не суррогата, которое может продолжаться десятилетиями с переменным успехом и в последствии новый город может быть просто забыт окружающими, т.к. в подавляемом количестве случаев команды бросают новые города недоделанными. А играть с недоделанными новыми городами предпочитают единицы (а собрать людей в команду и организовать все работы для доработки города до финала на безвозмездной основе - за гранью реальности при практически нулевой популярности самой игры). И ценителей новых городов практически не осталось.

Не удивлюсь, если разработка Фабрики вообще будет остановлена и её постигнет судьба Форджа с Кронверком. В общем, сплошной пессимизм у меня на душе после добавления в игру трёх новых городов.
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 24 Nov 2021, 01:44) *
1 Кремль - не классический город средневековья (с их рыцарством и орденами), это симбиоз людей, живущих в посадах (даже не городах) и окружающей их не очень чистой силы.

2 А в чём разница между Магом и Чародеем? Магом и Заклинательницей? Чародеем и Личем?

1 Это все меняет , медведю выдать балалайку ! для макс клюквы .
2 В том , что маги ( интеллектулы , это их роднит , и не более ) из разных фракций , у которых действительно разная мотивация и действительно разный характер .
1/2
Цитата(tolich @ 24 Nov 2021, 08:22) *
Цитата(Mefista @ 24 Nov 2021, 05:12) *
прецедент с повторами герой - юнит уже был
Это когда?

Рыцарь смерти = черный/зловещий рыцарь, отличаются только названиями. Да и разница между wizard и mage мне лично непонятна, но может кто-то пояснит.
PS хотя я, пожалуй, соглашусь с тем, что дословно повторять название юнита и героя не стоит - это неудобно в использовании.
tolich
Цитата(tolich @ 24 Nov 2021, 08:22) *
Это когда?
Цитата(Mefista @ 24 Nov 2021, 08:56) *
Рыцарь же
А кто за юнит рыцарь? Всадник или мечник?
Цитата(Haart of the Abyss @ 24 Nov 2021, 09:25) *
Странности первой части.
В третьих героях тут разве что друид, который раньше был существом. А потом стал веществом. хе.
Цитата(1/2 @ 24 Nov 2021, 11:16) *
Рыцарь смерти = черный/зловещий рыцарь, отличаются только названиями.
Речь как раз о названиях.

Цитата(Mefista @ 24 Nov 2021, 08:56) *
Мы же про Герои сейчас?
Ну в героях и сфинксов (как существ) нет, так что они вместе с кетцалькоатлями стоят в сторонке и поддакиваают.
USBhere
Забавно как толпа с энтузиазмом набросилась на очевидный рофло вброс ни как не относящийся по большому счету к содержанию темы)
Dead_89
Цитата(1/2 @ 24 Nov 2021, 13:16) *
PS хотя я, пожалуй, соглашусь с тем, что дословно повторять название юнита и героя не стоит - это неудобно в использовании.


А мне, наоборот, это кажется атмосферным, показывает родство между юнитами и героями. Это как в случае с расой - вампир-юнит и вампир герой, джинн-юнит и джинн-герой
1/2
Цитата(Dead_89 @ 24 Nov 2021, 12:56) *
А мне, наоборот, это кажется атмосферным, показывает родство между юнитами и героями. Это как в случае с расой - вампир-юнит и вампир герой, джинн-юнит и джинн-герой

Вампир-юнит и вампир-герой меня устраивают. Проблемы начинаются тогда, когда класс героя называется буквально тем же словом, что и юнит, тогда появляется лишняя двусмысленность в предложениях типа "не люблю вампиров", "предпочитаю играть через вампиров" и так далее. Плюс, сложности с поиском информации по игре в интернете.
FCst1
Цитата(USBhere @ 24 Nov 2021, 14:52) *
Забавно как толпа с энтузиазмом набросилась на очевидный рофло вброс ни как не относящийся по большому счету к содержанию темы)
Активность на форуме — это всегда в плюс!
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 24 Nov 2021, 13:45) *
Цитата(Хочу оверквотинг @ 24 Nov 2021, 09:25) *
Странности первой части.

Этот аргумент относится только к тому, чего в последующих частях уже не повторяли — а в данном случае с другого конца таймлайна приветливо машут четвёрочные Monk, Mage и Crusader.

Glass Golem
Кремль, Фордж, Причал - честно, лично меня устроит абсолютно любой дополнительный замок, лишь бы качественно был сделан и с балансом. Именно это (отсутствие качества и баланса) полностью убивает какое-либо желание притрагиваться к таким вещам, как WoG. Тонкости лора не считаю важными. Вымышленный мир. Ангелы и те киборги dubec.gif

Другой вопрос, что в нынешних реалиях это всё переливание из пустого в порожнее.
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 24 Nov 2021, 14:52) *
приветливо машут четвёрочные Monk, Mage и Crusader.
Дык, другое, даже хуже: разные юниты с одинаковым названием.
Snake_B
Цитата(XEPOMAHT @ 24 Nov 2021, 09:06) *
за гранью реальности при практически нулевой популярности самой игры). И ценителей новых городов практически не осталось.


ну, не нулевая все таки..
но игроки, которые 20 лет играют за любимый город.. оно им надо, новый город?
hippocamus
Цитата(XEPOMAHT @ 24 Nov 2021, 10:06) *
И ценителей новых городов практически не осталось.
Аз есмь. ))
Цитата
Не удивлюсь, если разработка Фабрики вообще будет остановлена и её постигнет судьба Форджа с Кронверком. В общем, сплошной пессимизм у меня на душе после добавления в игру трёх новых городов.
Не постигнет.
А вот с Эрой есть один небольшой конфуз, да.
Я признаю - великое дело вы сделали.
Но.
Нужно в Эру запилить хотовские правки ГСМ.
Без этого уже не комильфо.
magoth
Цитата(Snake_B @ 25 Nov 2021, 02:22) *
ну, не нулевая все таки..
но игроки, которые 20 лет играют за любимый город.. оно им надо, новый город?

ну хз.. играю больше 20 лет, и скажу(только за себя) что я всеми своими членцами - за.. новый город, любой..
новое, это всегда хорошо.. ded.gif
USBhere
Цитата(magoth @ 25 Nov 2021, 02:37) *
Цитата(Snake_B @ 25 Nov 2021, 02:22) *
ну, не нулевая все таки..
но игроки, которые 20 лет играют за любимый город.. оно им надо, новый город?

ну хз.. играю больше 20 лет, и скажу(только за себя) что я всеми своими членцами - за.. новый город, любой..
новое, это всегда хорошо.. ded.gif


Ребят, которые там хотят другие новые города для ХоТА. Вы серьезно?)
Мне кажется и выход Фабрики будет своеобразным мемом, приравненным к выражениям "когда рак на горе свиснет и тому подобное".
Однозначно без Доцента ребятам хватит энтузиазма дай бог на одно обновление с этой самой Фабрикой. Да вот только я уже даже не берусь загадывать - когда это случится. Если SAV совсем потеряет интерес к проекту - то может и никогда.
Но я все-таки буду тешить себя надеждами, что до 2025-ого года все же релизнут...
призрак коммунизма
Если будет плохая примета, то фабрика не выйдет
planetavril
I agree with glass golems,any kind of town I come up with is fine,and I don't think there are no more connoisseurs of new cities
Andriushka
Новые города - это самое желанное для большинства игроков со времен релиза. Во времена Вога хотелось чтобы городов было 15-17, для максимального разнообразия. В принципе, это потолок. Т.к. общее возможное количество не резиновое, чтобы все юниты и города были уникальны и дополняли друг в друга без повторов.
XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 25 Nov 2021, 02:29) *
Нужно в Эру запилить хотовские правки ГСМ.
Без этого уже не комильфо.


Правки багов и косяков ГСМ - дело для желающих вносить эти правки в ЭРУ в рамках, например, плагина "game bug fixes extended.dll" или самой era.dll. Лично у меня немного другие цели (т.к. я игрок исключительно в сюжетные кампании/карты). Возможно, когда-нибудь кто-то и захочет исправить ГСМ в ЭРЕ, но проще конечно же добавить конвертацию хотовских карт под SoD на лету в самой ERA+, что когда-нибудь будет произведено.

Цитата(USBhere @ 25 Nov 2021, 11:42) *
Однозначно без Доцента ребятам хватит энтузиазма дай бог на одно обновление с этой самой Фабрикой. Да вот только я уже даже не берусь загадывать - когда это случится. Если SAV совсем потеряет интерес к проекту - то может и никогда.
Но я все-таки буду тешить себя надеждами, что до 2025-ого года все же релизнут...


При таком долгом сроке разработки Фабрики любой из ключевых участников команды не застрахован от каких-либо жизненных ситуаций, влекущих за собой отказ от продолжения разработки HoA. А создание нового города отнимает много времени, которое, например, лучше было бы потратить на семью/работу/отдых и т.д. Тем более, было время, когда и Доцент покидал команду, при этом HoA не превратилась во второй WoG 3.59. Ускорить разработку могут разве что включение в команду новых художников и программистов.

Цитата(Andriushka @ 25 Nov 2021, 15:05) *
Во времена Вога хотелось чтобы городов было 15-17, для максимального разнообразия. В принципе, это потолок. Т.к. общее возможное количество не резиновое, чтобы все юниты и города были уникальны и дополняли друг в друга без повторов.


Концептуально для Третьих Героев потолок 8 городов. Конкретно для ВоГа ограничение = 12 (если выше - серьёзные проблемы, связанные с самим ВоГом, да и от СоДа тоже не мало достанется на орехи). А по факту для игроков новые города - гемплей на пару дней, после эйфория проходит и игрок далее играет уже по-старике с мыслью "ну есть Причал/Фордж/Бастион, ну и ладно". При этом на производство самих новых городов сообщество может тратить десятилетия, а в итоге популярнее окажется всё равно онлайн-лобби с багфиксами стандартной игры.
Sav
Цитата(USBhere @ 23 Nov 2021, 16:10) *
Не знаю кому как, но мне больше всего не нравится позиция (намеренного?) искажения фактов в так называемых новостях. Кому это нужно? Это играет в плюс репутации?
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2021, 17:02) *
Друзья мои, совершенно бессмысленно ждать фабрику к новому году 2021-2022. Команда только-только вновь разгоняется после летней передышки, а впереди еще достаточно работы.

Пост с новостями о разработке от 7 августа (и тут и во всех соцсетях)
Цитата(Tevye @ 07 Aug 2021, 15:33) *
Друзья,
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением.

Более пока нечего добавить.


Хоть это уже и потонуло в оффтопе, думаю, стоит ответить. По ряду вещей — таких как катсцены и создание карт — работа действительно ведётся более-менее непрерывно. При этом в тех постах в vk на эти вещи и был фокус, так что нельзя сказать, чтобы они дезинформировали (я бы предпочёл более осторожные формулировки — но, откровенно говоря, в Хоте бывало и так, что заявляли о релизе к какой-то дате и не успевали; по сравнению с этим сейчас всё предельно корректно, и нечего жаловаться).

Одновременно с этим активность некоторых ключевых участников (включая меня) последние месяцы была низкой, поэтому некоторые первостепенные области разработки за последнее время продвинулись минимально.
Snake_B
Цитата(Andriushka @ 25 Nov 2021, 14:05) *
Новые города - это самое желанное для большинства игроков со времен релиза.


пруф?
Andriushka
Цитата
пруф?


Пруф чего? Того что множество городов разрабатывается мододелами (на сколько получается), того, что особенность Хоты - новый город, а не столько правки баланса, иначе бы он шел за мод, а не аддон, и вряли бы в него играло столько людей или пруф того, что стоило о городах в этой теме заговорить, сразу же появилось множество комментариев? Именно города - сильный движитель новых возможностей\особенностей игры. Жесткие игроки онлайна - это 0,2% максимум (лютейший максимум) даже в теории от всех игроков для игры где есть мультиплеер, не важно как долго они на форуме или как долго делают свой мод, тут я даже не знаю какой пруф писать. Темболее новый город это не только новая графика и атмосфера, но и кампания.

Раньше писал о 4-6% играющих в онлайн, для Героев 3, такое, не знаю, наверно возможно, хотя врядли, но если взять игру из нулевых, к которой прикрутили багованный мультиплеер, там именно эти 0,2% и будут скорее всего.

Цитата
а в итоге популярнее окажется всё равно онлайн-лобби с багфиксами стандартной игры.


Непонятно, к игрокам в онлайне заведомо добавляются тысячи ютуб-зрителей из аудитории стриммера или что? Или ХД мод анализирует вход в игру с % играющих в онлайне? Откуда такая уверенность что среднестатистический игрок пойдет катать в онлайн? Сотни комментов в чате на одного стриммера. 1:50-1:150 - эти чья-то придумка или нет?
1/2
Andriushka
Во-первых, по такой логике получается, что любой мод, выдравший из хоты причал, автоматически выходит на уровень хоты по привлекательности, а может даже и превосходит, если выдерет еще пару городов из других проектов.
Во-вторых, кто сказал, что зрителей стримов и ютуб каналов не нужно причислять к аудитории проекта? Это не люди? Их интересы незначимы?
призрак коммунизма
Думаю, единственная более-менее достоверная информация по числу игроков онлайн https://vk.com/wall-59561616_35029?reply=35...mp;thread=35142 и далее его сообщения по ветке.

Среди нескольких сотен тысяч зарегистрированных аккаунтов примерно 10% сыграли хотя бы одну игру в лобби. Т.е. у нас не 0.2% и не несколько тысяч человек, а минимум около 20 тысяч. Ежедневный пик онлайна достигает 2к человек.

Мультиплеер в этой игре сохранился достаточно неплохо, но чтобы действительно привлекать всё больше новых игроков его надо облагораживать: горячие клавиши, лобби, правки баланса и пр.


Пруфов же того что людей привлекает не ХотА как комплексный качественный продукт в комплекте с ХД модом, а по большей части новый город, я не увидел.
Slavic boy
Никогда бы не подумал что обсуждение кремля( в разделе фабрики!) которой занималась другая команда( хоть некоторые участники пересекались) будет представлять из себя почти чистейшую базу в собственном соку.
Отдельно от себя добавлю что для города со славянским колоритом выбрали в качестве родной почвы не снег, который очевидно первым приходит в голову, а болото. Это довольно круто
Кстати я где то в интернете видел спрайты явно хотовского производства со сфинксом включая его улучшение. И рендер фабричного существа который представлял из себя зелёного гигантского зомби с ирокезом вроде, то ли с пушкой то ли с металлической рукой. Точно не помню. Это точно был рендер за авторством хоты потому что в углу собственно и была надпись хор оф зе абисс ещё старым зелёным шрифтом. Если не секрет, то что это за существа были потому что они явно не попадут больше в игру. Если с меха гигачадом зомби все понятно, то почему сфинкс не попал в игру хотя бы в качестве нейтрала? Все таки спрайт у нее очень красивый
P.s. я бы хотел прикрепить изображения, но тогда я на форуме ещё не сидел, хоть и читал, но с того времени я за ненадобностью их удалил
Snake_B
Цитата(Andriushka @ 26 Nov 2021, 18:35) *
Именно города - сильный движитель


движитель.. это, например, колеса у машины.. или винт у парохода..
и вот весь комментарий.. нет бы написать - пруфов нет, это моё имхо
Raistlin
Snake_B, а я считаю, что Andriushka прав - "пруфы" он предоставил.

Цитата
Пруф чего? Того что множество городов разрабатывается мододелами (на сколько получается)
Если бы не было интереса, никто бы города и не разрабатывал.

Цитата
того, что особенность Хоты - новый город, а не столько правки баланса, иначе бы он шел за мод, а не аддон
Все начиналось именно с Причала, долгое время главным нововведением Хоты был именно новый город.
Впрочем, сейчас это уже не совсем так, так как помимо "правок баланса" в игре появился и совершенно иной контент, а также был серьезно переработан генератор случайных карт (и много чего еще), но город Причал по прежнему является особенным, и работа за ним стоит огромная.

Цитата
стоило о городах в этой теме заговорить, сразу же появилось множество комментариев
Вот именно. Пожалуй, это самый наглядный пример.
VinnyMo
Спор не о чем , на самом деле ...про мультиплеер , города и балансные правки ...все три вещи нужны всем ( в разной степени просто ) . Это как спорить - что важнее , вода или еда для жизнедеятельности .
tolich
Цитата(Andriushka @ 25 Nov 2021, 14:05) *
Новые города - это самое желанное для большинства игроков со времен релиза.
Цитата(Snake_B @ 26 Nov 2021, 00:43) *
пруф?
Цитата(Andriushka @ 26 Nov 2021, 19:35) *
Пруф чего?
Утверждения. Где опросы случайно выбранных игроков, где статистический анализ? Или кто-то просто проецирует?

Кстати, Shadow of Death по такой логике не аддон, а всего лишь мод.
призрак коммунизма
У профильных мододелов был интерес, значит был интерес у всего сообщества. Л - логика.
Raistlin
tolich, тут и без анализа статистики понятно, что интерес у людей по-прежнему есть - иначе тема, посвященная Фабрике (новому городу), не набрала бы полтора миллиона просмотров на этом форуме.
tolich
призрак коммунизма
ХотА ботов накручивает. Тоже умею быстро объяснения находить.
Andriushka
Цитата
Бездоказательно


Как я сужу, если учесть что зарегистрировано 20 тысяч и 2 тысячи онлайна каждый день. Когда я прикидывал сколько игроков хоть раз видели\играли в Герои 3 с момента релиза, у меня почему-то цифры такие

Минимум 12 миллионов человек, максимуа 25 миллионов человек по всему миру условно играли. Т.е. хотя бы один раз играли, пусть и забыли игру. Это все включает и пиратки и клубы и азию и все. Опять же 1\10 копия в лучшем случае покупалась тогда лицензионная (официальная информация). Пруфы и статистика насколько понимаю чаще нужна тем у кого уже есть готовая и нужная их устраивающая версия. Грубо говоря тогда Герои 3 стояли на каждом компьютере с P-III Celeron. А если кто-то играл на дуалапе в мультиплеер героев, платя большие деньги за нестабильный и медленный интернет, открыв для себя большую и возможно первую онлайн стратегию (практически онлайн игру), то это явно не большинство, мягко говоря.

Допустим, сильно условно, разделим на 7 категорий, где количество игроков сменяется на "качество\частоту игры"

12 миллионов условно - хоть раз играли, трогали, но забыли игру

3 миллиона условно - играли пару раз и возможно не забыли игру

750 тысяч условно - играли не мало, до сих пор могут вспомнить, но это как одна из игр, не регулярная игра, из условной коллекции

185 тысяч условно - часто играли, прошли некоторые кампании, конечно помнят игру

45 тысяч условно - фанаты игры, прошли все кампании, знают игру очень хорошо

10 тысяч условно - большие фанаты игры, регистрируются на форуме, что-то пишут, спорят, делятся мнениями

3 тысячи условно - те для кого игра изучена полностью, вот они и идут в онлайн, где 3-4% из них (человек 100-150) и катают по жесткому, вне конкуренции, вне игры вообще. Вне дизайна игры, вне оригинального смысла игры. Для части (могу предположить) таких игроков, все что выше вообще не существует как класс, несущественно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.