Цитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 00:11)
1. Зрелищные шаблоны, редактор, RMG. JC как и практически все шаблоны не дают зрелищного геймплея ни игроку ни зрителю.
Крайне субъективно — если бы зрелищности было мало, то Герои бы не набирали популярность на твитче
Цитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 00:11)
Основная проблема, на мой взгляд то, что первые час-полтора игроки играют в сингл имея мало или почти никакой информации о том, как дела у соперника. Как следствие имея мало или никакой возможности контрить действия оппонента. И потом 80% каток заканчивается по первой встрече. Иногда игрок потеет 2 часа, не зная, что у него почти нет шансов из-за слабой сдачи, и даже те немногие шансы, что у него есть, он не осознает из-за отсутствия информации.
Кажется вы описали JC, но помимо его есть ряд других популярных шаблонов, и даже модификаций JC. За противников и его прогрессом позволяют следить Таверны и Просмотр Земли/Воздуха.
Помимо JC популярны и другие шаблоны — JO более темповый, так же есть кажется то, что вам очень бы понравилось с учетом того что идет "контр действий опонента" начиная с 1 дня — шаблоны MT (зеркальные), тот же MT JO.
В добавок к более динамичным шаблонам по сравнению с JC есть всякие лактесты/арены.
Цитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 00:11)
2. Однообразный геймплей за разные города. Почти на всех шаблонах соревновательный гемплей базируется на максимально быстром усилении со старта. Это приводит к однообразной мете за все города – взять героя-воина со специальностью на Т1-Т3 который принесет стартовый стэк профильных существ. Лишь старт за Башню и Флакс отличался. И вот в долгожданном обновлении: мы получаем нёрф Луны (что конечно правильно, кому нужны эти 112 выходы на JC) и ещё один город, с героем спецом по Т1. Да ещё каким! Т1 стрелок, когда у Башни такого нет! Серьезно? Я разочарован тем, что Генриета не скрытй герой для кампании и команда не предложила более интересного геймплея за новый город, частично убив оригинальность Флакса, который люди уже начинают играть за воинов через фей.
Опять же описан только JC и его специфика. Не согласен с пойнтами про Генриетту, она отличный стартер на JC чтобы хоть как-то подтянуть Фабрику на JC (по крайней мере пока кажется что Фабрике тяжеловато именно на JC, однако прошло мало времени для выводов)
Цитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 00:11)
3. Отсутствие камбэк механик. Почти на всех шаблонах, отстав, очень сложно наверстать. Даже если ты сильнее как игрок, «бишопение» очень редко дает результат. Раскопка утраченного героя и 2000ники были скорее багами, но они были важными инструментами для камбэка. Их убрали и хорошо. Но что взамен? Это делает ещё больше лишает соревновательный геймплей интриги, делая игру ещё более линейной: не сдало –> страдания –> выход –> финал –> gg. Одним из вариантов восполнить пробел утраты 2000 для лейта, о котором я постоянно думаю могло бы быть новое заклинание контроля 5го уровня в магии воды – Маяк Лойда (перенесенный из M&M). Который давал бы герою возможность поставить в его текущей позиции маяк, куда позже можно было бы телепортироваться. Заодно это могло бы немного бустануть магию воды, в которой кроме призыва водятнок вообще нет заклинаний 5го уровня и все знают эту боль, получить в утопе книгу воды.
Специфика JC (и например JO в том что почти всегда все решается на финалке. До финалки на JC может поменять все несколько раз
Цитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 00:11)
4. Нейтральная земля. До выхода фабрики, пустоши уже успели облюбовать создатели карт и шаблонов как нейтральную земелю, не такую лютую как пески в плане штрафа по без дороги. Этим пользовался один из самых интересных на мой взгляд шаблон – mlyn. К моему сожалению, со времен heroes hunt он уже давно почил, вероятно, из-за того, что для того, чтобы понимать, что происходит в игре, нужно было хотя бы раз открыть его в редакторе и хотя бы раз сыграть самому. Однако как инструмент, мы пустоши потеряли и очень жаль.
Пустошь никогда не планировалась быть нейтральной землей, она всегда планировалось быть землей Фабрики.
Цитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 00:11)
5. Ещё раз о разведке. Очень странно что полет на дережабле не дает бонуса к радиусу разведки. Ещё интересно, что герой с земли может напасть на дережабль, а герой с дережабля напасть не может даже с высадкой. Дережабль не может взять на абордаж другой дерижабль. Наверное существовала возможность добавить в гейплей целое новое измерение - использование дережаблей для разведки и сответственно противодействия разведке, но эта возможность потеряна в такой реализации.
Тут согласен со всем, однако думаю что так сделали из-за Кампании (4 миссия) — там много механик заточено на твой вижн и на дирижабле, и без.
Цитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 00:11)
6. Два Т7. Есть сценарии и ситуации, где фактором победы является то, кто сколько войск смог отстроить и сохранить. Или карты где у тебя всего один город и опять же ограничен
игрок не в ресурсах, а в приросте. Я бы очень удивлен узнав что, два Т7 не альтернативны (как в 4ке) и их можно отстроить оба. Что дает массу преимуществ в указанных ситуациях.
Коатли ситуативный юнит который скорее т6, чем т7 (как фениксы +-). В целом кажется что нет проблем у Фабрики из-за двух Т7 не смотря на то, что многие беспокоились об этом. По крайней мере ни на шаблонах, ни на одиночных кампаниях не почувствовал ни грани преимущества относительно других городов из-за этого, но опять же, тут время покажет, могу только довериться команде ХотА и тестерам, которые при тестировании Фабрики напротив настаивали на ее баф ибо она была слаба на их взгляд.
Цитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 00:11)
7. Механизмы . В игре есть очевидные механизмы такие как осадные орудия и големы. Но инженеры их не чинят. Большой сюрприз.
Согласен, но в сторону боевых машин, а не големов:
https://heroes.thelazy.net/index.php/Non-livingЦитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 00:11)
В любом случае, ещё раз спасибо за проделанную работу. Описанное выше лишь мои надежды на изменения которые смогут сделать герои зрелищной соревновательной игрой и тем самым продлить её жизнть. Это никак не отменяет радости от долгожданных изменений других аспектов. Пойду дальше освваивать новые герои.
Спасибо за ваше сообщение, я разделяю контекст вашего сообщения, решил лишь только прояснить некоторые моменты. Но я всеми руками за то, чтобы было больше популярных и разнообразных шаблонов/мультиплеерных карт для любимых Героев, а так же чтобы все города чувствовались сбалансированными!