Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
redar2013
Цитата(Aeternus @ 11 May 2019, 21:43) *
Цитата(redar2013 @ 11 May 2019, 17:20) *
Образ его считаю должен быть зловещим. Возможно, его можно дополнить каким нибудь монокуляром или бинокуляром - зловеще поблескивающие (или даже горящие зловещим светом) линзы оптического прибора испод бросающих на лицо тень полей шляпы - +100500 к крутости, брутальности и зловещности. Опять же, повторюсь, это сугубо личное и субъективное мнение.
Так что, дорогие коммрады разработчики - дерзайте, успехов Вам!

Монокуляром как в Вахе? Интересная задумка будет. Я только за. Особенно если это будет выглядеть менее технологично, в стиле дикого запада.

Естесна в стилистике Дикого запада и не совсем как в Вахе - скорее как монокуляры на шлемах современных спецподразделений - только в стилистике дикого запада и крепящийся не к шлему, а к шляпе...
P.S. Теперь жду-не_дождусь когда покажут огнеметчиц (горнисток-термисток-кузнечных_дев-сварщиц) в деле. Со всеми абилками и спецификами.
hommer
Цитата(Valintinus @ 10 May 2019, 20:43) *
Ров Фабрики - каньон с газом?
Очень понравился скрытый в дымке тумана каньон, через который перекинут мост - он является естественной и трудной преградой наступающим.
Будет ли Ров при осаде Фабрики иметь в себе элементы каньона? Острые кактусы вместо рва - удел варваров. cactus.gif
Если так, представляю что в ров будут сливаться промышленные отходы Фабрики через трубы, такие как тяжелый ядовитый газ Хлор например.

Всякие ядовитые отходы в эту стилистику вообще не вписываются. Это вам не фоллаут, а чистое, прилизанное техно. Да и какой смысл заполнять каньон какой-то дрянью, если он и сам по себе является непреодолимым препятствием из-за глубины и отвесных стен?
Valintinus
Цитата(hommer @ 11 May 2019, 21:16) *
Цитата(Valintinus @ 10 May 2019, 20:43) *
Ров Фабрики - каньон с газом?
Очень понравился скрытый в дымке тумана каньон, через который перекинут мост - он является естественной и трудной преградой наступающим.
Будет ли Ров при осаде Фабрики иметь в себе элементы каньона? Острые кактусы вместо рва - удел варваров. cactus.gif
Если так, представляю что в ров будут сливаться промышленные отходы Фабрики через трубы, такие как тяжелый ядовитый газ Хлор например.

Всякие ядовитые отходы в эту стилистику вообще не вписываются. Это вам не фоллаут, а чистое, прилизанное техно. Да и какой смысл заполнять каньон какой-то дрянью, если он и сам по себе является непреодолимым препятствием из-за глубины и отвесных стен?

Будет ли такой Ров (без газа) при осаде наносить урон каждый ход, или это будет один большой одномоментный урон (от падения), как мины у Башни? С водой в Пустоши напряг. Или враги будут падать в булькающий нефтяной ров? Тогда будет очень похоже на ров болотной Крепости и Темницы.
VAS_SFERD
Вопрос разработчикам:
Будут ли среди существ фабрики аморальные не подверженные действию морали существа?
dr0n
Хоть огнестрел и дикий запад это перебор для мира героев, но город выглядит очень красиво ( скалы, тележки катаются, механизмы крутятся) и уместно, неточто убогий фордж с гранатаметчиками и бластерами. Ковбои даунгрейд не нравятся - слишком крупные, и выглядят как NCR Ranger какой-то с фола выдернутый , а апгрейд нормально стильно выглядит(шляпа Данди, не знаю плохо это или хорошо, но слишком явная отсылка. Лучше бы что нибудь в стиль охотника на ведьм шляпу - фентезийную). Даунгрейд хоббита убогий какой-то, оригинальный с Homm3 лучше выглядит. И костюм средневековый классический лучше. Этот ваш новый выглядит как пацан пятилетний с синдромом дауна. А апгрейд норм пойдет. Зачем вы меняете хоббита, вы же все время говорите про невмешателство в оригинал.
Экран города красивый, но слишком одноцветный оранжевый, не хватает каких-нибудь других цветов. И слишком все замылено и гладко, не хватает резкости. К релизу думаю все будет норм. Хоть город и лишний для героев, но всеравно вы, Красавчики, делайте дальше!
redar2013
Оригинальный средневековый полурослик в Фабрике будет смотреться в стиле "Цыгане-ярмарка-медведь" - аляпово и выбиваться из общего лайнапа внешне. А вот новый, которого уже незаслуженно окрестили бомжем, хорошо вписывается стилистически - эдакий пролетарий. На смену средневековым кольчуге и накидке пришел стандартный костюм городского жителя эпохи модерн, сословного рабочего-мастерового. Ну это конечно мое личное мнение.
Odin
Цитата
незаслуженно окрестили бомжем

Заслужено.
Цитата
эдакий пролетарий

Пролетарий на диком западе - fatal error

Почему бы не оставить неулучшеный вариант - классического хоббита, а улучшенный - в котелке(кст хотелось бы его видеть пузатым и камзол с зелеными оттенками типа лепреконовских)?
З.Ы. в демке были в замке кочевники - они так и будут в лайнапе? Они кажутся там немного не к месту.
Docent Picolan
Цитата
слишком явная отсылка

Даже мысли ни о каком Данди не возникало, шляпа — на основе концепта. Концепт — на основе моего представления о среднестатистическом охотнике за головами. См. примерно любой классический вестерн и аналогичная шляпа с костяшками/иглами/патронами непременно встретится у какого-нибудь очередного героя/злодея. Да и в сети по запросу gunslinger аналогичные вылезают.

Цитата
классический лучше

"Классический лучше" и иллюстрация из VCMI, ну да.

Цитата
Зачем вы меняете хоббита, вы же все время говорите про невмешателство в оригинал.

Конечно, невмешательство. А замена спрайтов Копейщиков и Орков — это случайно так вышло.

Цитата
Красавчики, делайте дальше!

Спасибо, а то уж было сворачиваться собирались.
Qed'Maen
Цитата(Odin @ 12 May 2019, 23:44) *
Пролетарий на диком западе - fatal error

Ну, конечно. Дикий Запад же был испокон веков населен только бизонами, ковбоями и индейцами. Никаких заводов. А кольты и Смит-и-Вессоны с неба падали, аки манна. И вообще кто-то стал забывать, что Фабрика - это в первую очередь Фабрика, а уже потом - Дикий Запад.
hommer
Цитата(Qed'Maen @ 13 May 2019, 11:32) *
Цитата(Odin @ 12 May 2019, 23:44) *
Пролетарий на диком западе - fatal error

Ну, конечно. Дикий Запад же был испокон веков населен только бизонами, ковбоями и индейцами. Никаких заводов. А кольты и Смит-и-Вессоны с неба падали, аки манна. И вообще кто-то стал забывать, что Фабрика - это в первую очередь Фабрика, а уже потом - Дикий Запад.

Ну, вообще-то в реальности во времена Дикого Запада все фабрики и заводы были в восточной части страны, а сам запад на то и "дикий".
Другое дело, что геройская Фабрика не обязана повторять земные реалии. Она, судя по увиденному, являет собой синтез дикого запада и промышленно-викторианского востока.
Qed'Maen
Цитата(hommer @ 13 May 2019, 13:22) *
Ну, вообще-то в реальности во времена Дикого Запада все фабрики и заводы были в восточной части страны, а сам запад на то и "дикий".
Другое дело, что геройская Фабрика не обязана повторять земные реалии. Она, судя по увиденному, являет собой синтез дикого запада и промышленно-викторианского востока.

Ваша правда. Тем не менее, пролетарий же не только заводской рабочий, но и любой другой представитель рабочего класса, коих и на Диком Забаде было ощутимо больше, чем, абстрактно говоря, тех же ковбоев. Ну, не суть. Суть в том, что фабричные хоббиты пролетариатом безо всяких когнитивных диссонансов называться могут и все, за редкими исключениями, с этим согласны.
redar2013
А вагоноремонтных станций на вилд весте не было? Тащем то слесарь вполне себе наемный рабочий... Да и хватало работяг и в западной части страны.
planetavril
the splitting of the city could also be good, creating two on the same ground, the factory in the wild west style and the other in the steampunk style
Striker X Fenix
Цитата(hommer @ 11 May 2019, 21:16) *
Цитата(Valintinus @ 10 May 2019, 20:43) *
Ров Фабрики - каньон с газом?
Очень понравился скрытый в дымке тумана каньон, через который перекинут мост - он является естественной и трудной преградой наступающим.
Будет ли Ров при осаде Фабрики иметь в себе элементы каньона? Острые кактусы вместо рва - удел варваров. cactus.gif
Если так, представляю что в ров будут сливаться промышленные отходы Фабрики через трубы, такие как тяжелый ядовитый газ Хлор например.

Всякие ядовитые отходы в эту стилистику вообще не вписываются. Это вам не фоллаут, а чистое, прилизанное техно. Да и какой смысл заполнять каньон какой-то дрянью, если он и сам по себе является непреодолимым препятствием из-за глубины и отвесных стен?

Не с газом, а паром.
Valintinus
Геомант -> Металлист. (4-5 ур.)
Думал над лучшением геоманта, если таковой будет у Фабрики, пришел к Электромагу, послчитал через чур дисбалансным.
Геоманты помогают разрабатывать ископаемые в Пустоши. Металлисты (маги металла) или электромаги - чинят и заводят технику, выступают изобретателями.
Способности: геоманты - замедление/сопротивление Земле/каменная кожа. Металлисты... хм... на ум приходит шокер, полицейский шокер - выстрелил металлическими скобами и пустил ток. Может, % оглушение? wizard.gif
PushKing
Цитата(Valintinus @ 13 May 2019, 22:13) *
Геомант -> Металлист. (4-5 ур.)
Думал над лучшением геоманта, если таковой будет у Фабрики, пришел к Электромагу, послчитал через чур дисбалансным.
Геоманты помогают разрабатывать ископаемые в Пустоши. Металлисты (маги металла) или электромаги - чинят и заводят технику, выступают изобретателями.
Способности: геоманты - замедление/сопротивление Земле/каменная кожа. Металлисты... хм... на ум приходит шокер, полицейский шокер - выстрелил металлическими скобами и пустил ток. Может, % оглушение? wizard.gif


Уже писали, что гуманоидные юниты закончились на стрелке, и остались только животные и механизмы
Snake_B
Цитата(redar2013 @ 13 May 2019, 16:42) *
А вагоноремонтных станций на вилд весте не было? Тащем то слесарь вполне себе наемный рабочий... Да и хватало работяг и в западной части страны.


еще братьев райт туда подпишите.. чего уж..

так себе идея дикий запад, стимпанк, вот это вот все... героям больше бы подошли отсылки к леонардо да винчи.. имхо..
Macron1
Раз уж графику Фабрики на hc выложили, может, все-таки и демку опубликовать?
Axolotl
Цитата(Macron1 @ 14 May 2019, 03:45) *
Раз уж графику Фабрики на hc выложили, может, все-таки и демку опубликовать?

Не совсем понятно только зачем она. Играть же там еще не во что. Имеющиеся графические элементы и так показаны. Так зачем?
Platoon-nn
Кстати фабрика будет самым "пъющим" городом в третих героях ибо в одном городе будет и таверна и салун.
Etoprostoya
И самым курящим smile.gif
Macron1
Цитата(Axolotl @ 14 May 2019, 11:04) *
Цитата(Macron1 @ 14 May 2019, 03:45) *
Раз уж графику Фабрики на hc выложили, может, все-таки и демку опубликовать?

Не совсем понятно только зачем она. Играть же там еще не во что. Имеющиеся графические элементы и так показаны. Так зачем?

Надо pray.gif
redar2013
Цитата(Axolotl @ 14 May 2019, 15:04) *
Цитата(Macron1 @ 14 May 2019, 03:45) *
Раз уж графику Фабрики на hc выложили, может, все-таки и демку опубликовать?

Не совсем понятно только зачем она. Играть же там еще не во что. Имеющиеся графические элементы и так показаны. Так зачем?

Шоб тырить контент, наверное crazy.gif
drevoborod
"Модели Рынка и Хранилища Ресурсов для экрана Фабрики. Автор: Don_ko"

Я прошу прощения, но, на мой взгляд, этот рынок выглядит как классический салун, несмотря на кучки каких-то товаров на первом этаже smile.gif У меня, по крайней мере, чёткая ассоциация: деревянное двухэтажное строение с открытой верандой или просто навесом на первом этаже (там ещё коновязи бывали) и балконом на втором, откуда свешивались распутные девицы smile.gif
То, что обозначено как "Салун", тоже очень похоже, конечно, но и это не отличается по сути. Имхо, рынок во времена Дикого Запада всё-таки рынком и был - россыпь прилавков да повозок на площади. А склад - простой деревянный сарай. То же, что на картинке - это либо салун, либо конторское помещение.
P.S. Бак на крыше зачётный smile.gif
planetavril
Цитата(drevoborod @ 15 May 2019, 09:53) *
"Модели Рынка и Хранилища Ресурсов для экрана Фабрики. Автор: Don_ko"

Я прошу прощения, но, на мой взгляд, этот рынок выглядит как классический салун, несмотря на кучки каких-то товаров на первом этаже smile.gif У меня, по крайней мере, чёткая ассоциация: деревянное двухэтажное строение с открытой верандой или просто навесом на первом этаже (там ещё коновязи бывали) и балконом на втором, откуда свешивались распутные девицы smile.gif
То, что обозначено как "Салун", тоже очень похоже, конечно, но и это не отличается по сути. Имхо, рынок во времена Дикого Запада всё-таки рынком и был - россыпь прилавков да повозок на площади. А склад - простой деревянный сарай. То же, что на картинке - это либо салун, либо конторское помещение.
P.S. Бак на крыше зачётный smile.gif



no, in some spaghetti westerns the market or "shop" is really a building so personally I don't see anything strange about it, which then aesthetically resembles the saloon and another thing
Zum-Graat
Кстати, если бак на крыше - Хранилище ресурсов, то приносить он, по идее, должен ртуть (единственный ресурс, хранимый в жидком виде). Её же, соответственно, будет требовать седьмой уровень hmm.gif
hippocamus
Цитата(Zum-Graat @ 15 May 2019, 11:04) *
Кстати, если бак на крыше - Хранилище ресурсов, то приносить он, по идее, должен ртуть (единственный ресурс, хранимый в жидком виде). Её же, соответственно, будет требовать седьмой уровень hmm.gif
Нефть же )
Нефтекачка для чего на экране города?
Лентяй
Цитата(drevoborod @ 15 May 2019, 06:53) *
"Модели Рынка и Хранилища Ресурсов для экрана Фабрики. Автор: Don_ko"

Я прошу прощения, но, на мой взгляд, этот рынок выглядит как классический салун, несмотря на кучки каких-то товаров на первом этаже smile.gif У меня, по крайней мере, чёткая ассоциация: деревянное двухэтажное строение с открытой верандой или просто навесом на первом этаже (там ещё коновязи бывали) и балконом на втором, откуда свешивались распутные девицы smile.gif
То, что обозначено как "Салун", тоже очень похоже, конечно, но и это не отличается по сути. Имхо, рынок во времена Дикого Запада всё-таки рынком и был - россыпь прилавков да повозок на площади. А склад - простой деревянный сарай. То же, что на картинке - это либо салун, либо конторское помещение.
P.S. Бак на крыше зачётный smile.gif


Наверное стоит рассказать почему был выбран такой вариант: Очень яркий и узнаваемый образ Вестерна - это улица, вдоль которой тянутся деревянные дома с разными фасадами. Saloon, sheriff, General Store и другие. Такая плотная застройка не свойственна городам в героях, но воссоздать ощущение подобной улицы все таки хотелось. И пусть и два дома, но уже создают правильное настроение, нежели одиноко стоящий среди камней салун.

Плюсом - как то не солидно городу с развитой промышленностью вести торга на деревянных лавках аки Варвары. В некрополисе рынок, например, тоже крытый.
И еще одним фактором стал облик рынка в оригинальном Forge, который тоже являлся зданием. НВК то не побоялись
Striker X Fenix
Особенности города которые я хочу видеть.

При отстройки города требуются много дерева и руды.

Гильдия магов ограничена третьем уровнем.

Хранилище ресурсов Приносит +1 и +1 ежедневно.

Банк: Приносит +1 ежедневно. Требование для строительства Хранилище ресурсов.

Офис шерифа Во время вражеской осады если вражеский герой сбегает или сдаётся, то он теряется для оппонента.

Нефнекачка Во время установки даёт 500 потом 1000 вначале недели.


Shurup
Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2019, 15:27) *
Гильдия магов ограничена третьем уровнем.

Приравнять высокоразвитую цивилизацию к полуразумным животным и к диким варварам? Весьма странно.
Даже относительно простые "люди" из замка смогли освоить 4й уроверь, алкаши-моряки тоже, а изобретатели - не осилили?

Учитывая, что магию по лору МиМ можно описать классическим "сильно развитая технология неотличима от магии", то будет очень странно, если одна из самых развитых будет так ограничена в развитии.
Docent Picolan
ГМ — да, естественно, пятого. Это, в общем-то, не секрет и само собой разумеющееся. А после того как на скриншотах были показаны такие зубры магического дела как Расмонт и Агар, всяческие сомнения должны были развеяться.
Striker X Fenix
Цитата(Shurup @ 16 May 2019, 18:52) *
Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2019, 15:27) *
Гильдия магов ограничена третьем уровнем.

Приравнять высокоразвитую цивилизацию к полуразумным животным и к диким варварам? Весьма странно.
Даже относительно простые "люди" из замка смогли освоить 4й уроверь, алкаши-моряки тоже, а изобретатели - не осилили?

Учитывая, что магию по лору МиМ можно описать классическим "сильно развитая технология неотличима от магии", то будет очень странно, если одна из самых развитых будет так ограничена в развитии.


Кузница ещё более развитая "цивилизация" но у неё только три этажа гильдии магов. И всё было бы вполне логично если бы силы кузнецы полностью состояли варваров, которым выдали современное оружие напечатанное на "3D принтере", но у них есть и высокотехнические киборги.

Цитата(Docent Picolan @ 16 May 2019, 19:13) *
ГМ — да, естественно, пятого. Это, в общем-то, не секрет и само собой разумеющееся. А после того как на скриншотах были показаны такие зубры магического дела как Расмонт и Агар, всяческие сомнения должны были развеяться.


Я думал, что фабрика унаследует некоторые черты кузницы. Особенно хочется увидеть здание дающая дополнительный ресурс.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2019, 22:18) *
Кузница ещё более развитая "цивилизация" но у неё только три этажа гильдии магов. И всё было бы вполне логично если бы силы кузнецы полностью состояли варваров, которым выдали современное оружие напечатанное на "3D принтере", но у них есть и высокотехнические киборги.
Я думаю, что дело здесь в основном в нежелании сокращать способы получения контроля - а он на 4-5 уровнях.
USBhere
Цитата(hippocamus @ 16 May 2019, 23:51) *
Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2019, 22:18) *
Кузница ещё более развитая "цивилизация" но у неё только три этажа гильдии магов. И всё было бы вполне логично если бы силы кузнецы полностью состояли варваров, которым выдали современное оружие напечатанное на "3D принтере", но у них есть и высокотехнические киборги.
Я думаю, что дело здесь в основном в нежелании сокращать способы получения контроля - а он на 4-5 уровнях.

Если углубиться в мультиплеер, то замки с 5-ым ГМ-ом нередко бывают очень скучны на большинстве шаблонов. Просто отстраивается гильдия максимального уровня (если нужно - несколько раз перестраивается до получения заветного контроля и резуректа). Вся армия добывается из нычек, банков, а сам город являет собой унылое зрелище, с 4-5 уровнем гильдии магов, несколькими отстроенными до апгрейдов начальными жилищами и более - практически ничем.
Много ли в мультиплеере вы выдели отстроенных на армию Оплотов, Темниц, Некрополисов, Сопряжений, Инферно? То-то! Единицы случаев. Все эти города имеют возможность отстройки ГМ-5. Через что подавляющее большинство и играет.
А если в лайн-апе Фабрики будет еще и иммунное или полуиммунное существо к стихии огня невысокого левела (мало-ли какие механизмы), то получится еще один повод отыскать армаг и сыграть через него (привет Инферно, Сопряжение).
Честно говоря, даже не знаю - плохо это или хорошо, но очередной город с 5-ым ГМ-ом - это уже сформированная модель геймплея. Разве что... Можно было бы как-то поменять привычную отстройку ГМ, что бы не постройка жилищ требовала ГМ того или иного уровня, а наоборот. К примеру: до 3 уровня - стройте гильдию магов без форта в замке (в деревушке, как и сейчас во всех городах), а 4 и 5 уровень - после постройки (условно говоря) жилища 5, 6 или даже 7 левела.
Могу предполагать, что армия у игрока, стартовавшего за Фабрику будет являть собой в лейте стандартную смесь из ангелов, виверн, циклопов, гигантов, грейданутых полуросликов (для снятия ответок), возможно - стек низкоуровневого мяса (2-4) уровень для отжора и размена на сильных нейтралах, в банках и т.д. Можно ли будет увидеть в такой армии существ 6-7 уровня Фабрики? Возможно, но что-то подсказывает мне, что это будут случаи отнюдь не частые (скорее всего - от жизни невеселой, когда на отстройку и перестройку родного ГМ попросту не хватило или 100500 хайлевел нычек в округе набросало...)
Лентяй
Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2019, 21:18) *
Кузница ещё более развитая "цивилизация" но у неё только три этажа гильдии магов.


С этим есть проблемы. В раскадрвоке форджа от НВК у гильдии не 3, а 5 уровней. Разбивка, конечно, несколько странная:
Этаж с освещением 1
Этаж с освещением 2
Этаж с освещением 3
Железные конструкции на крыше 4
Сам гироскоп 5

Что, как мне кажется, лишь говорит о том что решения по этажности еще не было на тот момент
Qed'Maen
Ну, или сделать ГМ 3 уровней, а получение контроля реализовать с помощью желанной постройки с поездами/метро/дирижаблями crazy.gif И привязать к двеллингу, который в отстройке костяка не требуется. Например, будет какой-нибудь медленный БТР на 5 уровне, который никто мейну нанимать не захочет, зато этот двеллинг БТР будет открывать "Развязку рельс", которая даст доступ к ДД или ТП crazy.gif

Но это уже запредельный уровень шизы, конечно.
redar2013
Ну учитывая пост Мантисса о роли Фабрики в сеттинге (роль Безумного Ученого), а также если их шизотехническое изобретательство рассматривать как специфичную школу магии, то доступ к высокоуровеневой ГМ вполне логичен. Низкоуровневая ГМ была бы логично для другого варианта Фабрики - этакого технорейха, там бы да, в силу отрицания законов устоявшегося микромира, отрицание магии бы зашло. (Описанное мное выше противостояние мужиков в противогазах и мира эльфов_хоббитов_единорогов).
Хотелось бы узнать мнение других форумчан о Боевых Машинах для Фабрики, у кого какие мысли и предположения, ибо тема эта до сих пор покрыта мраком и довольно таки интересна. Фабриканты могут иметь Машины из стандартного набора, но со своими спецификами, полученными с помощью спецнавыков и спецзданий или какой то индивидуальный шизотех. Проще говоря - у кого какое мнение относительно боевых машин?
Со своей стороны предложу самые дикие варианты - 1. БТР и 2. Мортира, стреляющая юнитами - было описано мной выше; вариант 3. - назовем его пожалуй "Комплекс разведки и управления огнем" - машина с цистерной и кучей всяких телескопов, способная подсвечивать врагов лучом - за счет этого подсвеченная цель всегда получает максимальный урон от стрелковых атак, а так же выпускать облочка газа, бафающего союзников. Вообщем у кого какие мысли по осадной технике? (Интересно жи кто что думает, у кого какое мнение именно о возможном оригинальном функционале и т.д. и т.п.).
Striker X Fenix
Шизотех это несколько заклинаний, в основном 4-5 уровней, эксклюзивных для фабрики. большинство заклинаний шизотеха действует только на механизмы баффы шизотеха имеют читерские усиления, но после окончания действия отряд безвозвратно теряется.

Кнопка самоуничтожения

1 Вариант
Взрывает труп механизма наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+20/40/80. Радиус урона 9 клеток.

2 Вариант
Это заклинание можно использовать только на механизмы. Если дружественный юнит гибнет под этим баффом, то он взрывается и
наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+20/40/80. Радиус урона 9 клеток.

В обоих вариантах потери безвозвратны.

Перегрузка

Увеличивает атаку, защиту и скорость вашего механизма на 4/8/10. Заклинания нельзя развеет. После окончания действия заклинания или победы отряд безвозвратно теряется.

Дезинтеграция

Наносит урон Сила*70 +100/200/300 Если отряд уничтожается полностью он безвозвратно теряется.

Боевая машина фабрики

Матка парового(механического) червя

Матка парового червя в свой ход призывает на поле боя отряд паровых червей.
Etoprostoya
Цитата(Striker X Fenix @ 18 May 2019, 17:08) *
Шизотех

...

Матка парового(механического) червя

Матка парового червя в свой вход призывает на поле боя отряд пароварках червей.

Матка! Парового! Червя! В свой вход!
Чую, вечер пятницы прошёл успешно и ещё не отпустил.
Aeternus
Цитата(Striker X Fenix @ 18 May 2019, 17:08) *
Шизотех это несколько заклинаний, в основном 4-5 уровней, эксклюзивных для фабрики. большинство заклинаний шизотеха действует только на механизмы баффы шизотеха имеют читерские усиления, но после окончания действия отряд безвозвратно теряется.

Кнопка самоуничтожения

1 Вариант
Взрывает труп механизма наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+20/40/80. Радиус урона 9 клеток.

2 Вариант
Это заклинание можно использовать только на механизмы. Если дружественный юнит гибнет под этим баффом, то он взрывается и
наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+20/40/80. Радиус урона 9 клеток.

В обоих вариантах потери безвозвратны.

Перегрузка

Увеличивает атаку, защиту и скорость вашего механизма на 4/8/10. Заклинания нельзя развеет. После окончания действия заклинания или победы отряд безвозвратно теряется.

Дезинтеграция

Наносит урон Сила*70 +100/200/300 Если отряд уничтожается полностью он безвозвратно теряется.

Боевая машина фабрики

Матка парового(механического) червя

Матка парового червя в свой ход призывает на поле боя отряд пароварках червей.

Вау...
Я даже не знаю что сказать. Шизотех? Кнопка самоуничтожения? Матка парового червя? Пароварки червей?
Где я?
redar2013
Цитата(Aeternus @ 19 May 2019, 00:18) *
Вау...
Я даже не знаю что сказать. Шизотех? Кнопка самоуничтожения? Матка парового червя? Пароварки червей?
Где я?


В треде Фабрики... crazy.gif
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 18 May 2019, 22:47) *
Чую, вечер пятницы прошёл успешно и ещё не отпустил.


Да, там еще пароварки червей имеются. "Пятница вечера" + T9 – шта еще тука.
redar2013
Чья, говорите, пароварка?

Hobbit
Hi,

sorry for writing it in English, but I want to make sure that my questions are understood correctly.

As we can tell, in Factory there are going to be some heroes from Enroth, particularly Wrathmont and Agar. Agar is the one that interests me the most. Last time we see him, he's a lich, supposedly eradicated for good by Heroes of Enroth. In Factory, however, it looks like we see him as a 100% living human.
So my questions are:

1. Is Factory's Agar the same Agar we see in Enroth?
2. If so, does Agar's living form has to do anything with Factory's technological "nature", or are these independent issues?

I know that it could be too early to elaborate on Factory's storyline, but this particular aspect of lore bothers me a lot.
Thanks in advance!
Doctor Tea
Идея города в декорациях Дикого Запада - ИРЛ неплохая.
Интересно будет посмотреть на апгрейд хоббитов. Случаем не с кольцом всевластия будет? biggrin.gif
hippocamus
Цитата(Doctor Tea @ 21 May 2019, 14:39) *
Идея города в декорациях Дикого Запада - ИРЛ неплохая.
Интересно будет посмотреть на апгрейд хоббитов. Случаем не с кольцом всевластия будет? biggrin.gif
Так уже ж выложили. Не видел, что ли?
http://forum.df2.ru:443/index.php?showtopi...st&p=758536
Docent Picolan
Цитата
1. Is Factory's Agar the same Agar we see in Enroth?

At this point, all we can say is yes. His ingame biography will be revealed much later. But his 'ressurection' won't be explained in detail, there will be a certain amount of mystery in his story and appearance. He's quite a mysterious person in M&M universe anyway.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 21 May 2019, 22:19) *
But his 'ressurection' won't be explained in detail, there will be a certain amount of mystery in his story and appearance. He's quite a mysterious person in M&M universe anyway.

lion-killer
Нашёл на Озоне вот такие интересные игрушки. Может команда почерпнёт что-либо из этого. У каждого товара есть видео, если интересно, то посмотрите, особенно про башню-баллисту. Если у Фабрики будет нечто подобное, да ещё и передвижная, то это будет крутецки! spiteful.gif
"Конь-Механоид"




Почтовый дилижанс



Башня-аркбаллиста





"Мельница-Башня"



Мельница как будто объединяет Фабрику и Конфлюкс. rolleyes.gif
redar2013
Смею предположить, что в лайнапе Фабрики не плохо бы смотрелись дамы и господа с протезами. Естественно речь идет не о инвалидах в бою, а о лицах, всем сердцем верющих в "Плоть Слаба!" и осознанно модифицировавших свое тело для достижения более продвинутых боевых и тактических характеристик (своеобразный культ бодимодификаторства), эдакие околокиборги так сказать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.