Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Тихий
Драсьте, кампания смотрю как обычно нервы щекотать, дошел до 2 миссии кое как перебил проходимцев на карте, думаю ща спокойно армию подсобираю и пойду Зога убивать и тут он вылез...
Spartak
Цитата(Tovio @ 01 Jan 2024, 14:49) *
За последнее время я стал более ворчливым и злобным, поэтому в филигранную похвалу я совсем разучился. Скажу только следующее:
Фабрика - заметный прогресс во всех аспектах качества, по сравнению с Причалом. Я думал, что мне придётся привыкать, замыливать глаз, то да сё. Неа. Вошли как родные, как это не было парадоксально. Не зря 5 лет трудились.

Видел канал, где есть все town theme/
Это твой канал?
https://www.youtube.com/@tovio2341/videos
спасибо за него, часто его переслушиваю
Фабрика там появилась оперативно smile.gif
Day7
ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОМАНДЕ!!

Фабрика и в целом релиз 1.7.0 вышел отличным! Это лучший подарок на Новый Год + не могу оторваться уже ни от компании, ни от мультиплеера.

Благодарю всю команду и всех причастных — вы лучшие!
Вижу на стримах типичную ситуацию для всех популярных многопользовательских игр — когда выходит крупное обновление и, не разобравшись, многие идут писать какое все сильное/слабое/имба. Такие лечатся только временем smile.gif

Сил команде! Вы огромные молодцы! Спасибо вам за все.
Джагернаут
У меня 5 предложения.
Механики и существа.
1. Создать компазиции для сражений и обороны для каждой фракции.
2. Вести нейтрала, Кошмар.
Кошмар - демон, способный атаковать в дальном бою, но слабее чем в ближнем. Имеет заклинание "Кошмарный сон", которое усыпляет вражеских отояд, пока отояд спит, то в каждом раунде получает маленький урон, но если разбудить ударом то у вражеского отряда понизиться боевой дух на 1, также пасивная способность кошмара, является то что его присувствие понижает боевой дух в всех воиск(и союзных) на 1, кроме нежити, механизмов и демонов.
3. Сделать значок для городов, который будет показываться если город полностью построен.
4. Сделать индивидуальные внешности для каждого героя.
Предложения городов:
5. Можно создать город который будет состоять из амфибий. Механика будет заключаться в том, что если у героя этого города все воиска амфибии, то он получает возможность передвигаться по воде без дережабля и корабля.
drevoborod
А как работает "Упреждающий выстрел" у Стрелков и Головорезов из Фабрики?
IQUARE
Цитата(drevoborod @ 01 Jan 2024, 22:12) *
А как работает "Упреждающий выстрел" у Стрелков и Головорезов из Фабрики?

Работает просто: когда существо с Упреждающим выстрелом атакуют стрелки противника (кроме существ с площадной атакой и боевых машин) — стрелки стреляют в ответ, и стреляют первыми.
Стрелки могут произвести упреждающий выстрел один раз в раунд, Охотники за головами — любое количество раз.
1/2
Немного фантазии на тему того, с какими юнитами других городов юниты фабрики могли бы образовать интересную композицию.
Гренадёр (только грейд), стрелок - пираты, пушка (пороховые юниты).
Механики - гаргулья, големы, маги (изобретатели со своими творениями и подмастерьями); магоги, ифриты (ассоциации с огнём, возможно сюда же можно добавить фениксов и элемов, но у меня они как-то с огнемётом не очень вяжутся).
Броненосцы - Ассиды (динозавры).
Автоматоны, дредноуты - гаргулья, големы, маги (аналогично механикам), гномы (почему бы гномам не быть изобретателями подобных технологий?).
Песчаные черви - бехолдеры, мантикоры, гарпии, троглодиты (страшные чудовища, потенциально созданные безумными чародеями), морские змеи (змееподобные юниты), кочевники, мумии (ассоциации с пустыней).
Коатли - драконы (очевидно), рухи, грифоны (как гигантские пернатые)
Как бонус, механики и стрелки могут неплохо вписаться как уничтожители нежити в каком-нибудь зомби апокалипсисе.
DF2 Guest
Опробовал фабрику, впечатления пока что смешанные. Модельки очень хороши, тут трудно было ожидать чего то другого от команды Хоты. Очень рад что не стали делать дикий запад и сделали дизайн в уклон добрых изобретателей. А вот характеристики вызывают некоторые вопросы.

Довольно странно, что охотники не имеют игнора брони, хотя стреляют из ружей(та же самая претензия была в сторону пиратов, так как огнестрельное оружие никак не обыгрывается), так же их очки здоровья выглядят как какая то шутка, один удар молнии по голове, и считай у тебя уже нет т6 бойцов.

Броненосцы явные аутсайдеры, ничего не умеют, просто двухклеточный бехолдер, который при этом не умеет стрелять.

У коатлей очень специфическая абилка, а без нее особо ничего не могут

Инженеры это то как себе представлял кузнецов для своей выдуманной Кузни, только вместо огнемета молот.

Черви очень интересно сделаны, абилка клёвая.

Дредноут слишком мало приобретает за апгрейд, а стоит дофига

Абилку автоматонов пока не понял как правильно использовать.
QuestLion
То есть "никакого Дикого Запада"? Там самый настоящий Дикий Дикий Запад и есть. Механический паукан на месте.
Вообще, команде за работу спасибо, но город мне не зашёл от слова "вообще", плюс зачем-то уплюхали звуки Причалу. Только за счёт отсылок и намёков на Героев 2 и отдельные элементы RPG-серии радость себе и нашёл в патче. А, ну и, конечно, Дирижабль. И за редакторы карт и кампаний спасибо - жаль, только, их человека три и использует.
Дизайн какой-то сухой (ни огонь, ни г-но), постройки все, как у людей и у варваров, без бутылки или 40+ часов игры не отличишь друг от друга. Особенно жилища на карте. Только ранчо я сразу и узнаю. Остальное это какой-то оргазм студента дизайнерского факультета с работой на тему "американский стим-панк".
Юниты. Полурослики круты, но ждал для апдейта абилки аля "Убийца драконов", как в четвёрке. Инженеры огонь (буквально), но интересует, кого они могут чинить вообще в игре. Броненосцы это вообще потеря потерь, в никуда ностальгический дизайн потратили - как и матросы у Причала, тушка для битья без интереса. Автоматоны... Почему не написано, сколько урона наносит взрыв? Почему взрыв происходит при гибели стека, а не каждого Стража? Почему паук? Сколько Юбисофт вам заплатили?.. Ладно, дальше Черви. Дизайн - гуд, но для меня это НЕ песчаные черви, а Грабоиды. Что означает "перемещение под землёй" и чем именно оно отличается от телепорта, кроме названия, я вообще не понял. Нужен новый FizMig, скорее. Стрелки это хорошая штука (и шутка тоже), Суккубам пятёрки сменили пол и дали бооольшие ружья для компенсации. Фанаты Bloodborne ликуют. С двумя седьмыми уровнями прикол так себе, при этом они как будто неполноценные. Идея с иммуном к урону на ход у Коатлей гуд, сами радужные птички вместе с американской тематикой попахивают на жуткий ориентир HotA Crew на Запад. Джаггернаут меня не впечатлил, но юнит ничего, напоминает милишников-циклопов из других частей серии.
Банк бесит тупо тем, что у него цикл работы шесть дней, а не семь, как могло бы быть. Везде семь, а у него один+пять=шесть.
Лично я ждал появления пушек в качестве вторичной боевой машины (как двор баллист у варваров), а то эксклюзив Причала... А тут Продавец Артефактов - затычка в одном месте.
С дирижаблем придумали классно, снимаю шляпу (шучу, у меня её нет), но как-будто чутка не довели идею. Где аналог Водоворота, Торнадо? Где попутный ветер для летунов? Без построек на ветер Дирижабль ощущается как лодки в ванильных героях - использоваться приходится, но интересно ровно первые пять секунд. Сделали же кучу крутых водных построек с Причалом, почему бы не ввести "воздушные"? Слоя воздушного, ясен пень, нет, а постройки пусть будут.
Плюс, я понимаю, что торопились, может, но можно было бы сделать Дирижаблю и три дизайна-аналога (вижу пока только один). Какие-нибудь Воздушный Корабль, как у Башни, да Космический Челнок для Инферно вполне были бы в рамках духа Героев, да разнообразия бы вносили. А работали бы всё равно как Дирижабли.
И мне всё так и не ответили, есть ли особое поле битвы для Дирижабля? Как при борьбе на кораблях или вроде того. Если нет, то фиаско.
Короче лично по-моему мнению, патч удался неплохой, но 1) могло быть ЕЩЁ лучше, если бы были более толково прописаны навыки новых юнитов и добавлены элементы на тему воздухоплавания. А так народ идёт, спрашивает, "как это вообще работает?" 2) Вся эта американская тематика, радужные птички, стимпанк и "рождение из огня" - ей богу, политическая повесточка в пользу Запада. Привлечёт ли это внимание игроков "оттуда" - хороший вопрос. А как ру-игрока даже плеваться немного охота.
Короче жду большой патч с третьим новым городом на китайскую тематику лет этак через десять
VAS_SFERD
Цитата(DF2 Guest @ 01 Jan 2024, 22:43) *
Опробовал фабрику, впечатления пока что смешанные. Модельки очень хороши, тут трудно было ожидать чего то другого от команды Хоты. Очень рад что не стали делать дикий запад и сделали дизайн в уклон добрых изобретателей. А вот характеристики вызывают некоторые вопросы.

Довольно странно, что охотники не имеют игнора брони, хотя стреляют из ружей(та же самая претензия была в сторону пиратов, так как огнестрельное оружие никак не обыгрывается), так же их очки здоровья выглядят как какая то шутка, один удар молнии по голове, и считай у тебя уже нет т6 бойцов.

Броненосцы явные аутсайдеры, ничего не умеют, просто двухклеточный бехолдер, который при этом не умеет стрелять.

У коатлей очень специфическая абилка, а без нее особо ничего не могут

Инженеры это то как себе представлял кузнецов для своей выдуманной Кузни, только вместо огнемета молот.

Черви очень интересно сделаны, абилка клёвая.

Дредноут слишком мало приобретает за апгрейд, а стоит дофига

Абилку автоматонов пока не понял как правильно использовать.

Согласен только с броненосцами. Замок не задает вопрос - какого юнита воткнуть в армию?
Слотов 7, а вариантов 8. И броненосцы тут аутсайдеры.

С другой стороны. Перегруз по механикам привел бы к дизбалансу внимания. Тот случай когда фабрика стала бы просто сильно интереснее чем любые другие фракции.
Хотя она и так на грани, но так как это фракция изобретателей, то это вполне уместно.

Лично мое мнение:
Черви шикарные, Коатли с грейдом очень мощные (Возможно даже неуязвимость должна заканчиваться в коце раунда). Дредноут такой каким и должен быть. Если скорость будет больше, то это будет слишком
SirRobotonik
А почему ковбойский сеттинг - обязательно ориентация на Запад? Темы вестерна и стимпанка узнаваемы не только на Западе. (:
VAS_SFERD
Цитата(QuestLion @ 01 Jan 2024, 23:20) *
Юниты. Полурослики круты, но ждал для апдейта абилки аля "Убийца драконов", как в четвёрке

Я пару лет назад думал как сделать заклинание "палач" более значимым. Чтобы о нем думали, когда идут в Утопу так же, как думают о щите, но при этом оставить важную особенность - "палач" не массовое заклинание.
После пары тройки сложных вариантов я остановился на банальном игноре % защиты, так как оно отражает смысл заклинания за счет того, что этот эффект более значим на высокоуровневых монстрах.

И это то, что реально происходит в игре - улучшенные полурослики гораздо сильнее начинают бить по высокоуровневым монстрам.
Поэтому считаю, что их текщая обилка - это попадание в яблочко

P.S Ну и по красоте, получается цифры для трех уровней уже есть - это 20/40/80% для заклинания. (Последние цифры взяты у чудищ)
DF2 Guest
Цитата(VAS_SFERD @ 01 Jan 2024, 23:20) *
Цитата(DF2 Guest @ 01 Jan 2024, 22:43) *
.

Согласен только с броненосцами. Замок не задает вопрос - какого юнита воткнуть в армию?
Слотов 7, а вариантов 8. И броненосцы тут аутсайдеры.

С другой стороны. Перегруз по механикам привел бы к дизбалансу внимания. Тот случай когда фабрика стала бы просто сильно интереснее чем любые другие фракции.
Хотя она и так на грани, но так как это фракция изобретателей, то это вполне уместно.

Лично мое мнение:
Черви шикарные, Коатли с грейдом очень мощные (Возможно даже неуязвимость должна заканчиваться в коце раунда). Дредноут такой каким и должен быть. Если скорость будет больше, то это будет слишком


С броненосцами возникает вопрос, а нафиг они вообще нужны? Те же големы имеют высокую сопротивляемость ударной магии, а эти мало того что тонкие, так и даже в плане скорости ничего из себя не представляют. Как будто специально нужны чисто для того, что бы было восемь существ в замке

Коатли почти никак не отыгрывают от героя воина, поэтому и назвал абилку специфичной

К дредноуту только одна претензия, что у него как и у гидры нет никаких отличий от грейда и негрейда кроме числовых
SirRobotonik
Тут одному мне, что ли, понравились броненосцы? Я с ними в сценариях города брал, и вполне норм (понятные и практичные - как кабанчики волшебников, по сравнению одного товарища). И до дизайну порадовали.
Dracodile
Броненосцы свое дело делают. Они нормально держат удар, да еще и неплохо преграждают путь врагам за счет двуклеточности.

Но вот только прирост в 6 голов выглядит немного странно.
Броненосца хочется сравнивать с пешим вариантом грифона или змеемухой - грифоны приростают по 7, а змеемухи - по 8. На этом фоне +6 для броненосца немножко странно выглядтит...

Вообще, на глазок у Фабрики немало странных цифр или черт:
- 45 хп у Стрелков - мизер для 6го уровня. Популяция хлипче личей получается! При этом - нет никаких способностей для защиты от магии или блокировки.
- Джаггернаут имеет какие-то очень низкие показатели защиты и атаки для улучшенного 7го уровня. При скорости 7 - это печально.
- Безответка на ул. автоматонах - это красиво, но обрубает такику "автоматоны снимают удар - инженеры чинят".
- Прирост у броненосцев низковат для его весовой категории.
Не то чтобы армия фабрики выглядела слабой... Но некие странности у юнитов есть.

Я думаю, Экипаж еще будет калибровать показатели существ: в том же причале числа у существ менялись регулярно.
DF2 Guest
Цитата(Dracodile @ 02 Jan 2024, 00:09) *
Вообще, на глазок у Фабрики немало странных цифр или черт:
- 45 хп у Стрелков - мизер для 6го уровня. Популяция хлипче личей получается! При этом - нет никаких способностей для защиты от магии или блокировки.


На мой взгляд это изначально плохая идея была их на т6 ставить. Это ведь просто обычный человек с ружьём, если он будет по здоровью как циклоп это вызовет много вопросов. Хотя у нас уже есть прецедент в виде кавалериста, который сильнее и здоровее циклопов, виверн и прочих мифических зверей
SirRobotonik
Броненосцы со своими ранчо хорошо вписываются в эстетику фракции, задают атмосферу. Без них было бы хуже, на мой взгляд.

Это про дизайн и тематику юнитов, конечно же. Но и в плане геймплея, как сказал выше, они мне показались вполне нормальными и уместными. Не у каждого юнита должны быть сверх-оригинальные абилки.
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 01 Jan 2024, 23:42) *
С броненосцами возникает вопрос, а нафиг они вообще нужны? Те же големы имеют высокую сопротивляемость ударной магии, а эти мало того что тонкие, так и даже в плане скорости ничего из себя не представляют. Как будто специально нужны чисто для того, что бы было восемь существ в замке
Ну мало ли существ без абилок? Матросы, Демоны. К тому же - абилка у них емть, но она не игромеханическая, а декоративная.
Броненосцы были в МиМ, довольно атмосферны и узнаваемы, подходят под ландшафт, и, если проводить вышеупомянутую параллель с двоечным Волшебником - они вместо Кабанов (и логичнее Кабанов).
Цитата
Коатли почти никак не отыгрывают от героя воина, поэтому и назвал абилку специфичной
Ну так у нас же Герои Меча и Магии, а не только Меча. Наоборот, странно, что практически не было в игре юнитов, заточенных под Магию.
SirRobotonik
Цитата(DF2 Guest @ 02 Jan 2024, 00:16) *
Хотя у нас уже есть прецедент в виде кавалериста, который сильнее и здоровее циклопов, виверн и прочих мифических зверей

В чём прецедент того, что рыцарь на коне сильнее виверны? Разве рыцари - не классические драконоборцы (ну как образ)? (:
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 02 Jan 2024, 00:09) *
- 45 хп у Стрелков - мизер для 6го уровня. Популяция хлипче личей получается! При этом - нет никаких способностей для защиты от магии или блокировки.
Ну так, не всё коту масленица. Зато у них от стреляющих защита. "Универсального солдата" быть не должно.
Цитата
- Безответка на ул. автоматонах - это красиво, но обрубает такику "автоматоны снимают удар - инженеры чинят".
Ещё один стереотип. А вот не должны апгрейды всегда быть предпочтительнее дегрейдов. Как в случае с Магогами (хотя они теперь поудобнее стали) и Церберами.
1/2
Цитата(QuestLion @ 01 Jan 2024, 23:20) *
сами радужные птички вместе с американской тематикой попахивают на жуткий ориентир HotA Crew на Запад.

Очень сомнительно. Если под западом подразумевается сразу и США, и Европа, и американские индейцы, то это так-то очень широкий набор образов. Особенно с учётом того, что есть ещё и независимый от этих образов стимпанк, броненосцы, черви.
Цитата(QuestLion @ 01 Jan 2024, 23:20) *
Почему не написано, сколько урона наносит взрыв?

Возможно потому, что у всех остальных юнитов тоже не написан урон.
Цитата(QuestLion @ 01 Jan 2024, 23:20) *
Почему не написано, сколько урона наносит взрыв? Почему взрыв происходит при гибели стека, а не каждого Стража?

Полагаю, чтобы эту абилку было проще тактически использовать, а не класть всю свою коробку, снимая ответку. Если бы она работала на отдельное существо, то её нужно было бы использовать в начале боя, и после этого автоматона больше к своим не приставишь, и не похилишь механиками (взорванные не воскрешаются).
Цитата(DF2 Guest @ 01 Jan 2024, 22:43) *
Довольно странно, что охотники не имеют игнора брони, хотя стреляют из ружей(та же самая претензия была в сторону пиратов, так как огнестрельное оружие никак не обыгрывается), так же их очки здоровья выглядят как какая то шутка, один удар молнии по голове, и считай у тебя уже нет т6 бойцов.

А почему у ружья должна быть высокая бронепробиваемость? Они носят мушкетон, то есть стреляют, скорее всего, дробью.
Цитата(DF2 Guest @ 01 Jan 2024, 22:43) *
так же их очки здоровья выглядят как какая то шутка, один удар молнии по голове, и считай у тебя уже нет т6 бойцов.

Цитата(Dracodile @ 02 Jan 2024, 00:09) *
- 45 хп у Стрелков - мизер для 6го уровня. Популяция хлипче личей получается! При этом - нет никаких способностей для защиты от магии или блокировки.

Забавно, а я помню как где-то года 3 назад их ругали за 60 хп, мол, они огры что ли? Защитная способность у них между прочим есть - это превентивная ответка в дальнем бою. Каст не держат, да. Но мало ли стрелков, не держащих каст?
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 02 Jan 2024, 00:19) *
В чём прецедент того, что рыцарь на коне сильнее виверны? Разве рыцари - не классические драконоборцы (ну как образ)? (:
С драконами рыцари воюют спешившись обычно. Но так-то меня не смущают статы Кавалеристов.
Praktik
Цитата(1/2 @ 01 Jan 2024, 23:24) *
Забавно, а я помню как где-то года 3 назад их ругали за 60 хп, мол, они огры что ли? Защитная способность у них между прочим есть - это превентивная ответка в дальнем бою. Каст не держат, да. Но мало ли стрелков, не держащих каст?

Возможно имело бы смысл добавить новую механику в специальность по стрелкам? Сделать резист от магии, увеличиваемый с уровнями, вместо защиты/атаки.
DF2 Guest
Цитата(SirRobotonik @ 02 Jan 2024, 00:19) *
Цитата(DF2 Guest @ 02 Jan 2024, 00:16) *
Хотя у нас уже есть прецедент в виде кавалериста, который сильнее и здоровее циклопов, виверн и прочих мифических зверей

В чём прецедент того, что рыцарь на коне сильнее виверны? Разве рыцари - не классические драконоборцы (ну как образ)? (:

В том то и дело, что это не герои рыцари, а обычная средневековая кавалерия
QuestLion
Цитата
Ну так у нас же Герои Меча и Магии, а не только Меча. Наоборот, странно, что практически не было в игре юнитов, заточенных под Магию.

Бесы, маги... Почти половина драконов, фениксы, огненный элементаль - друзья мага с Армагеддоном. Вот "практически и не было".
Проблема в том, что воин в Героях, особенно третьих - это ходячая палка с усилениями своих юнитов. А у мага возможности на порядок шире. Б - Баланс.

Цитата
Ну мало ли существ без абилок? Матросы, Демоны. К тому же - абилка у них емть, но она не игромеханическая, а декоративная.

Демонам если бы сделали абилку, то "демонение" вообще бы аврал наводило. То же касается скелетов. Читай выше - причина, почему люди не хотят видеть скелетов-стрелков.
То, что у моряков нет абилки - это не есть хорошо, и часть народа (включая меня) об этом давно говорило. То, что им не сделали абилку - это не оправдание в данной ситуации. Сам себя не защитишь - никто не защитит. Это косяк и творческая импотенция HotA Crew. Могли бы фичу пиратов из четвёрки прикрутить - с бонусами к статам при битве на корабле. Но нет.
Апгрейды в тройку почти что и ввели, чтобы юниты как-то "отличались", большими статами или абилками. Если изначально абилки нет, статы спорные, и нет возможности набрать толпу (это скелетов и демонов касается, преимущественно) - то нафиг они сдались? Да, дизайн для поверхности неплох. Кто мне объяснит, как именно на ранчо выводятся броненосцы вместо коней?

Цитата
А почему ковбойский сеттинг - обязательно ориентация на Запад? Темы вестерна и стимпанка узнаваемы не только на Западе. (:

Привожу простые примеры.
Одним из первых предложенных городов для модов в Героях был Кремль. Почему? Потому что тут преимущественно СНГшная, славянская тусовка.
Когда Nival делал Героев 5, то варварская орда получалась "монгольская". Потом другие студии их поменяли на каких-то туземцев, вероятно для спонсоров "оттуда".
Когда вводили Святилище в Героев 6, то Ubisoft уже пускал слюни на восточную аудиторию. Решили, что японская мифология лучше китайской. Итог печален.
Когда Героев 7 делали немцы, то они добавили мод с Кронверком, в котором были откровенно нордические Валькирии, потому что им так надо.
Когда Юбики стали делать мобилки, то среди фракций появились азиатоподобные юниты, а графика "няшилась" под популярные мобилки.
Когда корейский модер стал делать Age of Silence для Героев 3, то большинство слотов фракций заняли фракции на азиатскую тематику.
И так далее...

Следовательно, получаем - если фракция имеет национальный, порой расисткий, отголосок, то делается это потому что 1) авторы делают игру "для себя" и хотят вставить элементы, им приятные и родные или 2) делают игру на определённый рыночек и пихают туда узнаваемые уже ТЕМ товарищам элементы.

Я смотрю на Фабрику, вижу Дикий Запад. Недо-ковбои и радужные петухи из мифологии мило вырезанных переселенцами индейцев... Среди разработчиков много американцев? Не думаю. Значит, хотят "подлизать" определённой аудитории, которым ковбои нравятся. А где ковбои появились как таковые? Правильно, Америка.
А то, что сеттинг "всем известен", скажем спасибо американизированности современных медиа.
DF2 Guest
Цитата(1/2 @ 02 Jan 2024, 00:24) *
А почему у ружья должна быть высокая бронепробиваемость? Они носят мушкетон, то есть стреляют, скорее всего, дробью.
Цитата(DF2 Guest @ 01 Jan 2024, 22:43) *
так же их очки здоровья выглядят как какая то шутка, один удар молнии по голове, и считай у тебя уже нет т6 бойцов.

Цитата(Dracodile @ 02 Jan 2024, 00:09) *
- 45 хп у Стрелков - мизер для 6го уровня. Популяция хлипче личей получается! При этом - нет никаких способностей для защиты от магии или блокировки.

Забавно, а я помню как где-то года 3 назад их ругали за 60 хп, мол, они огры что ли? Защитная способность у них между прочим есть - это превентивная ответка в дальнем бою. Каст не держат, да. Но мало ли стрелков, не держащих каст?


Мушкетоны латы как яичную скорлупу пробивали. А по поводу здоровья, были же концепты где охотники носили подобия экзоскелета, это вполне было бы оправданием их высокого здоровья
Striker X Fenix
Цитата(QuestLion @ 01 Jan 2024, 23:20) *
Дизайн какой-то сухой (ни огонь, ни г-но), постройки все, как у людей и у варваров, без бутылки или 40+ часов игры не отличишь друг от друга.

Тут я согласен в изначальном концепте, по моему мнению жилище стрелков и рынок выглядели лучше, мне нравилась и капитоль, но и новый вариант тоже хорош, а вот новый замок выглядит гораздо лучше старого.



Цитата(QuestLion @ 01 Jan 2024, 23:20) *
Идея с иммуном к урону на ход у Коатлей гуд, сами радужные птички вместе с американской тематикой попахивают на жуткий ориентир HotA Crew на Запад.

А мне вся эта тематика Дикого запада очень даже нравится, по моему мнению её в фабрике слишком мало город получился слишком белым и только стимпанк/клокпанк элементы экран города вытягивают. На карте жилища смотрятся неплохо, но почему для серпеттария на карте использовали даунгрйд а не аргрейд здания? И если мы коснулись жилищ где жилище стального голема?
DOC'a
Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 03:39) *
Это косяк и творческая импотенция HotA Crew.

Извините, а может это ваше виденье - говно?

пы. сы. грубовато, конечно, но кто-то должен был это сказать.
DF2 Guest
Не знаю была ли именно такая задумка, но город визуально очень добрый вышел, даже более добрый чем двоечный волшебник
hippocamus
Цитата(Praktik @ 02 Jan 2024, 00:37) *
Возможно имело бы смысл добавить новую механику в специальность по стрелкам? Сделать резист от магии, увеличиваемый с уровнями, вместо защиты/атаки.
Раскачай герою Помехи или Сопротивление, артефакты соответствующие надень - вот и специальность готова, без всякой специальности. Зачем огороды городить?

Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 00:39) *
Бесы, маги... Почти половина драконов, фениксы, огненный элементаль - друзья мага с Армагеддоном. Вот "практически и не было".
Ещё Элементали Магии. Это и есть "практически не было". Можно ещё тряпок вспомнить, как антагонистов вражеской магии, и Сказочных Драконов.
Вот недодесяток юнитов среди двух сотен - это и есть "практически не было", тем более что 2/3 из этого списка полезны только для одного очень специфического заклинания, и все 100% из них полезны даже без магии вообще.
QuestLion
Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 02:59) *
Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 03:39) *
Это косяк и творческая импотенция HotA Crew.

Извините, а может это ваше виденье - говно?

пы. сы. может грубовато, но кто-то должен был это сказать.

Ай малаца, поставил на место. Попрошу HotA Crew добавить человека в титры мода как "главного защитника творческого видения"!
Я и так знал, какая у HotA публика. Но теперь вижу, что я ошибался. Она ещё хуже. То ноют из-за релиза, то защищают, как святую корову, не стесняясь в оскорблениях.
Я же привёл примеры, причины, почему критикую? Конструктивно? Я никого напрямую не оскорблял, выражал своё мнение. А тут такое.
Ну что же, я человек одинокий, простой. Коли меня послали, то я пойду. Я и так понял, что ориентация у меня отличная от направления мода и его публики. Буду желать проекту всего самого.
Лентяй
Цитата(Dracodile @ 01 Jan 2024, 12:21) *
Вообще, Экипаж мастерски пользуется отсылками.
В целом, Фабрика воспринмается как переизобретение волшебника из геровев 2 в том же смысле, в котором Темница - это наследник двоечного чернокнижника!
И при этом шепотка легендарного Форджа все равно ощущается в городе.

Волшебник+Фордж - кто бы мог подумать, что такое сочетание возможно?


Отсылок к ММ действительно много, в визуале, и еще больше - в сюжете кампании.
Фабрика органично заняла место "сестринского" замка для башни, подобно тому как Варлок из 2ки разделился на Крепость и Темницу, а Волшебница - на Оплот и Сопряжение. В 4 части эти замки вновь влились в Хаос и Природу. А Фабрика тематически вливается обратно в Порядок.

Цитата(SirRobotonik @ 01 Jan 2024, 21:46) *
Тут одному мне, что ли, понравились броненосцы? Я с ними в сценариях города брал, и вполне норм (понятные и практичные - как кабанчики волшебников, по сравнению одного товарища). И до дизайну порадовали.


Тоже не понимаю хейта. Хороший толстячок, удобный в начале игры хоббитов закрывать, в замке копить, да и на мясо пустить не жалко. Что сопосбности нет... особенности существ ведь могут выражены быть и через первичные параметры. Вот броненосцы очень танковые - это и есть их способность. А учитывая как под завязку загружены абилками другие существа, броненосцам просто не осталось места на еще одну способность, иначе бы фабрика уж слишком перегруженной бы была.


Цитата(DF2 Guest @ 01 Jan 2024, 23:11) *
Не знаю была ли именно такая задумка, но город визуально очень добрый вышел, даже более добрый чем двоечный волшебник

В одном из патчей город будет перенесен в "добрые" из нейтралов. Мы слишком поздно вспомнили что не сделали этого. Не откладывать же релиз из-за такой мелочи.
PushKing
Дааа уж, хота Крю оказывается работает на гос деп США, кто бы мог подумать...
DOC'a
Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 04:26) *
Ай малаца, поставил на место. Попрошу HotA Crew добавить человека в титры мода как "главного защитника творческого видения"!
Я и так знал, какая у HotA публика. Но теперь вижу, что я ошибался. Она ещё хуже. То ноют из-за релиза, то защищают, как святую корову, не стесняясь в оскорблениях.
Я же привёл примеры, причины, почему критикую? Конструктивно? Я никого напрямую не оскорблял, выражал своё мнение. А тут такое.
Ну что же, я человек одинокий, простой. Коли меня послали, то я пойду. Я и так понял, что ориентация у меня отличная от направления мода и его публики. Буду желать проекту всего самого.


Ваша критика была вполне удобоваримая, местами даже именно как критика до момента
Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 03:39) *
творческая импотенция HotA Crew.

Мне надо объяснять, что есть небольшое различие между субъективным "мне не понравилось то-то, потому что вот так" и "вы творческие импотенты" (после >5 лет работы с вполне ясным подтекстом, что каждая вещь сделана так, как сделана по определённой причине, а вообще почти всегда - причинАМ)?

Вы чё хотели добиться? Рассчитывали, что тут площадка для вываливания суждений о людях безотносительно точки зрения и разбирательства в виденьи этих людей? Ну так, будьте добры, сами на этот уровень вывели разговор, располагая возможным этим пользоваться. Что-то не так? Вам не нравится? Только вам так можно?

То что вам кажется, что у кого-то там должна быть абилка, потому что вы какие-то свои закономерности видите, это не аргумент из плоскости - что вы понимаете почему разрабы сделали не так, а эдак. Орда оценочных около-слов на около-темы не делает ваши резкие оценочные суждения личных способностей людей конструктивными конкретно в этом вопросе. В целом, вопрос, считаю исчерпанным, развивать более нечего.
Slavic boy
Хотовцы такие: мы не будем выпускать город без кампании, так как хотим, чтобы игроки погрузились в местный лор, узнали о формировании фракции и прониклись историей
Так же хотовцы: делают настолько сложную кампанию, что дай бог ее десять процентов игроков пройдут. Сильный мув
Я не эксперт картостроения, но может лучше стоило эту кампанию сделать с более низким порогом входа? Все таки ознакомительная кампания для всей фракции. А уж для следующей кампании можно было бы включить сложность на максимум
eraserkry
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 01:45) *
В одном из патчей город будет перенесен в "добрые" из нейтралов. Мы слишком поздно вспомнили что не сделали этого. Не откладывать же релиз из-за такой мелочи.

Между прочим, это тоже немноэко повлияет на геймплей замка) теперь на фарш юнитов пускать нельзя радиопыта.

Кстати минивопрос, а диких хоббитов сделают что бы заменить выбывших нейтралов?
DF2 Guest
Цитата(Slavic boy @ 02 Jan 2024, 02:00) *
Хотовцы такие: мы не будем выпускать город без кампании, так как хотим, чтобы игроки погрузились в местный лор, узнали о формировании фракции и прониклись историей
Так же хотовцы: делают настолько сложную кампанию, что дай бог ее десять процентов игроков пройдут. Сильный мув
Я не эксперт картостроения, но может лучше стоило эту кампанию сделать с более низким порогом входа? Все таки ознакомительная кампания для всей фракции. А уж для следующей кампании можно было бы включить сложность на максимум


Тройка это не пятерка, тут баланс симметричный. Особо смысл делать кампании для ознакомления нет

Кстати, учитывая что Агар стал героем Фабрики, я так понимаю Предел всё?
SirRobotonik
Цитата(DF2 Guest @ 02 Jan 2024, 02:06) *
Кстати, учитывая что Агар стал героем Фабрики, я так понимаю Предел всё?

Предел возможен только с Агаром, и сделать по-другому нельзя?
hippocamus
Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 00:39) *
Я смотрю на Фабрику, вижу Дикий Запад. Недо-ковбои и радужные петухи из мифологии мило вырезанных переселенцами индейцев... Среди разработчиков много американцев? Не думаю. Значит, хотят "подлизать" определённой аудитории, которым ковбои нравятся. А где ковбои появились как таковые? Правильно, Америка.
А то, что сеттинг "всем известен", скажем спасибо американизированности современных медиа.
Ковбои к Америке имеют такое же отношение, как вампиры к Румынии и минотавры к Греции.
Тоже "подлизать" хотели?
Это уже далёкая история, и общемировое достояние.

Цитата(DF2 Guest @ 02 Jan 2024, 00:47) *
Мушкетоны латы как яичную скорлупу пробивали. А по поводу здоровья, были же концепты где охотники носили подобия экзоскелета, это вполне было бы оправданием их высокого здоровья
Оправдание высокой Защиты, но не здоровья.

Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 01:26) *
Буду желать проекту всего самого.
И вас с Новым Годом! ))

Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 01:45) *
Фабрика органично заняла место "сестринского" замка для башни, подобно тому как Варлок из 2ки разделился на Крепость и Темницу, а Волшебница - на Оплот и Сопряжение. В 4 части эти замки вновь влились в Хаос и Природу. А Фабрика тематически вливается обратно в Порядок.
Именно такое ощущение и возникло. Так какой алайнмент у Фабрики? Добро? Нейтрал? Всё, дочитал. Увидел.
DF2 Guest
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2024, 02:15) *
Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 00:39) *
.


Цитата(DF2 Guest @ 02 Jan 2024, 00:47) *
Мушкетоны латы как яичную скорлупу пробивали. А по поводу здоровья, были же концепты где охотники носили подобия экзоскелета, это вполне было бы оправданием их высокого здоровья
Оправдание высокой Защиты, но не здоровья.


Это вы с disciples по моему путаете, в героях такой корреляции нет
Ermelloth
Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 00:39) *
Я смотрю на Фабрику, вижу Дикий Запад. Недо-ковбои и радужные петухи из мифологии мило вырезанных переселенцами индейцев... Среди разработчиков много американцев? Не думаю. Значит, хотят "подлизать" определённой аудитории, которым ковбои нравятся. А где ковбои появились как таковые? Правильно, Америка.
А то, что сеттинг "всем известен", скажем спасибо американизированности современных медиа.


А можно хотя бы здесь обойтись без этого?
Зачем тащить в Энрот дерьмо из реального мира? Политике нет и не должно быть места в Героях.


Кроме того, геройское комьюнити международное и многонациональное.
SirRobotonik
Кстати, по поводу дирижаблей. Действительно, как уже подметили ранее, у Бракады есть летучие корабли. Странно, что они там есть, но геймплейно не используются при наличии такой механики в игре. Так что было бы вполне логично сделать альтернативный вид дирижабля - бракадский летучий корабль. Но тогда тоже появятся вопросы. Мол, почему при строительстве корабля в Башне на нём всё ещё не полетаешь? (: Или почему нельзя подогнать корабль к Башне, чтобы он стал тамошним зданием грааля?

С другой стороны, это можно было бы потом обыграть в какой-нибудь кампании. В первой миссии ищем грааль и строим корабль в Башне. А во второй миссии стартуем с играбельным кораблём (и без корабля в городе).
1/2
Цитата(DF2 Guest @ 02 Jan 2024, 00:47) *
Мушкетоны латы как яичную скорлупу пробивали.

Путаете убойное действие (урон) и бронебойность. Урон у стрелка даже больше, чем у куска скалы, которую метает циклоп, и больше любых "заклинаний", которые используют юниты-маги в качестве дальнобойной атаки. А бронебойность у дроби как раз очень плохая относительно убойного действия, да и у крупного свинцового шарика из мушкета тоже низкая. Так что не вижу причин, почему нужны какие-то дополнительные абилки.
Цитата(DF2 Guest @ 02 Jan 2024, 00:47) *
А по поводу здоровья, были же концепты где охотники носили подобия экзоскелета, это вполне было бы оправданием их высокого здоровья

А ещё может были концепты, где он вертолетом управляет, дальше что? Экзоскелет плохо вяжется с образами охотника за нечистью/шерифа/ковбоя.
Цитата(Praktik @ 02 Jan 2024, 00:37) *
Возможно имело бы смысл добавить новую механику в специальность по стрелкам? Сделать резист от магии, увеличиваемый с уровнями, вместо защиты/атаки.

А почему уязвимость юнита сразу воспринимается как баг, который нужно фиксить? Что эльф, что арбалетчик вроде прекрасно (не) живут безо всяких резистов от магии.

Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 00:39) *
Я смотрю на Фабрику, вижу Дикий Запад. Недо-ковбои и радужные петухи из мифологии мило вырезанных переселенцами индейцев... Среди разработчиков много американцев? Не думаю. Значит, хотят "подлизать" определённой аудитории, которым ковбои нравятся. А где ковбои появились как таковые? Правильно, Америка.
А то, что сеттинг "всем известен", скажем спасибо американизированности современных медиа.

Целых 2 юнита из 8 с одного континента, причём из разных исторических и культурных эпох. Мне рассказать, сколько юнитов с одного небольшого региона средиземного моря есть в данже?
nosferatu
Цитата(QuestLion @ 02 Jan 2024, 03:39) *
Это косяк и творческая импотенция HotA Crew.

Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 00:59) *
Извините, а может это ваше виденье - говно?

пы. сы. грубовато, конечно, но кто-то должен был это сказать.


Внимание!

Отставить срачи. Обоим.

HyenaOfGehenna
Цитата
В одном из патчей город будет перенесен в "добрые" из нейтралов. Мы слишком поздно вспомнили что не сделали этого. Не откладывать же релиз из-за такой мелочи.

Если есть нейтральный Причал, добрая Фабрика, то логично предположить, что нас ждёт злой замок? smile.gif Может что-то в египетском стиле, раз уж под него добавили объектов на карту?
Axolotl
Цитата(HyenaOfGehenna @ 02 Jan 2024, 10:14) *
Цитата
В одном из патчей город будет перенесен в "добрые" из нейтралов. Мы слишком поздно вспомнили что не сделали этого. Не откладывать же релиз из-за такой мелочи.

Если есть нейтральный Причал, добрая Фабрика, то логично предположить, что нас ждёт злой замок? smile.gif Может что-то в египетском стиле, раз уж под него добавили объектов на карту?


Через 12 лет после выхода Причала (и сколько там лет после анонса) выходит второй город. Через сутки народ: "А какой следующий город?" biggrin.gif
Без негатива, если что.
Darkmoon
Скачал вчера патч, поиграл в новый город.
Хочу сказать, что работа как всегда титаническая, и ожидание того стоило.

Всех юнитов потестить не удалось, сделали с женой случайную карту размера S с подземельем, чтобы не затягивать, в итоге дошли только до постройки птиц.

Дизайн города очень понравился, гармонично, стильно, а главное, не выбивается из общей канвы.

Единственное, что расстроило, это кампания. Мы решили сначала её пройти. Обложились вкусняшками, я читал все (увлекательные и интересные) тексты вслух, отмечал новые возможности редактора, подивился апгрейду полуросликов — а потом бац, выскакивает из портала черт с толпой дьяволов и перемалывает моих полуросликов в фарш. Я сначала подумал, что это глюк или я что-то не так сделал. Так попробовал, эдак, но все бес толку. Потом вспомнил, что кампании в Хоте делаются профессиональными геройщиками, и лютая, задротская сложность это фирменный знак. В итоге казуальным игрокам остаётся либо читерить, либо забить на кампании вовсе.
По мне, это довольно сомнительный подход, потому что кампания это есть не услада хардкорного игрока, а именно презентация нового материала вышедшего дополнения. Просто обидно, что такое количество лора и новых идей останутся невостробованными из-за того, что, думаю, большей части обычных игроков не в кайф бить десяток дьяволов пачкой полуросликов.
Тихий
Про кампанию надо отдельный раздел, чисто для страггла, я в 3 миссии кое как наверху начал налаживать жизнь, а снизу ко мне приплывает Де Фюнес с 300мп и просто забивает меня призывными элементалями biggrin.gif
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 02 Jan 2024, 09:57) *
Единственное, что расстроило, это кампания. Мы решили сначала её пройти. Обложились вкусняшками, я читал все (увлекательные и интересные) тексты вслух, отмечал новые возможности редактора, подивился апгрейду полуросликов — а потом бац, выскакивает из портала черт с толпой дьяволов и перемалывает моих полуросликов в фарш. Я сначала подумал, что это глюк или я что-то не так сделал. Так попробовал, эдак, но все бес толку. Потом вспомнил, что кампании в Хоте делаются профессиональными геройщиками, и лютая, задротская сложность это фирменный знак. В итоге казуальным игрокам остаётся либо читерить, либо забить на кампании вовсе.
По мне, это довольно сомнительный подход, потому что кампания это есть не услада хардкорного игрока, а именно презентация нового материала вышедшего дополнения. Просто обидно, что такое количество лора и новых идей останутся невостробованными из-за того, что, думаю, большей части обычных игроков не в кайф бить десяток дьяволов пачкой полуросликов.

Как звали героя демонов? Сражаться из всех нужно только с Зидаром.
Ты, случаем, не собирал ресурсы за ворами?
Кампания Фабрики сложнее причальских, но первая миссия такой не задумана (хотя и у некоторых игроков возникли проблемы, например, с дьяволом в деревне).
Незнайка
Первый пост на основном форуме.

Огромное спасибо вам, друзья, за обновление. Спасибо за вдумчивость, терпение и энтузиазм, которых так порой не хватает в жизни. Пока не скачивал игру, сижу читаю материалы, так как сам играю не особо часто и всех хитростей не помню.

Было особенно приятно увидеть изменение с Палаткой первой помощи. Если правильно понимаю, убран чрезмерный разброс в очках лечения и теперь экспертный уровень будет намного чаще восстанавливать близко к максимальному значению (100) и выходить за 100 баллов при наличии у героя этой специализации и хорошего уровня. Приятно видеть такие небольшие, но важные улучшения в навыках, которые как мне кажется часто считались не особо ценными.

С уважением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.