Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Iriniko
Безнадежный случай. Оживление мертвецов экспертного уровня разве что...и то до конца дня cry.gif
Docent Picolan
Цитата
А мой темплейт добавите в игру в будущий апдейт?
Цитата
Шаблон для Heroes 3 Hota
CEMETERY
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/YRVAdQ5a_R7-AA

Я про него писал в теме "Карты и шаблоны"

Прогонял несколько раз. Вполне играбельный.

Ну, это не так работает. Для добавления шаблона он должен быть признан сообществом. Должны быть сыграны партии про-игроками в онлайне, с соответствующим фидбеком от них. В случае, если шаблон предназначается для синглплеера, то примерно та же схема — достаточные объёмы отзывов пользователей, по которым можно было бы судить о качестве.

Цитата
Алсо. Сейчас рисую карту XL, до завершения еще долго. Если хотите, могу сделать эксклюзивность для апдейта фабрика. (только у меня редактора с новым ландшафтом нет) 0=).gif

После релиза 1.6.0 такой редактор будет у каждого. Более того, есть планы объявить что-то вроде конкурса карт с использованием нового ландшафта и ряда новых возможностей редактора.

Вообще, вопрос задан вряд ли в подходящей теме (не вижу прямой связи с Фабрикой), лучше спрашивать подобное в Вопросах.
lord_vigor
Цитата(Docent Picolan @ 06 Nov 2019, 18:24) *
Ну, это не так работает.

"Про-игроки" играют только в Джебус Кросс.
Темплейт я выкладывал в соответствующей теме (больше не нашел места, где еще можно выложить), особого резонанса там небыло.
А прочие "геройские" сайты темплейты не принимают. Поэтому как-то так. 40 скачиваний и все.

Конкурсы это конечно хорошо, но есть риск, что под конкурсы будут пилить скороспелые карты. А качество их, как правило страдает, т.к. толком не тестируются и не сыгрываются.
Aeternus
Цитата(lord_vigor @ 06 Nov 2019, 18:38) *
Цитата(Docent Picolan @ 06 Nov 2019, 18:24) *
Ну, это не так работает.

"Про-игроки" играют только в Джебус Кросс.
Темплейт я выкладывал в соответствующей теме (больше не нашел места, где еще можно выложить), особого резонанса там небыло.
А прочие "геройские" сайты темплейты не принимают. Поэтому как-то так. 40 скачиваний и все.

Конкурсы это конечно хорошо, но есть риск, что под конкурсы будут пилить скороспелые карты. А качество их, как правило страдает, т.к. толком не тестируются и не сыгрываются.

Хо-хо, Джебус Кинг не хочешь? С момента его выпуска играл только в него и арену конвентова.

А про карты, качество будет страдать, когда ты будешь кусать то, что не можешь проглотить. Например как я решил начать карту Г с подземельем и слегка заигрался... сейчас она весит 390 кб и ее размер будет расти наверное до 1.5 мб, так как сюжет сам себя не раскроет. Поэтому если конкурс - сделай с или м. Твое мастерство оценят и в таком масштабе.
А про то что тестируется, так сыграй в нее пару раз, затем попытайся "сломать" карту, найди ошибки, некрасивые места и перерисуй. В свою карту я играл без шуток более нескольких сотен раз(не доходя до конца естественно) и еще столько же буду. С учетом того, что я решил добавить еще фич не разобравшись с предыдущими, то... это еще надолго.
lord_vigor
Спасиб за Кинга.
В принципе это обычный Джебус, только с причесаным рандомом. Правка которая напрашивалась сама собой.

Цитата(Aeternus @ 06 Nov 2019, 19:52) *
В свою карту я играл без шуток более нескольких сотен раз

Вот именно. Иначе никак.
Docent Picolan
Цитата
"Про-игроки" играют только в Джебус Кросс.

Утверждение, мягко говоря, не соответствует действительности. Да, Джебус и его вариации — наиболее популярный шаблон, но далеко не единственный. Играют и шаблоны XL+U, и зеркала, и М200. Ну и арену, да, которая вообще не шаблон, а карта.

Цитата
Конкурсы это конечно хорошо, но есть риск, что под конкурсы будут пилить скороспелые карты. А качество их, как правило страдает, т.к. толком не тестируются и не сыгрываются.

Одна из задач конкурса — найти дополнительных авторов карт в команду, для ускорения разработки кампании Фабрики. На текущий момент мепмейкеров у нас исчезающе мало. И нужны как раз те, кто способен создавать сценарии быстро. Качественно — самоочевидная характеристика, некачественные карты нет смысла и рассматривать.
lord_vigor
Цитата(Docent Picolan @ 06 Nov 2019, 20:05) *
На текущий момент мепмейкеров у нас исчезающе мало.

Вот уж удивили. Вот с чем, с чем, а мапмейкеров всегда было навалом.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 06 Nov 2019, 19:05) *
На текущий момент мепмейкеров у нас исчезающе мало.

Шутите? Мапмейкеров полным-полно, хотя хороших все же поменьше. Весьма удивлен подобным тезисом...
Docent Picolan
Удивлён удивлением :) Да, картоделов непосредственно в команде — де факто один человек (и тот неактивен), и ещё два человека как внекомандные участники. Более того, так было, в общем-то, всегда. Новые карты на постоянной основе проекту не требуются, вопрос стал актуален только в контексте кампании. И перестанет быть актуален по её завершению.

Та же ситуация, допустим, со специалистом по 3D-видео. Помимо катсцен кампаний они нигде не требуются, поэтому и в команде нет сейчас активного участника по этому профилю.

Цитата
хороших все же поменьше

Не могу сказать что часто, но периодически просматриваю пополнение хотовского раздела на maps4heroes, ну и в темы по картам в группе/на форуме заглядываю. Действительно красивых карт встречаются единицы, действительно продуманных геймплейно — ещё меньше. А так, чтоб оба этих множества совпали в одной — совсем не рядовое событие.
lord_vigor
Цитата(Docent Picolan @ 06 Nov 2019, 20:25) *
действительно продуманных геймплейно — ещё меньше.

Все так. Часто для картографа создание карты заканчивается на прорисовке рельефа. Сам таким был.
Кто-то осиливает материки в форме геометрических фигур. Кто-то пытается в атмосферные пейзажи. То, как она будет играться - думают уже после того как она нарисована. Хотя надо делать как раз наоборот.
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 06 Nov 2019, 23:24) *
После релиза 1.6.0 такой редактор будет у каждого. Более того, есть планы объявить что-то вроде конкурса карт с использованием нового ландшафта и ряда новых возможностей редактора.

Доцент, а конкурс будет касаться исключительно карт или шаблонов тоже?
Цитата(lord_vigor @ 06 Nov 2019, 23:38) *
Конкурсы это конечно хорошо, но есть риск, что под конкурсы будут пилить скороспелые карты. А качество их, как правило страдает, т.к. толком не тестируются и не сыгрываются.

Конкурсные работы в большинстве случаев качественнее обычных (иначе не победить). За редкими исключениями, которые почти всегда сводятся к тому, что создатель шлифовал и облизывал до блеска котовых шаров свое детище годами, без оглядки на время или какие-то сроки.
hippocamus
Iriniko, шаблон не оценить навскидку...
Поэтому с конкурсами тут труднее.
Но, может, сделают )
Iriniko
Цитата(hippocamus @ 07 Nov 2019, 09:45) *
Iriniko, шаблон не оценить навскидку...
Поэтому с конкурсами тут труднее.
Но, может, сделают )

Это да, но конкурс может дать какой-никакой толчок к развитию в этом направлении со стороны пользователей. Действительно хороших гемплейно новых популярных шаблонов нет (имеется ввиду выложенных в сеть), а инструмент для их создания есть. Конкурс от экипажа автоматически повысит внимание со стороны игроков ко всем конкурсным работам (карты, шаблоны). С такой подачей популярность (или наоборот отсутствие интереса) карты или шаблона определится достаточно быстро. Вообще конкурсы как и турниры это всегда, помимо прочего, повышение популярности. Ну и призы отдельный вопрос. Материальные у некоммерческой хоты моей точки зрения в принципе не возможны, но чтобы путевки в Эрафию нельзя было выдавать вроде пока закона нет =).gif. Шутка. Можно например создать специальную тему на форуме (пока по крайней мере свой сайт у хоты не появится), что-то типа "Выбор Экипажа" где будут выкладываться лучшие работы с конкурса с комментариями от экипажа (игрокам можно только качать и читать).
Docent Picolan
Цитата
Доцент, а конкурс будет касаться исключительно карт или шаблонов тоже?

Карт, т.к. нужно найти людей конкретно под кампанию и, в целом, мотивировать народ использовать новые возможности. Если объединить с шаблонами — тематика размоется.

А так, да, редактор шаблонов нуждается в популяризации среди пользователей даже больше. Конкурс шаблонов как идея тоже витал в воздухе некоторое время назад, но всё время было ощущение, что уж очень мало окажется участников. Кроме того, шаблоны нуждаются в тестировании гораздо более затратном по времени и человеческим ресурсам, чем карты. Там изначально сложнее на глаз определить достоин ли он рассмотрения. На карте это, как правило, понятно из оформления (если видно, что используется кисть препятствий — дальше карту можно уже не смотреть), логику карты тоже часто можно понять просто открыв её в редакторе, полистав настройки. Для понимания, что из себя представляет шаблон — редактора шаблонов уже не хватит. Нужно несколько генераций, каждая из которых, в идеале, должна быть отыграна. И если виден потенциал — несколько партий между оппонентами с достаточно высоким уровнем игры. Может быть, когда-нибудь скооперируемся на эту тему с кем-нибудь из стримеров или организаторов турниров. Но им, в общем-то, ничего не мешает устроить и собственные конкурсы шаблонов, разработчики для этого не требуются.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2019, 19:10) *
На карте это, как правило, понятно из оформления (если видно, что используется кисть препятствий — дальше карту можно уже не смотреть), логику карты тоже часто можно понять просто открыв её в редакторе, полистав настройки.

На счет кисти препятствий не согласен, так как для создания природной карты необходимо ее приукрасить, а не только леса-горы пилить. Без сомнений затем будет долгое шлифования моментов которые выглядят откровенно коряво до момента пока станет карта "натуральной". К примеру, я сначала расчерчиваю нужную территорию кистью в один заход, затем стираю большую часть и снова прорисовываю по несколько раз. Потом идет уже ручное шлифование и деревцо вправо-влево.
Единственно где можно сказать что кисть препятствий указывает на бездарность автора - это маленькие карты, если же кара Гэшка то никакой фантазии по расставлению препятствий не напасешься и карта будет выглядеть однообразно.
Docent Picolan
Цитата
На счет кисти препятствий не согласен, так как для создания природной карты необходимо ее приукрасить, а не только леса-горы пилить.

Кисть препятствий "приукрасить"-то как раз не поможет, заполнит сплошными декорациями как в ГСК. Причём там используются не весь доступный ассортимент. Абсолютное большинство официальных карт HotA (и карты кампаний) создавались без применения кисти препятствий вообще. То есть, каждый отдельный объект был вручную поставлен на отведённое для него место. Ну, о постановочных скриншотах, думаю, и говорить нет смысла, там вся суть в наиболее выгодном представлении контента.
Да, это процесс достаточно долгий, но не сильно дольше планирования геймплея на карте или тестирования. Создание карты штука вообще не быстрая.

Я, конечно, не имею в виду, что кисть препятствий — прям позор, срамота, а авторов расстреливать надо у ближайшей стенки. Она может применяться для заполнения пустот между "зонами" на карте, в углах, в недоступных участках. Может и в основных локациях, но опыт ещё давным-давно показал, что приводить в порядок рандомные декорации даже дольше чем расставлять их изначально вручную. В HotA наборы декораций для кисти были исправлены, конечно, на более вменяемые (не знаю все ли в курсе, что это один механизм: и декорации в генераторе, и кисть в редакторе), но всё равно ситуация радикально не изменилась.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2019, 21:05) *
Кисть препятствий "приукрасить"-то как раз не поможет, заполнит сплошными декорациями как в ГСК. Причём там используются не весь доступный ассортимент. Абсолютное большинство официальных карт HotA (и карты кампаний) создавались без применения кисти препятствий вообще. То есть, каждый отдельный объект был вручную поставлен на отведённое для него место. Ну, о постановочных скриншотах, думаю, и говорить нет смысла, там вся суть в наиболее выгодном представлении контента.
Да, это процесс достаточно долгий, но не сильно дольше планирования геймплея на карте или тестирования. Создание карты штука вообще не быстрая.

Я, конечно, не имею в виду, что кисть препятствий — прям позор, срамота, а авторов расстреливать надо у ближайшей стенки. Она может применяться для заполнения пустот между "зонами" на карте, в углах, в недоступных участках. Может и в основных локациях, но опыт ещё давным-давно показал, что приводить в порядок рандомные декорации даже дольше чем расставлять их изначально вручную. В HotA наборы декораций для кисти были исправлены, конечно, на более вменяемые (не знаю все ли в курсе, что это один механизм: и декорации в генераторе, и кисть в редакторе), но всё равно ситуация радикально не изменилась.

Отправил вам пример как можно преобразить то, что нарисовано кистью препятствий.

Естественно без обработки того что накалякала эта штука пускать нельзя, но как раз сама кисть дает некоторый разброс ландшафта. Некую рандомизацию, не знаю как сказать. Начало для творческого посыла. Бывает, что удаляю все что она нарисовала, кроме парочки элементов, которые и дают вдохновение. Если рисовать огромные территории, то не хватает фантазии в расставлении.
Постановочные скриншоты выглядят зачастую великолепно, нет лишнего, хорошие расстояния и позиционирование. Взять для этого кисть препятствий все равно что взять для операции затупленный топор вместо скальпеля.

Тех, кто использует ее без дальнейшей обрабоки прям возле стенки и ставить нужно, если это не касается клочка 2*2, там ей сложно напартачить.
Знаете, в примере, который я вам скинул и была версия более старая, где на 2 таких локация я все выставлял вручную. Я там умер и забросил ее, начав рисовать новую. Несомненно хорошо если у вас есть вдохновение поставить каждое древцо на подходящее ему место, но иногда можно взять и бульдозер и поправить лопатой.
Snake_B
такие прям заботливые разработчики... волнуются, чтобы игроков кистью препятствий не напугали..

и почему мне вспоминается новое сопротивление, при котором некоторые карты становятся практически не проходимыми..
Aeternus
Цитата(Snake_B @ 07 Nov 2019, 22:04) *
такие прям заботливые разработчики... волнуются, чтобы игроков кистью препятствий не напугали..

и почему мне вспоминается новое сопротивление, при котором некоторые карты становятся практически не проходимыми..

Назови хотя бы 3 карты которые теперь нельзя пройти. Лично я не встречал такого.
И да есть в лаунчере возможность установить нужную версию Хоты или тестовую версию(которая вроде без сопротивления)

Не, серьезно не встречал карт которые бы стали непроходимыми из-за нового сопротивления.
Docent Picolan
Цитата(Snake_B @ 07 Nov 2019, 23:04) *
и почему мне вспоминается новое сопротивление, при котором некоторые карты становятся практически не проходимыми..

Ну, вспоминать осталось недолго, как и было анонсировано ранее — Сопротивление вернётся в 1.6.0, новая его механика (будет) добавлена новым навыком.

Цитата
такие прям заботливые разработчики... волнуются, чтобы игроков кистью препятствий не напугали..

Почему именно игроков? Мне самому неприятно видеть карты, где авторы злоупотребляют кистью препятствий. Для всего контента в HotA эстетические стандарты высокие, с чего бы им быть ниже для карт.

Но следует учесть, в контексте обсуждения навыков, что будущие планы по ребалансировке (если, конечно, они состоятся и на всё это хватит сил) включают в себя и достаточно радикальные изменения. Навскидку, стандартные свойства во всех случаях будут сохранены/усилены/ослаблены/дополнены, а не заменены принципиально другими, но в случаях особо тонкого баланса на картах — он может (и должен) измениться. Обеспечить поддержку таких карт уже задача их автора или сторонних энтузиастов, мы обеспечиваем только поддержку содержимого установщика.
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2019, 04:40) *
Мне самому неприятно видеть карты, где авторы злоупотребляют кистью препятствий.

Кисть вообще никогда не использовал. Но вообще будь она настраиваемой (используемые для кисти объекты, минимальное расстояние между объектами кисти) точно бы пользовался. Но это действительно пригодилось бы при создании большой карты (скорость создания карты). В том виде, в котором кисть была и есть в редакторе, это самая неиспользуемая возможность редактора. По крайней мере у меня. Редактировать кисть еще дольше, чем в ручную все расставить. К примеру рисую лес - использую преимущественно деревья и т.п. Стараюсь избегать наложения текстур за исключением гор, где это намерено. У кисти же все в перемешку и не все декоративные объекты используются.
Snake_B
Цитата(Aeternus @ 07 Nov 2019, 22:23) *
Назови хотя бы 3 карты которые теперь нельзя пройти. Лично я не встречал такого.


может 10 сразу? сейчас, разбегусь только..

парангон адаптированный для хоты.. например.. не, в принципе, захватить два эльфийских замка, в одном из которых герой со специализацией сопротивление + три артефакта на сопротивление, во втором просто три артефакта (из которых комп сборники собирает), можно... и даже без потерь, но у меня берсерк был..

Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2019, 22:40) *
Почему именно игроков? Мне самому неприятно видеть карты, где авторы злоупотребляют кистью препятствий. Для всего контента в HotA эстетические стандарты высокие, с чего бы им быть ниже для карт.


вот это и напрягает, чем дальше, тем чаще слышно про высокие стандарты, и тем больше бросаются в глаза охотники за головами ростом с циклопов..
впрочем, хозяин - барин..
Aeternus
Цитата(Snake_B @ 08 Nov 2019, 22:52) *
Цитата(Aeternus @ 07 Nov 2019, 22:23) *
Назови хотя бы 3 карты которые теперь нельзя пройти. Лично я не встречал такого.

может 10 сразу? сейчас, разбегусь только..
парангон адаптированный для хоты.. например.. не, в принципе, захватить два эльфийских замка, в одном из которых герой со специализацией сопротивление + три артефакта на сопротивление, во втором просто три артефакта (из которых комп сборники собирает), можно... и даже без потерь, но у меня берсерк был..

Цитата(Snake_B @ 07 Nov 2019, 22:04) *
и почему мне вспоминается новое сопротивление, при котором некоторые карты становятся практически не проходимыми..

Давай хотя бы две. Три это ведь наверняка перебор когда ты говоришь некоторые. Это подразумевает больше чем одну карту.
Окей, Парагон. Не повезло тебе с этим: моя любимая карта которую я проходил и на соде и на хоте и на невозможной сложности и с разными челенджами... Раз так 7 проходил причем 5 из них на невозможном(без огня).
И да парагон прямо непроходимый на хоте стал из-за нового Торгрима?
Во-первых этот бой проходиться влегкую и с базовым берсерком(без магии огня на невозможном). Уж если начать демонить то там дальше все берется слишком просто. И вообще можно взять Эриану.
Во-вторых, насколько я помню, то Торгрим с оригинальным сопротивлением был неуязвим к твоим заклинаниям вообще (чисто работала абилка гномов на всю армию с 100% шансом или около того)( а сферу уязвимости мы еще не выбили с андеда внизу карты). И по сути ты мог делать заклинания только чисто на себя. Поэтому я бы сказал, что это наоборот облегчило твое прохождение, так как берс работал.
В-третьих, дам вам лайвхак, чтобы при бою с 1 колдовской ваша медлительность не держалась только 1 ход, надевайте артефакты для увеличения длительности заклинаний на 1, 2 или 3 хода или даже на +50 ходов.
В-четвертых, если что вы сами себя и опровергли сказав что парагон для хоты можно пройти без потерь.

Поэтому когда говроите какое-нибуть утверждение попытайтесть найти пример подтверждающий вашу точку зрения.
Помню у меня на защите диплома была одна девушка утверждающая о технической керамике с отрицательной пористостью(несусветная глупость, так как обьем не может быть отрицательным) приводя при этом примеры керамики с обычной пористостью и упорно доказывающей, что она отрицательная. Надо ли говорить, что диплом она не получила?
Snake_B
Цитата(Aeternus @ 08 Nov 2019, 23:28) *
Во-первых этот бой проходиться влегкую и с базовым берсерком(без магии огня на невозможном). Уж если начать демонить то там дальше все берется слишком просто. И вообще можно взять Эриану.


хм, никогда не использовал толком берсерк, вот оно как оказывается...
надо завязывать с этим, а так и задротом стать не долго..
hippocamus
Цитата(Snake_B @ 08 Nov 2019, 23:52) *
вот это и напрягает, чем дальше, тем чаще слышно про высокие стандарты, и тем больше бросаются в глаза охотники за головами ростом с циклопов..
впрочем, хозяин - барин..

Ну уже ж писали... Усохли уже охотники. Межрасовые однополые браки с полуросликами и всё такое...
tarmo
Я конечно не любитель кистью пользоваться, но как-то по фану делал карту, был под влиянием цикла шедевральных карт (https://www.maps4heroes.com/forum/opinions.php?map_id=1484&game=3 одна из них, все с названием the_Number_circle) так за 6 часов сляпал кистью G карту Война за господство , довольно не плохо получилась.

А вообще советую кистью сначала отгораживать зоны, а уже потом полностью перерисовывать. Еще то же есть способ, сначала полностью заполнить карту препятствиями, а потом уже удаляя их, делая зоны, как в лабиринте.

Ну а главное ее применение, что не раз видел и в 99% определял что эта кисть, это водные препятствия(к примеру когда их много), при том хорошие авторы делают так, кистью ставят препятствия на воду, а потом поверх них(или наоборот) кладут декорации из других типов, к примеру, в Болотных декорациях есть полно подходящих больше под воду,в основном одиночные деревья и кусты или Озера(или Пальмы) , получается довольно красивый дизайн, когда их с рифами смешать.Пара примеров The Empire Of The World II This is Legion 9(у этой карты вообще на каждом форуме свой автор)
stoned_golem
Сорян за своего рода оффтоп, но это восхитительный трек smile.gif

Iriniko
Цитата(tarmo @ 24 Nov 2019, 23:29) *
А вообще советую кистью сначала отгораживать зоны, а уже потом полностью перерисовывать. Еще то же есть способ, сначала полностью заполнить карту препятствиями, а потом уже удаляя их, делая зоны, как в лабиринте.

Это да. Рабочие способы. Пользовался когда-то. Но есть еще один, сейчас пользуюсь преимущественно им. На начальном этапе рисования карты для обозначения зон через зажатый Ctrl ставлю один и тот же объект (у меня это большая гора). Так не только на мини-карте, но и визуально зоны видно хорошо. Конечно в процессе рисования потом они полностью удаляются. А вообще будь у кисти настройка выбора декоративных объектов (и желательно частоты их использования) она бы точно была полезней.
Macron1
Может, вот теперь демку Фабрики выложите, когда 1.6.0 вышел?
Tovio
Могила выглядит очень невзрачно - я вообще её не заметил на скринах пока не начал приглядываться. На видео с саундтреком увидел пару камешков с лопатой у горы - сначала думал что это текстура тайла.
Swoob
Я правильно понимаю, что все юниты фабрики засветились в том или ином виде? В посте есть паравой рыцарь и многоножка, в интервью для GG видео с броненосцем, а четверо оставшихся были показаны ранее, включая иконку коатля.
Tovio
Цитата(Swoob @ 01 Jan 2020, 11:49) *
Я правильно понимаю, что все юниты фабрики засветились в том или ином виде? В посте есть паравой рыцарь и многоножка, в интервью для GG видео с броненосцем, а четверо оставшихся были показаны ранее, включая иконку коатля.

Кстати да.
1. Полурослик
2. Огнемётчица
3. Броненосец
4. Коатль
5. Многоножка
6. Охотник за головами
7. Шагоход
hippocamus
Цитата(Tovio @ 01 Jan 2020, 11:30) *
Могила выглядит очень невзрачно - я вообще её не заметил на скринах пока не начал приглядываться. На видео с саундтреком увидел пару камешков с лопатой у горы - сначала думал что это текстура тайла.
Она и должна так выглядеть. Она ведь проходима полностью, на неё вроде даже Дверь Измерений кидает.
hommer
Цитата(Swoob @ 01 Jan 2020, 11:49) *
в интервью для GG видео с броненосцем
А что за видео? Я так понимаю, речь об этом интервью? Но видео там нет.

P. S. А, всё, нашёл.
Striker X Fenix
Цитата(Tovio @ 01 Jan 2020, 11:52) *
Цитата(Swoob @ 01 Jan 2020, 11:49) *
Я правильно понимаю, что все юниты фабрики засветились в том или ином виде? В посте есть паравой рыцарь и многоножка, в интервью для GG видео с броненосцем, а четверо оставшихся были показаны ранее, включая иконку коатля.

Кстати да.
1. Полурослик
2. Огнемётчица
3. Броненосец
4. Коатль
5. Многоножка
6. Охотник за головами
7. Шагоход

1. Полурослик
2. Инженер - От огнимётциц вреде как отказались и заменили на инженеров.
3. Броненосец - Низкоуровневый юнит с Кавалерийским бонусом? Теперь абилка пикейщиков станет полезнее.
4. Коатль
5. Автоматон
6. Охотник за головами
7. Механический (паровой) червь - По сути фабрика поражающая, в свой ход в соседнем гексе, слабенький первоуровневый механизм.
hommer
Кстати, а многоножка механическая или живая? По видео не разобрать, слишком мелко и разрешение низкое. Цвет похож на стальной, но, другой стороны, такие кибернетические монстры явно не укладываются в технологический уровень Фабрики.
Zum-Graat
Цитата(Striker X Fenix @ 01 Jan 2020, 18:54) *
2. Инженер - От огнимётциц вреде как отказались и заменили на инженеров.

Концепт дамы с огнемётом никуда не денется, им вроде только название планировали изменить на более благозвучное.
PushKing
Смешанные чувства вызывает броненосец и уж очень современный робот...
Хотя по иконке на карте он выглядит более похожим на что-то лоутек в стиле водолазного костюма старых времен


Зато червь прекрасен даже издалека
Буду держать кулачки, что юниты смотрятся красиво рядом друг с другом
Всех с новым годом и спасибо за 1.6!
Sерёга
Цитата(Tovio @ 01 Jan 2020, 15:52) *
Кстати да.
1. Полурослик
2. Огнемётчица
3. Броненосец
4. Коатль
5. Многоножка
6. Охотник за головами
7. Шагоход

Рискну предположить такой вариант:
1. Полурослик
2. Механик
3. Броненосец
4. Червь
5. Шагоход
6. Стрелок
7. Коатль

Я не вижу Шагохода на седьмом уровне в силу нескольких причин. Во-первых, вряд ли снова будут туда ставить нелетающий юнит, как было в Причале, а Коатль уже вносит разнообразие. Ну это такой себе аргумент, ладно. Во-вторых, судя по всему Шагоход будет довольно толст по здоровью, что будет компенсироваться хилостью Стрелков для своего уровня. Далее, пятый уровень этого механизма обусловлен его возможной связкой с Механиками, которые предполагаемо смогут его чинить, восстанавливая ХП, вплоть до восстановления уничтоженных. А нахождения Шагохода на седьмом - сильно отодвигает по времени эту взаимосвязь. Конечно есть вариант, что например Червя закинули на пятый уровень, а Шагохода на четвертый для более ранней связки с механиками, но тут надо смотреть на Древо постройки города и затрат на ресурсы, может и на пятом они будут рано ставиться, как например Рухи и Виверны в своих городах.

Червь же, будет отличаться хорошей скоростью, это и для разгона героев хорошо. Так же думаю очевидно, что он будет обладать способностью передвижения под землёй, такой аналог телепортации. Что будет компенсировать недостаток летунов на ранних стадиях, если Коатль ставится на седьмой уровень. Но это не будет его единственным способом передвижения, а дополнительным. Почему? Да потому что существуют хоть и редкие, но имеющие место быть, битвы на кораблях. И Червь пробивающий палубу и вылезающий на вражеском корабле, сильно бьет по логике, несмотря на обилие игровых условностей. Поэтому при битвах на кораблях, у него будет доступно передвижение только по поверхности.

Так же у всех зверушек Фабрики при апгрейде, будут добавляться защитные/атакующие девайсы. Что будет дополнительным свидетельством деятельности Изобретателей, ведь полноценный механизм по сути в городе один.

Ну и мною предполагаемое расположение в лайнапе выглядит вполне гармонично, хоть и субъективно:
два гуманоида
две зверушки
гуманоидный механизм и человек
и в завершении величественный Коатль

Ну это всё так, в порядке фантазий. Может вообще, многое будет по другому и я ни разу не угадал. biggrin.gif
hippocamus
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2020, 11:26) *
Червь же, будет отличаться хорошей скоростью, это и для разгона героев хорошо. Так же думаю очевидно, что он будет обладать способностью передвижения под землёй, такой аналог телепортации. Что будет компенсировать недостаток летунов на ранних стадиях, если Коатль ставится на седьмой уровень. Но это не будет его единственным способом передвижения, а дополнительным. Почему? Да потому что существуют хоть и редкие, но имеющие место быть, битвы на кораблях. И Червь пробивающий палубу и вылезающий на вражеском корабле, сильно бьет по логике, несмотря на обилие игровых условностей. Поэтому при битвах на кораблях, у него будет доступно передвижение только по поверхности.
Вот не думаю, что этот момент критичен. Если червь ломает камни и вулканическую породу - неужто он не пробьёт деревянную палубу? А если на корабле случился бой - там уже такие мелочи как дыры в настиле - некритичны.
Zum-Graat
Честно говоря, я весьма удивлён столь малым количеством механизмов в "технологическом" городе. При названии "Фабрика" ожидаешь как минимум половину лайнапа роботов, а тут он всего один (максимум - 2, если червь тоже механический).
Sерёга
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2020, 17:21) *
Вот не думаю, что этот момент критичен. Если червь ломает камни и вулканическую породу - неужто он не пробьёт деревянную палубу? А если на корабле случился бой - там уже такие мелочи как дыры в настиле - некритичны.

Ну это если бой идет на одном корабле. А как быть при боях корабль на корабль? Червь пробивает свою палубу, через воду пробивается к вражескому и оттуда вылезает? Ок.
tolich
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2020, 13:28) *
Червь пробивает свою палубу, через воду пробивается к вражескому и оттуда вылезает?
hommer
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2020, 11:26) *
Рискну предположить такой вариант:
1. Полурослик
2. Механик
3. Броненосец
4. Червь
5. Шагоход
6. Стрелок
7. Коатль
7 - по-любому шагоход, как квинтэссенция технической составляющей города. Это к гадалке не ходи - логичная отсылка к концепции Форджа, где существа 1-6 были или киборгами или технически оснащёнными, и только 7 уровень должен был быть полностью механическим.
А так как 1, 2, 3 и 6 уже известны точно, то коатль и сколопендра - 4 и 5.

Цитата(Zum-Graat @ 03 Jan 2020, 13:25) *
Честно говоря, я весьма удивлён столь малым количеством механизмов в "технологическом" городе. При названии "Фабрика" ожидаешь как минимум половину лайнапа роботов, а тут он всего один (максимум - 2, если червь тоже механический).
Предположу, что у большинства юнитов технологичность будет прояляться в апгрейдах, как у полуросликов.
Sерёга
Цитата(hommer @ 03 Jan 2020, 20:18) *
7 - по-любому шагоход, как квинтэссенция технической составляющей города. Это к гадалке не ходи - логичная отсылка к концепции Форджа, где существа 1-6 были или киборгами или технически оснащёнными, и только 7 уровень должен был быть полностью механическим.
А так как 1, 2, 3 и 6 уже известны точно, то коатль и сколопендра - 4 и 5.

Я бы не был так уверен. Отсылки, это конечно забавно, но не они имеют определяющую роль.
Вообще, может быть всё что угодно, вплоть до радикальных мер. То чего еще не показали. И может дело даже не ограничиваться показанными существами. А вдруг?
PushKing
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2020, 11:26) *
Рискну предположить такой вариант:
1. Полурослик
2. Механик
3. Броненосец
4. Червь
5. Шагоход
6. Стрелок
7. Коатль


Да уже давно Доцент (или кто-то из разрабов) говорил, что 7 левел - это как бы лицо города. Не может быть в городе, чья главная идея технологии, самое сильное существо дракон. Да и к тому же коатль, если я не ошибаюсь, ни в какой из игр не был настолько силен.
Короче, максимально странно выглядят предположения о том, что робота поставили на 4 или 5 уровень.
Поэтому:
1. Бомбардиры
2. Механики
3. Броненосцы
4. Коатли
5. Черви
6. Стрелки
7. Колоссы

Sерёга
Цитата(PushKing @ 03 Jan 2020, 20:32) *
Да уже давно Доцент (или кто-то из разрабов) говорил, что 7 левел - это как бы лицо города. Не может быть в городе, чья главная идея технологии, самое сильное существо дракон. Да и к тому же коатль, если я не ошибаюсь, ни в какой из игр не был настолько силен.

Не будем забывать, что это не только город технологии, но и город варлоков, которые выводят разных тварей. А Коатль (уж грейд наверняка), как раз и будет технологически улучшен. Почему нет то?
hommer
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2020, 16:46) *
Не будем забывать, что это не только город технологии, но и город варлоков, которые выводят разных тварей.
А эта инфа откуда? Первый раз слышу. Вообще, все 3 показанные твари больше напоминают обычных представителей фауны, обитающих в локации Фабрики, а их грейды, возможно, будут усилены технически.
Sерёга
Цитата(hommer @ 03 Jan 2020, 21:57) *
А эта инфа откуда? Первый раз слышу. Вообще, все 3 показанные твари больше напоминают обычных представителей фауны, обитающих в локации Фабрики, а их грейды, возможно, будут усилены технически.

Как откуда? В интервью и комментах от Доцента, ни раз звучала инфа, что там будут не нигонские, а энротские варлоки и будет иметь место генная инженерия, но в меньшей степени, чем в Темнице.
Striker X Fenix
Цитата(PushKing @ 03 Jan 2020, 16:32) *
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2020, 11:26) *
Рискну предположить такой вариант:
1. Полурослик
2. Механик
3. Броненосец
4. Червь
5. Шагоход
6. Стрелок
7. Коатль


Да уже давно Доцент (или кто-то из разрабов) говорил, что 7 левел - это как бы лицо города. Не может быть в городе, чья главная идея технологии, самое сильное существо дракон. Да и к тому же коатль, если я не ошибаюсь, ни в какой из игр не был настолько силен.
Короче, максимально странно выглядят предположения о том, что робота поставили на 4 или 5 уровень.
Поэтому:
1. Бомбардиры
2. Механики
3. Броненосцы
4. Коатли
5. Черви
6. Стрелки
7. Колоссы


Помните кто был в двойке у варвара был на шестом уровне? Так, возможно, седьмой уровень фабрики, по способностям, будет его аналогом. А так же он будет отсылкой на одну очень известную экшен рпг.
1. Бомбардиры
2. Механики
3. Броненосцы
4. Коатли
5. Черви
6. Стрелки
7. Центурионы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.