Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Striker X Fenix
Spartak
Мне кажется этому скриншоту более 10 лет.


У нас очень много различных идей, но комьюнити должно понимать, что не все идеи накопленные за 12 лет команда будет реализовывать.
И уж точно не стоит опираться на те постановочные скриншоты, которые своей целью несли исключительно визуализацию планов и желаний, но никак не фактическую сбалансированную составляющую проекта Хота.
DrSlash
Цитата(Сулейман @ 03 Jan 2019, 12:59) *
Минутка гнева на то что форджу сделали нейтральный алаймент.

Никто ваши Форджи не трогал. Фабрика — не Фордж, объединяет их с концептуальной точки зрения разве что сам факт технологичности фракции (и то у них значительные расхождения как по уровню, так и по источнику технологий).

Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2019, 15:41) *
Интересно - геймплей теперь должен плясать по дудку одного из шаблонов, тем более - не оригинального??

Ну так-то нейтральный песок — общий принцип для всей тройки, про это вроде и сами NWC-шники в интервью говорили. Просто Джеб является наиболее ярким примером.
Сулейман
Цитата
Никто ваши Форджи не трогал. Фабрика — не Фордж, объединяет их с концептуальной точки зрения разве что сам факт технологичности фракции (и то у них значительные расхождения как по уровню, так и по источнику технологий).

А если прочитать сообщение, то станет ясно, что любая техно-фракция не может быть нейтральной.
Объединяет же их, то что это тот самый идеальный Фордж о котором так долго говорила ХотаКрю, уровень и источник технологий до конца самими НВС закреплен не был, как мы теперь знаем из интервью.
DrSlash
Цитата(Сулейман @ 03 Jan 2019, 17:17) *
любая техно-фракция не может быть нейтральной.

Неверно, как раз нейтральными они могут быть очень даже легко. Ну, и не стоит забывать, что Фабрика не ограничивается технологической темой, там не в меньшей степени раскрыты и другие образы, традиционно нейтральные.
Сулейман
Цитата
Неверно, как раз нейтральными они могут быть очень даже легко. Ну, и не стоит забывать, что Фабрика не ограничивается технологической темой, там не в меньшей степени раскрыты и другие образы, традиционно нейтральные.

В контексте нетехнологичного фентезийного мира? Ну-ну, вот прям вообще совершенно неконфликтно вписываясь в рельеф стоит и дымит там фабрика, поблескивая огромными стеклянными окнами. Да сам градус форже-срача об уместности как бы говорит, что она не может быть нейтральной, она явно будет преобразующей силой. Поэтому пример не учитывает контекст - мимо.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 03 Jan 2019, 18:05) *
Цитата
Неверно, как раз нейтральными они могут быть очень даже легко. Ну, и не стоит забывать, что Фабрика не ограничивается технологической темой, там не в меньшей степени раскрыты и другие образы, традиционно нейтральные.

В контексте нетехнологичного фентезийного мира? Ну-ну, вот прям вообще совершенно неконфликтно вписываясь в рельеф стоит и дымит там фабрика, поблескивая огромными стеклянными окнами. Да сам градус форже-срача об уместности как бы говорит, что она не может быть нейтральной, она явно будет преобразующей силой. Поэтому пример не учитывает контекст - мимо.

Но ведь необязательно "техно-фракции" быть, условно говоря, дымящейся фабрикой. Хотя это смотря что подразумевать под техно-фракцией.
Сулейман
Цитата
Но ведь необязательно "техно-фракции" быть, условно говоря, дымящейся фабрики. Хотя это смотря что подразумевать под техно-фракцией.

Ну теперь, то мы уже знаем какая она будет, хотя бы примерно, так что чтобы не подразумевалось в сферическом вакууме, в концепте Хота фабрика пока имеет викторианский промышленный стиль.
1/2
Цитата(Сулейман @ 03 Jan 2019, 18:05) *
В контексте нетехнологичного фентезийного мира? Ну-ну, вот прям вообще совершенно неконфликтно вписываясь в рельеф стоит и дымит там фабрика, поблескивая огромными стеклянными окнами. Да сам градус форже-срача об уместности как бы говорит, что она не может быть нейтральной, она явно будет преобразующей силой. Поэтому пример не учитывает контекст - мимо.

А что, "преобразующая сила" непременно должна быть злой или доброй?
Zum-Graat
Цитата(1/2 @ 03 Jan 2019, 18:30) *
А что, "преобразующая сила" непременно должна быть злой или доброй?

Вот, кстати, да, почему-то Сулейман воспринимает "нейтральность" фракции как "пассивность" и нежелание вмешиваться в дела других, хотя две нейтральные фракции тройки - Цитадель и Сопряжение - как раз лезут везде куда только можно и куда нельзя, и везде наводят свой порядок.
Theodor
Цитата(Zum-Graat @ 03 Jan 2019, 18:36) *
хотя две нейтральные фракции тройки - Цитадель и Сопряжение - как раз лезут везде куда только можно и куда нельзя, и везде наводят свой порядок.

Да и Причал пассивным не назовешь) Пираты еще те искатели приключений
Docent Picolan
Цитата
Нейтральными же будут изоляционисты

Именно изоляционистами они и являются в самую первую очередь. Возможно, даже первее чем изобретателями, механиками и пр. Планы на экспансию зреют внутри, а та Фабрика, которую мы встретим в сюжете, будет закрытым удалённым государством.

При том, что анонс Фабрики был тепло принят сообществом, меня, всё же, неприятно удивил подход нескольких наших геройщиков, не воздержавшихся от спекуляций. Не естественных гипотез, обсуждений и размышлений о возможном содержимом города, а именно далеко идущих выводов, основанных исключительно на собственных догадках. Даже графического материала был опубликован минимум, материалов по концепции, идеологии, лоре фракции — намеренно не было выложено вовсе. И единственное, на что опираются в предположениях по их поводу — на параллели с оригинальным Форджем. В мыслях, практически объединяя его концепцию с концепцией Фабрики. А это очень опасное и совершенно неверное допущение. Если бы хотели добавить Кузницу, мы бы так её и назвали. Фабрика представляет из себя в достаточной степени самостоятельный концепт, а планы NWC на оригинальный Фордж служат как прецедент и оправдание возможности её существования. Не далее как вчера об этом писал и в ВК.

Вероятно, в пределах ближайших двух недель, будет опубликован пост с популярными вопросами и ответами по текущему положению вещей.
Inquisitor
Цитата(Striker X Fenix @ 03 Jan 2019, 16:37) *

Откуда взят кадр? Очень интересная штуковина... Особенно, присмотреться если, интересует существо в некрополисе. Там много чего нового, но окованный железом монстр уже схож с Фабрикой.
Theodor
Цитата(Inquisitor @ 03 Jan 2019, 21:16) *
Особенно, присмотреться если, интересует существо в некрополисе.

Это еще с тех времен, когда в каждый город хотели добавить альтернативных юнитов.
hippocamus
Скелет-лучник, улучшенный.
Это постановочный скрин 2008 года.
Пустыня - это перекрашенная трава.
А иные юниты - это альтергрейды и альтерветки.
На СНГ в разделе Причал, рубрика Галерея - можно увидеть ещё много интересного, чего к счастью или сожалению не будет в игре, но изначально планировалось.
Striker X Fenix
Inquisitor

Скриншоты и их обсуждение
Docent Picolan
Цитата
Пустыня - это перекрашенная трава.

Да нет, там была накладная. Стандартный метод прикинуть как будет выглядеть ландшафт.

Цитата
к счастью или сожалению не будет в игре, но изначально планировалось.

Планировалось — вряд ли подходящее определение. Максимум, обсуждалось. Про альтернативы для всех городов недавно уже отписывался в соседней теме.
USBhere
Цитата(Docent Picolan @ 03 Jan 2019, 21:52) *
Цитата
Пустыня - это перекрашенная трава.

Да нет, там была накладная. Стандартный метод прикинуть как будет выглядеть ландшафт.

Цитата
к счастью или сожалению не будет в игре, но изначально планировалось.

Планировалось — вряд ли подходящее определение. Максимум, обсуждалось. Про альтернативы для всех городов недавно уже отписывался в соседней теме.

Алтернативы для всех замков - однозначно тупиковая идея. Однако, если это обыграть в стиле третьего апгрейда пиратов в Причале и сделать фишкой какого-то нового города, то может быть довольно-таки интересной фичей.
hommer
Цитата(USBhere @ 03 Jan 2019, 21:59) *
Алтернативы для всех замков - однозначно тупиковая идея.

Алтернативы - мегакрутая идея. Я бы даже сказал - лучшее, что когда-либо предлагалось для модификации тройки. Очень жаль, что в рамках Хоты они не так и не появились.
Сейчас, правда, поляки делают какой-то мод под них, но там качество моделек пониже, чем в Хоте.
hippocamus
Да чего все на Кузнице зациклились?
Вот был хороший концепт Фабрики
http://heroes3towns.com/?town=factory_old&...;page=buildings
Это совсем не то, но идея поближе, чем фордж.
Docent Picolan
Цитата
Алтернативы для всех замков - однозначно тупиковая идея. Однако, если это обыграть в стиле третьего апгрейда пиратов в Причале и сделать фишкой какого-то нового города, то может быть довольно-таки интересной фичей.

Да, правильное понимание. Альтернатива, альтернативный апгрейд, два юнита на уровне, отсутствие апгрейда — как уникальные особенности вписываются без нареканий, добавляют оригинальности городу. (это, если что, вне контекста любых текущих планов)
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2019, 22:33) *
Да чего все на Кузнице зациклились?
Вот был хороший концепт Фабрики
http://heroes3towns.com/?town=factory_old&...;page=buildings
Это совсем не то, но идея поближе, чем фордж.

Да ближе, но концепт попахивает постапокалепсисом.
Inquisitor
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2019, 21:41) *
Скелет-лучник, улучшенный.

Да не, я про нижнего оборотня. Со стороны кажется закованным в броню, и я считаю, что обыгрывание вервольфа было бы вполне интересной альтернативой парящим минотаврам.

По поводу Фабрики старого концепта. Не, викторианскую англию смешивать с какой-то второй мировой? Немного удивлен такой идее. Тут ближе, ИМХО, фордж VCMI, который живее, так сказатб, чем этот концепт, правда лишь в плане юнитов.
Vade Parvis
Цитата(Inquisitor @ 04 Jan 2019, 00:06) *
По поводу Фабрики старого концепта. Не, викторианскую англию смешивать с какой-то второй мировой? Немного удивлен такой идее. Тут ближе, ИМХО, фордж VCMI, который живее, так сказатб, чем этот концепт, правда лишь в плане юнитов.
С Первой мировой. Тогда, в 2008—2009 годах, мы на дф2 массово угорали по только появившемуся ваховскому Корпусу Смерти Крига, по олдскульной Warzone, по артам Кейта Томпсона и прочему брутальному badass-дизельпанку с намазанными толстым слоем отсылками к ПМВ, тотальной войной и фэнтезийным тоталиторизмом. Да и те же, прости господи, "Аллоды Онлайн" как раз были в тот момент на слуху и очень впечатляли своей эксцентричной эстетикой.

А VCMI'шный Фордж как раз-таки позаимствовал ряд образов из той Фабрики, к слову — и существ, и строений.
Inquisitor
Цитата(Vade Parvis @ 03 Jan 2019, 23:18) *
А VCMI'шный Фордж как раз-таки позаимствовал ряд образов из той Фабрики, к слову — и существ, и строений.

Это например кто? Я скорее говорил про наличие мутантов всяких, тех же джаггернаутов или, прости господи, мозгососов. В целом, тот фордж тут подкупает смелыми решениями - троглонаутом на седьмом уровне, огнеметчиком в виде гога, криган знает откуда взявшимся щитоносцем.
Vade Parvis
Цитата(Inquisitor @ 04 Jan 2019, 00:27) *
Это например кто? Я скорее говорил про наличие мутантов всяких, тех же джаггернаутов или, прости господи, мозгососов. В целом, тот фордж тут подкупает смелыми решениями - троглонаутом на седьмом уровне, огнеметчиком в виде гога, криган знает откуда взявшимся щитоносцем.
Как раз эти самые щитоносцы, вместе с двеллингом, и были созданы по мотивам старых концептов Фабрики-2008 smile.gif
Kastore
Цитата(Inquisitor @ 03 Jan 2019, 23:27) *
Цитата(Vade Parvis @ 03 Jan 2019, 23:18) *
А VCMI'шный Фордж как раз-таки позаимствовал ряд образов из той Фабрики, к слову — и существ, и строений.

Это например кто? Я скорее говорил про наличие мутантов всяких, тех же джаггернаутов или, прости господи, мозгососов. В целом, тот фордж тут подкупает смелыми решениями - троглонаутом на седьмом уровне, огнеметчиком в виде гога, криган знает откуда взявшимся щитоносцем.

Щитоносец рассматривался в Фабрике с разными вариациями. Это как минимум и если только касаемо лайн-апа.

Вот, к примеру, арт Агара по теме. По-моему, это был уже скорее Фордж, чем Фабрика, но идея юнита пережила два концепта

Fabricator
Вопрос: насколько близки к истине домыслы о том, что грядущий замок частично поглотит Собор и поставит крест на его появлении в качестве самостоятельного города в рамках HotA?
Seiffear
Да, вот только М&М и есть основные игры серии в которых описан ЛОР, а Герои побочный продукт. И там, кстати, не было танков, по крайней мере в тех частях которые я видел. Да и вообще когда играешь в ММ, совершенно нет той атмосферы, которая планировалась в Фордже от NWC, почти все Хай тек локации все равно перекликаются с привычными топорами-мечами. Ты можешь встретить "Топор усиленный магией древних, с высокими показателями", но не найдешь "Пулемет-ракетницу-гранату-мину-с лазерным наведением" (Бластеры исключения, но они существуют в играх чуть ли не в единственном экземпляре). (Заранее извиняюсь за флуд не по теме, но информации по новому городу пока что слишком мало, что бы что то конкретное обсуждать).

IQUARE
Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2019, 12:09) *
Ты можешь встретить "Топор усиленный магией древних, с высокими показателями", но не найдешь "Пулемет-ракетницу-гранату-мину-с лазерным наведением"

Ну, разве что лавовые гранаты в двушке ) Но это явно магическое оружие, а не хайтековое, да и продается в весьма специфическом "вулканическом" городе, где изначально можно ожидать предметы тематики огненной магии и тому подобного.

Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2019, 12:09) *
ЛОР

...чего ж всех так и тянет писать "лор" капсом на манер отоларинголога? Ну не аббревиатура это.
tolich
Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2019, 12:09) *
"Топор усиленный магией древних, с высокими показателями"
такого не видел.
Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2019, 12:09) *
"Пулемет-ракетницу-гранату-мину-с лазерным наведением"
"Чёрный порох" в девятке считается?
IQUARE
Цитата(tolich @ 04 Jan 2019, 12:30) *
Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2019, 12:09) *
"Топор усиленный магией древних, с высокими показателями"
такого не видел.
Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2019, 12:09) *
"Пулемет-ракетницу-гранату-мину-с лазерным наведением"
"Чёрный порох" в девятке считается?

Да, каких-то особых "древних" топоров не было, а вот копья/булавы/кольчуги из Небесной Кузницы и луки из деталей ее же - вполне реальны.

Ну, чёрный порох это уже не хай-тек как в Фордже.
Seiffear
Топор я сам выдумал, для примера, но общий посыл да, что вполне обычное оружие и доспехи усиленные при помощи знаний Древних попадаются, будь то синтезированные материалы или "магическое" усиление. (Магия, как я помню, тоже не дар божий, а вполне себе технология Древних подареная (или просто "слитая") людям Энрота(но тут могу круто ошибаться)).


IQUARE
Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2019, 12:57) *
Топор я сам выдумал, для примера, но общий посыл да, что вполне обычное оружие и доспехи усиленные при помощи знаний Древних попадаются, будь то синтезированные материалы или "магическое" усиление. (Магия, как я помню, тоже не дар божий, а вполне себе технология Древних подареная (или просто "слитая") людям Энрота(но тут могу круто ошибаться)).

Да, про топор я понял, конечно.
Магия может быть чем угодно, как технологией Древних, так и более древней силой с каким угодно происхождением. Но, судя по "Единству", как минимум частично магия базируется на Стихиях.
XEL
Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 13:13) *
А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет.

http://ru.lotr.wikia.com/wiki/Преображённые_мифы

Даже безотносительно того, что, при всем моем уважении и искренней любви к Арде, у нас тут не вселенная Толкина, а вселенная, охватывая самые далекие уголки которой, два сверхразвитых общества ведут галактическую гонку за власть.
hommer
Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2019, 12:09) *
Да, вот только М&М и есть основные игры серии в которых описан ЛОР, а Герои побочный продукт.
Не "основные", а "хронологически первые", так будет вернее. По популярности Герои далеко впереди ролевой серии. Львиная часть фанатов Героев о ролевой серии даже не слышала, зато найти фаната ролевой серии, не игравшего при этом в Героев, практически нереально.
XEL
Цитата(hommer @ 04 Jan 2019, 13:26) *
Не "основные", а "хронологически первые". По популярности Герои далеко впереди ролевой серии.

Это по популярности. Создатель обеих серий всегда считал основным своим произведением Might and Magic. Первую часть именно этой серии он сделал в одиночку, а потом издавал ее и выпускал последующие вместе с друзьями и обеими своими женами. Прежде всего в этой серии он и его соавторы отразили увлечения своей юности и зрелости.

Это не умаляет значимости и красоты Героев, но свидетельствует о том, как все это воспринимали авторы.
Дядя Глеб
В Варкрафте, кстати, тоже космические корабли есть.
hommer
Цитата(XEL @ 04 Jan 2019, 13:27) *
Это по популярности. Создатель обеих серий всегда считал основным своим произведением Might and Magic. Это не умаляет значимости Героев, но свидетельствует о том, как все это воспринимали авторы.
Да какая разница как воспринимали авторы? Важнее, как воспринимают фанаты.
Не исключаю, кстати, что такое вот непонимание аудитории и стало роковым для НВК. Если бы они не делали ММ9, а все силы пустили на Героев 4 - итог мог бы быть совсем иным. Да и история с Форджем в тройке явно им не в плюс сыграла.
FCst1
Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 15:13) *
В вселенную Властелина колец магия вписывается прекрасно. И какой-нибудь зачарованный топор тоже впишется. А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет. Я понимаю, что у нас тут конечно другой мир, но равнялся бы я скорее на властелина колец (в плане того, что стоит добавлять, а что нет). Не стоит забывать, что эта вселенная стала культовой в свое время, и именно ей вдохновлялись уже создатели варкрафта и много чего еще.
Почти 10 лет этому комиксу за моим авторством, а он, оказывается, всё ещё актуален.

XEL
Цитата(hommer @ 04 Jan 2019, 13:31) *
Да какая разница как воспринимали авторы? Важнее, как воспринимают фанаты.

Фанаты воспринимают по-разному. У Might and Magic они тоже есть. И сколько бы их ни было по количеству в сравнении с фанатами Героев (среди которых, кстати, есть и те, кто хорошо относится к MM и лору вселенной; да и "фанаты Героев" и "фанаты ММ" - это частично пересекающиеся множества), их мнение ничуть не менее значимо.

В данном случае я всего лишь сказал, что называть ММ основной серией более чем справедливо, потому что именно так ее позиционировали авторы. А игроки и читатели уже могут сами воспринимать для себя как хотят.
Seiffear
Цитата(hommer @ 04 Jan 2019, 13:31) *
Цитата(XEL @ 04 Jan 2019, 13:27) *
Это по популярности. Создатель обеих серий всегда считал основным своим произведением Might and Magic. Это не умаляет значимости Героев, но свидетельствует о том, как все это воспринимали авторы.
Да какая разница как воспринимали авторы? Важнее, как воспринимают фанаты.
Не исключаю, кстати, что такое вот непонимание аудитории и стало роковым для НВК. Если бы они не делали ММ9, а все силы пустили на Героев 4 - итог мог бы быть совсем иным. Да и история с Форджем в тройке явно им не в плюс сыграла.



А может ошибкой было показать кузницу до выхода, откуда нам теперь знать насколько гармонично ее бы встроили.

И провал четвертых героев, тоже можно связать с нежеланием фанатов принимать что то новое. Вообще фанаты редко сами знают чего они хотят
hommer
Цитата(XEL @ 04 Jan 2019, 13:34) *
Фанаты воспринимают по-разному. У Might and Magic они тоже есть. И сколько бы их ни было по количеству в сравнении с фанатами Героев (среди которых, кстати, есть и те, кто хорошо относится к MM и лору вселенной; да и "фанаты Героев" и "фанаты ММ" - это частично пересекающиеся множества), их мнение ничуть не менее значимо.

В данном случае я всего лишь сказал, что называть ММ основной серией более чем справедливо, потому что именно так ее позиционировали авторы. А игроки и читатели уже могут сами воспринимать для себя как хотят.
В игровой индустрии под словом "основная" обычно понимается "самая популярная", а не "наиболее любимая авторами". Да, звучит цинично, но по-другому это не работает. И крах НВК - тому печальное свидетельство.
Я не хочу никак принизить ни фанатов ММ, ни сами игры, но если бы в АВ всё-таки ввели Фордж, это бы попахивало данным тропом.
Сулейман
Смешно читать о "правильных вселенных" когда фентези вырастало из Хроник Амбера, Роканнона, Княза Света, а в базовом ДнД марсиане вполне соседствуют с гоблинами в бестиариях и гонзо элементы там были нормой. Просто в 90-ые идея фентези стала куда более строгой и эскапичной нежели в 70-80 ые, это было уже не то фентези на котором вырос Каннегем, вот молодые игроки его не поняли. И в конце концов все пришло "реалистичному лоу фентези" нулевых, которое уже не очень принимается фанатами героев, потому что там нет места всему этому зоопарку единорогов и мантикор, но от которого в восторге новое поколение.
hommer
Цитата(Seiffear @ 04 Jan 2019, 13:53) *
А может ошибкой было показать кузницу до выхода, откуда нам теперь знать насколько гармонично ее бы встроили.
Скорее, наоборот, стоило опубликовать концепты ещё до начала активной разработки, чтобы оценить реакцию. Не могли ведь не понимать, что тема спорная. И, в случае негативной реакции, просто изменить концепцию на более "мягкую" пока это можно было сделать малой кровью. Тем более, как теперь выяснилось, такой концепт у них даже был.
Сулейман
Кстати что меня радует, это то что маятник качается в обратную сторону (отчасти развитие варкрафта, здесь хороший маркер). Думаю будь герои современной игрой в которую внезапно бы ввели бы фордж, реакция была бы куда более сдержанной и даже благожелательной. Но надо понимать, что и настоящие качественные герои сегодня были бы другими по атмосфере.
Заметьте что большинство коммьюнити приняло фабрику без истерик. Так что думаю сторонники "чистого" фентези сегодня в меньшинстве.
Zum-Graat
Но тут стоит учитывать, что аудитория Хоты изначально более "либеральна" и открыта для нововведений. У некоторых из "харкорных олдфагов" тройки до сих пор по поводу Причала и пиратов с пушками "истерика" (по крайней мере, в ютубовских комментариях такие мнения встречал).
hommer
Цитата(Сулейман @ 04 Jan 2019, 14:32) *
Заметьте что большинство коммьюнити приняло фабрику без истерик. Так что думаю сторонники "чистого" фентези сегодня в меньшинстве.
Нет, просто хотовская Фабрика - это не Фордж. Говорю, как тот самый "сторонник чистого фэнтези". Атмосферу она нарушает минимально (по крайней мере, если исходить из увиденного), и это мизерное нарушение перекрывается колоритностью фракции, а также радостью от самого факта анонса нового города, который так долго ждали. ТруЪ-фордж с лазерами, ПЗРК и танками сегодня приняли бы не лучше, чем тогда.
ZahaR
Присоединяясь к неприемлющим Форджи в Героях, и перефразируя название одного фильма, могу сказать: "Спасибо, что неФордж"

Но и с обнародованным концептом, хочется посоветовать быть максимально осторожными и гибкими, что бы не вызвать отторжения определенного количества игроков.
Как выше писал hommer, тема, при всем ее лоббировании фанатами лора и М&М, как минимум, спорная, и есть весомый пласт игроков, не способных принять высокотехнологичные элементы в их уютном сказочном фентези с единорогами.
И даже комикс, противопоставляющий провальный Конфлюкс Форджу, отражает только точку зрения фанатов лора.
Простым же любителям Героев намного проще принять пусть и провальный, но город олицетворений природных стихий, чем технологичный Фордж.
Цитата(hommer @ 04 Jan 2019, 13:26) *
По популярности Герои далеко впереди ролевой серии. Львиная часть фанатов Героев о ролевой серии даже не слышала.

Более того, бОльшая часть таких игроков даже не представлена в он-лайновых сообществах геройщиков, и их мнений на форумах не видно.


Начать критику хочется с самого названия "Фабрика".

По геройской традиции, за исключением, пожалуй, Конфлюкса, города носят названия укреплений: Замок, Оплот, Цитадель, Крепость и т.д., даже не вышедшие Кронверк, Кремль, Бастион и Твердыня не выбиваются из этой традиции.
А тут, внезапно, "Фабрика" - не укрепление, а место производства.
Конфликт начинается уже на названии.
И, можно сказать, уходит корнями в историю и логику - эпоху становления фабрик и мануфактур, промышленную революцию, (опять же, озвученную в теме "викторианскую эпоху") можно сопоставить с началом падения роли замков, как военных укреплений, переходу к совершенно другой стратегии войны, где рулит огнестрел и артиллерия.

Поэтому, даже в названии города есть не увязка с классикой (равнение на которую заявлено командой) и место для вдумчивого анализа.

Ну, а из описанного, и выливается диссонанс между окружающим "сказочным" "средневековым" фентези (да, да, знаю, что для фанатов лора все не так. Но, повторюсь, для весомого пласта любителей героев дело обстоит именно так) и технологическим прогрессом отдельной фракции.
Спасибо, что неФордж. Хорошо, что хотя бы без бластеров.
hommer
Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 15:23) *
все-таки замок довольно сильно выбивается своей современностью.
Вот тут не соглашусь. Конечно, со скидкой на то, что мы пока не видели экран и 3 юнита из 7. Все города в Героях относятся к разным технологическим эпохам. Да, Фабрика получилась самой продвинутый, но разрыв не тотальный, как в Фордже. Вполне себе "гномий" уровень технологий по стандартам современного фэнтези. Ну и теперь хоть стало понятно, где пираты берут огнестрел smile.gif не сами же производят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.