Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
PushKing
Ля красота!
Скрин с взрывающимся автоматоном порадовал b_smoke.gif
Чувствую, механикше не получится починить его после такого дэмэджа

Upd.
Интересный выбор - поставить стрелков на башни, а не полуросликов. А помню ещё давно шли разговоры про самовыдвигающиеся пушки в стенах замка
Sерёга
???


Haart of the Abyss
Заметил на скринах, кроме очевидных фабричных вещей (сам город в разных позах на обложку, герои на карте и на портрет, жилища): тёмных эльфов, приятную овлберовость броненосцев, половину нового объекта (похожего по материалам на морскую обзорную башню/обсерваторию/жилище фангармов, но на суше и без лесенки), красные деревья, которые собирались удалять, новые фабрикообъекты и, что интереснее, новые объекты, на двеллинги Фабрики не похожие (особенно интригует серо-белая палатка), привет из Единицы, переделанные огни для карты приключений (приятные, но не уверен, что геройские, надо приглядеться), implicit приравнивание коатлей к драконам (а бонус от пузырька, небось, не выдадут), перебор с контрастом у лошадиных хвостов, новую кнопку на панели (правда, кажется, это всего лишь "пробел", перепосещение объекта), новые лавовые горы (прямо модом Гроссмастера повеяло, он тоже любит делать их острыми и пирамидальными), новые тюрьмы и мосты, невразумительное недоразумение вместо рва, приятную отсылку к НВЦшной традиции с постановочными скринами осад, где происходят сразу несколько вещей, уникальную анимацию разлома стен Фабрики, неудачное цветовое решение с неулучшенными и улучшенными колоссами (или как их там), у которых оранжевые части ноги сливаются с полем боя на пустоши (причём что поразительно, у обоих, несмотря на разный оттенок), пугающее отсутствие у пустоши новых декораций c 1.6 и особенно "своих" деревьев, плохую читаемость силуэта улучшенных стрелков в бою (наплечник, золочёный край плаща и часть руки гораздо ярче всей остальной фигуры, перетягивают на себя внимание), тизер новых анимаций заклинаний (или инженерных аое-атак?), которых в релизе, думаю, не будет, переработанные красные деревья (а чего тогда на предыдущих скринах этой же подборки непереработанные мелькали?), упомянутый в самом начале обсерватория-стайл объект в полном виде (мелкий…), и перспективного мультиплеерного героя с многообещающим сочетанием специальности и стартового навыка.
В остальное надо вглядываться.
Lokos
К слову на экране осады, на стенах какие то трубы и клапаны, уходят в что то напоминающее ров. Может быть с помощью этих труб можно будет наполнять ров например маслом дополнительно или что то в этом духе.
void_17
Цитата(1/2 @ 02 Jul 2023, 21:02) *
Новые инферновские скалы интересно смотрятся...


laViper
Цитата
С банками вообще ситуация в тупике - в игре уже более чем достаточно банков, добавление новых скорее уже начинает вредить игре. То же можно сказать про большинство интерактивных объектов - их в игре много и на все случаи жизни. Придумать что-то новое и при этом обогащающее в игру, а не просто "мнимое разнообразие" не так то просто. Наработки новых интерактивных объектов у нас конечно же есть, но уже после 1.7.

Было бы в целом интересно узнать видение "игры" у команды в этом плане.

Новые объекты и их влияние прямо зависят от "левелдизайна" - пока взгляд прикован к JC то и кажется что ничего кроме застав, ульев и консерваторий не нужно. Это при том, что на JC нет части имеющихся банков, даже без учёта водных.
Можно вспомнить те же лампы джинов, которые существенно повлияли на игру за Башню. Некоторые улучшенные версии существ 4-6 уровня могут повторить этот успех - например улучшенные отродья или лорды вампиры.
Опять же далеко не все замки сейчас имеют банки с родным для них существом.

Суммируя вышесказанное - для банков/"ламп" есть ещё простор если текущие жёстко разделить при создании шаблонов по определённым городам. Чтобы улья были только для Крепости или же только для местности Болота, аналогично для застав, цехов, консерваторий и прочих алых башен.
Да, отчасти это можно назвать мнимым разнообразием, но в то же время это будет влиять и на отстройку замков и в целом будет подчёркивать уникальный стиль игры за каждый замок.
Grossmaster
Приметил такую палатку на карте приключений. Судя по стойке с доспехами и оставленному щиту, наверное, там должен находиться герой. Сдается мне, это аналог тюрьмы, который как ни странно, будет подразумевать свободно присоединяющегося героя, а не заточенного в неволе. Заметил еще нейтральный флаг, однако он отличается от флагов внешних жилищ, выглядя изогнутым от ветра. Мне кажется, вряд ли это будет жилищем, powerup-ом, или объектом с новым экстраординарным свойством.

Sav
Цитата(laViper)
Было бы в целом интересно узнать видение "игры" у команды в этом плане.

В общем-то, в процитированном сообщении ответ уже был дан, но повторю более чётко.

В Героях (особенно вместе с Хотой) более чем достаточно посещаемых объектов на карте, и увеличение их количества не требуется. В Хоте не будет массового добавления посещаемых объектов в геймплей «просто так». Возможны какие-то единичные случаи добавления, либо новые объекты, решающие определённые задачи.

Это касается и ряда других геймплейных элементов, но именно посещаемые объекты всегда были самыми простыми для добавления (плюс их очень много было уже в оригинале) и, естественно, они «переполнились» быстрее всего. Ещё при Доценте об этом были разговоры.

В каком-то смысле даже новый город проще "впихнуть" в игру так, чтобы он не был лишним (тем более, что в городе куда более высокий вес имеют негеймплейные составляющие, сами по себе оправдывающие его существование; и, если не играть за сам этот город, то он влияет на игру не так уж сильно).


Отмечу также:

— В Хоте нет цели менять геймплей только ради изменений; наоборот, есть стремление сохранить преемственность оригинального геймплея и углублять именно его.

— В Хоте геймплей рассматривется как более-менее единообразный. То есть предполагается единый стандартный набор объектов, который используется в большинстве случаев + отдельные исключения (запрещённые объекты, которые, тем не менее, появляются на отдельных картах/шаблонах). Поэтому добавление каких-то наборов объектов в расчёте на создание на основе них особого режима игры маловероятно (кроме, разве что, водных карт).

— На данное обсуждение это мало влияет, но всё же ещё раз напомню. Джебус никогда не был в центре внимания при принятии решений в Хоте. Если говорить об онлайн-геймплее, то в качестве "эталонного" шаблона рассматривался 6lm10a.
laViper
Спасибо за ответ.
Общий подход в целом понятен - максимум классичности/меньше лишних изменений. Больше вопросов вызывают различные нюансы, вроде ламп джинов, которые как раз полностью меняют стиль игры за Башню.
Плюс есть такие примеры как Форт на холме, который получил "мягкое удаление/нерф" и был введён более сбалансированный аналог.

В этом плане интересны повторение подобных практик - получение аналогов ламп для некоторых других замков или мягкое удаление объектов, которые мешают работать другим.
Естественно нет смысла плодить "лампы" с какими-нибудь крестоносцами/фанатиками или пегасы/дендроидами для этих замков, но улучшенный отродья и вампиры имеют как по мне тот же "статус" что и джины.
Sav
А вот здесь как раз имеет значение то, что баланс строится не под Джебус, а под 6lm10a. На 6lm10a ламп джиннов нет.

Вообще, Лампа Джиннов добавлялась для карт и кампаний. Для «стандартного» геймплея случайных карт она не предназначалась.

Но Джебус — довольно специфический шаблон, имеющий проблемы, малоактуальные для других шаблонов (таковой была, например, чрезмерная слабость Башни даже после всех правок баланса), которые сложно адекватно исправить, особенно не испортив другие шаблоны. Поэтому, когда оказалось, что можно малой кровью «заткнуть» проблему костылём (конкретно для Джебуса, не влияющим на всё остальное) — через подошедший для этой цели объект для карт, — это было сделано. Для «обычных» шаблонов такой подход был бы нежелательным.
Лентяй
Цитата(Lokos @ 02 Jul 2023, 20:57) *
К слову на экране осады, на стенах какие то трубы и клапаны, уходят в что то напоминающее ров. Может быть с помощью этих труб можно будет наполнять ров например маслом дополнительно или что то в этом духе.


Особых механик при осаде, связанных с оборонительными сооружениями, у Фабрики не будет.
Трубы, вентили, шестерни - атмосферные графические элементы стимпанка.

Ров - это заросли пустынных растений-колючек.
Opera
i heave a question Don_ko becouse i remember Docnet said that after rellease of 1.7 there will be some kind of "How Factory was created post like he will post some graphics and dont used models for Factory" After 1.7 rellease of Factory will be possible to see such things of dont relleased Graphics,Buildings,Hero Portrets or units of the Factory ?
Yerumaku
Цитата(laViper @ 03 Jul 2023, 07:29) *
Цитата
С банками вообще ситуация в тупике - в игре уже более чем достаточно банков, добавление новых скорее уже начинает вредить игре. То же можно сказать про большинство интерактивных объектов - их в игре много и на все случаи жизни. Придумать что-то новое и при этом обогащающее в игру, а не просто "мнимое разнообразие" не так то просто. Наработки новых интерактивных объектов у нас конечно же есть, но уже после 1.7.

Было бы в целом интересно узнать видение "игры" у команды в этом плане.

Новые объекты и их влияние прямо зависят от "левелдизайна" - пока взгляд прикован к JC то и кажется что ничего кроме застав, ульев и консерваторий не нужно. Это при том, что на JC нет части имеющихся банков, даже без учёта водных.
Можно вспомнить те же лампы джинов, которые существенно повлияли на игру за Башню. Некоторые улучшенные версии существ 4-6 уровня могут повторить этот успех - например улучшенные отродья или лорды вампиры.
Опять же далеко не все замки сейчас имеют банки с родным для них существом.


Суммируя вышесказанное - для банков/"ламп" есть ещё простор если текущие жёстко разделить при создании шаблонов по определённым городам. Чтобы улья были только для Крепости или же только для местности Болота, аналогично для застав, цехов, консерваторий и прочих алых башен.
Да, отчасти это можно назвать мнимым разнообразием, но в то же время это будет влиять и на отстройку замков и в целом будет подчёркивать уникальный стиль игры за каждый замок.

Да, настраиваемые лампы, чтобы указывать сколько и каких существ можно нанять... Это очень крутая фича.

Да, настраиваемые банки ресурсов и существ, чтобы указывать награду и охрану - тоже очень круто.

К сожалению не на релизе... Или вообще без них.
Yerumaku
Цитата(1/2 @ 02 Jul 2023, 17:02) *
Новые инферновские скалы интересно смотрятся, а то сплошные вулканы слишком однообразны.

За инферно огромное спасибо, ещё бы спец.строений дождаться.
HyenaOfGehenna
Что на первом скриншоте делает туман войны?

Чьё это жилище? (если это жилище, конечно)


Мне кажется, что огонь-тётки с фламменверферами на глобальной карте смотрятся великаншами по сравнению с другими юнитами. Кстати даже в сравнении со стрелками 6 лвла из своего же замка они выглядят огромными, хотя на экране битвы они по сравнению с ними меньше


У Вайноны специализация коатли или все летающие юниты? А то она сама похожа на коатля smile.gif


Ну и автоматонов нам так и не показали sad.gif
Лентяй
Вертеп - банк с василисками, добавленный в ранних версиях хоты.

О размерах механиков мы в курсе, но в силу форс-мажор причин не гарантируем что это будет поправлено к 1.7, возможно потом в патчах.

Автоматонов и не покажем. Должна быть интрига. 7 из 8 юнитов все уже видели несколько лет как.
Koven1Nordsiard
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jul 2023, 19:03) *
Ну и автоматонов нам так и не показали sad.gif

На одном скриншоте поля боя есть взрыв, в котором видно чью-то лапку, вероятно, того самого непоказанного существа. Думаю, это и есть автоматон. Да и взрыв какой-то новый, чего раньше не было. Так как эффект взрыва они уже меняли, смею предположить, что это абилка автоматона. Интересно, подтвердятся ли мои догадки на релизе.

В конечном счете, Хотовцы просто молодцы. Как я вижу, они полностью поменяли внешний вид города -- жилища у существ совсем другие, и замок тоже другой, не как при Доценте. Тем не менее, ждём релиз сильнее обычного, и держим за вас кулачки! Допиливайте, дорисовывайте, чините баги и улучшайте код! Мы надеемся на вас!
HyenaOfGehenna
Цитата(Koven1Nordsiard @ 03 Jul 2023, 18:19) *
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jul 2023, 19:03) *
Ну и автоматонов нам так и не показали sad.gif

На одном скриншоте поля боя есть взрыв, в котором видно чью-то лапку, вероятно, того самого непоказанного существа. Думаю, это и есть автоматон. Да и взрыв какой-то новый, чего раньше не было. Так как эффект взрыва они уже меняли, смею предположить, что это абилка автоматона. Интересно, подтвердятся ли мои догадки на релизе.

Я думал это какое-то новое фабричное ударное заклинание - видно же, что герой что-то кастует. Сейчас присмотрелся - там и на огре какое-то странное облако висит
Koven1Nordsiard
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jul 2023, 19:30) *
Сейчас присмотрелся - там и на огре какое-то странное облако висит

А это обычная атака улучшенных полуросликов. Это было видно а трейлере Factory: The Rally и стримфестовском, если правильно помню. Она должна была оглушать врага, но сейчас уже не помню что делает. Вроде бы где-то упоминалось.
HyenaOfGehenna
Цитата(Koven1Nordsiard @ 03 Jul 2023, 18:37) *
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jul 2023, 19:30) *
Сейчас присмотрелся - там и на огре какое-то странное облако висит

А это обычная атака улучшенных полуросликов. Это было видно а трейлере Factory: The Rally и стримфестовском, если правильно помню. Она должна была оглушать врага, но сейчас уже не помню что делает. Вроде бы где-то упоминалось.

Точно? Что-то не то, как может сразу несколько действий одновременно происходить - и хоббитцы атакуют и герой что-то кастует (или автоматон взрывается)?
Koven1Nordsiard
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jul 2023, 19:46) *
Точно? Что-то не то, как может сразу несколько действий одновременно происходить - и хоббитцы атакуют и герой что-то кастует (или автоматон взрывается)?

Сказали же, что это слегонца отфотошопленные скрины в духе картинок с дисков New World Computing, где было показано точно также несколько действий одновременно.
Артем Яруллин
Кстати, интересная штука - на частично показаном экране город дает 1500 золота. Такого ни в одном из нынешних быть не может. Очевидно, в фабрике будет какое-то дополнительное инком строение.
Elendion
Цитата(Артем Яруллин @ 03 Jul 2023, 20:57) *
Кстати, интересная штука - на частично показаном экране город дает 1500 золота. Такого ни в одном из нынешних быть не может. Очевидно, в фабрике будет какое-то дополнительное инком строение.

Ну, про банк давно шли разговоры, так что вполне.
Артем Яруллин
Цитата(Elendion @ 03 Jul 2023, 19:23) *
Цитата(Артем Яруллин @ 03 Jul 2023, 20:57) *
Кстати, интересная штука - на частично показаном экране город дает 1500 золота. Такого ни в одном из нынешних быть не может. Очевидно, в фабрике будет какое-то дополнительное инком строение.

Ну, про банк давно шли разговоры, так что вполне.

Странно, видимо это я упустил)
Но раз банк, значит наоборот может забирать))
laViper
Цитата
Да, настраиваемые лампы, чтобы указывать сколько и каких существ можно нанять... Это очень крутая фича.

Да, настраиваемые банки ресурсов и существ, чтобы указывать награду и охрану - тоже очень круто.

К сожалению не на релизе... Или вообще без них.

Ну по сути сейчас условно можно поставить гарнизон, а за ним коробку пандоры - не хватает только боя в окружении, а для имитации ламп не хватает возможности оплаты.

П.С. в четвёрке было круто это реализовано через скриптовый язык и можно было творить что угодно, только боя в окружении не было там в принципе.
hippocamus
Цитата(Koven1Nordsiard @ 03 Jul 2023, 18:19) *
На одном скриншоте поля боя есть взрыв, в котором видно чью-то лапку, вероятно, того самого непоказанного существа. Думаю, это и есть автоматон. Да и взрыв какой-то новый, чего раньше не было. Так как эффект взрыва они уже меняли, смею предположить, что это абилка автоматона. Интересно, подтвердятся ли мои догадки на релизе.
Если даже Автоматоны взрываются - то какой был бы смысл делать им новую анимацию взрыва? Разве того же Огнешара или Инферно недостаточно? Так что вряд ли. Скорее всего это анимация нового заклинания. Какой-нибудь "Огненный шторм".
Mefista
Автоматон двуногий?
Elendion
Ещё из забавного замечания: на скрине с битвой (где странный взрыв) по правую сторону все существа, прототипы которых используются в линейке классического форджа, даже огнемётчики. Да и ржавый дракон был на карте-загадке форджа )
PushKing
Цитата(Mefista @ 04 Jul 2023, 02:09) *
Автоматон двуногий?

Автоматона разумно было бы сделать либо в виде танка (как у Кронверка), либо летающего дрона, либо какого-нибудь ... угадайте сами кого
Дрон сразу минус (ещё давно говорили, что его не будет), танк тоже минус, остаётся очевидный вариант.
Помню в 2019 порылся в старых концептах разных городов с предположением, что большинство существ фабрики так или иначе можно будет по ним угадать. И действительно, так и получилось (кроме Коатля, необычный выбор, видимо отсылка на ржавого дракона из оригинального форджа)
Увидим, что будет с автоматоном
USBhere
Цитата(Elendion @ 04 Jul 2023, 04:21) *
Ещё из забавного замечания: на скрине с битвой (где странный взрыв) по правую сторону все существа, прототипы которых используются в линейке классического форджа, даже огнемётчики. Да и ржавый дракон был на карте-загадке форджа )

Я вам больше скажу. Вот на этом скрине есть еще большая отсылка к оригинальному форджу чем на том, на который вы ссылаетесь. Тут вообще использована родная для оригинального форджа инферновская лавовая земля, только с реками не тяготеющими к инферно явно. Возможно были бы уместные зеленые кислотные реки (но тогда бы это уже была не посхалка) По деталям можно увидеть ровно ту же подборку оригинально форджевского бестиария (минотавр, огр, нага, гоблин, огнеметчица) и инферновский набор артефактов (Клинок армагеддона). 100% что скриншот постановочный, но если б нет - приятно б было понаблюдать реакцией людей, играющих в такую карту)
laViper
Цитата
минотавр, огр, нага, гоблин, огнеметчица

Только зомби, а не гоблин.
DOC'a
Цитата(PushKing @ 04 Jul 2023, 11:05) *
Цитата(Mefista @ 04 Jul 2023, 02:09) *
Автоматон двуногий?

Автоматона разумно было бы сделать либо в виде танка (как у Кронверка), либо летающего дрона, либо какого-нибудь ... угадайте сами кого
Дрон сразу минус (ещё давно говорили, что его не будет), танк тоже минус, остаётся очевидный вариант.


Всегда считал, что в Фабрике должны быть концепции "мехпаука" и самоходной мины. Всё это отлично миксуется в автоматоне.

1-2 тир у нас антропоморфы, 5-6 и 7-8 пары - зверь/людь. У нас же как бы два подлайнапа получается, которые заканчиваются парой т7, поэтому весь лайнап легко концептуализируется в пары по какому-либо признаку.

Склоняюсь, что 4 тир будет как и 3ий бакуганом звероподобен по образу. Как минимум големы слишком сильно уже выдавливают из двуногой ниши. Если не паук, то какой-нибудь крабочел. Как минимум нижней половиной. А вообще возвращаясь к началу абзаца - скорее похожее на какое-то существо. Но не слишком сложное, чтобы освоить производство в промышленных масштабах с имеющимися технологическим уровнем.

Взрывы аоешные про второе - самоходки. В стиле Фабрики будет сделать даже спецкнопку. Как минимум что-то с ними взрывчатое мы видим, а значица, функционально про это будет.

Учитывая, что этот образ делают гвоздем релиза - вроде неплохо соответствует.
planetavril
the only "flaw" is that I liked the old version of the city on the map better,after the factory release, will the old version and other unused objects/creatures be published?
Джагернаут
Извените меня пожалуйста. Я хотел бы узнать как идут дела в команде и знать новости прогресса обновления 1.7.0.
pirateship.gif
PushKing
Цитата(Джагернаут @ 28 Jul 2023, 00:02) *
Извените меня пожалуйста. Я хотел бы узнать как идут дела в команде и знать новости прогресса обновления 1.7.0.
pirateship.gif

Шото когда-то будет. Скорее скоро чем не скоро. Прогресс идёт все ускорились, нужно потерпеть и не раскачивать лодку smile.gif))

А на самом деле по личным ощущениям должно выйти до нового года, если команда не будет замедлять темп

Может даже кампания выйдет, но это уж посмотрим
Glass Golem
Тоже думаю, что ждать осталось совсем недолго. Относительно того, сколько времени уже минуло.
2-4 месяца.
BorisBritva
У меня тоже хорошие предчувствия, через пару лет выйдет. Так что ждем, уже скоро. Даже выходной возьму или два - кампанию пройти
Glass Golem
Что-то ранее мне не попадалась эта инфа на глаза. А уже давно заполнено на одной англовики.
Выглядит внушительно, конечно. Как бы не слишком =).gif

Mantiss
Цитата(Glass Golem @ 22 Aug 2023, 16:29) *
Что-то ранее мне не попадалась эта инфа на глаза. А уже давно заполнено на одной англовики.
Выглядит внушительно, конечно. Как бы не слишком =).gif

Я бы не советовал этим цифрам верить.
GenMiha
а будет ли у фабрики какая-либо уникальная машина? как пушка у причала, только, допустим, мортира с выстрелами по площади?
Glass Golem
Верить не надо, принять к сведению - можно. Других все равно нет.
Spartak
Цитата(Glass Golem @ 22 Aug 2023, 17:52) *
Верить не надо, принять к сведению - можно. Других все равно нет.
Принять к сведению чтобы что? Цифры не отражают реальность.
Баланс будет оттачиваться и сейчас говорить об этом достаточно рано.
hippocamus
Цитата(GenMiha @ 22 Aug 2023, 17:52) *
а будет ли у фабрики какая-либо уникальная машина? как пушка у причала, только, допустим, мортира с выстрелами по площади?
Боевой машины новой на поле боя не будет. Но что-то новое таки будет. Только Фабрика ни при чём.
Glass Golem
Цитата(Spartak @ 22 Aug 2023, 23:04) *
Цифры не отражают реальность.

Посмотрим как будут отличаться. У меня есть собственные представления, насколько конкретно данные цифры стоило бы подправить. Посмотрим что выкатит хота.
Будет забавно, если на выходе увижу 1 в 1 параметры.
Артем Яруллин
Цитата(Glass Golem @ 23 Aug 2023, 08:29) *
Цитата(Spartak @ 22 Aug 2023, 23:04) *
Цифры не отражают реальность.

Посмотрим как будут отличаться. У меня есть собственные представления, насколько конкретно данные цифры стоило бы подправить. Посмотрим что выкатит хота.
Будет забавно, если на выходе увижу 1 в 1 параметры.

Эти данные на самом деле еще с трейлера со стримфеста 2020, там можно было сделать стопы, где на миллисекунды показывались статы юнитов. Так что моё мнение с вероятностью 90% изменят. А так я тут вижу слишком сильного Дредноута(самый большой средний урон среди т7, защита, по моему тоже, да и 300 хп, да ещё и луч) и слабоватого Коатля, больно хилый, даже со своей способностью. Выиграет только у госта(и то под вопросом из-за старости) и феникса, остальные т7 бы порвали.
QweSteR
Есть новости?
DOC'a
Цитата(QweSteR @ 23 Sep 2023, 17:06) *
Есть новости?


Юлия Якубеня уронила сосиску
tolich
Это не новость, а девятилетний баян.
eraserkry
Цитата(海马 @ 23 Aug 2023, 01:45) *
Цитата(GenMiha @ 22 Aug 2023, 17:52) *
а будет ли у фабрики какая-либо уникальная машина? как пушка у причала, только, допустим, мортира с выстрелами по площади?
Боевой машины новой на поле боя не будет. Но что-то новое таки будет. Только Фабрика ни при чём.

по факту 2 юнита тир 7 это фича спижженая в 4 ке.
Spartak
Цитата(eraserkry @ 24 Sep 2023, 12:19) *
по факту 2 юнита тир 7 это фича спижженая в 4 ке.

В четвёрке нельзя строить два высокоуровневых юнита одного тира в одном замке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.