Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
MasterBuilder
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2020, 11:26) *
Цитата(ГосподинТеней @ 19 Jan 2020, 15:31) *
Простите конечно, нубаря, но что за Мантисс и почему ему так не нравится Мифрил?
(я в Вог почти не играл, но помню что Мифрил был вполне себе нормальным новым добавлением в игру, механику вроде не ломал)

Видимо это про меня.
Я когда-то давно написал серию постов про то, какие проблемы возникают при добавке новых городов. И вот там среди прочего я разобрал идею добавки новых ресурсов.
Если коротко, то идея не очень хорошая, поскольку от неё масса проблем самого разного свойства.

Также стоит вспомнить на коленке сделанный Флакс в "Клинке Армагеддона".

Так всегда выходит, когда в законченную, полную систему, пускай и не идеальную, просто впихнуто что-то еще, отрегулированное кое-как. Чтобы взглянуть на подобное уродство в другом ракурсе — вспомните приснопамятный адд-он к Disciples, который "Rise of the Elves". Там особенно вот в магии, кривизна прямо изо всех щелей перла, причем ужас был не в том, что просто понадергали из остального, а именно в том, что "пятая нога" получилась.

Наверное потому хотакрю так трясется над "классичностью". Есть веские причины.
Zum-Graat
Цитата(Qed'Maen @ 21 Jan 2020, 13:03) *
Как ещё отдельный ресурс воды предлагать не начали - Фабрика же в пустоши, а там вода на вес золота crazy.gif

О, а вот и желанный бафф магии Воды подъехал - новое заклинание, создающее воду, необходимую для развития города spiteful.gif
Striker X Fenix
Цитата(MasterBuilder @ 21 Jan 2020, 13:44) *
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2020, 11:26) *
Цитата(ГосподинТеней @ 19 Jan 2020, 15:31) *
Простите конечно, нубаря, но что за Мантисс и почему ему так не нравится Мифрил?
(я в Вог почти не играл, но помню что Мифрил был вполне себе нормальным новым добавлением в игру, механику вроде не ломал)

Видимо это про меня.
Я когда-то давно написал серию постов про то, какие проблемы возникают при добавке новых городов. И вот там среди прочего я разобрал идею добавки новых ресурсов.
Если коротко, то идея не очень хорошая, поскольку от неё масса проблем самого разного свойства.

Также стоит вспомнить на коленке сделанный Флакс в "Клинке Армагеддона".

Так всегда выходит, когда в законченную, полную систему, пускай и не идеальную, просто впихнуто что-то еще, отрегулированное кое-как. Чтобы взглянуть на подобное уродство в другом ракурсе — вспомните приснопамятный адд-он к Disciples, который "Rise of the Elves". Там особенно вот в магии, кривизна прямо изо всех щелей перла, причем ужас был не в том, что просто понадергали из остального, а именно в том, что "пятая нога" получилась.

Наверное потому хотакрю так трясется над "классичностью". Есть веские причины.

Что говорить у города четыре существа четвертого уровня
hommer
Цитата(Striker X Fenix @ 21 Jan 2020, 16:59) *
Что говорить у города четыре существа четвертого уровня
Два третьего и два четвёртого скорее.
Но проблема Флакса не в этом, а в том что он не приносит в игру ничего нового. Все свойства существ состряпаны из того, что уже и так было - безответки, круговая атака, огненное дыхание, сопротивляемости... Даже возрождение уже было, только кастовалось не на себя, а на другие стеки. Особенно "радуют" четыре основных элементаля - вроде свойств много, но совершенно пресных - сопротивляемость к одному, уязвимость к другому, ненавидят друг друга... по сути это тупо мясо. Абсолютно тоже самое можно сказать про специализации героев - всё пресно, топорно и вторично. Из-за этой пустоты и возникает ощущение лишнести города.
Хотя сама концепция, ИМХО, очень даже годная.
Andriushka
Snake_B

Прямо какой-то злостью от твоего поста. Да, хотел паровозом\тепловозом обозвать, забил на это и написал тепловоз, ну вы поняли. Может ты обозлился, что не прав сравнив дерево с углем, но причем тут мой пост? Хорошо, я тоже не прав с тепловозом, но я же не буду долго вспоминать что там на чем едет пока пост пишу. У меня нет желания поломать что-то в игре "какой-то идеей", мне показалось это интересным - я написал. Постараюсь точнее писать, без "как бы" и "возможно", если работает на пару и от угля - паровоз\боевая машина стимпанка.

Цитата
Эм.. Толкин наверное юлой в гробу крутиться

Ясен перец мифрил из Властилина колец, я написал в общем - что название хорошее для Героев 3 и красиво сам ресурс выглядит. Т.е. ведя к тому, что новый ресурс (а в примере - мифрил из WoG) может быть крутым и по названию и по сути своей. Или я не так пишу или вы излишне придираетесь к тексту местами, выдавая свое видение этого текста.

Цитата
Опять мифрил, пусть он остается в воге, в хоте он не нужен от слова совсем

Я не предлагал добавить мифрил в HotA. По сути я даже не предлагал вводить новый ресурс (ибо уголь для никого, кроме Фабрики, а это уже не ресурс по сути, а особенность города)

Цитата
А в скалистых равнинах Крюлода его быть не может ?!

Уголь - ресурс для одного города Фабрика, цитадели он не нужен, там не "топят углем боевые\паровые машины". Здесь не о пустынности разговор, а о городе Фабрика, который имеет особенность, выраженную в новом ресурсе исключительно для нее - для атмосферы, для графики в первую очередь, ну красиво уголь может смотреться на текущем ландшафте Фабрики, как еще объяснить? Зачем разработчики сделали форт без стен - наверно потому, что красиво и необычно и отличает его от чего-то более привычного, хотя мне бы хотелось там стен.

Цитата
В адову "топку" шахтеров как и их самоназвание, даешь 1,5 рудокопа в забой (!) с жилища

Сейчас без разницы, абсолютно, какое название. Я страницы этой темы не читал и не утверждал вывод о "плохом и хорошем названии" для такого юнита. Учитывая что люди несколько страниц могут противиться хорошему названию "Помехи" (которое при первом ознакомлении дает четкий вывод - "это оно, то что нужно!"), критика на этом форуме (как и везде) может быть весьма субьективной, как и моя тоже "критика", я не знаю есть ли у меня какая то критика в моих постах или нет.

Если считать критикой - Обособленные ресы это - зло. - мало информативно, я не спорю что это криво, но это звучит интересно, и опять же уголь не ресурс в полной мере, пусть может зваться и выглядеть как ресурс.

Цитата
Если исходить из того что уголь это у нас производное от древесины, то получаем такую схему:
дерево → уголь,
руда → железо

Извини, но это уже звучит как что-то надуманное. Если я тоже буду придираться к словам, то уголь не производится, а добывается, но это все ерунда (или ладно, не произведенное, а производное). Просто смысл в том, что это перводобытый ресурс как дерево и древесина. Вообще по дефалту только предположение что уголь образовался от гигантских залежей упавшего гигантского леса, а как по правде, кто знает? Ведь никто же не обязывает в игре как-то связывать руду и драгоценные камни, руду и золото - это сильно отличающиеся друг от друга ресурсы и все, уголь в этом примере - не менее отличный от других ресурс - первозданный ресурс, а руда - железо - слитки - лист металлический здесь не подходят, в Героях 3 об этом даже намеков нет, что подобное используется в городах при строительстве.

Цитата
И тогда получается что эти два реса надо вводить для всех городов "глобально" с учетом всего

Вообще не получается. Потому что первый вывод дерево-уголь, руда - железо, сильно надуманный или навязанный из друг игр. В Героях 3 это не обязательно.

Цитата
Но как писалось выше, это очень сложная, и почти не выполнимая задача в рамках проекта Хота

Вот это конкретный вывод. Но, опять же, мне не жалко написать "странную идею", думаю места хватит на форуме.

Цитата
Вау-особенность можно сделать и без такой жуткой кривизны. КПД затеи слишком низкий, чтобы рассматривать её серьёзно. Особенно если учесть, что большая часть сферы применения "мифрильного угля" реализуется уже существующим функционалом

Если бы было какое-нибудь контр-предложение\замена, было бы особенно интересно чье-то еще видение подобного. Тут дело не столько в КПД, сколько в том же - зачем нужна музыка в Героях 3, зачем нужен ландшафт над которым столько трудились и т.д. Здесь в чем вообще идея
1) Это красиво и атмосферно, в плюс к тому что уже есть у города
2) Эта особенность - спец. ресурс\уголь для одного города, как бы редкая особенность, которая может быть только с Фабрикой или вообще не быть никогда добавленной в официальной игре. Разработка такого города - шанс для подобной идеи (одного обособленного ресурса). Ну вот, есть у Некрополя возможность поднимать нежить - это нормально, хотя и вне общей игры (но по стилю полностью соответствует городу), есть, например, у Фабрики возможность использовать спец. редкий ресурс (который не является ресурсом ни для кого кроме Фабрики) - использует это, это уже не нормально? Это также выкатывается из общей игры как и поднятие скелетов (возможно, посильнее), как отдельный навык который использует только один город и его герои.

Цитата
Так всегда выходит, когда в законченную, полную систему, пускай и не идеальную, просто впихнуто что-то еще, отрегулированное кое-как

В общем, я написал про уголь что хотел, с пониманием что это не WoG разработка, а совсем другое, и здесь никто не будет сверх-сомнительные вещи трогать, уголь как ресурс для одного города, конечно, сомнительная вещь, ну не прямо в 100%, я бы в этом случае не стал писать. Все зависит от деталей реализации подобной идеи (здесь даже списком "от и до' не описать нормально, я не копал ресурсы\утилиты\скриптовый язык самой игры, не знаю как описать правильней).
Striker X Fenix
Andriushka В пусти очень доступна нефть и что бы паровые двигатели работали фабрика сжигает именно нефть или какие то её производные.



Andriushka
Цитата
В пусти очень доступна нефть и что бы паровые двигатели работали фабрика сжигает именно нефть или какие то её производные

Как по мне, нефть - слишком Warcraft, не то чтобы смех вызывало, самый минус - сильно переплетается с shell и чем-то современный, т.е. слышишь слово нефть и Герои 3 - и уже осадочек остается. Хотя это и ерунда, просто, на карте можно собирать, например, уголь, но нельзя собирать барелли с нефтью, это уже совсем перебор был бы. Качалка как статичный объект да, с ландшафтом хорошо совместим. Идея же про уголь не только о графике - это "полуфриковая\кривая" для кого-то, интересная для кого-то еще. Дело в деталях, если бы разработчики захотели зацепиться за что-то подобное они бы написали - можно\не можно такое в игре, но в любом случае сделали бы что-то вполне играбельное, если сильно захотелось подобное делать.
Qed'Maen

Слева скриншот из официальной, не модифицированной, версии героев 2. Прям по центру верхнего правого квадранта - озеро нефти. Для смягчения оно там называется Tar Lake, или как-то так - короче, смоляной. В Хоте - тоже. Вроде, никакого варкрафта. Да и в варкрафта нормально звучало, если так подумать. А если вспомнить наффатунов сарацинских, так и вообще нефть атмосферу "рушит" чуть ли не меньше, чем шагоходы-Джаггергауты.
Zum-Graat
Tar lakes/tar pits, по-русски битумные/асфальтовые/смоляные озёра/ямы - это совершенно реальные географические объекты, так что не очень понимаю, о каком "смягчении" названия идёт речь. Никто их "нефтяными озёрами/oil lakes" не зовёт, тому что там, очевидно, не чистая нефть.
Mefista
Цитата(Qed'Maen @ 21 Jan 2020, 13:03) *
Цитата(Mefista @ 21 Jan 2020, 09:25) *
После того, как тут в треде обозвали катоблепаса вуглускром из днд, я уже ничему не удивляюсь.

Не придирайся к формулировкам) Я сказал только, что в большинстве дженерик фэнтези игр (в частности, в героях) монстрятник не наследуется напрямую из мифологии, Борхеса, профессора или откуда-то ещё, а берется уже пережеванная версия из ДнД (при ее наличии), с ее характерными особенностями. Из исключений сходу могу вспомнить разве что Титан Квест. Я думаю, ты не будешь спорить, что Горгона в трешке - это именно Горгона из ДнД, а не катоблепас.


Э, я, вообще-то, имела в виду другого, и гораздо менее грамотного, юзера. Пора мне привыкнуть, что люди любят цеплять неадресные посылы на себя)

Да нет, конечно, не буду. Хотя и в ДнД "горгона" взята из иного источника, я ссылку в Музей, по-моему, кидала.
Slavic boy
Ух, скорее бы новый город добавили. Делаю карту в постапокалиптическом сеттинге и очень не хватает потенциальных юнитов фабрики!
Кстати, на моей карте, появились неизвестные до этого существа!
Внимание, то что вы увидите ниже, может шокировать!!

Роглодиты-охотнии!
Надо было текст хотя бы для приличия перечитать
Aeternus
Вопросы:
1. Экипаж убрал хоббитов из нейтралов. Планируется с выпуском Фабрики и добавление нейтралов?
2. Если да, то сколько?
3. Замена будет на 1 уровень? Если больше двух, то какого еще лвл?
4. Есть ли среди показанных юнитов нейтралы?
Striker X Fenix

Модераториал

Пользователь Striker X Fenix предполагает, что:



1. Да.
2. Добавят существ не прошедших в лайнап фабрики. Надеюсь среди них есть пара механизмов.
3. Затрудняюсь с ответом.
4. Нет.
Qed'Maen
2Aeternus, более реалистичное мнение:
1) Пока нет, один нейтрал, тематически частично связанный с Фабрикой, уже добавлен, а все усилия пока сосредоточены на самом городе
2) Вряд ли больше одного; в планах ещё много другой работы помимо этого, а для добавления нейтрала должна быть реально веская подребность
3) Точно не вместо хоббита, не занята ниша средне-толстых нейтралов, например
4) Ничто на это не указывает. Внелинейные - возможно, но не нейтральные. Я бы даже не предполагал внелинейных, если бы не шла речь о том, что никто ещё не угадал лайнап.
Docent Picolan
Нейтралы неплохо могут разбавить сюжет кампании. Если останется время — они могут быть добавлены. А так, по поводу "ах как же так, убрали нейтрала" в ВК уже отвечал. Добавлено к текущему моменту аж 4 новых, это более чем достаточная компенсация. Соответственно, если и будут вводиться новые — то со своими конкретными целями, а не чтоб "освободившееся место" занять. В AB нейтралы появились не потому что элементали в Конфлюкс переехали.
Shurup
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2020, 19:31) *
Добавлено к текущему моменту аж 4 новых

1. Экипаж убрал хоббитов из нейтралов и добавил 4 новых. Планируется ли с выпуском Фабрики убрать трех существующих нейтралов?

Простите не удержался.
Valintinus
Броненосцы. tumbleweed.gif
Вижу броненосцев на 1-2 уровне, но никак не на третьем. Быстрое, бронированное пушечное мясо. Суть его выдержать одну-две атаки врага, защитив подходы к огнемтчицам и хоббитам. Одногексовый юнит.
Навык броненосца: устойчивость к огню. Стоящая за броненосцем огнемётчица может сквозь него прожечь врага двухклеточной атакой.
Прошу усилить стены Загона броненосцев на экране города - больно хлипкие. Фабрика разводит броненосцев в том числе и на мясо, насколько я понял. Мне намного меньше жаль терять броненосцев чем людей, тем более женщин. Моделька Броненосца выше всяких похвал.

Полурослики
Если броненосцы - мясо 1 уровня, то полурослики-с-БОМБАМИ bomb.gif спокойно вписываются на второй.
Головной убор следует заменить. Чёрные котелки - пижонство в пустоши, ИМХО. Им нужна защита от солнца, камуфляж... та же бандана огнемётчицы выглядит адекватнее. В котелке неудобно карабкаться по ущельям и склонам.
Следует укрупнить новые жилища полуросликов на карте - они сейчас выглядят как мышиные коробки.

Огнемётчицы ig_burn.gif
Вижу на 3, максимум 4 уровне. Аналог церберов - гвухгексовая спецатака у улучшенных. Простые жгут на 1 клетку. Средняя-невысокая прочность и хорошая мобильность. Отстройка улучшенных недорогая.
Вторичные половые признаки сделать чуть заметнее. w_vin.gif Без шуток.
Сварочный щиток на голове прикольный. Труба к огнемёту крупновата. Цветовая гамма, чёрно-стальная, мне не понравилась, она больно холодная для жаркой пустоши и работающих в цехах.

Стальные големы
Автоматоны на 4 уровне. Големы - у Башни, а у Фабрики механика правит бал.
Улучшение: Стальные > Золотые > Алмазные. Сопротивление магии, броня и скорость. Египетские мотивы у золотого c3po.gif исправить на паро-панковские.

Коатли
Пернатых змеев на 5 уровень, точно не 7. Вершиной развития военной машины Фабрики просто обязан быть Робот. Ну или роботизированное существо, а не очередной дракон. lizard.gif
Вижу Коатля защитным аналогом Рухов/Птиц грома. Те в атаку, эти в защиту. Парирование, предупреждающий удар, мобильные, большое существо. Или Вроде летающей гидры, бьющее ответкой по всем.

Не нравится здание серпентария вообще - толстенный белый постамент с неуклюжей оранжереей наверху. Там влаголюбивые растения выращивают, скорее, а не опасных Коатлей. Две байды перед входом, со стилизированными змеями, эту печаль не исправляют. Модель неудачная, ИМХО.
Предлагаю первичная постройка - храм коатлей, в виде узкой и высокой ступенчатой пирамиды майя. Улучшенный вариант - Серпентарий - половина пирамиды снесена (верхушка), на её месте расположена эта самая оранжерея, но хотя бы с подведёнными трубами. Мол, механики приспособили местную фауну, разводят промышленно, а не поклоняются.

Охотники за головами cowboy.gif
С натяжкой на 6 уровне. Реально пятый. Добавьте вживленный глаз-прицел (киборгизация/артефакт) - соглашусь на шестой, вровень с гигантам-циклопами, швыряющими скалы, и чародеями, накладывающими массовые заклинания. Выглядит слабоватым, даже с ружьём, классной бронёй, но всего лишь человек. Just a mere human. Пусть и опытный. Этой киборгизацией/вживленными или навешанными артефактами можно было бы оправдать как саму идею Фабрики, так и её стремление: полезный симбиоз человека и машины.
Следовательно, улучшение:
Охотник за головами -> Механист (Механизированный стрелок, использующий артефакты). tech.gif
Существующая моделька очень нравится. Добавили прицел и утолщение на конце, радует, пистолетная анимация тоже.

Джаггернаут atpt.gif
ОБЧР, японцы пускают слюну в восхищении. Улучшению добавить реактивный ранец - и маги с драконами познают всю мощь Фабрики! Атака, желательно, паром/кислотой/током... чем-то необычным. Отмашка просто кулаками.

Лаборатория Чернокнижника
Переименовать её в Лабораторию алхимика.
Лабораторию алхимика, которая производит ртуть, переименовать в Химическую лабораторию.
Добавить плату за преобразование редких ресурсов - единицу маны за единицу ресурса.
(Алхимики трансмутируют вещества с помощью магии. Чернокнижники преобразовывают живых существ. Химики производят чистые вещества, в т.ч. ртуть.)
Striker X Fenix

Броненосцы это танки с высокой защитой, здоровьем и скоростью, но при это с низкой атакой и уроном их задача "вкатится" в ряды противника и отвлечь его внимание на себя тем самым давая возможность полуросликам безнаказанно расстреливать врага.
Aeternus
Цитата(Striker X Fenix @ 25 Jan 2020, 20:48) *

Броненосцы это танки с высокой защитой, здоровьем и скоростью, но при это с низкой атакой и уроном их задача "вкатится" в ряды противника и отвлечь его внимание на себя тем самым давая возможность полуросликам безнаказанно расстреливать врага.

Какой отличный аргументированный ответ. Не было повода сказать что ты сильно изменился.
Эххх, я тебя помнил другим... С твоими предложениями... Буду скучать за этим(
Striker X Fenix

Оговорка

Ниже сказанными словами я не кого не хочу обидеть. Заранее извиняюсь если сказанное заденет чьи то чувства.



Ошибешься Aeternus я остался прежним просто научился молча ждать нужного момента, а иначе или твои идеи проигнорируют или переведут в шутку. Да и когда тему со статьями просто удаляют это тоже очень обидно. Я по прежнему за ввод в хоту инициативы и считаю это единственным способом убрать имбовость Хаста и Масла. И за улучшение И.И. монстов таким способом, что бы И.И. понимал, что стек из ста фей опаснее стека из одной стэк одной и именно этот нужно атаковать.

Кстати я планирую написать в этой теме статью о фабрике в стиле концепции академии, но для этого нужно подождать официального представления всех юнитов фабрики и их способностей.

Теперь о броненосце я его вижу танком защитой и здоровьем на уроне существ четвёртого уровня, но при этом с атакой и уроном на уроне существ второго уровня и скоростью не меньше седьмой. Его задача "вкатится" в ряды противника и отвлечь его внимание на себя. Если быстро не расправится с броненосцем то он просто заблокирует стрелков или перегородит проход к твоей армии, а если учитывать, что улучшенные полурослики будит как минимум снимать ответку своей дальней атакой, а инженеры лечить союзников(возможно), то это будет очень сильная комбинация.

И тут Valintinus предлагает сделать из броненосцев сырьё для единичек первого уровне.
Qed'Maen
Цитата
И тут Valintinus предлагает сделать из броненосцев сырьё для единичек первого уровне


Как будто это что-то изменит =).gif Выше нос, юнга - раз экипаж пообещал на третьем, значит будет на третьем. Пока не объявлено обратное, что маловероятно, тем более не из-за подобных мелочей, как "я не вижу Броненосцев на третьем".
DrSlash
Цитата(DrSlash @ 19 Jan 2020, 16:26) *
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Jan 2020, 16:10) *
N.W.C. для форджа планировала одну фишку и это спец постройка дающая дополнительный ресурс и требующая для постройки склад ресурсов.

Не было такого.

UPDATE: нашёл у себя первоисточник информации про двойное сило. Поделиться им, к сожалению, не могу, но если не вдаваться в подробности, то нет, на момент разработки Форджа NWC такой вариант не рассматривали.
Kastore
Если присутствующие будут более внимательны к новостям о лайн-апе Фабрики и посмотрят на лайн-апы Heroes III, то броненосцы у них никогда ни на 1-ом, ни на 2-ом уровне не окажутся. wink.gif
redar2013
Ну в принципе полурослик-то на первом уровне. По умолчанию. Ну а столь лютая зверюга панцирная - явно не ниже третьего. Еще б грифонов с горгонами/васьками на первый лвл запихали бы. Я все сказал.
Akagane
Всё кайфово, но террейн смущает. Этот цвет полежавшей на солнце какашки и для двойки-то был не очень. Может, не стоило его 1 в 1 копировать? По общему впечатлению он выбивается из ряда: оранжевый, ещё и такой насыщенный. Он прям очень хочет стать поспокойнее.

Потом каменные кактусы горы. Да, они похожи на подземные по конфигурации, но я считаю их самыми неудачными из оригинальных. Слишком дробные и сливаются в кашу, если их рядом хотя бы несколько штук. В гранд-каньоны дикого запада просятся какие-нибудь столовые горы или ярданги, а вот такой частокол - хз.

Озёра и разломы с ровными обводочками выглядят как наклейки. Уж если почва с трещинами, то пусть везде будет такой.

экспресс-фотобаш прямиком из гугл-мепс

Про экран города, наверно, рано что-то говорить, но на том, который был показан, замок смотрит сильно мимо центра композиции. Это портит впечатление. Правая часть экрана кажется перегруженной. Там дофига массы: две огромные скалы, здоровенный замок туда же тянется. Дырка в скале, кстати, тока её утяжеляет визуально, пушо дополнительное внимание на себя стягивает. Вообще эта дырка - звезда всей композиции. Либо же левая часть кажется пустой. Хочется как-то всё это отбалансировать.

В остальном кайф. Броненосец - ванлав ♥♥♥
Docent Picolan
Цитата
Может, не стоило его 1 в 1 копировать?

На этом месте заулыбался. Цвет от двоечного очень далёк:



Какое уж тут копирование один в один. Он подбирался из более чем пятидесяти (!) вариантов оттенка, и в постоянном в сравнении с оригинальными ландшафтами. Как и в случае с высокогорьем — утверждение тона текстуры почвы было одним из самых тяжелых решений, потому что менять такие решения нельзя, они должны быть приняты единожды и навсегда. Специфика создания ландшафта вынуждает подбирать палитру каждого кадра вручную, и любые изменения цвета — фактически, требуют половину работы делать заново. Впрочем, с пустошами всё равно с первого раза не получилось, около 60 кадров из 120, готовых ещё к апрельской демо-версии, я обновлял в октябре под изменённый вариант гаммы.
Мало в каком контенте Хоты я настолько уверен, как в выбранном цвете для Пустошей. Специально для этого была добавлена поддержка полноценных 32-битных режимов в HD-моде. Настолько было важно, чтобы цвет внутри игры отображался корректно (редактор карт, увы, научить отображать 32-бита крайне затруднительно).

Цитата
В гранд-каньоны дикого запада просятся какие-нибудь столовые горы или ярданги

Всё это пробовали, естественно. Как и всегда, невошедшего контента осталось больше вошедшего. Один из нескольких типов гор, которые рассматривали для Пустошей — в итоге, скорее всего, будет добавлен на Снег. Может, доберусь до них даже к 1.7.0. В принципе, тут особого секрета нет, коль уж разговор зашёл — можно кусочек и продемонстрировать:

Без пост-обработки, соответственно. И нет, для Пустошей они не приживаются после многих и многих попыток.

Цитата
Озёра и разломы с ровными обводочками выглядят как наклейки. Уж если почва с трещинами, то пусть везде будет такой.

Однако, в реальности именно так и выглядят границы каньонов — сточенные ветром и более гладкие, чем окружающий ландшафт. И в двойке — да, аналогичный дизайн краёв.

Цитата
сливаются в кашу, если их рядом хотя бы несколько штук

Это один из ключевых параметров качества декораций. Хорошие горы — как раз именно те, которые при генерации карт и в руках мепмейкера сливаются в единые, неделимые блоки препятствий, без видимых визуальных границ. Здесь следует присмотреться к оригинальным и их блендингу между собой:


Цитата
Про экран города, наверно, рано что-то говорить

Правильнее будет выразиться — поздно. Предыдущий экран отменён ещё в том году, создаётся новый.
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 28 Feb 2020, 07:53) *
Однако, в реальности именно так и выглядят границы каньонов — сточенные ветром и более гладкие, чем окружающий ландшафт. И в двойке — да, аналогичный дизайн краёв.


Доцент ссылки не работают.

Цитата(Docent Picolan @ 28 Feb 2020, 07:53) *
Всё это пробовали, естественно. Как и всегда, невошедшего контента осталось больше вошедшего. Один из нескольких типов гор, которые рассматривали для Пустошей — в итоге, скорее всего, будет добавлен на Снег. Может, доберусь до них даже к 1.7.0. В принципе, тут особого секрета нет, коль уж разговор зашёл — можно кусочек и продемонстрировать:


Горы класс! Но почему снег? С определённым цветом и оттенком они куда как лучше подойдут другим почвам, кроме подземки. Чёрные на лаве - крутьsmile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 28 Feb 2020, 07:53) *
Правильнее будет выразиться — поздно. Предыдущий экран отменён ещё в том году, создаётся новый.

Я конечно не художник, но мне экран города нравился. А абсолютно идеальный экран города недостижим. Придраться можно и к любой картине даже к Чёрному квадрату Малевича (диагональ на 3 мм меньше чем надо). Всем невозможно угодить, да и в принципе незачем.
Docent Picolan
Цитата
Я конечно не художник, но мне экран города нравился.

Так он и нам нравился, иначе бы и не появился в представленном виде. Но со временем стали очевидны некоторые фундаментальные недостатки. Двойной работы-то никто делать не хочет, если в этом нет необходимости, но попытки его спасти успехом не увенчались. И их было много.

Цитата
Доцент ссылки не работают.

Сайт со сток-изображениями Alamy, видимо, блокирует прямые ссылки. Перезалил. Там ничего интересного, в целом, гуглится по запросу "canyon edge" и аналогичным.
Akagane
Я не умаляю проделанной вами работы, но всё-таки то, что вы много старались и кучу всего попробовали, ещё не означает, что выбранные решения на 100% удачны.

Цитата
для Пустошей они не приживаются после многих и многих попыток.

Понятно. Жаль, что не получилось.

Цитата
в реальности именно так и выглядят границы каньонов — сточенные ветром и более гладкие, чем окружающий ландшафт

В реальности это "сглаживание" идёт по кромочке, а не распространяется от краёв каньона/озера на целую его ширину вглубь долины. С расстояния, с которого мы смотрим на поверхность в игре, его вообще можно не увидеть. Это тот случай, когда двоечная стилизация для тройки не подходит. И потом на карте эти каёмочки выглядят не как "сточенные ветром", а как монолитный кусок ничем не тронутой породы.

Цитата
Хорошие горы — как раз именно те, которые при генерации карт и в руках мепмейкера сливаются в единые, неделимые блоки препятствий, без видимых визуальных границ

Да. Но горки всё равно очень дробные, и когда они стоят рядом друг с другом, это только больше бросается в глаза.

Цитата
Предыдущий экран отменён ещё в том году, создаётся новый.

Great news!

Цитата
Придраться можно и к любой картине даже к Чёрному квадрату Малевича (диагональ на 3 мм меньше чем надо)

В этом и есть суть создания графики. Сначала придираешься к себе самому, а потом другие придираются к тебе, если ты не был достаточно к себе придирчив.
Docent Picolan
Цитата
Я не умаляю проделанной вами работы, но всё-таки то, что вы много старались и кучу всего попробовали, ещё не означает, что выбранные решения на 100% удачны.

Не ясно какой смысл вкладывается в стопроцентную удачность решения. Решение должно удовлетворять нас, на субъективном уровне, в рамках нашего вкуса, чувства прекрасного. С учётом многолетнего опыта и квалификации художников в команде, внутренняя оценка даёт определенные гарантии более или менее приличного результата. Объективная же оценка художественного произведения — невозможна. Объективно можно оценить как работает код, а оценка визуальных решений сходится к особенностям вкуса пользователя.
Я упоминаю детали хода разработки не чтобы повысить ценность результата и не как аргумент к тому, что он по каким-то причинам становится от этого лучше. Я обращаюсь к процессу создания для пояснения, почему утверждения неверны. Скопирован ли цвет из двойки один в один? Нет, не скопирован, поскольку подстраивался под оригинальное окружение. Пробовали ли столовые горы? Да, пробовали, чего только не пробовали. И далее по тексту. Какой-либо лично окрашенный фидбек из серии "выбивается по общему впечатлению" я комментировать намеренно не стал, о вкусах спорить — последнее дело.
Seiffear
(пока читал последние страницы этой темы в голову пришла мысль что "Уголь требуется для строительства Броненосцев". А там и до алюминия с системами залпового огня недалеко(это из Civ V если что))
Akagane
Цитата
Не ясно какой смысл вкладывается в стопроцентную удачность решения. Решение должно удовлетворять нас, на субъективном уровне, в рамках нашего вкуса, чувства прекрасного.

Это же не какое-то сферическое в вакууме "художественное произведение". Создание аддона к уже существующей игре автоматически задаёт планку качества. То, насколько гармонично всё вместе смотрится, и определяет удачность решения. Стопроцентная она будет или 98%-ная - это решать, конечно, вам.

Цитата
Объективная же оценка художественного произведения — невозможна. Объективно можно оценить как работает код, а оценка визуальных решений сходится к особенностям вкуса пользователя.

Ну, естественно. А ВОГ или польские города - это современное искусство. Всё, что мы о них скажем, теперь тоже будет бессмысленной вкусовщиной. Тут ведь как. Если есть очевидная какашка и признанный шедевр, то существует и градация с бесконечным количеством оттенков добра и зла между ними и за их пределами. Все художественные произведения, будь то картинки, кино или даже стихи, подвергаются анализу и критике. Так что, нет. Неверно. Стремиться к объективной оценке можно и необходимо. Во всяком случае, вреда (кроме, может быть, подожжённого пукана) это не принесёт, а иногда есть шанс, что и станет полезно.

Цитата
Я обращаюсь к процессу создания для пояснения, почему утверждения неверны. Скопирован ли цвет из двойки один в один? Нет, не скопирован, поскольку подстраивался под оригинальное окружение. Пробовали ли столовые горы? Да, пробовали, чего только не пробовали. И далее по тексту. Какой-либо лично окрашенный фидбек из серии "выбивается по общему впечатлению" я комментировать намеренно не стал, о вкусах спорить — последнее дело.

Да, вы много чего хотели, пробовали, и получилось не всё, однако это ещё не говорит о том, что сами идеи плохи. Да, оттенок террейна и конфигурация скал ещё как-то укладываются в "более или менее приличный результат", но трещины в земле смотрятся довольно трешово (как и уже неактуальный экран города). На самом деле, я не требую никаких пояснений. Я просто подумал, вдруг вы ещё разок прищуритесь на проделанную работу и тоже придёте к выводу, что в паре мест ваше "ладно, сойдёт" было сказано рановато.
Iriniko
Цитата(Akagane @ 29 Feb 2020, 14:50) *
Я просто подумал, вдруг вы ещё разок прищуритесь на проделанную работу и тоже придёте к выводу, что в паре мест ваше "ладно, сойдёт" было сказано рановато.

Ссылку в студию на эти пару мест с "ладно, сойдёт". Знаю о хоте с первого релиза, а играю постоянно с 1.3 и ни разу такого не видел. Фантазия разыгралась?
Macron1
Цитата(Iriniko @ 29 Feb 2020, 11:00) *
Цитата(Akagane @ 29 Feb 2020, 14:50) *
Я просто подумал, вдруг вы ещё разок прищуритесь на проделанную работу и тоже придёте к выводу, что в паре мест ваше "ладно, сойдёт" было сказано рановато.

Ссылку в студию на эти пару мест с "ладно, сойдёт". Знаю о хоте с первого релиза, а играю постоянно с 1.3 и ни разу такого не видел. Фантазия разыгралась?

Неразличимые апгрейды и дегрейды, диснейленд вместо пиратского города
Tovio
Цитата(Iriniko @ 29 Feb 2020, 11:00) *
Цитата(Akagane @ 29 Feb 2020, 14:50) *
Я просто подумал, вдруг вы ещё разок прищуритесь на проделанную работу и тоже придёте к выводу, что в паре мест ваше "ладно, сойдёт" было сказано рановато.

Ссылку в студию на эти пару мест с "ладно, сойдёт". Знаю о хоте с первого релиза, а играю постоянно с 1.3 и ни разу такого не видел. Фантазия разыгралась?

А чего мы сегодня такие агрессивные?

А вообще, есть такой объект - Фонтан Молодости на воде. Его случаем на Аксолотль делал? Неправильное освещение, общая замыленность объекта, ущербная анимация частиц и совершенно странный концепт - это гигантский рукотворный гейзер, который поливает дождём корабли, или что?
Akagane
Цитата(Iriniko @ 29 Feb 2020, 15:00) *
Ссылку в студию на эти пару мест с "ладно, сойдёт". Знаю о хоте с первого релиза, а играю постоянно с 1.3 и ни разу такого не видел. Фантазия разыгралась?

"Ладно, сойдёт" - это просто название этапа, на котором ты считаешь работу готовой. И относится это не только к Хота-крю, но и вообще к кому угодно.
Iriniko
Цитата(Macron1 @ 29 Feb 2020, 16:14) *
Неразличимые апгрейды и дегрейды, диснейленд вместо пиратского города

Каким образом хота мешает Макрону сделать правильный диснейленд с различимыми микимаусами?
Цитата(Tovio @ 29 Feb 2020, 16:21) *
А чего мы сегодня такие агрессивные?
А вообще, есть такой объект - Фонтан Молодости на воде. Его случаем на Аксолотль делал? Неправильное освещение, общая замыленность объекта, ущербная анимация частиц и совершенно странный концепт - это гигантский рукотворный гейзер, который поливает дождём корабли, или что?

Где агрессия lupa.gif ? Я добрейшей души человек 0=).gif Это вам не нравится Фонтан Молодости на воде. Меня он устраивает. В принципе не стану обсуждать ваш самый невкусный фломастер в наборе. И какое это имеет отношение "ладно, сойдет" - сказал кто-то из экипажа?
Цитата(Akagane @ 29 Feb 2020, 16:24) *
"Ладно, сойдёт" - это просто название этапа, на котором ты считаешь работу готовой. И относится это не только к Хота-крю, но и вообще к кому угодно.

Я просто подумал, вдруг вы ещё разок прищуритесь на написанное вами и тоже придёте к выводу, что в паре мест ваше "ладно, сойдёт" было сказано рановато.
redar2013
Цитата(Iriniko @ 29 Feb 2020, 15:49) *
Цитата(Macron1 @ 29 Feb 2020, 16:14) *
Неразличимые апгрейды и дегрейды, диснейленд вместо пиратского города

Каким образом хота мешает Макрону сделать правильный диснейленд с различимыми микимаусами?

Хотовский диснейленд комнату страха имеет, аки в анекдоте было (да-да, где гасят свечку). Этой комнатой и мешает...
Akagane
Цитата(Iriniko @ 29 Feb 2020, 15:49) *
Я просто подумал, вдруг вы ещё разок прищуритесь на написанное вами и тоже придёте к выводу, что в паре мест ваше "ладно, сойдёт" было сказано рановато.

Под "парой мест" я имел в виду некоторые ассеты, которые на мой взгляд команде можно было бы доработать. А вовсе не то, что кто-то где-то дважды произнёс эти чудовищные слова "ладно, сойдёт". Странно, что приходится это прояснять. Я надеюсь, вопрос исчерпан, и больше нет причин срываться с цепи. Вообще, это уже флуд и подлежит удалению.
PushKing
В таверне ходят слухи, что если слишком много играть в героев, вас начнут раздражать даже пиксели капелек в фонтане Аксолотля
Vade Parvis
Цитата(Macron1 @ 29 Feb 2020, 12:14) *
диснейленд вместо пиратского города
Щас бы возмущаться на стереотипных пиратов в игре, эстетика которой практически целиком построена на масскультурных стереотипах и тропах p_fish.gif

Ну и да, можешь заодно пожаловаться на вот этот диснейленд:
Iriniko
Цитата(PushKing @ 29 Feb 2020, 18:25) *
В таверне ходят слухи, что если слишком много играть в героев, вас начнут раздражать даже пиксели капелек в фонтане Аксолотля

А еще в таверне ходят слухи, что если вообще не играть в хоту начинаешь её люто ненавидеть poke.gif
Docent Picolan
Для англоязычной группы в Фейсбуке был запрос на что-нибудь из контента — выбор пал на одного из героев (не главного) будущей кампании. Портрет относительно свежий, закончил его месяц назад. В стандартном ростере герой Фредерик не появится, на текущий момент он предполагается как герой конкретно для кампании. Для группы ВК мне такой пост кажется мелковатым, да и здесь в Новости вешать пока не буду (может быть, он войдёт в какую-то из будущих статей). Так что, обычным сообщением в теме.

Крупный портрет с вводными данными по персонажу:


Внешность внутри игры (набор войск, специальность, параметры и пр. — не несут смысловой нагрузки):
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 16 Apr 2020, 03:25) *
Для англоязычной группы в Фейсбуке был запрос на что-нибудь из контента — выбор пал на одного из героев (не главного) будущей кампании. Портрет относительно свежий, закончил его месяц назад. В стандартном ростере герой Фредерик не появится, на текущий момент он предполагается как герой конкретно для кампании. Для группы ВК мне такой пост кажется мелковатым, да и здесь в Новости вешать пока не буду (может быть, он войдёт в какую-то из будущих статей). Так что, обычным сообщением в теме.

Крупный портрет с вводными данными по персонажу:


Внешность внутри игры (набор войск, специальность, параметры и пр. — не несут смысловой нагрузки):

Воздухоплавание говорите? Можно ли считать это намеком на наличие летающих мех. юнитов в лайнапе или на дирижабль (Ага!) в качестве транспорта для Хероя?
Пы Сы. А этот Фредерик похож кое на кого...
Docent Picolan
Цитата
А этот Фредерик похож кое на кого...

С нижней частью лица (нос, рот) во многом ориентировался на Майкла Шина, внимательные польские игроки уже просекли. Нужно было что-то такое аристократичное, upper class. Чтоб было сразу видно, что не щи из лаптей хлебает. Он и по характеру предполагается довольно заносчивым персонажем из разряда "знаю лучше вас".

Верх лица (глаза, лоб) — без ориентиров, среднестатистический суровый прищур. У Шина слишком ехидный взгляд, да и анатомия лица у героя должна быть новой, всё-таки, не слишком схожей с кем-то конкретным. Ну и мешков под глазами не жалеть, чтоб сразу видно было — алкоголик научной деятельностью занимается :)
feanor
Про запятую на картинке уже говорили? Ну, "О том, как Фредерик оказался на Джадаме и какую роль его изобретения сыграли в становлении фракции, расскажет кампания Фабрики"
Docent Picolan
Тире.

Shift + F5.
feanor
Угу, мне полегчало.
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 16 Apr 2020, 14:16) *
Цитата
А этот Фредерик похож кое на кого...

С нижней частью лица (нос, рот) во многом ориентировался на Майкла Шина, внимательные польские игроки уже просекли. Нужно было что-то такое аристократичное, upper class. Чтоб было сразу видно, что не щи из лаптей хлебает. Он и по характеру предполагается довольно заносчивым персонажем из разряда "знаю лучше вас".

Верх лица (глаза, лоб) — без ориентиров, среднестатистический суровый прищур. У Шина слишком ехидный взгляд, да и анатомия лица у героя должна быть новой, всё-таки, не слишком схожей с кем-то конкретным. Ну и мешков под глазами не жалеть, чтоб сразу видно было — алкоголик научной деятельностью занимается smile.gif

А Как же воздухоплавание? Неужто нет будет у Фабрики механизьмов летательных?
Docent Picolan
Цитата
А Как же воздухоплавание? Неужто нет будет у Фабрики механизьмов летательных?

Тестируем опытные образцы.


Цитата
Тссс!

Шнобель великоват.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.