Snake_B
Прямо какой-то злостью от твоего поста. Да, хотел паровозом\тепловозом обозвать, забил на это и написал тепловоз, ну вы поняли. Может ты обозлился, что не прав сравнив дерево с углем, но причем тут мой пост? Хорошо, я тоже не прав с тепловозом, но я же не буду долго вспоминать что там на чем едет пока пост пишу. У меня нет желания поломать что-то в игре "какой-то идеей", мне показалось это интересным - я написал. Постараюсь точнее писать, без "как бы" и "возможно", если работает на пару и от угля - паровоз\боевая машина стимпанка.
Цитата
Эм.. Толкин наверное юлой в гробу крутиться
Ясен перец мифрил из Властилина колец, я написал в общем - что название хорошее для Героев 3 и красиво сам ресурс выглядит. Т.е. ведя к тому, что новый ресурс (а в примере - мифрил из WoG) может быть крутым и по названию и по сути своей. Или я не так пишу или вы излишне придираетесь к тексту местами, выдавая свое видение этого текста.
Цитата
Опять мифрил, пусть он остается в воге, в хоте он не нужен от слова совсем
Я не предлагал добавить мифрил в HotA. По сути я даже не предлагал вводить новый ресурс (ибо уголь для никого, кроме Фабрики, а это уже не ресурс по сути, а особенность города)
Цитата
А в скалистых равнинах Крюлода его быть не может ?!
Уголь - ресурс для одного города Фабрика, цитадели он не нужен, там не "топят углем боевые\паровые машины". Здесь не о пустынности разговор, а о городе Фабрика, который имеет особенность, выраженную в новом ресурсе исключительно для нее - для атмосферы, для графики в первую очередь, ну красиво уголь может смотреться на текущем ландшафте Фабрики, как еще объяснить? Зачем разработчики сделали форт без стен - наверно потому, что красиво и необычно и отличает его от чего-то более привычного, хотя мне бы хотелось там стен.
Цитата
В адову "топку" шахтеров как и их самоназвание, даешь 1,5 рудокопа в забой (!) с жилища
Сейчас без разницы, абсолютно, какое название. Я страницы этой темы не читал и не утверждал вывод о "плохом и хорошем названии" для такого юнита. Учитывая что люди несколько страниц могут противиться хорошему названию "Помехи" (которое при первом ознакомлении дает четкий вывод - "это оно, то что нужно!"), критика на этом форуме (как и везде) может быть весьма субьективной, как и моя тоже "критика", я не знаю есть ли у меня какая то критика в моих постах или нет.
Если считать критикой -
Обособленные ресы это - зло. - мало информативно, я не спорю что это криво, но это звучит интересно, и опять же уголь не ресурс в полной мере, пусть может зваться и выглядеть как ресурс.
Цитата
Если исходить из того что уголь это у нас производное от древесины, то получаем такую схему:
дерево → уголь,
руда → железо
Извини, но это уже звучит как что-то надуманное. Если я тоже буду придираться к словам, то уголь не производится, а добывается, но это все ерунда (или ладно, не произведенное, а производное). Просто смысл в том, что это перводобытый ресурс как дерево и древесина. Вообще по дефалту только предположение что уголь образовался от гигантских залежей упавшего гигантского леса, а как по правде, кто знает? Ведь никто же не обязывает в игре как-то связывать руду и драгоценные камни, руду и золото - это сильно отличающиеся друг от друга ресурсы и все, уголь в этом примере - не менее отличный от других ресурс - первозданный ресурс, а руда - железо - слитки - лист металлический здесь не подходят, в Героях 3 об этом даже намеков нет, что подобное используется в городах при строительстве.
Цитата
И тогда получается что эти два реса надо вводить для всех городов "глобально" с учетом всего
Вообще не получается. Потому что первый вывод дерево-уголь, руда - железо, сильно надуманный или навязанный из друг игр. В Героях 3 это не обязательно.
Цитата
Но как писалось выше, это очень сложная, и почти не выполнимая задача в рамках проекта Хота
Вот это конкретный вывод. Но, опять же, мне не жалко написать "странную идею", думаю места хватит на форуме.
Цитата
Вау-особенность можно сделать и без такой жуткой кривизны. КПД затеи слишком низкий, чтобы рассматривать её серьёзно. Особенно если учесть, что большая часть сферы применения "мифрильного угля" реализуется уже существующим функционалом
Если бы было какое-нибудь контр-предложение\замена, было бы особенно интересно чье-то еще видение подобного. Тут дело не столько в КПД, сколько в том же - зачем нужна музыка в Героях 3, зачем нужен ландшафт над которым столько трудились и т.д. Здесь в чем вообще идея
1) Это красиво и атмосферно, в плюс к тому что уже есть у города
2) Эта особенность - спец. ресурс\уголь для одного города, как бы редкая особенность, которая может быть только с Фабрикой или вообще не быть никогда добавленной в официальной игре. Разработка такого города - шанс для подобной идеи (одного обособленного ресурса). Ну вот, есть у Некрополя возможность поднимать нежить - это нормально, хотя и вне общей игры (но по стилю полностью соответствует городу), есть, например, у Фабрики возможность использовать спец. редкий ресурс (который не является ресурсом ни для кого кроме Фабрики) - использует это, это уже не нормально? Это также выкатывается из общей игры как и поднятие скелетов (возможно, посильнее), как отдельный навык который использует только один город и его герои.
Цитата
Так всегда выходит, когда в законченную, полную систему, пускай и не идеальную, просто впихнуто что-то еще, отрегулированное кое-как
В общем, я написал про уголь что хотел, с пониманием что это не WoG разработка, а совсем другое, и здесь никто не будет сверх-сомнительные вещи трогать, уголь как ресурс для одного города, конечно, сомнительная вещь, ну не прямо в 100%, я бы в этом случае не стал писать. Все зависит от деталей реализации подобной идеи (здесь даже списком "от и до' не описать нормально, я не копал ресурсы\утилиты\скриптовый язык самой игры, не знаю как описать правильней).