Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Darkmoon
Если не ошибаюсь, это Ашка. Она вылазит из одностороннего портала, убивает воров и убивает меня, как раз на той стадии, когда я получаю улучшенных хоббитов. От неё ни убежать нельзя, ни убить таким войском никак.
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 02 Jan 2024, 10:43) *
Если не ошибаюсь, это Ашка. Она вылазит из одностороннего портала, убивает воров и убивает меня, как раз на той стадии, когда я получаю улучшенных хоббитов. От неё ни убежать нельзя, ни убить таким войском никак.

На какой день вылезла Аш? Можешь описать свой порядок действий?
VinnyMo
Поздравляю всех с Новым Годом ! Выходом Фабрики ! В особенности разработчиков !
Fabricator
Есть некоторые опасения, что дирижабли в их текущей реализации могут хаотизировать игровой процесс. В ранее обсуждавшейся концепции, насколько я помню, предполагалось, что посадка / выгрузка будет осуществляться только в аэроверфях. При таком варианте значительно усиливалась исследовательская компонента геймплея, но при этом не возникало явной конкуренции с мореплаванием и путешествием по суше. Было бы интересно узнать, как в итоге пришли к той реализации, которая была представлена в 1.7, как тестировали настолько важное изменение в механике перемещения по карте / доступа к объектам.
Tovio
Цитата(Darkmoon @ 02 Jan 2024, 10:43) *
Если не ошибаюсь, это Ашка. Она вылазит из одностороннего портала, убивает воров и убивает меня, как раз на той стадии, когда я получаю улучшенных хоббитов. От неё ни убежать нельзя, ни убить таким войском никак.

Да, есть условный тайм-лимит на неё длительностью 3 дня вроде как. Если за 3 дня не успел оказаться рядом с таверной на западе - переигрывай.
К слову, не будьте горделивыми, выбирайте пешку или коня, а если уверены в своих силах, то ладью, максимум. Ланды и так сами по себе очень сложные, а устраивать себе нехватку ресурсов - мазохизм.
VinnyMo
Цитата(HyenaOfGehenna @ 02 Jan 2024, 06:14) *
Если есть нейтральный Причал, добрая Фабрика, то логично предположить, что нас ждёт злой замок? smile.gif Может что-то в египетском стиле, раз уж под него добавили объектов на карту?

Злой город с ворами , крестьянами крепостными , троллями живущими под мостом , тир 6 - химера трехголовая , тир 7 ржавый дракон , по лору история повествует о том , что злой дракон изгнал гномов из их родных гор , что на берегу озера , и теперь они живут с эльфами в холмах ...
Фишки города -
1 новый навык "грабеж" - убийство единицы юнита приносит 10-15-20 монет
2 некоторые юниты типа ржавого дракона не имеют улучшения , это как бы показывает нам общую атмосферу упадка этого края
3 уникальное строение - тюрьма , дающая еще одного родного героя в неделю для покупки
Виды героев -странствующий колдун и разбойник ( ну или "бригадир" , мб есть варианты получше )
Компанию играем за мемного Уфреина , портрет несколько изменен , у него там шлем , и вообще он богат
Земля как у Цитадели , пустошь со скелетиками и прочими последствиями грабежей
crazy.gif
Лентяй
Цитата(Darkmoon @ 02 Jan 2024, 08:43) *
Если не ошибаюсь, это Ашка. Она вылазит из одностороннего портала, убивает воров и убивает меня, как раз на той стадии, когда я получаю улучшенных хоббитов. От неё ни убежать нельзя, ни убить таким войском никак.


Времени на побег хватает если не тратить ходы на сбор ресурсов, битвы с ворами. Ресурсы в этой миссии не нужны, и, как было отмечено выше - чем больше ништяков остаётся лежать, тем дольше Ашка будет занята их сбором, а не направится прямо за вами. Я заметил что "профдеформация" игроков в этой миссии в целом приобрела угрожающие масштабы - игроки просто не могут отказать себе в том чтобы не зачистить все и не собрать все что рядом лежит. Даже соревновательные игроки глядят на шахты и говорят "нам нужно пробивать" не задумываясь ни о сюжете ни о цели миссии.

Во время разработки мы предполагали что игрок раз или два может попасться на нашу удочку, уйти собирать ресурсы и нарваться на демонов, но всё поймет и в следующий раз попытается быстрее от портала отбежать, а не спустить все на некий баг.
Darkmoon
Дак, вроде, не собирал ничего.
Собрал хоббитов, побил демонов возле метеорита, потом дошёл до того места, где хоббитов апгрейдят, вот, вроде, и все.
Таверну нашёл, но она пустая.
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 02 Jan 2024, 12:00) *
Дак, вроде, не собирал ничего.
Собрал хоббитов, побил демонов возле метеорита, потом дошёл до того места, где хоббитов апгрейдят, вот, вроде, и все.
Таверну нашёл, но она пустая.

Странно. К хижине с грейдом можно дойти на второй день (а по дороге ещё и в минеральный источник можно зайти). При этом ещё будут оставаться мувпоинты, чтобы пробить рогатых демонов, забрать сапоги на скорость и учёного, в этот же день.
Аш вылезет только в конце третьего дня.
Darkmoon
Буду пробовать. Сейчас удалось пройти подальше, но срезался на том, что не забрал ещё пачку хоббсов из хижины провидца. Но подход к карте понял, правда все равно это выглядит больше как головоломка, а не как приключение.
FCst1
Цитата(Darkmoon @ 02 Jan 2024, 14:29) *
Буду пробовать. Сейчас удалось пройти подальше, но срезался на том, что не забрал ещё пачку хоббсов из хижины провидца. Но подход к карте понял, правда все равно это выглядит больше как головоломка, а не как приключение.
Создал топик, может быть, советы по первой карте смогут помочь.
valergrad
Сначала скажу большое спасибо за новый замок - визуал, графика, тексты, атмосфера, все просто супер!
Вы проделали просто грандиозную работу и все работает просто блестяще!

Пока, правда прошел первую миссию кампании ( на короле ). Хочется сказать что сложность довольно хардкорная. Пришлось переигрывать несколько раз, выверяя оптимальные маршруты передвижения и выверять расстановку юнитов в бою.
А ведь я считаю себя опытным игроком.
Кроме того, чтобы уложиться в неделю пришлось пропустить почти все квесты. Не уверен что это правильный подход...

Причем, я не уверен что на других сложностях эта миссия сильно проще - ведь они отличаются только наличием ресурсов, а ресурсы здесь особо-то и не нужны. Хотя может быть каким-то образом они лимитируют армию вражеских героев, карту в редакторе не смотрел.


Все же еще один момент который хочется отметить: баланс явно будет правиться, в текущем формате замок выглядит запредельной имбой.
Единички автоматонов, со скоростью 8 которые не только снимают ответку, но и наносят чуть ли не под сотню дамага да по площади? Это просто запредельная имба же для четвертого уровня. Я уже вижу как на джебусе прореживают ГО с их помощью и пробивают его на несколько дней раньше. Мне очень нравится идея юнитов-камикадзе, это очень свежо и добавляет стратегического мышления, но цифры взрыва явно нужно будет править.

Предупреждающая атака от охотников за головами которая работает хоть 7, хоть 100 раз за ход? Цепная молния в начале битвы при граале? У Вудуша хотя бы гляньте ролик когда 2 ОЗГ пробивают 70 эльфов без потерь. Базовым героем без параметров и книжки. На автобое. Бедные эльфы даже ударить не смогли ни разу. И это два юнита 6го уровня. Это даже не смешно.
Tovio
valergrad
О нет, на самом скучном и тупом шаблоне баланс сломали, какой ужас, хота точно рип...
drevoborod
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 01:45) *
В одном из патчей город будет перенесен в "добрые" из нейтралов. Мы слишком поздно вспомнили что не сделали этого. Не откладывать же релиз из-за такой мелочи.


А на что это влияет? Как с т.з. игровых механик проявляется "ориентация" города? Кажется, это влияет на работу некоторых строений (какой-то из жертвенников не позволяет героям-нейтралам жертвовать артефакты) и на работу некоторых артефактов (Альянс ангелов). Больше ничего и припомнить не могу, но я далеко не знаток игровых механик, я просто играю и получаю удовольствие smile.gif
valergrad
Цитата(Tovio @ 02 Jan 2024, 14:03) *
valergrad
О нет, на самом скучном и тупом шаблоне баланс сломали, какой ужас, хота точно рип...


Забыл добавить что он еще и самый популярный)
Но эти замечания по балансу - вообще не зависели от шаблона, на других шаблонах все будет ровно так же.
drevoborod
Цитата(Slavic boy @ 02 Jan 2024, 02:00) *
Я не эксперт картостроения, но может лучше стоило эту кампанию сделать с более низким порогом входа? Все таки ознакомительная кампания для всей фракции. А уж для следующей кампании можно было бы включить сложность на максимум


Кстати да. Я сам не играл в кампанию, потому что не интересуюсь сюжетом, но знакомые сокрушались, что сложность не постепенно растёт, а с первого же уровня жесткач начинается. Но я чего-то такого и ожидал - мне кажется очевидным, что люди, которые знают игру досканально до самых мелочей и десятилетиями делают аддон, не смогут опуститься на уровень новичка при реализации сложности кампании smile.gif
Лентяй
Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 10:54) *
Причем, я не уверен что на других сложностях эта миссия сильно проще - ведь они отличаются только наличием ресурсов, а ресурсы здесь особо-то и не нужны. Хотя может быть каким-то образом они лимитируют армию вражеских героев, карту в редакторе не смотрел.


На начальыне ресурсы можно получить дополнительных хоббитов в хижине в начале, которые на ресурсы и меняются. На высоких сложностях менять нечего.
FCst1
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 15:13) *
Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 10:54) *
Причем, я не уверен что на других сложностях эта миссия сильно проще - ведь они отличаются только наличием ресурсов, а ресурсы здесь особо-то и не нужны. Хотя может быть каким-то образом они лимитируют армию вражеских героев, карту в редакторе не смотрел.


На начальыне ресурсы можно получить дополнительных хоббитов в хижине в начале, которые на ресурсы и меняются. На высоких сложностях менять нечего.
Ну почему, на короле может не хватить денег на скупку автоматонов в жилище возле конца карты, тоже усложнение)
valergrad
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 14:13) *
Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 10:54) *
Причем, я не уверен что на других сложностях эта миссия сильно проще - ведь они отличаются только наличием ресурсов, а ресурсы здесь особо-то и не нужны. Хотя может быть каким-то образом они лимитируют армию вражеских героев, карту в редакторе не смотрел.


На начальыне ресурсы можно получить дополнительных хоббитов в хижине в начале, которые на ресурсы и меняются. На высоких сложностях менять нечего.


Это я видел. Но не уверен что лишние 25 хоббитов что-то меняют... Я уже глянул стоны от тех кто не смог пройти первую миссию. И кажется, что все довольно просто: те кто умеют выделять единички и пользоваться ими - пройдут и без них, те кто не умеют - кажется им лишние 25 хоббитов тут не помогут, ты в любом случае не пробъешь дъявола, вроде бы.
drevoborod
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 11:51) *
Даже соревновательные игроки глядят на шахты и говорят "нам нужно пробивать" не задумываясь ни о сюжете ни о цели миссии.


Так это как раз логично, что соревновательные игроки стараются собирать ресурсы - их же не интересует сюжет, ЛОР, атмосфера; для них Герои - это просто продвинутая версия шахмат, то есть сухой расчёт ради победы, а победа в онлайновой игре - это вынести изначально равных противников подчистую, а не достичь какой-то сюжетной цели. Так что от них как раз в первую очередь стоит ожидать шаблонного поведения, заточенного под сетевые баталии.
IQUARE
Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 13:16) *
Это я видел. Но не уверен что лишние 25 хоббитов что-то меняют... Я уже глянул стоны от тех кто не смог пройти первую миссию. И кажется, что все довольно просто: те кто умеют выделять единички и пользоваться ими - пройдут и без них, те кто не умеют - кажется им лишние 25 хоббитов тут не помогут, ты в любом случае не пробъешь дъявола, вроде бы.

Ну, с дьяволом, может, и не изменят ничего (там именно что нужно прятать ударный стэк полуросликов), но в дальнейших боях вполне помогают.
VinnyMo
Цитата(Tovio @ 02 Jan 2024, 13:03) *
О нет, на самом скучном и тупом шаблоне баланс сломали, какой ужас, хота точно рип...

Та думаю преувеличивают , ну да , новые виды абуза мб и появятся , но пока масло не понерфят - в джебус еще можно играть , вот без масла - все , скил пропадет сразу crazy.gif
Грааль Фабрики вот например - наконец мотивирует его искать , даже на джебе , ведь остальные свойства вобщем то не нужны там , это ж явный плюс , стрелок на джебе может помочь с пробивкой стрелковых охран , которые ранее были просто непробиваемы , ну а автоматон - разнообразит игру единичками
VAS_SFERD
Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 12:54) *
Все же еще один момент который хочется отметить: баланс явно будет правиться, в текущем формате замок выглядит запредельной имбой.
Единички автоматонов, со скоростью 8 которые не только снимают ответку, но и наносят чуть ли не под сотню дамага да по площади? Это просто запредельная имба же для четвертого уровня. Я уже вижу как на джебусе прореживают ГО с их помощью и пробивают его на несколько дней раньше. Мне очень нравится идея юнитов-камикадзе, это очень свежо и добавляет стратегического мышления, но цифры взрыва явно нужно будет править.

Предупреждающая атака от охотников за головами которая работает хоть 7, хоть 100 раз за ход? Цепная молния в начале битвы при граале? У Вудуша хотя бы гляньте ролик когда 2 ОЗГ пробивают 70 эльфов без потерь. Базовым героем без параметров и книжки. На автобое. Бедные эльфы даже ударить не смогли ни разу. И это два юнита 6го уровня. Это даже не смешно.

Мои мысли по тем же вопросам:
1) Автоматоны норм. ГО не проредить урона маловато. Я бы даже немного перебалансил формулу урона в сторону чуть большего урона за штуку, но меньшего базового урона. Но не сильно. Думаю 45 + 15 * (n -1) будет норм. Но тут нужны тесты.

2) С Охотниками за головами все-таки их абилка ощущается как-то нечестно. Думаю "одновременный" выстрел, а не предупреждающий был бы лучшим решением. То есть, в ситуации, как у Вудуша выстрелы эльфов долетали бы до Охотников за головами, но и охотники за головами успевали выстрелить до получения урона.

3) Грааль конечно крутой. Но очень не удобный, когда люди пытались потестить юнитов в бою, ибо грааль достаточно домажный. Как вариант, можно было дать молнию только в осадах этого города.
Хотя все-таки понимаю желание сделать полезный и важный грааль.

Ещё думаю коатлям стоит изменить механику неузвимости, чтобы она заканчивалась в конце раунда а не после хода коатля.
Лентяй
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jan 2024, 12:38) *
3) Грааль конечно крутой. Но очень не удобный, когда люди пытались потестить юнитов в бою, ибо грааль достаточно домажный. Как вариант, можно было дать молнию только в осадах этого города.
Хотя все-таки понимаю желание сделать полезный и важный грааль.


Может это проблема людей влепляющих читы чтобы "тестить", а не поиграть какую-нибудь базовую сингл-карту по-нормальному?
Мы что, должны механики под читеров подстраивать???
VAS_SFERD
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 14:40) *
Может это проблема людей влепляющих читы чтобы "тестить", а не поиграть какую-нибудь базовую сингл-карту по-нормальному?
Мы что, должны механики под читеров подстраивать???

Нет не должны. Все что можно протестировать можно попробовать через редактор карт.
Граль получился очень полезным и не вызывает отторжения. На уровне с сопряжением по силе или даже чуть лучше.

В основнои просто Граали были ситуативными и весьма локальными. Хотя грааль хорошо подходит городу.
valergrad
Цитата(VinnyMo @ 02 Jan 2024, 14:53) *
Цитата(Tovio @ 02 Jan 2024, 13:03) *
О нет, на самом скучном и тупом шаблоне баланс сломали, какой ужас, хота точно рип...

Грааль Фабрики вот например - наконец мотивирует его искать , даже на джебе , ведь остальные свойства вобщем то не нужны там , это ж явный плюс


Если бы другие граали были такими же сильными - не было бы проблем. Но по факту мы имеем теперь два имбовых грааля ( при этом имбовость сопряжения обычно ограничивают в редакторе указывая доступность заклинаний, а вот имбовость фабричного грааля непонятно как фиксить) и 9 совсем другого уровня. Но соглашусь что если бы это был только лишь грааль, это было бы ничего запредельного, это так, еще одна деталь в копилку имбовости.

Цитата(VinnyMo @ 02 Jan 2024, 14:53) *
стрелок на джебе может помочь с пробивкой стрелковых охран , которые ранее были просто непробиваемы


Помочь - это одно. А разобраться в соло не дав им даже ударить - это другое)
Даже с точки зрения атмосферности: как один юнит успевает нанести урон аж 7 вражеским юнитам, да еще быстрее чем хоть кто-то из них прицелится? Даже в самых клюквенных вестернах такое не увидишь smile.gif
А теперь добавим сюда то, что если противник управляется человеком, то он заставит своих эльфов, скажем, идти и запинать их в рукопашную.
И как можно атмосферно объяснить, что охотник успевает перестрелять всех эльфов за один ход, если они по нему стреляют, но даже близко не демонстрирует подобной скорострельности если они идут пешком или стоят на месте?
Можно любую магию принять если она вписывается в логику, но когда один юнит то уберскорострелен, то нет - это сложно понять.
Лентяй
Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 13:22) *
Помочь - это одно. А разобраться в соло не дав им даже ударить - это другое)
Даже с точки зрения атмосферности: как один юнит успевает нанести урон аж 7 вражеским юнитам, да еще быстрее чем хоть кто-то из них прицелится? Даже в самых клюквенных вестернах такое не увидишь smile.gif
А теперь добавим сюда то, что если противник управляется человеком, то он заставит своих эльфов, скажем, идти и запинать их в рукопашную.
И как можно атмосферно объяснить, что охотник успевает перестрелять всех эльфов за один ход, если они по нему стреляют, но даже близко не демонстрирует подобной скорострельности если они идут пешком или стоят на месте?
Можно любую магию принять если она вписывается в логику, но когда один юнит то уберскорострелен, то нет - это сложно понять.

советую попробовть в игре пойти соло-стрелками против стрелковой армии на карте. ИИ Вас может удивить)
valergrad
Замечу на всякий случай: это всего лишь мои впечатления по горячим следам.
Возможно, через неделю я кардинально изменю свое мнение.
В конце концов, я играю в фабрику час, а вы работали над ней 5 лет. Думали, размышляли, сыграли наверное не одну игру. Возможно даже привлекали сильных игроков для обсуждения баланса.
Надеюсь на это)
Просто на первый взгляд это все выглядит имбово, вот что я хочу сказать.
Покажется ли это имбой через месяц, когда про-игроки поиграют, или может вообще придется бафать - я не знаю, но будет очень прикольно если реальность и первое впечатление настолько сильно разойдутся)
yozhkin_kot
Зарегистрировался на форуме, чтобы сказать Экипажу спасибо! Начал знакомство с новым городом с кампании — очень интересно и атмосферно. О дизбалансе на второй день после выпуска рано говорить — пока это непроверенные практикой предположения.
1/2
Немного забавляют обсуждения нюансов баланса юнитов в первые дни релиза в игре, где один каст цепухи удаляет половину отрядов с монитора.
Tovio
Цитата(drevoborod @ 02 Jan 2024, 13:20) *
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 11:51) *
Даже соревновательные игроки глядят на шахты и говорят "нам нужно пробивать" не задумываясь ни о сюжете ни о цели миссии.


Так это как раз логично, что соревновательные игроки стараются собирать ресурсы - их же не интересует сюжет, ЛОР, атмосфера; для них Герои - это просто продвинутая версия шахмат, то есть сухой расчёт ради победы, а победа в онлайновой игре - это вынести изначально равных противников подчистую, а не достичь какой-то сюжетной цели. Так что от них как раз в первую очередь стоит ожидать шаблонного поведения, заточенного под сетевые баталии.

Нужно иметь особый склад ума, чтобы считать игру, в котрой рандома не меньше, чем в покере, "продвинутой версией шахмат". Игра, в котором прокнутая мораль может зарешать финалку. Смехота.
VinnyMo
Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 15:22) *
Если бы другие граали были такими же сильными - не было бы проблем. Но по факту мы имеем теперь два имбовых грааля

Два рабочих грааля ,я бы подумал над улучшением остальных , ведь условия , при которых мы его получаем , слишком сложные , стало быть логично , что и эффект должен быть сильнее , чем уровня "унылая ерунда"
Glass Golem
Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 14:35) *
Просто на первый взгляд это все выглядит имбово, вот что я хочу сказать.

Ох уж эти свидетели имбы!
Ничего имбового пока не вижу. Замок по силе в нижней половине, на мой взгляд. Интересные механики. Визуал хороший. Но нужно сильно больше времени для ознакомления с контентом, тактиками, дырами, чтобы сделать окончательный вывод.
Тест грааля после чита отдельная тема
VAS_SFERD
Цитата(Glass Golem @ 02 Jan 2024, 16:25) *
Ох уж эти свидетели имбы!
Ничего имбового пока не вижу. Замок по силе в нижней половине, на мой взгляд. Интересные механики. Визуал хороший. Но нужно сильно больше времени для ознакомления с контентом, тактиками, дырами, чтобы сделать окончательный вывод.
Тест грааля после чита отдельная тема

Согласен. Думаю если будут проблемы с балансом, то их поправят как нужно со временем. Сейчас все вкусно, но не имба

Меня больше другое интересует. У нас бафнули палатки. Ну, стало возможно их использовать?
drevoborod
Цитата(Tovio @ 02 Jan 2024, 15:56) *
Нужно иметь особый склад ума, чтобы считать игру, в котрой рандома не меньше, чем в покере, "продвинутой версией шахмат". Игра, в котором прокнутая мораль может зарешать финалку. Смехота.


А можно без перехода на личности, пожалуйста? Какой у меня склад ума, касается только меня самого. А вот что сравнение неудачное - возможно, действительно покер бы подошёл лучше. Я просто в него играть не умею, поэтому точно не знаю. Как бы то ни было, несмотря на весь рандомный рандом, существуют определённые стратегии игры как в покер, так и в Героев. Посыл в том, что в таких играх, как шахматы (или покер), нет ничего помимо чистой стратегии, никакого развлекательного элемента - ни ЛОРа, ни сюжета, ни красивой картинки, ни музыки, ни атмосферы, вообще ничего помимо цели - выиграть. И именно с такой точки зрения подходят к Героям профессиональные игроки - кажется, будь там вместо драконов с рыцарями нарисованы квадратики с треугольничками, а вместо музыки - тишина, им было бы абсолютно фиолетово. Даже лучше, потому что ничто не отвлекает от главной цели - максимально быстрый выигрыш. Ну а раз они привыкли игнорировать всё, кроме механик, то понятно, что играют они так, как привыкли в онлайновых матчах - без оглядки на отыгрыш сюжета, в котором победить всех совсем необязательно.
Vade Parvis
Цитата(Tovio @ 02 Jan 2024, 16:56) *
Нужно иметь особый склад ума, чтобы считать игру, в котрой рандома не меньше, чем в покере, "продвинутой версией шахмат". Игра, в котором прокнутая мораль может зарешать финалку. Смехота.

Предупреждение

Давайте без переходов на личности.

Vade Parvis
Уже просто как пользователь добавлю, что сравнение "Героев" с шахматами имеет место быть и весьма распространено, и с необходимыми оговорками (которые обычно так или иначе либо делаются явным образом, либо подразумеваются) оно вполне справедливо.

P.S. К слову, варианты совмещения шахмат с бросками костей существуют очень давно.
Sерёга
Цитата(Axolotl @ 02 Jan 2024, 12:20) *
Через 12 лет после выхода Причала (и сколько там лет после анонса) выходит второй город. Через сутки народ: "А какой следующий город?" biggrin.gif
Без негатива, если что.

Вудуш вон у себя на стриме вообще сказал, что Фабрика это последний город Хоты. У него есть инсайды?
hippocamus
Цитата(Sерёга @ 02 Jan 2024, 17:10) *
Вудуш вон у себя на стриме вообще сказал, что Фабрика это последний город Хоты. У него есть инсайды?
Последний. Разве после неё ещё какие-то выходили?
А 1.7.0 - это последняя версия ХотЫ. Выйдет следующая - она будет последней.
Или вы в очереди говорите "крайний"? ))
VinnyMo
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jan 2024, 16:45) *
Меня больше другое интересует. У нас бафнули палатки. Ну, стало возможно их использовать?

Палатка то сама по себе неплохая , а вот навык ...ну тут я стою на том же , что и ранее 2-3-4 хп за уровень , как кольца , дополнением к тому что там есть , еще , можно как вариант - палатка дается сразу вместе с прокачкой навыка , баллиста так же
Glass Golem
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jan 2024, 15:45) *
Меня больше другое интересует. У нас бафнули палатки. Ну, стало возможно их использовать?

Та... Навык, безусловно, стал лучше, но плохим быть не перестал.
Я все еще убежден, что только прикрутка дополнительных опций (снятие негативных эффектов, резурект) для палатки, или объединение навыков машин - в один, может вылечить палатку =).gif
Axolotl
Цитата(Tovio @ 02 Jan 2024, 19:56) *
Нужно иметь особый склад ума, чтобы считать игру, в котрой рандома не меньше, чем в покере, "продвинутой версией шахмат". Игра, в котором прокнутая мораль может зарешать финалку. Смехота.

Хоть вы этого прямо не сказали, но сравнение с покером еще менее уместно. Из вашего описания можно сделать вывод, что достаточно узнать правила, а там как карта ляжет, можно сразу на турнир, побеждать мастеров, если вдруг "в финалке мораль прокнет". Кол-во необходимых просчетов, чтобы дойти до этой финалки хоть с какими-то шансами, играя против серьезных игроков, не уменьшаются от наличия рэндома. И даже увеличивается, т.к. просчеты приходится корректировать на ходу.
Striker X Fenix
Цитата(Axolotl @ 02 Jan 2024, 18:04) *
Цитата(Tovio @ 02 Jan 2024, 19:56) *
Нужно иметь особый склад ума, чтобы считать игру, в котрой рандома не меньше, чем в покере, "продвинутой версией шахмат". Игра, в котором прокнутая мораль может зарешать финалку. Смехота.

Хоть вы этого прямо не сказали, но сравнение с покером еще менее уместно. Из вашего описания можно сделать вывод, что достаточно узнать правила, а там как карта ляжет, можно сразу на турнир, побеждать мастеров, если вдруг "в финалке мораль прокнет". Кол-во необходимых просчетов, чтобы дойти до этой финалки хоть с какими-то шансами, играя против серьезных игроков, не уменьшаются от наличия рэндома. И даже увеличивается, т.к. просчеты приходится корректировать на ходу.

Героев надо сравнивать с коллекционными карточными играми вроде Вангарда.
VAS_SFERD
Цитата(VinnyMo @ 02 Jan 2024, 17:20) *
Палатка то сама по себе неплохая , а вот навык ...ну тут я стою на том же , что и ранее 2-3-4 хп за уровень , как кольца , дополнением к тому что там есть , еще , можно как вариант - палатка дается сразу вместе с прокачкой навыка , баллиста так же

Скорее возможность восстанавливать здоровье в объектах вроде ульев и консвера имеет больше смысла.
Навык стал заметно сильнее. Против других игроков он бесполезен, но позволяет потанчить ответку стеком уток или тмоу подобное пару раз.
По сути он и должен работать именно на начальной стадии. И пусть герои с палатками будут хоть и не стартерами, но уж точно не должны быть причиной взять рестарт из-за того, что условных арбалетчиков не принесли.
VinnyMo
Цитата(Striker X Fenix @ 02 Jan 2024, 18:18) *
Героев надо сравнивать с коллекционными карточными играми вроде Вангарда.

С появлением стрелков - с шутерами от третьего лица crazy.gif
DOC'a
Цитата(Inquisitor @ 02 Jan 2024, 21:03) *
2. Какова судьба салуна? Верно ли, что изначально это было жилище стрелков, или же какая-то пристройка к таверне/рынку? Есть ли шанс ещё увидеть когда-нибудь этот красивый объект в следующих обновлениях?
воу, аж удивился куда этот пост улетел после моего ответа

Честно, если немножко подумать и переварить, вышка выглядит гораздо... логичнее салуна что ли. Как двеллинг.

А вот там что-то говорили - нам банка Фабрики (объекта на карте) там не хватает, да?..

Ещё из декора пропали подъёмники на уступы справа к жилищам полурофликов и ковбоев.

Видимо, слишком перегруженной получалась картинка по правой стороне, чисто в граале осталось.

А ещё ужасно нравится округлость на воротах полурофликов, намекающая туда, куда туда. И зелёный навес в тему.
Inquisitor
О, как не вовремя решил упорядочить свои мысли smile.gif

Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 22:46) *
Честно, если немножко подумать и переварить, вышка выглядит гораздо... логичнее салуна что ли. Как двеллинг.


Согласен, не говоря о том, что иначе попрощались бы с образами ван Хельсинга, мушкетёров и прочее; но долгое время глодали мысли о потенциальном единственной в игре орде для шестого уровня)

Цитата
Ещё из декора пропали подъёмники на уступы справа к жилищам полурофликов и ковбоев.
Видимо, слишком перегруженной получалась картинка по правой стороне, чисто в граале осталось.


А, так это были подъёмники! Воспринимал всегда как какие-то огромные поршни, возможно примитивные генераторы (???), но теперь всё становится на свои места.
SirRobotonik
Может, салун можно в каком-то другом качестве вернуть? Как объект карты с другими функциями?
drevoborod
А это так задумано, что заклинание разума (ослепление) действует на джаггернаутов? У них же вроде нет мозгов? Или есть? Пытаюсь вспомнить, с кем бы ещё сравнить - кто в Героях может быть обозначен как "механический" - и в голову приходят только големы. На големов ослепление не действует. Но и слова "механический" в описании нет, насколько помню.
planetavril
reading between the lines, perhaps they added Egyptian style objects, as a preview of the next city?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.