Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
GarretDRazor
Давно я не заходил на этот форум, и почитав немного конечно разочарован претензиями от подписчиков.
Я сам ушёл в моддинг, пусть и не Героев 3, а Hearts of Iron IV и состою в команде мода New Ways, и потому понимаю как тяжело делать контент, который бы не только соответствовал планке игры-оригинала, но даже превосходил бы её.
Команда Hota Crew создала самый настоящий прецедент среди всего модостроя (только вдумайтесь, 100к подписиков только в вк, а ведь есть ещё иностранные игроки! Для сравнения у нас, далеко не самого последнего мода, всего 7.6к подписчиков.). Можно сказать, они вывели свой мод на столь высокий уровень, и вывели не просто так, а своим потом и кровью, при этом наверняка не только не беря ничего взамен, а даже иногда и вкладывая свои средства в это (да, не думайте что так просто, я сам бывает трачу пусть и небольшие деньги, но трачу, те же игровые модели, загрузочные экраны, или банальные книги на английском, потому что далеко не всё доступно на русском языке). В ответ же они поучают упреки что затянуто, что ничего не делается. И это взамен поддержки и благодарностей, за столь долгую и упорную работу. Мой совет всем "критикам", зайдите в тему по набору в команде, выберите то, что вам больше всего нравится из предложенного, и делайте, переделывайте, доделывайте такую работу, которая бы могла показать, что вы достойны стать членом этого сообщества. Ваши замечания и негатив не ускорят команду, а скорее наоборот, отдалят выход патча.
Ну а сам я премного благодарен команде HotA за то что они нам подарили и дарят! Пусть сам я так и не попал в своё время в команду, но нашёл своё призвание уже три года как успешно занимаясь игровым дизайном, но по прежнему играю в рог бездны, и с нетерпением жду выхода нового патча как и 10 лет назад ждал выхода самой хоты. Желаю команде продуктива, вдохновения, и прекрасных идей!
Macron1
Цитата(GarretDRazor @ 21 Jan 2022, 14:52) *
В ответ же они поучают упреки что затянуто, что ничего не делается. И это взамен поддержки и благодарностей, за столь долгую и упорную работу.

Взялся за гуж - не говори, что не дюж.
А долгая и упорная работа без результата в конце стоит не больше, чем вообще никакой работы, не так ли?
hippocamus
Цитата(Macron1 @ 21 Jan 2022, 22:39) *
Цитата(GarretDRazor @ 21 Jan 2022, 14:52) *
В ответ же они поучают упреки что затянуто, что ничего не делается. И это взамен поддержки и благодарностей, за столь долгую и упорную работу.

Взялся за гуж - не говори, что не дюж.
А долгая и упорная работа без результата в конце стоит не больше, чем вообще никакой работы, не так ли?
А вы уже в конце находитесь? И увидели, что там нет результата?
redar2013
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2022, 06:26) *
А вы уже в конце находитесь? И увидели, что там нет результата?


Да ему просто дэмку не дали, в итоге боли в одном месте...
призрак коммунизма
С этим человеком уже давно всё известно, это не списать на не знание/добросовестное заблуждение, но почему-то всем пофиг.
Macron1
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2022, 02:26) *
А вы уже в конце находитесь? И увидели, что там нет результата?

Просто объясняю человеку, что безрезультатная работа не стоит уважения и восхищения.
Как в случае Кронверка, Собора, Форджа, например.
Сколько было рендеров, восхищений, а в итоге - мыльный пузырь.

Ну там хоть китайцы доделали и дорисовали отсутствующее. Будем надеяться, они и Фабрику возродят, приди она к аналогичному финалу.
Slavic boy
Макрон: что то негативное говорит о хоте
Весь форум:
Koven1Nordsiard
Цитата(Macron1 @ 22 Jan 2022, 10:46) *
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2022, 02:26) *
А вы уже в конце находитесь? И увидели, что там нет результата?

Просто объясняю человеку, что безрезультатная работа не стоит уважения и восхищения.
Как в случае Кронверка, Собора, Форджа, например.
Сколько было рендеров, восхищений, а в итоге - мыльный пузырь.

Ну там хоть китайцы доделали и дорисовали отсутствующее. Будем надеяться, они и Фабрику возродят, приди она к аналогичному финалу.


Собор и Кронверк вроде как просто заморожены на какое-то время, а не полностью закрыты. Даже если и так, то это в первую очередь опыт для самих разработчиков, который им поможет в создании Фабрики. В плане Кузницы они советовались с разработчиками, и когда узнали, что ещё тогда, в 1999 году помимо изначального форджа был предложен стимпанковский вариант, решили сделать его. Наверное.
tolich
По моему опыту, отсутствие удовлетворительного результата в конце — наиболее частый результат программирования игр.
Glass Golem
magoth, можно через адблок заблокировать подпись Лентяя, я так и сделал) до этого тоже форум ломался т.к. смотрю его в увеличенном масштабе.
Здесь верстка, наверное, 10-15 летней давности. Но мне даже по душе. Больше ламповости =).gif
VinnyMo
А что если один герой Фабрики будет големом , сбежавшим из Бракады , или же просто местным экспериментальным механическим человеком ?
Просто хотелось бы , чтоб не было как у Причала , когда из героев не людей только крокодил из кампании и Кассиопея .
dsk4_
Цитата(VinnyMo @ 24 Jan 2022, 10:50) *
А что если один герой Фабрики будет големом , сбежавшим из Бракады , или же просто местным экспериментальным механическим человеком ?
Просто хотелось бы , чтоб не было как у Причала , когда из героев не людей только крокодил из кампании и Кассиопея .

Ну смотри, как минимум один герой точно будет полурослик Генриетта. Ещё мб спец по BH (охотники за головами), а они как известно не совсем люди. Наверное ещё будет какой-то эльф и гном, гоблин Хитстроук. А так, думаю в основном все ''люди''.
Koven1Nordsiard
Цитата(dsk4_ @ 24 Jan 2022, 12:12) *
Цитата(VinnyMo @ 24 Jan 2022, 10:50) *
А что если один герой Фабрики будет големом , сбежавшим из Бракады , или же просто местным экспериментальным механическим человеком ?
Просто хотелось бы , чтоб не было как у Причала , когда из героев не людей только крокодил из кампании и Кассиопея .

Ну смотри, как минимум один герой точно будет полурослик Генриетта. Ещё мб спец по BH (охотники за головами), а они как известно не совсем люди. Наверное ещё будет какой-то эльф и гном, гоблин Хитстроук. А так, думаю в основном все ''люди''.

Охотники за головами это же Регнанские пираты и наёмники , которые решили свалить в пустоши Джадама ради золота и более хорошего оружия.
VinnyMo
Цитата(dsk4_ @ 24 Jan 2022, 12:12) *
Ну смотри, как минимум один герой точно будет полурослик Генриетта. Ещё мб спец по BH (охотники за головами), а они как известно не совсем люди. Наверное ещё будет какой-то эльф и гном, гоблин Хитстроук. А так, думаю в основном все ''люди''.

Мб преувеличиваю , но гном на лицо , это бородатый человек , а эльф - ушастый , полурослик - короткий человек с волосатыми ногами , но ноги в портрет не влазят ...на счет охотников за головами - мне лично не известно , почему парень в шляпе и с ружьем вдруг не человек .
VinnyMo
Еще момент , лица должны быть мягко говоря "своеобразными " , это ж фишка героев в героях 3 , странные гримассы там , невообразимые эмоции crazy.gif
Koven1Nordsiard
У Тодда самое интересное лицо из тех, что я видел. Чувствуется что-то родное. В его глазах читается дух изобретателя (ну так конечно, с Эммета Брауна срисовывали. Очень подходит кстати, ничего не имею против!).
dsk4_
Цитата
Серпентарий и Кузница оставались зданиями, которых не затронули переделки, но вот уже и кузница дрогнула.

Раз на та пошло, можно ли считать стиль архитектуры Серпентария, как один из ключевых в нынешней версии экрана Фабрики (неомайяский стиль)? Просто, насколько я помню в основном говорилось про ар-деко, на примере Капитолия. На том экране, который был показан сообществу не было большинства построек. Сохранились ли элементы древесины и ковбойщины с *улицей* зданий? Будет ли здания в дань ретро футуризму?
Koven1Nordsiard
Цитата(dsk4_ @ 24 Jan 2022, 14:51) *
Цитата
Серпентарий и Кузница оставались зданиями, которых не затронули переделки, но вот уже и кузница дрогнула.

Раз на та пошло, можно ли считать стиль архитектуры Серпентария, как один из ключевых в нынешней версии экрана Фабрики (неомайяский стиль)? Просто, насколько я помню в основном говорилось про ар-деко, на примере Капитолия. На том экране, который был показан сообществу не было большинства построек. Сохранились ли элементы древесины и ковбойщины с *улицей* зданий? Будет ли здания в дань ретро футуризму?

Думаю, ретрофутуристичных зданий там вообще не будет. Максимум завод по производству автоматонов и дредноутов.
VinnyMo
Цитата(dsk4_ @ 24 Jan 2022, 14:51) *
ар-деко

Если косить под США , то этой эпохе более соответсвует "колониальный" , а вот ар-деко пойдет более поздней эпохе , а именно Кузнице , потому как далее - ну только уж совсем оголтелый киберпанк .
Хотя вобщем то , мб я просто не понимаю в этом
Koven1Nordsiard
Кузница вроде ещё не киберпанк. Только если неоновый капитолий.
Скорпион
Цитата
У Тодда самое интересное лицо из тех, что я видел. Чувствуется что-то родное. В его глазах читается дух изобретателя (ну так конечно, с Эммета Брауна срисовывали. Очень подходит кстати, ничего не имею против!).

А где можно этот портрет посмотреть ?
Хоботов
Цитата(Скорпион @ 24 Jan 2022, 16:08) *
А где можно этот портрет посмотреть ?

В гелерее на h3hota.com же

--
имхо еще гремлин-изобретатель мог бы смотреться неплохо, например.
Slavic boy
жаль что гоблинш скорее всего не будет
Koven1Nordsiard
Цитата(Скорпион @ 24 Jan 2022, 16:08) *
Цитата
У Тодда самое интересное лицо из тех, что я видел. Чувствуется что-то родное. В его глазах читается дух изобретателя (ну так конечно, с Эммета Брауна срисовывали. Очень подходит кстати, ничего не имею против!).

А где можно этот портрет посмотреть ?

Извините, что сразу не ответил. Я не знаю, как здесь включаются уведомления.
Скорпион
Вычитал здесь, что хедхантеры не совсем люди, так как долго отсутствовал не могу быть в курсе дела всего происходящего . Как я понимаю они полукровки ? Если есть какая-нибудь информация по этому поводу, могли бы вы рассказать ? Мне очень нравится тема полулюдей в плане получения бафов силы в смешивании рас, было бы интересней больше узнать об этом
Лентяй
Цитата
Просто хотелось бы , чтоб не было как у Причала , когда из героев не людей только крокодил из кампании и Кассиопея .

Героев не-людей будет чуть побольше, но только лишь чуть. Я сам за разнообразие, но в Фабрике кроме людей/халфлингов нет человекоподобных монстром, соответственно и явных нелюдей-кандидатов в герои нет.

Цитата
гоблин Хитстроук

Этого не будет, даже не помню кто это. Мы на днях как раз утвердили* финальный список из 16-ти героев, их навыки и специализации.
(* - ничего финально-финального до релиза в любом случае нет и все еще может меняться).

Цитата
лица должны быть мягко говоря "своеобразными " , это ж фишка героев в героях 3 , странные гримассы там , невообразимые эмоции

Ну этого добра вышло в избытке)

Цитата
жаль что гоблинш скорее всего не будет

Не будет. Гоблин среди героев один и Вы его уже видели.

Цитата
что хедхантеры не совсем люди, так как долго отсутствовал не могу быть в курсе дела всего происходящего . Как я понимаю они полукровки ? Если есть какая-нибудь информация по этому поводу, могли бы вы рассказать ? Мне очень нравится тема полулюдей в плане получения бафов силы в смешивании рас, было бы интересней больше узнать об этом

Если раньше и были какие-то идеи делать их не совсем людьми, то об этом давно забыто. Это не полулюди, не биологические эксперименты, не... А в прочем существа в тройке хороши тем что допускают широкую трактовку. Может они такие большие действительно потому что им что-нибудь в еду подмешивают)

Из других новостей (говорю за свою часть) - закончил сегодня с геометрией всех строений города. Дальше уже текстурки, сборка воедино и далее по списку.

Цитата
Раз на та пошло, можно ли считать стиль архитектуры Серпентария, как один из ключевых в нынешней версии экрана Фабрики (неомайяский стиль)?

Стиль серпентария не является чем бы то нибыло конкретным. Само здание же является отсылкой к одной из структур невышедшего Форджа.

Цитата
Просто, насколько я помню в основном говорилось про ар-деко, на примере Капитолия.

В свое время Доцент хотел чтобы на экране каким-то образом сочетались одновременно и дикий запад, и ар-деко и ар-нуво. Получалось как получалось - не очень хорошо. Я уже не говорю о том что ар-нуво предполагает обилие мелких элементов, против изобилия которых в итоге пришлось вести войну. На данный момент стиль скорее самобытный /индустриальный, но атмосферы Жюль-Верна достаточно.

Цитата
Сохранились ли элементы древесины и ковбойщины с *улицей* зданий? Будет ли здания в дань ретро футуризму?

Ковбойских зданий больше нет. Единственные вещи с "дикого запада", что остались на экране - Ветряк на жилище броненосцев (впрочем он форму тоже изменил), а так-же таверна унаследовала некоторые характерные черты стиля.

Ретро футуризма не будет.
Скорпион
Цитата
Если раньше и были какие-то идеи делать их не совсем людьми, то об этом давно забыто. Это не полулюди, не биологические эксперименты, не... А в прочем существа в тройке хороши тем что допускают широкую трактовку. Может они такие большие действительно потому что им что-нибудь в еду подмешивают)

Спасибо за разъяснения ! Было бы ,конечно, интересно увидеть охотника полукровку, как было в том же Клейморе когда воительницам вшивали плоть демонов с которыми они должны бороться, что многократно усиливало их силу и рефлексы, но имели побочки в виде бесповоротного пробуждения в усиленную версию тех же демонов с изменением рассудка, но думаю в лайн-ап героев это бы не вошло. Хотя я бы понаблюдал за полукриганцами)
dsk4_
Цитата(Лентяй @ 25 Jan 2022, 02:27) *
Цитата
гоблин Хитстроук

Этого не будет, даже не помню кто это. Мы на днях как раз утвердили* финальный список из 16-ти героев, их навыки и специализации.
(* - ничего финально-финального до релиза в любом случае нет и все еще может меняться).

Цитата
жаль что гоблинш скорее всего не будет

Не будет. Гоблин среди героев один и Вы его уже видели.



Лентяй
этот будет, о нем и говорил, но под совершенно другим именем.
VinnyMo
Цитата(Лентяй @ 25 Jan 2022, 01:27) *
Ну этого добра вышло в избытке)

Хорошо crazy.gif

Цитата(Лентяй @ 25 Jan 2022, 01:27) *
Цитата
Просто хотелось бы , чтоб не было как у Причала , когда из героев не людей только крокодил из кампании и Кассиопея .

Героев не-людей будет чуть побольше, но только лишь чуть. Я сам за разнообразие, но в Фабрике кроме людей/халфлингов нет человекоподобных монстром, соответственно и явных нелюдей-кандидатов в герои нет.

Помню , читал Салтыкова-Щедрина "История одного города " , там был градоначальник механический . Вот я и подумал про "киборга" . Вобщем будем ждать результата .
redar2013
Ээх... Питчаль-бида, шо мы так и не увидим героя-автоматона и героя мегопротезированного. А ведь так хотелось бы видеть механического военнасяльнику или изобретателя, лешившегося глаз в результате нарушения т. б. в ходе эксперементов еретических, в итоге заменившего глаза всякими кристаллами магическими... Эх эх эх...
tolich
Цитата(Лентяй @ 25 Jan 2022, 01:27) *
В Фабрике кроме людей/халфлингов нет человекоподобных монстром, соответственно и явных нелюдей-кандидатов в герои нет.
Гномы, эльфы, джинны, ифриты, орки, гоблины, огры, троглодиты, минотавры. Вон в Цитадели есть джинн. (А у Халона лицо зелёное, явно тоже без гоблинов не обошлось.) И что мешает добавить ангела или циклопа героем?
Aeternus
Цитата(redar2013 @ 25 Jan 2022, 07:31) *
Ээх... Питчаль-бида, шо мы так и не увидим героя-автоматона и героя мегопротезированного. А ведь так хотелось бы видеть механического военнасяльнику или изобретателя, лешившегося глаз в результате нарушения т. б. в ходе эксперементов еретических, в итоге заменившего глаза всякими кристаллами магическими... Эх эх эх...

Эх, героя бы с аугментацией, хоть бы кампанейского что-ли
Koven1Nordsiard
Цитата(Aeternus @ 25 Jan 2022, 08:58) *
Цитата(redar2013 @ 25 Jan 2022, 07:31) *
Ээх... Питчаль-бида, шо мы так и не увидим героя-автоматона и героя мегопротезированного. А ведь так хотелось бы видеть механического военнасяльнику или изобретателя, лешившегося глаз в результате нарушения т. б. в ходе эксперементов еретических, в итоге заменившего глаза всякими кристаллами магическими... Эх эх эх...

Эх, героя бы с аугментацией, хоть бы кампанейского что-ли

Кастор со своими тараканами, все мы это знаем )
Интересно даже, как ему биографию пропишут.
dsk4_
Кстати, ров Фабрики должен быть из смолы, по крайней мере планировали. Так вот, забавно бы было увидеть взаимодействия его с поджиганием чем-то. Только, это уже перенагрузка механиками и много кода и для чего?? А так забавные мысли в текст.

p.s. с ответов Лентяя очень восторженно жду, когда можно будет увидеть экран полностью с музыкой. Индастриал с Жюль Верном это конечно мощно будет. Прям вижу уже что-то на подобии старого Форджа с каким-то уютом бронзы и латуни, вместе с объёмными формами за счёт окружностей. Фон покрыт небольшой пеленой смога/пара, поршни двигаются под музыку с приправой маршу. Вагонетка по колеи ездит и забирает производственное сырьё с одного здания к другому. Небо, как будто перед дождём. Вдали ветер колышет ветряк. Ввысь смотрит труба обсерватории, стоит в сторонке Серпентарий с заморскими чудо-птице-змеями.
Koven1Nordsiard
Музыка у Фабрики будет очень интересной. Первым делом, когда обновление выйдет, я запущу музыкальный трек фабрики. Просто послушать, отдельно от игры. Чтобы насладиться творчеством Пола Ромеро сполна. А после уже и саму Фабрику.
PushKing
Как было бы круто, если бы сделали экран города на закате!
Конечно, причал тоже сделан на послезакатном фоне, но было бы очень аутентично увидеть закатное яркое солнце над пустыней и этими красивыми зданиями!

P.S. очень рад, что Лентяй делится инфой в текстовом варианте, без скриншотов. Это сохраняет интригу и после выхода города будет реально вау эффект. Кто-то скажет, что он будет короткий, но я не соглашусь!
Koven1Nordsiard
Эффект будет как раз очень мощным и очень долгим. Восторг охватит меня надолго, ведь в редакторе карт я смогу осуществить самые смелые сценарии, возможно даже про технологии Древних.
Koven1Nordsiard
Ну, под "технологиями Древних" я подразумеваю автоматонов и дредноутов. Они очень подойдут к подобным сценариям, я думаю.
Лентяй
Ребеят, что то вы излишне увлеклись восторженным фантазерством. Советую не грезить смелыми идеями чтобы потом не разочаровываться что вышло не так как вы представляли.

Цитата
Ээх... Питчаль-бида, шо мы так и не увидим героя-автоматона и героя мегопротезированного. А ведь так хотелось бы видеть механического военнасяльнику или изобретателя, лешившегося глаз в результате нарушения т. б. в ходе эксперементов еретических, в итоге заменившего глаза всякими кристаллами магическими... Эх эх эх...

Не понимаю откуда даже мысли о герое-автоматоне, ведь публично заявляли что автоматон это механизм и он не человекоподобен (в игре уже есть големы, аж 5 шт.)
А герой с протезом один будет, но не так как Вы описываете )

Цитата
Гномы, эльфы, джинны, ифриты, орки, гоблины, огры, троглодиты, минотавры. Вон в Цитадели есть джинн. (А у Халона лицо зелёное, явно тоже без гоблинов не обошлось.) И что мешает добавить ангела или циклопа героем?

Наверное то что что в фабрике забыли ангелы и циклопы? Почему в городах где эти юниты живут нет героев ангелов и циклопов? Джинны же вторые по распространенности после людей, аж в 3х замках есть героями.

Цитата
Кстати, ров Фабрики должен быть из смолы, по крайней мере планировали. Так вот, забавно бы было увидеть взаимодействия его с поджиганием чем-то. Только, это уже перенагрузка механиками и много кода и для чего?? А так забавные мысли в текст.

В Темнице и Крепости смоляные рвы так-то, они не горят.


Цитата
Эх, героя бы с аугментацией, хоть бы кампанейского что-ли

Агументации - это что-то не про фабрику точно. В фабрике Киберпанка нет, Неповоротливые паровые роботы - вершина развития техники.

Цитата
Кастор со своими тараканами, все мы это знаем )
Интересно даже, как ему биографию пропишут.

Кастор, не смотря на присутствие в сюжете, не будет играбельным героем.

Цитата
Как было бы круто, если бы сделали экран города на закате!

В игре уже 2 замка с закатами - Причал, как было замечено выше, и Инферно. Больше и не нужно.

tolich
Смола только у Крепости, у Подземки нефть масло.
Aeternus
Цитата
Гномы, эльфы, джинны, ифриты, орки, гоблины, огры, троглодиты, минотавры. Вон в Цитадели есть джинн. (А у Халона лицо зелёное, явно тоже без гоблинов не обошлось.) И что мешает добавить ангела или циклопа героем?

Цитата(Лентяй @ 26 Jan 2022, 00:02) *
Не понимаю откуда даже мысли о герое-автоматоне, ведь публично заявляли что автоматон это механизм и он не человекоподобен (в игре уже есть големы, аж 5 шт.)
А герой с протезом один будет, но не так как Вы описываете

Ну так давно были слухи про "банк" портретов. Там мог бы быть и герой автоматон и даже герой робот. А уж про всяких героев-гремлинов и героинь-медуз, а еще куча героев-драконов. Пусть это не пул 16 героев Фабрики, но такое было очень хорошим дополнением для редактора карт.
Joric
Вопрос,а чего Кастора не сделать играбельным героем?Почему в этом на ваш взгляд не смысла?
VinnyMo
Цитата(Joric @ 26 Jan 2022, 10:11) *
Вопрос,а чего Кастора не сделать играбельным героем?Почему в этом на ваш взгляд не смысла?

видимо сюжет того требует
hippocamus
Цитата(tolich @ 26 Jan 2022, 08:28) *
Смола только у Крепости
Я думал там грязь, болотная топь.
tolich
Читаем мануалы (RoE):
Цитата
Each town type has a unique moat. Each are described in the Town and Creature Reference section (pg. 81).
Цитата
Каждый тип города имеет уникальный ров. Каждый из них описан в разделе «Справочник по городам и существам» (стр. 81).
Разумеется, они там не описаны.

Приходится читать лазивики.

Хотя, есть описание в мануале SoD:
Town TypeCastleRampartTowerInfernoNecropolisDungeonStrongholdFortress
Moat TypeWaterBramblesLand MinesLavaBoneyardBoiling OilWooden SpikesBoiling Tar
Moat Damage70 pts70 pts150 pts90 pts70 pts90 pts70 pts90 pts

Тип городаЗамокОплотБашняИнферноНекропольПодземельеЦитадельКрепость
Тип рваВодаЕжевикаМиныЛаваМогильникКипящее маслоДеревянные шипыКипящая смола
Урон от рва70 очков70 очков150 очков90 очков70 очков90 очков70 очков90 очков
Лентяй
Ну вот, теперь хочу ягод.
Koven1Nordsiard
Угу. Хочу ежевику... И опробовать демку по Фабрике, хотя мне уже сказали, что она несильно интересная. Извините что говорю об этом, просто не удалось побывать на Стримфесте в своё время, а узнал об этом слишком поздно, к сожалению. Помню по видео, там было две карты для пользователей, и, честно говоря, их было бы интересно пройти.
VinnyMo
Цитата(tolich @ 26 Jan 2022, 14:29) *
Читаем мануалы (RoE):
Цитата
Each town type has a unique moat. Each are described in the Town and Creature Reference section (pg. 81).
Цитата
Каждый тип города имеет уникальный ров. Каждый из них описан в разделе «Справочник по городам и существам» (стр. 81).
Разумеется, они там не описаны.

Приходится читать лазивики.

Хотя, есть описание в мануале SoD:
Town TypeCastleRampartTowerInfernoNecropolisDungeonStrongholdFortress
Moat TypeWaterBramblesLand MinesLavaBoneyardBoiling OilWooden SpikesBoiling Tar
Moat Damage70 pts70 pts150 pts90 pts70 pts90 pts70 pts90 pts

Тип городаЗамокОплотБашняИнферноНекропольПодземельеЦитадельКрепость
Тип рваВодаЕжевикаМиныЛаваМогильникКипящее маслоДеревянные шипыКипящая смола
Урон от рва70 очков70 очков150 очков90 очков70 очков90 очков70 очков90 очков


огонь должен наносить как лава ( а то и хуже )
а вообще существа с полетом и стрельбой пешком по рвам не ходят , остальные как бы не нужны crazy.gif
hippocamus
Цитата(Koven1Nordsiard @ 26 Jan 2022, 17:33) *
Угу. Хочу ежевику... И опробовать демку по Фабрике, хотя мне уже сказали, что она несильно интересная. Извините что говорю об этом, просто не удалось побывать на Стримфесте в своё время, а узнал об этом слишком поздно, к сожалению. Помню по видео, там было две карты для пользователей, и, честно говоря, их было бы интересно пройти.
Хочешь ежевику - поиграй во вторую Диабло. Там её хватает.
Вообще, я так понимаю, это слово в контексте заграждений правильнее переводить как "терновник".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.