Цитата
По поводу того, что в масскультовом образе десперадос обычно изображается без платка - не соглашусь, бо в спагетти-вестернах (которые можно считать самым что ни на есть масскультовых источниках образов для этой эстетики) это одна из самых часто копируемых сцен - когда банда героев/злодеев/антигероев на пригарцовывающих лошадях натягивает на лица банданы, сжимая в той же руке револьвер - уверен, можно даже подборку на Ютубе найти х)
А вот и неправда. Вообще, я никогда не был ценителем вестерна, но как раз около года назад (мотивированный Фабрикой, в значительной мере) решил начать компенсировать упущения. Ну и, как часто бывает, компенсировал от души: просмотрел довольно-таки дохрена образцов жанра, от признанных картин до сохранившегося только в итальянской озвучке забытого спагетти-треша. И спешу не согласиться — там по пальцам руки пересчитать сцены использования платка на лице. И именно для спагетти-весерна этот ход наименее характерен. Иногда можно найти в американской классике — Джон Уйэн всю свою фильмографию с платком не расставался, но опять же — на лицо его натягивать не спешил. А великолепного Ли Ван Клифа я в платке, навскидку,
вообще не припоминаю.
Скорее всего, платки на лице в памяти как часть популярной культуры смешались с образом Highwayman-а. Близкий типаж, но вот он как раз традиционно изображается с платком. Прям обычный гугловский поиск выдаёт компанию товарищей исключительно в платках:
При этом аналогичный гугловский запрос по Gunslinger — сплошные открытые лица:
Цитата
А так как у Стрелков возможность добавить этой неоднозначности очевидна, да и рассматривалась на стадии концептов, судя по скетчам, вот и решил эту тему поднять - хотя бы узнать, почему от нее отказались.
Тема неоднозначности как таковой будет отражена в одном из ещё не показанных юнитов. Там это базовая идея концепции существа и вряд ли мы уже от неё откажемся.
По поводу 2 людей и хоббита — есть смысл воспринимать лайнап только вместе взятым. Очевидное, в сущности, утверждение, но в контексте Фабрики оно несколько критичнее, чем у остальных городов. Без спойлеров тут не получится конкретизировать, что именно я имею в виду, поэтому остановлюсь на указанном общем посыле: следует подождать лайнап, следует рассматривать его целиком.
Цитата
Хм, Dendroid Guard, Ogre Mage, Gnoll Marauder и Lizard Warrior вроде бы выглядят подходящими для тройки, но, похоже, не согласны с этим правилом.
Обращу внимания, что я сразу уточнил: с правилом можно спорить и актуально оно только для нас. Даже, возможно, не для всей HotA Crew, а для тех, кто сильнее всего завязан на создание персонажей.
И здесь, конечно, речь о профессии-типаже, а не просто о
хоть какой-нибудь профессии. У Дендроида ничего внешне не выдаёт в нём Guard — он не охранник на вид, не гвардеец, нет шляпы с плюмажем или алебарды а ля парадный постовой. Он просто Дендроид, а названия Guard и Soldier даны от той же безысходности, что и многие другие в игре. Вынужденное существование даунгрейдов и апгрейдов для каждого существа оставило NWC довольно мало простора в наименовании.
В этом же контексте находится момент и с троглодитом-охотником — в первую очередь важно было избавиться от привязки к Инферно, а не акцентировать внимание именно на охоте как профессии. Нужно было подчеркнуть, что апгрейд находится на чуть более высокой степени владения оружием, чем даунгрейд, и добавление "охотник" с этой задачей справляется. В выборе, вроде, отталкивались от мануала, где у них описано инфракрасное зрение. Тут сразу вспоминаются параллели со всякими Хищниками. Главное, решена первая проблема: пропали ассоциации с Инферно, прочно закрепленные у варианта "Адский Троглодит".
Огр-маг как раз довольно классический образ варвара-шамана с дубиной, здесь сам мифический образ юнита-существа и его профессия входят в категорию первого.
Гнолл-мародёр — аналогично Дендроиду.
Причины для апгрейда Ящеров в списке не очень улавливаю. Warrior — уже не профессия.
Цитата
планируется ли всё ещё переквалификация подземной почвы в наземную и подземные фоны для наземных почв (как у лавы)?
Нет, планов по генерации подземки наверху не припоминаю. Батлфилд для её расположения на верхней части карты — да, имеет смысл изобразить, в планах он числится. Дополнительные подземные фоны для наземных почв — тоже. В идеальном случае должны быть все варианты и у всех почв, но это абсурдный объём работы, а польза довольно условная.