Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
redar2013
Хммм... Людей только всем во всем лайнапе Фабрики двое (огнеметчица и стрелок) + человекообразный полурослик... + некий пернатый змий.... Итого 4 вида бйцев.
Если остальные не гуманоиды, то смею предположить что оставшиеся трое это:
1. какой нибудь ксенос, например кобольд-рудознатец ( такой же рабочий, как и огнеметчица (огнеметом может использоваться инструментом для резки-термической обработки) )
2. Возможно некий пилотируемы механоид (все таки изобретатели же, тем более он может применяться не только в бою, но и в производственном процессе - подъем тяжестей, стройка и т.д.)
3. Еще одна зверушка из пустошей

Вообщем иссякла фантазия у меня фантазия. Пока иссякла.
Striker X Fenix
Можно ввести, в третьи герои, понятие нации. Это что то вроде, что есть в четвёрке, но немного по другому. Возьму для примера замок. Все юниты в замке являются Эрофийцами, но также к этой нации относятся и такие нейтралы как крестьяне, сквайры, драконоборцы, мушкетёры, авантюристы, колокольчики фортуны, гигантские звонари, приветствующие барабанщики. Нейтралы в фракции выполняют две функции первая передача лорной информации (прим. мушкетёры уже существуют, но ещё не вытеснили крестоносцев из регулярной армии Эрафии.) и/или помогают с механикой города. Дла замка это увеличение ходов во время раунда за счёт повторных ходов юнитов.

Но не все нейтралы должны получить привязку к фракции к таким нейтралам относится фангарм.
Iriniko
Мумии для Некрополиса и без изменений как родные.....
Хотя крестьяне еще роднее lol.gif
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 31 Jan 2019, 15:07) *
Но не все нейтралы должны получить привязку к фракции к таким нейтралам относится фангарм.
Фангарм вполне может к Причалу быть приписан. А вот Кочевники - да, должны остаться чистыми нетралами - они как противоположность городскому укладу жизни.
tolich
Цитата(Iriniko @ 31 Jan 2019, 15:37) *
Мумии для Некрополиса и без изменений как родные.....
Конечно, у мумий и прочей нежити настрой всегда нейтральный, но, скажем, в армии мумии+скелеты+эльфы у эльфов будет штраф -2: -1 за 3 разных города и -1 за нежить. А если бы мумии относились к Некрополю, то только -1.
Iriniko
Цитата(tolich @ 31 Jan 2019, 20:51) *
Цитата(Iriniko @ 31 Jan 2019, 15:37) *
Мумии для Некрополиса и без изменений как родные.....
Конечно, у мумий и прочей нежити настрой всегда нейтральный, но, скажем, в армии мумии+скелеты+эльфы у эльфов будет штраф -2: -1 за 3 разных города и -1 за нежить. А если бы мумии относились к Некрополю, то только -1.

Бедный эльф...от такого у кого угодно весь настрой пропадет. Стоит такой печальный между скелетом и мумией и думает - "гном меня соблазни! Куда я попал! Мне бы пару эльфиек... ну или голема на худой конец" cry.gif
ZahaR
Цитата(Striker X Fenix @ 31 Jan 2019, 15:07) *
Можно ввести, в третьи герои, понятие нации.

Зачем плодить сущности? Есть понятие фракция. Его просто нужно расширить с населения города до всех родственных нейтралов.
Сатиры, Леприконы - Оплот
Крестьяне - Замок
Мумии - Некры
Наездники на боровах - Цитадель

Естественно, ни о каком влиянии на мораль тут речи идти не должно.

Кто-то действительно может остаться "бездомным" - кочевники, лазурные, кристаллические, сказочные драконы, бандиты, хотя этих можно к Причалу приписать..

Ну и неплохо бы, со временем более-менне выровнять количество "бездомных" юнитов в каждой фракции
tolich
Цитата(ZahaR @ 31 Jan 2019, 16:23) *
Естественно, ни о каком влиянии на мораль тут речи идти не должно.
А зачем тогда огород городить? Они и так нейтралы.
Zum-Graat
Цитата(ZahaR @ 31 Jan 2019, 16:23) *
Сатиры, Леприконы - Оплот

По-моему, лепреконы ближе к Сопряжению, чисто визуально как-то. К феечкам и радугам. Для Оплота слишком магические и какие-то прилизанно-цивилизованные.
Slavic boy
Цитата(Zum-Graat @ 30 Jan 2019, 17:44) *
Кстаааати... Раз уж поместили в город полуросликов из-за связи с ландшафтом, то может и того, кабанчиков тоже вернём? Оркам выдать бластеры ружья эммм... рабочие кувалды?

Пожалуйста не надо. Это же мой любимый юнит!
redar2013
Цитата(KPATOC @ 31 Jan 2019, 21:27) *


Это хорошо Кратос, что ты про Rise of Legends вспомнил... Там есть прикольная плюшка для лора - небесные пираты, ограбляющие небесные кОрОваны...
Shurup
Цитата(Zum-Graat @ 31 Jan 2019, 12:11) *
Да, кстати, положение нейтралов в тройке мне всегда казалось неправильным.
Я бы сделал так, чтобы нейтралы вообще не воздействовали на боевой дух армии - т.е. попадая к герою, они автоматически становятся его "мировоззрения".

Только месяц назад узнал, что нейтральные войска не попадают под действие Альянса ангелов. Вот это как по мне именно баг.
Да, я могу принять, что нейтралы (те же кабанчики) пренебрежительно относятся к "городским" юнитам и не считают их "своими". Городские тоже могут не разделять свободолюбие очень подобных им существ и не ощущать единости.

Вполне терпимо, что все бездомные существа имеют между единство и не портят друг-другу настроение, ибо они объединены бездомностью. Разве что мумии неприятны всем нейтралам, но только из-за того, что они тупачье, но "свое".

Даже описанная выше ситуация с Эльфом, Скелетом и Мумией - натягивается на понимание (мол, мало того что я в одном войске с разной нечистью, так они еще и между собой в контрах, что я здесь вообще делаю?).

Но, когда эльф с орком считают "своим" и арбалетчика, и орка, и синюю ящерицу, но чувствует некомфортно в присутствии снайпера или хоббита - это реально странно.
hippocamus
Shurup
Наверное это было просто не продумано - что фракция №-1 тоже относится к нейтральному мировоззрению.

Вот чисто с технической точки зрения интересно: назначить герою (классу героя) привязку к фракции -1 (нейтралы) и активировать им Жертвенный алтарь... Что получится?
tolich
Цитата(hippocamus @ 01 Feb 2019, 23:42) *
Что получится?

Либо это, либо это. Заранее не угадаешь.
VAS_SFERD
Первое, что говорит сообщество, когда они слышат о техногороде: "Не портите атмосферу фентези!" "Там будет ремонт!"
И исходя из данных интервью, действительно было бы логичным предположить подобное решение. (Упоминание альтернативы некромантии и т.п)
Но как это будет выглядеть?
Многие, как мне кажется, ожидают увидеть что-то типа каста мастер-джинов, или хила палатки. Что-то дистанционное и скучное.

НО! Представим существо, некоторого ремонтника, который при починке союзных существ должен подходить и только тогда ремонтировать союзников.
Это будет яркой механикой, которая сможет передать образ фракции лучше, чем любые старые решения данного вопроса. О интерактивной анимации юнитов, когда моделька ремонтника взаимодействует с частями механизмов, говорить скорее всего не придётся, но о интересных тактических особенностях Фабрики, когда на ходе юнита n встаёт дилемма: атаковать врага или подойти восстанавливать союзника, не будет говорить только ленивый.

p.s По поводу Фракции -1, мировоззрение существ можно проверить на некоторых накладных почвах.
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Feb 2019, 23:06) *
p.s По поводу Фракции -1, мировоззрение существ можно проверить на некоторых накладных почвах.
Я подозреваю, что у существ нет мировоззрения, оно есть только у фракции.
Joric
Наткнулся на относительно устаревший,но всё ещё актуальный список ВОЗМОЖНЫХ юнитов Фабрики.

https://telegra.ph/Fabrika-ot-HotA-kakih-su...stv-zhdat-01-31
VAS_SFERD
Цитата(Joric @ 03 Feb 2019, 11:51) *
Наткнулся на относительно устаревший,но всё ещё актуальный список ВОЗМОЖНЫХ юнитов Фабрики.

https://telegra.ph/Fabrika-ot-HotA-kakih-su...stv-zhdat-01-31

Не, это неофициальная как-бы теория городского лайнапа, но с реальным положением вещей она не имеет, скорее всего, никакой связи. Часть материала взята из интервью Таверне, а остальное устаревшие пробы 3d художников и другие материалы 10летней давности. Так что это вряд ли актуально.
Vade Parvis
Ой, какая лютая подборка спекуляций. Причём авторы не постеснялись в том числе и прямую ложь туда добавить в нескольких местах.
Joric
Цитата(Vade Parvis @ 03 Feb 2019, 16:13) *
Ой, какая лютая подборка спекуляций.


А разве не для этого существует эта тема?

Цитата(Vade Parvis @ 03 Feb 2019, 16:13) *
Причём авторы не постеснялись в том числе и прямую ложь туда добавить в нескольких местах.


А вот тут поподробнее,если можно.
hippocamus
Цитата(Joric @ 03 Feb 2019, 14:32) *
Цитата(Vade Parvis @ 03 Feb 2019, 16:13) *
Причём авторы не постеснялись в том числе и прямую ложь туда добавить в нескольких местах.


А вот тут поподробнее,если можно.
Вот, например:
Цитата
Пока что все представленные существа - это видоизменённые старые наработки HotA Crew. Поэтому оставшиеся три монстра 5,6 и 7 уровней, скорее всего, тоже будут похожи на ранние наработки художников HotA Crew

VAS_SFERD
Цитата(Vade Parvis @ 03 Feb 2019, 14:13) *
Ой, какая лютая подборка спекуляций. Причём авторы не постеснялись в том числе и прямую ложь туда добавить в нескольких местах.

Ничего нового. Кстати есть обсуждение, посвящённое этой статье, в группе Хоты в ВК.
redar2013
Фэйкомэйкеры.... u.gif
Joric
Цитата(redar2013 @ 03 Feb 2019, 17:29) *
Фэйкомэйкеры.... u.gif


Будто что-то плохое,пускай люди развлекаются.Ещё год ведь ждать.
VAS_SFERD
Цитата(Joric @ 03 Feb 2019, 15:40) *
Цитата(redar2013 @ 03 Feb 2019, 17:29) *
Фэйкомэйкеры.... u.gif


Будто что-то плохое,пускай люди развлекаются.Ещё год ведь ждать.

Ну надо чутка побольше говорить, что утверждения имеют вероятностный характер и возможно не являются истиной. Просто дезинформация в сообществе, которая довольно распространена, так как когда один человек делает далеко идущие выводы, то часть сообщества будет дезинформирована. Это можно встреть везде: в интервью, в комментариях на форумах или ВК. И Экипажу постоянно приходится развенчивать надуманные доводы.
hippocamus
В принципе, оно-то и развенчивать, может, необязательно - но меня лично задел главный посыл статьи - что ХотА ничего нового и интересного родить не способна, только пережёвывать и обрабатывать то, что уже давным-давно было придумано.
Причём в этом читается вызов, взятие на "слабо" с предложением это опровергнуть, раскрыв какую-то часть планов, которую команда раскрывать не собирается в данный момент, сохраняя интригу. Как по мне - интрига интереснее.
Joric
Цитата(VAS_SFERD @ 03 Feb 2019, 17:45) *
Ну надо чутка побольше говорить, что утверждения имеют вероятностный характер и возможно не являются истиной.


Если так,только.


Цитата(hippocamus @ 03 Feb 2019, 17:49) *
но меня лично задел главный посыл статьи - что ХотА ничего нового и интересного родить не способна, только пережёвывать и обрабатывать то, что уже давным-давно было придумано.

Причём в этом читается вызов, взятие на "слабо" с предложением это опровергнуть, раскрыв какую-то часть планов, которую команда раскрывать не собирается в данный момент, сохраняя интригу. Как по мне - интрига интереснее.


Вот чего,чего,а Я этого,например,не увидел.
KPATOC
Что-то вдруг пришло в голову, что возможный кандидат лайнапа может быть кошмар. Если пустоши находятся на востоке Бракады, рядом с эофолом, то возможно, вместе с хоббитами, они пришли в фабрику.

Или может это творения рук изобретателей с печкой внутри. Господи огласите уже список существ я с ума схожу!
Joric
Цитата(KPATOC @ 03 Feb 2019, 18:31) *
Господи огласите уже список существ я с ума схожу!


Обломись,ещё не скоро мы его увидим.

VAS_SFERD
А на каком уровне будут ковбои?
Joric
Кстати,Хота Крю,может пнуть/попросить Ника312 сделать обзор на Фабрику,после её выхода?Дань традиции,так сказать.
Joric
Меня ещё один вопрос посетил,а где будет располагаться Фабрика относительно Антагарича?
tolich
Где-то в Дейе, надо полагать.
Qed'Maen
Про стрелков подумалось, что оптимально бы было их сделать максимально укутанными в бандану, чтобы ни ушей, ни лица, кроме глаз, видно не было. Так можно получить реально абстрактный образ стрелка как "профессии", а не именно что человека-стрелка, и использовать его в любых подходящих ситуациях. Тогда это реально разбавит лайнап, и не будет так сильно бросаться в глаза обилие гуманоидов. Заодно и их криминальный статус вместе с суровостью пустошей отразит будь здоров. Кстати, огнеметчицы без банданны на контрасте будут восприниматься ещё суровее crazy.gif

Впрочем, это слова человека, который до сих пор считает идеальным решением Крысолаков вместо Матросов причала, а роль чернокожего отыграть туземцем-нейтралом crazy.gif
Docent Picolan
Есть негласное правило (с ним можно соглашаться, можно спорить, но оно применяется), что юнит должен быть:
- либо юнитом-существом. Условный, сатир, медуза, минотавр и пр.
- либо юнитом-профессией. Маг, вор, пират и т.д.

Совмещение двух ролей почти во всех случаях уже на уровне ощущения выглядит не подходящим тройке. Подобные решения в дизайне лайнапов характерны для Ubi-героев: пятёрки c её гномами всех сортов и расцветок, и последующих. В этом же контексте стоит упомянуть и банальность образов, которая ещё при дизайне классических частей была выбрана NWC как ключевой метод создания концептов. Если уж эльф, то блондин с луком, гном — бородатый и с молотом, огр с дубиной, тройка Гигант-Гидра-Медуза и вовсе прямиком из Битвы Титанов 1981 года и Ясона и Аргонавтов 1963:



Именно поэтому пират выглядит как среднестатистический пират в современном представлении, многое взяв от Джека Воробья. Изображение должно совпадать с тем, что всплывает в голове при упоминании названия юнита.

Так что, нет, матрос-крысолак в озвученные границы не вписывается. Возможно, если бы Причал создавался сейчас, я бы просто от третьего юнита-человека отказался (заменив матроса на что-нибудь из морской мифологии), но выбор в сторону более человеческого лайнапа был сделан. Мотивированный сюжетом, набором героев, необходимостью именно пешего мясного юнита поддержки. И достоинств у него не меньше, чем у варианта а ля "геройский зоопарк".

А к сокрытию физиономии под платками и прочими тряпками у меня личная неприязнь. Почти во всех случаях. Кроме тех, где маска может быть обязательным элементом того самого банального образа (концепты из разряда: Асассин, Ниндзя, Чумной Доктор). Для образа ковбойского охотника за головами платок как элемент вполне характерен, но гораздо чаще он снят, а не надет на лицо. Сеттинг вестерна редко предполагает постоянные песчаные бури, чтоб была необходимость ходить в этом платке не снимая. Ну и какой из него меткий дуэлянт, если тряпки обзору мешают. При этом, оставить лицом открытым для типажа довольно критично — без щетины юнит растеряет половину харизмы.
Qed'Maen
Ну, Пират-то как раз идеальный - и ни у кого (кроме противников огнестрела) вопросов не вызывает. А вот Матрос/Головорез, как по мне, довольно спорный. За профессию он не совсем катит, так что смотрится очень вторично, на мой взгляд. Сейчас уже примылился, и многим даже кажется привычным и удачным. В яркий масскультовый образ тоже не очень попадает - образ этот, в отличие от образа джекворобейного пирата, довольно давно потерял актуальность и стал больше карикатурным, роли, им отыгрываемые, покрываются пиратом и вором, а роль темнокожего брутала, как я уже говорил, лучше бы подошла нейтралу-туземцу (как минимум, потому что теперь нейтрал-туземец будет на уровне концепта немного вторичен по отношению к Матросу). А сделать из мяса 2 уровня как раз существо-расу, типа крысолака, было бы довольно интересно - и образ по-настоящему масскультовый (хотя тут как посмотреть, понятие довольно размытое), и лишних ассоциаций профессии не примешивается (если должным образом его оформить, конечно; при достаточно нейтральном облачении он бы мог зайти и за матроса, и за ассассина, и за лесного разбойника, и за подземного жителя - что и требуется обычно от юнита-существа), и в РПГ-серии опять же был. С другой стороны, концептуально он, скорее всего, выглядел слишком хилым для статов, подобранных Матросу, так что, может, это и не совсем удачная тема (хотя, опять же, вопрос концепта - можно его и качковатым сделать).
Короче, сплошные если-бы-да-кабы, согласен. Но меня в последнее время не покидает мысль о том, что можно было сделать по-другому, и всё бы от этого только выиграли.

По поводу того, что в масскультовом образе десперадос обычно изображается без платка - не соглашусь, бо в спагетти-вестернах (которые можно считать самым что ни на есть масскультовых источниках образов для этой эстетики) это одна из самых часто копируемых сцен - когда банда героев/злодеев/антигероев на пригарцовывающих лошадях натягивает на лица банданы, сжимая в той же руке револьвер - уверен, можно даже подборку на Ютубе найти х) Но личная неприязнь так личная неприязнь, тоже аргумент. Да и вопрос в том, насколько Стрелки подходят под образ десперадос - с одной стороны, они нелегалы, убийцы и бывшие пираты в большинстве своём, а с другой - они, вроде как, на страже общественности и наоборот преступников отстреливают. Опять же, если им добавить банданы на лицо, можно словить аллюзий на образ палача, вот только непонятно, нужно ли.
hippocamus
Цитата(Qed'Maen @ 04 Feb 2019, 09:50) *
лучше бы подошла нейтралу-туземцу (как минимум, потому что теперь нейтрал-туземец будет на уровне концепта немного вторичен по отношению к Матросу).
Вот не скажи о вторичности...



Последнего как каннибала можно обыграть, черепушками обвешать.
Qed'Maen
Цитата(hippocamus @ 04 Feb 2019, 12:21) *
Вот не скажи о вторичности...
<>
Последнего как каннибала можно обыграть, черепушками обвешать.


Ну, кто ж спорит. Я и не говорил, что он будет целиком и полностью вторичен - ключевое слово "немного". Просто будь в игре юнит-туземец, Матросов бы, на мой взгляд, не стали бы добавлять такими, как они есть - как раз по причине вторичности. Но вот в обратную сторону вторичность тоже работает - и если раньше была возможность добавить самого что ни на есть стереотипного аборигена без ухищрений (плюс к "банальности" образа), то теперь без них никак. Другое дело, что и деталями, вроде корпспейнта и черепушек, можно вполне сделать его стереотипным - главное только не переборщить, чтобы детали не перевешивали исходный стереотип (например, добавив слишком много черепов и изменив осанку типовому туземцу, можно получить совершенно иной образ witch doctor'a, который, впрочем, тоже неплохо, но роль имеет совсем другую).

Опять же, правило с юнитом-существом и юнитом-профессией-который-только-человек довольно размыто трактуется игрой. Если мы выкинем из общей картины Замок (по очевидным причинам), в оставшихся фракциях оригинала таких юнитов-профессий либо 1 (в добрых фракциях; притом там они не люди, а юниты с размытой расой, которую в геройском масштабе сложно интерпретировать), либо 0 (в нейтральных и злых; не знаю, можно ли это считать закономерностью). Ещё четыре оригинальных - это нейтралы, два из которых продолжают традицию неоднозначности расы, а второй - что это блин вообще такое? Ну, и ещё крестьяне, да - вообще забыл про них изначально.
С пиратским замком было ясно, что одним юнитом-профессией не обойтись, потому что архетип требует. Да и один из получившихся (Жрица) попадает в принцип неоднозначности, а второй - Пират - вообще супер-колоритен и почти незаменим (смотрим опять же на город чернокнижников без юнита Чернокнижник и город варваров без юнита Варвар; но это другая тема, мне, кстати, стало интересно в ней покопаться - сойдёмся на том, что в контексте Хоты не добавить линейку Пиратов было нельзя).
Но вот необходимость Матросов лично у меня вызывает вопросы. Не знаю, было ли тому виной лорное ограничение, кампания или ассоциативный ряд, но решение в пользу Матросов было принято. И это нормально, что принципиально новый город, тем более нетипичный с точки зрения лора, ломает некоторые стереотипы, установленные оригиналом.
Но вот выходит второй город, который, вроде как, тоже нетипичный (как и все остальные, впрочем), который тоже немного не вписывается в общую канву. Выйди Фабрика до Причала или не будь в Причале Матросов, уверен, сомнений в уместности двух людей и одного человекоподобного гуманоида в лайнапе бы не было от слова совсем. Потому и подумалось, что если добавить одному из человеков расовой неоднозначности, как во всех юнитах-профессиях оригинала, то смотрелось бы лучше, и вариантов для отыгрыша было бы больше. А так как у Стрелков возможность добавить этой неоднозначности очевидна, да и рассматривалась на стадии концептов, судя по скетчам, вот и решил эту тему поднять - хотя бы узнать, почему от нее отказались.
Санчоус
Да...сделать матросов и заклинателец гибридами каких-нибудь существ тоже смотрелось бы интересно. Тем более еще столько мифических созданий не задействованных в Героях)
VAS_SFERD
Никакого смысла пережёвывать Матроса сейчас нет. Да возможно матросы не лучшее решение, но вполне достойное, и глазу он не мешает. Юнитов туземцев и какой-то вариант оккультизма хочется ожидать в какой-либо новой фракции (культ Баа). И колорит матросов не потеряется, так как можно будет сделать связь между Матросами и "Индейцами" . (Как в реальной истории с Афроамериканцами)
_
А будут ли очки у какого- нибудь юнита, например у огнемётчицы? Если нет, то почему?
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Docent Picolan @ 04 Feb 2019, 01:51) *
Есть негласное правило (с ним можно соглашаться, можно спорить, но оно применяется), что юнит должен быть:
- либо юнитом-существом. Условный, сатир, медуза, минотавр и пр.
- либо юнитом-профессией. Маг, вор, пират и т.д.

Совмещение двух ролей почти во всех случаях уже на уровне ощущения выглядит не подходящим тройке.

Хм, Dendroid Guard, Ogre Mage, Gnoll Marauder и Lizard Warrior вроде бы выглядят подходящими для тройки, но, похоже, не согласны с этим правилом. Чем, к примеру, Жабоид-матрос или Акулоид-матрос хуже?) К слову, у меня не возникает ассоциаций с чернокожими ребятами, когда я слышу «матрос». С тельняшкой – да, но её почему-то носят Головорезы)
Кроме того, если придерживаться данного правила, то перевод «Налётчики» и «Троглодиты-Охотники» абсолютно не корректен. «Наездники на Кабанах» под сомнением.
1/2
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Feb 2019, 17:00) *
Хм, Dendroid Guard, Ogre Mage, Gnoll Marauder и Lizard Warrior вроде бы выглядят подходящими для тройки, но, похоже, не согласны с этим правилом. Чем, к примеру, Жабоид-матрос или Акулоид-матрос хуже?) К слову, у меня не возникает ассоциаций с чернокожими ребятами, когда я слышу «матрос». С тельняшкой – да, но её почему-то носят Головорезы)
Кроме того, если придерживаться данного правила, то перевод «Налётчики» и «Троглодиты-Охотники» абсолютно не корректен. «Наездники на Кабанах» под сомнением.

Дендроид-страж, гнолл-марадёр и ящер-воин - приписки для крутизны, а не профессия. По аналогии с королевами наг и гремлинами-мастерами. Огр маг - отдельный популярный образ.
Qed'Maen
Да я без претензии же. Ясно, что никто не будет править матроса из-за того, что какой-то там Кедмаен что-то там нашел, и это показалось ему странным. Матросов я упомянул лишь потому, что таким образом Причал подложил Фабрике неслабую свинью.

Обратил внимание, что даже в Замке всего 2,5 юнита из лайнапа однозначно интерпретируются как азиаты люди - это линейка Копейщиков, линейка Лучников и даунгрейд Мечников (что характерно, тоже щетинистый и суровый). Все остальные юниты, ввиду закованности в доспех и нейтральных названий могут быть кем угодно. Вот я то же самое и предлагаю - даунгрейд Стрелков мог бы быть покрытым харизматичной щетиной Клинтом Иствудом, а ап - более расово-нейтральным, со скрытым банданой лицом (возможно, даже чуть более бледного оттенка, чем у даунгрейда и линейки Огнеметчиц) и в широкополой шляпе: по моим сугубо субъективным прикидкам, это сделает его намного более богатым для отыгрыша юнитом, потому что таким при желании можно не только людей косплеить.

Но, опять же, я не думаю, что мои рассуждения на что-то повлияют: ни на концепт Стрелка в игре, ни на моё отношение к финальному продукту - несмотря на такие мелочные придирки (которые у меня чуть ли не после каждой громкой новости возникают), я Хоту безумно ценю, и не считаю, что я тут один такой умный обо всем подумал, а разрабы лепят что попало не подумав. Я знаю, какой колоссальный объем труда в это всё вложен, и знаю, что каждое решение в Хоте на вес золота и сходу не принимается. То, что эти решения не всегда совпадают с моими интересами - это явно не проблема Хоты.

ЗЫ - По поводу "приставок для крутости". С одной стороны, конечно, да - так оно и есть. А с другой - разве иначе бы воспринимались названия "%%" и его грейд "%%-Матрос"?
ЗЗЫ - А ещё Налётчик - это явно не название монстра, но очевидно же, что речь не о названиях, а о концептах самих существ. Например, Пегас, несмотря на "монстровое" название, явно относится к пресловутым юнитам-профессиям с размытой расой.
Joric
Цитата(tolich @ 03 Feb 2019, 23:12) *
Где-то в Дейе, надо полагать.


Хм,думал будет в Нигоне,раз чернокнижников упомянул Доцент в интервью,однако этот вариант даже больше по душе.
СЕРЁГА (JET)
Что-то вдруг вспомнился «Бешенный Джек Пират», и теперь я тоже думаю, что вот такие вот упитанные крысолюды смотрелись бы, как минимум, веселее нынешних «гангстеров»smile.gif:


А теперь внимание, настало время всем узнать истинного юнита 7-го уровня Фабрики! Вас долго готовили к этому, встречайте:
Царь-Кактус*

*под колючками, разумеется, замаскированы торпедыsmile.gif
Qed'Maen
Мимоходом вспомнилось, что раньше вместо wasteland планировалось использование подземной почвы на поверхности, только с другим фоном в битве. Хотя я, скорее всего, что-то путаю, но разговор про наземный фон для подземки точно был.
В связи с чем вопрос - планируется ли всё ещё новый фон для использования подземной почвы в качестве наземной и подземные фоны для наземных почв (как у лавы)?
Docent Picolan
Цитата
По поводу того, что в масскультовом образе десперадос обычно изображается без платка - не соглашусь, бо в спагетти-вестернах (которые можно считать самым что ни на есть масскультовых источниках образов для этой эстетики) это одна из самых часто копируемых сцен - когда банда героев/злодеев/антигероев на пригарцовывающих лошадях натягивает на лица банданы, сжимая в той же руке револьвер - уверен, можно даже подборку на Ютубе найти х)

А вот и неправда. Вообще, я никогда не был ценителем вестерна, но как раз около года назад (мотивированный Фабрикой, в значительной мере) решил начать компенсировать упущения. Ну и, как часто бывает, компенсировал от души: просмотрел довольно-таки дохрена образцов жанра, от признанных картин до сохранившегося только в итальянской озвучке забытого спагетти-треша. И спешу не согласиться — там по пальцам руки пересчитать сцены использования платка на лице. И именно для спагетти-весерна этот ход наименее характерен. Иногда можно найти в американской классике — Джон Уйэн всю свою фильмографию с платком не расставался, но опять же — на лицо его натягивать не спешил. А великолепного Ли Ван Клифа я в платке, навскидку, вообще не припоминаю.

Скорее всего, платки на лице в памяти как часть популярной культуры смешались с образом Highwayman-а. Близкий типаж, но вот он как раз традиционно изображается с платком. Прям обычный гугловский поиск выдаёт компанию товарищей исключительно в платках:

При этом аналогичный гугловский запрос по Gunslinger — сплошные открытые лица:


Цитата
А так как у Стрелков возможность добавить этой неоднозначности очевидна, да и рассматривалась на стадии концептов, судя по скетчам, вот и решил эту тему поднять - хотя бы узнать, почему от нее отказались.

Тема неоднозначности как таковой будет отражена в одном из ещё не показанных юнитов. Там это базовая идея концепции существа и вряд ли мы уже от неё откажемся.
По поводу 2 людей и хоббита — есть смысл воспринимать лайнап только вместе взятым. Очевидное, в сущности, утверждение, но в контексте Фабрики оно несколько критичнее, чем у остальных городов. Без спойлеров тут не получится конкретизировать, что именно я имею в виду, поэтому остановлюсь на указанном общем посыле: следует подождать лайнап, следует рассматривать его целиком.

Цитата
Хм, Dendroid Guard, Ogre Mage, Gnoll Marauder и Lizard Warrior вроде бы выглядят подходящими для тройки, но, похоже, не согласны с этим правилом.

Обращу внимания, что я сразу уточнил: с правилом можно спорить и актуально оно только для нас. Даже, возможно, не для всей HotA Crew, а для тех, кто сильнее всего завязан на создание персонажей.
И здесь, конечно, речь о профессии-типаже, а не просто о хоть какой-нибудь профессии. У Дендроида ничего внешне не выдаёт в нём Guard — он не охранник на вид, не гвардеец, нет шляпы с плюмажем или алебарды а ля парадный постовой. Он просто Дендроид, а названия Guard и Soldier даны от той же безысходности, что и многие другие в игре. Вынужденное существование даунгрейдов и апгрейдов для каждого существа оставило NWC довольно мало простора в наименовании.
В этом же контексте находится момент и с троглодитом-охотником — в первую очередь важно было избавиться от привязки к Инферно, а не акцентировать внимание именно на охоте как профессии. Нужно было подчеркнуть, что апгрейд находится на чуть более высокой степени владения оружием, чем даунгрейд, и добавление "охотник" с этой задачей справляется. В выборе, вроде, отталкивались от мануала, где у них описано инфракрасное зрение. Тут сразу вспоминаются параллели со всякими Хищниками. Главное, решена первая проблема: пропали ассоциации с Инферно, прочно закрепленные у варианта "Адский Троглодит".

Огр-маг как раз довольно классический образ варвара-шамана с дубиной, здесь сам мифический образ юнита-существа и его профессия входят в категорию первого.
Гнолл-мародёр — аналогично Дендроиду.
Причины для апгрейда Ящеров в списке не очень улавливаю. Warrior — уже не профессия.

Цитата
планируется ли всё ещё переквалификация подземной почвы в наземную и подземные фоны для наземных почв (как у лавы)?

Нет, планов по генерации подземки наверху не припоминаю. Батлфилд для её расположения на верхней части карты — да, имеет смысл изобразить, в планах он числится. Дополнительные подземные фоны для наземных почв — тоже. В идеальном случае должны быть все варианты и у всех почв, но это абсурдный объём работы, а польза довольно условная.
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 04 Feb 2019, 23:38) *
инфракрасное зрение
Почему зрение? Там же "senses", то есть "чувства". Или инфракрасное зрение ослепить нельзя?
Цитата(Docent Picolan @ 04 Feb 2019, 23:38) *
"Адский Троглодит"
В оригинале вообще "Infernal Troglodyte". NWC не побоялись.
feanor
Цитата
Мимоходом вспомнилось, что раньше вместо wasteland планировалось использование подземной почвы на поверхности, только с другим фоном в битве. Хотя я, скорее всего, что-то путаю, но разговор про наземный фон для подземки точно был.

Цитата
Нет, планов по генерации подземки наверху не припоминаю

Помню, что я как-то в рамках конверсии отходов разработки TSW выкатил подземную зону на поверхность, и заметил, что за вычетом грибов и кое-какого декора (а так же с, допустим, заменой лавы на смолу) она смахивает на вейстленд на минималках. Мб это имеется в виду.

Хотели еще под это дело адаптировать лайнап пустынной башни, но не хватило времени и ресурсов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.