Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
tolich
Катушка Фарадея? Клетка Фарадея? Башня Теслы?
magoth
Цитата(Platoon-nn @ 09 Jan 2021, 15:40) *
И что он будет делать?

да все что угодно.. в плане мехов, киборгов и прочих продуктов вивариев и зверинцев в игре целое поле не паханое, да хотябы авторемонт в бою для всех мех существ и боевых машин и/или на 50% увеличивает их жизненную силу, и/или в городе дает плюх для механизированной системы защиты замка фабрики, а она там такая будет, и это не считая + самому герою тоже что-то даст..
и т.д. и т.п... идей тут может быть куча.. smile.gif


Цитата(tolich @ 09 Jan 2021, 16:48) *
Катушка Фарадея? Клетка Фарадея? Башня Теслы?

не, не катит от слова совсем, это унылое г., слишком персонифицировано для игры.. moral.gif
Snake_B
Цитата(magoth @ 09 Jan 2021, 19:51) *
идей тут может быть куча.. smile.gif


идей может быть и куча, но это должно согласовываться с какой-нибудь +2 удача всем героям..
magoth
Цитата(Snake_B @ 09 Jan 2021, 22:10) *
идей может быть и куча, но это должно согласовываться с какой-нибудь +2 удача всем героям..

ну так иди почитай как там согласовываются все остальные граали в игре с +2 удача всем героям... gigi.gif
hippocamus
Цитата(magoth @ 09 Jan 2021, 20:51) *
Цитата(tolich @ 09 Jan 2021, 16:48) *
Катушка Фарадея? Клетка Фарадея? Башня Теслы?

не, не катит от слова совсем, это унылое г., слишком персонифицировано для игры.. moral.gif
А зачем называть персонифицировано?
Башня Гроз. Магнитный Вихрь. Ураган Притяжения.


Или даже Фабрика Гроз, Фабрика Притяжения - что позволит лишний раз подцеркнуть название фракции.
magoth
hippocamus, не гиппо, на хер не нужны никакие фабрики в фабрике.. масло масляное получается.. yes2.gif

Цитата
А зачем называть персонифицировано?

вот и я спрашивал.. )))

Цитата
Башня Гроз. Магнитный Вихрь. Ураган Притяжения.

башен в городах хоть жопой жуй.. вихрей, ураганов, водоворотов и прочих омутов в принципе тоже в том или ином виде, а вот двигателей ни одного.. ded.gif
Snake_B
Цитата(magoth @ 09 Jan 2021, 20:15) *
ну так иди почитай как там согласовываются все остальные граали в игре с +2 удача всем героям... gigi.gif


может и не сильно согласовывается, но никакого автовоскрешения для всех юнитов там нет..
hippocamus
Цитата(magoth @ 09 Jan 2021, 22:13) *
hippocamus, не гиппо,
Это что значит? lupa.gif
Striker X Fenix
Цитата(USBhere @ 09 Jan 2021, 10:41) *
Не известны уникальные постройки Фабрики.
Не известен банк с охраной с фабричными существами.

Рискну предположить, что одно из уникальных построек Фабрики будет [второй склад с ресурсами] и учитывая стилистику города возможно это здание будет называться банком.

Тут напрашивается консерватор Дредноутов с охраной из [Автоматонов] и консеватор Коатлей с охраной из [коатлей-дегроданов]. Скорей всего второй будет недоступен в соревновательной игре, поскольку генерируется только на болотной почве.

Aeternus
Цитата(Striker X Fenix @ 10 Jan 2021, 00:10) *
Цитата(USBhere @ 09 Jan 2021, 10:41) *
Не известны уникальные постройки Фабрики.
Не известен банк с охраной с фабричными существами.

Рискну предположить, что одно из уникальных построек Фабрики будет [второй склад с ресурсами] и учитывая стилистику города возможно это здание будет называться банком.

Тут напрашивается консерватор Дредноутов с охраной из [Автоматонов] и консеватор Коатлей с охраной из [коатлей-дегроданов]. Скорей всего второй будет недоступен в соревновательной игре, поскольку генерируется только на болотной почве.



Банк вполне пойдет под стилистику фабрики, учитывая еще и два 7 лвл. И разные редкие ресурсы под них.
Дредноуты за автоматонов - звучит логично, хотя было бы неплохо узнать что за автоматоны. Но то что это банк без моралей - очевидно идет в плюс.
А вот коатли-дегроданты вместе с пароваркой червей по моему мнению не тянут большее внимание чем форумный мем. Так что если это была шутка, то весьма годная.
kuindai
мне кажется автоматон это такой робот, который ключом заводится, как Тик-ток из В стране Оз.
USBhere
Цитата(Striker X Fenix @ 10 Jan 2021, 01:10) *
Рискну предположить, что одно из уникальных построек Фабрики будет [второй склад с ресурсами] и учитывая стилистику города возможно это здание будет называться банком.

Тут напрашивается консерватор... консеватор Коатлей с охраной из [коатлей-дегроданов]. Скорей всего ... будет недоступен в соревновательной игре, поскольку генерируется только на болотной почве.


Я даже сейчас предположу состав сего банка (а-ля конса)
Охрана: 50 Грейд Коатлей - Награда: 1 Коатль.
Охрана: 100 Грейд Коатлей - Награда: 2 Коатля.
Охрана: 150 Грейд Коатлей - Награда: 3 Коатля.
Охрана: 200 Грейд Коатлей - Награда: 4 Коатля.

Банк генерируется только на болоте вместо уликов (для увеличения темпа при игре за Крепость и Причал)
Ну, не знаю... По моему банить в генераторе такой банк не нужно. Идеально впишется по балансу.
Elendion
Цитата(hippocamus @ 10 Jan 2021, 00:27) *
Цитата(magoth @ 09 Jan 2021, 22:13) *
hippocamus, не гиппо,
Это что значит? lupa.gif
Позволю себе вмешаться и предположить, что это было фамильярное обращение в формате "Нет, дружище, не надо."
VAS_SFERD
Не думаю, что нужна консерва для фабрики.
Это сильно пошатнет баланс веток природы и технологий.

К тому же, их уже достаточно. Больше не надо.
Aeternus
Цитата(VAS_SFERD @ 10 Jan 2021, 15:37) *
Не думаю, что нужна консерва для фабрики.
Это сильно пошатнет баланс веток природы и технологий.

К тому же, их уже достаточно. Больше не надо.


Почему нет? Даже две консервы для фабрики. Но сделать с ними так, как с консервой причала.
Хотите размазывать стек - играйте на шаблонах, где это включено.
И пользуясь случаем упомяну, что еще нет консервы оплота, так-то.
Ну а вообще, было на форуме предложение, что если консерв станет много, то можно будет, например, в одной зоне генерировать консервы только трех типов, что позволит сохранять ударность стеков и мораль.
USBhere
Цитата(Aeternus @ 10 Jan 2021, 16:44) *
Цитата(VAS_SFERD @ 10 Jan 2021, 15:37) *
Не думаю, что нужна консерва для фабрики.
Это сильно пошатнет баланс веток природы и технологий.

К тому же, их уже достаточно. Больше не надо.


Почему нет? Даже две консервы для фабрики. Но сделать с ними так, как с консервой причала.
И пользуясь случаем упомяну, что еще нет консервы оплота, так-то.
Ну а вообще, было на форуме предложение, что если консерв станет много, то можно будет, например, в одной зоне генерировать консервы только трех типов, что позволит сохранять ударность стеков и мораль.

Банки с фракционной начинкой есть у всех городов. У Оплота таковая - Сокровищница гномов. - Не вижу причин, что бы Фабрика была обделена соответствующим объектом.
Другой вопрос - консерва это будет или банк...
kuindai
Цитата(USBhere @ 10 Jan 2021, 16:51) *
Банки с фракционной начинкой есть у всех городов. У Оплота таковая - Сокровищница гномов. - Не вижу причин, что бы Фабрика была обделена соответствующим объектом.
Другой вопрос - консерва это будет или банк...



только у некоторых замков их по две, а у некоторых запрещены для генерации bad.gif
Aeternus
Цитата(USBhere @ 10 Jan 2021, 15:51) *
Банки с фракционной начинкой есть у всех городов. У Оплота таковая - Сокровищница гномов. - Не вижу причин, что бы Фабрика была обделена соответствующим объектом.
Другой вопрос - консерва это будет или банк...

С фракционной охраной. Тогда банков с охраной некрополиса больше всех.
Насколько я помню, то Доцент говорил что добавили цеха, зефы, алые башни, а также пиратскую пещеру для того, чтобы у нейтральных и добрых были свои войска.
Злым фракциям не дадут свои банки на существ. Из добрых фракций, которым не дали банк на существ, даже запрещенный для генерации - оплот.

Учитывая разные ветки развития было бы логично чтобы банков на существ было именно два, ну и может быть еще банк ресурсов.
magoth
Цитата(Elendion @ 10 Jan 2021, 12:56) *
Позволю себе вмешаться и предположить, что это было фамильярное обращение в формате "Нет, дружище, не надо."

ну да, как-то так.. yes2.gif

что до банков и прочих консервов, то они должны быть у каждого города без исключений, а как с ними будет работать генератор карт, дело уже 10 и игрока мало касается, тут голову греть проггеры должны, что, как и куда генерится будет.. smile.gif
Артем Яруллин
Раз уж на форуме зашла речь про банки существ для фабрики, я хотел бы предложить и свой вариант, поразмыслил я об этом сразу после показа коатлей, но написать подумал только сейчас.
Этот объект был бы подобием консерватории грифонов. Так вот
Охрана в 10 стрелков(по 2 в стеке) - награда 1 коатль
Охрана в 20 стрелков(по 4 в стеке) - награда 2 коатля
Охрана в 30 стрелкок(по 6 в стеке) - награда 3 коатля
Охрана в 40 стрелков(по 8 в стеке) - награда 4 коатля
Ну и везде так же может присутствовать грейженный стек стрелков.
Обоснование этому объекту может быть такое :
Стрелки как никак элитные фабричные подразделения, и некоторые из них возможно встали на темную тропу и стали суперконтрабандистами, которые даже смогли получить коатлей и обосновать некоторое подобие фабричных серпентариев, чтобы эти существа выживали.
Надеюсь идея может иметь хоть малейшую ценность.

Aeternus
Артем Яруллин, подал идею.
Было бы интересно если в банках существ из технической ветки охраняли "природные" и наоборот. Как вариант.
MasterBuilder
Нужна консерва фракции или нет - вопрос, мягко говоря, открытый.
1) Мы не знаем какой по силе получится город. На каких шаблонах будут проблемы. У Оплота нет добора существ с карты, и город нормально себя чувствует почти везде. Он именно там, где надо по балансу, не аутсайдер, и не имбовый.
2) Зефирки и Цеха, введенные в Хоте не полностью справились со всеми своими задачами. Оба объекта, среди прочего, должны были облегчить жизнь соотв. фракциям-аутсайдерам, но этого не случилось. Зефирки не помогают Ците в поздней игре (а именно там у нее были проблемы). Бесполезный и неоправданно дорогой апгрейд, но в тоже время другим замкам при наличии ресурсов не так уж сложно его сделать (по сравнению с Ангелами и Гигантами). Короче, от того, что Циклопы для Циты родные существа, а для того же Кастла - не родные, Цита практически никаких преференций не получила. Цеха и вовсе был провал, который потом переделали, но сильно лучше в отношении Башни не стало. С Цехами все наоборот; в поздней игре - да Башня стала страшнее, но проблемы-то у нее в ранней были. Главные две: полная беспомощность именно при взятии этих самых объектов, и родная земля с большим штрафом, не дающая ездить по ней с нормальной армией (то же Болото может иногда прямо на 111 взять маленький Улик, и любыми лошками становится удобно собирать респ дальше). Ни одна из этих проблем для Башни не была решена Цехами, объект для Башни должен быть значительно проще для взятия. Но Цеха уже не сделать проще, потому что вместе с охраной нужно будет резать и награду, а 1 Гиганта поделить уже никак. Поменять его на Наг тоже уже никак - резко упадет ценность "эксклюзивного" апгрейда в лейте. На Джебе, который из сбора объектов состоит чуть менее чем полностью, Башне даже костыли пришлось дорисовывать в виде Ламп.
Из вышесказанного можно с натяжкой сделать вывод, что Ците Зефирки не особо были нужны (нужно было что-то другое), а Башня напротив нормально себя почувствовала только при раздаче аж 2 видов родных войск. Но имеем что имеем, и несмотря на плохое влияние на "свои" фракции, объекты в целом очень позитивно сказались на игре, и не только на балансе конечно, но в целом сильно разнообразили ее.
3) Как уже отмечали недавно, у злых фракций вообще никаких объектов нет, но у них есть Демонение, Некрение/Преобразователь и Портал. Но есть еще одна фракция, про которую в очередной раз хочу спросить: Причал. Почему им не раздают юнитов с карты? Неужели потому что есть Виверны типа для болота? Хорошо было бы, если так, но Крепость ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше справляется с Уликами (лучше всех наверное), и все-таки может грейдить Уток потом, а Причал и Улики плохо берет, и не родное существо в конце концов. Это особенно заметно на шаблонах про сбор объектов, где Причал явный аутсайдер, на Джебе так точно худший замок. Да, я знаю про существование Пиратской Пещеры, но объекта нет в онлайне, и на то есть понятные причины (не та охрана, не та награда).
призрак коммунизма
С точки зрения оригинального геймплея вопрос закрытый, это уже упоминали представители команды, когда предлагали ввести элементы фреш мода.

Другой момент, а вдруг появятся доп. объекты для сингла.
hippocamus
Цитата(призрак коммунизма @ 23 Jan 2021, 14:20) *
когда предлагали ввести элементы фреш мода.
поподробнее можно?
призрак коммунизма
Во Вконтакте Доцент отвечал почему новые банки существ не вводят.

Если вопрос про Фреш мод, то это мод для СоД, банки существ дают т6 и т7 по принадлежности земли к фракции. Пример: улик на траве оплота даст единорогов.
hippocamus
Цитата(призрак коммунизма @ 23 Jan 2021, 19:13) *
Во Вконтакте Доцент отвечал почему новые банки существ не вводят.

Если вопрос про Фреш мод, то это мод для СоД, банки существ дают т6 и т7 по принадлежности земли к фракции. Пример: улик на траве оплота даст единорогов.
А конса на грязи Костяных Драконов? Это же сова на глобус. Смысл понятен - создаются родные ударные стеки, а не утки/ангелы. Но для этого надо бы просто добавить ещё 16 банков, и разрешить им расставляться только на своих территориях. На нейтралке - любые.
Striker X Fenix
Цитата(MasterBuilder @ 23 Jan 2021, 07:37) *
Зефирки не помогают Ците в поздней игре (а именно там у нее были проблемы).
Главная цель зефирок конкурировать с уликами при генерации случайной карты, проще говоря зефирки это нёрф уликов. Если бы я хотел усилить читу, то дал в качестве награды в зефирках рухов, а не циклопов.

Цитата(MasterBuilder @ 23 Jan 2021, 07:37) *
Да, я знаю про существование Пиратской Пещеры, но объекта нет в онлайне, и на то есть понятные причины (не та охрана, не та награда).

Причина по которой Пиратская пещера, Вертеп и Башне из слоновой кости запрещены для генерации на случайных картах это привяска к определённым почвам. Если я не ошибаюсь об этом говорил Docent Picolan ещё несколько лет тому назад.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 24 Jan 2021, 23:40) *
Причина по которой Пиратская пещера, Вертеп и Башне из слоновой кости запрещены для генерации на случайных картах это привяска к определённым почвам. Если я не ошибаюсь об этом говорил Docent Picolan ещё несколько лет тому назад.
Именно.
Только вот, убейте - не пойму, почему это такой уж минус?
Shurup
Цитата(hippocamus @ 25 Jan 2021, 04:38) *
Цитата(Striker X Fenix @ 24 Jan 2021, 23:40) *
Причина по которой Пиратская пещера, Вертеп и Башне из слоновой кости запрещены для генерации на случайных картах это привяска к определённым почвам. Если я не ошибаюсь об этом говорил Docent Picolan ещё несколько лет тому назад.
Именно.
Только вот, убейте - не пойму, почему это такой уж минус?

Особенно с учетом редактора шаблонов и H+ карт. Карты больше ХЛ почти не играются в мультиплеере, а тот же JC уже сам по себе отличается от дефолтных настроек, как минимум, Галтраном/лампами.
До редакторов шаблонов такой упор на баланс "по умолчанию" был хотя бы оправдан.
А так имеем картину:
- онлайнщики, ради которых баланс правился, игнорируют 90% шаблонов и играют на паре, отличных от дефолтных.
- сингловики, для которых ввели H+ карты - жертвуют разнообразием объектов, хотя часто даже не выбирают шаблон (потому что, без бубноплясок, в интерфейсе нельзя выбрать некоторые шаблоны, только через "Original Template Pack" и установку опций генераций карты).


Или вот еще пример - Мой опыт сингл-G карт: Люблю запустить "на фоне" какой-то подкаст и стартую Г-шку на фуллрандоме, без воды, 200%. Медитативно развиваюсь, воюю и получаю удовольствие. Не пытаюсь пробить ГО на 121, не пытаюсь набрать максимум баллов, просто провожу время с любимой игрой. Сначала трудно, потом становится полегче и в начале 2го месяца херясь... неделя чумы. Естественно пробую автосейв, пробую сбросить РНД случайными событиями, пробую даже перезапустить игру (пожертвовав костюмами) и если неделю чумы обойти не удается - создаю игру заново или вовсе закрываю.
Я многократно просил вынести неделю монстров/существ в настройки случайной карты, на что получал ответ "для этого есть редактор шаблонов".
Но если я исправлю эту опцию в шаблоне - то мне нужно либо дублировать все шаблоны, которые мне могут попасться (см выше, не все шаблоны можно выбрать) либо смириться, что при обновлении мои исправленные шаблоны могут перезаписаться. Но самое обидное, в популярных онлайн-шаблонах - чума отключена (ибо рандом и может испортить катку).
Итого имеем странную двоякую ситуацию: Сопротивление может испортить катку рандомом, поэтому его баним на случайных картах для всех, несмотря на тип игры, а если хотите - создайте шаблон с ним. Чума - тоже может испортить катку, поэтому баним ее только для определенных шаблонах для онлайна и если хотите - создайте шаблон без неё.

Так что, считаю, что при всех благих намерениях, в подходе "запретить по умолчанию" и "если хочется, создайте шаблон" команда свернула куда-то не туда. Стерильный баланс нужен только для онлайна, для сингла - он упирается в скилл игрока и тупость ИИ, регулируется сложностью старта, выбором фракции, союзными настройками ботов.
Sav
Цитата(Shurup)
Но если я исправлю эту опцию в шаблоне - то мне нужно либо дублировать все шаблоны, которые мне могут попасться (см выше, не все шаблоны можно выбрать) либо смириться, что при обновлении мои исправленные шаблоны могут перезаписаться.

Разумеется, следует дублировать файл шаблона, если хочется сделать что-то под себя. Опции для отдельного шаблона сейчас можно массово применять ко всему набору шаблонов. Если есть много шаблонов в отдельных наборах, то их можно собрать в один набор, применить опции и разделить обратно. В общем, от совсем тупого прокликивания галочки в куче мест редактор шаблонов избавляет, хотя некоторые неудобства остаются.

Цитата(Shurup)
Так что, считаю, что при всех благих намерениях, в подходе "запретить по умолчанию" и "если хочется, создайте шаблон" команда свернула куда-то не туда.

Подход был всегда один, с которого никуда не сворачивали. Настроек перед игрой минимум, но есть возможность выбрать карту или шаблон. Автор создаёт карту или шаблон по своему усмотрению, а игрок просто играет.

Принцип "хочешь что-то настроить — есть редактор шаблонов" появился как побочный эффект от редактора шаблонов, создававшегося для других целей. Но поскольку внутриигровая настройка и возможность моддинга не были частью Хоты и всерьёз не планировались, редактор шаблонов оказался единственной возможностью что-то настроить, и частично удовлетворил эти потребности.

--

В целом, в Хоте есть скорее стремление унифицировать синглплеер и мультиплеер, а не делать отдельные правила (тут можно отметить, что многие шаблоны из Original template pack и стандартные карты имеют симметричное положение игроков, как для мультиплеера — то есть игра против компа "на равных", как против человека, является стандартной для Героев). Поэтому сопротивление заменено на помехи на обоих типах шаблонах, то же с красным шаром и пр. (с картами отдельная история, так как там есть свои настройки внутри карты, которые мы не трогаем, кроме, собственно, хотовских карт)

С запретом недель есть непоследовательность. Это одно из самых старых подобных изменений, и оно не лучшим образом встроилось в итоговую систему.

Ещё один не кажущийся мне (сейчас) удачным момент — это настройка ограничения на длину боя. Здесь, по-видимому, уместнее была бы именно настройка перед игрой.

В принципе, сейчас у меня нет абсолютного предубеждения против предыгровой настройки легко применяемых к шаблону изменений, вроде запретов (особенно, если дать возможность в шаблоне указывать допустимые и недопустимые предыгровые настройки). Но вряд ли до этого дойдёт дело, слишком много нужно сделать, чтобы адекватно это реализовать. Кое-что это позволяет сделать красивее, но не чувствуется, чтобы это того стоило.
призрак коммунизма
Нужно сохранить оригинальный геймплей(при вправлении всех косяков оригинала)

Вертел и ко. сохраняют оригинальный геймплей?



Вертел и ко. не нужны для оригинального геймплея.


А для сингла и так есть гибкая настройка, вертел не удалён, он пылится в редакторах.
1/2
Цитата(призрак коммунизма @ 25 Jan 2021, 20:21) *
Нужно сохранить оригинальный геймплей(при вправлении всех косяков оригинала)

Вертел и ко. сохраняют оригинальный геймплей?


В каком месте вертеп не сохраняет оригинальный геймплей? В оригинале не было банков ресурсов?
призрак коммунизма
Вопросы не взаимосвязаны. Вопрос наличия старых банков и добавления новых - это два разных вопроса. Пожалуйста, не перевирайте слова собеседника.

Добавление новых банков никак не сохраняет старый геймплей.

Опережая возможный вопрос Погост занял нишу быстро берущихся объектов, Вертел по очевидным причинам нет.
Qed'Maen
Цитата(призрак коммунизма @ 25 Jan 2021, 22:28) *
Вопросы не взаимосвязаны. Вопрос наличия старых банков и добавления новых - это два разных вопроса. Пожалуйста, не перевирайте слова собеседника.

Добавление новых банков никак не сохраняет старый геймплей.

Опережая возможный вопрос Погост занял нишу быстро берущихся объектов, Вертел по очевидным причинам нет.

Просто для эффектившиков юниты бывают только т1 и т7, охрана из василисков была им незнакомой и вызвала психологическое отторжение crazy.gif
hippocamus
Цитата(Qed'Maen @ 26 Jan 2021, 01:28) *
Просто для эффектившиков юниты бывают только т1 и т7
А что это за классификация?
tolich
tier
1/2
Цитата(призрак коммунизма @ 25 Jan 2021, 22:28) *
Вопросы не взаимосвязаны. Вопрос наличия старых банков и добавления новых - это два разных вопроса. Пожалуйста, не перевирайте слова собеседника.

Добавление новых банков никак не сохраняет старый геймплей.

Опережая возможный вопрос Погост занял нишу быстро берущихся объектов, Вертел по очевидным причинам нет.

Получается, что абсолютно любое изменение не сохраняет оригинальный геймплей, зачем тогда вводить это понятие? Оригинальный геймплей нужно сохранить, НО ещё нужно поправить косяки оригинала. Т.е. любые изменения плохи, кроме тех, что хороши. Я в принципе не против, но мне не понравилась эта мысль конкретно под соусом сохранения геймплея.
призрак коммунизма
"Добавление новых банков никак не сохраняет старый геймплей"

"Погост занял нишу быстро берущихся объектов"

С точки зрения формальной логики это противоречие, с точки зрения диалектики это означает, что новые банки заполняют недостающие ниши классического геймплея. На что нацелена в целом ХотА.

Ваша трактовка не отображает посыла автора. А автору в свою очередь было лениво расписывать понятно свою мысль, за что его порицаем.
Slavic boy

Проходил мимо lego ideas а там кто то сделал домик из фабрики
Macron1
Цитата(Slavic boy @ 30 Jan 2021, 15:10) *

Проходил мимо lego ideas а там кто то сделал домик из фабрики

Скорее домик украли в Фабрику
WarZealot
А что в них вообще похожего кроме висящего над входом черепа буйвола, который является символом всего дикого запада? Я идентичных салунов могу c десяток с интернета накидать и до, и после хоты
BlackBred
Цитата(Shurup @ 25 Jan 2021, 15:03) *
Так что, считаю, что при всех благих намерениях, в подходе "запретить по умолчанию" и "если хочется, создайте шаблон" команда свернула куда-то не туда. Стерильный баланс нужен только для онлайна, для сингла - он упирается в скилл игрока и тупость ИИ, регулируется сложностью старта, выбором фракции, союзными настройками ботов.


Полностью согласен.

Когда-то давно уже высказывал подобную мысль и до сих пор придерживаюсь мнения, что она верна.
С концептуальной точки зрения выглядит так, будто сейчас в шаблоне смешано несколько сущностей, которые можно было бы разделить. Это описание структуры карты и описание правил игры.
Под правилами здесь понимается перечень различных фич, ограничений/запретов, и других игровых опций и параметров. Например: будет ли включена/отключена механика недель чумы/недель существ, какие герои/артефакты/заклинания/навыки запрещены, какие объекты не могут генерироваться итд.


Перегружать интерфейс огромным числом настроек не хотелось бы, лучше завести отдельные файлы специального формата, описывающие правила игры. А в интерфейсе лишь выбирать соответствующий файл (как это происходит с шаблонами). Прямо в интерфейсе стоит управлять лишь самыми "волатильными" параметрами.

P.S.: После ответа от Sav, данное мое сообщение выглядит избыточным. И все же посчитал возможным его оставить, т.к. думаю что подобные изменения могли бы положительно сказаться на игровом опыте. Модифицировать множество шаблонов через редактор чтобы попробовать что-то новое -- слишком муторно и в подавляющем большинстве случаев от подобной идеи просто откажутся. А наличие простого и удобного способа задавать те правила по которым будет проходить игра стимулировало бы разные эксперименты и позволяло игрокам чаще встречаться с тем контентом игры, который сейчас по сути скрыт от них. Не говоря о том, что игроки смогут подстраивать игру под свои желания и получить максимум удовольствия, а не нести бремя ограничений балансной онлайн-ориентированной игры.
hippocamus
Да нет, просто будут готовые раскладки редактора шаблонов, и каждый найдёт себе своё счастье.
Shurup
Цитата(BlackBred @ 30 Jan 2021, 23:29) *
С концептуальной точки зрения выглядит так, будто сейчас в шаблоне смешано несколько сущностей, которые можно было бы разделить. Под правилами здесь понимается перечень различных фич, ограничений/запретов, и других игровых опций и параметров. Например: будет ли включена/отключена механика недель чумы/недель существ, какие герои/артефакты/заклинания/навыки запрещены, какие объекты не могут генерироваться итд.

Перегружать интерфейс огромным числом настроек не хотелось бы, лучше завести отдельные файлы специального формата, описывающие правила игры. А в интерфейсе лишь выбирать соответствующий файл (как это происходит с шаблонами). Прямо в интерфейсе стоит управлять лишь самыми "волатильными" параметрами.


Да. правила игры это то, что в редакторе настраивается после генерации в меню "Инструменты -> Cпецификации карты // Ctrl + Enter". При очень большой попоболи от ЧУМЫ (или для других запретов/разрешений) - можно после генерации зайди в редактор и исправить это. но есть несколько моментов:
- нужно найти последнюю сгенерированную карту в папке random_maps
- когда открываешь ее в редакторе, спойлеришь себе миникарту и часть карты в целом.
- после настроек и сохранения, карту нужно снова найти в игре в "новая - случайная - сгенерированные карты",
- заново выставить стартовые герои/бонусы

- рестартануть карту сначала
и только тогда играть.

В принципе, можно было бы в редакторе добавить в Опции переключатель "Туман войны" (скрывается карта и миникарта), а в меню "Файл" опцию "Открыть последнюю RMG-карту".
Если файл открывается через такой тип
- включается туман
- открывается окно "Cпецификации карты"

- клацаешь, сохраняешь, возвращаешься в игру и там жмешь "начать заново".

Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2021, 23:57) *
Да нет, просто будут готовые раскладки редактора шаблонов, и каждый найдёт себе своё счастье.

Цитата("Напомнило")
- Что нам мешает решить задачу?
- Комбинаторика
- Просто игнорируйте её.
Snake_B
Цитата(Shurup @ 31 Jan 2021, 14:51) *
В принципе, можно было бы в редакторе добавить в Опции переключатель "Туман войны" (скрывается карта и миникарта), а в меню "Файл" опцию "Открыть последнюю RMG-карту".


в редакторах добавлять, вот это все... для полутора десятков желающих, ну то такое..
по хорошему, тут бы лаунчер больше бы подошел.. и он таки есть.. hd-mod.. и там все эти запреты чумы смотрелись бы вполне органично..
Shurup
Цитата(Snake_B @ 31 Jan 2021, 15:09) *
в редакторах добавлять, вот это все... для полутора десятков желающих, ну то такое..
по хорошему, тут бы лаунчер больше бы подошел.. и он таки есть.. hd-mod.. и там все эти запреты чумы смотрелись бы вполне органично..

Эээм... Вопиющая глупость Категорически не согласен. Лаунчер запускает не карту, а игру (с множеством карт. где у каждой свои настройки). Редактор шаблонов генерации - уместно, но не удобно для точечной настройки одной катки. Внутри игры - плохо изза усложнения интерфейса. Редактор карт - идеальное место для редактирования одной карты, но не удобно из-за ограничений упомянутых в сообщении выше.
К тому же, мое предложение не требует почти добавлений новых сущностей в редактор, просто скрыть карту при просмотре (не обязательно отрисовывать туман, можно контрол скрыть). А открыть последний по дате файл в определенной папке - так и вовсе тривиальнейшая задача.
Spartak
Цитата(Shurup @ 31 Jan 2021, 16:52) *
Внутри игры - плохо изза усложнения интерфейса.

Серьёзно? Скажите это разработчикам серий игр Цивилизация.
Для меня вполне удобно.
Snake_B
Цитата(Shurup @ 31 Jan 2021, 15:52) *
Лаунчер запускает не карту, а игру (с множеством карт. где у каждой свои настройки). Редактор шаблонов генерации - уместно, но не удобно для точечной настройки одной катки.


то есть, это не принципиальная позиция.. чума мне игру портит.. а точечная хотелка..
ну, берешь бумажку и приклеиваешь её на тот угол монитора, где в редакторе мини-карта..


Цитата(Spartak @ 31 Jan 2021, 16:42) *
Серьёзно? Скажите это разработчикам серий игр Цивилизация.
Для меня вполне удобно.


большинство игроков в циву не знает, как запустить с настройками, и играют через быстрый запуск..
dsk4_
Раз у большинства существ в игре строения найма банально очевидные: минотавр - лабиринт, черные драконы - пещера с золотом и т.д. Не могу представить где будут наниматься Черви, разве что ямы в земле или лаборатория самого Агара smile.gif
hippocamus
Цитата(dsk4_ @ 02 Feb 2021, 13:53) *
Раз у большинства существ в игре строения найма банально очевидные: минотавр - лабиринт, черные драконы - пещера с золотом и т.д. Не могу представить где будут наниматься Черви, разве что ямы в земле или лаборатория самого Агара smile.gif
Для этого нужно понять, чем они питаются.
Если рудой, минералами - то возможно жилищем будет "Рудник" или "Пласт породы".
Если же они утилизаторы - то возможно это будет "Груда металлолома".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.