Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Striker X Fenix
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 22:54) *
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Jan 2024, 20:40) *
Да что все привязываются к этим броненосцам? Хороший юнит, пока играл в компанию заметил что неплохо держат удар под статами вполне бодро отвечают
Недостаток в приросте и большая стоимость не стоит рассматривать отдельно от фракции

В текущем виде строиться в броненосцев - это либо намеренное баловство, либо ошибка.

Я прошел большую часть карты с автоматонами.
Я разыграл один-единственный бой с броненосцами.
Итого - у меня 29 броненосцев, но 33 автоматона!
Броненосцы несут потери, автоматоны - нет.
Да, допустим, что я забыл поставить хлев на 1й неделе, и вспомнил только на 3й. Ок. Тогда у меня бы было лишь на 6 броненосцев больше. Ок, допустим более увесистый стек потерял бы не 7 рыл, а 5. Все равно: 40 броненосцев против 33 автоматонов. При том, денег броненосцы-вожаки стоят прилично. Куда больше инженеров. А выхлоп от броненосцев - не очень...

Смотрю на броненосцев в составе фракции - и вижу, что юнит очень так себе. Цена - это серьезная проблема: опция "набрать броненосцев на оставшиеся деньги" до ужаса неоптимальна при текушем раскладе. Прирост - это меньшая беда. Но просто снизить стоимость будет недостаточно, как мне кажется. Нужно еще чуточку чего-то подкрутить...

Броненосцы часть короткого лайнапа Улучшенной природы
Они обязательны для строительства если хочешь играть через коатлей.
DF2 Guest
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 22:54) *
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Jan 2024, 20:40) *
Да что все привязываются к этим броненосцам? Хороший юнит, пока играл в компанию заметил что неплохо держат удар под статами вполне бодро отвечают
Недостаток в приросте и большая стоимость не стоит рассматривать отдельно от фракции

В текущем виде строиться в броненосцев - это либо намеренное баловство, либо ошибка.

Я прошел большую часть карты с автоматонами.
Я разыграл один-единственный бой с броненосцами.
Итого - у меня 29 броненосцев, но 33 автоматона!
Броненосцы несут потери, автоматоны - нет.
Да, допустим, что я забыл поставить хлев на 1й неделе, и вспомнил только на 3й. Ок. Тогда у меня бы было лишь на 6 броненосцев больше. Ок, допустим более увесистый стек потерял бы не 7 рыл, а 5. Все равно: 40 броненосцев против 33 автоматонов. При том, денег броненосцы-вожаки стоят прилично. Куда больше инженеров. А выхлоп от броненосцев - не очень...

Смотрю на броненосцев в составе фракции - и вижу, что юнит очень так себе. Цена - это серьезная проблема: опция "набрать броненосцев на оставшиеся деньги" до ужаса неоптимальна при текушем раскладе. Прирост - это меньшая беда. Но просто снизить стоимость будет недостаточно, как мне кажется. Нужно еще чуточку чего-то подкрутить...


На мой взгляд стоило бы просто поменять броненосцев и механиков местами, на втором уровне броненосцы намного интереснее выглядели бы как толстые бойцы занимающие две клетки
Dracodile
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2024, 23:02) *
Броненосцы часть короткого лайнапа Улучшенной природы
Они обязательны для строительства если хочешь играть через коатлей.

И что из того?
Улучшение броненосца и постройка хлева - 2 хода, 2000 бабла, 5 дерева.
Постройка кузницы и жилища автоматонов - 2 хода, 3000 бабла, 10 дерева, 10 руды. Разница в стоимости не велика, но автоматон намного удобнее для пробивки.
Плюс кузница полезна для улучшения механиков. Плюс, если речь идет о неспешном сингле, муниципалитет мы тоже однажды будем строить... то есть, 5 дерева и 1000 золота на кузницу - не такой уж большой крюк...

Даже если выходить в червей и коатлей - автоматоны все равно удобнее!

Цитата(DF2 Guest @ 04 Jan 2024, 23:06) *
На мой взгляд стоило бы просто поменять броненосцев и механиков местами, на втором уровне броненосцы намного интереснее выглядели бы как толстые бойцы занимающие две клетки

Но город уже вышел! Подправить пару-тройку циферок - это куда менее радикальное изменение, чем перставлять существ по уровням!
Да и броненосец на 2м уровне будет слишком похож на матросов с гномами по функции...
DF2 Guest
Как раз таки большое толстое существо второго уровня это очень интересная концепция, особенно учитывая что стеков будет много приходить у профильного героя
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 23:11) *
Да и броненосец на 2м уровне будет слишком похож на матросов с гномами по функции...
И зомбей.
И это будут уж совсем двоечные кабаны.
DF2 Guest
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2024, 00:23) *
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 23:11) *
Да и броненосец на 2м уровне будет слишком похож на матросов с гномами по функции...
И зомбей.
И это будут уж совсем двоечные кабаны.


Как будто что то плохое
Striker X Fenix
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 23:11) *
И что из того?
Улучшение броненосца и постройка хлева - 2 хода, 2000 бабла, 5 дерева.
Постройка кузницы и жилища автоматонов - 2 хода, 3000 бабла, 10 дерева, 10 руды. Разница в стоимости не велика, но автоматон намного удобнее для пробивки.
Плюс кузница полезна для улучшения механиков. Плюс, если речь идет о неспешном сингле, муниципалитет мы тоже однажды будем строить... то есть, 5 дерева и 1000 золота на кузницу - не такой уж большой крюк...

Но для строительства червей требуется ранчо и придётся тратить лишний день. И так и так ты их будешь строить раньше или позже.
Ermelloth
Насчет пользы броненосцев.
Я очень люблю играть вечерами после работы карты G+U против ИИ (специально отредактировал под этот формат шаблон 8X12a, поубирав там жилища 5-6-7 уровней, слишком читерные артефакты и разные прочие плюшки, заодно дав фору ИИ, чтобы был челендж).

В общем, броненосцев я какое-то время не выкупал, месяца 2-3 наверное, а когда ушел главным героем в странствия со всей армией и их скопилось штук под 150+, приобрел их всех герою-"охраннику" (у меня это была Генриетта), которая с лаком-моралью и Ускорением превосходно зачистила все домашние "хвосты" практически без потерь. Ими очень удобно чистить вторичные объекты и захватывать мелкие кучки ресурсов под охраной 1-2-3 тира юнитов, которые не стреляют. Достаточно жирные + с ускорением сносили всё. Еще я забил ими пару дерьмовых героев-ИИ, которых занесло на мою территорию. В общем, на больших картах для прикрытия главного замка они вполне годятся.

ЗЫ: Кто посоветует еще хорошие шаблоны для соло игры на картах размера G + U? Может, кто-то сделал кастомизированные? В списке шаблонов, вышедших с игрой, таких нет.
1/2
Ниже радаров оказался спец по палатке в фабрике. Имея возможность выйти на второй день в червей (50 хп), а на четвёртый - в коатлей (160 хп), спец по первой помощи даже сможет пробить какие-то охраны, тем более с доспехами в стартовых навыках. К сожалению, эта "имба" обламывается об необходимость брать банки.
Slavazar
Цитата(Mefista @ 04 Jan 2024, 20:21) *
кампанию, заточеннную на "эффективных" игроков и прочих, кому на лор с высокой колобашни


это кампания, в которой ты гуляешь по варну, в которой Кастор шмаляет из бластера по стражам этого самого варна, в которой прямо упоминаются древние и их космические корабли? ну такое
Gong Zigoton
Цитата(Slavazar @ 05 Jan 2024, 04:03) *
Цитата(Mefista @ 04 Jan 2024, 20:21) *
кампанию, заточеннную на "эффективных" игроков и прочих, кому на лор с высокой колобашни


это кампания, в которой ты гуляешь по варну, в которой Кастор шмаляет из бластера по стражам этого самого варна, в которой прямо упоминаются древние и их космические корабли? ну такое


Ну так тем, кому на лор с высокой башни, пофиг, в каких локациях сражаться. А тем, кому не пофиг - не пройдут первые три сценария, чтобы понимать лор и сюжет...
Dolmatov
По мне так зря "обижают" броненосцев. С ними тоже играется. Многое зависит от того где и как будут применяться виды войск, какие альтернативы есть на карте.
Допустим, банальный пример. В бой таких юнитов вам не вариант брать. Дохода хватает. Ваш город или территория за гарнизоном. Ставите туда броненосцев и они выполняют свою защитную функцию. Желательно, подобрать им подходящих напарников, чтобы компенсировать недостатки. Может полностью это не спасёт, но при наличии разновидности юнитов из разных городов является дополнительным барьером.
Конечно, этот комментарий не раскрывает ничего нового. При этом показывает, что вы можете потерять осмысление игровых аспектов за пределами привычных вам сценариев ведения игровых битв. Как понимаю, чаще это происходит, когда игрок начинает оценивать юнит по ограниченной выборке: шаблоны, карта кампании, карта-тест и т.п. Это не говоря про попытку вписать юнитов в игровое поле через самостоятельно создание "многомерной" карты.
Арысь-Поле
Для начала хочу сердечно поблагодарить команду, не ожидала, что Фабрика выйдет в прошедшем году)

Я из поклонников Кузницы, но скажу, что итоговый город очень органично вписался в игру. И по эстетике, и по нишам. Тема города поначалу вызвала скепсис, но чем дальше, тем больше нравится)

Чего не хватило - каких-нибудь троллей с минотаврами в ростере героев и обычных жилых домиков на экране города. Хотя и не во всех оригинальных городах они есть.

Про сложность кампании все говорили... Но слабое место - озвучка существ( Я не понимаю, зачем нужно было вообще переозвучивать Причал. Эстетически это ничего не добавило, даже местами вызывает недоумение. К тому же, и у него, и у Фабрики звуки очень тихие на фоне других городов, при этом некоторые нарочито громковаты, взять ту же атаку матросов.
Dracodile
Цитата(Striker X Fenix @ 05 Jan 2024, 01:45) *
Но для строительства червей требуется ранчо и придётся тратить лишний день. И так и так ты их будешь строить раньше или позже.

Так, вы мой пост плохо прочитали. Там было буквально следующее:
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 23:11) *
Улучшение броненосца и постройка хлева - 2 хода, 2000 бабла, 5 дерева.
Постройка кузницы и жилища автоматонов - 2 хода, 3000 бабла, 10 дерева, 10 руды. Разница в стоимости не велика, но автоматон намного удобнее для пробивки.
Плюс кузница полезна для улучшения механиков. Плюс, если речь идет о неспешном сингле, муниципалитет мы тоже однажды будем строить... то есть, 5 дерева и 1000 золота на кузницу - не такой уж большой крюк...

Поясняю подробнее. Вот хочу я червей. Строю ранчо. 1 день. Строю червей. 2й день
Далее возможны варинты:
1) Как следует вложиться в броненосцев, раз уж они все равно отстроены.
2) Сделать крюк, и отстроить-таки автоматонов.
И вложиться в броненосцев, и отстроить автоматонов займет 2 дня.
Автоматоны полезнее, и кузница мне тоже не помешает.

Тот факт что жилище броненосцев отстроено - отнюдь не значит, что я за них буду играть.
Чтобы через них играть - нужно улучшение ранчо (иначе за червями они никуда не поспеют, и героя на карте будут тормозить).
И крайне желательно построить-таки Хлев - стандартный прирост броненосцев дает довольно слабый отряд.
Итого - как и автоматонам, броненосцам нужно два дня, чтобы полноценно применять бойцов в армии.

Ниша броненосца - ну если вдруг много денег, то вот вам медленное существо слегка ниже среднего по качеству...
Однако за много денег можно:
- отстроить другие жилища в городе
- выкупить существ из жилищ на карте
- развить другие города
- купить героя в таверне и использовать его маленькую армию
Поэтому ниша броненосцев выстреливает очень редко.
laViper
Цитата
На мой взгляд стоило бы просто поменять броненосцев и механиков местами

Вроде как не получается - город чередует линии отстройки через одного. Мехи занимают 2-4-6-7 уровень, а природа 1-3-5-7. При этом джаги дороже коатлей, то есть как раз как бы 8-й уровень в рамках замка.

Вопрос реально цена-качество. Просто уронить им цену и вопросов к ним не будет.

Цитата
Да что все привязываются к этим броненосцам? Хороший юнит, пока играл в компанию заметил что неплохо держат удар под статами вполне бодро отвечают
Недостаток в приросте и большая стоимость не стоит рассматривать отдельно от фракции

Но всё же лучше сказать что "Недостаток в приросте и большая стоимость не стоит рассматривать на примере кампании".
В какой-нибудь второй миссии денег копится овердофига при скупке всего и вся.
Iriniko
С Новым Годом hota crew! Огромное спасибо всему экипажу за чудесный новогодний подарок! Объём проделанной работы невероятен. Очень понравилась Фабрика. Кампания класс (играю на короле - пока только начало 3 месяца на второй карте) - очень нравится. Создателям карт кампании Фабрики моё уважение. Очень круто. Графика, музыка, существа - всё очень здорово! Порадовали редакторы карт и шаблонов - новые настройки именно то чего так ждал (правда патч для редактора больше не работает, но ключ /e для поиска по дефу на месте). Наконец-то появился редактор кампаний. Пока поиграю, а после переключусь на карты и шаблоны. Исправили кучу багов - невероятная работа. Отдельное спасибо программистам экипажа - объём вашей работы сложно оценить, но без вас ничего бы вообще не было.

Ещё раз спасибо всему экипажу! Вы лучшие! Хота - уникальное явление в геймдеве. Берегите себя и всего Вам хорошего даром!
Opera
I really didn't believe in this update that it would ever come out. I bow my head and apologize and overall want to say THANK YOU for what you have done and for how long you have endured creating this. With this patch I feel that Heroes 3 has become complete. I like all units Mechanics and the technology part is my favorite. I feel that I have my Forge in the game that I always wanted to have and you have made it better. Thank you gentlemen. Cutscenes are lovely too. The only minus I could give minimal is the sounds of the monsters in the Factory and the pity of the ones in the Pier

PS. Can someone write me in private message how is the storyline in the campaign ? I will frankly admit that I do not know how to pass it after the second mission plus my English is poor. And I would very much like to know the story
DF2 Guest
А что кстати Доцент говорил про броненосцев? По моему эта идея изначально какая то сомнительная была
Vade Parvis
Цитата(DF2 Guest @ 05 Jan 2024, 15:01) *
А что кстати Доцент говорил про броненосцев? По моему эта идея изначально какая то сомнительная была
Доцент и является автором их образа.
DF2 Guest
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2024, 14:49) *
Цитата(DF2 Guest @ 05 Jan 2024, 15:01) *
А что кстати Доцент говорил про броненосцев? По моему эта идея изначально какая то сомнительная была
Доцент и является автором их образа.


Просто броненосец это же просто обычное животное, а как можем заметить, в отличие от двойки в тройке нету обычных животных без всадников за исключением фэнтезийных животин вроде единорогов и церберов
Vade Parvis
Это фэнтезийное животное. Это буквально хотовская фантазия) Оно совмещает черты панголинов, анкилозавров и цератопсов, будучи отчасти вдохновлённым схожим же фантастическим смешением черт у монстра в MM5. Фэнтезийное — совсем не обязательно с корнями в мифологии и старинном фольклоре. В том же ДнД, в значительной мере вдохновившем монстрятник MM и HoMM, хватает и вариаций на тему криптидов, и околодинозавров, и просто оригинальных фантазий.
Netrandir
Немного накину холивара. Чисто атмосферно-логически немного странно видеть 5 уровень Г.М. в городе, который концептуально немного далек от магии - хоббиты, инженеры и их творения, Охотники....и как уже отмечали с быстрым лайнапом, как боевая Цитадель...Может есть смысл заменить 5 уровень ГМ для упора на новую механику исследований заклинаний? То есть строится отдельное здание-лаборатория, позволяющее расширить механику исследований заклинаний в гильдии тем или иным способом. Например делать сразу два исследования или раз в неделю делать одно исследование бесплатно....

Фидбэк само собой строго-положительный - замечательно всё получилось!
PushKing
Цитата(Netrandir @ 05 Jan 2024, 16:53) *
Немного накину холивара. Чисто атмосферно-логически немного странно видеть 5 уровень Г.М. в городе, который концептуально немного далек от магии - хоббиты, инженеры и их творения, Охотники..

Цитата
"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии"
Dracodile
Цитата(Netrandir @ 05 Jan 2024, 16:53) *
Немного накину холивара. Чисто атмосферно-логически немного странно видеть 5 уровень Г.М. в городе, который концептуально немного далек от магии - хоббиты, инженеры и их творения, Охотники....и как уже отмечали с быстрым лайнапом, как боевая Цитадель...Может есть смысл заменить 5 уровень ГМ для упора на новую механику исследований заклинаний? То есть строится отдельное здание-лаборатория, позволяющее расширить механику исследований заклинаний в гильдии тем или иным способом. Например делать сразу два исследования или раз в неделю делать одно исследование бесплатно....

Фидбэк само собой строго-положительный - замечательно всё получилось!

Але...
У нас все изобретатели - бывшие волшебники-чернокнижнкики-друиды-алхимики и т.п.
Даже лесники-друиды строят гильдию до 5го уровня! А прочие - уж тем более.

Ну и сочетание быстрого лайнапа* с высокой гильдией - это как раз изюминка города.Если угодно - новый подход (хотя не совсем*).

*цитадель строит чудищ на 3й день. Фабрика строит 7й уровень на 4й, если полностью забить на автоматонов, и на 5й если через механическую ветку. Для сравнения - башня в ХоТе тоже может поставить гигантов на 4й день. (големы-джины-наги-гиганты)
DF2 Guest
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2024, 15:32) *
Это фэнтезийное животное. Это буквально хотовская фантазия) Оно совмещает черты панголинов, анкилозавров и цератопсов, будучи отчасти вдохновлённым схожим же фантастическим смешением черт у монстра в MM5. Фэнтезийное — совсем не обязательно с корнями в мифологии и старинном фольклоре. В том же ДнД, в значительной мере вдохновившем монстрятник MM и HoMM, хватает и вариаций на тему криптидов, и околодинозавров, и просто оригинальных фантазий.


А если не секрет, какие ещё варианты были состава армии фабрики?
Лентяй
Цитата(DF2 Guest @ 05 Jan 2024, 16:57) *
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2024, 15:32) *
Это фэнтезийное животное. Это буквально хотовская фантазия) Оно совмещает черты панголинов, анкилозавров и цератопсов, будучи отчасти вдохновлённым схожим же фантастическим смешением черт у монстра в MM5. Фэнтезийное — совсем не обязательно с корнями в мифологии и старинном фольклоре. В том же ДнД, в значительной мере вдохновившем монстрятник MM и HoMM, хватает и вариаций на тему криптидов, и околодинозавров, и просто оригинальных фантазий.


А если не секрет, какие ещё варианты были состава армии фабрики?


Броненосец стал одним из первых утвержденных существ. На его место было много идей - свиньи, катоблепасы, я был за Ахвисотоля, но команда в итоге осшлась на броненосцах.
DF2 Guest
Цитата(Лентяй @ 05 Jan 2024, 19:06) *
Цитата(DF2 Guest @ 05 Jan 2024, 16:57) *
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2024, 15:32) *
.


А если не секрет, какие ещё варианты были состава армии фабрики?


Броненосец стал одним из первых утвержденных существ. На его место было много идей - свиньи, катоблепасы, я был за Ахвисотоля, но команда в итоге осшлась на броненосцах.


А что такое Ахвисотоль?
Iriniko
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2024, 00:06) *
Броненосец стал одним из первых утвержденных существ. На его место было много идей - свиньи, катоблепасы, я был за Ахвисотоля, но команда в итоге осшлась на броненосцах.

А горгона разве не катоблепас?
DF2 Guest
Цитата(Iriniko @ 05 Jan 2024, 19:20) *
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2024, 00:06) *
Броненосец стал одним из первых утвержденных существ. На его место было много идей - свиньи, катоблепасы, я был за Ахвисотоля, но команда в итоге осшлась на броненосцах.

А горгона разве не катоблепас?


Нет
Iriniko
Цитата(DF2 Guest @ 06 Jan 2024, 00:19) *
А что такое Ахвисотоль?

Водяная собака ацтеков. Выдра возможно.
DF2 Guest
Ну кстати, аксолотль или саламандра вполне интересно бы смотрелись в составе Фабрики. Жаль только алхимики уже башней зарезервированы
Vade Parvis
Цитата(Iriniko @ 05 Jan 2024, 20:20) *
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2024, 00:06) *
Броненосец стал одним из первых утвержденных существ. На его место было много идей - свиньи, катоблепасы, я был за Ахвисотоля, но команда в итоге осшлась на броненосцах.

А горгона разве не катоблепас?
Это ДнД-шная смесь катоблепаса и халкотавра (в свою очередь, вероятно, ставшего интерпретацией реального способа казни). В DnD присутствует параллельно "нормальному" катоблепасу.
Striker X Fenix
Цитата(Dracodile @ 05 Jan 2024, 10:59) *
Цитата(Striker X Fenix @ 05 Jan 2024, 01:45) *
Но для строительства червей требуется ранчо и придётся тратить лишний день. И так и так ты их будешь строить раньше или позже.

Так, вы мой пост плохо прочитали. Там было буквально следующее:
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 23:11) *
Улучшение броненосца и постройка хлева - 2 хода, 2000 бабла, 5 дерева.
Постройка кузницы и жилища автоматонов - 2 хода, 3000 бабла, 10 дерева, 10 руды. Разница в стоимости не велика, но автоматон намного удобнее для пробивки.
Плюс кузница полезна для улучшения механиков. Плюс, если речь идет о неспешном сингле, муниципалитет мы тоже однажды будем строить... то есть, 5 дерева и 1000 золота на кузницу - не такой уж большой крюк...

Поясняю подробнее. Вот хочу я червей. Строю ранчо. 1 день. Строю червей. 2й день
Далее возможны варинты:
1) Как следует вложиться в броненосцев, раз уж они все равно отстроены.
2) Сделать крюк, и отстроить-таки автоматонов.
И вложиться в броненосцев, и отстроить автоматонов займет 2 дня.
Автоматоны полезнее, и кузница мне тоже не помешает.

Тот факт что жилище броненосцев отстроено - отнюдь не значит, что я за них буду играть.
Чтобы через них играть - нужно улучшение ранчо (иначе за червями они никуда не поспеют, и героя на карте будут тормозить).
И крайне желательно построить-таки Хлев - стандартный прирост броненосцев дает довольно слабый отряд.
Итого - как и автоматонам, броненосцам нужно два дня, чтобы полноценно применять бойцов в армии.

Ниша броненосца - ну если вдруг много денег, то вот вам медленное существо слегка ниже среднего по качеству...
Однако за много денег можно:
- отстроить другие жилища в городе
- выкупить существ из жилищ на карте
- развить другие города
- купить героя в таверне и использовать его маленькую армию
Поэтому ниша броненосцев выстреливает очень редко.

Я попробовал поиграть на карте один плохой день исключительно лайнапом улучшенной природы. Взял героем Селестину из войск у меня были полурослики, механики, броненосцы, черви и коатли и это довольно комфортно играется, но есть пара но:
1 Как стартовый бонус нужно брать кристаллы иначе застрянешь.
2 У изобретателей атака никакая.

Цитата(Лентяй @ 05 Jan 2024, 19:06) *
Цитата(DF2 Guest @ 05 Jan 2024, 16:57) *
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2024, 15:32) *
Это фэнтезийное животное. Это буквально хотовская фантазия) Оно совмещает черты панголинов, анкилозавров и цератопсов, будучи отчасти вдохновлённым схожим же фантастическим смешением черт у монстра в MM5. Фэнтезийное — совсем не обязательно с корнями в мифологии и старинном фольклоре. В том же ДнД, в значительной мере вдохновившем монстрятник MM и HoMM, хватает и вариаций на тему криптидов, и околодинозавров, и просто оригинальных фантазий.


А если не секрет, какие ещё варианты были состава армии фабрики?


Броненосец стал одним из первых утвержденных существ. На его место было много идей - свиньи, катоблепасы, я был за Ахвисотоля, но команда в итоге осшлась на броненосцах.

Elendion
Спасибо огромное экипажу за обновление!
Целыми днями на праздничных выходных из кампании не вылезаю. Вам удалось вернуть то самое ощущение игры из молодости! Раньше возвращался к героям изредка из ностальгических чувств, и то ненадолго. Теперь прям вылезти не могу, сердце радуется и горит. Я вообще ни разу не онлайновый игрок, но кампания не такая сложная, чтобы ныть. Удивлён вою со всех сторон. Иногда нужно пораскинуть мозгами, чтобы отыграть битвы, но в этом тоже своё удовольствие. Фабрика вписалась в игру как родная, фракция вышла очень интересной и сочной, свежее дыхание в длительном застое.
Отдельное спасибо хотел бы выразить за крутейшие ролики и озвучку, а ещё за кучу уникальных портретов, нарисованных для кампании. Если когда-либо кампании причала будут обновлены под такой формат - с безумным удовольствием их перепройду. Вообще добавление портретов - достаточно тривиальная задача, а чем больше их пул, тем лучше для погружения, картостроительства и создания кампаний. Удивлён этому лаконичному подходу! Возможно когда-то ещё осуществится моя мечта о свободном выборе специализации для героев в редакторе карт, но это уже лирика! Низкий поклон!
Zabuza-san
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Jan 2024, 01:03) *

А почему нет? Хоббитов вернули в родной биом, а эти чем хуже? )
Адмирал плота
Благодарочка всем причастным за дирижопль. Теперь могу пойти покорять неспокойные геройские небеса.

Только странно, что я не могу нападать дирижаблем на другой дирижабль. Механика будет дорабатываться? Даёшь воздушный абордаж! И на поле боя в фоновой картинке заменить воду на облака. А ведь можно ещё сделать объекты, которые можно посетить с дирижаблей. Например, летающие горы типа пандорских из аватара со строениями в древнекитайском стиле, которые дают уменьшение эффективности дебаффов в следующем бою. Например без эффекта заклинание разрушение защиты у юнита отнимает 4 единицы защиты, а с эффектом - только две единицы.
DF2 Guest
Цитата(Zabuza-san @ 05 Jan 2024, 21:28) *
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Jan 2024, 01:03) *

А почему нет? Хоббитов вернули в родной биом, а эти чем хуже? )


Ну кстати ранчо с кабанами более логично выглядит чем с броненосцами
HyenaOfGehenna
Цитата(Адмирал плота @ 05 Jan 2024, 22:15) *
А ведь можно ещё сделать объекты, которые можно посетить с дирижаблей. Например, летающие горы типа пандорских из аватара со строениями в древнекитайском стиле, которые дают уменьшение эффективности дебаффов в следующем бою. Например без эффекта заклинание разрушение защиты у юнита отнимает 4 единицы защиты, а с эффектом - только две единицы.

А где и как эти горы будут располагаться? Перекрывать объекты на земле?

Я вот с дирижаблем ознакомился сегодня и мне кажется, что это очень сомнительный объект. Во-первых, дирижабли так или иначе обесценивают грааль Башни - что это за уникальная шляпа, на которой любая сволочь по карте рассекать может? Нужно тогда внешний вид и название грааля менять. Во-вторых, использование дирижабля сродни или самым полезным небоевым заклинаниям или самому полезному небоевому артефакту, что тоже обесценивает их. Если раньше ты пробивал себе крылья ангела и получал охренеть какое преимущество, или поднимал мудрость, а потом пробивал себе полёты и телепорты, то теперь каждая сволочь может мотаться через всю карту... Эдак то скоро дойдём до каких-нибудь землеройных машин, позволяющих мгновенно переместиться из любой точки на карте в ближайшую точку подземных катакомб smile.gif
VAS_SFERD
Цитата(HyenaOfGehenna @ 05 Jan 2024, 23:37) *
А где и как эти горы будут располагаться? Перекрывать объекты на земле?

Я вот с дирижаблем ознакомился сегодня и мне кажется, что это очень сомнительный объект. Во-первых, дирижабли так или иначе обесценивают грааль Башни - что это за уникальная шляпа, на которой любая сволочь по карте рассекать может? Нужно тогда внешний вид и название грааля менять. Во-вторых, использование дирижабля сродни или самым полезным небоевым заклинаниям или самому полезному небоевому артефакту, что тоже обесценивает их. Если раньше ты пробивал себе крылья ангела и получал охренеть какое преимущество, или поднимал мудрость, а потом пробивал себе полёты и телепорты, то теперь каждая сволочь может мотаться через всю карту... Эдак то скоро дойдём до каких-нибудь землеройных машин, позволяющих мгновенно переместиться из любой точки на карте в ближайшую точку подземных катакомб smile.gif


Скорее наоборот. Заклинания обесценивают дерижабль. Но, лишь в обычной игре. В спецефичнах картах или шаблонах, завязанных на использование дирижабля , где не будет привычного контроля эта идея очень даже ничего
Seiffear
Цитата
что это за уникальная шляпа, на которой любая сволочь по карте рассекать может?


Ну так что мешает Граалю Башни быть улучшеным/модифицированным дирижаблем, как и любой убер-супер-дупер меч холодного армагедона остаётся мечом по сути)
Suhrawardi
Dolmatov
Думаю, что это больше для темы идей, но раз эта тема всё равно переросла обсуждение фабрики.
Цитата(HyenaOfGehenna @ 06 Jan 2024, 00:37) *
Цитата(Адмирал плота @ 05 Jan 2024, 22:15) *
А ведь можно ещё сделать объекты, которые можно посетить с дирижаблей. Например, летающие горы типа пандорских из аватара со строениями в древнекитайском стиле, которые дают уменьшение эффективности дебаффов в следующем бою. Например без эффекта заклинание разрушение защиты у юнита отнимает 4 единицы защиты, а с эффектом - только две единицы.

А где и как эти горы будут располагаться? Перекрывать объекты на земле?

Я вот с дирижаблем ознакомился сегодня и мне кажется, что это очень сомнительный объект. Во-первых, дирижабли так или иначе обесценивают грааль Башни - что это за уникальная шляпа, на которой любая сволочь по карте рассекать может? Нужно тогда внешний вид и название грааля менять. Во-вторых, использование дирижабля сродни или самым полезным небоевым заклинаниям или самому полезному небоевому артефакту, что тоже обесценивает их. Если раньше ты пробивал себе крылья ангела и получал охренеть какое преимущество, или поднимал мудрость, а потом пробивал себе полёты и телепорты, то теперь каждая сволочь может мотаться через всю карту... Эдак то скоро дойдём до каких-нибудь землеройных машин, позволяющих мгновенно переместиться из любой точки на карте в ближайшую точку подземных катакомб smile.gif

Почему-же перекрывать? Занимать больше клеток. Непроходимая "пустота" и объект выше. Какая-то основа и объект. Например, облако тумана/лавовый гейзер и над ним строение.
Здесь задача не отрисовке, а ограничении подхода к такому объекту в двумерном (псевдо-3d) строения карт. По логике, нужно внедрять третий тип проходимости клеток. Они окружают строение. С земли/воды их нельзя пересечь, а с воздуха можно. Некий надземный мир. Вводить полноценный слой надземного мира, который "переключает" посещаемость объектов накладней.

Если реализовать дополнительный вид проходимости, то реализуется более масштабный вид препятствий. Добавляем стену, которую может перелететь дирижабль и создаём ограниченную зону, не используя порталы, проходы-палатки и подобные объекты.
В рамках этого даже подлодки можно реализовать, которые будут позволять проплыть под водными преградами (цепи, сундуки/коробки/бутылки, врата-стены).
На случайных картах такое может не подойти (нужно делать весьма умный генератор зон с анализом проходимости), а в рамках готовых карт вполне разнообразит перемещение по карте и позволит ограничить полёт в запретные зоны.
HyenaOfGehenna
Цитата
Ну так что мешает Граалю Башни быть улучшеным/модифицированным дирижаблем, как и любой убер-супер-дупер меч холодного армагедона остаётся мечом по сути)

Ну в моём понимании грааль - это некая уникальная постройка с уникальным внешним видом, не имеющая никакого отражения в других объектах, юнитах, артах и прочем. Просто представь, что появится в игре юнит, который выглядит и называется как подземный дух земли, или что на картах будут там и сям встречаться объекты, которые выглядят и называются как сопряженское северное сияние...
Цитата
Непроходимая "пустота" и объект выше. Какая-то основа и объект. Например, облако тумана/лавовый гейзер и над ним строение.
Здесь задача не отрисовке, а ограничении подхода к такому объекту в двумерном (псевдо-3d) строения карт.

Ну то есть технически это будет та же вода с водными объектами или то же подземелье с подземными объектами? Логично тогда предположить, что и дирижабль должен будет перемещаться только по "воде" или "подземелью", но тогда теряется смысл самого дирижабля. Просто представь, что обычная лодка кроме катания по воде и посещения водных объектов могла бы ещё кататься по суше. Можно смело отправлять на помойку не только полёт, крылья ангела, телепорт, но и хождение по воде, вызвать/затопить корабль и навык навигации

Кстати, довольно таки странно, что верфь дирижабля и сам дирижабль могут находиться в подземелье...
Wic
Проглядел текстовые вставки в миссиях, вступительные и заключительные ролики, дабы проникнуться атмосферой, не проходя кампанию ручками.

Сравнивал в первую очередь с кампаниями Хроник, которые за последние годы проходил несколько раз.

Какие возникли мысли:




P.S. Отдельно хочу заметить, что большие текстовые вставки без отступов и разделения абзацев пустыми строками смотрятся не очень хорошо. В идеале текстовая вставка должна выглядеть как страница из книги (желательно старинной) - с красиво отформатированным текстом, с картинками около него и т.д. Я понимаю, что движок Героев такого не позволяет, но можно же было попросить у Сава такую примочку ? Кажись, не очень сложно делается.

P.P.S. Еще в текстах напрягает постоянное использование слишком современных слов, не соответствующих не только средневековью, но даже веку пара и угля. При том, что большинство их них вполне заменяемы на более старинные аналоги.
Лентяй
Цитата
Проглядел текстовые вставки в миссиях, вступительные и заключительные ролики, дабы проникнуться атмосферой, не проходя кампанию ручками.


Цитата
Я вот не вполне понял - беглецы из Энрота прилетели в Джадам и обнаружили там хоббитов, которые перебрались туда ранее ? Тоже сбежали от криган ? Судя по тексту - вроде как они давно так. Когда и при каких обстоятельствах это произошло ? Какую-нибудь историческую справку бы ...


Чел... серьезно? Сам тексты скипнул и теперь удивляешсья что не понял???

И помечай спойлеры сюжетные спойлерам, ты тут не один на читах кампанию пролетел
Wic
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2024, 02:37) *
Чел... серьезно? Сам тексты скипнул и теперь удивляешсья что не понял???
Выше по тексту же написал, что прочитал текстовые вставки. Судя по твоим словам, что-то не заметил. Бывает ... где конкретно эта инфа изложена ?
WarZealot
Wic,
Wic
Итак, цитируем текстовые вставки из начала 2-й миссии:

Цитата
Бёртон вонял. Вот каково было наше первое впечатление об этом месте. Весь город был пронизан едким запахом чего-то незнакомого — из-за него воздух казался тяжелым, липким... и грязным, если так можно сказать о воздухе.
Из-за этого запаха наше прибытие в Джадам чуть было не обернулось большим скандалом в первую же минуту. Мы немало натерпелись в пути, многие очень тяжело перенесли далекое путешествие — но, ступив на твердую землю и вдохнув полной грудью воздух нового мира, эофольские беженцы едва ли не в один голос завопили, что не хотят здесь жить, и потребовали лететь дальше. Я не знала, что им на это ответить, и только посмотрела на Фредерика. Он целую неделю сдерживался, чтобы не сорваться, — я видела, как тяжело ему давалось вынужденное общество селян, которые то и дело досаждали ему своими неуместными жалобами и просьбами. Сейчас же я увидела, как с каждым новым недовольным выкриком из толпы его лицо багровеет, и поняла, что взрыва не избежать. Правда, буря пришла с неожиданной стороны. Из-за спины ученого вышла невысокая, крепкая женщина с засученными рукавами. Похоже, это и была его джадамская коллега Сэм — он немного рассказал мне о ней в пути. На её лице усталость мешалась с гневом, печаль — с решительностью. Она упёрла кулаки в бока, посмотрела в глаза обернувшемуся Фредерику и хрипло закричала:
— Старина Фредерик! Я, конечно, ожидала, что рано или поздно ты, да и не один ты, решишь залечь на дне нашей дыры, но ведь вас тут больше, чем броненосцев на ранчо старика Дональда... Ну, привет вам, гости дорогие! Дед моего деда сорок лет искал, где в этих землях пустить корни. И знаете, что? Он нашел единственный уголок на сотни миль окрест, где не воняло. А потом туда пришли огры и открутили ему башку — слава богам, что старый дурак успел к тому времени нарожать сыновей, которые разбежались на все восемь ветров, как только выросли. Дед моего отца не выдумывал — в месте, где он поселился, воняло, как и везде тут, зато там было удобно отбиваться от врагов. Отец моего отца смог узнать, что это так воняет, — видите вон тот старый фонтан? Он хотел пробить скважину и добыть для него воду, а из нее хлынуло земляное масло. Вот из-за него-то в наших краях так и смердит. Мой отец догадался, что это масло хорошо горит, и научился выплавлять металл на этом мерзком, но очень жарком топливе. А потом сюда пришли ребята из тех мест, где не воняет, но и металла для оружия и доспехов взять неоткуда. Угадайте, что они ему предложили?
— Э-э-э... Обменять металл на что-нибудь, чего у них излишек? — предположил кто-то из полуросликов.
— Умница! Угадал! А знаешь, чего у огров излишек? Дури. Их командир просто пристукнул моего папашу дубиной, а потом заявил, что теперь весь металл мы будем отдавать ему, а взамен они больше не станут убивать. Может быть. Ну, в крайнем случае не всех. Наверное. Если будет настроение. Хотя, скорее всего, не будет. В общем, мастерски воодушевил нас на усердный труд. Да, кстати, вон там... и вон там... и вон там... — Сэм обвела рукой полный круг, показывая на окрестности городка, — Там везде эти славные парни. А там, где не воняет, — их главная крепость, и там сидит одна большая и гнусная жаба цвета свежего навоза из-под броненосца, а имя ей — Зог. Да, и там ещё несколько сотен его добрых и весёлых друзей. Хотите лететь дальше? Я не держу. Но ваши пузыри, как я вижу, больше сотни миль без ремонта не продержатся — вон какие прорехи в оболочках. Где вам придется садиться следующий раз — даже гадать не буду. Ну, надеюсь, там не будет вонять. Скатертью дорожка.


Цитата
Беженцы стояли с совершенно побелевшими лицами. Те из них, кто полез было по сходням обратно на корабли, замерли между небом и землёй, вцепившись в ступеньки. Я глубоко вдохнула, сделав усилие, чтобы не скривиться, ковырнула пальцем ноги рыжую землю... и сделала шаг вперед.
— Здравствуй, Сэм. Я понимаю, что ты ждала Фредерика с друзьями и не думала, что нас будет так много, — но мы все потеряли дом. Если ты позволишь нам остаться здесь — мы будем благодарны и постараемся быть полезными. Работы мы не боимся и драки тоже.
При последних моих словах лица стоявших рядом полуросликов заметно вытянулись, но, слава богам, больше никто не проронил ни слова. Удивительно, но слова Сэм их как-то успокоили и одновременно взбодрили: все молча бросились разгружать воздушные корабли.
Когда тяжёлая работа была сделана, Сэм пригласила всех к наспех накрытым столам. На них дымилось неизвестное, немного подозрительно пахнущее мясо, и стояли бутыли с вином — непривычного зеленоватого цвета, но всё же несомненным вином. Горячая еда окончательно стёрла с лиц усталость от изнурительного перелёта. Некоторые, особо оценившие по достоинству местное вино, даже начали отпускать шуточки в духе «Полурослик, конечно, не птица, но...»


Мой вопрос был - кто все эти люди (Сэм&Со), какого хрена они тут делают и как они связаны с Федериком ?

Из процитированных кусков частичным намеком на это является только фраза "Дед моего деда сорок лет искал, где в этих землях пустить корни", и не более того.

Это указано в каких-то более поздних вставках ? По идее должно говориться сразу, чтобы читатель понял, где он оказался.
Dolmatov
Цитата(HyenaOfGehenna @ 06 Jan 2024, 01:26) *
Кстати, довольно таки странно, что верфь дирижабля и сам дирижабль могут находиться в подземелье...

Достаточно интересная мысль. Формально, вы правы и неправы. Если не учитывать размеры моделей в игре, а их формальную величину, то и дирижабли могут летать. Многоэтажные замки, высокие объекты подземного мира (огненный стол, преобразователь скелетов) и т.п. есть в подземном мире. Значит места для полёта хватает. Разместите в редакторе карт темницу и дирижабль. Увидите, что дирижабль вполне себе может летать выше земли. При этом высоту подземелья мы незнаем. Условно она стремится к диаметру земли (если мир игры предполагает шарообразную планету). С технической стороны тоже есть разные типы дирижаблей, что позволяет им летать практически в любой среде. Раз существа живут в подземном мире и не страдают от влияния атмосферы, значит воздух подходит для полёта. В целом, минимальная ширина подземелья около 2 клеток, а дирижабль (пассажирская часть) занимает 1 клетку. Значит даже с учётом шара места достаточно.

Как видите, визуальных ограничений нет. Что-то списывается на игровые условности, а что-то основывается на соотношении объектов по их виду.
Ограничения могут быть только по лору. Как в описании каких-либо карт (таблички, хижины и т.п.) с указанием ограниченности пространству, так и сравнение с другими играми меча и магии, "соседние" номера HoMM.
HyenaOfGehenna
Цитата(Dolmatov @ 06 Jan 2024, 02:54) *
Цитата(HyenaOfGehenna @ 06 Jan 2024, 01:26) *
Кстати, довольно таки странно, что верфь дирижабля и сам дирижабль могут находиться в подземелье...

Достаточно интересная мысль. Формально, вы правы и неправы. Если не учитывать размеры моделей в игре, а их формальную величину, то и дирижабли могут летать. Многоэтажные замки, высокие объекты подземного мира (огненный стол, преобразователь скелетов) и т.п. есть в подземном мире. Значит места для полёта хватает. Разместите в редакторе карт темницу и дирижабль. Увидите, что дирижабль вполне себе может летать выше земли. При этом высоту подземелья мы незнаем. Условно она стремится к диаметру земли (если мир игры предполагает шарообразную планету). С технической стороны тоже есть разные типы дирижаблей, что позволяет им летать практически в любой среде. Раз существа живут в подземном мире и не страдают от влияния атмосферы, значит воздух подходит для полёта. В целом, минимальная ширина подземелья около 2 клеток, а дирижабль (пассажирская часть) занимает 1 клетку. Значит даже с учётом шара места достаточно.

Как видите, визуальных ограничений нет. Что-то списывается на игровые условности, а что-то основывается на соотношении объектов по их виду.
Ограничения могут быть только по лору. Как в описании каких-либо карт (таблички, хижины и т.п.) с указанием ограниченности пространству, так и сравнение с другими играми меча и магии, "соседние" номера HoMM.

Я вас понял, но моя т.н. претензия была исключительно к здравому смыслу. В мире есть офигенно большие и просторные подземные сооружения, но довольно глупая затея летать там на вертолётах или самолётах, равно как и кататься на собственной яхте пусть даже по самому большому олимпийскому бассейну. К слову, модную фишку в виде воды с кораблями в подземельях я тоже недолюбливаю, однако таки есть полузатопленные пещеры, где передвигаются на лодках. Но дирижабль... Дирижабль в пещере это перебор!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.