Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
hippocamus
Цитата(VinnyMo @ 15 Aug 2021, 21:22) *
Если вдруг вспомнить , что снятие ответок единичками - это само по себе абуз уязвимости механики , то все сразу станет на свои места , ваш вариант - мега поломанная имба
У меня тоже есть идея такого уровня : а что если кроме армии от героя к герою можно будет передавать статы , аватарку ...кароче просто пользуясь другими героями перетаскивать все целиком ? из этой же серии crazy.gif
Верно. Очень сильный удар по тактике первоначальной игры - уже не просто единички, но единички, которые по сути снимают сопротивление охраны любого банка. Жаль, что эту абилку не реализуют - для более высокоуровнего существа.
Цитата
Хотя вот в чем я точно согласен с вами - абилка , предложенная командой , не нравится ...я бы себе так голову не морочил :
Хоббит кидает гранаты - значит сплешь как у Магогов , анимашка просто другая
Просто , тактикульно и без особых отклонений от оригинала .
Жирно для 1-го уровня. Инферно и так не ахти, а тут его лишить первенства хоть в чём-то? Некатит.
Цитата
не своим приростом , а своими фракционными войсками , если кому то интересно конечно смотреть на 100500й раз , когда дайте ка угадаю ... ну кто бы мог подумать - утки с ангелами и циклопами с обеих сторой - ну у каждого конешн свои загоны , тут претензий нет
Только не надо Героев наматывать на ваш джебус , это всего лишь шаблон , в ктором без имба масла половина охран не пробивается вообще , никакими войсками gigi.gif
Это точно )
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2021, 23:00) *
Цитата(VinnyMo @ 15 Aug 2021, 21:22) *
Если вдруг вспомнить , что снятие ответок единичками - это само по себе абуз уязвимости механики , то все сразу станет на свои места , ваш вариант - мега поломанная имба
У меня тоже есть идея такого уровня : а что если кроме армии от героя к герою можно будет передавать статы , аватарку ...кароче просто пользуясь другими героями перетаскивать все целиком ? из этой же серии crazy.gif
Верно. Очень сильный удар по тактике первоначальной игры - уже не просто единички, но единички, которые по сути снимают сопротивление охраны любого банка. Жаль, что эту абилку не реализуют - для более высокоуровнего существа.

Ну возможно, но у высокоуровневых существ и будет достаточно ценности для этой абилки, но в таком случае она будет еще имбовее, чем на полуросликах. Как правило, высокоуровневые существа имеют высокую скорость и будут ходить быстрее, что позволит влетать в стек без вейта. Но у полуросликов 5 скорость, что не будет контрить банки и все остальные охраны. Ваши основные ударные стеки уже будут ходить до того как вы снимете ответку. Специалист на родной земле еще может что-то с 7 скоростью, но напоминаю что это скорость уток и полурослики должны стоять раньше них для такого эффекта.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 15 Aug 2021, 23:13) *
Ну возможно, но у высокоуровневых существ и будет достаточно ценности для этой абилки, но в таком случае она будет еще имбовее, чем на полуросликах. Как правило, высокоуровневые существа имеют высокую скорость и будут ходить быстрее, что позволит влетать в стек без вейта. Но у полуросликов 5 скорость, что не будет контрить банки и все остальные охраны. Ваши основные ударные стеки уже будут ходить до того как вы снимете ответку. Специалист на родной земле еще может что-то с 7 скоростью, но напоминаю что это скорость уток и полурослики должны стоять раньше них для такого эффекта.
Ну так высокоуровневые не будут делиться на единички, и при этом - они, ради абилки - не нанесут своего желаемого урона (как Мастер-Джинны). Да и получить их гораздо сложнее. Полуросликов можно взять сразу с героем.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2021, 23:39) *
Цитата(Aeternus @ 15 Aug 2021, 23:13) *
Ну возможно, но у высокоуровневых существ и будет достаточно ценности для этой абилки, но в таком случае она будет еще имбовее, чем на полуросликах. Как правило, высокоуровневые существа имеют высокую скорость и будут ходить быстрее, что позволит влетать в стек без вейта. Но у полуросликов 5 скорость, что не будет контрить банки и все остальные охраны. Ваши основные ударные стеки уже будут ходить до того как вы снимете ответку. Специалист на родной земле еще может что-то с 7 скоростью, но напоминаю что это скорость уток и полурослики должны стоять раньше них для такого эффекта.
Ну так высокоуровневые не будут делиться на единички, и при этом - они, ради абилки - не нанесут своего желаемого урона (как Мастер-Джинны). Да и получить их гораздо сложнее. Полуросликов можно взять сразу с героем.

И да и нет. Впрочем, в любом случае хотелось бы увидеть такую абилку.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 15 Aug 2021, 23:49) *
И да и нет. Впрочем, в любом случае хотелось бы увидеть такую абилку.
Абилку видеть хочется. Но совершенно не понял что вы написали выше ("и да и нет").
И - совершенно не факт, что этой абилки не будет у 4-уровнего Автоматона, да. Раз уж её так реквестят. Но это моё мнение.
А 4-х-уровневый юнит в стартовой армии - скорее исключение, чем правило. Могу с достаточной степенью вероятности предположить, что в Фабрике так не будет.
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2021, 23:00) *
Жирно для 1-го уровня. Инферно и так не ахти, а тут его лишить первенства хоть в чём-то? Некатит.

Инферно просто нужен ап ...
1 абсолютно не понятно зачем им подвода например , есть идея пойду опишу сейчас в "Новые идеи"
2 герои - без слез не взгялнуть ...Аш , по описанию могла бы быть вбалансной Луной на инферно например
3 существа ...ну ладно бесы , они выглядят смешно даже как то ...пусть страдают , делают они это забавно ...а вот допустим защиту от огня Дьяволам и Магогам я бы дал ...или кавалерийский бонус Демонам , тоже логично выглядит
4 можно было бы и кое какие моменты с развитием города подшаманить , например более выстрый выход в питлордов вместо ( алтернативный то есть вариант развития ) ифритов
так что вобщем то ...Инферно не привыкать из аутсайдеров смотреть на ситуацию
alf
Цитата(VinnyMo @ 15 Aug 2021, 21:22) *
От Только не надо Героев наматывать на ваш джебус , это всего лишь шаблон , в ктором без имба масла половина охран не пробивается вообще , никакими войсками gigi.gif

Ну можно и не наматывать, вот только вся относительная массовость героев сейчас имеет место быть процентов на 80 благодаря джебусу.
Дота когда-то была всего лишь картой для варкрафта, где теперь тот варкрафт.
VinnyMo
Цитата(alf @ 16 Aug 2021, 01:23) *
Цитата(VinnyMo @ 15 Aug 2021, 21:22) *
От Только не надо Героев наматывать на ваш джебус , это всего лишь шаблон , в ктором без имба масла половина охран не пробивается вообще , никакими войсками gigi.gif

Ну можно и не наматывать, вот только вся относительная массовость героев сейчас имеет место быть процентов на 80 благодаря джебусу.
Дота когда-то была всего лишь картой для варкрафта, где теперь тот варкрафт.

Варкрафт на месте ( особенно если учесть что ремастер множество людей ждало ) , Дота - отдельная игра , и ради доты мода никто никаких изменений в основе не делал .
И если уж сравнивать - дота игра настроена четко на сессионность , с маленьким порогом вождения и партиями редко переваливающими за 1 час , что и для игрока и для зрителя способствует массовости
А у вас вечно - ой , а как мы будем на джебе этим играть ! Опыт есть - научитесь
Ну а популярность геройям дали на мой взгляд :
1 неудачная попытка перевыпуска , привлекшая внимание
2 Хота , которая таки смогла
3 Отсутствие альтернатив
Не было бы джеба , был бы другой шаблон для пвп
VinnyMo
Или допустим так ...вот кто то решил сделать Варкрафт 4 ...и такой - ой а как же из нашей игры будут доту делать , надо обязательно подумать об этом ! crazy.gif
tolich
Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 07:29) *
3 Отсутствие альтернатив
Ой ли.
3 HD Mod+
VinnyMo
Цитата(tolich @ 16 Aug 2021, 08:54) *
Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 07:29) *
3 Отсутствие альтернатив
Ой ли.
3 HD Mod+

Так это ж те же Герои (Хота просто кому то больше нравится , а кто то по классике в первозданном виде угарает , но что то не верится мне , что Хота стала оффициальным представителем чуда-великага шаблона джебуса ! crazy.gif ) ...человек причину и следствие путает - джеб выбрали потому что надо было что то выбрать , а не наоборот - додумались до шаблона и у Героев дела в гору пошли yes2.gif
tolich
Да, чуть не забыл:
4 Heroes 3 Lobby.

Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 09:14) *
Так это ж те же Герои
Совсем нет. Куча новых опций, отсутствовавших в ванильной игре. Те же перетасовка заклинаний и шкала инициативы. Я не зря написал HD Mod+, а не просто HD Mod. Я это к тому, что отсутствие альтернатив не способствует популярности. А наличие HD Mod + способствует.

А ещё в русском языке нет слов с двойной "ф": "офис", "офицер", "официальный", "официант", "офшор".
alf
Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 09:14) *
Цитата(tolich @ 16 Aug 2021, 08:54) *
Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 07:29) *
3 Отсутствие альтернатив
Ой ли.
3 HD Mod+

Так это ж те же Герои (Хота просто кому то больше нравится , а кто то по классике в первозданном виде угарает , но что то не верится мне , что Хота стала оффициальным представителем чуда-великага шаблона джебуса ! crazy.gif ) ...человек причину и следствие путает - джеб выбрали потому что надо было что то выбрать , а не наоборот - додумались до шаблона и у Героев дела в гору пошли yes2.gif

Нет, именно додумались до шаблона и у героев дела в гору пошли.
Точнее сначала додумались до HD-мода и одновременного хода и пошли в гору, а потом додумались до джебуса и внезапно оказалось, что можно посмотреть героев не 8 часов, а 2. И вот тут то дела в эту гору помчались.

Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 08:18) *
Или допустим так ...вот кто то решил сделать Варкрафт 4 ...и такой - ой а как же из нашей игры будут доту делать , надо обязательно подумать об этом ! crazy.gif

конечно crazy.gif
ведь близы не включили в лицензионное соглашение пункт о том, что все права на пользовательские карты принадлежат им после их былинного обсера с дотой.
И не включили в WC refunded редактор карт с большими возможностями.
И в StarCraftе нет редактора с ОГРОМНЫМИ возможностями для пользовательских карт.
Да-да, всё так.
Все сидят и угарают по классике, ибо лучше, чем оригинал не сделать ррррряяяяя.
Sav
Цитата(Alf)
Нет, именно додумались до шаблона и у героев дела в гору пошли.

Хотя VinnyMo в ряде случаев делает сомнительные утверждения (и, кажется, не различает джебус и онлайн-геймплей Героев как таковой), в данном случее вы неправы.

Джебус существует испокон веку. Дела «пошли в гору» в первую очередь из-за лобби, что было подкреплено наличием ОХ, хорошего HD-шного интерфейса, адекватным хотовским генератором карт и хотовской правкой баланса (как минимум, исключением ряда запретов из стандартных правил).

Без джебуса всё было бы примерно так же, просто больше играли бы и смотрели бы другие шаблоны. У джебуса есть ряд особенностей, которые дают ему основания для популярности по сравнению с другими шаблонами, но он выделяется среди них не кардинально, а просто удачным (для популярности) сочетанием обычных факторов.
VinnyMo
Цитата(tolich @ 16 Aug 2021, 11:43) *
Да, чуть не забыл:
4 Heroes 3 Lobby.

Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 09:14) *
Так это ж те же Герои
Совсем нет. Куча новых опций, отсутствовавших в ванильной игре. Те же перетасовка заклинаний и шкала инициативы. Я не зря написал HD Mod+, а не просто HD Mod. Я это к тому, что отсутствие альтернатив не способствует популярности. А наличие HD Mod + способствует.

А ещё в русском языке нет слов с двойной "ф": "офис", "офицер", "официальный", "официант", "офшор".


Не знал , что функции удобства , итд , онлайн лобби - делает из Героев например Варкрафт 3 crazy.gif
Под альтернативами я понимал другие игры , если даже взять все ту же серию Героев , остальные последующие игры откровенно слабее ( хотя конечно же и у них есть фанаты )

Цитата(alf @ 16 Aug 2021, 12:03) *
Нет, именно додумались до шаблона и у героев дела в гору пошли.
Точнее сначала додумались до HD-мода и одновременного хода и пошли в гору, а потом додумались до джебуса и внезапно оказалось, что можно посмотреть героев не 8 часов, а 2. И вот тут то дела в эту гору помчались.

Ок , верю на слово , аж перечитал раза 4ре это сообщение , делаю вывод - Джебус сократил время игры с 8ми , до 2х часов ...еще один вывод уже додумал - в СОДе нельзя создать джебус было , вот все и маялись , бедолаги ...без лечебного то шаблона

Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 08:18) *
ведь близы не включили в лицензионное соглашение пункт о том, что все права на пользовательские карты принадлежат им после их былинного обсера с дотой.
И не включили в WC refunded редактор карт с большими возможностями.
И в StarCraftе нет редактора с ОГРОМНЫМИ возможностями для пользовательских карт.
Да-да, всё так.
Все сидят и угарают по классике, ибо лучше, чем оригинал не сделать ррррряяяяя.

Я не на столько глуп , чтоб не заметить подмену понятий : одно дело добавить редактор , чтоб люди развлекали себя сами , и другое дело по одной карте из этого редактора говорить , как должен развиваться например баланс в игре spiteful.gif

Цитата(Sav @ 16 Aug 2021, 15:30) *
Хотя VinnyMo в ряде случаев делает сомнительные утверждения (и, кажется, не различает джебус и онлайн-геймплей Героев как таковой)

Так выглядит потому , что людей , с которыми говорю , сильно заботит , как повлияет игра и ее изменения на их любимый шаблон ...ну как она может повлиять - скилл пропадет , да и все nyam.gif

Цитата(Sav @ 16 Aug 2021, 15:30) *
Джебус существует испокон веку. Дела «пошли в гору» в первую очередь из-за лобби, что было подкреплено наличием ОХ, хорошего HD-шного интерфейса, адекватным хотовским генератором карт и хотовской правкой баланса (как минимум, исключением ряда запретов из стандартных правил).

Без джебуса всё было бы примерно так же, просто больше играли бы и смотрели бы другие шаблоны. У джебуса есть ряд особенностей, которые дают ему основания для популярности по сравнению с другими шаблонами, но он выделяется среди них не кардинально, а просто удачным (для популярности) сочетанием обычных факторов.

Полностью согласен

Цитата(Sav @ 16 Aug 2021, 15:30) *
У джебуса есть ряд особенностей, которые дают ему основания для популярности по сравнению с другими шаблонами, но он выделяется среди них не кардинально, а просто удачным (для популярности) сочетанием обычных факторов.

Классические правила построения пвп карт :
1 зеркальность
2 четкая структура
3 мотиватор к столкновению игроков - "жирный" центр
Еще одно его преимущество - обкатанность , многолетние тесты , в результате которых он признан жизнеспособным ...это ж сущие пустякки , выйдет вдруг шаблон более надежный , менее рандомный и дающий больше геймплея - все забудут как там этот джебус вообще называется . Грубо говоря конечно , формат то рабочий
Mefista
Да блин, в любом игровом сообществе есть Они - фанаты определенного онлайн сегмента (или онлайна вообще), уверенные, что Без Них Тут Ничего Бы Не Стояло, и игра должна перелопачиваться только под их нужды. Зачем им вообще отвечать, никто из них никогда не слушает.
Sav
Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 16:35) *
Цитата(Sav @ 16 Aug 2021, 15:30) *
Хотя VinnyMo в ряде случаев делает сомнительные утверждения (и, кажется, не различает джебус и онлайн-геймплей Героев как таковой)

Так выглядит потому , что людей , с которыми говорю , сильно заботит , как повлияет игра и ее изменения на их любимый шаблон ...ну как она может повлиять - скилл пропадет , да и все nyam.gif

Я говорил, например, об этом:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=771196

Это не что-то кого-то заботит, а вы на самом деле в качестве претензии к Джебусу указали с одной стороны те вещи, которые являются особенностью геймплея Героев 3 на большинстве шаблонов (долгая игра и ангелы-утки), а с другой на вещи, которые игру никак не портят и сделаны осознанно (2 неиспользуемые зоны, обеспечивающие более адекватную геометрию используемых зон).

Цитата(VinnyMo @ 16 Aug 2021, 16:35) *
Классические правила построения пвп карт :
1 зеркальность
2 четкая структура
3 мотиватор к столкновению игроков - "жирный" центр
Еще одно его преимущество - обкатанность , многолетние тесты , в результате которых он признан жизнеспособным ...это ж сущие пустякки , выйдет вдруг шаблон более надежный , менее рандомный и дающий больше геймплея - все забудут как там этот джебус вообще называется . Грубо говоря конечно , формат то рабочий


Всё это в том или ином виде есть на многих шаблонах. Я бы сказал, что выигрышные особенности именно Джебуса следующие:
— Игроки долго не встречаются друг с другом, поэтому хорошо работают одновременные ходы;
— Время игры небольшое по сравнению с большинством шаблонов;
— Несмотря на небольшое время игры, используются существа 7-го уровня, высокоуровневые заклинания и артефакты, из-за чего геймплей выглядит полноценным;
— Из-за простой схемы шаблона и линейной стратегии игры зрителям проще понять, что происходит;
— Возможно, новичкам нравится большой респ на родной земле с родными жилищами.
VinnyMo
Цитата(Sav @ 16 Aug 2021, 18:32) *
Я говорил, например, об этом:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=771196

Это не что-то кого-то заботит, а вы на самом деле в качестве претензии к Джебусу указали с одной стороны те вещи, которые являются особенностью геймплея Героев 3 на большинстве шаблонов (долгая игра и ангелы-утки), а с другой на вещи, которые игру никак не портят и сделаны осознанно (2 неиспользуемые зоны, обеспечивающие более адекватную геометрию используемых зон).

Эх , то была проба пера , я там явно не смог выразить все свои мысли правильно ...вобщем я попробую запилить шаблон , как только подробно разберусь в редакторе


Цитата(Sav @ 16 Aug 2021, 18:32) *
Всё это в том или ином виде есть на многих шаблонах. Я бы сказал, что выигрышные особенности именно Джебуса следующие:
— Игроки долго не встречаются друг с другом, поэтому хорошо работают одновременные ходы;
— Время игры небольшое по сравнению с большинством шаблонов;
— Несмотря на небольшое время игры, используются существа 7-го уровня, высокоуровневые заклинания и артефакты, из-за чего геймплей выглядит полноценным;
— Из-за простой схемы шаблона и линейной стратегии игры зрителям проще понять, что происходит;
— Возможно, новичкам нравится большой респ на родной земле с родными жилищами.

1 безусловно
2 тож согласен
3 даже слишком , проявляется вся имбовость заклинаний и закачки героя перед войском , а так же минимальные возможности для камбека , и минимальная ценность доп героев относительно мейна
4 абсолютли , пвп шаблон не должен быть мудреным
5 этим же новичкам жутко не нравится , что люди не хотят играть родными жилищами , и рестартят если ангелов не нашли ...сколько стримов не смотрел - интересная же раздача , не обычная - рестарт , потому что жир не нашли

Цитата(Sav @ 16 Aug 2021, 18:32) *
сделаны осознанно (2 неиспользуемые зоны, обеспечивающие более адекватную геометрию используемых зон).

Можно было бы иметь меньшего размера шаблон , с открытыми боковыми зонами , что давало бы тот же размер при игре 1х1
Sav
Цитата(VinnyMo)
Можно было бы иметь меньшего размера шаблон , с открытыми боковыми зонами , что давало бы тот же размер при игре 1х1
Кстати , у джебуса есть L вариант - почему его не используют ? мб вы знаете

У текущего варианта с 2 дополнительными зонами нет никаких существенных недостатков. Чтобы обсуждать, можно сделать иначе или нет, нужно разбираться в создании шаблонов и в геймплее джебуса (профессионально, а не на уровне зрителя). Ни у вас, ни у меня нет достаточной квалификации. Но я знаю, что создать адекватный зеркальный джебус было сложно именно из-за трудностей с регулированием размеров и форм зон. Из-за этого даже пришлось вводить опцию Rock Blocks в генератор карт.

L-вариант джебуса иногда играют на средних монстрах. Но это скорее трешовый рандомный режим для фана или командных игр, где продолжительность партии уменьшают любой ценой. Стандартный джебус, конечно, тоже не блещет балансом, но всё же за счёт большого размера респов больше шанс, что в раздаче хоть за что-то получится зацепиться.
VinnyMo
Цитата(Sav @ 16 Aug 2021, 20:08) *
Цитата(VinnyMo)
Можно было бы иметь меньшего размера шаблон , с открытыми боковыми зонами , что давало бы тот же размер при игре 1х1
Кстати , у джебуса есть L вариант - почему его не используют ? мб вы знаете

У текущего варианта с 2 дополнительными зонами нет никаких существенных недостатков. Чтобы обсуждать, можно сделать иначе или нет, нужно разбираться в создании шаблонов и в геймплее джебуса (профессионально, а не на уровне зрителя). Ни у вас, ни у меня нет достаточной квалификации. Но я знаю, что создать адекватный зеркальный джебус было сложно именно из-за трудностей с регулированием размеров и форм зон. Из-за этого даже пришлось вводить опцию Rock Blocks в генератор карт.

L-вариант джебуса иногда играют на средних монстрах. Но это скорее трешовый рандомный режим для фана или командных игр, где продолжительность партии уменьшают любой ценой. Стандартный джебус, конечно, тоже не блещет балансом, но всё же за счёт большого размера респов больше шанс, что в раздаче хоть за что-то получится зацепиться.

эх , пожалуй ...начал разбираться в редакторе , все таки сложно будет описать в нем то что я себе представляю
VinnyMo
Такс , ну раз мы обсудили хоббита ...пора критиковать червя crazy.gif
Вобщем , он доп атаки получает от поедания трупиков ...вкупе с моралью , выходит какое то опасное дело ...сама мораль на тех же миносах уже стала мемом , а тут ...
Вобщем , саму способность поедания трупов считаю вбалансной , однако вместо доп атак лично предпочел бы востановление отряда, по типу как у вампиров , но у них от атаки , а тут от количества трупов , и их суммарного хп crazy.gif
Что думаете ?
1/2
У крестоносцев тоже может прокнуть мораль, и получатся две двойные атаки. Разве это имбово?
VinnyMo
Цитата(1/2 @ 17 Aug 2021, 13:10) *
У крестоносцев тоже может прокнуть мораль, и получатся две двойные атаки. Разве это имбово?

да вобщем то нет , и так пойдет , я ж и ни где не написал , что это прям имба
а механика как у крестоносца будет ?
Joric
Sav,хочу спросить.Велик ли шанс на Фабрику в этом году?
USBhere
Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 23:42) *
Цитата(Joric @ 18 Aug 2021, 20:09) *
Sav,хочу спросить.Велик ли шанс на Фабрику в этом году?

Не могу ответить чего-то определённого. Спрогнозировать сроки сейчас невозможно. Лично я собираюсь работать в комфортном для себя режиме и не убиваться, чтобы успеть к какой-то дате.

Понял, принял. Шансов нет...
VinnyMo
Послушайте , я сам не любитель офтопа , из за этого бардак начинается ...вобщем , может нужна отдельная тема для баланса "Баланс Хота " , допустим ...если такая есть , то подскажите пожалуйста где , а то я найти не могу
hippocamus
Цитата(VinnyMo @ 20 Aug 2021, 15:21) *
Послушайте , я сам не любитель офтопа , из за этого бардак начинается ...вобщем , может нужна отдельная тема для баланса "Баланс Хота " , допустим ...если такая есть , то подскажите пожалуйста где , а то я найти не могу
Есть. На закрытом ))
Ну или вот (была закрыта, открыл, перенёс сюда размышления о балансе):
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26607
Вот ещё:
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37908
Она специфическая, но уже давно сдохшая, поэтому можно использовать по своему усмотрению.
Aeternus
Сожрет ли червь трупы, если его телепортнуть на труп?

Червь жрет трупы (несколько). Его убивают и потом воскрешают. Сохранятся ли накопленные атаки?

tolich
Если червь съест труп червя, который ел трупы, получит ли он дополнительные атаки, которые мог иметь этот труп?
призрак коммунизма
Если разработчики захотят, то да
VinnyMo
Цитата(tolich @ 02 Sep 2021, 14:05) *
Если червь съест труп червя, который ел трупы, получит ли он дополнительные атаки, которые мог иметь этот труп?

это было бы очень странно
hippocamus
На все вопросы выше: думаю, что нет.
Andriushka
Насчет мортиры у Фабрики. Если бы это была машина покупаемая в кузнице (заменяющая катапульту), которой для выстрела нужна 1 единица серы, боезапас мортиры равен количеству серы у героя. Слот катапульты в окне героя в виде переключателя - неактивный если нет мортиры и активный, если она есть. Слот-кнопка именно из-за несменяемой катапульты в ней. Можно иметь мортиру, но включить катапульту активной на бои. Стоимость мортиры, например, 6000 золота. Массивная, более высокая стоимость не нужна, если стоимость меньше будет похожа на пушку, по внешнему виду лучше если мортира дороже пушки.

Стреляет и по стенам и по юнитам, два выстрела с навыком Баллистики потребуют 2 серы, выстрелит 1 раз если осталась только единица серы. Урон большой как для стен, так и для юнитов. Но всегда стреляет только по 2й части противоположного поля где вражеские отряды и стены, ближе середины поля не атакует. Автоматически заменяется на стандартную катапульту в новом раунде если закончилась сера после выстрела в прошлом раунде. У активной мортиры под управлением вместо кнопки подождать - кнопка заменить на катапульту в следующем раунде, чтобы не тратить серу. Если бой начался без серы, мортира меняется на катапульту в начале боя.

Еще, например, дополнительный уменьшенный урон по площади в 6 гексов вокруг (для большего отличия от пушки), т.к. стрелять драгоценным ресурсом очень дорого, особенно по 2 выстрела за ход. Это все если юниты Фабрики не требуют серу для строительства, сама мортира тоже не требует серу для покупки.
Aeternus
Извини, но стрелять ресурсами бредовая затея. Не думаю, что даже нужно подробно расписывать почему.
Andriushka
Вроде сера - самый распространенный из редких ресурсов, точно чаще кристаллов и драгоценных камней бывает, почему-то так получается насколько замечал. Исхожу из того, что мортира допустим сильная, а сера Фабрике не нужна, и ее с избытком. Т.е. мажорное оружие, которое сильно бабахает по полю. Навык Баллистика может не давать мортире двойной выстрел, а усиливать, тогда стреляет всегда один раз за 1 серу. Герой любой фракции где-то завладел таким оружием, но из-за силы этого оружия (Фабрика) и требуемой серы, не позволит ему постоянно использовать это оружие как в осаде, так и в обычном бою. Немного как ядерная боеголовка у Госта из Старкрафта, спец. оружие, но это сравнение притянутое. Сколько не приглядывался к подобному, чего-то сильно дикого в стрельбе ресурсом не нашел, да, это не очень ровно (даже немного кривовато), но вроде как интересно, если мортира эффектно стреляет. Магия тратится в раундах - это тоже ресурс, юниты купленные за ресурсы тоже могут тратиться.

Сама идея мортиры в Фабрике классно подобрана, но ее только в слот катапульты, а не баллисты, плюс навык Баллистики усилить мортирой. Да и +1 боевая машина в бою вне осады атакующая по дуге это в плюс. Хотелось бы чтобы разработчики не отклоняли мортиру из планов. Палатка точно нет, пушка у Причала, баллиста точно нет, повозка боеприпасов возможна в Фабрике, но не солидно. Если Фабрика большой концепт, мортиру до полного, вообще хорошо. Писал про требучет альт. машина катапульте, но мортира даже интереснее и красивее под альт. машину подходит, более отличается как пушка от баллисты.

Если не стрелять ресурсом, мортира сильнее катапульты и обязательна, но опять же если она также только в осаде используется и стреляет только по стенам, это не интересно и незачем покупать такую машину, смысл в том, что атакует по вражеским юнитам, и здесь, казалось бы, обязательна к покупке, но ресурс требует для стрельбы, что делает машину частично применимой.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 14 Sep 2021, 01:32) *
Вроде сера - самый распространенный из редких ресурсов, точно чаще кристаллов и драгоценных камней бывает, почему-то так получается насколько замечал.
Очень странное мнение. Если взять по объектам, дающим ресурсы - то в ванильной тройке самый частый из "редких" ресурсов - это драгоценные камни, потому что его даёт сад лепреконов. Да, подобный объект, дающий серу, был добавлен в ХотЕ - но отчасти это именно потому что в ней появилась дополнительная потребность - 7-й уровень Причала, Аспиды её требуют!
Aeternus
Говорили вроде что в Фабрике не будет никаких особых боевых машин потому, что город и так перегружен новыми механиками. Ограничатся обычной повозкой с боеприпасами.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 11:32) *
Говорили вроде что в Фабрике не будет никаких особых боевых машин потому, что город и так перегружен новыми механиками. Ограничатся обычной повозкой с боеприпасами.

Что весьма не плохо , учитывая наличие двух стрелков , с возможно низким бк ...в отличии от Инферно crazy.gif
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 11:56) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 11:32) *
Говорили вроде что в Фабрике не будет никаких особых боевых машин потому, что город и так перегружен новыми механиками. Ограничатся обычной повозкой с боеприпасами.

Что весьма не плохо , учитывая наличие двух стрелков , с возможно низким бк ...в отличии от Инферно crazy.gif

Ну, вроде у полуросликов нет проблем с боезапасом, да и у охотников за головами тоже вряд ли мало выстрелов.
Кстати, ведь выстрелы будут тратиться на предварительнвй выстрел? И если да, то получается, что если у охотников нет выстрелов и по ним стреляют, то они просто будут терпеть?
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:10) *
Ну, вроде у полуросликов нет проблем с боезапасом, да и у охотников за головами тоже вряд ли мало выстрелов.

Это же поправимо , и компенсируется чем либо другим ...снижение количества патронов тем же нейтральным полуросликам (дабы они были абсолютно одинаковыми со стартовыми хоббитами игрока ) ничего не изменит ...потому легко подправить ...зато это хорошая балансная величина для самих игроков
То есть , если стрелки Фабрики окажутся слишком сильными по итогу - один из "мягких нерфов " - снижение бк , вполне себе
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:16) *
Это же поправимо , и компенсируется чем либо другим ...снижение количества патронов тем же нейтральным полуросликам (дабы они были абсолютно одинаковыми со стартовыми хоббитами игрока ) ничего не изменит ...потому легко подправить ...зато это хорошая балансная величина для самих игроков

Эмм, так не будет нейтральных и фабричных полуросликов. Только фабричные, которые заменят нейтральных.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:28) *
Эмм, так не будет нейтральных и фабричных полуросликов. Только фабричные, которые заменят нейтральных.

А разве нейтральные полурослики будут отличаться от фабричных ? я может ошибаюсь , но понял так , что у фабрики просто будет грейд нейтральных , в улучшенных
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:34) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:28) *
Эмм, так не будет нейтральных и фабричных полуросликов. Только фабричные, которые заменят нейтральных.

А разве нейтральные полурослики будут отличаться от фабричных ? я может ошибаюсь , но понял так , что у фабрики просто будет грейд нейтральных , в улучшенных

Не будет больше нейтральных полуросликов. У них заменен спрайт и приналежность к нейтральной фракции. Их жилище будет доступно как альтжилище полуросликов.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:40) *
Не будет больше нейтральных полуросликов. У них заменен спрайт и приналежность к нейтральной фракции. Их жилище будет доступно как альтжилище полуросликов.

Я немного не понял связи с тем , что можно будет боезапас порезать , просто тем полуросликам , которые будут в игре , и не важно откуда они
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:44) *
Я немного не понял связи с тем , что можно будет боезапас порезать , просто тем полуросликам , которые будут в игре , и не важно откуда они

Та можно будет порезать боезапас.
Будут обычные фабричные полурослики и грейженые фабричные полурослики. Никаких нейтральных полуросликов больше существовать не будет.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:52) *
Та можно будет порезать боезапас.
Будут обычные фабричные полурослики и грейженые фабричные полурослики. Никаких нейтральных полуросликов больше существовать не будет.

Ну вот ...посто повозка бк подойдет , если придется понерфить как либо стрелков фабрики ...потому что это мягкий нерф просто ( статы не портим , только количество использований ) ...и машина при этом подходящая
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:56) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:52) *
Та можно будет порезать боезапас.
Будут обычные фабричные полурослики и грейженые фабричные полурослики. Никаких нейтральных полуросликов больше существовать не будет.

Ну вот ...посто повозка бк подойдет , если придется понерфить как либо стрелков фабрики ...потому что это мягкий нерф просто ( статы не портим , только количество использований ) ...и машина при этом подходящая

Если у полуросликов кол. выстрелов будет как у гремлинов, а у охотников всего штук 12, то повозка будет ценным приобретением
Aeternus
Будет ли у Фабрики герой с пушкой?
Все таки технологичная фракция.
Andriushka
Цитата
Будет ли у Фабрики герой с пушкой?
Все таки технологичная фракция.


Или герой с его собственной уникальной боевой машиной? Он ее изобрел и построил и только он ее поддерживает. Это его специализация - получать эту машину при найме и покупать в кузнице, если ее уничтожили. Эту машину в слоте нельзя поменять на что-то еще, пока не уничтожат, нельзя передавать. Если герой сбежал или взят из тюрьмы, нанимается всегда с этой уникальной боевой машиной. Чтобы не заменять слот пушки\баллисты и тележки, машина для слота Палатки первой помощи. Если его машину уничтожили то он может ее купить в кузнице города, но только он, не другой герой.

Выглядит как антенна, на ящике-приборе с рычагами, доп. антенны по бокам, самодельная Тесла-пушка. Как башня ЛЭП, но небольшая самодельная, примерно по фактуре Палатки. 150 ХП, раза в 2 больше, чем у Палатки. Она, например, может атаковать тех кто подошел к ней на 3-5 клеток к ее части поля, или атакует только летающих вражеских юнитов заклинанием молния, может подходить под боевую машину, Птицы Грома как пример, у которых тоже есть это заклинание. Или вызывает грозовое облако каждый раунд в выбранной части поля, облако на 7 или даже на 19 гексов, которое имеет вероятность атаковать кого-то, при этом поливая дождем дает еще какой-нибудь эффект.

В городе алхимиков моде есть фотоаппарат-камера, и в других городах тоже есть разные уникальные боевые машины, пусть и сильно неоднозначные. Если это не массовая машина, а у одного героя.
VinnyMo
Цитата(Andriushka @ 19 Sep 2021, 00:30) *
Цитата
Будет ли у Фабрики герой с пушкой?
Все таки технологичная фракция.


Или герой с его собственной уникальной боевой машиной? Он ее изобрел и построил и только он ее поддерживает. Это его специализация - получать эту машину при найме и покупать в кузнице, если ее уничтожили. Эту машину в слоте нельзя поменять на что-то еще, пока не уничтожат, нельзя передавать. Если герой сбежал или взят из тюрьмы, нанимается всегда с этой уникальной боевой машиной. Чтобы не заменять слот пушки\баллисты и тележки, машина для слота Палатки первой помощи. Если его машину уничтожили то он может ее купить в кузнице города, но только он, не другой герой.

Выглядит как антенна, на ящике-приборе с рычагами, доп. антенны по бокам, самодельная Тесла-пушка. Как башня ЛЭП, но небольшая самодельная, примерно по фактуре Палатки. 150 ХП, раза в 2 больше, чем у Палатки. Она, например, может атаковать тех кто подошел к ней на 3-5 клеток к ее части поля, или атакует только летающих вражеских юнитов заклинанием молния, может подходить под боевую машину, Птицы Грома как пример, у которых тоже есть это заклинание. Или вызывает грозовое облако каждый раунд в выбранной части поля, облако на 7 или даже на 19 гексов, которое имеет вероятность атаковать кого-то, при этом поливая дождем дает еще какой-нибудь эффект.

В городе алхимиков моде есть фотоаппарат-камера, и в других городах тоже есть разные уникальные боевые машины, пусть и сильно неоднозначные. Если это не массовая машина, а у одного героя.

Тогда подойдет гатлинг времен гражданской войны , а вообще , при двух стрелках подвода смотрится вполне себе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.