Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Striker X Fenix
Цитата(Koven1Nordsiard @ 08 Jan 2022, 20:02) *
(сам хочу попробовать, в качестве 3д-моделлера, но из-за экзаменов лучше повременить)













Haart of the Abyss
Цитата(DOC'a @ 09 Jan 2022, 13:48) *


https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main...DoneForMeLately
windsunny
Ух, как давно меня здесь не было... Всем привет!)
Напишу диаметрально противоположное мнение) Когда не увидел поста здесь, но увидел крайне скудный в ВК, подумал: опа, да у них контента уже так много, что не до расписных объявлений!)

Поменьше вам споров, побольше игнора спорщиков и времени на творчество)
tolich
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 21:38) *
Но на самом деле довольно занимательный вопрос, почему Хота такой принципиально некоммерческий продукт.
Я думаю, что основная причина — аверсия
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 21:38) *
Потребитель просто проголосует рублем.
То есть, они никому ничего не должны и делают то, что считают нужным.
Crodo
Поздравляю Экипаж с Новым Годом и 10 летием Релиза 1.0.0. Желаю в новом году успехов в развитии Мода и во всём остальном тоже yes2.gif slowpoke.gif

Также надеюсь что ещё услышим про «Новый проект» =).gif

Ситуация с некоторыми комментами от «комьюнити», конечно, не очень, но там всего чуть больше 250 комментов (и не все плохие) при овер 100к подписчиков, поэтому может быть всё даже не совсем плохо с вк.
Snake_B
Цитата(призрак коммунизма @ 09 Jan 2022, 16:06) *
Нет, не дают. Сравниваем игрока в сингл в ВоГ и в ХотА. Спрашиваем почему они играют именно в эту версию и т.д.


да, заканчивать надо с этим 20 веком.. хоманда коты ничего не понимает в ца..
надо учиться у серьезных компаний... которые изучают ца, и вот это вот всё..
и делают на основе этих знаний новые лучшие игры... ну, герои там 6, 7.. и даже герои 3хд

а, не, стоп..
Joric
Цитата(DOC'a @ 09 Jan 2022, 14:48) *


Как будто на доску позора попал,впрочем,спасибо,посмеялся.
призрак коммунизма
Лучше компьютеры ваши выкинуть и пойти заниматься спортом(на любительском уровне), здоровее будете. Компьютерные игрульки не лучшее времяпрепровождение из возможных.

А современное изучение ЦА - лженаука, лучше транслировать устаревшие данные XX века.
Лентяй
Единственная ЦА для команды - сама команда. Доцент неоднократно говорил что мы в первую очередь делаем для себя - то есть то, как мы бы сами хотели увидеть игру чтобы быть довольными. Это наверное единственный способ сохранить интерес к разработке. Да, часто чаянья народа становятся и нашими желаниями. Пока этот подход работает и, я уверен, будет работать далее. Альтернативы не видно. И очень хорошо что над нами нет эксперта который бы говорил что и как делать чтобы угодить некой выбранной им ЦА.
DOC'a
Цитата(Joric @ 09 Jan 2022, 23:47) *
Цитата(DOC'a @ 09 Jan 2022, 14:48) *

Как будто на доску позора попал,впрочем,спасибо,посмеялся.

Это не доска позора, я не писал что вот я подобрал список пи позорников. Это просто общая картина претензионного настроя. Понятно, разочарования от несбывшихся призрачных мечт, есть такие, кто сам себе придумал, что будет если не Фабрика (хотя кто-то уверился что и она уже вот обязана выйти), то мегапост со всей инфой по городу. Потом из-за своих нереализованных предвосхищений выразил разочарование, ограничившись на этом. Ну, что поделать, такая вот реакция, эмоции только такое родили. Такой вот комментарий к поздравлению. Но почетного, наверное, тут действительно мало.
Никто же не задумывается как в итоге вся картина будет выглядеть. Получилась отличная почва для нескольких особо рьяных (как можно заметить): как увидят возможности вкинуть на вентилятор - так понеслись треды с поливанием. Вот и готова дурно пахнущая субстанция под постом с новогодним поздравлением. А заходят тейки, мол, зато расшевелили Экипаж на какие-то "ответы". Вот и воспринять это можно очень по разному.
призрак коммунизма
Боюсь, из опыта общения с Доцентом и то что вышло из закрытого форума, команда собирала фидбек с ЦА и использовала его в разработки. Называть команду - ЦА, значит не понимать что такое ЦА(в том числе в рамках ХотА). Лучше просто почитайте, вместо того чтобы вводить в заблуждение людей.
hippocamus
призрак коммунизма
Это же почему?
Команда имеет свои желания и намерения.
Если желания сингл-аудитории с этими желаниями созвучны - аудитория получает своё.
Если желания мультиплейера с этими желаниями созвучны - аудитория получает своё.
Никто никому ничего не обещает.
Но из-за высокого качества исполнения - обычно решение устраивает аудиторию.

Это и есть ориентация на команду как на ЦА.
призрак коммунизма
Если кто сейчас активный участник команды, я могу в лс предоставить скрины приватной переписки, если ещё Сав разрешит. Остальные могут покопаться в теме ниже, про баланс мультиплеера, надеюсь, не надо писать на какие сообщения обращать внимание и какое место в этом опросе ЦА мультиплеера ХотА стоит команда ХотА.

А так повторюсь, не надо писать о том, о чём имеешь только отдалённое представление. Лучше составьте внутри команды и для бывших участников месседж, позицию по повестке, и пусть ретранслируют в публичном поле. В противном случае, те кто хотя бы немного разбираются в теме, могут знатно кринжануть. Более того, много людей не разделяют компетенции в одном деле, профессионально ориентированном, от высказываний по теме, где человек вообще не разбирается и ему, собственно, не особо надо. Это ненужный репутационный ущерб, хотя и весьма скромный, на ровном месте.
tolich
Цитата(Лентяй @ 09 Jan 2022, 21:14) *
Единственная ЦА для команды - сама команда.
ЦА это группа людей, которым ты втираешь какую-то дичь рекламируешь свой товар, чтобы продать. Ты не продаёшь себе ничего — следовательно, ты не ЦА.
Mefista
Компании, делающие этот самый, всё равно попадают в просак с завидным постоянством, так как самие громкие разевалы ртом, опять же, не представляют собою РЕАЛЬНОЕ большинство. Мы это видим по введении технологий блокчейна, неотключаемого мультиплеера, идиосинхразических схем управления "как у совершенно непохожей, но популярной игры Х" и прочему.
Реальные разработчики тупо должны сами играть в свою игру и знать, что её улучшает и что ещё возможно принести в жанр.
А ещё есть такие неприменимые в случае ХотА вещи, как предзаказ физического мерчендайза, где исследование ЦА работает разве что в сиськолавках (привет, Тоби Фокс с полутора предметами мерча Спэмтона и кто там делал последний Five Nights At Freddie's без мерча Луны и Солнца вообще), и договоры о кроссоверах и тай-инах, которые регулярно натыкаются на "Кому, чёрт подери, это нужно?" вне зависимости от.
VinnyMo
Осуждаю превращение темы "Фабрика " в тему " Критика разработчика за : недостаточно новой информации по теме "Фабрика" " , однако не обещаю , что не зацеплюсь с разработчиком за починку "Дипломатии" или меганеактивные действия в отношении слабых навыков . crazy.gif
PushKing
*Чтобы немного добавить контекста в обсуждение*
Группа ВК:
2020, 2019, 2018, 2016, 2015, 2014 - обновления.
2021, 2019, 2017 - интересные новости.
За 8 лет существования группы вышло 6 обновлений на новый год и 3 крупные новости, а также 0 публикаций в духе "с нг вас, всё ок".

Это я к тому, что 2022 действительно уникален, т.к. нарушает традицию новогодних публикаций. Может это хорошо, может, плохо, увидим.

Я даже не знаю, здорово ли будет, если фабрику выпустят раньше 1 января 2023... Всё таки приятно было всегда 1 января с нетерпением ждать новостей, а потом с огромным удовольствием запускать игру

Могу пожелать команде только успехов, надеюсь, вы знаете, что делаете
Glass Golem
VinnyMo, а что не так с дипломатией? По-моему сейчас великолепно. Дипла стала играбельной в сетевой игре, не имбой, но и не слабо, а на сингл картах можно настроить как угодно. Да и вообще работа диплы от шаблона/карты зависит.
VinnyMo
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 15:10) *
VinnyMo, а что не так с дипломатией? По-моему сейчас великолепно. Дипла стала играбельной в сетевой игре, не имбой, но и не слабо, а на сингл картах можно настроить как угодно. Да и вообще работа диплы от шаблона/карты зависит.

Пойдемте спорить crazy.gif Тема : Баланс мультиплеера .

Цитата(PushKing @ 10 Jan 2022, 15:04) *
Я даже не знаю, здорово ли будет, если фабрику выпустят раньше 1 января 2023... Всё таки приятно было всегда 1 января с нетерпением ждать новостей, а потом с огромным удовольствием запускать игру

Могу пожелать команде только успехов, надеюсь, вы знаете, что делаете

Город пустынный , ждем до Августа crazy.gif
призрак коммунизма
Цитата(Mefista @ 10 Jan 2022, 12:52) *
...так как самие громкие разевалы ртом...


Мб уже по теме беседы напишите?
Koven1Nordsiard
Как думаете, будет ли автоматон каким-нибудь боком связан с Кастором, или это чисто фабричная разработка?
dsk4_
Думаю что фабричная разработка, так как каждый уровень ветки технологий города технологически сложнее предыдущего, а на верхушке Джаггернаут. Думаю автоматоны это что-то на подобии, только попроще, какой-то заводной механизм с не очень сложной системой передвижения. Хотя вдруг это что-то с магическим ядром. Возможно Грааль это разработка Кастора, не ясно ли все технологии города достижения жителей или есть что-то, чем пользуются, но не могут пересоздать (это по идее должны рассказать в кампании).
Koven1Nordsiard
Цитата(dsk4_ @ 10 Jan 2022, 20:34) *
Думаю что фабричная разработка, так как каждый уровень ветки технологий города технологически сложнее предыдущего, а на верхушке Джаггернаут. Думаю автоматоны это что-то на подобии, только попроще, как-то заводной механизм с не очень сложной системой передвижения. Хотя вдруг это что-то с магическим ядром. Возможно Грааль это разработка Кастора, не ясно ли все технологии города достижения жителей или есть что-то, чем пользуются, но не могут пересоздать (это по идее должны рассказать в компании).

Ну Грааль да, скорее всего Кастор. Только вот что именно?)
Это очень интересный вопрос, ибо упоминалось, что он будет работать при осаде, если Экипаж несильно изменил изначальную задумку.
Glass Golem
Если Грааль будет работать только при осаде, то это будет бесполезный Грааль в практическом смысле. Все подобные Граали не делают ничего, по сути. Даже + мораль от Колосса выглядит интереснее idontno.gif
dsk4_
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 22:37) *
Если Грааль будет работать только при осаде, то это будет бесполезный Грааль в практическом смысле. Все подобные Граали не делают ничего, по сути. Даже + мораль от Колосса выглядит интереснее idontno.gif

Будем откровенны, но большинство граалей бесполезные в оригинальной игре на фоне Сопряжения, Башни. Подобная ситуация происходит и с уникальными постройками городов, тот же пресловутый круговорот маны. В каждом аспекте игры есть что-то, что "нужно" менять, но тут уже проще сделать новую игру smile.gif
Это даже мне ясно, хотя мой игровой опыт ограничеврется просмотрами стримов, множеством часов проведенных 10+ лет назад, ну и покатушками сейчас, которые занимают меньше времени, чем какой-то участник Хоты уделяет проекту в самый не продуктивный/подходящий период жизни.
Так вот к чему, я разливаю этот колодец воды (перечеркнуто) маны.
Цифри, какие-то статы и обсуждения какое место займет замок в тир листе JC, m200 это второстепенное. У нас тут искусство делают.
Лично жду от Фабрики:
- проработанный сюжет, который соответствует лору вселенной
- отлично проделанную работу 3д/2д художников, в том числе интересные решения взятые за основу архитектуры строений города, размещения на экране гармонично
- качественные катсцены
- музыкальное сопровождение экрана города, звуки юнитов
- чуть не забыл о программистах, Саву и команде моё почтение
Я уверен что это всё будет сделано, когда придёт время. Мы же ведь, когда вспоминаем игру, это ведь не про циферки, а про эмоции smile.gif
Glass Golem
Цитата(dsk4_ @ 10 Jan 2022, 21:12) *
Будем откровенны, но большинство граалей бесполезные в оригинальной игре на фоне Сопряжения, Башни.

Факт. Поэтому и не стоит плодить еще такие же.
Можно взять, например, и убрать штраф к пересеченной местности для всех героев на любой земле, если построен Грааль в Фабрике. Это даже объяснить можно, ведь Фабрика - город изобретателей =).gif
Благо даже объекты такие есть на Пустоши, уменьшающие штраф.
dsk4_
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 23:22) *
Цитата(dsk4_ @ 10 Jan 2022, 21:12) *
Будем откровенны, но большинство граалей бесполезные в оригинальной игре на фоне Сопряжения, Башни.

Факт. Поэтому и не стоит плодить еще такие же.
Можно взять, например, и убрать штраф к пересеченной местности для всех героев на любой земле, если построен Грааль в Фабрике. Это даже объяснить можно, ведь Фабрика - город изобретателей =).gif
Благо даже объекты такие есть на Пустоши, уменьшающие штраф.

Вы назвали Грааль Причала.
Glass Golem
Забавно, это действительно так, хоть и частично - только для Причала, как понял. Хорошая идея, но устаревшая, как видно
Aeternus
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 20:37) *
Если Грааль будет работать только при осаде, то это будет бесполезный Грааль в практическом смысле. Все подобные Граали не делают ничего, по сути. Даже + мораль от Колосса выглядит интереснее idontno.gif

Давно ведь предлагали, чтобы эти +20 атаки превратились в +5 атаки на карте и еще +15атаки при осаде. Баланс
Dead_89
Где-то читал пост о том, что Грааль, дающий выдвижные пушки при осаде, пересмотрели и теперь на башнях будут сидеть стрелки.
dsk4_
Цитата(Dead_89 @ 11 Jan 2022, 01:17) *
Где-то читал пост о том, что Грааль, дающий выдвижные пушки при осаде пересмотрели и теперь на башнях будут сидеть стрелки

Насколько я помню, это не как Грааль хотели сделать, а просто вместо стрелков. p.s. возможно ошибаюсь.
hippocamus
Да, это не грааль.
Для Фабрики хорошим свойством Грааля было бы - предваряющий удар Цепной молнией в начале каждого боя с защитой своих.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 10 Jan 2022, 23:54) *
Да, это не грааль.
Для Фабрики хорошим свойством Грааля было бы - предваряющий удар Цепной молнией в начале каждого боя с защитой своих.

Мммм, опять Грааль, полезный только при осадах...классс...
tolich
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2022, 00:54) *
Для Фабрики хорошим свойством Грааля было бы - предваряющий удар Цепной молнией в начале каждого хода с защитой своих.
Fixed.
Glass Golem
Грааль, работающий только при осаде - мусорный, повторюсь. Точно нельзя развивать в этом направлении. Усиление осады может быть одним из свойств, но не основным. +5 везде и +15 при осаде вполне. Все подобные бонусы стоит разделить подобным образом. Можно даже +10 и +10. Хоть какая-то конкуренция флаксу и башне.

И жаль что Граалем причала использовали идею пересеченной местности. Получается, идея уже убита, а полезности все равно нет т.к. не в полной мере бонус реализован. Лучше бы причал на воду работал, более аутентично, например, эффект шляпы адмирала при посадке и схода с воды. Для онлайн игры бесполезно, но не одним онлайном живем. На больших сингл картах зашло бы. А фабрика - минус везде пересеченка. Но если бы да кабы, конечно =).gif
QuestLion
То есть, идея убита, не реализован бонус?
Родная почва Причала - болото. Пустоши пустошами, а вот в "ванильных" почвах кому давать такой Грааль, если не каким-либо болотникам.
Забавно, Хотовцы сделали все, чтобы карты с водой/без воды имели четкую границу, и баланс, а потом должны были сделать Грааль чисто для воды... Или тоже менять свойство Грааля, в зависимости от наличия воды? Бредоватая мысль

А про бонус при осаде - это просто надо подумать.
Вон, в пятерке у гномов было здание с ордой гномиков и оно вполне делало погоду. А теперь представим, что постройка Грааля добавляет дополнительный отряд каких-нибудь дроидов на сторону защищающихся в любом гарнизоне на карте. Это просто тысяча чертей.
И если их не сбалансировать и случайно сделать жуткими, как стражей столицы в Disciples... Бесполезный бонус при осаде превращается в "проявляй чудо стратегии или жми кнопку сдаться"
Glass Golem
Да, бонус не реализован т.к. это все еще бесполезно.
Не надо менять свойств грааля в зависимости от воды, его просто бы не строили и всё на "сухих" картах, как не строят сейчас. Но при этом на водных картах такой грааль был бы конкурентен. Да даже на L шаблонах с водой в сетевой игре. Если бы кто-то умудрился копнуть Грааль, его перемещение в причал был бы огромным бустом к темпу. Но оставим уже причал. Как сделали, так сделали. Вопрос, как это будет в фабрике.

Отряд в пятерке работал превосходно, но там и фантомные существа работали иначе. Сдохла армия - сдохло все. А как здесь быть? Оставляем одну единичку и замок становится непробиваем из-за стека охраны. Ведь игра не завершится, если единичку убить. Можно, конечно, и это изменить, но боюсь править много придется.

Основная проблема бесполезности при осаде - слишком сильная ситуативность. Надо чтобы напали именно на этот город. В то время как реально эффективный бонус работает всегда и везде.
Aeternus
Цитата(QuestLion @ 11 Jan 2022, 10:11) *
То есть, идея убита, не реализован бонус?
Родная почва Причала - болото. Пустоши пустошами, а вот в "ванильных" почвах кому давать такой Грааль, если не каким-либо болотникам.
Забавно, Хотовцы сделали все, чтобы карты с водой/без воды имели четкую границу, и баланс, а потом должны были сделать Грааль чисто для воды... Или тоже менять свойство Грааля, в зависимости от наличия воды? Бредоватая мысль

А про бонус при осаде - это просто надо подумать.
Вон, в пятерке у гномов было здание с ордой гномиков и оно вполне делало погоду. А теперь представим, что постройка Грааля добавляет дополнительный отряд каких-нибудь дроидов на сторону защищающихся в любом гарнизоне на карте. Это просто тысяча чертей.
И если их не сбалансировать и случайно сделать жуткими, как стражей столицы в Disciples... Бесполезный бонус при осаде превращается в "проявляй чудо стратегии или жми кнопку сдаться"

Ну насколько я помню, то было обсуждение при разработке Причала на то, чтобы также дать ему бонус при осаде - призвать кракена - существо, которе будет защищать город.
Бонус грааля причала настолько слаб, что не отличается от от бонуса при осаде. Ибо дает бонус родной земли существам причала в полнолуние при условии что вы принесли в жертву девственницу на прошлой неделе и у вас в микроволновке греются макарошки с котлеткой. Ибо такое ослабление я не могу обьяснить. Почему не дать просто бонус родной земли всем вашим героям. Экспертный поиск пути и +1 атаки, защиты и скорости во всех боях для всех ваших героев. Это имба что ли? Да не верю! Возможно что-то поменяется, когда будут проводить ребаланс гралей и причал будет пофикшен вместе с старыми граалями
tolich
Проблема в том, что у героев нет родной земли, только у существ (и городов, конечно).
Glass Golem
Цитата(tolich @ 11 Jan 2022, 11:39) *
Проблема в том, что у героев нет родной земли, только у существ (и городов, конечно).

Игра слов. Суть в том, что все герои будут перемещаться без штрафа с любыми существами по любой почве. Словно на каждом герое зеленые сапожки надеты. Бонусы + к атаке, защите и скорости уже опциональны, но не повредят. Ибо на фоне мапхака башни подобное меркнет всё равно.
Aeternus
Цитата(Aeternus @ 11 Jan 2022, 10:48) *
Почему не дать просто бонус родной земли всем вашим героям. Экспертный поиск пути и +1 атаки, защиты и скорости во всех боях для всех ваших героев.

Цитата(tolich @ 11 Jan 2022, 11:39) *
Проблема в том, что у героев нет родной земли, только у существ (и городов, конечно).

Неправильно выразился, спасибо за исправления, хотя я думаю что все меня и так поняли.
Наши герои, при наличии Грааля будут такими, как будто имеют Экспертный Поиск Пути, а а в бою их существа получают +1атаки +1 защиты +1 скорости, так, как будто каждое их существо стоит на родной земле (даже нейтралы)
QuestLion
Экспертный поиск пути для всех героев под началом выглядит немного глупо - у героев Причала, согласно физмигу, и так высокий шанс получить поиск пути и тогда это с большой вероятностью "мертвый слот".

А вот насчёт единичек к статам для всех существ под начальством героев игрока - действительно полезно и круто, плюс должно работать и в боях на море. Не знаю уж, насколько трудно это спрограммировать, но будет приятнее и полезнее "существ Причала"
Vade Parvis
1. Граали очевидным образом никогда не предполагались одинаково полезными.
2. Город не обязан быть уникальным во всём и иметь по каждому направлению кучу фич, а все уникальные фичи не обязаны быть непременно дающими постоянное преимущество. Наоборот, это нежелательно и перегрузит город нп фоне оригинальных.
3. "Бесполезный" грааль всё ещё даёт очень мощный буст к доходам королевства и к приросту существ определённого типа.
Glass Golem
Цитата(QuestLion @ 11 Jan 2022, 12:34) *
Экспертный поиск пути для всех героев под началом выглядит немного глупо - у героев Причала, согласно физмигу, и так высокий шанс получить поиск пути и тогда это с большой вероятностью "мертвый слот".

Ну да, а разведка плохо смотрится на Солмире т.к. есть шанс откопать грааль и открыть всю карту. Это же так часто происходит =).gif

Цитата(Vade Parvis @ 11 Jan 2022, 12:38) *
1. Граали очевидным образом никогда не предполагались одинаково полезными.
2. Город не обязан быть уникальным во всём и иметь по каждому направлению кучу фич, а все уникальные фичи не обязаны быть непременно дающими постоянное преимущество. Наоборот, это нежелательно и перегрузит город нп фоне оригинальных.
3. "Бесполезный" грааль всё ещё даёт очень мощный буст к доходам королевства и к приросту существ определённого типа.

Граали не должны быть одинаково полезны, верно, но выбор замка для постройки должен быть балансно вариативен в разных ситуациях. В этой партии мы думаем над граалем в болоте, замке или флаксе. В этой - выбор между причалом и инферно, например, а болото и некр выглядят менее полезными. А в третьем случае однозначно кастл, вариант с башней отпадает. Вот так это должно выглядеть. А не как сейчас, когда выбор только между флаксом и башней всегда. 100% граалей это башня или флакс. Если таковых замков нет, игроки буквально ждали пробития нужного т.к. бонус от данных замков все равно кратно перекроет бонус от другого, даже если его возведут раньше. Это так не должно работать.
QuestLion
Vade Parvis, "город не должен быть обязан уникален во всем" - это правда, но к сожалению, люди, воспитанные героями 5-7 так не думают. Ну и некры всегда и варвары в 4 своими фичами выделялись от остальных фракций, так что пару-тройку уникальных фракций все равно не страшно заиметь в пуле из десятка.

Glass_Golem, вижу, что суть хорошо уловлена (нет). Я говорю про то, что "выдача" Граалем определенного навыка чревата потерей возможности потратить слот на более полезный навык. Особенно для фракции, где у героев обоих классов доля получения Поиска Пути высока.

Открытие всей карты это вообще спорная фича, но она не симулирует эффект навыка Разведка, а "обходит" его. И сам навык достаточно слаб по сравнению с остальными, постепенно обесцениваясь по ходу игры. Плюс, у героев Башни шанс на выпадение этого навыка крайне мал. Если вы часто берете разведку на Солмире с целью выкопать Грааль, как говорите, то у меня есть плохие новости касательно вашей игровой "профессиональности".
Aeternus
Цитата(Vade Parvis @ 11 Jan 2022, 12:38) *
1. Граали очевидным образом никогда не предполагались одинаково полезными.
2. Город не обязан быть уникальным во всём и иметь по каждому направлению кучу фич, а все уникальные фичи не обязаны быть непременно дающими постоянное преимущество. Наоборот, это нежелательно и перегрузит город нп фоне оригинальных.
3. "Бесполезный" грааль всё ещё даёт очень мощный буст к доходам королевства и к приросту существ определённого типа.

Оно и видно, граали с бонусами при осаде приблизительно то же самое что просто +50% прироста и +5000 золота. В 99% случаев абсолютно одно и то же.
Большого выбора между тем в какой город ставить нет. Либо Флакс либо Башня. Если их нет - тогда вообще любой.


Цитата(QuestLion @ 11 Jan 2022, 13:11) *
Glass_Golem, вижу, что суть хорошо уловлена (нет). Я говорю про то, что "выдача" Граалем определенного навыка чревата потерей возможности потратить слот на более полезный навык. Особенно для фракции, где у героев обоих классов доля получения Поиска Пути высока.

Ага, ведь сапоги странника это не то же самое...
QuestLion
Сапоги странника это артефакт. Его можно передать, продать в конце-концов. И он не привязан к какой-либо фракции.

Грааль это штука статичная, ее эффект не меняется. Если привязывать навык к Граалю фракции, где герои и так наверняка его имеют, то это провоцирует необходимость прокачивать новых героев без него (или заранее, с учётом на будущее).
Koven1Nordsiard
Насколько я помню, в трейлере для Стримфеста-2019 у Фабрики было 9k золота что в Бёртоне, что в Коракстоне (или там 7k из-за первого хранилища ресурсов, не помню точно). Там либо построены оба хранилища ресурсов (цистерна с водой на крыше рынка и нефтекачка (возможно это жилище огнемётчиков)), либо есть Грааль. Даже интересно, что это за штука посередине, находящаяся прямо напротив моста.
Aeternus
Цитата(QuestLion @ 11 Jan 2022, 13:29) *
Сапоги странника это артефакт. Его можно передать, продать в конце-концов. И он не привязан к какой-либо фракции.

Грааль это штука статичная, ее эффект не меняется. Если привязывать навык к Граалю фракции, где герои и так наверняка его имеют, то это провоцирует необходимость прокачивать новых героев без него (или заранее, с учётом на будущее).

Не факт, как часто ты откапываешь грааль? Все таки чаще ты находишь сапоги странника.
Не брать навыки, понадеявшись на то что ты сможешь откопать грааль - глупо, а вот отказываться от поиска пути, если ты знаешь что у тебя на респе сапоги странника или Граль - умно. Да и так много героев Причала с поиском пути? Вроде всего два. Это не некромантия у некромантов. Да и город с граалем можно отжать, например. Масса всего. Это так же как аппелировать к тому, что теперь Пикедраму не прокачивать разведку с камня на 1000 опыта на 111: "У нас же будет ГРААЛЬ! Зачем нам ваша эта разведка?!"
VinnyMo
Цитата(Vade Parvis @ 11 Jan 2022, 13:38) *
1. Граали очевидным образом никогда не предполагались одинаково полезными.
2. Город не обязан быть уникальным во всём и иметь по каждому направлению кучу фич, а все уникальные фичи не обязаны быть непременно дающими постоянное преимущество. Наоборот, это нежелательно и перегрузит город нп фоне оригинальных.
3. "Бесполезный" грааль всё ещё даёт очень мощный буст к доходам королевства и к приросту существ определённого типа.

Но кому нужна эта экономика , вы еще скажите , что надо юнитами города играть crazy.gif Вот и выглядит , что он бесполезный , ну и к тому же карты зачастую большие - не рентабельно искать его . Вобщем я с вами согласен - грааль помогает городу , очевидно потому что он там находится как здание .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.