Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
hippocamus
Цитата(Лентяй @ 18 Nov 2023, 22:51) *
Простите если кажется что я издеваюсь (хотя я перечисляю реально обсуждавшиеся вещи), но переоценка своих сил была еще более сильной чем с ожидаемым сроком создания фабрики за 1 календарный год.
Я это чувствовал, и не верил в успех проекта. Так же как сейчас с Fanstratic.
Просто у самого были в своё время наполеоновские планы с Русскими Героями - дальше обсуждений и таблиц на бумаге дело не пошло.
void_17
Цитата
бумеры-работяги

cry.gif
Всем, наверное, всё равно, но я вот студент-инженер!
Glass Golem
Цитата(hippocamus @ 19 Nov 2023, 00:05) *
А ты знаешь, для чего собирается донат в ХД? Для оплаты сервера лобби!
Или его из своих средств советуешь окупать разработчику?

Вроде не я тут за альтруизм.
Я наоборот сторонник монетизации всего, что можно монетизировать.

Удивление было вызвано тем, что человеку это все настолько неприятно (финансовая сторона), что слов нет. Но он продолжает этим заниматься. Но ответ уже тоже дан - инерция многолетней работы и эго, тщеславие, гиперответственность.
Я могу понять.
SerAlexandr
Цитата(void_17 @ 19 Nov 2023, 10:18) *
Цитата
бумеры-работяги

cry.gif
Всем, наверное, всё равно, но я вот студент-инженер!

У тебя ещё есть шанс это исправить smile.gif
laViper
Цитата
Удивление было вызвано тем, что человеку это все настолько неприятно (финансовая сторона), что слов нет. Но он продолжает этим заниматься.

Дак там сбор конкретно на сервер. И да, собирать деньги - это дополнительная работа.

Про монетизацию - как только берёшь деньги за работу, тогда сразу появляются обязательства, если не юридические, то хотя бы моральные.
Сейчас команда никому ничего не должна по сути (кроме друг друга), отсюда нет давления по срокам и возможность делать как считают нужным.
Glass Golem
Цитата(laViper @ 19 Nov 2023, 17:00) *
И да, собирать деньги - это дополнительная работа.

Всем бы такую работу, как говорится lepr.gif

Цитата(laViper @ 19 Nov 2023, 17:00) *
Про монетизацию - как только берёшь деньги за работу, тогда сразу появляются обязательства, если не юридические, то хотя бы моральные.

Если ты что-то обещаешь - моральные обязательства всегда будут. И без всяких денег.
Команда обещала закончить Фабрику.

Цитата(laViper @ 19 Nov 2023, 17:00) *
отсюда нет давления по срокам

Давление по срокам есть давно. Оно условно т.к. формально сроки не назывались, но оно есть.
Odin
Цитата
Команда обещала закончить Фабрику.

И? Ну она ее сделает и выпустит, тогда когда посчитает нужным.
Цитата
Давление по срокам есть давно. Оно условно т.к. формально сроки не назывались, но оно есть.

Ты то откуда знаешь, что там внутри команды происходит? Может прекратишь сюда тащить какие-то свои фантазии натягивать его на Экипаж?
Glass Golem
Почему мне каждый раз приходится объяснять очевидные вещи? =).gif
Хорошо, на пальцах, специально для господина выше с довольно смешной пассивной агрессией.
Цитата(Odin @ 19 Nov 2023, 21:53) *
Ты то откуда знаешь, что там внутри команды происходит? Может прекратишь сюда тащить какие-то свои фантазии натягивать его на Экипаж?

Дружище, я понимаю что здесь не ВК-группа, как следствие, "мономнение" по большинству вопросов. Можно сколь угодно убеждать себя и окружающих, что все идет согласно плану, но реальность такова, что фабрика "просрочена" на пару лет точно. У этого есть много объективных причин, которые для меня совершенно понятны. Начиная от некоторой недооценки объема работы и сопутствующих сложностей (жду новых комментариев, что я ничего не могу знать про "кухню"), заканчивая внезапным уходом фактического лидера команды. Но факт остается фактом - выпуск фабрики сильно задержался. Это косвенно также видно по усталости коммунити от ожидания, по комментариям относительно фабрики на сторонних площадках, даже тут, господин выше так МОЛЧА ждет фабрику, что не может МОЛЧАТЬ об этом.
Кто-то дословно писал (кажется Лентяй) еще ранее на мой комментарий, что да, команде уже хочется сбросить это бремя и отдохнуть. Не нужно иметь 200IQ, чтобы сложить 2+2 и сделать вывод о том, что выпуск фабрики, как таковой, команду уже давно напрягает. И чем дольше это тянется, тем напрягает сильнее.

Так что да, Фабрику команда выпустит. Но не когда посчитает нужным. А когда (наконец) получится все доделать на том высоком уровне проработки, на котором делается. И всем бы хотелось (можно не сомневаться, что команде - в первую очередь, как людям непосредственно расходующим свои трудочасы), чтобы срок этого выхода был скорее "ближе", чем "дальше".

Но вы пишите еще, ребята!
Mantiss
Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 09:29) *
Хота крю уже формально "зарабатывает", со стороны владельца это бы выглядело именно так. Тем более, хота крю взаимодействует с разработчиком HD-мода на техническом уровне. В глазах юбисофт это всё "одна команда". Со всеми вытекающими по возможным претензиям.

Насколько мне известно из первых рук, для правообладателя дело обстоит не так. По крайней мере обстояло на момент работы над HD переизданием, когда HD-мод вообще хоть как-то рассматривался как обстоятельство значимое в плане получения денег. Возможно, с того времени правообладатель мог бы пересмотреть позицию... Если бы интересовался происходящим с серией вообще. Что возможно произошло бы, если бы ниша M&M не показала свою общую бесперспективность в финансовом плане везде кроме Китая. Из России правообладатель получил по M&M жалкие крохи (Heroes V в этом плане прошла мимо из-за ряда особенностей договора с Нивалом.)
Так что пока в лобби не доминируют игроки с никнеймами в виде иероглифов, обратить на него внимание правообладателей будет сложно. Безотносительно общей политической обстановки.
Glass Golem
Цитата(Mantiss @ 20 Nov 2023, 10:03) *
По крайней мере обстояло на момент работы над HD переизданием, когда HD-мод вообще хоть как-то рассматривался как обстоятельство значимое в плане получения денег.

Одно дело - когда рассматривается, другое - когда проект "выстрелил" и деньги пошли.

Другое дело что да
Цитата(Mantiss @ 20 Nov 2023, 10:03) *
Так что пока в лобби не доминируют игроки с никнеймами в виде иероглифов, обратить на него внимание правообладателей будет сложно. Безотносительно общей политической обстановки.

Полностью согласен. Про это и говорил изначально касательно "плашки на хорошее настроение" и боязни правообладателя.
Mantiss
Цитата(Glass Golem @ 20 Nov 2023, 11:13) *
Одно дело - когда рассматривается, другое - когда проект "выстрелил" и деньги пошли.

Правообладатель не обладает статистикой самодельного лобби и оценивает финансовую привлекательность несколько иначе. В виде прямых и косвенных убытков для собственных проектов.

На момент начала работ над HD переизданием такая оценка проводилась. Я в ней даже принял минорное участие. И проводилась она отдельно как для HD-мода, так и для проектов вроде HotA, WoG, VCMI и ещё более двух десятков сверху. (Если кто-то думает, что правообладатель какие-то проекты не учитывает, обладая особой неспособностью гуглить, то он думает неправильно. Деньги там считают. Мониторилось даже то, про что здесь многие вообще не в курсе.) Все проекты учитывались в плане "поможет/помешает продажам". При этом, если даже проект явно пиратский, но его целесообразно "не замечать" - его будут не замечать. До поры до времени. Ничего личного - просто бизнес.

Было принято решение, что имеющиеся проекты не вредны, а HD-мод даже полезен в плане сравнения качества с официальным продуктом. (Сейчас звучит смешно, конечно, но тем не менее это чуть ли не цитата.)

На момент разбора полетов HD переиздания такая оценка была проведена повторно. На предмет поиска виноватых. На наше счастье, виноватых без труда нашли в другом месте.

В итоге всю фанатскую движуху по Героям было решено оставить как есть без подробного анализа, поскольку денег там тупо нет, и гоняться за мухами выйдет дороже, чем результат. Ну и это хоть какая-то движуха по франшизе, при этом не требующая финансирования. Т.е. была принята политика "пусть фанаты сами рекламируют франшизу - это позволит осуществлять хоть какие-то продажи продуктов по ней". И так будет до следующего исследования рынка на предмет нового проекта. Основная опасность для геройщиков тут в том, что проект не обязательно должен быть по Героям. Общая политика партии с зажиманием гаек для стимуляции продаж очередного асассинизатора тоже сгодится, к сожалению. И практику показательных расстрелов никто не отменял. Так что если таковой вдруг понадобится, то HD-мод там пару лет точно числился в коротком листе. sad.gif
KPATOC
Приветствую, Hota crew!
Возможно надоевший вопрос, но может быть ответ со временем изменился.

Планируете ли в крупном обновлении менять баланс городов?
Понимаю что глобально менять ничего не будут, но можно сделать аккуратные бафы слабых городов и нерф уже наболевших построек, которые вносят дисбаланс.

Мне не нравится идея сильного удорожания, так как в онлайне ресурсы имеют большое значение на короткой дистанции. Вместо этого игрокам необходимо позволить отстраивать непривычные постройки, но укладываясь в игровую неделю. Также это подталкивает их играть другими существами города и не абузить деревни. То, что они получат имбовую для города постройку на несколько дней позже, уже вносит определенный баланс.



1) Замок
- Конюшни (Добавить требование ”построить Монастырь”)
- Архангел (Уменьшить скорость до 16)
Чтобы создать хоть какую то конкуренцию с архидьяволом и золотым драконом, против консерваторий. Это никак не повлияет на сообщество.
2) Оплот
- Драконьи скалы (Убрать требование ”построить Гильдию магов 2 уровня”)
- Сокровищница (Уменьшить стоимость до 1000 золота)
Нет вообще никакого резона строить драконов, из за отсутствия портала или конс. Сокровищница такая же постройка как водоворот маны или смотровая башня, но намного слабее. Она поможет с покупкой золотых драконов.
3) Башня
- Улучшенная башня магов (Убрать требование ”построить Библиотеку”)
- Смотровая башня (Добавить требование ”построить Башню магов”)
4) Инферно
- Покинутый дворец (Убрать требование ”построить Провал”)
- Врата замка (Уменьшить стоимость до 1000 золота и изменить особенность ”Позволяет герою перемещаться в ЛЮБОЙ город с Фортом без потери маны и MP один раз за ход”. Убрать требование ”построить Цитадель”. Добавить требование ”построить Провал”)
Это сильно напрашивается, учитывая механики игры и слабость города.
5) Некрополис
- Преобразователь скелетов (Добавить требование ”построить Мавзолей”)
- Усилитель черной магии (Добавить требование ”построить Гильдию магов 2 уровня”)
- Грязь: увеличить штраф местности на 25%.
- Базовый Поиск пути ”Герой не имеет штрафа передвижения по камням и грязи, но имеет 25% штраф по снегу, песку и болоту”
Это логично и ослабит темп самого сильного города (и менее сильной темницы). У некромантов и лордов большой шанс нахождения поиска пути. Гуннар может стать более актуальным.
6) Темница
- Водоворот маны (Добавить требование ”построить Лабиринт”)
- Портал вызова (Добавить требование ”построить Гильдию магов 2 уровня”)
У игрока будет стоять выбор между темпом и отстройкой драконов.
7) Цитадель
- Форт огров (Уменьшить плату дерева до 10)
- Пещера циклопов (Уменьшить плату руды до 10)
- Улучшенная пещера циклопов (Заменить плату кристаллов на самоцветы)
Это будет справедливо, учитывая как легко построить и улучшить виверн.
8) Крепость
- Улучшенное логово горгоны (Убрать требование ”построить Хранилище ресурсов”. Добавить требование ”построить Гильдию магов 2 уровня”)
- Болото: уменьшить штраф местности на 25%.
- Продвинутый Поиск пути ”Герой не имеет штрафа передвижения по грязи, камням, снегу, песку и болоту.”
- Экспертный Поиск пути ”Герой не имеет штрафа передвижения по грязи, камням, снегу, песку, болоту и передвигается по пересеченной местности на 25% быстрее”
Фишка с самой медленной почвой вызывает только раздражение. Это ослабляет сразу 2 города. Если приравнять болото к снегу и песку, существенно ускорит как Причал, так и Крепость.
9) Сопряжение
- Алтарь воды (Убрать требование ”построить Гильдию магов 1 уровня”)
- Погребальная Урна (Уменьшить стоимость до 1000 золота)
Нужно поощрять игроков за отстройку города. Иначе этот город так и останется самым заброшенным.
10) Причал
- Фрегат (Убрать требование ”построить Кузницу”)
- Пороховой склад (Добавить требование ”построить Кузницу”)
- Водоворот (Убрать требование ”построить Форт никсов”)
- Грот (Уменьшить стоимость до 1000 золота. Добавить требование ”построить Башню морей”)
Тут уже все повторяется. Уникальные строения нужно сделать одинаково дешевыми. Морских змеев сложно отстраивать и зачастую не выглядит сильно. Пираты не имеют двойной атаки и у них мало снарядов, зачем им усложнять жизнь? Причал считается одним из слабейших городов, хотя это лицо Hota.


Кратко по вэлью существ:
1) Приравнять вэлью всех улучшенных юнитов 7 уровня до уровня архангелов +-.
2) Приравнять вэлью улучшенных и простых циклопов до уровня султанов ифритов +-.
Haart of the Abyss
>Штрафующая грязь

>Отстройка Замком кавалеристов, запертая за монахами

>Велью чудищ, гидр, фениксов и призрачных драконов, приравненное к архангелам

>Давайте баффнем пиратов

>Уменьшение скорости архангелов, прямо ломающее кучу карт (если что, как раз скорость из всех статов трогать наименее желательно; атаку-защиту норм, ХП высокоуровневым существам ещё можно, с низкоуровневыми — даже с правками ХП на единичку уже был негативный опыт)

>Бафф Урны, введённой как раз как один из нерфов Сопряжения через добавочную цену

Щедрым черпаком плещете, товарищ.
Glass Golem
Не, ну начать список предложений с жопо-воспламеняющего про "подрезание крылышек" архангелам... =).gif
На святое покусились. На АРХОВ!

Если серьезно, то даже комментировать нет смысла. Есть пара неплохих предложений (тоже уже много раз высказанных), типа отвязать постройки голдов от ГМ и повысить ценность портала в инферно, но в остальном высказы чрезвычайно опасные вещи для общего баланса. Один только штраф для грязи чего стоит.

И да, вэлью не просто так существует. Уравнивание архов и других Т7 приведет к ситуации, когда 5-9 призрачных драконов и 10-19 архов, станут охраной в одних рамках.
KPATOC
Цитата(Haart of the Abyss @ 30 Nov 2023, 14:38) *
>Штрафующая грязь

>Отстройка Замком кавалеристов, запертая за монахами

>Велью чудищ, гидр, фениксов и призрачных драконов, приравненное к архангелам

>Давайте баффнем пиратов

>Уменьшение скорости архангелов, прямо ломающее кучу карт (если что, как раз скорость из всех статов трогать наименее желательно; атаку-защиту норм, ХП высокоуровневым существам ещё можно, с низкоуровневыми — даже с правками ХП на единичку уже был негативный опыт)

>Бафф Урны, введённой как раз как один из нерфов Сопряжения через добавочную цену

Щедрым черпаком плещете, товарищ.


1) Штрафующие камни же никого не смущали, а грязь плохо. Ведь на ней играют такие слабые города. Ну и всем известно, что по грязи передвигаться удобно.

2) А внешние конюшни, которые грейдят чемпионов честно и справедливо.

3) Я сказал +-. Призрачные драконы одно из страшнейших ГО.

4) А причал сильный? Пираты разваливают нычки круче эльфов или арбов?

5) Можно подробнее, чем 16 скорости ломает 18?

6) Будет такой же мервой постройкой, я не мейню сопрягу. Пофиг.
tolich
Это не грязь, это говно почва, земля.
Переводчики такие переводчики.
Glass Golem
Цитата(KPATOC @ 01 Dec 2023, 02:36) *
1) Штрафующие камни же никого не смущали, а грязь плохо. Ведь на ней играют такие слабые города. Ну и всем известно, что по грязи передвигаться удобно.

Здесь суть в том, что для изменения таких глобальных вещей (а дать штраф грязи - это глобальное изменение, которое затронет все шаблоны и карты, некоторые из них просто сломав), нужен ну очень веский повод и довод. Если основной аргумент, это ослабление некрополиса, то это все равно что отрезать руку при подозрении на поломку пальца.
Как и для снижения скорости у архов (20+ лет все нормально было - сейчас зачем?).

Грейд чемпионов в конюшне - просто забавная фича, которая почти не оказывает влияния на баланс и геймплей.
KPATOC
Цитата(Glass Golem @ 01 Dec 2023, 15:27) *
Цитата(KPATOC @ 01 Dec 2023, 02:36) *
1) Штрафующие камни же никого не смущали, а грязь плохо. Ведь на ней играют такие слабые города. Ну и всем известно, что по грязи передвигаться удобно.

Здесь суть в том, что для изменения таких глобальных вещей (а дать штраф грязи - это глобальное изменение, которое затронет все шаблоны и карты, некоторые из них просто сломав), нужен ну очень веский повод и довод. Если основной аргумент, это ослабление некрополиса, то это все равно что отрезать руку при подозрении на поломку пальца.
Как и для снижения скорости у архов (20+ лет все нормально было - сейчас зачем?).

Грейд чемпионов в конюшне - просто забавная фича, которая почти не оказывает влияния на баланс и геймплей.


Кринж. Просто 0 аргументов от казуала.

tolich, насчет Dirt окей, возможно не стоит того. Достаточно добавить требования к отстройке имбо построек.

Но болото точно надо бафать.
Лентяй
Дельные предложения, мы подумали и действительно так пожалуй и сделаем.
KPATOC
Как же остроумно задоджил, проигнорив вопрос. Уровень общение с комьюнити ниже плинтуса. Можете в принципе новый город людей не выпускать. Нам замка с мусорным причалом хватает.

Чисто форум для престарелых социофобов бб
Gong Zigoton
Цитата(KPATOC @ 04 Dec 2023, 08:53) *
Как же остроумно задоджил, проигнорив вопрос. Уровень общение с комьюнити ниже плинтуса. Можете в принципе новый город людей не выпускать. Нам замка с мусорным причалом хватает.

Чисто форум для престарелых социофобов бб

А потом люди удивляются, почему с сообществом разрабы не общаются. Они мудро ответили, порадовав и самим ответом и никого не оскорбив, дав всем надежду, а вы...
Glass Golem
Цитата(Gong Zigoton @ 04 Dec 2023, 08:38) *
Они мудро ответили, порадовав и самим ответом и никого не оскорбив, дав всем надежду, а вы...

Ну это был очевидный сарказм от Лентяя =).gif
Другое дело, что юный тролль из тиктока, действительно пришел не туда, и вероятно, стоит вернуться обратно. А то еще сам в социофоба превратится, того гляди.
1/2
KPATOC
Очень странный набор предложений под эгидой баланса городов через "аккуратные" баффы и нерфы.
Цитата(KPATOC @ 30 Nov 2023, 08:18) *
1) Замок
- Конюшни (Добавить требование ”построить Монастырь”)
- Архангел (Уменьшить скорость до 16)
Чтобы создать хоть какую то конкуренцию с архидьяволом и золотым драконом, против консерваторий. Это никак не повлияет на сообщество.

А с каких пор у нас замок имба, что его нужно нерфить? На каких шаблонах он имба?
Резать скорость архам - плохая идея, потому что многие пользовательские карты выдают игроку архов в качестве уберюнита с первой скоростью. Крайне самонадеянно утверждать, что -2 скорости для самого популярного уберюнита "никак не повлияет на сообщество".

Цитата(KPATOC @ 30 Nov 2023, 08:18) *
5) Некрополис
- Преобразователь скелетов (Добавить требование ”построить Мавзолей”)
- Усилитель черной магии (Добавить требование ”построить Гильдию магов 2 уровня”)
- Грязь: увеличить штраф местности на 25%.
- Базовый Поиск пути ”Герой не имеет штрафа передвижения по камням и грязи, но имеет 25% штраф по снегу, песку и болоту”
Это логично и ослабит темп самого сильного города (и менее сильной темницы). У некромантов и лордов большой шанс нахождения поиска пути. Гуннар может стать более актуальным.

Вот как раз апогей "аккуратных" нерфов. Дать штраф почве, которая 25 лет была без штрафов. Все существовавшие шаблоны и карты, где грязь задумывалась как земля без штрафа, идут лесом.
Цитата(KPATOC @ 30 Nov 2023, 08:18) *
8) Крепость
- Улучшенное логово горгоны (Убрать требование ”построить Хранилище ресурсов”. Добавить требование ”построить Гильдию магов 2 уровня”)
- Болото: уменьшить штраф местности на 25%.
- Продвинутый Поиск пути ”Герой не имеет штрафа передвижения по грязи, камням, снегу, песку и болоту.”
- Экспертный Поиск пути ”Герой не имеет штрафа передвижения по грязи, камням, снегу, песку, болоту и передвигается по пересеченной местности на 25% быстрее”
Фишка с самой медленной почвой вызывает только раздражение. Это ослабляет сразу 2 города. Если приравнять болото к снегу и песку, существенно ускорит как Причал, так и Крепость.

С каких пор болото нуждается в баффах?
И с чего это герой с поиском пути перемещается по пересеченной местности быстрее, чем по непересеченной?
Цитата(KPATOC @ 30 Nov 2023, 08:18) *
9) Сопряжение
- Алтарь воды (Убрать требование ”построить Гильдию магов 1 уровня”)
- Погребальная Урна (Уменьшить стоимость до 1000 золота)
Нужно поощрять игроков за отстройку города. Иначе этот город так и останется самым заброшенным.

Зачем усиливать город, который является одним из сильнейших на некоторых шаблонах?
Баланс сопряжения - проблемный вопрос, потому что город имбовый в первую очередь из-за луны и сильных героев-магов. И, к сожалению, даже механика выкупа не вполне справляется со своей задачей, потому что когда город выкупается за 7000, игрок начинает сильно зависеть от стартовых кучек золота рядом с городом и рестартить всё подряд. Но так или иначе, упрощение отстройки фениксов и водянок - это движение в перпендикулярном направлении.
Лентяй
Цитата(KPATOC @ 04 Dec 2023, 06:53) *
Как же остроумно задоджил, проигнорив вопрос. Уровень общение с комьюнити ниже плинтуса. Можете в принципе новый город людей не выпускать. Нам замка с мусорным причалом хватает.

Чисто форум для престарелых социофобов бб

Хорошо, поговорил с командой. Мы отменили Фабрику по Вашему совету!
WiWind
Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2023, 14:17) *
Хорошо, поговорил с командой. Мы отменили Фабрику по Вашему совету!


Спасибо за хорошее настроение и внимание к запросам комьюнити! Жду анонса кузницы.

Может вам бота для ответов на предложения запилить? С советами GPT уже справляется не хуже древнегреческих титанов.

Джагернаут
Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2023, 16:17) *
Хорошо, поговорил с командой. Мы отменили Фабрику по Вашему совету!

Надеюсь это был сарказм. Как у большенство людей хватает терпения и надежды, что фабрика всё токи выйдет.
hippocamus
Цитата(Джагернаут @ 11 Dec 2023, 01:21) *
Надеюсь это был сарказм. Как у большенство людей хватает терпения и надежды, что фабрика всё токи выйдет.
Да какой сарказм...
У команды и так нет уже никакой мотивации, за волосы себя тянули, чтобы что-то выдать - а тут подсуетились некоторые ещё подножку подставить. Вряд ли теперь что-то выйдет вообще...
Лентяй
Цитата(Джагернаут @ 10 Dec 2023, 23:21) *
Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2023, 16:17) *
Хорошо, поговорил с командой. Мы отменили Фабрику по Вашему совету!

Надеюсь это был сарказм. Как у большенство людей хватает терпения и надежды, что фабрика всё токи выйдет.


Конечно это был сарказм, ну как еще реагировать на подобные выпады. Разработка идет полным ходом, но о деталях я сейчас говорить не могу.
Mefista
Нельзя в наше время в интернете сарказм, все либо аутисты, либо выращенные попоцелованием идентичные им.
Gong Zigoton
Цитата(Mefista @ 12 Dec 2023, 04:11) *
Нельзя в наше время в интернете сарказм, все либо аутисты, либо выращенные попоцелованием идентичные им.

Либо чёртовы постмодернисты, где нет ни юмора сарказма, ни честности обычных утверждений.

Никогда не понимал в чём прикол говорить крипто-честно, но без сарказма, а потом утверждать, что это постмодерн, метаирония и так далее...
Day7
> During this year’s Golden Goose 2 Tournament finals on December 17, there will be a special video presentation showing some of what awaits us in the upcoming Factory update 1.7.0. Yes there will be new footage and it will come straight from the HotA Crew, especially for you!

https://heroes3wog.net/factory-new-footage-...n-goose-finals/
GenMiha
Вот бы такие приколы не только полякам бы давали анонсировать? Чего русскоговорящим никаких видео анонсов не даёте?
PushKing
Курва анонс!
Sav
Цитата(GenMiha @ 14 Dec 2023, 22:46) *
Вот бы такие приколы не только полякам бы давали анонсировать? Чего русскоговорящим никаких видео анонсов не даёте?

Все анонсы в официальной группе (та же статья про редактор карт даже не переводилась командой на английский). А здесь поляки сами организовали большой турнир, сами сделали видео к финалу и попросили у команды только несколько обновлённых скринов. Мы бы и русскоязычным организаторам могли в подобной ситуации что-нибудь предоставить, но запросов не поступало.
1/2
Вижу, чуть ли не любое действие команды вызывает бугурт biggrin.gif
FCst1
Цитата(GenMiha @ 15 Dec 2023, 00:46) *
Вот бы такие приколы не только полякам бы давали анонсировать? Чего русскоговорящим никаких видео анонсов не даёте?
Единственный скрин с новым контентом (который не был показан ранее) я уже постил на форуме в теме карт.
Glass Golem
Цитата(FCst1 @ 16 Dec 2023, 14:09) *
Единственный скрин с новым контентом (который не был показан ранее) я уже постил на форуме в теме карт.

Дали бы сразу ссылку на скрин-то =).gif
Где тот подфорум карт, поди найди называется. А глянуть интересно.
FCst1
Цитата(Glass Golem @ 16 Dec 2023, 21:03) *
Цитата(FCst1 @ 16 Dec 2023, 14:09) *
Единственный скрин с новым контентом (который не был показан ранее) я уже постил на форуме в теме карт.

Дали бы сразу ссылку на скрин-то =).gif
Где тот подфорум карт, поди найди называется. А глянуть интересно.
Да как бы он в соседней теме.
PushKing
Ключевые скрины с презентации на польском турнире

Кратко:
1) Показали новый вид замка
2) Какие-то уже объявленные функции редактора карт и самой игры (кол-во мувпоинтов)
3) Переделанные красные деревья и огонь
4) АВТОМАТОНОВ не показали








Slavic boy
Цитата(1/2 @ 15 Dec 2023, 18:57) *
Вижу, чуть ли не любое действие команды вызывает бугурт biggrin.gif

Заслуженно wink.gif
PushKing
Раз Лентяй ничего не запостил, перевожу также интервью (малосодержательное, но все же)

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы уделили нам время для интервью.

Всегда пожалуйста!

Из информации, доступной в сети, мы уже знаем, что в кампании "Фабрика" будет 8 миссий. В кампании Причала мы познакомились с такими героями, как Тарк и Бидли, будут ли в кампании Фабрики также представлены новые герои, посвященные ей?

Вы встретите новых героев! Некоторые из них существуют только в кампании, поскольку они просто новые "портреты", но другие добавляются как настоящие новые герои со своими навыками и особенностями (но ничего необычного, никаких героев типа Джелу).


Из последней доступной информации следует, что навыки ИИ будут улучшены. А нейтральные монстры на карте приключений тоже получат улучшенный интеллект?

ИИ научится использовать новые способности (как и всегда), но ничего более значительного в 1.7 не планируется. Некоторые улучшения могут появиться в результате исправления ошибок, но это все.

В версии 1.6.0 были обновлены объекты "Опытный цех" и "Погост", что временно усложнило игрокам возможность злоупотреблять этими объектами, не неся при этом потерь. Принесет ли нам версия 1.7 дальнейшие изменения в этом направлении, и играют ли изменения в ИИ такую же роль?

В Опытном цехе произойдут некоторые изменения, но ничего особо неожиданного или связанного с ИИ.

Многие игроки продолжают замечать, что магия Земли имеет значительное преимущество перед остальными. Планируете ли вы что-то изменить в этом направлении, чтобы разнообразить ассортимент заклинаний или их баланс?

Есть давние планы по ребалансу вторичных навыков и заклинаний. Но ничего радикального для 1.7.

Из июльского промо-материала, который мы получили к Кубку Польши по Heroes III, видно, что модель города Фабрика изменилась, включая сам экран города и некоторые объекты Фабрики. Что послужило причиной изменения концепции?

Процесс разработки - это всегда шаги вперед-назад, компромиссы и исследования. Первоначальный экран был собран за два месяца и служил скорее отправной точкой. Мы получили много критики: людям не нравилось не только сочетание деревянных сараев, орей, но и многие респонденты считали это некой "ближневосточной фантазией на фоне пустыни и блестящих куполов старого замка".
Некоторые даже назвали старый замок мечетью! Совершенно противоположное впечатление от того, какое должна производить стимпанк-фракция. Это был призыв к капитальному ремонту.

По иронии судьбы, дизайн нового замка был частично вдохновлен строением, которое можно увидеть на иллюстрации главного меню Shadow of Death, а оно, в свою очередь, было основано на Хагиа София.


Многим людям, интересующимся Фабрикой, любопытно узнать что-нибудь о юните 4-го уровня. Не могли бы вы рассказать нам об Автоматоне? Хоть малюсенький кусочек информации tongue.gif

Ну, мы не можем раскрывать секрет. Но маленькая подсказка - посмотрите на способности Коатля. Теперь у вас есть, о чем порассуждать!


Многим пвп-игрокам интересно, принесет ли версия 1.7 изменения и в возможностях редактора шаблонов RMG. Можно ли ожидать каких-либо новостей и здесь?

Да, редактор шаблонов получит обновление. В нем будет много улучшений и несколько новых опций. Тем не менее, обновление редактора карт будет гораздо более заметным.

Планируете ли вы добавить новый контент на культовые классические шаблоны, такие как Jebus Cross, или, возможно, добавить новые шаблоны в качестве шаблонов по умолчанию для HotA? В прошлом году Бараторч представил "Duel от МКС", по которой проходит наш турнир Золотой Гусь 2.

Официальные шаблоны со временем получают изменения и улучшения, но игровой процесс не меняется кардинально.
Фабрика и другой новый контент автоматически включаются на официальных шаблонах.
Расширение списка официальных шаблонов в версии 1.7.0 не планируется.

На скриншотах, показанных сообществу во время Heroes III Polish Cup, мы заметили ежедневный доход в 1500 золотых на экране города Фабрика. Не могли бы вы рассказать нам, в чем причина этого?

На этом экране есть ошибка и намек на кое-что. Но странность дохода, конечно, не случайна

Помимо самой "Фабрики" и связанной с ней кампании, могут ли игроки рассчитывать на какой-либо новый контент? Я думаю о новых предметах или механиках, доступных для каждой фракции. Или, возможно, что-то еще?

Обновление масштабное, и в нем много изменений, исправлений, элементов контента и т.д. Тем не менее, кроме "Фабрики" и связанных с ней вещей, я бы не назвал другие дополнения принципиально важными для рядового игрока.

Хорошо, тогда перейдем к последнему вопросу. Тот, который, наверное, интересует всех больше всего. Когда мы можем ожидать выхода Фабрики?

Думаю, здесь вы не узнаете от нас ничего нового.

Спасибо вам большое за это интервью. От лица всего сообщества Heroes 3 я хотел бы поблагодарить вас за вашу работу, ее качество и перфекционизм в процессе создания. Мы с нетерпением ждем будущего и не можем дождаться фабрики. Всего наилучшего всей команде HotA!

Striker X Fenix
Мне новый замок фабрики нравится больше чем старый, я только надеюсь, что капитоль осталась прежней она классная.

Slavic boy
Не знаю откуда взялось интервью выше, но в очередной раз ФАНАТАМ приходится находить какую то информацию чтобы поделиться с другими пользователями. Делайте выводы
Кто то скажет, что информации не так уж и много и по сути все вышеперечисленное мы слышали, но все таки есть и интересные факты, например чем вдохновлён дизайн замка и новые намеки! Блин это же был бы неплохой прогрев аудитории. И если кто то скажет, что хотовцы заняты онли разработкой а на остальное нет времени, то я не знаю, видимо контрл +с и контрл+в это очень затратное по времени выполнения сочетание клавиш
Gong Zigoton
Цитата(Slavic boy @ 19 Dec 2023, 22:25) *
И если кто то скажет, что хотовцы заняты онли разработкой а на остальное нет времени, то я не знаю, видимо контрл +с и контрл+в это очень затратное по времени выполнения сочетание клавиш

Ну вы не понимаете, это не стильный подход, это слишком дёшево для HotaCrew, вторично, скучно!..

А вообще, судя по реакции ВКшников даже на пост с апдейтами на ссылки, нехрен им что-то давать. Вообще не заслужили. А вот на форумы можно люди тут добрые, позитивные... Можете представить любую дичь, в том числе и кровавую, на заднем фоне, пока я в виде "говорящей головы" произношу текст выше
Ermelloth
Кстати. Записался на днях в группу в Фейсбуке, посвященную Героям3. 106 тысяч участников, достаточно солидное комьюнити. В основном вижу там поляков, сербов, хорватов, болгар - игроков из восточной Европы в группе больше всего.
Так вот - абсолютное большинство скриншотов в группе - из ХотЫ. Люди предпочитают ХотУ всем прочим версиям игры на сегодняшний день. Факт.

С нетерпением ждем Фабрику. Еще раз спасибо команде и всем разработчикам, что продолжаете работать над проектом.
Glass Golem
Цитата(Ermelloth @ 20 Dec 2023, 13:28) *
Люди предпочитают ХотУ всем прочим версиям игры на сегодняшний день. Факт.

Я бы сказал, что уже года с 2019 хота это герои "по-умолчанию" в коммунити =).gif в русскоязычном чуть раньше, за бугром - чуть позже, но суть одна.
Когда качественно, оно и в Африке восточной европе качественно.

бтв, активность тут подросла. Прям всеми фибрами ощущается "приближение" blush2.gif и речь не про новый год
PushKing
Цитата(Glass Golem @ 20 Dec 2023, 17:02) *
бтв, активность тут подросла. Прям всеми фибрами ощущается "приближение" blush2.gif и речь не про новый год

Чёт сильное ощущение, что не выйдет она на новый год. Да, там типа все почти готово, но такой же статус был летом 2023, когда намекали, что без кампании выспустят. Итог известен. Так что особо надежду не разжигайте, чтоб не разочароваться.
Хотя я лично тайно надеюсь, что выйдет 1 января
serovoy
Цитата(Ermelloth @ 20 Dec 2023, 17:28) *
Кстати. Записался на днях в группу в Фейсбуке, посвященную Героям3. 106 тысяч участников, достаточно солидное комьюнити. В основном вижу там поляков, сербов, хорватов, болгар - игроков из восточной Европы в группе больше всего.
Так вот - абсолютное большинство скриншотов в группе - из ХотЫ. Люди предпочитают ХотУ всем прочим версиям игры на сегодняшний день. Факт.

С нетерпением ждем Фабрику. Еще раз спасибо команде и всем разработчикам, что продолжаете работать над проектом.

А ещё европейские игроки из числа консерваторов толерантны к Хоте, то бишь нейтральны даже несмотря на не нравящиеся конкретно им моменты, что им в плюс. А у наших две крайности: либо адекват-хотовец, либо содовский токсичный душнила, по которому Кащенко плачет. 🤷‍♂️🤬
Striker X Fenix
Docent Picolan был отличным коньюнити менеджером. Он прекрасно знал когда надо выпускать обновление, новости и когда не было ни того ни другого, то он выпускал скриншоты с вырезанным контентом. Сейчас команда пытается сделать всё и сразу из-за этого и постоянно переносится выход фабрики. Если вспомнить то Причал был выпущен без готовой кампании, а после её выпуска с каждым обновлением, карты кампании немножко улучшались и это конечно приносило неудобства поскольку приходилось переигрывать как минимум с начала уровня, поскольку сэйвы переставали работать, но насколько я помня некто на это не жаловался. Мне кажется команде не хватает человека который работал с людьми на форуме и поддерживал интерес к игре подкидывая крошки контента как нового тик и вырезанного.

Жду скорого выхода обновления.
IQUARE
Цитата(Striker X Fenix @ 20 Dec 2023, 20:56) *
Если вспомнить то Причал был выпущен без готовой кампании

Нет. Кампания была уже в первом релизе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.