Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Slavic boy
Ну а чё ты хотел? Это не так просто как может показаться. Неслучайно за более чем десять лет работы команда сделала только один город
Docent Picolan
Цитата
Доцент может возражать, но во многом это так: Фабрика взяла многое из Твердыни.

Возражений не имею. Но, всё же, это параллельно развивающиеся процессы, плюс-минус независимые друг от друга. Помнится, когда Фабрика только начала превращаться во что-то внятное концептуально — про Твердыню как-то раз вспомнили в чатах с формулировками вроде "о, а ведь много совпадений с Твердыней получается". Намеренного заимствования элементов её концепции не было, полурослик на 1 уровне — это, конечно, реверанс именно к визардам из двойки. И пустоши со всеми деталями ландшафта — к ним же. Здесь корректнее было бы говорить о том, что оба концепта ссылаются на один первоисточник.

В целом по Твердыне — я не против её доразвить когда-нибудь в перспективе. Не считая Кронверка, наравне с Пределом и Собором (Собором — в той итерации, которая поздняя, не опубликованная) — Твердыня выглядит более или менее внятной концепцией, и наличие Пустошей теперь даже идёт для неё в плюс. Но реальные шансы, понятно-дело, не велики.
Slavic boy
Интересно, что за собор скрывают от нас, простых работяг
Хоботов
Прежде всего хочу сказать спасибо авторам нового города, по тем материалам что я видел он смотрится очень неплохо!

Но небольшой когнитивный диссонанс у меня вызывает стрелок на 6 уровне: насколько я понимаю, это обычный, пусть и очень опытный, человек, с ружьем и без брони. В демо-ролике что я видел у него было 60 хп здоровья. Это нормальный (даже скромный) показатель для существа 6 уровня, но глядя на модельку юнита не совсем понятно откуда эти 60 хп там берутся. У бронированного крестоносца меньше.

Его урон 20-24. Для выстрела это правдоподобно. Урон при ударе с руки в половину меньше - значит будет 10-12? Для удара прикладом кажется многовато.
Арбалетчики и эльфы вблизи бьют кинжалом - в болезненность такого удара верится, хотя даже он будет куда меньше этих 10. Двойной выстрел мог бы позволить снизить атаку (и соответственно силу удара с руки) но сохранить стрелковый потенциал. Или наличие холодного оружия ближнего боя могло бы оправдать такой урон.

Это все скорее просто размышления в слух. Сама моделька стрелка мне нравится. Да и вообще у героев всегда было много условностей.
kuindai
Цитата(Slavic boy @ 07 Aug 2020, 11:53) *
Ну а чё ты хотел? Это не так просто как может показаться. Неслучайно за более чем десять лет работы команда сделала только один город

я хотел так фить и город, фить-фить и второй, а мугайса уже кампании к третьему пишет, а аксолотль к четвертому спрайтов рисует, ну а на горизонте и пятый мерещится rolleyes.gif
Docent Picolan
Оригинальный выбор.

Цитата(kuindai @ 07 Aug 2020, 18:11) *
мугайса уже кампании к третьему пишет

Лет семь уже не в команде. Даже и контактов с сообществом больше не поддерживает, насколько я понимаю.

Цитата
аксолотль к четвертому спрайтов рисует

И вовсе внешний участник (много лет назад, впрочем, одно время состоял в команде).
kuindai
Цитата(Docent Picolan @ 07 Aug 2020, 18:22) *
Оригинальный выбор.

Цитата(kuindai @ 07 Aug 2020, 18:11) *
мугайса уже кампании к третьему пишет

Лет семь уже не в команде. Даже и контактов с сообществом больше не поддерживает, насколько я понимаю.

Цитата
аксолотль к четвертому спрайтов рисует

И вовсе внешний участник (много лет назад, впрочем, одно время состоял в команде).


ну как вы поняли, я не сильно слежу за обновлениями состава, но это и не обязательно)
Aeternus
Планируется ли герой с похожим портретом? Технологически измененный до неузнаваемости безумный ученый специализирующийся на кибернизации.

Имеется в виду человек с аугментациями обширными или не очень, хотя бы механический глаз или что-нибудь в таком роде?

Было бы неплохим способом подчеркнуть технологичность города и его техническое превосходство над остальными фракциями.
Docent Picolan
Была одна барышня с железной пластиной на половине лица, но на данный момент в ростер героев она не включена, пока лежит в запасе.

Было и нечто похожее на первое изображение, Носферату предлагал подобного гражданина. Показалось перебором — слишком Фордж. Совсем уж откровенная киборгизация и прочий, прости-господи, биопанк — уже немного за гранью допустимого для нейтральной Фабрики. Но не сказал бы, что подобные элементы полностью исключены, может быть и найдётся для них не слишком навязчивое применение. Ещё не все герои-воины укомплектованы, а из персонажей кампаний и вовсе половины портретов нет.
Mefista
Носфер в своем репертуаре)))

А искусственный глаз, кстати, вовсе не такая уж и дичь, вон, нашли же мертвую персиянку 5000-летней давности с подобным протезом - а тут, в сеттинге с магией, сам бог велел)
Просто не надо делать киберпанково-инфракрасный прицел.
Slavic boy
Цитата(Docent Picolan @ 07 Aug 2020, 20:16) *
Была одна барышня с железной пластиной на половине лица, но на данный момент в ростер героев она не включена, пока лежит в запасе.

Герои фабрики be like:
Лентяй
ну так ведь
Slavic boy
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2020, 23:31) *
ну так ведь

Хехе. Я знал о эб этом портрете и думал, кинут его сюда или не кинут в ответ на мое сообщение)
Aeternus
По граалю Фабрики:
https://youtu.be/cEa9Lx1PmQs?t=1702
Намек на то, что при осаде города будут проходить определенные действия, которые будут этот процес усложнять.
Если это действия то варианты с: + скорость осажденным, дополнительные башни со стрелками, увеличенная прочность стен и появление юнита в гарнизоне отпадают.
Под определения действия подходит: ремонт стен города, особое действие рва, появление зыбучих песков/мин перед стенами.
redar2013
Цитата(Aeternus @ 10 Aug 2020, 16:55) *
По граалю Фабрики:
https://youtu.be/cEa9Lx1PmQs?t=1702
Намек на то, что при осаде города будут проходить определенные действия, которые будут этот процес усложнять.
Если это действия то варианты с: + скорость осажденным, дополнительные башни со стрелками, увеличенная прочность стен и появление юнита в гарнизоне отпадают.
Под определения действия подходит: ремонт стен города, особое действие рва, появление зыбучих песков/мин перед стенами.

А мне почему то на ум пришла катушка теслы... Ох помню матали мы ее с одним товарищем, потом развлекали коллег синими молниями...


Ну а по "кибер" ученому или "механо" воину... Ну не так уж и люто смотреться будет дядя (или тетя) с экстремальным протезированием в граде, где ходют колоссы, автоматоны и чудо из джунглей в доспех заковывают, просто тут грань поймать надо. Естественно тут не магосы Адептус Механикус должны быть источником для вдохновения (как сказал Шеф слишком Форджово). Вполне зайдет даже дятьку (ну или тетьку) вроде Ксавьера из Анклава, с небольшими доработками.

Явно не форджевская Иксия...


Имел (имела) страшную травму лица, уродство скрыто металлом, вместо одного глаза окуляр или там вообще кристалл в оправе. Ведь, как было сказано выше подобный образ не плохо иллюстрирует влияние шизотеха Фабрики на окружающий мир...

ПыСы. Ну если уж совсем упарываться... Герой-воин, травмировался в бою с магогами, повреждения тела аки у Дарта Вейдера (один сплошной ожег), вынужден носить особый доспех, поддерживающий его жизненные процессы. Доспех похож на одиеяние Большого Папочки, эдакий старинный водолазный костюм. Ну не знаю, на фоне всяких Джаггернаутов вполне будет смотреться.




В этот безумный ростер так и напрашивается кто-то, решивший модернизировать свое тело, добровольно и осознанно в порядке опытов или вынужденно в виду травм.


ПыПыСы. Все высказанное является личным мнением и не призывает никого к каким то действиям. Не более чем констатация фактов и построение предположений.
Aeternus
А кроме кампанейских героев фабрики будут ли добавляться кампанейские герои других фракций?
Например, поскольку Фабрика воюет с Инферно, мог бы появиться новый герой - спец по армагеддону (какой-нибудь ифрит).
Также эпизодическую роль мог бы иметь и до жути страшный герой-киборг в качестве отсылки.
DrSlash
Aeternus, ну, из уже анонсированных, как известно, Кастор будет значиться как Чернокнижник. Но и помимо него будет ещё несколько кампанейских героев, не принадлежащих к Фабрике, в том числе как минимум один герой Причала.
Striker X Fenix
Вот, что известно на данный момент о героях фабрики. Информацию брал из видео и скриншотов.

Мерсенари

Генриетта - Полурослики
Сэм - Инженеры
(?) - Броненосцы
(?) - Автоматоны
Хитстроук - Стрелки(?) или Стрельба(?)
Джангаргд - Разведка
(?) - Стрельба(?)
(?) - Боевая машина(?)
[Силика] - Коатли (Герой кампании)

Изобретатели

Бертрам - (?)
Тодд - (?)
Фредерик - (?)
Расмонт - (?)
(?) - (?)
(?) - (?)
(?) - (?)
(?) - (?)
Агар - Песчаные черви (Возможно герой кампании недоступный в обычных играх)
Кастор - Дредноуты(?) (Возможно герой кампании недоступный в обычных играх)
WarZealot
А известны временные рамки, когда кампания Фабрики будет развиваться? Как минимум, до ММ6, полагаю, раз Агар еще живой (во всех смыслах), или это отретконили?
Сорян, если уже было.
hippocamus
Striker X Fenix
сказано же - Кастор будет Чернокнижником. С чего ему фабричная специализация?
Docent Picolan
Цитата
Джангаргд

Ох как много букв. Янгард его зовут.

Цитата
Силика...

...тный кирпич!

Цитата
А известны временные рамки, когда кампания Фабрики будет развиваться? Как минимум, до ММ6, полагаю, раз Агар еще живой (во всех смыслах), или это отретконили?

Пока ещё рановато для подробностей, расскажем чуть позже. Возможно, о кампании ближе к релизу даже будет отдельная статья, не раскрывающая слишком много деталей, но с некоторыми вводными данным по персонажам и местам действия.
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 14 Aug 2020, 00:28) *
Striker X Fenix
сказано же - Кастор будет Чернокнижником. С чего ему фабричная специализация?

Предположу, что Агар тоже с начало будет Чернокнижником со специализацией на Бехолдерах и уже известно, что Фредерик изначально будет колдуном бракады. Возможно, что и кастор тоже с начало будет чернокнижнеком, а потом станет изобретателем.
Slavic boy
Цитата(Aeternus @ 13 Aug 2020, 19:26) *
Например, поскольку Фабрика воюет с Инферно, мог бы появиться новый герой - спец по армагеддону (какой-нибудь ифрит).
Также эпизодическую роль мог бы иметь и до жути страшный герой-киборг в качестве отсылки.

Нам нужны джадамские эльфы! А то тема вообще нераскрытая. Ну и ... Гоблинши ‘‚: 3
Aeternus
Цитата(Striker X Fenix @ 13 Aug 2020, 22:42) *
Вот, что известно на данный момент о героях фабрики. Информацию брал из видео и скриншотов.

Мерсенари

Генриетта - Полурослики
Сэм - Инженеры
(?) - Броненосцы
(?) - Автоматоны
Хитстроук - Стрелки(?) или Стрельба(?)
Джангаргд - Разведка
(?) - Стрельба(?)
(?) - Боевая машина(?)
[Силика] - Коатли (Герой кампании)

Изобретатели

Бертрам - (?)
Тодд - (?)
Фредерик - (?)
Расмонт - (?)
(?) - (?)
(?) - (?)
(?) - (?)
(?) - (?)
Агар - Песчаные черви (Возможно герой кампании недоступный в обычных играх)
Кастор - Дредноуты(?) (Возможно герой кампании недоступный в обычных играх)


Striker X Fenix был бы очень благодарен если бы ты заскринил всех из списка.
Zabuza-san
Особенно Кастора gigi.gif
Slavic boy
Странно что никто не спрашивал как будет выглядеть карта загадка фабрики. Если кто то спрашивал, то я слоупок
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 15 Aug 2020, 22:11) *
Странно что никто не спрашивал как будет выглядеть карта загадка фабрики. Если кто то спрашивал, то я слоупок
А чего спрашивать? Ответ будет всё равно один - "увидите!"
По крайней мере, я уверен, что на карте-загадке однозначно будут спойлеры, которые пока обществу знать не нужно.
ГосподинТеней
40 страниц текста...с января как-то маловато, не кажется?

Да пофиг.

Тут главное две вещи - олгой-хорхой (пожалуйста, пусть это не будет финальным вариантом названия, я это не вынесу.) и радужный кецелькоатл.
Первое - идея классная, огромная сколопендра часть пустынь еще со времен Дюны и Треморов.
Вид тоже вполне себе ничего так, очень даже подходит во вселенную Меча и Магии.
Проблема начинается с имени, лично для меня, ибо для города который - большой частью - взят с ковбоев и дикого запада использовать название монгольской/бурятской мифической твари как-то не то?
Особенно в контексте того что среди поп-культуры есть достаточно примеров огромных червей именно что на диком западе, червяки из тремора передают привет.
Можно их еще в честь древней мегафауны назвать, тоже ничего себе такой вариант.
Олгой-Хорхой хоть и известен среди русских задротов целевой аудитории МиМ в России, на западе он вообще мало где светился ну и имя плохо ложится на язык, по сравнению с той же Гарпией ил Грифоном.

А потом у нас есть Кецелькоатл, обьект не одного спора на этом форуме.

Те кому он не нравится могут лично мне плюнуть в лицо.

Кецелькоатл вполне может быть одним из лучших новых юнитов в этой игре. И намного лучше змеюки из новых юнитов (сколько бы мне она не нравилась).
Коатл как юнит является единственным воплощением мезо-американской мифологии в этой игре и я его обожаю за это.
По эстетике он конечно далеко ушел от оригинального Коатля, но для замка который (имхо) развивает дальше идеи оригинальной тройки он подходит прекрасно, как родственник болотных тварей из Таталии (без иронии, такой динозавр бы отлично вписался в качестве почвеного нейтрала).
Он радужный, да, но очень много южных тварей - даже тех кто живут на гранце с пустыней - отличаются своим много-цветным оперением.
И при том, кто сказал что это не экзот/мутант?

Потом может быть распишу все свои мысли о новом замке но пока - гениальная работа, ребят, жду не дождусь.
Docent Picolan
Цитата
ибо для города который - большой частью - взят с ковбоев и дикого запада использовать название монгольской/бурятской мифической твари как-то не то?

Ну так-то в Башне переплелись:
Гремлин — современный английский фольклор 20 века.
Гаргулья — европейский средневековый элемент готической архитектуры и связанные с ним легенды.
Голем — еврейская мифология, более того — источники каббалистические.
Маг — просто фентезийный волшебник в умеренно традиционном дизайне.
Джинн — арабская мифология ещё доисламских времён.
Нага — мифология индуизма и буддизма.
Титан — античность.

Для Героев и мира M&M как раз весьма характерны коктейли из разных культур.
Aeternus
Цитата(ГосподинТеней @ 17 Aug 2020, 15:46) *
Тут главное две вещи - олгой-хорхой (пожалуйста, пусть это не будет финальным вариантом названия, я это не вынесу.) и радужный кецелькоатл.

Цитата(ГосподинТеней @ 17 Aug 2020, 15:46) *
Олгой-Хорхой хоть и известен среди редких ценителей монгольской культуры целевой аудитории МиМ в России, на западе он вообще мало где светился ну и имя плохо ложится на язык, по сравнению с той же Гарпией ил Грифоном.


*Коатль, просто коатль без всяких "кеце". Но по поводу олгой-хорхоев согласен, Olgoi-Khorkhois(чуть ли не побуквенно списывал с ютуба) все же очень режет глаз по сравнению с sandworms. Не настолько конечно критично, но привыкать буду долго. Все же не хотелось бы этого названия и в апгрейде тоже. С учетом нетипичных ударений, тем кто знает как они ставяться, смотреть стримы по Фабрике противопоказано. Тем не менее у команды должны были быть веские причины чтобы выбрать это название.

P.S. Вопрос к разработчикам: в трейлере были особые иконки для активируемых способностей, будут ли заменены иконки способностей архангелов и питлордов?
Все же их способности не так подходят к колдовству как, например, способность сказочных драконов.
Коатль

Дредноут

Арх, питлод и сказочный

Хоботов
В русской вике пишут что Олгой-хорхой:
Цитата
В англоязычной литературе и кинематографе известен под названием англ. Mongolian death worm

Разумеется выбор названия - сугубо прерогатива команды разработчиков, но мне вот, как игроку, название на подобии "death worm" зашло бы гораздо лучше.

Кстати название Коатль до этого я тоже не слышал, но оно, надо заметить, очень красивое и звучное.
Slavic boy
Цитата(ГосподинТеней @ 17 Aug 2020, 16:46) *
А потом у нас есть Кецелькоатл, обьект не одного спора на этом форуме.

Так то кетцалькоатль это бог Ацтеков. А вот змея с крыльями это коатль. Как всегда докопался
(*˘︶˘*).。*♡
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 17 Aug 2020, 18:12) *
Ну так-то в Башне переплелись:
Гремлин — современный английский фольклор 20 века.
Гаргулья — европейский средневековый элемент готической архитектуры и связанные с ним легенды.
Голем — еврейская мифология, более того — источники каббалистические.
Маг — просто фентезийный волшебник в умеренно традиционном дизайне.
Джинн — арабская мифология ещё доисламских времён.
Нага — мифология индуизма и буддизма.
Титан — античность.

Там на самом деле всё немного сложнее даже. Геройский маг во множественном числе — не mages, как это положено для стереотипных волшебников в современном фэнтези, а magi, т.е. мудрец/жрец/волхв. В частности, именно этот термин используется для трёх библейских волхвов.
Нага тоже не совсем нага. Как известно, "настоящие" наги из индуизма по внешности напоминают гидр из двойки (разве что, голов у них 7, а не 5), а в тройке они срисованы с D&D-шных марилитов, которые в свою очередь были срисованы с женщины-змеи из Седьмого путешествия Синдбада. Ну и ещё один забавный момент относительно мифологического первоисточника: слово "нага" так-то является мускулятивом. Для наг-женщин разные варианты встречались, но, как я понимаю, устоявшиеся варианты — nagin либо nagini в английском и нагиня в русском.
Mefista
Цитата(DrSlash @ 18 Aug 2020, 01:15) *
Как известно, "настоящие" наги из индуизма по внешности напоминают гидр из двойки (разве что, голов у них 7, а не 5), а в тройке они срисованы с D&D-шных марилитов, которые в свою очередь были срисованы с женщины-змеи из Седьмого путешествия Синдбада.


Там, вообще, нет такой однозначности, да и голов может быть сколько угодно, а еще есть варианты с человеческим торсом (или телом) и "ожерельем" из змеиных голов...откуда ты вообще это взял)
Aeternus
Какой стартовый бонус ресурсов у Фабрики: Ртуть (Дредноуты), Кристаллы (Коатли) или дерево+камень (никому)?
DrSlash
Mefista, видимо, количество голов различается в разных традициях, хз. Вариант с торсом уже звучит как что-то гораздо более современное — есть какие-то источники с ними (ну, фото статуй, рельефов)?

EDIT: ну да, уже сам нашёл рельефы в Индии. Действительно традиции различаются. В Камбодже такого нет.
Ну, в любом случае, рук у индийских наг всё равно одна пара. Увеличение их числа пошло уже с фильма про Синдбада и продолжилось в D&D, так что заимствование-то всё равно шло по тому пути, что я описал в посте выше.
Shurup
Цитата(Aeternus @ 18 Aug 2020, 03:05) *
Какой стартовый бонус ресурсов у Фабрики: Ртуть (Дредноуты), Кристаллы (Коатли) или дерево+камень (никому)?

Кстати, давно напрашивается герой со специализацией 1дерево+1камень.
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 02:53) *
"Тут как с хоббитами примерно — в их случае название вообще лицензировано владельцами прав на Властелина Колец. Поэтому во всех играх только Полурослики. А Олгой-Хорхой — оригинальное мифологическое/криптозоологическое название, можете погуглить подробности."

оригинально... язык сломают многие.. smile.gif

Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2020, 09:41) *
Интересно, а вариант were-worms закопирайчен Толкиенами, как хоббиты?

а хз, честно говоря, может каких "ипанатов" как и толкиенистов аналогичная "жаба" придушила и закопирайтили, разве этих повернутых дебилов на бабле поймешь ?!


Цитата(Shurup @ 18 Aug 2020, 11:20) *
Цитата(Aeternus @ 18 Aug 2020, 03:05) *
Какой стартовый бонус ресурсов у Фабрики: Ртуть (Дредноуты), Кристаллы (Коатли) или дерево+камень (никому)?

Кстати, давно напрашивается герой со специализацией 1дерево+1камень.

Ога, даешь Папу Карло и/или Урфина (!)


зы, поглядывал тут старые видосики, и, заметил один очень бесячий момент, де огнеметчица выносит ифритов... ?!?!?!? ... ну вы поняли.. ,)
Slavic boy
Цитата(magoth @ 18 Aug 2020, 13:41) *
зы, поглядывал тут старые видосики, и, заметил один очень бесячий момент, де огнеметчица выносит ифритов... ?!?!?!? ... ну вы поняли.. ,)

Драконы: сжигают своим огнем ифритов
Все: это норма
Магоги: стреляют в ифритов огненными шарами
Все: это норма
Элементали огня: сжигают ифритов
Все: это норма
Дьяволы: убивают ифритов огненной косой
Все: это норма
Огнеметчица: сжигает ифритов
Все: ахтыбожемойкакогнеметчица можетсжечьогненноесуществоахахаха
Эроласт
Ну так-то и сами ифриты огненной вспышкой атакуют.
magoth
Цитата(Slavic boy @ 18 Aug 2020, 15:42) *
Драконы: сжигают своим огнем ифритов
Все: это норма
Магоги: стреляют в ифритов огненными шарами
Все: это норма
Элементали огня: сжигают ифритов
Все: это норма
Дьяволы: убивают ифритов огненной косой
Все: это норма
Огнеметчица: сжигает ифритов
Все: ахтыбожемойкакогнеметчица можетсжечьогненноесуществоахахаха

и ?! lupa.gif
я это писал к тому, что это очень старый косяк, который, возможно, имеет смысл исправить... эт 1е..
2е, драконы драконам рознь и не все из них дышат огнем, + огонь дракона как правило отличается от магического огня, впрочем, как и от огня любой другой природы как такового..
3е, у всех существ элементальной природы должна быть защита и/или иммун от той стихии которой они были порождены, кмк
4е, о ифритах лор Н3::
Ифриты – существа, призванные из элементного плана Огня в Энрот военачальниками Эофола и пошедшие к ним на службу, чтобы нести разрушения миру. Благодаря своей природе они полностью невосприимчивы к данной стихии.
Те из ифритов, что стоят у власти, получают титул султанов. Как сами ифриты, так и их султаны были призваны еретиками Эофола из элементального плана Огня. При этом, однако, связь султанов ифритов с их природной стихией куда прочнее – огонь, составляющий саму суть их естества, не только защищает их от всей огненной магии, но ещё и обжигает всякого, кто осмелится нанести им удар.


например:
ифрит → 50% защита от урона огнем.
султан ифритов → иммунитет от урона огнем.
а вот для церберов сделать только 25% и 50%, и то вопрос, стоит ли для них это делать, тк они не являются огненными созданиями по своей природе...
и т.д и т.п.. как-то так...
1/2
magoth
Если быть последовательным, то придется добавлять скелетам защиту от стрел, призракам защиту от физического урона и черт его знает, что еще. Подождите, где-то я это уже видел lupa.gif
Odin
Цитата
Драконы: сжигают своим огнем ифритов
Все: это норма
Магоги: стреляют в ифритов огненными шарами
Все: это норма
Элементали огня: сжигают ифритов
Все: это норма
Дьяволы: убивают ифритов огненной косой
Все: это норма

Во всех этих случаях речь идет о магическом огне. В случае с огнеметчицами - простой огонь. Т.е примерно тоже самое что с окаменением(мертвый камень) и гаргулиями(живой камень)
magoth
Цитата(1/2 @ 18 Aug 2020, 20:10) *
magoth
Если быть последовательным, то придется добавлять скелетам защиту от стрел, призракам защиту от физического урона и черт его знает, что еще. Подождите, где-то я это уже видел lupa.gif

угу-мс, угу-мс, и разве это плохо ? yes2.gif
система майт энд мейджик так и маячит на горизонте, или то уже не лорно ?! lupa.gif

впрочем, я и не настаиваю, даже если оставят как есть, весь этот бред в игре, но..
Эроласт
Цитата(Odin @ 18 Aug 2020, 23:21) *
Во всех этих случаях речь идет о магическом огне. В случае с огнеметчицами - простой огонь. Т.е примерно тоже самое что с окаменением(мертвый камень) и гаргулиями(живой камень)

СПГС.
WarZealot
А почему вообще в игре новые юниты каждую неделю прибывают? Военная подготовка должна как минимум игровой год длиться! Уберите весь этот бред из игры! biting.gif
Qed'Maen
Цитата
система майт энд мейджик так и маячит на горизонте, или то уже не лорно ?!

Да, чего-то совсем Хота-крю обнаглели. Школы Эго не добавляют, типы урона не прописывают, ещё и слотов в армии семь, а не четыре, а в каждом слоте по целому отряду помещается вместо одного приключенца. Такую отсебятину НВЦ наклепали, а эти дармоеды до сих пор не исправили.
1/2
Цитата(magoth @ 18 Aug 2020, 20:56) *
угу-мс, угу-мс, и разве это плохо ? yes2.gif
система майт энд мейджик так и маячит на горизонте, или то уже не лорно ?! lupa.gif

впрочем, я и не настаиваю, даже если оставят как есть, весь этот бред в игре, но..

Оно-то само по себе и не плохо (но и не хорошо), однако влечет за собой массу изменений в геймплее, которые вовсе не факт, что улучшат игру. Если ограничиться только огненными существами, то это вызовет логическое противоречие, что в некоторых случаях игра следует определенной логике, а в других этой же самой логике не следует. Если же распространять защиту от урона на все стихии и даже нестихии, то изменения в геймплее будут слишком глобальными, чтобы оправдать такую дань реалистичности, которая кстати вовсе необязательна. Вроде же всех устраивает, что героя на поле боя никто не может атаковать, хотя это совсем нереалистично.
Mantiss
Цитата(Odin @ 18 Aug 2020, 20:21) *
В случае с огнеметчицами - простой огонь.

Но это не точно.
magoth
Цитата(1/2 @ 19 Aug 2020, 00:33) *
Оно-то само по себе и не плохо (но и не хорошо), однако влечет за собой массу изменений в геймплее, которые вовсе не факт, что улучшат игру. Если ограничиться только огненными существами, то это вызовет логическое противоречие, что в некоторых случаях игра следует определенной логике, а в других этой же самой логике не следует. Если же распространять защиту от урона на все стихии и даже нестихии, то изменения в геймплее будут слишком глобальными, чтобы оправдать такую дань реалистичности, которая кстати вовсе необязательна. Вроде же всех устраивает, что героя на поле боя никто не может атаковать, хотя это совсем нереалистично.

ну, как я выше писал, сие касалось всех стихийников и только.. без влияния на остальных..
остальных можно было бы оставить как игровую условность.. но как уже писал, это все не особо принципиально для меня..
что до глобальных изменений, ну так моды и нужны для того чтобы улучшать и расширять игровые возможности, а не для того чтобы как "кощей" трястись над своим морщинистым яйцом под названием "классичность" и прочая уг дичь. впрочем...


Цитата(Qed'Maen @ 18 Aug 2020, 22:48) *
Да, чего-то совсем Хота-крю обнаглели. Школы Эго не добавляют, типы урона не прописывают, ещё и слотов в армии семь, а не четыре, а в каждом слоте по целому отряду помещается вместо одного приключенца. Такую отсебятину НВЦ наклепали, а эти дармоеды до сих пор не исправили.

и к чему весь этот высер ?! или по существу сказать нечего..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.