Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
hommer
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 14:39) *
Я бы так не сказал, вспомни ВАРН и Анклав.
А какое отношение они имеют к Фабрике? Это два концепта более, чем десятилетней давности, по которым никогда не велась серьёзная работа.
Czarlson
QUOTE (Qed'Maen @ 14 Jan 2020, 13:19) *
Город упадочной мезоамериканской цивилизации - это Крепость. Там и архитектура, и эстетика, и даже герои с типичным для тех широт строением лица есть. В фабрике бы, скорее, североамериканских индейцев не хватало - благо, и они чтили всяких многоножек с армадиллами. Опять же, не цитатами, а, скорее, намёками и символикой - город-то не о том


Согласен с тем, что Крепость больше похоже на Мезоамерику.
Не мешает это с тем, что на Фабрикe тоже будут какие-то элементы культуры Мезоамерику (если в составе Фабрики есть много ссылок на Мезоамерики).
Смотри на: Сопряжение и Башня - архитектура охватывает период мусульманский.

P.S.
Обращаю на это внимание, потому что Docent Picolan написал:
Armadillos in myth and story: An ancient Maya legend says that the first armadillos were created to teach a lesson in humility to a couple of minor gods. ... The name ”armadillo”, or ”little armored thing”, does originate from the Spanish conquistadores. The Aztec name was Azotochtli, which means ”turtle-rabbit.”

Кроме того, Коатль и Многоножка - культура Майя и Мезоамерики. Так что эта культура здесь - но ее нет в архитектуре ...
ГосподинТеней
Цитата(hommer @ 14 Jan 2020, 17:42) *
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 14:39) *
Я бы так не сказал, вспомни ВАРН и Анклав.
А какое отношение они имеют к Фабрике? Это два концепта более, чем десятилетней давности, по которым никогда не велась серьёзная работа.

Анклав,да но ВАРН - вернее, ВАРН-4, это концепт из оригинальных игр Меча и Магии. Среди прочих, кстати, Меча и Магии VII, события которой напрямую влияют на третьих героев.
https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Might...ndate_of_Heaven
USBhere
С позволения уважаемых форумчан тоже попытаюсь поиграть в аналитику предполагаемого лайн-апа Фабрики.
Начнем.
В беседе Доцента с Таверной меча и магии упоминалось, что Фабрика будет иметь некую механику чем-то схожую с некромантией у Некрополиса и демонением у Инферно. Думаю, что механики в лайн-апе совершенно не просто так и они (либо даунгрейд, либо апгрейд) вполне себе могут ремонтировать какие-то устройства или юнитов. Допустим, что это так. Получаетcя, что для 2-го уровня существ владение огнеметом/ремонт - перегруз по абилкам. Значит уровень 4? А что, простите, они должны ремонтировать? Новую боевую машины Фабрики? Узко. Если юнитов- то кого? Пока что мне объектом для ремонта видится только плечистый, большерукий и (возможно) одноглазый пузатый дядька. Но вот в этом месте - минуточку... Если этот дядька (что вероятно) крайний уровень Фабрики, то - не слишком ли нишевая получается особенность у Фабрики? Построй 2 (4) уровень существ. Затем заапай их. Затем построй еще кучу зданий (не знаю какая там линейка отстройки до тир-7), построй здание найма 7 уровня, купи его (их) и вуаля... можно ремонтировать здоровенного бугая. Что-то как то не сходится, не правда ли? Какая-то супернишевая геймплейная особенность, которую и пощупать то в большем количестве партий не удастся из-за титанических усилий к ее воплощению.
Вот по этому вот по всему у меня и закрадывается сомнение небольшое в казалось бы очевидном на данный момент лайн-апе. Поэтому я вижу 3 логичные для меня разновидность лайн-апа Фабрики:
1 вариант. Полурослики, Механики 2 (4) ур, Броненосец, Многоножка, Пузатый механический дядька, Стрелок и Коатль.
2 вариант. Полурослики, Механики 2 (4) ур, Броненосец, Многоножка, Коатль, Стрелок и Пузатый механический дядька. Только вот тут на 4-5 уровне появляется альтернативное (дополнительное) существо механического плана, которое то и смогут ремонтировать механики.
3 вариант. Самый не очевидный, так как в нем Стрелки переезжают на 5 уровень, а на тир-6 пьедестал становится пузатый Шагоход, которого в теории все еще можно будет как-то подремонтировать, пока еще партия не закончилась. Ну или в сингле через капитолий. Ну, в общем, вы поняли...

Пы. СЫ. :Спасибо за то, что прочли этот поток загадочного мозгового штурма.
tolich
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 18:35) *
Меча и Магии VII
VI, например. И не влияют они ни на что.
hommer
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 18:35) *
ВАРН-4, это концепт из оригинальных игр Меча и Магии. Среди прочих, кстати, Меча и Магии VII, события которой напрямую влияют на третьих героев.
Наверное, кому-то это всё очень интересно, но причём здесь Хота и Фабрика?
Qed'Maen
Цитата(USBhere @ 14 Jan 2020, 19:37) *
...

4 вариант: За каждых n Механиков в начале боя призывается x*n//0<x<1 Джаггернаутов. Механики улучшаются в Санта-Механиков crazy.gif


Кстати, да. Забавно, что гремлины в трёшке - ни капли не механики, хотя живут в часах. А вообще где-то были механиками, кроме пятёрки?

Upd: Давно стоило это почитать, ага.
ГосподинТеней
Цитата(hommer @ 14 Jan 2020, 19:57) *
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 18:35) *
ВАРН-4, это концепт из оригинальных игр Меча и Магии. Среди прочих, кстати, Меча и Магии VII, события которой напрямую влияют на третьих героев.
Наверное, кому-то это всё очень интересно, но причём здесь Хота и Фабрика?

Одна вселенная - один уровень технологий, не?
Если в Мечах и Магии могут быть пришельцы и технологии далёко за границами того что было в классической Тройке, то такое вполне может быть и тут. Особенно если учесть что технологии Троики даже не позволяют собирание пушок и мушкетов, который были в Причале.
Striker X Fenix
Цитата(USBhere @ 14 Jan 2020, 18:37) *
С позволения уважаемых форумчан тоже попытаюсь поиграть в аналитику предполагаемого лайн-апа Фабрики.
Начнем.
В беседе Доцента с Таверной меча и магии упоминалось, что Фабрика будет иметь некую механику чем-то схожую с некромантией у Некрополиса и демонением у Инферно. Думаю, что механики в лайн-апе совершенно не просто так и они (либо даунгрейд, либо апгрейд) вполне себе могут ремонтировать какие-то устройства или юнитов. Допустим, что это так. Получаетcя, что для 2-го уровня существ владение огнеметом/ремонт - перегруз по абилкам. Значит уровень 4? А что, простите, они должны ремонтировать? Новую боевую машины Фабрики? Узко. Если юнитов- то кого? Пока что мне объектом для ремонта видится только плечистый, большерукий и (возможно) одноглазый пузатый дядька. Но вот в этом месте - минуточку... Если этот дядька (что вероятно) крайний уровень Фабрики, то - не слишком ли нишевая получается особенность у Фабрики? Построй 2 (4) уровень существ. Затем заапай их. Затем построй еще кучу зданий (не знаю какая там линейка отстройки до тир-7), построй здание найма 7 уровня, купи его (их) и вуаля... можно ремонтировать здоровенного бугая. Что-то как то не сходится, не правда ли? Какая-то супернишевая геймплейная особенность, которую и пощупать то в большем количестве партий не удастся из-за титанических усилий к ее воплощению.
Вот по этому вот по всему у меня и закрадывается сомнение небольшое в казалось бы очевидном на данный момент лайн-апе. Поэтому я вижу 3 логичные для меня разновидность лайн-апа Фабрики:
1 вариант. Полурослики, Механики 2 (4) ур, Броненосец, Многоножка, Пузатый механический дядька, Стрелок и Коатль.
2 вариант. Полурослики, Механики 2 (4) ур, Броненосец, Многоножка, Коатль, Стрелок и Пузатый механический дядька. Только вот тут на 4-5 уровне появляется альтернативное (дополнительное) существо механического плана, которое то и смогут ремонтировать механики.
3 вариант. Самый не очевидный, так как в нем Стрелки переезжают на 5 уровень, а на тир-6 пьедестал становится пузатый Шагоход, которого в теории все еще можно будет как-то подремонтировать, пока еще партия не закончилась. Ну или в сингле через капитолий. Ну, в общем, вы поняли...

Пы. СЫ. :Спасибо за то, что прочли этот поток загадочного мозгового штурма.

Именно из за особой механики я считаю, что червь механический. Так же нам наверняка подвезут механизм нейтрал низкого уровня.
Kastore
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 19:17) *
Если в Мечах и Магии могут быть пришельцы и технологии далёко за границами того что было в классической Тройке, то такое вполне может быть и тут. Особенно если учесть что технологии Троики даже не позволяют собирание пушок и мушкетов, который были в Причале.


Эта тема очень много раз поднималась уже. Пушки были и в энротском цикле ММ, и в Героях, начиная с первой части, следовательно, порох тоже есть. Далеко ходить не надо, можно посмотреть здесь или пройти кампанию за Кристиана в Armageddon/s Blade и внимательно посмотреть заставки.

Мушкеты -- да, спорный вопрос, но я лично не считаю это каким-то невероятным перегибом, смотрится очень органично вопреки некоторым, очень немногим, сомневающимся, которые уже по большей части смирились и восприняли это украшение к образу пирата.

Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 19:17) *
Одна вселенная - один уровень технологий, не?


И да, и нет. Да -- он, в целом, один. Нет -- в разных мирах и их регионах он может отличаться.

У Фабрики изначально не стояло цели продемонстрировать город того же технологического уровня, что и Кузня: акценты другие. Хотя, безусловно, некоторые отсылки в дизайне архитектуры, некоторых юнитов, героев и истории имеются. Некоторые примеры уже даже были опубликованы. Внимательные -- увидят.
ZёбRA
Цитата(Zum-Graat @ 13 Jan 2020, 15:10) *
Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2020, 15:23) *
Я смотрю, вариант с апгрейдом охотника за головами до шагохода никому в голову не пришёл. Как и вариант превращения многоногой гусеницы в оперенную бабочку. Даже странно.
(Это если что не подсказка, просто наблюдение за потоком мыслей.)

Так ведь базовая форма шагохода тоже светилась на карте. Видимо, нет тут людей достаточной смелых, чтобы вообразить четырёхступенчатый грейд)


Четырехступенчатый грейд в городе это явно излишне.
А вот лайнап может быть на подобии големов, которые запихнуты в один двелинг. Вспомните золотого и алмазного (а теперь и стального) големов, все они нейтралы, а не грейды один одного. Так и здесь похожие юниты ещё не значат принадлежности к городу. К примеру по противопоставлению магия/технология в таком двелинге могут быть всякие робототехнические механизмы. Поэтому вспоминаем разные механизмы: от обычных автоматонов и гидропаротурбопневмоелектроавтороботов до киборгов, биороботов, магнитных терминаторов и прочих ниндзяпиратов-зомбироботов. Выбираем из них только разных механоидов, иначе точно сломаем (до последнего элемента) фентезийную атмосферу героев, а то и так эксперименты отпугнут фанатов от хоты. И всякую мехаэкзотику запихиваем подальше в нейтралы, чтобы не ломали глаза своим нахождением среди линейки существ городов.
Qed'Maen
Цитата(ZёбRA @ 14 Jan 2020, 20:44) *
Поэтому вспоминаем разные механизмы: от обычных автоматонов и гидропаротурбопневмоелектроавтороботов до киборгов, биороботов, магнитных терминаторов и прочих ниндзяпиратов-зомбироботов.

Вызывали?
Macron1
Цитата(USBhere @ 14 Jan 2020, 18:37) *
С позволения уважаемых форумчан тоже попытаюсь поиграть в аналитику предполагаемого лайн-апа Фабрики.
Начнем.
В беседе Доцента с Таверной меча и магии упоминалось, что Фабрика будет иметь некую механику чем-то схожую с некромантией у Некрополиса и демонением у Инферно. Думаю, что механики в лайн-апе совершенно не просто так и они (либо даунгрейд, либо апгрейд) вполне себе могут ремонтировать какие-то устройства или юнитов. Допустим, что это так. Получаетcя, что для 2-го уровня существ владение огнеметом/ремонт - перегруз по абилкам. Значит уровень 4? А что, простите, они должны ремонтировать? Новую боевую машины Фабрики? Узко. Если юнитов- то кого? Пока что мне объектом для ремонта видится только плечистый, большерукий и (возможно) одноглазый пузатый дядька. Но вот в этом месте - минуточку... Если этот дядька (что вероятно) крайний уровень Фабрики, то - не слишком ли нишевая получается особенность у Фабрики? Построй 2 (4) уровень существ. Затем заапай их. Затем построй еще кучу зданий (не знаю какая там линейка отстройки до тир-7), построй здание найма 7 уровня, купи его (их) и вуаля... можно ремонтировать здоровенного бугая. Что-то как то не сходится, не правда ли?


Может быть, после боя будут non_living юниты восстанавливаться, в том числе титаны, големы и тд
tolich
Гиганты и Титаны живые.
lion-killer
Вброшу и я толику бреда предположений.
Первое - будет ли гильдия магов в механизированном городе? Если будет, то в каком виде? Будет ли это гильдия магов?
Второе - механический циклоп(центурион, джаггернаут) и есть грааль. Т.е. не сам грааль, но возможность нанимать его при постройке особого здания в обмен на грааль. Хотел такую идею предложить для Кронверка, чтобы там можно было нанимать Фенрира, после установки грааля в городе. Возможен найм также во всех городах подобного типа.
VAS_SFERD
Цитата(lion-killer @ 14 Jan 2020, 22:02) *
Вброшу и я толику бреда предположений.
Первое - будет ли гильдия магов в механизированном городе? Если будет, то в каком виде? Будет ли это гильдия магов?
Второе - механический циклоп(центурион, джаггернаут) и есть грааль. Т.е. не сам грааль, но возможность нанимать его при постройке особого здания в обмен на грааль. Хотел такую идею предложить для Кронверка, чтобы там можно было нанимать Фенрира, после установки грааля в городе. Возможен найм также во всех городах подобного типа.

Будет, 5 этажей. Уже говорили
Macron1
Цитата(tolich @ 14 Jan 2020, 21:42) *
Гиганты и Титаны живые.

Ну ок. Тогда non_living навык какой-то совсем узкий становится.
hippocamus
Ну, фракционный. Плюс, если боевые машины чинить будет - будет полезный всем юнит.
ГосподинТеней
Цитата(Kastore @ 14 Jan 2020, 19:28) *
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 19:17) *
Если в Мечах и Магии могут быть пришельцы и технологии далёко за границами того что было в классической Тройке, то такое вполне может быть и тут. Особенно если учесть что технологии Троики даже не позволяют собирание пушок и мушкетов, который были в Причале.


Эта тема очень много раз поднималась уже. Пушки были и в энротском цикле ММ, и в Героях, начиная с первой части, следовательно, порох тоже есть. Далеко ходить не надо, можно посмотреть здесь или пройти кампанию за Кристиана в Armageddon/s Blade и внимательно посмотреть заставки.

Мушкеты -- да, спорный вопрос, но я лично не считаю это каким-то невероятным перегибом, смотрится очень органично вопреки некоторым, очень немногим, сомневающимся, которые уже по большей части смирились и восприняли это украшение к образу пирата.

А я и не против. Мне нравятся всякие там пушки и прочие, я просто отвечал на вопрос о том что не может быть био-механоидов (или даже просто огромных механоидов) в лайн-апе, это мол несуразно. Вполне себе суразно.
Shurup
Поддержу угадайку. Будем отталкиваться от существ, которых заявили прямо или в скринах/видосиках. Хоббиты, стрелки, коатли, огнеметчицы, броненосцы, роботы, многоножки. Названия ассоциативные.

Уровни пойдут не по порядку, а скорее по степени моей уверенности:

Первый уровень – 99%, что это полурослики. Мелкие, исторически (в хмм2 как минимум) живущие в пустошах. Ниша стрелков на первом уровне – почти не занята (0,5 гремлинов).

Стрелки - шестой. Изначально заявляли их на этом месте, и опять же ниша стрелков на этом уровне не переполнена (только циклопы, вроде).

Пятый уровень – многоножки. Летунов (в т.ч. телепорт) на этом уровне не много (Рухи и Джины). Ниже вряд-ли, выглядят они массивно, а выше – только седьмой (о стрелках на 6м писал выше), но я не верю, что в ХотА снова сделают титульным визуально-пресмыкающееся (да, многоножка скорее членистоногое, да, возможный телепортун по механике, но визуально это еще одна змеючка). Да и не отображает оно сути фракции.

Второй уровень – броненосцы. Заявлено, что вроде-как без особых абилок, кроме предположительной двухгексовости. Двухгексовых второуровевиков тоже не много (наездники вроде только), полезно для перекрытия первоуровневых стрелков-хоббитов (как кабаны в двойке). Как им мало на этом уровне негуманоидных юнитов. Трицератоповый грейд, конечно, тянет на более высокий левел, но даунгрейд слишком мил и безобиден. Да и не будем забывать, что кентавры тоже выглядят значительно выше 1го уровня, дело привычки.

Огнеметчицы (или механики) тоже напрашиваются на второй уровень, но их я бы сдвинул на третий. Особенно, если у них предполагается «дыханье дракона». Тут они будут наравне с церберами, но с немного другой массовой атакой.

Остались коатли и роботы. И тут казалось бы очевидно – коатли на 4й и роботы на 7й. На седьмом роботы идеально подходят для титульной зверушки. Но я бы поставил их наоборот.

Роботы на четвертом. Во-первых, меньше аналогий с Титанами. Более того, что роботы могут оказаться не роботами вовсе (АИ имхо перебор), а всего-лишь экзоскелетом. Внутри которого сидят те-же хафлинги и/или огнеметчицы. Это открывает возможность межуровневого грейда (в новинку для трешки, но в пятерке это было фишкой Замка). Представим строение, которое позволяет конвертировать первый и/или третий левел в четвертый. С уменьшением/потерей атакующих способностей, но приобретая броню/хп и освобождение слота/слотов. ЕМНИП, очень давно что-то звучало про особые механики а-ля некромантия/демонология, хотя возможно мне это приснилось. Смущает только слишком уж визуально массивные юниты. Готов поменять их местами с сороконожками, но тогда и летун на 4м и танк на 5м вызовут больше повторов с существующими лайнапами
Если подобная механика грейда и будет реализована, то вынос экзоскелетов выше - даст слишком серьезное увеличение высокоуровневых существ.

А теперь к коатлям. Они на седьмом. Слишком странно, что нам затизерили почти всех юнитов кроме собственно коатлей. Мы видели их мутную иконку, видели их жилище, но не самих юнитов. Да, может показаться, что «Фу, опять дракон на 7м». Да еще и не механический. Но… А какая ниша у нас меньше всего занята на седьмом? Правильно, стрелок. А что у нас добавили в предыдущих версиях ХотА – удобную механику переключения режима атаки. Я легко могу представить, что даунгрейд будет простым «природным» летающим коатлем, а грейд – летающим механизированным стрелком. Вот он и может уже быть визуально титульным существом. Я даже допускаю, что коатль может быть «вечно-летающим», что уменьшает рукопашный урон. Опять-же, в ХоТе встроена анимация простоя во время боя, так что пространство для подобного уникального свойства есть.

Итого, мой лайнап следующий
1. Полурослики
2. Броненосцы
3. Огнеметчицы (Механики)
4. Экзоскелеты
5. Сороконожки
6. Стрелки
7. Коатли.

UPD: Перед публикацией поста увидел это сообщение USBhere, там один из лайнапов очень близок к моему, но я чесно не подглядывал
lion-killer
Цитата(Shurup @ 15 Jan 2020, 06:33) *
Итого, мой лайнап следующий
1. Полурослики
2. Броненосцы
3. Огнеметчицы (Механики)
4. Экзоскелеты
5. Сороконожки
6. Стрелки
7. Коатли.

Я бы чуть изменил расстановку:

1. Полурослики
2. Сороконожки
3. Броненосцы
4. Экзоскелеты
5. Огнеметчицы (Механики)
6. Стрелки
7. Коатли.
или
1. Полурослики
2. Сороконожки
3. Броненосцы
4. Огнеметчицы (Механики)
5. Экзоскелеты
6. Стрелки
7. Коатли.
Сколопендры хуже поддаются тренировке, поэтому опустил их на второй. Получаются два танка на 4 и 5, но скорее всего броненосцы будут быстрее, и акцентированы на раш, а экзоскелеты на оборону. Опять же, какие ресурсы потребуются при постройке? Что быстрее будет доступно?
planetavril
for me the line up could be the following:

1. Halflings
2. Flamethrowers (Mechanics)
3. Armadillos
4. Centipedes(third upgrade Coatley)
5. Exoskeletons
6. Arrows
7. Not yet revealed
hommer
Цитата(Shurup @ 15 Jan 2020, 06:33) *
Второй уровень – броненосцы. Заявлено, что вроде-как без особых абилок, кроме предположительной двухгексовости. Двухгексовых второуровевиков тоже не много (наездники вроде только), полезно для перекрытия первоуровневых стрелков-хоббитов (как кабаны в двойке). Как им мало на этом уровне негуманоидных юнитов. Трицератоповый грейд, конечно, тянет на более высокий левел, но даунгрейд слишком мил и безобиден. Да и не будем забывать, что кентавры тоже выглядят значительно выше 1го уровня, дело привычки.
Броненосец точно 3 - инфа из интервью.
PushKing
Кто же будет на третьем уровне?

Разработчики: "Что ж, можно официально заявить, что на третий уровень мы поставили броненосца"

Фанаты с их теориями: "Хмм.. Броненосцы... Какой же уровень... Думаю, второй. Да, точно второй!"
USBhere
Пост аналитики возможного лайн-апа Фабрики за номером 2.

Как и писал в первом посте: важным моментом является особенность фабричного города. В чем же она все-таки заключается? Если в абилке юнита (как у Питов у Инферно) - починке, то это одно, а если в чем то вроде навыка Некромантия - то это совсем другой коленкор. Также есть зависимость от фабричной боевой машины, если такая все же будет. Надеюсь, что это не будет аналог пушки с увеличенным уроном и поднятым на 50% запасом выстрелов. А будет что-либо уникальное , вроде подводы боеприпасов, только с другой механикой (починка? минирование?).

Теперь по лайн-апу. Смотрю, что многие в последних постах ставят Коатлей на 7 уровень. По мне это - вполне логично и вот почему.
Так уж устроенно, что юниты Героев3 делятся на 3 типа (есть и 4 - колдун, но это либо вспомогательная к стрелку способность, либо - чисто атмосферная особенность исключительно нейтралов. Полноценный колдун тут только Сказочный дракон.
Так вот. В каждом из доступных городов есть: пехота, стрелки и летуны, вокруг которых и строятся все тактики игры и ее геймплей.
По факту в Фабрике будет минимум летунов (если конечно большерукий дядька не отжал у минотавра ракетный ранец biggrin.gif ) Сразу возникает аналогия с Причалом, где летун также был один и укрылся он на 4 уровне города. Некоторые пользователи в своих вариантах лайн-апов Фабрики поспешили поставить единственного летуна Коатля на 4 уровень, но не слишком ли однотипные лайн-апы получатся у двух авторских городов экипажа в этом случае? Смотрите сами: Причал и Фабрика .4 уровень - летун (единственный в городе), 5-6-7 уровни. Стрелок, пехота, ползучий гад. По мне - слишком идентично выглядит линейка. По этой причине уместно в игре за Причал смотрелись герои с тактикой и та же мамашка - Кася. Кроме того - у Причала очень быстрый грейд 1 уровень, единичками которых можно прикрывать (а еще лучше с тактикой) закрывать вражеских стрелков. Пока что я не вижу никаких аналогий у Фабрики и по моему скромному мнению это будет очень медленный город (сможет побороться в этой номинации с Башней). Коатли на 5 или 7 уровне должны поднять общую мобильность Фабрики по-этому я вижу их именно на этом месте лайн-апа нового города.

Жаль, что стрелок уже застолбил за собой 6 уровень, так как - и Коатль, и Шагоход смотрелись бы (ИМХО) на 6-7 уровне более уместно и интересно.
Qed'Maen
Цитата(USBhere @ 15 Jan 2020, 12:49) *
Теперь по лайн-апу. Смотрю, что многие в последних постах ставят Коатлей на 7 уровень. По мне это - вполне логично и вот почему.


Что, кстати, может косвенно подтверждаться первым демо-роликом, где у героя Тодда в армии было 5-9 стрелков, но 1-4 коатля, и это при захваченном внешнем Серпентариуме. Это, конечно, чисто постановочное видео, но мне думается, что уменьшением количества коатлей в армии намеренно подчеркнули их более высокий уровень.

Zum-Graat
Цитата(USBhere @ 15 Jan 2020, 12:49) *
Сразу возникает аналогия с Причалом, где летун также был один и укрылся он на 4 уровне города.

Я пропустил патч, в котором нимфы разучились телепортироваться, или это за полёт по неким эзотерическим причинам не считается?

Цитата(Qed'Maen @ 15 Jan 2020, 13:38) *
Что, кстати, может косвенно подтверждаться первым демо-роликом, где у героя Тодда в армии было 5-9 стрелков, но 1-4 коатля, и это при захваченном внешнем Серпентариуме. Это, конечно, чисто постановочное видео, но мне думается, что уменьшением количества коатлей в армии намеренно подчеркнули их более высокий уровень.

Если на эти цифры ориентироваться как на намекающие на уровень, то у огнемётчиц он тоже должен быть приличный. Полурослей первого уровня орда (50-99), охотников шестого уровня 5-9, коатлей, если мы принимаем их за седьмой, ожидаемо 1-4. Какие остаются количества? Ориентировочно 20-49 для второго и третьего, 10-19 для четвёртого и пятого. На пятый скорее всего пойдут железяки, ниже они просто не выглядят. Огнемётчицам остаётся четвёртый.
Всё это учитывая, что эти цифры " с намёком" и не взяты от балды.
hommer
Цитата(Zum-Graat @ 15 Jan 2020, 14:26) *
Если на эти цифры ориентироваться как на намекающие на уровень, то у огнемётчиц он тоже должен быть приличный. Полурослей первого уровня орда (50-99), охотников шестого уровня 5-9, коатлей, если мы принимаем их за седьмой, ожидаемо 1-4. Какие остаются количества? Ориентировочно 20-49 для второго и третьего, 10-19 для четвёртого и пятого. На пятый скорее всего пойдут железяки, ниже они просто не выглядят. Огнемётчицам остаётся четвёртый.
Всё это учитывая, что эти цифры " с намёком" и не взяты от балды.
Даже если цифры "с намёком", то это намёк на силу юнита, а не на уровень. Представим на секунду, что подобным образом анонсировали бы Сопряжение, что бы мы там увидели? Скорее всего как раз 50-99 фей и 10-19 "воздушек". Судя по образу юнитов, в Фабрике примерно такое же соотношение сил первых двух уровней. Полурослики - многочисленные хлюпики, а огнеметатели круты для своего уровня и с пониженным приростом. Иначе получилось бы, что на втором многоножки, а они выглядят явно выше - их вон даже на 7-й пророчили.
Qed'Maen
Я бы брал эти числа, скорее, как относительные величины, а не абсолютные: чем больше количество, тем слабее юнит в одиночку. Не обязательно эти числа в точности кратны недельному приросту. В конце концов, за два игровых дня огнеметчиц и потерять можно было на пробивке crazy.gif
VAS_SFERD
Цитата(Zum-Graat @ 15 Jan 2020, 14:26) *
Цитата(USBhere @ 15 Jan 2020, 12:49) *
Сразу возникает аналогия с Причалом, где летун также был один и укрылся он на 4 уровне города.

Я пропустил патч, в котором нимфы разучились телепортироваться, или это за полёт по неким эзотерическим причинам не считается?

Цитата(Qed'Maen @ 15 Jan 2020, 13:38) *
Что, кстати, может косвенно подтверждаться первым демо-роликом, где у героя Тодда в армии было 5-9 стрелков, но 1-4 коатля, и это при захваченном внешнем Серпентариуме. Это, конечно, чисто постановочное видео, но мне думается, что уменьшением количества коатлей в армии намеренно подчеркнули их более высокий уровень.

Если на эти цифры ориентироваться как на намекающие на уровень, то у огнемётчиц он тоже должен быть приличный. Полурослей первого уровня орда (50-99), охотников шестого уровня 5-9, коатлей, если мы принимаем их за седьмой, ожидаемо 1-4. Какие остаются количества? Ориентировочно 20-49 для второго и третьего, 10-19 для четвёртого и пятого. На пятый скорее всего пойдут железяки, ниже они просто не выглядят. Огнемётчицам остаётся четвёртый.
Всё это учитывая, что эти цифры " с намёком" и не взяты от балды.

А может коатли на четвёртом-пятом? И здесь показан как-бы фрагмент реальной игры, после взятия противником внешней нычки коатлей. А стрелки - тоже с внешних нычек и строения в замке.
Odin
Цитата
А может коатли на четвёртом-пятом? И здесь показан как-бы фрагмент реальной игры, после взятия противником внешней нычки коатлей. А стрелки - тоже с внешних нычек и строения в замке.

Таким образом можно и хоббитов на 7 лвл бахнуть - посетил несколько плодилок.
Видимо таки многоножки на втором, на 4 железяка, на 5 огнеметчицы(ну либо их с железякой поменяют уровнями) и т.д.
hommer
Если не принимать во внимание экзотических вариантов с расширенным лайнапом или, что стрелков опустили в уровне, то мой прогноз такой:
1 - полурослик
2 - огнемёт
3 - броненосец
4 - многоножка
5 - железяка
6 - стрелок
7 - коатль
Sерёга
Цитата(hommer @ 15 Jan 2020, 22:41) *
Если не принимать во внимание экзотических вариантов с расширенным лайнапом или, что стрелков опустили в уровне, то мой прогноз такой:
1 - полурослик
2 - огнемёт
3 - броненосец
4 - многоножка
5 - железяка
6 - стрелок
7 - коатль

Я уже приводил такой список, но Доцент сказал, что никто из пользователей еще не угадал ne.gif
hommer
Цитата(Sерёга @ 15 Jan 2020, 18:48) *
Я уже приводил такой список, но Доцент сказал, что никто из пользователей еще не угадал ne.gif
Тогда 4 и 5 меняем местами smile.gif Ну не верю я, что многоножка может быть на втором.
hippocamus
Цитата(hommer @ 15 Jan 2020, 18:52) *
Тогда 4 и 5 меняем местами smile.gif Ну не верю я, что многоножка может быть на втором.
Всё равно не угадал. )
Striker X Fenix
А ведь коатоя нам и не показали и мы даже не знаем является ли он большим существом или нет. Если нет то вряд ли он будет седьмым уровнем. мне кажется, что на седьмом уровне будет всё таки червь ему можно дать очень крутые способности: Телепортация(роет землю). Стрелок. Бесконечный боезапас(закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его). Стреляет без штрафа за расстояние и препятствие. Нет шрафа рукопашной. Враг не отвечает на атаку.
Полурослики

Инженеры
Броненосцы
Коатли
Центурионы(Механизм)
Стрелки
Черви(Механизм)
Andriushka
Насчет замены сколопендр на что-то другое. Кто-то писал, что территория города слишком высушенная и не подходит для них или они выращены искусственно. Но если без всего этого, интересным вариантом может быть что-то вроде жука бомбардира или жука носорога. Огромный тяжелый песчаный жук на 6-7 уровень (на 2 гекса), не пустынный а именно для такой твердой жаркой поверхности.

Т.к. в городе используется "паро-панк", такой жук может быть обит чем-то вроде стальной брони, доп. защитой, как танк прущий вперед. Возможно он может летать, но не стрелять, при этом имеет как стрелок заряды (не пополняемые тележкой), например 2 заряда, выбрав который он может не проползти (многие жуки, вроде редко летают), а пролететь путь - два раза за битву - например, чтобы переметнуть свое тяжелое тело за стену замка.

Экстримальный вариант стрелкового жука (только для 7 уровня) - такой жук еще тяжелее по броне и металлу, имеет два колеса слева и справа (между двумя передними и средними лапами, если у него их шесть) как от боевой машины. Если бы не было пушек от Причала, то на жуке могла бы размещаться пушка, которая стреляет и такой стреляющий юнит, вроде, даже не надуман, а более чем нормально, т.к. тяжелую пушку больше не на ком возить. Но, если не пушка, тогда что-то вроде гарпуномета, т.е. механизм который метает тяжелые гарпуны, почти как баллиста. При этом на жуке вполне могут быть и трубы и какие-то выхлопы из них и механизмы вращающиеся, перезаряжающие гарпуномет. Вблизи атакует жвалами. Жук в броне под "паро-панк" даже не то чтобы подходяще, а вроде, даже очень хорошо может подходить для юнита 6-7 уровеня.
ГосподинТеней
Проблема там в том что сколопендр уже увидели, так-что сомневаюсь что их будут на что-то менять. А механические Сколопендры вполне себе возможны по канону Героев, что-бы там не говорили. Судя по их виду, я бы сказал что они точно роботы на паровой/часовой тяге а не исскуствено вырашенные в серпентариуме. Остаётся одна проблема - где они жить то будут?
Вернее, где их будут строить?

И да, хочу добавить что судя по всему мы до сих пор не увидели что-то относительно очевидное по отношению к юнитам т.к никто (видимо) до сих пор не догадался о полном лайн-апе города.
hommer
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2020, 19:30) *
Всё равно не угадал. )
Ну тогда, что мы имеем в сухом остатке... Полурослик точно 1, броненосец точно 3, стрелки точно 6. Огнемёт скорее всего 2, но прямо разработчиками это нигде не заявлялось - теоретически может быть 4 или 5 (7 уж совсем никак). Коатль явно не ниже 4, на что намекает их количество в демке - следовательно 4, 5 или 7. Многоножка - 2, 4, 5, 7 (во разброс! smile.gif , но на 2 я их совершенно не вижу). Сейчас ещё раз пересмотрел новогодний ролик - шагоход уж очень массивный - никак не ниже 5. При этом 6 уровень занят, а все варианты, где шагоход на 7 отметены, стало быть он на 5.
Так что, наверное поддержу такой расклад:
Цитата(Striker X Fenix @ 15 Jan 2020, 19:55) *
Полурослики
Инженеры
Броненосцы
Коатли
Центурионы(Механизм)
Стрелки
Черви(Механизм)
За исключением, разумеется, приписки "механизм" у червей.
Andriushka
Цитата
А механические Сколопендры вполне себе возможны по канону Героев

Насчет возможности механичности сомневаюсь, т.к. это настолько сложно выглядящий механизм, в виде сборки, что работающим он может быть только если выглядит намного толще, ножек не очень много и в целом намного меньше похож на сколопендру не робота.

Кстати, в Героях 4 есть редкий юнит Рыцарь-гоблин из дополнения



Он сильно похож на инсектоида в доспехах, разработчики оригинальных героев явно не против чего-то похожего, хотя бы для одного юнита.
hippocamus
hommer, не было верных предположений.
Mefista
Вы все забываете самого главного, культурно значимого и опасного монстра прерий - перекати-поле))))
PushKing
Мои последние теории насчёт лайнапа.
Во-первых, не понимаю, почему все так стремятся поставить коатлей или червей на 7 уровень в городе...

Насчёт коатлей
Коатли в мире m&m - это слабенькие маленькие существа. И что-то мне подсказывает, что сильно искажать канон разработчики не будут, поэтому ставлю их на второй уровень.


Насчёт седьмого уровня
Это город ТЕХНОЛОГИЙ, камон. Пушки на стенах вместо стрелков, люди с огнемётами, пистолетами, и, скорее всего, новая игровая механика лечения центурионов наподобие некромантии.
Поставь на 7 уровень не механизм, и получится то же самое, что если бы в инферно на 7 уровне были бы ифриты, а в Причале - Ассиды. Поэтому на седьмом уровне точно будет Железный дядька

Насчёт червей
Червь явно не механизм

Но они довольно сильные по канону, поэтому их не поставят ниже 4-5 уровня

Итак, лайнап:
1. Хоббиты
2. Коатли
3. Броненосцы
4. Огнемётчицы
5. Черви
6. Стрелки
7. Робокопы
Только не говорите, что не угадал в этот раз nono.gif
Qed'Maen
Коатль, несмотря на наличие крыльев, может быть и нелетающим - у коатлей из ММ8 хвост по земле волочится; возможно, маховой силы крыльев хватает только на подъём верхней половины тела. Тогда ему ничто не мешает находиться на 4 уровне - ни массивность жилища на экране города, ни пересечение с ассидами (которое теперь не), ни малое количество в армии Тодда в ролике (это число может как быть всего одним недельным приростом, взятым из внешнего жилища, так и не значить вообще ничего). На пятый и седьмой он, как по мне, дохловат - нужно постараться, чтобы иметь меньше ХП, чем у волка в фэнтези-РПГ 90х. Либо коатль из Фабрики имеет минимум общего с коатлем из ММ8, что сильно всё усложняет.
Огнеметчицы, по озвученному в интервью флавору, простые работницы, а не воины, значит уровня выше второго им не видать. Опять же, если демо-ролик мимикрирует под реальную партию, они не могут быть никем, кроме второго уровня. Хотя почему их так мало. Высокий приоритет для Стрелков? Охрана на жилище Коатлей?
Количество Стрелков либо не делает никакого смысла в первом демо-ролике (даже при условии доступа к их отстройке на первый день и с учётом виднеющегося жилища на карте количество стандартных существ шестого уровня не может быть находиться в интервале 5-9 на 112 - пробить две нычки одним приростом и стартовой мелочью и не потерять больше одного на контратаке? - верится с трудом), либо их базовый прирост 3, а не 2 (что имеет смысл при условии заявленных 60 ХП; возможно, повышенный прирост тоже где-то заявлялся, но я не нашёл).

Два кандидата на пятый-седьмой - это Автоматон (подходит, потому что iconic) и Многоножка (подходит, потому что Шай-Хулуд). Притом оба довольно жирны, чтобы мелькать на четвертом, на мой взгляд. Так как Дюну я люблю больше, чем Планету Сокровищ, мой лайнап - это
1) Хоббиты
2) Огнемётчицы
3) Броненосцы
4) Коатли
5) Автоматоны
6) Стрелки
7) Многоножки

Хотя если б всё было так просто, Доцент и Гиппо бы не тыкали нас носом в то, что ещё никто не догадался. В слухах карты Золотая Лихорадка упоминается какая-то эпичная стимпанковая ходячая гора, а на Многоножек намекают только тем, что "что-то ползает под почвой в шахтах". Так что вполне возможно, что 7 уровень нам ещё не показали, а вот у Многоножки и/или Автоматона будет какая-то иная роль. Альтернатив в Хоте точно не будет, судя по последним данным. Что-то связанное с новой механикой? Или Многоножки - инновационный грейдящийся нейтрал, привязанный к почве? crazy.gif


Upd: Так странно, что 77 страниц ни одного комментария о статах Коатля в ММ, а тут сразу два crazy.gif
Slavic boy
Видели бы вы, что в группе Hota во ВКонтакте появилось. Анонс броненосца с некоторыми интересными деталями. Короче, не буду спойлерить. Просто посмотрите)
magoth
Цитата(Andriushka @ 15 Jan 2020, 22:13) *
Кстати, в Героях 4 есть редкий юнит Рыцарь-гоблин из дополнения
Он сильно похож на инсектоида в доспехах, разработчики оригинальных героев явно не против чего-то похожего, хотя бы для одного юнита.

Увы, он подходит только для Цитадели и Оплота если брать оригинал, а если прочие то для Миненталя. Тут он никак не катит..


Цитата(Qed'Maen @ 16 Jan 2020, 02:17) *
В слухах карты Золотая Лихорадка упоминается какая-то эпичная стимпанковая ходячая гора, а на Многоножек намекают только тем, что "что-то ползает под почвой в шахтах".

Механический черепах ?! crazy.gif
Docent Picolan
Цитата
в группе Hota во ВКонтакте появилось

Теперь и на DF2 тоже. И со старым "долгом" тоже рассчитался, статья от НГ продублирована в полноценном PNG-качестве.
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2020, 11:30) *
Цитата
в группе Hota во ВКонтакте появилось

Теперь и на DF2 тоже. И со старым "долгом" тоже рассчитался, статья от НГ продублирована в полноценном PNG-качестве.

Броненосцы выглядят классно! Только вот сильно загнутый хвост смущает. Особенно во время перемещения. Особенно у грейда - он же колючий! Это ж оружие. Жаль анимацию его использования решили не делать. Прямой же хвост должен быть у таких "динозавров". А такой хвост это все равно что дать Стрелку колчан стрел в качестве боеприпасов к "револьверу".
Огромное спасибо экипажу за то что еще на плаву и двигается в правильно направлении - вы лучшие!!!
pirateship.gif
Tovio
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2020, 06:30) *
Цитата
в группе Hota во ВКонтакте появилось

Теперь и на DF2 тоже. И со старым "долгом" тоже рассчитался, статья от НГ продублирована в полноценном PNG-качестве.

Броненосец милаха.
Шагоход просто гигантский, прям внушает мощь. Если это не 7 уровень, то я просто теряюсь в догадках.
Щиток сварщицы поначалу перепутал с пиратской шляпой, поэтому претензии о похожксти с морскими волками не так уж и безосновательны.
призрак коммунизма
Тоже хочу поучаствовать в угадайке, в вк ещё 1-го января выдвинул такой вариант:

1. Хоббит
2. Огнёметчица
3. Броненосец
4. Коатль
5. Червь
6. Стрелок
7.Паровой голем

Ждём спойлер от Хиппо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.