Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Lizardmen
Что будет, если в произведении встретятся стимпанк, киберпанк и дизельпанк?

Гангпанк!

Кхм, извините...

tolich
Цитата(Axolotl @ 13 Jan 2019, 21:23) *
Ну это-то понятно, но разве это противоречит сказанному?

Если кто-то считает киберпанк подвидом стимпанка, то это уже таймпанк нарушение ПВК.
Axolotl
Цитата(tolich @ 14 Jan 2019, 10:41) *
Если кто-то считает киберпанк подвидом стимпанка, то это уже таймпанк нарушение ПВК.

Ну да, сперва появился Гибсоновский киберпанк, но он концептуально в стороне и слово "панк" там имеет более осмысленное значение, термин же Стимпанк придумали чисто по созвучию, а вот по смыслу там мало общего. Остальные же "панки" по смыслу аналогичны стимпанку и образовались как более узкие или альтернативные его поджанры, а в итоге и сам стимпанк стал поджанром самого себя – как то так получается)))) Думаю, если бы назвали сперва не Стимпанк, а, скажем, Ретропанк, то было чуть логичнее. Но это у нас уже какое-то странное терминологическое обсуждение)))
SilverSerpent
С вашего позволения не удержусь и вмешаюсь в дискуссию.
Цитата(Axolotl @ 15 Jan 2019, 10:53) *
Стимпанк придумали чисто по созвучию, а вот по смыслу там мало общего.

Не совсем. Один из важнейших романов в жанре стимпанка - "Машина различий" - был написан отцами-основателями киберпанка - Гибсоном и Стерлингом. Отсюда и название для жанра появилось.
redar2013
Сложно делать выводы, не видя полной концепции, но в контенте, показанном в видео, не видно ничего такого уж дикого, не вписывающегося в стилистику "Героев". От себя добавлю, что не плохим таки источником для вдохновления в стиле может послужить и трешовенький "Бевульф" с Кристофером Ламбертом...
Забавно бы еще смотрелся герой-изобритатель похожий на Волтера Бишопа из "За Гранью" biggrin.gif

Пустошь, с озерцом кипящей смолы, маленький городок в стиле мануфактуры эпохи "Золотой лихорадки" . Что в этом плохого или такого ломающего стиль? Я конечно не лютый олд-фаг и старожил геройского комьюнити, но все ж с Героями связаны так то теплые воспоминания детства... Поэтому из всего прочитанного на форуме могу сделать вывод, что идея разработчиков относительно Фабрики мне импонируют...
redar2013
Ну обещал жужжать, вот и жужжу, как говорится...
Понятно, что об этом еще рано говорить, ибо сам город еще под вопросом... Но вот что действительно интересно, это кампания за Фабрику. По-идее можно ведь раскрыть интересную тему, эдакое противостояние старых империй, династического толка, их междоусобицы и мира нового в лице фабрик, где на смену классическому феодализму приходит мануфактура... Как вот это по-сути экономическое противостояние впишется в мир героев? Это же просто интересно, не понимаю я нападок на это решение разработчиков...
MortalChip
Можно подкину Вам идею в стиле стимпанк которая будет выглядит разумно в мире Героев?



Машина которую вооружили обработанными магии кристаллами, а по сути человек/мелкое существо на троне с припаянным кристаллом к руке.
Особенность юнита: большой показатель атаки, но маленькая защиты и ХП.
Улучшенный юнит: такой же показатель атаки, больше защиты и ХП чем у базового развития.
hommer
Цитата(MortalChip @ 26 Jan 2019, 09:36) *

redar2013
Пичаль-бида....
VAS_SFERD
Кстати, а после конца записи ролика что происходит?
Начинается ли бой? Или если бой начинается, то с полноценными спрайтами или подписанными квадратами вместо спрайтов?
Axolotl
Цитата(SilverSerpent @ 15 Jan 2019, 23:28) *
С вашего позволения не удержусь и вмешаюсь в дискуссию.
Цитата(Axolotl @ 15 Jan 2019, 10:53) *
Стимпанк придумали чисто по созвучию, а вот по смыслу там мало общего.

Не совсем. Один из важнейших романов в жанре стимпанка - "Машина различий" - был написан отцами-основателями киберпанка - Гибсоном и Стерлингом. Отсюда и название для жанра появилось.


Название раньше появилось. В викистатье есть история возникновения с пруфами.
Docent Picolan
Цитата
Кстати, а после конца записи ролика что происходит?

Появляется логотип.
Заканчивается ход игрока, ему ведь очков передвижения не хватило для нападения. На ходе оппонента, скорее всего, Аджиту кранты — у Тодда армия посильнее.

Модели юнитов в процессе разработки.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jan 2019, 00:22) *
Цитата
Кстати, а после конца записи ролика что происходит?

Появляется логотип.
Заканчивается ход игрока, ему ведь очков передвижения не хватило для нападения. На ходе оппонента, скорее всего, Аджиту кранты — у Тодда армия посильнее.

Модели юнитов в процессе разработки.

Вот надо было ему Хижину и Учёного посещать...
Надо бы сейв-лоад и успеть напасть на город ))
redar2013
Трям... Вот пример того как аутентично стрелки в стиле да Винчи вписываются в мир "Героев"
SilverSerpent
Цитата(Axolotl @ 27 Jan 2019, 23:27) *
Название раньше появилось. В викистатье есть история возникновения с пруфами.

Хм, ваша правда. С самого детства думал, что дело исключительно в Гибсоне и Стерлинге - казалось логичным.

Господа разработчики, я тут подметил такую вещь, что вы любите использовать argumentum ad pooshka smile.gif, когда обосновываете правомерность введения огнестрела в мир героев. И если пираты со своим кремниевым оружием особых нареканий не вызывают, то классический персонаж вестерна, вооруженный не менее классическим револьвером, требует уже несколько большего, чем просто порох; и я говорю даже не про барабан. Не забывайте про огромную разницу между кремниевым и капсюльным замком, а также тот факт, что сам капсюль не смог бы появиться без изобретения гремучей ртути. А по-хорошему также нужна бертолетова соль и гремучее серебро.
Одним порохом здесь не обойтись - необходима химия как уже состоявшаяся наука, а для появления любой науки требуется определённые условия и немалое время.
Даже несмотря на то, что вы реализуете консервативный вариант технограда, без всяких бластеров и кибернаг, он, тем не менее, имеет огромный научно-технический отрыв по сравнению даже с самыми продвинутыми соседями. Просто посмотрите сколько времени прошло с периода расцвета пиратства в карибском бассейне и эрой пара. И ведь эти эпохи разделяют не какие-то годы застоя - а целая Эпоха Просвещения.
В общем, надеюсь, такой отрыв будет иметь достойное объяснение.
Docent Picolan
Цитата
классический персонаж вестерна, вооруженный не менее классическим револьвером

В статье отдельно отмечал этот момент: "Основное отличие актуального Охотника от концепт-арта — изменения в оружии. Помимо того, что можно назвать аналогом «револьвера», апгрейд Стрелка получит в распоряжение и то, что можно назвать аналогом «винтовки». Намеренно выражаюсь в расплывчатых формулировках, конкретика по внешности оружия и механике его действия будет показана позже."

Недаром в кавычки названия оружия поставил и добавил слово "аналог". Но, в целом, даже всамделишные револьверы и винтовки — не такой уж большой скачок в рамках традиционного стимпанка (который, как правило, вообще приближается к концу 19 века в своём развитии). В нашем случае всё гораздо мягче. Ну а объяснение — куда без него. NWC предоставили широкие возможности для объяснения во вселенной практически любых возможных технологий, от совсем чуть-чуть опережающих условное средневековье — до бластеров, да.
SilverSerpent
Цитата(Docent Picolan @ 29 Jan 2019, 01:00) *
NWC предоставили широкие возможности для объяснения во вселенной практически любых возможных технологий, от совсем чуть-чуть опережающих условное средневековье — до бластеров, да.

Да, я понимаю, что можно кивнуть в сторону Древних, но здесь кроется небольшая заковырка. И заковырка эта в технологиях лежащих между условным средневековьем и условным сайфаем. То есть в тех вещах, до которых одни ещё не додумались, а другие уже не используют.
Представим, что мы имеем отсталую по технологическим меркам планету, тем не менее, населённую сообразительными гуманоидами. Закинем им кукурузник - рано или поздно они сообразят, как работает полёт на аппаратах тяжелее воздуха, но при этом их цивилизация пропустит целый пласт аэронавтики связанный с воздушными шарами и дирижаблями. Надеюсь, аналогия понятна.

Получается весьма забавно - появления бластера в мире героев объяснить проще, чем появление револьвера (я, по правде говоря, играл далеко не во все M&M, поэтому настаивать не буду), и потому на такое объяснение будет интересно посмотреть.
redar2013
В истории имели место так то и кремневые револьверы... Например револьвер Коллиера или Георга Райшвайна ...
SilverSerpent
Цитата(redar2013 @ 29 Jan 2019, 02:29) *
В истории имели место так то и кремневые револьверы... Например револьвер Коллиера или Георга Райшвайна ...

Я исходил из того, что на концепт артах Стрелка и Охотника наблюдается патронташ с вполне себе нормальными патронами.
Другое дело, что, как мне сказали - оружие будет другое. Видимо, и патронташ будет заменён.
DrSlash
Не стоит ещё забывать, что хотя Меч и Магия и science fantasy, в значительной степени это всё равно fantasy — со всеми его условностями и вольностью авторов в процессе описания мира. Не говоря уже о массе условностей, связанных с игровой механикой Героев, которые также противоречат логике реального мира. Так что некоторое обоснование у появления новых технологий, безусловно, должно быть, но это ещё не значит, что к игре должна прилагаться диссертация с подробным описанием принципов работы двигателей на Линкольне и инструкция по сборке собственного револьвера в условиях Безмолвия.

SilverSerpent
Цитата(DrSlash @ 29 Jan 2019, 02:48) *
Не стоит ещё забывать, что хотя Меч и Магия и science fantasy, в значительной степени это всё равно fantasy — со всеми его условностями и вольностью авторов в процессе описания мира. Не говоря уже о массе условностей, связанных с игровой механикой Героев, которые также противоречат логике реального мира. Так что некоторое обоснование у появления новых технологий, безусловно, должно быть, но это ещё не значит, что к игре должна прилагаться диссертация с подробным описанием принципов работы двигателей на Линкольне и инструкция по сборке собственного револьвера в условиях Безмолвия.

На всякий случай уточню, что я ничего не требую, а скорее размышляю вслух. Излишнее "заклёпничество" же действительно вредно. Идеальна была бы подача материала в стиле Жюль Верна, раз уж его тут и так вспоминали - есть технические подробности, но без ущерба всему остальному. За сим закругляюсь.
Iv
Цитата(redar2013 @ 29 Jan 2019, 02:29) *
В истории имели место так то и кремневые револьверы... Например револьвер Коллиера или Георга Райшвайна ...

Ими вооружались целые армии отряды? Т.е. это было массовое оружие? smile.gif
tolich
Цитата(redar2013 @ 29 Jan 2019, 02:29) *
револьвер Коллиера
10 июня 1818 г. американский офицер и конструктор Артемас Уиллер из г. Конкорда, штат Массачусетс, патентует в США кремнёвый револьвер. С экземпляром этого револьвера другой американец, из г. Бостона, Илайша Коллиер, отплывает в Англию и в ноябре того же 1818 г. берёт английский патент на своё имя. Существует предположение, что он якобы действовал в интересах Уиллера, но точно ничего не известно. Коллиер открывает в Лондоне фабрику по производству улучшенного револьвера и барабанного ружья той же системы.
redar2013
Ох, моя больная фантазия уже рисует пустынные пейзажи загаженной Фабрикой местности, с мертвой растительностью, выжженной почвой и черными озерцами, а так же с ядовитыми туманами (идея для особой накладной почвы в духе "Зловещего тумана" по-сути - все отряды в битвах на этой почве получают отравление) с дыхательными масками (идея артефакта который позволит игнорировать негативные условия сего тумана)... Герой класса шериф, изображенный на портрете в шляпе и дыхательной маске...

Теперь уже вопрос к админам и модерам - не будет ли это нарушением правил форума: постить в этой теме свои больные фантазии на тему всякого возможного в Фабрике?
Striker X Fenix

Модераториал

Пользователь описывает личные идеи, к Фабрике написанное отношения не имеет



Жители городов фабрик живут на континенте, территория которого, почти полностью покрыто пустошью и только побережье находятся тропические болота где обитают пернатые змеи Сбор, восстановление и воссоздание древних технологий и создание новых технологий, в основном на паровой тяге, помогает жителям городов фабрик выжить в этих суровых условиях.

Мировоззрение - нейтральное.
Родная почва - Пустоши.

Архитектура.
Викторианскуа плюс дикий запад с крохотной долей постапокалипсиса.

Герои
Шерифы

Изобретатели

Войска

Когда то Хобиты жилив Бракаде и работали на фабриках големов, но однажды маги выгнали их заменив на более лояльных, дешёвых, и трудолюбивых гремленов. И хобитам нечего не оставалось как покинуть снежную Бракаду в поисках нового дому и они нашли его в городах фабриках. Там они познакомились с порох и даже создали элитное ополчение гринадёров.

redar2013
Вот я торррмоззз... Только сейчас прочитал досье Доцента Пиколана, нашел многие ответы на мучавшие меня вопросы, относительно концептуса нового града... https://vk.com/@tavern_homam-horn-of-the-ab...picolan-factory
Axolotl


Полагаю, что образ героя в битве (изобретателя) тоже отсылка к Доку из Назад в Будущее, но у меня первые яркие ассоциации с чем-то киберпанковым.

Возможно, одновременно напоминает Бату из Ghost In The Shell (анимационного) и Рутгера Хауера андроида из Blade Runner







Возможно, еще кого-то очень сильно напоминает, но пока никак не могу поймать за хвост эту ассоциацию.
redar2013
Цитата(Striker X Fenix @ 29 Jan 2019, 19:38) *

Продолжу начатое вами)good.gif

Огнеметчицы (Возможное названия: Горнистки, Термистки, Девы Кузни )
Работницы цехов и участков Фабрики, связанных с термической обработкой металлов. Изначально в лоре города - простые рабочие, а не боевые подразделения, но после некоего события (возможно связанного с вторжением в Пустошь/экспансией Фабрикантов в чужие земли) стали применяться в боевых действиях, в качестве передового штурмового подразделения... Смею предположить, что обладают способностью атаки на несколько клеток...
VAS_SFERD
Цитата(Axolotl @ 29 Jan 2019, 16:02) *
Возможно, еще кого-то очень сильно напоминает, но пока никак не могу поймать за хвост эту ассоциацию.

Аааааааааа! Что я вижу, да это же

P.s А у огнемётчиц будет вариант одногексовой атаки( судя по наличию молотка в руке на концепт арте) ?
redar2013
Короче говоря - собирательный образ ученого-изобретателя. Возможно, безумного...
VAS_SFERD
Ещё стоит ли ждать появление многоуровневой кузницы в Фабрике?
Как будет выглядеть огнемёт? Будет ли он иметь яркие декоративные детали? (Может что-то типо жала скорпионов.)
Почему "Полководец"? Почему не условный "Стратег" или "Заказчик"?
redar2013
Ну как по-мне так для героя-воина в данном городе логичны названия упомянутые в статье - Мавэрик, Маршал или Шериф, ибо по лору города изначально у них основная сила для борьбы со всякими угрозами это Охотники за головами (по-сути Стрелки Дикого Запада в духе персонажа Клинта Иствуда из "Долларовой трилогии"), а на Диком-Диком Западе задания охотникам на поимку и расчет с ними осуществляли именно шерифы всякие...
Tovio
Причёска у изобретателя неестественная... Выглядит, как иголки у ёжика.

А ещё у огнемётчицы нехилые такие сиськи сразу видно, Don_ko постарался
redar2013
Цитата(Tovio @ 29 Jan 2019, 20:46) *
Причёска у изобретателя неестественная... Выглядит, как иголки у ёжика.


Ну так изобретал генератор и случайно за фазу схватился... Вот результат...
Sерёга
1. а хобиты будут иметь другое жилище вместо нейтральной Хижины или она так и останется в неизменном виде?
2. в статье было написано, что у Охотников за головами владение различным оружием будет отражено и в способности юнита. Может ли это означать, что у него будет возможность переключать атаку с "пистолета" на "ружьё", если такое реализуемо? Ну а в ближнем бою, могу предположить будет атака прикладом от "ружья".
redar2013
На счет жилища смею предположить, что будет что-то другое, аутентичное стилистике города, естесно эт в самом городе...
Mantiss
Цитата(Sерёга @ 29 Jan 2019, 15:55) *
1. а хобиты будут иметь другое жилище вместо нейтральной Хижины или она так и останется в неизменном виде?

Да и да, если рассуждать логически.
Никто ведь не забирал у элементалей разлом при призыве в Conflux. Да и единорогов никто не лишал старого жилища при появлении нового.
Sерёга
Цитата(Mantiss @ 29 Jan 2019, 21:41) *
Цитата(Sерёга @ 29 Jan 2019, 15:55) *
1. а хобиты будут иметь другое жилище вместо нейтральной Хижины или она так и останется в неизменном виде?

Да и да, если рассуждать логически.
Никто ведь не забирал у элементалей разлом при призыве в Conflux. Да и единорогов никто не лишал старого жилища при появлении нового.

Тут вопрос у меня еще в том, сохранит ли она свой внешний вид на карте приключений и если да, то насколько оно хорошо вписывается во внешний вид города? На мой субъектный взгляд, хижина с крышей из соломы как-то выбивается из заявленной стилистики города. Или будет два варианта жилища?
А по единорогам не совсем понял. Они же никогда нейтралами не были. Знаю что есть два варианта жилища, большего и меньшего размеров.
Tovio
Моя точка зрения относительно картостроителя - менять старое жилище не надо, добавьте новое, поскольку это один из немногих двеллингов, который используется в декорировании для придания вида некоего поселения, деревни. В частности, есть один польский картостроитель, который делает карту по мотивам игры Gothic, и у него там есть эдакий городок в котором часто используются жилища хоббитов.
redar2013
Наверное так же и с Полуросликами замутят. Сделают 2 варианта жилища... Колхозное и городское... spiteful.gif

Представляю себе существо 7 уровня из Фабрики...
Sерёга
Возвращаясь к теме полуросликов и разного рода догадок. Одному мне кажется резким, переход при апгрейде, от метаний камней пращой в ручное метание бомб? Я просто не заметил приблуды для бомбометания. Или тут какие-то скрытые фишки типа альтгрейдов и т.п.?
Урон от бомб по площади? И какой по дистанции?
Joric
Цитата(Sерёга @ 29 Jan 2019, 20:23) *
Я просто не заметил приблуды для бомбометания.

А их разве руками кидать будут,аки гранаты?Мне казалось,будто пращой будут закидывать.Поджёг,раскрутил,метнул,бабах.

Кстати,мне показалось или у Бертрама механические глаза?

http://heroes3towns.com/docent/bertram_beta.png
redar2013
Цитата(Joric @ 29 Jan 2019, 22:58) *
Кстати,мне показалось или у Бертрама механические глаза?

http://heroes3towns.com/docent/bertram_beta.png


Мне кажется показалось...
Swoob


По-моему для Хоббитов название "гренадер" не особо подходит, подрывники или бомбисты возможно получше будет. Но в принципе они могут быть и "яростными полуросликами".

От самой статьи почему-то ожидал что-то действительно новое (в основном было подтверждение догадок и раскрытие уже показанных деталей), хотя бы состав титульных рас Фабрики (пока есть люди и полурослики, может ещё гномы). Но концепт-арты очень понравились, надеюсь ковбои не сильно изменятся. Огнеметчицы - огонь, Лентяю - респект.
Joric
Цитата(redar2013 @ 29 Jan 2019, 21:05) *
Мне кажется показалось...


Странно.Глаза такие пустые,серые,без ничего,поэтому.
Docent Picolan
Цитата
Причёска у изобретателя неестественная... Выглядит, как иголки у ёжика.

Обычный панковский хаер. Безумный учёный со всклокоченными волосами — классика жанра, уходящая корнями ещё в Метрополис. А если копать глубже, то и вовсе к Франкенштейну, Фаусту и средневековым образам алхимика-экспериментатора.
Ну а если о самом спрайте говорить — примерно на том же уровне естественности, что и остальные герои в битве. Они довольно пластиковые в оригинале, стиль в наших героях соблюдается. К тому же, причёска на уровне 3D не хотела получаться сразу, поэтому здесь и без фототошопа не обошлось. До релиза Фабрики ещё далеко, окончательный рендер может (и будет) отличаться.

Цитата
хижина с крышей из соломы как-то выбивается из заявленной стилистики города

Неулучшенный хоббит довольно простой на вид, он не так сильно будет завязан на фабричный стиль. Так что, с жилищем будет сочетаться примерно так же, как и нынешний.

Цитата
Глаза такие пустые,серые,без ничего

Он просто повидал дерьма.
redar2013

Joric
Цитата(Docent Picolan @ 29 Jan 2019, 21:27) *
Он просто повидал дерьма.


Ха.Ждём кампаний.
redar2013
Ну попробую пованговать и пофантазировать на тему юнит-листа для Фабрики...

1. Полурослики -> Полурослики-бомбисты (саперы, подрывники)
2. Коатли -> Блистающие Коатли
3. Сварщицы -> Огнеметчицы
4. Стрелки -> Охотники за головами
5. Паровые Механики -> Паровые Мастера (серьезные дядьки с большущими газовыми ключами, эффективные в ближнем бою)
6. Инженеры -> Высшие Инженеры (еще одни серьезные дядьки с электрическими разрядниками, дерутся в ближнем бою, улучшенная форма может призвать на поле сражения механических зверей)
7. Часовые -> Преторианцы (боевые шагоходы-механоиды, с паровым приводом. Стандартная форма вооружена мечом, улучшенная щитом и мечом)

Концептус часового. Источник вдохновения - WarHammer 40K (не судите строго. Тароплюся, красить лень)


Нейтральное существо для Пустоши: Рейдер Пустоши (бандито, грабящий торговые караваны и дилижансы в пустошах, излюбленная мишень для Охотников. Дядька в серо-желто-коричневатом драном пыльнике, шляпе и дыхательной маске, имеет иммунитет к ядам, вооружен двумя револьверами...)
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 29 Jan 2019, 23:27) *
Цитата
Причёска у изобретателя неестественная... Выглядит, как иголки у ёжика.

Обычный панковский хаер. Безумный учёный со всклокоченными волосами — классика жанра, уходящая корнями ещё в Метрополис. А если копать глубже, то и вовсе к Франкенштейну, Фаусту и средневековым образам алхимика-экспериментатора.
Ну а если о самом спрайте говорить — примерно на том же уровне естественности, что и остальные герои в битве. Они довольно пластиковые в оригинале, стиль в наших героях соблюдается. К тому же, причёска на уровне 3D не хотела получаться сразу, поэтому здесь и без фототошопа не обошлось. До релиза Фабрики ещё далеко, окончательный рендер может (и будет) отличаться.


Прическа и лицо героя, на мой взгляд, вообще очень удачно и эффектно вышли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.