Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Zabuza-san
Цитата(magoth @ 19 Aug 2020, 15:07) *
ну так моды и нужны для того чтобы улучшать и расширять игровые возможности, а не для того чтобы как "кощей" трястись над своим морщинистым яйцом под названием "классичность" и прочая уг дичь. впрочем...


Напоминаю, в хоте нет классичности.
magoth
ога, расскажи это скрепоносцам хоты.. gigi.gif
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Slavic boy @ 18 Aug 2020, 14:42) *
Цитата(magoth @ 18 Aug 2020, 13:41) *
зы, поглядывал тут старые видосики, и, заметил один очень бесячий момент, де огнеметчица выносит ифритов... ?!?!?!? ... ну вы поняли.. ,)

Драконы: сжигают своим огнем ифритов
Все: это норма
Магоги: стреляют в ифритов огненными шарами
Все: это норма
Элементали огня: сжигают ифритов
Все: это норма
Дьяволы: убивают ифритов огненной косой
Все: это норма
Огнеметчица: сжигает ифритов
Все: ахтыбожемойкакогнеметчица можетсжечьогненноесуществоахахаха

Очевидно, что целевой урон должен быть нанесён в любом случае, иначе в определённой ситуации юнит будет бесполезен. Мы наблюдаем, как Механик-огнемётчица вредит Ифриту, поливая того огнём, на самом же деле она достаёт из кармашка свой любимый гаечный ключ на 75 мм и аккуратно стукает им недруга.

Напрашивается только одно изменение, исправляющее существующее логическое противоречие: неплохо бы исключить «прожиг» огненным дыханием (от Драконов и Механиков/Инженеров) всех существ с иммунитетом к Огню (Ифриты/[Султаны Ифритов], [Огненные Элементали]/[Элементали Энергии] и Фениксы). Аргументация: на перечисленных иммунных существ не действует площадный нецелевой урон огненного шара Магогов; урон огненного дыхания на 2-м (смежном с целевым) гексе также можно считать площадным уроном.
feanor
Цитата
ну так моды и нужны для того чтобы улучшать и расширять игровые возможности
оп, полиция модов в треде

redar2013
К слову о протезированных-аугментированых героях для Фабрики.
Ну как то так, Анклавовский Ксавьер с небольшими доработками. Я художник от слова худо, строго не судите...




Эдакое искусственное зрени с помощью кристалла магического или прибора оптического, в духе линз на кабине Джагга.
Биография:
Ксавьер был сыном великого кузнеца. С детства пытался он освоить искусство отца - умение превращать слитки металлов в оружие и доспехи или же отливать из них чудные статуи. Но один ужасающий случай изменил его жизнь. Однажды торговцы из Далеких Земель привезли в родные края Ксавьера прекраснейшие слитки невиданного металла, отец скупил их, пораженный их красотой и фактурой. Но когда они отправились в плавильню прогремел громкий взрыв, изуродовавший лицо Ксавьера и лишивший его зрения. С тех пор он носит железную маску...
... С годами Ксавьер освоил искусство резчика - научился вырезать чудеснейшие тонкой работы статуэтки из мягких металлов. Однажды он увидел вещий о сон, о великих городах, полных чудес, покоящихся в центре Джадамской пустоше. Ничего никому не говоря, Ксавьер отправился в далекие дикие земли Джадама, где он обрел и зрение и познал искусство механики - теперь его статуэтки и фигурки научились самостоятельно двигаться...

Повторюсь: не вижу как дятьку в металлической маске, с кристаллическим оком ломает концепцию Жюльверновского града с механизмами да модернизированными зверюгами... Я конечно не эксперд, можь чего не понимаю...
П.С. не клянчу ничего, просто высказываю мысли, соображения, больные фантазии...
PPS. Цуко, описки, никто не застрахован...
tolich
Подозреваю опечатки:
Цитата
Но когда они отправились в плавильню, прогремел громкий взрыв,
Кроме того, во втором абзаце Ксавьер с маленькой буквы.
Цитата
Ничего никому не говоря, Ксавьер отправился в далекие дикие земли Джадама, где он обрел и зрение, и познал искусство механики теперь его статуэтки и фигурки научились самостоятельно двигаться...
Aeternus
Для более нелорного персонажа, более протезированого вспомнился отрывок:

Цитата
"А этот чудак выглядел истощенным смертельной болезнью. Он был в красивом халате из витрианского стекла, доходившем до самого пола, из рукавов широкого одеяния выглядывали сухие руки. Просто ветки, обернутые золотистой фольгой. На обтянутом тонкой, едва заметной кожей черепе выделялись аугметические глаза. Окруженные многочисленными швами фасеточные устройства делали его похожим на насекомое."
"Фитиль повернулся и сломал клинок. Он даже не стал использовать для этого обе иссушенные руки, а просто переломил двадцать сантиметров стали щелчком прутовидных пальцев.— Во мне очень много аугметики, мой друг. Мне хотелось быть изящным и стройным, потому что я презираю очевидную физическую угрозу. Массивное туловище, толстые руки, бритая голова, вот как у тебя, например. Но я не стал ограничивать себя в силе. Я мог бы проткнуть твое сердце одним только языком"


Отрывок из книги Рейвенор за авторством Денна Абнета
Карбачок
Что-то тихо тут, обскждений нет. Я сейчас как начну обсуждать. Вот.
Slavic boy
Было бы круто что нить пообсуждать, но инфоповода пока нет
Zabuza-san
Если есть желание, то инфоповод всегда найдется.
hippocamus
Да я уже заметил одну закономерность - что ни обсуждай - всё равно получается обсуждение.
Docent Picolan
Цитата(Slavic boy @ 08 Sep 2020, 12:34) *
Было бы круто что нить пообсуждать, но инфоповода пока нет

Статейка будет со временем.

А так, новостей-то хороших и нет. Одни плохие. Конкретно сейчас силы сконцентрированы на кампании. Пришлось значительно переписывать её сюжет посередине разработки. Катсцены, впрочем, с моей личной точки зрения станут одним из самых эстетически красивых элементов всей Хоты. В целом, от Фабрики уже появилась некоторая усталость. Пора заканчивать и переходить к новому проекту. Тем паче, конкуренты время не теряют.

Ну, обсуждайте :)
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2020, 02:48) *
Цитата(Slavic boy @ 08 Sep 2020, 12:34) *
Было бы круто что нить пообсуждать, но инфоповода пока нет

Статейка будет со временем.

А так, новостей-то хороших и нет. Одни плохие. Конкретно сейчас силы сконцентрированы на кампании. Пришлось значительно переписывать её сюжет посередине разработки. Катсцены, впрочем, с моей личной точки зрения станут одним из самых эстетически красивых элементов всей Хоты. В целом, от Фабрики уже появилась некоторая усталость. Пора заканчивать и переходить к новому проекту. Тем паче, конкуренты время не теряют.

Ну, обсуждайте smile.gif


Новый проект... Я так понимаю стоит ожидать свеженькой инди-TBS? crazy.gif Правильно! ДАЕШЬ TBS В МИРЕ ПОХОЖЕМ НА XEEN! priestess.gif
Силы... Перепись сюжета... Ох... Интригуете! u.gif

Надеюсь все таки найдется место в кампашке и гоблинам из Дейи, и шизонутым ученым с протезами...
Docent Picolan
Гоблины из Дейи имеют больше шансов на появление во второй кампании. Впрочем, она будет (если будет) нескоро, года через полтора-два.
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2020, 04:19) *
Гоблины из Дейи имеют больше шансов на появление во второй кампании. Впрочем, она будет (если будет) нескоро, года через полтора-два.

Ого, ну все, совсем заинтриговали... То есть мы можем получить в этой второй кампании полноценное, так скажем, противостояние миров: противопоставление классического сказочного фэнтезийного мирка, с милыми крылатыми феечками и ушастыми эльфами и эдакого сурового нового порядка, с механизмами, со стремлением поглотить старый мирок с его прекрасными лужайками, вернее даже не столько поглотить, сколько разрушить, превращая прекрасные долины волшебного мира в пустошь, засыпаемую пеплом из труб литейных цехов, с небесами, затянутыми смогом?
Haart of the Abyss
Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2020, 23:48) *
Пришлось значительно переписывать её сюжет посередине разработки. Катсцены, впрочем, с моей личной точки зрения станут одним из самых эстетически красивых элементов всей Хоты.

Прочёл этот пост на ночь, и ночью мне приснилось, будто проекты Хота и H3TSW замутили кроссовер.

Как оказалось, настоящим зачинщиком событий, приведших к созданию Фабрики, был не Кастор, а, задолго до него — Агар, а первоосновой её технологий были те крупицы, которые он всё-таки выбил из кристалла памяти Оракула. Конечной же целью было — построить машину времени и, вернувшись в прошлое с технологически усиленной армией, переиграть Войну за наследство в пользу Арчибальда.

И первая часть ему вполне удалась. "Как во всём, что было связано со смертью, Арчибальд сделал мудрый выбор." Благодаря чему половину сна я смотрел на и в самом деле потрясающие катсцены, где коатли сражались с двоечными фениксами в небе над покрытым заводами Каратором, энротские циклопы и титаны бок о бок крушили руками колоссов, замок Айронфист среди бела дня взлетел на воздух, а с моря на разворачивающийся передел истории поглядывали пираты с Рогом Бездны, которых без ведома Агара тоже затянуло во временную воронку (тем самым увязывая вместе фабричный сюжет с причальским).

(Заодно можно было бы объяснить несостыковку с Кастором и Максимусом в Героях 1-2 — первые испытания машины времени, пришлось навернуть "лишний круг". Но этого в самом сне уже не было.)

Надеюсь, после этого поста сюжет не придётся переписывать ещё раз.
Dead_89
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2020, 00:48) *
Тем паче, конкуренты время не теряют.


Конкуренты - это кто?
Docent Picolan

Но я пока, конечно, о конкуренции говорю в довольно ироническом ключе. Понятно, что это всё игра примерно на одном поле, но не думаю, что различные проекты будут сильно мешать существованию друг друга.

Цитата
Надеюсь, после этого поста сюжет не придётся переписывать ещё раз.

Спасибо, но таймтревела мы уже наелись *тяжело вздыхает*
redar2013
Ну что ж... Продолжу свои рассуждения на тему экстремальных протезистов в Фабричном ростере героев.
Опять таки многострадальный изобретатель Ксавьер. За основу можно взять, дико например, Визора из Третьей Кваки, естественно с переработкой под реалии Фабрики.

Арт за авторством Sorceress`s cave, очень таллантливая художница (а еще и симпатичная))


В оригинале Визор - это сплошной боди и кибер пунк. Ну а если заменить его кибер броню на штатный костюм изобретателя, а вшитый в плоть лица щиток на одеваемую на ремешки маску из металла, с припаянным посередине кристаллом/линзой? Голова - без волос (волосы сгорели или выпали в ходе безумных экспериментов). Ну опять таки такой дядьку наврят ли выбьется из общего ростера.


К слову о фентезийно-легендарных случаях протезирования, описанных в прекрасной серии "Зачарованный мир":





Так что опять таки... Ну вы поняли...

Теперь о герое-воине, травмированном в битве и носящем особую броню для поддержания жизни в увядающем теле. Если рассматривать Фабрику, как эдакое представительство безумных ученых с шизотехническими изобретениями - да он так то вообще нужен. Применение некоего хитрого механизма, поддерживающего жизнь в теле, которое должно умереть (эдакое дартвейдорство) - это хороший такой противовес, уже имеющимся в мирке Энрота способам поддержания жизни: воскрешению мертвых в ходе ритуалов у некромантов, применения всяких магических источников у добрых волшебниц и, наконец, оживлению неживого Бракадскими мудрецами... По поводу вписания такого перса в Фабричный ростер - тут пробовать надо... dubec.gif
Mefista
Цитата(redar2013 @ 09 Sep 2020, 13:58) *
К слову о фентезийно-легендарных случаях протезирования, описанных в прекрасной серии "Зачарованный мир":

Каждый раз меня убивает, как это создатели книги умудрились проглядеть, что этот дракон - женского пола, и не одна она, а целый вид, и у разных - разный набор драгоценностей.
Вот тут хорошо написано.
Aeternus
Цитата(redar2013 @ 09 Sep 2020, 13:58) *
Теперь о герое-воине, травмированном в битве и носящем особую броню для поддержания жизни в увядающем теле. Если рассматривать Фабрику, как эдакое представительство безумных ученых с шизотехническими изобретениями - да он так то вообще нужен. Применение некоего хитрого механизма, поддерживающего жизнь в теле, которое должно умереть (эдакое дартвейдорство) - это хороший такой противовес, уже имеющимся в мирке Энрота способам поддержания жизни: воскрешению мертвых в ходе ритуалов у некромантов, применения всяких магических источников у добрых волшебниц и, наконец, оживлению неживого Бракадскими мудрецами... По поводу вписания такого перса в Фабричный ростер - тут пробовать надо... dubec.gif

Хммм, а это отличная идея. Аугметика по нужде, а не добровольно. Да и дополняет концепцию:
- призыв элементалей
- создание големов
- поднятие из мертвых
- создание химер
- аугметизация

Цитата(Mefista @ 09 Sep 2020, 14:09) *
Цитата(redar2013 @ 09 Sep 2020, 13:58) *
К слову о фентезийно-легендарных случаях протезирования, описанных в прекрасной серии "Зачарованный мир":

Каждый раз меня убивает, как это создатели книги умудрились проглядеть, что этот дракон - женского пола, и не одна она, а целый вид, и у разных - разный набор драгоценностей.
Вот тут хорошо написано.

Ничего не понятно, но змеюка с крыльями выглядит круто.
Скорпион
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2020, 00:19) *
Гоблины из Дейи имеют больше шансов на появление во второй кампании. Впрочем, она будет (если будет) нескоро, года через полтора-два.

А с каких пор полтора-два года стали нескорым временем ? lupa.gif
Docent Picolan
Всё, что больше обозримого будущего — нескоро. А обозримое будущее, как мы знаем, составляет ровно 645 дней.
Aeternus
Цитата(Скорпион @ 09 Sep 2020, 18:43) *
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2020, 00:19) *
Гоблины из Дейи имеют больше шансов на появление во второй кампании. Впрочем, она будет (если будет) нескоро, года через полтора-два.

А с каких пор полтора-два года стали нескорым временем ? lupa.gif

С выпуском Фабрики обновления будут выходить почаще, надеюсь.
Меня более волнует фраза "если будет", уж очень она мне не нравиться...
Скорпион
Цитата
выпуском Фабрики обновления будут выходить почаще, надеюсь.
Меня более волнует фраза "если будет", уж очень она мне не нравиться...

Разочарование это не сбившиеся ожидания, я вот стараюсь ничего вообще не ждать, тогда радости от выхода больше
PushKing
По-моему, самое время для новостей
Docent Picolan


А какой текст поверх зачитать — личный выбор каждого.
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2020, 00:16) *
А какой текст поверх зачитать — личный выбор каждого.

Под такую музычку любая дичь с пометкой "срочно" впитывается без смазки drums.gif
Здравствуйте с вами Екатерина Андреева и сегодня в программе: "Как все херого в пиндосии tvhorror.gif или многоходовочка Солнцеликогоsunny.gif!"
А геройские новости только под геройский музон и никак иначе! violin.gif
Mefista
Цитата(Iriniko @ 14 Sep 2020, 20:01) *
Здравствуйте с вами Екатерина Андреева и сегодня в программе: "Как все херого в пиндосии tvhorror.gif или многоходовочка Солнцеликогоsunny.gif!"

Можно без политоты хотя бы здесь обойтись?
tolich
Ну, так это же df2.
Iriniko
Да просто толстый намёк на анонс музыкальной темы Фабрики был не понят blush2.gif
Zabuza-san
Цитата(tolich @ 15 Sep 2020, 11:09) *
Ну, так это же df2.

А разве df2 не про коммунизм? redflag.gif
tolich
У нас есть.
Aeternus
Анонс Червей!

А...нет...не тех...
Docent Picolan
Хотели новостей? Получите новостей.

Как мы помним, первыми законченными хоть в каком-то виде спрайтами юнитами Фабрики стали Полурослики (автор: fiorin) и Стрелки (автор: Axolotl). Создавались они в спешке, к дедлайну в виде Стримфеста 2019. В итоге — вдвоём и отдувались за весь город в демке/трейлере, поскольку остальные ещё были на слишком раннем этапе. За оперативность в их реализации — обоим авторам моделей пожизненный респект, без их участия мы бы не представили тогда вообще ничего из армии города.

Тем не менее, время шло, разработка лайнапа продолжалась и устаревшие модели отчаянно требовали ремейк. То, что у нас получилось с полуросликами (автор: Дима Гравченко) — уже показывали ранее, есть намерение выкатить по ним и полноценную статью, если хватит времени. Недавно настал час и для Стрелков. Обновлённый концепт воплощал снова Дима Гравченко, модель Axolotl-я была импортирована в Блендер, хотя и потребовала по ходу пьесы массу правок. Даунгрейд процентов на 90 закончили ещё к трейлеру в июле, в него сейчас были внесены только небольшие коррективы по цветам и отдельными элементам дизайна, которые я заметил уже после того как модель немного отлежалась. Апгрейд — закончили вот прям сегодня, час назад. Ещё даже анимации не отрендерены. Концепт к нему был готов позавчера и потребовал у меня от силы полчаса. Скорость создания спрайта в данном случае — верный показатель того, что образ окончательно сложился.

Собсна, было-стало:

Нажмите для сравнения изображений.


Опять же, как уже писали ранее, Стрелок как концепт совмещает в себе образ охотника за головами с условной вестерн-стилистикой и образ охотника на нечисть а ля условный "Ван Хельсинг". В первой версии модели маятник уж слишком сильно качнулся в вестерн — юнит получился более современный и более американский на вид, чем был задуман изначально. В новой версии:
- повышен градус витчхантера — дополнительные застёжки и крепления, наплечник у апгрейда;
- стало больше стимпанка, изменилась конструкция и внешний вид винтовки;
- повышена общая элегантность образа — растительность на лице теперь скорее испанская на вид, чем "немытый бандит из салуна";
- дизайн стал ближе к тому, что могло бы существовать в позднем Средневековье и Ренессансе;
- перо и изменение фасона шляпы отдельно подчеркивают принадлежность именно к стрелкам — во всем многообразии этого концепта в истории и фентези;
- по сумме изменений — теперь Стрелки точнее воспринимаются как некая элитная гвардия, коей они и являются по сюжету кампании;
- ну и моменты, в сущности, технические — рост юнита ближе к среднему по палате; контрастность спрайта на нормальном уровне; гамма костюма и доспехов вписана в общую стилистику лайнапа.

Подумываю и по Стрелкам составить статью, материалов-то тьма. Но не факт, конечно, что руки дойдут.

________

Заранее отвечая на вопрос "а не планируется ли и других изменений в старых моделях?" — да, некоторые изменения ждут Механиков. Уровень технологичности у огнемётчиц тоже чуть снизится. Пропадёт и сигарета — увы, чертовский яркий элемент характера, но курение вредно для здоровья снова вопрос слишком современной на вид сигареты с фильтром, которая в модели наследуется ещё со времён попытки создания форджевского Pyromaniac. Её бы можно было заменить на сигару или трубку, но сигара — довольно дурацкий компромисс, а трубка в Хоте широко представлена Лепреконом и моделью мужчины-капитана. Да и то, что работало на пользу безумному панку-пироману в Фордже, для расчётливых инженеров-механиков — далеко не очевидный аксессуар. Держать зажжённую сигарету в опасной близости от бака с топливом — такое себе соблюдение ТБ :)

Небольшие правки последуют и в Броненосцах.
Mefista
О, здорово!
Цитата(Docent Picolan @ 19 Sep 2020, 01:41) *
Уровень технологичности у огнемётчиц тоже чуть снизится. Пропадёт и сигарета — увы, чертовский яркий элемент характера, но курение вредно для здоровья снова вопрос слишком современной на вид сигареты с фильтром, которая в модели наследуется ещё со времён попытки создания форджевского Pyromaniac. Её бы можно было заменить на сигару или трубку, но сигара — довольно дурацкий компромисс, а трубка в Хоте широко представлена Лепреконом и моделью мужчины-капитана.

Я против курения, но можно сделать простую старомодную сигарету на длинном мундштуке, для придания оттенка Роковой Женщины™. Все-таки киноклише, а из таковых уже берете.

Цитата
Да и то, что работало на пользу безумному панку-пироману в Фордже, для расчётливых и

Потерялся кусочек текста)))
Docent Picolan
Цитата(Mefista @ 19 Sep 2020, 01:53) *
Потерялся кусочек текста)))

И правда. Fixed.
PushKing
Стрелки просто идеальные получились! Если похожие правки ждут огнеметчиц, то я вообще в восторге
Macron1
Стрелки все такие же великаны и на 6ом уровне. Нелепо. Критика не действует.
tolich
4-й тир кажется слишком имбалансным.
призрак коммунизма
Часть образа апгрейда стрелка включает в себя латунные(?) наплечники. Было бы очень интересно узнать откуда почерпнута эта черта юнита, т.к., имхо, это не совсем клишированный элемент стимпанка.
redar2013
Я не спорю - курение возле сосуда, работающего под выским давлением, да еще и заполненного огнеопасным веществом, штука опасная. Очень. Но без папироски образ как то не тот... С папироской круче короче! b_smoke.gif
"Дай папиросочку - у тебя брюки в полосочку!"


Так вот он какой, этот самый автоматон... u.gif
Aeternus
Очень круто, хотя я буду скучать за шляпой старого стрелка. Все таки образ Данди охотника за крокодилами)

Также довольно необычное визуальное решение заменить латунную кирасу у апгрейда на такие же массивные наплечники. За счет этого как раз и утверждается его физическая сила. В общем, довольно таки опасный дед)
1/2
Цитата(Macron1 @ 19 Sep 2020, 09:15) *
Стрелки все такие же великаны и на 6ом уровне. Нелепо. Критика не действует.

Рост ощутимо уменьшился вообще-то, просто шляпа стала выше.
Docent Picolan
Цитата(Aeternus @ 19 Sep 2020, 13:12) *
Очень круто, хотя я буду скучать за шляпой старого стрелка.

Схожие элементы на шляпе использовал у одного из героев в ростере по имени Мёрдок.

На ДФ2 я его, кстати, и не выкладывал, но так-то он висел в Галерее на сайте уже месяца полтора:
Shurup
Цитата(Macron1 @ 19 Sep 2020, 09:15) *
Стрелки все такие же великаны и на 6ом уровне. Нелепо. Критика не действует.

Ох уж эти реальные пропорции.
Дай вам волю, то по сравнению с Гигантом Пикси были бы размером... с Пиксель

dsk4_
Это новое стимпанк оружия в стрелков, своими кольцеобразными элементами на стволе, напоминает более какой-то мини ствол от танка hmm.gif
Docent Picolan
Ружьё лучше видно в анимациях, конечно. В стойке от него, по сути, один приклад.



Но, в целом, ничего особо танкообразного там нет, среднестатистическая фентези/стимпанк пушка:
redar2013
Извиняюсь за тупой вопрос, но почему стрелок - левша? blush2.gif
DrSlash
redar2013.
Цитата(Vade Parvis @ 02 Feb 2014, 02:49) *
Почему бы и нет :-) Чемпионы в тройке, например, тоже левши, и тоже в связи с тем, что так они лучше смотрятся в игровом ракурсе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.