Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
windsunny
Адская гончая — мифическое сверхъестественное существо в виде собаки. Чаще всего адская гончая описывается как огромная чёрная иногда с коричневыми пятнами собака со светящимися красными или жёлтыми глазами, очень сильная и быстрая, имеющая призрачную или фантомную суть и неприятный запах, а иногда даже способность говорить. Им часто поручено охранять вход в мир мертвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным миром, такие, как охота на заблудившиеся души и охрана сверхъестественных вещей.

Наиболее известный, вероятно, адский пес — это Цербер, страж Аида из греческой мифологии. Адский пёс появляется также в северно-европейской мифологии и фольклоре как часть Дикой Охоты (скандинавская мифология). Эти собаки имеют разные имена в местных фольклорах, но они обладают типичными характеристиками адских гончих. Миф является единым для Великобритании, и многие имена даются явлениям: Чёрный Шак Восточной Англии (которая уходит своими корнями в мифологию викингов, и также кельтов), Мудди Дуу на острове Мэн[1], Гвиллиу Уэльса, и так далее. Кроме того, стоит назвать такие имена как Гарм из скандинавской мифологии и Геката из греческой мифологии, так как адские псы, сторожащие перекрестки, воем предупреждали о её приближении. Самые ранние упоминания об адских псах встречаются в De nugis curialium (1190) Вальтера Мапа и валлийском цикле мифологии Четыре ветви Мабиноги (ок. X—XII веков).

В фольклоре южной Мексики и Центральной Америки адский пёc носит имя Кадехо[es] и предстаёт в виде большой чёрной собаки, которая преследует путешественников поздно ночью на сельских дорогах. Термин распространился в американской блюзовой музыке, такой как песня Роберта Джонсона «Hellhound on my Trail».

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%...%87%D0%B0%D1%8F
magoth
Цитата(windsunny @ 17 Mar 2019, 22:18) *
Джинны (араб. جن) — духи в арабской мифологии.

Это все конечно весело, но зачем бред из вики сюда тащить ?!

Джинны – это злой или добрый дух в арабской и персидской мифологии. Они маги и исполнители людских желаний. Очень часто среди историй о джинах фигурируют злые джинны, которые переиначивают желания так, чтобы они принесли человеку как можно больше горя и несчастий. Во всех этих сказках фигурирует, как сошлись во мнении крипто зоологи, одна неточность – желания, которые были переиначены исполнялись не джиннами, а другими существами. И имя этим существам – ифриты (или как иногда еще переводится - эфриты, африты).
Слово джинн в переводе означает «невидимый» или «не доступный глазу», и является собирательным образом для всех духо-подобных существ доброго или злого начала. Существовали джинны мужского (джины) и женского (джинии) пола, причем есть несколько их разновидностей: ифриты, мариды, кутрубы(или гулы) и силаты. Как правило, все они относились к людям неприязненно и вредили чем и как только могли, а силой обладали воистину огромной — например, без труда трансформировали свое тело и телепортировались на сколь угодно далекие расстояния. Случалось джиннам похищать девушек чаще всего сразу же после свадьбы (но, как правило, еще до брачной ночи). Однако если человеку посчастливилось завладеть магическим кольцом или старой лампой и ему вдруг пришло в голову эти предметы потереть, то тут же являлся джин, выполнял его пожелания и верно ему служил.

Ифрит – это восточный демон, сверхъестественное существо, по мусульманской демонологии берущее начало от Люцифера. Первоначально ифриты были созданы для того, чтобы они охраняли трон Сатаны. Люцифер – это солнцеликий ангел чье имя означает «Несущий свет». Однажды он увидел опустевший трон Бога и занял его, приказав ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов в Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного стал черным как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами.
Для охраны трона Люцефера были созданы 3 ифрита (два брата и сестра). Старший брат Глабадон дэв – всемогущий ифрит, правая рука Люцифера. Младший брат Деобедон дэв – повелитель всех ифритов и сестра – Трага дэва – повелительница магии ифритов. Подобной этой троице не было в аду, они были на самом деле всемогущими, но со временем старший брат Глабадон настолько возгордился своей силой и мощью, что посмел посягнуть на трон Люцифера. Но Люцифер был намного могущественнее и сильнее Глабадона и одержал верх. Люцифер наказал Глабадона, он отобрал у старшего ифрита всю его силу и поместил огненного повелителя под водопад. Младший ифрит со своей сестрой остались верны Люциферу. Они влюбились друг в друга и от их союза появились все остальные ифриты. Они поселились в цитадели ифритов, которая находится в западном крыле ада. Остальные ифриты были созданы в основном, чтобы вредить людям.
Обычно облик ифрита очень схож с обликом джина – верхняя половина человеческого тела и эфирная нижняя, которая может представлять собой магический смерч. Нередко ифриты изображаются с чалмой на голове, как и джины, однако отсюда и происходит разногласие в мифах. Настоящие джины ходят с непокрытой головой, поскольку по мифам арабских стран являются чем-то вроде младших ангелов, что были заточены в древней войне небес и преисподней. А вот ифриты обладают демоническим происхождением и чалму используют, чтобы скрыть характерные для всех демонов рога. Иногда еще ифритам, которые взбешены желаниями или чем-либо еще приписывают красный цвет тела и вихря, заменяющего ноги. Также ифриты обладают красными или золотистыми глазами.

и т.д. и т.п..
windsunny
Цитата(magoth @ 17 Mar 2019, 22:15) *
Цитата(windsunny @ 17 Mar 2019, 22:18) *
Джинны (араб. جن) — духи в арабской мифологии.

Это все конечно весело, но зачем бред из вики сюда тащить ?!

Джинны – это злой или добрый дух в арабской и персидской мифологии. Они маги и исполнители людских желаний. Очень часто среди историй о джинах фигурируют злые джинны, которые переиначивают желания так, чтобы они принесли человеку как можно больше горя и несчастий. Во всех этих сказках фигурирует, как сошлись во мнении крипто зоологи, одна неточность – желания, которые были переиначены исполнялись не джиннами, а другими существами. И имя этим существам – ифриты (или как иногда еще переводится - эфриты, африты).
Слово джинн в переводе означает «невидимый» или «не доступный глазу», и является собирательным образом для всех духо-подобных существ доброго или злого начала. Существовали джинны мужского (джины) и женского (джинии) пола, причем есть несколько их разновидностей: ифриты, мариды, кутрубы(или гулы) и силаты. Как правило, все они относились к людям неприязненно и вредили чем и как только могли, а силой обладали воистину огромной — например, без труда трансформировали свое тело и телепортировались на сколь угодно далекие расстояния. Случалось джиннам похищать девушек чаще всего сразу же после свадьбы (но, как правило, еще до брачной ночи). Однако если человеку посчастливилось завладеть магическим кольцом или старой лампой и ему вдруг пришло в голову эти предметы потереть, то тут же являлся джин, выполнял его пожелания и верно ему служил.

Ифрит – это восточный демон, сверхъестественное существо, по мусульманской демонологии берущее начало от Люцифера. Первоначально ифриты были созданы для того, чтобы они охраняли трон Сатаны. Люцифер – это солнцеликий ангел чье имя означает «Несущий свет». Однажды он увидел опустевший трон Бога и занял его, приказав ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов в Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного стал черным как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами.
Для охраны трона Люцефера были созданы 3 ифрита (два брата и сестра). Старший брат Глабадон дэв – всемогущий ифрит, правая рука Люцифера. Младший брат Деобедон дэв – повелитель всех ифритов и сестра – Трага дэва – повелительница магии ифритов. Подобной этой троице не было в аду, они были на самом деле всемогущими, но со временем старший брат Глабадон настолько возгордился своей силой и мощью, что посмел посягнуть на трон Люцифера. Но Люцифер был намного могущественнее и сильнее Глабадона и одержал верх. Люцифер наказал Глабадона, он отобрал у старшего ифрита всю его силу и поместил огненного повелителя под водопад. Младший ифрит со своей сестрой остались верны Люциферу. Они влюбились друг в друга и от их союза появились все остальные ифриты. Они поселились в цитадели ифритов, которая находится в западном крыле ада. Остальные ифриты были созданы в основном, чтобы вредить людям.
Обычно облик ифрита очень схож с обликом джина – верхняя половина человеческого тела и эфирная нижняя, которая может представлять собой магический смерч. Нередко ифриты изображаются с чалмой на голове, как и джины, однако отсюда и происходит разногласие в мифах. Настоящие джины ходят с непокрытой головой, поскольку по мифам арабских стран являются чем-то вроде младших ангелов, что были заточены в древней войне небес и преисподней. А вот ифриты обладают демоническим происхождением и чалму используют, чтобы скрыть характерные для всех демонов рога. Иногда еще ифритам, которые взбешены желаниями или чем-либо еще приписывают красный цвет тела и вихря, заменяющего ноги. Также ифриты обладают красными или золотистыми глазами.

и т.д. и т.п..


Да, интересный микс христианства, ислама и индуизма. Дэвы - индийские духи.
Невозможно точно определить, что к чему относится. Произведений много. Было много переписей, а также и просто свободного творчества. Можно проследить как общее, так и противоречащее.
Одно лишь непонятно, где увиден бред, если цитата из вики ничем принципиально не противоречит твоему опусу?
magoth
twilight.gif Спеллбук, варианты картинки, магия жезлов::


Колдунство: Кручу верчу, жезлы видеть хочу.. biggrin.gif


windsunny,
Цитата
Одно лишь непонятно, где увиден бред, если цитата из вики ничем принципиально не противоречит твоему опусу?

Для меня вики по определению "мусорка", ибо туда может писать любой умалишенный..
А то что ты назвал моим опусом, писали люди с учеными степенями еще в совковый период, просто я надергал очень кратко и выборочно текст, а там его на 6 стр., формат листа БСЭ, по этой теме.. Как-то так..

Когда-то, занимаясь ранними мифологиями, наткнулся на одну интересную вещь. Див (Дый, Дэв, Дэйсис, Диевас, Дева, Девата... и т.д.) в ранних мифологиях, объединяет чуть ли ни все страны мира. Славян и Персов, Греков и Новую Зеландию, Индию, Прибалтику, Кавказ. При чем - "верхними позициями пантеона". Слово пантеон - тоже надо было бы взять в кавычки... ибо то был не пантеон. То, скорее описание свойств, сил (эл-лохим(ов)). Потенций, проявлений и качеств...

Дивы - меловые столбы причудливой формы. Дивы образуются в результате выветривания неоднородных толщ мела. Наверное, это не первоначальное значение слова... эт как бы по "похожести". Монуметальные, величественные и грандиозные... кому-то, эти силуэты напомнили Дивов (Дэвов).

Слово "дикий" - происходит от имени(?) Дива. Дивий мир. Мир принадлежащий Диву. Диво - (чудо) тоже из этого слова происходит. (Только вряд ли есть смысл экстраполировать значение слово "чудо" из дня сего на дни за сотнями лет в прошлом).

У многих народов мира их национальные магические истории - это их сказки. Адыгейские сказки построены вокруг Дэвов, как коммунизм вокруг Ленина. Сказки народов Кавказа - аналогично, да и остальных народов индо-иранской языковой группы наполнены, заполнены и переполнены сущностями подобными Дэвам (Джиннам)...

В общем, персонаж (?) непростой и частый... кто он? Откуда? Почему и зачем? Например, так...

Див, он же Дэв — Одно из самых загадочных существ. Дух земли или Величайший из великих джиннов.
Птица, демон войска, идущего на битву. По функциям с ним схожи Валькирии.
Облик его видят по-разному(весь белый/светящийся или черный/что смоль) сходятся они в одном: это вихрь/ураган-человек или птица, сверкающий точно молния, который внезапно появляется на пути войска, идущего на бой, выкликающий то страшные, то благоприятные пророчества. О нем упоминается в ”Слове о полку Игореве”: ”Див кличет вверху дерева”. Однако его пророчества, как правило остаются не услышанными. В разгар битвы, див кружится над теми, кто обречен на поражение.

Злой дух и/или демон в арабской мифологии. Проявляют сходство с джиннами из арабской мифологии, из-за чего многим сильнейшим из ифритов дается второе имя постфиксом - дэв.

Демонический персонаж восточнославянской мифологии.. Упоминается в средневековых поучениях против язычников. Русский див воспринимается как человекообразное или птицеобразное существо.
Исследователи не пришли к единому мнению о происхождении слова ”див”. С одной стороны, его связывают со словом ”диво” - с другой -с прилагательным ”дивий” - дикий. Кроме того, с корнем ”див” связано индоевропейское обозначение Бога. Отголоски последнего значения есть в эпизодах ”Слова о полку Игореве”, где выражение ”връжеся див на землю” воспринимается как предвестие несчастья. Возможно, в названии ”див” есть и функциональная близость с иранским дэвом, отрицательным персонажем, встречающимся в фольклоре и мифологии...
Kastore
@magoth @windsunny прошу вас не ударяться в оффтоп. Для вашего текущего обсуждения есть тема идей для HotA.

Прошу всех остальных участников придерживаться обсуждение по заявленной теме.
Odin
Возвращаюсь к теме)

Раз уж аналогии, то может в Фабрике в замок вернутся наездники на кабанах(понятно что там были все таки боровы, но это самый идеологически близкий "родич") как было в 2-ке?)
+:
Они и хоббиты были у Магов на этой самой почве
Вполне себе узнаваемые существа
Даем нейтралам "родной" замок.
-:
не подходят под идеологию изобретателей и техников)

Это будет на ряду с хоббитами самым вменяем и ассоциативно простым персонажем)
Можно и троллей сюда докучи, но они уже меньше подходят)

Да еще вопрос, нам показали 2 картинки героев и на обоих были эти чертовы круглые очки. Ими всех персонажей из этого замка собираются оснастить?)
nosferatu
Цитата(Odin @ 19 Mar 2019, 14:25) *
Да еще вопрос, нам показали 2 картинки героев и на обоих были эти чертовы круглые очки. Ими всех персонажей из этого замка собираются оснастить?)

Обязательно. И одним из героев будет троглодит в гогглах.
redar2013
Цитата(nosferatu @ 19 Mar 2019, 18:54) *
Цитата(Odin @ 19 Mar 2019, 14:25) *
Да еще вопрос, нам показали 2 картинки героев и на обоих были эти чертовы круглые очки. Ими всех персонажей из этого замка собираются оснастить?)

Обязательно. И одним из героев будет троглодит в гогглах.

И еще будет особый юнит 7-го лвл - Дендроид-лесоруб. crazy.gif

redar2013
А вот теперь уже без щуток. Данные идеи являются предположением пользователя и к оффициальной Фабрике могут не иметь отношения.

Внешний вид описанных юнитов может быть любым.

magoth
Цитата(nosferatu @ 19 Mar 2019, 15:54) *
Цитата(Odin @ 19 Mar 2019, 14:25) *
Да еще вопрос, нам показали 2 картинки героев и на обоих были эти чертовы круглые очки. Ими всех персонажей из этого замка собираются оснастить?)

Обязательно. И одним из героев будет троглодит в гогглах.

biggrin.gif
И обязательно в реликтах гогглы замутить gigi.gif


Зы, Вопрос, а где есть тема с обсуждением идей по магии для Хоты ?! Или по этой части все кучей в тему "Новые идеи.." кидалось ?! lupa.gif
hippocamus
Все предложения на открытом форуме - в тему "Новые идеи". Систематизацию интересных предложений мы сами проведём - их довольно мало.
magoth
Гиппо, это ответ на мой вопрос, или в общем и целом ?!
hippocamus
Цитата(magoth @ 23 Mar 2019, 13:55) *
Гиппо, это ответ на мой вопрос, или в общем и целом ?!
Ну ты ж спрашивал - я объяснил.
magoth
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2019, 16:39) *
Цитата(magoth @ 23 Mar 2019, 13:55) *
Гиппо, это ответ на мой вопрос, или в общем и целом ?!
Ну ты ж спрашивал - я объяснил.

Ога, понятно.. smile.gif

Еще вопрос(ы):
1. По магии новые(точнее известные старые) школы возможны?
2. По параметрам защит и устойчивостям существ, новые возможны ?
Или в рамках Хоты не вариант ?!

Спрашиваю от того, что надо понять по какому пути идти, ужиматься в 4-х существующих школах, либо прорабатывать на кучу всего, при создании добавлении нового.. lupa.gif
hippocamus
Цитата(magoth @ 23 Mar 2019, 20:32) *
Еще вопрос(ы):
1. По магии новые(точнее известные старые) школы возможны?
2. По параметрам защит и устойчивостям существ, новые возможны ?
Или в рамках Хоты не вариант ?!

Спрашиваю от того, что надо понять по какому пути идти, ужиматься в 4-х существующих школах, либо прорабатывать на кучу всего, при создании добавлении нового.. lupa.gif

1. нет.
2. возможны.
Slavic boy
Похоже здесь будет тишина вплоть до окончания стримфеста
Docent Picolan
Если речь о новостях о Фабрике — то да, иначе и смысла на него ехать нет (впрочем, не факт, что смысл есть даже в этом случае). Но, как и писал в ВК на днях, примерно к концу апреля новости бы появиться и могли, раньше бы на достаточно крупную публикацию контента и не набралось.
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 30 Mar 2019, 02:03) *
Если речь о новостях о Фабрике — то да, иначе и смысла на него ехать нет (впрочем, не факт, что смысл есть даже в этом случае). Но, как и писал в ВК на днях, примерно к концу апреля новости бы появиться и могли, раньше бы на достаточно крупную публикацию контента и не набралось.

Ох, здается мне, лукавите Вы многоуважаемый. Судя по всему виденному ранее, у вас уже есть достаточно арт-контента, задающего стиль фракции, просто не будете вы его публиковать, пока он не будет интегрирован в игру, да и паузу с целью повышения градуса интриги выдерживаете. В принципе самая правильная тактика. Проще говоря: на уровне дизайнерской документации контента много, но готового игрового материала еще не так много или он не так проработан, что бы его показывать общественности. rolleyes.gif

Так ну это лирика все. Время тупых предположений в треде #фабрика. Данные предположения являются фантазией форумчанина и могут не иметь отношения к официальной Фабрике.
Идея эдакого спец-строения, эдакого научно изобретательского производственного института. В нем Игрок может выбрать развитие одного из, например, четырех направлений (Атака, Оборона, Добыча ресурсов, Оснащение). Перевыбрать уже будет нельзя, ну только если у игрока Фабрику отвоюют (но тогда придется и все исследования заново производить). При выборе направления игрок сможет производить исследования по внедрению различных изобретений в этом здании (стоит бешеных денег, требует выделения существ для работы над этим изобретением, внедрение занимает неделю).
Например, игрок агрессивный атакер, выбирает в институте атакующую направленность изобретений (подымает наступательный потенциал его армии) и так далее... Исследуем какой нить механический бур и можем улучшить добычу ресурсов и т.д.
Конечно костью в горле встанет вопрос балансировки...
magoth
Пере-выбор отстройки строения при захвате города это членовая идея.. ведь в других замках ничего подобного этой механике нет, это первое.
Второе, захватив замок с Граалем, мы не бежим выкапывать новый, чтобы поставить свой..
redar2013
Цитата(magoth @ 30 Mar 2019, 16:08) *
Пере-выбор отстройки строения при захвате города это членовая идея.. ведь в других замках ничего подобного этой механике нет, это первое.
Второе, захватив замок с Граалем, мы не бежим выкапывать новый, чтобы поставить свой..

А при чем здесь замок с Граалем? Здесь не отстройка здания, а проведение серии ресерчей в здании. В других замках ресерчей нету.
Потерял город - проводи ресерчи заново.
Отвоевал город - изволь провести ресерчи, если они тебе нужны.
magoth
Механика чужеродная для игры, если не считать Вог, где это было реализовано через пень-колоду.. Имха..
Iv
ИМХО, в тему
VAS_SFERD
Есть небольшая идейка:
Стандартно кузница производит подводу с боеприпасами.
Улучшение кузницы для Фабрики, позволяющее улучшать подводу с боеприпасами.(а в какую сторону не знаю)
Улучшение кузницы для Фабрики, открывающее пушку.
redar2013
Цитата(VAS_SFERD @ 05 Apr 2019, 21:17) *
Есть небольшая идейка:
Стандартно кузница производит подводу с боеприпасами.
Улучшение кузницы для Фабрики, позволяющее улучшать подводу с боеприпасами.(а в какую сторону не знаю)
Улучшение кузницы для Фабрики, открывающее пушку.

Продолжу идею:
...Или... Кузница - Пушка
Улучшение Кузницы - Мортира
Мортира позволяет "стрелять" каким нибудь видом юнитов. Скажем можно зарядить ее мехосом и запулить его в тыл при осаде. (Отсылка к Жюль Верновскому полету на Луну).
...Или... Кузница - Повода с боеприпасами
Улучшение Кузницы - Боевой вагон
Все таже повода с боеприпасами, к которой прицепили легкое противопехотное орудие.

Ну а вот это уже в порядке моего личного бреда.
В качестве боевой машины - бронетранспортер, способный перевозить Полуросликов/Огнеметчиц/Охотников. Кроме транспортировки юниток, может выполнять функции подводы/баллисты. Пресловутое "более продвинутое вооружение".

Вопрос в стилистическом соответствии / глубины изменения игровых механик.
Etoprostoya
Цитата(redar2013 @ 05 Apr 2019, 17:34) *
Мортира позволяет "стрелять" каким нибудь видом юнитов. Скажем можно зарядить ее мехосом и запулить его в тыл при осаде. (Отсылка к Жюль Верновскому полету на Луну).

redar2013
Цитата(Etoprostoya @ 05 Apr 2019, 22:07) *
Цитата(redar2013 @ 05 Apr 2019, 17:34) *
Мортира позволяет "стрелять" каким нибудь видом юнитов. Скажем можно зарядить ее мехосом и запулить его в тыл при осаде. (Отсылка к Жюль Верновскому полету на Луну).



Ну нет. Скорее вот так:


Относительно изобретательства (и класса изобретатель):
Смею предположить, что в специализациях героев класса изобретатель будет стоять конкретное изобретение, например визоры, какие нибудь доспехи особые, с заводным механизмом. На их применение требуются ресурсы из казны героя. Применение дает определенные бонусы к характеристикам юнитов в армии героя (что то в духе рунной магии из 5-ой части героев)...
Еще интересной штукой для механизмов была бы сборка-разборка-пересборка... Типо разобрали одно - собрали другое... Естественно для этого требуется спецстроение...
Macron1
Цитата(Etoprostoya @ 05 Apr 2019, 19:07) *
Цитата(redar2013 @ 05 Apr 2019, 17:34) *
Мортира позволяет "стрелять" каким нибудь видом юнитов. Скажем можно зарядить ее мехосом и запулить его в тыл при осаде. (Отсылка к Жюль Верновскому полету на Луну).



Мне скорее напомнило "Чиполлино" и стрельбу из пушки апельсинами.
magoth
Цитата(VAS_SFERD @ 05 Apr 2019, 18:17) *
Есть небольшая идейка:

...
Цитата(redar2013 @ 05 Apr 2019, 18:34) *
Продолжу идею:

Тогда уж лучше городской вариант "Фабрика военной техники", а-ля "Военный цех", всё с тем же названием "Кузница". Производящая: пушки, баллисты, подводы, палатки и хз что еще, из того что там авторы сами напридумывали.. ded.gif
PushKing
Дорогие разработчики Хоты, вкидывайте народу хоть 1 картинку в месяц (без спойлеров, конечно), а то изголодались мы pie.gif
Docent Picolan
Ну, допустим, открыл папку с фабричными материалами с намерением выложить что-нибудь маленькое и несущественное. Не нашёл ничего подходящего: либо блоки от крупного контента (здания с экрана города, например), которые вне контекста публиковать вредно. Либо слишком сырое (юниты), нет смысла портить впечатление.

Так что, до Стримфеста и публикации, которая за ним последует — держим молчание.
DrSlash
Цитата(PushKing @ 09 Apr 2019, 20:31) *
Дорогие разработчики Хоты, вкидывайте народу хоть 1 картинку в месяц (без спойлеров, конечно), а то изголодались мы pie.gif

PushKing
Цитата(DrSlash @ 09 Apr 2019, 22:06) *

Воот другое дело! xD.gif
Мои центры любопытства в мозгу получили свою дозу новой информации
Axolotl
Цитата(PushKing @ 10 Apr 2019, 00:31) *
pie.gif

The Cake is a LIE!!
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 09 Apr 2019, 20:41) *
… открыл папку с фабричными материалами …
Так выложил бы картинки, как девушки фабричные с парнями встречаются.
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 10 Apr 2019, 01:22) *
Цитата(PushKing @ 10 Apr 2019, 00:31) *
pie.gif

The Cake is a LIE!!

Everybody lies! md_house.gif
Seiffear
А салун будет вместо таверны?)
hippocamus
Цитата(Seiffear @ 10 Apr 2019, 11:50) *
А салун будет вместо таверны?)
А почему "вместо"? Чем салун - не таверна?
redar2013
В определенном контексте это ваще синонимы. А в "фабричном" салуне будут куртизанки?
tolich
Куртизанки в салунах? Королевы в шалашах?
Slavic boy
Цитата(redar2013 @ 10 Apr 2019, 13:53) *
В определенном контексте это ваще синонимы. А в "фабричном" салуне будут куртизанки?

Главное, чтобы в нем можно было поиграть в аркомаг!
tolich
Цитата(Yellow_cloud @ 10 Apr 2019, 17:58) *
Главное, чтобы в нем можно было поиграть в Аркомаг!
Только при игре по сети не в свой ход.
Aeternus
Здравствуйте.
Сначала бы я хотел поблагодарить Экипаж за великолепно проделанную работу. За их рвение и желание сделать Герои 3 лучшими, чем они есть.
Как и любого любителя Геров 3, меня заинтересовал новый город. Особенно,когда этот город - Фабрика. Я прочитал немало обсуждений по этому и вот решил зарегистрироваться для того, чтобы иметь возможность комментировать.
ЮНИТЫ:
1. Полурослики. Я рад, что их перевели из нейтральных в городских. Почему? Большой прирост 1 уровня. Уже второй раз будет стрелок 1 уровня. Еще и мы видим одну малозначительную деталь, которая была продумана Экипажем. Минотавры-Полурослики. Всегда положительная мораль - всегда положительная удача. Ниша заполнена. точно так же как и была заполнена ниша сатиров-лепреконов. Стоит ли описывать самого полурослика? Думаю нет, всем известный персонаж. Хотя я был бы не против посмотреть на его улучшенную версию. уж очень интересует его апгрейд.
2. Огнеметчицы. Снова неплохой юнит для второго уровня. Это добавит некоторого интереса, если предположить, что они будут иметь двухгексовую атаку. Новый юнит с абилкой драконов будет теперь хорошо прожигать “прикрышки” стрелков. Тактическое разнообразие возможностей атаки, как это было сделано с магогами, личами и гарпиями - приветствую. Образ женщин в Героях обычно раскрыт в самих героях, а не в юнитах. Если подсчитать, то получиться 13 образов, если считать неул. джиннов и убрать некоторые спорные. К примеру, личи могли бы и быть женскими, а могли и мужчинами. Введение подобных персонажей расширяет возможность воображения разных ролей. Тем более что ниша сильной женщины - работницы не раскрыта на образах юнитов. Суммируя все это, могу сказать образ не вторичен и хорошо вписывается в концепцию фабричных работников.
3. Коатли или эти летающие тварюки. Летающий юнит. Почему нет. Возможно даже если он будет без абилки, как с матросами или демонами, но будет обладать приличной скоростью на уровне стрекоз. Я не расстроюсь. Все таки единички для разбега всегда полезны. Очень хорошим решением было ввести летуна 3 уровня для разбавления грифонов духов и самих стрекоз. Даже не знаю что тут сказать, летающая тварюка и все. Могу предположить что этот юнит населял бы пустоши, а позже его приручили и выращивали в серпентариях. Как послушное домашнее животное способное полететь за косточкой и сожрать пару копейщиков по дороге. вряд ли разумен. Судя по названию жилища - серпентарий, подразумевается змеиная природа. Очень бы хорошо сочетался с нагами и медузами. Надеюсь что наличие у него крыльев сделает его отличным от плавающей тварюки Причала. Из спец возможностей, если они будут, я бы взял что то типа яда или даже локального замедления.
4. Охотник за головами. Стрелок. Тут я немного поменяю местами само описание и тактические возможности. Концепт арты просто великолепны. Из всех представленных на этот момент (4) юнитов Фабрики, этот нравиться больше всех. Его лицо копия полицейского Роя из Призрачного Патруля. Также прослеживается линия Ван Хельсинга из одноименного фильма и Соломона Кейна тоже из одноименного фильма. Также прослеживаются и другие не менее интересные образы. Но персонаж не кажется вторичным и легко впишется как к в фракцию, так и в множество последующих авторских карт. Об возможностях юнита. И тут мы получаем улучшенный вариант морского волка. Хорошо ли это? Определенно, да. Цитирую интервью Доцента “Стрелки станут, в определённой мере, связующим звеном между Причалом и Фабрикой.” Так что беспокоиться о его вторичности не стоит. Предполагаю, что Охотники за Головами это юнит, который будет иметь какие-то особые способности против высокоуровневых юнитов. Ладно тут хватит.
5-6-7. И вишенка на торте. Скоро стримфест и мне хотелось бы до того как покажут доп. материалы выразить свои предположения.
Что нам сказали: юниты определенно будут иметь спец. способности подобно Некрополису и Инферно. И среди эти 5-6-7 будут только негуманоиды и механизмы.
Могу предположить, что будет одно негуманоидное существо, скорее 6 уровень. И механизмы 5 и 7. Почему? Ну ставить механизмы подряд так себе затея, ведь можно их перепутать.
Итак начнем предугадывать. 5 Уровень! Я был бы весьма рад механическому пауку. Тема пауков в героях не раскрыта, в отличии от темы змей и рептилий. Обычный паук годиться по силе только для 1-2 уровня, а вот мех. - уже повыше. Долго расписывать не буду. Возможно это предпочтение вызвано фильмом Дикий, дикий Запад.
6 Уровень. Если предположить, что место паука и (забегу наперед) червя занято, то остаються змеи и рептилии. Рептилий много, змей не меньше. Поэтому не удивлюсь, если изобретатели Фабрики побалуются вивисекцией и сотворят какую-то тварюку, как и в Темнице. Позмодно многоножка или скарабей, но это звучит скучно. Скорее всего таки вивисекция.
7 Уровень! Да! Концепция механического червя или дракона на 7 уровне весьма привлекательна. В случае червя, проводиться аналогия с дрожь земли и дюной. Почему же червь механический? Личные предпочтения автора данного текста. Дракон. Вариант довольно спорный. С одной стороны драконов и так много и Некрополису давать еще одного Дракона уже плохая идея. С другой стороны, механический дракон! Кристальный не в счет. Мало обоснований, но тут я слегка выдохся. 2,5 страниц А4, устал.
Что на счет ВИДА ТЕРРИТОРИЙ?
Ландшафт(подложка).Они отличный. Цвет, палитра, мягкость линий. Подходит под декорации и сам внешний вид города.
Скалы. Сразу видно действия эрозии. Подходит под суть пустошей.
Озера. Нефтяные озера. Полезны для изобретателей с концептуальной точки зрения. Возможно, я бы даже создал ряд шахт возле этих озер, как их альтернативный вид.
Разломы. Это выглядит отлично, но я бы добавил немного теней. Уж как-то игрушечно выглядит.
Деревья. Стандартные. Ни добавить, ни отнять.
Кактусы. Шутка, повторенная в сотый раз, уже перестает быть шуткой, но я надеюсь я девяносто восьмой. Много разных видов кактусов. Много и сразу. Хорошо подходят под территорию, однако не стоит их смешивать с кактусами из песка.
Особые объекты. Нам то и особо ничего не показали кроме кусочка салуна и серпентария. Могу предположить: Мельницы. Телеги, Скелеты, Конюшни, Руины и повышение дальности хода.
ВИД ЗАМКА
Нет нареканий по концепт артам. Но возможно правда, возможно нет, но я читал, что вместо Стрелков на башнях будут пушки. Это правда?
Не уверен что это всем понравиться, но даже если это так… Экипаж справиться с тем, чтобы это выглядело органично и не вызывало никаких нареканий.
ПОРТРЕТЫ ГЕРОЕВ
Выражаю отдельное почтение художнику, рисующему эти портреты. Каждый из них выглядит воодушевленным своей работой и безумным от того что он делает. Художник, определенно, знает толк в БЕЗУМИИ!
Кроме шуток, светящиеся глаза и очки фишка новой фракции?
СПЕЦИАЛЬНОСТИ ГЕРОЕВ
У нас 16 героев.
Как можно заметить нейтральные и злые замки получают специалистов по 1 уровню. Специалисты по 7 уровню отсутствуют среди стандартных. Итого -6 героев.
Осталось 10. И тут мне есть где разгуляться!
1)Специалист по ресурсу. Путем нехитрых вычислений мы обнаруживаем:
драг 2/1
крис 2/2
сера 3/1
ртуть 3/1
Первое число кол. замков, что используют данный ресурс, второе - специалист, который его вырабатывает. С этого можно предположить, что с 2 ресурсов более предпочтителен ресурс кристаллов для данного замка. Также отсюда можно найти специалиста по ресурсу - сера или ртуть. Больше склоняюсь к ртути.
2) Специалист по золоту. Все просто. Хотя возможно спецов по золоту перебор и его не будет. Но я такой вариант не рассматриваю.
3-4-5)Специалисты по заклинаниям. Могу предложить навскидку Ускорение, Минное поле/Зыбучие пески, Каменная Кожа, Точность.
По ощущениям 2-3 спеца. Ближе к 3.
Специальности имеющие повторение у 3 и более героев не берем в расчет.
6) Имущество. Слишком долго этот навык оставался только у одного героя. А Фабрике вполне подходит принцип накопления богатств.
7) Разведка. Великолепный навык. Особенно для пустоши. Беру.
8) Стрельба. Давно хотелось героя специалиста по стрельбе, так как логисты, атака, защита уже по 3 есть. Оррин, как главный герой, за счет лидерства так себе.
9) Баллиста или Пушка. Определенно что-то из этого. Опираясь на научный прогресс, я выбираю пушку.
10) Возможно обучение?

СПАСИБО, что прочитали эту простыню текста.
USBhere
Цитата(Aeternus @ 11 Apr 2019, 12:21) *
ЮНИТЫ:
1. Полурослики. Я рад, что их перевели из нейтральных в городских. Почему? Большой прирост 1 уровня. Уже второй раз будет стрелок 1 уровня. Еще и мы видим одну малозначительную деталь, которая была продумана Экипажем. Минотавры-Полурослики. Всегда положительная мораль - всегда положительная удача. Ниша заполнена. точно так же как и была заполнена ниша сатиров-лепреконов. Стоит ли описывать самого полурослика? Думаю нет, всем известный персонаж. Хотя я был бы не против посмотреть на его улучшенную версию. уж очень интересует его апгрейд.
2. Огнеметчицы. Снова неплохой юнит для второго уровня. Это добавит некоторого интереса, если предположить, что они будут иметь двухгексовую атаку. Новый юнит с абилкой драконов будет теперь хорошо прожигать “прикрышки” стрелков. Тактическое разнообразие возможностей атаки, как это было сделано с магогами, личами и гарпиями - приветствую. Образ женщин в Героях обычно раскрыт в самих героях, а не в юнитах. Если подсчитать, то получиться 13 образов, если считать неул. джиннов и убрать некоторые спорные. К примеру, личи могли бы и быть женскими, а могли и мужчинами. Введение подобных персонажей расширяет возможность воображения разных ролей. Тем более что ниша сильной женщины - работницы не раскрыта на образах юнитов. Суммируя все это, могу сказать образ не вторичен и хорошо вписывается в концепцию фабричных работников.
3. Коатли или эти летающие тварюки. Летающий юнит. Почему нет. Возможно даже если он будет без абилки, как с матросами или демонами, но будет обладать приличной скоростью на уровне стрекоз. Я не расстроюсь. Все таки единички для разбега всегда полезны. Очень хорошим решением было ввести летуна 3 уровня для разбавления грифонов духов и самих стрекоз. Даже не знаю что тут сказать, летающая тварюка и все. Могу предположить что этот юнит населял бы пустоши, а позже его приручили и выращивали в серпентариях. Как послушное домашнее животное способное полететь за косточкой и сожрать пару копейщиков по дороге. вряд ли разумен. Судя по названию жилища - серпентарий, подразумевается змеиная природа. Очень бы хорошо сочетался с нагами и медузами. Надеюсь что наличие у него крыльев сделает его отличным от плавающей тварюки Причала. Из спец возможностей, если они будут, я бы взял что то типа яда или даже локального замедления.
4. Охотник за головами. Стрелок. Тут я немного поменяю местами само описание и тактические возможности. Концепт арты просто великолепны. Из всех представленных на этот момент (4) юнитов Фабрики, этот нравиться больше всех. Его лицо копия полицейского Роя из Призрачного Патруля. Также прослеживается линия Ван Хельсинга из одноименного фильма и Соломона Кейна тоже из одноименного фильма. Также прослеживаются и другие не менее интересные образы. Но персонаж не кажется вторичным и легко впишется как к в фракцию, так и в множество последующих авторских карт. Об возможностях юнита. И тут мы получаем улучшенный вариант морского волка. Хорошо ли это? Определенно, да. Цитирую интервью Доцента “Стрелки станут, в определённой мере, связующим звеном между Причалом и Фабрикой.” Так что беспокоиться о его вторичности не стоит. Предполагаю, что Охотники за Головами это юнит, который будет иметь какие-то особые способности против высокоуровневых юнитов. Ладно тут хватит.
5-6-7.......

Особо сильно расписывать не буду, но подвергаю большому сомнению, что иерархия фабричных юнитов выглядит именно так. Нет вопросов только к полуросликам. Они - реально первый уровень. А вот то, что огнеметчицы, коатли и охотники это 2,3,4 уровни, соответственно - очень сильно сомневаюсь. По коатлям и вовсе подсказку можно найти в видео анонсирующем Фабрику. Там у героя, посетившего серпентария 1-4 земейки в армии, а прирост существ 3 левела с внешек явно больше 1-4. Поэтому коатли должны быть выше уровнем.
Aeternus
Цитата(USBhere @ 11 Apr 2019, 14:07) *
Особо сильно расписывать не буду, но подвергаю большому сомнению, что иерархия фабричных юнитов выглядит именно так. Нет вопросов только к полуросликам. Они - реально первый уровень. А вот то, что огнеметчицы, коатли и охотники это 2,3,4 уровни, соответственно - очень сильно сомневаюсь. По коатлям и вовсе подсказку можно найти в видео анонсирующем Фабрику. Там у героя, посетившего серпентария 1-4 земейки в армии, а прирост существ 3 левела с внешек явно больше 1-4. Поэтому коатли должны быть выше уровнем.

То что 1 уровень полурослики. Это так. Если не ошибаюсь, я читал о том что 5-6-7 еще не представляли и там нет гуманоидных существ. Нельзя не упомянуть, что было написано что Стрелок(Охотник за Головами) высокого уровня. Итак, из 2,3,4 наиболее высоким являеться 4. Возможно, и 3, но 3 уровня уже есть морские волки и не думаю что это будет повторением одного и того же существа. Однозначно 4. И остаются огнеметчтица и коатль. 2 и 3. Как расположить их? Ну согласно вашим же словам у коатлей небольшой прирост и им быть максимально большого уровня среди возможных. То есть 3. Я могу быть неправ, если Стрелок 5 уровень. Тогда линейка существ сдвинется вверх. Согласны?
Odin
На счет стрелков, имеет ли смысл просить добавить ружьям магический визуальный эффект? Что бы это все таки был не явный огнестрел, а фактически ружье стреляющее магическими зарядами? Например по ружью бегающие синие молнии и выстрел, опять же не пуля, а разряды молний/огня/чего-нибудь.
Etoprostoya
Там даже не огнестрел, там - шок и трепет - бластеры!
tolich
Цитата(Etoprostoya @ 12 Apr 2019, 19:22) *
Там даже не огнестрел, там - шок и трепет - бластеры!
Ну, можно так:
Цитата(Odin @ 12 Apr 2019, 18:16) *
Насчет стрелков, имеет ли смысл просить добавить ружьям магический визуальный эффект? Что бы это все таки был не явные бластеры, а фактически ружье стреляющее магическими зарядами? Например по ружью бегающие синие молнии и выстрел, опять же не энергетический луч, а разряды молний/огня/чего-нибудь.
PushKing
Немного офигел сегодня, выйдя за хлебом
Кстати, ни одного хоббита или ковбоя возле здания не увидел


Docent Picolan
Цитата
Кстати, ни одного хоббита или ковбоя возле здания не увидел




Вот же наш боец. Можно подумать, что это ребёнок — но нет, он под прикрытием. Тактический хоббит особого назначения.
VAS_SFERD
Ох не зря я сравнивал Фабрику с СССР! Но чтоб вот так.
Пушкинг проснулся, посмотрел в окно и понял - Фабрика уже здесь. Она незаметно пробралась в его жизнь.
Больше мир не будет прежним. Со всех сторон людей окружают хоббиты. Остаётся только одно - Запереться дома, взять ноут, кофе и сыграть в Hota.
p.s. Кстати, а Фабриканты успевают развязать войну до Расплаты?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.