Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
USBhere
Цитата(VAS_SFERD @ 16 Jan 2020, 21:28) *
Цитата(USBhere @ 16 Jan 2020, 21:08) *
Предложу пока что форумчанам переключиться от неблагодарной затеи угадать итоговый лайн-ап Фабрики к неблагодарной затее biggrin.gif угадать фабричный банк. Что будет давать? Кем, чем будет начинен? Будет ли доступен для генерации на рендомках?
Мой вариант:
Будет давать юнитов: (Джаггернаут) за драку с огнеметчицами (банк причала детектед). Будет забанен на редомках по умолчанию.
Ваши варианты, господа?

Зачем тогда его добавлять, если запрещать сразу?
Думаю, что новый банк должен быть включён в актуальный геймплей Фабрики.

Как синглплеерщик с огромным стажем и картодел (тут стаж гораздо меньше) не могу с вами согласиться. Даже выключенный для генерации на редомках любой объект, артефакт или что-либо еще - это очередной инструмент в руках картодела. При грамотном применении этого элемента, и сюжет может заиграть новыми красками, и глубина погружения игрока неплохо так увеличивается. Собственно, в 1.6 для меня стала неким откровением в плане гибкости редактора (я об этом уже писал и отдельные благодарности SAV-у выражал). Не онлайном единым, как говорится. Хотя и в лобби иногда поигрываю попсовый джебус по мере времени.
VAS_SFERD
Цитата(USBhere @ 16 Jan 2020, 21:42) *
Как синглплеерщик с огромным стажем и картодел (тут стаж гораздо меньше) не могу с вами согласиться. Даже выключенный для генерации на редомках любой объект, артефакт или что-либо еще - это очередной инструмент в руках картодела. При грамотном применении этого элемента, и сюжет может заиграть новыми красками, и глубина погружения игрока неплохо так увеличивается. Собственно, в 1.6 для меня стала неким откровением в плане гибкости редактора (я об этом уже писал и отдельные благодарности SAV-у выражал). Не онлайном единым, как говорится. Хотя и в лобби иногда поигрываю попсовый джебус по мере времени.

Я немного о другом. Ведь можно сделать одновременно и синглплеерный и онлайн-ориентированный объект.
hommer
Цитата(USBhere @ 16 Jan 2020, 21:08) *
Предложу пока что форумчанам переключиться от неблагодарной затеи угадать итоговый лайн-ап Фабрики к неблагодарной затее biggrin.gif угадать фабричный банк. Что будет давать? Кем, чем будет начинен? Будет ли доступен для генерации на рендомках?
Мой вариант:
Будет давать юнитов: (Джаггернаут) за драку с огнеметчицами (банк причала детектед). Будет забанен на редомках по умолчанию.
Ваши варианты, господа?
Предположу, что этот банк не будет "консервой" (то есть награда - не юниты). Причина - онлайнщики и без того ворчат про "размывание ударного стека", а их мнение обычно учитывается экипажем. В остальном гадать бессмысленно в связи с полным отсутствием данных для анализа.
Docent Picolan
Цитата(lion-killer @ 16 Jan 2020, 21:39) *
Обратил внимание, что на скриншоте на месте палатки присутствует артефакт(я так понял, не вошедший в игру). Можно ли это считать намёком, что у Фабрики будет своя машина, понижающая силу магии противника?

Нет, это просто рабочие материалы. Какой слот попался под руку — в тот и разместил. Изначально планировал выложить эту подборку в более "цивильном" виде, что ли. Но сроки уже поджимали и решил оставить примерно так, как и прикидывали в закрытых обсуждениях.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2020, 21:07) *
Цитата(lion-killer @ 16 Jan 2020, 21:39) *
Обратил внимание, что на скриншоте на месте палатки присутствует артефакт(я так понял, не вошедший в игру). Можно ли это считать намёком, что у Фабрики будет своя машина, понижающая силу магии противника?

Нет, это просто рабочие материалы. Какой слот попался под руку — в тот и разместил. Изначально планировал выложить эту подборку в более "цивильном" виде, что ли. Но сроки уже поджимали и решил оставить примерно так, как и прикидывали в закрытых обсуждениях.

Очевидный ответ.
Разве можно было вообразить на месте палатки или подводы с боеприпасами доспех?
Slavic boy
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2020, 19:51) *
Цитата(Snake_B @ 16 Jan 2020, 19:37) *
это даже трешовей, чем засовывать ковбоев в игру с фэнтези..

Да и ковбоев, впрочем, не наблюдается. Термин такой нигде в Фабрике не используется, а дизайн сместился ещё сильнее в сторону витчхантеров. Из ковбойского у них разве что attitude.

Надеюсь это не связано с давлением со стороны комьюнити. Если это так, то очень жаль, что разрывающий шаблоны юнит, был изменён.
ZahaR
А если..... этот ходячий механизм fie.gif не часть лайнапа, а внезапно - боевая машина города..

хотя указатель их количества на скрине и говорит против такого варианта

PushKing
Цитата(ZahaR @ 17 Jan 2020, 09:57) *
А если..... этот ходячий механизм fie.gif не часть лайнапа, а внезапно - боевая машина города..

А что если это даже не боевая машина, а вообще декорация боя? Просто декорация с апгрейдом, именем и количеством
Joric
Ну шо граждане немножечко пустой аналитики?



Исходя из данного скриншота делаю вывод о неплохой мобильности броненосца,т.к по самым скромным подсчётам их скорость составяет 5 гексов,за вычетом родной земли,специализации героя и ускорения(на базе даёт +3)



С огнемётчицами попроще.Их предварительная минимальная скорость равна также 5 гексам т.к прирост идёт только от специализации.

Кто что думает по этому поводу?

P.S Артефакты на увеличение скорости в расчёт не брал.
Sерёга
Думаю огнметчицы, если у них будет возможность чинить, будут опускать маску при починке.
hommer
Цитата(Joric @ 17 Jan 2020, 11:08) *
Кто что думает по этому поводу?
Думаю, что скрины постановочные, и модели броненосцев там заменяют других юнитов или вообще вклеены фотошопом. Следовательно, никакого представления о скорости или других параметрах не дают.
ГосподинТеней
Цитата(hommer @ 17 Jan 2020, 12:37) *
Цитата(Joric @ 17 Jan 2020, 11:08) *
Кто что думает по этому поводу?
Думаю, что скрины постановочные, и модели броненосцев там заменяют других юнитов или вообще вклеены фотошопом. Следовательно, никакого представления о скорости или других параметрах не дают.

Сомневаюсь, думаю что здесь уже скрин из самой игры. Но согласен - програмирование врятли закончилось, могут еще многое изменить.
Смеюсь конечно над тем что эта громадина будет механизмом города - но не удивлюсь если действительно у них будет что-то новое, как пушка в Причале. Давайте уже совсем уйдем в коффейную гушу и будем гадать то как будет выглядить их новый механизм.
Striker X Fenix
Цитата(hommer @ 17 Jan 2020, 11:37) *
Цитата(Joric @ 17 Jan 2020, 11:08) *
Кто что думает по этому поводу?
Думаю, что скрины постановочные, и модели броненосцев там заменяют других юнитов или вообще вклеены фотошопом. Следовательно, никакого представления о скорости или других параметрах не дают.

Это может быт и "мод" с заменой юнитов.
Qed'Maen
Всем сомневающимся в том, как на скрине оказались WIP модели:

Отсюда
Slavic boy
А ведь броненосцы выглядят довольно мясисто и крепко даже для своего уровня. Это же просто офигенно.
Docent Picolan
Цитата(Qed'Maen @ 17 Jan 2020, 17:41) *
Всем сомневающимся в том, как на скрине оказались WIP модели:

Но, возможно, не настолько WIP, как могли подумать некоторые пользователи в ВК. Кроме пост-обработки по гамме/яркости и, вероятно, хитрой махинации (рендеринга в масштабе 200% с уменьшением до 100%) — принципиальных изменений в Броненосцах уже не будет.

Цитата
Надеюсь это не связано с давлением со стороны комьюнити.

Не, на различного рода давление-то — плевали с высокой колокольни. К некоторым особенно ранимым личностям при виде Фабрики с экрана прям тянется костлявая рука Клинта Иствуда, и душить их начинает. Даже малейший ковбойский флёр вызывает у них острые приступы икоты, о чём они спешат сообщить под каждым новым постом. Таким пациентам мы, конечно, уже не в силах помочь. Все изменения в дизайне Стрелков направлены на гармоничное сочетание с остальным лайнапом. Стандартный процесс — сначала модели города создаются, потом подстраиваются друг под друга.

О скоростях — да, по демонстрационным скриншотам судить большого резона нет.
Qed'Maen
Вот все скорость броненосцев измеряют и яркость моделек сравнивают, а про новую модель героя так никто и не сказал =).gif Авторство Слэша, если не секрет? Очень элегантная леди, прям веет от неё и невестой Франкенштейна, и лёгкими нотками Марии Кюри. Надеюсь, что не ошибся, заранее отнеся её к героям-магам.
redar2013
Цитата(Qed'Maen @ 17 Jan 2020, 23:29) *
Вот все скорость броненосцев измеряют и яркость моделек сравнивают, а про новую модель героя так никто и не сказал =).gif Авторство Слэша, если не секрет? Очень элегантная леди, прям веет от неё и невестой Франкенштейна, и лёгкими нотками Марии Кюри. Надеюсь, что не ошибся, заранее отнеся её к героям-магам.

O my God! Its alive!


P.S. С таким обликом для персонажа-дамы согласен, а вот персонажу-мужику лучше подходит ранее анонсированный спрайт (с "колючими" волосами ив клепанной одежде). Ну эт мое личное мнение...
Docent Picolan
Цитата
персонажу-мужику лучше подходит ранее анонсированный спрайт (с "колючими" волосами ив клепанной одежде).

Лучше чем что? Он и будет использоваться.
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2020, 23:58) *
Цитата
персонажу-мужику лучше подходит ранее анонсированный спрайт (с "колючими" волосами ив клепанной одежде).

Лучше чем что? Он и будет использоваться.

Ну тогда вообще без вопросов. Извиняйте дядьку. Протупил и напредставлял всякой чепухи.

P.S. Лайнап города более-менее понятен... Самое теперь интересное - это фирменная геймплейная фича Фабрики...
DrSlash
Цитата(Qed'Maen @ 17 Jan 2020, 19:29) *
Авторство Слэша, если не секрет?

Да, его самого.)

Всё верно, это модель женщины-Изобретательницы. И да, невеста Франкенштейна с самого начала была в референсах, причём именно эта картинка. Собственно, первая прикидка модели даже повторяла её причёску, но вскоре стало понятно, что в игре она будет выглядеть странно — то ли напоминать шапку боярина, то ли казачки. Вообще, именно подбор подходящей причёски в результате и занял основную часть разработки модели — в остальном она практически не менялась с самой первой прикидки за исключением мелких деталей, что довольно большая редкость и говорит о хорошем попадании в образ. Сложность причёски состояла в том, что от неё хотелось чего-то необычного, даже эксцентричного, но при этом не слишком спорящего с остальным нарядом и не вызывающим ощущения чужеродности в игре.



Мария Кюри тоже была в рефернсах, но там вообще много кто был. Кроме невесты Франкенштейна среди основных источников вдохновения в результате были Маджента из Шоу ужасов Рокки Хоррора и Леди Джессика из Дюны. Ну, и, разумеется, значительная часть образа была определена уже имевшейся к тому моменту моделью Изобретателя-мужчины.
redar2013
Вот что действительно поражает, так это внимание к деталям, к каждой мелочи.
Iriniko
Цитата(DrSlash @ 18 Jan 2020, 01:12) *
Всё верно, это модель женщины-Изобретательницы.

Модели №7 и №8 ничуть не хуже №10 в образ попадают good.gif
Qed'Maen
Цитата
Леди Джессика из Дюны


Ооо, Дюна Линча. Отличный, кстати, пример того, как в футуристичном антураже снять наивную ламповую сказку. А то вестерн с механиками у кого-то атмосферу волшебности рушат crazy.gif
Andriushka
Огнеметчицы выглядят так, что если это улучшенный юнит - то предшествующий юнит уже без огнемета в руках и возможно даже не стрелковый (механик в очках механика с разводным ключом, а огнемет и маска - улучшение). Но в таком виде связи не очень много между ними.

Если шагоход на 6 уровне, а огнеметчица на 4-5м - улучшение что-то вроде - огнеметчица на мопеде, на 2 клетки, т.е. сам "мопед на газу", и мопед и огнемет как единое целое устройство, что-нибудь такое. Типо, "велосипед-мопед" с газовым двигателем от которого еще и огнемет берет газ, как это можно представить сложно, но сделать что-нибудь более сильно отличающееся от огнеметчицы. Уменьшение\увеличение деталей костюма для текущей огнеметчицы (если она остается с огнеметов в руках) вряд ли сильно ее меняют. Апгрейд на мопеде дает увеличение в скорости, что важно для нее, если она изначально атакует вблизи. На "газовом мопеде" также могут быть установлены меха, если например, без апгрейда нет дыхания дракона, то апгрейд его добавляет, на мопеде в более тяжелом обвесе и с мехами струя уже летит дальше и меха здесь как бы нагоняют\выстреливают. Возможно, крутить педали не очень "эстетично", но если это не привычный велосипед, а что-то вроде велосипеда полу-лежа где педали расположены дальше вперед, то вроде нормально. Ну типо, полулежа на мопеде-устройстве, педали крутит и еще рукой как паровозный гудок сверху-вниз дергает для атаки. Когда движение руки на руле.

Т.е. колесное устройство на 3 колеса, цепь длинная, педали спереди, из баллонов вдоль внизу под сидением идут трубки к зажигалке и в меха (там как бы заглушка не жесткая), водитель в атаке, возможно, и левую и правую руки за две веревки сверху-вниз дергает (как гудок у машиниста) и в стороны отводит, чтобы меха выплеснули газ в дальнюю струю.
Цитата
А то вестерн с механиками у кого-то атмосферу волшебности рушат


Не рушит атмосферу, технологичность особо ничего не нарушает, рушит атмосферу что-то взятое "уже готовое", что-то слишком привычное\клишированное, то что слишком явно из "масс медии", где образы и смыслы\концепты с Героями 3 изначально никак не связаны (например, вестерн в чистом виде, не только юниты, но и постройки). Причем не только образы, а стилистику такую же как в Героях 3 сложно найти.

---------------------------

Броненосцы намного лучше, чем изначально были, хорошее противопоставление василискам. То, что Охотники за головами больше в сторону "вичхантера", наверно лучше, т.к в чистом виде ковбои\главарь банд из вестерна - слишком привычно. Если он не нейтрал, и имеет апгрейд, ему можно "алхимии добавить", а шляпа у него что-то типа "шляпы-плаща" для маскировки и защиты от химии, чуть похожий на элементала магии по одежде - как бы шляпа, а по ее кругу плащ свисает до плеч, если это улучшенный юнит.

Шагоход вблизи не так мультяшен как выглядел на глобальной карте, может в миниатюре он более "мультяшен" или это с сильной непривычки. Наверно, у него электро атака, если так, то могут быть стержни из рук, атакующие электричеством, т.е. атака не как у голема, только большого. И если он на 6м уровне, возможно, 140 хп как максимум для него нормально, но скорость не высокая. Вообще, 6 уровень для него выглядит самым подходящем, для седьмого уровня немного недостает "гигантности", как бы, управляемый механизм сложно построить в виде гиганта управляемого группой, если это не "шагающий город" со множеством механизмов.
ZёбRA
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2020, 18:14) *
Не, на различного рода давление-то — плевали с высокой колокольни. К некоторым особенно ранимым личностям при виде Фабрики с экрана прям тянется костлявая рука Клинта Иствуда, и душить их начинает. Даже малейший ковбойский флёр вызывает у них острые приступы икоты, о чём они спешат сообщить под каждым новым постом. Таким пациентам мы, конечно, уже не в силах помочь. Все изменения в дизайне Стрелков направлены на гармоничное сочетание с остальным лайнапом. Стандартный процесс — сначала модели города создаются, потом подстраиваются друг под друга.

О скоростях — да, по демонстрационным скриншотам судить большого резона нет.

Больше ВЕСТЕРНА МИРУ ГЕРОЕВ!!! guns2.gif
Andriushka
Возможно, подобное есть в планах разработчиков, может добавить угольные шахты ("икра заморская баклажанная") на мировую карту, которые дают новый ресурс - уголь. Но он используется только Фабрикой. Количество угля не отображается в интерфейсе, но отображается при открытии рынка (при наличии хотя бы единицы угля). Города не Фабрики тоже могут захватывать объект, получать уголь и продавать его на рынке. Уголь что-то вроде редкого\не нужного ресурса, но выгодного для обмена на ценный ресурс для любых городов. Купить уголь можно только на рынке Фабрики, другие города его продают и при нуле угле, он не отображается в окне рынка для покупки. Т.к. это специфический ресурс - он может добываться, например, по 4 единицы в день с шахты, юниты Фабрики могут его требовать для найма (или только улучшение старших юнитов требует уголь дополнительно кроме золота). Уголь - такой ресурс, который в Фабрике было бы интересно тратить на что-то - постройку корабля, возможно спец. атаки в бою, например использовать единицу угля для атаки (с перезарядкой\кулдауном на раунд или несколько раундов для использующего юнита) или заклинания Фабрики для мировой карты могут базироваться исключительно на использовании угля вместо или вместе с очками магии. Или вместо вышесказаных спец. активаций в бою за уголь, боевая магия на поле боя требует уголь вместе с очками магии. Или постройка города электростанция, требует 1 единицу угля в день, иначе не дает эффекта городу и объект не активен в городе, без анимации.

Склад для рынка дополнительно дает уголь вместе с основным драгоценным ресурсом. Ресурс угля также может лежать на карте. Если без всего этого, но с добавлением угольной шахты, она, например, дает рандомное значение золота в день от 1 до 500 золота, спрос на уголь, его специфичность и количество добычи всегда разные.
Tovio
Цитата
Возможно, подобное есть в планах разработчиков, может добавить угольные шахты ("икра заморская баклажанная") на мировую карту, которые дают новый ресурс - уголь.

Цитата
Уголь что-то вроде редкого\не нужного ресурса

Это троллинг.
Лентяй
Цитата(Andriushka @ 19 Jan 2020, 06:48) *
Возможно, подобное есть в планах разработчиков, может добавить угольные шахты ("икра заморская баклажанная") на мировую карту, которые дают новый ресурс - уголь. Но он используется только Фабрикой. Количество угля не отображается в интерфейсе, но отображается при открытии рынка (при наличии хотя бы единицы угля). Города не Фабрики тоже могут захватывать объект, получать уголь и продавать его на рынке. Уголь что-то вроде редкого\не нужного ресурса, но выгодного для обмена на ценный ресурс для любых городов. Купить уголь можно только на рынке Фабрики, другие города его продают и при нуле угле, он не отображается в окне рынка для покупки. Т.к. это специфический ресурс - он может добываться, например, по 4 единицы в день с шахты, юниты Фабрики могут его требовать для найма (или только улучшение старших юнитов требует уголь дополнительно кроме золота). Уголь - такой ресурс, который в Фабрике было бы интересно тратить на что-то - постройку корабля, возможно спец. атаки в бою, например использовать единицу угля для атаки (с перезарядкой\кулдауном на раунд или несколько раундов для использующего юнита) или заклинания Фабрики для мировой карты могут базироваться исключительно на использовании угля вместо или вместе с очками магии. Или вместо вышесказаных спец. активаций в бою за уголь, боевая магия на поле боя требует уголь вместе с очками магии. Или постройка города электростанция, требует 1 единицу угля в день, иначе не дает эффекта городу и объект не активен в городе, без анимации.

Склад для рынка дополнительно дает уголь вместе с основным драгоценным ресурсом. Ресурс угля также может лежать на карте. Если без всего этого, но с добавлением угольной шахты, она, например, дает рандомное значение золота в день от 1 до 500 золота, спрос на уголь, его специфичность и количество добычи всегда разные.


Уже есть нефть которая по умолчанию в эквиваленте золота поступает в казну.
Zum-Graat
Цитата(Andriushka @ 19 Jan 2020, 07:48) *
новый ресурс - уголь

Как будто по нетленке Мантисса писано lupa.gif
Цитата(Mantiss)
Правда навык показался поросёнку всё-таки чуточку слишком сильным, поэтому он добавил ограничения по ресурсам. Обычные ресурсы накапливать слишком легко, так что пришлось ввести новый — мифрил. Поскольку шахт мифрила на обычных картах не было, то поросёнок решил выдавать мифрил за квесты, которые в свою очередь выдаёт специальная постройка в замке.
Цитата(Mantiss)
Куда девать другим фракциям мифрил?
А если девать есть куда, то как добывать, если не случилось замка наёмников на карте?
И как вообще отображать этот мифрил в окне королевства?
ГосподинТеней
Простите конечно, нубаря, но что за Мантисс и почему ему так не нравится Мифрил?
(я в Вог почти не играл, но помню что Мифрил был вполне себе нормальным новым добавлением в игру, механику вроде не ломал)
Andriushka
Цитата
Уже есть нефть которая по умолчанию в эквиваленте золота поступает в казну

"Нифигасебе", а где об этом было? Уголь не получше стоит для Фабрики в сравнении с нефтью? Если есть юнит шахтер 1 уровня в городе, его изначальная постройка может давать уголь, будучи стандартной шахтой в городе.
Цитата
Куда девать другим фракциям мифрил?

После двух апгрейдов пирата "можно все".

------------------

Если про нефть - это качалка вместо мельницы, подумал что это просто замена мельницы без всякого добавления в виде ресурса, просто как один объект.
Striker X Fenix
N.W.C. для форджа планировала одну фишку и это спец постройка дающая дополнительный ресурс и требующая для постройки склад ресурсов.И эта фишка подойдёт и Фабрики. К тому же в сетенге дикого запада есть здание которое играет одну из важных ролей и это банк.

Хранилище ресурсов приносит +1 и +1 ежедневно. Требования: Рынок

Банк приносит +1 ежедневно. Требования: Хранилище ресурсов

В польском соборе был представлен интересный вариант граала и подобный вариант подойдёт фабрике.

Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. Приносит по одной единице каждого ценного ресурса ежедневно.

DrSlash
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Jan 2020, 16:10) *
N.W.C. для форджа планировала одну фишку и это спец постройка дающая дополнительный ресурс и требующая для постройки склад ресурсов.

Не было такого.
Striker X Fenix
Цитата(DrSlash @ 19 Jan 2020, 16:26) *
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Jan 2020, 16:10) *
N.W.C. для форджа планировала одну фишку и это спец постройка дающая дополнительный ресурс и требующая для постройки склад ресурсов.

Не было такого.

В городе должно было быть два склада ресурсов, в то время как у других городов он один. Все существа Кузницы были в разы мощней своих аналогов по уровню. Это компенсировалось небольшим приростом и очень высокой ценой — существа требовали для найма особые ресурсы. По словам разработчиков, Кузница вносила бы огромный дисбаланс и поэтому было решено, что Кузница будет доступна как игровая фракция только в одноимённой кампании, а в одиночных сценариях — нет. Таким образом разработчики хотели сохранить баланс таким, каким он был.


Источник https://mightandmagic.fandom.com/ru/wiki/%D...86%D0%B8%D1%8F)
Kastore
Старайся всегда приводить источник при таких заявлениях. И учти, что в приведённом тобой нет ни слова об уникальном ресурсе.
Striker X Fenix
Цитата(Kastore @ 19 Jan 2020, 17:22) *
Старайся всегда приводить источник при таких заявлениях. И учти, что в приведённом тобой нет ни слова об уникальном ресурсе.

Здесь я уже смотрел на реализацию идеи с двумя складами в Польском фордже
Kastore
Источник выше вижу, однако, несмотря на старания автора, с которым я знаком и общался, некоторая информация из статьи, включая ту, о хранилищах ресурсов, выглядит сомнительно. Та же информация про ВАРН 1904.
Striker X Fenix
Предположу что, скорей всего и авторы Польского форджа и автор статьи на Вики взяли информацию из какой то англоязычной статьи.
Mantiss
Цитата(ГосподинТеней @ 19 Jan 2020, 15:31) *
Простите конечно, нубаря, но что за Мантисс и почему ему так не нравится Мифрил?
(я в Вог почти не играл, но помню что Мифрил был вполне себе нормальным новым добавлением в игру, механику вроде не ломал)

Видимо это про меня.
Я когда-то давно написал серию постов про то, какие проблемы возникают при добавке новых городов. И вот там среди прочего я разобрал идею добавки новых ресурсов.
Если коротко, то идея не очень хорошая, поскольку от неё масса проблем самого разного свойства.

Вот добавим мы ресурс уголь, с шахтами, все по взрослому. Сразу вопросы идут.

1) Как быть с новым замком на старых картах? Там этих новых шахт нет. Замок будет страдать.
2) На новых тоже не всё гладко. У нового замка всё отлично, а вот у старых вопрос. Что им делать с углём, буде он появится? Продавать на рынке и всё?
Было такое в Disciples II с эльфийской маной, которую только эльфы и могли применить. Получилось не очень.
3) На случайных картах тоже есть проблема. Сейчас все ресурсы кроме золота делятся на простые (дерево+руда) и продвинутые (все остальные). Уголь будет где? Если первое, то его шахт все без Фабрики получат выше крыши вместо нужных. Или переделывать кучу шаблонов. Если в качестве продвинутого - ещё хуже. Не шахтами едиными ведь обеспечиваются ресурсы. Есть кучки, объекты вроде мельниц или банков, герои специалисты и артефакты. Без всего этого уголь будет адово дефицитным, значит добавлять придётся. А после добавления опять же править все шаблоны. поскольку существующие внезапно станут резко беднее для всех, кроме Фабрики.
4) Добавляем проблем с расчетами на рынках и т.д., где понадобится менять интерфейсы и внезапно сильно перелопачивать ИИ. Сейчас-то ИИ не в курсе, что какие-то ресурсы оказывается вовсе ему и не нужны. Их надо лишь продавать, если на карте Фабрик нет.

WoG с мифрилом технично обошёл все эти проблемы так, как HotA себе позволить не может.
1) Динамическое изменение каждой карты при старте - вогификация. Случайные шахты становятся шахтами мифрила.
Костыль тот ещё.
2) Отдельная ниша применения ресурса, задействующая все фракции.
Сам добавленный функционал... Ладно, без комментариев.
3) Опять же вогификация.
4) ИИ просто не умел пользоваться мифрилом. Никак.
Нет ИИ - нет проблемы. smile.gif

Snake_B
к чему вообще эта вся движуха с каким-нибудь углем.. паровые машины вполне могут использовать дерево.. например..
Andriushka
Как раз хотел написать более развернуто про уголь по цитированию. Сначала это, потом пост Mantiss.

Цитата
я в Вог почти не играл, но помню что Мифрил был вполне себе нормальным новым добавлением в игру, механику вроде не ломал


Насколько помню, мифрил в WoG не совсем нормальный ресурс. Сама идея крутая, и название "мифрил" тоже. Если еще вспоминать какие-то редкие ресурсы из игр, то помню что-то вроде "лунное серебро\лунная пыль", но это настолько менее известный\интересный ресурс, что мифрил здесь вне конкуренции. Проблема мифрила в том, что это "ресурс для всех городов" сделанный для WoG, который не является аддоном, а является набором скриптов, и качества аддона здесь нет, ведь аддон - это намного большая и сложная работа, с HoTA сравнивать в принципе нельзя.

Само по себе добавление нового ресурса для одного города - очень кривая, но при этом очень интересная особенность (что из этого выбрать?). Большинство дизайнеров наверняка на автомате бы не рассматривали подобное и были бы правы. Но с Фабрикой совсем не так однозначно, здесь рассматривать\на рассматривать подобное где-то 50 на 50. Вряд ли может быть концепт какого-нибудь другого города, который бы оправдывал целый новый ресурс для игры - ни мифрил, ни лунная пыль, ни другие подобного не оправдывают. Но в Фабрике есть много вещей, который связаны с ресурсом в виде угля - пустоши, шахты на картах, сам город, юниты города, "вау-особенность" игры\аддона, которую никто не ожидает за играбельную. Сам уголь настолько известный ресурс, как дерево или руда, при этом использовать в Фабрике дерево вместо угля вряд ли возможно в качестве топки - т.к. дерево ассоциируется со строительством, и схожесть дерева и угля только в том, что оба сгорают, но дерево вроде совсем никак не заменяет уголь, тепловоз вряд ли сдвинется если топку забить деревом, а не углем, хотя я не знаю точно.

Но самое важное отличие мифрила от угля заключается в том, что мифрил "для всех городов", а уголь "только для Фабрики" и возможность сильно поломать что-то в игре намного меньше - новый ресурс здесь не является моддингом игры, а является элементом нового города (который сильно вылез за привычное отличие одного города от другого). Т.е. я о том, что уголь для Фабрики - это вроде "красиво" и "подходило бы", есть здесь определенная сильная связь.

Если в целом по пунктам об угле чисто условно.

1) Есть ресурс уголь, который не отображается в основном интерфейсе и интерфейсе городов, кроме Фабрики. У Фабрики на экране города он написал рядом с другими ресурсами, если есть место, у других нет (при перелистывании городов). Уголь всегда отображается на рынках в любом городе, если есть хотя бы единица угля, если нет - рынок имеет стандартный вид.
2) На глобальной карте уголь нельзя купить на рынке если нет Фабрики, город не Фабрика при наличии угля может только его продать\обменять, город Фабрика может его купить\продать\обменять на своем рынке (хотя насчет - "купить" может быть под вопросом даже для Фабрики).
3) Курс угля с одним рынком, например, 16 угля за драгоценный ресурс, 8 угля за стандартный ресурс, продается за 30 золота.
4) Уголь может лежать на пустошах в виде ресурса, если есть рядом город Фабрика.
5) Есть угольные шахты, как жилище юнитов 1 уровня (скорее всего шахтеров) для города Фабрика (не нейтралы). Такое жилище в самой Фабрике дает, например 2 единицы угля в день, на подобии лесопилки или каменоломни.
6) Самое важное и сложное, для чего нужен уголь, кроме красивой картинки\концепта - например, для глобальной магии заклинаний Фабрики, если такие есть, для заклинаний Фабрики на поле боя - их спец. магии, если есть. Для активаций способностей юнитов Фабрики на поле боя, для апгрейда старших юнитов Фабрики. Для замены очков магии\передвижения на уголь раз в день, как вариант. Здесь сложно что-то написать, это самая важная и сложная часть и зависит от самой Фабрики. Поломать что-то в игре, конечно можно, но, вроде, можно и не поломать.
7) Карты без Фабрики нигде не имеют упоминания об угле, и это важно, уголь не генерируется нигде кроме области города Фабрика и обязательно на территории - пустоши. Т.е. игра без Фабрики не отличается от стандартной, герои Фабрики из таверны не колдуют за уголь, т.к. не знают заклинаний фабрики, где возможно, мог бы использоваться уголь. Если на пустошах без Фабрики есть угольная шахта-жилище шахтеров, она как статичный объект, дает юнитов 1 уровня и более выгодный ресурс, который интересно найти и продать.
8) Возможно, сингловые карты разнообразит наличие\использование угля в заданиях.

--------------------------

Пост Mantiss.

Все скорее всего так, я не модмейкер Героев 3 и тем более на разработчик аддона, чтобы сразу находить невозможность применения какой-то идеи технически или по общему дизайну игры.

Цитата
Как быть с новым замком на старых картах? Там этих новых шахт нет. Замок будет страдать.

Как бы, идея в том, что Фабрика сама себя обеспечивает через жилище 1 уровня - Шахтеров. При этом может покупать уголь на своем рынке за ресурсы. Насчет угольной шахты, не знаю. Каким-то скриптом добавить шахтеров с их угольной шахтой на карту с Фабрикой, без замены стандартных шахт.

Цитата
Что им делать с углём, буде он появится? Продавать на рынке и всё?

Ну, да. Уголь, не стандартный ресурс для игры - это элемент Фабрики, как предмет который можно продать, как если бы куча угля - это не нужный артефакт который можно продать сразу и везде. Про Disciples II, сравнение все же вряд ли подходит, слишком другое все - и в концепте и чисто технически, здесь связи сложно найти.

Цитата
Если первое, то его шахт все без Фабрики получат выше крыши вместо нужных

Можно условиться, что это не шахта, а Угольная шахта - жилище шахтеров, дающее 2 угля и самих шахтеров, для других городов (и Фабрики в том числе) - это жилище не заменит шахту, а при захвате они получат воинов 1 уровня плюс бонус - уголь который можно продать.
Snake_B
Цитата(Andriushka @ 20 Jan 2020, 19:56) *
но дерево вроде совсем никак не заменяет уголь, тепловоз вряд ли сдвинется если топку забить деревом, а не углем, хотя я не знаю точно.


а кто знает? ты выдал такую простыню, чтобы мы узнали, что ты тоже не знаешь? куча людей узнала из всего этого текста, что ты тоже не знаешь...
нет, может у тебя куча свободного времени, ты не знаешь, чем себя занять, поэтому пишешь... но с чего ты взял, что у всех здесь на форуме столько же не нужного времени?

так вот, наверно стоило залезть в какую-нибудь вики, почитать, а точно ли в тепловоз нельзя забить деревом, потом всем рассказать, и тебе расширение кругозора и другим польза..

и что я тебе хочу сказать, ты удивишься, но тепловозу ни фига не полезно будет, если у него топку углем забить... он даже, скорее всего, немножко умрет от этого..
единственное, что его спасти может в данной ситуации, это то что у него топки нет...
тепловозы на солярке ездят.. а топка и уголь это паровоз..
magoth
Цитата
Насколько помню, мифрил в WoG не совсем нормальный ресурс. Сама идея крутая, и название "мифрил" тоже.

Эм.. Толкин наверное юлой в гробу крутиться.. gigi.gif

Цитата
Сам уголь настолько известный ресурс, как дерево или руда, при этом использовать в Фабрике дерево вместо угля вряд ли возможно в качестве топки - т.к. дерево ассоциируется со строительством, и схожесть дерева и угля только в том, что оба сгорают, но дерево вроде совсем никак не заменяет уголь, тепловоз вряд ли сдвинется если топку забить деревом, а не углем, хотя я не знаю точно.

О тепло-паро-возах уже писали выше.. smile.gif

Цитата
Но самое важное отличие мифрила от угля заключается в том, что мифрил "для всех городов", а уголь "только для Фабрики" и возможность сильно поломать что-то в игре намного меньше - новый ресурс здесь не является моддингом игры, а является элементом нового города (который сильно вылез за привычное отличие одного города от другого). Т.е. я о том, что уголь для Фабрики - это вроде "красиво" и "подходило бы", есть здесь определенная сильная связь.

Опять мифрил, пусть он остается в воге, в хоте он не нужен от слова совсем..
Новый ресурс это и есть "моддинг" игры, тк он изменит абсолютно всю механику в игре, которая изначально на "базовом" уровне выстраивалась на текущей, стандартной схеме ресурсов для всех городов/существ/карт местностей и т.д.. Те это перелопачивать всю игру, буквально и тотально, а не имея ее исходников это будет очень трудно сделать..


Цитата
1) Есть ресурс уголь, который не отображается в основном интерфейсе и интерфейсе городов, кроме Фабрики. У Фабрики на экране города он написал рядом с другими ресурсами, если есть место, у других нет (при перелистывании городов). Уголь всегда отображается на рынках в любом городе, если есть хотя бы единица угля, если нет - рынок имеет стандартный вид.
2) На глобальной карте уголь нельзя купить на рынке если нет Фабрики, город не Фабрика при наличии угля может только его продать\обменять, город Фабрика может его купить\продать\обменять на своем рынке (хотя насчет - "купить" может быть под вопросом даже для Фабрики).
3) Курс угля с одним рынком, например, 16 угля за драгоценный ресурс, 8 угля за стандартный ресурс, продается за 30 золота.

Обособленные ресы это - зло. =).gif

Цитата
4) Уголь может лежать на пустошах в виде ресурса, если есть рядом город Фабрика.

А в скалистых равнинах Крюлода его быть не может ?!

Цитата
5) Есть угольные шахты, как жилище юнитов 1 уровня (скорее всего шахтеров) для города Фабрика (не нейтралы). Такое жилище в самой Фабрике дает, например 2 единицы угля в день, на подобии лесопилки или каменоломни.
...

В адову "топку" шахтеров как и их самоназвание, даешь 1,5 рудокопа в забой (!) с жилища. moral.gif

Цитата
Если в целом по пунктам об угле чисто условно.

Если в целом об этом говорить, то тогда надо делать это по другой схеме.. в игре изначально есть "базовый" тип ресурсов:
- дерево и руда,
и есть "продвинутый":
- кристалл, самоцвет, ртуть и сера.

Если исходить из того что уголь это у нас производное от древесины, то получаем такую схему:
дерево → уголь,
руда → железо,
Угу, и уголь, и железо становятся "продвинутым" типом ресурсов и только так, ибо базовым они быть не могут по определению. И тогда получается что эти два реса надо вводить для всех городов "глобально" с учетом всего, а не только конкретно "Фабрики", тк они могут использоваться везде, было бы их наличие, а применение всегда найдется..
Но как писалось выше, это очень сложная, и почти не выполнимая задача в рамках проекта Хота.. а вот в проекте (VCMI) это могли бы сделать без особых усилий.. имха ded.gif
Mefista
Цитата(magoth @ 21 Jan 2020, 09:08) *
Цитата
Насколько помню, мифрил в WoG не совсем нормальный ресурс. Сама идея крутая, и название "мифрил" тоже.

Эм.. Толкин наверное юлой в гробу крутиться.. gigi.gif

После того, как тут в треде обозвали катоблепаса вуглускром из днд, я уже ничему не удивляюсь.
Mantiss
Цитата(Andriushka @ 20 Jan 2020, 20:56) *
Само по себе добавление нового ресурса для одного города - очень кривая, но при этом очень интересная особенность (что из этого выбрать?). Большинство дизайнеров наверняка на автомате бы не рассматривали подобное и были бы правы. Но с Фабрикой совсем не так однозначно, здесь рассматривать\на рассматривать подобное где-то 50 на 50. Вряд ли может быть концепт какого-нибудь другого города, который бы оправдывал целый новый ресурс для игры - ни мифрил, ни лунная пыль, ни другие подобного не оправдывают. Но в Фабрике есть много вещей, который связаны с ресурсом в виде угля - пустоши, шахты на картах, сам город, юниты города, "вау-особенность" игры\аддона, которую никто не ожидает за играбельную.

Вау-особенность можно сделать и без такой жуткой кривизны. КПД затеи слишком низкий, чтобы рассматривать её серьёзно. Особенно если учесть, что большая часть сферы применения "мифрильного угля" реализуется уже существующим функционалом.
hippocamus
Цитата(magoth @ 21 Jan 2020, 09:08) *
Если исходить из того что уголь это у нас производное от древесины, то получаем такую схему:
дерево → уголь,
руда → железо,
Угу, и уголь, и железо становятся "продвинутым" типом ресурсов и только так, ибо базовым они быть не могут по определению. И тогда получается что эти два реса надо вводить для всех городов "глобально" с учетом всего, а не только конкретно "Фабрики", тк они могут использоваться везде, было бы их наличие, а применение всегда найдется..
Но как писалось выше, это очень сложная, и почти не выполнимая задача в рамках проекта Хота.. а вот в проекте (VCMI) это могли бы сделать без особых усилий.. имха ded.gif
Руда выполняет двоякую роль. Это даже не столько железо, сколько камень, который нужен для постройки сооружений.
magoth
Цитата(hippocamus @ 21 Jan 2020, 12:46) *
Руда выполняет двоякую роль. Это даже не столько железо, сколько камень, который нужен для постройки сооружений.

Да это все понятно, что есть и каменная, и железная, и марганцевая, и хз какие еще типы руды, но мы же про игровые условности, если такое вводить.. А так, это тупо обобщенное название реса и не более.. yes2.gif
Slavic boy
Одно обсуждение офигеннее другого просто. То про уголь, то про угадайку существ и зданий, то про шахты какие то.
Qed'Maen
Цитата(Mefista @ 21 Jan 2020, 09:25) *
После того, как тут в треде обозвали катоблепаса вуглускром из днд, я уже ничему не удивляюсь.

Не придирайся к формулировкам) Я сказал только, что в большинстве дженерик фэнтези игр (в частности, в героях) монстрятник не наследуется напрямую из мифологии, Борхеса, профессора или откуда-то ещё, а берется уже пережеванная версия из ДнД (при ее наличии), с ее характерными особенностями. Из исключений сходу могу вспомнить разве что Титан Квест. Я думаю, ты не будешь спорить, что Горгона в трешке - это именно Горгона из ДнД, а не катоблепас.

Про уголь, нефть и порох регулярно всплывают бурления, хотя, вроде, уже и Экипаж всё десять раз объяснил, и юзеры всё поняли... Как ещё отдельный ресурс воды предлагать не начали - Фабрика же в пустоши, а там вода на вес золота crazy.gif
На всякий случай скину свое старое, ИМХО исчерпывающее, сообщение:
Цитата(Qed'Maen @ 07 Feb 2019, 19:32) *
Ну, такова уж специфика игры, что герои, как и игрок, видят только сырьё, в самой начальной форме, и конечный продукт. Интеркурсоры и ведущие к ним процессы остаются за кадром. Так что по этой логике руда - это и слитковое железо, и прокатная сталь, и камень, и соль, и медная проволока, и калёный доспех. И ничего плохого в этом нет.
Раз у нас огнестрел без явно заявленной в списке ресурсов стали невозможен, давайте кожу добавим, ткань, пиво с колбасками. Есть игры про такое, и они хороши, но Герои - не одна из них.

Добавлю только, что сложность процессов и стоимость дополнительных присадок отражается в цене золотом, как универсальным ресурсом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.