Цитата(Inquisitor @ 06 Feb 2024, 17:07)
Цитата(kuindai @ 06 Feb 2024, 15:23)
а крысолюди - это мыши рокеры с марса
А в этом образе как таковом есть необходимость? Кажется, уже было обсуждение в теме идей: нет смысла добавлять в... ну пусть даже не в HotA, в любой мод на тройку, новые функциональные элементы, если они не:
а) Позволяют отыгрывать очень востребованные роли, которые нельзя адекватно заменить кем-то ещё. Таковы лепреконы, сатиры, ну пусть даже морские змеи. На уровне фракций и Причал, и Фабрика имеют именно это достоинство. Востребована ли роль, которую вот прямо сейчас отлично играет минотавр?
б) Дают удачную синергию с имеющимися образами - это, например, механик, который очень дополняет гремлинов и големов, ну или героя-алхимика. Крысолюди могли бы зайти как удачное дополнение скорее всего в Причал, но в предложенном Вами виде они невыносимо похожи либо на матросов, либо на никсов, в то время как в качестве "крысонаркоманов" не пересекаются ни с теми, ни с другими.
в) Имеют интересные необычные механики и свойства, изменяют тактики и расширяют геймплей. Здесь, например, большинство новых объектов типа лаборатории чернокнижника, автоматоны-камикадзе, ну пусть даже стрелки (для них верны и соображения пунктов а-б). Но что необычного в предложенных Вами механиках крысолаков?
г) Восполняют "пропущенную" геймплейную роль. Пока прецедент только один - "реактивный громила" стальной голем, необходимый для банков и занимающий уникальную нишу среди големов и вообще на уровне. О перекрытии геймплейных ролей с троллями, призраками, големами, минотаврами Вы даже сами уже сказали.
д) Позволяют лучше и интереснее отыгрывать лор. Nuff said, выше уже обсудили.
Я не отрицаю, что такой образ существует, просто считаю глубоко ошибочным сам подход добавления в игру чего угодно "просто для вариативности". Ну не тот формат, не та игра. Тройка - это про изначальную вариабельность и многоплановость всего и вся, а пока концепт видится мне скорее пятёрочным (и там он был бы вполне удачен).
1) Мы же обсуждали Регны, Гавани и остальные города, как крысособаки в обсуждении стали нейтралами я непонимаю.
2) Крысолюди в Причале? заместо касиопеек?) ну и будет у тебя пират-крыса+ пират-пират. тут вообще проблема в том что уникальных перволевельных абилок нет. Я отчетливо помню как грейженные хобиты своим выстрелом должны были снимать ответку (это же не могло мне приснится), вот это единственно уникальная механика, которая не появилась. все остальные перволевельники это просто пушечное мясо, разменная монета и тп.
3) Ну опять таки я просто сказал что дрыщи-крысы это слишком слабо и навскидку предложил сильных крыс и им механику,
давай щас выдумаем оригинальный город, где на первом левеле будут какие-нибудь ядовитые слизи(сколопендры), которые будут ползать и оставлять за собой ядовитые следы и если в них наступишь, то получаешь урон. Так вот нейгред крыс с регеном или иммуном к яду это никак не ощутит, уже весело... А грейд крыс когда наступает в яд, то он начинает бежать по его телу и он превращается в Венома/халка/доктора джекила. ну и получает баф к хп/атаке/защите. вот и механика уникальная с взаимодейтвиями. но прикол в том, что суть от этого все равно не изменится, потому что герои так созданы все равно должен быть юнит танк, юнит лучник, быстроногий и тп
Но вообще это все равно на уровне фантазий, я вижу как недостатки крысонаркомана, так и недостатки крысосилача, просто на место первого левела, можно пихнуть и интереснее существо, чем дрыща, который сложится как гноль