Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
AlexSpl
А я не вижу связи. Есть две линейки: Forge (прямое заимствование) + юниты, которые нигде не встречались, не считая полуросликов. Посмотрите, как подаётся сюжет кампании. По сути, мы видим становление Фабрики. Вот полурослики перекочевали, Фредерик привёз чертежи Автоматонов, местные продвинутые кузнецы научились их ремонтировать под руководством Сэм. Броненосцы уже были приручены. Итого 4 юнита. Стрелки, а это, я думаю, бывшие топовые пираты Джадама, начали присоединяться к Фабрике из-за конфликта с их коллегами. Пока не дошёл до лора Песчаных Червей и Коатлей, но, в целом, это motley crew, фракция, которая формировалась не на протяжении столетий, как, например, Castle и Rampart, а которая формируется прямо сейчас, т.е. в ходе кампании. Самая молодая фракция, если что. И даже прибытие Героев как обыграли. Не было никого, кроме Сэм, из Героев, остальные подъехали только в начале третьего сценария. Кто из Бракады, а кто прямиком из Регны.
Dracodile
Цитата(DF2 Guest @ 04 Feb 2024, 16:03) *
Вообще что иронично, учитывая что именно из за анклава крысюки в итоге не попали в причал

Крысюки в причале - это как раз не очень хорошая идея.
Это 100% не подходит по сюжету - крысячии контрабандисты с Регной не особенно в хороших отношениях. И те и другие не против друг друга подсидеть.
А поскольку причал по итогу стал городом для отображения регнанцев - то крысолюди будут не очень к месту.

Стиличтически крысолюды к причалу подходят не очень. К морю прямого отношения не имеют, к пиратам - тоже, и не очень сочетаются с тем стилем, в котором причал в итоге стали рисовать. Геймплейно - тоже не понятно, куда крысюка среди существ причала ставить. Пеший милишник на низкий уровень? Матрос 100% лучше, а пехотинец вместо океанид - полная ерунда. Еще один стрелок - так пират с жрицей уже есть! А летающий крыс - это уже какая-то вырвиглазность будет!

Крысолюдей лучше нейтралами сделать. Только вот надо интересную механику придумать им...
AlexSpl
Цитата
Стиличтически крысолюды к причалу подходят не очень.

Нейтралами их сделать, как и ящеров из стартовой локации MM8.

Цитата
Крысолюдей лучше нейтралами сделать. Только вот надо интересную механику придумать им...

Сейчас тренд на новые механики. И это понятно. Игроки устали от пресных юнитов, хочется каких-то новых свойств. Но конкретно по лору им не дашь ничего, кроме болезни. Что ещё умеют крысы? Может быть, вероятность промаха, я не знаю smile.gif Такого свойства ещё не было и оно настолько древнее (Disciples), что смотрелось бы органично и в Героях. Хотя по эффекту было бы ещё той занозой рандомной, что и мораль с удачей.

Но такое для нейтралов можно оправдать. Как и имбу Снайперов или Чародеев. Я считаю, именно нейтралам нужно отдавать имбовые свойства, потому что их нельзя рекрутить в промышленных масштабах. Те же Фангармы. Т.е. прецедентов хоть отбавляй.
DF2 Guest
На мой взгляд больше половины существ из четвёртых героев напрашиваются что бы стать нейтралами

И такой вопрос команде Хоте. В свое время я спрашивал Доцента, если возможность в будущем увидеть демилича, лобстросити и мега дракона, он сказал, что определенные планы имеются. А что сейчас по этому поводу скажите?
SirRobotonik
Цитата(DF2 Guest @ 04 Feb 2024, 08:03) *
Вообще мне кажется, или фабрика в итоге сильно вдохновилась анклавом?

Мне тема полуросликов и дирижаблей немного напоминает и Твердыню.
Sерёга
Цитата(DF2 Guest @ 04 Feb 2024, 21:46) *
На мой взгляд больше половины существ из четвёртых героев напрашиваются что бы стать нейтралами

Ну на данный момент по сути только таких существ из четвёрки не хватает в Хоте:
- Сквайр
- Белый тигр
- Улей
- Богомол
- Драконовый голем
- Ядовитая тварь
- Ледяной демон
- Кошмар
- Гоблин-рыцарь
- Царь драконов
- Русалка
- Морское чудовище
- Бешеный бык
- Гаргантюа
- Колдунья

Стоит ли их всех туда переносить?
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 04 Feb 2024, 17:56) *
Мне тема полуросликов и дирижаблей немного напоминает и Твердыню.
Ага, ещё юнит поддержки женского пола на 2-м уровне и почва Пустоши.
blush2.gif
Кроме того, теперь город ещё и доброго мировоззрения.
VAS_SFERD
Цитата(SirRobotonik @ 04 Feb 2024, 17:56) *
Мне тема полуросликов и дирижаблей немного напоминает и Твердыню.

На самом деле фабрика сильно напоминает Твердыню. И ландшафт (на арте в галерее)
Sерёга
Цитата(hippocamus @ 04 Feb 2024, 23:34) *
Ага, ещё юнит поддержки женского пола на 2-м уровне и почва Пустоши.
blush2.gif
Кроме того, теперь город ещё и доброго мировоззрения.

В связи с переносом некоторых концептов в Фабрику, стоит понимать, что от проекта Твердыня принято решение полностью отказаться?
VAS_SFERD
Кстати, если подумать. То в фабрике нет того безумия, что было у Кузницы.
Но вот концептуально мировозрение Кузницы может унаследовать Предел, а Кронверк мог бы стать неоднозначной нейтральной расой
Striker X Fenix
Есть китайское творение для VCMI называется Убежище (Haven) и там представлены крысолюди, как юнит первого уровня. Что можно сказать о городе, экран города ужасный юниты ok учитывая, что они украдены у Mod Design Team и команды. Город интересен тем что показывает нестандартный подход для города на песке не пустыня, а литораль, что даёт как минимум задуматься о сете объектов для песка в данном стиле.
Один из сподвижников создания новых городов для VCMI, моддер By003 из Китая выложил новый город - Гавань (Haven).
Город является творческой переработкой идей городов Причал, Гавань и Регна и добавляет новую морскую пиратско-рыбную фракцию.

Ссылка на официальный тред со ссылкой на скачивание - внизу.

https://drive.google.com/file/d/1qZ_uI1z1w9...iew?usp=sharing
laViper
Мда, притащить мурлоков чисто один в один как из варкрафта - это как-то не очень.
Перекрашенные рыбы, джины и арбы тоже не вызывают восторга.
VAS_SFERD
Цитата(laViper @ 04 Feb 2024, 20:48) *
Мда, притащить мурлоков чисто один в один как из варкрафта - это как-то не очень.
Перекрашенные рыбы, джины и арбы тоже не вызывают восторга.

А ещё экран города построенный на объектах причала
hippocamus
Цитата(Sерёга @ 04 Feb 2024, 19:47) *
В связи с переносом некоторых концептов в Фабрику, стоит понимать, что от проекта Твердыня принято решение полностью отказаться?
Как мне сказали - да. idontno.gif
Отчасти из-за этого я покинул команду.

Цитата(laViper @ 04 Feb 2024, 20:48) *
Мда, притащить мурлоков чисто один в один как из варкрафта - это как-то не очень.
Перекрашенные рыбы, джины и арбы тоже не вызывают восторга.
А чего? Неплохие мурлоки, мне нравится.

Цитата(Sерёга @ 04 Feb 2024, 18:18) *
Цитата(DF2 Guest @ 04 Feb 2024, 21:46) *
На мой взгляд больше половины существ из четвёртых героев напрашиваются что бы стать нейтралами

Ну на данный момент по сути только таких существ из четвёрки не хватает в Хоте:
- Сквайр
- Белый тигр
- Улей
- Богомол
- Драконовый голем
- Ядовитая тварь
- Ледяной демон
- Кошмар
- Гоблин-рыцарь
- Царь драконов
- Русалка
- Морское чудовище
- Бешеный бык
- Гаргантюа
- Колдунья

Стоит ли их всех туда переносить?
Нет.
- Сквайр вторичен на фоне гноллов.
+ Белый тигр зашёл бы в Кронверк
- Улей - убожество
+ Богомол - шикарный юнит, но в Н3 как нейтрал 6-7 уровня
- Драконовый голем - ну так есть Кристальный Дракон
+ Ядовитая тварь - но как слизень, а не как в 4-ке
+- Ледяной демон - ну так себе. Если добавлять Тартар - пойдёт.
+ Кошмар (хоть тушкой хоть чучелом - прекрасный образ!)
+- Гоблин-рыцарь. Дейянских (высоких) гоблинов обыграть можно, но особо имеет смысл это лишь при создании фракции Кузницы.
- Царь драконов. Зачем? Лазурника мало?
+ Русалка. Без вопросов.
- Морское чудище. Аспид им по сути является. Посмотрите историю его создания.
- Бешеный бык. Что это вообще?
-+ Гаргантьюа. ну как бы. И можно, но и - зачем?
- Колдунья. Чем она берёт? Жрица морей есть. Была б типажа Бабы Яги - другое дело.
Inquisitor
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 00:35) *
- Улей - убожество
+- Гоблин-рыцарь. Дейянских (высоких) гоблинов обыграть можно, но особо имеет смысл это лишь при создании фракции Кузницы.


- Улей интересен не убогой реализацией, а самой идеей ввода хищных растений в качестве юнитов (и особенно - стреляющих). В этом плане образ свеж и красив, что примечательно - совершенно уникален в своей нише; подумать можно было бы.
- Не только Кузницы. Прекрасный образ для любого замка, хотя бы частично выполняющего функции варлока из H2: вспомните хотя бы Монолит, где ближе к финалу проекта ещё и дегрейд-апгрейд очень удачно различались. Такие гоблины выглядят прекрасным воплощением образа лейтенанта злодея, сочетая высокие технологии по меркам варваров и явно "тёмный" вид.

P. S. К модераторам: возможно, стоит перенести последние сообщения по H4 в одну из тем по идеям? Очень уж чуждо смотрятся тут.
Spartak
Цитата(Sерёга @ 04 Feb 2024, 19:47) *
Цитата(hippocamus @ 04 Feb 2024, 23:34) *
Ага, ещё юнит поддержки женского пола на 2-м уровне и почва Пустоши.
blush2.gif
Кроме того, теперь город ещё и доброго мировоззрения.

В связи с переносом некоторых концептов в Фабрику, стоит понимать, что от проекта Твердыня принято решение полностью отказаться?

Я считаю что не стоит отказываться от хороших идей, только потому что они уже придуманы или воплощены в другом образе.
То что большое количество идей Твердыни было реализовано в фабрике, говорит лишь о том, что это были интересные идеи достойные воплощения.
И я рад видеть их в игре.
Возможно стоит вернуться к первоначальной концепции города в облаках.
А возможно и другие идеи растащить в другие замки.
Так или иначе - команда не работает над Твердыней.
Но этот город находится в золотой копилке идей. Никто не знает что будет завтра.
Адмирал плота
А может имеет смысл сделать так, что волна смерти не действует на механических существ по аналогии с боевыми машинами?
hippocamus
Цитата(Адмирал плота @ 05 Feb 2024, 22:33) *
А может имеет смысл сделать так, что волна смерти не действует на механических существ по аналогии с боевыми машинами?
А она действует?
eraserkry
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 00:35) *

Волки жеж!!! или налетчики считаем?
kuindai
видел в модах этих крыс и не только этих, еще где-то были и так обидно... это не крысолюды, это крысонаркоманы какие-то, дрыщи сплошные.

Крысолюди это явно мутанты, они должны быть перекаченные, огромные... должны иметь иммун к ядам, регенить каждый ход. да вторично там к призракам, гнолям, минотаврам, но вот такой юнит, что поделать. и это юнит явно танк 3-4 тир
Inquisitor
Цитата(kuindai @ 06 Feb 2024, 10:06) *
видел в модах этих крыс и не только этих, еще где-то были и так обидно... это не крысолюды, это крысонаркоманы какие-то, дрыщи сплошные.

Крысолюди это явно мутанты, они должны быть перекаченные, огромные... должны иметь иммун к ядам, регенить каждый ход. да вторично там к призракам, гнолям, минотаврам, но вот такой юнит, что поделать. и это юнит явно танк 3-4 тир


Но Вы же имеете представление о виде крысолюдов в M&M8. Это уже существующий в лоре серии вид, который если и был бы введён в игру, выполнял бы именно роль тех крыс-контрабандистов из Равеншора. В конце концов, нельзя же игнорировать мир, в котором происходит действие игровой серии.
Haart of the Abyss
Цитата(Inquisitor @ 06 Feb 2024, 14:01) *
Но Вы же имеете представление о виде крысолюдов в M&M8. Это уже существующий в лоре серии вид, который если и был бы введён в игру, выполнял бы именно роль тех крыс-контрабандистов из Равеншора. В конце концов, нельзя же игнорировать мир, в котором происходит действие игровой серии.


+1. Это как взять устоявшийся в серии — причём по обе её стороны, и в Героях, и в Мече и Магии — образ гидры как многоглавой змеи, медленно-медленно ползающей на хвосте, и вдруг ввести гидр с ногами, бегающих быстрее мечника.
laViper
Даже без учёта ММ, в той же вахе крысы ака скавены гораздо чаще быстрые и ловкие, чем сильные и мощные. Есть конечно гигантские особи, но это больше исключение как некий вариант крысиного короля или крысиного волка/льва (крыса-каннибал).
Да и упомянутые минотавры и гноллы - странно что мелкая крыса идёт за основу чего-то большего чем создания основанные на зверье побольше. Имхо, лучше сохранять эту преемственность.

tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 06 Feb 2024, 13:09) *
Это как взять устоявшийся в серии — причём по обе её стороны, и в Героях, и в Мече и Магии — образ гидры как многоглавой змеи, медленно-медленно ползающей на хвосте, и вдруг ввести гидр с ногами, бегающих быстрее мечника.

Кажется, ты говорил что тебе нравится четвёрка?

Да и "медленно ползает" гидра со скоростью василиска. И быстрее мечника.
Inquisitor
Цитата(Haart of the Abyss @ 06 Feb 2024, 13:09) *
+1. Это как взять устоявшийся в серии — причём по обе её стороны, и в Героях, и в Мече и Магии — образ гидры как многоглавой змеи, медленно-медленно ползающей на хвосте, и вдруг ввести гидр с ногами, бегающих быстрее мечника.


Ну даже если опустить региональные различия, предположить, что Команда вдруг решит отойти от Джадама с его потребностью в определенном виде крысолюдей и вернуть сюжеты кампаний в какие-то ещё неизведанные регионы Антагарича или Энрота, где существуют какие-то особые, иные крысолаки (как это было, напомню, с Гидрами на Антагариче) - впервые вижу, чтобы крысы (за исключением отдельных, особых "каст" скавенов) ассоциировались не с ловкостью и юркостью, а с грубой силой, размером и танкованием. Это же образ, в котором крысиная сущность лишняя, сюда можно подставить зверя_нейм и будет даже выигрышнее смотреться (в такой роли не хуже, а то и лучше заиграли бы черепахи-тортлы).
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 06 Feb 2024, 14:24) *
Кажется, ты говорил что тебе нравится четвёрка?

Как раз в четвёрке ног у гидры не было.*

Цитата
Да и "медленно ползает" гидра со скоростью василиска. И быстрее мечника.
Так ты как раз про ту гидру, которая уже с ногами бегает, а не ползает. Я про неё же. Вдруг* ноги, вдруг способность обгонять мечника, совсем другой образ и акценты.


*Вот в ММ1-3, признаю, гидры с ногами, и дизайн Героев 3 прямо воссоздаёт гидр из ММ1 и ММ3. Но в контексте Энрота троечные ногастые гидры определённо были беспрецедентны.
laViper
Цитата
Так ты как раз про ту гидру, которая уже с ногами бегает, а не ползает. Я про неё же. Вдруг* ноги, вдруг способность обгонять мечника, совсем другой образ и акценты.

Как-то натянуто, гидры изображаются всё же с ногами (в том числе и с двумя), а скорость вообще странно привязывать к наличию ног. Гигантские существа вообще должны перемещаться существенно быстрее мелких, просто за счёт размеров. А так Гидра самая медленная среди всех Т7 существ - 5/7 скорость.

Про мечника к слову забавно, что апгрейд получает наконец-то щит и вдруг начинает бить за счёт этого дважды smile.gif
kuindai
Цитата(Inquisitor @ 06 Feb 2024, 13:30) *
Цитата(Haart of the Abyss @ 06 Feb 2024, 13:09) *
+1. Это как взять устоявшийся в серии — причём по обе её стороны, и в Героях, и в Мече и Магии — образ гидры как многоглавой змеи, медленно-медленно ползающей на хвосте, и вдруг ввести гидр с ногами, бегающих быстрее мечника.


Ну даже если опустить региональные различия, предположить, что Команда вдруг решит отойти от Джадама с его потребностью в определенном виде крысолюдей и вернуть сюжеты кампаний в какие-то ещё неизведанные регионы Антагарича или Энрота, где существуют какие-то особые, иные крысолаки (как это было, напомню, с Гидрами на Антагариче) - впервые вижу, чтобы крысы (за исключением отдельных, особых "каст" скавенов) ассоциировались не с ловкостью и юркостью, а с грубой силой, размером и танкованием. Это же образ, в котором крысиная сущность лишняя, сюда можно подставить зверя_нейм и будет даже выигрышнее смотреться (в такой роли не хуже, а то и лучше заиграли бы черепахи-тортлы).


Это все относительно, крысы - это проныры, а крысолюди - это мыши рокеры с марса


я не смог чот наприкреплять фоток
Адмирал плота
Цитата(hippocamus @ 06 Feb 2024, 00:19) *
Цитата(Адмирал плота @ 05 Feb 2024, 22:33) *
А может имеет смысл сделать так, что волна смерти не действует на механических существ по аналогии с боевыми машинами?
А она действует?

У меня почему-то действует.

Цитата(Haart of the Abyss @ 06 Feb 2024, 13:38) *
Так ты как раз про ту гидру, которая уже с ногами бегает, а не ползает.


А может быть это одна и та же гидра? Мне вот больше нравится считать гидр амфибиями (а то рептилий и так хватает), причём это изначально бесхвостые амфибии, которые в ходе эволюции потеряли способность отбрасывать хвост и стали амфибиями хвостатыми. Соответственно безногая гидра - это гидра на стадии личинки и неотении, а гидра с ногами - это полноценная взрослая особь, полностью прошедшая стадию метаморфозы. А ещё есть гидра из другой четвёрки - геройской, там гидра с двумя ногами - значит промежуточной формы.
Inquisitor
Цитата(kuindai @ 06 Feb 2024, 15:23) *
а крысолюди - это мыши рокеры с марса


А в этом образе как таковом есть необходимость? Кажется, уже было обсуждение в теме идей: нет смысла добавлять в... ну пусть даже не в HotA, в любой мод на тройку, новые функциональные элементы, если они не:
а) Позволяют отыгрывать очень востребованные роли, которые нельзя адекватно заменить кем-то ещё. Таковы лепреконы, сатиры, ну пусть даже морские змеи. На уровне фракций и Причал, и Фабрика имеют именно это достоинство. Востребована ли роль, которую вот прямо сейчас отлично играет минотавр?
б) Дают удачную синергию с имеющимися образами - это, например, механик, который очень дополняет гремлинов и големов, ну или героя-алхимика. Крысолюди могли бы зайти как удачное дополнение скорее всего в Причал, но в предложенном Вами виде они невыносимо похожи либо на матросов, либо на никсов, в то время как в качестве "крысонаркоманов" не пересекаются ни с теми, ни с другими.
в) Имеют интересные необычные механики и свойства, изменяют тактики и расширяют геймплей. Здесь, например, большинство новых объектов типа лаборатории чернокнижника, автоматоны-камикадзе, ну пусть даже стрелки (для них верны и соображения пунктов а-б). Но что необычного в предложенных Вами механиках крысолаков?
г) Восполняют "пропущенную" геймплейную роль. Пока прецедент только один - "реактивный громила" стальной голем, необходимый для банков и занимающий уникальную нишу среди големов и вообще на уровне. О перекрытии геймплейных ролей с троллями, призраками, големами, минотаврами Вы даже сами уже сказали.
д) Позволяют лучше и интереснее отыгрывать лор. Nuff said, выше уже обсудили.

Я не отрицаю, что такой образ существует, просто считаю глубоко ошибочным сам подход добавления в игру чего угодно "просто для вариативности". Ну не тот формат, не та игра. Тройка - это про изначальную вариабельность и многоплановость всего и вся, а пока концепт видится мне скорее пятёрочным (и там он был бы вполне удачен).
AlexSpl
Ребята, кто-нибудь коллекционирует билды HotA? У меня есть:

h3hota (20.07.2010) + HotA.dat + HotA.dll + папка DATA (видимо, какой-то очень старый билд)
HotA_setup (версия 1.0, 02.08.2012)
HotA1_1Bugfix (версия 1.1, 07.08.2012)
HotA_1.2_setup (03.01.2013)
HotA_1.3_eng_setup (01.01.2014)
HotA_1.3.2_rus_setup (21.01.2014)
HotA_1.3.3_full_eng_setup (15.09.2014)
HotA_1.3.5_full_rus_setup (05.01.2015)
HotA_1.3.7_full_rus_setup (10.03.2015)
HotA_1.3.8_setup (07.05.2015)
HotA_1.4.2_full_setup (19.01.2016)
HotA_1.5.1_full_setup (16.01.2018)
HotA_1.5.3_full_setup (20.03.2018)
HotA_1.5.4_full_setup (28.12.2018)
HotA_1.6.0_full_setup (09.01.2020)
HotA_1.6.1_full_setup (10.02.2020)
HotA_1.7.0_setup (02.01.2024)

Даты, так понимаю, это даты скачивания самого инсталлятора? У кого-нибудь остались остальные версии?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Найдите 5 отличий smile.gif Может, их больше, но я про существенные. Это самая ранняя версия HotA, которая у меня есть (первая в списке).
Gong Zigoton
Не уверен, что всё ещё существует тема по Причалу, но тут в Фабрике (или в помощи прохождения оной) кто-то сказал затестить кампании Причала, мол, их тоже немного поменяли.

Ну, свободное время есть, начал играть, где-то сборники начали попадаться, возможно, рандом, не уверен. Ничего особо не изменилось...

ОНИ ОТЗЕРКАЛИЛИ КАРТУ. МАТЬ ТВОЮ, ЧИСТО РАДИ ЛОРА, ОНИ ОТЗЕРКАЛИЛИ КАРТУ ЦЕЛИКОМ!
AlexSpl
Первая карта уже отличается. Правда, я не помню уже от какой версии. Раньше можно было сразу захватить форт, а теперь приходится нарезать круг.
IQUARE
Цитата(AlexSpl @ 07 Feb 2024, 05:03) *
Первая карта уже отличается. Правда, я не помню уже от какой версии. Раньше можно было сразу захватить форт, а теперь приходится нарезать круг.

Эта правка уже была в 1.6.1.
kuindai
Цитата(Inquisitor @ 06 Feb 2024, 17:07) *
Цитата(kuindai @ 06 Feb 2024, 15:23) *
а крысолюди - это мыши рокеры с марса


А в этом образе как таковом есть необходимость? Кажется, уже было обсуждение в теме идей: нет смысла добавлять в... ну пусть даже не в HotA, в любой мод на тройку, новые функциональные элементы, если они не:
а) Позволяют отыгрывать очень востребованные роли, которые нельзя адекватно заменить кем-то ещё. Таковы лепреконы, сатиры, ну пусть даже морские змеи. На уровне фракций и Причал, и Фабрика имеют именно это достоинство. Востребована ли роль, которую вот прямо сейчас отлично играет минотавр?
б) Дают удачную синергию с имеющимися образами - это, например, механик, который очень дополняет гремлинов и големов, ну или героя-алхимика. Крысолюди могли бы зайти как удачное дополнение скорее всего в Причал, но в предложенном Вами виде они невыносимо похожи либо на матросов, либо на никсов, в то время как в качестве "крысонаркоманов" не пересекаются ни с теми, ни с другими.
в) Имеют интересные необычные механики и свойства, изменяют тактики и расширяют геймплей. Здесь, например, большинство новых объектов типа лаборатории чернокнижника, автоматоны-камикадзе, ну пусть даже стрелки (для них верны и соображения пунктов а-б). Но что необычного в предложенных Вами механиках крысолаков?
г) Восполняют "пропущенную" геймплейную роль. Пока прецедент только один - "реактивный громила" стальной голем, необходимый для банков и занимающий уникальную нишу среди големов и вообще на уровне. О перекрытии геймплейных ролей с троллями, призраками, големами, минотаврами Вы даже сами уже сказали.
д) Позволяют лучше и интереснее отыгрывать лор. Nuff said, выше уже обсудили.

Я не отрицаю, что такой образ существует, просто считаю глубоко ошибочным сам подход добавления в игру чего угодно "просто для вариативности". Ну не тот формат, не та игра. Тройка - это про изначальную вариабельность и многоплановость всего и вся, а пока концепт видится мне скорее пятёрочным (и там он был бы вполне удачен).



1) Мы же обсуждали Регны, Гавани и остальные города, как крысособаки в обсуждении стали нейтралами я непонимаю.
2) Крысолюди в Причале? заместо касиопеек?) ну и будет у тебя пират-крыса+ пират-пират. тут вообще проблема в том что уникальных перволевельных абилок нет. Я отчетливо помню как грейженные хобиты своим выстрелом должны были снимать ответку (это же не могло мне приснится), вот это единственно уникальная механика, которая не появилась. все остальные перволевельники это просто пушечное мясо, разменная монета и тп.
3) Ну опять таки я просто сказал что дрыщи-крысы это слишком слабо и навскидку предложил сильных крыс и им механику,
давай щас выдумаем оригинальный город, где на первом левеле будут какие-нибудь ядовитые слизи(сколопендры), которые будут ползать и оставлять за собой ядовитые следы и если в них наступишь, то получаешь урон. Так вот нейгред крыс с регеном или иммуном к яду это никак не ощутит, уже весело... А грейд крыс когда наступает в яд, то он начинает бежать по его телу и он превращается в Венома/халка/доктора джекила. ну и получает баф к хп/атаке/защите. вот и механика уникальная с взаимодейтвиями. но прикол в том, что суть от этого все равно не изменится, потому что герои так созданы все равно должен быть юнит танк, юнит лучник, быстроногий и тп

Но вообще это все равно на уровне фантазий, я вижу как недостатки крысонаркомана, так и недостатки крысосилача, просто на место первого левела, можно пихнуть и интереснее существо, чем дрыща, который сложится как гноль
IQUARE
Цитата(Gong Zigoton @ 07 Feb 2024, 04:28) *
Ну, свободное время есть, начал играть, где-то сборники начали попадаться, возможно, рандом, не уверен.

Старый баг (точнее, недосмотр) — в некоторых миссиях ещё при их создании были разрешены сборные артефакты. Большая часть подобных вещей была исправлена в 1.7.0, но кое-что, похоже, ещё осталось.
Andrew T.
Цитата(AlexSpl @ 07 Feb 2024, 01:26) *
Ребята, кто-нибудь коллекционирует билды HotA? У меня есть:

h3hota (20.07.2010) + HotA.dat + HotA.dll + папка DATA (видимо, какой-то очень старый билд)
HotA_setup (версия 1.0, 02.08.2012)
HotA1_1Bugfix (версия 1.1, 07.08.2012)
HotA_1.2_setup (03.01.2013)
HotA_1.3_eng_setup (01.01.2014)
HotA_1.3.2_rus_setup (21.01.2014)
HotA_1.3.3_full_eng_setup (15.09.2014)
HotA_1.3.5_full_rus_setup (05.01.2015)
HotA_1.3.7_full_rus_setup (10.03.2015)
HotA_1.3.8_setup (07.05.2015)
HotA_1.4.2_full_setup (19.01.2016)
HotA_1.5.1_full_setup (16.01.2018)
HotA_1.5.3_full_setup (20.03.2018)
HotA_1.5.4_full_setup (28.12.2018)
HotA_1.6.0_full_setup (09.01.2020)
HotA_1.6.1_full_setup (10.02.2020)
HotA_1.7.0_setup (02.01.2024)

Даты, так понимаю, это даты скачивания самого инсталлятора? У кого-нибудь остались остальные версии?

Есть, mmgames.ru
В том числе и 1.5.0 и 1.4.0.
Dolmatov
Цитата(Andrew T. @ 07 Feb 2024, 16:23) *
Есть, mmgames.ru

Спасибо. Коллекция немного пополнилась.
HotA1_1Bugfix.exe
HotA_1.2_setup.exe
HotA_1.3.1_eng.zip
HotA_1.3.2_eng_setup.exe
HotA_1.3.2_rus_full_setup.exe
HotA_1.3.2_rus_setup.exe
HotA_1.3.3_eng_setup.exe
HotA_1.3.3_full_eng_setup.exe
HotA_1.3.3_rus_setup.exe
HotA_1.3.4_eng_setup.exe
HotA_1.3.5_eng_setup.exe
HotA_1.3.5_full_eng_setup.exe
HotA_1.3.5_full_rus_setup.exe
HotA_1.3.5_rus_setup.exe
HotA_1.3.7_eng_setup.exe
HotA_1.3.7_rus_setup.exe
HotA_1.3.8_full_setup.exe
hota_1.3.8_setup.exe
HotA_1.3_eng_setup.exe
HotA_1.4.0_setup.exe
HotA_1.4.2_full_setup.exe
HotA_1.4.2_setup.exe
HotA_1.5.0_full_setup.exe
HotA_1.5.0_setup.exe
HotA_1.5.1_setup.exe
HotA_1.5.2_setup.exe
HotA_1.5.3_setup.exe
HotA_1.5.4_full_setup.exe
HotA_1.5.4_setup.exe
HotA_1.6.0_full_setup.exe
HotA_1.6.0_setup.exe
HotA_1.6.1_full_setup.exe
HotA_1.6.1_full_setup+UKR.exe
HotA_1.6.1_full_setup.exe.torrent
HotA_1.6.1_setup.exe
HotA_1.6.1_setup.exe.torrent
HotA_1.7.0_full_setup.exe
HotA_1.7.0_setup.exe
HotA_Black_Phantom_1.0_(beta) - Облегчённая версия.exe
HotA_Black_Phantom_2_0.exe
hota_complete_fix-2_for_1.0.rar
HotA_setup_1.0.exe
HotA_tools (Утилита для конвертации сохранений из 1.3.8 (и SoD) в 1.4.2).zip
AlexSpl
Спасибо. Забрал. Также нашёл 1.0 (HotA.dll от 31.12.2011) и 1.1. А версия с золотыми никсами оказалась бетой (HotA.dll от 09.06.2010).
hippocamus
Цитата(Dolmatov @ 07 Feb 2024, 16:19) *
Спасибо. Коллекция немного пополнилась.
А торренты-то зачем? Это же не установщик, а ярлык на него по сути.
Dolmatov
Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2024, 19:04) *
Цитата(Dolmatov @ 07 Feb 2024, 16:19) *
Спасибо. Коллекция немного пополнилась.
А торренты-то зачем? Это же не установщик, а ярлык на него по сути.

Забываю удалить. Поместил, когда "исчезали" с оффсайта.
hippocamus
Цитата(Dolmatov @ 07 Feb 2024, 23:34) *
Забываю удалить. Поместил, когда "исчезали" с оффсайта.
Понятно, Dolmatov. В общем, если что-то когда-то понадобится - буду помнить к кому обращаться.
nyam.gif
А с самыми первыми версиями-то что не сложилось?
Dolmatov
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2024, 01:10) *
А с самыми первыми версиями-то что не сложилось?

Не понял вопроса.
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2024, 01:10) *
В общем, если что-то когда-то понадобится - буду помнить к кому обращаться.

У меня нет цели собрать всё. Как-то спрашивали (несколько раз) про архивные версии. Вот и хранится в резервном Яндекс.Диске. Если попадается не сохранённое, то докидываю иногда. Потеряется, то вроде и не особо нужно.
KEHu
Цитата(AlexSpl @ 07 Feb 2024, 01:26) *
Ребята, кто-нибудь коллекционирует билды HotA? У меня есть:

h3hota (20.07.2010) + HotA.dat + HotA.dll + папка DATA (видимо, какой-то очень старый билд)
HotA_setup (версия 1.0, 02.08.2012)
HotA1_1Bugfix (версия 1.1, 07.08.2012)
HotA_1.2_setup (03.01.2013)
HotA_1.3_eng_setup (01.01.2014)
HotA_1.3.2_rus_setup (21.01.2014)
HotA_1.3.3_full_eng_setup (15.09.2014)
HotA_1.3.5_full_rus_setup (05.01.2015)
HotA_1.3.7_full_rus_setup (10.03.2015)
HotA_1.3.8_setup (07.05.2015)
HotA_1.4.2_full_setup (19.01.2016)
HotA_1.5.1_full_setup (16.01.2018)
HotA_1.5.3_full_setup (20.03.2018)
HotA_1.5.4_full_setup (28.12.2018)
HotA_1.6.0_full_setup (09.01.2020)
HotA_1.6.1_full_setup (10.02.2020)
HotA_1.7.0_setup (02.01.2024)

Даты, так понимаю, это даты скачивания самого инсталлятора? У кого-нибудь остались остальные версии?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Найдите 5 отличий smile.gif Может, их больше, но я про существенные. Это самая ранняя версия HotA, которая у меня есть (первая в списке).



У меня есть специально для тебя HotA_.i._full_setup
Будешь пробовать?
AlexSpl
В смысле пробовать? С любым редким билдом происходит всегда одно и то же: сначала он никому не нужен, даже разработчикам, а потом, спустя 20+ лет его все ищут, а ссылки все битые. Я просто уверен, что то же самое случится и с HotA через 10 лет. Вон люди уже бету потеряли. Я не нашёл ни одной ссылки в сети. Есть только видосы и комментарии: сорри, ребята, не для скачивания. Если бы были физические лимитированные издания, их бы покупали сейчас за 100 баксов минимум за штуку. Хорошо, не сейчас, а лет так через 20.
tolich
Аллах страдал зря.
AlexSpl
Так тролль же с 3562 wink.gif Даже я с 4180. Может, шарит человек и реально был такой билд tongue.gif

Кстати, для команды денюжка бы не помешала. Я знаю, каково это отдавать свои кровные, но то, что сделали ребята, стоит и 100-баксовых донатов. Вы не ориентируйтесь на стоимость игр в Стим, например. Там цены просчитывают лучшие специалисты, которые в курсе, что такое линейная оптимизация. Крутые игры можно продавать за 59.99, ибо твои товарищи назовут тебя лохом, если не купишь. Ну, или будешь страдать и качать с торрентов, как реальный пацан 90-х из СНГ. Я считаю, что все, кто запустил Фабрику и не потребовал рефанд tongue.gif, просто обязаны расстаться хотя бы с 10 баксами ради светлого будущего Героев 3. Как команда всё это будет делить, их вопрос.

Я вон смотрю на Вудуша, которого некоторые считают богом Героев 3 (там своя аудитория, которая именно от стримера получает первые новости; они так привыкли), а такие ребята, как Яма (мир его праху), Стингер делают его. И он может заплатить им 1,000,000 российских рублей за поражение. Почему всё так? Почему люди, которые не имеют никакого отношения к контенту, поднимают на нём суммы, которые не снились авторам этого контента. Я бы на месте Вудуша какой-то процент команде перечислял из донатов. Просто по-пацански.
AlexSpl
Для тех, кто не в курсе: Стингер - топопый игрок онлайн на протяжении всей истории Героев 3, какую я успел застать. Есть ещё Alex_The_Great, который всегда внушал стах его оппонентам. Есть чел из Нидерландов, который реально составлял конкуренцию Стингеру и Алексу. И всё. Понимаете, сколько реально топовых игроков, которые будут брать нереальные блоки на первой? Их 10! Не больше 10.

Вудуш хорош тем, что постоянно играет. Но до отцов ему ещё далеко.
planetavril
Цитата(KEHu @ 08 Feb 2024, 16:43) *
Цитата(AlexSpl @ 07 Feb 2024, 01:26) *
Ребята, кто-нибудь коллекционирует билды HotA? У меня есть:

h3hota (20.07.2010) + HotA.dat + HotA.dll + папка DATA (видимо, какой-то очень старый билд)
HotA_setup (версия 1.0, 02.08.2012)
HotA1_1Bugfix (версия 1.1, 07.08.2012)
HotA_1.2_setup (03.01.2013)
HotA_1.3_eng_setup (01.01.2014)
HotA_1.3.2_rus_setup (21.01.2014)
HotA_1.3.3_full_eng_setup (15.09.2014)
HotA_1.3.5_full_rus_setup (05.01.2015)
HotA_1.3.7_full_rus_setup (10.03.2015)
HotA_1.3.8_setup (07.05.2015)
HotA_1.4.2_full_setup (19.01.2016)
HotA_1.5.1_full_setup (16.01.2018)
HotA_1.5.3_full_setup (20.03.2018)
HotA_1.5.4_full_setup (28.12.2018)
HotA_1.6.0_full_setup (09.01.2020)
HotA_1.6.1_full_setup (10.02.2020)
HotA_1.7.0_setup (02.01.2024)

Даты, так понимаю, это даты скачивания самого инсталлятора? У кого-нибудь остались остальные версии?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Найдите 5 отличий smile.gif Может, их больше, но я про существенные. Это самая ранняя версия HotA, которая у меня есть (первая в списке).



У меня есть специально для тебя HotA_.i._full_setup
Будешь пробовать?


I would like to try it, where is the link?
AlexSpl
Maybe tomorrow, maybe today tongue.gif - https://www.youtube.com/watch?v=SURGrWNK4-4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.