Цитата(alf @ 07 Aug 2021, 21:32)
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 19:25)
Я просто не понимаю в чем выражается "безумных способностей" в полуросликов. В том что ты можешь снять ответку не потратив единичку? Ого, абилка покруче воскрешения архов, старости прирачных и иммуна к магии вместе взятая.
Фей пришлось нерфить тем, что нельзя их ставить на 1 день. Во всем остальном - они такие же.
Ты сам себе ответил. Дохлая хрень с безответкой оказалась слишком имбой и её отстройку усложнили до безумия. А ты хочешь стрелка, единичка которого снимает ответку (по сути бесконечные единички), хм.... ну можно, конечно, если в требования к отстройке добавить капитолий.
Во-первых, абилка только у апгрейда. Минус день отстройки.
Во-вторых, меньшее количество стартовых полуросликов у героев. Легчайшая балансировка. Вместо 30-40 перволевельных как у башни давать 10-20 как у кастла.
В-третьих, аналогично прирост уменьшает силу ударного стека тем самым приводя их силу к силе пачки гремлинов. В данном случае, сравнение неподходящее, поскольку они будут слабее стека гремлинов просто потому, что у Фабрики нет ламп джинов. И пробафать полуросликов так, чтобы они убивали по 2 гиганта за раз не получится, потому сравнивать их с гремлинами корректно только в том случае, если это гремлины из сода или хоты более ранней версии.
В-четвертых, твои хваленые халявные бесконечные единички распространяются только на те единички, которыми ты снимаешь ответку. Все остальные единички не бесконечны. Обычные единички.
В-пятых, играя через стрелков нет особого смысла снимать ответки. Данная способность будет полезна в более поздних стадиях, когда у тебя появятся милишные стеки. Так что просто приятный бонус.
В-шестых, плодить похожие способности, не думал что это в стиле хоты, когда создаваемые ей юниты обладают уникальными способностями: иммун к холоду, меткий выстрел, кровожадность (которая хоть и похожа на двойной выстрел, но нет), колдовство после выстрела, снижение атаки, месть (крутая абилка), гипноз фангармов, колдовство радости, колдовство удачи. Каждый из них обладает уникальной абилкой, а тут копирка чудищ(
В-седьмых, как я предлагал ранее:
абилка работает только с прямой стрелы. Легкий баланс, чтобы не снимать ответку с юнитов, находящихся на краю боевого поля.
Где я ошибаюсь? Ну просто возьми Башню без джинов и тех юнитов, которые погибли при снятии ответки добавляй себе в армию. Посмотри насколько же это "имба" и тогда переубеди меня.
Цитата(1/2 @ 07 Aug 2021, 21:49)
Aeternus
Но мы же не знаем, сколько там процентов игнора брони. Вряд ли столько, что юнит будет использоваться на финалке джебуса, но, возможно, достаточный, чтобы позволять брать некоторые объекты раньше, чем обычно, вроде жилища 7-ых существ или апнутых драконов в черной башне. Да и вообще, полурослик - очень сильный юнит для неапнутого первого уровня. Судя по новости, его статы будут оставлены без изменения. Если будет специалист по юниту, то стек может оказаться очень имбовым даже без грейда.
Давай вместе предположим сколько же там % снятия защиты. Как я лично думаю, вряд ли способность 1лвл существа будет равна или больше способности 7лвл существа, так что меньше 40%. Даже если 30%, а не 20% как я предположил. Все еще это мне кажется более худшей абилкой, чем снятие ответки. Даже если бы нам не указали абилку ранее, я все так же говорил на счет снижения защиты при атаке полуросликами просто потому, что это является копиркой уже существующей абилки, без привнесения ничего нового. Это явно не то, чего бы я ожидал. Поскольку каждый юнит хоты, хоть и имеет абилки, которые уже быил в игре, но привносит свои. Те же самые ассиды. В них не абилка двойной удар, а кровожадность.
И тут когда у вас полный карт бланш на новый город. Вы можете делать все что угодно. Абилки на неуязвимость и пожирание трупов! Но откатываетесь и даете какую-то полнейшую заурядность? Серьезно? Я понимаю, что не будь новостей, то и не было бы разочарований, но ... такие шансы проигрывать нельзя.