Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Koven1Nordsiard
Цитата(Aeternus @ 14 Jul 2021, 21:59) *
Цитата(Joric @ 14 Jul 2021, 21:31) *
Цитата(Aeternus @ 14 Jul 2021, 20:39) *
Охотно верю, что дольше)
Вам бы Ринса в команду, тогда бы быстрее)


Да,вот только откажется человек ибо Paragon все силы поди сжирает.Да и о хоте в плане возможностей картостроения отзывался не слишком лестно.

Это была шутка. Имелось в виду то, что на создание одной карты Ринс потратил 7 лет. И на ее обновление года 3-4. Поскольку все должно быть либо идеально либо никак.
Как и говорил ранее тяжкий будет выбор, если Парагон и Фабрика выйдут в один день. Когда выйдут)


Да, это наверняка будет тяжко. Только вот жалко, что о Парагоне я ничего не слыхал...
Aeternus
Цитата(Tevye @ 07 Aug 2021, 15:33) *
Если стандартная версия будет полностью повторять свой прототип из оригинальной игры, отличаясь от него только моделью, то апгрейд – Полурослики-Гренадёры – благодаря созданным талантливыми изобретателями взрывающимся снарядам приобретёт способность при атаке игнорировать определённый процент защиты цели. Процент этот будет фиксированным, что поможет поддержать сложившийся в масс-культуре образ полуросликов как убийц великанов. Больше защита цели – сильнее эффект. Эта способность не будет уникальной в игре, но она актуальна, не имеет зависимости от рандома и убедительна с атмосферной точки зрения. Разумеется, никуда не денется и врождённая удача полуросликов.


Я разочарован( Мне казалось, что Фабрика эдакая сверхтехнологичная фракция, пусть и слабая по статам, но имеющая крутые абилки. Причем абилки с активацией.
Взять Коатлей - слабых в бою, но имеющих неуязвимость. Или дредноутов, наверняка дорогих и медлительных, но имеющих дикий урон с спец способности. Или червей просто контрящих воскрешение. И тут какое-то снижение урона...
Мне нравятся способности существ на которых можно построить уникальные бои или комбинации. Так уж заведено с сода. Горгоны, архи, ифриты, драконы, джины - отличный тому пример. Вы увидите их в практически в каждой карте-головоломке.
А теперь возьмем арбалетчиков. А я не помню где бы использовалась их особая способность. Двойной выстрел это просто в два раза больше урона. Чисто цифры. Дай им разброс урона в два раза больше и ничего не измениться. Такие абилки, которые влияют только на циферки меня не воодушевляют.
На Древних Чудищах эта абилка заметна мы видим этот урон. На никсах мы видим что они просто крепкие. Но на полуросликах те мб 20% снижения защиты мы не почувствуем. Да будет, но явно не так круто как дистанционное снятие ответки.

Скорее всего вы изменили способность из-за имбовости, а не из-за сложившийся в масс-культуре образ полуросликов как убийц великанов не так ли?


Slavic boy
Ура, новая новость. Теперь опять по 228 раз на дню буду заходить на форум и группу ВК как в старые добрые времена
Elendion
По поводу роликов кстати. Качество фабричных просто вау из того, что было заметно. Вопрос впрочем следующий: будут ли переделываться хотя бы самые некачественные ролики из кампании Рога Бездны? Меня много лет коробит эта проваливающаяся в стол рука во вступительном ролике в таверне, а там где никс возле скалы стоит - вообще атас, даже не в стиле героев ролик визуально.
Grossmaster
По поводу сегодняшнего отчета экипажа по работе над фабрикой:
Заметил три небольших отсылки к оригинальной игре

Эроласт
Цитата
используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture

Ух ты! А команда может рассказать подробности об этом процессе? smile.gif
alf
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 16:18) *
Цитата(Tevye @ 07 Aug 2021, 15:33) *
Если стандартная версия будет полностью повторять свой прототип из оригинальной игры, отличаясь от него только моделью, то апгрейд – Полурослики-Гренадёры – благодаря созданным талантливыми изобретателями взрывающимся снарядам приобретёт способность при атаке игнорировать определённый процент защиты цели. Процент этот будет фиксированным, что поможет поддержать сложившийся в масс-культуре образ полуросликов как убийц великанов. Больше защита цели – сильнее эффект. Эта способность не будет уникальной в игре, но она актуальна, не имеет зависимости от рандома и убедительна с атмосферной точки зрения. Разумеется, никуда не денется и врождённая удача полуросликов.


Я разочарован( Мне казалось, что Фабрика эдакая сверхтехнологичная фракция, пусть и слабая по статам, но имеющая крутые абилки. Причем абилки с активацией.
Взять Коатлей - слабых в бою, но имеющих неуязвимость. Или дредноутов, наверняка дорогих и медлительных, но имеющих дикий урон с спец способности. Или червей просто контрящих воскрешение. И тут какое-то снижение урона...
Мне нравятся способности существ на которых можно построить уникальные бои или комбинации. Так уж заведено с сода. Горгоны, архи, ифриты, драконы, джины - отличный тому пример. Вы увидите их в практически в каждой карте-головоломке.
А теперь возьмем арбалетчиков. А я не помню где бы использовалась их особая способность. Двойной выстрел это просто в два раза больше урона. Чисто цифры. Дай им разброс урона в два раза больше и ничего не измениться. Такие абилки, которые влияют только на циферки меня не воодушевляют.
На Древних Чудищах эта абилка заметна мы видим этот урон. На никсах мы видим что они просто крепкие. Но на полуросликах те мб 20% снижения защиты мы не почувствуем. Да будет, но явно не так круто как дистанционное снятие ответки.

Скорее всего вы изменили способность из-за имбовости, а не из-за сложившийся в масс-культуре образ полуросликов как убийц великанов не так ли?

Братик, это существо первого уровня. Ты правда считаешь, что существо первого уровня должно быть супер уникальным и стратегияобразующим?
Aeternus
Цитата(alf @ 07 Aug 2021, 18:04) *
Братик, это существо первого уровня. Ты правда считаешь, что существо первого уровня должно быть супер уникальным и стратегияобразующим?

Дружище, существа 1 уровня как раз и являются стратегияобразующими, на первых днях игры точно, а в некоторых случаях и на финалках.
Окей, гремлины образуют ли они стратегию игры за башню? Да.
Те же самые неуникальные скелеты вообще образуют стратегию игры за целый город.
Или вспомним грейженых фей с соде? Не суперуникальный, но настолько хорош, что пришлось нерфить.

От полуросликов я ожидал отличной фичи в виде снятия ответки дистационно.
Это не суперуникально и не стратегияобразующее, просто хорошая способность позволяющая не тратить единички.
Даже если бы это было слишком сильно, в чем я все таки сомневаюсь. Почему просто нельзя сделать контузию (название абилки) только с прямой стрелы?
Фабрика полна крутых задумок, так зачем убирать одну из них заменив на ослабленный повтор абилки?
alf
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 18:24) *
Цитата(alf @ 07 Aug 2021, 18:04) *
Братик, это существо первого уровня. Ты правда считаешь, что существо первого уровня должно быть супер уникальным и стратегияобразующим?

Дружище, существа 1 уровня как раз и являются стратегияобразующими, на первых днях игры точно, а в некоторых случаях и на финалках.
Окей, гремлины образуют ли они стратегию игры за башню? Да.
Те же самые неуникальные скелеты вообще образуют стратегию игры за целый город.
Или вспомним грейженых фей с соде? Не суперуникальный, но настолько хорош, что пришлось нерфить.

соглашусь только со скелетами, некро вообще уникален.
Гремлины ничего не образуют, их пользуют просто потому, что они первый уровень, был бы там любой другой юнит - пользовали бы его.
Просто у башни ни гаргульи, ни големы не умеют малыми количествами в пробитие чего бы то ни было.
Феи - очень быстрый юнит с безответкой, который работает до первой неудачной оценки стрелковой охраны. Также не является стратегиеобразующим. Тех же воздушек берут с большей охотой, если их насыпает приемлемое количество.
Юниты первого уровня в финалке это утопия, которую хотят те же люди, которые не любят банки существ и топят за игру "своим приростом".
И с другой стороны - сильный юнит первого уровня означает, что у замка должна быть просадка силы у более взрослых юнитов. А это ослабляет замок в целом.
Именно поэтому у юнитов первого уровня нет каких-то безумных способностей. Это полом игры.
Именно поэтому фей пришлось нерфить, потому что сопрягу делали на отвали и ничего не продумывали.
Aeternus
Цитата(alf @ 07 Aug 2021, 18:58) *
соглашусь только со скелетами, некро вообще уникален.
Гремлины ничего не образуют, их пользуют просто потому, что они первый уровень, был бы там любой другой юнит - пользовали бы его.
Просто у башни ни гаргульи, ни големы не умеют малыми количествами в пробитие чего бы то ни было.
Феи - очень быстрый юнит с безответкой, который работает до первой неудачной оценки стрелковой охраны. Также не является стратегиеобразующим. Тех же воздушек берут с большей охотой, если их насыпает приемлемое количество.
Юниты первого уровня в финалке это утопия, которую хотят те же люди, которые не любят банки существ и топят за игру "своим приростом".
И с другой стороны - сильный юнит первого уровня означает, что у замка должна быть просадка силы у более взрослых юнитов. А это ослабляет замок в целом.
Именно поэтому у юнитов первого уровня нет каких-то безумных способностей. Это полом игры.
Именно поэтому фей пришлось нерфить, потому что сопрягу делали на отвали и ничего не продумывали.

Ну у замка и оплота - ничего не образуют. К тому же гремлинов не стараются "слить" как остальных юнитов типа гноллов, троглодитов, гоблинов, а пользуются вплоть до ГО.
Феи - ну так не нападай на стрелковые охраны.
Юниты первого лвл в финалке это скелеты, остальных я не считаю.
Почему обязательно сильный лвл в замке должен значить то, что все остальные должны быть слабее? Разве нельзя это компенсировать приростом, ценой покупки, деревом отстройки, ценой постройки, наличием специалиста по этим юнитам, статами этих юнитов?
Я просто не понимаю в чем выражается "безумных способностей" в полуросликов. В том что ты можешь снять ответку не потратив единичку? Ого, абилка покруче воскрешения архов, старости прирачных и иммуна к магии вместе взятая.
Фей пришлось нерфить тем, что нельзя их ставить на 1 день. Во всем остальном - они такие же.
alf
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 19:25) *
Ну у замка и оплота - ничего не образуют. К тому же гремлинов не стараются "слить" как остальных юнитов типа гноллов, троглодитов, гоблинов, а пользуются вплоть до ГО.

никто не старается слить юнитов никогда, их либо "меняют" в банках, либо увольняют когда совсем мешают.
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 19:25) *
Феи - ну так не нападай на стрелковые охраны.

Аплодирую стоя.
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 19:25) *
Почему обязательно сильный лвл в замке должен значить то, что все остальные должны быть слабее? Разве нельзя это компенсировать приростом, ценой покупки, деревом отстройки, ценой постройки, наличием специалиста по этим юнитам, статами этих юнитов?

Не все, а какой-то другой.
Ну вперед, забалансь по царски. Думаю получится очередная сопряга.
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 19:25) *
Я просто не понимаю в чем выражается "безумных способностей" в полуросликов. В том что ты можешь снять ответку не потратив единичку? Ого, абилка покруче воскрешения архов, старости прирачных и иммуна к магии вместе взятая.
Фей пришлось нерфить тем, что нельзя их ставить на 1 день. Во всем остальном - они такие же.

Ты сам себе ответил. Дохлая хрень с безответкой оказалась слишком имбой и её отстройку усложнили до безумия. А ты хочешь стрелка, единичка которого снимает ответку (по сути бесконечные единички), хм.... ну можно, конечно, если в требования к отстройке добавить капитолий.
1/2
Aeternus
Но мы же не знаем, сколько там процентов игнора брони. Вряд ли столько, что юнит будет использоваться на финалке джебуса, но, возможно, достаточный, чтобы позволять брать некоторые объекты раньше, чем обычно, вроде жилища 7-ых существ или апнутых драконов в черной башне. Да и вообще, полурослик - очень сильный юнит для неапнутого первого уровня. Судя по новости, его статы будут оставлены без изменения. Если будет специалист по юниту, то стек может оказаться очень имбовым даже без грейда.
Dead_89
Цитата(Tevye @ 07 Aug 2021, 17:33) *
Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.


Это намек на то, что в сюжетных роликах фигурирует строение, похожее на Фабрику?

hippocamus
Время конкретно можно?
Aeternus
Цитата(alf @ 07 Aug 2021, 21:32) *
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 19:25) *
Я просто не понимаю в чем выражается "безумных способностей" в полуросликов. В том что ты можешь снять ответку не потратив единичку? Ого, абилка покруче воскрешения архов, старости прирачных и иммуна к магии вместе взятая.
Фей пришлось нерфить тем, что нельзя их ставить на 1 день. Во всем остальном - они такие же.

Ты сам себе ответил. Дохлая хрень с безответкой оказалась слишком имбой и её отстройку усложнили до безумия. А ты хочешь стрелка, единичка которого снимает ответку (по сути бесконечные единички), хм.... ну можно, конечно, если в требования к отстройке добавить капитолий.


Во-первых, абилка только у апгрейда. Минус день отстройки.
Во-вторых, меньшее количество стартовых полуросликов у героев. Легчайшая балансировка. Вместо 30-40 перволевельных как у башни давать 10-20 как у кастла.
В-третьих, аналогично прирост уменьшает силу ударного стека тем самым приводя их силу к силе пачки гремлинов. В данном случае, сравнение неподходящее, поскольку они будут слабее стека гремлинов просто потому, что у Фабрики нет ламп джинов. И пробафать полуросликов так, чтобы они убивали по 2 гиганта за раз не получится, потому сравнивать их с гремлинами корректно только в том случае, если это гремлины из сода или хоты более ранней версии.
В-четвертых, твои хваленые халявные бесконечные единички распространяются только на те единички, которыми ты снимаешь ответку. Все остальные единички не бесконечны. Обычные единички.
В-пятых, играя через стрелков нет особого смысла снимать ответки. Данная способность будет полезна в более поздних стадиях, когда у тебя появятся милишные стеки. Так что просто приятный бонус.
В-шестых, плодить похожие способности, не думал что это в стиле хоты, когда создаваемые ей юниты обладают уникальными способностями: иммун к холоду, меткий выстрел, кровожадность (которая хоть и похожа на двойной выстрел, но нет), колдовство после выстрела, снижение атаки, месть (крутая абилка), гипноз фангармов, колдовство радости, колдовство удачи. Каждый из них обладает уникальной абилкой, а тут копирка чудищ(
В-седьмых, как я предлагал ранее: абилка работает только с прямой стрелы. Легкий баланс, чтобы не снимать ответку с юнитов, находящихся на краю боевого поля.
Где я ошибаюсь? Ну просто возьми Башню без джинов и тех юнитов, которые погибли при снятии ответки добавляй себе в армию. Посмотри насколько же это "имба" и тогда переубеди меня.

Цитата(1/2 @ 07 Aug 2021, 21:49) *
Aeternus
Но мы же не знаем, сколько там процентов игнора брони. Вряд ли столько, что юнит будет использоваться на финалке джебуса, но, возможно, достаточный, чтобы позволять брать некоторые объекты раньше, чем обычно, вроде жилища 7-ых существ или апнутых драконов в черной башне. Да и вообще, полурослик - очень сильный юнит для неапнутого первого уровня. Судя по новости, его статы будут оставлены без изменения. Если будет специалист по юниту, то стек может оказаться очень имбовым даже без грейда.


Давай вместе предположим сколько же там % снятия защиты. Как я лично думаю, вряд ли способность 1лвл существа будет равна или больше способности 7лвл существа, так что меньше 40%. Даже если 30%, а не 20% как я предположил. Все еще это мне кажется более худшей абилкой, чем снятие ответки. Даже если бы нам не указали абилку ранее, я все так же говорил на счет снижения защиты при атаке полуросликами просто потому, что это является копиркой уже существующей абилки, без привнесения ничего нового. Это явно не то, чего бы я ожидал. Поскольку каждый юнит хоты, хоть и имеет абилки, которые уже быил в игре, но привносит свои. Те же самые ассиды. В них не абилка двойной удар, а кровожадность.
И тут когда у вас полный карт бланш на новый город. Вы можете делать все что угодно. Абилки на неуязвимость и пожирание трупов! Но откатываетесь и даете какую-то полнейшую заурядность? Серьезно? Я понимаю, что не будь новостей, то и не было бы разочарований, но ... такие шансы проигрывать нельзя.


Dracodile
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 23:21) *
Где я ошибаюсь? Ну просто возьми Башню без джинов и тех юнитов, которые погибли при снятии ответки добавляй себе в армию. Посмотри насколько же это "имба" и тогда переубеди меня.

Подозреваю, что проблема тут совсем не в имбовости фабрики с такой абилкой. Проблема в том, что любой обладатель апнутого полурослика получает доступ к этой абилке. А это значит, что абсолютно любой обладателей форта-на-холме + фабричного героя из таверны внезапно умеет обнулять ответки.

Или даже хуже: игроку, которому повезло на нейтральную фабрику, достаточно отстроить одно дешевое здание, чтобы получить абилку. А абилка (даже с ограничением на прямую стрелу) реально мощная для юнита поддержки: в подавляющем большинстве боев она эквивалентна безответке по выбранному врагу для всех милишников в армии! И получение такого преимущества будет зависеть исключительно от рандома нейтральных городов.

Представь себе, что мастер-гремлины не стреляют, но при этом всякий стек из 5 мастер-гремлинов имеет абилку мастер-джинов. Согласись, что в этой ситуации игрок, нарвавшийся на нейтральную башню, получит огромное преимущество над тем, у кого в зоне выпал другой нейтральный город? Поэтому такая ситуация является крайне нежелателеьной. И вот с фабрикой проблема аналогичная.
1/2
Aeternus
Если сравнивать с Причалом, то нимфы и матросы не имеют уникальных абилок. У ассид абилка является вариацией на тему существующей.
В фабрике уникальные абилки отсутствуют только у броненосца. У полуросликов чисто формально есть положительная удача, даже если это не устраивает в качестве уникальной абилки, то это всё равно не хуже, чем причал, и лучше, чем почти любой город Сода. Когда уникальности слишком много - это тоже смотрится нелепо.
Dracodile
Кстати, игнорирование брони на апгрейде первого уровня идеально подходит для города изобретателей с тематической точки зрения. Смотрите, что получается: с помощью новейших достижений фабричных гениев каждый полурослик может делать то, на что раньше были способны только редкие и свирепые чудовища! Вот она - сила технического прогресса!
Aeternus
Цитата(1/2 @ 08 Aug 2021, 00:06) *
Aeternus
Если сравнивать с Причалом, то нимфы и матросы не имеют уникальных абилок. У ассид абилка является вариацией на тему существующей.
В фабрике уникальные абилки отсутствуют только у броненосца. У полуросликов чисто формально есть положительная удача, даже если это не устраивает в качестве уникальной абилки, то это всё равно не хуже, чем причал, и лучше, чем почти любой город Сода. Когда уникальности слишком много - это тоже смотрится нелепо.

Отсутствие абилки уже само по себе неуникальность? Я такое даже не рассматриваю.
Вариация лучше, чем то же самое, но с другим %. Ну тогда ж у личей не уникальная абилка, это же было у магогов!
Чисто формально уж лучше б у полуросликов не было тогда других абилок. чем игнор % защиты.


Цитата(Dracodile @ 08 Aug 2021, 00:14) *
Кстати, игнорирование брони на апгрейде первого уровня идеально подходит для города изобретателей с тематической точки зрения. Смотрите, что получается: с помощью новейших достижений фабричных гениев каждый полурослик может делать то, на что раньше были способны только редкие и свирепые чудовища! Вот она - сила технического прогресса!

Кстати, дистанционное снятие ответного удара на апгрейде первого уровня идеально подходит для города изобретателей с тематической точки зрения. Смотрите, что получается: с помощью новейших достижений фабричных гениев каждый полурослик может делать то, на что что раньше были способны только смертники. Совершенно безопасно вы можете снять ответный удар с отряда чудищ и никто из вас или ваших союзников не умрет! Вот она - сила технического прогресса!
призрак коммунизма
Aeternus, подкину идею по поводу статистики и касательно фабрики. Можно суммировать число уникальных механик на каждый вид юнита в городе, чтобы понять на сколько она выбивается или соответствует изначально заданным трендам 3DO.
Aeternus
Цитата(призрак коммунизма @ 08 Aug 2021, 00:28) *
Aeternus, подкину идею по поводу статистики и касательно фабрики. Можно суммировать число уникальных механик на каждый вид юнита в городе, чтобы понять на сколько она выбивается или соответствует изначально заданным трендам 3DO.

Окей, выполняю.

*сравнение только среди замков
*только ул. существа
*тип существ не считается (нежить, голем, элементаль и т.д.)

Ун - уникальные способности
Пов - была хотя бы один раз
Ст- стандартные способности: стреляет, отвечает на все атаки, безответная атака, телепортация=полет, нет штрафа в ближнем бою, дыхание дракона

Фабрика:
1 лвл: Ун-положительная удача, контузия (я все-таки за нее), Ст-стреляет
2лвл Ун- починка, огнемет (хотя можно и к ст -типа дыхание дракона)
3лвл: нет
4лвл: не известно
5лвл: Ун- пожирание трупов, доп удар за сожранный труп (даже разделил на две способности), Ст-телепортация
6лвл: Ун-дуэлянт, Ст-стреляет
7лвл: коатль Ун-неуязвимость Ст-полет /////дредноут Ун - тепловой луч

Хммм, оказывается, нормальное количество абилок для технологической фракции с 8 юнитами.
UnSchtalch
Цитата(hippocamus @ 08 Aug 2021, 01:04) *
Время конкретно можно?


Предположу что речь о 18 минуте ровно.
Замок там не похож на другие, показанные в играх.
Aeternus
Цитата(Dracodile @ 08 Aug 2021, 00:01) *
Подозреваю, что проблема тут совсем не в имбовости фабрики с такой абилкой. Проблема в том, что любой обладатель апнутого полурослика получает доступ к этой абилке. А это значит, что абсолютно любой обладателей форта-на-холме + фабричного героя из таверны внезапно умеет обнулять ответки.

Ого, форт на холме. Не думаю что он мне пригодился хотя бы в одной из 100 последних каток. Хоть какая-то польза от него будет. А что на счет герой крепости+форт на холме - получаются крутые единички? Или герой некрополиса+форт на холме -минус мана врагу? Это наоборот вариант для усиления, а не очередной имбы.

Цитата(Dracodile @ 08 Aug 2021, 00:01) *
Или даже хуже: игроку, которому повезло на нейтральную фабрику, достаточно отстроить одно дешевое здание, чтобы получить абилку. А абилка (даже с ограничением на прямую стрелу) реально мощная для юнита поддержки: в подавляющем большинстве боев она эквивалентна безответке по выбранному врагу для всех милишников в армии! И получение такого преимущества будет зависеть исключительно от рандома нейтральных городов.

*Сначала форт, а потом одно дешевое здание.
Кстати ты знал, что игроку, которому повезло на нейтральную темницу, достаточно отстроить два дешевых здания, чтобы удвоить свою ману. Говорят такое финалки выигрывает) Или игроку, которому повезло на нейтральное сопряжение, достаточно отстроить два здания, чтобы купить магию земли.
Давай еще раз. Абилка хорошая, но ее переоценивают. Я понимаю, но у полуросликов 5 скорость, а это значит что они будут ходить после всей армии. Возьми еще поправку на прямую стрелу. Только через вейт ты можешь врезаться в безответного противника. Хотя в том же случае будь у тебя грейженая змейка тебе не нужно будет ждать ты можешь влететь сразу же. Безответка по выбранному врагу это любая единичка, преимущество этой то, что она делает это с 10 гексов, но с 5 скоростью.
dsk4_
Сидел значит и задумался, а что если новый дизайн замка взял за идею это lupa.gif
tolich
Фабрика, интриги, ZOG — в этом что-то есть.
Joric


Вопрос,а что отбрасывает такую тень на шкаф?
Aeternus

Неактуальный слух( Надо так:
Немногие выжившие после атаки полурослика-гренадера рассказывали, что нет защиты от него.
Haart of the Abyss
Цитата(Aeternus @ 09 Aug 2021, 13:58) *
Неактуальный слух( Надо так:
Немногие выжившие после атаки полурослика-гренадера рассказывали, что нет защиты от него.

Просто выживших не было. Кого не убили гранаты — того убил пригорающий зад.

Ну серьёзно, почтеннейший, никто способность со снятием ответки и не обещал, она, насколько помню, с начала и до конца была циркулировавшей фанатской идеей. Её не будет в игре не потому, что она не балансируется, а потому, что разработчики решили её не вводить. Команде не нужны оправдания, чтобы следовать своему видению, а не пожеланиям каждого форумчанина. Иначе Хоты в том виде, в каком мы её знаем, не было бы.
Aeternus
Цитата(Haart of the Abyss @ 09 Aug 2021, 13:56) *
Просто выживших не было. Кого не убили гранаты — того убил пригорающий зад.

Не подгорел, а взорвался. Нормально пошутил. Но, Баба Яга все равно против.
К тому же в новости указано, что способность была утверждена после долгих обсуждений. Это все не просто так.

Хоть убей, но с этим решением Экипажа я не буду солгасен никогда.
Andriushka
А если бомбами гарантированно уменьшать % Атаки отряда (эффект на 1 ход), по типу "оглушения", а не "пробивания брони". Тогда это частично может быть как снятие ответной атаки, о котором ранее говорилось. Например, минимум 10% + 1% за каждого атаковавшего Гренадера, но не больше 35% суммарно. Эффект снимает не меньше 1 Атаки у атакованного отряда. Для полного эффекта нужен отряд от 25 Гренадеров.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 09 Aug 2021, 21:57) *
Для полного эффекта нужен отряд от 25 Гренадеров.
Вот это трэш и воговщина. В Героях нет и не предполагается таких ограничений. "И один в поле воин".
Но вообще - дебафф на атаку - прикольно.
Andriushka
Почему треш? Обойти эффект от использования единичек и только. Просто знать что единичка не "оверповеред" и знать что отряд должен быть ~одного прироста, чтобы атаковать с полным эффектом, а так, каким не кинь бомбу, Атака вражеского отряда изменится. "Меткий выстрел" у Морских волков же на подобном основан, насколько я знаю. "Закидают бомбами", чем больше бомб, тем сильнее эффект, до полного оглушения.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 09 Aug 2021, 22:13) *
Почему треш? Обойти эффект от использования единичек и только. Просто знать что единичка не "оверповеред" и знать что отряд должен быть ~одного прироста, чтобы атаковать с полным эффектом, а так, каким не кинь бомбу, Атака вражеского отряда изменится. "Меткий выстрел" у Морских волков же на подобном основан, насколько я знаю. "Закидают бомбами", чем больше бомб, тем сильнее эффект, до полного оглушения.

hippocamus правильно говорит. В героях весьма редко есть лимиты.
Я бы предложил уж такой вариант: -20% атаки на ход от выстрела, но вероятностью 10% за каждого юнита (как у горгон) ну или стандартный 20% с отряда. Такой дебаф не должен суммироваться.
Andriushka, отличная идея, кстати. Не снятие ответки, но тоже весьма неплохо.
dsk4_
Напишу ещё пожалуй несколько мыслей о абилках юнитов Фабрики.
Довольно круто видеть на лоу уровнях существ абилки высокоуровневых других фракций. Это отдает старой Кузней, которая включала в себя просто апгрейд технологиями знакомых существ и вундервафлю на 7ом.
Хоббиты - Чудища
Механики - прожиг Дракона, хил механизмов (насколько я помню нет абилок в существ, чтобы хилить другие отряды), воскрешения механизмов - Архангел
Автоматоны, думаю это будет что-то на подобии големов, только в отличии от первых можно будет держать подольше живыми за счёт механиков. А вот будет ли уникальная абилка, которая не встречалась в игре, это уже интересно. Технологичная природа существа даёт очень большой простор для полёта фантазии. Будь-то эффект после смерти, что-то по нажатию кнопки lupa.gif
Вундервафля на седьмом есть.
призрак коммунизма
Сейчас будет чисто имхо, ничем не подкреплённое. Мне кажется, что перегруженность лайнапа в плане абилок не есть плюс. Подобное упрощение есть плюс.
Slavic boy
Цитата(dsk4_ @ 09 Aug 2021, 23:04) *
. А вот будет ли уникальная абилка, которая не встречалась в игре, это уже интересно. Технологичная природа существа даёт очень большой простор для полёта фантазии. Будь-то эффект после смерти, что-то по нажатию кнопки lupa.gif
Вундервафля на седьмом есть.

Дак вроде у охотников за головами упреждающий выстрел был.
dsk4_
Цитата(Slavic boy @ 09 Aug 2021, 23:58) *
Цитата(dsk4_ @ 09 Aug 2021, 23:04) *
. А вот будет ли уникальная абилка, которая не встречалась в игре, это уже интересно. Технологичная природа существа даёт очень большой простор для полёта фантазии. Будь-то эффект после смерти, что-то по нажатию кнопки lupa.gif
Вундервафля на седьмом есть.

Дак вроде у охотников за головами упреждающий выстрел был.

Я имел ввиду у Автоматона😶
Andriushka
Цитата
Я бы предложил уж такой вариант: -20% атаки на ход от выстрела, но вероятностью 10% за каждого юнита (как у горгон) ну или стандартный 20% с отряда. Такой дебаф не должен суммироваться.


Считаю, что в таком случае особенность юнита излишне усложнена для восприятия, когда есть % эффекта и с ним есть % срабатывания. Имею в виду, что когда эффект - убрать у врага ответную атаку + % срабатывания - это нормально, когда есть гарантированное срабатывание и есть % эффекта тоже нормально, но когда вместе - это что-то переусложненное. Уменьшение Атаки от выстрела, в теории, нравится тем, что редкоиспользуемое заклинание "Слабость" может чаще применяться и применяться принципиально для объединения с эффектом оглушения. И быть это заклинание у Фабрики в Гильдии магов может по-умолчанию, подкрепляя навык их героев "Помехи" со схожим смыслом.

Цитата
Мне кажется, что перегруженность лайнапа в плане абилок не есть плюс. Подобное упрощение есть плюс.


В оригинале, мне кажется, не перегруженность (и отсутствие явных особенностей у некоторых юнитов) связано в первую очередсь с экспериментальностью такого введения, лишнего дизайна и кода, сложностью разработки и баланса, а не потому что это принципиальная позиция оригинальных разработчиков. Если учесть то что есть (и как много) в Героях 4 и то что другие разработчики реализовали в Героях 5, когда фактически ради особенностей ввели альт. апгрейд (и конечно, у каждого существа минимум по 1 особенности), то наличие большого количества особенностей (в сумме) это почти всегда плюс, если они уместны. Весь именно особенность юнита - одна из явных отличительных черт. Перегруженность особенностями у юнитов Фабрики уместна, т.к. сам концепт города очень сложный и большой. Это уместно, как и вооружение до зубов\обвес броней\технологиями у улучшенных существ.
Andriushka
Что если Дирижабль - это летающая альтернатива Джаггернаутам. Если это нейтрал и не из города, то свободно летать по карте намного сложнее, ведь нужно еще найти это жилище. Дирижабль в атаке сбрасывает тяжелые корабельные бомбы.

Дирижабрь. Нейтрал Фабрики. 7 уровень. 2 гекса. Нанимается в жилище [Академия Воздухоплавания]. Большой объект жилища на карте.

Параметры:

Атака: 22
Защита 10
Урон: 40-50
ХП: 260

Скорость: 12

Прирост: 1, Стоимость: 3500 Золота, 1 Сера и 1 Ртуть

Особенности:

1) Летает
2) Враг не отвечает на атаку
3) Путешествие - когда в армии героя есть только юниты Дирижабли, герой в постоянном полете на карте, но завершить ход должен на проходимой клетке суши или моря. Герой на лошади меняется на дирижабль. Находясь на море нельзя пополнить юниты, находясь на суше и пополнив юнитов, дирижабль меняется на героя.

В Лагерях беженцев может быть отдельная, специальная опция - разрешать\запрещать Дирижабли в этом лагере.

На поле боя занимая 2 гекса кабиной над землей, является очень большим кораблем, чей баллон-камера заслоняет приличный размер. Как редкий по размеру (но из-под всех канатов можно разглядеть отряды за ними) и особенный по виду юнит. На картинке юнита изображен пилот-хоббит в очках крупным планом, чего, конечно, нет на поле боя. Атакует сверху-вниз нетипично облетая\подлетая выше над клеткой для атаки и возвращаясь на свою клетку. Коатли на 6м уровне очень хорошо как городской юнит (ведь это не дракон). Всеже, летающий юнит 7 уровня в Героях 3 и не является\никак не похож на дракона и даже без крыльев - это редкий юнит.
Dead_89
Цитата(UnSchtalch @ 08 Aug 2021, 03:30) *
Цитата(hippocamus @ 08 Aug 2021, 01:04) *
Время конкретно можно?


Предположу что речь о 18 минуте ровно.
Замок там не похож на другие, показанные в играх.




Я про него. Крыша напоминает серпентарий
Andriushka
Еще про юнитов, вомногом повторюсь. Может, в Фабрике лучше, если Джаггернаут является железобетонным ультимативным юнитом без возможности альтернативной постройки. Как лицо\самый отличительный юнит города (фиксирует линию юнитов без всяких альтернатив в конце). Владея Фабрикой понятно кто самый большой\сильный\дорогой юнит. Коатль как альтернатива Джаггернауту - выглядит сильно сбоку приделанной особенностью, самый минус в том, что совсем ничего общего не имеет с Джаггернаутом, сам Коатль на седьмом уровне с большой натяжкой или даже только шестой самый подходящий.

Если бы Коатль на 6м уровне являлся альтренативой Стрелку, то в виде одной постройки, имеют один прирост (для удобста и тактического выбора на месте, не думать что не ту постройку поставил, на карте также проще пополнить нужного юнита, прирост: 2). Стрелок - это условно ковбой\ведьмак\зверолов\укротитель, соответственно, выбор нанять этого укротителя или нанять укрощенное существо (без наездника). Вообще, в Героях 3, в принципиальном выборе юнита, альтернативой стрелку может быть только летающий юнит (и то с натяжкой), но точно не пеший, тут более менее может быть равный выбор.

И тогда юниты в городе, что-то вроде такого (использую официальные названия и названия которые предлагал в качестве варианта)

С Автоматоном

1 ур. Авантюрист - Гренадер [1 гекс - Стреляет]
2 ур. Автоматон - Робот [1 гекс]
3 ур. Броненосец - Тяжелый броненосец [2 гекса]
4 ур. Механник - Инжинер [1 гекс]
5 ур. Тварь из дюны - Пожиратель [2 гекса - Телепорт]
6 ур. Стрелок - Охотник за головами [1 гекс - Стреляет]
6 ур. Коатль - Верховный Коатль [2 гекса - Летает]
7 ур. Танкер - Джаггернаут [2 гекса]

1) Авантюрист с пращей, Гренадер метает бомбы
2) Каждый ход Робот восстанавливает 15% свое количество до +50% максимум от последнего количества после получения прошлого урона. Восстановленные после боя добавляются в армию.
3) Нет способности или у Тяжелого Броненосца иммунитет к атаке по площади, кроме самого гекса атаки.
4) Механник с огнеметом, Инжинер - атака электропушкой в спец. доспехах. Оба имеют навык ремонта как Автоматона, так и Джаггернаута. Огнемет как неоднозначный элемент для Героев 3 можно спрятать за апгрейдом.
5) Пожиратель жрет врагов, как было написано выше
6) Апгрейд Стрелка и апгрейд Коатля могут требовать 1 единицы кристалла. Для удобства и по красоте (особенность, которой не было для 6 уровня). Охотник за головами с примитивным прибором и датчиками на голове и лазерным оружием. Коатль может иметь, например, 135 ХП, чуть заходя на 7 уровень, улучшенный в броне, как разработчики изначально сделали. Написал Верховный Коатль, как Верховный Джинн, другого названия не нашел, вообще подходяще, но повтор, наподобии Король Циклопов и Королева Наг.
7) Луч у Джаггернаута, бронелисты у обоих. Кроме высокой защиты, "Бронелисты" как особенность может означать игнорирование 20-40% вычета брони от спец. атак наподобии Чудовища из Цитадели или высокую защиту от стрелков, если сам Джаггернаут медленный.

Еще писал, что, например, нахдясь в Фабрике можно делать гибридов, Танкер + Стрелок\Охотник за головами = Турель 7 ур., на гусеницах, стреляет из ручного пулемета, а Джаггернаут + Охотник за головами = Девастатор, стреляет уже из лучемета. Ну и вышенаписанный Дирижабль 7 ур. летает, но нейтрал.

Без Автоматона и без альтернативной постройки, более клиссичекий вид

1 ур. Авантюрист - Гренадер [1 гекс - Стреляет]
2 ур. Броненосец - Тяжелый броненосец [2 гекса]
3 ур. Механник - Инжинер [1 гекс]
4 ур. Тварь из дюны - Пожиратель [2 гекса - Телепорт]
5 ур. Стрелок - Охотник за головами [1 гекс - Стреляет]
6 ур. Коатль - Верховный Коатль [2 гекса - Летает]
7 ур. Танкер - Джаггернаут [2 гекса]

То что Стрелок\Охотник за головами на 6 м уровне - это интересно, это почти как вау-особенность юнита, редкая, но как замечали выше, имеет много минусов. Если на одну чашу 6 уровень со всей необычностью, а на другую 5 уровень, то пятый скорее всего явно перевесит. Всеже, 5й уровень - понятно и привычно, пусть Стрелок намного сильнее Монаха, зато 90% недовольства Стрелком на 6м уровне уйдут, потому что человек (тем более если это не человек-гигант по сюжету) с ХП больше чем у Минотавра - это странно. Вообще, насколько заметил, 6й уровень и стрелки сложно сочетаемы, из-за не массовости и возможной долгой отстройки и дороговизны. Т.е. на 6м уровне - это необычно и интересно, но слишком со "скрипом". И опять же, Джаггернаут и Коатль выглядит несколько надуманно. В принципе, Стрелок и Коатль тоже, но в меньшей степени.
dsk4_
Интересно, будут ли персонажи со старых кампаний фигурировать хоть немного в новых катсценах. Или может там, показ старой катсцены и камера сменит ракурс и увидим что-то фабричное, это было б 10/10
DARK_LORD
Можно название Коатль -> Кетцалькоатль.
Название, как будто это высший коатль, как мне кажется. Имя существа "кетцалькоатль" не сильно отталкивает, да и оно не столь сложно в произношении.
dsk4_
Цитата(DARK_LORD @ 11 Aug 2021, 02:46) *
Можно название Коатль -> Кетцалькоатль.
Название, как будто это высший коатль, как мне кажется. Имя существа "кетцалькоатль" не сильно отталкивает, да и оно не столь сложно в произношении.

Кетцалькоатль, назву такую имеет птерозавр, что отталкивает сильно. А как раз выбранное название ''Багровый коатль'', ''Crimson'' показывает натуру юнита, его кровожадность. Плюс ещё то, что это не обычный, а выведенный уже на материке, что расскажут нам в кампании smile.gif
tolich
Кстати, это не ацтекский коатль, а скорее D&D-шный, уже хотя бы потому, что он Couatl, а не Coatl. И, да, он пернатый.
Striker X Fenix
Если говорить о способностях Полуросликов, то это бесконечный боезапас разумеется, что после апгрейда в Гренадёров эта способность у Полуросликов теряется.

Есть идея насчёт способностей Гренадёров и они довольно жёсткие:

Оглушение (с 20% вероятностью дальней атакой накладывет эффект оглушения)
Бронебойный бомба (Дальняя атака игнорирует 10% защиты противника.)
Убийца великанов(Если у игрока есть повозка с боеприпасами и если целью атаки является существо седьмого уровня и выше, то дальняя атака игнорирует 40% защиты противника вместо 10%.)

Оглушение

Оглушённый юнит теряет свой следующий ход, не отвечает на атаки и у него игнорируется 10% защиты(не сумируется с другими бонусами на игнор брони.)
Andriushka
Еще, например, "Величественный Коатль", длинно, не совсем ровно, зато звучит (для русской локализации, конечно) как юнит Героев 3
dsk4_
Величественный не резонирует с искусственно созданной ''птицей'' в клетке)
hippocamus
Коатль-Тиран.
Но зачем эти рассуждения, если названия уже есть, и менять их никто не станет?
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 07 Aug 2021, 18:24) *
От полуросликов я ожидал отличной фичи в виде снятия ответки дистационно.
Это не суперуникально и не стратегияобразующее, просто хорошая способность позволяющая не тратить единички.
Даже если бы это было слишком сильно, в чем я все таки сомневаюсь. Почему просто нельзя сделать контузию (название абилки) только с прямой стрелы?
Фабрика полна крутых задумок, так зачем убирать одну из них заменив на ослабленный повтор абилки?


Если вдруг вспомнить , что снятие ответок единичками - это само по себе абуз уязвимости механики , то все сразу станет на свои места , ваш вариант - мега поломанная имба
У меня тоже есть идея такого уровня : а что если кроме армии от героя к герою можно будет передавать статы , аватарку ...кароче просто пользуясь другими героями перетаскивать все целиком ? из этой же серии crazy.gif

Хотя вот в чем я точно согласен с вами - абилка , предложенная командой , не нравится ...я бы себе так голову не морочил :
Хоббит кидает гранаты - значит сплешь как у Магогов , анимашка просто другая
Просто , тактикульно и без особых отклонений от оригинала .

Цитата(alf @ 07 Aug 2021, 18:58) *
которые не любят банки существ и топят за игру "своим приростом"

не своим приростом , а своими фракционными войсками , если кому то интересно конечно смотреть на 100500й раз , когда дайте ка угадаю ... ну кто бы мог подумать - утки с ангелами и циклопами с обеих сторон - ну у каждого конешн свои загоны , тут претензий нет
Только не надо Героев наматывать на ваш джебус , это всего лишь шаблон , в ктором без имба масла половина охран не пробивается вообще , никакими войсками gigi.gif

Цитата(1/2 @ 07 Aug 2021, 21:49) *
Aeternus
Но мы же не знаем, сколько там процентов игнора брони. Вряд ли столько, что юнит будет использоваться на финалке джебуса, но, возможно, достаточный, чтобы позволять брать некоторые объекты раньше, чем обычно, вроде жилища 7-ых существ или апнутых драконов в черной башне. Да и вообще, полурослик - очень сильный юнит для неапнутого первого уровня. Судя по новости, его статы будут оставлены без изменения. Если будет специалист по юниту, то стек может оказаться очень имбовым даже без грейда.


Это уже приростом и ценой легко поправить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.