Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Theodor
У меня вот друг считает, что роль технологически продвинутого города с лихвой отыгрывает Башня. Мне же кажется, что Башня после выхода Фабрики будет идеальным компромиссом между Фабрикой и Сопряжением. Проблема в том, что Башня вобрала в себя достаточно стим-панк элементов, поэтому новому городу стоит идти дальше, как по мне. Мне безумно нравился концепт старой Фабрики в стилистике ПМВ. Мне также нравилось, что город был злым. Мне очень хочется посмотреть, что за Фабрика нас ждет сейчас. Надеюсь, ее технологии уходят чуть дальше мушкетов 18 века.
Вообще, вспоминается Bloodborne и Thief, где готика крайне органично переплетается с викторианской эпохой. Как мне кажется, это было бы идеальным решением для "облегченной" Фабрики. Другое дело, что трудно представить такой город среди "американских" пейзажей. Хотя, учитывая многокультурность фракций героев, элементы Дикого Запада в викторианскую готику можно вписать на ура.
KPATOC
Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 22:23) *
Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2019, 15:12) *
Начать критику хочется с самого названия "Фабрика".

Героев меча, пистолета и магии

Might буквально переводится как мощь, сила. Вряд ли пистолет может выполнять третью функцию. biggrin.gif Пистолет как и лук - это might.

Для меня Башня была той самой Фабрикой. Двеллинги гремлинов и големов, кузница и небесный корабль. Этот город показывал, что только тут есть развитие технологий.
А фордж выделялся именно тем, что технологии города не соответствуют временным рамкам. Этот город был как обезьяна с гранатой. Несоответствующее уровню развития оружие находится в руках у варваров. Все те же знакомые существа из других фракций, но в узнаваемых образах из сайфая.

Жду больше новостей про новый город!
Striker X Fenix
Решил поделится своим виденьем новой фракции.

Жители городов фабрик живут на континенте, территория которого, почти полностью покрыто пустошью и только побережье находятся тропические болота где обитают пернатые змеи Сбор, восстановление и воссоздание древних технологий и создание новых технологий, в основном на паровой тяге, помогает жителям городов фабрик выжить в этих суровых условиях.

Мировоззрение - нейтральное.
Родная почва - Пустоши.

Архитектура.
Викторианскуа плюс дикий запад с крохотной долей постапокалипсиса.

Герои
Шерифы

Изобретатели

Войска
Гуманоиды (Люди или/и Дворфы) на первом, втором и третьем уровне или на первом, втором и четвёртом уровне пернатый змей или пернатый дракон на третьем или четвёртом уровне и Паровые роботы на пятом, шестом и седьмом уровне.

DrSlash
Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 13:13) *
В вселенную Властелина колец магия вписывается прекрасно. И какой-нибудь зачарованный топор тоже впишется. А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет. Я понимаю, что у нас тут конечно другой мир, но равнялся бы я скорее на властелина колец (в плане того, что стоит добавлять, а что нет). Не стоит забывать, что эта вселенная стала культовой в свое время, и именно ей вдохновлялись уже создатели варкрафта и много чего еще.

Вообще, забавно видеть какие-то аргументы, основанные на Толкине, когда противостояние природы и технического прогресса — одна из основных тем всего его творчества. smile.gif Кто знает, протяни Саруман ещё десятилетие-другое — может, и в Средиземьи появился бы свой аналог Фабрики.
Ну и, напомню ещё, что Толкин прошёл через Первую Мировую войну, которая также оказала влияние на его творчество. Это так, к слову о том, может ли ПМВ служить ориентиром для околофорджевых концептов (но в нынешней итерации Фабрики эта тема всё равно не задействована).

Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 11:20) *
В Forge ужасно АБСОЛЮТНО все, слава богу, что игру в свое время не угробили добавив в нее это ..., оправдывая все это вообще совершенно другой игрой M&M, про которую большинство игроков знать не знает. Так вы избежали бы кучи нытья в обсуждениях "зачем вы убрали мои любимые танки и лазеры"

Ну, с "абсолютно всё" — явное преувеличение, сама по себе задумка Кузницы как города никакого криминала в себе не несла. Но вот на уровне концепта/дизайна фракции город действительно оставлял желать лучшего — от отвратительной линейки существ (хотя бы на уровне копирования существующих юнитов, даже если забыть про базуки и иже с ними) до экрана города. Тут сыграло не столько непонимание NWC своей аудитории, сколько банальная нехватка времени и недостаток у художников опыта работы в подобной стилистике/жанре. Той же команде HotA чтобы прийти к концепции Фабрики в её нынешнем виде потребовались годы, у NWC на разработку города при самых оптимистичных оценках были месяцы (Сопряжение, к слову, делалось и вовсе за несколько недель, отсюда и соответствующий результат).
Что касается технологий, огнемёты в реальном мире существовали уже в Античность, а лазерное оружие вполне себе уже имеется у магов (юнитов) и ни у кого никогда не вызывало никаких нареканий, так что проблема Кузницы была всё же не в её содержимом, а в том, как оно подавалось.

Цитата(hommer @ 04 Jan 2019, 13:26) *
Не "основные", а "хронологически первые", так будет вернее. По популярности Герои далеко впереди ролевой серии. Львиная часть фанатов Героев о ролевой серии даже не слышала, зато найти фаната ролевой серии, не игравшего при этом в Героев, практически нереально.

Спорное утверждение. Если Rogue One в среде фанатов ЗВ пользуется большей популярностью, чем новая трилогия, это ещё не значит, что он является основной серией, а "Пробуждение" и "Крайний джедай" — спин-оффы, как бы этого ни хотелось.

Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2019, 15:12) *
По геройской традиции, за исключением, пожалуй, Конфлюкса, города носят названия укреплений: Замок, Оплот, Цитадель, Крепость и т.д.

Ну да, а Некрополь, Инферно, Темница и Причал не существуют. smile.gif Тут скорее наоборот, названия укреплений используются там, где не находится более подходящего слова, которое могло бы выразить в себе всю идею фракции. Это та традиция, которую лучше избегать, не говоря уже о путанице при переводе (в польской версии Bastion — Башня, в одной из распространённых русских версий это название Оплота, а ещё это название "египетского" города под WoG), не говоря уже о возникновении лишних ассоциаций с укреплениями вида "Замок лучше Цитадели".

Цитата(hommer @ 04 Jan 2019, 15:30) *
Ну и теперь хоть стало понятно, где пираты берут огнестрел smile.gif не сами же производят.

Нет, пираты свой огнестрел производят сами. Регна — достаточно изолированное общество, чтобы их технологии не утекали за пределы империи. Плюс, рядом Джадам с признаками раннекапиталистического общества, а значит, и потенциалом для технического прогресса. Изначально-то технологию пираты вполне могли где-то украсть, но это в любом случае было ещё до появления Фабрик. Ну, и своих умельцев на Регне вполне хватает, иначе у них не было бы такого мощного флота (не говоря уже о подлодках, да).

Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 16:31) *
Я знаю, что у нас не совсем корректный перевод. Но тем не менее в России (и СНГ) уже 20 лет играют в Героев меча и магии. Да, в свое время переводчики позволили себе вольность, но название уже более чем прижилось и приходится соответствовать

Странная логика. Изменение оригинального названия — безусловное право переводчика, но вся ответственной за это лежит исключительно на нём, и выкручиваться потом, опять же, исключительно ему же. Если условный Hangover в России издавали как "Мальчишник в Вегасе", то это ещё не значит, что авторам фильма пришлось переносить события сиквела из Бангкока обратно в Лас-Вегас.
ZahaR
Цитата(DrSlash @ 04 Jan 2019, 17:34) *
Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2019, 15:12) *
По геройской традиции, за исключением, пожалуй, Конфлюкса, города носят названия укреплений: Замок, Оплот, Цитадель, Крепость и т.д.

Ну да, а Некрополь, Инферно, Темница и Причал не существуют. smile.gif

Ну да..
темница = dangeon (англ.) это же не Донжо́н, ага.
Код
Донжо́н (фр. donjon «господская <башня>» от ср.лат. dominionus[1]) — главная башня в европейских феодальных замках.
В отличие от башен на стенах замка, донжон находится внутри крепостных стен (обычно в самом недоступном и защищённом месте) и обычно не связан с ними — это как бы крепость внутри крепости. Донжоны сооружались из дерева или из камня, имели по три этажа, но в большинстве случаев там находились очень тесные помещения, не предназначенные для жилья

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%...%B6%D0%BE%D0%BD

даже изображение Темницы в игре - вполне соответствует донжо́ну

Некрополь, тоже отдаленно можно отнести к укреплениям или хотя бы к месту проживания (= городу) (в данном случае мертвых)
Код
Некро́поль (дословно «город мёртвых», др.-греч. νεκρός — мёртвый, πόλις — город) — большое кладбище (подземные галереи, склепы, камеры)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%BE%D0%BB%D1%8C

Пусть даже Инферно и Некрополь и выделяются из упомянутой традиции в силу своих концептуальных обособленности, а Причал - не родной геройский город.


Итого в оригинальных героях:
6 названий городов - это укрепления (или хотя бы города - Некрополь), остаются 2 - весьма специфическое Инферно и "приемный" Конфлюкс, с которым просто не заморачивались.
DrSlash
Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2019, 17:48) *
темница = dangeon (англ.) это же не Донжо́н, ага.

Город в тройке — Dungeon, т.е. именно темница. Донжон он и есть в английском donjon.
Даже без учёта Причала в оригинальной игре выходит четыре (Некрополь, Инферно, Темница, Сопряжение) города с оригинальными названиями против пяти с названиями укреплений.

Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 17:49) *
Проблема в том, что этим самым лазером стреляет. В Героях 2 вроде циклопы стреляли лазерным лучом (могу ошибаться играл 20 лет назад). Это один разговор, можно принять. А вот когда лазером стреляют бластеры - это уже совсем другой разговор

Опять же, всё упирается в подачу высоких технологий и в цитируемый почти в каждом обсуждении Кузницы третий закон Кларка*. Лазерным лучом можно стрелять и из кольца (а с учётом уровня технологий Древних, использование подобного оружия было бы логичнее бластеров).

* "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."
Скорпион
Цитата
Но и с обнародованным концептом, хочется посоветовать быть максимально осторожными и гибкими, что бы не вызвать отторжения определенного количества игроков.

А не всё равно ли? По сути команда ничего не теряет с этим, всё равно деньги не принимают.
Сулейман
Честно говоря не понятно, почему викторианский стиль должен меньше рвать шаблон чем дизель-панк, при условии, что используя стилистику дизель-панка и ПМВ не вводятся машины на двигателях внутреннего сгорания, как нага-танки и базуки. По мне гном в цилиндре и фраке (такие ассоциации с первым уровнем) так же чужд героям, как и панк-пироманьяк в сварочных очках и рваных штанинах.
У форджа были проблемы - например неудачная цветовая гамма, смещение к чему-то более песчаному было ожидаемо. Но почему от самого стиля решили отказаться, не понятно, может мы услышим в новостях о пути творческой мысли.
Lizardmen
Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 13:13) *
В вселенную Властелина колец магия вписывается прекрасно. И какой-нибудь зачарованный топор тоже впишется. А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет.



Ну давай, скажи это самому Толкину, у которого нуменорцы в свою позднюю эпоху бороздили моря на металлических пароходах и пользовались огнестрельным оружием, а Гондрлин осаждали драконы, выкованные из железа.
stoned_golem
NWC в трешке совершили ошибку с самого начала. Не надо было к криганам лепить пентаграммы, эта клюква сводит на нет их инопланетное происхождение. Помимо того, sci-fi в M&M 6-8 был тонким и таинственным, целый самостоятельный forge априори не вписывался. Но было бы уместно ввести мелкие детали типа артефактов, объектов, элементов ландшафта, оставшихся от древних.

Factory смелое решение, такого нигде во вселенной (Ho)M&M не припоминаю. Чуть напомнило uniq монстра Gumtik Bledwater из Disciples 2 (хотя он ближе к гномам из пятерки, кажется).
Seiffear
Странно, что люди думают, что если в мире есть магия, это полностью отменяет технологический прогресс. Да, это обычно общепринятый факт, но все равно такое себе...

Приведу неропулярный пример - посмотрите на сеттинг ФФ 15 например
Docent Picolan
Цитата(Fabricator @ 04 Jan 2019, 07:23) *
Вопрос: насколько близки к истине домыслы о том, что грядущий замок частично поглотит Собор и поставит крест на его появлении в качестве самостоятельного города в рамках HotA?

Да так-то не близки. Несмотря на то, что у многих почему-то сложилось такое мнение. Концепт Собора менялся несколько раз радикально, от первых (и публично доступных) попыток осталась, в сущности, только атмосфера и некоторые базовые идеи. Фабрика не поглощает ни его атмосферу, ни те самые базовые идеи. Из юнитов пересечение — одно. Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу. Но сам Охотник в последних итерациях Собора уже выглядел как пятое колесо и вряд ли бы там задержался.
При всём сказанном выше — в реальности дойти (или не дойти) до разработки Собора дело может только через много лет, загадывать на такие сроки бессмысленно.

По околофорджевским и фабричным постам позицию уже отразил DrSlash.
Striker X Fenix
Docent Picolan
Можете показать новые объекты для пустоши, хотя бы те которые дублируют объекты с камней: Водоём, Источник магии и водопой? Если они конечно будут на новой почве.
И покажите салун он всё равно уже засветился.
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 18:57) *
Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу.

Что то вроде ковбоя?
Zum-Graat
Цитата(stoned_golem @ 04 Jan 2019, 18:50) *
NWC в трешке совершили ошибку с самого начала. Не надо было к криганам лепить пентаграммы, эта клюква сводит на нет их инопланетное происхождение.


Во вселенной Doom демоны тоже не совсем демоны, а пришельцы (правда, не инопланетяне, а "иномирцы", и их измерение реально поверхностно похоже на ад). В книгах по серии их чрезмерную любовь к пентаграммам, черепам, распятым трупам и прочей чисто людской символике объяснили стремлением запугать и деморализовать население Земли. Возможно, кригане прибегают к той же тактике, намеренно выдавая себя за "местных" энротских демонов (реальных или мифических).
СЕРЁГА (JET)
Всё-таки "Фабрика", а я почему-то подумал о "Фактории" — изначально торговом посте, расположенном в отдалённом малонаселённом районе (Пустоши), который со временем превратился в город торгашей-изобретателей (класс героев Артисиферы) и разношёрстных Наёмников.
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2019, 19:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 18:57) *
Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу.

Что то вроде ковбоя?

Скорее Шериф тогда.
Striker X Fenix
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Jan 2019, 19:46) *
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2019, 19:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 18:57) *
Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу.

Что то вроде ковбоя?

Скорее Шериф тогда.

Не Шериф это скорее герой воин. Есть альтернатива, но она уже занята другим городом.
hippocamus
Цитата(KPATOC @ 04 Jan 2019, 16:21) *
Для меня Башня была той самой Фабрикой. Двеллинги гремлинов и големов, кузница и небесный корабль. Этот город показывал, что только тут есть развитие технологий.
А фордж выделялся именно тем, что технологии города не соответствуют временным рамкам. Этот город был как обезьяна с гранатой. Несоответствующее уровню развития оружие находится в руках у варваров. Все те же знакомые существа из других фракций, но в узнаваемых образах из сайфая.
В Башне технологии на уровне продвинутых мастерских. Как цеха потомственных умельцев-ремесленников. В Фабрике же - конвеер, технологии. Любой гоблин может на станке штамповать сотнями то, что в Башне могут сделать только самые профи ручным трудом.
Башня более искусная, Фабрика - более предприимчивая.
USBhere
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2019, 20:34) *
Башня более искусная, Фабрика - более предприимчивая.

Лично для меня намного важнее, что Фабрика будет большей из всех остальных городов отсылкой к главному символу ХотА последних лет - кактусу biggrin.gif
stoned_golem
Цитата(Zum-Graat @ 04 Jan 2019, 19:40) *
В книгах по серии их чрезмерную любовь к пентаграммам, черепам, распятым трупам и прочей чисто людской символике объяснили стремлением запугать и деморализовать население Земли. Возможно, кригане прибегают к той же тактике, намеренно выдавая себя за "местных" энротских демонов (реальных или мифических).


Это надо копнуть в лор на уровень глубже, чем обычно копает казуальный юзер (полагаю, примерно до второй страницы), слишком тонко. По факту же получилось толсто, кмк. Кто M&M не видел, ничего не понял.

Фабрика хорошо зайдет, она стильная, конечно, и глаз не режет. Нарисовано мастерски! Но как фанат M&M отношусь настороженно.
Kastore
Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 13:13) *
В вселенную Властелина колец магия вписывается прекрасно. И какой-нибудь зачарованный топор тоже впишется. А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет. Я понимаю, что у нас тут конечно другой мир, но равнялся бы я скорее на властелина колец (в плане того, что стоит добавлять, а что нет). Не стоит забывать, что эта вселенная стала культовой в свое время, и именно ей вдохновлялись уже создатели варкрафта и много чего еще.

Стоит отметить, что тут вселенная есть своя. Я в Фордже видел определённый Сауроновско-Мелькоровский мотив, но он не является преобладающим и определяющим. Что касается Фабрики, то постепенно, думаю, общественность увидит более наглядно, что из себя представляет город и его внутренности. Пока судить об этом преждевременно.
Kastore
Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 13:45) *
Цитата(Дядя Глеб @ 04 Jan 2019, 13:27) *
В Варкрафте, кстати, тоже космические корабли есть.

Ну я бы не стал говорить, что у них идеальная вселенная. Они ее сейчас уж слишком резиновой сделали

А я бы сказал, что это пример аутентичного сочетания футуристических элементов с фэнтези, и такая тенденция сейчас популярна. NWC были почти что пионерами в видеоиграх по этой теме, за что я их очень уважаю.

Цитата(ZahaR @ 04 Jan 2019, 17:48) *
Некрополь, тоже отдаленно можно отнести к укреплениям или хотя бы к месту проживания (= городу) (в данном случае мертвых)
Код
Некро́поль (дословно «город мёртвых», др.-греч. νεκρός — мёртвый, πόλις — город) — большое кладбище (подземные галереи, склепы, камеры)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%BE%D0%BB%D1%8C

Ну вот, супер. Укрепись в Фабрике.

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Jan 2019, 19:46) *
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2019, 19:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 18:57) *
Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу.

Что то вроде ковбоя?

Скорее Шериф тогда.

Скорее ганслингер и охотник за головами.
hippocamus
Посмотрел с компа видео. Да, я дома, наконец.
Похоже на то, что среди юнитов - действительно Мозгосос.
Да, и обратил внимание на 2 новых кактуса. "Зелёное яблоко" и "Арбуз" )

И ещё - мне кажется, что символичен выбор "Да" на предложении Орлоглаза. Намёк, что будет неплохим навыком?..
Docent Picolan
Цитата
Можете показать новые объекты для пустоши, хотя бы те которые дублируют объекты с камней: Водоём, Источник магии и водопой? Если они конечно будут на новой почве.

Не будут. Пустоши к Камням отношения не имеют.

Цитата
любой гоблин может на станке штамповать сотнями то

Есть ощущение, что ты путаешь с Форджем. В лайнапе гоблины отсутствуют.

Цитата
Думаю, что всем угодить все равно не удастся. Поэтому в будущем легче делать города с 0, не "обламывая" ничьих ожиданий

С чего вы взяли, что стоит задача угодить вообще кому-либо? И уж, тем более, всем.
Фабрика и создаётся с нуля, написал же выше, что концепт в значительной мере независимый.
Понимание мотивации и целей разработчиков неполное/неправильное, причём на глобальном уровне.
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2019, 21:34) *
Посмотрел с компа видео. Да, я дома, наконец.
Похоже на то, что среди юнитов - действительно Мозгосос.
Да, и обратил внимание на 2 новых кактуса. "Зелёное яблоко" и "Арбуз" )

И ещё - мне кажется, что символичен выбор "Да" на предложении Орлоглаза. Намёк, что будет неплохим навыком?..

Вряд ли это мозгосос, скорее смахивает на какого-то крокодила с крыльями. Кровососы ассоциируются у меня прежде всего с пещерами и болотами. Ни первого, ни второго, в Фабрике не ощущается. Хотя это может быть и нейтрал. Пока трудно судить, можно только гадать.
USBhere
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2019, 21:46) *
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2019, 21:34) *
Посмотрел с компа видео. Да, я дома, наконец.
Похоже на то, что среди юнитов - действительно Мозгосос.
Да, и обратил внимание на 2 новых кактуса. "Зелёное яблоко" и "Арбуз" )

И ещё - мне кажется, что символичен выбор "Да" на предложении Орлоглаза. Намёк, что будет неплохим навыком?..

Вряд ли это мозгосос, скорее смахивает на какого-то крокодила с крыльями. Кровососы ассоциируются у меня прежде всего с пещерами и болотами. Ни первого, ни второго, в Фабрике не ощущается. Хотя это может быть и нейтрал. Пока трудно судить, можно только гадать.

Я вот лично нагадал, что этот "крокодил с крыльями" - это юнит 5-7 уровня из двеллинга "Серпентарий". На видео мы можем отчетливо лицезреть, что оранжевый захватил эту нычку, скорее всего, использовал этого или этих "крокодилов" для пробития охраны золотой шахты.
Striker X Fenix
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 21:38) *
Цитата
Можете показать новые объекты для пустоши, хотя бы те которые дублируют объекты с камней: Водоём, Источник магии и водопой? Если они конечно будут на новой почве.

Не будут. Пустоши к Камням отношения не имеют.

В двойке были эти объекты (Водоём, Источник магии) на пустоши.

hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 21:38) *
Цитата
любой гоблин может на станке штамповать сотнями то

Есть ощущение, что ты путаешь с Форджем. В лайнапе гоблины отсутствуют.
Не знаю, для меня Фордж - это уже что-то исключающее человеческий фактор. Полная механизация, роботизация, киборгизация.
Kastore
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2019, 22:02) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 21:38) *
Цитата
Можете показать новые объекты для пустоши, хотя бы те которые дублируют объекты с камней: Водоём, Источник магии и водопой? Если они конечно будут на новой почве.

Не будут. Пустоши к Камням отношения не имеют.

В двойке были эти объекты (Водоём, Источник магии) на пустоши.



А в четвёрке была каменистая и высушенная пустошь. Это в чём-то близкие, но разные типы почв. То же касается и зимнего ландшафта: снега и льда.

Например, когда мы говорим про Фордж - город планировался на лавовом террейне. Хотя, по моим впечатлениям, если лава Инферно была выжженной, вулканической, то лава Форджа представляла из себя clinker (окалину и пепел), вызванный производственными осадками.Так или иначе, но в четвёртой части нам таки показали как раз эти два вида лавы.

Docent Picolan
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2019, 22:02) *
В двойке были эти объекты (Водоём, Источник магии) на пустоши.


Да, а в тройке NWC решили заменить Пустоши другим ландшафтом, но объекты "пожалели". Там на Камнях и характерная декорация (в первом слоте редактора) туда же отсылает. Но это не делает Камни тем же биомом, с тем же успехом эти объекты могли отправить на Подземелье, к примеру. Визуальный ряд даже ближе к двоечному wasteland.
На Пустошах будут свои уникальные объекты, в определенном количестве.
Kastore
Информация устарела, поскольку концепт Форджа, очевидно, был отложен в пользу Фабрики.
hippocamus
Цитата(Kastore @ 04 Jan 2019, 22:23) *
Например, когда мы говорим про Фордж - город планировался на лавовом террейне. Хотя, по моим впечатлениям, если лава Инферно была вулканической, то лава Форджа представляла из себя clinker (окалину и пепел), вызванный производственными осадками.Так или иначе, но в четвёртой части нам таки показали как раз эти два вида лавы.
Лично я видел собственными глазами готовую почву под названием "загрязнение" - по-моему авторства Лентяя (def в руках держал). Ядовитые озёра, реки, отравленная флора. Хотя, конечно, под "загрязнение" лучше делать накладную, но лава тут ни при чём. Пустошь - да. Хуже, но можно - камни, грязь. Снег по обстоятельствам.
Kastore
Да, Лентяй делал такую почву когда-то.

Я же говорю именно про изначальную задумку от NWC, что "у Форджа была выбрана лава" и рассуждаю "чем эта лава гипотетически могла отличаться от инферновской".
Docent Picolan
Вообще, NWC-шники не однозначно про лаву говорили. Было мнение и про Камни. А в каком-то из источников (поди ещё вспомни) упоминались сразу обе, в контексте — "мы так и не определились". В ресурсах игры следы остались от города на Камнях, кстати.
Kastore
Да. Грэг Фултон рассказывал, что был выбор между камнями и лавой, и он склонялся к лаве.
Inquisitor
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2019, 21:34) *
Похоже на то, что среди юнитов - действительно Мозгосос.
Я же говорил!
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2019, 21:46) *
Кровососы ассоциируются у меня прежде всего с пещерами и болотами. Ни первого, ни второго, в Фабрике не ощущается. Хотя это может быть и нейтрал. Пока трудно судить, можно только гадать.

Ну так пещеры могут быть. На пустошах мало деревьев, а скалы должны быть или твердыми, но по сути состоящими из рыхловатых и мягковатых материалов, либо просто потрескавшимися. Так что пещеры быть должны. Помимо этого, мозгосос - это очень полезная вещь, собсна, для пещер. Если я доживу до них, то буду боготворить Экипаж, ибо для RPG-карт они просто незаменимы. Да и воскрешение старого юнита - отличный ход.

Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2019, 22:30) *
Лично я видел собственными глазами готовую почву под названием "загрязнение" - по-моему авторства Лентяя (def в руках держал). Ядовитые озёра, реки, отравленная флора.

Умоляю, можно его увидеть?!
Лентяй
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2019, 21:30) *
Цитата(Kastore @ 04 Jan 2019, 22:23) *
Например, когда мы говорим про Фордж - город планировался на лавовом террейне. Хотя, по моим впечатлениям, если лава Инферно была вулканической, то лава Форджа представляла из себя clinker (окалину и пепел), вызванный производственными осадками.Так или иначе, но в четвёртой части нам таки показали как раз эти два вида лавы.
Лично я видел собственными глазами готовую почву под названием "загрязнение" - по-моему авторства Лентяя (def в руках держал). Ядовитые озёра, реки, отравленная флора. Хотя, конечно, под "загрязнение" лучше делать накладную, но лава тут ни при чём. Пустошь - да. Хуже, но можно - камни, грязь. Снег по обстоятельствам.


Ну это была не только моя работа, много кто к той почве приложил руку. Она была создана еще до того как экран форджа утек в сеть. Естественно, она давным давно не актуальна и те наработки не имеют с будущим вестлендом ничего общего.
windsunny
Планируется ли в Фабрике (кампанейский) герой Гаррик? smile.gif
stoned_golem
Цитата(windsunny @ 05 Jan 2019, 00:37) *
Планируется ли в Фабрике (кампанейский) герой Гаррик? smile.gif


Разве он не чернокнижник?
hippocamus
Цитата(Inquisitor @ 04 Jan 2019, 23:56) *
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2019, 22:30) *
Лично я видел собственными глазами готовую почву под названием "загрязнение" - по-моему авторства Лентяя (def в руках держал). Ядовитые озёра, реки, отравленная флора.

Умоляю, можно его увидеть?!
Лентяй активен, у него просите. Я думаю, что сейчас уже почему бы и нельзя...
feanor
Добрался таки до треда.

Спрайт города огнище, я закурил, строение на карте тоже хорошо.
Вейстленд показался ярковатым, сначала вообще принял его за накладную почву типа огненных полей. Хотя бы не настолько уныл, как высокогорье (не то чтобы это была высокая планка, понятно).

Все остальное обсуждать смысла нету — на НС растаскали видео на кадры, и по полученным пикселям ясно ровно ничего.
Название класса "Артефактор"? Окей. Название строения "Серпентарий"? Окей, правда, не похож. То ли коатль, то ли дракончик, то ли мозгосос; три гуманоида с оружием и атрибутикой из каши чанков видеоконтейнера? Окей, окей. Портреты? Оке-ей, буквальный Эммет Браун, боже мой.

Модернити и прочий ретрофутуризм как компромисс между Форджем и нежеланием нормально думать над Форджем заслуживает всех афоризмов о компромиссах, а как самостоятельная фракция сойдет, полагаю.

В вк, я видел, Factory упорно пытаются переводить как Фактория, можно, пожалуйста, банить таких навсегда, вычислять их по айпи, ломать им руки, есть их собачек и забирать их детей в концлагеря?

Цитата
При том, что анонс Фабрики был тепло принят сообществом, меня, всё же, неприятно удивил подход нескольких наших геройщиков, не воздержавшихся от спекуляций. Не естественных гипотез, обсуждений и размышлений о возможном содержимом города, а именно далеко идущих выводов, основанных исключительно на собственных догадках. Даже графического материала был опубликован минимум, материалов по концепции, идеологии, лоре фракции — намеренно не было выложено вовсе. И единственное, на что опираются в предположениях по их поводу — на параллели с оригинальным Форджем. В мыслях, практически объединяя его концепцию с концепцией Фабрики. А это очень опасное и совершенно неверное допущение. Если бы хотели добавить Кузницу, мы бы так её и назвали. Фабрика представляет из себя в достаточной степени самостоятельный концепт, а планы NWC на оригинальный Фордж служат как прецедент и оправдание возможности её существования. Не далее как вчера об этом писал и в ВК.

Ц-ц-ц, никогда такого не было, и вдруг опять.

Цитата
Умоляю, можно его увидеть?!

По-моему, на СНГ лежал, или в треде, Фред79 потом из него накладнухи делал.

Iv
Цитата(hommer @ 03 Jan 2019, 22:30) *
Алтернативы - мегакрутая идея. Я бы даже сказал - лучшее, что когда-либо предлагалось для модификации тройки.

Что значит "предлагалось"? Эта фича реализована, протестирована и сочтена не лучшей.
hommer
Цитата(Iv @ 05 Jan 2019, 09:25) *
Что значит "предлагалось"? Эта фича реализована, протестирована и сочтена не лучшей.

Где реализована и кем сочтена? Ни в одной публичной версии тройки их полноценной реализации нет. А если что-то там тестировалось "за закрытыми дверьми, в узких кругах" - то это вообще не показатель.
XEPOMAHT
Цитата(feanor @ 05 Jan 2019, 04:03) *
В вк, я видел, Factory упорно пытаются переводить как Фактория, можно, пожалуйста, банить таких навсегда, вычислять их по айпи, ломать им руки, есть их собачек и забирать их детей в концлагеря?


Нельзя так с переводчиками.

Цитата(hommer @ 05 Jan 2019, 11:01) *
Цитата(Iv @ 05 Jan 2019, 09:25) *
Что значит "предлагалось"? Эта фича реализована, протестирована и сочтена не лучшей.

Где реализована и кем сочтена? Ни в одной публичной версии тройки их полноценной реализации нет. А если что-то там тестировалось "за закрытыми дверьми, в узких кругах" - то это вообще не показатель.


В MoP в полной мере было реализовано. Вообще, практика показала, что более 3-х альтернатив на город - перебор для игрока и превращается в игру в монету.
hommer
Цитата(XEPOMAHT @ 05 Jan 2019, 11:24) *
В MoP в полной мере было реализовано. Вообще, практика показала, что более 3-х альтернатив на город - перебор для игрока и превращается в игру в монету.

Под фразой "полноценная реализация" имеется в виду в частности "не как в МоР". Это раз.
"Более трёх альтернатив на город" в МоР нет (опять же - речь о публичных версиях). Это два.
Ну и, конечно, фраза "перебор для игрока и превращается в игру в монету" определённо требует раскрытия.
Со своей стороны по опыту других игр схожих механик (четвёрка, Дисы, Эадор, с натяжкой - пятёрка и семёрка) могу сказать, что альтернативы - это круто, они очень сильно разнообразят игру. Не вижу оснований, почему в тройке может быть иначе.
VAS_SFERD
Цитата(hommer @ 05 Jan 2019, 11:34) *
Цитата(XEPOMAHT @ 05 Jan 2019, 11:24) *
В MoP в полной мере было реализовано. Вообще, практика показала, что более 3-х альтернатив на город - перебор для игрока и превращается в игру в монету.

Под фразой "полноценная реализация" имеется в виду в частности "не как в МоР". Это раз.
"Более трёх альтернатив на город" в МоР нет (опять же - речь о публичных версиях). Это два.
Ну и, конечно, фраза "перебор для игрока и превращается в игру в монету" определённо требует раскрытия.
Со своей стороны по опыту других игр схожих механик (четвёрка, Дисы, Эадор, с натяжкой - пятёрка и семёрка) могу сказать, что альтернативы - это круто, они очень сильно разнообразят игру. Не вижу оснований, почему в тройке может быть иначе.

Альтернативы создают много геморроя, очень велика вероятность найти родной замок с другим строением. И как быть слоты существ заполнены и т.п
Это как первое, что пришло в голову.
____
Интересно какие в Фабрике второстепенные объекты?
Будут ли дерево и руда основными ресурсами?
Какой уровень ГМ?
Вопросов ещё куча, но пока всё отлично.
Way
Быстренько пробежался по всем ответам и понял, что никто не осознаёт главную опасность этой затеи. Зачем вы тратите время на обсуждение лора М&М и Героев? Вы вообще не понимаете про что Герои. Меч и Магия и Герои 3, это вообще разные игры. Разработчики потренировались на первом и выдали свой главный шедевр, выпустив Героев. Главный секрет успеха этой игры в том, что там НЕТ бластеров, пушечек, пистолей и прочей ЕРЕСИ, а вполне себе всеми любимая "Профессорская" фэнтези. НЕ надо ссылаться на М&М, на инопланетян, на космические корабли, забудьте это как страшный сон, никому это не интересно, это я говорю, как прошедший 7ю и 8ю части.

Я знаю, что разработчики специально сделали родную почву фабрики, сам город, портреты героев такими вырвиглазными, чтобы на выходе мы сравнили доработанную версию и остались довольны. Но это не поможет. Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям. Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость".

До сих пор пираты с пистолями, пушечки из Причала режут глаз. А моделька кузницы для пушек на карте приключений выглядит просто отвратительно и не естественно. А вы хотите добавить ЦЕЛЫЙ город с НАСТОЛЬКО выбивающимся из канона контенотом. Как можно утверждать, что ваша главная цель - сохранить изначальный "дух" Героев и при этом вводить это убивающее всю атмосферу посмешище?

В Героях 3 нет места никакому паропанку, как нет места технофентези вообще. Есть место кое-каким отссылкам, которые оставили NWС, и не более.
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 05 Jan 2019, 11:56) *
Альтернативы создают много геморроя, очень велика вероятность найти родной замок с другим строением. И как быть слоты существ заполнены и т.п
Какой кошмар! А если вдруг неродной замок найдёшь, где все юниты не твои - можно сразу сдаваться )
Вообще даже казуалы не таскают регулярно с собой 7 юнитов своей фракции.
hommer
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 12:03) *
Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям.

В таком случае - меньше слов, больше дела.
Kastore
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 12:03) *
Быстренько пробежался по всем ответам и понял, что никто не осознаёт главную опасность этой затеи. Зачем вы тратите время ... Я знаю, что разработчики специально сделали родную почву фабрики, сам город, портреты героев такими вырвиглазными, чтобы на выходе мы сравнили доработанную версию и остались довольны. Но это не поможет. Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям. Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость".

Этот пост надо поместить в палаты мер и весов. Дерзкое появление, объективная оценка и мудрое предостережение.
ZahaR
Цитата(hommer @ 05 Jan 2019, 11:01) *
Цитата(Iv @ 05 Jan 2019, 09:25) *
Что значит "предлагалось"? Эта фича реализована, протестирована и сочтена не лучшей.

Где реализована и кем сочтена? Ни в одной публичной версии тройки их полноценной реализации нет. А если что-то там тестировалось "за закрытыми дверьми, в узких кругах" - то это вообще не показатель.

Согласен. Идея могла бы быть очень интересной и существенно разнообразить игру.
Но, как я уже писал в тот период, альтернатива должна быть реальной, а не как тогда планировалось:
пешеход / пешеход, летун / летун, стрелок / стрелок - та же суть с немного измененными параметрами и в другой обертке?

Цитата(ZahaR)
Если уж делать альтернативы, то с реальным выбором:
- "танк" - пешеход / быстрый (но слабый) летун,
- летун для блокирования вражеских стрелков / стрелок для уничтожения вражеских пешеходов.
вот это можно было бы назвать альтернативой!
и и интересно было бы пощупать, по подбирать оптимальный состав связок? хотя не спорю, довольно сложно было бы сбалансировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.