Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Aeternus
Цитата(Odin @ 06 Jul 2020, 05:59) *
1) Передача пращи из руки в руку выглядит просто логично. Не понимаю почему вы выбрали 2 вариант.

Цитата(Docent Picolan @ 06 Jul 2020, 09:45) *
1. Потому что логика — фигня, а главное как смотрится. NWC спокойно проигнорировали логику в оригинале девять раз, когда визуально для юнита лучше было обойтись без передачи оружия из руки в руку.

Я понимаю что для троглодита с его сосисочным телом трудновато перекладывать копье с руки в руку, но для того же мечника это выглядит естественно.
А вот почему вариант передавать пращу из руки в руку не выбрал никто из команды я не понимаю. Наоборот, такая мелочь бы подчеркивала внимание к деталям, так как простое отзеркаливание выглядит слишком просто, особенно на фоне добавления полноцвета для одного-единственного существа. Не спорю, что спустя пару год оно не будет видно да и на 5 скорости этого не заметишь.

И вправду какие аргументы кроме "так красивее" оправдывают отзеркаливание вместо полноценной анимации?
DF2 Guest
Коатль, пока что самое лучшее существо из всех представленных. И в плане цвета и образа
А вот дикий запад, это уже довольно странно

Shurup
Требую также добавить перекладывание тесака Ходячего Мертвеца из одной руки в ... ой(.
tolich
Тут нужно перекладывание руки.
Mantiss
Цитата(Odin @ 30 Jun 2020, 10:50) *
И как мне нравиться - эта серая мораль, мы следуем заветам "классичности", но той классичности, которую сами считаем таковой) Добавить механику, которая нам не нравиться - не классично. Добавить спрайт существа требующий полноцветных дефов? Дайте 2 - классично) Заявляем, что будем придерживаться классичности, но как бы это и личный проект...
P.S. Понимаю, что все высказывания бессмысленны, но душа требует справедливости) Вообще больше жду оборотней, раз уж Доцент сказал, что у него в загашнике парочка скинов есть, может лет через 5 дождусь)
P.P.S таки не пойму зачем еще один дракон пусть и пернатый? Какое-то драконовское лобби в рядах Хоты)

Я в свое время пост в нескольких частях про классичность накатал, чтобы определенность привнести. Похоже, не помогло. Жаль. sad.gif Но раз уж мне подняли веки призвали в эту тему, то отпишусь по последним новостям и комментариям к ним.

Разумеется, классичность имеет смысл исключительно в рамках видения проекта командой. Я в своем тексте писал о том, что проект ведет к неким идеальным третьим Героям, которыми существующие SoD и прочие по определению не являются. Классичность представляет собой меру соответствия этому результату, а не исходному продукту. Следовательно вопрос в том, к каким Героям кто хочет прийти?

Можно подумать, что в этом случае само понятие абсолютно субъективно, и спорить с командой бесполезно, однако это не так. Бесполезно спорить, без ссылки на результат. Например, предупреждение о том, что способность неуязвимости коатлей моет перевернуть геймплей мультиплеера через обрушение текущих оценок возможности бегства - принято во внимание. И уж будьте уверены, это будет всесторонне проверено.
Другое дело, что позицию команды по самому этому механизму и важности его сохранения в неизменном виде почему-то спросить забыли. wink.gif

Поэтому да, добавлять механику, которая нам не нравится - не классично. Она нам не просто так не нравится. У нас от этой механики результат с ожидаемым не складывается. А полноцветные дефы - очень даже классично. Никому они не мешают, а с ними всяко красивее. И не при чем тут справедливость.

Ну и россыпью отвечу на ряд комментариев

Зачем еще один дракон?
Коатль - НЕ дракон. Это пернатый змей из легенд. Дракон - это тоже легендарный змей, и тоже крылатый, но не пернатый. Поэтому они вполне могут быть похожи. И даже должны быть чем-то похожи, если окажутся на одном уровне мощи. И так уж получилось, что да, они на одном уровне оказались. Схожая история с гидрами. Их тоже пришлось сделать чем-то смахивающими на драконов, чтобы обосновать равенство по уровню. И да, Аспид тоже имеет сходство с драконом, ибо тоже змей и тоже на седьмом уровне.

Что касается превращения коатлей в костяных драконов в скелетаторе, то лично я против такого, но и вреда в подобном не вижу. Некромантия в третьих Героях весьма условна и далека от банального "поднял кости того, что сдохло - получилось дохлое подобие". У скелетов пегасов крыльев и летучести не наблюдается, например.
И вообще данная фишка свелетатора - скорее пасхалка, ибо крайне редко кто будет нормального дракона превращать в куда более слабого костяного. А вот более слабых коатлей до костяных - это уже не пасхалка, а очередной реверанс в сторону и так чересчур особенной нежити. (Я не утверждаю, что коатли будут слабее костяшек, это был пример, а не спойлер. wink.gif )

Почему коатль такой цветастый?
Уже было объяснено выше, но все же дополню кой-какими не очевидными деталями.
Во-первых, цветастый юнит был нужен в игре. Более того, таких юнитов должно быть больше, чем один. Это ниша, которая пустовала. В разных сеттингах имеются разнообразные трикстеры и прочие цветастые попугаи. На минуточку, даже в мрачной Вахе есть боевые арлекины. И куда еще пихать такого цветастика, как не в город безумных изобретателей?
Во-вторых, изначальный коатль в легендах, конечно не был настолько разноцветным, но тут есть такое дело... Он должен был именно выделяться, и он был настолько цветастым, чтобы выделяться в то время. Сейчас времена немного другие, и окружение в игре у него тоже достаточно цветастое. Так что не сказать, чтобы у художников был богатый выбор в этом плане.

Почему грейд не такой цветастый?
Грейд еще и в доспехах. И скажите спасибо, что доспехи не из мусора. Фабрики на живую природу именно так и действуют. Обесцвечивающе, или придавая несвойственные цвета.
Иными словами, если бы цветастым был грейд, то он должен был бы быть дисгармоничным по окраске. А это было бы уже за пределами эстетики, причем концептуально.

Что за ровные такие губы квадратные?
Нормальные губы. Они как раз строго по первоисточнику. И они показывают природную пригодность коатля к тому "окультуриванию", которое провозглашает Фабрика.
В контакте читал, что они, мол, не эволюционные. Ну да, такие же не эволюционные, как зрачок обыкновенной козы. smile.gif Спойлер - он прямоугольный, если кто не в курсе. Эволюция вообще штука со специфическим чувством юмора, и нашим ожиданиям соответствует далеко не всегда.

Неуязвимость - это чит!
Такой вывод мне представляется преждевременным. На мой взгляд, текущем виде способности коатля не идут ни в какое сравнение по эффективности с навыками архангелов или драконов. Зато они уж точно являются новыми и поменяют игровой процесс в некотором числе случаев. Что лично я только приветствую, поскольку эти изменения не кажутся мне ставящими игру с ног на голову. Впрочем, влияние на стратегии с перевыкупом героя уже проверяются.

Два седьмых уровня нельзя сбалансировать.
Это можно сделать не одним десятком способов. Более того, для такого не нужно делать ни конской или изменчивой цены казарм, ни резать совместный прирост. Да, в случае драки прирост на прирост такой замок вполне может оказаться самым сильным, но тут такое дело... Не сила прироста определяет его силу в вакууме. Куда важнее ложка к обеду, а именно скорость развития. Многоэтажное дерево отстройки - это проблема города, а не безусловный бонус. Пока Фабрика строит свои седьмые уровни, требующие вместе буквально всего, вполне можно дождаться под стенами любопытных варваров или даже скептичных некромантов.

За сим пока все, если не помру от этой всепроникающей заразы, может еще вернусь.
Fabricator
Цитата(Mantiss @ 06 Jul 2020, 18:32) *
Пока Фабрика строит свои седьмые уровни, требующие вместе буквально всего, вполне можно дождаться под стенами любопытных варваров или даже скептичных некромантов.

Не потеряет ли валидности данный аргумент на L+ картах?
Каким превосходством в характеристиках должен обладать герой другой фракции, чтобы компенсировать разницу между параметрами существа дополнительного 7 уровня фабрики и существа 1 уровня своей фракции (при уровнях существ в армиях 7-7-6-5-4-3-2 и 7-6-5-4-3-2-1)?
VAS_SFERD
Цитата(Fabricator @ 06 Jul 2020, 21:17) *
Цитата(Mantiss @ 06 Jul 2020, 18:32) *
Пока Фабрика строит свои седьмые уровни, требующие вместе буквально всего, вполне можно дождаться под стенами любопытных варваров или даже скептичных некромантов.

Не потеряет ли валидности данный аргумент на L+ картах?
Каким превосходством в характеристиках должен обладать герой другой фракции, чтобы компенсировать разницу между параметрами существа дополнительного 7 уровня фабрики и существа 1 уровня своей фракции (при уровнях существ в армиях 7-7-6-5-4-3-2 и 7-6-5-4-3-2-1)?

Числом первоуровневых существ.

А если честно, то тут состав армии будет другим с двух сторон.
Ангелы, Виверны, Циклопы, Огненные птицы, Гиганты + ещё два любых стека.
feanor
Рад этому посту, теперь можно официально глумиться над теми, кто употребляет слово "классичность" ^^

Цитата
Ну да, такие же не эволюционные, как зрачок обыкновенной козы. smile.gif Спойлер - он прямоугольный, если кто не в курсе.

Ну я понимаю, что тут все дети асфальта, но уж так-то не надо, а то складывается некоторое, очень легкое подозрение, что там и с остальным конструктивом как всегда ЛППП. Доводы про обесцвечивание тоже офигительны.

Овальный он, сильно вытянутый, горизонтальный, но овальный. Причем у некоторых еще и сжатый по центру, в форме разжиревшей восьмерки.
Mantiss
Цитата(feanor @ 06 Jul 2020, 21:39) *
Овальный он, сильно вытянутый, горизонтальный, но овальный. Причем у некоторых еще и сжатый по центру, в форме разжиревшей восьмерки.

У меня козы около дома пасутся ежедневно или как минимум мимо проходят. Никаких овальных и тем более восьмеркоподобных зрачков я у них не видел. Но вам лучше знать, конечно. Куда уж мне асфальтному.
hippocamus
Да ладно вам. Коз вообще не бывает. Это просто коровы, которых покусала чупакабра. А то, что люди этого не знают - это происки рептилоидов. Всем же это и так известно, мамой клянусь.
Striker X Fenix
Цитата(Mantiss @ 06 Jul 2020, 17:32) *
Два седьмых уровня нельзя сбалансировать.
Это можно сделать не одним десятком способов. Более того, для такого не нужно делать ни конской или изменчивой цены казарм, ни резать совместный прирост. Да, в случае драки прирост на прирост такой замок вполне может оказаться самым сильным, но тут такое дело... Не сила прироста определяет его силу в вакууме. Куда важнее ложка к обеду, а именно скорость развития. Многоэтажное дерево отстройки - это проблема города, а не безусловный бонус. Пока Фабрика строит свои седьмые уровни, требующие вместе буквально всего, вполне можно дождаться под стенами любопытных варваров или даже скептичных некромантов.

За сим пока все, если не помру от этой всепроникающей заразы, может еще вернусь.

Надо ещё учитывать, что у фабрики будет гильдия на пять этажей и город просто не может иметь очень быструю отстройку. Каждое жилище начиная с третьего уровня будет требовать, кроме жилища более низкого уровня, какую то постройку фабрики.

К примеру жилище автоматонов будет требовать кузницу, салун будет требовать какое то специальное строение фабрики([банк], [гильдия Мерсинари], [офис шерифа] и т.д.), жилище Дредноутутов к приму будет требовать улучшенное жилище механиков.

Серпентарий будет требовать гильдию магов второго уровня, его улучшения гильдию третьего уровня и возможно кузнецу.
DrSlash
Striker X Fenix, ты не забывай помечать такие посты как собственные предположения, а то какой-нибудь мимикрокодил решит ещё с такими формулировками, что это официальная информация :)
PushKing
Цитата(Mantiss @ 06 Jul 2020, 17:32) *
В контакте читал, что они, мол, не эволюционные. Ну да, такие же не эволюционные, как зрачок обыкновенной козы. smile.gif Спойлер - он прямоугольный, если кто не в курсе. Эволюция вообще штука со специфическим чувством юмора, и нашим ожиданиям соответствует далеко не всегда.

На крупном рендере челюсть действительно выглядит неадекватно. И никакого сходства с квадратностью зрачков козы у неё нет. Она слишком идеальной формы и текстуры, и это безумно режет глаз


Но зато в битве смотрится вполне нормально
tolich
Цитата(Mantiss @ 06 Jul 2020, 23:53) *
Никаких овальных и тем более восьмеркоподобных зрачков я у них не видел.
Это только у апгрейда и альтгрейда.
XEL
Цитата(ZahaR @ 06 Jul 2020, 11:34) *
Вобще в статье упоминалось, что даунгрейд коатля - существо живое и "дикое"
В природе не встречается настолько ровных, прямых линий с правильными углами и гранями.

Дикость и обитание среди дикой природы не означает того, что коатль или его предок не был создан искусственно. Можно вспомнить даже не только очень часто обсуждаемого здесь Агара и других магов, выводивших существ, но и то, что планета была заселена народами и фауной, которые сверхразвитая древняя цивилизация создала и потом привезла из космоса, попутно терраформировав планету. Местная природа в некоторых аспектах может сильно отличаться от земной и наших привычных представлений о ней.

"Лор не единоличный формирователь лайнапа" и все такое, но он никуда не девается. В том числе как фактор и обоснование внешности и других признаков существ.
Slavic boy
Пора переименовать тему фабрики в козлиную
Andriushka
Картинки коатля не отображались до поста PushKing. Банальный вопрос интересует - почему не обратиться\сообщить к команде vcmi - типо их коатль очень крутой, и вы сделаете такого же один в один насколько получится\захотите его изменить. Ведь дракон с перьями это не столь уникально, как то что есть в vcmi коатле, там "все по правильному". Если кто-то скажет что такое не профессионально, можно возразить, что это в порядке исключения (вполне оправданного), да и это может быть более профессионально - взять крутой дизайн коатля vcmi, чем свой неоднозначный вариант. Ведь та команда не для другой игры модель делает. Обратное заимствование вполне нормально для данной ситуации, темболее и там и там юнит на 2 гекса.

Думал, что ваш коатль будет китайским драконом с длинными толстыми цветными птичьими перьями (как болотные стрекозы, только очень большие - и по другому). В таком коатле не понравилось то, что выдлядит искусственно утяжеленным 7 уровнем, и набравшим вес Годзилой, плюс крылья архангела являются уникальными изначально, хотелось бы без повторения, пусть они и в другой цвете.

Насчет альтернативных апгрейдов, хотел написать в предложениях, но нам много нужно писать. Если бы в игре были альтернативные юниты, то например

1) Все города имеют альтернативных юнитов. В окне построек жилище сдвоенное, и постройка одной делает вторую серой.
2) Альтернативные юниты для всех городов доступны начиная с 5 уровня (5-6-7 уровень). Юниты 1-4 уровня являются лицом города и не имеют альтернатив, им это не нужно, они массовые и узнаваемые. Выбар дается для более сильных юнитов. С альтернативными постройками 5-6-7 уровней, в каждом городе по 10 видов юнитов - 4 + 3*2 - это разнообразно, дает сам выбор юнита и но при этом само количество юнитов не очень большое.

Имею в виду, что может быть попридержать альтернативных юнитов для Фабрики, имея хотя бы проверенную базовую часть Фабрики 1-7 уровней - только для одного города альтернативные юниты - это "очень жирно" и еще сильнее выделяется на фоне других городов, если бы такое было в каждом городе, тогда это не являлось бы столь сильным отличием Фабрики. Плюс такой особенностью Фабрики вы всеравно уже вводите альтернативность.
Haart of the Abyss
Господи, при чём тут вообще альтернативы? Я понимаю тему козлов, но альтернативы ни в чём, пока что показанном и рассказанном о фабрике, ни намёком не значатся. Если только не считать альтернативами чудищ с циклопами и ангелов с кавалеристами.
Shurup

На фото кристаллы пирита.

Можно предположить, что губы Коатлей имеют такую форму из-за того, что их пища растет/обитает в местах с избытком различных солей, которые кристаллизируются на пасти животного всю его жизнь. У ранних коатлей губы были и менее ровной формы, но некие племена встречавшие их изобразили их именно такими и такими они закрепились в культуре . И в ход пошло то, что в нашем мире произошло с крабами Хеикегани. Коалти с неровными губами не вызывали божественного трепета, и часто ставали предметом охоты, а вот богопдобные прямогубые - почитались, прикармливались и могли оставить больше потомства. А поскольку прямогубость становилась эволюционным преимуществом (а как результат, козырем в половом отборе) - эти неглупые животные с юного возраста в прямом и переносном смыслах "оттачивали" своё достоинство о камни или химически обрабатывали в различных кислотах.

Такое описание "на коленке" прямых губ гораздо логичнее, чем обоснование множества игровых условностей. В нашем мире нет полулюдей-полуживотных(в прямом смысле, как минимум) и никого это не коробит наличие кентавров/минотавров/гнолов в игре (хоть в фентези, хоть в сай-фай).

ну и в догонку, рыбка Кузовок
tolich
Цитата(Shurup @ 07 Jul 2020, 15:39) *
В нашем мире нет полулюдей-полуживотных.
Ну...
Zum-Graat
Цитата(Shurup @ 07 Jul 2020, 15:39) *
Коалти с неровными губами не вызывали божественного трепета, и часто ставали предметом охоты
Суровые там, видать, племена, что регулярно охотятся на тварей, по силе приближающихся к драконам, да ещё в таких масштабах, что "негодные" генетические линии полностью исчезают.
Haart of the Abyss
Цитата(Zum-Graat @ 07 Jul 2020, 17:52) *
Цитата(Shurup @ 07 Jul 2020, 15:39) *
Коалти с неровными губами не вызывали божественного трепета, и часто ставали предметом охоты
Суровые там, видать, племена, что регулярно охотятся на тварей, по силе приближающихся к драконам, да ещё в таких масштабах, что "негодные" генетические линии полностью исчезают.

Учитывая, что это Джадам — племенами, которые охотятся, вполне могут быть как раз драконы. )

(Я не говорю, что так и есть, озвученная мотивация на них мало похожа, конечно. Но и представлять Энрот миром, где активны только гуманоиды человеческого размера, а все более могущественные существа могут только подвергаться истреблению или отбору, а не истреблять и отбирать сами — заблуждение. Титаны в некоторых регионах канонически содержат драконов как питомцев.
Да и тролли с циклопами, самые что ни на есть дикие и отсталые гуманоидные аборигены, не особенно соплёй перешибаются.)
Mefista
Вот такой лор я люблю!
redar2013
Забегу оооочеееень вперед, прям вперед паровоза...
Вот круто было бы, если после релиза Фабрики на аве группы в вк вместо Причала стояла бы Фабрика...
USBhere
Цитата(redar2013 @ 08 Jul 2020, 15:43) *
Забегу оооочеееень вперед, прям вперед паровоза...
Вот круто было бы, если после релиза Фабрики на аве группы в вк вместо Причала стояла бы Фабрика...

И ведь, действительно, вперед паровоза...

А у меня такой вопрос.
Грядет стримфест и будет какая-то активность от экипажа. Все смутно и не ясно.
Как я понял, в природе пока что не существует никакой бета-версии (и даже альфа-версии) с Фабрикой.
На какой период времени (к примеру - ранняя или поздняя осень) планируется появление альфа или бета версии для обкатки баланса багов и проч?
Ну и, если фабрики нет в игре, не существует экрана города, а все скриншоты с новым контентом - постановочные, то что же тогда к стримфесту готовится? Что-то вроде видеоролика из кампаний а-ля Коатль в джунглях?
planetavril
perhaps they will present the automaton
Docent Picolan
Цитата(USBhere @ 08 Jul 2020, 16:07) *
Грядет стримфест и будет какая-то активность от экипажа. Все смутно и не ясно.

Если ничего не отменится и никто не заболеет. Но там ничего прям выдающегося не планируется. Короткий трейлер, почти целиком из того, что все и так уже видели. По сравнению с уровнем эксклюзивов в прошлый раз — здесь не следует ожидать даже десятой доли. Ролик будет скорее, своего рода, "отчётом о проделанной работе" за прошедший год.

Цитата
Как я понял, в природе пока что не существует никакой бета-версии (и даже альфа-версии) с Фабрикой.
На какой период времени (к примеру - ранняя или поздняя осень) планируется появление альфа или бета версии для обкатки баланса багов и проч?
Ну и, если фабрики нет в игре, не существует экрана города, а все скриншоты с новым контентом - постановочные, то что же тогда к стримфесту готовится? Что-то вроде видеоролика из кампаний а-ля Коатль в джунглях?

Фабрика в игре есть, но не вся. Юниты — уже вполне настоящие, не заглушки. У части уже реализованы абилки в коде, ну и поддержка разделения спрайта для коатлей.
Новый экран в игру ещё не добавлялся, конечно, поскольку там конь не валялся. Но уже писал в ВК, что экран города (даже маленькие кусочки) демонстрировать совершенно точно не планируется.
Какой-то отдельной выраженной альфы или беты у нас не планируется тоже, разработка просто будет идти постепенно, как и сейчас, вплоть до финиша.
Ermelloth
Сейчас главное, чтобы все в команде разработчиков были здоровы. А мы - ваши поклонники и фанаты ХотЫ - терпеливо ждёмsmile.gif
redar2013
И все таки дирижопли (ну или летающие корабли) так и просются в Фабрику, имхо.


ПыСы. Да, я люблю пейзажы "Рассвета Легенд".

ПыПыСы. Этот наш Фредерик же воздухоплаватель...

Конечный посыл: Даешь спецстроение в Фабрике/Спецобъект На карте гиде можно купить летательный аппарат, скажем за 20 000 золотых!!!
hippocamus
Цитата(redar2013 @ 14 Jul 2020, 11:30) *
И все таки дерижопли (ну или летающие корабли) так и просются в Фабрику, имхо.
Конечный посыл: Даешь спецстроение в Фабрике/Спецобъект На карте гиде можно купить летательный аппарат, скажем за 20 000 золотых!!!
Да без проблем. Плати 20000 и покупай.
Но ведь дирижабль должен не просто валяться в инвентаре героя, он должен, увы, летать!.. А как это скажется на геймплее? Считай, что гарантированный контроль безо всякой отстройки магии, и даже с незанятым книгой или крыльями слотом артефакта у героя...
tolich
Не должен он валяться в инвентаре — корабль же не валяется, а их тоже иногда можно купить в городе.
А с дирижаблем самое сложное это высадка и битва дирижаблей.
kuindai
Цитата(tolich @ 16 Jul 2020, 09:21) *
Не должен он валяться в инвентаре — корабль же не валяется, а их тоже иногда можно купить в городе.
А с дирижаблем самое сложное это высадка и битва дирижаблей.



здание +отстрока дерижабля за 10к, - это дороже чем врата инферно.
если еще в дерижабле очки хода будут на 2 делится, то и помечтать наверн можно...

другое дело что создавать заведомо неиграбельную, но новую механику надо ли?
Andriushka
Что, если например, у Фабрики можно построить строение - Бункер. Как банк-сейф пристройка, находится с правой части Форта между двумя колоннами, на мировой карте не виден, т.к. форт повернут в другую сторону и неизвестно есть там бункер или нет. Хотя может быть наоборот видно что есть бункер. Бункер выглядит как большой стальной люк-дверь, под наклоном в стене форта, уходящий под землю.

1) Строится при наличии построенного Форта, зависит от того не мешает ли бункер виду строения, если форт Фабрики сильно именяется, может требовать наличие Цитадели или Замка.
2) Является чем-то вроде банка-сейфа-хранилища. Герой-гость владелец кладет артефакты (любое количество) и юнитов до 7 видов в бункер. Окно при активации бункера героем-гостем выглядит как обмен между героями, но в правой части вместо второго героя вверху 7 слотов под юнитов и ниже открытая сумка с артефактами для этого бункера\города
3) Герой не может укрыться в бункере, только хранить артефакты и юниты
4) В осаде замка войска в бункере, конечно, не используются
5) Если вражеский герой захватил город, он получает артефакты и юнитов только через 7 дней после захвата города, до этого времени, бункер взламывается и не доступен, юниты там отсиживаются, т.к. возможно вернуть город назад.
6) Если предыдущий владелец вернул себе город, он сразу имеет доступ к содержимому бункера
7) Если предыдущий владелец не вернул себе город, а в бункере что-то было, новый владелец получает сообщение что бункер взломан, и его содержимое доступно. Новый владелец получает себе все содержимое и артефакты и юнитов.
8) Прежний владелец при ПКМ на Фабрике видит надпись в информационном мини-окне сколько ходов осталось до взлома бункера, если там что-то было.

Такой бункер дает 7 слотов хранения для новых существ (при этом единовременно не усиливая армию осаждающих), дает хранение для артефактов, которые могут быть сохранены на неделю или для меньшего риска путешествующим героем, просто как не лишнее дополнение. Можно вообще не собранную с однотипных городов армию убрать\складировать в бункер, а потом в случае захвата освободить другим гером с юнитами других городов, объединив уже нужных юнитов. Ну и такой город может быть дольше под осадой, если есть "припасы" в виде юнитов.

-----------------------------------

Или бункер вообще в левой скале, по типу Фаллаут.

Еще например, в смоляном озере, может быть размещен сундук или ящик, свободные места в них есть для размещения, в т.ч. обломков, но можно с берега подойти взять. Наверно там затягивает объекты, но выглядит интереснее, если можно что-то найти на них, сильно похожи на морские клетки, жидкость двигается.

redar2013
Цитата(kuindai @ 17 Jul 2020, 22:38) *
Цитата(tolich @ 16 Jul 2020, 09:21) *
Не должен он валяться в инвентаре — корабль же не валяется, а их тоже иногда можно купить в городе.
А с дирижаблем самое сложное это высадка и битва дирижаблей.



здание +отстрока дерижабля за 10к, - это дороже чем врата инферно.
если еще в дерижабле очки хода будут на 2 делится, то и помечтать наверн можно...

другое дело что создавать заведомо неиграбельную, но новую механику надо ли?


Вот в принципе дирижоплер - это один в один корабль, только в отличии от оного может летать и над морем, и над сушей, над прtпятствиями. Это вполне играбельно и реализуемо. Как правильно подметил tolich - проблемами станут битвы и само десантирование. Можно вообже сделать десантирование с дирижабля воозможным в специальных воздушных (небесных) бухтах (гаванях). В принципе дирижоплер это почти как Ангельские Крылья, ток не так крута.

ПыСы. kuindai пишется не "Дерижабль", а "Дирижабль"...
ПыПыСы. Надо ли добавлять "Причал", надо ли добавлять "Фабрику", зачем вообще что то добавлять?
Shurup
мне симпатична идея дирижабля, как некоторого воздушного разведчика: без битв, захвата рессурсов/объектов, максимум как транспорт для перемещения героя. С вылетом из конкретного места и посадкой в любом месте карты.

но Особенность полета/крыльев/левитации в том, что герой всегда приземляется в конце маршрута. Если же дирижабль будет работать как корабль (висит пока не высадился) - то возникает беда с одновременным нахождением двух героев в одной клетке.

Еще не очень логичным будет переводить земные мувпоинты в летательные, напрашивается аналогия с Навигацией, но добавлять такой навык явно не стоит (как и расширять навигацию, разбанив ее на картах без воды).

И последнее, даже если решить вопрос двумя героями, то представляю себе "восторг" от охоты на последнего летающего героя беспомощными пешими.
1/2
Цитата(Andriushka @ 19 Jul 2020, 13:12) *
Что, если например, у Фабрики можно построить строение - Бункер. Как банк-сейф пристройка, находится с правой части Форта между двумя колоннами, на мировой карте не виден, т.к. форт повернут в другую сторону и неизвестно есть там бункер или нет. Хотя может быть наоборот видно что есть бункер. Бункер выглядит как большой стальной люк-дверь, под наклоном в стене форта, уходящий под землю.

...

Зачем держать в бункере армию, я ещё могу себе представить (хотя что мешает скупать юнитов и увозить?), но какой смысл артефакты для врага складировать?
Slavic boy
Геймплейно идея дирижабля очень интересна, но лично я не знаю как это осуществить в двадэ пространстве. Тот же корабль находится на одной плоскости с героями и монстрами, но дирижопль будет находится на другой. Поэтому, я думаю, что стоит отложить эту идею в долгий ящик и любоваться на грааль башни.
kuindai
Цитата(redar2013 @ 19 Jul 2020, 14:19) *
Цитата(kuindai @ 17 Jul 2020, 22:38) *
Цитата(tolich @ 16 Jul 2020, 09:21) *
Не должен он валяться в инвентаре — корабль же не валяется, а их тоже иногда можно купить в городе.
А с дирижаблем самое сложное это высадка и битва дирижаблей.



здание +отстрока дерижабля за 10к, - это дороже чем врата инферно.
если еще в дерижабле очки хода будут на 2 делится, то и помечтать наверн можно...

другое дело что создавать заведомо неиграбельную, но новую механику надо ли?


Вот в принципе дирижоплер - это один в один корабль, только в отличии от оного может летать и над морем, и над сушей, над прtпятствиями. Это вполне играбельно и реализуемо. Как правильно подметил tolich - проблемами станут битвы и само десантирование. Можно вообже сделать десантирование с дирижабля воозможным в специальных воздушных (небесных) бухтах (гаванях). В принципе дирижоплер это почти как Ангельские Крылья, ток не так крута.

ПыСы. kuindai пишется не "Дерижабль", а "Дирижабль"...
ПыПыСы. Надо ли добавлять "Причал", надо ли добавлять "Фабрику", зачем вообще что то добавлять?



да я понимаю что мы за 20 лет героями приелись и почти у каждого в голове идеальные идеи)))
по мне так хочется добавлять новые заклинания, потому что каждое добавленное заклинание будет нерфить старое (ведь старые будут реже появляться)

а по поводу дирижабля, ну я вот представляю джебусе построил летучий корабль и полетел в центр, как то не весело -_-

а битвы если дирижабль на дирижабль, то как корабельные с мостиками. а если земля-воздух, то просто на земле, без объяснений) за веревочку притянули или магией подбили вот и приземлился враг
hippocamus
Цитата(kuindai @ 19 Jul 2020, 19:54) *
а битвы если дирижабль на дирижабль, то как корабельные с мостиками. а если земля-воздух, то просто на земле, без объяснений) за веревочку притянули или магией подбили вот и приземлился враг
По-моему в воздухе попросту невозможно биться. Тогда оба сели и дерутся, с такой же верёвочкой. Или попросту слив обоих при нападении (таран).
tolich
Цитата(hippocamus @ 20 Jul 2020, 10:34) *
По-моему в воздухе попросту невозможно биться.
Дон Карнаж не согласен.
redar2013
Цитата(hippocamus @ 20 Jul 2020, 14:34) *
Цитата(kuindai @ 19 Jul 2020, 19:54) *
а битвы если дирижабль на дирижабль, то как корабельные с мостиками. а если земля-воздух, то просто на земле, без объяснений) за веревочку притянули или магией подбили вот и приземлился враг
По-моему в воздухе попросту невозможно биться. Тогда оба сели и дерутся, с такой же верёвочкой. Или попросту слив обоих при нападении (таран).


В реальной жизни абордаж небесного судна невозможен. А вот в сай-фай/фентази вселенных - вай нот?

Сцепились абордажными мостиками и вперед...

Кстати о воздушном абордаже.
Вспомним кинцо со Стивеном Сигалом и Куртом Расселлом "Приказано уничтожить". F-117 пристыковался к захваченному террористами "Боингу" с помощью шлюза. Фантастика конечно, но все ж.
В различных "космооперах" и "космовестернах" присутствуют космические пираты и в флотских силах безопасности абордажные команды... Так что на все влияет разбег авторской фантазии.

По битвам с дирижабля на землю - тоже реализовать визуально можно, на экране битвы дирижоплер скинувший магнитный якорь например и спустивший лесенки с кормы...

Самая тут глобальная проблема - это именно реализация перелетов через вражеских хироев, ибо у нас 2Д пространство, как было сказанно выше.
tolich
Небесные Пираты, раздел Реальная Жизнь.
kuindai
Цитата(hippocamus @ 20 Jul 2020, 11:34) *
Цитата(kuindai @ 19 Jul 2020, 19:54) *
а битвы если дирижабль на дирижабль, то как корабельные с мостиками. а если земля-воздух, то просто на земле, без объяснений) за веревочку притянули или магией подбили вот и приземлился враг
По-моему в воздухе попросту невозможно биться. Тогда оба сели и дерутся, с такой же верёвочкой. Или попросту слив обоих при нападении (таран).


на самый край закл "затопить корабль" - выгружает врага. майн гейм появляется, когда гоняют лошки противника и опускают подкрепы.
но бой в воздухе с мостиками вроде самый просто вариант, просто снизу не вода, а облака.

дирижабль это моделька корабля на воздушном шаре, у которого стоит "полет" по умолчанию.
получается если герой с земли с ним встречается то происходит обмен, если враг то битва, никто под ним пробежать не может. вот и нет проблем buba.gif
Slavic boy
Интересно, как обосновать появление дирижаблей с лорной точки зрения? Тип Бракада по приколу продавала бы права на постройку сверхмощного изобретения каждому гопнику с армией, которые могут с его помощью устраивать набеги и бомбить заклинаниями города и деревни? Не думаю что волшебники на такое бы пошли.
Andriushka
Цитата
Зачем держать в бункере армию, я ещё могу себе представить (хотя что мешает скупать юнитов и увозить?), но какой смысл артефакты для врага складировать?

Бункер - это склад\погреб по сути, для атмосферы, потому, что подобных складов нет, а чисто в игре, если враг прижал, а увозить артефакты некем, или герой в артефактах, но со слабой армией, чтобы гарантированно не отдавать артефакты на неделю захватившему герою, если без увольнения героя. Еще теоретически в кампаниях\миссии какой-то артефакт может лежать на складе, чтобы забрать, или как награда за взятие города - разные артефакты - сообщение о их наличие в бункере. В целом потому, что строение само по себе подходит для "железной Фабрики", для города "из веток и палок" уже не подходит.

Про дирижабль, мне кажется что необходимость пролета над вражеским героем\кораблем на своем дирижабле - это не обяательно, главное возможность пролететь над поверхностью, само управление как по земле. Также, дирижабль - врядли лежит в инвентаре, это что-то сильно модовое, под ручное управление. Дирижабль - или как купленный корабль или как юниты, если есть только они в армии то герой заменяется на дирижабль и летает с уменьшенным количеством ОД. Или еще вариант - что это заклинание Фабрики - собрать\надуть в одном месте дирижабль и перелететь разобрав в конце, но такие "заклинания" используют ресурсы, а не магию.
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 20 Jul 2020, 17:07) *
Интересно, как обосновать появление дирижаблей с лорной точки зрения? Тип Бракада по приколу продавала бы права на постройку сверхмощного изобретения каждому гопнику с армией, которые могут с его помощью устраивать набеги и бомбить заклинаниями города и деревни? Не думаю что волшебники на такое бы пошли.
Ну с этим то нет проблем. Перебежчик же.
redar2013
Цитата(Slavic boy @ 20 Jul 2020, 21:07) *
Интересно, как обосновать появление дирижаблей с лорной точки зрения? Тип Бракада по приколу продавала бы права на постройку сверхмощного изобретения каждому гопнику с армией, которые могут с его помощью устраивать набеги и бомбить заклинаниями города и деревни? Не думаю что волшебники на такое бы пошли.

Какой нибудь Фредерик придумал, какой нибудь Бертрам продал...
В науку не одна же Бракада может.
Andriushka
Про коатля. Возможно, лишним выбивается разноцветный хвост, сильно на акварельные краски похоже, или кисточку для уборки от пыли, когда крылья выглядят хорошо, в хвосте уже просто цвет переливается, может быть лучше однотонный хвост для большей связи между коатлями. Еще про внешний вид, что если коатлю рога по типу бараньего рога добавить? Большие, не очень толстые, не сильно закрученные рога по бокам, у улучшенного коатля часть рога в броне.

Неуязвимость у коатля - это то, что сильно подходит джаггернауту - нажал на кнопку способности, он подобно трансформеру, перестроился в стоячее укрепление, вжался в землю, тогда это уже здание-щит на один ход, вкопанный в землю, вполне может быть неуязвимым для атак, хотя эффективность такого действия сомнительна.

Например, такое предложение (возможно раньше его писали)

Коатль (Couatl) - 50% сопротивления любым негативным заклинаниям (кроме боевой магии)
Сефирот (Sephiroth) - неуязвимость к любым негативным заклинаниям (кроме боевой магии)

Сопротивление в смысле резиста, возможно бонус сопротивления героя добавляется, почти иммунитет. Иммунитет у улучшенного коатля только к негативной магии (кроме снятия заклинаний) подобно драконам, но все дружественные усиливающие заклинания на него действуют. Его цветные большие крылья как "магические громоотводы", т.е. здесь "магическая неуязвимость" по тому как он выглядит оправданна. Когда враг колдует, например, массовое замедление, коатли защищаются крыльями как при защите и на них никогда не колдуется вражеское заклинание.

Как простой вариант дополнительной активируемой способности раз за бой, нажав на кнопку - ходит 2 раза подряд, пролетает всю карту, может как гарпия атаковать и возвратиться, или 2 раза атакует, или атакует и ждет\защищается.
Эроласт
Блин, однотонный хвост, бараньи рога...

Там ж после самого рендера до хрена работы с каждым кадром проделывается, чтобы результат ассоциировался с третьими героями, а не с дешёвой браузеркой: даунскейл из изначально большего в два раза рендера, цветокоррекция, ещё что-то. Как будто кто-то всё это будет переделывать только ради того, чтобы рога добавить.
DrSlash
Эроласт, ну, так-то в рамках хоты бывали и прецеденты когда ради исправления какого-то элемента ещё больше работы приходилось переделывать. Но нет, рога у Коатля не тот случай. Рога ему точно не нужны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.