Приветствую, уважаемых знатоков
.
И сразу к теме -
существа Фабрики, их предполагаемые и официальные особенности, и размышления и предложения.Если не в том разделе, - перенесите!
~~~
1. Полурослик/Полурослик-БомбистИнтересуют возможные прирост урона/особенность нанесения повреждений бомбой по площади.
Как предложение - эффект от метания бомбы у Полурослика-Бомбиста должен быть схожим с уроном Магогов - т.е. площадным и явно сильнее броска камня Полуросликом хотя бы на 1 поинт минимально.2. МеханикиВсе же упор у Механика на умелое владение огнеметом. Более того, эти хрупкие дамы уже несут на себе огнемет и топливо, и у них физически нет места под запчасти и инструменты для огромного человекоподобного боевого робота (!) и явной необходимости, пока существует слот под военную машину ВМ (!).
Пока (если бы) вы не затратили колоссальные усилия на анимацию починки Дредноута механиками, как предложение - доверьте эту способность новой ВМ фракции, достаточно живучей на 1000 жизней, которая просто будет "призывать" - собирать Дредноута рядом с собой в равном количестве либо в половину меньше. Это будет оправдано: 1) анимационно - машина собирает машину, 2) оправдано технологически - не нужно переплавлять предыдущий гнутый оплавленый корпус от заклинания Взрыв, к примеру, прямо на поле боя, просто раскладывается новый робот из готовых запчастей, 3) оправдано физически - ВМ вполне может подвезти к началу битвы запас нескольких комплектов для Дредноута. Также ВМ добавит особенности геймплею, ведь она в отличии от юнитов 2 уровня есть не всегда и ее невозможно воскресить, и если она уничтожена, то уничтожены и запчасти Дредноутам вместе с ней + добавится необходимость врываться Дредноутом в стан врага до уничтожения данной ВМ. Собирание бедными Механиками полноценного робота объемом выше голема в 3 раза за один ход - это не магическое воскрешение Архангела. Я очень громко молчу, что Механик в слоте может остаться и 1 (!).
Также альтернативное предложение, добавить функцию починки Автоматонам, но тогда их значимость на поле боя по большому счету должна обуславливаться передвижной починкой, а не уроном, etc.3. Броненосцы/Броненосцы-вожакиВсе отлично, критических предложений/протестов у публики не заметил.
4. АвтоматоныВсе отлично, т.к. нет инфы.Может быть, получив волну фидбека на стадии планирования Коатлей, лишних конечностей и способностей бы не появилось.
5. Песчаные Черви/Улучшенные Песчаные ЧервиНе поддерживаю предложения по иммунитету к магии Земли, если юниту дадут способность передвигаться под землей под землей, по причине нахождения его на поверхности в момент нанесения заклинания. Поддерживаю предложения по иммунитету к Слепоте, если это живое существо, и у него нет зрения.
Как предложение - добавить существу способность Коатля к неуязвимости от атак и магии при нахождении юнита под землей.
Объясняю, как это выглядит:
а) При нажатии кнопки "Защищаться" - Червь прячется под землю и на протяжении раунда не доступен для атак/магии.
б) При нажатии кнопки "Ждать" - Червь прячется под землю и вылезает на свой ход, до этого не доступен для атак/магии.
Неулучшенному Червю доступна способность только при "Защищаться"/Улучшенному Червю доступны оба варианта.
Юнита не видно оппоненту в битве на протяжении исчезновения. И на него действительно в отличии от огроменного Коатля невозможно навести курсор.
Оппонент может прервать нахождение Червя под землей заклинанием Землятрясение.
Под землей Червя не могут лечить палатка и бить военные машины, не затрагивают собственные положительные заклинания.
Если кончились остальные юниты и все стеки Червей оказались под землей [прожали защиту/ожидание], автоматически присуждается победа оппоненту [считается, что все Черви разбежались с поля боя]. Если у обоих оппонентов Черви, то соответственно выигрывает тот, у кого остался хоть один Червь на поверхности.
Постарался учесть всё - простоту и логичность, меньше мороки с доп меню, тестами и настройкой АИ, юнит не 7 уровня, проще убить, можно использовать несколько раз за бой и даже дал оппоненту возможность обнаружения юнита в любой момент = немного освежил почти бесполезное заклинание Землятрясение.Червь это единственный юнит в лайнапе Фабрики, который заслуживает способность неуязвимость, и она кристально абсолютно оправдана: 1) невидимостью для оппонента = неспособностью применить магию, нет цели 2) недоступностью для вражеских юнитов.
6. Стрелок/Охотник за головамиНеоправданные показатели здоровья/защиты и количества, связанные с неоправданным 6 уровнем юнита.Стрелок/Охотник за головами является прямым продолжателем идеи юнита Пират/Корсар/Морской волк [15 хитпоинтов] 3 уровня в плане технологического развития и оснащения. При этом лучшим немагическим стрелком-человеком в Героях 3 является нейтральный Снайпер 4 уровня [15 хитпоинтов]. Также можно вспомнить мифическое происхождение почти всех монстров 6 уровня. Стоит ли говорить, ориентируясь на кол-во юнитов 6 уровня, что в сеттинге вестерна стрелок это не уникальный класс, а стиль жизни человека. Суммируя, Стрелок/Охотник за головами - юнит с потрясающей внешностью, но явно не в своей весовой категории. Это не говоря о специальных умениях.
Как предложение - понизить уровень юнита до оптимального 4, либо рассмотреть добавление юнитов как нейтральных - по аналогии со Снайперами. Иначе обязательно понижение хитпоинтов/защиты до уровня Снайперов/Морских волков максимум, [15]/[11] соответственно.
7а. Коатль. НачалоЦитата
"Как и с дизайном Пиратов в Причале, нейтральных Лепреконов или Сатиров — нашей целью было полное соответствие ожиданиям, наиболее узнаваемый, универсальный образ."
https://vk.com/@h3hota-dreadnoughtПочему ваш принцип не был использован при разработке Коатля? Да, большинство игроков не знакомы с культурой Мезоамерики, но у них есть поиск в интернете, согласно которому несложно понять, как должен выглядеть образ Коатля в массовом сознании. В англоязычной википедии также используется термин "Precious serpent" or "Quetzal-feathered Serpent". Вне зависимости от того, насколько великолепной, богоподобной и очаровательной получилась форма дракона, это должен был быть пернатый змей.
Цитата
HotA в конечном счёте — наш личный творческий проект и мы сами определяем наш творческий выбор. Мнение пользователей представляет некоторый интерес для команды, но не является ключевым.
Приведенная цитата не является ответом на вопрос, почему вы нарушаете "собственную" логику. Если вы способны и имеете желание найти достоверное объяснение, почему
Цитата
Кастор — именно warlock, чернокнижник
, то что пошло не так в принятии решения о драконоподобном виде Коатля уже со стадии набросков?
7а. Коатль 2. Бой с тенью.Существо 7 уровня обладает уникальной (!) имбалансной (!) способностью, аналогов которой нет ни у одного существа 7 уровня (!), которую не было необходимости ему добавлять (!), происхождение которой толком не объясняется (!), которую всё равно придется придумывать, каким дополнительным артефактом/механикой контрить (!). Более того, даже не нужно было придумывать специальную анимацию для него, но были затрачены усилия, и на выходе получается, сделано уже ВСЁ, чтобы невозможно было откатить абилку, иначе придется отказываться от своих наработок и признавать неправоту.Этого типа видно на поле боя, он даже никуда не улетает в небеса. Это чит-код на godmode on в чистом виде. Обычно пишут в таком случае - "без комментариев", но это именно тот случай, когда - "невозможно молчать".
Как предложение - отнять у него способность к неуязвимости полностью и придумать более адекватную способность. Перечитайте, пожалуйста, выделенный тезис про Червей, и ещё раз подумайте, кому интереснее/логичнее/нужнее/оптимальнее дать такую привилегию.7б. Дредноут жгётЦитата
Луч — не новость для серии, схожий тип атаки можно найти у Бехолдеров или Архимагов.
https://vk.com/@h3hota-dreadnoughtБехолдеры - мифические существа с "природной" возможностью использования луча.
Архимаги - персонажи с "магической" возможностью использования луча.
Какими существующими технологиями можно объяснить возникновение луча с возможностью прожигания (!)? Дредноуты - немифические и немагические существа. Да, они сильны, они хорошо защищены, но луч - это уже не порох и не пушки. Я вот могу привести аргумент, что в этой круглой голове как минимум находится зрение робота и как максимум мозговая активность, которые совершенно прожжгутся лучом из ниоткуда, и робот останется ржаветь до окончания боя.
И вы просто вдумайтесь, возможность полностью игнорировать входящий урон дали не "венцу творения", самому защищенному созданию Фабрики, а пернатому дракону...~~~
Любые нововведения поддерживаю и ни на что не претендую, т.к. знаю, что "моё мнение представляет некоторый интерес для команды, но не является ключевым". (с)
Для первого поста хватит... (с)