Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Odin
Цитата
Не вижу там "классичности", вижу только классические традиции серии.

Словоблудие, языковая эвилибристика
Цитата
придерживаемся классики в геймплее, графике....
(внезапно, неожиданно)
feanor
ОКЕАНИЯ ВСЕГДА ВОЕВАЛА С ЕВРАЗИЕЙ

Как будто что-то новое ITT, ну в самом деле.
Tovio
Цитата
Не знаю откуда взялся этот термин "классичность", я про него не вспоминал уже лет десять.

Ээээ... https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35463

Я в курсе что слова Мантисса не являются точкой зрения Экипажа, но этот термин точно не распространился из каких-то там анекдотов и не являлся "жупелом 2008-10". Такое ощущение будто на этом форуме вы редко бываете.
Docent Picolan
Цитата(Odin @ 30 Jun 2020, 12:59) *
Цитата
Не вижу там "классичности", вижу только классические традиции серии.

Словоблудие, языковая эвилибристика
Цитата
придерживаемся классики в геймплее, графике....
(внезапно, неожиданно)

Да нет же, совсем по-разному воспринимается. Классичность звучит как некий вымученный термин и употребляется отдельно. "Заветы классичности", как было написано в твоём сообщении, прямо кодекс какой-то. Можно подумать, что мы им действительно руководствуемся.
При этом, формулировка "классические традиции серии" -- применительно к традициям серии. "Классика в геймплее и графике" -- к геймплею и графике. Не культ, не завет, а просто обозначение стремления к оригиналу.

Цитата(Tovio @ 30 Jun 2020, 14:14) *
Цитата
Не знаю откуда взялся этот термин "классичность", я про него не вспоминал уже лет десять.

Ээээ... https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35463

Я в курсе что слова Мантисса не являются точкой зрения Экипажа, но этот термин точно не распространился из каких-то там анекдотов и не являлся "жупелом 2008-10". Такое ощущение будто на этом форуме вы редко бываете.

Ну, можешь узнать у Мантисса моё мнение об этой теме и в целом по подобному словотворчеству. К HotA это все имеет примерно такое же отношение как и https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37728 :)
VAS_SFERD
<Паника>
Неужто Доцента подменили!!!
Надеюсь не из-за короновируса!!!
</Паника>

А если честно, то с классичность здесь всё просто. (Классичность по Мантису)
Некоторые идеи в отдельности могут быть классичными и уместными, а вместе уже нет.
Самый простой пример это юниты нейтраллы. Добавляя какого-либо классичного юнита/фракцию/объект и т.д. мы одновременно сужаем область допустимых в будущем с точки зрения классичности юнитjd/фракциq/объектов.

Потому классичность не единственный критерий при решении о развитии игры.
Условно говоря классичность - это динамический участок моря, а курс это мнение экипажа.

А если говорить про тех же коатлей, то возможно и есть какой-либо вариант лучше, но этот уже хорош. Этот уже нравится Экипажу и n-ой части аудитории.
А не совпадение с оригинальными коавтлями можно достаточно легко решить тем, что это, допустим, не обычные коатли, или что они взрослые, или они наелись волшебных конфет или это совсем другой вид.

А драконы - это одна из самых растяжимых категорий, как в героях, так и возможно во всё фентези (хотя возможно обобщённые демоны или духи могут поспорить).
Не сильно страшно, что они выглядят как дракон. И будет совсем не страшно, если они будут превращаться в костяных драконов. (Здесь, думаю, ключевое размер и форма скелета, чем принадлежность к касте драконов).
Qed'Maen
Цитата
у меня на скриншоте — по couatl. И юнит в Фабрике называется так же

Я всё-таки оперирую тем, на что оно похоже crazy.gif Лап ни в одной эманации couatl не имеет, только тело змеи и крылья. Лапы и пернатое тело -- это атрибуты Кетцалькоатля и базированных на нём существ. Если вы уже слили эти два образа в один, я считаю легитимным приводить примеры палитр Кетцалькоатля.

Цитата
Если кому то не нравится моделька Коатля пусть он её меняет на эту

Я (и не только) уже писал, что спрайт коатля в Фабрике имеет другой формат и другую раскадровку. Поставить ВЦМИшный спрайт в Хоту из коробки не получится. Ну, и "художественная целостность", ага.
DF2 Guest
Понимаю, что вопрос запоздалый, но почему была выбрана Фабрика а не Вори? Им со времен Хроник просится свой замок
Qed'Maen
Цитата(DF2 Guest @ 30 Jun 2020, 15:39) *
Понимаю, что вопрос запоздалый, но почему была выбрана Фабрика а не Вори? Им со времен Хроник просится свой замок

Потому что Фабрика просится ещё со времён Armageddon's Blade
DF2 Guest
Цитата(Qed'Maen @ 30 Jun 2020, 15:44) *
Цитата(DF2 Guest @ 30 Jun 2020, 15:39) *
Понимаю, что вопрос запоздалый, но почему была выбрана Фабрика а не Вори? Им со времен Хроник просится свой замок

Потому что Фабрика просится ещё со времён Armageddon's Blade

Фабрики в Armageddons blade не было. Фордж совсем другого типа город был
tolich
Цитата(DF2 Guest @ 30 Jun 2020, 15:39) *
Вори со времен Хроник просится свой замок.
Джелу наполовину Вори. Так что, тоже с Клинка.
VAS_SFERD
#Vori lives matter
DF2 Guest
Цитата(tolich @ 30 Jun 2020, 16:06) *
Цитата(DF2 Guest @ 30 Jun 2020, 15:39) *
Вори со времен Хроник просится свой замок.
Джелу наполовину Вори. Так что, тоже с Клинка.

Полноценно замки Вори появились только в Хрониках насколько я знаю
tolich
Неполноценно.
DF2 Guest
Цитата(tolich @ 30 Jun 2020, 16:25) *
Неполноценно.

Ну, почти полноценно
Fabricator
Цитата(DF2 Guest @ 30 Jun 2020, 16:39) *
Понимаю, что вопрос запоздалый, но почему была выбрана Фабрика а не Вори? Им со времен Хроник просится свой замок

Изначально вообще обещали Причал -> Кронверк -> Собор. Но потом что-то пошло не так..
Qed'Maen
Цитата(Fabricator @ 30 Jun 2020, 16:26) *
Изначально вообще обещали Причал -> Кронверк -> Собор. Но потом что-то пошло не так..

Изначально никому ничего не обещали crazy.gif Просто были давние заявления по поводу приблизительных приоритетов, но со временем всем приоритетам свойственно меняться. Посмотрите Rabiah Scale и Storm Scale как пример такой смены приоритетов, если не верите.
Эроласт
Ох, до чего ж мы дожили... Люди на форуме друг к другу на "вы" обращаются...
Стареет народ, стареет.
Карбачок
Так, я что-то подумал (полезная вещь, надо бы чаще так делать), черви же слепыми должны быть?
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 30 Jun 2020, 15:33) *
А драконы - это одна из самых растяжимых категорий, как в героях, так и возможно во всё фентези (хотя возможно обобщённые демоны или духи могут поспорить).
Не сильно страшно, что они выглядят как дракон. И будет совсем не страшно, если они будут превращаться в костяных драконов. (Здесь, думаю, ключевое размер и форма скелета, чем принадлежность к касте драконов).
В том то и дело!
Драконы - слишком шикарные существа, чтобы фракция Б отказалась от попыток их приручения и использования по причине того, что они уже имеются в армии фракции А. Скорее наоборот.

Цитата(Qed'Maen @ 30 Jun 2020, 15:35) *
Я всё-таки оперирую тем, на что оно похоже crazy.gif Лап ни в одной эманации couatl не имеет, только тело змеи и крылья. Лапы и пернатое тело -- это атрибуты Кетцалькоатля и базированных на нём существ. Если вы уже слили эти два образа в один, я считаю легитимным приводить примеры палитр Кетцалькоатля.
Вполне себе радужный кетцалькоатль с лапами.

1/2
Цитата(Карбачок @ 30 Jun 2020, 22:11) *
Так, я что-то подумал (полезная вещь, надо бы чаще так делать), черви же слепыми должны быть?

А это, в свою очередь, означает иммунитет к слепоте buba.gif
Qed'Maen
Цитата(hippocamus @ 30 Jun 2020, 23:06) *
Вполне себе радужный кетцалькоатль с лапами.


Сложно сказать наверняка, потому что он не раскрашен целиком, только детали выделены, но этот пример, скорее, в пользу моего взгляда на палитру. Даже тут он не идёт радужными полосами сверху вниз, доминирующие цвета -- это зелёный, красный и золотой, в порядке значимости, золото исключительно на периферии, а синим выделены совсем уж мелкие элементы. Ни розового, ни оранжевого, ни фиолетового. Становится понятнее, если уменьшить картинку и спросить стороннего человека, какого она цвета.

Кстати, об уменьшении картинки -- очень любопытно увидеть иконку коатля в просмотре армии и спрайт на карте приключений. Есть у меня одна мысль, но озвучивать раньше сроку не буду, а то запишут опять в хейтерскую обойму, на пару с товарищем Тальятелле
hippocamus
Цитата(Qed'Maen @ 01 Jul 2020, 00:10) *
Сложно сказать наверняка, потому что он не раскрашен целиком, только детали выделены, но этот пример, скорее, в пользу моего взгляда на палитру. Даже тут он не идёт радужными полосами сверху вниз, доминирующие цвета -- это зелёный, красный и золотой, в порядке значимости, золото исключительно на периферии, а синим выделены совсем уж мелкие элементы. Ни розового, ни оранжевого, ни фиолетового.

Оранжевая шея (ну и не только), даже перья нижние справа. Фиолетовое подбрюшье между лапами, и область под задней лапой.
Вот голубого цвета нет вообще, да. Но это - попытка изобразить древний стиль, а не секрет, что многие народы плохо различали зелёный/голубой/синий (у японцев, например, эти цвета называются одним словом; по-английски тоже, голубой с синим одинаково).

Цитата(Qed'Maen @ 01 Jul 2020, 00:10) *
Становится понятнее, если уменьшить картинку и спросить стороннего человека, какого она цвета.
Просто пёстрая, и всё ) Какого цвета Курочка Ряба?
Qed'Maen
Оранжевый вижу только в связке с желтым. Это не столько отдельный цвет, сколько градиент, обозначающий золото. Фиолетовый не вижу даже с подсказкой. Обведи, пожалуйста sad.gif

Голубой с синим одинаков почти во всех языках, русский в этом плане чуть ли не эксклюзив: даже в западнославянских языках такой роскоши нет. Зато во вьетнамском зелёный и синий звучат одинаково. Вопрос, почему древние не использовали голубую краску, лежит всё-таки сильно глубже языковой плоскости.
hippocamus
Цитата(Qed'Maen @ 01 Jul 2020, 00:37) *
Оранжевый вижу только в связке с желтым. Это не столько отдельный цвет, сколько градиент, обозначающий золото. Фиолетовый не вижу даже с подсказкой. Обведи, пожалуйста sad.gif
Ну, пришлось. Оранжевый без связки с жёлтым (с красным, то есть огненный, и с синим, то есть просто оранжевый).
Фиолетовый или розовый вперемежку с белым.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zum-Graat
Цитата(hippocamus @ 01 Jul 2020, 00:31) *
по-английски тоже, голубой с синим одинаково).
Но ведь даже в Героях есть синий blue и чайный бирюзовый teal. Ещё есть cyan. Конечно, это то, что в русском чаще обзываются "бирюзовым" или корявенькой конструкцией "цвет морской волны", но суть-то та же, что и у голубого - синий смещённый в зелёный.
hippocamus
Цитата(Zum-Graat @ 01 Jul 2020, 01:07) *
Цитата(hippocamus @ 01 Jul 2020, 00:31) *
по-английски тоже, голубой с синим одинаково).
Но ведь даже в Героях есть синий blue и чайный бирюзовый teal. Ещё есть cyan. Конечно, это то, что в русском чаще обзываются "бирюзовым" или корявенькой конструкцией "цвет морской волны", но суть-то та же, что и у голубого - синий смещённый в зелёный.

Разница между cyan и голубым примерно как между коричневым и оранжевым.
Qed'Maen
Цитата(Zum-Graat @ 01 Jul 2020, 02:07))
Цитата(hippocamus @ 01 Jul 2020, 00:31)
по-английски тоже, голубой с синим одинаково).
Но ведь даже в Героях есть синий blue и чайный бирюзовый teal. Ещё есть cyan. Конечно, это то, что в русском чаще обзываются "бирюзовым" или корявенькой конструкцией "цвет морской волны", но суть-то та же, что и у голубого - синий смещённый в зелёный.


Это всё потому что голубого в радуге по сути и нет crazy.gif А бирюзовый есть. Только не teal, a turquoise -- это прям дословно "бирюза", и "бирюзовый" заодно. Teal всё-таки темнее. Но и он считается оттенком синего, как вермилион -- оттенком красного, хотя на радуге присутствует между красным и оранжевым. Ни тот, ни другой, в перечислении цветов радуги не участвуют. Что характерно, в западной традиции их тоже 7, но после зелёного сразу идёт синий, зато между синим и фиолетовым отдельно называется индиго crazy.gif

2hippocamus, спасибо, оранжевый отдельно от жёлтого теперь вижу. С фиолетовым всё ещё спорно, мне думается, это всё же просто другой оттенок красного.
Zum-Graat
Требую суда Гуглом! Требую суда поисковиками!


Кто-нибудь видит принципиальную разницу между платьями голубыми и cyan?

Цитата
Разница между cyan и голубым примерно как между коричневым и оранжевым.

Которая в общем-то тоже иллюзорна и индивидуальна. Вот какого цвета брат наш орангутан? Коричневый или рыжий? Мудрый человек скажет медный и будет, шельма, прав
DrSlash
Цитата(Qed'Maen @ 01 Jul 2020, 01:36) *
Что характерно, в западной традиции их тоже 7, но после зелёного сразу идёт синий, зато между синим и фиолетовым отдельно называется индиго crazy.gif

Ну, емнип, на Западе индиго туда только сам Ньютон и пихал, исключительно ради красивой цифры. У синего цвета вообще интересная история, но тут не совсем подходящая для этого тема.

К вопросу о цветастости. На днях когда обсуждали звуки Коатлей, вспомнил, что юнит закрывает ещё одну нишу, хоть и не самую востребованную на текущий момент — пернатые динозавры (ну, точнее просто динозавры):


Что интересно, это, получается, уже третий юнит в хоте, частично отыгрывающий роль динозавра smile.gif

EDIT: сначала по ошибке вместо того чтобы отправить своей пост, отредактировал пост Qed'Maen fp3.gif Но, кажется, удалось восстановить его оригинальное содержимое.
Odin
Цитата
хоть и не самую востребованную на текущий момент — пернатые динозавры (ну, точнее просто динозавры)

Отличная же мысль. Ну фактически в преобразователе не делать его драконом и в принципе скин сделать менее драконовский, более динозаврским.
Ну и так в качестве бреда:





Карбачок
У меня ещё вопрос созрел. Если ударить по кому-нибудь Цепной Молнией и одной из целей будут Коатли, то молния будет их игнорировать или нанесёт 0 урона?
tolich
Если ударить по кому-нибудь Цепной Молнией и одной из целей будут Чёрные Драконы, то молния будет их игнорировать или нанесёт 0 урона?
VAS_SFERD
У меня вопрос к программистам Hota. Как много багов возникало с неуязвимостью коатлей?
Sерёга
Как будет реализован "Ремонт" Механиков? Для активации способности необходимо будет стоять/подходить вплотную к механизмам?
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 01 Jul 2020, 15:05) *
У меня вопрос к программистам Hota. Как много багов возникало с неуязвимостью коатлей?
На каком этапе?
Поделюсь инсайдерской информацией - в самом начале реализации абилка была сплошным абсолютным багом, ибо не работала вообще. Жуть, правда?
Docent Picolan
Цитата(Qed'Maen @ 01 Jul 2020, 00:10) *
Кстати, об уменьшении картинки -- очень любопытно увидеть иконку коатля в просмотре армии и спрайт на карте приключений.

Ну коль любопытно — увидь:





Палитра у гифа, понятно, покоцанная.
Фон у иконки, понятно, изменится.

Цитата
У меня вопрос к программистам Hota. Как много багов возникало с неуязвимостью коатлей?

Ни одного, поскольку способность ещё не реализована в коде. На текущий момент gotthit занимается визуальной частью. А так, сомневаюсь, что тут есть какая-то существенная почва для потенциальных багов.

Цитата
Как будет реализован "Ремонт" Механиков? Для активации способности необходимо будет стоять/подходить вплотную к механизмам?

С высокой долей вероятности — да.
Эроласт
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jul 2020, 23:33) *


Вместо плечевого шарнира дредноута почему-то увидел лицо вопящей девочки-мертвеца


Spartak
Цитата(Эроласт @ 01 Jul 2020, 21:28) *
девочки-мертвеца



lich_laugh.gif
я теперь немогу это развидеть
Grey Knight
Приветствую, уважаемых знатоков =).gif .
И сразу к теме - существа Фабрики, их предполагаемые и официальные особенности, и размышления и предложения.
Если не в том разделе, - перенесите!

~~~

1. Полурослик/Полурослик-Бомбист
Интересуют возможные прирост урона/особенность нанесения повреждений бомбой по площади.
Как предложение - эффект от метания бомбы у Полурослика-Бомбиста должен быть схожим с уроном Магогов - т.е. площадным и явно сильнее броска камня Полуросликом хотя бы на 1 поинт минимально.

2. Механики
Все же упор у Механика на умелое владение огнеметом. Более того, эти хрупкие дамы уже несут на себе огнемет и топливо, и у них физически нет места под запчасти и инструменты для огромного человекоподобного боевого робота (!) и явной необходимости, пока существует слот под военную машину ВМ (!). Пока (если бы) вы не затратили колоссальные усилия на анимацию починки Дредноута механиками, как предложение - доверьте эту способность новой ВМ фракции, достаточно живучей на 1000 жизней, которая просто будет "призывать" - собирать Дредноута рядом с собой в равном количестве либо в половину меньше. Это будет оправдано: 1) анимационно - машина собирает машину, 2) оправдано технологически - не нужно переплавлять предыдущий гнутый оплавленый корпус от заклинания Взрыв, к примеру, прямо на поле боя, просто раскладывается новый робот из готовых запчастей, 3) оправдано физически - ВМ вполне может подвезти к началу битвы запас нескольких комплектов для Дредноута. Также ВМ добавит особенности геймплею, ведь она в отличии от юнитов 2 уровня есть не всегда и ее невозможно воскресить, и если она уничтожена, то уничтожены и запчасти Дредноутам вместе с ней + добавится необходимость врываться Дредноутом в стан врага до уничтожения данной ВМ. Собирание бедными Механиками полноценного робота объемом выше голема в 3 раза за один ход - это не магическое воскрешение Архангела. Я очень громко молчу, что Механик в слоте может остаться и 1 (!).
Также альтернативное предложение, добавить функцию починки Автоматонам, но тогда их значимость на поле боя по большому счету должна обуславливаться передвижной починкой, а не уроном, etc.

3. Броненосцы/Броненосцы-вожаки
Все отлично, критических предложений/протестов у публики не заметил.

4. Автоматоны
Все отлично, т.к. нет инфы.
Может быть, получив волну фидбека на стадии планирования Коатлей, лишних конечностей и способностей бы не появилось.

5. Песчаные Черви/Улучшенные Песчаные Черви
Не поддерживаю предложения по иммунитету к магии Земли, если юниту дадут способность передвигаться под землей под землей, по причине нахождения его на поверхности в момент нанесения заклинания. Поддерживаю предложения по иммунитету к Слепоте, если это живое существо, и у него нет зрения.
Как предложение - добавить существу способность Коатля к неуязвимости от атак и магии при нахождении юнита под землей.
Объясняю, как это выглядит:
а) При нажатии кнопки "Защищаться" - Червь прячется под землю и на протяжении раунда не доступен для атак/магии.
б) При нажатии кнопки "Ждать" - Червь прячется под землю и вылезает на свой ход, до этого не доступен для атак/магии.
Неулучшенному Червю доступна способность только при "Защищаться"/Улучшенному Червю доступны оба варианта.
Юнита не видно оппоненту в битве на протяжении исчезновения. И на него действительно в отличии от огроменного Коатля невозможно навести курсор.
Оппонент может прервать нахождение Червя под землей заклинанием Землятрясение.
Под землей Червя не могут лечить палатка и бить военные машины, не затрагивают собственные положительные заклинания.
Если кончились остальные юниты и все стеки Червей оказались под землей [прожали защиту/ожидание], автоматически присуждается победа оппоненту [считается, что все Черви разбежались с поля боя]. Если у обоих оппонентов Черви, то соответственно выигрывает тот, у кого остался хоть один Червь на поверхности.
Постарался учесть всё - простоту и логичность, меньше мороки с доп меню, тестами и настройкой АИ, юнит не 7 уровня, проще убить, можно использовать несколько раз за бой и даже дал оппоненту возможность обнаружения юнита в любой момент = немного освежил почти бесполезное заклинание Землятрясение.

Червь это единственный юнит в лайнапе Фабрики, который заслуживает способность неуязвимость, и она кристально абсолютно оправдана: 1) невидимостью для оппонента = неспособностью применить магию, нет цели 2) недоступностью для вражеских юнитов.

6. Стрелок/Охотник за головами
Неоправданные показатели здоровья/защиты и количества, связанные с неоправданным 6 уровнем юнита.
Стрелок/Охотник за головами является прямым продолжателем идеи юнита Пират/Корсар/Морской волк [15 хитпоинтов] 3 уровня в плане технологического развития и оснащения. При этом лучшим немагическим стрелком-человеком в Героях 3 является нейтральный Снайпер 4 уровня [15 хитпоинтов]. Также можно вспомнить мифическое происхождение почти всех монстров 6 уровня. Стоит ли говорить, ориентируясь на кол-во юнитов 6 уровня, что в сеттинге вестерна стрелок это не уникальный класс, а стиль жизни человека. Суммируя, Стрелок/Охотник за головами - юнит с потрясающей внешностью, но явно не в своей весовой категории. Это не говоря о специальных умениях. Как предложение - понизить уровень юнита до оптимального 4, либо рассмотреть добавление юнитов как нейтральных - по аналогии со Снайперами. Иначе обязательно понижение хитпоинтов/защиты до уровня Снайперов/Морских волков максимум, [15]/[11] соответственно.

7а. Коатль. Начало
Цитата
"Как и с дизайном Пиратов в Причале, нейтральных Лепреконов или Сатиров — нашей целью было полное соответствие ожиданиям, наиболее узнаваемый, универсальный образ." https://vk.com/@h3hota-dreadnought

Почему ваш принцип не был использован при разработке Коатля? Да, большинство игроков не знакомы с культурой Мезоамерики, но у них есть поиск в интернете, согласно которому несложно понять, как должен выглядеть образ Коатля в массовом сознании. В англоязычной википедии также используется термин "Precious serpent" or "Quetzal-feathered Serpent". Вне зависимости от того, насколько великолепной, богоподобной и очаровательной получилась форма дракона, это должен был быть пернатый змей.
Цитата
HotA в конечном счёте — наш личный творческий проект и мы сами определяем наш творческий выбор. Мнение пользователей представляет некоторый интерес для команды, но не является ключевым.

Приведенная цитата не является ответом на вопрос, почему вы нарушаете "собственную" логику. Если вы способны и имеете желание найти достоверное объяснение, почему
Цитата
Кастор — именно warlock, чернокнижник

, то что пошло не так в принятии решения о драконоподобном виде Коатля уже со стадии набросков?

7а. Коатль 2. Бой с тенью.
Существо 7 уровня обладает уникальной (!) имбалансной (!) способностью, аналогов которой нет ни у одного существа 7 уровня (!), которую не было необходимости ему добавлять (!), происхождение которой толком не объясняется (!), которую всё равно придется придумывать, каким дополнительным артефактом/механикой контрить (!). Более того, даже не нужно было придумывать специальную анимацию для него, но были затрачены усилия, и на выходе получается, сделано уже ВСЁ, чтобы невозможно было откатить абилку, иначе придется отказываться от своих наработок и признавать неправоту.
Этого типа видно на поле боя, он даже никуда не улетает в небеса. Это чит-код на godmode on в чистом виде. Обычно пишут в таком случае - "без комментариев", но это именно тот случай, когда - "невозможно молчать".
Как предложение - отнять у него способность к неуязвимости полностью и придумать более адекватную способность. Перечитайте, пожалуйста, выделенный тезис про Червей, и ещё раз подумайте, кому интереснее/логичнее/нужнее/оптимальнее дать такую привилегию.

7б. Дредноут жгёт
Цитата
Луч — не новость для серии, схожий тип атаки можно найти у Бехолдеров или Архимагов. https://vk.com/@h3hota-dreadnought

Бехолдеры - мифические существа с "природной" возможностью использования луча.
Архимаги - персонажи с "магической" возможностью использования луча.
Какими существующими технологиями можно объяснить возникновение луча с возможностью прожигания (!)? Дредноуты - немифические и немагические существа. Да, они сильны, они хорошо защищены, но луч - это уже не порох и не пушки. Я вот могу привести аргумент, что в этой круглой голове как минимум находится зрение робота и как максимум мозговая активность, которые совершенно прожжгутся лучом из ниоткуда, и робот останется ржаветь до окончания боя.
И вы просто вдумайтесь, возможность полностью игнорировать входящий урон дали не "венцу творения", самому защищенному созданию Фабрики, а пернатому дракону...

~~~

Любые нововведения поддерживаю и ни на что не претендую, т.к. знаю, что "моё мнение представляет некоторый интерес для команды, но не является ключевым". (с) haha.gif
Для первого поста хватит... (с) heat.gif
VAS_SFERD
Цитата(Grey Knight @ 01 Jul 2020, 23:09) *
Приветствую, уважаемых знатоков =).gif .
И сразу к теме - существа Фабрики, их предполагаемые и официальные особенности, и размышления и предложения.
Если не в том разделе, - перенесите!

...


Лично я категорически не согласен.
Striker X Fenix
Цитата(Grey Knight @ 01 Jul 2020, 23:09) *
Бехолдеры - мифические существа с "природной" возможностью использования луча.
Архимаги - персонажи с "магической" возможностью использования луча.
Какими существующими технологиями можно объяснить возникновение луча с возможностью прожигания (!)? Дредноуты - немифические и немагические существа. Да, они сильны, они хорошо защищены, но луч - это уже не порох и не пушки. Я вот могу привести аргумент, что в этой круглой голове как минимум находится зрение робота и как максимум мозговая активность, которые совершенно прожжгутся лучом из ниоткуда, и робот останется ржаветь до окончания боя.


Энрот это постапокалиптический мир и поэтому пушка Дредноута вполне может оказаться наследием древних.

Дредноут это пилотируемый мех, пилот находится в груди робота, а голова это просто пушка
Grey Knight
Цитата(Striker X Fenix @ 02 Jul 2020, 03:08) *
Дредноут это пилотируемый мех, пилот находится в груди робота, а голова это просто пушка

Не совсем:
Цитата
намеренно остаётся за кадром. Прежде всего — это именно продвинутый механизм. Находится ли внутри пилот или он работает сам по себе — может быть свободно интерпретировано в зависимости от сценария.

И мой аргумент про круглую голову это не опровергает. По-вашему, пилот внутри машины - телепат? Или как вы себе это представляете?
VAS_SFERD
Цитата(Grey Knight @ 02 Jul 2020, 03:23) *
И мой аргумент это не опровергает. По-вашему, пилот внутри машины - телепат? Или как вы себе это представляете?

Цитата
Я вот могу привести аргумент, что в этой круглой голове как минимум находится зрение робота и как максимум мозговая активность, которые совершенно прожжгутся лучом из ниоткуда, и робот останется ржаветь до окончания боя.


Это просто утверждение, а не аргумент. Не обязательно, что то что похже на голову, причём очень отдалённо, является ей в прямом человеческом смысле.
А ещё у фабрики 5 ГМ. И проблем с магией у них нет.

p.s. А магия ИМХО ни в какой форме, кроме технологической существовать не может, потому что, как только мы начинаем искать в ней логику, мы либо почти сразу отказываемся от этой затеи либо приходим к дополнительным законам физики и/или особым технологиям.
Grey Knight
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jul 2020, 11:39) *
Это просто утверждение, а не аргумент. Не обязательно, что то что похже на голову, причём очень отдалённо, является ей в прямом человеческом смысле.
А ещё у фабрики 5 ГМ. И проблем с магией у них нет.


Да, пожалуй, не аргумент. С 5 гм Дредноут может быть околомагического происхождения, тогда этот вопрос отпадает. =].gif
призрак коммунизма
Видимо, пропустил эту информацию. Информация про 5 ГМ у Фабрики - точная?
VAS_SFERD
Цитата(призрак коммунизма @ 02 Jul 2020, 13:39) *
Видимо, пропустил эту информацию. Информация про 5 ГМ у Фабрики - точная?

Ну, как минимум раньше, так Docent всегда говорил.
Да и если подумать, то такие герои, как Агар и другие чернокнижники, попросту не могут быть с четвёртым ГМ или даже ниже.
Striker X Fenix
Как я понял ограничение гильдии магов третьим уровнем у Цитадели и Крепости это своеобразная плата за доступ к высокоуровневым войскам в первые дни игры. И похожая ситуация у нас и в фабрики но у неё будит гильдия пятого уровня. и тогда возникает вопрос чем же платит фабрика за ранний доступ к высокоуровневым войскам? Рискну предположить, что в гильдии магов фабрики на четвёртом пятом уровнях будут уникальные заклинания, которые работают только с механизмами.
feanor
Цитата
и тогда возникает вопрос чем же платит фабрика за ранний доступ к высокоуровневым войскам?

Например, самый простой вариант, обширными требованиями к дереву отстройки.

Условно говоря, дредноут хоть и строится через всего три-четыре предшествующих двеллинга, но требует для своей постройки замок и сило, а коатль, аналогично - таунхолл со всеми его рынками и кузницами, да ГМ2
Aeternus
Цитата(Striker X Fenix @ 02 Jul 2020, 17:45) *
Как я понял ограничение гильдии магов третьим уровнем у Цитадели и Крепости это своеобразная плата за доступ к высокоуровневым войскам в первые дни игры. И похожая ситуация у нас и в фабрики но у неё будит гильдия пятого уровня. и тогда возникает вопрос чем же платит фабрика за ранний доступ к высокоуровневым войскам? Рискну предположить, что в гильдии магов фабрики на четвёртом пятом уровнях будут уникальные заклинания, которые работают только с механизмами.

А не логично ли предположить, что это связано с особенностями лора, а скорость отстроек армий им дана как утешение? Я бы все же связывал это с магическим потенциалом фракции.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 02 Jul 2020, 18:45) *
Рискну предположить, что в гильдии магов фабрики на четвёртом пятом уровнях будут уникальные заклинания, которые работают только с механизмами.
Больше так не рискуй лучше ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.