Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Odin
Цитата
Так-то размеры спрайтов в Героях достаточно условные, но зависимость уровня юнита от размера всё равно прослеживается. Сейчас на свой уровень он смотрится, уменьшить — начнёт теряться на фоне.

Все представленные в линейке существа - нечеловеческие, циклопы - огромны, ангелы и дьяволы - да, психическая хрень в красном халате пожалуйста, в этой линейки - ковбои гиганты? Там отбор что ли как в армию на флот?
Цитата
Ну и по концепту, Стрелок как идея — не простой человек, а некая персонифицированная смерть. Если уж он "объявил охоту" на тебя, то идёт по следу, и пока не убьёт — не успокоится. Высокий рост выступает как существенный элемент в создании подобного образа.

Выглядит как нелепая отмазка оправдать гигантов ковбоев. Это ж не ангел смерти из Собора.
Shurup
Как по мне - главное, чтоб Стрелок не был выше двух полуросликов. Остальное - условности.

DrSlash
На самом деле стрелок и есть два полурослика в плаще, тайна раскрыта.
Axolotl
Цитата(Odin @ 07 May 2019, 01:33) *
Все представленные в линейке существа - нечеловеческие, циклопы - огромны, ангелы и дьяволы - да

Все? А мумии и личи? Очевидно, что это обычные люди, хоть и уже не совсем живые)))

P.S. Можно еще вспомнить Чародеев, которые буквально чуть-чуть поменьше (если шляпу не брать в расчет). Или Людоящеров
Zum-Graat
Хм, про связь восприятия размера существа с его уровнем - похоже на правду. Лично меня мумии всегда немного напрягали, казались неестественно вытянутыми на фоне других гуманоидных существ, а личи воспринимались спокойно, хотя они, оказывается, одинакового роста. Видимо, мумии режут глаз (мне) из-за несоответствия высокой модельки скромному третьему уровню. Интересный психологический эффект)
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Axolotl @ 06 May 2019, 23:47) *
Цитата(Odin @ 07 May 2019, 01:33) *
Все представленные в линейке существа - нечеловеческие, циклопы - огромны, ангелы и дьяволы - да

Все? А мумии и личи? Очевидно, что это обычные люди, хоть и уже не совсем живые)))

P.S. Можно еще вспомнить Чародеев, которые буквально чуть-чуть поменьше (если шляпу не брать в расчет). Или Людоящеров
Кто сказал, что мумифицировать можно только человека? Людоящеры – не люди. Личи, Чародеи и другие маги могут позволить себе быть увеличенными в размерах, на то они и маги. А вот ковбойчики должны быть ростом не выше рыцаря или пирата, но, да, необходимо учитывать 6-ой уровень, поэтому я и предлагаю сделать Стрелков в целом на 1 пиксель ниже Архиличей и Ангелов (сейчас на 1 пиксель выше). Хотя бы так.
fiorin
Цитата(DrSlash @ 06 May 2019, 16:33) *
На самом деле стрелок и есть два полурослика в плаще, тайна раскрыта.


Axolotl
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 07 May 2019, 05:00) *
Кто сказал, что мумифицировать можно только человека? Людоящеры – не люди. Личи, Чародеи и другие маги могут позволить себе быть увеличенными в размерах, на то они и маги.

Не, ну это уже домысливание чистой воды. Уверен, что авторы не оперировали подобными объяснениями размеров магов или мумий. Все-таки ставлю на то, что оперировали они все теми же параметрами: желанием сделать существ высоких уровней повнушительней, желанием, чтобы детали хорошо читались, анатомией и дизайном существ + чисто техническими ограничениями типа необходимости вписать в один/два гекса. Именно поэтому и общие пропорции размеров скачут порой без всяких правил, и также скачут пропорции частей тела (например, у многих голова увеличена, а у рыцарей нет).

Многие из подобных решений вообще, полагаю, были вызваны тем, что тупо не сразу смогли определиться со стилем, а часть существ при этом уже сделали, и переделывать их не было времени/ресурсов. Например, сложно углядеть логику в том, что крестьяне намного больше копейщиков – думаю, один из таковых примеров.
Odin
Цитата
Не, ну это уже домысливание чистой воды. Уверен, что авторы не оперировали подобными объяснениями размеров магов или мумий.

Вам тут втирают, что ковбои большие потому, что они олицетворяют смерть(у них наверно это на лбу написано) - это по вашему не домысливание? Я понимаю, что наше мнение вряд ли услышат, но молчать не хочется.

По поводу личей и мумий вам уже сказали, повторятся не буду. Пока объяснение гигантов ковбоев выглядит не то что хромающим на обе ноги, а просто передвигающимся на инвалидной коляске. Мб их тогда на лошадь посадить или уровень уменьшить? Те же, Кавалеристы или Рыцари смерти, не стали придумывать оправдание, а нашли выход.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2019, 19:26) *
Спасибо, тоже считаю одной из наиболее существенных для атмосферы ландшафта декораций. Есть ещё одна мысль об объекте-декорации с нестандартной клеточностью, но тут уже надо не рассказывать, а показывать.

Очень хороши объекты, за которыми можно спрятать ресурс или существо (в редких случаях). Я уже заметил что в ландшафте высокогорья есть:
такие фонтаны, за которыми можно спрятать что угодно;
три леса, где прячется дерево;
лесопилки, где прячем сразу 2 ресурса;
стандартно золотая-кристальная шахта;
еще есть стандартные объекты вроде склепа, погоста, особняка, замка сопряжения, алой башни, жилища земляных элементалей и прочего.
Я весьма был обрадован, что в новой почве вы не забыли о таких незначительных деталях.
Когда я играл в парагон или империю двух миров 2, мне понравились скрытые проходы. Я очень надеюсь что и для нового ландшафта будет возможность создавать что-то подобное.
С нетерпением жду от вас поста об объектах с нестандартной клеточностью.
lion-killer
Нужна биомеханическая лошадь. knight3.gif Посадить их на кошмаров, эдаких демонических скакунов.
Valintinus
Полурослики -> Полурослики-гренадёры. Никак не бомбисты, слишком стойкая ассоциация стерроризмом и революциями, анархистами. Если только команда Фабрики не хочет выделить одну из этих черт. Гренадёры - элитные регулярные войска.
Полурослики -> Гренадёры (бомбисты). Название предлагаю сократить до одного слова, легче произносить.

Предлагаю улучшение сделать не мгновенное, а после постройки ГМ например или хранилища ресурсов (добыча нефри/ртуть).

Внешний вид: прошу гранату/бомбу полуросликов выделить ярким и опасным цветом/маркировкой. Точно не оставлять её матово черной - она исчезает, не бросается в глаза.
Отличный внешний вид неулучшенных Полуросликов, позволяет хорошо скрываться в оранжевых скалах Пустоши.
Улучшенные же Полурослики выглядят кхм, понтоватыми в этих котелках. Нужны ли сотни черных котелков на каждую голову в промышленных масштабах?
Гранаты/бомбы - нужны однозначно. Может, это не униформа, а средство выделится перед своими "бесшапочными" и менее успешными коллегами: "Смотри хоббит, я зарабатываю, могу себе позволить модный котелок. Я вооружен опасными гранатами, а ты там камнями по старинке отбиваешься? Ну-ну."

Я представляю Полуросликов в лоре Фабрики как аналог Гремлинов у Бракады - многочисленные мелкие работники, НО не рабы. Могут за себя постоять, владеют засапожным кинжалом, который могут пустить в ход в ближнем бою. Мелкая неквалифицированная работа у Фабрикантов стала привлекать все больше и больше рассеянных по миру Полуросликов. Остальные фракции заставляют бесплатно нести службу в своих армиях, а Фабрика платит 40 монет каждому!

Вопрос, какой будет атака улучшенных Полуросликов?
Если семигексовой, как у Личей и Магогов - слишком сильно, IMHO.
Если одногексовой - скучно, нужна какая-то сосбенность.
Предлагаю: центральный целевой юнит получает полный урон, а соседние гексы - неполный, %.
Или если взрывные гранаты сменить на алхимические - будут вешать ослабление или снимать защиту.
Контузят ли улучшенные Полурослики? Снимают ли отвтку? Нашел фотку. Если да, то это чересчур мощно.
Первый уровень, единички легко со всех поснимают ответки, даже не сходя с места. Океанидами все же двигаешься, думаешь.
Реальные Гренадёры использовались для забрасывания гранат за укрепления и при осадах.
Может им фишку дать, что они игнорируют стены замка? И стрелка при осадах не ломается?

По Охотнику за головами, Хэдхантеру.
Слишком недобалансен для шестого уровня в текущем состоянии. Подходит 4-5, IMHO.
Дайте ему современную оптическую снайперку если его надо натянуть на глобус.
Дедок в пыльнике и с ружжом никак не стоит вровень с ифритом, огромным циклопом или с чемпионом/рыцарем смерти в полной броне и на коне.
P.S. Моделька хэдхантера отпадная, как и анимация и двеллинг. НО не на шестом. b_smoke.gif
Docent Picolan
Столько сразу слов понаписано, непонятно даже за что зацепиться (и надо ли). Ну, из отдельного: да, гренадёр, может, и более подходящий вариант названия. У бомбистов слишком прочные ассоциации с боевой организацией эсеров. Она, в целом, была намеренной, но в итоге после некоторого времени их присутствия в игре становится понятно, что уводит образ не совсем в нужную сторону. Есть в них этот анархический террористический элемент, но он не настолько сильно выражен.

Цитата
недобалансен

Балансировка даже не начиналась. Последнее на что стоит обращать внимание — параметры юнитов в демке.

Цитата
Контузят ли улучшенные Полурослики? Снимают ли отвтку?

Вероятнее всего, в итоге будет предложенная изначально, более сложная механика Контузии, которую к демке реализовать уже не было времени. Некий микс из снятия ответки и забывчивости, но срабатывающий по формуле, которую можно сравнить с Метким Выстрелом у Морских Волков, к примеру.

hommer
Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2019, 19:26) *

Немного оффтопа. Магических элементалей ИМХО стоит вообще капитально уменьшить. Очень несоразмерны другим юнитам своего уровня и силе внутри уровня. Да и остальные существа Сопряжения великоваты.
windsunny
Тож вставлю две копейки по поводу Стрелков. Тоже кажутся большими, но не из-за роста, а из-за ширины существа (от левой части плаща, до края приклада). Возможно, сейчас они - самое широкое из одноклеточных существ.
Fabricator
Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2019, 21:18) *
Цитата
выше и крупнее Ангела

Он не выше и не крупнее ангела, ангел выше на пол головы. И если смотреть от низа спрайта, и если смотреть от пятки.

Соль в том, что в игре, где нет такой линейки, стрелки выглядят неоправданно высокими. То есть объективно-то они, возможно, и не выше N или M, но субъективно выглядят выше. В совокупности с шириной габариты существа (да ещё и человека) выглядят искусственно преувеличенными - из-за этого и столько жалоб. Может быть, уменьшить им рост, но сделать дуло оружия более "мушкетонистым", как на чёрно-белых скетчах?
Docent Picolan
Цитата
из-за этого и столько жалоб

Не то чтоб прям вагон, чуть выше средней статистической нормы. И конкретно мне кажется, что их сравнительно много по двум основным причинам:
1. С непривычки. Ну, таким аргументом всё что угодно объяснить можно, но в данном случае фактор действительно существенный. Есть опыт Причала и анализ его восприятия сообществом. Очень многие из тех, кто в начале были настроены скептически или откровенно негативно к некоторым юнитам — привыкли к ним и постепенно исправили точку зрения вплоть до прямо противоположной. Тут и противники огнестрела с пиратами, и противники темнокожих матросов, и критика Ассид за слишком птеродактиль-likе внешность, и критика вторичности Никсов к ящерам, и "слишком много людей", и "жрицы — не тянут самостоятельный образ" — никто из лайнапа без своего ярлыка не ушёл. Ожидаема такая же реакция и по Фабрике, моментально у каждого она в сознании не приживётся.
2. Не опубликован весь лайнап, их невозможно выстроить в ряд сейчас и окинуть взглядом целиком. Вне контекста Стрелки не воспринимаются гармоничной частью единого целого. Можно представить каким был бы фидбек на Никсов и Нимф, если бы других юнитов в Причале не было анонсировано за N месяцев до релиза. Нафантазировали бы город-зоопарк со всякими спрутами, черепахами и тритонами, на фоне которых Никсы бы вообще не выглядели контрастно. У Стрелка же задача не просто выглядеть внушительно в вакууме, у него задача выглядеть внушительно и на фоне остальных юнитов города.
lion-killer
Если Охотнику за головами дать пушку как у этого товарища, то это существенно подымет его статус на место 6ур. biggrin.gif

Odin
Цитата
1. С непривычки.
2. Не опубликован весь лайнап, их невозможно выстроить в ряд сейчас и окинуть взглядом целиком.

Че? Разговор пока идет лишь о том, какого лешего люди в плаще, шляпе и с пушкой такие высокие? Или мы высоких существ не видели? Или от опубликованного лайнапа они уменьшатся визуально? Хоть какое то вменяемое обоснование, а не потому что "он 6 лвл, так что пофиг". Первый раз вижу от вас такое)
Docent Picolan

Цитата
Или от опубликованного лайнапа они уменьшатся визуально?

Естественно.
Odin
Уважаемый Доцент) Вы говорите, что специально дали ему большой рост что бы он выглядил угрожающе. Но при этом при оgубликовании концепта его рост уменьшится визуально, т.е. оне не будет казаться таким большим и угрожающим?)

Цитата
Высокий рост выступает как существенный элемент в создании подобного образа.

Цитата
Цитата
От опубликованного лайнапа они уменьшатся визуально?

Естественно.


Ну и приводя причал в пример, вы ссылаетесь на тип и содержание юнита, тут же речь идет просто о размере модельки, а не о тип или идеологической составляющей
Docent Picolan
Он будет угрожающим ровно на том уровне, который необходим для лайнапа города. Это называется баланс, он есть не только в игровых элементах, но и в графике.

Характерное наблюдение, меж тем (не моё) — те же люди, что изначально высказывались в духе: "человек с ружьём" для якобы средневекового окружения игры будет слишком overpowered, прям разрывающей всё смертоносной машиной для убийств — теперь жалуются, что уровень у них слишком высокий для "простого человека с ружьём", слишком высокий рост, слишком плечи широки и даже параметр HP завышен. При этом, аргумент о том, что они в буквальном смысле машина для убийств — ничего из этого не оправдывает.
Odin
Уважаемый Доцент) Да я продолжаю считать, что подобный огнестрел - нехорошо. вы пытаетесь перевести как будто мы(ок я) недовольны, что у него огнестрел и уровень у него слишком высок. Однако, суть не в типе или мощности именно этого персонажа, а в том, что он просто большой и как вариант предложили уменьшить уровень. Хотя в этой теме были еще более годные предложения, которые гораздо лучше. Опять же огнестрельных пиратов вы поставили на 3 уровень, а не на 5-6.
VAS_SFERD
Всё-таки 70 ХП слишком мощно для стрелка. Почему бы, как вариант, не поменять толстоту ковбоев в пользу их урона. (Но тогда нужно будет сделать выход на них дня с 4го минимум)
1/2
Цитата(VAS_SFERD @ 07 May 2019, 22:44) *
Всё-таки 70 ХП слишком мощно для стрелка. Почему бы, как вариант, не поменять толстоту ковбоев в пользу их урона. (Но тогда нужно будет сделать выход на них дня с 4го минимум)

Не понимаю, в чем сыр-бор с балансом. Статы почти идентичны королю циклопов (только урон где-то на 25% больше), которого, кстати, хорошим юнитом не считали, пока в хоте не были добавлены зефирки. Все равно это не финальная стадия, что-нибудь обрежут, если понадобится.
Кстати, а кто-нибудь может объяснить, что делает способность охотника за головами? Я пока не понимаю, как расшифровывать поток слов "бесконечная мгновенная упреждающая атака". Это просто первый удар в ближнем так замысловато называется? Или ещё бесконечный отпор? Я бы расшифровал, что он всегда наносит по противнику бесконечное число атак, и убивает его, до того, как враг получает возможность ударить (даже если враг атаковал первым), но это, мягко говоря, не балансно.
hippocamus
Цитата(1/2 @ 08 May 2019, 00:10) *
Кстати, а кто-нибудь может объяснить, что делает способность охотника за головами? Я пока не понимаю, как расшифровывать поток слов "бесконечная мгновенная упреждающая атака". Это просто первый удар в ближнем так замысловато называется? Или ещё бесконечный отпор? Я бы расшифровал, что он всегда наносит по противнику бесконечное число атак, и убивает его, до того, как враг получает возможность ударить (даже если враг атаковал первым), но это, мягко говоря, не балансно.
Когда по нему стреляют - прежде стреляет он, а уже затем остаток атакующего отряда наносит ему урон.
windsunny
Тогда уж какой-нибудь "мастер перестрелки". Сам до этого думал, что у них фиксировано первый удар независимо от дистанции, а у апа это совмещено с бесконечным отпором

"Мастер перестрелки" - "Неутомимый мастер перестрелки"
Axolotl
Цитата(VAS_SFERD @ 08 May 2019, 02:44) *
Всё-таки 70 ХП слишком мощно для стрелка. Почему бы, как вариант, не поменять толстоту ковбоев в пользу их урона. (Но тогда нужно будет сделать выход на них дня с 4го минимум)

Чуть выше писали, что все параметры еще навскидочные и балансировка даже не начиналась.
1/2
Цитата(hippocamus @ 08 May 2019, 00:24) *
Когда по нему стреляют - прежде стреляет он, а уже затем остаток атакующего отряда наносит ему урон.

Я думаю, в таком случае это стоит назвать "неограниченный упреждающий ответный выстрел" или "неограниченный превентивный ответный удар в дальнем бою"
Sерёга
Цитата(hippocamus @ 08 May 2019, 04:24) *
Когда по нему стреляют - прежде стреляет он, а уже затем остаток атакующего отряда наносит ему урон.

А в ближнем бою у него обычная ответка или как?
Axolotl
Цитата(Odin @ 08 May 2019, 01:08) *
Ну и приводя причал в пример, вы ссылаетесь на тип и содержание юнита, тут же речь идет просто о размере модельки, а не о тип или идеологической составляющей

Да тут вообще не важно тип или нет, речь ведь шла о том, что многие моменты требуют именно игровых тест-драйвов. Что-то, что сперва навскидку может смутить, зацепить глаз, при непосредственной игре быстро привыкается и уже таковым не кажется. Бывают и обратные ситуации когда при игре всплывают нозящие моменты, которые сперва казались нормальными.
Shurup
Даже как-то стыдно это объяснять, как по мне, это очевидно, но нет никакой зависимости между размером спрайта и размером юнита.
Да, размер можно использовать, чтоб акцентировать на особой мощности или, наоборот, ущербности существа. Но это не правило.

Только начиная с пятерки, реальные (или мифологические) габариты юнитов стали влиять на игровой процес.
В Тройке же даже двухгексовость - чисто игровая условность. Волк занимает две клетки, а Титан - одну и никого особо не коробит. Как и число юнитов в стеке. 9999 драконов не могут приземлиться на клеточку, где сидит 1 фея-бабочка.

В игре есть достаточно огромный юнит - кентавр. Выглядит значительно больше первого уровня, просто мы уже давно знаем, что это первоуровник, пусть даже из лучших.


Все равно не получится соблюсти пропорцию Руха к Гному. Неужели всех устроит, если стрелок станет на 10% ниже циклопа? В этом случае правдоподобность будет соблюдена?
Как и со сменой пола джинов при грейде, как и то, что все ангелы брюнеты, а архангелы - русые. Спрайт юнита - схематическое представление в виде одного представителя.
Ну и пусть Стрелок выше других юнитов-людей. Значит в качестве "портретных представителей" попался более крупный стрелок.


Считаю, что если авторам для создания нужного образа и показа нужных деталей понадобилось больше пикселей - то возмущаться глупо. Может стрелок меньшего размера - это не тот юнит, которого хочет видеть команда.
tolich
Цитата(VAS_SFERD @ 07 May 2019, 22:44) *
Всё-таки 70 ХП слишком мощно для стрелка.
Macron1
Цитата(tolich @ 08 May 2019, 13:57) *
Цитата(VAS_SFERD @ 07 May 2019, 22:44) *
Всё-таки 70 ХП слишком мощно для стрелка.


Сравнил гиганта-циклопа и деда-астматика.
Текущему стрелку все же не место на 6 уровне, и делать его надо меньше. Или сажать на коня.
tolich
Ничего не знаю. Это стрелок, он на шестом уровне и у него 70 здоровья.
Какой-нибудь Ван Хельсинг или Соколиный Глаз наверняка стоит где-то рядом.
Platoon-nn
Цитата(tolich @ 08 May 2019, 13:41) *
Ничего не знаю. Это стрелок, он на шестом уровне и у него 70 здоровья.

Причём не грейженый, в отличии от мужика с ружъём.
Sерёга

Вот Чародей тоже 6 уровня и похожую кирасу имеет, только вот у него 30 хп, но и абилка внушительная.
tolich
Цитата(Platoon-nn @ 08 May 2019, 13:50) *
Причём не грейженый.
У грейженого тоже 70.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Axolotl @ 07 May 2019, 01:54) *
Все-таки ставлю на то, что оперировали они (авторы) все теми же параметрами: желанием сделать существ высоких уровней повнушительней, желанием, чтобы детали хорошо читались, анатомией и дизайном существ + чисто техническими ограничениями типа необходимости вписать в один/два гекса.

Чем там оперировали авторы, знают только они сами. Детализация и анатомия – всё это ясно. Тенденция увеличения в размерах с ростом уровня явно прослеживается – кто ж будет спорить с этим? Но мы можем просмотреть всех существ 6-7 уровней, и не увидев там обычных пеших людей, понять, что авторы, очевидно, решили никого не раздумать в размерах. Т.е. и сами существа подбирались подстать! Хотя вот есть же Чародеи, и мы приходим к выводу, что это единственные из уже существующие юнитов 6-го уровня, с которыми абсолютно логично и стоит сравнивать Стрелков (а не с Ангелами, Циклопами и Никсами).
Чародей был выставлен в общий ряд без учёта положения стоп (которых не видно) от края полы мантии. Далее я уменьшил Стрелка так, чтобы его линия глаз точно совпадала с чародейской. В общей сложности размер Стрелка уменьшился на 6 пикселей в высоту и на 3 в ширину. Результат, по-моему, отличный, уменьшенный Стрелок смотрится и на свой 6-ой уровень и не вызывает при этом возмущений:
Нажмите для сравнения изображений.

Slavic boy
По моему мнению глупо спорить о росте ковбоя, так как это ещё СЫРАЯ модель. Есть ещё много времени на дальнейшую шлифовку. Помимо этого из лайнапа фракции помимо охотников за головами мы знаем только очаровательных полуросликов, на фоне которых они действительно выглядят великовато. Но хоббиты сами по себе маленькие.
А вообще юнит балдежный.
P.S. Вау, здесь есть смайлик со слоупоком!
slowpoke.gif
VAS_SFERD
Цитата(tolich @ 08 May 2019, 12:57) *
Цитата(VAS_SFERD @ 07 May 2019, 22:44) *
Всё-таки 70 ХП слишком мощно для стрелка.


Для стрелка который охотник, а не для стрелка, который юнит дальнего боя. Я думаю, что было бы неплохо рассмотреть вариант со здоровьем 55/60, а недостающую мощь наверстать уроном. И сделать это для того чтобы тот же циклоп со стрелком имели больше различий в статах.
Fabricator
Цитата(Yellow_cloud @ 08 May 2019, 16:30) *
По моему мнению глупо спорить о росте ковбоя, так как это ещё СЫРАЯ модель. Есть ещё много времени на дальнейшую шлифовку.

Если высказывать свои впечатления о продемонстрированном контенте до выхода города, то "сырая модель". Если после выхода, то "где же вы раньше были? сто раз ведь выкладывали скриншоты / видео!". Такая петрушка. Тут ещё нужно осознавать, что с течением времени участники (любой) команды привыкают к собственным творениям: чем дальше, тем сложнее будет менять уже примелькавшихся и нравящихся Hota Crew существ. Спорить, может быть, и глупо, но выражать мнения лучше сейчас. Возможно, команде стоило не контраргументировать (линейка существо не вся показана, ранний этап разработки и т.п.), а просто написать, что критика принята во внимание.
Docent Picolan
Цитата
Тут ещё нужно осознавать, что с течением времени участники (любой) команды привыкают к собственным творениям: чем дальше, тем сложнее будет менять уже примелькавшихся и нравящихся Hota Crew существ.

Ошибочное утверждение. Причём оно постоянно же опровергается в Хоте допиливанием раннего контента, почти ни один релиз без этого не обходится. Как раз наоборот, я бы сказал, что к творениям со временем начинаю относиться всё более или более критично. Сейчас бы уже половину лайнапа Причала предложил причесать по некоторым деталям моделей. И, возможно, это будет сделано, т.к. сцены сохранились (кроме Нимф). А уж объекты, иконки, портреты — там постоянно исправляются детали, многие из которых пользователи не замечают.

Снова неоправданно упаднические настроения, как и в прошлом сообщении о критике, которая, якобы, игнорируется командой.
PushKing
Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2019, 19:45) *
Цитата
Тут ещё нужно осознавать, что с течением времени участники (любой) команды привыкают к собственным творениям: чем дальше, тем сложнее будет менять уже примелькавшихся и нравящихся Hota Crew существ.

Ошибочное утверждение. Причём оно постоянно же опровергается в Хоте допиливанием раннего контента, почти ни один релиз без этого не обходится. Как раз наоборот, я бы сказал, что к творениям со временем начинаю относиться всё более или более критично. Сейчас бы уже половину лайнапа Причала предложил причесать по некоторым деталям моделей. И, возможно, это будет сделано, т.к. сцены сохранились (кроме Нимф). А уж объекты, иконки, портреты — там постоянно исправляются детали, многие из которых пользователи не замечают.

Снова неоправданно упаднические настроения, как и в прошлом сообщении о критике, которая, якобы, игнорируется командой.


Все эти придирки - мелочи, которые легко можно будет потом подправить так же, как исправляли минусы оригинала. Самое главное, что работа идёт и пока выглядит очень очень неплохо. Просто у русской аудитории есть особенность мало хвалить успехи и воспринимать их как "данность", зато каждую маленькую мелочь подмечать и критиковать
P.S.
Когда нам ждать новый пост? Вроде анонсировали
Docent Picolan
Цитата
Когда нам ждать новый пост? Вроде анонсировали

Так-то планировал уже сегодня, но если реально смотреть на вещи — завтра (самое раннее).
Kastore
Цитата(Fabricator @ 08 May 2019, 19:35) *
Цитата(Yellow_cloud @ 08 May 2019, 16:30) *
По моему мнению глупо спорить о росте ковбоя, так как это ещё СЫРАЯ модель. Есть ещё много времени на дальнейшую шлифовку.

Если высказывать свои впечатления о продемонстрированном контенте до выхода города, то "сырая модель". Если после выхода, то "где же вы раньше были? сто раз ведь выкладывали скриншоты / видео!". Такая петрушка. Тут ещё нужно осознавать, что с течением времени участники (любой) команды привыкают к собственным творениям: чем дальше, тем сложнее будет менять уже примелькавшихся и нравящихся Hota Crew существ. Спорить, может быть, и глупо, но выражать мнения лучше сейчас. Возможно, команде стоило не контраргументировать (линейка существо не вся показана, ранний этап разработки и т.п.), а просто написать, что критика принята во внимание.

Для команды показ демо-версии был довольно серьёзным шагом. В итоге это решение было принято с оговоркой, что многое из показанного в демо ещё сырое и не соответствует привычному стандарту качества, а что-то просто не хватило времени включить.

Поэтому ещё раз подчеркну, что рабочий билд Фабрики и демо-версия -- это совершенно разные вещи. "Компетентные" потребители, коих, к сожалению, хватает в любой среде игроков, не понимают таких вещей, равно как и специфику разработки, принципиальные различия версий игры (демо, прототип, альфа, бета и т.д.). Понятно, что набросы и выходки это не то, на что стоит реагировать, однако подобное поведение нисколько не привносит конструктивности и желания показывать какие-то промежуточные этапы работы (которые, если действительно проанализировать историю проекта, неоднократно изменялись и становились только качественнее).
Valintinus
Укрупните внешнее жилище Полуросликов
Они недостаточно большие, в пол-треть Фанатика. Похожи, как по мне, на жилища крыс или коробки.

Предлагаю вместо пяти крохотных коробочков сделать два, максимум три, и увеличить их.

Орудийные стволы ли это? (выделили красным?)

Если на башнях и цитадели будут стоять орудия, то будут ли они отдельным юнитом, типа Пушкарь? Или это просто временная декорация?

Замок Фабрики выглядит не цельным. Он имеет вид как три вытянытых вверх здания, соедененные железными перемычками-подпорками. Глаз не режет, но странно. Выглядит цельным лишь за счет темного основания. Надеюсь, в будущей правке замка его сделают более цельным.

Ров Фабрики - каньон с газом?
Очень понравился скрытый в дымке тумана каньон, через который перекинут мост - он является естественной и трудной преградой наступающим.
Будет ли Ров при осаде Фабрики иметь в себе элементы каньона? Острые кактусы вместо рва - удел варваров. cactus.gif
Если так, представляю что в ров будут сливаться промышленные отходы Фабрики через трубы, такие как тяжелый ядовитый газ Хлор например.

Зеленоватый будет контрастировать с оранжевой пустошью. tumbleweed.gif
P.S. у Некрополиса ров - сплошные черепа да кости, повторения не должно быть.

Кстати, столовая гора справа на экране города очень подходит для взлетной полосы - ровная. Может один из юнитов будет планером, ака братья Райт, 2-3 левел? Можно прикрутить анимацию парящих и садящихся на легких планерах хоббитов. prop.gif


Улучшенные Хедхантеры имеют отличную медно-золотистую броню и наколенники, мне понравилось.
Чего им не хватает, ИМХО, законности. Поэтому я имел дерзость добавить на модельку знак Фабрики, шестеренку, типо аналог звезды у шерифов.
А раструб винтовки чуть расширил - всё же это меч и магия, а не современные нарезные винтовки, дабы придать вид несовершенных технологий.

Еще на счет законности. Фабрика - олигархат? Имеется несколько конкурирующих магнатов и изобретателей, между которыми время от времени случаются стычки?
fiorin
Цитата(Valintinus @ 10 May 2019, 14:43) *
Может один из юнитов будет планером, ака братья Райт, 2-3 левел? Можно прикрутить анимацию парящих и садящихся на легких планерах хоббитов. prop.gif


A Da Vinci prototypes. Something like Urza on MTG ? Thats a thing i guess
redar2013
Мое очень субъективное мнение: "Круто получилось". Экран города, если учесть, что все собиралось впопыхах, то это вообще красотища! Да, Форт и почва вокруг него нуждается в полировке надфилем, но так это ну очень ранняя версия. Вот жаль не получиться запилить еще эффекты суховея и катающегося перекати-поле. А все эти механизмы и полностью механизированноавтоматизированный форт - просто Городок Дроссельмайера (а это лучший комплимент для городка изобретателей)...
Вот лично я к росту Охотника вообще не имею претензий, еще увидев его концепт-арт, я подумал "Большущего росту должен быть дядьку!". Да и ассоциация его с идущей по пятам смертью, от которой не спрячешься вполне логична ("Всадник на бледном коне"). Да и c раструбом все вроде нормально, наоборот, предполагаю большой раструб сделает образ каким то комичным штоле (как в мультиках детских, аки "Альберт - пятый мушкетер") ...

Что в образе апргрейженного охотника не очень клематит - так это шляпа. Но об этом уже писали выше. Образ его считаю должен быть зловещим. Возможно, его можно дополнить каким нибудь монокуляром или бинокуляром - зловеще поблескивающие (или даже горящие зловещим светом) линзы оптического прибора испод бросающих на лицо тень полей шляпы - +100500 к крутости, брутальности и зловещности. Опять же, повторюсь, это сугубо личное и субъективное мнение.
Так что, дорогие коммрады разработчики - дерзайте, успехов Вам!
P.S. Если быть честным определенные растройства и не оправданность ожиданий в том, что было на первых концептах было. Я представлял себе микромир Фабрики - микромиром эдаких технофашиздов в зловещих противогазах, с ружьями и огнеметами; микромир с отравленной природой, с ядовитым туманом стелящимся по безжизненной засыпанной пеплом почве, с большими дымящими заводами, где трудяться толпы пригнанных из других регионов рабов. Вообщем эдакий город противный природы, конфликт сей фракции с миром Энрота должен был символизировать противостояния Природного Добра и Порядка Техногенному Абсолютному Злу и Хаосу (да, такие ассоциации у меня с этим городом возникли еще до того как я увидел концепцию старой Фабрики). А теперь вижу - зря расстраивался. Получается очень интересный город, необычный и оригинальный и вполне вписывающийся в общую концепцию Мира игры.
Aeternus
Цитата(redar2013 @ 11 May 2019, 17:20) *
Образ его считаю должен быть зловещим. Возможно, его можно дополнить каким нибудь монокуляром или бинокуляром - зловеще поблескивающие (или даже горящие зловещим светом) линзы оптического прибора испод бросающих на лицо тень полей шляпы - +100500 к крутости, брутальности и зловещности. Опять же, повторюсь, это сугубо личное и субъективное мнение.
Так что, дорогие коммрады разработчики - дерзайте, успехов Вам!

Монокуляром как в Вахе? Интересная задумка будет. Я только за. Особенно если это будет выглядеть менее технологично, в стиле дикого запада.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.