Восьмой слот функционально придуман для Портала Призыва, больше в оригинальной игре он никак не применяется. Если говорить прямым текстом, команда взяла и на его место поставила второй Т7.
И есть какие-то проблемы в игре, где и без того все фракции достаточно универсальны по сравнению с 2кой?
Цитата
Вопрос не в скорости, нужна была бы 15 скорость, дали бы другому юниту фракции. Вопрос в нужности самого второго Т7 юнита.
Разумеется он нужен! Это было взято из 4ых героев, а 4ые герои - это развитие третьих, поэтому, если и делать фанатские модификации, то забирая самое лучшее. Будь возможность это реализовать, полагаю, и физические караваны из 5ки бы взяли.
Цитата
У вас ровно один повторяющийся тезис - почему этого не должно быть? Я уже ответил - потому что логика игры, на которую разрабатывается дополнение ХотА, не предполагала наличие двух Т7 юнитов у одной фракции, и восьмой слот по факту был введён только ради Портала Призыва. Почему командой была проигнорирована логика игры, если они всегда подчёркнуто с уважением к ней относились?
Какая механика
Цитата
предложение буквально по двум вопросам - неуязвимости Коатлей, которая будто бы идеально подошла бы червям, как единственному юниту, перемещающемуся под землёй = не видно на поле боя, если механика неуязвимости вообще настолько важна игре, и наличию Коатлей как второго Т7 юнита у одной фракции.
Остаётся проблема того, что не везде можно закопаться, плюс вы, так сильно печётесь о другом Т7, что сейчас, буквально самостоятельно, решаете унижать Коатлей. А, между прочим, я вот ещё с момента их анонса, считал Коатлей истинными Т7 Фабрики. Потому что дракон (пусть и ацтекский), и потому что сильнее выделяется и качественнее проработан.
Цитата
Я специально взял "телепортацию" в кавычки, потому что перемещение под землёй и есть эта самая телепортация с небольшими ограничениями. Феечка или нимфа могут то же самое. А вот зарывание в землю на раунд действительно подчёркнуло бы уникальность подземных перемещений Червей.
Блин, опять ребалансить третий сценарий с учётом того, что черви не получают доп. атаку, как те птички с Причала, но за пожирание юнитов (и статы)...
Но вообще, это не телепортация, это называется "полёт". Просто теперь это подземный грифон. Или вы предлагаете грифонам, как в 5ке, позволять на один ход улетать за карту, чтобы потом возвращаться и атаковать? А так - сейчас есть баланс - один не улетает, другой не закапывается, геймплейно выполняет всё те же функции - быстрый юнит среднего тира, который должен либо быстро атаковать стрелков, либо разносить другие, более трешевые юниты (или кайтить их).
-1 бал к оценке за риторику. Но посмотрим, что там с доказательствами.
В этом плане мне до вас далеко, согласен. Вам -10 баллов. А теперь к вашим аргументам.
Цитата
Это не свободное пространство, это элемент интерфейса, созданный для реализации Портала Призыва.
А почему тогда другие замки его не используют? То есть все замки должны иметь один Т7, но вот Темнице обязательно нужно иметь Портал Призыва, потому что это, видимо, не противоречит правилу закупки чисто семи юнитов с отстроенного замка. Вы сами себя в ловушку загоняете, своими же утверждениями.
А я не Мантисс, который мастерски может подменять что угодно и на кого угодно. Я беру ваши же выводы и вам же их проецирую. Если вы считаете, что это какой-то треш выходит, то поздравляю - это ваши же предложения. Если вы желаете указать, что я неправильно их проецирую - вы дадите новую информацию и я спроецирую относительно её. В любом случае мы либо точнее поймём, что вы имеете в виду, либо ваши же доказательства станут вашим финалом в споре.
Я правильно понимаю, что вы бы также негативно прореагировали на здание в стиле "позволяет при одном исследовании на уровень выбрать сразу оба варианта"?
Какое здание? Оба варианта чего? Что исследуется? Из этого предложения ничего не понятно, риторика вышла из чата, извините, не могу ответить.
1. Нет. Зачем? Подземелье же из-за портала не резали.
2. Нет. В очной ставке джаггернаут коатлям навешает.
3. Неформализованное утверждение. Допустим, я не считаю остальные города униженными, что дальше?
4. Да, так и задумано. Фабрика среди прочего является наследником волшебников из второй части. Там как раз было шесть тиров на пять слотов героя. Всё исторично. И не экипаж это первым начал - в Башне всё ещё серьезнее. Там целая толпа големов не помещается.
2. Нет. В очной ставке джаггернаут коатлям навешает.
3. Неформализованное утверждение. Допустим, я не считаю остальные города униженными, что дальше?
4. Да, так и задумано. Фабрика среди прочего является наследником волшебников из второй части. Там как раз было шесть тиров на пять слотов героя. Всё исторично. И не экипаж это первым начал - в Башне всё ещё серьезнее. Там целая толпа големов не помещается.
1.У Подземелья механика Портала Призыва. Это не наличие дополнительного Т7 у фракции.
2. Два действительных Т7 юнита уже стоят на равных позициях, здесь неважно победит ли Коатль Джаггернаута.
3. У остальных городов нет второго Т7 юнита, это факт унижения остальных городов, можете так не считать.
4. Все же это третья часть, и она не обязана считаться с остальными, но обязана считаться сама с собой, особенно в случае разработки дополнения. Все големы Башни живут в Башне. Остальные големы справедливо относятся к нейтралам с фоном пустыни на иконке. В силах команды это исправить, но пока так.
1. Почему нет? Портал Призыва может давать только Т1 существо? Нет механики, при которой игрок захватывает каких-нибудь красных драконов и покупает их с двух мест в городе, а потом ещё и с нычки (или не с нычки, точно не помню тройку)? Нет, Темница могла и до Фабрики нанимать 2 различных Т7 существа в неделю. Фабрика НЕ вводит инновацию в данном процессе.
3. А где же ваши претензии к Темнице, у которой есть 2 Т7 юнита? Причём в ещё более читерных раскладах - ЧД, что и так мощные и мощнее лишь нейтральные Т7-Т10, но с абсолютно любым существом любого уровня в дополнении? Броненосцы в Фабрике вполне нормально могут быть сброшены, как в темнице Троглы.
4. А Фабрика - работа HotaCrew, которая считается со своим видением тройки (вполне приятным для меня, так как происходит интеграция многих хороших элементов из 4ки, а теперь вот и из двойки, кроме визуала красной башни), и ему она не перечит. И на мой взгляд, тройка должна считаться с прошлыми частями серии, потому что без этого не было бы эволюции геймплея в 4ке, который мог бы быть доведён до ума в 5ке от NWC, но имеем, что имеем. И при этом всё равно многие элементы 3ки были значительно доработаны в core-геймплее 4ки, от тюрем до даже нормальной скорости анимаций (единственная часть в серии, где в ваниле 6ая скорость анимации действительно комфортна и не задерживает анимации подфризами по полсекунде и прочими ожиданиями).
Цитата
Для меня ненормально иметь в игре замок с двумя Т7 юнитами, когда абсолютно все замки имеют только один Т7.
Для меня ненормально, что живому существу просто так дают способность неуязвимость на один ход, и мне с момента анонса было интересно, как команда для себя это оправдала? Для чего служит эта механика, и почему она у живого существа?
Но теперь из вашей риторики я вижу, как и почему - если очень захотелось, то можно всë. Допустим, червь ест механизмы, но команда, допустим, почему-то решит, что это не баг, а фича. Может быть, действительно сложно уже исправить, а, может быть, это так и задумывалось, что червь съест несъедобную груду железа и не подавится.
Ну и ок, тогда и критика не имеет смысла. Проделана отличная работа, спасибо за новый замок. Кстати, сейчас играю с ним.
Для меня ненормально, что живому существу просто так дают способность неуязвимость на один ход, и мне с момента анонса было интересно, как команда для себя это оправдала? Для чего служит эта механика, и почему она у живого существа?
Но теперь из вашей риторики я вижу, как и почему - если очень захотелось, то можно всë. Допустим, червь ест механизмы, но команда, допустим, почему-то решит, что это не баг, а фича. Может быть, действительно сложно уже исправить, а, может быть, это так и задумывалось, что червь съест несъедобную груду железа и не подавится.
Ну и ок, тогда и критика не имеет смысла. Проделана отличная работа, спасибо за новый замок. Кстати, сейчас играю с ним.
Темница имеет 2 Т7, причём один из них - чёртов Чёрный Дракон.
А вы хотите, чтобы грейженные скелеты, как в Might & Magic, восставали после смерти? Ну, как сейчас делают фениксы. Коатль слабее, но позволяет нанести ущерб врагу, вполне нормальное разделение на две ветки развития, причём можно взять обе. Фабрика - буквально Волшебник из 2ки, но с возможностью темповать и иногда бесить врага своими уникальными фишками. То бишь, замок, заточенный на защиту, но который, в отличие от Башни не страдает до Капитолия на 6-7ой день)
Червь не жрёт элемов, кстати говоря, а так - как в двойке вампиры, которые тоже сосали кровь из всего, что просто существует в игре.
Ну играйте. Странно, что не жалуетесь на кампанию.