Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Gong Zigoton
Цитата(Grey Knight @ 08 Jan 2024, 02:45) *
Восьмой слот функционально придуман для Портала Призыва, больше в оригинальной игре он никак не применяется. Если говорить прямым текстом, команда взяла и на его место поставила второй Т7.

И есть какие-то проблемы в игре, где и без того все фракции достаточно универсальны по сравнению с 2кой?

Цитата
Вопрос не в скорости, нужна была бы 15 скорость, дали бы другому юниту фракции. Вопрос в нужности самого второго Т7 юнита.

Разумеется он нужен! Это было взято из 4ых героев, а 4ые герои - это развитие третьих, поэтому, если и делать фанатские модификации, то забирая самое лучшее. Будь возможность это реализовать, полагаю, и физические караваны из 5ки бы взяли.

Цитата
У вас ровно один повторяющийся тезис - почему этого не должно быть? Я уже ответил - потому что логика игры, на которую разрабатывается дополнение ХотА, не предполагала наличие двух Т7 юнитов у одной фракции, и восьмой слот по факту был введён только ради Портала Призыва. Почему командой была проигнорирована логика игры, если они всегда подчёркнуто с уважением к ней относились?

Какая механика мешала убить круглика говорит о том, что Темнице обязательно нужно иметь любое возможное существо с помощью портала призыва? Разве ЧД недостаточно сильный Т7, что в идеале данжу требуется ещё один Т7 из любой фракции? Ну и Башня открывает всю карту. А ведь на карте есть сторожевые древа с обзором вокруг. Зачем Башне такой тип Грааля тогда? Это же использование того, что уже было в игре, ничего нового!

Цитата
предложение буквально по двум вопросам - неуязвимости Коатлей, которая будто бы идеально подошла бы червям, как единственному юниту, перемещающемуся под землёй = не видно на поле боя, если механика неуязвимости вообще настолько важна игре, и наличию Коатлей как второго Т7 юнита у одной фракции.

Остаётся проблема того, что не везде можно закопаться, плюс вы, так сильно печётесь о другом Т7, что сейчас, буквально самостоятельно, решаете унижать Коатлей. А, между прочим, я вот ещё с момента их анонса, считал Коатлей истинными Т7 Фабрики. Потому что дракон (пусть и ацтекский), и потому что сильнее выделяется и качественнее проработан.

Цитата
Я специально взял "телепортацию" в кавычки, потому что перемещение под землёй и есть эта самая телепортация с небольшими ограничениями. Феечка или нимфа могут то же самое. А вот зарывание в землю на раунд действительно подчёркнуло бы уникальность подземных перемещений Червей.

Блин, опять ребалансить третий сценарий с учётом того, что черви не получают доп. атаку, как те птички с Причала, но за пожирание юнитов (и статы)...
Но вообще, это не телепортация, это называется "полёт". Просто теперь это подземный грифон. Или вы предлагаете грифонам, как в 5ке, позволять на один ход улетать за карту, чтобы потом возвращаться и атаковать? А так - сейчас есть баланс - один не улетает, другой не закапывается, геймплейно выполняет всё те же функции - быстрый юнит среднего тира, который должен либо быстро атаковать стрелков, либо разносить другие, более трешевые юниты (или кайтить их).

Цитата(Mantiss @ 07 Jan 2024, 21:59) *
-1 бал к оценке за риторику. Но посмотрим, что там с доказательствами.

В этом плане мне до вас далеко, согласен. Вам -10 баллов. А теперь к вашим аргументам.

Цитата
Это не свободное пространство, это элемент интерфейса, созданный для реализации Портала Призыва.

А почему тогда другие замки его не используют? То есть все замки должны иметь один Т7, но вот Темнице обязательно нужно иметь Портал Призыва, потому что это, видимо, не противоречит правилу закупки чисто семи юнитов с отстроенного замка. Вы сами себя в ловушку загоняете, своими же утверждениями.
А я не Мантисс, который мастерски может подменять что угодно и на кого угодно. Я беру ваши же выводы и вам же их проецирую. Если вы считаете, что это какой-то треш выходит, то поздравляю - это ваши же предложения. Если вы желаете указать, что я неправильно их проецирую - вы дадите новую информацию и я спроецирую относительно её. В любом случае мы либо точнее поймём, что вы имеете в виду, либо ваши же доказательства станут вашим финалом в споре.

Цитата(Mantiss @ 07 Jan 2024, 21:59) *
Я правильно понимаю, что вы бы также негативно прореагировали на здание в стиле "позволяет при одном исследовании на уровень выбрать сразу оба варианта"?

Какое здание? Оба варианта чего? Что исследуется? Из этого предложения ничего не понятно, риторика вышла из чата, извините, не могу ответить.

Цитата(Grey Knight @ 08 Jan 2024, 02:45) *
Цитата(Mantiss @ 07 Jan 2024, 21:59) *
1. Нет. Зачем? Подземелье же из-за портала не резали.
2. Нет. В очной ставке джаггернаут коатлям навешает.
3. Неформализованное утверждение. Допустим, я не считаю остальные города униженными, что дальше?
4. Да, так и задумано. Фабрика среди прочего является наследником волшебников из второй части. Там как раз было шесть тиров на пять слотов героя. Всё исторично. И не экипаж это первым начал - в Башне всё ещё серьезнее. Там целая толпа големов не помещается.

1.У Подземелья механика Портала Призыва. Это не наличие дополнительного Т7 у фракции.
2. Два действительных Т7 юнита уже стоят на равных позициях, здесь неважно победит ли Коатль Джаггернаута.
3. У остальных городов нет второго Т7 юнита, это факт унижения остальных городов, можете так не считать.
4. Все же это третья часть, и она не обязана считаться с остальными, но обязана считаться сама с собой, особенно в случае разработки дополнения. Все големы Башни живут в Башне. Остальные големы справедливо относятся к нейтралам с фоном пустыни на иконке. В силах команды это исправить, но пока так.

1. Почему нет? Портал Призыва может давать только Т1 существо? Нет механики, при которой игрок захватывает каких-нибудь красных драконов и покупает их с двух мест в городе, а потом ещё и с нычки (или не с нычки, точно не помню тройку)? Нет, Темница могла и до Фабрики нанимать 2 различных Т7 существа в неделю. Фабрика НЕ вводит инновацию в данном процессе.
3. А где же ваши претензии к Темнице, у которой есть 2 Т7 юнита? Причём в ещё более читерных раскладах - ЧД, что и так мощные и мощнее лишь нейтральные Т7-Т10, но с абсолютно любым существом любого уровня в дополнении? Броненосцы в Фабрике вполне нормально могут быть сброшены, как в темнице Троглы.
4. А Фабрика - работа HotaCrew, которая считается со своим видением тройки (вполне приятным для меня, так как происходит интеграция многих хороших элементов из 4ки, а теперь вот и из двойки, кроме визуала красной башни), и ему она не перечит. И на мой взгляд, тройка должна считаться с прошлыми частями серии, потому что без этого не было бы эволюции геймплея в 4ке, который мог бы быть доведён до ума в 5ке от NWC, но имеем, что имеем. И при этом всё равно многие элементы 3ки были значительно доработаны в core-геймплее 4ки, от тюрем до даже нормальной скорости анимаций (единственная часть в серии, где в ваниле 6ая скорость анимации действительно комфортна и не задерживает анимации подфризами по полсекунде и прочими ожиданиями).

Цитата
Для меня ненормально иметь в игре замок с двумя Т7 юнитами, когда абсолютно все замки имеют только один Т7.
Для меня ненормально, что живому существу просто так дают способность неуязвимость на один ход, и мне с момента анонса было интересно, как команда для себя это оправдала? Для чего служит эта механика, и почему она у живого существа?
Но теперь из вашей риторики я вижу, как и почему - если очень захотелось, то можно всë. Допустим, червь ест механизмы, но команда, допустим, почему-то решит, что это не баг, а фича. Может быть, действительно сложно уже исправить, а, может быть, это так и задумывалось, что червь съест несъедобную груду железа и не подавится.
Ну и ок, тогда и критика не имеет смысла. Проделана отличная работа, спасибо за новый замок. Кстати, сейчас играю с ним.

Темница имеет 2 Т7, причём один из них - чёртов Чёрный Дракон.
А вы хотите, чтобы грейженные скелеты, как в Might & Magic, восставали после смерти? Ну, как сейчас делают фениксы. Коатль слабее, но позволяет нанести ущерб врагу, вполне нормальное разделение на две ветки развития, причём можно взять обе. Фабрика - буквально Волшебник из 2ки, но с возможностью темповать и иногда бесить врага своими уникальными фишками. То бишь, замок, заточенный на защиту, но который, в отличие от Башни не страдает до Капитолия на 6-7ой день)
Червь не жрёт элемов, кстати говоря, а так - как в двойке вампиры, которые тоже сосали кровь из всего, что просто существует в игре.
Ну играйте. Странно, что не жалуетесь на кампанию.
XEL
Gong Zigoton
B.S: Я тут 21ый час не сплю, так что если вам кажется, что я перегибаю палку с крайностью ответа... Ну, вам кажется и вообще, хватит так депрессивно на мир смотреть. Оскорбляетесь - ваши проблемы. Если я этого не подразумевал, значит, этого и нет.


Цитата(Grey Knight @ 08 Jan 2024, 04:43) *
Цитата(Gong Zigoton @ 08 Jan 2024, 03:50) *
Темница имеет 2 Т7, причём один из них - чёртов Чёрный Дракон.

Потрясающе, вы тоже мастер риторики и софистики, ведь у Темницы действительно одновременно и есть два разных Т7 (при условии захвата жилища Т7 другой фракции), и нет двух разных Т7 (принадлежащих одной фракции, как в случае с Фабрикой). Смею заметить, что в контексте нашей ветки обсуждается именно второй случай.

Нет, я мастер логики и разума. Для софистики и риторики у меня были слишком плохие оценки (блин, а ведь в первом классе существовала риторика...). Проблемы захватить Т7 нет. Тем более можно захватить красных драконов и у вас будет БУКВАЛЬНО одинаковое Т7, просто БОЛЬШЕ. Но нет, это не имба. Как и Некрополис, и Сопряга в оригинальной 3ке, да.

Цитата(Grey Knight @ 08 Jan 2024, 04:43) *
Цитата(Gong Zigoton @ 08 Jan 2024, 03:50) *
То есть все замки должны иметь один Т7, но вот Темнице обязательно нужно иметь Портал Призыва, потому что это, видимо, не противоречит правилу закупки чисто семи юнитов с отстроенного замка. Вы сами себя в ловушку загоняете, своими же утверждениями.

Не противоречит не правилу закупки семи юнитов, а правилу наличия у фракции семи уникальных юнитов. А портал это уникальное здание Темницы, которое не обязано приносить Т7 юнита, но может. Более того, ни у одного замка кроме Темницы и нет восьмого слота.

Так блин! Вы можете же понять, что высказывания "У Темницы есть восьмой слот" и "У Фабрики не может быть восьмого слота" не равнозначны? Буквально, Фабрика использует 8ой слот Темницы. Или, если Фабрика не может использовать 8ой слот, то и Темница не должна иметь особое здание. Третье особое здание Фабрики - это второе Т7. Оно ломает геймплей, оно ломает баланс? Как вообще можно говорить о том, что что-то ломает оригинальную игру, когда некров порезали в 2 раза, приросты и цену в Сопряжении подняли раза в 1,5-2, но вот это оригинальные идеи не ломает, а второе Т7 - у-у-у, ужасно, уберите замок подальше, это не канон.

Вы хотите вырезать Т7 у Фабрики потому что это уже где-то было. Вы постоянно ссылаетесь, что у Темницы это двойные стандарты, а на Фабрику стрелочка не поворачивается, видимо. Но если у Темницы особая механика, которой нигде нет, то почему вы не предлаете кроме Фабрики вырезать следующие механики, которые повторяются, как Фабрика повторяет Темницу?

1. Замок - Братство меча и Грааль повышает мораль. Это уже делает лидерство. Вырезаем.
2. Башня - Грааль делает открытой всю карту. Это уже делают сторожевые древа. Вырезаем.
3. Оплот - Таинственный Пруд и Сокровищница повторяют друг-друга по смыслу. Вырезаем оба, есть же мельницы.
4. Причал - вырезаем Грааль, у нас уже есть навык на поиск пути, очередное бессмысленное повторение величия Темницы.
5. Крепость - вторая уникальная абилка в игре - двойной ров. Хотя, конечно, очевидно, надо было либо как с Башней делать минное поле - всё уникальное, либо дать Крепости ров в 1 клетку, а у других забрать. Чтобы не повторялось.
6. Цитадель - вырезаем тайный ход, сбегать можно в игре и без зданий.
7. Сопряжение - вырезаем Грааль, знать все спеллы (причём в Хоте только те, что можно выучить) - это повторение гильдий магов.
8. Некрополис - третья уникальная аби... А, стоп, преобразователь нежити и усилитель некромантии удаляем - уже есть соответствующий навык.
9. Инферно - вырезаем врата города. Есть же уже такое заклинание.

И дирижабли вырезаем, есть полёт. И корабли - есть хождение по воде.

(А, и давайте вырежем Темнице её портал призыва. Явно очевидно, что в Фабрике это реализовали лучше, а Темнице хватит и строения на силу магии)
Короче, ваши герои - это Фабрика против Крепости или Крепость против Темницы. Остальные замки погрязли в ужасающем паразитировании. Другой информации вы не предоставили, следовательно, я отражаю ваши же выпады в мою сторону.

Цитата
Блин, ребят, вы тоже графоманствуете, додумываете и проецируете дай боже.

Так дайте новую информацию, чтобы вас можно было лучше понять... (И сыграйте в мою кампанию из 26ти сценариев на 457 страниц, что не противоречит канону)

Пока что это: "Ну темнице можно нанимать других юнитов, это не читерно, а Фабрике нельзя... Потому что уже была Темница, вот!"

Цитата
Посмеялись, перелистнули страничку, hippocamus опять нашел как подтрунить, все ок. Ожидаемо не понял подкол насчет Серого рыцаря. Я простой игрок, для которого команда сделала дополнение, и мне интересно, почему выбрали неуязвимость на раунд для Коатлей, и почему решились сделать дополнительный Т7. Уверен, что тезисы по этим вопросам команда разбирала и не раз, потому что невозможно не заметить, что даже Причал почему-то не имеет два Т7 и все в таком духе. Касательно второго Т7, меня устроит любой ответ, например, чтобы новый замок Фабрика запомнился самым революционным и невероятным. Тогда, скажем, я проникся духом команды ХотА, в том плане, что она несколько раз все изменения проверяет на предмет соответствия оригинальным героям, как если бы NWC сами сделали Фабрику, хотя они планировали тот же Forge с одним Т7, что для меня такие новшества показались слишком радикальными.
Но касательно неуязвимости хотелось бы поподробнее, как сиему чуду удалось дожить до релиза без изменений. Как будто школоло вводит iddqd, при чем тут вообще пернатые Коатли?)

А какую ещё абилку стоит иметь божеству высшего пантеона Ацтеков?
Решили сделать дополнительный Т7, потому что посмотрели, что разные абилки и выбор одного из двух неплохо вносит разнообразие в геймплей 4ки, как и геймплей 3ки. Выбора как такового сделать в 3ке нормальными методами нельзя (как и скрипты), в Причале же не было такого, потому что, во-первых, там пираты трижды качаются (буквально опять плагиат, но на абилки Джелу и Дракона, срамота!), а во-вторых, тогда 4ку было принято не любить. Ну знаете, 8/10 пользовательских оценок на момент выхода и всё такое. Самая ужасная часть и бла-бла-бла...
Фордж планировали с одним Т7, а в 4ых героях вышло 6 замков с двумя Т4 на выбор biggrin.gif
DF2 Guest
Броненосцы в битвах прирост на прирост на прирост, продувают абсолютно всем кроме орков и призраков, лол
Starseeker
Граждане, давайте вести диалог в адекватном ключе. Просьба заранее исходить из того, что глобальная переработка ни Фабрики, ни её кампании не планируется. Не знаю насчёт вообще всех остальных участников команды, но за себя могу сказать, что ничего в подобном ключе не намерен воспринимать ни при каких обстоятельствах.
1/2
Цитата(Grey Knight @ 08 Jan 2024, 02:45) *
Восьмой слот функционально придуман для Портала Призыва, больше в оригинальной игре он никак не применяется. Если говорить прямым текстом, команда взяла и на его место поставила второй Т7.

Ну и хорошо. Казалось бы, молодцы, что придумали использовать имеющуюся базу для реализации своих идей. Почему какие-то элементы интерфейса обязаны быть эксклюзивными? Это же всего лишь интерфейс, а не фича фракции. Вы и сами пишете, что портал призыва и два Т7 - это совсем не одно и то же. Вот, например, я могу сказать, что экран найма юнитов в городе был функционально придуман для Замка, Башни, Оплота, Крепости, Цитадели, Инферно, Некрополя и Инферно. Больше в оригинальной игре он никак не применялся. А потом халтурщики в NWC взяли и поставили на место этих городов Сопряжение, а потом HotA пошла ещё дальше и поставила на его место Причал и Фабрику.


Цитата(Grey Knight @ 08 Jan 2024, 02:45) *
У вас ровно один повторяющийся тезис - почему этого не должно быть? Я уже ответил - потому что логика игры, на которую разрабатывается дополнение ХотА, не предполагала наличие двух Т7 юнитов у одной фракции, и восьмой слот по факту был введён только ради Портала Призыва. Почему командой была проигнорирована логика игры, если они всегда подчёркнуто с уважением к ней относились?

Потому что разные "правила" игры имеют разный вес. Например, есть очень важное правило для третьей части, что у каждого города есть ГМ. С другой стороны, есть "правило", что у магов на старте сумма первичных статов равна 5, которое успешно нарушили сами NWC в первом же аддоне, и никаких страшных последствий у этого не наблюдалось. А причина в том, что не все красивые совпадения есть строгое правило. Там ещё где-то затесался оплот, у которого сразу два уникальных здания на пассивный доход (пруд и сокровищница). Некоторые скажут, что это имба, и ни один замок не может конкурировать в лейте с экономикой оплота, да и вообще, изначально не задумано, что город генерит ресурсы за пределами склада и капитолия.
Возвращаясь к нашим баранам, логика игры предполагала наличие двух Т7 и двух Т6 у любой фракции, да и вообще чего угодно, что угораздило попасть в армию игрока. Консерватория и улей - объекты от оригинальных разработчиков, часто встречающиеся в оригинальных шаблонах. Соответственно, наличие нескольких существ высокого тира (и в том числе их грейд в форте) в армии игрока предполагалось разработчиками, равно как и предполагалось выкидывание слабых родных стеков, ведь слотов в армии 7, а юнитов 9 (родные + виверны и ангелы).
И к слову про якобы строгую связь между 7 стеками в армии и 7 юнитами у каждого города - больше похоже на совпадение. Во-первых, в 1, 2 и 4 частях героев от тех же разработчиков слотов в армии не хватало на полный лайнап. Важное уточнение, хоть в четверке слотов формально хватало на скупку всего лайнапа одного города, была куча раскладов, когда всю армию не поместить, как-то: 3 героя в армии, некры через демоническую ветку и некромантию, природа с порталом или призывом, несколько городов с разной отстройкой, внешки с родной, но не городской армией. Во-вторых, в третьей части юнитов у каждой фракции, строго говоря, 14. И нет, это не пустая придирка - у игрока может не быть в армии места на скупку негрейженных минотавров в недостроенном городе, если он носит стек грейженных. В-третьих, те же консерватории и ульи, которые я уже упомянул.
VAS_SFERD
Цитата(1/2 @ 08 Jan 2024, 12:32) *
Там ещё где-то затесался оплот, у которого сразу два уникальных здания на пассивный доход (пруд и сокровищница). Некоторые скажут, что это имба, и ни один замок не может конкурировать в лейте с экономикой оплота, да и вообще, изначально не задумано, что город генерит ресурсы за пределами склада и капитолия.

У оплота вообще фонтан беспрецендентно переусложненное строение. Улучшается где-то два раза и каждый раз дает новый эффект.
Andrew T.
Цитата(Grey Knight @ 07 Jan 2024, 18:14) *
Коатли и Багровые Коатли в текущем виде не должны существовать в Фабрике.

Чего Вы достичь хотели (риторический вопрос, на всякий случай)? Коатлям 7 дней отроду!
Команда Хоты сделала очень смелый ход - и уверена в этом.

Парни, опять вышел продукт высочайшего качества, не разбегайтесь! Осталось "плохой" замок сделать, начало есть - песок rolleyes.gif Люди просят!

DF2 Guest
Цитата(Andrew T. @ 08 Jan 2024, 15:20) *
Цитата(Grey Knight @ 07 Jan 2024, 18:14) *
Коатли и Багровые Коатли в текущем виде не должны существовать в Фабрике.

Чего Вы достичь хотели (риторический вопрос, на всякий случай)? Коатлям 7 дней отроду!
Команда Хоты сделала очень смелый ход - и уверена в этом.

Парни, опять вышел продукт высочайшего качества, не разбегайтесь! Осталось "плохой" замок сделать, начало есть - песок rolleyes.gif Люди просят!


Уже кстати скоро 20 лет стукнет когда Вог обещали выпустить бастион
Grey Knight
Вижу, что все согласны, что второй Т7 отлично вписывается в игру, вот и хорошо. И я согласен, что таково видение авторов ХотА, которых мы безусловно любим и уважаем.
Andrew T.
Цитата(DF2 Guest @ 08 Jan 2024, 15:41) *
Уже кстати скоро 20 лет стукнет когда Вог обещали выпустить бастион

Для меня существует только Хота.
Фрасилл
Много ли кто играет в вог? Ни стримов ни обзоров по нему нет. И, что бы они ни выпустили, фанатичные хотеисты, и примкнувшие к ним содисты играть в воо не перейдут.
Потому и ждем анонса следующего проекта.
Мы же скромные. Ни скринов, ни роликов не просим, просто объявления: работаем над крошкой-картошкой...
Санчоус
Цитата(Sav @ 18 Nov 2023, 18:43) *
Цитата(DOC'a)
Если есть линк на развлрнутые детали был бы благодарен.

Да тут и деталей особых нет. Доцент погиб, DrSlash выгорел и ушёл. В команде многие люди не так уж интересовались новым проектом, либо совсем не собирались в нём участвовать (как я) + есть люди, которые пришли уже после Доцента и просто этого не застали. Так что вопрос о новом проекте перед текущим составом по сути и не стоял.


"есть люди, которые пришли уже после Доцента"
О, есть умельцы пополняющие Экипаж? Просто из того, чем я могу помочь - это только восхищаться Вашей работой, потому что из 2D/3D-моделирования, я знаю только, что есть такие слова biggrin.gif
В целом за последние годы состав команды поубавился или подрос? (если можно такие личнокомандные вопросы задавать... blush2.gif)

Цитата(Starseeker @ 08 Jan 2024, 12:53) *
Граждане, давайте вести диалог в адекватном ключе. Просьба заранее исходить из того, что глобальная переработка ни Фабрики, ни её кампании не планируется. Не знаю насчёт вообще всех остальных участников команды, но за себя могу сказать, что ничего в подобном ключе не намерен воспринимать ни при каких обстоятельствах.


А еще интересно, как Вы придумываете новые идеи, ну т.е.:
- Вы только сами изучаете лор, игру, анализируете стримы высококлассных игроков и на основе этого придумываете образы и механики?
- или консультируетесь с стримерами, другими разработчиками?
- или читаете форумы, и такие "О, сегодня на форуме классную идею прочитал, займемся?)"?
- или всё как-то вообще по-другому происходит?)
VAS_SFERD
Цитата(Санчоус @ 08 Jan 2024, 17:14) *
А еще интересно, как Вы придумываете новые идеи, ну т.е.:
...

Не участник команды, но зачем-то отвечу.
Уже много раз говорили, что идей своих хватает. Да и часто какие-то идеи по тому же балансу и тому подобное лежат на поверхности.
В основном придумывание идей, это просто интересное время провождение для таких форумчан, как я. Недостатка идей у экипажа скорее всего нет.
ivyl
Я не помню точно когда появился на этом форуме (дату реги пришлось глянуть в профиле biggrin.gif ). Помню как пришел, долго просто читал, потом, собсно, и зарегистрировался. Качал и играл все моды до которых только мог дотянуться) Причал конечно же. Помню сообщения Vade Parvis`а на тогда еще работающем ag-ru о работе над фабрикой. Потом я на несколько лет пропал (жизнь такая).

Когда я регистрировался здесь мой старший сын был еще единственным, а сегодня он уже самостоятельный человек)))
О чем это я? А черт его знает, просто ностальгия накатила.
Спасибо команде Хота за работу!
Ermelloth
Цитата(Andrew T. @ 08 Jan 2024, 16:54) *
[Для меня существует только Хота.


Кстати, аналогично. На сегодняшний день, в особенности после крайне неудачных НММ6 и НММ7 от Юбисофта, ХотА сейчас единственная живая, перспективная и стабильная версия Героев.

ВоГ нестабилен, полон багов, зависает-вылетает, разные версии плохо сочетаются одна с другой, да и в целом крайне неудобен для обычного игрока, не знакомого с азами программирования. Если еще 3.58Ф был худо-бедно играбелен, Эра 2 вообще мрак - на Вин10 она нормально работать не желает. Ни одну карту доиграть до конца у меня не получалось - рано или поздно сейв ломался все равно, поэтому ВоГ давно удалился с моего компьютера и вряд ли вернется.

Единственное что, кроме ХотЫ, заслуживает внимания - это мод Succession Wars. Версия 0.82 вроде бы более-менее стабильна (хотя реактор карт у меня запускаться отказался), но в самой версии нет и половины возможностей и функционала ХотЫ. Хотя задумка интересная, но до уровня Экипажа, имхо, не дотягивает, да и апдейтов не видно уже более года. Если они добавят хотя бы 9й замок и карты большего размера, можно будет считать и этот проект полноценно "живым".
Sav
Цитата(Санчоус)
В целом за последние годы состав команды поубавился или подрос?

По моим оценкам потенциал команды заметно вырос. За время с предыдущего релиза в команду вступило немало людей, которые теперь активно работают над проектом. По программистской части вообще никогда не было такого потенциала, как сейчас. По графике — утрата Доцента и уход DrSlash были заметным ударом, но новые участники вполне в состоянии заменить их рабочие руки. Появились новые люди и в области звуков и музыки. Потенциал по картам, сюжету и текстам — я бы сказал, что вырос.

Очень сильно улучшилась внутренняя организация процессов. Поэтому, хотя Доцент играл важную роль в координации команды, теперь получается справляться и без него.

Цитата(Санчоус)
А еще интересно, как Вы придумываете новые идеи

Во-первых, есть большое количество старых планов ещё со времён Доцента. Во-вторых, в команде достаточно участников, чтобы идеи для дальнейшей отфильтровки генерировались во внутренних обсуждениях, и прибегать к внешним источникам не требовалось. Кроме того, в ряде случаев мы консультируемся с представителями тех или иных "профессиональных сообществ", например, с организаторами онлайн-турниров и их игроками.

Откуда берёт идеи и как формирует мнение каждый конкретный участник — это уже индивидуально. Кто-то может читать форумы, кто-то не читать. Кто-то смотрит стримы, кто-то нет. Но в целом систематической работы с идеями пользователей нет — так что если такие идеи и могут попасть в проект, то только если приглянутся кому-то из участников. Команда в первую очередь реализует своё видение, и консультируется с внешними людьми в тех случаях, когда сама считает необходимым взгляд со стороны.
VAS_SFERD
Это очень крутая новость. Хорошо, что ваша команда и проект развиваются. Вы реально молодцы.
Пока далеко в компании не продвинулся, так как решил все-таки перепройти и взять тактику на Генриету в первой миссии, но компания прям интересная.

Сама фабрика получилась очень сбалансированной. Есть как сильные, так и слабы стороны.
Играть интересно, а броненосцы няшки.

--------------------------------------------------------

Удивительно, как много людей хочет дать броненосцам абилку, хотя давно было известно, что броненосцы без абилки, так это бы разрушило баланс сложности и интереса юнитов в игре.
Да и есть абилка у броненосцов, хоть и визуальная.

И тут возникла странная идея. Я не считаю, что она должна появиться в игре.
Просто прикольная фишка, которая пришла в голову и хочу ей поделиться. Овчинка выделки не стоит.

А что если броненосцы при перемещении "калачиком" меняли бы свои габариты. Это не повлияет на силу юнита, да и не назвать это важной абилкой, но ощущалось бы оно прикольно.
А именно:


Если бы броненосцы меняли габариты при ускорении, то они бы могли проходить через одногексовые проходы. (В моем случае, смогли бы подняться вверх)
При этом, всё еще нужно проверять, что в конечной точке двухгексовое существо сможет стоять.


Тут видно, что визуально габарит калачика - один гекс.
Day7
Цитата(Sav @ 08 Jan 2024, 22:20) *
Очень сильно улучшилась внутренняя организация процессов. Поэтому, хотя Доцент играл важную роль в координации команды, теперь получается справляться и без него.
Во-первых, есть большое количество старых планов ещё со времён Доцента. Во-вторых, в команде достаточно участников, чтобы идеи для дальнейшей отфильтровки генерировались во внутренних обсуждениях, и прибегать к внешним источникам не требовалось. Кроме того, в ряде случаев мы консультируемся с представителями тех или иных "профессиональных сообществ", например, с организаторами онлайн-турниров и их игроками.
Откуда берёт идеи и как формирует мнение каждый конкретный участник — это уже индивидуально. Кто-то может читать форумы, кто-то не читать. Кто-то смотрит стримы, кто-то нет. Но в целом систематической работы с идеями пользователей нет — так что если такие идеи и могут попасть в проект, то только если приглянутся кому-то из участников. Команда в первую очередь реализует своё видение, и консультируется с внешними людьми в тех случаях, когда сама считает необходимым взгляд со стороны.

Ребята, вы настоящее чудо. Огромное спасибо вам за ваш труд. Я даже словами не могу описать как я был счастлив 31-ого числа + как я рад читать подобные сообщения
Andrew T.
Цитата(Sav @ 08 Jan 2024, 22:20) *
По моим оценкам потенциал команды заметно вырос.

Рад слышать. Видели, заметно вырос! Настоящее чудо, это так.
Кстати, прошло ровно 4 года, на круги своя релиз возвращается, да будет так! Надеюсь, команда Хоты и дальше будет выпускать игру, обновленную, раз в два года.
hippocamus
Цитата(Gong Zigoton @ 08 Jan 2024, 03:50) *
Ну и Башня открывает всю карту. А ведь на карте есть сторожевые древа с обзором вокруг. Зачем Башне такой тип Грааля тогда? Это же использование того, что уже было в игре, ничего нового!
Ну а грааль Сопряжения - это вообще полный отстой. Он даёт то, что ты и без него при желании можешь получить, даёт достаточно поздно, и не даёт очень полезного для фракции Армага.
"Л" - Логика! )))
Gong Zigoton
Блин, дожил по свободному времени и силам до 4ой миссии... Вот это офигенный концепт. Большего не скажу, но офигеть как круто.

То, что я забыл, что 2 условия могут быть на башнях в 3ке, причём одно из них всегда лимит по времени, намного проще позволяют играться со сложностью. Думаю, я эту идейку заберу для своих кампаний в Хоте, когда будут силы, время и желание.

И в 4ом сценарии я почувствовал, что вот такая Пешка для меня весьма проста. Знаете, будь везде такое скалирование от сложности, я бы на Ладье сыграл. И я понимаю, что выдача юнитов (и проходов на сдачу) не решит проблему, но что если также от ресурсов давать уже компу некоторые заклинания и дополнительную ману, начиная от сложности? Чтобы некоторые мини-боссы были проще, я вполне уверен, что "босс" 3го сценария был бы ещё необычнее, не будь "мини-босса" со схожим дизайном до этого. А меньшая мана и статы также помогут. Причём из-за отсутствия Двери Измерений и Полёта, нельзя попасть в те места, где даются баффы героям врага и ничего не сломается.

В общем, команды Хоты, надеюсь ваши картографы и картоделы подумают над данным предложением и идеями. Честно - не желаю отсылаться на самого себя, но хоть подобный подход и более затратен по времени, выхлопа будет больше - высокие сложности реально будут серьёзно отличаться, как я уже могу видеть, они будут отличаться в 4ом сценарии.

По поводу отсылок на самого себя:
Я уже давно даю на мейне игрока нейтралам дополнительные войска, новые типы войск, больше статов героям врага, больше им прирост в неделю (к сожалению не закуп, а напрямую бафф героям первого уровня при выходе из города, так как ИИ любит покупать героев, если их нет, что всегда даёт армию против игрока, но при этом не слишком много армии, потому что кулдаун на таверны в 4ке - 7 дней. Кое-где такие баффы только с 14го дня начинаются, в общем, всё зависит от сложности. И поскольку в 4ке ИИ шалит и не скупает всё, даже при деньгах, но в модах, а я сразу на две версии ориентируюсь. Или пытаюсь), а боссам и мини-боссам - более крутые артефакты, причём некоторые реально меняют стиль игры. К примеру, босс уникален тем, что герой всегда воскрешается из-за сета Алиты в 4ке и это будет на всех сложностях, но на Короле, кроме прироста, у него ещё и топор на плюс к урону войск, а на Ферзе ещё более крутая его версия и отсутствие у стрелков половинчатой стрелы.
tolich
Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2024, 00:13) *
грааль Сопряжения - это вообще полный отстой
А-а-а, плохие ХотАвцы сломали убер-Грааль!!!!!111один
Imokes
Наконец смог перезарегистироваться на форуме (запись почему-то удалилась).

Спасибо за выход новой фракции.
Прохожу компанию. Оч сложная. Думал 2 миссия сложная, третья еще сложнее. Играю на пешке.

У меня предложение: может стоит сделать, чтобы в мультиплеере ввести возможность использования убранных по умолчанию артефактов. К примеру дополнять карту каким либо строением которое будет обменивать несколько артефактов на один "убранный". Таким образом на большой карте не появится несколько клинков армагеддона или рогов бездны. А то супер артефакты типа альянса или кулака можно получить на случайной карте и он будет один, а клинка не будет никогда.
Odin
Sav хотелось бы узнать, есть ли какая-то система управления задачами проекта? Созвоны? Рефакторинг кода? Гит? Вики(например по адресам в коде)? Вы только С используете в разработке? Насколько сам проект открыт к доработке сторонних разработчиков? Есть ли вообще в перспективе какие-то планы по его открытию? Гипотетически возможен перенос героев на другие архитектуры помимо х86?
Gong Zigoton
Простите, а можно я в этой теме уже в третий раз буду восхвалять идеи и лор Фабрики? Это же просто великолепная работа, всё, о чём просило сообщество, достигло своего баланса (кроме сложности кампании, хе-хе (впрочем, 4ый сценарий я на Коне-Ладье бы всё же мог пройти, воскресом не пользовался, пара-другая статов - не особо важно))!

И память о Доценте (да-да, я начал 5ый сценарий и увидел эту небольшую отсылку. Идеальный баланс всех предложений, по моему скромному мнению), и прочие моменты, которые я когда-то планировал сам использовать (или проверить возможность этого - всё же я в редакторе 3ки много не сидел): выбор между двумя героями, каждый из которых даёт свой текст и свой сюжет; больше лора Древних (хотя лично мне кажется, что есть же Творцы-Создатели, которая третья раса, кроме Древних и Криган. Впрочем, спишем на то, что их всё равно никто не знает, тем более местные); и герой-местный учёный, который не знает, кто такие Древние в полной мере. Как будто играю в собственные идеи, но хорошо реализованные.

В общем, спасибо команде. Надеюсь, последний из основных штрихов будет завершён, когда добавятся прочие послабления на сложностях ниже Ладьи, поскольку второй и третий сценарии сейчас самые невзрачные, отголоски кампаний Причала, но слишком уж усложнённых (в особенности - вторая, это прям типичные Бидли и Джереми).

P.S: Блин, и разные прологи?! Ну вот это уже реально ничего себе. Как такое вообще получилось сделать? И... неужели подобное теперь есть в редакторе и для простых смертных? 0-0
Кстати, люблю баланс по отсылкам - решил, что пройду за всех позже, но блин, Моршу сильно изменился за последние года...
Elendion
Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jan 2024, 19:20) *
И... неужели подобное теперь есть в редакторе и для простых смертных?
Да, есть. Проверил прямо сейчас. Функционал редактора кампаний стал намного приятнее. Есть и "скрытые" музыкальные темы, которые можно использовать - это очень приятное дополнение. Некоторые из видео-анонсов фабрики.
Санчоус
Цитата(Sav @ 09 Jan 2024, 00:20) *
По моим оценкам потенциал команды заметно вырос. За время с предыдущего релиза в команду вступило немало людей, которые теперь активно работают над проектом. По программистской части вообще никогда не было такого потенциала, как сейчас. По графике — утрата Доцента и уход DrSlash были заметным ударом, но новые участники вполне в состоянии заменить их рабочие руки. Появились новые люди и в области звуков и музыки. Потенциал по картам, сюжету и текстам — я бы сказал, что вырос.

Очень сильно улучшилась внутренняя организация процессов. Поэтому, хотя Доцент играл важную роль в координации команды, теперь получается справляться и без него.


Спасибо большое за ответ! Отрадно такое слышать)

Цитата(Odin @ 09 Jan 2024, 12:06) *
Sav хотелось бы узнать, есть ли какая-то система управления задачами проекта? Созвоны?


Продолжая тему ещё интересно спросить касательно организаии в команде. Все обсуждение ведется в виде переписки? Или созваниваетесь в зуме? Или встречаетесь вживую? (Всегда же интересно посмотреть как всё устроено за кулисами)

А Вы сами между собой в HotA играете, не для тестирования карты или еще чего-то по делу, а просто для себя для удовольствия?)
Спасибо!
Gong Zigoton
Цитата(Elendion @ 09 Jan 2024, 18:29) *
Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jan 2024, 19:20) *
И... неужели подобное теперь есть в редакторе и для простых смертных?
Да, есть. Проверил прямо сейчас. Функционал редактора кампаний стал намного приятнее. Есть и "скрытые" музыкальные темы, которые можно использовать - это очень приятное дополнение. Некоторые из видео-анонсов фабрики.

B.S: Спасибо за ответ про разные прологи для разных цветов.

Да, я когда во второй раз зашёл недавно, увидел и карту "Антагарич" и то, что теперь есть музыка на каждый выбранный сценарий, а не на весь экран кампании, как я понял.
Ну тогда... Держитесь. Когда-нибудь я точно сделаю кампанию, особенно теперь, когда и Фабрика вышла, и редактор карт улучшили грандиозно, хех.

Блин, так много времени провожу за Хотой сейчас, что вообще ничего не успеваю, в двойном размере.
DF2 Guest
Все таки я согласен с Вудушем, что хота крю нужно было сделать хоть какую то рекламу перед выходом такого большого обновления. Хоть это конечно и получилось приятным сюрпризом, но многие так и остались в неведении, что фабрика вышла

И если есть возможность, можно эти темы тоже добавить в редактор кампаний?

https://m.youtube.com/watch?v=rxUYZQ-0dxA&a...jdXQgbXVzaWM%3D
Day7
Цитата(DF2 Guest @ 10 Jan 2024, 16:24) *
Все таки я согласен с Вудушем, что хота крю нужно было сделать хоть какую то рекламу перед выходом такого большого обновления. Хоть это конечно и получилось приятным сюрпризом, но многие так и остались в неведении, что фабрика вышла


Не согласен с Вудушем, тобой, и этим тейком, релиз вышел отличным подарком + сейчас туча материалов и промоута через стримы/ютуб/статьи.
Никто не отменяет возможность сделать потом специальное событие посвященную релизу, если это потребуется. Но этого не требовалось, и не требуется
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 10 Jan 2024, 16:24) *
Все таки я согласен с Вудушем, что хота крю нужно было сделать хоть какую то рекламу перед выходом такого большого обновления. Хоть это конечно и получилось приятным сюрпризом, но многие так и остались в неведении, что фабрика вышла

И если есть возможность, можно эти темы тоже добавить в редактор кампаний?

https://m.youtube.com/watch?v=rxUYZQ-0dxA&a...jdXQgbXVzaWM%3D
Сарафанное радио разнесёт. Это же не, скажем, Tides of War, а Horn of the Abyss.
Axolotl
Цитата(DF2 Guest @ 10 Jan 2024, 20:24) *
Все таки я согласен с Вудушем, что хота крю нужно было сделать хоть какую то рекламу перед выходом такого большого обновления.


По центральному каналу в новогоднюю ночь вместо обращения президента))
tolich
Какое обращение? Оборотней же не добавили.
otshelnik
Цитата(WiWind @ 07 Jan 2024, 01:28) *
Mlyn не был идеален, но был очень хорош. С правилом захвата двух центральных городов (чего ещё не хватает создателю шаблонов - гибкой настройке победных условий). Там были классные игры, где люди начинали видеть друг друга заранее. Была борьба за контроль за разными зонами. Были и экономические победы. Это начинало куда больше походить на шхматы с большой стратегической глубиной.

Что значит был? Разве на нем сейчас вообще не играют?
DF2 Guest
Долго размышлял о своем варианте балансе фабрики и вот что получилось. Интересно было бы узнать мнение форумчан по поводу этого.

Glass Golem
Цитата(DF2 Guest @ 11 Jan 2024, 23:34) *
Интересно было бы узнать мнение форумчан по поводу этого.

"Баланс вышел из чата".
Ну какие 40 хп с иммуном к замедлу у тир3 и 300хп с потолком урона 70 на 33 атаку у коатлей.

Из всего лайнапа я бы добавил максимум +5 к хп у гс вожаков (или абилку 20% никсов, или просто +2/3 к защите) и, наверное, +5 к хп у гс стрелков.
Больше ничего тут трогать не нужно.
VinnyMo
Цитата(DF2 Guest @ 12 Jan 2024, 00:34) *
Виктория
Вторичные навыки: тактика, магия огня
( Тактика очень хорошо сочетается с ее специализацией, мне кажется имеет все шансы зарекомендовать себя как мейна)

Что то однозначно выглядит интересно , в этом примере - магия огня , однако , в то же время - вот тактика , ну толку от нее мало , ведь после расстановки мин , выяснится , как должны встать юниты

ДА и мейн из минера сомнительный , это ж все таки маг , со спецой на мины , у которого еще куча всего должна быть
VAS_SFERD
Цитата(DF2 Guest @ 12 Jan 2024, 00:34) *
Долго размышлял о своем варианте балансе фабрики и вот что получилось. Интересно было бы узнать мнение форумчан по поводу этого.


Да нет, Фабрика и так хороша. Не стоит её переделывать, Особенно вот так.
1/2
Я на Викторию смотрю, как на новый инструмент для картостроителя, который позволяет с помощью 30000 уровня (или сколько там сейчас максимум) делать боевки через мины. Аналогично со спецом по молнии. А вот смысл спеца по бешенству от меня всё ещё ускользает, потому что в сценарии бешенство итак легко сделать сильным через большую защиту (до фикса ещё можно было против игрока никсов поставить), а в ПвП бешенство слишком специфично, чтобы через него играть.
Виктории в первую очередь хотелось бы добавить более интересную спецу, а не магию огня. Допустим, кастует мины в начале боя бесплатно, меньше стоимость мин, добавляет лишние мины на поле боя (может, скейлится с уровнем). В общем, много чего можно придумать, но это так, хотелки.
DF2 Guest
Цитата(Glass Golem @ 12 Jan 2024, 08:43) *
Цитата(DF2 Guest @ 11 Jan 2024, 23:34) *
Интересно было бы узнать мнение форумчан по поводу этого.

"Баланс вышел из чата".
Ну какие 40 хп с иммуном к замедлу у тир3 и 300хп с потолком урона 70 на 33 атаку у коатлей.

Из всего лайнапа я бы добавил максимум +5 к хп у гс вожаков (или абилку 20% никсов, или просто +2/3 к защите) и, наверное, +5 к хп у гс стрелков.
Больше ничего тут трогать не нужно.


Все в рамках баланса. Урон у коатлей все равно ниже чем у драконов из за отсутствия прожигания, а так же менее стабильный чем фиксированный урон у ангелов и меньший чем у бегемотов. Но и стоимость у вожаков очень высокая по сравнению с аналогичными юнитами у других замков и даже выше чем у цеберов

Цитата(1/2 @ 12 Jan 2024, 13:35) *
Я на Викторию смотрю, как на новый инструмент для картостроителя, который позволяет с помощью 30000 уровня (или сколько там сейчас максимум) делать боевки через мины. Аналогично со спецом по молнии. А вот смысл спеца по бешенству от меня всё ещё ускользает, потому что в сценарии бешенство итак легко сделать сильным через большую защиту (до фикса ещё можно было против игрока никсов поставить), а в ПвП бешенство слишком специфично, чтобы через него играть.
Виктории в первую очередь хотелось бы добавить более интересную спецу, а не магию огня. Допустим, кастует мины в начале боя бесплатно, меньше стоимость мин, добавляет лишние мины на поле боя (может, скейлится с уровнем). В общем, много чего можно придумать, но это так, хотелки.


Бешенство так же работает и на стрелках, позволяя наносить им чудовищные повреждения
Starseeker
Цитата(DF2 Guest @ 12 Jan 2024, 00:34) *
Долго размышлял о своем варианте балансе фабрики и вот что получилось. Интересно было бы узнать мнение форумчан по поводу этого.



Если очень коротко - всё это не учитывает специфику и игровую роль что юнитов, что классов героев. И специфику фабричного геймплея в целом.
Адмирал плота
Я тут с ютуба нашёл предложение добавить броненосцам возможность проходить под ускорением одногексовые проходы. Сейчас они сворачиваются в клубок, который визуально одногексовый, но не пролазят сквозь узкие проходы. Как либо это особо на баланс города не повлияет, но будет фишка у броненосца помимо декоративной. А кроме, того видел не понимание, почему 7т юниты можно вместе нанимать, а не альтернативами как в четвёрке. Предлагаю опцию, чтобы переключать этих юнитов как альтернатив. Вообще-то я где-то тут уже видел в предложениях реализовать эту функцию в рамках настройки городов в редакторе карт. Вот и следует добавить, где можно поставить галочку напротив меню специальные опции города, чтобы подробно не расписывать.
Mefista
Цитата(Адмирал плота @ 13 Jan 2024, 23:37) *
А кроме, того видел не понимание, почему 7т юниты можно вместе нанимать, а не альтернативами как в четвёрке.

Это так же, как и двойной апгрейд в Причале - боже упаси наши города не будут иметь мэрисьюшных преимуществ над канонными. Нет бы добавить их еще куда.
VAS_SFERD
Цитата(Mefista @ 13 Jan 2024, 23:46) *
Цитата(Адмирал плота @ 13 Jan 2024, 23:37) *
А кроме, того видел не понимание, почему 7т юниты можно вместе нанимать, а не альтернативами как в четвёрке.

Это так же, как и двойной апгрейд в Причале - боже упаси наши города не будут иметь мэрисьюшных преимуществ над канонными. Нет бы добавить их еще куда.

Так это фракционная фишка, вроде преобразователя скелетов или библиотеки в башне.

Цитата(Адмирал плота @ 13 Jan 2024, 23:37) *
Я тут с ютуба нашёл предложение добавить броненосцам возможность проходить под ускорением одногексовые проходы. Сейчас они сворачиваются в клубок, который визуально одногексовый, но не пролазят сквозь узкие проходы. Как либо это особо на баланс города не повлияет, но будет фишка у броненосца помимо декоративной.

О, интересно, кому ещё пришла эта идея. Скинешь ссылку на ролик на ютубе?
hippocamus
Цитата(Адмирал плота @ 13 Jan 2024, 23:37) *
Я тут с ютуба нашёл предложение добавить броненосцам возможность проходить под ускорением одногексовые проходы. Сейчас они сворачиваются в клубок, который визуально одногексовый, но не пролазят сквозь узкие проходы. Как либо это особо на баланс города не повлияет, но будет фишка у броненосца помимо декоративной.
Интересно. Крайне ситуативное небольшое преимущество.
В принципе, тогда уж можно ему вообще полёт дать под ускорением, типа перелетает через преграды.
1/2
Да я бы всяких рандомных ютуберов с их мнением - кочергой. У них там броненосец и коатль слабоваты - надо апать, охотник тонковат - надо делать толще, но при этом город имба, потому что два Т7, и надо нерфить.
Ну это конечно не в ютуберах дело, просто развелось экспертов по балансу, которые лихорадочно генерируют идеи спустя 1 минуту после релиза.
hippocamus
Написал на почту Серый.

Приветствую! Я праздновал не НГ а выход Фабрики ) Очень лень писать хвалебные оды и предисловия )
Потому что я не мог пройти мимо и не оставить глобальный отзыв-критики Фабрики здесь - https://h-o-y.narod.ru/chess.html

[Промотайте про шахматы, ниже - про Фабрику! - hippocamus]

Если вы хотите, то можете запостить материал оттуда на форум дф2 для публичных обсуждений. Возможно даже вы найдёте что-то немного достойное внимания, и даже что-то из моих предложений повлияет на какой-то патч через пару лет.

Я не хочу сам идти на форум и заниматься там обсуждением Фабрики - форум затягивает на общение, а мне некогда. Возможно кому-то будет интересно просто для прикола почитать хоть какую-то критику ) Большое спасибо за внимание!
VAS_SFERD
Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2024, 00:44) *
Цитата(Адмирал плота @ 13 Jan 2024, 23:37) *
Я тут с ютуба нашёл предложение добавить броненосцам возможность проходить под ускорением одногексовые проходы. Сейчас они сворачиваются в клубок, который визуально одногексовый, но не пролазят сквозь узкие проходы. Как либо это особо на баланс города не повлияет, но будет фишка у броненосца помимо декоративной.
Интересно. Крайне ситуативное небольшое преимущество.
В принципе, тогда уж можно ему вообще полёт дать под ускорением, типа перелетает через преграды.

Так наоборот смысл в том, что абилка незаметная, как у копейщиков, например. Даже что-то вроде пасхалки и дополнения к графическому эффекту.

Цитата(1/2 @ 14 Jan 2024, 00:54) *
Да я бы всяких рандомных ютуберов с их мнением - кочергой. У них там броненосец и коатль слабоваты - надо апать, охотник тонковат - надо делать толще, но при этом город имба, потому что два Т7, и надо нерфить.
Ну это конечно не в ютуберах дело, просто развелось экспертов по балансу, которые лихорадочно генерируют идеи спустя 1 минуту после релиза.

Да нормально это, на самом деле. Просто люди так выплескивают свои эмоции. Долго ждали, как никак. Фабрика получилось хорошей, потому что не вписывается в общий шаблон, но и радикально не выходит за него.
Если бы было наоборот, то люди бы наоборот кричали, что все получилось слишком банально и ничего нового фракция не дает. (И тут мы вспоминаем броненосцев, которым все пытаются дать какую-то значимую абилку)

И то что кричат, причем даже скорее всего не серьезно - лишь знак того, что люди проявляют интерес к тому, что получилось.
Да и большинство вопросов уходят, когда начинаешь играть за новую фракцию. Начинаешь понимать её сильные и слабые стороны.
1/2
В тирах юнитов в SoD есть что-то вроде зловещей долины вблизи Т4. Т1-Т2 юниты почти во всех городах могут на старте либо выступать в роли ударного стека, либо в роли вспомогательного, Т3 хоть реже, но тоже на что-то способны в ранней игре. На противоположном конце спектра мы имеем Т6-Т7 юнитов, которые самые сильные в расчёте на один недельный прирост, реже несут потери за счёт большого хп, да и вообще наделены самыми вкусными способностями. Некоторые Т6-Т7 ещё имеют свойство набираться в банках существ. Отчасти это относится и к Т5.
Но существа четвёртого тира не могут (по крайней мере, до хоты) ни того, ни другого, за исключением лордов-вампиров. Ранний стек из них не наберёшь из-за отсутствия армии у специалиста. Как правило требуют грейда, чтобы хоть что-то уметь и хоть как-то ходить, и в результате по сложности отстройки у многих городов находятся на уровне неапнутых Т5-Т6. На поздних этапах они тоже ничего из себя не представляют, потому что своим мизерным приростом (обычно 4 в неделю и без каких-либо бонусов) не могут конкурировать с более сильными юнитами. Отчасти эта проблема проникает в соседние тиры - среди Т3 и Т5 тоже довольно много нишевых юнитов, которые годятся только на отжор на сложной охране. Даже пресловутые лорды-вампиры сильно во многом из-за особенности поведения ИИ, который делил армию на 7 стеков, видя как бы слабую армию вампиров. И даже эти "имбовые" вампиры стали очень нишевой стратегией после увеличения ценности особняков в генераторе.
В связи с чем довольно занятно выглядят Т4 юниты у хотовских городов - причала и фабрики. У причала есть специалист с хорошими навыками и стартовым стеком, сам юнит за недельный прирост с доп строением самый сильный среди Т4. У Фабрики тоже неплохой специалист со стартовым стеком, повышенный прирост автоматонов (5 против стандартных 4), за недельный прирост они побеждают всех Т4, кроме Ассид, да ещё и круто синергируют с Т2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.