Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
kuindai
Цитата(AlexSpl @ 26 Jan 2024, 21:33) *
Мои поздравления команде! Фабрика, как и Причал, лично мною (но, я уверен, не только) внесены в список канонических фракций. Всё сделано top notch и выше всяких похвал. Респект и уважуха, как говорят в народе smile.gif Кампанию считаю самой сложной и интересной из всех, которые я проходил. AB нервно курит в сторонке. Играю каждый день по 2-3 часа, никуда не тороплюсь, думаю, а не скипаю ходы и не совершаю хаотичные героедвижения, что окупается с лихвой радостью победы в реально сложных боях. Я могу себе это позволить. Зачем торопиться теперь и проходить кампанию впопыхах, когда Фабрику ждали несколько лет и ближайшая кампания выйдет ой как не скоро? Нужно играть с чувством, с толком и с расстановкой (на тактике) wink.gif

Чтобы Horn of the Abyss стал полноценным третьим аддоном, не хватает двух кампаний и одной секретной. Очень надеюсь на продолжение истории, даже если не будет новых фракций. Итак уже рекорд: в AB была одна новая фракция (Conflux), в SoD не было ни одной (в SoD должен был быть Conflux, но Forge для AB пришлось отправить в Recycle Bin), а в HotA - уже две!

Horn of the Abyss на 100% воспринимается как полноценный аддон от NWC. А это - высшее достижение для любого моддера и прыгнуть выше уже вряд ли у кого получится.


Но ведь... Фракции это не главное...
AlexSpl
Ага, важен лишь цвет травы wink.gif
planetavril
Цитата(AlexSpl @ 26 Jan 2024, 21:33) *
Мои поздравления команде! Фабрика, как и Причал, лично мною (но, я уверен, не только) внесены в список канонических фракций. Всё сделано top notch и выше всяких похвал. Респект и уважуха, как говорят в народе smile.gif Кампанию считаю самой сложной и интересной из всех, которые я проходил. AB нервно курит в сторонке. Играю каждый день по 2-3 часа, никуда не тороплюсь, думаю, а не скипаю ходы и не совершаю хаотичные героедвижения, что окупается с лихвой радостью победы в реально сложных боях. Я могу себе это позволить. Зачем торопиться теперь и проходить кампанию впопыхах, когда Фабрику ждали несколько лет и ближайшая кампания выйдет ой как не скоро? Нужно играть с чувством, с толком и с расстановкой (на тактике) wink.gif

Чтобы Horn of the Abyss стал полноценным третьим аддоном, не хватает двух кампаний и одной секретной. Очень надеюсь на продолжение истории, даже если не будет новых фракций. Итак уже рекорд: в AB была одна новая фракция (Conflux), в SoD не было ни одной (в SoD должен был быть Conflux, но Forge для AB пришлось отправить в Recycle Bin), а в HotA - уже две!

Horn of the Abyss на 100% воспринимается как полноценный аддон от NWC. А это - высшее достижение для любого моддера и прыгнуть выше уже вряд ли у кого получится.


I agree with the hope that HotA continues, personally I wouldn't mind other factions either, I hope that their splendid work continues and with the factions, that they don't stop with the Factory
VAS_SFERD
Цитата(kuindai @ 26 Jan 2024, 22:04) *
Но ведь... Фракции это не главное...

Ну, фракции и существа самое вкусное по контенту. Дальше идут новые навыки и заклинания
AlexSpl
HotA covers Jadame events, so I would expect more factions/towns inspired by Might & Magic VIII.
XEPOMAHT
Цитата(AlexSpl @ 26 Jan 2024, 20:33) *
Horn of the Abyss на 100% воспринимается как полноценный аддон от NWC.


Скорее как 2 аддона. Как Horn of the Abyss 1.0 и 2.0. Контента больше чем в AB и SoD вместе взятых. Что Причал, что Фабрика - сугубо вольный авторский взгляд на новые фракции для HoMM3, без оглядки на концепт-документацию для игры (которые всё равно похерены в недрах NWC), лично мне ближе к HoMM3 кибер-зомби с нага-танками, чем ковбои и пернатые змеи, поэтому заинтересованности в новой версии Horn of the Abyss у меня не возникло. Даже тащить всё это добро в ERA+, несмотря на высокое качество самой фракции, совершенно не хочется - слишком сильно Фабрика отличается от классических 8 фракций самой игры. Не предентую на объективность, только выражаю мнение о Фабрике после релиза.
AlexSpl
Цитата
Ну, фракции и существа самое вкусное по контенту. Дальше идут новые навыки и заклинания

Согласен. У меня такой приоритет (после фракций/новых объектов на карте): заклинания, навыки. Новые заклинания ждут многие, вон сколько идей на форуме. Но если добавлять, то что-то реально интересное. Например, я и Rolex являемся авторами плагина NewSpells. Многие спеллы сомнительные (я лишь код писал, идеи не мои), но кое-какие заклинания заслуживают внимания. Например, Eye of the Magi, вскрывающее карту в некотором радиусе от точки каста в пределах прямоугольника для DD, или ударные заклинания типа Explosion (со снижением скорости на 1 на 1 ход из-за ранения) или Incineration, не позволяющее восстанавливать погибших юнитов. Вот эти идеи, я считаю, отлично бы вписались в классическую магическую систему. Не что-то скучное на +n к чему-то, а с интересными доп. эффектами.
AlexSpl
Цитата
... лично мне ближе к HoMM3 кибер-зомби с нага-танками, чем ковбои и пернатые змеи, поэтому заинтересованности в новой версии Horn of the Abyss у меня не возникло.

Никто не знает, каким бы получился Forge. Фракция слишком авангардная. Сам не являюсь ни поклонником, ни противником. Если бы нашлась альфа AB с Forge я был бы в восторге. Но в HotA Forge не будет. Factory и есть Forge, максимально адаптированный и не вызывающий шока у людей, не знакомых с лором.
Wic
Цитата(XEPOMAHT @ 26 Jan 2024, 23:22) *
Что Причал, что Фабрика - сугубо вольный авторский взгляд на новые фракции для HoMM3, без оглядки на концепт-документацию для игры (которые всё равно похерены в недрах NWC), лично мне ближе к HoMM3 кибер-зомби с нага-танками, чем ковбои и пернатые змеи, поэтому заинтересованности в новой версии Horn of the Abyss у меня не возникло. Даже тащить всё это добро в ERA+, несмотря на высокое качество самой фракции, совершенно не хочется - слишком сильно Фабрика отличается от классических 8 фракций самой игры.
Ну если с чисто эстетической стороны, то да, Фабрика хуже вписывается в атмосферу, чем тот же Причал, например. Но тут уж задача была такая - вписать техногенный город, она в принципе не может быть решена так, чтобы он стал полностью своим для фэнтезийной атмосферы. Кибер-зомби и нага-танки столкнулись бы с той же самой проблемой, и сомневаюсь, что решили бы ее лучше.

Если брать по эстетике (внешний вид+функционал), то личный рейтинг такой (хоббитов не рассматриваю, ибо они в оригинале были):

1) Червяки. Тотальное ня, прямо таки тащусь от этого юнита.

2) Броненосцы. Аналогичное ня, но тут просто ня, без придыхания.

3+4) Автоматоны + инженеры. Не особо вписываются в атмосферу Героев3, но очень вписываются в атмосферу Фабрики, по сути Фабрика это они и есть по стилю и духу, остальное довесок.

5) Дредноуты. Нарисованы красиво, только за это 5-е место, а не ниже. Потому что лазерный луч это имхо перебор. Игрок только-только принял автоматона, как сразу резкое повышение градуса технологий. Если была цель сделать именно такой функционал, то лучше было сделать его графически иным - ну например как выхлоп пара, который сбрасывает поезд. Вопщем чтобы дредноут был таким же стимпанковским, как автоматоны.

6) Коатли. Птичка как птичка, в атмосферу фэнтези вполне ложится. Но вот отрисовка слишком уж пестрая, режет глаз. Ей бы количество цветовых переходов уменьшить, сделать их более плавными. Сейчас она выглядит как игрушка из разноцветных ниток.

7) Стрелки. А эти парни вообще непонятно зачем появились в городе. Опять же - игрок только-только свыкся со стимпанком, как внезапно прилетает объект из совсем другой вселенной - Дикого Запада. Плюс по отрисовке - если смотреть на них издалека, то ощущение, что они на скрипке играют. Ружье имхо если и вешать, то за спину, чтобы вертикально висело, как у ковбоев.

Стимпанк удобен тем, что он вполне совместим с фэнтези, в том же Варкрафте стимпанковские технологии тоже присутствуют и выглядят родными. А вот помесь ковбойской темы и фэнтезийной - чето сомнительно.

P.S. Если что - Фабрика охуенна. Но если уж докапываться до чего-то, то вот до этого.
AlexSpl
Цитата
А вот помесь ковбойской темы и фэнтезийной - чето сомнительно.

К сожалению, это общая проблема ассоциаций. Ковбои и Wild West слишком попкультурны, чтобы пройти мимо них. Но для человека, не знакомого с этим клише (например, для ребёнка), юнит выглядел бы совершенно оригинальным. Только потом, посмотрев кино про ковбоев, он бы спросил папу: а автоматонов будут показывать? smile.gif
igrik
XEPOMAHT, достаточно просто (хотя это нифига не просто) пройти кампанию - и фабрика начинает ощущаться как влитая. Попробуй))

"Расхитители гробниц" мне была сложнее всего. Долбанейший лабиринт. Хотя всей кампании я пока не знаю - сейчас "В смоле и перьях"

Вообще, качество контента шикарно. Вот прям на все 146%. Хотя я пару раз сажал Дерижабль на кактус blush2.gif, когда ему не хватало хода. Это в баги

PS: но лично мне очень не хватало кол-ва отображаемых заклинаний на стеке во время боя. Благо, в моём случае - это легко решаемо ...


AlexSpl
Цитата
"Расхитители гробниц" мне была сложнее всего. Долбанейший лабиринт. Хотя всей кампании я пока не знаю - сейчас "В смоле и перьях"

Я только третью ещё играю. Но мне нравится, как всё взаимосвязано и продумано. Главное - как можно быстрее понять, что терять юнитов нельзя, и не лезть на, например, золотую шахту, если сливаешь полстека полуросликов. Идеально терять единички. А связка Инженеры + Автоматоны вообще автономна сама по себе. Т.е. минимум два направления открываются: герой с этими юнитами (+1 грейженный автоматон против Снайперов, например) и полурослики с прикрышкой из броненосцев. Берутся нереальные нейтралы. Например, я пробил охрану Танкреда на 117 без потерь. Да, очень легко потерять армию с первой попытки, но с 3-5-й обычно всё получается без потерь. Ни одна другая фракция так не может даже с моралью/удачей.

По сути, кол-во Автоматонов можно смело умножать на 2. И не нужно бояться бить Инженерами с вейта и иногда даже просто так. Супер будет, если вы заманите Автоматонами вражеские отряды в очередь на "продув" smile.gif Обычно отряды ИИ не трогают Инженеров, если Автоматонов достаточно, т.е. не 3-4. И если Инженеры остаются левее. Замечал, что чаще отвлекаются на Инженеров, которые ушли дальше Автоматонов. Иногда выгодно подождать Инженерами и не атаковать сразу, даже если по Автоматонам сильно прилетит, чтобы не потерять Инженеров. Особенно сильны Автоматоны против дистанционников. Их смело можно выдвигать под полную стрелу. И такие бои выигрываются без потерь при достаточном кол-ве Автоматонов. По моему кампанейскому опыту 30-ти Автоматонам уже под силу 20-49 Боевых Единорогов, например.

Грейдить Автоматонов в такой связке категорически нельзя. Вы потеряете огромное преимущество снятой ответки.
hippocamus
Цитата(kuindai @ 26 Jan 2024, 22:04) *
Но ведь... Фракции это не главное...
Фракции - это разнообразие. Это ещё сотни часов реиграбельности (причём не задротской, типа пробить ГО не на 116, а на 115), новые тактики, синергии, механики.
А так то кроме фракций - неужто ХотА мало чего сделала?

Цитата(AlexSpl @ 27 Jan 2024, 00:05) *
К сожалению, это общая проблема ассоциаций. Ковбои и Wild West слишком попкультурны, чтобы пройти мимо них. Но для человека, не знакомого с этим клише (например, для ребёнка), юнит выглядел бы совершенно оригинальным. Только потом, посмотрев кино про ковбоев, он бы спросил папу: а автоматонов будут показывать? smile.gif
Так ведь как раз есть в вестернах мехпаук, кто-то выкладывал.
AlexSpl
Цитата
Фракции - это разнообразие. Это ещё сотни часов реиграбельности

Да Героев смело можно выбирать в качестве единственной игры на необитаемый остров. Шахматы, если что, можно и из подручных средств смастерить smile.gif Мне очень жаль, что Ubisoft не увидела потенциала Героев и, по сути, загубила серию. От Третьих никто бы не ушёл, но я верю, что можно было сделать нормальные 6-е и 7-е. 5-ка и так ничего получилась. Возвращаться к ней только не хочется, потому что как ни пытался Nival приблизиться к волшебству оригинальных частей, ему удалось только удачно имитировать его. Игра, задевающая миллионы, это, увы, не скилл, а чудо.

Герои мегареиграбельны, а Тройка настолько paramount, что у меня, особенно после последних неудачных попыток реставрации серии, вообще укоренилось мнение о том, что лучше сделать вообще нельзя wink.gif Можно только перенести Тройку в 3D, чтобы она стала ещё более immersive.

Вот эта идея, возможно, спасла бы серию для Ubisoft. Тщательно перенести мир Героев 3 в 3D со всеми фишками, да так, чтобы все объекты были сразу узнаваемы. Вот такая у меня мечта smile.gif
VAS_SFERD
Цитата(AlexSpl @ 26 Jan 2024, 23:24) *
Цитата
Ну, фракции и существа самое вкусное по контенту. Дальше идут новые навыки и заклинания

Согласен. У меня такой приоритет (после фракций/новых объектов на карте): заклинания, навыки. Новые заклинания ждут многие, вон сколько идей на форуме. Но если добавлять, то что-то реально интересное. Например, я и Rolex являемся авторами плагина NewSpells. Многие спеллы сомнительные (я лишь код писал, идеи не мои), но кое-какие заклинания заслуживают внимания. Например, Eye of the Magi, вскрывающее карту в некотором радиусе от точки каста в пределах прямоугольника для DD, или ударные заклинания типа Explosion (со снижением скорости на 1 на 1 ход из-за ранения) или Incineration, не позволяющее восстанавливать погибших юнитов. Вот эти идеи, я считаю, отлично бы вписались в классическую магическую систему. Не что-то скучное на +n к чему-то, а с интересными доп. эффектами.

Звучит интересно. Я предлогал в теме идей несколько новых заклинаний. Думаю было бы интересно самому попробовать сделать что-то такое. Я так понимаю это плагин для Hd mod?
P.S самому интересно попробовать.
AlexSpl
Да, плагин, который позволяет именно добавлять, а не заменять, заклинания. Не фреймворк, но для ребят, знакомых с плюсами, добавить любой сложности новое не будет проблемой. Тема на HC - http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=47171. Там в конце будет ссылка на гайд, пошагово описывающий, как добавлять собственные бафы/дебафы. Туториалы не продолжал, ибо даже это, видимо, показалось некоторым rocket science wink.gif
Airat
Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2024, 02:22) *
Так ведь как раз есть в вестернах мехпаук, кто-то выкладывал.


Знаю только такого из Wild Wild West
baratorch
Цитата('XEPOMAHT')
лично мне ближе к HoMM3 кибер-зомби с нага-танками, чем ковбои и пернатые змеи

Цитата('Wic')
игрок только-только свыкся со стимпанком, как внезапно прилетает объект из совсем другой вселенной - Дикого Запада

Не знаю, в каком месте вы ковбоя видите. Стрелок - Ван Хельсинг же.
Fabricator
Цитата(AlexSpl @ 27 Jan 2024, 00:49) *
Но в HotA Forge не будет.

Разве кто-то из членов команды когда-либо объявлял об этом?
Цитата(baratorch @ 27 Jan 2024, 22:13) *
Не знаю, в каком месте вы ковбоя видите. Стрелок - Ван Хельсинг же.

"Ван Хельсинг" планировался на третьем уровне Собора. Там и арбалет был, и образ охотника на ведьм прослеживался.
Wic
Цитата(baratorch @ 27 Jan 2024, 21:13) *
Цитата('XEPOMAHT')
лично мне ближе к HoMM3 кибер-зомби с нага-танками, чем ковбои и пернатые змеи

Цитата('Wic')
игрок только-только свыкся со стимпанком, как внезапно прилетает объект из совсем другой вселенной - Дикого Запада

Не знаю, в каком месте вы ковбоя видите. Стрелок - Ван Хельсинг же.
И от пояса стреляет как Ван Хельсинг, ага-ага smile.gif
Gong Zigoton
Последние 2 дня пытался осилить Фабрику. Осилил финал.

Блин, делаете из меня киберкотлету, готовую играть на Ладье и прятать героев от врага, который будет вылетать на них, а не пробегать мимо...

Но да, в целом, 4ый сценарий - офигенный, 1ый хорош, 5ый - интересная задумка, 8ой задушнил, но в целом, лучший из подобных сценариев-сражений. 2ой и 7ой - как в Причале (говорите, там тоже немного поменяли кампании? Хм...), 3ий и 6ой - как будто взрыв/удушение кастанули.
Striker X Fenix
Цитата(XEPOMAHT @ 26 Jan 2024, 23:22) *
Цитата(AlexSpl @ 26 Jan 2024, 20:33) *
Horn of the Abyss на 100% воспринимается как полноценный аддон от NWC.


Скорее как 2 аддона. Как Horn of the Abyss 1.0 и 2.0. Контента больше чем в AB и SoD вместе взятых. Что Причал, что Фабрика - сугубо вольный авторский взгляд на новые фракции для HoMM3, без оглядки на концепт-документацию для игры (которые всё равно похерены в недрах NWC), лично мне ближе к HoMM3 кибер-зомби с нага-танками, чем ковбои и пернатые змеи, поэтому заинтересованности в новой версии Horn of the Abyss у меня не возникло. Даже тащить всё это добро в ERA+, несмотря на высокое качество самой фракции, совершенно не хочется - слишком сильно Фабрика отличается от классических 8 фракций самой игры. Не предентую на объективность, только выражаю мнение о Фабрике после релиза.

Ковбои как раз отлично вписываются это бывшие Эрафийцы, Авлийцы, Регнийские пираты так же среди них есть и тёмные эльфы Джадама, короче все те кто отправился на поиск приключений и звонкой монеты. Фабрика просто организовала для них салуны, базы где они могут взять задания, закупится расходниками, приобрести новое оружие, и дозорные посты смотровые вышки откуда заранее можно увидеть приближение врага. Лучших из лучших или тек кто имеет какие то особые умения или знания нанимают как командующих.

Салун

Позволяет выбирать из трёх героев для найма два из которых являются героями фабрики.
Требуются: Таверна, Дозорный пост
Inquisitor
Striker X Fenix, должна же сохраняться вариативность образа, особенно учитывая, что Фабрику в следующих патчах вроде планировали сделать не нейтральной, а доброй фракцией. Предлагаемый не первый раз Вами салун - такой перекос в ковбойскую тематику, что перебивает вообще всю левую половину лайнапа.
Особо отмечу, что первичный концепт вообще изобретатели, ковбои сюжетно и концептуально выступают к ним дополнением.
Striker X Fenix
Цитата(Inquisitor @ 27 Jan 2024, 23:31) *
Striker X Fenix, должна же сохраняться вариативность образа, особенно учитывая, что Фабрику в следующих патчах вроде планировали сделать не нейтральной, а доброй фракцией. Предлагаемый не первый раз Вами салун - такой перекос в ковбойскую тематику, что перебивает вообще всю левую половину лайнапа.
Особо отмечу, что первичный концепт вообще изобретатели, ковбои сюжетно и концептуально выступают к ним дополнением.

Во первых от Салуна только название его нужно воспринимать как гильдию авантюристов (наёмников) сам эффект здания на это намекает. Из этого следует и второе как понятно из эффекта это апгрейди таверны и здание мало как изменится и не будет похожим на салун из вестерна.

Vade Parvis
Насчёт револьверов нужно заметить, что "настоящие" револьверы с одним стволом и барабаном появились уже на рубеже XVI -- XVII веков. Одной из основных конструкций был револьвер с т.н. шнапханным замком и с отдельными пружинными затравочными полками на барабане, который и позволял стрелять со скорострельностью почти как у классического вестернового револьвера одинарного действия (немного ниже, т.к. барабан нужно было повернуть рукой, но это плюс секунда от силы). Шнапханный револьвер одинарного действия Джон Дафте изобрёл примерно в 1680, это уже совсем 100% "ковбойская" конструкция (забавно, кстати, что по крайней мере один револьверный карабин этого оружейника как раз попал в американские колонии -- т.е. уже на тот момент такое оружие показалось кому-то привлекательным для фронтира).
AlexSpl
Цитата
Разве кто-то из членов команды когда-либо объявлял об этом?

Прямо - нет (наверное). Но пара юнитов точно из Forge: Механики/Инженеры - это Огнемётчики, а механизмы седьмого уровня имеют те же названия, что и юниты 7-го уровня Forge. Тут связь трудно не увидеть wink.gif
StasPV
В общем прошел кампанию и поиграл на паре случайных карт. У меня полный восторг yahoo.gif Сделано очень качественно, профессионально! Если б я не знал предысторию проекта, то был бы уверен что это официальное дополнение!

С первого запуска новый город воспринимался как родной, все красиво, стильно, органично, экран просто красота. Правда у меня вначале было некоторое чувство инородного касательно юнитов, в части их более качественной детализации и анимации, но я очень быстро к этому привык. Потом я вообще часто минутами просто рассматривал в бою новых юнитов, особенно переливающихся коатлей, или экран города, получая эстетическое удовольствие.

Геймплей очень приятен и интересен, понравились абилки новых войск, кнопочки в битве, внимание к деталям. Было приятно увидеть в бою, что черви действительно перемещаются под землёй только где есть земля, а броненосцы перемещаются по новому с ускорением.

Кампании проходил все, в том числе старые за причал. Все кампании очень понравилась, особенно текстовая часть, полное погружение в атмосферу и сюжет. Четвертая карта кампании фабрики, с гробницей и отсылками к Might & Magic самая интересная по сюжету для меня. Карты кампаний красивые, за обновление старых карт отдельное спасибо!

Новые видеоролики это вообще бомба! Любовался их красотой и анимацией. Хорошая озвучка, и красивая музыка. Очень понравилась музыкальная тема в окне выбора бонуса кампании.
Очень доволен дополнением, видно что вложено было много сил и времени, моя благодарность команде!

- в def-ах автоматона (не улучшенный и улучшенный), червей (не улучшенный и улучшенный) и улучшенного стрелка дублируется последний кадр начала движения с первым кадром хотьбы, из за чего анимация как будто подвисает при начале движения, сильнее бросается в глаза в окне найма;

- дерганная анимация хотьбы стального голема, очень бросается в глаза в окне найма или при медленной скорости битвы, похоже что лишние кадры в ходьбе, из за чего ходьба не зацикленная;

- в не улучшенном жилище психических элементалей в сопряжении мигают две верхние точки у звёзды и одна нижняя правая, мерцает раз в цикл анимации;

- периодически, при запуске, предлагает скачать обновление до версии 1.7, хотя оно уже и так установлено поверх предыдущей версии;

- в четвертой мисси, рядом с жилищем Агара, есть утопия драконов. Мне выпал из нее фолиант магии воды, который не давал ни одного глобального заклинания, даже тех, которые есть в сюжетных свитках магии (вызвать корабль и хождение по воде);

- в последней миссии во всех городах, кроме стартовой Фабрики, в гильдиях магов нет ни одного заклинания, хотя их можно строить. Похоже что два последних бага связаны с какими-то запретами карты, но выглядит как-то странно.


- видеоролики первых трёх кампаний сами по себе хороши, на уровне с оригиналом, но почему-то в разной степени пиксилизорованны. Например, где чайки над морем летят. Оригинальные ролики и ролики четвертой кампании отображаются нормально. И ролик с никсом у пещеры со временем заменить бы, бросается в глаза правая ступня никса, провалившаяся в пол, и его не зацикленная анимация, из за которой никс дёргается. Озвучки теперь не хватает, но это думаю и так у вас в планах;

- лично я очень уставал на картах новой кампании с четвертой по шестую, из за их размера. На поиски нужного прохода, портала, водоворота, артефакта я тратил много времени и терялся на таких огромных территориях;

- также меня вводило в ступор, что переименовали многих старых героев в кампании. Некоторым дали новые портреты (очень качественные!), некоторых не тронули вообще, а некоторых зачем-то просто переименовали, хотя они в сюжете никак не фигурируют;

- ну и за португальский кораблик обидно, один из любимых моих декоративных объектов заменили на непримечательные водоросли. Притом что риф-сферу переделали и оставили, кораблик просто пустили под нож.
DF2 Guest
Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2024, 01:22) *
Цитата(kuindai @ 26 Jan 2024, 22:04) *
Но ведь... Фракции это не главное...
Фракции - это разнообразие. Это ещё сотни часов реиграбельности (причём не задротской, типа пробить ГО не на 116, а на 115), новые тактики, синергии, механики.
А так то кроме фракций - неужто ХотА мало чего сделала?

Цитата(AlexSpl @ 27 Jan 2024, 00:05) *
К сожалению, это общая проблема ассоциаций. Ковбои и Wild West слишком попкультурны, чтобы пройти мимо них. Но для человека, не знакомого с этим клише (например, для ребёнка), юнит выглядел бы совершенно оригинальным. Только потом, посмотрев кино про ковбоев, он бы спросил папу: а автоматонов будут показывать? smile.gif
Так ведь как раз есть в вестернах мехпаук, кто-то выкладывал.


Третьим героям фракции не нужны. Достаточен выбор класса и вторичных навыков
MadMax
Комментарий из разряда "Этому миру женщины не нужны"... А что нужно? Герои игра разноплановая-кому то в большей степени важен онлайн, кому то важна история, кому то баланс, кому то новый контент... ХотА же как проект развивает разные аспекты игры. Если бы Героям были не нужны фракции, думаю, столько людей не тратило бы время на их создание. Лично я ожидал выхода новой фракции около 10 лет. Если я играю только сингл, то сказать что героям онлайн не нужен будет не уважительно по отношению к создателям которые его развивают и другим игрокам которым он важен. Очень жаль что некоторые люди этого не понимают
DF2 Guest
Цитата(MadMax @ 28 Jan 2024, 16:27) *
Комментарий из разряда "Этому миру женщины не нужны"... А что нужно? Герои игра разноплановая-кому то в большей степени важен онлайн, кому то важна история, кому то баланс, кому то новый контент... ХотА же как проект развивает разные аспекты игры. Если бы Героям были не нужны фракции, думаю, столько людей не тратило бы время на их создание. Лично я ожидал выхода новой фракции около 10 лет. Если я играю только сингл, то сказать что героям онлайн не нужен будет не уважительно по отношению к создателям которые его развивают и другим игрокам которым он важен. Очень жаль что некоторые люди этого не понимают


Это уже к Фултону претензия. Это его решение было сделать симметричный баланс. Правда зачем в условиях симметрии нужны девять фракций, это уже отдельный вопрос
kuindai
Неожиданно начал срач с хотя его не хотел. Я просто бродил по форумам и наткнулся на тему в которой люди говорят что не задумываясь отказались бы от Причала лишь бы остался HD мод, доп функционалы в почвах, объектах, картостроителстве.

Тем кто ждёт новые фракции наверно и за ДоРом следить надо будет, они там анонсировали сразу 3😁😁😁
DF2 Guest
Цитата(kuindai @ 28 Jan 2024, 17:36) *
Неожиданно начал срач с хотя его не хотел. Я просто бродил по форумам и наткнулся на тему в которой люди говорят что не задумываясь отказались бы от Причала лишь бы остался HD мод, доп функционалы в почвах, объектах, картостроителстве.

Тем кто ждёт новые фракции наверно и за ДоРом следить надо будет, они там анонсировали сразу 3😁😁😁


Ну понимаешь, новая фракция в двойке, четверке, пятерке и новая фракция в трешке, это очень разные вещи
Day7
Цитата(kuindai @ 28 Jan 2024, 18:36) *
Неожиданно начал срач с хотя его не хотел. Я просто бродил по форумам и наткнулся на тему в которой люди говорят что не задумываясь отказались бы от Причала лишь бы остался HD мод, доп функционалы в почвах, объектах, картостроителстве.

Тем кто ждёт новые фракции наверно и за ДоРом следить надо будет, они там анонсировали сразу 3😁😁😁

Советую игнорировать DF2 Guest и его посты для своего же блага — это местный тролль
DF2 Guest
Цитата(Day7 @ 28 Jan 2024, 17:40) *
Цитата(kuindai @ 28 Jan 2024, 18:36) *
Неожиданно начал срач с хотя его не хотел. Я просто бродил по форумам и наткнулся на тему в которой люди говорят что не задумываясь отказались бы от Причала лишь бы остался HD мод, доп функционалы в почвах, объектах, картостроителстве.

Тем кто ждёт новые фракции наверно и за ДоРом следить надо будет, они там анонсировали сразу 3������

Советую игнорировать DF2 Guest и его посты для своего же блага — это местный тролль


Любое мнение под троллинг можно свести. Есть вещи в игре, которые ее продают, есть вещи которые так сказать являются косметическими. В тройке мультиплеер это то что продает игру массе игроков, а все остальное уже косметика для сравнительно небольшой аудитории. Огромная часть аудитории третьего варкрафта даже не знала о чем игра, так как играла в одну конкретную карту. Что уж говорить, что по сравнению с первым старкрафтом, третий Варкрафт был коммерческим провалом
MadMax
Уважаю разные точки зрения. Одно только непонятно-что делает человек, не троль, которому фракции не интересны в теме под названием Horn of the Abyss: FACTORY?)
IQUARE
Цитата(StasPV @ 28 Jan 2024, 14:06) *

tolich
Цитата(MadMax @ 28 Jan 2024, 18:47) *
Что делает человек, не тролль, которому фракции не интересны в теме под названием Horn of the Abyss: FACTORY?
Высказывает своё мнение, потому что у него есть это мнение, и правила разрешают ему это мнение высказывать.
laViper
Цитата
Одно только непонятно-что делает человек, не троль, которому фракции не интересны в теме под названием Horn of the Abyss: FACTORY?)

Ну дак пока что самая популярная ПвП сборка - это как раз ХотА.
И опять же в защиту "тролля" можно сказать, что много игроков выбирали именно Хоту при всего одной новой фракции, а не всякие "вог"-сборки куда запихали ещё с полдюжины новых замков разной степени проработки.

Думаю эту мысль можно трактовать как "Новая фракция куда меньше влияет на игру, чем проработка баланса - особенно в перерасчёте на потраченное время". Ведь баланс меняется для каждой игры, а новая фракция будет встречаться далеко не каждый раз. Только как нейтралы, но часть из них не потребуют новой тактики в бою.
Striker X Fenix
StasPV не только кораблик но и один вариант гарнизонов.
hippocamus
Цитата(kuindai @ 28 Jan 2024, 17:36) *
Неожиданно начал срач с хотя его не хотел. Я просто бродил по форумам и наткнулся на тему в которой люди говорят что не задумываясь отказались бы от Причала лишь бы остался HD мод, доп функционалы в почвах, объектах, картостроителстве.

Тем кто ждёт новые фракции наверно и за ДоРом следить надо будет, они там анонсировали сразу 3😁😁😁
Мефиста анонсировала в своём проекте - наследнике TSoR уже около 150 фракций.
Будем ждать? Или будем играть в то, что сделано и сделано качественно?
kuindai
Цитата(hippocamus @ 29 Jan 2024, 03:36) *
Цитата(kuindai @ 28 Jan 2024, 17:36) *
Неожиданно начал срач с хотя его не хотел. Я просто бродил по форумам и наткнулся на тему в которой люди говорят что не задумываясь отказались бы от Причала лишь бы остался HD мод, доп функционалы в почвах, объектах, картостроителстве.

Тем кто ждёт новые фракции наверно и за ДоРом следить надо будет, они там анонсировали сразу 3😁😁😁
Мефиста анонсировала в своём проекте - наследнике TSoR уже около 150 фракций.
Будем ждать? Или будем играть в то, что сделано и сделано качественно?




я как раз про это и говорил. Что даже без замка уже качественно. Что даже если удалить Причал и Фабрику - это уже невероятный объем работы без которого современные герои уже не представить... А Замки они просто обертка, которые успешнее продают игру. Я никогда не вернусь в варик, но если будет новая фракция каких нить сатиров, то залечу поклацать два раза...
Mefista
Цитата(hippocamus @ 29 Jan 2024, 02:36) *
Мефиста анонсировала в своём проекте - наследнике TSoR уже около 150 фракций.
Будем ждать? Или будем играть в то, что сделано и сделано качественно?


Я настоящее число упоминала, и не раз, а еще не надо меня использовать таким образом, Бога ради sad.gif

А еще да, очень многие люди играют, если есть новые фракции и монстры, и считать, что это неважно, неумно.
XEL

Модераториал

Обсуждение технологий переехало в тему Сюжет и лор.

DF2 Guest
Цитата(MadMax @ 28 Jan 2024, 18:47) *
Уважаю разные точки зрения. Одно только непонятно-что делает человек, не троль, которому фракции не интересны в теме под названием Horn of the Abyss: FACTORY?)


Я имел ввиду, что в третьих героях в принципе можно было бы ограничиться одной фракцией как в эадоре, без привязки к Хоте. Просто надо было в другой теме ответить. Если есть возможность, просто перенесите в общее обсуждение
Адмирал плота
Цитата(Striker X Fenix @ 28 Jan 2024, 20:52) *
StasPV не только кораблик но и один вариант гарнизонов.


Одно дело с гарнизонами, аналоги которых есть. А другое дело с корабликом, кому-то видите ли он показался неудачным. Окружение попросту надо уметь подбирать для таких объектов. Зато 100500 беспонтовых водорослей добавили, больше похожих на мусор плавающий на воде.
hippocamus
Кораблик реально напрягал своей пластмассовостью.
Между прочим, так же напрягают шрайны водные - особенно их размер.
Striker X Fenix
Надеюсь после перерисовки объекты вернут.
DF2 Guest
Вообще мне кажется, или фабрика в итоге сильно вдохновилась анклавом?
XEL
Цитата(DF2 Guest @ 04 Feb 2024, 08:03) *
Вообще мне кажется, или фабрика в итоге сильно вдохновилась анклавом?

Не кажется. Он отчасти повлиял в плане стимпанка и тесной связи лора Фабрики с Джадамом.
DF2 Guest
Цитата(XEL @ 04 Feb 2024, 10:34) *
Цитата(DF2 Guest @ 04 Feb 2024, 08:03) *
Вообще мне кажется, или фабрика в итоге сильно вдохновилась анклавом?

Не кажется. Он отчасти повлиял в плане стимпанка и тесной связи лора Фабрики с Джадамом.


Вообще что иронично, учитывая что именно из за анклава крысюки в итоге не попали в причал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.