Ситуация: в финальной битве имла убивает ваш ударный стек, а сразу после лишь 1 Олгой-хорхой предусмотрительного оппонента сжирает их труп, в котором было порядка 30 уточек, и вы рассчитывали впоследствии их возрождать.
Вопрос к товарищам форумчанам: насколько происходящее логично и балансно?
Если у оппа в финалке будут черви, у игрока будет достаточно времени и пространства для тактического манёвра, чтобы избежать пожирания трупов крупных стеков. Пока эти стеки доковыряют (в процессе ещё и резуррект можно кастовать на них, до того, как стек будет полностью убит), пока черви доползут. При этом единичка или мелкий стек червей убиваются так же легко, как и мелкие стеки джиннов и других вспомогательных юнитов. Т. е. в реальности в финальной битве черви просто впитают в себя одну-две лишних атаки/каст, как и любые другие слабые стеки поддержки. Заставят оттянуть на себя часть боевых ресурсов из-за потенциальной угрозы, и только.Вопрос к товарищам форумчанам: насколько происходящее логично и балансно?
Да, в теории червями можно отыграть более злобным образом — но это надо сильно заморачиваться, иметь многочисленные внешние нычки, копить червей специально изо всех сил и активно микрить в финалке. При этом у живого оппонента на полноценном герое будет слишком много возможностей для того, чтобы сломать комбинацию.
P.S. Вот где открывается большой простор для микроменеджмента и интересных комбинаций с червями и поеданием трупов, так это при взятии сложных банков.
Вопрос был об уже сложившейся ситуации, а ответ почему-то о том, что такое вряд ли произойдёт.) Так всё-таки логично или нет? Нет ли дизбаланса?
Никаких заморочек, нычек и прочего не нужно! В нашей ситуации оппонету достотачно иметь 3-5 Олгоев, разделённых на единички, и страховочное заклинание "Воскрешение" (навык Магия Земли не требуется). Правильно расставив свои единички (во время боя или до с помощью тактики) оппонент всегда может возродить 1 червячка со скоростью 9, что немало, когда тот находится ближе к центру поля. Понятно, что оппонент не сможет за 1 ход дать и имплу и "Воскрешение", ему нужно будет играть на разнице в скоростях, делая касты в конце и в начале раунда, что вполне возможно. В принципе, могут быть и другие варианты, например, 1 вражеский червячок был-таки цел или же наш стек уток погиб не от имплы, а от вражеского стека, тогда оппонет с лёгкостью реализует свой финт, последствия которого будут необратимы для нас.
Я откровенно не понимаю, зачем выгораживать нелогичный ещё даже нереализованный вариант, когда мы можем сделать по-сути такой же, но логичный?
Нет, это решение(ползать на корабле и ползать под землёй) - понятное и удобное, Ваше предложение - переусложнённое и неудобное. В посте выше объяснил почему. Никаких контртезисов моему утверждению Вы не предоставили. Не надо так делать.
Ладно, разжёвываю: в моём сообщении давалось понять, что ни пререусложненным ни неудобным мой вариант не является, поскольку учитывается лишь на 1 логический нюанс больше, чем в официальном варианте способности. Нет ничего о том "какие трупы он ест, а какие нет, когда кого-то ест, то на сколько хилится", только простейшая формула с прямо пропорциональной зависимостью съедаемого здоровья от здоровья съедающего. Замечу, что использование подобных формул по-сути является классическим механизмом для абилок оригинальных существ, как-то: Вампиризм Лордов Вампиров или Огненный щит Султанов Ифритов. Какие ещё нужны контртезисы?
Однозначно корректно было бы сравнивать 2 абилки, это очевидно. А сравнивать изначально сложную (уже в официальном варианте) абилку с анимацией перемещения (ещё и почему-то только на выборочных ланшафтах без учёта накладных) — несовсем корректно.
Для тех, кто не разобрался или всё ещё субъеткивно считает, что моё "предложение - переусложнённое и неудобное", вот полный список отличий вариантов способности Олгой-Хорхоев: