Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Vade Parvis @ 30 Nov 2020, 17:15) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Nov 2020, 17:37) *
Ситуация: в финальной битве имла убивает ваш ударный стек, а сразу после лишь 1 Олгой-хорхой предусмотрительного оппонента сжирает их труп, в котором было порядка 30 уточек, и вы рассчитывали впоследствии их возрождать.
Вопрос к товарищам форумчанам: насколько происходящее логично и балансно?
Если у оппа в финалке будут черви, у игрока будет достаточно времени и пространства для тактического манёвра, чтобы избежать пожирания трупов крупных стеков. Пока эти стеки доковыряют (в процессе ещё и резуррект можно кастовать на них, до того, как стек будет полностью убит), пока черви доползут. При этом единичка или мелкий стек червей убиваются так же легко, как и мелкие стеки джиннов и других вспомогательных юнитов. Т. е. в реальности в финальной битве черви просто впитают в себя одну-две лишних атаки/каст, как и любые другие слабые стеки поддержки. Заставят оттянуть на себя часть боевых ресурсов из-за потенциальной угрозы, и только.

Да, в теории червями можно отыграть более злобным образом — но это надо сильно заморачиваться, иметь многочисленные внешние нычки, копить червей специально изо всех сил и активно микрить в финалке. При этом у живого оппонента на полноценном герое будет слишком много возможностей для того, чтобы сломать комбинацию.

P.S. Вот где открывается большой простор для микроменеджмента и интересных комбинаций с червями и поеданием трупов, так это при взятии сложных банков.

Вопрос был об уже сложившейся ситуации, а ответ почему-то о том, что такое вряд ли произойдёт.) Так всё-таки логично или нет? Нет ли дизбаланса?

Никаких заморочек, нычек и прочего не нужно! В нашей ситуации оппонету достотачно иметь 3-5 Олгоев, разделённых на единички, и страховочное заклинание "Воскрешение" (навык Магия Земли не требуется). Правильно расставив свои единички (во время боя или до с помощью тактики) оппонент всегда может возродить 1 червячка со скоростью 9, что немало, когда тот находится ближе к центру поля. Понятно, что оппонент не сможет за 1 ход дать и имплу и "Воскрешение", ему нужно будет играть на разнице в скоростях, делая касты в конце и в начале раунда, что вполне возможно. В принципе, могут быть и другие варианты, например, 1 вражеский червячок был-таки цел или же наш стек уток погиб не от имплы, а от вражеского стека, тогда оппонет с лёгкостью реализует свой финт, последствия которого будут необратимы для нас.

Я откровенно не понимаю, зачем выгораживать нелогичный ещё даже нереализованный вариант, когда мы можем сделать по-сути такой же, но логичный?

Цитата(призрак коммунизма @ 30 Nov 2020, 23:10) *
Нет, это решение(ползать на корабле и ползать под землёй) - понятное и удобное, Ваше предложение - переусложнённое и неудобное. В посте выше объяснил почему. Никаких контртезисов моему утверждению Вы не предоставили. Не надо так делать.

Ладно, разжёвываю: в моём сообщении давалось понять, что ни пререусложненным ни неудобным мой вариант не является, поскольку учитывается лишь на 1 логический нюанс больше, чем в официальном варианте способности. Нет ничего о том "какие трупы он ест, а какие нет, когда кого-то ест, то на сколько хилится", только простейшая формула с прямо пропорциональной зависимостью съедаемого здоровья от здоровья съедающего. Замечу, что использование подобных формул по-сути является классическим механизмом для абилок оригинальных существ, как-то: Вампиризм Лордов Вампиров или Огненный щит Султанов Ифритов. Какие ещё нужны контртезисы?
Однозначно корректно было бы сравнивать 2 абилки, это очевидно. А сравнивать изначально сложную (уже в официальном варианте) абилку с анимацией перемещения (ещё и почему-то только на выборочных ланшафтах без учёта накладных) — несовсем корректно.

Для тех, кто не разобрался или всё ещё субъеткивно считает, что моё "предложение - переусложнённое и неудобное", вот полный список отличий вариантов способности Олгой-Хорхоев:
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Mantiss @ 01 Dec 2020, 08:35) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 30 Nov 2020, 16:27) *
Цитата(Mantiss @ 29 Nov 2020, 12:23) *
Что касается способности червей к пожиранию, то прошу учесть не только соображения "логичности", но подумать над общим уровнем схематичности. Он должен оставаться стабильным и для новых механик.
Частичное поедание, к сожалению, весьма негативно будет воздействовать на восприятие уже существующих механизмов. Вылезет, например, такая вещь, как недостаток визуальной информации о трупах. Эту кучу точно нужно ворошить?
Никакую кучу ворошить не нужно! Информация по возрождающим заклинаниям давно отображается в строке состояния окна битвы: "Направить заклинание [Заклинание] на цель [Существо] (восстановит здоровья: N, существ: M)".
Восприятие ещё каких существующих механизмов пострадает и что может угрожать стабильности общего уровня схематичности пожирания при появлении новых механик?


Напоминаю, что способность червей работает при перемещении, а не в виде особой магии. Но даже если бы это была именно магия с соответствующим интерфейсом, проблема никуда не уходит. Таким образом можно было бы увидеть только те трупы, до которых червяк дотягивается. И как быть, если трупов несколько, как и стеков червей? А если стек червей есть у противника, и надо рассчитать его действия?

Соглашусь, тут промашка с моей стороны. Я зациклился на вопросе о степени необходимости возрождения трупа, если его "надкусил" Олгой. Речь, значит, идёт о том, как понять стоил ли Олгою пожирать тот или иной труп, чтобы последний наверняка исчез. Тут у меня пока только одна банальная мысль — при наведении указателем мыши показывать индикатор "здоровья" с иконкой существа для каждого трупа на гексе. Расположить индикаторы можно в 2 столбца (наши/враги). Эта информация также упростит нам расчёты эффективности вражеского демонения.
hippocamus
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 01 Dec 2020, 08:44) *
Ладно, разжёвываю: в моём сообщении давалось понять, что ни пререусложненным ни неудобным мой вариант не является, поскольку учитывается лишь на 1 логический нюанс больше, чем в официальном варианте способности. Нет ничего о том "какие трупы он ест, а какие нет, когда кого-то ест, то на сколько хилится", только простейшая формула с прямо пропорциональной зависимостью съедаемого здоровья от здоровья съедающего.
Дело в том, что здоровье трупа строго равно 0.

И прекращаем оверквотить, уже читать невозможно!
Snake_B
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 01 Dec 2020, 07:44) *
Для тех, кто не разобрался или всё ещё субъеткивно считает, что моё "предложение - переусложнённое и неудобное", вот полный список отличий вариантов способности Олгой-Хорхоев:


в смысле на текущий ход... в текущем ходу он сожрал труп, он уже не походит
hippocamus
Цитата(Snake_B @ 01 Dec 2020, 11:44) *
в смысле на текущий ход... в текущем ходу он сожрал труп, он уже не походит
Тут почти все рассуждения не выдерживают критики.
Сказали ведь - что дополнительные удары скорее всего будут накапливаться - соответственно, не важно, в каком раунде червь сожрал труп.
И не важно, реально ли он его проглотил - или только головы пооткусывал - материала для воскрешения в итоге не осталось.

Я понимаю, о каком параметре говорит Серёга. Он хочет менять "изначальное число существ в стеке" трупа.
Но это и является излишним усложнением механики, кроме того - механика неклассична. Да и довольно бессмыссленно заботиться о воскрещаемости остатков трупа - на его гексе всё равно стоит червь.
Иначе можно пойти дальше - как 1 гоблин, стоящий на трупе может помешать поднять 20 ангелов, лежащих под ним?
А если он помер прямо на них с висящей Антимагией?
Так что механика препятствования воскрешению уже есть и без червей, но как целенаправленная тактика - она себя не оправдывает, иначе бы активно использовалась.
Sav
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 01 Dec 2020, 08:44) *

1. Официальный вариант описан не вполне адекватно. На самом деле в нём червь пожирает не здоровье, он пожирает трупы — те самые, что игрок видит на поле боя. Именно поэтому официальный вариант несравнимо проще для восприятия: в пожирании участвуют только объекты, которые игрок непосредственно видит на поле боя, и не вводятся никакие «виртуальные» (невидимые, но рассчитываемые) сущности вроде «здоровья трупов».

На мой взгляд, указанный выше момент перечёркивает любые плюсы от учёта «здоровья трупов». Даже если бы официальный вариант был дисбалансным, то лучше отказаться от абилки вообще, чем вводить учёт здоровья трупов.

2. Вопросы баланса прояснит тестирование, но на текущий момент я не вижу никаких причин для беспокойства:

— В боях против нейтралов могут играть роль дополнительные удары червей. Однако, для стандартных 3 червей это имеет мало значения: сколько бы у них ни было дополнительных ударов, вряд ли они нанесут больше урона, чем стрелки-хоббиты.

— Если найдутся жилища червей, то они действительно могут составить мощный и быстрый отряд, атакующий дважды через снятие ответки + пожирание трупа единички (или накапливающий удары). И это замечательно — добавится эпизодическая нестандартная схема развития.

— В боях против людей основной особенностью червей является пожирание трупов, устраняющее воскрешение. Однако, мне видится это лишь эпизодическим красивым финтом.

Насколько я видел (возможно, это лишь моё впечатление, но всё же), воскрешение не очень часто используется в финалках, поскольку оно восстанавливает сильно меньше здоровья, чем отнимает взрыв, и размен «Взрыв — Воскрешение» невыгоден — лучше взорвать в ответ врага (ну или сколдовать что-то тактическое: замедление, антимагию и пр.). Если нужно выживать, то лучше призвать элементалей, у которых намного больше hp, чем у воскрешённого отряда.

Воскрешение начинает играть роль, когда у одного из игроков сила магии сильно выше, чем у другого, и более магический игрок может свободно воскрешать всё, что убито взрывом, не позволяя менее магическому даже нормально разменяться. Но в этом случае черви позволяют затруднить жизнь игроку с большой силой магии, и это благо, так как в Хоте сила магии и так даёт очень много преимуществ.

При этом абилка червей — это весьма мягкий способ защиты от вражеского воскрешения. Если кольцо запрещает его полностью, и это нельзя обнаружить без вступления в бой (хотя бы «разведчиком»), то червей видно сразу, причём их можно убить, а чтобы червём съесть труп, ещё надо постараться.
magoth
почитал тут всякое разное о способности червячка, подумал, не смог определиться с тем, в какую группу соотнести суповой набор "мясо энд кости", под названием → зомби, ведь по сути он нежить, но НЕ не живой.. Спишем на условности игры, ведь даже в Готе Гг напялив латные доспехи пала, херачит по Миртанскому морю аки - Иан Торп.. поэтому напрашивается очевидный вывод - Олгои должны пожирать все трупы, тк будет сложно это все нормально распределить, если специализировать их диету... а вот, в части их передвижения можно, а скорее даже нужно, немного замедлить штрафами от типов местности в бою налагаемых на них и возможностью перемещения/телепортации под теми и/или иными грунтами..
тогда будет некий баланс в части агрессивность/медлительность, возможно..

кста, вопрос(ы) команде:
1. а не планируется ли добавить в копилку нейтралов "причала", удильщика а-ля 4-ка, с ровно теми же характеристиками как было в игре?
2. какой город будет антиподом фабрики ?! мне на это место видится "Инферно", все-же заводы/фабрики плохо ладят с Огнем.. там всегда максимальный уровень пожарной безопасности.. lupa.gif
1/2
А три единички джинов, которые могут дать 30% защиты от ближнего боя, 50% от стрелкового и поверх 75% защиты от взрыва, никого не смущают? А то тут к червячку прицепились, хотя чуть ли не у каждого замка имба на имбе сидит, вспоминаем хотя бы вихрь маны у данжа, некромантию и поднятие нежити у некров, грейд ангелов у замка, гарантирующие первый ход фениксы и т.д.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(hippocamus @ 01 Dec 2020, 11:38) *
Дело в том, что здоровье трупа строго равно 0.

Кто ж спорит с этим? Просто для логичного поедания трупов, которое противопоставляется эффекту возрождающих заклинаний, нужен учёт в единицах здоровья. К примеру, при демонении также учитываются хитпоинты трупа. Вот в чём дело.

Цитата(Snake_B @ 01 Dec 2020, 11:44) *
в смысле на текущий ход... в текущем ходу он сожрал труп, он уже не походит

Он жрёт трупы при перемещении, если он переместился для атаки на клетку с трупом, то абилка срабатывает. Или, например, он просто (без атаки) переместился на клетку с трупом и не доел его, а затем сморалился и пошёл атаковать уже с дополнителным ударом.

Цитата(hippocamus @ 01 Dec 2020, 12:09) *
Сказали ведь - что дополнительные удары скорее всего будут накапливаться - соответственно, не важно, в каком раунде червь сожрал труп.
И не важно, реально ли он его проглотил - или только головы пооткусывал - материала для воскрешения в итоге не осталось.
...
Да и довольно бессмыссленно заботиться о воскрещаемости остатков трупа - на его гексе всё равно стоит червь.
Иначе можно пойти дальше - как 1 гоблин, стоящий на трупе может помешать поднять 20 ангелов, лежащих под ним?
А если он помер прямо на них с висящей Антимагией?
...

Сказали не "скорее всего", а "могут накапливаться". Ещё сказали "получит в следующем раунде дополнительный удар при атаке", т.е., очевидно, если ты не используешь накопленные в прошлом раунде удары, то они обнуляться.
По поводу воскрешения насмешил, в мире магии материалом для воскрешения может служить и волос! Конечно, в "Героях 3" какой-то другой лимит: раз труп исчез, возрождение не возможно.

Ничего бессмысленного в заботе о воскрещаемости нет: червя завалил — своих возродил. Пример с 1 гоблином безусловно нелогичен, но я ума не приложу, как это можно исправить, а вот для ещё нереализованной абилки червей есть логичный вариант.

"А если он помер прямо на них с висящей Антимагией?" — вот это интересно, такого я не знал. smile.gif

Цитата(Sav @ 01 Dec 2020, 12:14) *
1. Официальный вариант описан не вполне адекватно. На самом деле в нём червь пожирает не здоровье, он пожирает трупы — те самые, что игрок видит на поле боя. Именно поэтому официальный вариант несравнимо проще для восприятия: в пожирании участвуют только объекты, которые игрок непосредственно видит на поле боя, и не вводятся никакие «виртуальные» (невидимые, но рассчитываемые) сущности вроде «здоровья трупов».

Пожалуй, ты меня убедил. Гонясь за логичностью, в итоге я сам предложил нелогичный виртуальный параметр. Уже, когда Мантис повторил свой вопрос об индикации уровня "недоеденности", я понял, что вряд ли нужно огород городить. Жаль, что ж будет ещё одна условность, ведь лучше эту абилку никак не сделаешь.
Aeternus
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 01 Dec 2020, 12:45) *
Цитата(Sav @ 01 Dec 2020, 12:14) *
На самом деле в нём червь пожирает не здоровье, он пожирает трупы — те самые, что игрок видит на поле боя. Именно поэтому официальный вариант несравнимо проще для восприятия: в пожирании участвуют только объекты, которые игрок непосредственно видит на поле боя, и не вводятся никакие «виртуальные» (невидимые, но рассчитываемые) сущности вроде «здоровья трупов».

Пожалуй, ты меня убедил. Гонясь за логичностью, в итоге я сам предложил нелогичный виртуальный параметр. Уже, когда Мантис повторил свой вопрос об индикации уровня "недоеденности", я понял, что вряд ли нужно огород городить. Жаль, что ж будет ещё одна условность, ведь лучше эту абилку никак не сделаешь.

Убеждали всем форумом) Хотя я рад такому исходу, все же получилось немного оживить тему.
Qed'Maen
СЕРЁГА (JET), потому же, почему жертвой нельзя пожертвовать часть отряда. Потому же, почему демонение не округляется вверх, когда недостает всего одного ХП. Потому же, почему гипноз не гипнотизирует часть вражеского отряда. Для простоты применения и отслеживания. Вылез червь на трупе. Съел часть, часть оставил. Потом уполз. И непонятно, то ли ему труп невкусный, то ли абилка не сработала, то ли всё нормально. С позиции нового игрока тоже нужно на вещи смотреть иногда.
Aeternus
Цитата(Qed'Maen @ 01 Dec 2020, 18:47) *
СЕРЁГА (JET), потому же, почему жертвой нельзя пожертвовать часть отряда. Потому же, почему демонение не округляется вверх, когда недостает всего одного ХП. Потому же, почему гипноз не гипнотизирует часть вражеского отряда. Для простоты применения и отслеживания. Вылез червь на трупе. Съел часть, часть оставил. Потом уполз. И непонятно, то ли ему труп невкусный, то ли абилка не сработала, то ли всё нормально. С позиции нового игрока тоже нужно на вещи смотреть иногда.

Согласен. Логично, но по поводу жертвы скорее всего недоработка самого заклинания. Зачастую требуется намного меньше пожертовать, чтобы воскресить отряд. По крайней мере, пока жертва уничтожает ввесь стек, то в большинстве случаев она менее полезна чем воскрешение.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 01 Dec 2020, 20:09) *
Согласен. Логично, но по поводу жертвы скорее всего недоработка самого заклинания. Зачастую требуется намного меньше пожертовать, чтобы воскресить отряд. По крайней мере, пока жертва уничтожает ввесь стек, то в большинстве случаев она менее полезна чем воскрешение.

Да нет, просто неудобное заклинание. Оно ведь скорее демоническое.
А вот неспособность воскресить красных и золотых драконов жертвой - скорее недоработка.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 01 Dec 2020, 19:17) *
Цитата(Aeternus @ 01 Dec 2020, 20:09) *
Согласен. Логично, но по поводу жертвы скорее всего недоработка самого заклинания. Зачастую требуется намного меньше пожертовать, чтобы воскресить отряд. По крайней мере, пока жертва уничтожает ввесь стек, то в большинстве случаев она менее полезна чем воскрешение.

Да нет, просто неудобное заклинание. Оно ведь скорее демоническое.
А вот неспособность воскресить красных и золотых драконов жертвой - скорее недоработка.

* только золотых, красные воскрешаются
довольно таки неудобное, редко когда имеется повод использовать его, а не его аналог или вообще любую другую магию
VinnyMo
И при этом все равно демонение является одной из самых сложных по использованию механик в игре. Мы все еще ломаем голову, как сделать ее интерфейсно более дружелюбной.
[/quote]
Позволю себе высказать идею по питам прям тут , раз уж речь зашла за вызов юнита из трупа , что вроде как касается и темы червя ...почему бы не упростить их механику до поднятия из одного трупа одного демона ...на сколько я понимаю , это все таки скорее призыв , чем создание демона из сшитых частей трупа ...
Такая же механика могла бы быть и у червяка , рот то у него один , значит и за раз может съесть одного . rolleyes.gif
Slavic boy
Парни, как вы смогли вообще так сильно раздуть обсуждение всего лишь одной механики червя? Ну жрет он трупы и жрет. Чё бубнить то?
VinnyMo
Цитата(Slavic boy @ 02 Dec 2020, 01:15) *
Парни, как вы смогли вообще так сильно раздуть обсуждение всего лишь одной механики червя? Ну жрет он трупы и жрет. Чё бубнить то?

Согласен , если будет слишком крут , можно же поправить будет
tolich
Даёшь MMOTBS в массы!

Вы уверены, что это правильная тема?
FCst1

Сообщения перенесены

Да, тема не та. Несколько последних страниц ушагали в эту тему, не теряйте.

Valintinus
Мне уже очень нравятся песчаные черви, как моделька, так и способности. Название Олгой-Хорхой произносится непривычно; считаю, что сообщество точно придумает им прозвище получше. Песчанки, кусачки, сколопендры... ХЗ.

Количество наеденных Олгоем атак можно ограничить патчем, например как было с уменьшением количества выстрелов у Пиратов. Мне стало интереснее играть Пиратами, дорожа выстрелами и используя ближнюю атаку рапирой.

Будет ли у червей иммунитет от слепоты? Я за.

Будут ли автоматоны летать? Хотя бы улучшенная версия?

Стальные големы выглядят аналогами существующих големов. Я уверен: Фабрика же склепает что-нибудь поинтереснее, а стальные были лишь эрзацем Изобретателей. Эдаким суррогатом штампованного на Фабрике голема - облегченного, более быстрого, но лишь голема. Но в армию пошли экземпляры получше - марионетки с механическим приводом - автоматоны, с какими-то более продвинутыми функциями, чем простое сопротивление магии + прочность + медлительность. Я бы предпочел автоматонам скорость на 4 лвл 6-7, а 4+ 8-9, как у вампиров-лордов или энергетиков. Мобильных автоматонов я передпочту сверхзащищенным, особенно если их могут восстанавливать инженеры или пополнять после битвы подобно демонению или некромантии.

Внешний вид автоматона? Я представлял вроде механического богомола. Четыре тонких ноги, две руки-рапиры/косы для быстрого удара, крохотная голова (а-ля Джаггернаут), сложенные надкрылья. Чаще ходит, может перелететь при необходимости. ХП около 25 для 4 уровня, меньше среднего, как у Магов или Медуз. Атк 12 Защ. 8. Эдакий мобильный наноситель урона на 4 уровне, но не стеклянная пушка, аки снайперы например, или быстрый нападающий как ассиды или пегасы. В моем представлении геймплея, автоматоны это аналог Энергетиков (их сопротивление огню и удобность), а также Вампиров, которых берут за высасывание жизни-восстановление (а у нас это делают Механики-Инженеры).

Улучшенные автоматоны 4+: Блестящие автоматоны. Пасивная способность Магическое зеркало: 20% вероятность отразить вражеское заклинание. Это мое предложение о компенсации автоматонам Сопротивления магии - эта способность есть только у их конкурентов-големов.
dsk4_
Чет мне кажется что автоматоны не будут летать.
Цитата
При создании Дредноута, общий подход к дизайну юнита строился на традиционном для Героев III принципе — максимально привычном, банальном визуальном решении для выбранного типажа.

Хмм, а вот с внешним видом автоматонa ничего не идет в голову, кроме того, что это будет какой-то примитивный не гуманоидный механизм, или будет как в divinity original sin 2 что-то на батарейках
Striker X Fenix
Мы нечего не знаем о четвёртом уровни фабрики за исключением того, что это будит механизм. Даже название автоматон это, возможно временное название. Мы даже не видели их как временную рабочую модель. Я думал, что нам покажут Автоматонов в статье о червях на постановочном скриншоте, но нет в таком случаи возможно мы увидим их в новой статье на новый год или уже с выходом фабрики. Исходя из выше сказанного о четвёртом уровни фабрики он может быть как Автоматоном, так и Дроидом или даже Дроном.




magoth
ну, к НГ новостей подкинут по этой части думаю.. nyam.gif
хотя, я примерно догадываюсь что это может быть.., но.. посмотрим.. smile.gif
PushKing
Думаю, автоматон будет примерно так выглядеть:


Кстати, совсем забыл про свою статью годичной давности, в которой я таки угадал всех существ лайнапа Фабрики! С некоторой погрешностью, но все же угадал.
Делаем ставки, что же все таки будет из себя представлять автоматон
magoth
PushKing
увы, но пингви в танке и прочие гномо-гоблинцы с таранами стилистически вообще "не пришей собаке 5-я нога" для фабрики... moral.gif
PushKing
Цитата(magoth @ 06 Dec 2020, 18:05) *
PushKing
увы, но пингви в танке и прочие гномо-гоблинцы с таранами стилистически вообще "не пришей собаке 5-я нога" для фабрики... moral.gif

Дело вкуса
Upd: А, ну и камон, я же не говорю, что дословно будет прям этот рендер. Ну сделают что-то типа деревянного парового танка на колесиках без гнома внутри. Летуна, как можно понять из статьи по червям, в фабрике больше не будет - летающие дроны отметаются. Ниша гуманоидного робота занята Дредноутами, поэтому добавлять еще одного голема - точно нет. Механические богомолы в фабрике? Как-то слишком пестро. Единственное, что может быть это либо подобие танка, либо что-то совсем другое, до чего я не додумался. Но это наврятли
Aeternus
Цитата(PushKing @ 06 Dec 2020, 17:22) *
Ну сделают что-то типа деревянного парового танка на колесиках без гнома внутри

Ну да, при слове автоматон сразу же возникает образ деревянного парового танка. Уж лучше пароварка червей, там технологичности больше)
Вроде гуманоиды в Фабрике уже закончились, так что автоматон может быть хоть механическим пауком (хоть бы так).
magoth
Цитата(PushKing @ 06 Dec 2020, 19:22) *
Дело вкуса

я именно про стилистику говорил этих 3-х картинок.. если это реализуют в рамках "граф концепта" Фабрики то норм наверное будет, но это мне видится маловероятным.. lupa.gif
Aeternus
Есть ли какие-нибудь запрещенные навыки для героев Фабрики?
Кроме, конечно, некромантии для всех и помех для магов. Например, Магия Воды. Все же в пустошах, как и в камнях вряд ли найдется ей применение.
Есть ли "классовые" навыки, как у рыцарей лидерство?
VinnyMo
а может наоборот , воды в пустошах нет , и потому школа магии воды развивается в приоритете ? ну так , в порядке теории
hippocamus
Цитата(PushKing @ 06 Dec 2020, 17:33) *
Думаю, автоматон будет примерно так выглядеть:


Кстати, совсем забыл про свою статью годичной давности, в которой я таки угадал всех существ лайнапа Фабрики! С некоторой погрешностью, но все же угадал.
Делаем ставки, что же все таки будет из себя представлять автоматон
Ну, с твоим "угадыванием"... Ты правильно предположил наличие червей и коатлей. Остальное было и так известно. Но с уровнями был откровенный "швах", ты зачем-то поменял уровни даже там, где команда сама прямо сказала иное.
PushKing
Цитата(hippocamus @ 06 Dec 2020, 21:15) *
Цитата(PushKing @ 06 Dec 2020, 17:33) *
Думаю, автоматон будет примерно так выглядеть:


Кстати, совсем забыл про свою статью годичной давности, в которой я таки угадал всех существ лайнапа Фабрики! С некоторой погрешностью, но все же угадал.
Делаем ставки, что же все таки будет из себя представлять автоматон
Ну, с твоим "угадыванием"... Ты правильно предположил наличие червей и коатлей. Остальное было и так известно. Но с уровнями был откровенный "швах", ты зачем-то поменял уровни даже там, где команда сама прямо сказала иное.

На момент написания поста (31 января) были известны только 3 юнита - хоббит, стрелок и огнеметчица. При этом ни про какие уровни речи в официальных анонсах не шло. Поэтому угадать уровень существ просто нереально, это чисто дело вкуса, куда поставить стрелка или червя. Почему стрелок по силе такой же, как огромный циклоп? Поэтому как-то странно думать, что посторонний человек физически в силах угадать вкусы разработчиков.

Точно также угадать конкретное существо тоже нереально. Что решат поставить на 7 уровень разработчики? Гигантского гуманоидного робота или гигантского робота дракона, или может быть усиленного доспехами дракона? Заранее нереально сказать, поэтому угадайка заключалась совсем в другом. Я хотел проверить свою гипотезу, что весь лайнап будет состоять из видоизмененных старых идей команды.
По итогу все существа кроме броненосца - это видоизменные старые наработки, как я и написал. Посмотрим, что будет с автоматоном, надеюсь, что я все таки не прав и будет что-то прям реально неожиданное и новое как броненосец.

Но какие тут варианты, которые подходят фабрике? Летун минус, гуманоид минус, значит будет что-то нелетающее сухопутное, вписывающееся в стилистику фабрики.

Насекомое? Наверное, нет. Потому что в стилистику города не совсем впишется - нафига фабрикантам делать сухопутное насекомое? Оно явно будет слабее танка на колёсиках с бронёй. Плюс в целом по законам жанра должен быть более менеее популярный образ. А образ меха скорпиона не особо часто встречается.
Механическое животное? Ну тут уже может быть, однако на фоне броненосца второе сухопутное животное пусть и робот, будет выглядеть вторично.
Не человек, не насекомое, не животное. Что остается? Что-то бесформенное аля дрон или ходячая боевая машина.
Однако дрон в Фордже был летающий, поэтому его круглая форма еще как-то нормально выглядела. А у сухопутного автоматона наверное все таки будет другая форма.
И либо это будет аля таран, либо что-то совсем другое и новое. Но тут опять же - в игре уже есть пушка, катапульта, баллиста. Поэтому скорее всего будет что-то совсем другое. И было бы прикольно увидеть всё таки таран или стрелка автоматона со способностью тарана.
Ведь у каждого юнита фабрики есть уникальная способность, которая прямо таки шокирует, а таран как раз таки совершенно новая механика.
Aeternus
Цитата(PushKing @ 06 Dec 2020, 21:20) *
На момент написания поста (31 января) были известны только 3 юнита - хоббит, стрелок и огнеметчица. При этом ни про какие уровни речи в официальных анонсах не шло. Поэтому угадать уровень существ просто нереально, это чисто дело вкуса, куда поставить стрелка или червя. Почему стрелок по силе такой же, как огромный циклоп? Поэтому как-то странно думать, что посторонний человек физически в силах угадать вкусы разработчиков.

Не совсем так. В трейлере засветилось еще непонятное существо, которое оказалось коатлем. Некоторые ставили его на "мозгососа".
Цитата(PushKing @ 06 Dec 2020, 21:20) *
Я хотел проверить свою гипотезу, что весь лайнап будет состоять из видоизмененных старых идей команды.
По итогу все существа кроме броненосца - это видоизменные старые наработки, как я и написал. Посмотрим, что будет с автоматоном, надеюсь, что я все таки не прав и будет что-то прям реально неожиданное и новое как броненосец.

На это угадывание +
Цитата(PushKing @ 06 Dec 2020, 21:20) *
Но какие тут варианты, которые подходят фабрике? Летун минус, гуманоид минус, значит будет что-то нелетающее сухопутное, вписывающееся в стилистику фабрики.
Насекомое? Наверное, нет. Потому что в стилистику города не совсем впишется - нафига фабрикантам делать сухопутное насекомое? Оно явно будет слабее танка на колёсиках с бронёй. Плюс в целом по законам жанра должен быть более менеее популярный образ. А образ меха скорпиона не особо часто встречается.
Механическое животное? Ну тут уже может быть, однако на фоне броненосца второе сухопутное животное пусть и робот, будет выглядеть вторично.
Не человек, не насекомое, не животное. Что остается? Что-то бесформенное аля дрон или ходячая боевая машина.
Однако дрон в Фордже был летающий, поэтому его круглая форма еще как-то нормально выглядела. А у сухопутного автоматона наверное все таки будет другая форма.
И либо это будет аля таран, либо что-то совсем другое и новое. Но тут опять же - в игре уже есть пушка, катапульта, баллиста. Поэтому скорее всего будет что-то совсем другое. И было бы прикольно увидеть всё таки таран или стрелка автоматона со способностью тарана.
Ведь у каждого юнита фабрики есть уникальная способность, которая прямо таки шокирует, а таран как раз таки совершенно новая механика.

Мог бы сказать что под огнеметчиц есть жутко танкованый дредноут, почему бы не сделать на 4 лвл его полную противоположность с большим приростом низким хп и скорее всего с большим уроном. Тема насекомообразных в героях вообще не раскрыта. Да богомол вряд ли будет ввиду его непопулярности. Склопендра? Тоже врядли. Скорпион? Не очень давать мехам яд. Аналогично с какими-нибудь осами. 2 летуна у Фабрики есть. Жуки? Смысл в копиях броненосцев. Я бы ставил на мех. пауков (тарантулов).
Думаю количество конечностей в автоматонов будет больше 4.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 06 Dec 2020, 22:38) *
Думаю количество конечностей в автоматонов будет больше 4.
Мне кажется, это будет колёсный или гусеничный "жук", типа лунохода.
dsk4_
Цитата(hippocamus @ 06 Dec 2020, 23:42) *
Цитата(Aeternus @ 06 Dec 2020, 22:38) *
Думаю количество конечностей в автоматонов будет больше 4.
Мне кажется, это будет колёсный или гусеничный "жук", типа лунохода.


crazy.gif
Striker X Fenix
Всё может быть хотя мне кажется, что это будет летающий дрон.
Aeternus
Заметил довольно интересный момент: будет ли контрить забывчивость аблику "дуэлянт" охотников за головами?

tolich
Продвинутая — законтрит. shum_lol.gif
dsk4_
Подкину тут пищу для размышления, спрашивал в Пиколяна в октябре

В: Всё ещё в силах наличие какого-то летающего элемента на подобии воздушного шара на экране города?
Отв: при определённых обстоятельствах — да.
Уж очень интересен ответ, а мы помним что говорилось, что Фабрика много вязала от Твердыни, а там ''была'' воздушная верфь hmm.gif
Slavic boy
Цитата(dsk4_ @ 09 Dec 2020, 01:23) *
Подкину тут пищу для размышления, спрашивал в Пиколяна в октябре

В: Всё ещё в силах наличие какого-то летающего элемента на подобии воздушного шара на экране города?
Отв: при определённых обстоятельствах — да.
Уж очень интересен ответ, а мы помним что говорилось, что Фабрика много вязала от Твердыни, а там ''была'' воздушная верфь hmm.gif

PushKing
Интересно, а кто будет на стрелковых башнях фабрики...
От этого зависит, какой будет автоматон.
Возможно там будут пушки как на изображении города, т.е. будет первый случай, когда на башнях стоят не юниты города.
Но возможно туда поставят негрейженных хоббитов или стреляющих автоматонов.
Aeternus
Цитата(PushKing @ 09 Dec 2020, 17:00) *
Интересно, а кто будет на стрелковых башнях фабрики...
От этого зависит, какой будет автоматон.
Возможно там будут пушки как на изображении города, т.е. будет первый случай, когда на башнях стоят не юниты города.
Но возможно туда поставят негрейженных хоббитов или стреляющих автоматонов.

Скорее всего это будут полурослики: почему? Как правило выбирается самый слабый стрелковый юнит, если он не один-единственный. Исключением является только Башня и Темница. Башня берет магов как среднего юнита, а Темница берет медуз, как более подходящего под стрелка юнита.
Возможно это и будут охотники так как они то выглядят попрезентабельнее полуросликов, все таки правило может давать и исключение.

Шанс, что автоматоны будут стреляющими крайне низок, все таки представить Фабрику второй Башней будет сложно.
Вероятность того, что вместо стрелковых башен будет еще что-нибудь другое - еще меньше.
redar2013
Ставлю на "автоматические" башни, из бойниц которых перед началом боя за город выдвигаются стволы орудий... Ну тут как бы все намекает на это...

Вроде как Доцент прямым текстом говаривал:
Цитата
Ну и то, что делает его замком Фабрики — он «живой». При осаде города выезжает артиллерия, и это даже показывается в первые пару секунд боя, по аналогии со звуком начала битвы. Грохот, пар, зашевелились немногочисленные шестерни, со скрежетом выкатились пушки. В общем, умеренно мирное строение на вид, даже с роскошью в отделке, которое, в некотором роде, ловит осаждающих в ловушку.


Пруф: https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=756602
magoth
Цитата(Aeternus @ 09 Dec 20 20, 19:07) *
Скорее всего это будут полурослики: почему? Как правило выбирается самый слабый стрелковый юнит, если он не один-единственный. Исключением является только Башня и Темница. Башня берет магов как среднего юнита, а Темница берет медуз, как более подходящего под стрелка юнита.
Возможно это и будут охотники так как они то выглядят попрезентабельнее полуросликов, все таки правило может давать и исключение.

эм.. глянули личи дружно и сделали так:: gigi.gif
не думаю что это правило вообще каким-либо боком тут уместно, стрелки выбираются совсем по другим критериям, кмк...


Цитата
Шанс, что автоматоны будут стреляющими крайне низок, все таки представить Фабрику второй Башней будет сложно.
Вероятность того, что вместо стрелковых башен будет еще что-нибудь другое - еще меньше.

если верить старым рисункам города (его внеш., вид), то это скорее всего механизм, и возможно не автоматон.. что-то типа пушечек на башнях, а-ля град.. thinking.gif
dsk4_
Цитата(Slavic boy @ 09 Dec 2020, 18:30) *
Цитата(dsk4_ @ 09 Dec 2020, 01:23) *
Подкину тут пищу для размышления, спрашивал в Пиколяна в октябре

В: Всё ещё в силах наличие какого-то летающего элемента на подобии воздушного шара на экране города?
Отв: при определённых обстоятельствах — да.
Уж очень интересен ответ, а мы помним что говорилось, что Фабрика много вязала от Твердыни, а там ''была'' воздушная верфь hmm.gif



https://vk.com/topic-59561616_28809137?post=39933
PushKing
Цитата(redar2013 @ 09 Dec 2020, 19:04) *
Ставлю на "автоматические" башни, из бойниц которых перед началом боя за город выдвигаются стволы орудий... Ну тут как бы все намекает на это...

Вроде как Доцент прямым текстом говаривал:
Цитата
Ну и то, что делает его замком Фабрики — он «живой». При осаде города выезжает артиллерия, и это даже показывается в первые пару секунд боя, по аналогии со звуком начала битвы. Грохот, пар, зашевелились немногочисленные шестерни, со скрежетом выкатились пушки. В общем, умеренно мирное строение на вид, даже с роскошью в отделке, которое, в некотором роде, ловит осаждающих в ловушку.


Пруф: https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=756602

Офигеть, как я этот момент упустил. Ну видимо, да, будут не юниты, а просто пушки из бойниц.
Тогда ждем пост про автоматонов. И вообще, ждем новый год. Любопытно, что выкатит команда (в тайне надеюсь на маленькое обновление игры)
PushKing
Эх, вот бы обновку к новому году...
Пусть и без города, но хоть с каким-то минимальным новым контентом по типу новых объектов и нейтрального коатля
USBhere
Цитата(PushKing @ 15 Dec 2020, 14:00) *
Эх, вот бы обновку к новому году...
Пусть и без города, но хоть с каким-то минимальным новым контентом по типу новых объектов и нейтрального коатля

Я б даже согласился без нового контента, но с правками различными . В том числе и навыков некоторых немагических. К примеру: артиллерии, первой помощи и баллистики. Возможно обучаемости еще.
Но, думаю, кроме статей на НГ вряд ли что увидим в силу объективных причин...
dsk4_
Цитата(PushKing @ 15 Dec 2020, 14:00) *
Эх, вот бы обновку к новому году...
Пусть и без города, но хоть с каким-то минимальным новым контентом по типу новых объектов и нейтрального коатля

Эхх, щас бы Коатля ''деграданта'' crazy.gif
PushKing
Цитата(USBhere @ 15 Dec 2020, 14:31) *
Цитата(PushKing @ 15 Dec 2020, 14:00) *
Эх, вот бы обновку к новому году...
Пусть и без города, но хоть с каким-то минимальным новым контентом по типу новых объектов и нейтрального коатля

Я б даже согласился без нового контента, но с правками различными . В том числе и навыков некоторых немагических. К примеру: артиллерии, первой помощи и баллистики. Возможно обучаемости еще.
Но, думаю, кроме статей на НГ вряд ли что увидим в силу объективных причин...

Ну работа насколько я понимаю велась только над Фабрикой.
Просто новые объекты и прочие такие плюшки в любом случае придётся добавлять, поэтому почему бы не провести над ними работу сейчас и выпустить обнову?
А уже после новогодней обновы работать над остальными вещами по типу кампании в неспешном темпе.
Ну это так, мои какие-то личные идеи

Upd.
Только что вспомнил, что мне сегодня снилось, будто вышел пост про автоматонов lol.gif
Но ничего гениального как у Менделеева, в этом сне не было. Так что автоматоны остаются тайной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.