Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Snake_B
Цитата(magoth @ 13 Mar 2019, 20:15) *
Собственно, население Фабрики в моем понимании.
Постарался населить его максимально разнообразно, чтобы получился аналогичный винегрет как и в других городах игры, но при этом чтобы все максимально соответствовало названию города, его принадлежности/местности и т.д., ну и чтобы вписывалось в игру относительно нормально..
Насколько получилось я хз, впрочем, поехали.


да... но.. все эти големы и прочее... это же магия, а не техника..
magoth
Цитата(VAS_SFERD @ 13 Mar 2019, 22:31) *
Не, лучше Коатли, Охотники и Огнемётчицы.
@magoth Очень трудно понять фракцию, её тактические и культурные черты, когда ты предлагаешь кучу вариантов на одно и тоже место. Хоть я и любитель сложных механик, не могу не признать, что часть юнитов банально перегружены.
p.s. Арчи, ТЕРПИ!

1. Это все можно упростить как угодно, просто мне лень было все по отдельности расписывать каждый вариант.. И почему много ?! есть где 2 юнита, там где не двух, всегда можно легко из 3х апов сделать 2..
2. Что до параметров/абилок и прочего, существ, то это все условно, моя цель была показать список со своими вариантами, а какие зайдут и будут уместны уже решать другим..
Или про что ты писал?
Joric
Мне вот даже интересно стало,а какие территории на Энроте принадлежат Регне(Причалу) и Фабрике?Земли на Антагариче,самом Энроте или где-то ещё?
hippocamus
Цитата(Joric @ 14 Mar 2019, 06:46) *
Мне вот даже интересно стало,а какие территории на Энроте принадлежат Регне(Причалу) и Фабрике?Земли на Антагариче,самом Энроте или где-то ещё?

Ну, по кампании Причала понятно, что архипелаг Регны и отдельные острова вплоть до северо-западе Таталии. Исключая Вори, очевидно.
redar2013
Цитата(Joric @ 14 Mar 2019, 10:46) *
Мне вот даже интересно стало,а какие территории на Энроте принадлежат Регне(Причалу) и Фабрике?Земли на Антагариче,самом Энроте или где-то ещё?

https://mightandmagic.fandom.com/ru/wiki/%D...%80%D0%B8%D1%8F
Вот про Регну

Про Фабрику толком данных нет, но учитывая некоторые аспекты 4 части, такие ребята, таки где то в Энроте (на момент событий 3 части) могли существовать.
Kastore
Вспомните, где встречался Вейстленд или какие-то необычные вундервафли. Это может вам помочь в получении ответов на эти вопросы.
magoth
Цитата(redar2013 @ 14 Mar 2019, 12:21) *
Про Фабрику толком данных нет, но учитывая некоторые аспекты 4 части, такие ребята, таки где то в Энроте (на момент событий 3 части) могли существовать.

Вспоминаем Оракула, форма высшего ИИ во вселенной ММ, как пример, потому я и делал его 7 уровнем в концепте города.
Более того, это будет единственный (Техно)маг 7 уровня в игре, если такого вести..

зы, + Не стоит так зацикливаться на Лоре игры, он хорош только там где уместен, многие монстры в игре тупо засунуты в нее от балды, не больше ни меньше, если по-шерстить по городам и глянуть на их разнообразие в оригинале..
Axolotl
Цитата(magoth @ 14 Mar 2019, 01:15) *
Собственно, население Фабрики в моем понимании.
Постарался населить его максимально разнообразно, чтобы получился аналогичный винегрет как и в других городах игры, но при этом чтобы все максимально соответствовало названию города, его принадлежности/местности и т.д., ну и чтобы вписывалось в игру относительно нормально..
Насколько получилось я хз, впрочем, поехали..



При том, что ряд идей мне нравится, в целом выглядит скорее не как концепт конкретной фракции, а скорее общие мысли примерно на некую тему с очень размытыми границами и гигантским разбросом той самой "примерности".
Словно тут сошлись вместе сразу несколько довольно разных фракций (с разным, причем, алайнментом даже). Тут и элементали, и чумной доктор, и дэвы, и осы, и механический дракон, и оборотень, и летающий маг-оракул, и кошмары.
Ряд существ, на мой взгляд, вообще очень далеки от концепции фабрики даже в широком понимании (ну вот зачем там, например, осы или магические элементали, или дэвы)

Но, скажем, гоблины-подрывники мне понравились. В идее ползающей механической мины тоже что-то есть. Механические солдаты, понятно, само собой напрашиваются, и я не удивлюсь если они уже являются жителями фабрики.
Joric
Цитата(magoth @ 14 Mar 2019, 14:40) *
зы, + Не стоит так зацикливаться на Лоре игры, он хорош только там где уместен, многие монстры в игре тупо засунуты в нее от балды, не больше ни меньше, если по-шерстить по городам и глянуть на их разнообразие в оригинале..


Мало кто просто на географию мира обращает внимание,поэтому.
magoth
Цитата(Axolotl @ 14 Mar 2019, 14:39) *
При том, что ряд идей мне нравится, в целом выглядит скорее не как концепт конкретной фракции, а скорее общие мысли примерно на некую тему с очень размытыми границами и гигантским разбросом той самой "примерности".

Абсолютно верно, именно с этой целью я и делал такое описание чтобы показать примерный разброс и границы существ возможных и/или взаимозаменяемых, его населяющих.

Цитата
Словно тут сошлись вместе сразу несколько довольно разных фракций (с разным, причем, алайнментом даже). Тут и элементали, и чумной доктор, и дэвы, и осы, и механический дракон, и оборотень, и летающий маг-оракул, и кошмары.

А разве в других городах игры не так ?! Откуда грифоны и ангелы в Замке, джины и големы в Башне, гарпии, мантикоры, медузы и минотавры в Темнице, циклопы и птицы в Цитадели, горгоны, василиски и гидры в Крепости и т.д. и т.п. список можно долго продолжать, если ставить за цель "докопаться до столба", то да, конечно можно.. Но это не тебе упрек, а в целом, чисто риторический вопрос, ведь и я могу разнести на хрен весь Лор оригинала игры указав на то, что все это "гавно" и тупо галимое клише основанное на известной мифологии..

Цитата
Ряд существ, на мой взгляд, вообще очень далеки от концепции фабрики даже в широком понимании (ну вот зачем там, например, осы или магические элементали, или дэвы)

А здесь ты не прав, хоть Красные карлы и не гномы, в их прямом понимании, но это все те-же шахтеры, не лучше и не хуже гномов.. и шахта с буровой установкой вполне могли бы дать выход к ним, а так как Девы это духи земли, т.е. подземные жители, то и вариант того что ИИ мог с ними заключить союз, вполне себе вариант, как мне видится. Впрочем, я не особо настаиваю, но этот юнит очень нужен игре, его ей недостает, как мне кажется..

Цитата
Но, скажем, гоблины-подрывники мне понравились. В идее ползающей механической мины тоже что-то есть. Механические солдаты, понятно, само собой напрашиваются, и я не удивлюсь если они уже являются жителями фабрики.

В этом и был весь фикус.. а если ты еще реализуешь гоблина подрывника с амбиентом поглядывание в "подзорку"(как на картинке), то эта будет круть.. good.gif

зы, А в целом хотелось бы обсудить + и - вариантов.. yes2.gif
Macron1
Привет всем!

Мои пять копеек.
Коатли в Фабрике совсем не в тему. Не будут помешанные на технике приручать живность, это не экологическая фракция.
Предлагаю летуном:
- воздушный шар с гномом, который тыкает вниз копьем
Или
- деревянный махокрыл в стиле ДаВинчи, который постоянно в воздухе
И атакует как гарпии, возвращаясь после удара
Slavic boy
Цитата(Macron1 @ 15 Mar 2019, 08:49) *
Привет всем!

Мои пять копеек.
Коатли в Фабрике совсем не в тему. Не будут помешанные на технике приручать живность, это не экологическая фракция.
Предлагаю летуном:
- воздушный шар с гномом, который тыкает вниз копьем
Или
- деревянный махокрыл в стиле ДаВинчи, который постоянно в воздухе
И атакует как гарпии, возвращаясь после удара

А зачем рыцарям грифоны? Зачем помешанным на доспехах приручать живность и не прикреплять к ним доспехов, это не экологическая фракция
Macron1
Цитата(Yellow_cloud @ 15 Mar 2019, 19:35) *
А зачем рыцарям грифоны? Зачем помешанным на доспехах приручать живность и не прикреплять к ним доспехов, это не экологическая фракция

Это же транспорт для верховой езды.
На коатлях же никто не летает и не держит их в узде.


ЗЫ Коатли на скриншотах подозрительно похожи на юнитов из Долины, гуляющих по банкам существ:

http://heroes3towns.com/?town=valley&ver=&page=units
redar2013
Единственное, что известно о коатле - это его внешний облик (может он кастер или ослепляет блеском своих чешуек и перьев), это так к слову. О его способностях и фишках пока не известно... На мой взгляд - вполне логично, что если в местной фауне зверушка поддается дрессуре и умеет летать - грех местным жителям не найти ей применение. А махокрыл это тоже прекрасно. А махокрыл с бомбами может бомбить укрепления.
1/2
Цитата(Macron1 @ 15 Mar 2019, 19:41) *
Это же транспорт для верховой езды.
На коатлях же никто не летает и не держит их в узде.

Стрелочкой покажите, где на спрайте грифона сидит человек, держащей животное в узде, а то я, например, не вижу.
Snake_B
Цитата(redar2013 @ 15 Mar 2019, 18:53) *
А махокрыл с бомбами может бомбить укрепления.


а с крылатыми ракетами еще круче будет..
Macron1


Цитата(1/2 @ 15 Mar 2019, 20:12) *
Стрелочкой покажите, где на спрайте грифона сидит человек, держащей животное в узде, а то я, например, не вижу.


Ну надо же понимать, что это условность. Замку придумывали летуна, а делать два всадника на двух уровнях лайнапа не стали.
Orzie
Если NWC когда-либо и полагали, что эрафийский санкционированный грифон с седлом, то позже от этой идеи явно отказались. Они приручены и летают сами по себе.

redar2013
Цитата(Snake_B @ 16 Mar 2019, 00:47) *
Цитата(redar2013 @ 15 Mar 2019, 18:53) *
А махокрыл с бомбами может бомбить укрепления.


а с крылатыми ракетами еще круче будет..

А при чем здесь крылатые ракеты? Бомбой и бочонок с порохом и фитилем быть может, а крылатая ракета это сложный беспилотный летательный аппарат, с реактивным двигателем и системой управления дистанционной/автономно-интелектуальной.

Хотя... Ммм... Вот барражирующие боеприпасы в Героях местные изобретатели смастерить могут - дрессированная летучая зверушка, к которой примотали бочонок с порохом и поражающими элементами.

Снова о махокрылах - эта штука выглядит можно позиционировать как символом изобретательства.
VAS_SFERD
Цитата(redar2013 @ 15 Mar 2019, 21:48) *
Снова о махокрылах - эта штука выглядит можно позиционировать как символом изобретательства.


(С сайта новых городов, из Анклава)
redar2013
Цитата(VAS_SFERD @ 16 Mar 2019, 02:30) *
Цитата(redar2013 @ 15 Mar 2019, 21:48) *
Снова о махокрылах - эта штука выглядит можно позиционировать как символом изобретательства.


(С сайта новых городов, из Анклава)


Ну тут целый всадник механического зверя biggrin.gif
tolich
Цитата(1/2 @ 15 Mar 2019, 20:12) *
Стрелочкой покажите, где на спрайте грифона сидит человек, держащей животное в узде, а то я, например, не вижу.

magoth
привязка ко времени: https://youtu.be/0n06Vec4Tag?t=137
Czarlson
QUOTE (redar2013 @ 15 Mar 2019, 19:48) *
QUOTE (Snake_B @ 16 Mar 2019, 00:47) *
QUOTE (redar2013 @ 15 Mar 2019, 18:53) *
А махокрыл с бомбами может бомбить укрепления.


а с крылатыми ракетами еще круче будет..

А при чем здесь крылатые ракеты? Бомбой и бочонок с порохом и фитилем быть может, а крылатая ракета это сложный беспилотный летательный аппарат, с реактивным двигателем и системой управления дистанционной/автономно-интелектуальной.

Хотя... Ммм... Вот барражирующие боеприпасы в Героях местные изобретатели смастерить могут - дрессированная летучая зверушка, к которой примотали бочонок с порохом и поражающими элементами.

Снова о махокрылах - эта штука выглядит можно позиционировать как символом изобретательства.



На мой взгляд, Это не обязательно должен быть летающий единицей во Фабрики.
Его можно заменить другим способом:
1.Прыжок - (постоянный навык), анимация - это может быть один прыжок в длину или последовательность 2 или 3 прыжка. Например, это может быть чудовище или механически модернизированный юнит для прыжка.
2.Наскок - немного похож на Древнее чудище в Героях 7 (одноразовый навык, только в первом туре).
3.Двигаться под землей - движение похоже на телепортация как нимфы.
magoth
На мой взгляд, фабрике достаточно 3х механизированных существ, различного вида и назначения, больше уже будет перебор и станет тупо набором консервов.
Что до летающий живности, выше предлагал мех. собачку в качестве вызывного юнита для ИИ, а в замке можно бомбардира-гоблина на глайдер/птицу посадить..
Ну или как тут предлагают, прыгающего, наверное в край можно сделать Робо-цыпа, тут как-раз прыжки будут к месту, а кура кроме этого ни хрена больше толком и не умеет, но эт уже дичь по моему.. lupa.gif
Orzie
Цитата(tolich @ 16 Mar 2019, 11:59) *
Цитата(1/2 @ 15 Mar 2019, 20:12) *
Стрелочкой покажите, где на спрайте грифона сидит человек, держащей животное в узде, а то я, например, не вижу.



Толич в своём стиле. Да, тут сидит, "базару нет" (ц). Вполне определённый - ключевой персонаж игры с фамилией Грифонхарт. Как сидел и на старом промо-скрине Героев 3. Как такого не посадить - образ уж больно героичный и уникальный.
Axolotl
Цитата(redar2013 @ 15 Mar 2019, 23:53) *
Единственное, что известно о коатле - это его внешний облик (может он кастер или ослепляет блеском своих чешуек и перьев), это так к слову. О его способностях и фишках пока не известно... На мой взгляд - вполне логично, что если в местной фауне зверушка поддается дрессуре и умеет летать - грех местным жителям не найти ей применение. А махокрыл это тоже прекрасно. А махокрыл с бомбами может бомбить укрепления.


Я что-то пропустил и уже засветили внешность коатлей? Или это в смысле про ту небольшую иконку с первого видео?
redar2013
Цитата(Axolotl @ 16 Mar 2019, 19:37) *
Цитата(redar2013 @ 15 Mar 2019, 23:53) *
Единственное, что известно о коатле - это его внешний облик (может он кастер или ослепляет блеском своих чешуек и перьев), это так к слову. О его способностях и фишках пока не известно... На мой взгляд - вполне логично, что если в местной фауне зверушка поддается дрессуре и умеет летать - грех местным жителям не найти ей применение. А махокрыл это тоже прекрасно. А махокрыл с бомбами может бомбить укрепления.


Я что-то пропустил и уже засветили внешность коатлей? Или это в смысле про ту небольшую иконку с первого видео?

Именно. Не правильно я выразился - даже не внешний облик, а намек на внешний вид, вроде змеиного скелета возле серпентария (ну и + иконка, да и не похож серпентарий на производственный цех). В принципе юнит органический, змеевидный.
Odin
Уж зарекся в этой теме писать, ну да ладно.
На самом деле интересный вопрос тут обсуждали относительно приятия/ не приятия техники в мире магии. Чуть порассуждаю)
В каждом фэнтези концепте книге, игре, фильме мне кажется действует ассоциативный ряд которым рассуждает читатель, игрок, зритель. Например
Инферно - огненные существа, какие ассоциации? Демоны, дьяволы, цербер, бесы ну и до кучи, гоги и ифриты(не все вообще про них знаю, но тем не менее они не режут глаз), суккубу, инкубы(которые казались бы тут логичными). Ну кого сюда можно еще воткнуть? Для каких то более сложных ассоциаций приходится включать фантазию и тут уже идет разброд. Например такой же ассоциативный ряд можно дописать Замку, Некрополису, Оплоту. В меньшей степени это относится к Цитадели, Темнице(там большая часть набрана по такому же принципу, а дыры забиты не напрягающие концепт существами). И довольна интересна в этом плане Башня. Не каждый видит сплав магии и техники именно таким. Возможно на фоне того, что в Башне есть маги, джины, титаны и гремлины(якобы живые существа), големы и горгулии, которые не механизмы, а именно оживленная магией порода, не смотрится опять же выбивающимся из общего фона. Сопрежение опущу все таки, ибо набор существ собирался в спешки - "быстрее-быстрее кого можешь придумать? Феникса, фею не добавили, ок засунем сюда".
Потому и набор в новом городе существ должен набираться по такому же простому ассоциативному ряду + мб с добивкой не сильно выделяющимися существами
Например, я когда думаю о коньонах в голову явно приходят койоты, кактусы, скоробеи(у и вообще жуки которые живут в почве), ковбои(с лассо и мустангом), индейцы, внезапно ржавые драконы. Я к тому, что лайнам должен быть интуитивно понятный и простой(например объясняет почему 5 герои единственные кто обрел массовое признание после 3-их).
Блэн вообще хотел про технику написать в фэнтези... я к тому, что не каждый мир жаждет что бы его техновизировали. Я люблю поразмышлять например о мире Толкина или моего любимого Черного отряда, относительно присутствия в нем технике, но я точно не хочу видеть реализацию потому, что это миры именно с таким концептом сказочности. Опять же есть пласт технофентези который я так же с удовольствие могу воспринять и с жадностью узнать детали этого мира, но эти миры такими и задуманы, это обговаривается это норма в подобном мире.
Потому думаю все дело относительно желания добавления техники в мир фэнтези, это лишь дело лично воспитанного вкуса. Есть люди которые разделяют миры, куда можно пихать "технику", а куда нельзя. Для кого-то такой грани нет и он готов все средиземье вооружить пулематами сарумана, для третьих же(людей) есть только сказка, и техника в любом виде неприемлема.
hippocamus
Цитата(Odin @ 16 Mar 2019, 22:57) *
Сопрежение опущу все таки, ибо набор существ собирался в спешки - "быстрее-быстрее кого можешь придумать? Феникса, фею не добавили, ок засунем сюда".
Как раз Феникс и Фея меньше всего напрягают ))
Цитата
Например, я когда думаю о коньонах в голову явно приходят койоты, кактусы, скоробеи(у и вообще жуки которые живут в почве), ковбои(с лассо и мустангом), индейцы, внезапно ржавые драконы.
А почему ты строишь фракцию от ландшафта? Ландшафт всего лишь должен подчеркнуть идею, но не задавать главную тему.
Иначе на траве одни Заповедники будут актуализироваться... Да и болото у меня мало ассоциируется с пиратами. Не, ну в "Пиратах Карибского моря" они плавали по каким-то болотам к Калипсо - но вот и весь ассоциативный ряд.
Dead_89
Цитата(hippocamus @ 17 Mar 2019, 01:54) *
Да и болото у меня мало ассоциируется с пиратами. Не, ну в "Пиратах Карибского моря" они плавали по каким-то болотам к Калипсо - но вот и весь ассоциативный ряд.


"Ром уже взялся за дело: полмили отделяло нас от пиратов, и тем не менее до поздней ночи слышали мы песни и крики. А доктор клялся своим париком, что скоро за дело возьмется и климат: лагерь пиратов возле болота, лекарств у них нет никаких, и через неделю половина из них будет валяться в лихорадке"

Стивенсон - Остров сокровищ
Macron1
Цитата(Dead_89 @ 17 Mar 2019, 11:26) *
А доктор клялся своим париком, что скоро за дело возьмется и климат: лагерь пиратов возле болота, лекарств у них нет никаких, и через неделю половина из них будет валяться в лихорадке


Эта цитата только лишний раз доказывает, что болото и пираты несовместимы.
Odin
Цитата
Как раз Феникс и Фея меньше всего напрягают ))

Дак я к тому и говорю, к этим 2-им меньше всего вопросов)) Элементали стихии понятно.. а вот психические явно созданы в бреду и панике)

Цитата
А почему ты строишь фракцию от ландшафта? Ландшафт всего лишь должен подчеркнуть идею, но не задавать главную тему.

Ну об этом можно дисскусировать на сколько сильно ландшафт влияет на концепт. Но давайте остановимся на том, что это должно быть гармоничное дополнение не вызывающее диссонанса.
Цитата
Да и болото у меня мало ассоциируется с пиратами

Про причал как-то не особо хочется говорить, ибо это все таки не классический город и лайнап существ там явно не по ассоциативному ряду собирался, к нему есть в этом плане вопросы.

Про биом. Суть именно в гармоничности ландшафта и концепта. Когда мы заявляем достаточно спорный концепт(как свежий пример Фабрика), то сразу должны посмотреть ок, фабрика и дикий запад, какая вообще связь? Насколько она очевидна играющим? Насколько гармонично вписываются на этом биоме существа из лайнапа? Пока к сожалению мы не можем ответить на данный вопрос в полной мере. Потому попробую на известных существах.
Хоббит и дикий запад, каньоны... Очевидна ли связь? Да как-то не особо, но в городе должным быть существа которые известны каждому, потому пусть будут, но по идее такими существами нужно заполнять дыры уже.
Огнеметчицы и дикий запад.... fatal error
Ковбои и дикий запад 10/10 в плане ассоциативного ряда, но тут поднимается именно вопрос реализации и техновизации в фэнтези, тем самым краеугольным камнем, т.е. самый очевидный персонаж на биоме вызовет больше всего споров.
Коатль.... какая связь? Единственное что всплывает это Кеатцолькоатль из индейской религии, но во первых как много ассоциаций будут у игроков? Я бы сказал что это такой аналог биохолдера, типа новое существо, в массе адекватных... но тут нет такой массы.
Как итог имеем самого влитое существо - ковбой, но который вызывает споры в плане техновизации.
Хоббиты которым предложили биом, коатли которые поидее должны быть в массе узнаваемых существ и не выделятся и огнеметчицы, " которые огнеметчицы потому что они огнеметчицы и конечно это очевидно их тут видеть"... хз почему именно огнеметчицы. Для чего вообще огнемет в такой местности?
Но дорогой гиппо вы увели меня в сторону) Хотелось обсудить техновизацию в фентези, а не рассматривать адекватность лайнапа)
IQUARE
В случае пиратов болото скорее не именно болото, а условное "побережье с пальмами".
hippocamus
Цитата(Odin @ 17 Mar 2019, 11:42) *
Хоббит и дикий запад, каньоны... Очевидна ли связь? Да как-то не особо, но в городе должным быть существа которые известны каждому, потому пусть будут, но по идее такими существами нужно заполнять дыры уже.
Хоббит - нативный обитатель каньона (хз почему) - и это уже канон (см. герои 2)
Цитата
Коатль.... какая связь? Единственное что всплывает это Кеатцолькоатль из индейской религии, но во первых как много ассоциаций будут у игроков?
Такие ассоциации и будут. Кетцалькоатль. Вполне узнаваемый образ.
Цитата
Как итог имеем самого влитое существо - ковбой, но который вызывает споры в плане техновизации.
Уже писалось - во-первых основная идея не #техника, а #изобретатели, а вот как раз эти джентльмены удачи оборудованы самыми передовыми приспособлениями штучного производства (допустим, прототипа прибора ночного видения)
Цитата
Но дорогой гиппо вы увели меня в сторону) Хотелось обсудить техновизацию в фентези, а не рассматривать адекватность лайнапа)
Извиняюсь. Только как я сказал выше - ещё нет предмета для обсуждения. Никакой техники нам не показали. Она, по большому счёту, додумана. Обоснованно или нет - не знаю. Увидим.
Лентяй
Цитата(Odin @ 16 Mar 2019, 21:57) *
Уж зарекся в этой теме писать, ну да ладно.
На самом деле интересный вопрос тут обсуждали относительно приятия/ не приятия техники в мире магии. Чуть порассуждаю)
В каждом фэнтези концепте книге, игре, фильме мне кажется действует ассоциативный ряд которым рассуждает читатель, игрок, зритель. Например
Инферно - огненные существа, какие ассоциации? Демоны, дьяволы, цербер, бесы ну и до кучи, гоги и ифриты(не все вообще про них знаю, но тем не менее они не режут глаз),

Ну да, щас.
Цербер - страж загробного мира. Место ему в некрополисе. С огнем и адом его ассоциировать - смешивать разные религии. Это не очевидный монстр.
Ифриты - так то те же джинны. Почему инферно, а не та же башня или нейтралы на песочке? В 4ке они замечательно в Хаосе прижились
Гог и Магог - библейские варварские народы (люди), которые во время второго пришествия будут цивилизации громить. Связь с инферно тут лишь в том что в библии тоже ад был. Очень обскурное существо, которое просто так при обсуждении фракций демонов не придет обычным людям в голову.

с гогов проще по внешнему виду с импами из doom связать.

redar2013
Гог и магог? hmm.gif
За Горка и Морка! Дака-дака-дака!!! Warghhhh!!!!!!

Да простят меня модераторы за сей бессмысленный пост...
P.S. Ну так и Инферно ж не демоны, а инопланетянщина. Вот вам и Церберы, и Гог с Магогом...
Odin
Цитата
Хоббит - нативный обитатель каньона (хз почему) - и это уже канон (см. герои 2)

Да я, внезапно в курсе, что во второй части хоббиты были на этом биоме, но эти ассоциации есть лишь у тех кто играл во 2-ую, часть. И давайте не оперировать словами типа канон, по канону архангелы киборги, а эльфы пришельцы. А я говорю об ассоциациях и восприятии. У игроков которые начнут играть нет ассоциации каньон - хоббиты. Но это на самом деле не особо критично, если хоббиты как существа узнаваемы, то
Цитата
Такие ассоциации и будут. Кетцалькоатль. Вполне узнаваемый образ.

Я настолько сильно сомневаюсь, что много людей знает об индейской мифологии...) пантеон и мифология индейцев это явно не самые популярные вещи. Опять же есть наглядный пример из 6(?) героев, добавили разнообразной восточной нечисти, но какой в ней смысл, если эту мифологию знают полтора инвалида и она не является простым ассоциативным рядом к биому или названию Фабрика?
Цитата
Уже писалось - во-первых основная идея не #техника, а #изобретатели, а вот как раз эти джентльмены удачи оборудованы самыми передовыми приспособлениями штучного производства (допустим, прототипа прибора ночного видения)

Фабрика — город изобретателей. Инженерия, механика, технология. (Доцент)
Ну и опять же. Техновизация в условном ванхелсинге или прочих рассматривается мир средневековья, где кроме технологического другого пути нет. В героях же наглядно и гармонично показано, что заменой технологиям видится магия. И опять же рассмотрим Башню как самый технологичный город на данный момент. Это город магов/джинов/титанов существ которые управляют магией(ну и гремлинов до кучи как мелкий персонал). Т.е. по факту вот он город изобретателей самый механизированный город в рамках мировосприятия.
Цитата
Извиняюсь. Только как я сказал выше - ещё нет предмета для обсуждения. Никакой техники нам не показали. Она, по большому счёту, додумана. Обоснованно или нет - не знаю. Увидим.

Ну раз заявлены изобретатили, инженеры и техника, то можно пообсуждать сферического коня в вакууме, насколько она применима в мире героев)

Цитата
Цербер - страж загробного мира. Место ему в некрополисе. С огнем и адом его ассоциировать - смешивать разные религии.

Изначально да) Но мне кажется на текущий момент ад и аид уже достаточно хорошо перемешались для обывателей, "что то ад, что это ад") И опять же не знаю какие мысли были у разработчиков, но они четко разделили, что некрополис это максимально мертвые существа, а в инферно псы, бесы, демоны условно живые.
Насчет гогов и ифритов согласен, не самые ассоциативно простые существа, но на фоне остальных они не выглядят вырвиглазно и несоответситвующими линейке существ
Лентяй
ассоциации церберов с адом во многом - заслуга самих героев.
Odin
Цитата
ассоциации церберов с адом во многом - заслуга самих героев.

А еще книг, фильмов, опять книг и опять фильмов)
Лентяй
где в Гарри поттере Пушок в Аду побывал? gigi.gif
Odin
Когда слушал арфу профессора Квирелла=D
Zabuza-san
Цитата(Лентяй @ 17 Mar 2019, 19:07) *
ассоциации церберов с адом во многом - заслуга самих героев.

Нет, это заслуга Данте Алигьери
Zum-Graat
А мне почему-то кажется, что первичным существом тут надо рассматривать не цербера, а адскую гончую. Вот как раз таки хеллхаунды - существа с самой что ни на есть адской ассоциацией, представители классического дндшного монстрятника, из которого тройка много черпала. А церберы могли влиться позже в качестве напрашивающегося грейда. По крайней мере, умение дышать огнём - явно от дндшных собачек, мифический цербер вроде таким умением не отличался.
Cthulhu_55
Цитата(Лентяй @ 17 Mar 2019, 20:07) *
ассоциации церберов с адом во многом - заслуга самих героев.

Ну да, уж точно не того, что греческое царство мертвых и его обитатели с адом у христиан ассоциировались чуть ли не с момента появления религии.
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 17 Mar 2019, 17:59) *
Цитата(Лентяй @ 17 Mar 2019, 20:07) *
ассоциации церберов с адом во многом - заслуга самих героев.

Ну да, уж точно не того, что греческое царство мертвых и его обитатели с адом у христиан ассоциировались чуть ли не с момента появления религии.

Собственно, само слово "Ад" в русском языке этимологически восходит к Аиду.
magoth
Цитата(Macron1 @ 17 Ma :lupa:r :lupa:2019, 12:39) *
Цитата(Dead_89 @ 17 Mar 2019, 11:26) *
А доктор клялся своим париком, что скоро за дело возьмется и климат: лагерь пиратов возле болота, лекарств у них нет никаких, и через неделю половина из них будет валяться в лихорадке

Эта цитата только лишний раз доказывает, что болото и пираты несовместимы.

Ничего это не доказывает, почитайте о пиратах с Амазонии, узнаете что такое болота в кубе и что такое пиратский ад, когда все что есть вокруг, вас сожрать хотит.. biggrin.gif


Цитата(hippocamus @ 17 Mar 2019, 16:00) *
Уже писалось - во-первых основная идея не #техника, а #изобретатели, а вот как раз эти джентльмены удачи оборудованы самыми передовыми приспособлениями штучного производства (допустим, прототипа прибора ночного видения).

Ну хз, ковбои у меня только с кнутом и "пеструшками" на поле ассоциируются, где вы тут технологии нашли - ума не прилажу.. lupa.gif


Цитата(Лентяй @ 17 Mar 2019, 16:39) *
Ифриты - так то те же джинны. Почему инферно, а не та же башня или нейтралы на песочке? В 4ке они замечательно в Хаосе прижились.

Это не так, изначально ифрит противопоставлен джинну и является самым натуральным жителем Ада. Два брата ифрита и их младшая сестра стражи трона Сатаны.. Изначально, каноничный образ джинна рисуется без головного убора с косичкой, всегда.. когда как - ифрита, всегда в чалме, чтобы скрыть его рога. Поэтому правильнее всего их классифицировать как - демоны Ада.. ded.gif
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 17 Mar 2019, 15:00) *
Цитата(Odin @ 17 Mar 2019, 11:42) *

Хоббит и дикий запад, каньоны... Очевидна ли связь? Да как-то не особо, но в городе должным быть существа которые известны каждому, потому пусть будут, но по идее такими существами нужно заполнять дыры уже.
Хоббит - нативный обитатель каньона (хз почему) - и это уже канон (см. герои 2)

Скорей всего создатели двойки вдохновлялись произведениями Джона Рональда Руэла Толкина, именно поэтому у мага в двойке Хоббиты и Рухи.

Цитата
Цитата
Коатль.... какая связь? Единственное что всплывает это Кеатцолькоатль из индейской религии, но во первых как много ассоциаций будут у игроков?

Такие ассоциации и будут. Кетцалькоатль. Вполне узнаваемый образ.

Это точно Кетцалькоатль имеет вполне узнаваемый образ. И даже не один.


Цитата
Цитата
Как итог имеем самого влитое существо - ковбой, но который вызывает споры в плане техновизации.
Уже писалось - во-первых основная идея не #техника, а #изобретатели, а вот как раз эти джентльмены удачи оборудованы самыми передовыми приспособлениями штучного производства (допустим, прототипа прибора ночного видения)

У фабрики есть что то вроде гильдии авантюристов в ней и состоят стрелки.

Цитата
Цитата
Но дорогой гиппо вы увели меня в сторону) Хотелось обсудить техновизацию в фентези, а не рассматривать адекватность лайнапа)
Извиняюсь. Только как я сказал выше - ещё нет предмета для обсуждения. Никакой техники нам не показали. Она, по большому счёту, додумана. Обоснованно или нет - не знаю. Увидим.

Я лично надеюсь увидеть механического дракона на седьмом уровне.
magoth
В тему жезлов, нафотожабилось.. ecstatic.gif
windsunny
Джинны (араб. جن‎) — духи в арабской мифологии. В доисламскую эпоху джинны у арабов почитались как боги. Согласно вероучению ислама, джинны были созданы из чистого бездымного пламени, они не воспринимаемы ни одним из 5 основных чувств человека, живут параллельно с людьми, но появились раньше них и также восприимчивы к вере/неверию в Аллаха.

Согласно арабской мифологии существует четыре вида джиннов: ифрит, гуль, сила, марид (малик). Самыми могущественными и злыми из них являются ифриты — джинны, повелевающие огнём, считаются слугами шайтана, которые могут серьёзно навредить людям[1]. Гуль — существо из арабских мифов, обычно женского пола, обитающее в пустынях и на кладбищах и питающееся свежей мертвечиной. Мариды (Малики) — джинны воздуха или воды, рациональные и разумные создания, номинальные монархи всех джиннов. Сила — слабейшие из джиннов, неспособные менять облик и крайне уязвимые к древесине (один удар деревянной палкой мгновенно убивает их).

В западной культуре джинн прежде всего известен из сборника сказок Тысяча и одна ночь как волшебный дух со скрещенными руками, внешне похожий на человека, но заточённый в лампе и исполняющий три любых желания тому, кто потёр лампу и пробудил джинна.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%BD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.