вариант А
7. Оракул (Маг, Летает, атакует Шаровой молнией, Колдует после атаки - ремонт, 25% защита от всех школ магии, Энергетический щит)
7.1. Верховный Оракул (Маг, Летает, атакует Шаровой молнией, Колдует после атаки - ремонт или призыв, 50% защита от всех школ магии, Энергетический щит)
Раса: Механизмы(Техномаг), Движение: Воздух, Родная почва: Пустошь
Описание: Оракул - это парящее на своей платформе существо, атакует посылая шар энергии через пространство, те не стреляет и не кидает его как обычный маг, а создает шар возле себя, который сразу растворяется в воздухе и после этого появляется там где было указано. Шар энергии размером с 1 гекс, атакует молниями всех находящихся рядом врагов, урон от шаровой молнии по всем врагам всегда одинаковый в числе и не меняется, только если в зависимости от силы магии кастуемого, Сила удары примерно равна половине силы удара молнии от "Грохота Титана".
Заклинание ремонта - действует на всех мехов в армии героя, восстанавливая полностью здоровье всех битых сотоварищей.
Заклинание призыва - действует 1 раз за бой, Оракул призывает Стражей в числе равным своему, те 1 оракул призовет всегда 1 стража, а 28-28, ни больше ни меньше.
Энергетический щит - работает примерно так-же как огне щит Ифрита, только херачит энергией/молниями.
Жилище: Алтарь → Ул. Алтарь Прорицателя.
Требование: Бездонная шахта, Машинный зал, Солнечный генератор.
7.1.1 Страж (Ближник, Огненное дыхание, Бесстрашный, Всегда под заклом Жажда крови) ! Исключительно призываемый юнит.
Раса: Механизмы, Движение: Воздух, Родная почва: Пустошь
Описание: Стальной гигантский крылатый пёс. Его можно изобразить в виде пары охраняющей вход справа и слева Алтаря, как Сфинксы в Ёбипте).
Жилище: нет.
Требование: Ул. Алтарь прорицателя.
````````````````````````````````````````````
вариант Б
7. Железный дракон (Ближник, Опережающий удар)
7.1 Стальной дракон (Ближник, Опережающий удар, Игнорирует контр удар и Ковалерийский бонус)
Раса: Механизмы, Движение: Земля, Родная почва: Пустошь
Описание: Рефлексы Стальных драконов столь остры, а атака столь стремительна, что им не стоит опасаться ответной атаки. Они построены таинственными Красными карликами. Если брать вариант из 4-ки, то это будут Драконовые големы.
Первый удар — первый удар позволяет ударить врага до того, как будет нанесён ответный удар.
Игнорировать первый удар — этот воин может игнорировать первый удар врага и действие одноимённого заклинания.
Жилище: Фабрика драконов → Ул. Фабрика драконов.
Требование: Опытный цех, Машинный зал, Солнечный генератор.
````````````````````````````````````````````
вариант В
7. Шагоход (Ближник, ?)
7.1 Механический паук (Ближник, ?)
Раса: Механизмы, Движение: Земля, Родная почва: Пустошь
Описание: Драконовый паук..?
Жилище: Сборочный цех → Ул. Конвеер.
Требование: Опытный цех, Химзавод, Машинный зал, Солнечный генератор.
````````````````````````````````````````````