Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
dsk4_
Цитата(Aeternus @ 28 Nov 2020, 00:29) *
Цитата(1/2 @ 27 Nov 2020, 20:53) *

Думаю пригодятся броненосцы, у них скорость получше будет.

Так же говорили что броненосцы медленные
1/2
Цитата(Aeternus @ 28 Nov 2020, 00:29) *
Хорошая тактика. Полурослики же и с выстрела ответку снимают, не? Все таки вряд ли у них такая скорость будет, чтобы добегать до врага достаточно быстро. Думаю пригодятся броненосцы, у них скорость получше будет.

Да, но зачастую лучше дать двойную тычку с трупа полурослика, чем одинарную со сбитой ответки. Броненосцы 3-ий уровень, много не наберешь, чтобы в каждом бою снимать. У огнеметчиц неизвестно какая скорость (если конечно на скриншотах не спалились). Я не уверен, едят ли черви своих, но вполне возможно, что нет, поскольку это может привести к ситуациям, когда ты не можешь бить врага, потому что это лишит тебя возможности воскресить стек.
UPD у апнутых огнеметчиц вроде 7, в принципе неплохой вариант
Aeternus
Цитата(1/2 @ 28 Nov 2020, 00:00) *
Да, но зачастую лучше дать двойную тычку с трупа полурослика, чем одинарную со сбитой ответки. Броненосцы 3-ий уровень, много не наберешь, чтобы в каждом бою снимать. У огнеметчиц неизвестно какая скорость (если конечно на скриншотах не спалились). Я не уверен, едят ли черви своих, но вполне возможно, что нет, поскольку это может привести к ситуациям, когда ты не можешь бить врага, потому что это лишит тебя возможности воскресить стек.

Броненосцы против быстрых, полурослики против медленных. Да и единичек полуросликов можно и не одну наклепать.
Почему же не могу просто стать на место, вместо того, чтобы сьесть? Архи и питлорды же могут выбирать ставать им или воскрешать. Подобное можно применить и к червям.
Артем Яруллин
Хотел бы задать такой вот вопрос, на сегодняшний день мы имеем статьи по 4 юнитам из 8, по полуросликам, механикам, автоматонам и стрелкам статей ещё не было, так вот, они в обязательном порядке будут сделаны до релиза фабрики или же по некоторым статьи может не быть(ну например по автоматону, я даже был бы не против, если бы его до релиза не показали вообще никак и был бы один юнит сюрприз, но это исключительно моё мнение)?
Sav
Цитата(Aeternus @ 28 Nov 2020, 00:29) *
Sav, и своих они тоже жрут? Было бы интересно)

Своих жрут. Абилка только у апгрейда. На кораблях пожирание работает (отдельная анимация, в статье она вроде не представлена). Пожирают ли неживых — будет решено позже.
magoth
Цитата(Iriniko @ 27 Nov 2020, 23:10) *
А черви будут есть любые трупы? К примеру грызть алмазы с убитых големов такое себе удовольствие для плотоядного червя. smile.gif И если битва на корабле это свойство остаётся в силе?

по логике, если это обычный червячок, а в его описании так оно и есть, то кушать элементалов, големов и прочих неживых он не должен.
с другой стороны, если смотреть по сородичам в "дрожь земли" грабоиды" хавали даже металлические конструкции, но отрыгали их спустя некоторое время.. вообщем, кмк, у них должна быть чисто "мясная" абилака по диете, хотя.. lupa.gif
Aeternus
Heroes 3: HotA. Официальное сообщество
Бонус: красивый фанарт за авторством Riori Kasua. Интересно, что он был создан еще до появления модели, по мотивам свежего концепта.



Sav, спасибо. Будет ли червь, выныривая на гексе зыбучих песков терять ход?
По каким еще +/- ландшафтам червь будет передвигаться не телепортацией?
magoth
Цитата(Aeternus @ 28 Nov 2020, 17:09) *
Sav, спасибо. Будет ли червь, выныривая на гексе зыбучих песков терять ход?

а разве у него не должен быть иммун к зыбучим пескам и замедлению ?! lupa.gif

Цитата
По каким еще +/- ландшафтам червь будет передвигаться не телепортацией?

а вот по каменной местности, лаве и прочему подобному он вообще передвигаться не должен или с макс., штрафами и без телепортов.. moral.gif
СЕРЁГА (JET)
Ситуация: в финальной битве имла убивает ваш ударный стек, а сразу после лишь 1 Олгой-хорхой предусмотрительного оппонента сжирает их труп, в котором было порядка 30 уточек, и вы рассчитывали впоследствии их возрождать.
Вопрос к товарищам форумчанам: насколько происходящее логично и балансно?
Sav
Цитата(Aeternus @ 28 Nov 2020, 16:09) *
Sav, спасибо. Будет ли червь, выныривая на гексе зыбучих песков терять ход?

Нет. На летающих (телепортирующихся) существ вообще зыбучие пески не действуют.

Где червь будет передвигаться не телепортацией, будет решено по ходу дела, в зависимости от того, где анимация выкапывания будет плохо смотреться. Но точно, что на всех обычных почвах он будет зарываться, а на кораблях ползать.
Лентяй
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Nov 2020, 14:37) *
Ситуация: в финальной битве имла убивает ваш ударный стек, а сразу после лишь 1 Олгой-хорхой предусмотрительного оппонента сжирает их труп, в котором было порядка 30 уточек, и вы рассчитывали впоследствии их возрождать.
Вопрос к товарищам форумчанам: насколько происходящее логично и балансно?


На столько же на сколько поставить 1 троглодита поверх трупа (а еще луче дать ему умереть и загородить труп своим телом) или принести в битву кольцо, запрещающее ресуррект.
Aeternus
Цитата(Sav @ 28 Nov 2020, 12:50) *
Пожирают ли неживых — будет решено позже.

Герои полны условностей. Я бы разрешил им жрать всех. Плотоядные черви внезапно жрут кусок дерева (дендроид), но не будут кушать кусок гнилого мяса (зомби)?
Либо жрать всех тех, кого можно каким-нибудь образов воскресить. Но я бы все же склонился бы к варианту жрать все, кроме боевых машин.
Цитата(magoth @ 28 Nov 2020, 15:03) *
если смотреть по сородичам в "дрожь земли" грабоиды" хавали даже металлические конструкции, но отрыгали их спустя некоторое время..

Насколько я помню в дюне один из червей сожрал станцию по добыче спайса
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Nov 2020, 15:37) *
Ситуация: в финальной битве имла убивает ваш ударный стек, а сразу после лишь 1 Олгой-хорхой предусмотрительного оппонента сжирает их труп, в котором было порядка 30 уточек, и вы рассчитывали впоследствии их возрождать.
Вопрос к товарищам форумчанам: насколько происходящее логично и балансно?

Цитата
Герои полны условностей
Это настолько же балансно, как и то что если бы 1000 олгоев сожрали одного беса и нанесли дополнительный удар. Или настолько же логично, что и марафоны с цепочками по всей карте.
Чтобы такого не происходило нужно просто убить стек олгоев и стать на его труп. И такой финт ушами будет невозможен. К тому же олгои не обладают высокой скоростью (видно по трейлеру) и их будет легко обогнать, так что опу прийдется тратить каст в конце раунда и скорее всего через вейт.
призрак коммунизма
Можно ещё раз использовать механику живых/неживых, но, имхо, проще просто работать как прямая контра воскрешению. Скажем, что у них бешенный метаболизм, всё переваривается.
Iriniko
Цитата(Sav @ 28 Nov 2020, 21:42) *
Нет. На летающих (телепортирующихся) существ вообще зыбучие пески не действуют.

То есть, если использовать заклинание Зыбучие Пески при сражении на корабле, то Зыбучие Пески на червей всё-таки действуют? И рано пока судить , но если способность лопать трупы для клонов тоже работает, это заклинание в коллекцию однозначно: 1 червь = минус 2 трупа за ход. Если есть архангелы червей противника придётся гасить сразу.
Raistlin
Кстати, а насколько умно ИИ будет пользоваться этой способностью?
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Лентяй @ 28 Nov 2020, 16:47) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Nov 2020, 14:37) *
Ситуация: в финальной битве имла убивает ваш ударный стек, а сразу после лишь 1 Олгой-хорхой предусмотрительного оппонента сжирает их труп, в котором было порядка 30 уточек, и вы рассчитывали впоследствии их возрождать.
Вопрос к товарищам форумчанам: насколько происходящее логично и балансно?

На столько же на сколько поставить 1 троглодита поверх трупа (а еще луче дать ему умереть и загородить труп своим телом)...
Цитата(Aeternus @ 28 Nov 2020, 17:02) *
Цитата
Герои полны условностей
Это настолько же балансно, как и то что если бы 1000 олгоев сожрали одного беса и нанесли дополнительный удар. Или настолько же логично, что и марафоны с цепочками по всей карте.

Поскольку вы оба согласны, что это нелогичная условность, тогда зачем же плодить подобные нелогичности? Почему бы не сделать поедание трупов порционным: здоровье съедаемых погибших существ, которых потом невозможно возродить, не может превышать здоровье отряда Олгое-хорхоев? Таким образом, Олгои-хорхои практически наверняка съедают вражеские единички, но изначально большой отряд они не доедают, снижая лишь количество доступных для возрождения существ. Дополн. атаку(и) черви получают в любом случае.
Цитата(Лентяй @ 28 Nov 2020, 16:47) *
На столько же на сколько ... принести в битву кольцо, запрещающее ресуррект.

Сравнение некорректно, потому как Колечко Забвения действует на обоих героев, а здесь явная односторонняя имба. Ситуацию может спасти, только наличие своих и чужих трупов на одном гексе, но это частный случай.
dsk4_
Цитата(Лентяй @ 22 Nov 2020, 23:03) *
Цитата(dsk4_ @ 18 Nov 2020, 14:42) *
Была ли закончена Factory Theme?

Не-а. Но волноваться не стоит, у команды есть несколько вариантов решения.

В всех вариантах решения проблемы будет сохраняться уже известный всем нам лейтмотив?
Striker X Fenix
Червь это классическое существо для технологической фракции иногда это полностью механизм, как к примеру механический червь из Демиургов иногда полностью или частично живые существа. Они могут иметь совершенно разные способности от банального яда до электрических лучей и вампиризма, но есть вещи которые есть практически у всех червей это Отсутствие глаз и Агрессивность. Ниже я приведу пару примеров червей.

Механический червь
Выше я уже упоминал об это создании. Это существо из пошаговой стратегии с боями в стиле хардстоуна под названием демиурги. Это слабое существо колоды синтетов с особенностью агрессивный, то есть игрок им обязан атаковать каждый ход. Песчаный червь/Олгой-хорхой также очень агрессивное существо, команда отлично это показала способностью Олгой-хорхоя поедать трупы и благодаря этому накапливать дополнительные атаки.


Чоша и гобот
Гобот это существо из игры King's Bounty: Принцесса в доспехах принадлежащее к расе ящеров. Он имеет следующие способности: Безглазый. Роет землю. Дистанционная атака. То есть гоботы это слабые существа которые предпочитают напасть из под земли, откусить кусочек от добычи и сбежать. Песчаные червь/Олгой-хорхои несмотря на то что передвигаются под землёй предпочитают для нападения на жертву вылезти на поверхность.
Чоша это существо из игры King's Bounty: Принцесса в доспехах принадлежащее к расе ящеров. Он имеет следующие способности: Неподвижность. Стойкость разума. Чоша это существо коророе раз в два рода поражает отряд гоботов также она может превратить обычных гоботов во взрослых. Я подумал, а что если жилище Песчаный червь/Олгой-хорхой будит выглядеть как огромный червь. Некая королева(матка) червей, которая по естественным или искусственным причинам не может двигаться, порождающая новых червей.
hippocamus
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Nov 2020, 19:44) *
Поскольку вы оба согласны, что это нелогичная условность, тогда зачем же плодить подобные нелогичности? Почему бы не сделать поедание трупов порционным: здоровье съедаемых погибших существ, которых потом невозможно возродить, не может превышать здоровье отряда Олгое-хорхоев? Таким образом, Олгои-хорхои практически наверняка съедают вражеские единички, но изначально большой отряд они не доедают, снижая лишь количество доступных для возрождения существ. Дополн. атаку(и) черви получают в любом случае.
Дело в том, что черви поедают трупы не для того, чтобы их нельзя было воскресить, а именно ради дополнительного удара. Ну а лорно - просто потому что кушать хотят.
То что ты предлагаешь - это дополнительные сложности в реализации + ещё один абьюз - червь будет оставаться на месте жирного трупа, пока не съест его полностью, заработав при этом гораздо больше дополнительных ударов. А воскресить труп противнику всё равно не удастся - ведь на нём стоит червь.

Считай, что если он не может съесть весь труп, то он по крайней мере его безнадёжно портит. "Что смогу - съем, остальное - понадкусываю".
призрак коммунизма
Оратор выше вполне логично опроверг тезис по поводу кольца, но культурно промолчал по поводу цепочек. Оставьте работу болоту троглодитов, иначе ему контент не по чем будет пилить.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2020, 20:57) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Nov 2020, 19:44) *
Поскольку вы оба согласны, что это нелогичная условность, тогда зачем же плодить подобные нелогичности? Почему бы не сделать поедание трупов порционным: здоровье съедаемых погибших существ, которых потом невозможно возродить, не может превышать здоровье отряда Олгой-хорхоев? Таким образом, Олгои-хорхои практически наверняка съедают вражеские единички, но изначально большой отряд они не доедают, снижая лишь количество доступных для возрождения существ. Дополн. атаку(и) черви получают в любом случае.
Дело в том, что черви поедают трупы не для того, чтобы их нельзя было воскресить, а именно ради дополнительного удара. Ну а лорно - просто потому что кушать хотят.

Черви жрут трупы, потому что прожорливы и всеядны, это очевидно. Кроме того, отведав гору трупов, червь по логике должен идти под землю спать, а не наносить доп. удары — ему не до драки, он сыт. Но какая мне разница, зачем черви поедают погибших? Для меня крайне важно, что я не смогу возродить свой изначально жирный ударный стек, который 1 червь-наглец удивительным образом скушал.

Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2020, 20:57) *
То что ты предлагаешь - это дополнительные сложности в реализации + ещё один абьюз - червь будет оставаться на месте жирного трупа, пока не съест его полностью, заработав при этом гораздо больше дополнительных ударов. А воскресить труп противнику всё равно не удастся - ведь на нём стоит червь.

Считай, что если он не может съесть весь труп, то он по крайней мере его безнадёжно портит. "Что смогу - съем, остальное - понадкусываю".

Ну, нет. Это работает по-другому: чтобы "надкусить" второй раз, червячку придётся нырнуть и вынырнуть в другом месте, никак иначе. Даже если он будет пожирать, стоя на трупе, вопрос балансировки накапливающихся допатак — это отдельная тема, к примеру скушав 2-3 удачно лежащих трупа червяк получит 3-4 атаки, что выглядит дизбалансно.

Цитата(призрак коммунизма @ 28 Nov 2020, 22:17) *
Оратор выше вполне логично опроверг тезис по поводу кольца, но культурно промолчал по поводу цепочек. Оставьте работу болоту троглодитов, иначе ему контент не по чем будет пилить.

А у "оратора" есть имя?
Что ты хотел услышать по поводу цепочек, давно признанной всеми условности, которую никто не собирается менять? Суть моего предложения была в недобавлении других нелогичностей.

Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2020, 20:57) *
То что ты предлагаешь - это дополнительные сложности в реализации + ещё один абьюз - червь будет оставаться на месте жирного трупа, пока не съест его полностью, заработав при этом гораздо больше дополнительных ударов.

Сразу не обратил внимание, если что, предлагается давать дополнительные атаки за "надкус" каждого нового трупа. Новым труп становится после выныривания к нему из-под земли, а также в случае, если на гексе несколько трупов, Олгой дообедал одного и принимается ужинать другим-новым. Но опять же балансировка накопления допатак требует тестов.
hippocamus
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Nov 2020, 22:43) *
Ну, нет. Это работает по-другому: чтобы "надкусить" второй раз, червячку придётся нырнуть и вынырнуть в другом месте, никак иначе. Даже если он будет пожирать, стоя на трупе, вопрос балансировки накапливающихся допатак — это отдельная тема, к примеру скушав 2-3 удачно лежащих трупа червяк получит 3-4 атаки, что выглядит дизбалансно.
Зачем? Червь прекрасно ест труп на местности, где не может поднырнуть, это видно на видео, где он ест его "с места".
Опять же, конечно можно создать ему затруднения, захардкодив некоторые функции, но надо ли?
Дополнительный абьюз, +, возможно, новая механика телепорта?..
Да, труп может быть съеден. Борись с червём в первую очередь, если это так важно - он не быстрый товарищ.
Просто привносит дополнительные тактические моменты, из-за чего играть будет интереснее.
Если ты эксперт земли с воскрешением - идя на бой с червём учти риски. Воскрешай до полной потери стека. Смирись, такой будет юнит. На воскрешалку нет 100%-й гарантии. А вдруг у противника колечко? А как в 4-ке было с Морскими Чудищами?
Если это финалка - не подставляйся. Убей его первым.

Я точно так же Могучих Горгон боялся. Но ведь можно с ними драться.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(hippocamus @ 29 Nov 2020, 00:21) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Nov 2020, 22:43) *
Ну, нет. Это работает по-другому: чтобы "надкусить" второй раз, червячку придётся нырнуть и вынырнуть в другом месте, никак иначе. Даже если он будет пожирать, стоя на трупе, вопрос балансировки накапливающихся допатак — это отдельная тема, к примеру скушав 2-3 удачно лежащих трупа червяк получит 3-4 атаки, что выглядит дизбалансно.
Зачем? Червь прекрасно ест труп на местности, где не может поднырнуть, это видно на видео, где он ест его "с места".
Опять же, конечно можно создать ему затруднения, захардкодив некоторые функции, но надо ли?
Дополнительный абьюз, +, возможно, новая механика телепорта?..
Да, труп может быть съеден. Борись с червём в первую очередь, если это так важно - он не быстрый товарищ.
Просто привносит дополнительные тактические моменты, из-за чего играть будет интереснее.
Если ты эксперт земли с воскрешением - идя на бой с червём учти риски. Воскрешай до полной потери стека. Смирись, такой будет юнит. На воскрешалку нет 100%-й гарантии. А вдруг у противника колечко? А как в 4-ке было с Морскими Чудищами?
Если это финалка - не подставляйся. Убей его первым.

Я точно так же Могучих Горгон боялся. Но ведь можно с ними драться.

Смирение — это благо, но не всегда, потому как всегда есть исключения. Ответь, пожалуйста, что мешает пойти по сложному пути реализации, и сделать логичное порционное поедание (т.е. с учётом хитпоинтов неважно на местности ли или подныривая/выныривая), при этом не давая дополнительную атаку за каждое пожирание/надкус (к примеру, можно давать лишь 1 доп. удар до следующей атаки, сколько бы трупов червь не съел/"надкусил")?
Про Кольцо Забвения уже отвечал, что оно действует на обоих героев, а здесь очевидное одностороннее преимущество.
Призывы в духе: "Да, у оппонента имба, но ты будь хитрей," — хороши чтобы подбодрить, но ведь можно всё сразу как следует сбалансировать и сделать логичным. Ну, не должен 1 червячок съедать бесконечное число погибших существ за раз.
Aeternus
Давайте рассмотрим претензии:
1. Червь сжирает трупы стеков, которых количественно больше чем его самого.
2. Червь имба, потому что это Кольцо Забвения на одном игроке.
3. Червь имба, потому что сжирает кучу трупов и получает кучу доп. атак.

1. Точно потому же, что и огнеметчица сжигает огнем ифрита. Или потому же что 1 копейщик может снять ответку из 1000 драконов. Или же потому что василиск может заставить окаменеть каменного голема. Или же потому что герой не может взять в битку больше 7 разных сущест. Или же ... Игровая условность. Ничего более. К тому же это в игру добавило еще больше расчетов и занудности.
2. Ох уж да. В игре так мало имб, что эта будет очень выделяться. Вот например Жизель, превращающая большую часть твоей магии в бесполезный пшик ни разу не имба и не руинила тебе победы. А вот червь, который будет встречаться в одной из 11 партий против тебя, да. А еще этот шанс нужно уменьшить на то, как часто ты будешь делать ставку на воскрешение, а не на тот же хаст/слоу или имплу. Учитывай это как тактическую особенность города и имей ввиду, когда будешь брать мейном аламара или джедита против фабрики.
3. Ну если он на финалке встретился и сожрал с одного гекса 2-3-4 трупа, то в следущий раз будь предельно осторожен и не сливай армию в одном месте. К тому же червь существо 5 лвл и если он сожрал лишний труп то предствь что это был просто стек крестоносцев с моралью. 5 лвл не такой сильный юнит, чтобы удвоение-утроение его атаки так воспринимать. И еще одно, количество червей не такое большое, посколько вряд ли на них будут банки. Поэтому число в 10 червей на финалке уже много. Одна цепная или метеоритка или вообще волна смерти и нет червей. И к тому же, нужно учитывать такие особенности если будешь играть от воскрешения, банально стараться резуректить до полной погибели стека или убивать их первым ходом и закрывать их труп. Черви не такие быстрые чтобы дать взрыв и сразу же сожрать труп, они скорее всего будут делать это с вейта.



СЕРЁГА (JET)
Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 02:35) *
Давайте рассмотрим претензии:
1. Червь сжирает трупы стеков, которых количественно больше чем его самого.
2. Червь имба, потому что это Кольцо Забвения на одном игроке.
3. Червь имба, потому что сжирает кучу трупов и получает кучу доп. атак.

1. Точно потому же, что и огнеметчица сжигает огнем ифрита. Или потому же что 1 копейщик может снять ответку из 1000 драконов. Или же потому что василиск может заставить окаменеть каменного голема. Или же потому что герой не может взять в битку больше 7 разных сущест. Или же ... Игровая условность. Ничего более. К тому же это в игру добавило еще больше расчетов и занудности.
2. Ох уж да. В игре так мало имб, что эта будет очень выделяться. Вот например Жизель, превращающая большую часть твоей магии в бесполезный пшик ни разу не имба и не руинила тебе победы. А вот червь, который будет встречаться в одной из 11 партий против тебя, да. А еще этот шанс нужно уменьшить на то, как часто ты будешь делать ставку на воскрешение, а не на тот же хаст/слоу или имплу. Учитывай это как тактическую особенность города и имей ввиду, когда будешь брать мейном аламара или джедита против фабрики.
3. Ну если он на финалке встретился и сожрал с одного гекса 2-3-4 трупа, то в следущий раз будь предельно осторожен и не сливай армию в одном месте. К тому же червь существо 5 лвл и если он сожрал лишний труп то предствь что это был просто стек крестоносцев с моралью. 5 лвл не такой сильный юнит, чтобы удвоение-утроение его атаки так воспринимать. И еще одно, количество червей не такое большое, посколько вряд ли на них будут банки. Поэтому число в 10 червей на финалке уже много. Одна цепная или метеоритка или вообще волна смерти и нет червей. И к тому же, нужно учитывать такие особенности если будешь играть от воскрешения, банально стараться резуректить до полной погибели стека или убивать их первым ходом и закрывать их труп. Черви не такие быстрые чтобы дать взрыв и сразу же сожрать труп, они скорее всего будут делать это с вейта.

1. Согласен, условностей хватает. Внимание вопрос: зачем добавлять ещё, если можно всё сделать логично? Подчёркиваю, это моя основная претензия, из-за которой весь сыр-бор. Справедливости ради, я не специалист по техчасти и не знаю, можно ли реализовать мой вариант абилки с учётом единиц здоровья.
К слову, Механик-огнемётчица может атаковать Ифрита как-угодно хоть гаечным ключом, и неважно, что мы видим лишь полив из огнемёта, тут всё норм.
2. Согласен, имбы имеются, хоть наша команда и стремится минимизировать их количество ради баланса. Внимание вопрос: зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу? Ты можешь учитывать что угодно, но ежели случится так, что на тебя напали, а у тебя из топовых заклов лишь "Воскрешение", на которое и был основной рассчёт, а потом провернули финт ушами через червей, думаю, ты будешь очень рад, или нет?
3. Хехе, а что если на 1 гексе сдохло 2-3 единички оппонента, изначально составлявших коробку вокруг его стрелкового отряда, а потом червячки нырнули туда и сработала моралька или же там уже рядом стоял твой ударный стек, к примеру, уток? Эти истории не шутка, утки у-уу. Кто сказал, что количество червей будет небольшим, это же не нейтральный юнит, может быть всякое. Понятно, что всё это частные случаи и "вряд ли" и "насколько часто?", но внимание вопрос повторяется: зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу?
Резюмируя, было бы поедание логичным, я бы не тратил время на написание этих постов.
Aeternus
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 29 Nov 2020, 02:33) *
1. Согласен, условностей хватает. Внимание вопрос: зачем добавлять ещё, если можно всё сделать логично? Подчёркиваю, это моя основная претензия, из-за которой весь сыр-бор. Справедливости ради, я не специалист по техчасти и не знаю, можно ли реализовать мой вариант абилки с учётом единиц здоровья.
К слову, Механик-огнемётчица может атаковать Ифрита как-угодно хоть гаечным ключом, и неважно, что мы видим лишь полив из огнемёта, тут всё норм.
2. Согласен, имбы имеются, хоть наша команда и стремится минимизировать их количество ради баланса. Внимание вопрос: зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу? Ты можешь учитывать что угодно, но ежели случится так, что на тебя напали, а у тебя из топовых заклов лишь "Воскрешение", на которое и был основной рассчёт, а потом провернули финт ушами через червей, думаю, ты будешь очень рад, или нет?
3. Хехе, а что если на 1 гексе сдохло 2-3 единички оппонента, изначально составлявших коробку вокруг его стрелкового отряда, а потом червячки нырнули туда и сработала моралька или же там уже рядом стоял твой ударный стек, к примеру, уток? Эти истории не шутка, утки у-уу. Кто сказал, что количество червей будет небольшим, это же не нейтральный юнит, может быть всякое. Понятно, что всё это частные случаи и "вряд ли" и "насколько часто?", но внимание вопрос повторяется: зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу?
Резюмируя, было бы поедание логичным, я бы не тратил время на написание этих постов.

1. Можно ли? Программисты=волшебники. Можно все что угодно. Вог это подтверждает. Но просто надкусывать труп как по мне слабовато. Если так делать, то черви будут горазды только единички из прикрышек сьедать да и все. Ну вряд ли ты найдешь столько червей чтобы сожрать 9 ангелов или 40 уток за один раз. Это моя претензия. Ну сожру я 2 ангела или 5 уток это роли такой не сыграет, если и бы сьел ввесь стек.
2. Играя против фабрики и потенциальных червей брать упор на воскрешение. Звучит разумно. Все равно, что против Крега качать Жизель.
3. Бывает. Бывает и прокает бесполезное волшебное зеркало или финалку могут выиграть зыбычие пески. Всякое бывает.Тем и хорошо герои, что многое приходится учитывать. Как говориться: одна ошибка и ты ошибся.
Ну а откуда взяться большому количеству червей? Из замка 3 шт, коробки на существ 5 лвл на респе не появляются, остаются нычки, но их тоже много не найдешь. Зачастую на финалку у тебя будет 6 червей (+3 первая неделя, +3 вторая). Ну может еще доп. строение в городе, тогда больше. Ну и нычки зайдут, хотя бы одна.

Если бы люди были такими логичными, то в теме "Новые идеи для Хоты" не было бы 350 страниц. Резюмирую.
призрак коммунизма
Прошу прощение, если оскорбило обращение "оратор", не несло негативного контекста или попытки оскорбить/принизить.

Если мы допустили, что в игре есть условности и они общепризнанные, то это утверждение может войти в противоречие с утверждением, что не нужно плодить ещё больше нелогичностей. Объясню почему может возникнуть такое противоречие. Нелогичности могут не исправляться по той причине, что они делают геймплей понятным и удобным, т.к. это игра, а не реальная жизнь. Устранение же нелогичностей направлено на атмосферу, сделать мир живым и интуитивно понятным. Иными словами, это конфликт удобства и целостности мироощущения. Человек видит червя, видит, что его игромех подразумевает поедание трупов, но если будет большой список нюансов какие трупы он ест, а какие нет, когда кого-то ест, то на сколько хилится, формула от числа червей. А теперь сравните с простым геймдизайнерским решением: на всех стандартных почвах червь ползает под землёй, на корабле ползает по палубе. Тут есть баланс между противоречиями.

Игра должна быть удобной для игроков и пленять атмосферой, так почему не может быть простым решением этого противоречия разрешить есть все трупы подряд на клетке?.
Macron1
Причал был несбалансированным убергородом, который решает. Теперь Фабрика становится новым убергородом, который будет решать Причал в том числе.
И это происходит от тех же, кто постоянно что-то вещал о балансе.
DOC'a
Цитата(Macron1 @ 29 Nov 2020, 11:57) *
Причал был несбалансированным убергородом, который решает. Теперь Фабрика становится новым убергородом, который будет решать Причал в том числе.
И это происходит от тех же, кто постоянно что-то вещал о балансе.

confused.gif
Iriniko
Macron1 что с тобой? Откуда столько ненависти к Хоте и её разработчикам? Играть или нет в Хоту личное дело игрока. Никто никого не принуждает. Но ты всё никак не уймёшься. Игроки, которым не нравится Хота ей даже не интересуются, не смотрят новости разработки, не качают новые версии, у них Хота даже не установлена. И всё это по одной простой причине - им это не интересно, им это не нужно и это совершенно нормально. А вот в каждом посте хейтить Хоту и при этом следить за новостями разработки это странно. Выйдет новая версия слабо её не скачивать а Macron1? Слабо не читать о ней новости? Тебе ведь Хота неинтересна. Своими постами хейтера ты показываешь свою неадекватность. Будь проще.
призрак коммунизма
Можно тоже взглянуть хотя бы одним глазком на статистику? Не понимаю как такое сообщение прошло автоматическую защиту тролль-контроль.
Elendion
Всегда так странно за ним наблюдать. Ну, на самом деле причин такого поведения может быть несколько - личные обиды, комплексы или банальный троллинг. Первые два пункта выдают в нём очень печальную личность, которой нужна помощь, третий же - слишком незрелую личность, застрявшую в развитии на уровне "школоты", хотя и это очень горький вариант.
Mantiss
Цитата(Macron1 @ 29 Nov 2020, 08:57) *
Причал был несбалансированным убергородом, который решает.

Только в мечтах.

Что касается способности червей к пожиранию, то прошу учесть не только соображения "логичности", но подумать над общим уровнем схематичности. Он должен оставаться стабильным и для новых механик.
Частичное поедание, к сожалению, весьма негативно будет воздействовать на восприятие уже существующих механизмов. Вылезет, например, такая вещь, как недостаток визуальной информации о трупах. Эту кучу точно нужно ворошить?
Tovio
Цитата(Iriniko @ 29 Nov 2020, 10:58) *
Macron1 что с тобой? Откуда столько ненависти к Хоте и её разработчикам? Играть или нет в Хоту личное дело игрока. Никто никого не принуждает. Но ты всё никак не уймёшься. Игроки, которым не нравится Хота ей даже не интересуются, не смотрят новости разработки, не качают новые версии, у них Хота даже не установлена. И всё это по одной простой причине - им это не интересно, им это не нужно и это совершенно нормально. А вот в каждом посте хейтить Хоту и при этом следить за новостями разработки это странно. Выйдет новая версия слабо её не скачивать а Macron1? Слабо не читать о ней новости? Тебе ведь Хота неинтересна. Своими постами хейтера ты показываешь свою неадекватность. Будь проще.

"Если тебе не нравится Х, то молчи в тряпочку и не смей ничего высказывать в сторону Х". Весьма тоталитарная логика, Irinko, не находишь?
Iriniko
Цитата(Tovio @ 29 Nov 2020, 17:53) *
Весьма тоталитарная логика, Irinko, не находишь?

Действительно не нахожу. Критика для меня не равно хейтерство. К критике отношусь лояльно, а к провокациям очень скверно. И толерантность это не про меня. Так воспитан. smile.gif
Лентяй
Цитата(Tovio @ 29 Nov 2020, 10:53) *
Цитата(Iriniko @ 29 Nov 2020, 10:58) *
Macron1 что с тобой? Откуда столько ненависти к Хоте и её разработчикам? Играть или нет в Хоту личное дело игрока. Никто никого не принуждает. Но ты всё никак не уймёшься. Игроки, которым не нравится Хота ей даже не интересуются, не смотрят новости разработки, не качают новые версии, у них Хота даже не установлена. И всё это по одной простой причине - им это не интересно, им это не нужно и это совершенно нормально. А вот в каждом посте хейтить Хоту и при этом следить за новостями разработки это странно. Выйдет новая версия слабо её не скачивать а Macron1? Слабо не читать о ней новости? Тебе ведь Хота неинтересна. Своими постами хейтера ты показываешь свою неадекватность. Будь проще.

"Если тебе не нравится Х, то молчи в тряпочку и не смей ничего высказывать в сторону Х". Весьма тоталитарная логика, Irinko, не находишь?


А еще в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Целенаправленно идти на ресурсы, посвященные Хоте и начинать хейт, аргументируя это "правом свободы слова", ту так по этому же праву и прилетает ответная оплеуха в адрес хейтера, какие могут быть претензии? Или что, высказывать свое негативное мнение он право имеет, а высказывать негативные мнения относительно его негативного мнения форумчане уже не имеют права?
PushKing
Цитата(Elendion @ 29 Nov 2020, 11:53) *
Всегда так странно за ним наблюдать. Ну, на самом деле причин такого поведения может быть несколько - личные обиды, комплексы или банальный троллинг. Первые два пункта выдают в нём очень печальную личность, которой нужна помощь, третий же - слишком незрелую личность, застрявшую в развитии на уровне "школоты", хотя и это очень горький вариант.

Есть одна причина... Имя ей - демка.
Когда-то давным-давно была некая демка фабрики. Господин Макрон жаждал демку денно и нощно. "Пожалуйста, скиньте демку!!" - кричал он в пустоту. Но мольбы его услышаны не были. Шли месяцы и Макрон сдался. Он понял, что судьба жестоко поступила с ним и демкой, и им никогда не быть вместе.
И тогда разгневался Макрон и обрушил свой гнев он на гнусный проект. "Посмотрите на хоту, она ведь... Плохая!" - написал сдавшийся, но всё ещё разгневанный мужчина. И решил он в тот день - месть будет жестока и ничто не устоит перед молотом его слова могучего! Все будет об***но!
Вот и сказочке конец, а кто слушал - не давайте демку Макрону!
tolich
Цитата(Лентяй @ 29 Nov 2020, 13:42) *
высказывать негативные мнения относительно его негативного мнения форумчане уже не имеют права?
Это слишком близко выражению негативного мнения о форумчанине, высказывающем негативное мнение.
И, вообще, с негативом нужно бороться позитивом.

Цитата(PushKing @ 29 Nov 2020, 14:03) *
можно ли тут ругаться
Нельзя. Пункт 3.1 правил форума.
Aeternus
Цитата(Macron1 @ 29 Nov 2020, 07:57) *
Причал был несбалансированным убергородом, который решает. Теперь Фабрика становится новым убергородом, который будет решать Причал в том числе.
И это происходит от тех же, кто постоянно что-то вещал о балансе.

Не хочу ничего плохого говорить тебе, все же не стоит кормить тебе негативом.
НО по поводу Фабрики я согласен. Я был бы рад, если бы твое предсказание сбылось. Вижу фабрику После тройки лидеров: Некрополис, Сопряжение, Темница и топ-4 Фабрика. Можно даже топ-3. Вполне балансно. Экипаж сначала сделал город, который играет в хорошим плюсом, потом сделал город который играет с минусом. Так что, Macron1, надеюсь, в этом ты прав. Хорошего дня)

Цитата(Mantiss @ 29 Nov 2020, 11:23) *
Частичное поедание, к сожалению, весьма негативно будет воздействовать на восприятие уже существующих механизмов. Вылезет, например, такая вещь, как недостаток визуальной информации о трупах. Эту кучу точно нужно ворошить?

Mantiss пришел - порядок навел. Я об этом говорил, что частично поедать трупы не очень хорошая затея. И был весьма удивлен, что Sav, оказывается ставит "спасибо" обычным игрокам.

Еще несколько вопросов по олгоям-хорхоям:
1. Будет ли возможность переместиться на клетку с трупом не сьедая его? По аналогии с ударом гарпии или атакой стрелков в рукопашку?
2. Когда олгой-хорхой сьедает несколько трупов, но еще не ударил. Будет ли место в интерфейсе, которое будет отображать количество оставшихся доп. атак.
3. Есть ли лимит накопленных доп. атак?
hippocamus
Цитата(Iriniko @ 29 Nov 2020, 10:58) *
Macron1 что с тобой? Откуда столько ненависти к Хоте и её разработчикам? Играть или нет в Хоту личное дело игрока. Никто никого не принуждает. Но ты всё никак не уймёшься. Игроки, которым не нравится Хота ей даже не интересуются, не смотрят новости разработки, не качают новые версии, у них Хота даже не установлена. И всё это по одной простой причине - им это не интересно, им это не нужно и это совершенно нормально. А вот в каждом посте хейтить Хоту и при этом следить за новостями разработки это странно. Выйдет новая версия слабо её не скачивать а Macron1? Слабо не читать о ней новости? Тебе ведь Хота неинтересна. Своими постами хейтера ты показываешь свою неадекватность. Будь проще.
Он любит ХоТУ. Как волк любит зайчиков. Чтобы распилить её на контент и добавить в VCMI.
Но ему не дают стримфестовскую демку Фабрики, вот и хейтит.
Sav
Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 15:52) *
Еще несколько вопросов по олгоям-хорхоям:
1. Будет ли возможность переместиться на клетку с трупом не сьедая его? По аналогии с ударом гарпии или атакой стрелков в рукопашку?
2. Когда олгой-хорхой сьедает несколько трупов, но еще не ударил. Будет ли место в интерфейсе, которое будет отображать количество оставшихся доп. атак.
3. Есть ли лимит накопленных доп. атак?

1. По аналогии с тем, как в Хоте сделаны другие такие вещи, планируется давать выбор по Alt.
2. Вряд ли. Скорее всего, информация будет добавляться только в подсказку по урону при выборе цели атаки червя.
3. Пока необходимость неочевидна, но это будет решаться при тестировании баланса (возможно уже даже в доработках после релиза).
kuindai
Червяк, как червяк. в голове 13 доп. атак
на деле хорошо если раз за бой дважды походит
на джебусе его вообще только из коробок увидим, чо ныть то?)


а мирор голодных червяков это вообще весело будет)
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 03:54) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 29 Nov 2020, 02:33) *
1. Согласен, условностей хватает. Внимание вопрос: зачем добавлять ещё, если можно всё сделать логично? Подчёркиваю, это моя основная претензия, из-за которой весь сыр-бор. Справедливости ради, я не специалист по техчасти и не знаю, можно ли реализовать мой вариант абилки с учётом единиц здоровья.
1. Можно ли? Программисты=волшебники. Можно все что угодно. Вог это подтверждает. Но просто надкусывать труп как по мне слабовато. Если так делать, то черви будут горазды только единички из прикрышек сьедать да и все. Ну вряд ли ты найдешь столько червей чтобы сожрать 9 ангелов или 40 уток за один раз. Это моя претензия. Ну сожру я 2 ангела или 5 уток это роли такой не сыграет, если и бы сьел ввесь стек.
1. Иными словами ты пишешь, пусть будет нелогично, только бы черви "неслабо" жрали, лишая возможности возрождать, пущей атмосферности ради. Это более походит на хотелку, никак не на аргументированную претензию, тем более, что моя версия абилки вовсе не слаба, но и не имбова.

Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 03:54) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 29 Nov 2020, 02:33) *
2. Согласен, имбы имеются, хоть наша команда и стремится минимизировать их количество ради баланса. Внимание вопрос: зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу? Ты можешь учитывать что угодно, но ежели случится так, что на тебя напали, а у тебя из топовых заклов лишь "Воскрешение", на которое и был основной рассчёт, а потом провернули финт ушами через червей, думаю, ты будешь очень рад, или нет?
2. Играя против фабрики и потенциальных червей брать упор на воскрешение. Звучит разумно. Все равно, что против Крега качать Жизель.
2. Черви могут быть и из ящичка в центре, например, да мало ли откуда. Использование грамотно расставленных единичек червей, если нужно потом воскрешенных, даёт оппонету преимущество. Всё ещё неразумно играть от "Воскрешения"? Безспорно, но что если козырей больше нет, а без козырей — сам понимаешь, увы.

Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 02:35) *
Черви не такие быстрые чтобы дать взрыв и сразу же сожрать труп, они скорее всего будут делать это с вейта.
Они быстрее негрейженных уток и циклопов, а в принципе, достаточно грамотно расставить единички червей, например, через тактику, потом всегда их можно воскресить непосредственно перед пожиранием.

В итоге, вопрос: "Зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу?" — остался без ответа. Думаю, ответ предсказуем, что-то вроде: "Чтобы было неслабо и круто", — собственно, с чем я отчасти согласен. Напомню свою главную претензию: фиг бы с этой имбой, была б она логичной.

Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 03:54) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 29 Nov 2020, 02:33) *
3. Хехе, а что если на 1 гексе сдохло 2-3 единички оппонента, изначально составлявших коробку вокруг его стрелкового отряда, а потом червячки нырнули туда и сработала моралька или же там уже рядом стоял твой ударный стек, к примеру, уток? Эти истории не шутка, утки у-уу. Кто сказал, что количество червей будет небольшим, это же не нейтральный юнит, может быть всякое. Понятно, что всё это частные случаи и "вряд ли" и "насколько часто?", но внимание вопрос повторяется: зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу?
3. Бывает. Бывает и прокает бесполезное волшебное зеркало или финалку могут выиграть зыбычие пески. Всякое бывает.Тем и хорошо герои, что многое приходится учитывать. Как говориться: одна ошибка и ты ошибся.
Ну а откуда взяться большому количеству червей? Из замка 3 шт, коробки на существ 5 лвл на респе не появляются, остаются нычки, но их тоже много не найдешь. Зачастую на финалку у тебя будет 6 червей (+3 первая неделя, +3 вторая). Ну может еще доп. строение в городе, тогда больше. Ну и нычки зайдут, хотя бы одна.
"Бывает. Бывает и прокает" что-то там — это про рандом. Да, пример с моралькой об этом, но у нас же вполне возможна какая-либо управляемая ситуация, например, отряд-жертва целенаправленно подманен через берс к куче трупов вражеской единичкой. В подобных ситуациях ты можешь учитывать всё и вовсе не совершать ошибок, но при это получить мега-неистовство ветра по своему отряду (я о 3-4 ударах за атаку).
"Ну а откуда взяться большому количеству червей?" — Мне же не нужно объяснять, что игра не ограничивается одним джебусом, и на других шаблонах/картах может быть всякое?
Cамое интересное то, что мы с тобой (я-то уж точно smile.gif) обсуждаем вариант абилки, когда допудары за съеденное/надкусанное сгорают на следующий раунд (как в моём варианте), а ведь, как выяснилось, официально было заявлено: "...поглотит этот труп и за счёт этого получит в следующем раунде дополнительный удар при атаке, причём такие удары могут накапливаться." Тут без коментариев, это всё меняет: подъев свои трупы с моралькой, можно набрать, скажем, 7 дополнительных ударов на время след. раунда, но потом оппонент всё законтрит, к примеру, маслом или слепотой.

Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 02:35) *
К тому же червь существо 5 лвл и если он сожрал лишний труп то предствь что это был просто стек крестоносцев с моралью.
Да, параметры нападения у них похожи (урон червей выше), только не стоит путать рандом, положившись на который можно проиграть, с гарантированным срабатыванием, которое можно смоделировать/запланировать.

Вывод по пунктам 1 и 2: абилка червей, во-первых, имеет логическое несоответствие, во-вторых, является потенциальной имбой и по возможности будет использоваться именно в таком качестве.

Цитата(призрак коммунизма @ 29 Nov 2020, 04:30) *
Если мы допустили, что в игре есть условности и они общепризнанные, то это утверждение может войти в противоречие с утверждением, что не нужно плодить ещё больше нелогичностей.
Подобное теоретизирование ничего не объясняет. Хорошо, может, согласен. Много чего может быть, а может и не быть. Вопрос: в нашем конкретном случае с изменением нелогичной абилки червей на логичную (см. выделенное описание много ниже) такое противоречие появляется?
Отвечу сам: Нет! Как и подавляющем большинстве случаев, когда придумывается новая непереусложнённая логичность, никак не пересекающаяся с общепризнанными условностями. Вот, например, если бы предложили новый город, в котором юниты не могут передаваться по цепочке, то, да, возникло бы противоречие, поскольку это делало бы гемлей неудобным и непонятным, если угодно непривычным. Причём "непривычный" подходит более всего, поскольку за 20 лет все настолько привыкли к условностям оригинала, что исправлять эти нелогичности - это всё равно, что превращать "Героев 3" в другую игру для другой аудитории (пример — "Герои 4").

Цитата(призрак коммунизма @ 29 Nov 2020, 04:30) *
Человек видит червя, видит, что его игромех подразумевает поедание трупов, но если будет большой список нюансов какие трупы он ест, а какие нет, когда кого-то ест, то на сколько хилится, формула от числа червей.
Сравнив официальный и свой варианты, нашёл лишь на 1 логический нюанс больше: трупы исчезают не сразу, а постепенно в зависимости от здоровья червей.

Цитата(призрак коммунизма @ 29 Nov 2020, 04:30) *
А теперь сравните с простым геймдизайнерским решением: на всех стандартных почвах червь ползает под землёй, на корабле ползает по палубе. Тут есть баланс между противоречиями.
Я бы не назвал это решение простым, пришлось же рисовать дополнительную анимацию перемещения. Баланс противоречий, это да, ради него, по всей видимости, и учли 1 нюанс также логический. Думаю, ничего не мешает учесть и нюансик в абилке.

Цитата(призрак коммунизма @ 29 Nov 2020, 04:30) *
Игра должна быть удобной для игроков и пленять атмосферой, так почему не может быть простым решением этого противоречия разрешить есть все трупы подряд на клетке?.
Согласен, должна. Пусть есть что-угодно.) Я против того, чтобы 1 червячок за 1 присест сжирал легион погибших, которые условно отображаются как 1 труп. Если это будет исправлено минимальным усложнением, тогда и противоречие решится.

Цитата(Mantiss @ 29 Nov 2020, 12:23) *
Что касается способности червей к пожиранию, то прошу учесть не только соображения "логичности", но подумать над общим уровнем схематичности. Он должен оставаться стабильным и для новых механик.
Частичное поедание, к сожалению, весьма негативно будет воздействовать на восприятие уже существующих механизмов. Вылезет, например, такая вещь, как недостаток визуальной информации о трупах. Эту кучу точно нужно ворошить?
Никакую кучу ворошить не нужно! Информация по возрождающим заклинаниям давно отображается в строке состояния окна битвы: "Направить заклинание [Заклинание] на цель [Существо] (восстановит здоровья: N, существ: M)".
Восприятие ещё каких существующих механизмов пострадает и что может угрожать стабильности общего уровня схематичности пожирания при появлении новых механик?

Цитата(Iriniko @ 29 Nov 2020, 13:16) *
Цитата(Tovio @ 29 Nov 2020, 17:53) *
Весьма тоталитарная логика, Irinko, не находишь?

Действительно не нахожу. Критика для меня не равно хейтерство. К критике отношусь лояльно, а к провокациям очень скверно. И толерантность это не про меня. Так воспитан. smile.gif
Думаю, толерантность — это вообще не о русских/советских духом. Вот безошибочно определить грань между провокацией и критикой сложно. Хоть я в вопросе сбалансированности на стороне ХотА (и не только потому что состою в команде), но не вижу в словах Макрона провокации, просто он искренне считает ХотА дисбалансной и появляется здесь, чтобы донести это.
Всё просто: пусть каждый говорит, что хочет (админы/модеры должны контролить на предмет нарушения); если второму не понравилась риторика первого, то второму нужно пытаться объяснить это первому; если второй не хочет объяснять, пусть не объясняет, но и не возмущается; если второй всё же хочет возмущаться, пусть возмущается; если возмущение второго не понравилось третьему, то третьему нужно пытаться объяснить это второму... цикл замкнулся)

---
Вариант абилки: Находясь/оказавшись на клетке с трупами, отряд Олгой-Хорхоев каждый ход питается ими, уменьшая тем самым количество доступных для возрождения погибших существ в каждом трупе на количество единиц своего здоровья (полностью съеденные трупы исчезают, остальные остаются), при этом после каждого приёма трупной пищи отряд Олгой-Хорхоев получает +1 удар до следующей атаки в текущем раунде, — и атмосферно, и неслабо, и при этом логично, поскольку не содержит имба-пожирания.
Разъясняющий пример: червячки атакуют 2 раза, встав на клетку с 3-мя трупами, 2 трупа-единички исчезают, а третий с легионом погибших существ остаётся лежать недоеденный, вдруг срабатывает мораль, наш червячок клюёт труп под собой и перемещается для атаки на другую клетку с ещё 2-мя трупами, кушает там и атакует врага 3 раза.

Какие возражения против такого варианта, товарищи форумчане? Возможно, я чего-то не понимаю, поэтому, пожалуйста, аргументируем. Важно, чтобы высказалось как можно больше человек. Если на моей стороне будет много людей, вероятно, это как-то повлияет на решение команды. Пока же статистика такова, что товарищи форумчане любят нелогичности Героев 3 такой нежной любовью, что готовы получать ещё другие, лишь бы всё было атмосферно, ново и мощно. smile.gif
Vade Parvis
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Nov 2020, 17:37) *
Ситуация: в финальной битве имла убивает ваш ударный стек, а сразу после лишь 1 Олгой-хорхой предусмотрительного оппонента сжирает их труп, в котором было порядка 30 уточек, и вы рассчитывали впоследствии их возрождать.
Вопрос к товарищам форумчанам: насколько происходящее логично и балансно?
Если у оппа в финалке будут черви, у игрока будет достаточно времени и пространства для тактического манёвра, чтобы избежать пожирания трупов крупных стеков. Пока эти стеки доковыряют (в процессе ещё и резуррект можно кастовать на них, до того, как стек будет полностью убит), пока черви доползут. При этом единичка или мелкий стек червей убиваются так же легко, как и мелкие стеки джиннов и других вспомогательных юнитов. Т. е. в реальности в финальной битве черви просто впитают в себя одну-две лишних атаки/каст, как и любые другие слабые стеки поддержки. Заставят оттянуть на себя часть боевых ресурсов из-за потенциальной угрозы, и только.

Да, в теории червями можно отыграть более злобным образом — но это надо сильно заморачиваться, иметь многочисленные внешние нычки, копить червей специально изо всех сил и активно микрить в финалке. При этом у живого оппонента на полноценном герое будет слишком много возможностей для того, чтобы сломать комбинацию.

P.S. Вот где открывается большой простор для микроменеджмента и интересных комбинаций с червями и поеданием трупов, так это при взятии сложных банков.
VinnyMo
Мне нравится идея с убиранием трупов с поля , механика интересная ( возможно не все виды существ должна использовать , например конструкты ) и при том , чуть ослабляющая одно из самых сильных заклинаний " возрождение " ...
Я не совсем понимаю , как будет работать механика удара от поглощения , и пока я думал , мне пришла в голову такая мысль :
Еще одной логичной абилкой червя , при поглощении трупа , может быть увеличение их количества в стеке ( якобы они плодятся , поглотив пищу )
Striker X Fenix
По идеи Песчаные черви/Олгой-хорхои должны иметь способность Иммунитет к ослеплению, но скорей всего её у них не будет поскольку при способности Олгой-хорхоя иммунитет к контролю сделает их лютой имбой. Так что вместо земли качайте огонь и слепите. Тогда противник временно останется без одного отряда или потратится на рассевание.
VinnyMo
Цитата(Striker X Fenix @ 30 Nov 2020, 18:20) *
По идеи Песчаные черви/Олгой-хорхои должны иметь способность Иммунитет к ослеплению, но скорей всего её у них не будет поскольку при способности Олгой-хорхоя иммунитет к контролю сделает их лютой имбой. Так что вместо земли качайте огонь и слепите. Тогда противник временно останется без одного отряда или потратится на рассевание.


Можно и иммунитет , смотря какие у него будут статы ....по идее , если летуны имеют высокую скорость , то подземное передвижение должно быть крайне медленным , и соответственно , порядок хода будет страдать
tolich
Цитата(Striker X Fenix @ 30 Nov 2020, 18:20) *
Так что вместо земли качайте огонь и слепите.
Качать огонь не надо. Ослепить и так можно.
призрак коммунизма
Нет, это решение(ползать на корабле и ползать под землёй) - понятное и удобное, Ваше предложение - переусложнённое и неудобное. В посте выше объяснил почему. Никаких контртезисов моему утверждению Вы не предоставили. Не надо так делать.
Mantiss
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 30 Nov 2020, 16:27) *
Цитата(Mantiss @ 29 Nov 2020, 12:23) *
Что касается способности червей к пожиранию, то прошу учесть не только соображения "логичности", но подумать над общим уровнем схематичности. Он должен оставаться стабильным и для новых механик.
Частичное поедание, к сожалению, весьма негативно будет воздействовать на восприятие уже существующих механизмов. Вылезет, например, такая вещь, как недостаток визуальной информации о трупах. Эту кучу точно нужно ворошить?
Никакую кучу ворошить не нужно! Информация по возрождающим заклинаниям давно отображается в строке состояния окна битвы: "Направить заклинание [Заклинание] на цель [Существо] (восстановит здоровья: N, существ: M)".
Восприятие ещё каких существующих механизмов пострадает и что может угрожать стабильности общего уровня схематичности пожирания при появлении новых механик?


Напоминаю, что способность червей работает при перемещении, а не в виде особой магии. Но даже если бы это была именно магия с соответствующим интерфейсом, проблема никуда не уходит. Таким образом можно было бы увидеть только те трупы, до которых червяк дотягивается. И как быть, если трупов несколько, как и стеков червей? А если стек червей есть у противника, и надо рассчитать его действия?

В качестве примера могу привести демонение, которое на порядок проще предлагаемого вами механизма работы червей.
- Работает только на своих трупах. (Чужие считать не надо.)
- Работает критично эффективно только в боях с нейтралами. (Эффект в финалке считать не надо.)
- Для работы требует энного числа питлордов. (Эффекты для единичек считать не надо. И вообще обычно один стек питов.)
- Работает однажды за бой для стека. Для повторения эффекта нужны танцы с клоном и новые трупы, причем это обычно будет труп уже демонов, что упрощает расчеты.
- Не имеет ограничений по зоне действия.
- К процессу можно и нужно подготовиться заранее, чтобы в бою ничего не надо было считать.

И при этом все равно демонение является одной из самых сложных по использованию механик в игре. Мы все еще ломаем голову, как сделать ее интерфейсно более дружелюбной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.