Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
tolich
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Mar 2019, 18:32) *
А как же коатль? Не будут ли они слишком они похожи?
Коатль не птица, а змея.
VAS_SFERD
Цитата(tolich @ 04 Mar 2019, 18:40) *
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Mar 2019, 18:32) *
А как же коатль? Не будут ли они слишком они похожи?
Коатль не птица, а змея.

Змея, что так похожа на стрекоз Крепости.
tolich
Так стрекоза тоже не птица. Она и не змея, правда, но весьма похожа.
PushKing
Цитата(Yellow_cloud @ 04 Mar 2019, 16:52) *
Вижу референс в сторону форджевского замка. Круто переработали)


Реально похожи!
Вообще, учитывая, что участники команд ныне замороженных городов сейчас состоят в хоте, мне кажется, стоит ожидать как минимум схожести графики со старыми наработками scheming.gif

Например, юнитов-огнемётчиков планировали в целых 2 городах и их рисовали те же люди, которые сейчас создают существ нового города И вот сейчас они заявлены как юнит Фабрики



Стрелки на концепт арте, по сути, видоизменённые охотники за нечистью из Собора


Даже идея их оружия ещё в 2013 была озвучена

Ну а хоббиты и коатли это хоббиты из Твердыни и душесосы из Форджа, т.е. из тех городов, которые разрабатывались при участии художников Рога Бездны

Пока что всё идёт к тому, что остальные существа будут тем, кого уже давно планировали добавить в рамках других городов
Типа танка из Кронверка и Меха-червя/дракона/гидры из Форджа

Striker X Fenix
Цитата(Cthulhu_55 @ 04 Mar 2019, 17:36) *

Команда уже сделала одну отсылку на аниме, а именно на Рубаки, так что и с отсылкой на SAO справятся.

А кто говорил, что на портреты героев пойдут аниме картинки их придётся хорошенько переработать, что бы они соответствовали геройскому стилю. К примеру Лимонкино станет, вместо смеси образов Мику и ведьмы, смесью образов ковбоя и ведьмы с перекосом в сторону ведьмы. Сохранятся хвостики шляпы высокая обувь и лимон остальные детали изменятся.
Хотя, если честно, мне надо было кинуть ещё парочку картинок для иллюстрации идеи, но в инете иногда очень трудно найти картинку которая подходила бы для иллюстрации идеи но...



Прежде чем утверждать что юнит не впишется надо с начало его слетать или хотя бы нарисовать концепт арт. И разумеется не кто не говорит что его надо делать в аниме стиле.
magoth
Цитата(Qed'Maen @ 04 Mar 2019, 18:42) *
.. но какого-нибудь юнита с музыкальным инструментом..

Макака с латунными блинами на пружинной тяге и ключём в заднице для подзаводу, думаю подойдет.. юнит с навыком оглушения, как сквайр из 4-ки..


Цитата(VAS_SFERD @ 04 Mar 2019, 19:32) *
А как же коатль? Не будут ли они слишком они похожи? Сколько уже можно добавлять птиц?

А зачем он вообще нужен на фабрике ?! Это ж бред..
Мифологию Америки лучше всего сводить Египетской и Комбоджийской, ибо и там, и там пирамид куча, и стилистически они ближе и контрастнее..


Цитата(tolich @ 04 Mar 2019, 19:40) *
Коатль не птица, а змея.

Пернатый змей.. yes2.gif
Zum-Graat
Цитата
Ну а хоббиты и коатли это хоббиты из Твердыни и душесосы из Форджа

Да с чего люди взяли, что пернатые змеи - это крово/мозго/душесосы, когда в восьмой части Might and Magic есть отдельное существо - коатль/крылатый змей? Они же внешне даже абсолютно непохожи...
VAS_SFERD
Цитата(Zum-Graat @ 04 Mar 2019, 20:27) *
Цитата
Ну а хоббиты и коатли это хоббиты из Твердыни и душесосы из Форджа

Да с чего люди взяли, что пернатые змеи - это крово/мозго/душесосы, когда в восьмой части Might and Magic есть отдельное существо - коатль/крылатый змей? Они же внешне даже абсолютно непохожи...


Ксати, коатли ведь яркие. Тогда всё норм.
IQUARE
Цитата(Zum-Graat @ 04 Mar 2019, 21:27) *
Цитата
Ну а хоббиты и коатли это хоббиты из Твердыни и душесосы из Форджа

Да с чего люди взяли, что пернатые змеи - это крово/мозго/душесосы, когда в восьмой части Might and Magic есть отдельное существо - коатль/крылатый змей? Они же внешне даже абсолютно непохожи...


Видимо, из-за ассоциаций с вцми-шным форджем.
PushKing
Цитата(Zum-Graat @ 04 Mar 2019, 20:27) *
Цитата
Ну а хоббиты и коатли это хоббиты из Твердыни и душесосы из Форджа

Да с чего люди взяли, что пернатые змеи - это крово/мозго/душесосы, когда в восьмой части Might and Magic есть отдельное существо - коатль/крылатый змей? Они же внешне даже абсолютно непохожи...



Совсем не похожи дракон и кентавр или фея и василиск. А вот два маленьких летающих монстра без лап очень даже похожи друг на друга

Тут идея в том, что в новом городе стоит ожидать тех монстров, которые уже были запланированы для другого города. Понятное дело, видоизменённых
Никто вам в нейтральную фабрику не будет пихать чудищ, сосущих мозг
Сделают таких же, но радужных, с драконьей головой и мурлычащих при атаке (я бы включил звук в настройках ради такого biggrin.gif )

То же сделают и с остальными персонажами. Немного другой огнемёт, другой пол, другая одежда огнемётчицы. Но это будет все такой же <человеческий юнит с огнемётом>, что уже был в планах других замков
Сменят оружие и куртку охотнику на нечисть из Собора

Ну или в конце концов, хоббиту дадут бомбы и другой внешний вид, это же не сделает его СОВЕРШЕННО НЕПОХОЖИМ НОВЫМ, УНИКАЛЬНЫМ НЕПОВТОРИМЫМ персонажем

Всё это уже было в каких-то старых городах, просто сделают всё ещё круче, проработанней и продуманней.
Меня вот очень порадовала связь с причалом через этих стрелков. Напоминает момент,когда в каком-то фильме Марвел в сцене после титров появляется отсылка на персонажа, который станет мостиком в совершенно новую историю киновселенной и ты предвкушаешь этот момент
Docent Picolan
Цитата
Команда уже сделала одну отсылку на аниме, а именно на Рубаки, так что и с отсылкой на SAO справятся.

Впервые об этом слышу. В чём она заключается?

Цитата(PushKing @ 04 Mar 2019, 19:31) *
Вообще, учитывая, что участники команд ныне замороженных городов сейчас состоят в хоте, мне кажется, стоит ожидать как минимум схожести графики со старыми наработками scheming.gif

Нет, вывод, всё-таки, неверный. Ну, вернее, не совсем корректные формулировки, которые при прочтении могут ввести в заблуждение. Возможно, просто так написано неоднозначно, но, наверное, лучше пояснить:
1. Реверансы в сторону Форджа у Фабрики — намеренные и ожидаемые. Всё-таки, в определённом роде развитие той идеи, пусть уже и очень самостоятельное. Это, конечно, не потому, что на полке лежали старые модели форджевских построек. Фабричные, понятно, создаются не на их основе, а с нуля. Тем более, большинства форджевских исходников не сохранилось.
2. Замороженные города-то уже в рамках Хоты и создавались. Ну то есть, на практике не было ситуации, когда какой-нибудь из проектов (условный Предел или Фордж) разрабатывался где-то в стороне и потом его "команда" вступила в HotA. Они уже изначально создавались примерно теми же людьми, которые варились в одном комьюнити. Не знаю откуда ноги растут у этого утверждения, но уже пару раз попадалось — мол, в Хоту приходили чуть ли не целые команды со своими материалами, хотя на практике весь контент нынешней Хоты создавался только внутри проекта.

Цитата
Например, юнитов-огнемётчиков планировали в целых 2 городах и их рисовали те же люди, которые сейчас создают существ нового города И вот сейчас они заявлены как юнит Фабрики

Не-а, обе модели создавал Alex-ander, а сейчас он довольно малоактивен. Здесь скорее логика в том, что из оригинального лайнапа Форджа — огнемётчик один из немногих, кто без принципиального изменения идеи может быть использован в Фабрике. Без операции по смене пола, впрочем, не обошлось smile.gif

Цитата
Стрелки на концепт арте, по сути, видоизменённые охотники за нечистью из Собора

Концептуально — безусловно, подчеркивалось в статье. А модель — нет, создаётся новая и другим автором.

Цитата
Даже идея их оружия ещё в 2013 была озвучена

Использование силуэтов ранних образцов огнестрельного оружия (ручных мортир и т.д.) так-то лежит на поверхности. Саму пушку Quick-Sighted на эскизе изобразил как плейсхолдер, поэтому и серая заливка, без детализации. Форма оружия у игровой модели будет отличаться.

Цитата
Пока что всё идёт к тому, что остальные существа будут тем, кого уже давно планировали добавить в рамках других городов

Отдельные хорошие идеи — могут быть использованы (и будут), но только потому что они объективно хорошие идеи, а не потому, что у нас были какие-либо готовые наработки и таким образом мы упрощаем себе задачу.

Цитата
Всё это уже было в каких-то старых городах, просто сделают всё ещё круче, проработанней и продуманней.

Звучит красиво, но, всё же — нет, в таком раскладе Фабрика бы стала тотально вторичной, совсем без новых образов, одни сплошные вариации на основе старых планов. Как теория, чтоб обсудить её на форуме — норм, но уже сейчас могу опровергнуть: принципиально новых юнитов будет не меньше, чем планировавшихся нами где-либо ранее. В сущности, "переехал" из одного города в другой пока только один персонаж — охотник на нечисть стал охотником за головами.
DrSlash
Цитата(magoth @ 04 Mar 2019, 19:57) *
Комбоджийской

Я оскорблён, до глубины души.
PushKing
Цитата(Docent Picolan @ 04 Mar 2019, 23:13) *
Цитата
Пока что всё идёт к тому, что остальные существа будут тем, кого уже давно планировали добавить в рамках других городов

Отдельные хорошие идеи — могут быть использованы (и будут), но только потому что они объективно хорошие идеи, а не потому, что у нас были какие-либо готовые наработки и таким образом мы упрощаем себе задачу.
Цитата
Всё это уже было в каких-то старых городах, просто сделают всё ещё круче, проработанней и продуманней.

Звучит красиво, но, всё же — нет, в таком раскладе Фабрика бы стала тотально вторичной, совсем без новых образов, одни сплошные вариации на основе старых планов. Как теория, чтоб обсудить её на форуме — норм, но уже сейчас могу опровергнуть: принципиально новых юнитов будет не меньше, чем планировавшихся нами где-либо ранее. В сущности, "переехал" из одного города в другой пока только один персонаж — охотник на нечисть стал охотником за головами.


Обрадовали! Значит это будет просто офигенным сюрпризом) Уповаю на вашу креативность
Striker X Fenix
Цитата(Docent Picolan @ 04 Mar 2019, 23:13) *
Цитата
Команда уже сделала одну отсылку на аниме, а именно на Рубаки, так что и с отсылкой на SAO справятся.

Впервые об этом слышу. В чём она заключается?

В одном из героев причала. Совпали не только имя и характер, но некоторые обстоятельства в биографии.
Docent Picolan
Ну, конкретизируй уж тогда что за герой, коль разговор зашёл. В текущем составе команды, судя по всему, все без понятия о чём идёт речь. Могу предположить, что это был герой/биография от Mugaisa — там кое-где встречались отсылки... как бы это лучше сказать, понятные только узкой аудитории. И в текстах кампании тоже.
Striker X Fenix
Цитата(Docent Picolan @ 05 Mar 2019, 00:02) *
Ну, конкретизируй уж тогда что за герой, коль разговор зашёл. В текущем составе команды, судя по всему, все без понятия о чём идёт речь. Могу предположить, что это был герой/биография от Mugaisa — там кое-где встречались отсылки... как бы это лучше сказать, понятные только узкой аудитории. И в текстах кампании тоже.

Лина.
Docent Picolan
Типа, дочь дворянина, которая сбежала, когда её решили женить? Вроде, сюжет популярный, даже набивший оскомину. В тех же первых Пиратах Карибского Моря сюжет развивается похожим образом. Но, может, и отсылка.
Snake_B
Цитата(Docent Picolan @ 04 Mar 2019, 22:13) *
В сущности, "переехал" из одного города в другой пока только один персонаж — охотник на нечисть стал охотником за головами.


и казалось бы... причем тут техно-город..

впрочем, после навигаторов-капитанов, какая разница..
Mefista
Цитата(Docent Picolan @ 05 Mar 2019, 00:50) *
Типа, дочь дворянина, которая сбежала, когда её решили женить? Вроде, сюжет популярный, даже набивший оскомину. В тех же первых Пиратах Карибского Моря сюжет развивается похожим образом. Но, может, и отсылка.

Советую быстро-быстро все отсылки вычистить, пока ещё больше анимушников не попыталось использовать это как аргумент.

Когда игры (японские или нет) предлагают референсить, я ещё понимаю, но аниме, да ещё и новое, да ещё и кошмар типа SAO? Брр.

Docent Picolan
У меня примерно такое же отношение, как и ко многим другим отсылкам в текстах кампаний. Есть отсылки красивые и ненавязчивые, а есть те, за которые потом бывает неловко. К сожалению, в текстах у Мугайс(а/ы) периодически возникали последние. Но это, конечно, не умаляет заслуг основных блоков сюжета.

А приводить в порядок ранний хотовский контент и так планируется. О биографиях как-то в этом ключе не задумывались (они относительно недавно, года три назад, были отредактированы до приличного состояния). Больше беспокоят кампании, где многое в дровах, и геймплейно, и визуально, и в текстах. Но, видимо, следует повторно обратить внимание и на героев.

Цитата
и казалось бы... причем тут техно-город..

Может быть, при том, что образ охотника на нечисть для типичного сеттинга тёмного средневековья или фентези — является как раз одним из самых ярких проявлений изобретательства? Они ведь всегда вооружены по последнему слову техники, всегда имеют про запас целый арсенал склянок, ловушек, верёвок и различного рода гаджетов (не люблю это слово, но оно точно отражает мысль).

Чтобы убедиться достаточно классической проверки, набрать в гугле "Witch Hunter concept art". Мало того, что многие из них с мушкетами/пистолетами, абсолютно все — экипированы буквально до зубов. Это именно тот самый авантюрный дух изобретателя, "полевого инженера", который из трёх палок, лески и такой-то матери смастерит оружие и завалит очередного вампира.
Опять же, можно вспомнить тех самых Хельсинга и Кейна — хоть прототипы, хоть экранизации.
Cthulhu_55
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Mar 2019, 23:47) *
Команда уже сделала одну отсылку на аниме, а именно на Рубаки, так что и с отсылкой на SAO справятся.

Предположим даже она действительно есть, и тебе не показалось, но даже в таком случае она во-первых достаточно тонкая, чтобы в глаза не бросаться, во-вторых Рубаки это классика и годнота, к коей отсылку сделать не стыдно, а вот за отсылки к SAO в приличном обществе следует бить. Возможно даже ногами.
tolich
Хорошо, что я не бываю в приличном обществе. Там бьют ногами.
Цитата(DrSlash @ 04 Mar 2019, 23:31) *
Я оскорблён, до глубины души.
Ты двоюродный дядя magoth-а?
Цитата(Striker X Fenix @ 05 Mar 2019, 00:15) *
Лина.
Цитата(Википедия)
Ли́на — женское личное имя греческого происхождения. Образовано от греческого имени Λῖνος (Линос) — «лён». Из греческой мифологии имя основателя этого рода — Лин (Линос), сын Аполлона.

Имя Лина в различных языках имеет разный перевод. Так в арабском языке имя Лина переведут как «красивая как пальма» или же «нежная», в Дании — «чистая», в Греции также могут перевести как «гречанка» (образовано от «eline»), в Италии — «солнечный свет».

Православные святцы: м. Лин (именины)

Полное имя - Лина

Католические святцы (лат.): м. Linus (именины).
Ладно бы Инверс, но просто считать что герой Лина отсылка к Рубакам это как считать любое упоминание окон отсылкой к Microsoft Windows™.
Striker X Fenix
История Лины Инверс тоже началась с побега вот только не из под венца, а от разгневанной старшей сестры которая узнала, что Лина за деньги даёт соседским мальчишкам подсматривать за ней в ванной.

Так же ситуация со свадьбой похоже на событие пятнадцатой серии первого сезона, где Лина была втянута в авантюру с фейковой свадьбой, которая под конец начала перерастать настоящую и Лине вместе с Гаури и Амелией пришлось сбегать оттуда угнав карету.
Mefista
Ну давайте теперь ещё сериалы здесь пересказывать.

Кстати, а среди героев Фабрики будут чернокожие? А то обязательно найдётся англоязычный, который будет нудеть, что столько-то ковбоев в реальности были африканского происхождения и т.д.
Docent Picolan
В принципе, долг политической конъюнктуре мы отдали ещё в Причале (матросы, Дерек, Анабель). В текущем ростере портретов Фабрики чернокожих людей нет, но есть мулат и азиатка.
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 01 Mar 2019, 01:55) *
В целом, принимается фидбек.


Вот совсем крохотный фидбек по деталюшкам. Даже не столько правки, сколько мысли вслух. Прекрасно понимаю, что такие штуки могут сто раз переосмысливаться и меняться даже на концептуальном уровне, не говоря о деталях.
В целом хорошо и нравится, и все изменения тут микроскопические, но попытаюсь объяснить почему туда попробовал сдвинуть.
Показалось, что медная крыша чуток перетягивает внимание и контрастирует – сделал чуть более мягкий градиент металлического отражения.
Над аркой входа показалось слишком пустующим место – добавил немного линий (не обязательно таких, но чего то там будто не хватало) и на самой арке и белых вертикальных линиях сделал немного неоднородностей.
У подножия сделал небольшой темный переход на стенах.
Еще, там, где боковые башни сужаются, кажется, что хочется чуть-чуть выделить это место с фасадной стороны как-то (но у меня это место, сейчас смотрю, грубовато вышло).
Из совсем субъективного – сами стены попробовал чуток сменить оттенок. Не слишком там розоватости много? (но, возможно, тут настройки мониторов)

Нажмите для сравнения изображений.

Docent Picolan
Фидбек — это хорошо, спасибо.

Цитата
Показалось, что медная крыша чуток перетягивает внимание и контрастирует – сделал чуть более мягкий градиент металлического отражения.

Мне вообще не нравится как она выглядит. Концепт предполагал не такой новенький вид и не такой ровный блеск. Сплошные белые диагонали — явно не то, чего хотелось добиться. И это ещё успел их немного сгладить перед сборкой, было даже хуже:
Нажмите для сравнения изображений.


По плану нужен был более реалистичный и потёртый/ржавый металл, в каком-то таком или таком духе. Ну, с медным отливом. Скорее всего, когда дело дойдет до рендеров уже окончательно готовой модели — какие-то шаги в эту сторону последуют. Если есть какие-то мысли как малой кровью добиться реалистичной коррозии металла в 3D, наверное, могут быть не лишними советы Лентяю. Она в Фабрике нужна повсеместно и пока не то чтоб найден к ней подход.

Цитата
добавил немного линий (не обязательно таких, но чего то там будто не хватало) и на самой арке

Вариант с полосками, кстати, рассматривался, но не взлетел. Читаются глазом скорее как лишние детали/мельтешение, и добавляют некие направляющие линии, которые ни в каких других элементах здания не продолжаются. То бишь, по сути, спорят с окружением, а не дополняют его:

Цитата
и на самой арке и белых вертикальных линиях сделал немного неоднородностей

Хм, стало выглядеть как мрамор. В идею это не входило, но выглядит, в принципе, довольно интересно. Хотя и отдаёт немного чем-то монументально-кладбищенским.

Цитата
У подножия сделал небольшой темный переход на стенах.

Да, согласен, что небольшой нужен. На примере, пожалуй, некоторый перебор, но понятно, что это иллюстрация мыслей.

Цитата
Не слишком там розоватости много?

Было ещё больше, но по-прежнему слишком. Насыщенность подумываю поубавить и увести больше в желтовато-зеленоватые тона.
Между этажами подчеркнуть переходы тоже, кстати, собирался. На одном из предыдущих рендеров их даже добавлял. Но при поспешной обработке на скрин об этом не вспомнил:
Mefista
Цитата(Docent Picolan @ 06 Mar 2019, 02:49) *
Если есть какие-то мысли как малой кровью добиться реалистичной коррозии металла в 3D, наверное, могут быть не лишними советы Лентяю. Она в Фабрике нужна повсеместно и пока не то чтоб найден к ней подход

Купить лак с эффектом кракелюра (для ногтей, бывает разных цветов), нанести на фольгу "под медь", комкать, как надо, и использовать результат (подфотошопленный при надобности) как текстуру.
DrSlash
Mefista, да текстур-то в интернете и так как г... кхм... как Героев VII за баней. Проблема, насколько я понимаю, в настройках материала (точнее, материалов — ржавчина/потёртости/патина по всей видимости должны отдельным слоем накладываться).
Odin

Я тот еще дизайнер, но не кажется ли что на данном участке как-то не оч смотрится? Сливается горы и вход в подземный мир.
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 06 Mar 2019, 06:49) *
Мне вообще не нравится как она выглядит. Концепт предполагал не такой новенький вид и не такой ровный блеск. Сплошные белые диагонали — явно не то, чего хотелось добиться.

Может, вообще попробовать геометрию изменить немного? Хотя, наверняка она уже была опробована в разных вариантах. Например, без среза горизонтального, а уходящую сразу в шпиль или сделать этот срез чуть выше, помельче? Но это пробовать, конечно, надо.

Цитата
По плану нужен был более реалистичный и потёртый/ржавый металл, в каком-то таком или таком духе. Ну, с медным отливом. Скорее всего, когда дело дойдет до рендеров уже окончательно готовой модели — какие-то шаги в эту сторону последуют. Если есть какие-то мысли как малой кровью добиться реалистичной коррозии металла в 3D, наверное, могут быть не лишними советы Лентяю. Она в Фабрике нужна повсеместно и пока не то чтоб найден к ней подход.


Ну для неоднородности металлической поверхности тут советы зависят от программы в которой рендерится, но обычно добавляется карта для именно отражения, которая в некотором роде повторяет "узор" бампа. Типа такого, чтобы именно на изъеденных местах отражения не было или было меньше.
Но, справедливости ради, я и сам не люблю металл на мелких статичных объектах, которые никак не меняют динамически угол в анимации. Часто бывает, что берешь материал, скажем, золота, который отлично смотрится если сделать крупный рендер золотого слитка, колечка и т.п. Но как только ставишь его на мелкие элементы в несколько пикселей, то тут, в зависимости от того, под каким углом они оказались, можешь получить либо яркие высвеченные пятна, либо плоские желтые, либо почти черные (если это сталь). И тут часто приходится либо хитрить и настраивать материал так, как ты сам хочешь, чтобы он именно в данном рендере выглядел. Ну либо дорабатываешь в фотошопе.

Цитата
Вариант с полосками, кстати, рассматривался, но не взлетел. Читаются глазом скорее как лишние детали/мельтешение, и добавляют некие направляющие линии, которые ни в каких других элементах здания не продолжаются. То бишь, по сути, спорят с окружением, а не дополняют его:
Хм, стало выглядеть как мрамор. В идею это не входило, но выглядит, в принципе, довольно интересно. Хотя и отдаёт немного чем-то монументально-кладбищенским.

С не взлетевшим вариантом согласен, но там этот узор более отчетливый. Но дело даже не в том, что хотелось радиального узора. Сколько само то место показалось слишком пустым – т.е. идут кирпичики, деталюшки, фактура, а тут, раз, и пустое пятно. Что угодно туда бы, хоть тень, хоть фактуры совсем чуток.
То же и с аркой, не столько хотелось мрамора, сколько показалось, что буквально самую малость пересвеченная она, чуть выбивается, и захотелось это как-то разбавить неоднородным.
IQUARE
Цитата(Odin @ 06 Mar 2019, 08:51) *

Я тот еще дизайнер, но не кажется ли что на данном участке как-то не оч смотрится? Сливается горы и вход в подземный мир.

Не считаю критичным. Если хорошо поискать, то и в оригинале можно найти "сливающиеся" объекты.
Czarlson
Do you have an idea for Bounty Hunter in hand-to-hand combat? Will it be no melee penalty?
What kind of weapon … will it be traditional sword, pirate's saber, axe ...
or something more unique like Indiana Jones bullwhip/ whip
or maybe bayonet ...

как он будет бороться Охотник за Головами в рукопашном бою?
Ли нет штрафа в ближнем бою ?
какой тип оружия будет использовать? … меч, пиратская сабля, топор ...
или что-то более уникальное, как Indiana Jones кнут
или, может быть, штык ...

СЕРЁГА (JET)
Цепочка околологических рассуждений:
Вы помните песню бармалейских пиратиков из советского мультфильма: "...в Африке большие злые крокодилы. Будут вас кусать, бить и обижать..." ? Так вот, это, разумеется, причальские Никсы. smile.gif А что же ковбои? Песен от них я не припомню, знаю только, что у ребят есть излюбленное оскорбление, и оно же прозвище – "Бешенный пёс". Поэтому, делаем вывод, что в лайнапе Фабрики должен быть юнит более-менее подходящий под такое описание, и всё становится очевидно:
А если серьёзно, думаю, что у подобных Оборотней есть большие шансы стать тем самым юнитом, привносящим в игру новую механику сродни демонения/некромантии.
Axolotl
Попробовал сделать то, что предлагал для крыши. Понятно, что это очень и очень набросочно, т.к. это чисто фотошоп, да и там немного кривовато с самой геометрией вышло, но чтобы оценить, кмк, достаточно.
Понятно, что с такой крышей добавляются небольшие ассоциации с востоком, но не факт, что это плохо. В общем, вот...
PushKing
Цитата(Axolotl @ 07 Mar 2019, 13:42) *
Попробовал сделать то, что предлагал для крыши. Понятно, что это очень и очень набросочно, т.к. это чисто фотошоп, да и там немного кривовато с самой геометрией вышло, но чтобы оценить, кмк, достаточно.
Понятно, что с такой крышей добавляются небольшие ассоциации с востоком, но не факт, что это плохо. В общем, вот...


Имхо, когда крыша более плоская, она смотрится более технологично, рационально
Восток тут будет слегка сбивать с толку, т.к. он не особо ассоциируется с технологиями, диким западом и железными дорогами
Axolotl
Тут штука такая, что в вопросах поиска "того самого удачного решения в концепте" нередко необходимо опробовать десяток неудачных или не совсем удачных, чтобы из них уже в итоге прийти к нужному тебе или даже к тому, что изначальная версия была самой удачной. У меня по крайней мере на практике таких примеров очень много. Так что, считаю, что любые такие практические иллюстрации не будут лишними.
У меня, например, тоже с оригинальной крышей города есть некоторое странное ощущение, что, вроде, всё нормально смотрится, но что-то совсем немного не то, словно и в варварский стиль уход чувствуется из-за такой формы и декора по краям. Так что, думаю, лишним не будет, даже, чтобы удостовериться, что в эту, предложенную сторону идти не стоит.
PushKing
Цитата(Axolotl @ 07 Mar 2019, 20:02) *
Тут штука такая, что в вопросах поиска "того самого удачного решения в концепте" нередко необходимо опробовать десяток неудачных или не совсем удачных, чтобы из них уже прийти к нужному тебе или даже к тому, чтобы в итоге прийти к тому, что изначальная версия была самой удачной. У меня по крайней мере на практике таких примеров очень много. Так что, считаю, что любые такие практические иллюстрации не будут лишними.
У меня, например, тоже с оригинальной крышей города есть некоторое странное ощущение, что, вроде, всё нормально смотрится, но что-то совсем немного не то, словно и в варварский стиль уход чувствуется из-за такой формы и декора по краям. Так что, думаю, лишним не будет, даже, чтобы удостовериться, что в эту, предложенную сторону идти не стоит.


Конечно, чем больше вариантов, тем лучше, hands down. Это я высказал фидбек про 1 конкретный вариант
Czarlson
что, если бы Стрелок был ниже, толще и имел большую рыжую бороду...
Стрелок Гном 1
Стрелок Гном 2
Стрелок Гном 3
magoth
Цитата(Axolotl @ 06 Mar 2019, 03:12) *
Из совсем субъективного – сами стены попробовал чуток сменить оттенок. Не слишком там розоватости много? (но, возможно, тут настройки мониторов)
Нажмите для сравнения изображений.

Цитата(Axolotl @ 07 Mar 2019, 14:42) *
Попробовал сделать то, что предлагал для крыши. Понятно, что это очень и очень набросочно, т.к. это чисто фотошоп, да и там немного кривовато с самой геометрией вышло, но чтобы оценить, кмк, достаточно.
Понятно, что с такой крышей добавляются небольшие ассоциации с востоком, но не факт, что это плохо. В общем, вот...


Вот сколько смотрю на обновки картинок замка и не могу отделаться от мысли что он походит на триумфальную арку своим видом.
Чтобы как-то это обойти, возможно стоит вход в него выдрать с первого концепта и полностью перенести на новый образец.. Что бы и он, и две его башенки по бокам, чуть вперед выпирали, тогда и вид будет другой и с крышей мучатся не придется.. lupa.gif
Оригинал картинки:
hippocamus
Цитата(magoth @ 09 Mar 2019, 22:03) *
Вот сколько смотрю на обновки картинок замка и не могу отделаться от мысли что он походит на триумфальную арку своим видом.
Чтобы как-то это обойти, возможно стоит вход в него выдрать с первого концепта и полностью перенести на новый образец.. Что бы и он, и две его башенки по бокам, чуть вперед выпирали, тогда и вид будет другой и с крышей мучатся не придется.. lupa.gif
Да, похож. Но плохо ли это? Пока мы не знаем всей начинки, поэтому просто говорить не о чем. Ведь внешний вид города тоже нужно воспринимать в комплексе.
magoth
Цитата(hippocamus @ 09 Mar 2019, 23:20) *
Да, похож. Но плохо ли это? Пока мы не знаем всей начинки, поэтому просто говорить не о чем. Ведь внешний вид города тоже нужно воспринимать в комплексе.

Имха, плох тот комплекс если он на ложные мысли наводит.. spiteful.gif
hippocamus
Так вот я о том, что комплекса пока мы не видим.
Docent Picolan
Цитата
не могу отделаться от мысли что он походит на триумфальную арку своим видом.
Чтобы как-то это обойти

А, собственно, зачем обходить? Если такие ощущения появляются, ассоциативный ряд вполне выгодный. Как раз те самые имперские амбиции, роскошь, военные парады.
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2019, 01:18) *
А, собственно, зачем обходить? Если такие ощущения появляются, ассоциативный ряд вполне выгодный. Как раз те самые имперские амбиции, роскошь, военные парады.

А в чем смысл этого ?! Типа памятник самому себе и своему величию ?! это ж бред..
Те, то о чем ты пишешь должно быть выражено в строениях внутри города, если делался на это акцент, но ни как не снаружи..
Вот, на фотожабил пример: http://ge.tt/5RCZRuu2

Зы, че за система говенная с картинками, даже загрузить нормально в форум нельзя и ингмур чет тупит.. (
Docent Picolan
Цитата
А в чем смысл этого ?! Типа памятник самому себе и своему величию ?! это ж бред..

Примерно так. Ну, бред не бред, а менталитет у фракции такой. Умеренно выражено хвастовство и зазнайство.

Мысли о некотором изменении входа и башнях на входе — посещали, но пока склоняемся к тому, чтобы значительных изменений в модель уже не вносить. По архитектуре, безотносительно функционала, мне вообще первый скетч был более симпатичен, чем последний, но на замок он был не очень похож.
Qed'Maen
Вроде, когда башни вперёд выдвинуты, модель больше похожа на замок, но не мне решать, конечно.

Кстати, архитектура в стиле модерн, фокус на изобретениях и изобретателях, высокомерный нрав... Пока что Фабрика вырисовывается похожей на Гильдию Иззетов из MTG - не скажу опять же, что это плохо (даже замечательно, на самом деле). Не знаю, зачем я поделился этим - навряд ли какие-то референсы требуются на текущем этапе, и уж тем более навряд ли какие-то изменения будут вноситься в целях избежания повторов, если это вдруг окажется критично.

Кстати, в порядке бреда, юнит с анти-кавалерийским бонусом: наносит тем меньше урона, чем больше он прошёл по направлению к противнику. Дать ему высокую скорость и высокий базовый урон, но сделать так, чтобы урон снижался "по дороге". Таким образом юнит будет каждый раз ставить игрока перед не особо критичным, но всё же выбором - послать его вперёд с какой-то целью, либо наоборот припасти, пока противник подойдёт поближе, и на своей территории прописать ему от души.
planetavril
factory image
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2019, 03:06) *
Цитата
А в чем смысл этого ?! Типа памятник самому себе и своему величию ?! это ж бред..

Примерно так. Ну, бред не бред, а менталитет у фракции такой. Умеренно выражено хвастовство и зазнайство.

А менталитет тут причем ? и как это отражается во внешнем виде остальных замков на карте мира ?!

Цитата
Мысли о некотором изменении входа и башнях на входе — посещали, но пока склоняемся к тому, чтобы значительных изменений в модель уже не вносить. По архитектуре, безотносительно функционала, мне вообще первый скетч был более симпатичен, чем последний, но на замок он был не очень похож.

в моем варианте надо поиграть с высотой бешен и арки входа, + округлую лестницу добавить, которая от края до края башенек идет.. Думаю будет хорошо смотреться.. yes2.gif
hippocamus
Цитата(magoth @ 10 Mar 2019, 10:20) *
А менталитет тут причем ? и как это отражается во внешнем виде остальных замков на карте мира ?!
А при чём тут остальные замки? Это же не их менталитет такой, а конкретно Фабрики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.