Цитата(Docent Picolan @ 06 Mar 2019, 06:49)
Мне вообще не нравится как она выглядит. Концепт предполагал не такой новенький вид и не такой ровный блеск. Сплошные белые диагонали — явно не то, чего хотелось добиться.
Может, вообще попробовать геометрию изменить немного? Хотя, наверняка она уже была опробована в разных вариантах. Например, без среза горизонтального, а уходящую сразу в шпиль или сделать этот срез чуть выше, помельче? Но это пробовать, конечно, надо.
Цитата
По плану нужен был более реалистичный и потёртый/ржавый металл, в
каком-то таком или
таком духе. Ну, с медным отливом. Скорее всего, когда дело дойдет до рендеров уже окончательно готовой модели — какие-то шаги в эту сторону последуют. Если есть какие-то мысли как малой кровью добиться реалистичной коррозии металла в 3D, наверное, могут быть не лишними советы Лентяю. Она в Фабрике нужна повсеместно и пока не то чтоб найден к ней подход.
Ну для неоднородности металлической поверхности тут советы зависят от программы в которой рендерится, но обычно добавляется карта для именно отражения, которая в некотором роде повторяет "узор" бампа.
Типа такого, чтобы именно на изъеденных местах отражения не было или было меньше.
Но, справедливости ради, я и сам не люблю металл на мелких статичных объектах, которые никак не меняют динамически угол в анимации. Часто бывает, что берешь материал, скажем, золота, который отлично смотрится если сделать крупный рендер золотого слитка, колечка и т.п. Но как только ставишь его на мелкие элементы в несколько пикселей, то тут, в зависимости от того, под каким углом они оказались, можешь получить либо яркие высвеченные пятна, либо плоские желтые, либо почти черные (если это сталь). И тут часто приходится либо хитрить и настраивать материал так, как ты сам хочешь, чтобы он именно в данном рендере выглядел. Ну либо дорабатываешь в фотошопе.
Цитата
Вариант с полосками, кстати, рассматривался, но не взлетел. Читаются глазом скорее как лишние детали/мельтешение, и добавляют некие направляющие линии, которые ни в каких других элементах здания не продолжаются. То бишь, по сути, спорят с окружением, а не дополняют его:
Хм, стало выглядеть как мрамор. В идею это не входило, но выглядит, в принципе, довольно интересно. Хотя и отдаёт немного чем-то монументально-кладбищенским.
С не взлетевшим вариантом согласен, но там этот узор более отчетливый. Но дело даже не в том, что хотелось радиального узора. Сколько само то место показалось слишком пустым – т.е. идут кирпичики, деталюшки, фактура, а тут, раз, и пустое пятно. Что угодно туда бы, хоть тень, хоть фактуры совсем чуток.
То же и с аркой, не столько хотелось мрамора, сколько показалось, что буквально самую малость пересвеченная она, чуть выбивается, и захотелось это как-то разбавить неоднородным.