Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 26 Jan 2022, 23:22) *
Вообще, я так понимаю, это слово в контексте заграждений правильнее переводить как "терновник".

Нет, все таки ежевика лучше)
markonphoenix
Цитата(Лентяй @ 25 Jan 2022, 01:27) *
Героев не-людей будет чуть побольше, но только лишь чуть. Я сам за разнообразие, но в Фабрике кроме людей/халфлингов нет человекоподобных монстром, соответственно и явных нелюдей-кандидатов в герои нет.


А почему нет то? Подкидывать героев иных рас в замки без таковых юнитов традиция еще с первой части.
И неужели не было даже мысли включить кого-то из местных? Например, если брать полуостров, то огры и минотавры. Если идти дальше - тролли, ящеры, рэтмены, темные эльфы и темные гномы...
Мне так, чисто интересно.
Koven1Nordsiard
Цитата(markonphoenix @ 27 Jan 2022, 14:38) *
Цитата(Лентяй @ 25 Jan 2022, 01:27) *
Героев не-людей будет чуть побольше, но только лишь чуть. Я сам за разнообразие, но в Фабрике кроме людей/халфлингов нет человекоподобных монстром, соответственно и явных нелюдей-кандидатов в герои нет.


А почему нет то? Подкидывать героев иных рас в замки без таковых юнитов традиция еще с первой части.
И неужели не было даже мысли включить кого-то из местных? Например, если брать полуостров, то огры и минотавры. Если идти дальше - тролли, ящеры, рэтмены, темные эльфы и темные гномы...
Мне так, чисто интересно.

Вероятно, тут дело уже в лоре Фабрики. Город связан с кампанией напрямую. Тип она состоит из полуросликов и магов-отступников, практикующих своё учение на Джадаме, вдали от Бракады, изгнавшей их из своей школы магии. Ну и некоторые чернокнижники, вроде Агара. Среди них вряд ли есть кто-то кроме людей.
VinnyMo
Эх , ну вот идея со стальным големом , который обрел ( в результате эксперимента с филосовским камнем ) свою собственную волю , меня не отпускает .
Как и добавление общего названия для всех рукотворных существ "конструкты "
Лентяй
Лучше бы не отпускала идея героя-кактуса, который обрел свою собственную волю.
(а еще лучше - двух)

Порадовало бы команду.
VinnyMo
Цитата(Лентяй @ 27 Jan 2022, 16:45) *
Лучше бы не отпускала идея героя-кактуса, который обрел свою собственную волю.
(а еще лучше - двух)

Порадовало бы команду.

Это слишком смело для меня (потому не додумался ) , хотя звучит интересно - если такой будет , я точно не против . Если будет два - тоже хорошо .
Я уже представил себе эти одухотворенные лица crazy.gif
А вот еще - герой-гриб , если по аналогии . biggrin.gif Несмотря на то , что Фабрика у нас пустынная страна - он жил в пещере .

Еще есть вариант - герой-червь , который будет облачен в механизированный скафандр подводника ( такой медный ) , начальник червей Фабрики .
С историей , допустим такой (вкратце ) : как то раз ученый разлил реагенты над клумбой , к его удивлению , вместо большой тыквы , он на утро нашел объевшегося говорящего червя crazy.gif
Aeternus
Цитата(Лентяй @ 27 Jan 2022, 15:45) *
Лучше бы не отпускала идея героя-кактуса, который обрел свою собственную волю.
(а еще лучше - двух)

Кактусы в каждом обновлении. Кактусы как декорации. Кактусы как герои. Кактусы как артефакты. Кактусы как ...
Лентяй, пусть на твоей подписи будет три картинки из этих: троглодит или Гриндан или статуя легиона или орк с арбалетом или ведьма или мельница или клинок или Мирланда или феечка или Лорд Хаарт или Фордж или зелья или Юбисофт,

если ввесь Экипаж в заложниках у кактусов
VinnyMo
Допустим , если будет действительно два кактуса , механическй человек , ну и положим , червь + полурослики , гномы , люди ( и даже мб эльфы ) + гоблин/гремлин - получается вполне себе разношерстная бригада xD.gif
Sерёга
Цитата(VinnyMo @ 27 Jan 2022, 20:59) *
А вот еще - герой-гриб

Герой-гриб даже в Палисаде не планировался, так что лучше не надо crazy.gif
dsk4_
Кактусы это конечно круто, но только истинные "ценители лора" знают что за личностью спеца по стрелкам стоят.... в прямом смысле стоят хоббиты друг на друге в плаще.
VinnyMo
Цитата(Sерёга @ 27 Jan 2022, 17:29) *
Герой-гриб даже в Палисаде не планировался, так что лучше не надо crazy.gif

Я тож думаю , что это уже перебор ...точно не в Фабрику

Цитата(dsk4_ @ 27 Jan 2022, 17:30) *
Кактусы это конечно круто, но только истинные "ценители лора" знают что за личностью спеца по стрелкам стоят.... в прямом смысле стоят хоббиты друг на друге.

как такое на портрете изобразить - вот вопрос
markonphoenix
Цитата(Лентяй @ 27 Jan 2022, 16:45) *
Лучше бы не отпускала идея героя-кактуса, который обрел свою собственную волю.
(а еще лучше - двух)

Порадовало бы команду.


Герой-Тоберск, ты хотел сказать.
Лентяй
А ведь мы только вчера думали что может нужно переименовать серпентарий...
В списках возможных названий были и оранжереи, и даже палисад вспомнили)
VinnyMo
Цитата(Лентяй @ 27 Jan 2022, 17:49) *
А ведь мы только вчера думали что может нужно переименовать серпентарий...
В списках возможных названий были и оранжереи, и даже палисад вспомнили)

Сады , почти Семирамиды
Скорпион
Кстати заходила речь уже об спешл артефактах для Фабрики ? Планируются ли ? В моём представлении это что-то технологичное что-ли
tolich
Цитата(dsk4_ @ 27 Jan 2022, 17:30) *
за личностью спеца по стрелкам стоят.... в прямом смысле стоят хоббиты друг на друге.
Цитата(VinnyMo @ 27 Jan 2022, 17:32) *
как такое на портрете изобразить

Хоботов
Цитата(Скорпион @ 27 Jan 2022, 18:21) *
Кстати заходила речь уже об спешл артефактах для Фабрики ? Планируются ли ? В моём представлении это что-то технологичное что-ли

Поддерживаю.

Например, артефакт -"Запчасть".
Носится в слоте "Разное" (там где телега с рудой, оковы и т.д.). Заменяет собой один недостающий фрагмент из слота "Разное" при попытке получить сборник.
К примеру, может заменить Склянку Жизненной Силы, если два кольца есть и хочется собрать Эликсир. При разборе Эликсира будет разбираться уже как Склянка, навечно.

Можно развить идею и сделать "Запасной/Универсальный" меч, щит и т.д. Сами по себе они ничего не дают (или дают мало, +1), но могут аналогично использоваться в сборниках, разбираясь потом уже на ту часть, которую заменили.

Идея хорошо сочеталась бы с увеличением числа сборных артефактов. Сборники - это же всегда весело!

А если игрок собрал все Универсальные части, то они сами могут образовать сборный артефакт, превратившись в
Хоботов
Цитата(Aeternus @ 27 Jan 2022, 17:06) *
Кактусы в каждом обновлении. Кактусы как декорации. Кактусы как герои. Кактусы как артефакты. Кактусы как ...

Как тип "Рва"!
У Оплота ежевика, а у Фабрики - кактусы.
magoth
Цитата(Aeternus @ 27 Jan 2022, 09:59) *
Нет, все таки ежевика лучше)

не лучше, тк это больше похоже на очередную ересь в мире игры... moral.gif
Aeternus
Цитата(Aeternus @ 27 Jan 2022, 09:59) *
Нет, все таки ежевика лучше)

Цитата(magoth @ 28 Jan 2022, 00:41) *
не лучше, тк это больше похоже на очередную ересь в мире игры... moral.gif

Ежевичная ересь - кринжовник
Slavic boy
Цитата(Koven1Nordsiard @ 27 Jan 2022, 16:08)
Вероятно, тут дело уже в лоре Фабрики. Город связан с кампанией напрямую. Тип она состоит из полуросликов и магов-отступников, практикующих своё учение на Джадаме, вдали от Бракады, изгнавшей их из своей школы магии. Ну и некоторые чернокнижники, вроде Агара. Среди них вряд ли есть кто-то кроме людей.

А по лору м&м 8 на джадаме так же тусуются темные эльфы, минотавры, красные гномы и даже вполне разумные тролли. И если я могу понять всю абсурдность добавления тролля в город изобретателей, то почему этого не могут себе позволить эльфы и гномы? Красные гномы в четверке строили драконовых големов. Я думаю и местные минотавры могли бы себе позволить работать на станках раз колдовать метеоритные дожди могут
IQUARE
Цитата(Slavic boy @ 28 Jan 2022, 12:29) *
красные гномы

Темные гномы.
Красные - это уже к Героям 4.
VinnyMo
Цитата(Slavic boy @ 28 Jan 2022, 12:29) *
почему этого не могут себе позволить эльфы и гномы?

они и т ак там будут , на лицо - суть те же люди
tolich
Цитата(IQUARE @ 28 Jan 2022, 12:53) *
Красные - это ещё в Might and Magic 4.
Fixed.
Koven1Nordsiard
Цитата(IQUARE @ 28 Jan 2022, 12:53) *
Цитата(Slavic boy @ 28 Jan 2022, 12:29) *
красные гномы

Темные гномы.
Красные - это уже к Героям 4.


И к Might and Magic VII. Копи красных гномов.
XEL
В ММ7 не дворфы красные, а сама шахта. Там красноватое освещение. Название Red Dwarf Mine является отсылкой к горам Красного Карлика (Red Dwarf range) из ММ4 (упомянуто в приведенном Толичем видео-отрывке), которые, в свою очередь, отсылают к научно-фантастическому телесериалу Red Dwarf.

Красные дворфы тоже есть, но в Героях 4, и они, судя по всему, являются коренными жителями Аксеота. Они негостеприимны к чужакам, копают землю особенно глубоко, а в плане внешности их отличают огненно-рыжие волосы как минимум у многих представителей.

В Джадаме темные дворфы (Dark Dwarves), но у них красная кожа. Темные дворфы исповедуют Путь Тьмы (подобно темным эльфам, Дейе и официально Нигону) и состоят в тесных дружественных отношениях с земляными элементалями.
Praktik
Цитата(Slavic boy @ 28 Jan 2022, 11:29) *
то почему этого не могут себе позволить эльфы и гномы? Красные гномы в четверке строили драконовых големов.

В фабрике и так уже есть гномы, разве нет? Только рыжие.
Koven1Nordsiard
Цитата(Praktik @ 28 Jan 2022, 18:11) *
Цитата(Slavic boy @ 28 Jan 2022, 11:29) *
то почему этого не могут себе позволить эльфы и гномы? Красные гномы в четверке строили драконовых големов.

В фабрике и так уже есть гномы, разве нет? Только рыжие.



Бертрам вроде хоббит, если я ничего не путаю.
Joric
Цитата(Koven1Nordsiard @ 28 Jan 2022, 22:03) *
Бертрам вроде хоббит, если я ничего не путаю.




Взято отсюда: https://vk.com/topic-59561616_39879849
VinnyMo
А так ли это важно ? по мне так главное , чтоб портреты были разнообразными , и за каждым стояла история жизни ...Вот в Причале ну уж слишком человечно все , а ведь мог бы быть даже фангарм ака Дейви Джонс .
Praktik
Цитата(Joric @ 28 Jan 2022, 19:17) *

Судя по описанию будут у Бертрама +350 золота в день.
magoth
Цитата(Praktik @ 28 Jan 2022, 22:37) *
Судя по описанию будут у Бертрама +350 золота в день.

если судить по описанию этого моба, то там должно быть -350 в день.. иначе, в каком месте он жмот ?! moral.gif
Andriushka
Цитата(tolich @ 26 Jan 2022, 14:29) *
Читаем мануалы (RoE):
Цитата
Each town type has a unique moat. Each are described in the Town and Creature Reference section (pg. 81).
Цитата
Каждый тип города имеет уникальный ров. Каждый из них описан в разделе «Справочник по городам и существам» (стр. 81).
Разумеется, они там не описаны.

Приходится читать лазивики.

Хотя, есть описание в мануале SoD:
Town TypeCastleRampartTowerInfernoNecropolisDungeonStrongholdFortress
Moat TypeWaterBramblesLand MinesLavaBoneyardBoiling OilWooden SpikesBoiling Tar
Moat Damage70 pts70 pts150 pts90 pts70 pts90 pts70 pts90 pts

Тип городаЗамокОплотБашняИнферноНекропольПодземельеЦитадельКрепость
Тип рваВодаЕжевикаМиныЛаваМогильникКипящее маслоДеревянные шипыКипящая смола
Урон от рва70 очков70 очков150 очков90 очков70 очков90 очков70 очков90 очков



Например, у Фабрики может быть особенный ("полу-форджевый") вариант рва-траншеи заполненной отравляющим газом. Когда начинается бой, то перед стрельбой башен запускается газ в траншеи и он становится виден, в то время как с Тактикой и расстановкой войск нет никакого эффекта, ров пустой. Специальные люки есть в стене откуда тяжелый газ запускается. Наносит средне урона. Големы, горгульи и механизмы иммунны к этому, но также стопорятся попав в ров. Сам газ дает эффект заклинания "Cлабость" понижая атаку проходящим через них юнитам на 4-5 раундов.

Врядли подобный тип рва может быть у другого нового города, само отличие такого рва существенно от привычных преград.

---------------------

Очень бы хотелось портрет героя по типу рино-носорога, может не так ярко выраженная голова носорога, но ощутимо. Только он желто-песчанного оттенка, а не серого. Пускай банально, но зато более "разношерстно" в портретах.


Специализация, понятно на броненосцах. Всеже хорошее дополнение, когда есть и сильно отличные от лиц людей юниты. Герой-робот тоже интерсно, как выше писали (только не киборг, не человек, но наполовину искуственный - это еще сложнее чем герой-робот, и уже несколько "надуманно") .
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 30 Jan 2022, 03:05) *
Специальные люки есть в стене откуда тяжелый газ запускается. Наносит средне урона. Големы, горгульи и механизмы иммунны к этому, но также стопорятся попав в ров. Сам газ дает эффект заклинания "Cлабость" понижая атаку проходящим через них юнитам на 4-5 раундов.
Тогда уж эффект "Яд".
Andriushka
Мне такой эффект показался слишком крутым для рва, нежели "слабость", хотя может и правда более подходит для военных действий.
Praktik
Предлагаю порассуждать вот на какую тему. Нужны ли Фабрике герои со сложными именами. Сейчас в игре таких всего двое: Лорд Хаарт и Сэр Мюлих. Сложное состоит из титула и имени. Есть еще Мутаре Дрейк, но там спорный момент. Скорее всего просто уточнение, как Хаарт Лич.
Титул или прозвище дополнительно раскрывают характер персонажа. А для ролевой игры это очень важно. Очень хорошо этот приём показал себя у одного небезызвестного автора.

Кроме того в Фабрике есть класс Наёмник. В деле наёмника иногда важно сохранять в секрете настоящее имя. В таком случае мы бы получили не сложное имя, но заменяющее настоящее. У Фабрики могло бы быть что то такое этакое:

Или даже такое. Персонаж с аугментациейsmile.gif
Лентяй
Телепатия? Не поднимайте эту тему, вы молоды, беспечны.
А команде еще работать над дополнением)
QuestLion
А мне вспомнился анекдот про пастуха и овцу. Но модеры не пропустят.
Хорошо слово "Лорд" раскрыло персонаж Хаарта? Я так не думаю.
Юбики таким увлекались и посмотрите, куда их это все привело.
Смысл в сложных именах есть, если есть одноимённые персонажи и надо их как-то отличать. Благо, с фантазией для имён у NWC проблем не было. В сценарии ещё может быть стоит упомянуть титул раз или два. В геймплее - смысла не вижу.
Praktik
Цитата(Лентяй @ 30 Jan 2022, 13:24) *
Телепатия? Не поднимайте эту тему, вы молоды, беспечны.

Понял. Могу удалить пост. Если нужно.
Лентяй
Нет, не в этом плане. Просто как раз обсуждение этой темы велось в команде пару дней назад.
IQUARE
Цитата(QuestLion @ 30 Jan 2022, 14:29) *
Хорошо слово "Лорд" раскрыло персонаж Хаарта? Я так не думаю.

"Лорд" в имени - вопрос скорее специализации, а не сюжета.

Цитата
Есть еще Мутаре Дрейк, но там спорный момент.

А Мутаре Дрейк в самой кампании в AB как раз и не было. "Дрейк" в редактор/ресурсы игры было добавлено разработчиками скорее для удобства (позже "Дрейк" всё-таки появилось в самой игре, но уже в Хрониках).
XEL
"Лорд" в наименовании героя Lord Haart - во многом дань отсылке, берущей начало еще в конце 80-х, в Might and Magic II. Там был ряд лордов мира-королевства Крон, в игре эти NPC именовались в одном формате: Lord Slayer, Lord Hoardall, Lord Peabody и Lord Haart. Семь лет спустя, в первых Героях, среди героев-отсылок к первым ММ был Lord Haart. В дальнейшем во вторых и третьих Героях это имя сохранили.
Praktik
Цитата(QuestLion @ 30 Jan 2022, 14:29) *
Хорошо слово "Лорд" раскрыло персонаж Хаарта? Я так не думаю.

Достаточно хорошо. Это примерно как Конан Варвар. Сразу понятно что это не дворянин, не разбойник. Наделяет персонажа некоторой дикостью.
Кроме того в игре есть класс героев Лорд. Что откравает дополнительное поле возможностей построения связей между персонажами.
XEL
Цитата(Praktik @ 30 Jan 2022, 15:35) *
Кроме того в игре есть класс героев Лорд.

Такого класса в игре нет. Есть Overlord, Владыка. Это не обобщенный лорд, а именно подземный владыка или военачальник Нигона, фракции Темница. Лордом overlord стал в локализации от Буки, и, по-хорошему, давно пора это упущение исправить.

Класс героя Лорд (Lord) тоже есть, но в четвертой части.
Aeternus
Цитата(XEL @ 30 Jan 2022, 14:58) *
Цитата(Praktik @ 30 Jan 2022, 15:35) *
Кроме того в игре есть класс героев Лорд.

Такого класса в игре нет. Есть Overlord, Владыка. Это не обобщенный лорд, а именно подземный владыка или военачальник Нигона, фракции Темница. Лордом overlord стал в локализации от Буки, и, по-хорошему, давно пора это упущение исправить.

Оверлорд крутое слово, а уж его перевод - Владыка действительно лучше подходит к Темнице. Лично мне, Лорд это больше про Замок. "Лорд, на нас напали!"
Скорпион
Цитата
Лично мне, Лорд это больше про Замок.

Хм, а я вижу в этом разные оттенки, это и величественные рыцари и привилегированные вампиры, знать и тд, лично для меня это слово больше тьмою веет, но владыка в любом случае звучит лучше
VinnyMo
Повелитель
Черный влиятель crazy.gif
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 31 Jan 2022, 18:05) *
Повелитель
Черный влиятель crazy.gif

Есть один Черный Влиятель...


Я бы больше не раскидывался такими словами. Впредь.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 31 Jan 2022, 19:21) *
Есть один Черный Влиятель...


Я бы больше не раскидывался такими словами. Впредь.

Это ж Дерек , просто в фуражке crazy.gif
XEL
Черный Влиятель не был оверлордом, а как раз убил нигонскую владычицу Мутаре.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.