Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Etoprostoya
А у меня при загрузке любой карты (из сейва или новой) выдаёт ошибку с EIP=47b459.
AlexSpl
На XP вот такоя ошибка:
baratorch
блин, значит ни у кого не работает...
жаль..
ну ладно, не парьтесь, ждите другую версию
Throutle
А я даже не муспел попробовать... пока,.. )
baratorch
блин, у моего провайдера еще и инет сломался... так что должным образом исправление оформить не могу.

Вобщем исправленные dll и exe
http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...redirects=0&d=1
Им не нужны никакие msvcr90.dll. Они будут работать, если работали 1.0x
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 04 Jun 2010, 19:18)
Им не нужны никакие msvcr90.dll. Они будут работать, если работали 1.0x

Теперь требует msvcr80.dll smile.gif Для меня-то это не проблема. Не знаю, как другим. Вот не знаю, что так не хочешь компилировать со статическими библиотеками?

Добавлено ([mergetime]1275667004[/mergetime]):
Всё работает.

Добавлено ([mergetime]1275671402[/mergetime]):
У меня тут спросили, что я имею в виду. А я говорю об этом:
Phaeton
Всё работает! Ура!
baratorch
Цитата(etoprostoya @ 04 Jun 2010, 23:10)
Теперь требует msvcr80.dll smile.gif Для меня-то это не проблема. Не знаю, как другим. Вот не знаю, что так не хочешь компилировать со статическими библиотеками?

Вобщем я разобрался.
У меня простой Win32 проект. Он писан на чистом Win API и использует стандартные библиотеки винды, поэтому, насколько я понимаю, "перекомпилировать со статическими библиотеками" нельзя и не имеет смысла.
Для версии 1.99 которая в архиве release.zip нужен
MS Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (4 MB)
Для dll и exe из архива recomp.zip нужен MS Visual C++ 2005 Redistributable Package (2.6 MB) Этот пакет видимо стоит у большинства, а 2008 - нет.

Рекомендую установить пакет 2008 SP1, т.к. все последующие версии буду писать на MS VC++ 2008 Express SP1
tolich
Цитата(baratorch @ 04 Jun 2010, 20:35)
У меня простой Win32 проект. Он писан на чистом Win API и использует стандартные библиотеки винды, поэтому, насколько я понимаю,  "перекомпилировать со статическими библиотеками" нельзя и не имеет смысла.
Зато он написан на C/C++ и, соответственно, требует библитеки со всякими там prinf-ами.
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 04 Jun 2010, 21:35)
У меня простой Win32 проект. Он писан на чистом Win API и использует стандартные библиотеки винды, поэтому, насколько я понимаю,  "перекомпилировать со статическими библиотеками" нельзя и не имеет смысла.

Редко кто использует чистый WinAPI. В коде я увидел обращение к memset, sprintf, exit и ещё кое-что, а это уже не WinAPI, а библиотека языка. Так что вопрос всё ещё актуален - устанавливать дополнительно MSVC 2005 Redistributable Package или скомпилировать всё в одном, чтобы не требовались лишние библиотеки.

Ну, в общем, ладно, прекращаю занудствовать. smile.gif
Аларик
установил с трудом и то зачастую меня выбрасываетsad.gif
выбрасывает не систематически. при попытке использовать просмотр хода противника. при попопытке закончить ход нажатием на часы.

Добавлено ([mergetime]1275726132[/mergetime]):
причём на разных картах выбрасывает по разным причинам.
Лентяй
Бараторч, лучше интегрируй эти несчастные библеотеки. Мы-то и пережили бы, но ты о дурачках с ХС подумал?
Berserker
Ну и для счастья неплохо бы подумать о ламерах с DF2.
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 05 Jun 2010, 15:30)
ты о дурачках с ХС подумал?

Ай-яй-яй.
Аларик
да к ктож о нас болезных подумает wink.gif
переустановил всё работаетsmile.gif
baratorch
Я коннечно же поторопился с релизом. Я честно не ожидал проблем с установкой. Мне хотелось поскорее поделиться сделанными изменениями. Тем более у меня все работает стабильно, иначе я бы не зарелизил. А так же у меня появилось незапланированное время на проект. Неизвестно когда бы я смог выпустить эту версию если не сейчас.

Следующей версии точно не будут нужны никакие дополнительные библиотеки.
В Heroes3HDSetup я обнаружил неоднозначный код, который может вести себя по-разному на разных машинах - это будет исправлено . У меня это уже сделано.
О пользователях с НС я очень даже подумал и незапостил там о выходе новой версии, так же я не обновил страничку latest-version на своем гуглосайте.
Более того я продолжаю думать о пользователях с НС. Поэтому в версии 2.0 будет улучшена совместимость с English Complete, Polish Ziota Edycja и добавлена совместимость с GoG.com Complete.
Так же в версии 2.0 бует улучшена совместимость с русским SoD от буки (исправлены пропадающие и невлезающие надписи и выпрямлено главное меню) Так же благодаря коду от sergroj будет добавлен ввод русского текста.

Так что не парьтесь, кто не хочет и ждите 2.0
Аларик
теперь бы кто ещё ии переписал...
вообще красота была б.
Berserker
Только Ремеди и Псех могут. Первый потребует денег, второй забанен.
hippocamus
Это кто сказал, что они могут ИИ переписать?
И возможно стоит обратиться к CrackedMind, он ведь пишет новый движок.
AlexSpl
Версия 1.99 без проблем пошла на Win7.

Перекомпилированная версия пошла и на XP.
baratorch
Версия 2.0

http://sites.google.com/site/heroes3hd/home
Ржавчина
Назрел вопрос. Ехе-файл полного издания (и обычный, и патченый) просят диск. Диска нет (и не будет).
Да, раньше была подобная проблема в этой теме, но у спрашивающего был диск.
Вот бы совместить приятное с полезным и добавить ноСиДи-патчер! А?
baratorch
он есть )

Если ты установил только основные файлы 2.0, то создай в папке с игрой файл HiRez2.ini и напиши в нем: No CD = 1 (или No CD = 2)

Если ты устанавливал дополнительные файлы то открой файл HiRez2.ini и исправь в нем No CD = 0 на No CD = 1 (или No CD = 2)

No CD = 1 рекомендуется если архив VIDEO.VID содержит файлы с диска (весит дохрена, ~ 488 МБ)
No CD = 2 рекомендуется если архив VIDEO.VID не содержит файлы с диска (весит мало, ~ 24 МБ)
SAG19330184
при старте карты не найден ресурс iam_dig.def и сразу вылет
в папке DATA этот файл имеется
Sir Four
Цитата(SAG19330184 @ 14 Jun 2010, 10:10)
при старте карты не найден ресурс iam_dig.def и сразу вылет
в папке DATA этот файл имеется

у меня тоже файл не найден, но другой
Throutle
У меня вроде как всё норм...
З.Ы. Доп файлы не ставил, только самм НД мод...
Sir Four
Не скажу за прочие моды, но насколько я себе представляю, в WoG и TE просто положить def в Data - не достаточно. Нужно запихивать в H3sprite.lod.

Я посмотрел этот lod, и действительно - в нем зашиты 3 из 4х iam_....def
Как раз моего iam_turn.def не хватает

Запихнул файл в lod, программа начала ругаться на iam002... И далее по циклу на все iam. Т.е. подручными средствами оживить нельзя. Ждем-с 2.01.
MasterOfPuppets
А чем запихнул?
feanor
Блин, почему ж у меня все работает?
hippocamus
У меня ругается на все iam_****.def
На всех сборках - и Эра, и Полное собрание, и Дыхание смерти...
Phaeton
У меня заработало только на Феникс-Мод. WoG, как и у других, ругался на отсутствие файлов.
Berserker
Цитата
У меня заработало только на Феникс-Мод.

Компания Phoenix-Soft Inc. заключила коммерческое соглашение с компанией Baratorch-Soft Inc. на проверку платформы и вывод разных вредных ошибок, если она "неправильная" )))
Etoprostoya
Цитата(EtherniDee @ 14 Jun 2010, 13:48)
Компания Phoenix-Soft Inc. заключила коммерческое соглашение с компанией Baratorch-Soft Inc. на проверку платформы и вывод разных вредных ошибок, если она "неправильная" )))
Теперь понятно почему у меня и Феникс-мод и патч Бараторча ни разу не проработали больше двух-трёх запусков.
baratorch
У кого прблемы с установкой/запуском пишите пожалуйста ваши ОСи.

Объясню немного как работает Heroes3HDSetup с ресурсами.
Все просто, чтобы запихнуть деф в лод, утилита пользуется услугами BITLIB.exe.
Запускает ее посредством вызова функции ShellExecute ~ вот так:

ShellExecute(NULL, "open", "BITLIB.exe", command_line, data_dir, SW_HIDE);
причем для каждого дефа она у меня вызывается 2 раза сначала с command_line равным "H3sprite.lod +defname.def" затем "H3sprite.lod @defname.def"

У меня на XP SP3 со слабеньким ЦП полет абсолютно стабильный.

Программеры, может подскажете в чем проблема, посоветуете что-нибудь?

Может дело в том что следующий запуск BITLIB.exe не дожидается завершения работы BITLIB.exe запущенного перед ним? И получается одновременное обращение к H3sprite.lod?

Перед добавлением дефов в лод Heroes3HDSetup делает бэкап H3sprite.lod если бэкап-копии с именем H3sprite_bkp.lod еще нет.
Может запуск битлиб не дожидается завершения этого процесса и битлиб не может добавит деф в лод, занятый копированием?

От нескольких человек узнал что при проблемах помогает повторный запуск Heroes3HDSetup и нажатие Patch.

Похоже мне все-таки придется ковырять формат деф, и делать загрузку прямо из папки, не запихивая в лод. Тогда сто процентов проблем не станет.
Berserker
baratorch, создавай процесс через CreateProcessA, жди пока GetExitCodeProcess != true.
baratorch
Сделаю так:

Обновление будет ShellExe'кьютить один батник, который последовательно будет бэкапить H3Sprite.lod и добавлять в него дефы.
Berserker
Тоже вариант, но я думал не захочешь с батниками дело иметь.
baratorch
Не хотел.. но..

Версия 2.01 доступна на сайте.

кроме исправления установки дефов исправлен баг, при котором например при выборе разрешения 1024х600 игра запускалась в 800х600.

Так же исправлен и обновлен пак "Дополнительные файлы для Русской версии SoD от буки (Улучшеная русская графика) "
hippocamus
Отлично! Теперь всё работает!
А ещё такой вопрос: а можно, чтобы все новые диалоговые окна (город, герой, бой) тоже облекались в рамочку цвета игрока? Чтоб выглядели как все другие диалоги, такие как принесение жертвы или апгрейд в форте.
Sir Four
Цитата(baratorch @ 14 Jun 2010, 17:39)
У кого прблемы с установкой/запуском пишите пожалуйста ваши ОСи.

Не работает. Windows 7.
Не смотря на то, что все iam'ы в lod'е, при старте несколько раз ругается на каждый и вываливается.
Etoprostoya
Цитата(Sir Four @ 16 Jun 2010, 02:38)
Не смотря на то, что все iam'ы в lod'е, при старте несколько раз ругается на каждый и вываливается.

Кстати, вот. Попробуй перепаковать ЛОД. Давно как-то у меня была проблема - в ЛОДе был файл, но ВоГ ругался на его отсутствие на какой-то карте. Потом, через какое-то время ЛОД очень вырос и я его перепаковал. Карта стала без проблем запускаться. Это похоже на шаманство, но в данном случае есть подозрения на не совсем корректную работу BITLIB.exe.
Berserker
Лод перестраивать нужно, чтобы в заголовке файлы шли сортированными.
Akorg
Хорошая программа. Спасибо! К сожалению не работает с последней версией Феникс-мода: появляется просто темный экран. (С предыдущей версией все нормально).
Berserker
Для связки Феникс + ХайРез можно выключить поддержку 32-битного экранного режима, просто юзая правленный ехе: http://www.multiupload.com/4W9F7INN1X
Сергей писал, что dll для оконного режима, которую выкладывал asm, работает с хайрезом, но нужно её искать и тестировать.
baratorch
Обновленная HiRez.dll версии 2.02 должна исправить крах при завершении хода в сетевой игре.

Скачать здесь: http://sites.google.com/site/heroes3hd/latest-version
Akorg
Проблема с запуском Феникс-мода (под XP) решилась по совету Berserker:

Проблема в zdraw.dll. Лечение: скопируйте "c:\windows\system32\ddraw.dll" в "путь_к_фениксу\zdraw.dll" с заменой.
Etoprostoya
Как насчёт других окон?
Из такого окна героя, например,

сделать такое

Оригинальная тема
Phaeton
etoprostoya, первый интерфейс лучше. Поддерживаю идею, тем более, что в той теме, которую ты указал, есть ещё и новый интерфейс экрана боёв!

Добавлено ([mergetime]1276894902[/mergetime]):
Кто-нибудь знает, откуда на данном скриншоте такой классный задник?
AZK
Сорри за оффтоп, но у кого-нибудь этот скин есть? Можете выложить, ато ссылка из оригинала говорит file deleted sad.gif
Black Phantom
У меня есть несколько предложений относительно HD мода:

1) что-то сделать с панелью ресурсов:
а) простой способ: сделать ее по центру, а не с левого края - так будет красивее.
б) сложный способ: добавить на пустое место слева от панели доп. функциональную информацию, например, знаки шахт и их кол-во или значок ресурса со знаком '+' - ежедневный прирост ресурса. Итого будет 14 полей.

2) Внизу от статистики замка или героя есть свободное место - его можно заполнить доп инфой: для героя это могут быть значки с отображением навыков (в 2 столбца), для города - инфа о герое-посетителе, например.

P.S. Это для 1280х1024
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.