Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
DrSlash
baratorch, спасибо за пояснение, многое объясняет. На днях сменил мышку, новая при игре в тройку иногда притормаживает в боях при выставлении максимального DPI (2000). Теперь ясно, почему.
magoth
Цитата(baratorch @ 23 Jan 2016, 19:38) *
Цитата(usta @ 23 Jan 2016, 19:15) *
Заметил, что с последними обновлениями в окнах битвы и в замке заметно тормозит выбор клеток и анимация. Герои SOD, HD+, фильтр Scale2x+bilinear, <Graphics.Threads> = 1 чтобы не вылетала при игре по сети. Это может связано с обновлениями? Что делать чтобы не тормозило?

если до 4.100 RC7 тормозов не наблюдалось, то
значит дело в опции <Sys.ReduceCpuUsage>, ее нужно отключить.
Она включена по умолчанию, но начиная, не помню с какой версии, она просто не работала до 4.100 RC7

Эта опция однозначно может замедлять работу игры с рядом мышек, которые посылают события системе с слишком большой частотой. Если это в мышке настраивается (не знаю как точно называется этот параметр), то стоит эту частоту поставить на минимум.
Ну и вообще опция актуальна только для портативных устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны).


***

Придется в следующем обновлении переименовать эту опцию, чтобы она у всех обнулилась..


Не могу сказать как оно в Героях устроено, но в "Готе" также бывают лаги из-за мышей.. Например при разрешении экрана выше 2к, на всех Осях выше ХР, настоятельно рекомендуется вырубать уныло говенное масштабирование интерфейса рабочего стола винды(это в свойствах ехе-шника)..
+ помогает отключение повышенной точности мышки в свойствах мыши..
baratorch
baratorch
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?
Есть ли те, кому скажем нравится какой-нибудь xBRZ фильтр, но вы его не используете из-за торомозов?

Я тут просто работаю над режимом с предварительным ресайзом. Т.е. все иконки, спрайты и прочие картинки растягиваются зараннее и рисуются уже растянутыми. Работаю я без особого энтузиазма. А здесь большой объем работы, много рутины и подводных камней. И вот я не знаю продолжать ли.

В принципе с растягиванием pcx и def и отрисовкой растянутого я разобрался.

картинка у меня конвертится из обычной индексированной 8 бит в 32 бита, где
8 бит - индексы цветов основной картинки (т.е. обычная индексированная картинка, но растянутая)
8 бит - альфа канал основной картинки
8 бит - альфа канал тени (т.е. тень)
8 бит - альфа канал обводки/флага (т.е. обводка/флаг)

- это оптимальное решение, которое позволяет и сделать плавные границы без лесенок + не парится обо всех операциях графич. движка с палитрами и потребует минимум работы.

Вот только конвертация получается очень громоздкой и медленной:
- сначала рисуем кадр дефа на три 32 битные ARGB картинки (1 для основного изображения, 1- для тени, 1 - для обводки/флага)
- растягиваем каждую с помощью xBRZ (не такой как сейчас в ХД, обычный медленный вариант с поддержкой альфаканала)
- сжимаем каждую до нужного с помощью bicubic (здесь тоже особая версия, которая позволяет получить максимально красивый результат при многократной отрисовке одна за другой картинки с полупрозрачными границами без перерисовки фона, в ряде мест в игре это актуально)
- увеличиваем резкость первой
- конвертируем обратно первую 32 бит ARGB в индексированную картинку и запоминаем альфа каналы всех 3 картинок.

Я когда задумывал все, надеялся что конвертация будет достаточно быстрой, для того чтобы делать ее на этапе загрузки дефов/пцх. Но
боюсь придется создавать дубли лодов по нажатию кнопки в лончере (причем ждать создания придется долго).
sergey808a
Цитата(baratorch @ 09 Aug 2016, 12:08) *
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?


Хотите добить ХД-переиздание полностью? smile.gif

Лично я стретчаблом не пользуюсь, больше интересует внедрение новых фишек, хотелось бы даже некоторые полезные фишки из HotA видеть в обычном SoD.
Tovio
Цитата
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?
Есть ли те, кому скажем нравится какой-нибудь xBRZ фильтр, но вы его не используете из-за торомозов?


Эм... Хотелось бы что-то внятное ответить, но я вот вообще мало понимаю, о чём вы говорите. Что за фильтры такие?

Если быть честным, то я, как и sergey808a, жду интересные новведения в интерфейсе.
igrik
Цитата(baratorch)
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?
Есть ли те, кому скажем нравится какой-нибудь xBRZ фильтр, но вы его не используете из-за торомозов?

Думаю, что наврятли. Лично у меня на всех компах xBRZ фильтр жутко тормозит, хотя и не скажу, что компы слабые (поэтому я играю только на одном фильтре: 32bit stretchable (bilinear sharper) 1062х644).
К тому же, подавляющее большинство несомненно слабо понимают разницу в фильтрах, а отсюда и их надобность и прямое назначение. Следовательно, есть ли смысл в твоих усилиях и времени. Не знаю. Если только для своего levelup'а.
На счет функционала с вышеотписавшемися не согласен: всё что нужно - уже есть.
DrSlash
Наверное, нужны скриншоты для сравнения, чтобы понятнее было, о каких фильтрах идёт речь.

По поводу актуальности введения подобного режима — хз, лично для меня были бы более актуальны кое-какие интерфейсные фичи вроде уже упоминаемого мною где-то несколько раз повышения читабельности глобальной карты мира (путём введения возможности скрыть/показать определённые условные обозначения (шахты/ресурсы/герои/артефакты/города) кликом по ним на панели справа + возможность скрыть/показать саму карту под ними).
hippocamus
Цитата(sergey808a @ 09 Aug 2016, 17:06) *
хотелось бы даже некоторые полезные фишки из HotA видеть в обычном SoD.
А некоторые полезные фишки из SoD в обычном RoE видеть не хочется?
Throutle
Лично мне фильтры не интересны. Пока мне разрешение экрана не позволяет скейлить в целые количества раз, но рано или поздно 4к придёт и в мою жизнь и тогда скейл понадобится, вот только как уже сказал - в целое количество раз без фильтров плюс расширение обзора на оставшуюся площадь как сейчас при увеличении разрешения без скейла. Аналогично сейчас делаю с эмулями 8-16 битных консолей - самый приятный вариант для моих глаз.
fireman
Играю на 32-bit True (stretchable) GDI bilinear sharperX2 (s) - при вменяемой картинке нет никаких тормозов

Модными фильтрами не пользуюсь из-за тормозов + картинка более пластилиновая.
DrSlash
Попробовал ради эксперимента запустить игру при следующих настройках:



Лично у меня никаких тормозов нет (разве что список карт несколько секунд грузится, но вряд ли это как-то связано с фильтром), но вот шрифты показались менее читабельными по сравнению с уже привычным Bilinier SharperX2 (S), при том, что заметных улучшений в графике нет. В общем, овчинка выделки не стоит.
hippocamus
baratorch
в общем, народ - за новый функционал и новые удобства.
Я тоже не страдаю по фильтрам: есть - хорошо, нет - и ладно. А новые лоды - как-то совсем не вдохновляют.

В качестве нового функционала - реквестирую:

1) Возможно ли: при внесении квеста в журнал запоминать и его расположение, и перемещать на него камеру при щёлчке на квест?
2) У героя с Грамотностью узнать, кого из героев он сможет чему обучить, и от каких героев - чему научиться?
3) По ПКМ на обучающих объектах - выводить список героев, которые ещё не обучались на объекте?
serovoy
По п. 3: тогда уж тех, кто обучались логичнее. Кстати, если герой посетил обучалку, потом потерпел поражение, а после всплыл в стане врага, то он повторно посетить объект сможет? Всё никак не выпало случая проверить.
Lokos
Добавлю еще вот что бы хотелось увилеть в новом релизе. Ибо доступ к компу теперь редкий мой сломался... А штукенция удобная для планшета.
Цитата(Lokos @ 12 Jun 2016, 20:51) *
При старте карты(на экране выбора замка, цвета и т.д.) При выборе героя/замка, сделать что бы при двоном клике на иконку выпадал список замков/героев. что бы не стримкать по сто раз перелистывая. Не выводить не доступные замки и героев. или отмечать их крестиком.
Кстати так будет удобнее телефонным геройщикам, не нужно будет играть в дартс со стрелочками.

MasterOfPuppets
Цитата(Lokos @ 10 Aug 2016, 13:38) *
...сделать что бы при двоном клике на иконку...

А почему двойном? Одного хватит.
tolich
Цитата(serovoy @ 10 Aug 2016, 12:16) *
Кстати, если герой посетил обучалку, потом потерпел поражение, а после всплыл в стане врага, то он повторно посетить объект сможет?
Нет, не сможет. То есть, посетить, конечно, сможет, его просто никто ничему новому не обучит. Признак посещения повышалок любого типа в структуре героя, включая те, что в городах.
Slayer Moon
Мне пока фильтров хватает, играю (55" телек) так в данный момент:


Реквестирую только увеличение FPS на карте, чтобы скроллинг был плавный, как было в одном из модов (не знаю в каком, вернее не помню), ну и активную анимацию войск на поле боя без наведения на них курсора (говорили что железно вшито в хоте и реализовать иначе не получится, но я что-то не верю).

Жаль, что Героев не заставить работать с D3D или OGL, там можно было бы кучи фильтров прикручивать - их тонны готовых, которые лишь умеренно напрягают видеокарту, но на процессоре считались бы мучительно долго и тормознуто. На BizHawk (один из самых продвинутых мультисистемных эмуляторов) это реализовано, чтобы ощутить разницу посмотрите файлы:
http://www.u-sm.ru/downloads/filtr.rar
Распакуйте в одну папку и полистайте вперёд-назад, разница феноменальна, вот бы такое в HD Mod!
hippocamus
Цитата(Slayer Moon @ 10 Aug 2016, 21:44) *
(говорили что железно вшито в хоте и реализовать иначе не получится, но я что-то не верю).
А ХотУ установить - слабо?
Вот реально не понимаю. ХотА не привносит никакой новой механики. Новый город, исправление багов, больше контента. Какого оставаться на СОД? Это равносильно тому, чтобы ради привычного с детства даблкаста - до сих пор играть РОЕ.

И - да - верь! Вшито железно.
Slayer Moon
Не нужна мне ваша хота, что не понятного?
DrSlash
А HD-моду не нужны исправления HotA, что непонятного?
Mantiss
Цитата(Slayer Moon @ 11 Aug 2016, 07:06) *
Не нужна мне ваша хота, что не понятного?

Лично мне непонятна исключительно избирательность нужности-ненужности.
Я уже сталкивался с людьми, которым HotA не нужна, но нужны её юниты (причем не все, а избирательно), артефакты (тоже почему-то не все) и корабли (вот они только все сразу).
Интересно же, почему люди выедают те или иные ингредиенты из салата.
Slayer Moon
Цитата(Mantiss @ 11 Aug 2016, 15:52) *
Интересно же, почему люди выедают те или иные ингредиенты из салата.

Если бы HOTA сама давала возможность включать/отключать частично что-то из своего арсенала, то проблем бы не было (однако разработчики против таких возможностей, как я уже выяснил несколько лет назад). Мне, например, там не нравятся заменённые спрайты копейщиков и орков, я не вдавался в подробности зачем их заменили, просто мне это не по душе. Да и перевод текстов у них довольно кривоват местами ("камнепад" вместо "метеоритного дождя", силы земли/воды/огня/воздуха вместо элементалей и так далее ), лично мне его пришлось править (и этот процесс всё ещё длится rolleyes.gif ), когда я делал свой SuperPack с добавлением их текстов.


Ну да разговор тут не о ХОТЕ, а об HD Mod'е, который всем хочется улучшить, но каждому на свой лад sad.gif
Vade Parvis
fp3.gif
baratorch
Цитата(Slayer Moon @ 11 Aug 2016, 19:24) *
Цитата(Mantiss @ 11 Aug 2016, 15:52) *
Интересно же, почему люди выедают те или иные ингредиенты из салата.

Если бы HOTA сама давала возможность включать/отключать частично что-то из своего арсенала, то проблем бы не было (однако разработчики против таких возможностей, как я уже выяснил несколько лет назад). Мне, например, там не нравятся заменённые спрайты копейщиков и орков, я не вдавался в подробности зачем их заменили, просто мне это не по душе. Да и перевод текстов у них довольно кривоват местами ("камнепад" вместо "метеоритного дождя", силы земли/воды/огня/воздуха вместо элементалей и так далее ), лично мне его пришлось править (и этот процесс всё ещё длится rolleyes.gif ), когда я делал свой SuperPack с добавлением их текстов.

Мне тоже не все нравится в Хоте, но из-за каких-то не устраивающих элементов лишать себя возможности насладиться остальным..
Я вот считаю себя перфекционистом и очень часто в жизни делаю выбор следуя правилу "все, или ничего".
Однако, в реальности очень редко встречаешь сложные,многогранные вещи и явления которые устраивают тебя на все 100. Нужно уметь закрывать глаза на мелкие недостатки, погрешности, ради основного, иначе останешься ни с чем.

***

Настравиваемость хотес (да и вообще героям имо) нужна так же как шахматам. Если бы в шахматах можно было произвольно отключать игровые элементы, то как можно было бы тогда определить лучшего игрока?

***

Кстати в следующей версии Хоты настраиваемости будет больше чем в Сод! Следовательно она должна будет для Slayer Moon стать более привлекательной чем Сод.
hippocamus
Цитата(Slayer Moon @ 11 Aug 2016, 17:24) *
Если бы HOTA сама давала возможность включать/отключать частично что-то из своего арсенала, то проблем бы не было (однако разработчики против таких возможностей, как я уже выяснил несколько лет назад). Мне, например, там не нравятся заменённые спрайты копейщиков и орков, я не вдавался в подробности зачем их заменили, просто мне это не по душе. Да и перевод текстов у них довольно кривоват местами ("камнепад" вместо "метеоритного дождя", силы земли/воды/огня/воздуха вместо элементалей и так далее ), лично мне его пришлось править (и этот процесс всё ещё длится rolleyes.gif ), когда я делал свой SuperPack с добавлением их текстов.
Ну так ты указываешь такие детали, которые сам отлично можешь себе исправить (и запихать в hota_ext.lod и не мучиться, исправления не откатятся даже после обновления).
Slayer Moon
Уважаемые дамы и господа. Если кто что не понял, то всё уж было сказано:
Corkes
Цитата(baratorch @ 11 Aug 2016, 20:18) *
Кстати в следующей версии Хоты настраиваемости будет больше чем в Сод!

*Шёпотом* настраиваемые шаблоны *нежится от мысли*.
sergey808a
Цитата(hippocamus @ 10 Aug 2016, 22:05) *
Цитата(Slayer Moon @ 10 Aug 2016, 21:44) *
(говорили что железно вшито в хоте и реализовать иначе не получится, но я что-то не верю).
А ХотУ установить - слабо?
Вот реально не понимаю. ХотА не привносит никакой новой механики. Новый город, исправление багов, больше контента. Какого оставаться на СОД? Это равносильно тому, чтобы ради привычного с детства даблкаста - до сих пор играть РОЕ.

И - да - верь! Вшито железно.



Цитата(Slayer Moon @ 11 Aug 2016, 07:06) *
Не нужна мне ваша хота, что не понятного?


В нынешней реализации HotA мне тоже не очень нравится, начиная с притянутого за уши города и заканчивая измененными характеристиками юнитов. И не надо забывать, что HotA - всего лишь любительский мод, хотя и качественный, в нем много отсебятины от команды ХотА и довольно странное видение расширения вселенной Героев, явно навеянное в детстве фильмом Пираты карибского моря. Поэтому многие не хотят изменять почти идеальный в этом плане SoD. А вот некоторые фишки, вроде активной анимации юнитов на поле боя, можно было бы перетянуть в SoD. Но, как я понимаю, команда Хоты категорически против. smile.gif
baratorch
Поскольку хд не очнь то обсуждается последние годы, я не против похоливарить на тему хоты здесь.



Цитата
В нынешней реализации HotA мне тоже не очень нравится, начиная с притянутого за уши города и заканчивая измененными характеристиками юнитов. И не надо забывать, что HotA - всего лишь любительский мод, хотя и качественный, в нем много отсебятины от команды ХотА и довольно странное видение расширения вселенной Героев, явно навеянное в детстве фильмом Пираты карибского моря. Поэтому многие не хотят изменять почти идеальный в этом плане SoD. А вот некоторые фишки, вроде активной анимации юнитов на поле боя, можно было бы перетянуть в SoD. Но, как я понимаю, команда Хоты категорически против.


Вообще-то причал очень даже каноничный представитель мира M&M, если не брать во внимание уникальный авторский дизайн.
Все текстовое наполнение хоты, везде, указывает на то что пираты причала - регнанские.
Я бы конечно предпочел бы чтобы их облик был ближе к тем что в MM8 (Ибо это "классично"! - использовать одни модели в Героях и ММ) но дизайнеры хоты решили по-своему. И если смотреть на все популярные проекты городов и на бестиарий MM6,7,8 (а именно эти части максимально близки к 3ке) то концепт причала получается самым подходящим для реализации, на мой взгляд.

Про отсебятину я вообще не понял. Что же еще если не отсебятина, рипы или франкенштейнинг что-ли?
Сод - это отсебятина от НВК например. Кота хрю - не НВК, у них своя отсебятина, естественно.
DrSlash
Цитата(sergey808a @ 11 Aug 2016, 23:11) *
измененными характеристиками юнитов

Ась? Это ещё вы где увидели, уважаемый? lupa.gif

А Причал соответствует лору Might & Magic не меньше, чем, скажем, Крепость или Оплот.
Shurup
Цитата(baratorch @ 09 Aug 2016, 12:08) *
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?

Поскольку считаю, что автор сам в праве решать, к каким изменениям у него лежит душа - то держал это мнение при себе, но раз уж спрашивают - то отвечаю.

Лично мне стретчабл-фильтры вообще не нужны. Полностью устраивает качество без зума. Если играю на большом экране - хочу видеть больше часть карты.

Играю вне зависимости от разрешения экрана в в разрешении соответствующему геройскому - пиксель к пикселю, но в оконном режиме развернутом на весь экран.

Полноэкранный режим меня не устраивает, так как нужно видеть иконки в трее винды (скайп, вайбер, сеть) и нужно часто переключаться из игры в браузер/мессенжер.

Поскольку панелька винды (win10) у меня слева, то от ширины экрана отнимаю 64 пикселя. От высоты экрана отнимаю эксперементально вычисленную высоту заголовка окна + меню - 44px.

То есть, если играю на экране ноута - 1536x856
если на подключенном мониторе - 1856x1036

От этого очень страдаю, потому что нужно хранить в уме или высчитывать заново для перехода от одного экрана в другой. А еще инода разрешение слетает при обновлении.

Поэтому очень печалит невозможность сохранить пресеты для собственных разрешений экрана, так как ни одно из вбитых в лаунчере мне не подходит. Вроде какие-то изменения в эту область планировались, но пока их увы нет(. Приходится держать в папке с игрой txt файлик screens.txt c содержимым
Цитата
1536x856
1856x1036

И верить, что когда-то HD-лаунчер при запуске будет проверять наличие такого файла и если он есть - будет добавлять строки из него в комбобокс. Ээх, мечты)



Как и многие выше больше жду именно интерфейсные улучшения. Уровня окна обмена, рюкзака, городского портала, скупки существ, большой книги заклинаний, инфы о героях при генерации, предпросмотра свитков в кукле, скипа надоедливых сообщений, быстрого вызова рынка и гильдии, и многих других плюшек и хоткеев, которые давно сделаны и приводят меня в неописуемый восторг.

Вот некоторые из тех моментов в интерфейсе, которые жду в том или ином виде:

- сотрировка рюкзака
- одевание/снятие сборных артефактов (понимаю, что тут много сложных моментов)
- массовый грейд существ в замке (просто то же самое окно форта, только без изменений цены и доступны для грейда только те юниты, чьи ул.жилища построены )
- индикация сколько нужно ресурсов, чтоб улучшить стек / сколько можно улучшить за имеющиеся "деньги".
- нормальное управление квестами вместо текущего жженого свитка.
- любые изменения ускоряющие поиск обелисков, парных монолитов, хижин провидцев (естественно среди только открытых).
- любые изменения ускоряющие поиск нужных заклинаний/артефактов (естественно только открытых).
- любые изменения ускоряющие продажу артефактов/рессурсов.
- любые изменения, ускоряющие ожидания хода противника, а также ускоряющие просмотр пред. хода.
- очередность хода в битве (хотя бы индикация "ходил/не ходил/скипился", "ответит ли")
- индикация какие заклинания в книге изучены, а какие даются свитками/артефактами (предлагал показывать в книге в игре ([хоткей С) все доступные, а в книге из куклы - только изученные ).
- страница с часто-используемыми/любимыми заклинаниями в книге.
- нормальный чат (с историей для игры по сети).
- более удобный выбор замка/героя при генерации.
- перегенерация карты со всеми выбранными параметрами (именно перегенерация, в добавок к рестарту)
- еженедельные/утренние авто-сейвы
- возможность посмотреть текущие потери в битве до ее окончания.

и это только то, что пришло в голову сразу. Естественно, что-то спорно, что-то трудно, а что-то никому кроме меня не нужно.
Но любые сдвиги в этих местах очень буду рад видеть, и скорее всего не я один.
Lokos
Как уже много раз и много где писалось/говорилось нв вкус и цвет ТоварищА нъет. Сам о хоте узнал в конце прошлого года и то это был такой арабский способ...
Увидел в описании одного из модов на еру что он заменяет хотовские копейщиков и орков на содовские. Мне стало интресно и я отключил мод, увидев их мне сначало жутко не нравилос... Но я заинтересовался мол что за хота такая что её изменения включают в платформу для пила модов. Походив по гиперссылкам я вышел на группу хоты начал уачать сразу(как любитель поглащать как можно больше контента) и паралельно начал листать новости и читать изменения, скачав и установив + хд мод который до этого не использовал ни разу{да, да мне с сетрой и так было норм рубать в вог и аб, сод не очень любили на 1080р монике} сразу запустил карту с новым замком. Было не привычно, отчасти от хд мода, и от части что все убер качественное. В итоге я влюбился в хоту, и за каждый исправленый пиксель/спрайт, новый баланс и многое другоетбезмерно благодарен хоте-крю а так же в часности baratorchу который помог мне изменить мой взгляд на герои в прямом и переносном смысле =D
И да, я как любой человек могу иметь некоторые притензии к изменениям/нововведения в хоте и имею. Но я так же понимаю что таких же казуалов как я очень много а всем не угодишь. Ну и еще есть более продвинутые геройщики с которыми консультируются хота-крю по вопросам баланса. И как было сказанно многие визуальные изменения можно собственно ручно откатить.
Вообще настрочил не что изначально хотел, но стерать жалко такую душесчипательную историю так что пусть так и будет.
П.с. жду 1.4.3 с леприконом танцующем в кактусах)
П.с.с. а если серьезно меня всегда напрягало если мне контент не досыпали мол хотели сделать в релизе не сделали. Так что очень надеюсь что хота-крю найдет реализацию не плохому спрайту рынка времени, и запилит как альтернативу погасший костер обычному ну или с новыми функциями(вообще такой себе атмосферный спрайт и на некоторых картах хорошо зашел бы, особенно если бы еще можнр было настроить награду и защиту) ну ище зисний вариант маяка ну ето вообще в оффтоп унесло меня...
hippocamus
Цитата(baratorch @ 11 Aug 2016, 23:36) *
Я бы конечно предпочел бы чтобы их облик был ближе к тем что в MM8 (Ибо это "классично"! - использовать одни модели в Героях и ММ) но дизайнеры хоты решили по-своему. И если смотреть на все популярные проекты городов и на бестиарий MM6,7,8 (а именно эти части максимально близки к 3ке) то концепт причала получается самым подходящим для реализации, на мой взгляд.
pac.gif
Не к baratorch обращаюсь. Просто процитировал.
"Одни" модели использовать невозможно, так как нам их никто не завещал, к сожалению, и их у нас нет.
Но что - не отсебятина? Отсебятина - всё, что было сделано в дополнение к уже сделаному. Но бывает отсебятина воговская (условно) - перекрашенные в фотошопе монстры, натянутые из других игр, невписывающиеся по стилю и ракурсу объекты... а бывает отсебятина тщательно выверенная, самостоятельно реализованная, и ювелирно вписанная!
Или, если что-то придумал Каннингем - то это не будет его отсебятиной? Или его отсебятина пахнет жасмином, а наша - фекалиями?
Slayer Moon
А чем создатели ХОТЫ объяснят весьма отдалённый от оригинала перевод некоторых текстов (названий заклинаний и прочее) в игре? Почему сразу было не перевести максимально близко к тексту, на основе какого перевода оригинальных Героев 3 (как известно, их было несколько) делался ваш?

p.s. Буду рад если кто-то выложит подключаемое дополнение для HD мода, который заменяет орков и копейщиков на оригинальные модели. Я сам не знаю где в архивах игры что искать и что на что заменять, максимум что я осилил - тексты.
XEPOMAHT
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 07:59) *
Буду рад если кто-то выложит подключаемое дополнение для HD мода, который заменяет орков и копейщиков на оригинальные модели. Я сам не знаю где в архивах игры что искать и что на что заменять, максимум что я осилил - тексты.


Плюсом мод под HD, выключающий Причал вместе с Сопряжением в HotA. Для игры только с оригинальными восемью городами, так как было сделано в оригинальных третьих Героях. А то прутся к тебе на карте разные левые элементалисты и пираты.... бесит.... u.gif
Mantiss
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 07:59) *
А чем создатели ХОТЫ объяснят весьма отдалённый от оригинала перевод некоторых текстов (названий заклинаний и прочее) в игре? Почему сразу было не перевести максимально близко к тексту, на основе какого перевода оригинальных Героев 3 (как известно, их было несколько) делался ваш?

Я лично переводом не занимался (хотя некоторое, весьма небольшое, число новых текстов написано и мной тоже), но думаю, что могу ответить на этот вопрос.
К сожалению, длина слов в английском и русском языках иногда очень сильно отличается - русский вариант обычно длиннее. В тех случаях, когда ограничено место под надпись - это становится проблемой. Приходится либо искать более короткие варианты перевода, пусть даже в ущерб благозвучию и точности, либо как-то расширять текстовое пространство. В старых играх с этим бывало особенно туго, может здесь ещё кто-то помнит вторые Герои с незабвенным "Днь 1".
На названия заклинаний я особого внимания не обращал, но подозреваю, что проблема была в непомещающейся мановой стоимости в книге.

HD-мод позволяет подключать свои плагины, в том числе и с другими версиями перевода. Такие даже уже есть.
Iv
Меня всё-таки забавляет эта ситуация:

Разработчики ХотА:
- ХотА - цельный продукт, и опциональности в ней не будет!

Часть пользователей:
- О, круто! Нам нравицца

Другая часть пользователей:
- Хм.. Прикольно, конечно, но вот это нам не нравится... И это.. И этого не хватает.. А вот это - хорошо, вытащу и буду пользоваться

Разработчики ХотА (недоумевающе, про эту часть пользователей):
- А чего это они не хотят в ХотУ играть?
Slayer Moon
Цитата(Mantiss @ 12 Aug 2016, 09:13) *
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 07:59) *
А чем создатели ХОТЫ объяснят весьма отдалённый от оригинала перевод некоторых текстов (названий заклинаний и прочее) в игре? Почему сразу было не перевести максимально близко к тексту, на основе какого перевода оригинальных Героев 3 (как известно, их было несколько) делался ваш?

Я лично переводом не занимался (хотя некоторое, весьма небольшое, число новых текстов написано и мной тоже), но думаю, что могу ответить на этот вопрос.
К сожалению, длина слов в английском и русском языках иногда очень сильно отличается - русский вариант обычно длиннее. В тех случаях, когда ограничено место под надпись - это становится проблемой. Приходится либо искать более короткие варианты перевода, пусть даже в ущерб благозвучию и точности, либо как-то расширять текстовое пространство. В старых играх с этим бывало особенно туго, может здесь ещё кто-то помнит вторые Герои с незабвенным "Днь 1".
На названия заклинаний я особого внимания не обращал, но подозреваю, что проблема была в непомещающейся мановой стоимости в книге.


Да, я думал об этом, уж очень много сокращений в ХОТЕ, однако вот пример где преспокойно влезают длинные названия заклинаний в книге:



Цитата(Mantiss @ 12 Aug 2016, 09:13) *
HD-мод позволяет подключать свои плагины, в том числе и с другими версиями перевода. Такие даже уже есть.


Собственно, свой плагин с переводом (гибрид ХОТЫ и суперпаковского) я уже сделал, но было бы круто совместными (я один такое не потяну) усилиями сделать идеальный вариант.
Mantiss
Цитата(Iv @ 12 Aug 2016, 09:38) *
Разработчики ХотА (недоумевающе, про эту часть пользователей):
- А чего это они не хотят в ХотУ играть?

Сказано так, словно разработчики HotA были искренне уверены, что всем всё понравится, а теперь сидят в ступоре, когда этого не случилось.

Разработчики, конечно, идеалисты, но не до такой степени. Интерес обусловлен вполне практическими мотивами. Если вернуться к примеру с салатом, то важно иметь оценку всех ингредиентов. Но не для того, чтобы каждому свой салат сготовить, а чтобы случайно не допустить чего-то ядовитого или аллергенного. Ну ещё иногда смеси ингредиентов дают неожиданные результаты.

Вот поэтому я и расспрашиваю, что да почему не по вкусу, а не чтобы убедить кого-то в чём-то.
tolich
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 09:52) *
Да, я думал об этом, уж очень много сокращений в ХОТЕ, однако вот пример где преспокойно влезают длинные названия заклинаний в книге:
Сколько стоят заклинания призыва элементалей в Super Pack и SoD?
Slayer Moon
Значит, не влезают не длинные названия, а то что после них? Тогда нужно каким-то образом реализовать несколько менее дикое автоформатирование текста в книге (или в игре целиком?), чтобы всё влезало.
tolich
Mantiss
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 09:52) *
Да, я думал об этом, уж очень много сокращений в ХОТЕ, однако вот пример где преспокойно влезают длинные названия заклинаний в книге:


Мне кажется, или оба не HotA варианта подрезают призыв воздушников?
Lokos
Кстати портировал кто интерфесный мод с еры "нью интерфейс мод" стилистики кб на хД или на хоту? Ну или может кто сделает порт? На vcmi кстати более проработан чем на ере.
Даволи интересно смотриль герои в нем)
И если можно организвать как плагин было бы круто)
Slayer Moon
Вот та же страница книги на английском:



Получается, что любое название просто должно помещаться в одну строку? Точно не обойти этот лимит в HD Mod?

Даже в таком случае многое можно было бы перевести лучше, чем оно сейчас есть в ХОТЕ.

А есть ли у кого-то альтернативные переводы, от RoE или AB, например? Посмотреть бы как оно там выглядит всё.
Iv
Цитата(Mantiss @ 12 Aug 2016, 09:56) *
Цитата(Iv @ 12 Aug 2016, 09:38) *
Разработчики ХотА (недоумевающе, про эту часть пользователей):
- А чего это они не хотят в ХотУ играть?

Сказано так, словно разработчики HotA были искренне уверены, что всем всё понравится, а теперь сидят в ступоре, когда этого не случилось.

...

Вот поэтому я и расспрашиваю, что да почему не по вкусу, а не чтобы убедить кого-то в чём-то.

Замечание было не в твою сторону, а в сторону тех, кто предлагает играть в ХотУ тем, кому это не нужно.

Относительно твоего вопроса - считаю, что для таких целей было бы полезно завести тему "Что вам не нравится в HotA"
igrik
Разговор ни о чем. Одному нравится "audi", другому "mersedes", а третьему "bmw". И каждый щитает, что он прав.
Есть отличный выход: не нравится - не играй. Только мало кто пользуется.
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 06:59) *
Буду рад если кто-то выложит подключаемое дополнение для HD мода, который заменяет орков и копейщиков на оригинальные модели. Я сам не знаю где в архивах игры что искать и что на что заменять, максимум что я осилил - тексты.
Да что ж там сложного. Вот. Класть в дату основной игры.

upd: проглазел некоторые файлы. Обновил.
Slayer Moon
Я так понимаю, что проблему склонения не решить, т.к. названия скиллов составляются из разных слов, а не фразы целиком?


igrik - а что ещё таким образом можно поменять в хоте?
igrik
Цитата(Slayer Moon)
Я так понимаю, что проблему склонения не решить, т.к. названия скиллов составляются из разных слов, а не фразы целиком?

Да. Таков движок игры.
Но лично я бы все навыки назвал бы в среднем роду "Базовое", "Продвинутое", "Эксперт". (ИМХО, Продвинутое Первая Помощь звучит лучше, чем Продвинутый Первая Помощь)

Цитата(Slayer Moon)
igrik - а что ещё таким образом можно поменять в хоте?

Все тексты, дефы, pcx, т.п. И для этого не нужен HD мод, за исключением некоторых случаев, в которых последний перекрывает файлы из папки "Common" и "Packs".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.