Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Berserker
Попробуй кинуть в HiRezData\Def
SAG19330184
Цитата(Berserker @ 19 Nov 2010, 18:04) *
Попробуй кинуть в HiRezData\Def

увы, не помогло. наверно HD мод может подтягивать дефы, но кнопочная длл сама по себе это делать пока не умеет...
fireman
Цитата
[+] автоматическое улучшенное лечение раздвоений/посерений/теней. Теперь баги должны исправляться не успев стать замеченными. На всякий случай оставлена возможность ручного лечения по [левый SHIFT]+[F2]
[+] при касте заклинаний Дверь Измерений и Затопить Корабль отображается граница действия заклинаний. Отображение границы не только при касте можно включить с помощью быстрого меню по клику средней кнопки мыши в менеджере приключений (для того чтобы прицелиться перед кастом).
[+] по нажатию кнопки [G] вызывается окно гильдии воров. должна быть построена хотя бы одна таверна либо хотя бы 1 герой должен находиться в логове воров. работает в окнах приключений и города. Так же гильдию воров можно вызвать с помощью быстрого меню по клику средней кнопки мыши в менеджере приключений
[+] быстрое меню в менеджере приключений по клику средней кнопки мыши. Пока меню содержит 4 элемента - рынок, гильдия воров, быстрая битва(on/off), граница действия Двери Измерений(on/off).
[+] при быстром вызове рынка теперь учитывается наличие героя стоящего на внешнем рынке.
[+] перемещение героев и городов в списках по [левый SHIFT]+клик (- вверх) и [левый CTRL]+клик (- вниз)

[-] баг с зависанием Искуственнного Интеллекта (бесконечное раздумье при попытке откопать грааль)
[-] баги при быстром управлении армией - нули, уменьшение/увеличение количества юнитов.

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
baratorch
Цитата(pHOMM @ 17 Nov 2010, 14:33) *
Бараторч , есть одна интересная у пары людей мысль, что-то вроде мода, там нужно то , что у тебя когда-то было - "засерение" адвенчур карты, как при просмотре загадки делается, не мог бы ты посотрудничать с нами по данной теме... было бы оптимально, если твои наработки это независимые от версии экзе адреса, которые мы бы оформили в ермфункцию, примерно так:
Код
!?FU*graphmode*;
!!UN&x1=*вкл*:C*адрес1*/*вкл_знач*;
!!UN&x1=*выкл*:C*адрес1*/*выкл_знач*;
..
!!UN&x1=*вкл*:C*адресN*/*вкл_знач*;
!!UN&x1=*выкл*:C*адресN*/*выкл_знач*;


и вызывать без проблем : !!FU*graphmode*: P*вкл*; или !!FU*graphmode*: P*выкл*;

Спасибо большое за любую информацию )) !

Засериваться будет активная действующая анимированная карта? Если так то лучше написать свою функцию, т.к. геройская непозволительно медленная.

Для засерения в героях используется функция:

void __thiscall Pcx16_ColorizeRect(_Pcx16_* this, _int32_ x, _int32_ y, _int32_ width, _int32_ height, _float_ a6, _float_ a7) по адресу 0x44E610

Она засерит прямоугольник, если a6 = 0.625, a7 = 0.0

Раз нужно засерить карту, то функцию нужно применять к WindowManager->pcx16 (геройский бэкбуфер), т.е.
*(_dword_ptr_*)(*(_dword_ptr_*)0x6992D0 + 0x40)

х,y,width,height - прямоугольник видимой области карты

после засеривания нужно будет заново отрисовать резные уголки окна обзора, т.к. они тоже засерятся.
__thiscall 0x40F250 (_AdventureManager_* this)
this = (*(_dword_ptr_*)0x6992B8)



***



HoMM3 HD 2.72u - обновление для HoMM3 HD 2.71f

Цитата
[-] добит баг с зависанием ИИ при попытке откопать грааль.
[-] исправлено действие заклинания "Вызвать Корабль", зависящее от размера видимой области карты.
[-] исправлен ряд действий ИИ, зависящих от размера видимой области карты.


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

.
SAG19330184
бараторч, а как дела с кнопками? давно ждемс...
pHOMM
Тогда такой ещё вопрос, получается что это отдельная функция, вне глобального рисовщика бекбуфера, и получается, что засеривая саму карту с анимированными объектами (кусок виндоуменеджера), мы этого почти не увидим, потому как глобальный рисовщик сразу перерисует по-своему ? Или же можно сделать некую постобработку бекбуфера области карты этой функцией, чтобы именно засерённый бекбуфер рисовался в штатном режиме на экран, и не будет перерисовки очередным кадром цветным.

Отдельный вопрос к Гуру (многим), как бы мне это (то что Бараторч говорит) в вызовы ЕРМом (на Эре, конечно) перевести, помогите или пните на что-то такое, чтобы я бы мог понять как перевести (сам я с Эрой почти не работал, но она у меня есть , как-то даже искал - нет ли в ней кое-каких функций, но их не оказалось и больше с Эрой я как-то не работал). Хочется попробовать поглядеть как это в реале выглядеть будет и будет ли тормозить настолько сильно что будет невыносимо, или всё же терпимо.

Спасибо всем ) и отдельное Бараторчу !
fireman
Цитата
baratorch, иногда(в 2.62 версии, СОД) при загрузке карты, у героя возможность навезти указатель(лошадку) ограничен. На следующий ход всё нормально работает, но напрягает. Вроде чаще при загрузке сэйва наблюдается, я потом постараюсь сэйв с багом кинуть.


http://remake-heroes.ucoz.ru/hmm3/bug_hd.7z - видео

http://remake-heroes.ucoz.ru/hmm3/4.CGM - сэйв

PS. Только сейчас допёрло, что я должен был выловить другой баг, но пусть этот будет. В последней версии он остался.
Single Feniks
Ребят, во первых спасибо огромное за вашу работу! crazy.gif Все просто супер (То же самое писал вам на мыльник)! Ну и в третьих пара предложений по "улучшению", я не знаю можно ли это реализовать впринципе, но если можно то пишу все как есть:

1. Как я уже однажды писал в ЭТОМ сообщении, неплохо было бы реализовать задаваемые по умолчанию значения установок при создании новой игры любого типа (Одиночной, хотсид, сетевая...) что бы при создании новой игры автоматом выставлялись значения для новой случайной карты и выставлялись заданные начальные города, герои и начальные бонусы ну и сложность. Значения по умолчанию например можно засунуть в тот же HiRez.ini, хотя он может получиться немного громоздким и лучше вынести в отдельный файл, в виде (Например):

Код
NewSinglePlayRnd = 4,1,1,0,7,1,0,3
NewHotseatPlayRnd = 4,1,2,1,6,1,0,3.
// По очереди: Размер (1-M... 4-XL), Подземелье (1-Вкл 0-Выкл), Игроки люди или комп (1-8, 9-Rnd),
// Команды комп. или людей (0-7, 8-Rnd), Только игроки комп. (0-7, 8-Rnd),
// Команды игроков комп.(0-6, 7-Rnd), Кол-во воды (0-2, 3-Rnd), Сила монстров(1-3, 4-Rnd)

NewPlayDif = 4
// Сложность игры (1-4)

NewSinglePlaySet = 0,0,0
NewHotseatPlaySetRed = 0,0,0
NewHotseatPlaySetBlue = 0,0,0
// Начальный замок игрока (1-9, 0-Rnd), Начальный герой (По счету 1-16, 0-Rnd), Начальный бонус (1-3, 0-Rnd)


В дальнейшем в лаунчер можно будет, например, добавить какой-нибудь графический интерфейс для настройки.
Так же для этой настройки не лишне реализовать проверку и сброс на ближайшее меньшее (или случайное) значение чтобы не было багов если кто-нибудь поставить 8 игрков людей и, например 8 игроков компов, так же с замками и героями. Конечно тут подразумевается что игрок будет играть за красного (в одиночной).

2. Если игроки в одной команде построят в своих замках Инферно "Врата" (порталы), то в оригинале нельзя телепортироваться между городами союзников, а только по своим Инфернам. Мне кажется это не правильно, не знаю как там все задумывалось, но может организовать опрос и по результатам (если положительные) внести изменение, чтобы можно было между ними прыгать штатными порталами. Или внести эту опцию в тот же HiRez.ini и при условии ее включения у всех игроков включать ее в игре!

3. Добавить в окне форта (Цитадели, Замка) при клике на картинку юнита с зажатой клавише (например Ctrl) или средней клавишей мыши, возможность скупить весь доступный отряд на имеющиеся средства. Можно так же Ctrl - с улучшением и без, т.е. любой доступный (Если построено улучшение), Shift - Только с улучшением, Alt - только без улучшения.

4. Активировать прокрутку списка колёсиком мыши в окне выбора города, заклинания "город-портал".

5. Изменить значение горячей клавиши "R" - переиграть сценарий, чтобы работала не только в окне опций "O", но и на карте приключений.

6. Добавить горячие клавиши для вызова заклинаний Город-портал, Прыжок, Полет, просмотр Воздуха и Земли. Наиболее часто используемые на карте

З.Ы.: Все предложенные мной "Улучшения", на мой взгляд являются "Правильными". Прошу прощения если вдруг где-то на просторах 80+ страниц данной темы что-либо из этого списка уже обсуждалось, не хватило терпения прочитать их все! Было что-то еще что хотел добавить, но благополучно забыл, надеюсь вспомню! И интрига дня - а где же "во вторых"?! crazy.gif
Shurup
второй пункт - изменение игровых правил. Вряд ли baratorch на это согласится.
С остальным преимущественно соглашусь.

>> неплохо было бы реализовать задаваемые по умолчанию значения установок при создании новой игры любого типа
Плюсую. Но технически предложил бы:
Вариант 1 (минимум): просто помнить последние настройки.
Вариант 2 (максимум): пре-сеты и один из них - "пресет по умолчанию".

3. Добавить в окне форта (Цитадели, Замка) при клике на картинку юнита ...
Лучше не заходя в "форт", а сразу в "окне прироста".

4. Активировать прокрутку списка колёсиком мыши в окне выбора города, заклинания "город-портал".
Плюсую. Но по хорошему его вообще надо переделать. Порядок городов там, мягко говоря, странный.

5. Изменить значение горячей клавиши "R" - переиграть сценарий, чтобы работала не только в окне опций "O", но и на карте приключений.
Не так часто делается, поэтому O -> R -> Enter вполне устраивает.

6. Добавить горячие клавиши для вызова заклинаний Город-портал, Прыжок, Полет, просмотр Воздуха и Земли.
В идеале было бы вынести их в меню средней кнопкой.
Etoprostoya
5, 6)Не надо слишком много навешивать на горячие клавиши! Да и походные заклинания не так уж и часто используются, что назначение на них горячих клавиш как-то ускорит игру.
tolich
6. 1-3 горячих клавиши "быстрого заклинания", настройка отдельно для "похода" и для "битвы", которые нужно предварительно выбрать в гримуаре. Настройка для каждого героя отдельно.
(Добавить кнопочки выбора "быстрого" заклинания 1-3 в гримуар и до трёх горячих клавиш в режим приключения и битвы, а также надо где-то показывать текущие выбранные быстрые заклинания.)
Shurup
Цитата(etoprostoya @ 21 Dec 2010, 19:20) *
5, 6)Не надо слишком много навешивать на горячие клавиши! Да и походные заклинания не так уж и часто используются, что назначение на них горячих клавиш как-то ускорит игру.

blink.gif Не знаю, как в ВОГе, но в классике "ГП" и "Врата" на XL-карте мною используются гораздо чаще вызова рынка.
Вариант tolich-а вполне бы устроил.

Кстати о Хот-кеях. А нельзя ли в добавок к "L", добавить какой-то Ctrl-L который загружал бы именно "автосейв".
Single Feniks
Хотя что мы тут дискутируем хорошо, отточит некоторые моменты, но всеравно решающее слово за Камрадом!

На счет моего второго пункта про инферно, просто мне кажется что это будет как бы правильнее с точки зрения логики и это сугубо мое мнение и я ни ни ан чем не настаиваю. Городской портал ведь работает на города союзников.)

Лично мне удобнее в окне форта закупать юнитов, там можно хоть размер оценить, ну если только вынести доступное количество в окно прироста, хотя даже так все равно что-то не то.

5. Так зачем же лишние теложвижения если смысл-то не меняется?! laugh.gif Да и клавиша остается та же!

6. Конечно менюшка с этими заклинаниями по типу как на среднюю кнопку мыши, еще бы и настраиваемая, была бы просто замечательна! На 1 клавишу. И не надо вспоминать где они там разбросаны!

Я лично играю в Героев 3х с того момента как они вышли, в ВоГ пробовал пару раз начать, но как-то он не прирос, так что не знаю как там что. Просто хочется чтобы и без того идеальная игруха была еще лучше и удобнее! laugh.gif Жаль с рендомайзером ничего не поделаешь... уж слишком он топорно работает! Хотя может и до него кто-нить доберется!
Etoprostoya
Цитата(Shurup @ 21 Dec 2010, 21:33) *
Цитата(etoprostoya @ 21 Dec 2010, 19:20) *
5, 6)Не надо слишком много навешивать на горячие клавиши! Да и походные заклинания не так уж и часто используются, что назначение на них горячих клавиш как-то ускорит игру.

blink.gif Не знаю, как в ВОГе, но в классике "ГП" и "Врата" на XL-карте мною используются гораздо чаще вызова рынка.

Что, с самого старта, что ли? Ты в какой-то неправильный СоД или ВоГ играешь. Игра обычно идёт несколько месяцев (на XL), а как появляется Дверь Измерений, то через неделю-вторую ты побеждаешь. Это я про сингл и рандом. В сценарных картах как правило Дверь Измерений не даётся.
А рынок, он используется практически всегда.
baratorch
Как можно заметить я сейчас малоактивен на форуме.. да и в сети вообще. Это связано с моей реал занятостью. Прошу прощения если не отвечу на какие-то вопросы и предложения. Однако ни одну проблему и предложение без внимания я не оставляю. Имейте ввиду, что идей много, а я - один. Идеи, соответствующие общей концепции мода встают в очередь. На положение в очереди кроме времени добавления, влияют сложность их решения, важность (напр. баги) их решения, рутинность и неинтересность самого процесса решения. ну и личная заинтересованность в реализации конкретной идеи, конечно тоже влияет.


Много времени потратил на глобальный рефакторинг кода - т.е. реструктуризацию. Без этого бы в скором времени изменять ХД стало бы наверное так же сложно как и Героев.
В том числе сократил код на пару тысяч строк, заменив кучу базового ассемблерного кода, который тянулся с первых версий, на высокоуровневый Сишный. Также много играл в героев, отдыхая от программирования - нет ничего эффективнее личного полноценного тестирования.
Еще я давно готовлю русский мега-пак для ХД, с прямым переводом (личная редакция) на основе сод-буковского и Bes'а), с собственной подборкой/редакцией шрифтов на основе англ., буковских и Qertyus'a, прямой русской графикой и полностью влезающими надписями. Еще готовлю англофикатор-пак для ХД с шрифтами поддерживающими руский. А так же собственную русскую (ХД онли) сборку (фулл) героев, которой сам давно пользуюсь. Скоро это все будет готово.


Цитата(pHOMM @ 09 Dec 2010, 16:12) *
Тогда такой ещё вопрос, получается что это отдельная функция, вне глобального рисовщика бекбуфера, и получается, что засеривая саму карту с анимированными объектами (кусок виндоуменеджера), мы этого почти не увидим, потому как глобальный рисовщик сразу перерисует по-своему ? Или же можно сделать некую постобработку бекбуфера области карты этой функцией, чтобы именно засерённый бекбуфер рисовался в штатном режиме на экран, и не будет перерисовки очередным кадром цветным.

Отдельный вопрос к Гуру (многим), как бы мне это (то что Бараторч говорит) в вызовы ЕРМом (на Эре, конечно) перевести, помогите или пните на что-то такое, чтобы я бы мог понять как перевести (сам я с Эрой почти не работал, но она у меня есть , как-то даже искал - нет ли в ней кое-каких функций, но их не оказалось и больше с Эрой я как-то не работал). Хочется попробовать поглядеть как это в реале выглядеть будет и будет ли тормозить настолько сильно что будет невыносимо, или всё же терпимо.

вобщем просто скриптом это не сделать. нужно писать плагин для эры, который будет хукать конец функции отрисовки карты и при нужном значении глобальной переменной - серить.
почти именно так у меня сделано для отображения границы двери измерений на карте.

Single Feniks
Некое подобие того о чем ты говоришь я уже делал для себя 2 года назад. Взял полное собрание и собрал в нем лучшее что нашел в других версиях, текст преимущественно из буковского SoDа, т.к. там он наиболее читабельный и т.п. Что-то сам подправил, в книге заклинаний поправил все чтобы влезало полностью и так далее.

Перерисовал графику меню и загрузочную картинку, на мой взгляд с графикой все получилось идельно. ну и в полном собрании быг глюк с цветом рынка у разных игроков он не менялся, покарпел над палитрой окна рынка, вроде терь норм! И 2 года играю только в эту версию.

Если нужно могу предоставить это графическое оформление тебе для мода, есил оно тебе подходит!

З.Ы.: Делалось все с душой, огромной "любовью" к этой игре и от чистого сердца, так что эта менюшка заряженя положительной энергией (Если сторонники фэншуя, то Ци), на десятки лет вперед. Так что можите прямо сейчас ставить 3х-литровые банки с водой перед монитором и заряжать воду жизненной энергией (только не забывайте думать о чем-нибудь приятном!)! laugh.gif



Axolotl
baratorch это не совсем предложение, скорее вопрос, так как ты один из не многих людей "перелопативших" код героев.
1. Так вот, в геройских Def'ах есть анимация Standing, она присутствует у всех родных существ. В основном это еле заметная анимация плавного покачивания, или какие то эффекты (например Фениксы горят). Скорее всего она предпологалась, как постоянная анимация стоящих существ. Но в игре она не применяется, видимо ее хотели сделать, но позже залочили, причем у конфлюксных существ она тоже присутствует, что говорит о том, что ее либо собирались позже разлочить, либо, что существ конфлюкса делали в то же время, что и остальных. Почему залочили, непонятно. Но может также из-за слабости компов того времени. Скорее всего даже именно из-за этого, иначе бы обрубили сразу при первых тестах, а не делали ее для всех существ.

Так вот, может ты находил что-то подобное, вдруг это несложно разлочить. Очень интересно посмотреть как выглядело то, что предпологали авторы.



2.Также, еще есть неиспользуемая анимация у некоторых существ в 2Hex/Magic Attack. Например у Василисков, в обычной атаке они просто бьют, а в Magic, сверкают глазами. Мне кажется, что в оригинале предполагалось, что эта анимация должна была использоваться при успешном "Окаменении", но по какой-то причине это тоже залочили. А так, вроде хорошая идея. Вдруг тоже встречал такое, ну или самому станет интересно поразбираться, посмотретьsmile.gif


Etoprostoya
Аксолотль, а в чём вопрос-то?
Iv
Цитата(etoprostoya @ 22 Dec 2010, 11:45) *
Аксолотль, а в чём вопрос-то?

Включить эту анимацию для монстров, очевидно
Axolotl
Цитата(Iv @ 22 Dec 2010, 12:51) *
Цитата(etoprostoya @ 22 Dec 2010, 11:45) *
Аксолотль, а в чём вопрос-то?

Включить эту анимацию для монстров, очевидно


Ага, вопрос в том, как бы ее разлочить.smile.gif
Single Feniks
Ну а с чего ты взял что она заблокирована! Может у них изначально для какой-то цели был стандартный набор и с конфлюксом они его так же сделали, но некоторые функции просто не были задействованы а эскизы остались! Получается его не разлочить надо а уже ручками втыкать эту анимацию на какие-то конкретные случаи! И разве покачивание не используется? У той же мантикоры в окне форта?!
Аларик
Заметил что многие прося поставить на быстрые клавиши ту или иную функцию.

Может стоит вынести список функций в отдельный файл на вроде ini.
Axolotl
Цитата(Single Feniks @ 22 Dec 2010, 13:26) *
Ну а с чего ты взял что она заблокирована! Может у них изначально для какой-то цели был стандартный набор и с конфлюксом они его так же сделали, но некоторые функции просто не были задействованы а эскизы остались! Получается его не разлочить надо а уже ручками втыкать эту анимацию на какие-то конкретные случаи! И разве покачивание не используется? У той же мантикоры в окне форта?!


Да какие специальные случаи, просто все существа в этой анимации слегка покачиваются, скорее всего средние компы того времени притормаживали когда все существа на поле боя анимированы, вот и залочили.
Etoprostoya
Хм, как вы разлочите анимацию магии, например, у циклопа или монаха, если магии у них в игре нет? То бишь нет кода, который бы её использовал.
С анимацией "шевеления" (стояния) всё понятно - она планировалась, но из-за дополнительных требований к производительности ПК того времени была удалена. Хотя, может быть, код и не был удалён, в чём я сомневаюсь, ибо давно бы его уже включили.
Так что, имхо, чтобы включить неиспользуемую анимацию, нужно писать новый код (в большинстве случаев) или пересобирать DEF'ы, а не что-то разблокировать.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 22 Dec 2010, 13:53) *
Хм, как вы разлочите анимацию магии, например, у циклопа или монаха, если магии у них в игре нет? То бишь нет кода, который бы её использовал.
С анимацией "шевеления" (стояния) всё понятно - она планировалась, но из-за дополнительных требований к производительности ПК того времени была удалена. Хотя, может быть, код и не был удалён, в чём я сомневаюсь, ибо давно бы его уже включили.
Так что, имхо, чтобы включить неиспользуемую анимацию, нужно писать новый код (в большинстве случаев) или пересобирать DEF'ы, а не что-то разблокировать.


У тех кого нет, всё ясно. Где нет и не нужно. Видимо в оригинале был код, когда могла использоваться специальная анимация, при успешном срабатывании некоторых магичееских аттак - окаменении, ослеплении (василиски, единороги). Но это ладно, хотя тоже было бы полезно.
А вот с анимацией Standing - было интересно посмотреть. Я понимаю, что возможно код и выпилили полностью, но мало ли.
baratorch
Axolotl, Standing анимацию я захотел видеть в битве, как только заметил что ее там нет, а в инфе о существе - есть. Это наверное лет 9 назад произошло. Вопрос этот в этой теме уже поднимался раза 2 точно.
Пока это было слишком сложно для меня.
Думаю рано или поздно всё-таки сделаю это в ХД.
В вог 3.59 между прочим это уже реализовали , в чем можно убедиться посмотрев последний демо ролик.


Single Feniks, спасибо за предложение, но в моем оформлении не меньше любви, однако больше консерватизма. Вобщем скоро можно будет посмотреть и оценить.
Single Feniks
baratorch, ну так можно сделать оформление на выбор! Кому что больше по душе, но дело твое! Не мог бы ты мальца преоткрыть завесу таинственности и написать нам про то, какие улучшения и исправления ждут нас в ближайшем будующем?! laugh.gif Интересно ведь! Ну и то, что мы тут пишем, что из этого тебя заинтересовало, а за что вообще браться не будешь! Заранее благодарю! laugh.gif
baratorch
Ну каких-то значительных изменений в след. версии не будет. Будет допилено то что было сделано ранее. Возможно пропадут некоторые хитрые трудноуловимые глюки ХД.

Уже реализовано следующее:
-интегрирован патч (автора не помню - чел с селестианхэвенс.ком), благодаря которому музыка в игре воспроизводится в 44 КГц стерео, а не 22 КГц моно как в оригинале.
Изменен немного HiRez.ini - выкинуты ненужные опции и добавлены новые.
-Можно отключить две кнопки Ок в менеджере обмена (сделать по-старому). А если не отключать то горячие клавиши на эти две кнопки - не Esc и Enter а Enter и Shift+Enter.
-Изменен режим Clip Cursor = 1. Можно вывести курсор за пределы окна зажав Left Ctrl; при активации окна героев курсор не ныряет в окно, если находится за его пределами.
-исправлены пара оригинальных багов сетевой игры (очередные способы подглядеть за оппонентом).
-Допилена фича сетевой игры - узнать версию ХД оппонента (теперь работает и когда оппонент в бою или в окне обмена)

Быстрая покупка армии давно в планах.
Запоминать настройки RMG - в очереди.
Быстрый вызов заклинаний делать не буду ибо не считаю что сделает игру намного удобнее, и есть вещи по-важнее. (лучше сделать настройку - не отображать в книге заклинаний выбранные заклинания.., а лучше и этого не делать а потратить время на более полезные вещи)
Врата Инферно к союзникам - нет. Ибо это изменение оригинального геймплея, и нельзя с определенностью сказать намеренно или нет сделана невозможность телепортироваться к союзнику.

А вообще я хочу уже побыстрее разделаться с интерфейсом и оригинальными багами и взяться за ИИ, неиспользуемые заклы и ненужные умения.. в рамках геймплей-мода.
feanor
Цитата
Хм, как вы разлочите анимацию магии, например, у циклопа или монаха, если магии у них в игре нет? То бишь нет кода, который бы её использовал.

Код есть, тащемта. Я где-то выкладывал скриптик, который вампирам каст жажды крови добавляет.
Etoprostoya
Я имел в виду один для всех код, который включишь и вся неиспользуемая анимация магии с соответствующими заклинаниями станет работать.
Хотя может и он есть gigi.gif
feanor
Цитата
Хотя может и он есть

Есть. Для определения, кто кастер, а кто нет - таблицы используются.
Single Feniks
baratorch, а вот про AI и геймплей мод поподробнее пожалуйста! Ограничишься только заклами и умениями? Или как-нибудь попытаешься коренным образом улучшить поведение компов? И не мешало бы проверить выбирают ли они из артефактов лучшее чтобы надеть либо носят то что попалось первым и так же со сборными артефактами, уверен что они их собирать не умеют, хотя могу и ошибаться, не проверял!

Нет в планах (Хотя бы на ближайшие пару лет) улучшения или переработки рендомайзера карт?
feanor
Цитата
так же со сборными артефактами, уверен что они их собирать не умеют

Специально - не умеют. Еще они не умеют пользоваться специальностью "улучшать юнитов".
baratorch
feanor, ты кажется не понял о чем речь. А речь о неиспользуемых кадрах в дефах существ.
Я точно не знаю, но более чем уверен, что нет никакого кода связанного с этим, который можно 'разлочить'.
Нужно писать свой код, но это не такая уж и проблема на самом деле.
feanor
Цитата
feanor, ты кажется не понял о чем речь. А речь о неиспользуемых кадрах в дефах существ.

Я о магии, не о анимации standing.
Single Feniks
Сейчас проверил, дал союзному герою по 2 щита топора и шлема один хуже другой лучше, загрузился с одиночной чтоб им ходил комп, пропустил 3 хода, сохранился, загрузил сэйв с союзником и опа на, на нем все те же слабые шмотки, а крутые в рюкзаке! Т.е. что первое автоматом наделось то и носит!
tolich
А ты их ему в рюкзак положил, в слоты засунул или на земельке кинул?
Single Feniks
Слабые в слоты, сильные в рюкзак. Хотя возможно, что при поднятии артефакта срабатывает проверка, это конечно лучше проверить через редактор положив в проход 2 артефакта сначала хреновый потом по лучше и чтобы комп их по очереди подобрал, но я уже в пижаме! laugh.gif
Single Feniks
Все-таки решил проверить! И все оказалось не совсем так как я предполагал! Комп при определенных условиях может даже собрать сборный артефакт! Но все-таки в артефактах он не очень разборчив! laugh.gif

1. Просто набор артефактов разного вида (шлемы, кирасы, щиты, оружие).
2. Была выложена дорожка из артефактов входящих в состав набора не конфликтующих между собой.
3. Проверка предпочтения (исходя из 1го скрина), набор либо щит, меч и сапожки.

Откуда взялось кольцо и ошейник я без понятия!))) Я их не клал! возможно в сундуках которые я поставил (в качестве примнки) в конце дорожки! ))

tolich
Цитата(Single Feniks @ 23 Dec 2010, 00:19) *
Откуда взялось кольцо и ошейник я без понятия!))) Я их не клал! возможно в сундуках которые я поставил (в качестве примнки) в конце дорожки! ))

Стартовый бонус же. Хотя, не два же бонуса… сундуки тоже. Но собирать сет только потому, что он в рюкзаке так меньше места занимает, комп точно не будет. spiteful.gif
SAG19330184
Цитата(Single Feniks @ 23 Dec 2010, 00:06) *
Нет в планах (Хотя бы на ближайшие пару лет) улучшения или переработки рендомайзера карт?

рандомайзер настраивается шаблонами и таблицами. Что собственно и используют игроки онлайна уже много лет. Хотя конечно не все настройки возможны. Что именно тебя не устраивает в генераторе?
Single Feniks
И сапожки с перчатками или набор мореплавателя в конце хода если рядом нет врага комп тоже одевать не будет! (Это я проверил!) laugh.gif Так что камраду есть над чем поработать!

SAG19330184, я 2 года назад работал уже с шаблонами и таблицами и ручками писал и через прогу шаблончеги делал для себя на пробу, но уж слишком он топорно работает! может быть пол карты просто лесом, лавой и т.л. непроходимой территорией, закрытые области, архидьяволы охраняющие сундук у выхода из замка и т.д.! laugh.gif Больно уж мало в нем настроек территории вид перехода и т.п. (Исключительно мое мнение, уверен что многие будут с ним не согласны).
SAG19330184
Цитата(Single Feniks @ 23 Dec 2010, 10:34) *
SAG19330184, я 2 года назад работал уже с шаблонами и таблицами и ручками писал и через прогу шаблончеги делал для себя на пробу, но уж слишком он топорно работает!

значит просто не подобрал нужные настройки. Поизучай популярные шаблоны например Jebus, с ними проблем генерации обычно мало. Хотя если тебе важнее красивость карты чем ее играбельность, то тогда конечно предложить нечего. Ибо генератор не художник
Shurup
baratorch, можно попросить исправить вызов Гильдии воров по "G" в сетевой игре?.
Суть такова:
"G" не работает во время хода противника. При этом из таверны вызвать можно.

Таким образом результат зависит от суммы факторов:

1 = "ЕСТЬ ТАВЕРНА"
2 = "ЕСТЬ ГЕРОЙ В ГИЛЬДИИ"
4 = "ХОД ДРУГОГО ИГРОКА"

В зависимости от результата:

0,4,6 Ничего не делать
1,5,7 Показать Инфо из таверны
2,3 Показать полную инфу
baratorch
Цитата(Shurup @ 25 Dec 2010, 15:04) *
baratorch, можно попросить исправить вызов Гильдии воров по "G" в сетевой игре?.
Суть такова:
"G" не работает во время хода противника. При этом из таверны вызвать можно.

Таким образом результат зависит от суммы факторов:

1 = "ЕСТЬ ТАВЕРНА"
2 = "ЕСТЬ ГЕРОЙ В ГИЛЬДИИ"
4 = "ХОД ДРУГОГО ИГРОКА"

В зависимости от результата:

0,4,6 Ничего не делать
1,5,7 Показать Инфо из таверны
2,3 Показать полную инфу


не понял что такое 0,3,5,6,7

но вызов тавернской ГВ из ожидания сделаю по G/быстрое меню.
feanor
Цитата
не понял что такое 0,3,5,6,7


7 = 1&2&4 = "ЕСТЬ ТАВЕРНА" & "ЕСТЬ ГЕРОЙ В ГИЛЬДИИ" & "ХОД ДРУГОГО ИГРОКА" etc
Berserker
Цитата
extended army management (OFF in WoG/TE by default, cause incorrect work with creature's exp)

Когда это уже поправят? (((
Shurup
Заметил глюк с сохранением настроек автобитвы (далее АБ):

1. Включаю АБ через среднюю кнопку.
2. Выключаю АБ через среднюю кнопку.
3. Перезапускаю игру (закрываю и запускаю заново EXE)
4. Автобитва включена sad.gif

При отключении автобитвы через стандартное окно настроек - глюк не наблюдается.
baratorch
Странно.. единственное что могу предположить - не попал по кнопке.. То есть попадание/непопадание никак не отслеживается. Узнать попал/не попал можно только щелкнув второй раз среднюю, и посмотреть изменилась ли кнопка. Надо будет изменить быстрое меню..

HoMM3 HD 2.80

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[+] в HiRez.ini добавлена опция "Two 'Check' buttons in Swap Manager" позволяющая включить/отключить две кнопки 'Ок' в менеджере обмена.
[*] Изменены горячие клавиши для двух кнопок 'Ok' в менеджере обмена c Esc и Enter на Enter и Shift+Enter.
[+] улучшено автоматическое исправление багов:
-усовершенствован алгоритм исправления;
-улучшена синхронизация исправления с оппонентами в сетевой игре;
-добавлено исправление ситуации, когда герой управляется двумя игроками (в том числе ИИ);
-добавлено исправление ситуации когда для найма в таверне доступен уже нанятый кем-либо герой.
[+] Интегрирован патч, благодаря которому музыка в игре проигрывается 44КГц Стерео вместо оригинальных 22КГц Моно + добавлена соответствующая опция в HiRez.ini (включена по умолчанию)
[+] изменена работа режима "Clip Cursor = 1":
курсор теперь можно увести за пределы окна героев при зажатой клавише Ctrl;
курсор не ныряет обратно в окно, оказавшись за его пределами, как это было раньше
[+] Проверка оппонента по [F2] теперь работает в том числе и когда оппонент находится в битве или окне обмена.
[*] вызов гильдии воров по [G] и с помощью быстрого меню работает теперь и во время ожидания хода в сетевой игре.
[*] изменена обработка клавиатуры, что возможно решит проблемы с неработоспособностью горячих клавиш HD мода (у кого такие проблемы имелись)

[-] исправлен очередной оригинальный "not me" баг в инфо-панели окна приключений.
[-] в сетевой игре в окне битвы была доступна горячая клавиша [L] -Загрузить Игру (теперь нет);
[-] из HiRez.ini убрана опция "Extended Combat Options Dialog" позволяющая отключить дополнительные кнопки в окне опций битвы.
[-] уменьшен общий объем мода в несжатом виде на 3.2 МБ, за счет графических файлов пака для Русской версии СоД от буки. Вырезанные файлы будут включены в другой пак - "Русский Мега Пак", который будет доступен для скачивания отдельно.

[+] по нажатию [F2] в сетевой игре оппонент (если у него тоже версия HD 2.80 и включена опция исправления игровых багов) проверяется на наличие нескольких запущенных экземпяров героев (сод, вог, те, вт, .. не имеет значения) и на наличие запущенного редактора карт. Если у оппонента запущено несколько экземпляров героев, вы в ответе на [F2] увидите: MULTI-INSTANCE DETECTED! Если запущен редактор карт, увидите: MAP EDITOR DETECTED!



Наконец я обновил описание мода на сайте:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description
Shurup
Огромное спасибо за свежую версию.

А теперь по глюку с АБ:
Цитата(baratorch @ 12 Jan 2011, 11:25) *
Странно.. единственное что могу предположить - не попал по кнопке.. То есть попадание/непопадание никак не отслеживается. Узнать попал/не попал можно только щелкнув второй раз среднюю, и посмотреть изменилась ли кнопка. Надо будет изменить быстрое меню..

Нет. Перехват события работает нормально: автобитва включается/отключается, просто не сохраняется после перезапуска.

Вобщем только что порылся в реестре - Quick Combat изменяется только из Окна настроек (сразу же пишется в реестр), а из среднего меню она только применяется до закрытия программы, но в реестр ничего не пишется.

При этом, если изменить АБ по средней кнопке, а затем зайти в настройки и изменить там любой параметр (даже уровень звука) - то настройки сразу же сохраняются.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.