Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
fireman
Да ведь на подфоруме герои 2 хотели сделать инферно,
Дайте ссылку на последнюю версию фри героев2
Docent Picolan
Цитата(nLc @ 20 Dec 2008, 21:54)
дык а где ж игроков то взять?
версия обычная но карты монстры обьекты от пол вроде хавает
по крайней мере я с элементалами помню бился.
но в меню тока кнопка стандартных карт расширенных нету

Добавлено ([mergetime]1229799263[/mergetime]):
вот если кто бы взял эти сорцы да прикрутил бы наворотов smile.gif была бы вешь покруче WoGа

да, что верно то верно.. взял бы кто на себя тех. сторону вопроса, я бы без проблем сделал штук 20 новых объектов, артефактов.. lupa.gif
fireman
В изменёные герои 2 с новыми объектами будут играть какьминимум 2 чела (я с папой)
Вообще думаю найдутся игроки,может не так много как на вог но найдуться.
hippocamus
Если их можно будет модить, и сделать в них навороты круче чем в Вог, то все будут под них делать аддоны.
nLc
ну с исходниками имхо это в разы легче smile.gif
тепрь осталось тока найти фанатов 2х героев хорошо разбирающихся в c++ и SDL...
Aнгeл
Напомнили мне ситуацию, когда Остап Бендер втирал шахматистам, что их город станет центром мира, в нём будут проходить шахматные чемпионаты, в него потекут деньги и технологии...
Энтузиазм тот же, смысла ни на грамм.
Помилуйте, никто не бросится клепать аддоны, потому что сами редкочисленные фанаты двойки пишут:
Цитата
осталось тока найти

а не:
Цитата
я готов сделать это и это, когда начнём?
Alex-EEE
Цитата(nLc @ 20 Dec 2008, 23:09)

Ну если они действительно работоспособны, или АИ есть, то можно на основе этого заново Героев 3 сделать.
Iv
Учитывая наезды на Pocket heroes, я не был бы в этом так уверен.
SAG19330184
Цитата(Ivor @ 21 Dec 2008, 09:27)
Учитывая наезды на Pocket heroes, я не был бы в этом так уверен.

со стороны Убисофта?
nLc
если не пытаться на этом слупить денег как всякие зеленые фениксы я думаю проблем не будет smile.gif
Iv
Цитата(SAG19330184 @ 21 Dec 2008, 11:04)
Цитата(Ivor @ 21 Dec 2008, 09:27)
Учитывая наезды на Pocket heroes, я не был бы в этом так уверен.

со стороны Убисофта?

Именно

Цитата(nLc @ 21 Dec 2008, 11:55)
если не пытаться на этом слупить денег как всякие зеленые фениксы я думаю проблем не будет smile.gif

Как только проект Pocket Heroes вышел на высокий уровень, разработчикам пришлось сначала сменить название, а затем поменять графику
Aнгeл
Цитата
если не пытаться на этом слупить денег как всякие зеленые фениксы я думаю проблем не будет

Не сразу дошло, но когда дошло...
Зелёных фениксов на мыло!
nLc
Цитата(Ivor @ 21 Dec 2008, 12:37)
Как только проект Pocket Heroes вышел на высокий уровень, разработчикам пришлось сначала сменить название, а затем поменять графику

зубов бояться...
hippocamus
Вот именно. Но им стоит бояться Ubi, так как они денежки как раз срубают. Или Palm Heroes это не они?
Я что-то в них запутался.
Одни выпускают платный Palm Heroes, который вовсе не для Palm, а для PocketPC.
А Pocket Heroes - это бесплатный для Palm? %)
Iv
Цитата(hippocamus @ 21 Dec 2008, 16:59)
Вот именно. Но им стоит бояться Ubi, так как они денежки как раз срубают. Или Palm Heroes это не они?
Я что-то в них запутался.
Одни выпускают платный Palm Heroes, который вовсе не для Palm, а для PocketPC.
А Pocket Heroes - это бесплатный для Palm? %)

Нет. Pocket Heroes - первоначальное название, Palm heroes - после переименования. Наезды начинались ещё во времена бесплатной беты Pocket Heroes
-=Sn@ke=-
На скрине из героев 2 ых,предпоследний протрет,мой любимый герой,хотелось бы видеть её в вашем аддоне....
sergroj
heroes2f, пока что, абсолютно не играбильны, т.к. на такой скорости и без возможности соединения армий героев играть не возможно. Но сколько сделано приятно поражает
nLc
ага и проект не заброшен т.к. потихоньку двигается...
SAG19330184
Идея следующая: сделать из 800 на 600 - 1600 на 1200. Для этого просто делим все координаты мыши на 2. Также придется переформатировать всю графику (монотонная несложная работа).
Цитата
я готов сделать это и это, когда начнём?

я готов посмотреть в ближайшие пару недель в IDA функцию инициализации режима. Авось найду нужное место. Если кто знает людей из КорВог команды которые работали над этой задачей - дайте мне их контакты пожалуйста.
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 16:54)
пусть кто-то реализует сам факт другого разрешения - и я уже тогда смогу заточить под него интерфейс..

отлично. сразу дам знать как только будет что показать
geNNadiy
В текущей "альфе" ВоГ 3.59 уже реализован оконный режим и смена разрешения..



Ждите!!
Лентяй
Даже не верится. Надеюсь с Хотой поделитесь?
SAG19330184
Цитата(geNNadiy @ 21 Sep 2009, 13:57)
В текущей "альфе" ВоГ 3.59 уже реализован оконный режим и смена разрешения..

1) можно узнать контакты мастера кто реализовал смену разрешения? ибо 3.59 насколько мне известно не на базе Эры...а мне нужны функции (поддержка DLL) именно Эры. Да и выйдет 3.59 совершенно неизвестно когда.
2) как реализуется графика в новом разрешении? просто real-time растяжка всех картинок?
Haart of the Abyss
В Героях 1 и 2 при запуске в окне тоже есть выпадающее меню, позволяющее "увеличить разрешение". Реально это означает пропорциональное растяжение всего в игре - естественно, без каких бы то ни было намёков на сглаживание. Плюс была возможность менять размер окна, "взявшись" за его край - то же самое, но непропорционально.

Если смена разрешения в альфе 3.59 реализована аналогичным образом - это вызывает лишь жалость.
tolich
Цитата(geNNadiy @ 21 Sep 2009, 13:57)
В текущей "альфе" ВоГ 3.59 уже реализован оконный режим и смена разрешения..


А как насчет widescreen?
fireman
Лорд Хаарт - поигра й во фрихероес, там вроде, как ты хочешь
SAG19330184
если в альфе просто real-time растяжка, то не так уж сложно отрендерить картинки чтобы все было более детализировано...есть и проги специальные
Haart of the Abyss
Цитата(fireman @ 21 Sep 2009, 21:43)
Лорд Хаарт - поигра й во фрихероес, там вроде, как ты хочешь

Я ничего не хочу. Меня и 800*600 вполне устраивает. Всё равно любые "изменения разрешения" будут сводиться к растяжению этих 800*600 до нужного размера. Менять разрешение по-настоящему (по типу "окно больше, но элементы того же размера - в окне помещается больше элементов) никто не будет по множеству причин (начиная с необходимости дорисовывать экраны городов, битв и главного меню, кончая проблемами с Дверью измерений).
fireman
Советую посмотреть http://sourceforge.net/projects/fheroes2/
SAG19330184
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Sep 2009, 22:03)
Всё равно любые "изменения разрешения" будут сводиться к растяжению этих 800*600 до нужного размера.

я вижу 3 варианта:
1) самый простой - программная real-time растяжка
2) использование предварительно растянутых картинок для большинства объектов карты + предварительно уменьшенных (для монстров на карте, которые есть в намного большем размере)
3) самое сложное: переработка координат, тогда в более высоком разрешении поместится больший кусок карты на экране. Кстати города и битвы можно проводить как "окно 800на600" в "бОльшем окне"...хотя думаю, что это не сложнее чем сам факт смены разрешения - о чем Корвин авторитетно говорил что это практически невозможно
Haart of the Abyss
Помнится, когда появились первые скриншоты Героев 3, один из хороших игроков в двойку сказал (цитирую по памяти): "Им всё-таки хватило глупости увеличить разрешение. Можно подумать, что ДД ещё недостаточно эффективен."
SAG19330184
ограничить ДД проблем нет. Кстати по сравнению с двойкой ДД сильно урезали, а в ТЕ урезали еще в 2 раза. Да и половина игроков играет с запретом на ДД в принципе
Docent Picolan
Цитата(SAG19330184 @ 21 Sep 2009, 12:24)
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 16:54)
пусть кто-то реализует сам факт другого разрешения - и я уже тогда смогу заточить под него интерфейс..

отлично. сразу дам знать как только будет что показать

ок, жду.
с тех пор моё мнение не изменилось и я абсолютно полностью готов сделать с графикой всё что будет необходимо, если кто-то возьмётся за непосредственно техническое исполнение.

Добавлено ([mergetime]1253642405[/mergetime]):
пробелма с дверью измерений решаема, перерисовывать экраны городов/битв не требуется - они могут быть открыты в окне. всё равно основной экран это экран обзора карты - именно он используется 70% игрового времени, и именно его есть потенциальная возможность перевести в другой формат.
Aleee
Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось.

Ну, а если, Доцент, ты действительно решительно настроен тратить на это очень много времени (а может и немного, но мне почему-то так не кажется), нужно просто-напросто скоординироваться с VCMI. Поверьте, они от радости в штаны наложат.
izrukvruki
Цитата(SAG19330184 @ 22 Sep 2009, 11:18)
3) самое сложное: переработка координат, тогда в более высоком разрешении поместится больший кусок карты на экране. Кстати города и битвы можно проводить как "окно 800на600" в "бОльшем окне"...хотя думаю, что это не сложнее чем сам факт смены разрешения - о чем Корвин авторитетно говорил что это практически невозможно


Корвин отвечает:
Цитата
Меньше слов, больше дела. Сделай и покажи, а потом будешь "авторитетно" рассказывать нам, как это легко и критиковать "авторитетного" Корвина.
SAG19330184
Цитата
критиковать "авторитетного" Корвина

это я к тому, что не так страшен черт как его малюют spiteful.gif
Docent Picolan
Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 10:46)
Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось.

а мне бы хотелось. вполне адекватно выглядело бы. во всяком случае - основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. idontno.gif
SAG19330184
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2009, 15:16)
основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. idontno.gif

однозначно! (с) Ж.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2009, 15:16)
Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 10:46)
Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось.

а мне бы хотелось. вполне адекватно выглядело бы. во всяком случае - основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. idontno.gif

Особенно если затемнять остальную часть экрана
Docent Picolan
Цитата(Iv @ 23 Sep 2009, 15:39)
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2009, 15:16)
Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 10:46)
Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось.

а мне бы хотелось. вполне адекватно выглядело бы. во всяком случае - основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. idontno.gif

Особенно если затемнять остальную часть экрана

именно. к тому же - с этим уже сталкивались и это проще простого.
Лентяй
а может лучше как на бета-скрине с героем с буковской обложки? То есть задник желтеет? Ибо так хотели сделать в оригинале...
Docent Picolan
это был неудачный вариант, который потом отмели. мысль разработчиков более чем ясна - в случае желтеющим фоном сбивается общая цветовая гамма в сепиа-цвета, а в героях с гаммой всё довольно-таки пропорционально. нынешний вариант, без всяческих желтений намного более адекватный.

ps: приведу наглядный пример - допустим, у нас поле боя открывается в окне. происходит оно на снегу или на накладной почве Lucid Pools - в бою участвуют джинны, гремлины, энергетические элементали, лазурные драконы и чародей - вообщем, господствует холодная гамма во всём её соку. теперь смортим на фон - он выбеленно-желтых цветов, которые не просто плохо, а ужасно смотрятся рядом с синими. или наоборот - бой на Песке или Пустыне - деруться рухи, импы и золотые драконы, - фон полностью совпадает с гаммой боя - в результате, как говорят, "масло масляное", невыносимо однообразная картина.
если же фон просто затемнён - гамма сохраняется точь-в-точь такой же, какой она была и до открытия окна. яркость/контрастность на неё (в разумных пределах) не влияют вообще.
Лентяй
Ну, Имхо маленькое окошко с боем посреди черной пустоты экрана - то ещё удовольствие. Может тогда менять цвет задника в зависимости от бетлфилда? То есть если бой идет на песке, то задник как раз желтый, визуально продливая поле боя на основную карту. Если лава - то темно серый, снег - светло-серый, почти белый, трава - зеленый и тд.
Iv
Цитата(Лентяй @ 23 Sep 2009, 17:24)
Ну, Имхо маленькое окошко с боем посреди черной пустоты экрана

Кто говорит про черную пустоту? Речь идет про затемнение, т.е. заливку фона цветом густой тени, которая представляет собой обычную, но затемненную картинку.

На форуме выкладывали скрин с окном героя на затемненном фоне. Многим понравилось.
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 23 Sep 2009, 17:24)
Ну, Имхо маленькое окошко с боем посреди черной пустоты экрана - то ещё удовольствие.

по мне так - абсолютно адекватно будет смотреться:
http://img136.imageshack.us/img136/8388/highresbattle.gif
(не обращайте внимание что замковцы в фиолетовых одеждах, это из-за сжатия картинки)
Aleee
Ну не знаю, не знаю почему, но мне такая смена разрешения не нужна. Для меня эти окна на окнах в Героях выглядят просто недопустимо.

Да и в целом. Разрешение экрана далеко не самая критичная величина в графике, особенно когда дело касается стратегий. На своих 22' я прерасно играю и в Героев, и в тот же W3. Если вместе со сменой разрешения будет перерисован только интерфейс (но не будет увеличена детализация моделей, например), овчинка, имхо, выделки не стоит.
Docent Picolan
кому как

Добавлено ([mergetime]1253724001[/mergetime]):
ну и к тому же, вокруг окна будет замечательная рамка, в стиле тройки, которая скрасит резкие переходы от битвы к основному окну. вообщем - если делать с умом, выйдет очень даже нормально. пользоваться этим никто никого заставлять не будет, однако - я уверен, найдётся много народу, который был бы рад увидеть нечто вроде этого
Haart of the Abyss
Цитата
Для меня эти окна на окнах в Героях выглядят просто недопустимо.
Docent Picolan
good.gif shum_lol.gif
DRONыч
Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 22:17)
Ну не знаю, не знаю почему, но мне такая смена разрешения не нужна. Для меня эти окна на окнах в Героях выглядят просто недопустимо.

По стилю - возможно. Но у меня от такого низкого разрешения болят глаза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.