Цитата(Berserker @ 11 Jul 2011, 15:55)
Всё прекрасно, но чем дальше в лес, тем меньше хайрез. Может быть действительно стоит разделить моды? ini - это частичное решение, и там, где есть, например, ЕРМ/DLL, такие фичи как автосейвер, раскрытие карты, посадка героев вполне реализуемы стандартными средствами.
Просто как пример совместимости по умолчанию. Автосейвер ХД включён (опция 2), а Феникс сохраняет автосейвы в виде ДеньНедели_Конец_Игрок, например: 5_Конец_Синий. Не проверял ещё, но подозреваю, что хорошего будет мало.
Не нашёл в ini настройки героев в таверне.
Отдельное спасибо за патч для проигрывания музыки.
И зачем в архиве Thumbs.db на 120 килограмм?
Для кодов клавиш есть старая удобная утилита:
http://www.multiupload.com/O4QJJQJU21разделить я давно хочу, но ведь это дофига делов надо на самом деле.. чтобы по уму разделить.
времени у меня ща мало очень на героев, а все последние новые фичи прикрутились очень легко и быстро.
Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом.
Насчет приглашения героев в таверне, просто пожалел время на опцию в ини. Это не так страшно, поскольку если не выбирать героя, то все работает по-обычному. Правда я забыл здесь об очередной потенциальной несовместимости.
Насчет автосейвера в фениксе. ХД с ним вроде не конфликтует, а сохраняет параллельно. Можно отключить ХД-шный. А можно использовать с Autosaver = 2, тогда феникс будет как обычно сохранять последнюю нелю, а ХД всю игру в отдельную папку.
патч для проигрывания музыки:
Код
Patcher::WriteHexString(0x684AF8, "44 AC 00 00 10 00 00 00 02 00 00 00");
можно сделать бин-патч для эры.
Thumbs.db, да, попадает у меня в релиз через раз, а может и чаще)