Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
J2K
Цитата(baratorch @ 10 May 2011, 19:34) *
не ну просто для того чтобы скроллить карту в 2х измерениях нужно 2 колеса, далеко не у всех есть 2-е колесо.
а перетаскивание - очень точный и довольно удобный способ. щитаю


C шифтом колесом скролится по горизонтали вроде по умолчанию (где не помню). А вообще есть счастливые обладатели ультрадевайсов (типа меня), например таких которые вообще доп джойстиком могут в любую позицию двигать, или таких мышей у которых колесо в разные стороны двигается, ну и просто гемпады (извращение конечно) с теми же аналоговыми стиками. Им что-нибудь обломится?

А вообще да, правой кнопкой оно как-то более для всех smile.gif .
baratorch
уж лучше убрать перемещение героя со стрелок и повесить на них скроллинг карты, чем колесо + шифт.
и то удобнее будет
tolich
Цитата(J2K @ 10 May 2011, 20:08) *
есть счастливые обладатели ультрадевайсов, которые вообще доп джойстиком могут в любую позицию двигать
Еще есть тактильные экраны. Их тоже учитывать?
Shurup
есть еще одно пожелание по горячим клавишам в диалоговых окнах:
1. Пробел = Enter = всегда "Ok".
(Энтер слишком далеко от Эскейпа и "E", а так можно играть не отрывая левую руку от клавиатуры)

2. Esc = Если есть "Отмена" - то "Отмена", если Только "Ok" - то "Ок".
(Если это только информационное сообщение, и от выбора пользователя уже ничего не зависит - то и Энтер и Эскейп должны закрывать окно);

3. В окнах выбора ("Знание или Сила", "Деньги или Опыт") клавиша 1-выделяет 1й вариант, 2- второй, 3- третий и т.д.

(Второй и третий пункт реализован в диалоге повышения уровня героя. Чертовски удобно.)
Vizit0r
Цитата(baratorch @ 07 May 2011, 21:05) *
миниапдейт:

2.94f

Цитата
[+] во всех полях ввода текста в игре действует вставка из буфера обмена по [Ctrl]+[V]
[+] все полосы прокрутки в игре управляются колесом мыши (полосой/жестами на тачпаде)




в таком окне (которое открывается по правому клику и закрывается при отжатии кнопки), если есть полоса прокрутки - не крутит колесо...
SAG19330184
Цитата(baratorch @ 10 May 2011, 19:34) *
не ну просто для того чтобы скроллить карту в 2х измерениях нужно 2 колеса, далеко не у всех есть 2-е колесо.
а перетаскивание - очень точный и довольно удобный способ. щитаю

перетаскивание - имхо будет неудобно для больших карт. хотя надо тестить.
а вот прокрутка вертикальная колесом и горизонтальная shift+колесо - уверен что была бы удобной
pHOMM
Вроде уже не раз говорил, что в оригинале и так уже существуют ctrl+стрелки для скролла карты, делается 1 левой рукой, разве что преенести из обычной области над Е, в зависимости от установки "скорость развертки карты" смещение за каждое нажатие будет 1/2/3 клетки
SAG19330184
скролировать на клавиатуре имхо неудобно, т.к.:
- правая рука все равно занята мышкой
- для скроллинга одной рукой (если переназначить стрелки др кнопками) потребуется внимательно смотреть на клаву, что отвлекает от экрана и будет поэтому неудобным. Если не смотреть на клаву то можно хз чего понажимать и потом долго жалеть smile.gif
Shurup
еще есть вариант: скроллинг с зажатой правой кнопкой мыши.
hippocamus
Нет. ПКМ вызывает и держит активным всплывающие диалоговые окна.
tolich
Еще можно нажать среднюю клавишу (или колесо).
SAG19330184
Цитата(tolich @ 19 May 2011, 17:58) *
Еще можно нажать среднюю клавишу (или колесо).

ты попробуй сначала минуту поскролить с нажатым колесом smile.gif неудобно
tolich
А зачем скроллить минуту? У нас такого размера карт пока нет. gigi.gif
К тому же есть два режима: "нажать и сдвинуть" — тогда режим выключается, когда отпускаешь колесо, и "нажать и отпустить" — тогда режим выключается повторным нажатием на колесо.
Сдвиг карты делается в сторону сдвига мышки от места нажатия, чем дальше её сдвинул, тем быстрее сдвигается карта. Поэкспериментируй в бровзере или в экселе, это очень удобно.
Vizit0r
Цитата(tolich @ 20 May 2011, 10:19) *
А зачем скроллить минуту? У нас такого размера карт пока нет. gigi.gif
К тому же есть два режима: "нажать и сдвинуть" — тогда режим выключается, когда отпускаешь колесо, и "нажать и отпустить" — тогда режим выключается повторным нажатием на колесо.
Сдвиг карты делается в сторону сдвига мышки от места нажатия, чем дальше её сдвинул, тем быстрее сдвигается карта. Поэкспериментируй в бровзере или в экселе, это очень удобно.


режим "нажать и отпустить" - это очень НЕудобно. зверски неудобно.
tolich
Если промахнёшься мимо ссылки, которую хотел нажать, то да. А если ты целенаправленно скроллить собирался…
Vizit0r
ага, особенно когда в 4 стороны скроллить можно - это адский писец. экран едет куда угодно, кроме того места, что надо
Shurup
Цитата(Vizit0r @ 20 May 2011, 11:59) *
ага, особенно когда в 4 стороны скроллить можно - это адский писец. экран едет куда угодно, кроме того места, что надо

Примерно то же самое слышал от людей впервые взявших мышку в руки. Ведь клавиатурой гораздо удобнее?
Навигация с помощью мидлклик-компаса ужасно удобная. И что важно позволяет не только выбрать направление скролинга (хоть под углом в 15 градусов к диагонали), но и его скорость (отдаленность от точки клика).
Vizit0r
значит будем считать, что я первый раз взял в руки мышку.
tolich
Конечно, клавиатура, мышь и даже трекбол сами по себе ужасно неудобные. Для того, чтобы набирать текст или двигать шариком или мышкой нужно поворачивать кисть. Удобным было бы устройство вроде джойстика или пистолета (держащая их рука находится в биологически верном положении). Но лично я с трудом представляю себе игру в Heroes джойстиком (не говоря уж про пистолет smile.gif). А вертикальная клавиатура (как у баяна, да) это слишком уж экзотично. Поэтому нам придётся пользоваться неудобными клавиатурой и мышкой и зарабатывать себе туннельный синдром.
Haart of the Abyss
Цитата
не говоря уж про пистолет
Лазерная указка заместо курсора, спусковой крючок вместо ПКМ, на заднюю сторону пистолета — какую-нибудь кнопочку вместо ЛКМ. Запросто заменит все функции мышки. Другое дело, что столько часов, сколько можно водить мышкой, на весу руку не продержишь. Но и тут наверняка можно придумать что-нибудь.
hippocamus
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 May 2011, 19:11) *
Другое дело, что столько часов, сколько можно водить мышкой, на весу руку не продержишь.
Кстати да, об этом не подумал. Я размышлял про сенсорный экран и управление жестами (например, на планшетнике). Но видимо и это будет труднее физически, чем управление мышью.
tolich
Цитата(hippocamus @ 20 May 2011, 23:02) *
Я размышлял про … управление жестами…
И лёгким манием руки на орков двинул он полки. gigi.gif
hippocamus
Ага, типа того. smile.gif
Etoprostoya
Информация к размышлению.

hippocamus
Ну, понятно... В первом случае открывается карта по радиусу считающемуся достаточным.
Собственно, нужно открывать карту на немыслимое расстояние от фокуса игрока, например на 1024 клетки.
Хотя считать это ошибкой невозможно - нет определения, что должна открывать эта комбинация клавиш. Кроме того - нет запрета воспользоваться ей ещё раз.
tolich
Цитата(hippocamus @ 09 Jul 2011, 00:13) *
Кроме того - нет запрета воспользоваться ей ещё раз.
Это да, запрет распространяется только на первое использование, а там — используй или не используй — ты уже читер.
feanor
Цитата
Кроме того - нет запрета воспользоваться ей ещё раз.

А зачем?
Shurup
а кстати грааль в башне на сверхбольших как себя ведет?
Berserker
Всё прекрасно, но чем дальше в лес, тем меньше хайрез. Может быть действительно стоит разделить моды? ini - это частичное решение, и там, где есть, например, ЕРМ/DLL, такие фичи как автосейвер, раскрытие карты, посадка героев вполне реализуемы стандартными средствами.

Просто как пример совместимости по умолчанию. Автосейвер ХД включён (опция 2), а Феникс сохраняет автосейвы в виде ДеньНедели_Конец_Игрок, например: 5_Конец_Синий. Не проверял ещё, но подозреваю, что хорошего будет мало.

Не нашёл в ini настройки героев в таверне.
Отдельное спасибо за патч для проигрывания музыки.

И зачем в архиве Thumbs.db на 120 килограмм?

Для кодов клавиш есть старая удобная утилита: http://www.multiupload.com/O4QJJQJU21
Etoprostoya
Хайрез давно уже сделан, а сейчас идут дополнения, не имеющие к теме высоких разрешений (HD). Может, разделить хайрез и фиксы?
baratorch
Цитата(Berserker @ 11 Jul 2011, 15:55) *
Всё прекрасно, но чем дальше в лес, тем меньше хайрез. Может быть действительно стоит разделить моды? ini - это частичное решение, и там, где есть, например, ЕРМ/DLL, такие фичи как автосейвер, раскрытие карты, посадка героев вполне реализуемы стандартными средствами.

Просто как пример совместимости по умолчанию. Автосейвер ХД включён (опция 2), а Феникс сохраняет автосейвы в виде ДеньНедели_Конец_Игрок, например: 5_Конец_Синий. Не проверял ещё, но подозреваю, что хорошего будет мало.

Не нашёл в ini настройки героев в таверне.
Отдельное спасибо за патч для проигрывания музыки.

И зачем в архиве Thumbs.db на 120 килограмм?

Для кодов клавиш есть старая удобная утилита: http://www.multiupload.com/O4QJJQJU21

разделить я давно хочу, но ведь это дофига делов надо на самом деле.. чтобы по уму разделить.
времени у меня ща мало очень на героев, а все последние новые фичи прикрутились очень легко и быстро.

Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом.

Насчет приглашения героев в таверне, просто пожалел время на опцию в ини. Это не так страшно, поскольку если не выбирать героя, то все работает по-обычному. Правда я забыл здесь об очередной потенциальной несовместимости.

Насчет автосейвера в фениксе. ХД с ним вроде не конфликтует, а сохраняет параллельно. Можно отключить ХД-шный. А можно использовать с Autosaver = 2, тогда феникс будет как обычно сохранять последнюю нелю, а ХД всю игру в отдельную папку.

патч для проигрывания музыки:
Код
Patcher::WriteHexString(0x684AF8, "44 AC 00 00 10 00 00 00 02 00 00 00");

можно сделать бин-патч для эры.

Thumbs.db, да, попадает у меня в релиз через раз, а может и чаще)
Berserker
Цитата
Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом.

В последней версии, что готовлю к релизу, добавилось выполнение ЕРМ, подписка на события других плагинов, реакция на ЕРМ триггеры, сохранение данных плагинов в свои секции в сейвах и многое другое wink.gif

Цитата
патч для проигрывания музыки:

Спасибо.

hippocamus
Да, неплохо было бы hd-mod разобрать на плагины для Эры - один плагин - всё что касается HD непосредственно, со всеми изменениями диалогов; а во-второй или в несколько других - все патчи и бинарные правки.

ЗЫ. Никто не делал правки, чтобы лодки генерировались верфями городов в зависимости от мировоззрения? Все верфи городов (и не только городов) всегда дают лодку Замка.
Vizit0r
Цитата(baratorch @ 11 Jul 2011, 19:57) *
Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом.


зачем, если можно все эти доп. опции сделать патчами в эру, а в хайрезе оставить только хайрез?

оно конечно удобно, что эру ставить ненадо - но сейчас HR уже разрослось до таких размеров, что это уже становится непринципиальным.
feanor
Цитата
зачем, если можно все эти доп. опции сделать патчами в эру

Потому что Бараторч, вроде, не любит Вог. А Эры под сод не бывает.
David_Beckham
Мод очень полезен мне!Более того я со своим широкоформатным монитором некоторые время не играл в 3-их Героев,т.к. было все растянуто,пока не нашёл это творение мододелов.
Vizit0r
Цитата(David_Beckham @ 12 Jul 2011, 13:21) *
Мод очень полезен мне!Более того я со своим широкоформатным монитором некоторые время не играл в 3-их Героев,т.к. было все растянуто,пока не нашёл это творение мододелов.


к чему этот пост? вроде не голосуем за закрытие проекта smile.gif
Berserker
Цитата
Потому что Бараторч, вроде, не любит Вог. А Эры под сод не бывает.

Это-то понятно. Не понятны перспективы плагинов под СоД в принципе. Что им может дать ядро? Функции для создания диалоговых элементов? Можно, но всё остальное - это ручной код в дебрях отладчика, свои перехватчики, свои события, раскопка структур и функций игры. Да и как-то разнятся две противоположенные идеи: сохранить оригинал SoD и сделать платформу для изменений (aka WoG).
SAG19330184
рискну предположить, что код Вога содержит много мусора (поддержка командиров и т.д.) и это доставляет Бараторчу эстетическое неудовольствие smile.gif
feanor
Цитата
Что им может дать ядро?

А от ядра, в общем, немного и нужно. Нужна загрузка длл и патчей. Возможно - обмен событиями для длл, установка хуков.
Может, после выхода 1.9 кто-нить и займется хирургией.

Цитата
Можно, но всё остальное - это ручной код в дебрях отладчика, свои перехватчики, свои события, раскопка структур и функций игры.

Ну на самом деле многие мелочи типа арсенала вместо кузницы и правки верфей, думаю, подойдут и так.
Расширялки таблиц потребуют правки, но, в общем, портабельны.

Пробежался по своим плагинам:
- amethyst - потребует смены адресов таблиц
- emerald - потребует смены адресов таблиц. Код для функционала новых артефактов вроде на вог не заточен.
- keypress - для Сода бесполезен
- quartz - пойдет и так
- sapphire - скорее всего, пойдет и так. Правда я там наворотиииил..
- 6thslot, лучи счастья и описания юнитов - пойдут и так.

Впрочем, все равно половину переделывать после выхода 1.9.
Berserker
Можно обрезать 1.9 до уровня Сода. Только нужно будет кому-то вызвать LoadDll для активации. И сразу наступит эра гармонии и порядка. Бараторчу было бы не сложно извещать о новых событиях плагины, а всё остальное было бы "из-коробки".
feanor
Цитата
И сразу наступит эра гармонии и порядка.
Угу. Пишущие плагины под Вог будут обзывать Сод замшелостью и лениться адаптировать свои опусы под сод, пишущие плагины под СоД будут говорить про чудищ франкенштейна и отмазываться незнанием специфики вога либо кривостью его кода.
Berserker
ВоГ с выключенными опциями, удалёнными скриптами и восстановленным радиусом ИИ, на мой взгляд, наилучшая из имеющихся платформ для внесения изменений в игру.
feanor
И восстановленной содовской графикой. Или иным приличным скином.
baratorch
Между прочим ХД давно поддерживает примитивные плагины как в ЭРА до 1.9.
Я даж тестил некоторые сторонние, не использующие вог-адреса. Нужно кидать в папку пака или в Common.

Вообще мне в хд не столько мелкие плагины нужны, сколько разделение сегодняшнего варианта на несколько крупных подключаемых модулей, работающих на одной базе. Я не хочу пытаться сделать альтернативную эру, я просто хочу в перспективе облегчить себе же разработку и добавление нового функционала в игру и не захлебнуться в нагромождении слабоструктурированного инертного к изменениям негибкого кода.

Цитата
ВоГ с выключенными опциями, удалёнными скриптами и восстановленным радиусом ИИ, на мой взгляд, наилучшая из имеющихся платформ для внесения изменений в игру.

может быть, но ерм-код вызывает у меня ужас и уныние одновременно. и я щитаю, что люди смогшие разобраться в ерме и читать/писать ерм-код, уж точно смогли бы разобратся в асме и си и начать писать на них код, и лучше бы именно на это они и потратили время. имхо. Да и платформа вог ведь прежде всего заточена на изменение геймплея (хотя и для этого мощности недостаточно на мой взгляд). Или вы считаете, что мне именно хайрез, например, было бы проще делать на базе вог? Да? Нет? Если нет, то в чем прелесть вога тогда?
Еще в воге, как правильно сказал SAG, много мусора. Вот тебя, берс, автосейвер и Thumbs.db напрягли. А в воге то мусора просто пресс: вог-диалоги, опыт существ, командиры, и прочее, прочее..

Короче, давайте не будем про ВоГ vs СоД..
Berserker
Цитата
Вот тебя, берс, автосейвер и Thumbs.db напрягли

Да ну, какой тут напряг rolleyes.gif . Дал отчёт по релизу и всего-то. И про программу для клавиш ты забыл. Она действительно чуток удобнее.

Смотрим потихоньку на HiRes как на мод, который нужно встроить по умолчанию (потому и важны опции в ini, раз уж возможности растут). Осталось только с добавлением кнопок разобраться, а в остальном уже Феникс приведён к совместимости, включая диалоги.
feanor
Цитата
Если нет, то в чем прелесть вога тогда?

В том, что пишущему совершенно не нужно полоскать себе моск над С, асмом и (особенно!) реверсинженерингом. Да, для меня и еще для кого-то вышеперечисленное предпочтительней, но в общем и целом документированность ERM куда выше.
hippocamus
ERM имеет свою аудиторию. Если мне по сценарию карты нужно после посещения колодца сказать, что вода была волшебной и перенести героя в новую локацию - зачем ворочать экзешник?
Axolotl
Цитата(baratorch @ 12 Jul 2011, 22:47) *
я щитаю, что люди смогшие разобраться в ерме и читать/писать ерм-код, уж точно смогли бы разобратся в асме и си и начать писать на них код, и лучше бы именно на это они и потратили время. имхо. Да и платформа вог ведь прежде всего заточена на изменение геймплея (хотя и для этого мощности недостаточно на мой взгляд). Или вы считаете, что мне именно хайрез, например, было бы проще делать на базе вог? Да? Нет? Если нет, то в чем прелесть вога тогда?


Эх, было бы так rolleyes.gif Но все таки Erm в разы проще C или Асма...на то, чтобы в общих чертах разобраться в ерм, мне потребовалось пара вечеров, еще может пара недель, чтобы разобраться во всем остальном и написать в итоге несколько довольно массивных скриптов - по изменению дипломатии, по созданию "оруженосца", по случайным "разовым артефактам" выпадающим с вероятностью после каждой битвы, и еще несколько помельче...сомневаюсь, что чтобы сделать то же самое на асм или си, вышло бы также быстро unsure.gif
Ну а прелесть Вога? Даже не разбираясь в ерм - среди родных воговских опций есть довольно много интересных, включая те, которые позволяют устранять геройские дисбалансные (конечно, все это спорно) элементы, лично для меня, таковых в героях достаточно много. Ну и опять же, возможность менять, создавать и комбинировать разные опции, сильно разноображивает игру, даже если в итоге какого-то из подобных экспериментов, понимается, что он не очень удачен, сам процесс этого осмысления крайне интересен. Повторение из раза в раз уже заученной тактики - это практически всегда, путь к скуке.
hippocamus
Аксолотль прав. Только с последним предложением не соглашусь: шахматист никогда не признает, что шахматы - это скучно, тактику можно оттачивать веками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.