Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Аларик
на даже хоть к чему то придраться...

wink.gif
Spartak
baratorch, я извиняюсь за свою невнимательность, но немогу найти ответ на такой вопрос:

Игра в мультик онлайн (хамачи) будет работать, если у одного будет патч, а у другого нет?

Я так понимаю, для сода по мимо патча нужен (если у меня русский сод) этот архив:
Код
Необходимые для Русской версии SoD от буки
RussianSoD_Pack (1614 КБ)
Его в дату или папку HiRezData просто в корневую?
baratorch
Цитата(Spartak @ 07 Sep 2010, 00:35)
Игра в мультик онлайн (хамачи) будет работать, если у одного будет патч, а у другого нет?

будет.
Цитата(Spartak @ 07 Sep 2010, 00:35)
Я так понимаю, для сода по мимо патча нужен (если у меня русский сод) этот архив:
Код
Необходимые для Русской версии SoD от буки
RussianSoD_Pack (1614 КБ)
Его в дату или папку HiRezData просто в корневую?

его содержимое нужно поместить в папку с игрой (в архиве - папка HiRezData, то есть ее нужно скопировать с заменой в папку с игрой)
hippocamus
А можно ли сделать так, чтобы для Буки и полного собрания файлы клались в Data а не в HiRezData? Не хочется для того, чтобы запустить другой мод переставлять HD мод каждый раз... Чтобы в HiRezData лежало всё общее для всех сборок, а всё отличное клалось в собственную папку Data сборки.
gamecreator
а зачем переставлять хайрез?
baratorch
Цитата(hippocamus @ 07 Sep 2010, 02:23)
А можно ли сделать так, чтобы для Буки и полного собрания файлы клались в Data а не в HiRezData? Не хочется для того, чтобы запустить другой мод переставлять HD мод каждый раз... Чтобы в HiRezData лежало всё общее для всех сборок, а всё отличное клалось в собственную папку Data сборки.

Я не очень понял. Но в этом нет необходимости. Если ты поставил СоД затем основные файлы ХД, затем дополнительные для СоД, затем какой-то мод сверху, то переставлять ХД не нужно. Просто надо запустить Heroes3HDSetup.exe, чтобы тот создал <имя экзешника мода>_HD.exe и после этого и СоД ХД и мод ХД будут прекрасно запускаться из этой папки (естественно, если только установка мода не попортила сод)
hippocamus
Я пользуюсь прогой WogStarter - (с) я сам - прога меняет папку Data для каждой сборки, всё остальное - музыка, карты - остаётся неизменным. Получается что папка HiRezData должна быть универсальна, если же нет - тогда лучше бы она находилась в Data.
Это одно. Второе - у меня не работает отключение проверки диска для СОДа и аддона The Memory (по сути экзешник СОД).
gamecreator
зато теперь тебе не нужно менять дату. ты просто подбрасываешь све ресурсы в папку хайреза и они загрузятся при запуске хайрез-ехе.
для отключения проверки диска нужно
Цитата(hirez2.ini)
No CD = 2
gamecreator
ну вот, сод снова повис в процессах когда я вышел через alt+f4 во время повышения уровня.
gamecreator
вышел в окне героя - сод висит. вышел на карте приключений - сод висит.
baratorch
HiRez.dll 2.23

http://sites.google.com/site/heroes3hd

* подправил алгоритм пропорционального разделения отрядов по [shift]-клик
* управление отрядами по [alt]/[ctrl]/[shift]+клик теперь работает в окнах героя и города
* добавил в текстовик опции включения/отключения встроенной поддержки 32-битного режима и CPU патча.
* исправил ошибку в поддержке 32бит режима, которая могла приводить к краху игры.


gamecreator, поскольку у меня описанной тобой проблемы нет, выяснять где порылась собака тебе. Будем считать, что до версии 2.22 незавершения геройского процесса не было.
Так как в 2.22 добавились CPU patch, поддержка 32битн. режима и очередное расширение управления армией, то предполагаю что причина косяка может быть в одном из этих добавлений. Поэтому предлагаю следующее:

Попробовать HiRez.dll 2.23, если проблема чудесным образом не решилась, то пробовать по очереди в HiRez2.ini отключать CPU patch, поддержку 32битн. режима и расширенное управление армией.
Информацию по 2ум новым параметрам (и по всем остальным) смотреть здесь: http://sites.google.com/site/heroes3hd/hirez2-ini
gamecreator
выяснилось, что проблема с 32битным режимом. может это из-за того, что экзешник у меня патченый оригинальным патчем на проц?
baratorch
не, патч на проц нипричем.

Блин, код 32-битной поддержки выглядит абс. правильным, хрен знает в чем дело.
Попробовал кое-чего изменить: HiRez.dll 2.23.1
gamecreator
висит
baratorch
Так.. Говори какие герои и какая ОС? и давай экзешник твой.
gamecreator
сод 3.2. непатченый экзешник: http://d.lsass.us/7495
ос - вин хр
baratorch
хз, я сдаюсь.. У меня ни каких предположений почему у тебя висит а у меня - нет..

А если выходить не по Alt+F4, висит?

У кого еще висит?
Maestro
может блочится? типа антивирусами и фаерволами? у меня вот фаервол, чувствительная сцуха, даже процесс завершить спокойно не дает, бычится! дык может заблокирован процесс просто?
gamecreator
ну значит винда убитая.
Цитата(baratorch @ 08 Sep 2010, 20:22)
А если выходить не по Alt+F4, висит?
нет. и я уже, кажется, писал об этом.
Цитата(Maestro @ 08 Sep 2010, 20:56)
может блочится? типа антивирусами и фаерволами?
которых у меня нет в помине.
tolich
Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 20:27)
Цитата(Maestro @ 08 Sep 2010, 20:56)
может блочится? типа антивирусами и фаерволами?
которых у меня нет в помине.
ну, тогда вирусами и троянами. biggrin.gif
gamecreator
Цитата(tolich @ 08 Sep 2010, 21:33)
ну, тогда вирусами и троянами. biggrin.gif
которых у меня нет в помине beee.gif
baratorch
Если не по Alt+F4 не висело, то это должно помочь:

HoMM3 HD 2.24f:
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
gamecreator
вроде не висит
baratorch
В оригинальных героях при выходе через меню последовательно вызываются деструкторы/релизеры всех объектов а затем в зависимости от ситуаци уничтожается или завершается геройски процесс. А при выходе через Alt+F4 просто тупо уничтожается или закрывается героское окно и всё, а освобождение памяти и релиз системных объектов возлагается на ОС.

Теперь в HD 2.24f при выходе через Альт+Ф4 происходит то же самое что и при выходе через меню.
hippocamus
Ещё раз повторю вопрос:

в HiRez2.ini установлено:
Код
No CD = 2 // параметр #1 позволяет при необходимости играть в героев без оригинального диска в приводе.

Почему? У "The Memory" патченный экзешник heroes3 sod 3.2
Аддон поставлен на сборку "Полное собрание" (почему-то на SoD он ставиться не хочет).
baratorch
Что за аддон? Где взять?
hippocamus
Посмотри ссылку в посте natasha.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=827&st=40
Если там ничего не работает - я перезалью.
baratorch
Кстати, hippocamus, не пробовал NO CD = 0 для этого Memory?
Ща скачаю, посмотрю...
baratorch
Скачал, посмотрел. У меня No CD работает.
Berserker
fix russian spellbook = 1 // параметр #4 позволяет исправить невлезающий текст в книге заклинаний.
// 0 - отсавляет книгу заклинаний без изменений.
Sir Four
Цитата(baratorch @ 09 Sep 2010, 01:33)


А что на главной станице https://sites.google.com/site/heroes3hd/ эта версия не упоминается?
baratorch
потому что главная страница скоро изменится.
Сайт в процессе переделки.
Появились странички Описание, FAQ, ... , которых так не хватало.
История версий и история изменений будут на новых отдельных страничках.
Аларик
В Воге была реализована кнопка скупить всех существ в замке. Неплохо было бы реализовать её и для других версий героев...

И при разрешении больше чем 1280 на 1024 было бы логично иметь возможность отключать отцентровку карты по герою...




Добавлено ([mergetime]1284303168[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 12 Sep 2010, 16:34)
Цитата(Аларик @ 12 Sep 2010, 07:39)
... иметь возможность отключать отцентровку карты по герою...

Я этого всю свою сознательную жизнь боялся...


Почему?
fireman
может на сайте оставить ссылку на http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...redirects=0&d=1 с описанием
Aleee
Цитата(Аларик @ 12 Sep 2010, 07:39)
... иметь возможность отключать отцентровку карты по герою...

Я этого всю свою сознательную жизнь боялся...
fireman
В vcmi добавлена функциональность в инфо окне экрана города

В хд патче можно сделать подобное(конечно опционально, учитывая, что в вог при нажатие на эти "кнопки" происходят свои действия).
tolich
А экран застройки города вообще выбросить — он же только место занимает.
baratorch
Можно сделать все что угодно. Вопрос времени и личной заинтересованности.

Если у меня когда нибудь дойдут руки
, для рынка сделаю отдельную (нормальную геройскую) кнопку на главной панели адвенча менеджера.

Экран города я давно хочу немного изменить. Пока проект такой:
список городов растянуть на всю высоту окна и сдвинуть вправо. На освободившемся месте как раз появляется возможность воткнуть несколько кнопок.. Понятно, окно не для 800x600.
fireman
Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой, как это например есть в феникс моде, а то когда битва в городе или у кого-то оковы войны, то для переигрывания надо выходить из игры или ждать.

Может добавить в город под каждого юнита кнопку улучшения и сделать кнопку общего апгрейда аля форт на холме.
Jeanstonik
огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?
SerAlexandr
Цитата(azenothing @ 16 Sep 2010, 20:24)
огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?


Цитата(fireman @ 16 Sep 2010, 17:42)
Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой, как это например есть в феникс моде, а то когда битва в городе или у кого-то оковы войны, то для переигрывания надо выходить из игры или ждать.

Может добавить в город под каждого юнита кнопку улучшения и сделать кнопку общего апгрейда аля форт на холме.

А то вдруг азен посерел crazy.gif
Jeanstonik
мдя
Посерел
(My fail)
baratorch
Цитата(fireman @ 16 Sep 2010, 17:42)
Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой

Может лучше кнопку чтобы выиграть бой?)
...
Ну, необходимость наличия кнопок "главное меню" и "загрузить игру" в опциях битвы я почувствовал еще 9 лет назад. Сами кнопки в окно опций битвы я уже давно влепил. Но вот наделение их функционалом - сложная для меня задача, 2 раза брался - пока не получилось. Полумеры типа 'проиграть битву' меня не устроят.
Аларик
Цитата(azenothing @ 16 Sep 2010, 17:24)
огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?

gigi.gif
В замках, и с кандалами тоже сбегать?
Throutle
Ну да, так и убегать, из замка в кандалах и с куском стены (Потом дырку от него назовут чёрным ходом)
Berserker
Цитата
2 раза брался - пока не получилось

Я тоже хотел сделать LoadGame из произвольного экрана и так же обломался. В итоге сделал в Эре только SaveGame.
Дьяк
Посмотрел я как грузиться и вот мой вывод. Легче способа я думаю нет.
Значится так:

по адресу: 0x4F0516 (это начало карты) ставим свой хук и запоминаем esp и ebp в переменные. Это нам нужно будет для выхода с карты. Это самое сложное. Теперь чтобы выйти с карты достаточно сделать jmp из любого места кода на адрес 0x4F051B перезаписав предварительно esp и ebp и положив по адресу 697728 код выхода. 0x66 - код выхода "загрузить игру" 0x6C - код выхода "главное меню".

Тестировал - работает.
baratorch
Дьяк, либо ты напутал адреса, либо твое решение не для екзешника американской версии СоД 3.2.

В любом случае способ мне кажется сомнительным. При выходе в меню через системные опции адвенча менеджера, вызываются деструкторы всяких разных объектов. А при выходе через выше описанный способ (если он действительно у кого-то работает) наверняка ничего не освобождается. Конечно оригинальная игра сама местами грешит неосвобождением памяти (попробуйте нажимать поочереди в главном меню выбора кампании скажем клинок армагеддона а затем кнопку назад - с каждым таким повторением память занимаемая игрой будет расти более чем на мег), но всё-таки это очень не по фэнь шую..
Дьяк
Не освобождение памяти решается сборщиком мусора, который запускается при начале карты и собирает memalloc. В любом случае я не претендую на истину в последней инстанции.

Добавлено ([mergetime]1284891167[/mergetime]):
На счет не совпадения - да. С СоД 3.2 не совпадает, но это не проблема. Могу найти, если такой способ устроит.
baratorch
можешь просто сказать для какого екзешника эти адреса.


ы. вроде как принято, что адреса указываются для сод 3.2(=WoG=TE=..), если версия не оговаривается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.