Аларик
06 Sep 2010, 21:04
на даже хоть к чему то придраться...
Spartak
06 Sep 2010, 21:35
baratorch, я извиняюсь за свою невнимательность, но немогу найти ответ на такой вопрос:
Игра в мультик онлайн (хамачи) будет работать, если у одного будет патч, а у другого нет?Я так понимаю, для сода по мимо патча нужен (если у меня русский сод) этот архив:
Код
Необходимые для Русской версии SoD от буки
RussianSoD_Pack (1614 КБ)
Его в дату или папку HiRezData просто в корневую?
baratorch
06 Sep 2010, 22:15
Цитата(Spartak @ 07 Sep 2010, 00:35)
Игра в мультик онлайн (хамачи) будет работать, если у одного будет патч, а у другого нет?
будет.
Цитата(Spartak @ 07 Sep 2010, 00:35)
Я так понимаю, для сода по мимо патча нужен (если у меня русский сод) этот архив:
Код
Необходимые для Русской версии SoD от буки
RussianSoD_Pack (1614 КБ)
Его в дату или папку HiRezData просто в корневую?
его содержимое нужно поместить в папку с игрой (в архиве - папка HiRezData, то есть ее нужно скопировать с заменой в папку с игрой)
hippocamus
06 Sep 2010, 23:23
А можно ли сделать так, чтобы для Буки и полного собрания файлы клались в Data а не в HiRezData? Не хочется для того, чтобы запустить другой мод переставлять HD мод каждый раз... Чтобы в HiRezData лежало всё общее для всех сборок, а всё отличное клалось в собственную папку Data сборки.
gamecreator
07 Sep 2010, 07:30
а зачем переставлять хайрез?
baratorch
07 Sep 2010, 08:24
Цитата(hippocamus @ 07 Sep 2010, 02:23)
А можно ли сделать так, чтобы для Буки и полного собрания файлы клались в Data а не в HiRezData? Не хочется для того, чтобы запустить другой мод переставлять HD мод каждый раз... Чтобы в HiRezData лежало всё общее для всех сборок, а всё отличное клалось в собственную папку Data сборки.
Я не очень понял. Но в этом нет необходимости. Если ты поставил СоД затем основные файлы ХД, затем дополнительные для СоД, затем какой-то мод сверху, то переставлять ХД не нужно. Просто надо запустить Heroes3HDSetup.exe, чтобы тот создал <имя экзешника мода>_HD.exe и после этого и СоД ХД и мод ХД будут прекрасно запускаться из этой папки (естественно, если только установка мода не попортила сод)
hippocamus
07 Sep 2010, 10:08
Я пользуюсь прогой WogStarter - (с) я сам - прога меняет папку Data для каждой сборки, всё остальное - музыка, карты - остаётся неизменным. Получается что папка HiRezData должна быть универсальна, если же нет - тогда лучше бы она находилась в Data.
Это одно. Второе - у меня не работает отключение проверки диска для СОДа и аддона The Memory (по сути экзешник СОД).
gamecreator
07 Sep 2010, 12:25
зато теперь тебе не нужно менять дату. ты просто подбрасываешь све ресурсы в папку хайреза и они загрузятся при запуске хайрез-ехе.
для отключения проверки диска нужно
Цитата(hirez2.ini)
No CD = 2
gamecreator
07 Sep 2010, 14:01
ну вот, сод снова повис в процессах когда я вышел через alt+f4 во время повышения уровня.
gamecreator
07 Sep 2010, 15:55
вышел в окне героя - сод висит. вышел на карте приключений - сод висит.
baratorch
07 Sep 2010, 23:08
HiRez.dll 2.23http://sites.google.com/site/heroes3hd* подправил алгоритм пропорционального разделения отрядов по [shift]-клик
* управление отрядами по [alt]/[ctrl]/[shift]+клик теперь работает в окнах героя и города
* добавил в текстовик опции включения/отключения встроенной поддержки 32-битного режима и CPU патча.
* исправил ошибку в поддержке 32бит режима, которая могла приводить к краху игры.
gamecreator, поскольку у меня описанной тобой проблемы нет, выяснять где порылась собака тебе. Будем считать, что до версии 2.22 незавершения геройского процесса не было.
Так как в 2.22 добавились CPU patch, поддержка 32битн. режима и очередное расширение управления армией, то предполагаю что причина косяка может быть в одном из этих добавлений. Поэтому предлагаю следующее:
Попробовать HiRez.dll 2.23, если проблема чудесным образом не решилась, то пробовать по очереди в HiRez2.ini отключать CPU patch, поддержку 32битн. режима и расширенное управление армией.
Информацию по 2ум новым параметрам (и по всем остальным) смотреть здесь:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/hirez2-ini
gamecreator
07 Sep 2010, 23:51
выяснилось, что проблема с 32битным режимом. может это из-за того, что экзешник у меня патченый оригинальным патчем на проц?
baratorch
08 Sep 2010, 09:44
не, патч на проц нипричем.
Блин, код 32-битной поддержки выглядит абс. правильным, хрен знает в чем дело.
Попробовал кое-чего изменить:
HiRez.dll 2.23.1
gamecreator
08 Sep 2010, 17:04
висит
baratorch
08 Sep 2010, 17:26
Так.. Говори какие герои и какая ОС? и давай экзешник твой.
gamecreator
08 Sep 2010, 17:41
сод 3.2. непатченый экзешник:
http://d.lsass.us/7495ос - вин хр
baratorch
08 Sep 2010, 19:22
хз, я сдаюсь.. У меня ни каких предположений почему у тебя висит а у меня - нет..
А если выходить не по Alt+F4, висит?
У кого еще висит?
Maestro
08 Sep 2010, 19:56
может блочится? типа антивирусами и фаерволами? у меня вот фаервол, чувствительная сцуха, даже процесс завершить спокойно не дает, бычится! дык может заблокирован процесс просто?
gamecreator
08 Sep 2010, 20:27
ну значит винда убитая.
Цитата(baratorch @ 08 Sep 2010, 20:22)
А если выходить не по Alt+F4, висит?
нет. и я уже, кажется, писал об этом.
Цитата(Maestro @ 08 Sep 2010, 20:56)
может блочится? типа антивирусами и фаерволами?
которых у меня нет в помине.
tolich
08 Sep 2010, 20:33
Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 20:27)
Цитата(Maestro @ 08 Sep 2010, 20:56)
может блочится? типа антивирусами и фаерволами?
которых у меня нет в помине.
ну, тогда вирусами и троянами.
gamecreator
08 Sep 2010, 21:09
Цитата(tolich @ 08 Sep 2010, 21:33)
ну, тогда вирусами и троянами.
которых у меня нет в помине
baratorch
09 Sep 2010, 00:33
Если не по Alt+F4 не висело, то это должно помочь:
HoMM3 HD 2.24f:
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
gamecreator
09 Sep 2010, 07:34
вроде не висит
baratorch
09 Sep 2010, 10:37
В оригинальных героях при выходе через меню последовательно вызываются деструкторы/релизеры всех объектов а затем в зависимости от ситуаци уничтожается или завершается геройски процесс. А при выходе через Alt+F4 просто тупо уничтожается или закрывается героское окно и всё, а освобождение памяти и релиз системных объектов возлагается на ОС.
Теперь в HD 2.24f при выходе через Альт+Ф4 происходит то же самое что и при выходе через меню.
hippocamus
09 Sep 2010, 10:50
Ещё раз повторю вопрос:
в HiRez2.ini установлено:
Код
No CD = 2 // параметр #1 позволяет при необходимости играть в героев без оригинального диска в приводе.
Почему? У "The Memory" патченный экзешник heroes3 sod 3.2
Аддон поставлен на сборку "Полное собрание" (почему-то на SoD он ставиться не хочет).
baratorch
09 Sep 2010, 11:00
Что за аддон? Где взять?
hippocamus
09 Sep 2010, 11:04
Посмотри ссылку в посте natasha.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=827&st=40Если там ничего не работает - я перезалью.
baratorch
09 Sep 2010, 13:40
Кстати, hippocamus, не пробовал NO CD = 0 для этого Memory?
Ща скачаю, посмотрю...
baratorch
09 Sep 2010, 18:30
Скачал, посмотрел. У меня No CD работает.
Berserker
10 Sep 2010, 17:39
fix russian spellbook = 1 // параметр #4 позволяет исправить невлезающий текст в книге заклинаний.
// 0 - отсавляет книгу заклинаний без изменений.
Sir Four
11 Sep 2010, 09:39
Цитата(baratorch @ 09 Sep 2010, 01:33)
А что на главной станице
https://sites.google.com/site/heroes3hd/ эта версия не упоминается?
baratorch
11 Sep 2010, 11:30
потому что главная страница скоро изменится.
Сайт в процессе переделки.
Появились странички Описание, FAQ, ... , которых так не хватало.
История версий и история изменений будут на новых отдельных страничках.
Аларик
12 Sep 2010, 17:52
В Воге была реализована кнопка скупить всех существ в замке. Неплохо было бы реализовать её и для других версий героев...
И при разрешении больше чем 1280 на 1024 было бы логично иметь возможность отключать отцентровку карты по герою...
Добавлено ([mergetime]1284303168[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 12 Sep 2010, 16:34)
Цитата(Аларик @ 12 Sep 2010, 07:39)
... иметь возможность отключать отцентровку карты по герою...
Я этого всю свою сознательную жизнь боялся...
Почему?
fireman
12 Sep 2010, 16:23
Цитата(Аларик @ 12 Sep 2010, 07:39)
... иметь возможность отключать отцентровку карты по герою...
Я этого всю свою сознательную жизнь боялся...
fireman
12 Sep 2010, 18:00
В vcmi добавлена функциональность в инфо окне экрана города
В хд патче можно сделать подобное(конечно опционально, учитывая, что в вог при нажатие на эти "кнопки" происходят свои действия).
tolich
12 Sep 2010, 18:45
А экран застройки города вообще выбросить — он же только место занимает.
baratorch
12 Sep 2010, 18:52
Можно сделать все что угодно. Вопрос времени и личной заинтересованности.
Если у меня когда нибудь дойдут руки
, для рынка сделаю отдельную (нормальную геройскую) кнопку на главной панели адвенча менеджера.
Экран города я давно хочу немного изменить. Пока проект такой:
список городов растянуть на всю высоту окна и сдвинуть вправо. На освободившемся месте как раз появляется возможность воткнуть несколько кнопок.. Понятно, окно не для 800x600.
fireman
16 Sep 2010, 14:42
Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой, как это например есть в феникс моде, а то когда битва в городе или у кого-то оковы войны, то для переигрывания надо выходить из игры или ждать.
Может добавить в город под каждого юнита кнопку улучшения и сделать кнопку общего апгрейда аля форт на холме.
Jeanstonik
16 Sep 2010, 17:24
огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?
SerAlexandr
16 Sep 2010, 17:26
Цитата(azenothing @ 16 Sep 2010, 20:24)
огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?
Цитата(fireman @ 16 Sep 2010, 17:42)
Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой, как это например есть в феникс моде, а то когда битва в городе или у кого-то оковы войны, то для переигрывания надо выходить из игры или ждать.
Может добавить в город под каждого юнита кнопку улучшения и сделать кнопку общего апгрейда аля форт на холме.
А то вдруг азен посерел
Jeanstonik
16 Sep 2010, 17:32
мдя
Посерел
(My fail)
baratorch
16 Sep 2010, 21:15
Цитата(fireman @ 16 Sep 2010, 17:42)
Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой
Может лучше кнопку чтобы выиграть бой?)
...
Ну, необходимость наличия кнопок "главное меню" и "загрузить игру" в опциях битвы я почувствовал еще 9 лет назад. Сами кнопки в окно опций битвы я уже давно влепил. Но вот наделение их функционалом - сложная для меня задача, 2 раза брался - пока не получилось. Полумеры типа 'проиграть битву' меня не устроят.
Аларик
17 Sep 2010, 10:14
Цитата(azenothing @ 16 Sep 2010, 17:24)
огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?
В замках, и с кандалами тоже сбегать?
Throutle
17 Sep 2010, 13:25
Ну да, так и убегать, из замка в кандалах и с куском стены (Потом дырку от него назовут чёрным ходом)
Berserker
17 Sep 2010, 20:10
Цитата
2 раза брался - пока не получилось
Я тоже хотел сделать LoadGame из произвольного экрана и так же обломался. В итоге сделал в Эре только SaveGame.
Посмотрел я как грузиться и вот мой вывод. Легче способа я думаю нет.
Значится так:
по адресу: 0x4F0516 (это начало карты) ставим свой хук и запоминаем esp и ebp в переменные. Это нам нужно будет для выхода с карты. Это самое сложное. Теперь чтобы выйти с карты достаточно сделать jmp из любого места кода на адрес 0x4F051B перезаписав предварительно esp и ebp и положив по адресу 697728 код выхода. 0x66 - код выхода "загрузить игру" 0x6C - код выхода "главное меню".
Тестировал - работает.
baratorch
19 Sep 2010, 11:43
Дьяк, либо ты напутал адреса, либо твое решение не для екзешника американской версии СоД 3.2.
В любом случае способ мне кажется сомнительным. При выходе в меню через системные опции адвенча менеджера, вызываются деструкторы всяких разных объектов. А при выходе через выше описанный способ (если он действительно у кого-то работает) наверняка ничего не освобождается. Конечно оригинальная игра сама местами грешит неосвобождением памяти (попробуйте нажимать поочереди в главном меню выбора кампании скажем клинок армагеддона а затем кнопку назад - с каждым таким повторением память занимаемая игрой будет расти более чем на мег), но всё-таки это очень не по фэнь шую..
Не освобождение памяти решается сборщиком мусора, который запускается при начале карты и собирает memalloc. В любом случае я не претендую на истину в последней инстанции.
Добавлено ([mergetime]1284891167[/mergetime]):
На счет не совпадения - да. С СоД 3.2 не совпадает, но это не проблема. Могу найти, если такой способ устроит.
baratorch
19 Sep 2010, 14:53
можешь просто сказать для какого екзешника эти адреса.
ы. вроде как принято, что адреса указываются для сод 3.2(=WoG=TE=..), если версия не оговаривается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.