Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Iv
Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР
Etoprostoya
Цитата(monster @ 28 Dec 2009, 08:02)
Для 32bit в SoD можно рядом с игрой положить этот файлик:
http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN

А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?
Phaeton
baratorch, можете дать небольшую подсказку, как снести хайрез? Просто я тогда не могу адекватно в феникс играть.
baratorch
Цитата(Nikiton @ 28 Dec 2009, 14:31)
baratorch, можете дать небольшую подсказку, как снести хайрез? Просто я тогда не могу адекватно в феникс играть.

В смысле? Не устраивает кривая графика, когда запускаешь 800х600 екзешник?
Ну, могу собрать вог-архив возвращающий оригинальные ресурсы, если надо (хотя это могут сделать многие на этом форуме).

Добавлено ([mergetime]1261991924[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 28 Dec 2009, 13:20)
Цитата(monster @ 28 Dec 2009, 08:02)
Для 32bit в SoD можно рядом с игрой положить этот файлик:
http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN

А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?


очевидно подменяет собой оригинальную ddraw.dll (которая является частью DirectX и находится в системном каталоге)
Phaeton
Цитата(baratorch @ 28 Dec 2009, 11:16)
В смысле? Не устраивает кривая графика, когда запускаешь 800х600 екзешник?
Ну, могу собрать вог-архив возвращающий оригинальные ресурсы, если надо (хотя это могут сделать многие на этом форуме).

Скорее не кривая, а её вообще нету. На карте приключений на многих панельках "чёрные дыры", из-за этого играть становиться невозможно. Я затупил, и случайно поставил поверх феникса.
P.S. А вот сам хайрез работает только в путь! good.gif
monster
>>А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?
>>очевидно подменяет собой оригинальную ddraw.dll (которая является частью DirectX и находится в системном каталоге)

Наверное, более точный вопрос - 'для чего это'.
Этот ddraw для ленивых, кто хочет переключить игру в оконный режим, но лень зайти в display settings своего монитора и поствить 16bit, а потом при выходе снова вернуть 32bit happy.gif
SAG19330184
пожалуйста выложите ХД на другой обменник. Лучше на megaupload.com ибо на ябедаби не дает качать, пишет что лимит для страны исчерпан
CrackedMind
http://openheroes.draghost.ru/Heroes3HD.uDymMG.rar

Вот версия с NoCD smile.gif
baratorch
wog-архив для отката ХД графики.
(заменяет графику на оригинальную 800х600)

http://yabadaba.ru/files/200950
http://www.megaupload.com/?d=RU8FWE7O

скачать, переименовать в .wog
Etoprostoya
Возникла идея; не знаю, насколько она труднореализуема, но очевидно всё-таки реализуема.

Что если генерировать все те рамки и прочие куски графики, которые необходимы для работы хай-рез патча, динамически, при запуске игры из предварительно подобранных графических элементов? Тогда не будет никаких неудобств при запуске из одной директории простого и патченного экзешника.

Правда, это опять нас возвращает к использованию ДЛЛ, как более удобному способу реализации.
baratorch
проще будет сделать для хай-рез графики другие имена, и тогда в лоде будут соседствовать хай-рез и обычная графика - и старый и новый екзешники будут работать без проблем вместе.
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 28 Dec 2009, 23:29)
проще будет сделать для хай-рез графики другие имена, и тогда в лоде будут соседствовать хай-рез и обычная графика - и старый и новый екзешники будут работать без проблем вместе.

Ещё один вагончик файлов в лодах? Можно конечно и так (может так даже лучше и, наверное, проще), если путаницы не возникнет.
CrackedMind
Цитата(cерый @ 29 Dec 2009, 02:36)
от того как названы файлы в лодах крыша едет. это потому что разрабы 1 раз обозвали файл как им удобно было на тот момент, без расчета на его быстрый (интуитивно понятный) поиск из за модификаций

Таки ограничились форматом 8.3 для имени файлов... Только не понятно для чего. Fat32 к тому времени давно существовала и активно использовалась...

Вообще в схему наименования можно быстро вникнуть, если расшифровать пару аббревиатур laugh.gif
monster
Очень уж мелкие буквы на 1280x1024, предпочитаю откинутся на кресле и следить за всем издалека. Буду ждать 1024x768 (никогда выше этого разрешения экрана не ставил).
bivalii
Всем привет! Очень долгое время наблюдаю за форумами началось всё с бастиона laugh.gif Решил просто написать огромное спасибо за такую замечательную вещь как герои в 1280x1024! Очень очень давно этого ждал и видимо дождался) baratorch спасибо тебе огромное! laugh.gif Это действительно прорыв года бьющий все рекорды! Серьёзно, четвёрка так себе игруха помню купил как появилась и забросил, другая тема совсем... пятые красивые но очень тугие и по моему скоросшитые, в тройку все друзья за исключением 1 человека перестали играть только из за того что шагаем в ногу со временем и мониторы у всех большие - портит удовольствие любая морока... А помню как тройка вышла так все играли в захлёб и не думали что экраны то маловаты. Ну так вот удобство игры за счёт оптимального разрешения сводится к тогдашнему и можно смело запускать старую добрую тройку, поэтому прорыв года, прям будущее героев какое то!) Вы уж извините за то что нафлудил, не смог сдержаться, ещё раз спасибо! Всех с наступающими праздниками!)

Добавлено ([mergetime]1262210079[/mergetime]):
(смайлики какие то странные вроде ставил улыбки)
Аларик
при игре на одном компьютере двух и более игроков имена непонятно где.

Добавлено ([mergetime]1262253517[/mergetime]):
нашёл
hippocamus
Привет, baratorch!
Установил СОД-ХД, все три патча (с фениксом тоже).
Работа колоссальная, здорово. И нет чувства, что это что-то чужеродное.
Однако, вылетает в любом бою при первом же действии юнита. sad.gif Выдаёт ошибку в стандартном окне виндоус, и вылетает.
baratorch
Цитата(Iv @ 28 Dec 2009, 12:17)
Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР

что именно не запускается?
хайрез должен работать везде, где работает не хайрез (на 7-ке у меня работает без всяких режимов совместимости)
ddraw.dll от monster работает у меня и в ХР и в 7-ке.

Цитата(hippocamus)
Установил СОД-ХД, все три патча (с фениксом тоже).
...
Однако, вылетает в любом бою при первом же действии юнита.  Выдаёт ошибку в стандартном окне виндоус, и вылетает.

давай скриншот сообщения об ошибке. Или скажи по какому адресу инструкция обратилась не туда куда надо.
Вообще, думаю что-то с установкой wog-архивов с ресурсами не так.
И, кстати, хай-рез, так же как и оригинальный SoD 3.2 экзешник не работают корректно запущенные из папки Платины/Комплита/Полного собрания - вылетают с ошибкой как раз в начале боя.
hippocamus
ошибка 94 по адресу 4355df.
Да, у меня платина. Так что делать?
baratorch
Дело в немножко разном составе h3bitmap.lod у сода и платины.
Попробую патчик соорудить. Чуть позже выложу.
baratorch
Для работы SoD и ХайРез SoD из под платины качаем вот это:
http://yabadaba.ru/files/202907
http://www.multiupload.com/6MR2422EVY
(329Кб)

В архиве 2 патча (wog-архива).

установка "to SoD.wog" позволит корректно работать SoDу, но при этом перестанет работать платина.

чтобы вернуть как было, нужно установить "back to Platinum.wog"

(только для русских версий)
(патчи меняют все TXT файлы в h3bitmap.lod)
(на самом деле необходимости менять все TXT файлы нет, но какие именно из них нужно поменять, и что именно в них нужно поменять - лень разбираться)

***

В связи с покупкой ноута, в ближайшее время наверное сделаю 1024x768 версию, прежде чем начну делать мульти-рез.
GORynytch
Цитата(baratorch @ 05 Jan 2010, 14:30)
В связи с покупкой ноута, в ближайшее время наверное сделаю 1024x768 версию, прежде чем начну делать мульти-рез.
УРРАААААААААА!!!!!!!!!!! yahoo.gif yahoo.gif sunny.gif
fireman
baratorch, а не можешь создать сайтик на народе с чисто информативной функцией, где будешь историю версий выкладывать?
CrackedMind
А я предлагаю sites.google.com smile.gif
baratorch
http://sites.google.com/site/heroes3hd
пока абсолютно пустой.
через некоторое время начну заполнять.
Сайтов никогда не имел. Пока не представляю как организовать и оформить инфу...
fireman
Не надо ничего думать, просто как новость выкладывать новые версии или просто список изменений и создать раздел скачать где будет последняя версия с описание, ну и раздел описание работы.
Iv
Цитата(baratorch @ 03 Jan 2010, 13:32)
Цитата(Iv @ 28 Dec 2009, 12:17)
Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР

что именно не запускается?

При запуске - черный экран и сообщение:


У меня и некоторые файлы оригинальных героев (редактор и ещё что-то) так глючат
baratorch
К сожалению, Iv, решение твоей проблемы не приоритетное, так что придется подождать.

Ни одного возражения по реализации/модификации окон тут не было., значит всё Ок, все за?
Как вам сдублированная панель ресурсов в некоторых новых окнах, норм? оставлять?

Потратил некоторое время на переход к 1024х768, и уже продолжаю делать новые изменения, в том числе и по совместимости с вог/эра/...
осталось некоторое количество завершающих штрихов, и я принимаюсь за Мульти-Рез.

Опубликовывать 1024х768 екзешник пока не буду
Выложу, когда он будет готов на 100% и я начну делать по нему мульти-рез патч.
pHOMM
а можно такой вопрос к Уважаемому Бараторчу : возможно ли сделать для сода bin файлы на ХД для патчинга екзе с помощью екзебилдера ??? ведь там только адреса и байты , штук 900 как я понял, я думаю я мог бы сделать такое, если мне подтвердят мои догадки:

берём сод-екзе из стандартной поставки Эры (с вог-архива), берём х3_носд_хд.ехе и прогу для дампинга отличий, создаём дамп и потом адаптируем его для бингена Эры, и собственно создаём бин файл и патчим нужный нам ехе

возможно ли такое? Гуру ответьте (многие гуруЫ имеется ввиду)ю Да, и я ещё не знаю какую я прогу найду для дампинга отличий методом гугля,может сразу кто подскажет ?
Etoprostoya
Цитата(pHOMM @ 12 Jan 2010, 22:24)
Да, и я ещё не знаю какую я прогу найду для дампинга отличий методом гугля,может сразу кто подскажет ?

Ну, такую и написать несложно, если изменения были в виде заплаток.
baratorch
pHOMM, бин файл для эры сделать конечно можно, но только под определенное разрешение.

Я же хочу сделать мультирез патч.
Играли в меч и магию 7,8 ? Видели там MM7Setup.exe для настроек игры?
Вот и у меня будет подобная программка, которая будет запускаться из каталога героев, в которой вы просто будете выбирать нужное вам разрешение! А прога сама разберется с екзешниками основанными на SoD 3.2, которые будут присутствовать рядом с ней.
По-моему это самый уобный вариант.

Можно конечно сделать мульти-рез генератор бин-файлов для эры, но тогда смена разрешения будет более геморройной. да и бин-патч для эры не сумеет состряпать графику и заменить ее в лоде.
Iv
Цитата(baratorch @ 12 Jan 2010, 22:21)
К сожалению, Iv, решение твоей проблемы не приоритетное, так что придется подождать.

ОК, подожду.
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 12 Jan 2010, 23:03)
Можно конечно сделать мульти-рез генератор бин-файлов для эры, но тогда смена разрешения будет более геморройной. да и бин-патч для эры не сумеет состряпать графику и заменить ее в лоде.

Можно создать несколько вариантов патчей для наиболее популярных разрешений экранов - их не так много. Патчей с заранее подготовленной графикой (мы поможем, где нужно), и тогда никакого конструктора графики не нужно будет.

Да, и в патч хорошо бы интегрировать некоторые изменения из ExeBuilder.
Ну и совсем уж наглея предложу интегрировать патчик для 32-битных разрешений. crazy.gif
baratorch
Цитата
Можно создать несколько вариантов патчей для наиболее популярных разрешений экранов - их не так много

Ага а потом попрут просьбы типа: "сделайте 1477х931 плиизз. очень нужно!!!" Ща в ноутах какие только извращенские разрешения не встречаются.

вот мне чтобы сделать 1024х768 потребовалось три дня ооочень нудной и оочень неинтересной кропотливой рутины. и еще день чтобы найти и исправить допущенные при перерассчетах ошибки.

гораздо проще, интереснее, и быстрее будет сделать мультирез патч/генератор (пусть даже и без генерирования графики) чем каждый раз надрываться над новым разрешением.
Etoprostoya
baratorch, меня совсем не понял.
Мульти-рез патч я не предлагаю отменить. Я предлагаю с его помощью построить несколько экзешников под конкретные разрешения.

Вот просто ответь, ты уверен, что с патчем сможешь сделать графику не отличимую от оригинальной, хоть и с поправкой на изменённое разрешение? Если да, то и моё предложение не актуально.
baratorch
Уверен!
И надо то всего ничего. От разрешения к разрешению в моем моде меняются (пока) только 3 файла:
ADVMAP.pcx (задник адвенча менеджера)
ARESBAR.pcx (большая панель ресурсов)
RADAR.def (прямоугольники выделения на миникарте)
(всякие *STATBAR.pcx можно не учитывать, можно сделать их под максимальное разрешение, екзешник все-равно лишнего не покажет)

самое сложное конечно - ADVMAP.pcx, но всё будет ювелирно! Я по-другому не могу smile.gif
Etoprostoya
Тогда всё отлично! Респект тебе и уважуха, как говорица! smile.gif
SAG19330184
AlexSpl пофиксировал миникарту для карт супербольшого размера (216 на 216), но на стандартный экран миникарта не влезает. Было бы здорово увидеть в будущем HD мод с поддержкой карт > 144 на 144

Лентяй
Кстати, Бараторч, как продвигаются дела? Какие пробемц уже решены и не всплыло ли новых?
tolich
Мда, казалось бы, давно ли это было:
Цитата(BigSerg @ 26 May 2009, 11:56)
У меня такой вопрос, можно ли сделать опциональное динамическое разрешение?..
У большенства стоят мониторы с бОльшим резрешением, чем 800х600, да и с диагональю больше 14", так что стандартное разрешение уже не так красиво смотрится и было бы здорово реализовать изменение онного.

Цитата(Лентяй @ 26 May 2009, 14:51)
В данный момент ещё не реализовано в связи с техническими проблемами. И не будет реализовано в первых версиях ад-она.
Лентяй
Ну мы та джумали, что первые версии аддона выйдут намного раньше! И если бы вышли, то в них действительно не было бы поддержки других разрешений yes.gif
baratorch
Всем привет.
У меня со временем туго сейчас.

Имеется готовая версия 1024х768.
Надеюсь седня найти время ее подготовить и опубликовать.

Что нового в 1024х768 версии:
1. Она (будем считать) полностью готова. То есть сейчас уже работаю над мультирезом.
2. Полная (в роде как) совместимость с WoG 3.58 и ERA
3. Использует свои PCX'ы. То есть после установки 800x600 оригинал сохраняет свой первозданный вид и может запускаться из той же папки.


4. К сожалению так и не смог подружить патч с ТЕ, который дал мне SAG19330184. Пропатченный мной ТЕ вылетает при загрузке сценария. В чем конкретно дело разобраться не смог, выяснил одно: НЕпатченый мной TE вылетает точно так же, запущенный в отладчике (OllyDbg). Не в отладчике оригинал TE работает нормально. Можт у меня какой-то неправильный TE?
Лентяй
звучит просто потрясающе! Как только выложишь, опубликую эту новость на парочке крупных ресурсов.
SAG19330184
ERA это и есть патченное ТЕ. Так что если ERA работает, то это просто супер!
Berserker
А ТЕ обладает пятью CRC-проверками и должен вылетать от патчей. Один из бинарных патчей Эры как раз и отключает их.
Etoprostoya
В битве ТЕ с патчами выиграли патчи.
baratorch
вот
http://sites.google.com/site/heroes3hd/
Etoprostoya
Хорошо бы скомпилировать без Фреймворка...

Добавлено ([mergetime]1264790645[/mergetime]):
Всё работает!!! good.gif
Berserker
wog-file: garphics, опечатка в тектовике
Окно выбора карты не по центру, а в левом верхнем углу, в отличие от главного. Вместо кнопки вог - пустой прямоугольник.
В окне героя меняю местами отряды - отрисовка тормознутая.
Окно героя само смещено влево и не центрировано.
В городе отсутствует иконка капитолия, соответственно не пашет скрипт по покупке всех юнитов. В городе нет реакции на щелчок по имени города.
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.
Это в ходе беглого осмотра.

Респект за работу и удачи в дальнейшем good.gif
Docent Picolan
Цитата(Berserker @ 29 Jan 2010, 22:30)
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.

SoD-овские стандартные лучше WoG-овских.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.