Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР
Etoprostoya
28 Dec 2009, 10:20
Цитата(monster @ 28 Dec 2009, 08:02)
Для 32bit в SoD можно рядом с игрой положить этот файлик:
http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTNА что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?
Phaeton
28 Dec 2009, 11:31
baratorch, можете дать небольшую подсказку, как снести хайрез? Просто я тогда не могу адекватно в феникс играть.
baratorch
28 Dec 2009, 12:18
Цитата(Nikiton @ 28 Dec 2009, 14:31)
baratorch, можете дать небольшую подсказку, как снести хайрез? Просто я тогда не могу адекватно в феникс играть.
В смысле? Не устраивает кривая графика, когда запускаешь 800х600 екзешник?
Ну, могу собрать вог-архив возвращающий оригинальные ресурсы, если надо (хотя это могут сделать многие на этом форуме).
Добавлено ([mergetime]1261991924[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 28 Dec 2009, 13:20)
Цитата(monster @ 28 Dec 2009, 08:02)
Для 32bit в SoD можно рядом с игрой положить этот файлик:
http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTNА что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?
очевидно подменяет собой оригинальную ddraw.dll (которая является частью DirectX и находится в системном каталоге)
Phaeton
28 Dec 2009, 12:19
Цитата(baratorch @ 28 Dec 2009, 11:16)
В смысле? Не устраивает кривая графика, когда запускаешь 800х600 екзешник?
Ну, могу собрать вог-архив возвращающий оригинальные ресурсы, если надо (хотя это могут сделать многие на этом форуме).
Скорее не кривая, а её вообще нету. На карте приключений на многих панельках "чёрные дыры", из-за этого играть становиться невозможно. Я затупил, и случайно поставил поверх феникса.
P.S. А вот сам хайрез работает только в путь!
monster
28 Dec 2009, 12:53
>>А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?
>>очевидно подменяет собой оригинальную ddraw.dll (которая является частью DirectX и находится в системном каталоге)
Наверное, более точный вопрос - 'для чего это'.
Этот ddraw для ленивых, кто хочет переключить игру в оконный режим, но лень зайти в display settings своего монитора и поствить 16bit, а потом при выходе снова вернуть 32bit
SAG19330184
28 Dec 2009, 15:12
пожалуйста выложите ХД на другой обменник. Лучше на megaupload.com ибо на ябедаби не дает качать, пишет что лимит для страны исчерпан
CrackedMind
28 Dec 2009, 16:23
baratorch
28 Dec 2009, 21:33
wog-архив для отката ХД графики.
(заменяет графику на оригинальную 800х600)
http://yabadaba.ru/files/200950http://www.megaupload.com/?d=RU8FWE7Oскачать, переименовать в .wog
Etoprostoya
28 Dec 2009, 22:57
Возникла идея; не знаю, насколько она труднореализуема, но очевидно всё-таки реализуема.
Что если генерировать все те рамки и прочие куски графики, которые необходимы для работы хай-рез патча, динамически, при запуске игры из предварительно подобранных графических элементов? Тогда не будет никаких неудобств при запуске из одной директории простого и патченного экзешника.
Правда, это опять нас возвращает к использованию ДЛЛ, как более удобному способу реализации.
baratorch
28 Dec 2009, 23:29
проще будет сделать для хай-рез графики другие имена, и тогда в лоде будут соседствовать хай-рез и обычная графика - и старый и новый екзешники будут работать без проблем вместе.
Etoprostoya
29 Dec 2009, 00:09
Цитата(baratorch @ 28 Dec 2009, 23:29)
проще будет сделать для хай-рез графики другие имена, и тогда в лоде будут соседствовать хай-рез и обычная графика - и старый и новый екзешники будут работать без проблем вместе.
Ещё один вагончик файлов в лодах? Можно конечно и так (может так даже лучше и, наверное, проще), если путаницы не возникнет.
CrackedMind
29 Dec 2009, 00:15
Цитата(cерый @ 29 Dec 2009, 02:36)
от того как названы файлы в лодах крыша едет. это потому что разрабы 1 раз обозвали файл как им удобно было на тот момент, без расчета на его быстрый (интуитивно понятный) поиск из за модификаций
Таки ограничились форматом 8.3 для имени файлов... Только не понятно для чего. Fat32 к тому времени давно существовала и активно использовалась...
Вообще в схему наименования можно быстро вникнуть, если расшифровать пару аббревиатур
monster
29 Dec 2009, 09:53
Очень уж мелкие буквы на 1280x1024, предпочитаю откинутся на кресле и следить за всем издалека. Буду ждать 1024x768 (никогда выше этого разрешения экрана не ставил).
bivalii
31 Dec 2009, 00:54
Всем привет! Очень долгое время наблюдаю за форумами началось всё с бастиона
Решил просто написать огромное спасибо за такую замечательную вещь как герои в 1280x1024! Очень очень давно этого ждал и видимо дождался) baratorch спасибо тебе огромное!
Это действительно прорыв года бьющий все рекорды! Серьёзно, четвёрка так себе игруха помню купил как появилась и забросил, другая тема совсем... пятые красивые но очень тугие и по моему скоросшитые, в тройку все друзья за исключением 1 человека перестали играть только из за того что шагаем в ногу со временем и мониторы у всех большие - портит удовольствие любая морока... А помню как тройка вышла так все играли в захлёб и не думали что экраны то маловаты. Ну так вот удобство игры за счёт оптимального разрешения сводится к тогдашнему и можно смело запускать старую добрую тройку, поэтому прорыв года, прям будущее героев какое то!) Вы уж извините за то что нафлудил, не смог сдержаться, ещё раз спасибо! Всех с наступающими праздниками!)
Добавлено ([mergetime]1262210079[/mergetime]):
(смайлики какие то странные вроде ставил улыбки)
Аларик
31 Dec 2009, 12:58
при игре на одном компьютере двух и более игроков имена непонятно где.
Добавлено ([mergetime]1262253517[/mergetime]):
нашёл
hippocamus
31 Dec 2009, 16:16
Привет, baratorch!
Установил СОД-ХД, все три патча (с фениксом тоже).
Работа колоссальная, здорово. И нет чувства, что это что-то чужеродное.
Однако, вылетает в любом бою при первом же действии юнита.
Выдаёт ошибку в стандартном окне виндоус, и вылетает.
baratorch
03 Jan 2010, 12:32
Цитата(Iv @ 28 Dec 2009, 12:17)
Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР
что именно не запускается?
хайрез должен работать везде, где работает не хайрез (на 7-ке у меня работает без всяких режимов совместимости)
ddraw.dll от monster работает у меня и в ХР и в 7-ке.
Цитата(hippocamus)
Установил СОД-ХД, все три патча (с фениксом тоже).
...
Однако, вылетает в любом бою при первом же действии юнита. Выдаёт ошибку в стандартном окне виндоус, и вылетает.
давай скриншот сообщения об ошибке. Или скажи по какому адресу инструкция обратилась не туда куда надо.
Вообще, думаю что-то с установкой wog-архивов с ресурсами не так.
И, кстати, хай-рез, так же как и оригинальный SoD 3.2 экзешник не работают корректно запущенные из папки Платины/Комплита/Полного собрания - вылетают с ошибкой как раз в начале боя.
hippocamus
03 Jan 2010, 17:02
ошибка 94 по адресу 4355df.
Да, у меня платина. Так что делать?
baratorch
03 Jan 2010, 18:26
Дело в немножко разном составе h3bitmap.lod у сода и платины.
Попробую патчик соорудить. Чуть позже выложу.
baratorch
05 Jan 2010, 15:30
Для работы SoD и ХайРез SoD из под платины качаем вот это:
http://yabadaba.ru/files/202907 http://www.multiupload.com/6MR2422EVY(329Кб)
В архиве 2 патча (wog-архива).
установка "to SoD.wog" позволит корректно работать SoDу, но при этом перестанет работать платина.
чтобы вернуть как было, нужно установить "back to Platinum.wog"
(только для русских версий)
(патчи меняют все TXT файлы в h3bitmap.lod)
(на самом деле необходимости менять все TXT файлы нет, но какие именно из них нужно поменять, и что именно в них нужно поменять - лень разбираться)
***
В связи с покупкой ноута, в ближайшее время наверное сделаю 1024x768 версию, прежде чем начну делать мульти-рез.
GORynytch
05 Jan 2010, 18:34
Цитата(baratorch @ 05 Jan 2010, 14:30)
В связи с покупкой ноута, в ближайшее время наверное сделаю 1024x768 версию, прежде чем начну делать мульти-рез.
УРРАААААААААА!!!!!!!!!!!
fireman
06 Jan 2010, 17:31
baratorch, а не можешь создать сайтик на народе с чисто информативной функцией, где будешь историю версий выкладывать?
CrackedMind
06 Jan 2010, 17:39
А я предлагаю sites.google.com
baratorch
07 Jan 2010, 11:50
http://sites.google.com/site/heroes3hdпока абсолютно пустой.
через некоторое время начну заполнять.
Сайтов никогда не имел. Пока не представляю как организовать и оформить инфу...
fireman
07 Jan 2010, 11:53
Не надо ничего думать, просто как новость выкладывать новые версии или просто список изменений и создать раздел скачать где будет последняя версия с описание, ну и раздел описание работы.
Цитата(baratorch @ 03 Jan 2010, 13:32)
Цитата(Iv @ 28 Dec 2009, 12:17)
Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР
что именно не запускается?
При запуске - черный экран и сообщение:
У меня и некоторые файлы оригинальных героев (редактор и ещё что-то) так глючат
baratorch
12 Jan 2010, 21:21
К сожалению, Iv, решение твоей проблемы не приоритетное, так что придется подождать.
Ни одного возражения по реализации/модификации окон тут не было., значит всё Ок, все за?
Как вам сдублированная панель ресурсов в некоторых новых окнах, норм? оставлять?
Потратил некоторое время на переход к 1024х768, и уже продолжаю делать новые изменения, в том числе и по совместимости с вог/эра/...
осталось некоторое количество завершающих штрихов, и я принимаюсь за Мульти-Рез.
Опубликовывать 1024х768 екзешник пока не буду
Выложу, когда он будет готов на 100% и я начну делать по нему мульти-рез патч.
а можно такой вопрос к Уважаемому Бараторчу : возможно ли сделать для сода bin файлы на ХД для патчинга екзе с помощью екзебилдера ??? ведь там только адреса и байты , штук 900 как я понял, я думаю я мог бы сделать такое, если мне подтвердят мои догадки:
берём сод-екзе из стандартной поставки Эры (с вог-архива), берём х3_носд_хд.ехе и прогу для дампинга отличий, создаём дамп и потом адаптируем его для бингена Эры, и собственно создаём бин файл и патчим нужный нам ехе
возможно ли такое? Гуру ответьте (многие гуруЫ имеется ввиду)ю Да, и я ещё не знаю какую я прогу найду для дампинга отличий методом гугля,может сразу кто подскажет ?
Etoprostoya
12 Jan 2010, 22:42
Цитата(pHOMM @ 12 Jan 2010, 22:24)
Да, и я ещё не знаю какую я прогу найду для дампинга отличий методом гугля,может сразу кто подскажет ?
Ну, такую и написать несложно, если изменения были в виде заплаток.
baratorch
12 Jan 2010, 23:03
pHOMM, бин файл для эры сделать конечно можно, но только под определенное разрешение.
Я же хочу сделать мультирез патч.
Играли в меч и магию 7,8 ? Видели там MM7Setup.exe для настроек игры?
Вот и у меня будет подобная программка, которая будет запускаться из каталога героев, в которой вы просто будете выбирать нужное вам разрешение! А прога сама разберется с екзешниками основанными на SoD 3.2, которые будут присутствовать рядом с ней.
По-моему это самый уобный вариант.
Можно конечно сделать мульти-рез генератор бин-файлов для эры, но тогда смена разрешения будет более геморройной. да и бин-патч для эры не сумеет состряпать графику и заменить ее в лоде.
Цитата(baratorch @ 12 Jan 2010, 22:21)
К сожалению, Iv, решение твоей проблемы не приоритетное, так что придется подождать.
ОК, подожду.
Etoprostoya
13 Jan 2010, 23:38
Цитата(baratorch @ 12 Jan 2010, 23:03)
Можно конечно сделать мульти-рез генератор бин-файлов для эры, но тогда смена разрешения будет более геморройной. да и бин-патч для эры не сумеет состряпать графику и заменить ее в лоде.
Можно создать несколько вариантов патчей для наиболее популярных разрешений экранов - их не так много. Патчей с заранее подготовленной графикой (мы поможем, где нужно), и тогда никакого конструктора графики не нужно будет.
Да, и в патч хорошо бы интегрировать некоторые изменения из ExeBuilder.
Ну и совсем уж наглея предложу интегрировать патчик для 32-битных разрешений.
baratorch
14 Jan 2010, 08:55
Цитата
Можно создать несколько вариантов патчей для наиболее популярных разрешений экранов - их не так много
Ага а потом попрут просьбы типа: "сделайте 1477х931 плиизз. очень нужно!!!" Ща в ноутах какие только извращенские разрешения не встречаются.
вот мне чтобы сделать 1024х768 потребовалось три дня ооочень нудной и оочень неинтересной кропотливой рутины. и еще день чтобы найти и исправить допущенные при перерассчетах ошибки.
гораздо проще, интереснее, и быстрее будет сделать мультирез патч/генератор (пусть даже и без генерирования графики) чем каждый раз надрываться над новым разрешением.
Etoprostoya
14 Jan 2010, 09:38
baratorch, меня совсем не понял.
Мульти-рез патч я не предлагаю отменить. Я предлагаю с его помощью построить несколько экзешников под конкретные разрешения.
Вот просто ответь, ты уверен, что с патчем сможешь сделать графику не отличимую от оригинальной, хоть и с поправкой на изменённое разрешение? Если да, то и моё предложение не актуально.
baratorch
14 Jan 2010, 15:05
Уверен!
И надо то всего ничего. От разрешения к разрешению в моем моде меняются (пока) только 3 файла:
ADVMAP.pcx (задник адвенча менеджера)
ARESBAR.pcx (большая панель ресурсов)
RADAR.def (прямоугольники выделения на миникарте)
(всякие *STATBAR.pcx можно не учитывать, можно сделать их под максимальное разрешение, екзешник все-равно лишнего не покажет)
самое сложное конечно - ADVMAP.pcx, но всё будет ювелирно! Я по-другому не могу
Etoprostoya
14 Jan 2010, 15:19
Тогда всё отлично! Респект тебе и уважуха, как говорица!
SAG19330184
26 Jan 2010, 10:59
AlexSpl пофиксировал миникарту для карт супербольшого размера (216 на 216), но на стандартный экран миникарта не влезает. Было бы здорово увидеть в будущем HD мод с поддержкой карт > 144 на 144
Лентяй
26 Jan 2010, 12:24
Кстати, Бараторч, как продвигаются дела? Какие пробемц уже решены и не всплыло ли новых?
tolich
27 Jan 2010, 00:08
Мда, казалось бы, давно ли
это было:
Цитата(BigSerg @ 26 May 2009, 11:56)
У меня такой вопрос, можно ли сделать опциональное динамическое разрешение?..
У большенства стоят мониторы с бОльшим резрешением, чем 800х600, да и с диагональю больше 14", так что стандартное разрешение уже не так красиво смотрится и было бы здорово реализовать изменение онного.
Цитата(Лентяй @ 26 May 2009, 14:51)
В данный момент ещё не реализовано в связи с техническими проблемами. И не будет реализовано в первых версиях ад-она.
Лентяй
27 Jan 2010, 07:19
Ну мы та джумали, что первые версии аддона выйдут намного раньше! И если бы вышли, то в них действительно не было бы поддержки других разрешений
baratorch
29 Jan 2010, 12:37
Всем привет.
У меня со временем туго сейчас.
Имеется готовая версия 1024х768.
Надеюсь седня найти время ее подготовить и опубликовать.
Что нового в 1024х768 версии:
1. Она (будем считать) полностью готова. То есть сейчас уже работаю над мультирезом.
2. Полная (в роде как) совместимость с WoG 3.58 и ERA
3. Использует свои PCX'ы. То есть после установки 800x600 оригинал сохраняет свой первозданный вид и может запускаться из той же папки.
4. К сожалению так и не смог подружить патч с ТЕ, который дал мне SAG19330184. Пропатченный мной ТЕ вылетает при загрузке сценария. В чем конкретно дело разобраться не смог, выяснил одно: НЕпатченый мной TE вылетает точно так же, запущенный в отладчике (OllyDbg). Не в отладчике оригинал TE работает нормально. Можт у меня какой-то неправильный TE?
Лентяй
29 Jan 2010, 12:43
звучит просто потрясающе! Как только выложишь, опубликую эту новость на парочке крупных ресурсов.
SAG19330184
29 Jan 2010, 14:03
ERA это и есть патченное ТЕ. Так что если ERA работает, то это просто супер!
Berserker
29 Jan 2010, 14:24
А ТЕ обладает пятью CRC-проверками и должен вылетать от патчей. Один из бинарных патчей Эры как раз и отключает их.
Etoprostoya
29 Jan 2010, 14:51
В битве ТЕ с патчами выиграли патчи.
baratorch
29 Jan 2010, 20:56
Etoprostoya
29 Jan 2010, 21:44
Хорошо бы скомпилировать без Фреймворка...
Добавлено ([mergetime]1264790645[/mergetime]):
Всё работает!!!
Berserker
29 Jan 2010, 22:30
wog-file: garphics, опечатка в тектовике
Окно выбора карты не по центру, а в левом верхнем углу, в отличие от главного. Вместо кнопки вог - пустой прямоугольник.
В окне героя меняю местами отряды - отрисовка тормознутая.
Окно героя само смещено влево и не центрировано.
В городе отсутствует иконка капитолия, соответственно не пашет скрипт по покупке всех юнитов. В городе нет реакции на щелчок по имени города.
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.
Это в ходе беглого осмотра.
Респект за работу и удачи в дальнейшем
Docent Picolan
29 Jan 2010, 22:36
Цитата(Berserker @ 29 Jan 2010, 22:30)
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.
SoD-овские стандартные лучше WoG-овских.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.